![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Может кто знает об этой системе.
Мне интересна любая информация. Попытк изготовить эту систему с моей стороны были на практике столкнулся с проблемами. Где то в Австрии гоняла нива с такой системой. Всем спосибо. Сообщение отредактировал Полянский Игорь - 19.12.2011, 1:59 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
А вот это тоже очень интересно- расскажите побольше!.
Это Вы в одноклассниках: http://www.odnoklassniki.ru/profile5055933...le/535906264609 Я там заявку в друзья подал- добавляйте! |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А вот это тоже очень интересно- расскажите побольше!. Это Вы в одноклассниках: http://www.odnoklassniki.ru/profile5055933...le/535906264609 Яне знаю я или нет. Полянский Игорь борисоглебск 1980 февраль 29 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Ну тогда добавляйте! Вы зайдите на сайт Одноклассники- там, в оповещениях, будет моя заявка в друзья!
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Зачем изобретать лисапед, в продаже есть готовые установочные киты
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 1.9.2010 Из: Самара Пользователь №: 37496 Машина:Ваз 2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
расскажи подробнее прол систему...
куда это их впрыскивать то надр? не в выхлопную ли сразу минуя ДВС? |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Может кто знает об этой системе. Мне интересна любая информация. Попытк изготовить эту систему с моей стороны были на практике столкнулся с проблемами. Где то в Австрии гоняла нива с такой системой. Всем спосибо. В выхлопной куда будешь подводить картерные газы, до патрубка нужно сделать сужающееся сопло. Энергия потока = статика (давление) + кинематика (скорость потока). По закону сохранения энергии давление в сопле падает а скорость увеличивается. Происходит эффект эжекции (но не инжекции =))) и выхлопные газы должны увлекать за собой картерные. Но это теория, на практике хз как повлияет работа сопла на выхлопную. Ведь не зря стараются делать прямотоки с большим деаметром труб - чтобы уменьшить аэродинамическое сопротивление. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Может кто знает об этой системе. Мне интересна любая информация. Попытк изготовить эту систему с моей стороны были на практике столкнулся с проблемами. Где то в Австрии гоняла нива с такой системой. Всем спосибо. В выхлопной куда будешь подводить картерные газы, до патрубка нужно сделать сужающееся сопло. Энергия потока = статика (давление) + кинематика (скорость потока). По закону сохранения энергии давление в сопле падает а скорость увеличивается. Происходит эффект эжекции (но не инжекции =))) и выхлопные газы должны увлекать за собой картерные. Но это теория, на практике хз как повлияет работа сопла на выхлопную. Ведь не зря стараются делать прямотоки с большим деаметром труб - чтобы уменьшить аэродинамическое сопротивление. Спосибо за исправления. Мне по этой теме мало известно. Я вваривал в выхлопной колектор в раене траверса коропки. Трубку внутреней диаметр 18 мм в нее вставлялась другая внутерь все это вввариволось в трубу под углом так чтоб выход трубы смотрел паралельно в трубе а за счет телескопической трубки сапло двигалась в трубе. На практике получи не туда а от туда. Что скажеш может где ошибся. Если есть какая инфо об этом подскажи где спосибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 1.9.2010 Из: Самара Пользователь №: 37496 Машина:Ваз 2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Может кто знает об этой системе. Мне интересна любая информация. Попытк изготовить эту систему с моей стороны были на практике столкнулся с проблемами. Где то в Австрии гоняла нива с такой системой. Всем спосибо. В выхлопной куда будешь подводить картерные газы, до патрубка нужно сделать сужающееся сопло. Энергия потока = статика (давление) + кинематика (скорость потока). По закону сохранения энергии давление в сопле падает а скорость увеличивается. Происходит эффект эжекции (но не инжекции =))) и выхлопные газы должны увлекать за собой картерные. Но это теория, на практике хз как повлияет работа сопла на выхлопную. Ведь не зря стараются делать прямотоки с большим деаметром труб - чтобы уменьшить аэродинамическое сопротивление. Спосибо за исправления. Мне по этой теме мало известно. Я вваривал в выхлопной колектор в раене траверса коропки. Трубку внутреней диаметр 18 мм в нее вставлялась другая внутерь все это вввариволось в трубу под углом так чтоб выход трубы смотрел паралельно в трубе а за счет телескопической трубки сапло двигалась в трубе. На практике получи не туда а от туда. Что скажеш может где ошибся. Если есть какая инфо об этом подскажи где спосибо. а не поведуете ли вы мне смысл всей данной процедуры? может я чего не понимаю, акромя 2-3% прибавки мощности.... |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Спосибо за исправления. Мне по этой теме мало известно. Я вваривал в выхлопной колектор в раене траверса коропки. Трубку внутреней диаметр 18 мм в нее вставлялась другая внутерь все это вввариволось в трубу под углом так чтоб выход трубы смотрел паралельно в трубе а за счет телескопической трубки сапло двигалась в трубе. На практике получи не туда а от туда. Что скажеш может где ошибся. Если есть какая инфо об этом подскажи где спосибо. Гидрогазодинамику