IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Масло уловитель, Кто что скажет
Полянский Игорь
сообщение 18.12.2011, 10:13
Сообщение #1
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1164
Регистрация: 15.12.2011
Из: Борисоглебск
Пользователь №: 61419
Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег
Цвет:Зеленый сад
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Масло уловитель служит для сбора масла из карьерных газов.
Может кто ставил или делал сам.
Обсудим.

Сообщение отредактировал Полянский Игорь - 18.12.2011, 10:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
5 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 84)
OPTIMUS PRIME
сообщение 18.12.2011, 10:38
Сообщение #2
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13967
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1219 раз



http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigate...smaz/sysots.htm
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 18.12.2011, 11:44
Сообщение #3
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Цитата(Полянский Игорь @ 18.12.2011, 9:13) *
Масло уловитель служит для сбора масла из карьерных газов.
Может кто ставил или делал сам.
Обсудим.

Ооо! классная тема! clapping.gif Я себе делал еще на тройку! Вещица очень даже полезная, особенно на подношенном моторе... Я делал так: резал сливную трубу пластиковую(70мм в диаметре) где-то 20см длиной, с пластмаасы вырезал круги- запаивал трубу сверху и снизу, потом это все прмазывал жидкими гвозями- получилась ОТЛИЧНЕЙШАЯ емкость! Вовнутрь пихал мочалки с титановой стружки... Далее ковырял отверстия и вставлял штуцеры(благо в гараже их немерянно любых диаметров). Кстати отверстия делалсо смещением- чтоб не бросало прямо... Вот. Потом инсталлил это все вразрез шланги отвода картерных газов- девайс на месте! Крепил пластмассовыми стяжками для проводов к моторному щиту. Так и продал с трешкой...
Из наблюдений: за зиму в маслоуловителе накопилось грамм 200-300 конденсата!!! Мотор отличный-масло не кидает(пока). Считаю девайс довольно таки полезным!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Полянский Игорь
сообщение 18.12.2011, 15:12
Сообщение #4
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1164
Регистрация: 15.12.2011
Из: Борисоглебск
Пользователь №: 61419
Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег
Цвет:Зеленый сад
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(rabbit 03 @ 18.12.2011, 11:44) *
Цитата(Полянский Игорь @ 18.12.2011, 9:13) *
Масло уловитель служит для сбора масла из карьерных газов.
Может кто ставил или делал сам.
Обсудим.

Ооо! классная тема! clapping.gif Я себе делал еще на тройку! Вещица очень даже полезная, особенно на подношенном моторе... Я делал так: резал сливную трубу пластиковую(70мм в диаметре) где-то 20см длиной, с пластмаасы вырезал круги- запаивал трубу сверху и снизу, потом это все прмазывал жидкими гвозями- получилась ОТЛИЧНЕЙШАЯ емкость! Вовнутрь пихал мочалки с титановой стружки... Далее ковырял отверстия и вставлял штуцеры(благо в гараже их немерянно любых диаметров). Кстати отверстия делалсо смещением- чтоб не бросало прямо... Вот. Потом инсталлил это все вразрез шланги отвода картерных газов- девайс на месте! Крепил пластмассовыми стяжками для проводов к моторному щиту. Так и продал с трешкой...
Из наблюдений: за зиму в маслоуловителе накопилось грамм 200-300 конденсата!!! Мотор отличный-масло не кидает(пока). Считаю девайс довольно таки полезным!

Респект грамотным людям.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 18.12.2011, 15:16
Сообщение #5
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Спасибо! Я вот на девятку щас задумался... Но хочется поставить фирменный HKS- вообще тащусь от этой конторы!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Полянский Игорь
сообщение 18.12.2011, 16:03
Сообщение #6
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1164
Регистрация: 15.12.2011
Из: Борисоглебск
Пользователь №: 61419
Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег
Цвет:Зеленый сад
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(rabbit 03 @ 18.12.2011, 15:16) *
Спасибо! Я вот на девятку щас задумался... Но хочется поставить фирменный HKS- вообще тащусь от этой конторы!

Что поставить не понял.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 18.12.2011, 16:11
Сообщение #7
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Маслоуловитель: он у HKS коробочкой сделан- хорошо смотрицца!
Или вот еще отличные: http://www.drivefast.ru/index.php?categoryID=92 но дорого...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Полянский Игорь
сообщение 18.12.2011, 16:22
Сообщение #8
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1164
Регистрация: 15.12.2011
Из: Борисоглебск
Пользователь №: 61419
Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег
Цвет:Зеленый сад
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(rabbit 03 @ 18.12.2011, 16:11) *
Маслоуловитель: он у HKS коробочкой сделан- хорошо смотрицца!
Или вот еще отличные: http://www.drivefast.ru/index.php?categoryID=92 но дорого...

Машина твоя карбюратор или инжектор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 18.12.2011, 16:29
Сообщение #9
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Карбюратор. А что, есть разница? Или по-другому ставится уловитель?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Полянский Игорь
сообщение 18.12.2011, 16:48
Сообщение #10
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1164
Регистрация: 15.12.2011
Из: Борисоглебск
Пользователь №: 61419
Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег
Цвет:Зеленый сад
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(rabbit 03 @ 18.12.2011, 16:29) *
Карбюратор. А что, есть разница? Или по-другому ставитсяуловитель?

