IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Эжекционный отвод картерных газов., Судь картерных газы по падают в труубу выхлопа.
Полянский Игорь
сообщение 18.12.2011, 15:19
Сообщение #1
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1164
Регистрация: 15.12.2011
Из: Борисоглебск
Пользователь №: 61419
Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег
Цвет:Зеленый сад
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Может кто знает об этой системе.
Мне интересна любая информация.
Попытк изготовить эту систему с моей стороны были на практике столкнулся с проблемами.
Где то в Австрии гоняла нива с такой системой.
Всем спосибо.

Сообщение отредактировал Полянский Игорь - 19.12.2011, 1:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 49)
rabbit 03
сообщение 18.12.2011, 15:23
Сообщение #2
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



А вот это тоже очень интересно- расскажите побольше!.
Это Вы в одноклассниках: http://www.odnoklassniki.ru/profile5055933...le/535906264609

Я там заявку в друзья подал- добавляйте!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Полянский Игорь
сообщение 18.12.2011, 15:24
Сообщение #3
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1164
Регистрация: 15.12.2011
Из: Борисоглебск
Пользователь №: 61419
Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег
Цвет:Зеленый сад
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(rabbit 03 @ 18.12.2011, 15:21) *
А вот это тоже очень интересно- расскажите побольше!.
Это Вы в одноклассниках: http://www.odnoklassniki.ru/profile5055933...le/535906264609

Яне знаю я или нет. Полянский Игорь борисоглебск 1980 февраль 29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 18.12.2011, 15:27
Сообщение #4
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Ну тогда добавляйте! Вы зайдите на сайт Одноклассники- там, в оповещениях, будет моя заявка в друзья!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 19.12.2011, 0:08
Сообщение #5
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Зачем изобретать лисапед, в продаже есть готовые установочные киты
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Полянский Игорь
сообщение 19.12.2011, 0:29
Сообщение #6
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1164
Регистрация: 15.12.2011
Из: Борисоглебск
Пользователь №: 61419
Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег
Цвет:Зеленый сад
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(srg_a @ 19.12.2011, 0:08) *
Зачем изобретать лисапед, в продаже есть готовые установочные киты

Здраствуйте что вы имели в виду. Под словом продается. Объясните пожалуйста.

Сообщение отредактировал Полянский Игорь - 19.12.2011, 0:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Storen
сообщение 19.12.2011, 0:35
Сообщение #7
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 1.9.2010
Из: Самара
Пользователь №: 37496
Машина:Ваз 2106
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



расскажи подробнее прол систему...
куда это их впрыскивать то надр? не в выхлопную ли сразу минуя ДВС?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 19.12.2011, 0:41
Сообщение #8
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Полянский Игорь @ 18.12.2011, 15:19) *
Может кто знает об этой системе.
Мне интересна любая информация.
Попытк изготовить эту систему с моей стороны были на практике столкнулся с проблемами.
Где то в Австрии гоняла нива с такой системой.
Всем спосибо.


В выхлопной куда будешь подводить картерные газы, до патрубка нужно сделать сужающееся сопло. Энергия потока = статика (давление) + кинематика (скорость потока). По закону сохранения энергии давление в сопле падает а скорость увеличивается. Происходит эффект эжекции (но не инжекции =))) и выхлопные газы должны увлекать за собой картерные. Но это теория, на практике хз как повлияет работа сопла на выхлопную. Ведь не зря стараются делать прямотоки с большим деаметром труб - чтобы уменьшить аэродинамическое сопротивление.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Полянский Игорь
сообщение 19.12.2011, 0:59
Сообщение #9
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1164
Регистрация: 15.12.2011
Из: Борисоглебск
Пользователь №: 61419
Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег
Цвет:Зеленый сад
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павел Третьяков @ 19.12.2011, 0:41) *
Цитата(Полянский Игорь @ 18.12.2011, 15:19) *
Может кто знает об этой системе.
Мне интересна любая информация.
Попытк изготовить эту систему с моей стороны были на практике столкнулся с проблемами.
Где то в Австрии гоняла нива с такой системой.
Всем спосибо.


