|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
18.12.2011, 10:13
Сообщение
#1
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Масло уловитель служит для сбора масла из карьерных газов.
Может кто ставил или делал сам. Обсудим. Сообщение отредактировал Полянский Игорь - 18.12.2011, 10:31 |
|
|
|
![]() |
18.12.2011, 10:38
Сообщение
#2
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13967 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1219 раз |
|
|
|
|
18.12.2011, 11:44
Сообщение
#3
|
|
|
Пазитифф Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз |
Масло уловитель служит для сбора масла из карьерных газов. Может кто ставил или делал сам. Обсудим. Ооо! классная тема! Из наблюдений: за зиму в маслоуловителе накопилось грамм 200-300 конденсата!!! Мотор отличный-масло не кидает(пока). Считаю девайс довольно таки полезным! |
|
|
|
18.12.2011, 15:12
Сообщение
#4
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Масло уловитель служит для сбора масла из карьерных газов. Может кто ставил или делал сам. Обсудим. Ооо! классная тема! Из наблюдений: за зиму в маслоуловителе накопилось грамм 200-300 конденсата!!! Мотор отличный-масло не кидает(пока). Считаю девайс довольно таки полезным! Респект грамотным людям. |
|
|
|
18.12.2011, 15:16
Сообщение
#5
|
|
|
Пазитифф Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз |
Спасибо! Я вот на девятку щас задумался... Но хочется поставить фирменный HKS- вообще тащусь от этой конторы!
|
|
|
|
18.12.2011, 16:03
Сообщение
#6
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
18.12.2011, 16:11
Сообщение
#7
|
|
|
Пазитифф Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз |
Маслоуловитель: он у HKS коробочкой сделан- хорошо смотрицца!
Или вот еще отличные: http://www.drivefast.ru/index.php?categoryID=92 но дорого... |
|
|
|
18.12.2011, 16:22
Сообщение
#8
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Маслоуловитель: он у HKS коробочкой сделан- хорошо смотрицца! Или вот еще отличные: http://www.drivefast.ru/index.php?categoryID=92 но дорого... Машина твоя карбюратор или инжектор. |
|
|
|
18.12.2011, 16:29
Сообщение
#9
|
|
|
Пазитифф Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз |
Карбюратор. А что, есть разница? Или по-другому ставится уловитель?
|
|
|
|
18.12.2011, 16:48
Сообщение
#10
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Карбюратор. А что, есть разница? Или по-другому ставитсяуловитель? Вообще эти маслоулавители сделанны для того чтобы часть картерных газов которые идут на дожиг в заслонку дроселя в инжекторах.проходя через сепарирующую систему маслоуловителя не попадали на заслонку дроселя. По этому в них в оснавном проходное сечение моленькое. Если ты поставишь такой на свою машину то получиш увеличение давления картерных газов. Добавиш нагрузки на сальники. Это тебе некчему. Нужно искать маслоуловитель с диаметром входных и выходных штуцеров такимиже ка на сток маторе. И потом куда после маслоуловителя пойдет шланг? |
|
|
|
18.12.2011, 16:53
Сообщение
#11
|
|
|
Пазитифф Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз |
Карбюратор. А что, есть разница? Или по-другому ставитсяуловитель? Вообще эти маслоулавители сделанны для того чтобы часть картерных газов которые идут на дожиг в заслонку дроселя в инжекторах.проходя через сепарирующую систему маслоуловителя не попадали на заслонку дроселя. По этому в них в оснавном проходное сечение моленькое. Если ты поставишь такой на свою машину то получиш увеличение давления картерных газов. Добавиш нагрузки на сальники. Это тебе некчему. Нужно искать маслоуловитель с диаметром входных и выходных штуцеров такимиже ка на сток маторе. И потом куда после маслоуловителя пойдет шланг? А! Это я знаю- испытал на собственном опыте... В первом крышку срывало постоянно... Так что делал на классику с большим диаметром штуцера! После маслоуловителя шланг пойдет в кастрюлю, как и положено! |
|
|
|
18.12.2011, 17:01
Сообщение
#12
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Карбюратор. А что, есть разница? Или по-другому ставитсяуловитель? Вообще эти маслоулавители сделанны для того чтобы часть картерных газов которые идут на дожиг в заслонку дроселя в инжекторах.проходя через сепарирующую систему маслоуловителя не попадали на заслонку дроселя. По этому в них в оснавном проходное сечение моленькое. Если ты поставишь такой на свою машину то получиш увеличение давления картерных газов. Добавиш нагрузки на сальники. Это тебе некчему. Нужно искать маслоуловитель с диаметром входных и выходных штуцеров такимиже ка на сток маторе. И потом куда после маслоуловителя пойдет шланг? Я создал проект и искизы потом изготовил сам. Такой как мне надо. А! Это я знаю- испытал на собственном опыте... В первом крышку срывало постоянно... Так что делал на классику с большим диаметром штуцера! После маслоуловителя шланг пойдет в кастрюлю, как и положено! А если кто с нуливикрм катается на другой штуцер или через шланг одеть фильтр картерных газов. Сообщение отредактировал Полянский Игорь - 18.12.2011, 18:09 |
|
|
|
18.12.2011, 17:50
Сообщение
#13
|
|
|
Пазитифф Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз |
Все верно!
|
|
|
|
24.12.2011, 7:11
Сообщение
#14
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 20.8.2010 Пользователь №: 36922 Машина:2103 Цвет:Берёзка Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз |
Темка хороша! На классику вешь полезная, на 2109 - бесполезная, там свой маслоотделитель прекрасно работает, если чистый)
|
|
|
|
24.12.2011, 7:47
Сообщение
#15
|
|
|
Пазитифф Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз |
Нифига он не работает должным образом- все равно кастрюля мокрая... Конденсат...
|
|
|
|
24.12.2011, 12:06
Сообщение
#16
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Моя конструкция работает отльчно. Вчера для интереса заглянул в бочок а там на дне светлая жидкость конденсат. Я доволен скоро закончу систему отвода картерных газов в выхлоп. Все будет работать это в месте.
|
|
|
|
24.12.2011, 12:07
Сообщение
#17
|
|
|
Пазитифф Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз |
Моя конструкция работает отльчно. Вчера для интереса заглянул в бочок а там на дне светлая жидкость конденсат. Я доволен скоро закончу систему отвода картерных газов в выхлоп. Все будет работать это в месте. Это норм идея! А как ты маслоуловитель делал? Может фото есть? |
|
|
|
24.12.2011, 12:13
Сообщение
#18
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Моя конструкция работает отльчно. Вчера для интереса заглянул в бочок а там на дне светлая жидкость конденсат. Я доволен скоро закончу систему отвода картерных газов в выхлоп. Все будет работать это в месте. Это норм идея! А как ты маслоуловитель делал? Может фото есть? Привет рапид фото процесса изготовления нет а эскизы где то лежат. |
|
|
|
24.12.2011, 12:28
Сообщение
#19
|
|
|
Пазитифф Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз |
Игорь, выложи их в Одноклассниках плз! Я мож себе замучу тоже, если можно!?