Вообще эти маслоулавители сделанны для того чтобы часть картерных газов которые идут на дожиг в заслонку дроселя в инжекторах.проходя через сепарирующую систему маслоуловителя не попадали на заслонку дроселя. По этому в них в оснавном проходное сечение моленькое. Если ты поставишь такой на свою машину то получиш увеличение давления картерных газов. Добавиш нагрузки на сальники. Это тебе некчему. Нужно искать маслоуловитель с диаметром входных и выходных штуцеров такимиже ка на сток маторе. И потом куда после маслоуловителя пойдет шланг?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 18.12.2011, 16:53
Сообщение #11
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Цитата(Полянский Игорь @ 18.12.2011, 15:48) *
Цитата(rabbit 03 @ 18.12.2011, 16:29) *
Карбюратор. А что, есть разница? Или по-другому ставитсяуловитель?

Вообще эти маслоулавители сделанны для того чтобы часть картерных газов которые идут на дожиг в заслонку дроселя в инжекторах.проходя через сепарирующую систему маслоуловителя не попадали на заслонку дроселя. По этому в них в оснавном проходное сечение моленькое. Если ты поставишь такой на свою машину то получиш увеличение давления картерных газов. Добавиш нагрузки на сальники. Это тебе некчему. Нужно искать маслоуловитель с диаметром входных и выходных штуцеров такимиже ка на сток маторе. И потом куда после маслоуловителя пойдет шланг?

А! Это я знаю- испытал на собственном опыте... В первом крышку срывало постоянно... Так что делал на классику с большим диаметром штуцера! После маслоуловителя шланг пойдет в кастрюлю, как и положено!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Полянский Игорь
сообщение 18.12.2011, 17:01
Сообщение #12
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1164
Регистрация: 15.12.2011
Из: Борисоглебск
Пользователь №: 61419
Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег
Цвет:Зеленый сад
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(rabbit 03 @ 18.12.2011, 16:53) *
Цитата(Полянский Игорь @ 18.12.2011, 15:48) *
Цитата(rabbit 03 @ 18.12.2011, 16:29) *
Карбюратор. А что, есть разница? Или по-другому ставитсяуловитель?

Вообще эти маслоулавители сделанны для того чтобы часть картерных газов которые идут на дожиг в заслонку дроселя в инжекторах.проходя через сепарирующую систему маслоуловителя не попадали на заслонку дроселя. По этому в них в оснавном проходное сечение моленькое. Если ты поставишь такой на свою машину то получиш увеличение давления картерных газов. Добавиш нагрузки на сальники. Это тебе некчему. Нужно искать маслоуловитель с диаметром входных и выходных штуцеров такимиже ка на сток маторе. И потом куда после маслоуловителя пойдет шланг?
Я создал проект и искизы потом изготовил сам. Такой как мне надо.


А! Это я знаю- испытал на собственном опыте... В первом крышку срывало постоянно... Так что делал на классику с большим диаметром штуцера! После маслоуловителя шланг пойдет в кастрюлю, как и положено!

А если кто с нуливикрм катается на другой штуцер или через шланг одеть фильтр картерных газов.

Сообщение отредактировал Полянский Игорь - 18.12.2011, 18:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 18.12.2011, 17:50
Сообщение #13
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Все верно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ASpirin641
сообщение 24.12.2011, 7:11
Сообщение #14
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 227
Регистрация: 20.8.2010
Пользователь №: 36922
Машина:2103
Цвет:Берёзка
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Темка хороша! На классику вешь полезная, на 2109 - бесполезная, там свой маслоотделитель прекрасно работает, если чистый)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 24.12.2011, 7:47
Сообщение #15
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Нифига он не работает должным образом- все равно кастрюля мокрая... Конденсат...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Полянский Игорь
сообщение 24.12.2011, 12:06
Сообщение #16
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1164
Регистрация: 15.12.2011
Из: Борисоглебск
Пользователь №: 61419
Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег
Цвет:Зеленый сад
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Моя конструкция работает отльчно. Вчера для интереса заглянул в бочок а там на дне светлая жидкость конденсат. Я доволен скоро закончу систему отвода картерных газов в выхлоп. Все будет работать это в месте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 24.12.2011, 12:07
Сообщение #17
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Цитата(Полянский Игорь @ 24.12.2011, 12:06) *
Моя конструкция работает отльчно. Вчера для интереса заглянул в бочок а там на дне светлая жидкость конденсат. Я доволен скоро закончу систему отвода картерных газов в выхлоп. Все будет работать это в месте.

Это норм идея! А как ты маслоуловитель делал? Может фото есть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Полянский Игорь
сообщение 24.12.2011, 12:13
Сообщение #18
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1164
Регистрация: 15.12.2011
Из: Борисоглебск
Пользователь №: 61419
Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег
Цвет:Зеленый сад
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(rabbit 03 @ 24.12.2011, 13:07) *
Цитата(Полянский Игорь @ 24.12.2011, 12:06) *
Моя конструкция работает отльчно. Вчера для интереса заглянул в бочок а там на дне светлая жидкость конденсат. Я доволен скоро закончу систему отвода картерных газов в выхлоп. Все будет работать это в месте.