уже не помню, проходили давно =)) Но можно провести аналогию с элеватором системы отопления (которые так же работают по принципу эжекции). Вот из лекций: (а я спать =)) ![]() Рис. 2. Эскиз элеватора: 1 – корпус; 2 – диффузор; 3 – стакан; 4 – сопло. Элеватор состоит из сопла, камеры всасывания, камеры смешения и диффузора. Принцип действия элеватора основан на использовании энергии воды, вытекающей с высокой скоростью из сопла. При резком увеличении скорости на выходе из сопла гидродинамическое давление струи становится максимальным, а статическое давление падает и становится меньше, чем давление в обратной магистрали, в результате чего обратная вода подсасывается струёй рабочей воды. В камере смешения потоки перемешиваются, скорость воды выравнивается, давление слабо возрастает. В диффузоре скорость смешанного потока и гидродинамическое (скоростное) давление падают по мере увеличения его сечения, а статическое давление возрастает. Благодаря разности гидростатических давлений на выходе их элеватора и в обратном трубопроводе создается циркуляционный напор, необходимый для работы системы отопления. (вообщем слева должны входить выхлопные газы, а снизу картерные. Справа выход всей смеси) Сообщение отредактировал Павел Третьяков - 19.12.2011, 1:07 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#12
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 19.12.2011 Из: борисоглебск Пользователь №: 61613 Машина:chevrolet camaro Цвет:красный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
игорь иди спать |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
myrza007, ты кто? =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В плане? я не модер чтобы закрыть тему, если ты об этом=) лишь помог чем смог, рассказал что знаю сам. Мне нужно с табой подумать как это сделать. В выпускной системе по схеме я все понял. Но на трубе заужение делать нельзя получим подпор выхлопных газов. Давно есть мысль все тоже самое сделать только ближе к глушителю Чем ближе к краю выхлопа тем давление выхлопных газов меньше. В маем первом варианте я получил вместо разряжения давление в обратку. Будем делать учебный вариант приставке к выхлопной трубе по первой конструкцыи тогда поглядим туда или от дуда. Я у верен все получится. До утра все посчитаю сделаю эскизы завтра буду делать в металле. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Ну вы нормально придумали! Картерные газы с сапуна в выхлопную! Еще ни одна автофирма до этого не додумалась!
На практике получится засратый коксом глушитель через месяц-два, вспомните глушители двухтактных (мотоциклетных хотя бы) двигателей! Сообщение отредактировал YaJAROFF - 19.12.2011, 11:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Что-то не очень понял, а для чего сей девайс?
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Ну вы нормально придумали! Картерные газы с сапуна в выхлопную! Еще ни одна автофирма до этого не додумалась! На практике получится засратый коксом глушитель через месяц-два, вспомните глушители двухтактных (мотоциклетных хотя бы) двигателей! Так то оно так, но ИМХО лучше засранный глушитель, чем засранный ресивер... Тоже проявляю интерес к девайсу. Автофирмы конечно не додумаются - их же экология волнует. Она конечно конкретно пострадает... Но дело в том что, похоже, даже совершенно исправный двигатель при увеличении его рабочих оборотов, начинает больше газов в картер пропускать. И в итоге заплевывается дроссельный узел маслом. Расход масла небольшой, но похоже все оно, суко, идет через сапун и загаживает впуск. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Зачем изобретать лисапед, в продаже есть готовые установочные киты Здраствуйте что вы имели в виду. Под словом продается. Объясните пожалуйста. под словом продается я имею ввиду денежно-товарные отношения, при которых один субьект при наличии н-ного количества ден знаков приобретает у другого товар, в нашем случае систему отвода картерных газов вместе с выхлопными газами. Или вы не с нашей планеты? Ну вы нормально придумали! Картерные газы с сапуна в выхлопную! Еще ни одна автофирма до этого не додумалась! На практике получится засратый коксом глушитель через месяц-два, вспомните глушители двухтактных (мотоциклетных хотя бы) двигателей! а вы наверное неипаца какой специалист в данном вопросе? И изучили опыт автофирм прежде чем так заявить? |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Зачем изобретать лисапед, в продаже есть готовые установочные киты Здраствуйте что вы имели в виду. Под словом продается. Объясните пожалуйста. под словом продается я имею ввиду денежно-товарные отношения, при которых один субьект при наличии н-ного количества ден знаков приобретает у другого товар, в нашем случае систему отвода картерных газов вместе с выхлопными газами. Или вы не с нашей планеты? Ну вы нормально придумали! Картерные газы с сапуна в выхлопную! Еще ни одна автофирма до этого не додумалась! На практике получится засратый коксом глушитель через месяц-два, вспомните глушители двухтактных (мотоциклетных хотя бы) двигателей! а вы наверное неипаца какой специалист в данном вопросе? И изучили опыт автофирм прежде чем так заявить? Я хочу знать про кит комлект. Где купить. Если у вас есть фото или ссылки объясните пожалуйста. |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
а чем неустраивает вариант-картерные газы в атмосферу?