|
|
|
|
25.12.2011, 16:04
Сообщение
#20
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 27.3.2010 Из: Пользователь №: 29189 Машина:21063 Цвет:Бежевый, сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз |
Игорь, выложи их в Одноклассниках плз! Я мож себе замучу тоже, если можно!? Вот. Кто то прокоментировал что это самогонный аппарат)) Смотрите. http://s013.radikal.ru/i324/1112/57/70ce9f52458b.jpg http://s16.radikal.ru/i191/1112/43/36e684a242e2.jpg http://i032.radikal.ru/1112/0a/4a702d553729.jpg http://s017.radikal.ru/i406/1112/ea/a63a696fe4a4.jpg http://s006.radikal.ru/i215/1112/2c/d0945af5376e.jpg Сообщение отредактировал Alex Lex - 25.12.2011, 16:27 |
|
|
|
25.12.2011, 16:06
Сообщение
#21
|
|
|
Пазитифф Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз |
Игорь, выложи их в Одноклассниках плз! Я мож себе замучу тоже, если можно!? Вот. Кто то прокоментировал что это самогонный аппарат)) http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...st&id=40473 http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...st&id=40472 Ссылки не туда выводят. Перезалей. |
|
|
|
25.12.2011, 16:09
Сообщение
#22
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 27.3.2010 Из: Пользователь №: 29189 Машина:21063 Цвет:Бежевый, сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз |
Вот эта система смотриться лучше чем у меня. Надо будет переделать) Игорь, выложи их в Одноклассниках плз! Я мож себе замучу тоже, если можно!? Вот. Кто то прокоментировал что это самогонный аппарат)) Ссылки не туда выводят. Перезалей. Смотрите. http://s013.radikal.ru/i324/1112/57/70ce9f52458b.jpg http://s16.radikal.ru/i191/1112/43/36e684a242e2.jpg http://i032.radikal.ru/1112/0a/4a702d553729.jpg http://s017.radikal.ru/i406/1112/ea/a63a696fe4a4.jpg http://s006.radikal.ru/i215/1112/2c/d0945af5376e.jpg Сообщение отредактировал Alex Lex - 25.12.2011, 16:27 |
|
|
|
25.12.2011, 16:30
Сообщение
#23
|
|
|
Пазитифф Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз |
А по мне- так у тебя лучше и практичнее!
|
|
|
|
25.12.2011, 16:33
Сообщение
#24
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 27.3.2010 Из: Пользователь №: 29189 Машина:21063 Цвет:Бежевый, сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
|
25.12.2011, 16:35
Сообщение
#25
|
|
|
Пазитифф Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз |
|
|
|
|
25.12.2011, 17:20
Сообщение
#26
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза |
Всю тему не читал но понимаю о чём реч.
Когдато тоже мучала проблема попадания масла и коденсата в кострюлю , решил проблему поставив ещё один ёршик (пламегаситель ) в низ шланчика ., проблема ушла! |
|
|
|
25.12.2011, 17:42
Сообщение
#27
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2779 Регистрация: 4.10.2010 Из: Ямайка Пользователь №: 39210 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сыный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз |
а какими негативными последствиями может отразится попадание масла и конденсата в кастрюлю? там же фильтр стоит, да и количество мизерное?
|
|
|
|
25.12.2011, 17:46
Сообщение
#28
|
|
|
Пазитифф Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз |
а какими негативными последствиями может отразится попадание масла и конденсата в кастрюлю? там же фильтр стоит, да и количество мизерное? Фильтр стоит далеко не у всех... Это ты про маленький прямоугольный? Негативные последствия- засорение, закоксовывание диффузоров, жиклеров... Зимой кол-во совсем не мизерное- по 30-50г в день(конденсат). А если мотор подушатанный- кидает сильно... |
|
|
|
25.12.2011, 17:50
Сообщение
#29
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза |
Дим а что за маленький прямоугольный? невидал такого.
|
|
|
|
25.12.2011, 17:51
Сообщение
#30
|
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз |
а какими негативными последствиями может отразится попадание масла и конденсата в кастрюлю? там же фильтр стоит, да и количество мизерное? Масло и конденсат влетают в кастрюлю мимо фильтра. Можно сделать, чтоб и через фильтр. Но тогда он засирается очень быстро...становится промасленным и даже может загореться (уж поплавиться это точно). Негативные последствия? Неопрятный внутренний вид карба ! |
|
|
|
25.12.2011, 17:58
Сообщение
#31
|
|
|
Пазитифф Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз |
|
|
|
|
25.12.2011, 17:58
Сообщение
#32
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13967 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1219 раз |
Кстати в погони за маслоотделением вы забываете что картерные газы должны свободно проходить через маслоотделитель иначе картерным давлением выдавит сальники.