Это норм идея! А как ты маслоуловитель делал? Может фото есть?

Привет рапид фото процесса изготовления нет а эскизы где то лежат.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 24.12.2011, 12:28
Сообщение #19
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Игорь, выложи их в Одноклассниках плз! Я мож себе замучу тоже, если можно!?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex Lex
сообщение 25.12.2011, 16:04
Сообщение #20
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 205
Регистрация: 27.3.2010
Из:
Пользователь №: 29189
Машина:21063
Цвет:Бежевый, сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(rabbit 03 @ 24.12.2011, 17:28) *
Игорь, выложи их в Одноклассниках плз! Я мож себе замучу тоже, если можно!?

Вот. Кто то прокоментировал что это самогонный аппарат))
Смотрите.
http://s013.radikal.ru/i324/1112/57/70ce9f52458b.jpg
http://s16.radikal.ru/i191/1112/43/36e684a242e2.jpg
http://i032.radikal.ru/1112/0a/4a702d553729.jpg
http://s017.radikal.ru/i406/1112/ea/a63a696fe4a4.jpg
http://s006.radikal.ru/i215/1112/2c/d0945af5376e.jpg

Сообщение отредактировал Alex Lex - 25.12.2011, 16:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 25.12.2011, 16:06
Сообщение #21
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Цитата(Alex Lex @ 25.12.2011, 16:04) *
Цитата(rabbit 03 @ 24.12.2011, 17:28) *
Игорь, выложи их в Одноклассниках плз! Я мож себе замучу тоже, если можно!?

Вот. Кто то прокоментировал что это самогонный аппарат))
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...st&id=40473
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...st&id=40472

Ссылки не туда выводят. Перезалей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex Lex
сообщение 25.12.2011, 16:09
Сообщение #22
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 205
Регистрация: 27.3.2010
Из:
Пользователь №: 29189
Машина:21063
Цвет:Бежевый, сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 18.12.2011, 15:38) *

Вот эта система смотриться лучше чем у меня. Надо будет переделать)

Цитата(rabbit 03 @ 25.12.2011, 21:06) *
Цитата(Alex Lex @ 25.12.2011, 16:04) *
Цитата(rabbit 03 @ 24.12.2011, 17:28) *
Игорь, выложи их в Одноклассниках плз! Я мож себе замучу тоже, если можно!?

Вот. Кто то прокоментировал что это самогонный аппарат))


Ссылки не туда выводят. Перезалей.

Смотрите.
http://s013.radikal.ru/i324/1112/57/70ce9f52458b.jpg
http://s16.radikal.ru/i191/1112/43/36e684a242e2.jpg
http://i032.radikal.ru/1112/0a/4a702d553729.jpg
http://s017.radikal.ru/i406/1112/ea/a63a696fe4a4.jpg
http://s006.radikal.ru/i215/1112/2c/d0945af5376e.jpg

Сообщение отредактировал Alex Lex - 25.12.2011, 16:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 25.12.2011, 16:30
Сообщение #23
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



А по мне- так у тебя лучше и практичнее!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex Lex
сообщение 25.12.2011, 16:33
Сообщение #24
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 205
Регистрация: 27.3.2010
Из:
Пользователь №: 29189
Машина:21063
Цвет:Бежевый, сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(rabbit 03 @ 25.12.2011, 21:30) *
А по мне- так у тебя лучше и практичнее!

Я там тряпочку сменил металлической сеткой в маленьком бачке. Завтра сфотаю покажу в каком состоянии сейчас эта система. пользуюсь два года.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 25.12.2011, 16:35
Сообщение #25
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Цитата(Alex Lex @ 25.12.2011, 16:33) *
Цитата(rabbit 03 @ 25.12.2011, 21:30) *
А по мне- так у тебя лучше и практичнее!

Я там тряпочку сменил металлической сеткой в маленьком бачке. Завтра сфотаю покажу в каком состоянии сейчас эта система. пользуюсь два года.

Я тоже считаю эту систему полезной!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 25.12.2011, 17:20
Сообщение #26
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Всю тему не читал но понимаю о чём реч.
Когдато тоже мучала проблема попадания масла и коденсата в кострюлю , решил проблему поставив ещё один ёршик (пламегаситель ) в низ шланчика ., проблема ушла!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artem4eg
сообщение 25.12.2011, 17:42
Сообщение #27
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2779
Регистрация: 4.10.2010
Из: Ямайка
Пользователь №: 39210
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Сыный
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 1 раз



а какими негативными последствиями может отразится попадание масла и конденсата в кастрюлю? там же фильтр стоит, да и количество мизерное?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 25.12.2011, 17:46
Сообщение #28
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Цитата(artem4eg @ 25.12.2011, 17:42) *
а какими негативными последствиями может отразится попадание масла и конденсата в кастрюлю? там же фильтр стоит, да и количество мизерное?

Фильтр стоит далеко не у всех... Это ты про маленький прямоугольный? Негативные последствия- засорение, закоксовывание диффузоров, жиклеров... Зимой кол-во совсем не мизерное- по 30-50г в день(конденсат). А если мотор подушатанный- кидает сильно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 25.12.2011, 17:50
Сообщение #29
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Дим а что за маленький прямоугольный? невидал такого.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 25.12.2011, 17:51
Сообщение #30
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(artem4eg @ 25.12.2011, 19:42) *
а какими негативными последствиями может отразится попадание масла и конденсата в кастрюлю? там же фильтр стоит, да и количество мизерное?