зачем в выхлоп загонять? |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не устраивает там происходит подпор газов
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подпор в 2-3 атмосферы?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я не понял ваш ответ.
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Забей на эти ответы и все! Человеку просто это чуждо...
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 24.12.2011 Из: не местный Пользователь №: 61832 Машина:на всё пох Цвет: похуй Год Выпуска: 1891 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Оладий вы знаете с владельцем какого авто вы разговаривать изволите? Да и по годам выпуска вас мама с папой не учили обращаться со старшими более уважительно?
Для вашей профориентации ознакомьтесь с фото подкапотного Игоря,это было пару лет назад,а уж потом давайте свои коменты...ежли таковые будут. http://bvf.ru/uploads/gallery/3294/301/1000_8f0d432599.jpg |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Оладий вы знаете с владельцем какого авто вы разговаривать изволите? Да и по годам выпуска вас мама с папой не учили обращаться со старшими более уважительно? Для вашей профориентации ознакомьтесь с фото подкапотного Игоря,это было пару лет назад,а уж потом давайте свои коменты...ежли таковые будут. http://bvf.ru/uploads/gallery/3294/301/1000_8f0d432599.jpg Привет откуда фото моего старого движка. Вы меня знаете я не пойму кто вы. За фото спасибо. Сей час движок другой по веселее. Ну по радовали. |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 24.12.2011 Из: не местный Пользователь №: 61832 Машина:на всё пох Цвет: похуй Год Выпуска: 1891 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Полянский Игорь
если бы вы слушали мои советы во всём,то догадались бы,кто я... Казанцев Павел Владимирович,человек,который занимался проектировкой,комплектацией и сборкой мотора с объёмом 1905 см3,при этом не забыв про ДВА ремонтных размера.... |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Полянский Игорь если бы вы слушали мои советы во всём,то догадались бы,кто я... Казанцев Павел Владимирович,человек,который занимался проектировкой,комплектацией и сборкой мотора с объёмом 1905 см3,при этом не забыв про ДВА ремонтных размера.... Паша привет рад тебя видеть. Слушай я в статье про максимальную скорость ошибся и написал не то но потом в другой статье исправил. А то прочитаешь мне будет стыдно. Я исправил ну ошибся. |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Оладий вы знаете с владельцем какого авто вы разговаривать изволите? Да и по годам выпуска вас мама с папой не учили обращаться со старшими более уважительно? Для вашей профориентации ознакомьтесь с фото подкапотного Игоря,это было пару лет назад,а уж потом давайте свои коменты...ежли таковые будут. http://bvf.ru/uploads/gallery/3294/301/1000_8f0d432599.jpg Во-первых, заранее попросил прощения, не замечено? Во- вторых, это видимо бентли и я, сермяжный, должен пресмыкнуться? Так просвятите мя, сирого, во имя чего нужен "Эжекционный отвод картерных газов"? Неужели так трудно ответить, если вы действительно конструируете такие моторы? ps: сколько лет старшему, профиль не заполнен Сообщение отредактировал Оладий - 24.12.2011, 21:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Темы почкует, отвечает странно... может бот?
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Ждем ответа...