В выхлопной куда будешь подводить картерные газы, до патрубка нужно сделать сужающееся сопло. Энергия потока = статика (давление) + кинематика (скорость потока). По закону сохранения энергии давление в сопле падает а скорость увеличивается. Происходит эффект эжекции (но не инжекции =))) и выхлопные газы должны увлекать за собой картерные. Но это теория, на практике хз как повлияет работа сопла на выхлопную. Ведь не зря стараются делать прямотоки с большим деаметром труб - чтобы уменьшить аэродинамическое сопротивление.

Спосибо за исправления. Мне по этой теме мало известно. Я вваривал в выхлопной колектор в раене траверса коропки. Трубку внутреней диаметр 18 мм в нее вставлялась другая внутерь все это вввариволось в трубу под углом так чтоб выход трубы смотрел паралельно в трубе а за счет телескопической трубки сапло двигалась в трубе.
На практике получи не туда а от туда. Что скажеш может где ошибся. Если есть какая инфо об этом подскажи где спосибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Storen
сообщение 19.12.2011, 1:02
Сообщение #10
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 1.9.2010
Из: Самара
Пользователь №: 37496
Машина:Ваз 2106
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Полянский Игорь @ 19.12.2011, 1:59) *
Цитата(Павел Третьяков @ 19.12.2011, 0:41) *
Цитата(Полянский Игорь @ 18.12.2011, 15:19) *
Может кто знает об этой системе.
Мне интересна любая информация.
Попытк изготовить эту систему с моей стороны были на практике столкнулся с проблемами.
Где то в Австрии гоняла нива с такой системой.
Всем спосибо.


В выхлопной куда будешь подводить картерные газы, до патрубка нужно сделать сужающееся сопло. Энергия потока = статика (давление) + кинематика (скорость потока). По закону сохранения энергии давление в сопле падает а скорость увеличивается. Происходит эффект эжекции (но не инжекции =))) и выхлопные газы должны увлекать за собой картерные. Но это теория, на практике хз как повлияет работа сопла на выхлопную. Ведь не зря стараются делать прямотоки с большим деаметром труб - чтобы уменьшить аэродинамическое сопротивление.

Спосибо за исправления. Мне по этой теме мало известно. Я вваривал в выхлопной колектор в раене траверса коропки. Трубку внутреней диаметр 18 мм в нее вставлялась другая внутерь все это вввариволось в трубу под углом так чтоб выход трубы смотрел паралельно в трубе а за счет телескопической трубки сапло двигалась в трубе.
На практике получи не туда а от туда. Что скажеш может где ошибся. Если есть какая инфо об этом подскажи где спосибо.


а не поведуете ли вы мне смысл всей данной процедуры?
может я чего не понимаю, акромя 2-3% прибавки мощности....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 19.12.2011, 1:05
Сообщение #11
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Полянский Игорь @ 19.12.2011, 0:59) *
Спосибо за исправления. Мне по этой теме мало известно. Я вваривал в выхлопной колектор в раене траверса коропки. Трубку внутреней диаметр 18 мм в нее вставлялась другая внутерь все это вввариволось в трубу под углом так чтоб выход трубы смотрел паралельно в трубе а за счет телескопической трубки сапло двигалась в трубе.
На практике получи не туда а от туда. Что скажеш может где ошибся. Если есть какая инфо об этом подскажи где спосибо.


Гидрогазодинамику уже не помню, проходили давно =)) Но можно провести аналогию с элеватором системы отопления (которые так же работают по принципу эжекции). Вот из лекций: (а я спать =))


Рис. 2. Эскиз элеватора:
1 – корпус; 2 – диффузор; 3 – стакан; 4 – сопло.
Элеватор состоит из сопла, камеры всасывания, камеры смешения и диффузора. Принцип действия элеватора основан на использовании энергии воды, вытекающей с высокой скоростью из сопла. При резком увеличении скорости на выходе из сопла гидродинамическое давление струи становится максимальным, а статическое давление падает и становится меньше, чем давление в обратной магистрали, в результате чего обратная вода подсасывается струёй рабочей воды. В камере смешения потоки перемешиваются, скорость воды выравнивается, давление слабо возрастает. В диффузоре скорость смешанного потока и гидродинамическое (скоростное) давление падают по мере увеличения его сечения, а статическое давление возрастает. Благодаря разности гидростатических давлений на выходе их элеватора и в обратном трубопроводе создается циркуляционный напор, необходимый для работы системы отопления.