Масло и конденсат влетают в кастрюлю мимо фильтра. Можно сделать, чтоб и через фильтр. Но тогда он засирается очень быстро...становится промасленным и даже может загореться (уж поплавиться это точно). Негативные последствия? Неопрятный внутренний вид карба !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 25.12.2011, 17:58
Сообщение #31
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Цитата(Роман Петрович @ 25.12.2011, 17:50) *
Дим а что за маленький прямоугольный? невидал такого.

Здесь в клубе где-то год-полтора назад парень продавал: вставляется в кастрюлю помимо возд фильтра, там и место под него есть. Ща поищу...

Роман Петрович, вот:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 25.12.2011, 17:58
Сообщение #32
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13967
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1219 раз



Кстати в погони за маслоотделением вы забываете что картерные газы должны свободно проходить через маслоотделитель иначе картерным давлением выдавит сальники.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artem4eg
сообщение 25.12.2011, 17:59
Сообщение #33
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2779
Регистрация: 4.10.2010
Из: Ямайка
Пользователь №: 39210
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Сыный
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 1 раз



погоди, дак там сапун помимо воздушника сразу в карб получается дует? просто никогда не придавал значения
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 25.12.2011, 18:01
Сообщение #34
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Дима никогда такой штуки не видел , даже представить немогу куда её ставить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 25.12.2011, 18:01
Сообщение #35
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 25.12.2011, 17:58) *
Кстати в погони за маслоотделением вы забываете что картерные газы должны свободно проходить через маслоотделитель иначе картерным давлением выдавит сальники.

Читай пост №11- там все то же написано.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 25.12.2011, 18:01
Сообщение #36
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(artem4eg @ 25.12.2011, 19:59) *
погоди, дак там сапун помимо воздушника сразу в карб получается дует? просто никогда не придавал значения


Толстый шланг с сапуна сразу в карб...и тонкий тоже
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 25.12.2011, 18:03
Сообщение #37
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Цитата(artem4eg @ 25.12.2011, 17:59) *
погоди, дак там сапун помимо воздушника сразу в карб получается дует? просто никогда не придавал значения

Ну да- выходное отверстие посредине(ну смещено конечно) кастрюли- так что дует прям в карб.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artem4eg
сообщение 25.12.2011, 18:03
Сообщение #38
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2779
Регистрация: 4.10.2010
Из: Ямайка
Пользователь №: 39210
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Сыный
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 1 раз



охтыжмля, жил не знал, теперь буду думать, у меня там маслицем постоянно слегка покрыто, вон оно чо, а нельзя конструкцию поменьше, и где такой как на фото купить можно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 25.12.2011, 18:04
Сообщение #39
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13967
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1219 раз



Ето фильтр картерных газов первых моделей в которых шла доп ветвь картерных газов (трубка на торце головки с стороны радиатора)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 25.12.2011, 18:08
Сообщение #40
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Цитата(Роман Петрович @ 25.12.2011, 18:01) *
Дима никогда такой штуки не видел , даже представить немогу куда её ставить.

Она ставится за возд фильтром, там и место специальное есть- присмотрись! Я сам офигел... Это фото с нашего форума.

Цитата(artem4eg @ 25.12.2011, 18:03) *
охтыжмля, жил не знал, теперь буду думать, у меня там маслицем постоянно слегка покрыто, вон оно чо, а нельзя конструкцию поменьше, и где такой как на фото купить можно?

На каком именно? Я сам себе делал- в начале темы опиывал как. А фирменный HKS или Cusco очень дорого- от 640грн у нас(2500р)... Проще самому сделать!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artem4eg
сообщение 25.12.2011, 18:13
Сообщение #41
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2779
Регистрация: 4.10.2010
Из: Ямайка
Пользователь №: 39210
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Сыный
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 1 раз



не, фирменный не вариант, мнеб наглядно, а то так примерно то понял, теорию. Получается типа цилиндра, запаянного с двумя проходными отверстиями, диаметром, как шланг, в цилиндре уловитель, типа сетки, а отверстия рядом с друг другом с одной стороны цилиндра, или с низу и сверху (типа трубы) ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 25.12.2011, 18:26
Сообщение #42
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Цитата(artem4eg @ 25.12.2011, 18:13) *
не, фирменный не вариант, мнеб наглядно, а то так примерно то понял, теорию. Получается типа цилиндра, запаянного с двумя проходными отверстиями, диаметром, как шланг, в цилиндре уловитель, типа сетки, а отверстия рядом с друг другом с одной стороны цилиндра, или с низу и сверху (типа трубы) ?