|
|
|
|
25.12.2011, 17:59
Сообщение
#33
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2779 Регистрация: 4.10.2010 Из: Ямайка Пользователь №: 39210 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сыный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз |
погоди, дак там сапун помимо воздушника сразу в карб получается дует? просто никогда не придавал значения
|
|
|
|
25.12.2011, 18:01
Сообщение
#34
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза |
Дима никогда такой штуки не видел , даже представить немогу куда её ставить.
|
|
|
|
25.12.2011, 18:01
Сообщение
#35
|
|
|
Пазитифф Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз |
|
|
|
|
25.12.2011, 18:01
Сообщение
#36
|
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз |
|
|
|
|
25.12.2011, 18:03
Сообщение
#37
|
|
|
Пазитифф Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз |
|
|
|
|
25.12.2011, 18:03
Сообщение
#38
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2779 Регистрация: 4.10.2010 Из: Ямайка Пользователь №: 39210 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сыный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз |
охтыжмля, жил не знал, теперь буду думать, у меня там маслицем постоянно слегка покрыто, вон оно чо, а нельзя конструкцию поменьше, и где такой как на фото купить можно?
|
|
|
|
25.12.2011, 18:04
Сообщение
#39
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13967 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1219 раз |
Ето фильтр картерных газов первых моделей в которых шла доп ветвь картерных газов (трубка на торце головки с стороны радиатора)
|
|
|
|
25.12.2011, 18:08
Сообщение
#40
|
|
|
Пазитифф Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз |
Дима никогда такой штуки не видел , даже представить немогу куда её ставить. Она ставится за возд фильтром, там и место специальное есть- присмотрись! Я сам офигел... Это фото с нашего форума. охтыжмля, жил не знал, теперь буду думать, у меня там маслицем постоянно слегка покрыто, вон оно чо, а нельзя конструкцию поменьше, и где такой как на фото купить можно? На каком именно? Я сам себе делал- в начале темы опиывал как. А фирменный HKS или Cusco очень дорого- от 640грн у нас(2500р)... Проще самому сделать! |
|
|
|
25.12.2011, 18:13
Сообщение
#41
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2779 Регистрация: 4.10.2010 Из: Ямайка Пользователь №: 39210 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сыный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз |
не, фирменный не вариант, мнеб наглядно, а то так примерно то понял, теорию. Получается типа цилиндра, запаянного с двумя проходными отверстиями, диаметром, как шланг, в цилиндре уловитель, типа сетки, а отверстия рядом с друг другом с одной стороны цилиндра, или с низу и сверху (типа трубы) ?
|
|
|
|
25.12.2011, 18:26
Сообщение
#42
|
|
|
Пазитифф Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз |
не, фирменный не вариант, мнеб наглядно, а то так примерно то понял, теорию. Получается типа цилиндра, запаянного с двумя проходными отверстиями, диаметром, как шланг, в цилиндре уловитель, типа сетки, а отверстия рядом с друг другом с одной стороны цилиндра, или с низу и сверху (типа трубы) ? Все правильно понял! Отверстия рядом друг с другом. Если сверху и снизу- не будет ловить... |
|
|
|
25.12.2011, 18:28
Сообщение
#43
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2779 Регистрация: 4.10.2010 Из: Ямайка Пользователь №: 39210 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сыный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз |
а размеры цилиндра примерно, чтоб давление не создавать сильного
|
|
|
|
25.12.2011, 18:31
Сообщение
#44
|
|
|
Пазитифф Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз |
|
|
|
|
25.12.2011, 18:34
Сообщение
#45
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2779 Регистрация: 4.10.2010 Из: Ямайка Пользователь №: 39210 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сыный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз |
диаметр 70, а длинну и наполнитель, что за титановая стружка?!
вот там масло скопится, как сливать, или если горизонтально поставить само стекать по трубку вниз будет? |
|
|
|
25.12.2011, 18:52
Сообщение
#46
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Рапид привет тебе от Игоря.