(вообщем слева должны входить выхлопные газы, а снизу картерные. Справа выход всей смеси)

Сообщение отредактировал Павел Третьяков - 19.12.2011, 1:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
myrza007
сообщение 19.12.2011, 1:13
Сообщение #12
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 19.12.2011
Из: борисоглебск
Пользователь №: 61613
Машина:chevrolet camaro
Цвет:красный
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз




игорь иди спать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 19.12.2011, 1:30
Сообщение #13
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



myrza007, ты кто? =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Полянский Игорь
сообщение 19.12.2011, 1:34
Сообщение #14
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1164
Регистрация: 15.12.2011
Из: Борисоглебск
Пользователь №: 61419
Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег
Цвет:Зеленый сад
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павел Третьяков @ 19.12.2011, 1:30) *
myrza007, ты кто? =)

Павел до завтра мне эта тема нужна.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 19.12.2011, 1:39
Сообщение #15
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Полянский Игорь @ 19.12.2011, 1:34) *
Цитата(Павел Третьяков @ 19.12.2011, 1:30) *
myrza007, ты кто? =)

Павел до завтра мне эта тема нужна.


В плане? я не модер чтобы закрыть тему, если ты об этом=) лишь помог чем смог, рассказал что знаю сам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Полянский Игорь
сообщение 19.12.2011, 2:15
Сообщение #16
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1164
Регистрация: 15.12.2011
Из: Борисоглебск
Пользователь №: 61419
Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег
Цвет:Зеленый сад
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павел Третьяков @ 19.12.2011, 1:39) *
Цитата(Полянский Игорь @ 19.12.2011, 1:34) *
Цитата(Павел Третьяков @ 19.12.2011, 1:30) *
myrza007, ты кто? =)

Павел до завтра мне эта тема нужна.


В плане? я не модер чтобы закрыть тему, если ты об этом=) лишь помог чем смог, рассказал что знаю сам.

Мне нужно с табой подумать как это сделать. В выпускной системе по схеме я все понял. Но на трубе заужение делать нельзя получим подпор выхлопных газов. Давно есть мысль все тоже самое сделать только ближе к глушителю
Чем ближе к краю выхлопа тем давление выхлопных газов меньше. В маем первом варианте я получил вместо разряжения давление в обратку. Будем делать учебный вариант приставке к выхлопной трубе по первой конструкцыи тогда поглядим туда или от дуда. Я у верен все получится. До утра все посчитаю сделаю эскизы завтра буду делать в металле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 19.12.2011, 11:23
Сообщение #17
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Ну вы нормально придумали! Картерные газы с сапуна в выхлопную! Еще ни одна автофирма до этого не додумалась!
На практике получится засратый коксом глушитель через месяц-два, вспомните глушители двухтактных (мотоциклетных хотя бы) двигателей!

Сообщение отредактировал YaJAROFF - 19.12.2011, 11:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bylavert
сообщение 19.12.2011, 12:57
Сообщение #18
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 5 раз



Что-то не очень понял, а для чего сей девайс?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 19.12.2011, 13:23
Сообщение #19
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Цитата(YaJAROFF @ 19.12.2011, 12:23) *
Ну вы нормально придумали! Картерные газы с сапуна в выхлопную! Еще ни одна автофирма до этого не додумалась!
На практике получится засратый коксом глушитель через месяц-два, вспомните глушители двухтактных (мотоциклетных хотя бы) двигателей!

Так то оно так, но ИМХО лучше засранный глушитель, чем засранный ресивер...
Тоже проявляю интерес к девайсу.
Автофирмы конечно не додумаются - их же экология волнует. Она конечно конкретно пострадает...
Но дело в том что, похоже, даже совершенно исправный двигатель при увеличении его рабочих оборотов, начинает больше газов в картер пропускать. И в итоге заплевывается дроссельный узел маслом.
Расход масла небольшой, но похоже все оно, суко, идет через сапун и загаживает впуск.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 19.12.2011, 14:01
Сообщение #20
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Полянский Игорь @ 18.12.2011, 23:29) *
Цитата(srg_a @ 19.12.2011, 0:08) *
Зачем изобретать лисапед, в продаже есть готовые установочные киты

Здраствуйте что вы имели в виду. Под словом продается. Объясните пожалуйста.