Все правильно понял! Отверстия рядом друг с другом. Если сверху и снизу- не будет ловить...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artem4eg
сообщение 25.12.2011, 18:28
Сообщение #43
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2779
Регистрация: 4.10.2010
Из: Ямайка
Пользователь №: 39210
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Сыный
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 1 раз



а размеры цилиндра примерно, чтоб давление не создавать сильного
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 25.12.2011, 18:31
Сообщение #44
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Цитата(artem4eg @ 25.12.2011, 18:28) *
а размеры цилиндра примерно, чтоб давление не создавать сильного

Ты, если штуцера сделаешь такого же диаметра, как и шланг- давления не будет, не переживай! А диаметр- я брал обычную сливную трубу, 70мм по-моему...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artem4eg
сообщение 25.12.2011, 18:34
Сообщение #45
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2779
Регистрация: 4.10.2010
Из: Ямайка
Пользователь №: 39210
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Сыный
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 1 раз



диаметр 70, а длинну и наполнитель, что за титановая стружка?!
вот там масло скопится, как сливать, или если горизонтально поставить само стекать по трубку вниз будет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Полянский Игорь
сообщение 25.12.2011, 18:52
Сообщение #46
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1164
Регистрация: 15.12.2011
Из: Борисоглебск
Пользователь №: 61419
Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег
Цвет:Зеленый сад
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Рапид привет тебе от Игоря.
Расказываю конструкцию сваей разработки маслоуловителя.
Стакан с крышкой герметичной в крышке отверстие в него вставлен т образный тройник в боковой отвод подведены кар газы на верхнем потрубке одет фильтр кар газов в отвод где стоит фильтр вставляется сетка от искро гасителя. Вот и все кто как технически сделает ваше дело принцып конструкции я рассказал. Если что не понятно спрашивайте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SteelMaster
сообщение 25.12.2011, 18:53
Сообщение #47
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 104
Регистрация: 8.6.2010
Из: Томск
Пользователь №: 33296
Машина:21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Отличная идея с самодельным маслоотделителем. А то был случай, шланг сапуна вниз вывели, а он перемёрз, щуп выдавило и он потерялся sad.gif Ну а вместо наполнителя можно наверно любую мелкую проволоку использовать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 25.12.2011, 18:55
Сообщение #48
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Цитата(Полянский Игорь @ 25.12.2011, 18:52) *
Рапид привет тебе от Игоря.
Расказываю конструкцию сваей разработки маслоуловителя.
Стакан с крышкой герметичной в крышке отверстие в него вставлен т образный тройник в боковой отвод подведены кар газы на верхнем потрубке одет фильтр кар газов в отвод где стоит фильтр вставляется сетка от искро гасителя. Вот и все кто как технически сделает ваше дело принцып конструкции я рассказал. Если что не понятно спрашивайте.

Привет! Это правильная конструкция, но у нас в городе не достать маленьких нулевиков- только дорого(аж 170грн-700р). Так что делал без фильтра. А сетка- само собой внутри.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Полянский Игорь
сообщение 25.12.2011, 19:01
Сообщение #49
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1164
Регистрация: 15.12.2011
Из: Борисоглебск
Пользователь №: 61419
Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег
Цвет:Зеленый сад
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Ты забыл что я говорил про фильтр кар газов. У тебя стоит сток кастрюля. От маслоуловителя выход на сток кастрюлю. Как понял.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 25.12.2011, 19:04
Сообщение #50
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Цитата(Полянский Игорь @ 25.12.2011, 19:01) *
Ты забыл что я говорил про фильтр кар газов. У тебя стоит сток кастрюля. От маслоуловителя выход на сток кастрюлю. Как понял.

Понял конечно! Так и сделаю- так и хотел!То на тройке старой нулевик был.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Полянский Игорь
сообщение 25.12.2011, 19:06
Сообщение #51
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1164
Регистрация: 15.12.2011
Из: Борисоглебск
Пользователь №: 61419
Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег
Цвет:Зеленый сад
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(SteelMaster @ 25.12.2011, 19:53) *
Отличная идея с самодельным маслоотделителем. А то был случай, шланг сапуна вниз вывели, а он перемёрз, щуп выдавило и он потерялся sad.gif Ну а вместо наполнителя можно наверно любую мелкую проволоку использовать.

Читайте внимательно мои тексты. Там наполнителей нет сетка в верхней части абсорбирует конденсат и он стекает в стакан. Наполнитель не нужен.

Цитата(rabbit 03 @ 25.12.2011, 20:04) *
Цитата(Полянский Игорь @ 25.12.2011, 19:01) *
Ты забыл что я говорил про фильтр кар газов. У тебя стоит сток кастрюля. От маслоуловителя выход на сток кастрюлю. Как понял.

Понял конечно! Так и сделаю- так и хотел!То на тройке старой нулевик был.

Часа в три домой приду выложу эскизы в класниках. Как понял.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 25.12.2011, 19:11
Сообщение #52
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



В три часа- выкладывай! Только завтра посмотрю, спать буду уже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 26.12.2011, 0:26
Сообщение #53
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Игорь, вот это что за девайс- я про него спрашивал:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Полянский Игорь
сообщение 26.12.2011, 0:36
Сообщение #54
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1164
Регистрация: 15.12.2011
Из: Борисоглебск
Пользователь №: 61419
Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег
Цвет:Зеленый сад
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(rabbit 03 @ 26.12.2011, 1:26) *
Игорь, вот это что за девайс- я про него спрашивал:

Рапид это регуляр тормозного усилия меж контурами перед и зад регулировка в реальном времени. Устанавливается в салоне за ручником. Конструкция на базе сток колдуна. Все остальное моя тех разработка там весьма все не так просто как многим покажется. На барахолке первая моя конструкция того же представлена.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 26.12.2011, 0:40
Сообщение #55
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Цитата(Полянский Игорь @ 26.12.2011, 0:36) *
Рапид это регуляр тормозного усилия меж контурами перед и зад регулировка в реальном времени. Устанавливается в салоне за ручником. Конструкция на базе сток колдуна. Все остальное моя тех разработка там весьма все не так просто как многим покажется. На барахолке первая моя конструкция того же представлена.