Расказываю конструкцию сваей разработки маслоуловителя. Стакан с крышкой герметичной в крышке отверстие в него вставлен т образный тройник в боковой отвод подведены кар газы на верхнем потрубке одет фильтр кар газов в отвод где стоит фильтр вставляется сетка от искро гасителя. Вот и все кто как технически сделает ваше дело принцып конструкции я рассказал. Если что не понятно спрашивайте. |
|
|
|
25.12.2011, 18:53
Сообщение
#47
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 8.6.2010 Из: Томск Пользователь №: 33296 Машина:21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Отличная идея с самодельным маслоотделителем. А то был случай, шланг сапуна вниз вывели, а он перемёрз, щуп выдавило и он потерялся
|
|
|
|
25.12.2011, 18:55
Сообщение
#48
|
|
|
Пазитифф Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз |
Рапид привет тебе от Игоря. Расказываю конструкцию сваей разработки маслоуловителя. Стакан с крышкой герметичной в крышке отверстие в него вставлен т образный тройник в боковой отвод подведены кар газы на верхнем потрубке одет фильтр кар газов в отвод где стоит фильтр вставляется сетка от искро гасителя. Вот и все кто как технически сделает ваше дело принцып конструкции я рассказал. Если что не понятно спрашивайте. Привет! Это правильная конструкция, но у нас в городе не достать маленьких нулевиков- только дорого(аж 170грн-700р). Так что делал без фильтра. А сетка- само собой внутри. |
|
|
|
25.12.2011, 19:01
Сообщение
#49
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Ты забыл что я говорил про фильтр кар газов. У тебя стоит сток кастрюля. От маслоуловителя выход на сток кастрюлю. Как понял.
|
|
|
|
25.12.2011, 19:04
Сообщение
#50
|
|
|
Пазитифф Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз |
|
|
|
|
25.12.2011, 19:06
Сообщение
#51
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Отличная идея с самодельным маслоотделителем. А то был случай, шланг сапуна вниз вывели, а он перемёрз, щуп выдавило и он потерялся Читайте внимательно мои тексты. Там наполнителей нет сетка в верхней части абсорбирует конденсат и он стекает в стакан. Наполнитель не нужен. Ты забыл что я говорил про фильтр кар газов. У тебя стоит сток кастрюля. От маслоуловителя выход на сток кастрюлю. Как понял. Понял конечно! Так и сделаю- так и хотел!То на тройке старой нулевик был. Часа в три домой приду выложу эскизы в класниках. Как понял. |
|
|
|
25.12.2011, 19:11
Сообщение
#52
|
|
|
Пазитифф Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз |
В три часа- выкладывай! Только завтра посмотрю, спать буду уже.
|
|
|
|
26.12.2011, 0:26
Сообщение
#53
|
|
|
Пазитифф Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз |
Игорь, вот это что за девайс- я про него спрашивал:
|
|
|
|
26.12.2011, 0:36
Сообщение
#54
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Игорь, вот это что за девайс- я про него спрашивал: ![]() Рапид это регуляр тормозного усилия меж контурами перед и зад регулировка в реальном времени. Устанавливается в салоне за ручником. Конструкция на базе сток колдуна. Все остальное моя тех разработка там весьма все не так просто как многим покажется. На барахолке первая моя конструкция того же представлена. |
|
|
|
26.12.2011, 0:40
Сообщение
#55
|
|
|
Пазитифф Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз |
Рапид это регуляр тормозного усилия меж контурами перед и зад регулировка в реальном времени. Устанавливается в салоне за ручником. Конструкция на базе сток колдуна. Все остальное моя тех разработка там весьма все не так просто как многим покажется. На барахолке первая моя конструкция того же представлена. Все понял. Ты знаешь, примерно то же и думал. У нас Миг делал подобный из главного сцепления. Классный мужик, но ушел в Ниссан клуб... |
|
|
|
26.12.2011, 0:50
Сообщение
#56
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Рапид это регуляр тормозного усилия меж контурами перед и зад регулировка в реальном времени. Устанавливается в салоне за ручником. Конструкция на базе сток колдуна. Все остальное моя тех разработка там весьма все не так просто как многим покажется. На барахолке первая моя конструкция того же представлена. Все понял. Ты знаешь, примерно то же и думал. У нас Миг делал подобный из главного сцепления. Классный мужик, но ушел в Ниссан клуб... Из главного не получится у него принцип другой работы. Ладно сей час разберу и покажу фото как всегда по смотрим тех уровень. |
|
|
|
26.12.2011, 1:01
Сообщение
#57
|
|
|
Пазитифф Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз |
У него получился и работал!