под словом продается я имею ввиду денежно-товарные отношения, при которых один субьект при наличии н-ного количества ден знаков приобретает у другого товар, в нашем случае систему отвода картерных газов вместе с выхлопными газами. Или вы не с нашей планеты?

Цитата(YaJAROFF @ 19.12.2011, 10:23) *
Ну вы нормально придумали! Картерные газы с сапуна в выхлопную! Еще ни одна автофирма до этого не додумалась!
На практике получится засратый коксом глушитель через месяц-два, вспомните глушители двухтактных (мотоциклетных хотя бы) двигателей!

а вы наверное неипаца какой специалист в данном вопросе? И изучили опыт автофирм прежде чем так заявить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Полянский Игорь
сообщение 20.12.2011, 1:19
Сообщение #21
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1164
Регистрация: 15.12.2011
Из: Борисоглебск
Пользователь №: 61419
Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег
Цвет:Зеленый сад
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(srg_a @ 19.12.2011, 14:01) *
Цитата(Полянский Игорь @ 18.12.2011, 23:29) *
Цитата(srg_a @ 19.12.2011, 0:08) *
Зачем изобретать лисапед, в продаже есть готовые установочные киты

Здраствуйте что вы имели в виду. Под словом продается. Объясните пожалуйста.

под словом продается я имею ввиду денежно-товарные отношения, при которых один субьект при наличии н-ного количества ден знаков приобретает у другого товар, в нашем случае систему отвода картерных газов вместе с выхлопными газами. Или вы не с нашей планеты?

Цитата(YaJAROFF @ 19.12.2011, 10:23) *
Ну вы нормально придумали! Картерные газы с сапуна в выхлопную! Еще ни одна автофирма до этого не додумалась!
На практике получится засратый коксом глушитель через месяц-два, вспомните глушители двухтактных (мотоциклетных хотя бы) двигателей!

а вы наверное неипаца какой специалист в данном вопросе? И изучили опыт автофирм прежде чем так заявить?

Я хочу знать про кит комлект. Где купить. Если у вас есть фото или ссылки объясните пожалуйста.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 21.12.2011, 19:43
Сообщение #22
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



а чем неустраивает вариант-картерные газы в атмосферу?
зачем в выхлоп загонять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Полянский Игорь
сообщение 24.12.2011, 1:12
Сообщение #23
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1164
Регистрация: 15.12.2011
Из: Борисоглебск
Пользователь №: 61419
Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег
Цвет:Зеленый сад
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Не устраивает там происходит подпор газов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Оладий
сообщение 24.12.2011, 11:32
Сообщение #24
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 3.6.2008
Из: Тамбов
Пользователь №: 3612
Машина:Ваз-21063
Цвет:Беж 236
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Подпор в 2-3 атмосферы? patsak.gif Потеря мощности в стопицот лошадей? Что-то не ферштею...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Полянский Игорь
сообщение 24.12.2011, 12:00
Сообщение #25
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1164
Регистрация: 15.12.2011
Из: Борисоглебск
Пользователь №: 61419
Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег
Цвет:Зеленый сад
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Я не понял ваш ответ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 24.12.2011, 12:09
Сообщение #26
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Цитата(Полянский Игорь @ 24.12.2011, 12:00) *
Я не понял ваш ответ.

Он написал о том, что не стоит заморачиваться- потери не большие...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Полянский Игорь
сообщение 24.12.2011, 12:14
Сообщение #27
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1164
Регистрация: 15.12.2011
Из: Борисоглебск
Пользователь №: 61419
Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег
Цвет:Зеленый сад
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(rabbit 03 @ 24.12.2011, 13:09) *
Цитата(Полянский Игорь @ 24.12.2011, 12:00) *
Я не понял ваш ответ.

Он написал о том, что не стоит заморачиваться- потери не большие...