Все понял. Ты знаешь, примерно то же и думал. У нас Миг делал подобный из главного сцепления. Классный мужик, но ушел в Ниссан клуб...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Полянский Игорь
сообщение 26.12.2011, 0:50
Сообщение #56
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1164
Регистрация: 15.12.2011
Из: Борисоглебск
Пользователь №: 61419
Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег
Цвет:Зеленый сад
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(rabbit 03 @ 26.12.2011, 1:40) *
Цитата(Полянский Игорь @ 26.12.2011, 0:36) *
Рапид это регуляр тормозного усилия меж контурами перед и зад регулировка в реальном времени. Устанавливается в салоне за ручником. Конструкция на базе сток колдуна. Все остальное моя тех разработка там весьма все не так просто как многим покажется. На барахолке первая моя конструкция того же представлена.

Все понял. Ты знаешь, примерно то же и думал. У нас Миг делал подобный из главного сцепления. Классный мужик, но ушел в Ниссан клуб...

Из главного не получится у него принцип другой работы.
Ладно сей час разберу и покажу фото как всегда по смотрим тех уровень.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 26.12.2011, 1:01
Сообщение #57
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



У него получился и работал!
Пардон- из главного тормозного:
тут посмотри
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...%BD%D0%B5%D1%86

Не, Игорь, почитал- всетаки из главного сцепления!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Полянский Игорь
сообщение 26.12.2011, 1:05
Сообщение #58
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1164
Регистрация: 15.12.2011
Из: Борисоглебск
Пользователь №: 61419
Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег
Цвет:Зеленый сад
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(rabbit 03 @ 26.12.2011, 2:01) *
У него получился и работал!
Пардон- из главного тормозного:
тут посмотри
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...%BD%D0%B5%D1%86

Не, Игорь, почитал- всетаки из главного сцепления!

Я по смотрел что сказать не знаю. По разборки что скажеш придумать было не так просто.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 26.12.2011, 1:11
Сообщение #59
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Он в инете чертежи нашел. Я вживую видел, как он работает- работает таки!

Цитата(Полянский Игорь @ 26.12.2011, 1:05) *
По разборки что скажеш придумать было не так просто.

А то! Тебе надо тюнинг контору открывать с такими идеями!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 26.12.2011, 2:43
Сообщение #60
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз





Эскиз Игоря Полянского.

Ты его делал с нуля ил готовый резервуар был? Просто читал, что делают из бачка гидроусилителя волги...

Я вот нашел сделанный по твоему принципу:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Полянский Игорь
сообщение 26.12.2011, 2:47
Сообщение #61
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1164
Регистрация: 15.12.2011
Из: Борисоглебск
Пользователь №: 61419
Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег
Цвет:Зеленый сад
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(rabbit 03 @ 26.12.2011, 3:39) *


Эскиз Игоря Полянского.

Ты его делал с нуля ил готовый резервуар был? Просто читал, что делают из бачка гидроусилителя волги...

Колба и все остальное кроме фильтра и тройника изготовлено из дюрали кругляк Д16Т трубки для тройника точеные тонко стенные потом сварен фильтр проспорт два болта под шестигранник внутрений и два лювирса уплотнительных. Прокладка резиновая винтовой крышки. Сетка искро гасителя сток.

Сообщение отредактировал Полянский Игорь - 26.12.2011, 2:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 26.12.2011, 2:49
Сообщение #62
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Классно! Была б у меня такая возможность- тоже б сделал. Фильтр быстро загрязняется?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Полянский Игорь
сообщение 26.12.2011, 2:53
Сообщение #63
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1164
Регистрация: 15.12.2011
Из: Борисоглебск
Пользователь №: 61419
Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег
Цвет:Зеленый сад
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(rabbit 03 @ 26.12.2011, 3:49) *
Классно! Была б у меня такая возможность- тоже б сделал. Фильтр быстро загрязняется?