Пардон- из главного тормозного: тут посмотри http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...%BD%D0%B5%D1%86 Не, Игорь, почитал- всетаки из главного сцепления! |
|
|
|
26.12.2011, 1:05
Сообщение
#58
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
У него получился и работал! Пардон- из главного тормозного: тут посмотри http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...%BD%D0%B5%D1%86 Не, Игорь, почитал- всетаки из главного сцепления! Я по смотрел что сказать не знаю. По разборки что скажеш придумать было не так просто. |
|
|
|
26.12.2011, 1:11
Сообщение
#59
|
|
|
Пазитифф Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз |
|
|
|
|
26.12.2011, 2:43
Сообщение
#60
|
|
|
Пазитифф Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз |
|
|
|
|
26.12.2011, 2:47
Сообщение
#61
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
![]() Эскиз Игоря Полянского. Ты его делал с нуля ил готовый резервуар был? Просто читал, что делают из бачка гидроусилителя волги... Колба и все остальное кроме фильтра и тройника изготовлено из дюрали кругляк Д16Т трубки для тройника точеные тонко стенные потом сварен фильтр проспорт два болта под шестигранник внутрений и два лювирса уплотнительных. Прокладка резиновая винтовой крышки. Сетка искро гасителя сток. Сообщение отредактировал Полянский Игорь - 26.12.2011, 2:48 |
|
|
|
26.12.2011, 2:49
Сообщение
#62
|
|
|
Пазитифф Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз |
Классно! Была б у меня такая возможность- тоже б сделал. Фильтр быстро загрязняется?
|
|
|
|
26.12.2011, 2:53
Сообщение
#63
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
27.12.2011, 1:07
Сообщение
#64
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза |
Парни,не в обиду,хернёй Вы знимаетесь... Всё это актуально на спорт движках,которые регулярно крутятся за 7000. На гражданском моторе даже со спорт валом это совсем не нужно,исправная стоковая система вентиляции картера выполняет свои функции на все 100%,естественно если поршневая група в адекватном состоянии...
Можно значительно улутшить стоковую систему вентиляции,врезав туда клапан PCV(Pozitiv Crandgase Ventilation) такая система применяется на многих иномарках с карбюраторным питанием,и с инжекторным тоже... Самая главная деталь этой системы сам клапан PCV,если интересно,пройдите поиском,я расказывал за эту систему,на самом деле очень грамотно там всё зделано,и инсталлировать её в наш ТАЗ не составляет особых проблем...Работать будет такая система одинаково эффективно что на спорт-валах,что на полностью стоковом моторе... Клапан PCV правда дороговат,но оно того стоит... |
|
|
|
27.12.2011, 1:19
Сообщение
#65
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Я про стоковые двигатели не имел в виду. Мой двигатель крутился за 8.000 об мин это его рабочие обороты. Сейчас другой сил агрегат рабочие обороты 9.500 об мин. Для меня эта вещь актуальна и прекрасно работает. Кто считает что это фигня. Пусть занимается стоком в спорт лесть не стоит. Со своими советами не в тему.