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 24.12.2011 Из: не местный Пользователь №: 61832 Машина:на всё пох Цвет: похуй Год Выпуска: 1891 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Оладий Мальчики,извиняйте,что профиль сразу не дополнил,мне 38,если вас что-то ещё интересует-не вопрос...Только думается мне,вы мало поймёте в моих высказываниях,извините,за русский язык Игоря,он впервые где-то в сети,но суть обхаивать не стоит,тем более,если сами в вопросах,заданных человеком полные нули...Да,о ваших познаниях сделал собственные выводы...В песочницу вас малыши... |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 24.12.2011 Из: не местный Пользователь №: 61832 Машина:на всё пох Цвет: похуй Год Выпуска: 1891 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
...Да,о ваших познаниях сделал собственные выводы...В песочницу вас малыши... Профи,не стоит со своим уставом в чужой монастырь как говорится..я ведь предложил тебе зайти во флуд,расписать кто,что и так далее..а ты начинаеш.. не с того,скажем прямо. Извиняюсь,конечно,но когда техническая ориентация форумчан страдает,то почему необходимо чёрное называть белым? "Горчишников" не боюсь,мне на форуме СТИ откзывали в доступе,ссылаясь на технические работы...Пережил.Так почему народ не желает заниматься самопросвящением? Все настолько умные,что познания других людей им ни к чему? |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Так почему народ не желает заниматься самопросвящением? Все настолько умные,что познания других людей им ни к чему? Не совсем так дело обстоит,далеко не всех это интересует,меня в частности,тоже..других дел хватает,поэтому всех под одну гребенку стричь-дело неблагодарное..а насчет грамотных людей,поверь,здесь их немало имеется. |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нашествие троллей... Так и не ответили на уже дважды поставленный конкретный вопрос.
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 24.12.2011 Из: не местный Пользователь №: 61832 Машина:на всё пох Цвет: похуй Год Выпуска: 1891 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Оладий вы знаете с владельцем какого авто вы разговаривать изволите? Да и по годам выпуска вас мама с папой не учили обращаться со старшими более уважительно? Для вашей профориентации ознакомьтесь с фото подкапотного Игоря,это было пару лет назад,а уж потом давайте свои коменты...ежли таковые будут. http://bvf.ru/uploads/gallery/3294/301/1000_8f0d432599.jpg Во-первых, заранее попросил прощения, не замечено? Во- вторых, это видимо бентли и я, сермяжный, должен пресмыкнуться? Так просвятите мя, сирого, во имя чего нужен "Эжекционный отвод картерных газов"? Неужели так трудно ответить, если вы действительно конструируете такие моторы? ps: сколько лет старшему, профиль не заполнен Объясню вам персонально...Когда вы в свой мотор начнёте заливать моторное масло стоимостью свыше 500 рублей за один литр( и это поверьте не предел,гражданский мотюль тут не уместен),вероятно вы понимаете,что речь идёт о синтетических маслах самой высшей пробы,тогда,возможно,повторюсь,возможно,вы озаботитесь о создании разряжения в картере двигателя,которое конструктивно заложили в него(мотор) инженеры с завода,а может эти люди(инженеры-моторостроители) ни чего в моторостроении по вашему не понимают?Синтетические масла,к вашему сведению,обладают более лёгкой текучестью,в связи с чем ходит много мифов о неприменимости синтетики в отечественных движках,и через непродолжительное время сальники начинают течь...Именно разряжение в картере помогает избежать этого...Я в чём то не понятен? Извините,но мне стыдно,что ваш мозг не смог додуматься до элементарных вещей... |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да, пасибо, что снизошли. Мой примитивный мозг действительно не смог до этого додуматься.
А вы точно туда попали, осмелюсь поинтересоваться? С Вашим уровнем знаний, да на каком-то там шестерочном форуме... Может, форум посерьезней выбрать, да и сферу приложения знаний тоже - ведь конструкция классических движков имеет почти 50 лет истории... Может, лучше сюда? япономарки тюнить - http://forums.drom.ru/general/t1151345665.html ps: мотюль... 500 за литр... это, простите, дешовка, тем более, что надо меньше 4 литров Сообщение отредактировал Оладий - 24.12.2011, 22:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Да, пасибо, что снизошли. Мой примитивный мозг действительно не смог до этого додуматься. А вы точно туда попали, осмелюсь поинтересоваться? С Вашим уровнем знаний, да на каком-то там шестерочном форуме... Может, форум посерьезней выбрать, да и сферу приложения знаний тоже - ведь конструкция классических движков имеет почти 50 лет истории... Может, лучше сюда? япономарки тюнить - http://forums.drom.ru/general/t1151345665.html Зря ты так... Люди, может, поделиться знаниями хотят, а мы их херим... |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Тема закрыта, Профи в бане...
Димон, читай тут http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=502960 таких советов ты хотел, я долго обьяснять не люблю.... |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Роман, +1000000 в карму!
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Димон, читай тут http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=502960 таких советов ты хотел, я долго обьяснять не люблю.... Это мне адресовано? Меня тоже в бан? Ну и ладно. |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Нет, не тебе, ему устал уже обьяснять, элементарного не понимает, тролль по признакам...
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Макс Сообщений: 844 Регистрация: 15.10.2010 Из: Мичуринск Пользователь №: 39869 Машина:VAZ-2111 Цвет:Млечный путь Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 7:33 |