Я не понял какие потери.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 24.12.2011, 12:26
Сообщение #28
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Забей на эти ответы и все! Человеку просто это чуждо...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Оладий
сообщение 24.12.2011, 12:36
Сообщение #29
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 3.6.2008
Из: Тамбов
Пользователь №: 3612
Машина:Ваз-21063
Цвет:Беж 236
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Полянский Игорь @ 24.12.2011, 13:14) *
Я не понял какие потери.

Игорь, заранее прошу прощения. Вы одупляете, чего хотите? Ну, ради чего?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Profi
сообщение 24.12.2011, 19:21
Сообщение #30
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 24.12.2011
Из: не местный
Пользователь №: 61832
Машина:на всё пох
Цвет: похуй
Год Выпуска: 1891
Спасибо сказали: 0 раз



Оладий вы знаете с владельцем какого авто вы разговаривать изволите? Да и по годам выпуска вас мама с папой не учили обращаться со старшими более уважительно?
Для вашей профориентации ознакомьтесь с фото подкапотного Игоря,это было пару лет назад,а уж потом давайте свои коменты...ежли таковые будут.
http://bvf.ru/uploads/gallery/3294/301/1000_8f0d432599.jpg
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Полянский Игорь
сообщение 24.12.2011, 19:32
Сообщение #31
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1164
Регистрация: 15.12.2011
Из: Борисоглебск
Пользователь №: 61419
Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег
Цвет:Зеленый сад
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Profi @ 24.12.2011, 20:21) *
Оладий вы знаете с владельцем какого авто вы разговаривать изволите? Да и по годам выпуска вас мама с папой не учили обращаться со старшими более уважительно?
Для вашей профориентации ознакомьтесь с фото подкапотного Игоря,это было пару лет назад,а уж потом давайте свои коменты...ежли таковые будут.
http://bvf.ru/uploads/gallery/3294/301/1000_8f0d432599.jpg

Привет откуда фото моего старого движка. Вы меня знаете я не пойму кто вы. За фото спасибо. Сей час движок другой по веселее. Ну по радовали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Profi
сообщение 24.12.2011, 19:36
Сообщение #32
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 24.12.2011
Из: не местный
Пользователь №: 61832
Машина:на всё пох
Цвет: похуй
Год Выпуска: 1891
Спасибо сказали: 0 раз



Полянский Игорь
если бы вы слушали мои советы во всём,то догадались бы,кто я...
Казанцев Павел Владимирович,человек,который занимался проектировкой,комплектацией и сборкой мотора с объёмом 1905 см3,при этом не забыв про ДВА ремонтных размера....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Полянский Игорь
сообщение 24.12.2011, 19:42
Сообщение #33
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1164
Регистрация: 15.12.2011
Из: Борисоглебск
Пользователь №: 61419
Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег
Цвет:Зеленый сад
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Profi @ 24.12.2011, 20:36) *
Полянский Игорь
если бы вы слушали мои советы во всём,то догадались бы,кто я...
Казанцев Павел Владимирович,человек,который занимался проектировкой,комплектацией и сборкой мотора с объёмом 1905 см3,при этом не забыв про ДВА ремонтных размера....

Паша привет рад тебя видеть. Слушай я в статье про максимальную скорость ошибся и написал не то но потом в другой статье исправил. А то прочитаешь мне будет стыдно. Я исправил ну ошибся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Оладий
сообщение 24.12.2011, 21:19
Сообщение #34
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 3.6.2008
Из: Тамбов
Пользователь №: 3612
Машина:Ваз-21063
Цвет:Беж 236
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Profi @ 24.12.2011, 20:21) *
Оладий вы знаете с владельцем какого авто вы разговаривать изволите? Да и по годам выпуска вас мама с папой не учили обращаться со старшими более уважительно?
Для вашей профориентации ознакомьтесь с фото подкапотного Игоря,это было пару лет назад,а уж потом давайте свои коменты...ежли таковые будут.
http://bvf.ru/uploads/gallery/3294/301/1000_8f0d432599.jpg


Во-первых, заранее попросил прощения, не замечено?
Во- вторых, это видимо бентли и я, сермяжный, должен пресмыкнуться?
Так просвятите мя, сирого, во имя чего нужен "Эжекционный отвод картерных газов"? Неужели так трудно ответить, если вы действительно конструируете такие моторы?
ps: сколько лет старшему, профиль не заполнен