|
|
|
|
27.12.2011, 13:47
Сообщение
#66
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 27.3.2010 Из: Пользователь №: 29189 Машина:21063 Цвет:Бежевый, сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз |
Я про стоковые двигатели не имел в виду. Мой двигатель крутился за 8.000 об мин это его рабочие обороты. Сейчас другой сил агрегат рабочие обороты 9.500 об мин. Для меня эта вещь актуальна и прекрасно работает. Кто считает что это фигня. Пусть занимается стоком в спорт лесть не стоит. Со своими советами не в тему. Вот мой фильтр на данный момент. http://s004.radikal.ru/i207/1112/20/644927f32285.jpg http://s60.radikal.ru/i169/1112/9a/28061226e02a.jpg http://s013.radikal.ru/i323/1112/94/1ef627f66952.jpg http://s010.radikal.ru/i312/1112/36/b6944a8b361f.jpg http://s48.radikal.ru/i122/1112/63/d16470caeb52.jpg http://s009.radikal.ru/i310/1112/7e/62b6b66cad7b.jpg http://s012.radikal.ru/i320/1112/33/d77d3700ba7b.jpg |
|
|
|
27.12.2011, 15:44
Сообщение
#67
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2779 Регистрация: 4.10.2010 Из: Ямайка Пользователь №: 39210 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сыный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз |
алекс лекс, это за какой период стока срани набралось?
надо делать Сообщение отредактировал artem4eg - 27.12.2011, 15:45 |
|
|
|
27.12.2011, 20:35
Сообщение
#68
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 27.3.2010 Из: Пользователь №: 29189 Машина:21063 Цвет:Бежевый, сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
|
23.1.2012, 2:22
Сообщение
#69
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Вот вам готовый кастом масло уловителя. Прошедший в испытания и за время эксплуатации недостатков не выявлено. Всем доброй ночи.
У меня в машине установлен сей девайс. Это система для абсорбирования масленного конденсата из картерных газов. Так сказать масло уловитель. Конструкция и концептуальная идея а также разработка тех проекта и чистичное изготавление. Кастом масло уловителя моя. Найдено оптимальное тех решенее по моим требованиям к ксплуатации. Оснавной материал для изготовления дюраль Д16Т. Неброски эскиза в моей теме. Масло уловитель. http://s018.radikal.ru/i520/1201/1c/fbc209c7da65.jpg http://s018.radikal.ru/i507/1201/7f/8459d8cc8472.jpg |
|
|
|
23.1.2012, 5:47
Сообщение
#70
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29595 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз |
кстати, думаю тут маслоуловитель нужен не тем кто крутит за 6000. а тем у кого "лужица в кастрюле". -ищют способ как избавится.. вот только уловитель в данном варианте им не сильно поможет. не от хорошей жизни "ловят"... вот вам для мозга. ну а если как за доработку брать стандартную шлангу, использовать ее как корпус "ратификатора"? и не надо тратится на "хромовые" не бось, очень дорогие бочонки-уловители... |
|
|
|
23.1.2012, 14:56
Сообщение
#71
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2779 Регистрация: 4.10.2010 Из: Ямайка Пользователь №: 39210 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сыный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз |
недавно для интереса открутил крышку заливной горловины масла и малость при**ел, белый слой какойто хрени на крышке, тольщиной в несколько сантимов.
|
|
|
|
23.1.2012, 15:07
Сообщение
#72
|
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
|
|
|
|
23.1.2012, 15:17
Сообщение
#73
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 460 Регистрация: 10.6.2010 Из: Зап обл. пгт Михайловка Пользователь №: 33427 Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v Цвет:фея Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 36 раз |
кстати, думаю тут маслоуловитель нужен не тем кто крутит за 6000. а тем у кого "лужица в кастрюле". -ищют способ как избавится.. Почти согласен с этим утверждением. И мои пять копеек; Больше всего он нужен в движках с наддувом , что бы не засирать крыльчатки турбин или как в моем случае - лопасти компрессора. ![]() Жаль много денег было выкладывать на фирму , и потому сварганил с подручных материалов. |
|
|
|
23.1.2012, 15:29
Сообщение
#74
|
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
|
|
|
|
23.1.2012, 15:42
Сообщение
#75
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 460 Регистрация: 10.6.2010 Из: Зап обл. пгт Михайловка Пользователь №: 33427 Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v Цвет:фея Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 36 раз |