Он не загрезняется через него выходят газы без конденсата вся жидкость в стакане.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 27.12.2011, 1:07
Сообщение #64
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Парни,не в обиду,хернёй Вы знимаетесь... Всё это актуально на спорт движках,которые регулярно крутятся за 7000. На гражданском моторе даже со спорт валом это совсем не нужно,исправная стоковая система вентиляции картера выполняет свои функции на все 100%,естественно если поршневая група в адекватном состоянии...
Можно значительно улутшить стоковую систему вентиляции,врезав туда клапан PCV(Pozitiv Crandgase Ventilation) такая система применяется на многих иномарках с карбюраторным питанием,и с инжекторным тоже...
Самая главная деталь этой системы сам клапан PCV,если интересно,пройдите поиском,я расказывал за эту систему,на самом деле очень грамотно там всё зделано,и инсталлировать её в наш ТАЗ не составляет особых проблем...Работать будет такая система одинаково эффективно что на спорт-валах,что на полностью стоковом моторе...
Клапан PCV правда дороговат,но оно того стоит...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Полянский Игорь
сообщение 27.12.2011, 1:19
Сообщение #65
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1164
Регистрация: 15.12.2011
Из: Борисоглебск
Пользователь №: 61419
Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег
Цвет:Зеленый сад
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Я про стоковые двигатели не имел в виду. Мой двигатель крутился за 8.000 об мин это его рабочие обороты. Сейчас другой сил агрегат рабочие обороты 9.500 об мин. Для меня эта вещь актуальна и прекрасно работает. Кто считает что это фигня. Пусть занимается стоком в спорт лесть не стоит. Со своими советами не в тему.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex Lex
сообщение 27.12.2011, 13:47
Сообщение #66
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 205
Регистрация: 27.3.2010
Из:
Пользователь №: 29189
Машина:21063
Цвет:Бежевый, сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Полянский Игорь @ 27.12.2011, 6:19) *
Я про стоковые двигатели не имел в виду. Мой двигатель крутился за 8.000 об мин это его рабочие обороты. Сейчас другой сил агрегат рабочие обороты 9.500 об мин. Для меня эта вещь актуальна и прекрасно работает. Кто считает что это фигня. Пусть занимается стоком в спорт лесть не стоит. Со своими советами не в тему.

Вот мой фильтр на данный момент.
http://s004.radikal.ru/i207/1112/20/644927f32285.jpg
http://s60.radikal.ru/i169/1112/9a/28061226e02a.jpg
http://s013.radikal.ru/i323/1112/94/1ef627f66952.jpg
http://s010.radikal.ru/i312/1112/36/b6944a8b361f.jpg
http://s48.radikal.ru/i122/1112/63/d16470caeb52.jpg
http://s009.radikal.ru/i310/1112/7e/62b6b66cad7b.jpg
http://s012.radikal.ru/i320/1112/33/d77d3700ba7b.jpg
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artem4eg
сообщение 27.12.2011, 15:44
Сообщение #67
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2779
Регистрация: 4.10.2010
Из: Ямайка
Пользователь №: 39210
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Сыный
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 1 раз



алекс лекс, это за какой период стока срани набралось?
надо делать umnik2.gif

Сообщение отредактировал artem4eg - 27.12.2011, 15:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex Lex
сообщение 27.12.2011, 20:35
Сообщение #68
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 205
Регистрация: 27.3.2010
Из:
Пользователь №: 29189
Машина:21063
Цвет:Бежевый, сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(artem4eg @ 27.12.2011, 20:44) *
алекс лекс, это за какой период стока срани набралось?
надо делать umnik2.gif

зимой через каждые 200-300 км не засекал. Это в основном конденсат. масла не много, но тоже достаточно. Карбу всё же легче дышиться.

Сообщение отредактировал Alex Lex - 27.12.2011, 20:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Полянский Игорь
сообщение 23.1.2012, 2:22
Сообщение #69
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1164
Регистрация: 15.12.2011
Из: Борисоглебск
Пользователь №: 61419
Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег
Цвет:Зеленый сад
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Вот вам готовый кастом масло уловителя. Прошедший в испытания и за время эксплуатации недостатков не выявлено. Всем доброй ночи.
У меня в машине установлен сей девайс.
Это система для абсорбирования масленного конденсата из картерных газов.
Так сказать масло уловитель. Конструкция и концептуальная идея а также разработка тех проекта и чистичное изготавление. Кастом масло уловителя моя. Найдено оптимальное тех решенее по моим требованиям к ксплуатации.
Оснавной материал для изготовления дюраль Д16Т.
Неброски эскиза в моей теме. Масло уловитель.

http://s018.radikal.ru/i520/1201/1c/fbc209c7da65.jpg

http://s018.radikal.ru/i507/1201/7f/8459d8cc8472.jpg
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 23.1.2012, 5:47
Сообщение #70
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29595
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2200 раз



acute.gif уже было..
кстати, думаю тут маслоуловитель нужен не тем кто крутит за 6000. а тем у кого "лужица в кастрюле". -ищют способ как избавится..
вот только уловитель в данном варианте им не сильно поможет. не от хорошей жизни "ловят"...
вот вам для мозга.
ну а если как за доработку брать стандартную шлангу, использовать ее как корпус "ратификатора"?
и не надо тратится на "хромовые" не бось, очень дорогие бочонки-уловители...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artem4eg
сообщение 23.1.2012, 14:56
Сообщение #71
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2779
Регистрация: 4.10.2010
Из: Ямайка
Пользователь №: 39210
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Сыный
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 1 раз



недавно для интереса открутил крышку заливной горловины масла и малость при**ел, белый слой какойто хрени на крышке, тольщиной в несколько сантимов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 23.1.2012, 15:07
Сообщение #72
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(artem4eg @ 23.1.2012, 14:56) *
...белый слой какойто хрени на крышке, тольщиной в несколько сантимов.