Сообщение отредактировал Оладий - 24.12.2011, 21:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 24.12.2011, 21:25
Сообщение #35
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Чувствую ,что ответа не дождемся...
Нет ответа-нет темы, с последующими выводами....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Оладий
сообщение 24.12.2011, 21:29
Сообщение #36
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 3.6.2008
Из: Тамбов
Пользователь №: 3612
Машина:Ваз-21063
Цвет:Беж 236
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Темы почкует, отвечает странно... может бот?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 24.12.2011, 21:34
Сообщение #37
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Ждем ответа...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Profi
сообщение 24.12.2011, 21:38
Сообщение #38
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 24.12.2011
Из: не местный
Пользователь №: 61832
Машина:на всё пох
Цвет: похуй
Год Выпуска: 1891
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Роман Кировоград @ 24.12.2011, 22:25) *
Чувствую ,что ответа не дождемся...
Нет ответа-нет темы, с последующими выводами....

Оладий
Мальчики,извиняйте,что профиль сразу не дополнил,мне 38,если вас что-то ещё интересует-не вопрос...Только думается мне,вы мало поймёте в моих высказываниях,извините,за русский язык Игоря,он впервые где-то в сети,но суть обхаивать не стоит,тем более,если сами в вопросах,заданных человеком полные нули...Да,о ваших познаниях сделал собственные выводы...В песочницу вас малыши...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 24.12.2011, 21:46
Сообщение #39
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Profi @ 24.12.2011, 20:38) *
...Да,о ваших познаниях сделал собственные выводы...В песочницу вас малыши...

Профи,не стоит со своим уставом в чужой монастырь как говорится..я ведь предложил тебе зайти во флуд,расписать кто,что и так далее..а ты начинаеш.. не с того,скажем прямо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Profi
сообщение 24.12.2011, 21:52
Сообщение #40
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 24.12.2011
Из: не местный
Пользователь №: 61832
Машина:на всё пох
Цвет: похуй
Год Выпуска: 1891
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 24.12.2011, 22:46) *
Цитата(Profi @ 24.12.2011, 20:38) *
...Да,о ваших познаниях сделал собственные выводы...В песочницу вас малыши...

Профи,не стоит со своим уставом в чужой монастырь как говорится..я ведь предложил тебе зайти во флуд,расписать кто,что и так далее..а ты начинаеш.. не с того,скажем прямо.

Извиняюсь,конечно,но когда техническая ориентация форумчан страдает,то почему необходимо чёрное называть белым? "Горчишников" не боюсь,мне на форуме СТИ откзывали в доступе,ссылаясь на технические работы...Пережил.Так почему народ не желает заниматься самопросвящением? Все настолько умные,что познания других людей им ни к чему?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 24.12.2011, 21:57
Сообщение #41
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Profi @ 24.12.2011, 20:52) *
Так почему народ не желает заниматься самопросвящением? Все настолько умные,что познания других людей им ни к чему?

Не совсем так дело обстоит,далеко не всех это интересует,меня в частности,тоже..других дел хватает,поэтому всех под одну гребенку стричь-дело неблагодарное..а насчет грамотных людей,поверь,здесь их немало имеется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Оладий
сообщение 24.12.2011, 22:02
Сообщение #42
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 3.6.2008
Из: Тамбов
Пользователь №: 3612
Машина:Ваз-21063
Цвет:Беж 236
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Нашествие троллей... Так и не ответили на уже дважды поставленный конкретный вопрос.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Profi
сообщение 24.12.2011, 22:24
Сообщение #43
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 24.12.2011
Из: не местный
Пользователь №: 61832
Машина:на всё пох
Цвет: похуй
Год Выпуска: 1891
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Оладий @ 24.12.2011, 22:19) *
Цитата(Profi @ 24.12.2011, 20:21) *
Оладий вы знаете с владельцем какого авто вы разговаривать изволите? Да и по годам выпуска вас мама с папой не учили обращаться со старшими более уважительно?
Для вашей профориентации ознакомьтесь с фото подкапотного Игоря,это было пару лет назад,а уж потом давайте свои коменты...ежли таковые будут.
http://bvf.ru/uploads/gallery/3294/301/1000_8f0d432599.jpg