.... и потому сварганил с подручных материалов. А можно по подробней про подручные материалы.. Принципа работы и всевозможных схем маслопомойки - в инете великое множество. За основу взял одну из них. Хотя - принцип один и тот же - заставить крпные фракции масляных паров осесть на дне колбы , а легким - вернуться на всасывание или , через фильтр , наружу. За основу взят разборный масляный филтр изготовления прошлого века.Он в то время был очень больших размеров и притом - разборный. Поточены штуцера под применяемые шланги.Вход вверху .Трубка до дна.Далее - пары проходят через мочалку для мытья посуды. Уточняю - мочалки есть двух видов. Первые - из каких то синтетических материалов.Не идут для использования.Крошатся на мелкие фракции и теряют свои свойства сбиваясь в кучу. вторые - буквально из металической проволоки .Это - самое оно. Пройдя через мочалку- выходят в верхней части сбоку. Для понтов , еще внедрил шлангочку для визуального контроля наличия жидкости. Сообщение отредактировал w126 - 23.1.2012, 15:44 |
|
|
|
23.1.2012, 16:13
Сообщение
#76
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2779 Регистрация: 4.10.2010 Из: Ямайка Пользователь №: 39210 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сыный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз |
...белый слой какойто хрени на крышке, тольщиной в несколько сантимов. Это образовалась эмульсия, скорее всего из-за конденсата, у тебя же не уходит охлаждающая жидкость? не, ОЖ не уходит вроде, но налет был хороший, а раз даже на щупе был конденсат, замержший |
|
|
|
23.1.2012, 16:27
Сообщение
#77
|
|
|
эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз |
видимо пробеги коротки, коль конденсат испарится не успевает....
|
|
|
|
23.1.2012, 16:42
Сообщение
#78
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29595 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз |
при пробеге более 20км и прогретом двигателе, эта "хрень" исчезает.
|
|
|
|
31.8.2012, 9:08
Сообщение
#79
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 146 Регистрация: 4.10.2008 Из: Самара Пользователь №: 4930 Машина:21065-01 Цвет:зеленый металлик Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
а есть смысл ставить маслоуловитель на тонкий патрубок?
|
|
|
|
24.9.2012, 11:33
Сообщение
#80
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 26.6.2009 Пользователь №: 15792 Машина:ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
На днях сделал вот такой. внутри губка для мытья посуды (нержавейка). слив конденсата - откручиванием пробки внизу устройства. если кому такой вариант пригодится - буду рад только.
http://s018.radikal.ru/i502/1209/12/f7b876222483.jpg http://s15.radikal.ru/i189/1209/49/e313d2461ff1.jpg Сообщение отредактировал fastwell - 24.9.2012, 11:34 |
|
|
|
24.9.2012, 12:53
Сообщение
#81
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза |
|
|
|
|
27.9.2012, 15:35
Сообщение
#82
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 16.10.2010 Из: Калининграда Пользователь №: 39911 Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103 Цвет:зелёный/синий Год Выпуска: 1974/75 Спасибо сказали: 1 раз |
На днях сделал вот такой. внутри губка для мытья посуды (нержавейка). слив конденсата - откручиванием пробки внизу устройства. если кому такой вариант пригодится - буду рад только. http://s018.radikal.ru/i502/1209/12/f7b876222483.jpg http://s15.radikal.ru/i189/1209/49/e313d2461ff1.jpg вход должен быть выше, иначе все дерьмо будет стоять в самой трубке. |
|
|
|
27.9.2012, 17:16
Сообщение
#83
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 24.5.2012 Из: Пенза Пользователь №: 68124 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 85 Спасибо сказали: 1 раз |
трубочку вниз с картера можно делать, один хрен назад масло же не заливаете))
|
|
|
|
28.9.2012, 9:48
Сообщение
#84
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 26.6.2009 Пользователь №: 15792 Машина:ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
На днях сделал вот такой. внутри губка для мытья посуды (нержавейка). слив конденсата - откручиванием пробки внизу устройства. ......... а на кой нужен такой девайс ? це же борьба с последствиями, а причина спокойно продолжает гнать масло....... ну если продолжать в том же ключе .. на кой тогда вообще здесь эта тема. и зачем это устройство вообще на автомобилях.. |
|
|
|
28.9.2012, 10:04
Сообщение
#85
|
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
|
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 1:41 |