Во-первых, заранее попросил прощения, не замечено?
Во- вторых, это видимо бентли и я, сермяжный, должен пресмыкнуться?
Так просвятите мя, сирого, во имя чего нужен "Эжекционный отвод картерных газов"? Неужели так трудно ответить, если вы действительно конструируете такие моторы?
ps: сколько лет старшему, профиль не заполнен

Объясню вам персонально...Когда вы в свой мотор начнёте заливать моторное масло стоимостью свыше 500 рублей за один литр( и это поверьте не предел,гражданский мотюль тут не уместен),вероятно вы понимаете,что речь идёт о синтетических маслах самой высшей пробы,тогда,возможно,повторюсь,возможно,вы озаботитесь о создании разряжения в картере двигателя,которое конструктивно заложили в него(мотор) инженеры с завода,а может эти люди(инженеры-моторостроители) ни чего в моторостроении по вашему не понимают?Синтетические масла,к вашему сведению,обладают более лёгкой текучестью,в связи с чем ходит много мифов о неприменимости синтетики в отечественных движках,и через непродолжительное время сальники начинают течь...Именно разряжение в картере помогает избежать этого...Я в чём то не понятен? Извините,но мне стыдно,что ваш мозг не смог додуматься до элементарных вещей...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Оладий
сообщение 24.12.2011, 22:36
Сообщение #44
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 3.6.2008
Из: Тамбов
Пользователь №: 3612
Машина:Ваз-21063
Цвет:Беж 236
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Да, пасибо, что снизошли. Мой примитивный мозг действительно не смог до этого додуматься.
А вы точно туда попали, осмелюсь поинтересоваться? С Вашим уровнем знаний, да на каком-то там шестерочном форуме... Может, форум посерьезней выбрать, да и сферу приложения знаний тоже - ведь конструкция классических движков имеет почти 50 лет истории... Может, лучше сюда? япономарки тюнить - http://forums.drom.ru/general/t1151345665.html
ps: мотюль... 500 за литр... это, простите, дешовка, тем более, что надо меньше 4 литров

Сообщение отредактировал Оладий - 24.12.2011, 22:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 24.12.2011, 22:47
Сообщение #45
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Цитата(Оладий @ 24.12.2011, 22:36) *
Да, пасибо, что снизошли. Мой примитивный мозг действительно не смог до этого додуматься.
А вы точно туда попали, осмелюсь поинтересоваться? С Вашим уровнем знаний, да на каком-то там шестерочном форуме... Может, форум посерьезней выбрать, да и сферу приложения знаний тоже - ведь конструкция классических движков имеет почти 50 лет истории... Может, лучше сюда? япономарки тюнить - http://forums.drom.ru/general/t1151345665.html

Зря ты так... Люди, может, поделиться знаниями хотят, а мы их херим...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 24.12.2011, 22:51
Сообщение #46
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Тема закрыта, Профи в бане...

Димон, читай тут http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=502960 таких советов ты хотел, я долго обьяснять не люблю....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Оладий
сообщение 24.12.2011, 22:53
Сообщение #47
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 3.6.2008
Из: Тамбов
Пользователь №: 3612
Машина:Ваз-21063
Цвет:Беж 236
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Роман, +1000000 в карму!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 24.12.2011, 22:56
Сообщение #48
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Цитата(Роман Кировоград @ 24.12.2011, 22:51) *
Димон, читай тут http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=502960 таких советов ты хотел, я долго обьяснять не люблю....

Это мне адресовано? Меня тоже в бан? Ну и ладно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 24.12.2011, 22:58
Сообщение #49
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Нет, не тебе, ему устал уже обьяснять, элементарного не понимает, тролль по признакам...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DUL06
сообщение 24.12.2011, 23:10
Сообщение #50
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Макс
Сообщений: 844
Регистрация: 15.10.2010
Из: Мичуринск
Пользователь №: 39869
Машина:VAZ-2111
Цвет:Млечный путь
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(Роман Кировоград @ 25.12.2011, 0:51) *
Тема закрыта, Профи в бане...

Ну на конец то....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 7:33