Это образовалась эмульсия, скорее всего из-за конденсата, у тебя же не уходит охлаждающая жидкость?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
w126
сообщение 23.1.2012, 15:17
Сообщение #73
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 460
Регистрация: 10.6.2010
Из: Зап обл. пгт Михайловка
Пользователь №: 33427
Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v
Цвет:фея
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 36 раз



Цитата(1300SL @ 23.1.2012, 7:47) *
кстати, думаю тут маслоуловитель нужен не тем кто крутит за 6000. а тем у кого "лужица в кастрюле". -ищют способ как избавится..


Почти согласен с этим утверждением.

И мои пять копеек;
Больше всего он нужен в движках с наддувом , что бы не засирать крыльчатки турбин или как в моем случае - лопасти компрессора.



Жаль много денег было выкладывать на фирму , и потому сварганил с подручных материалов.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 23.1.2012, 15:29
Сообщение #74
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(w126 @ 23.1.2012, 15:17) *
.... и потому сварганил с подручных материалов.

А можно по подробней про подручные материалы..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
w126
сообщение 23.1.2012, 15:42
Сообщение #75
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 460
Регистрация: 10.6.2010
Из: Зап обл. пгт Михайловка
Пользователь №: 33427
Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v
Цвет:фея
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 36 раз



Цитата(payalnikk @ 23.1.2012, 17:29) *
Цитата(w126 @ 23.1.2012, 15:17) *
.... и потому сварганил с подручных материалов.

А можно по подробней про подручные материалы..


Принципа работы и всевозможных схем маслопомойки - в инете великое множество.
За основу взял одну из них.
Хотя - принцип один и тот же - заставить крпные фракции масляных паров осесть на дне колбы , а легким - вернуться на всасывание или , через фильтр , наружу.
За основу взят разборный масляный филтр изготовления прошлого века.Он в то время был очень больших размеров и притом - разборный.
Поточены штуцера под применяемые шланги.Вход вверху .Трубка до дна.Далее - пары проходят через мочалку для мытья посуды.
Уточняю - мочалки есть двух видов.
Первые - из каких то синтетических материалов.Не идут для использования.Крошатся на мелкие фракции и теряют свои свойства сбиваясь в кучу.
вторые - буквально из металической проволоки .Это - самое оно.
Пройдя через мочалку- выходят в верхней части сбоку.
Для понтов , еще внедрил шлангочку для визуального контроля наличия жидкости.

Сообщение отредактировал w126 - 23.1.2012, 15:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artem4eg
сообщение 23.1.2012, 16:13
Сообщение #76
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2779
Регистрация: 4.10.2010
Из: Ямайка
Пользователь №: 39210
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Сыный
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(payalnikk @ 23.1.2012, 17:07) *
Цитата(artem4eg @ 23.1.2012, 14:56) *
...белый слой какойто хрени на крышке, тольщиной в несколько сантимов.

Это образовалась эмульсия, скорее всего из-за конденсата, у тебя же не уходит охлаждающая жидкость?

не, ОЖ не уходит вроде, но налет был хороший, а раз даже на щупе был конденсат, замержший
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 23.1.2012, 16:27
Сообщение #77
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



видимо пробеги коротки, коль конденсат испарится не успевает....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 23.1.2012, 16:42
Сообщение #78
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29595
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2200 раз



при пробеге более 20км и прогретом двигателе, эта "хрень" исчезает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
marat1414
сообщение 31.8.2012, 9:08
Сообщение #79
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 146
Регистрация: 4.10.2008
Из: Самара
Пользователь №: 4930
Машина:21065-01
Цвет:зеленый металлик
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



а есть смысл ставить маслоуловитель на тонкий патрубок?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fastwell
сообщение 24.9.2012, 11:33
Сообщение #80
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 26.6.2009
Пользователь №: 15792
Машина:ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



На днях сделал вот такой. внутри губка для мытья посуды (нержавейка). слив конденсата - откручиванием пробки внизу устройства. если кому такой вариант пригодится - буду рад только.
http://s018.radikal.ru/i502/1209/12/f7b876222483.jpg
http://s15.radikal.ru/i189/1209/49/e313d2461ff1.jpg

Сообщение отредактировал fastwell - 24.9.2012, 11:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 24.9.2012, 12:53
Сообщение #81
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(fastwell @ 24.9.2012, 12:33) *
На днях сделал вот такой. внутри губка для мытья посуды (нержавейка). слив конденсата - откручиванием пробки внизу устройства. .........

а на кой нужен такой девайс ? це же борьба с последствиями, а причина спокойно продолжает гнать масло.......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вазульский
сообщение 27.9.2012, 15:35
Сообщение #82
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 394
Регистрация: 16.10.2010
Из: Калининграда
Пользователь №: 39911
Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103
Цвет:зелёный/синий
Год Выпуска: 1974/75
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(fastwell @ 24.9.2012, 12:33) *
На днях сделал вот такой. внутри губка для мытья посуды (нержавейка). слив конденсата - откручиванием пробки внизу устройства. если кому такой вариант пригодится - буду рад только.
http://s018.radikal.ru/i502/1209/12/f7b876222483.jpg
http://s15.radikal.ru/i189/1209/49/e313d2461ff1.jpg

вход должен быть выше, иначе все дерьмо будет стоять в самой трубке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Talos
сообщение 27.9.2012, 17:16
Сообщение #83
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 24.5.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 68124
Машина:2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 85
Спасибо сказали: 1 раз



трубочку вниз с картера можно делать, один хрен назад масло же не заливаете))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fastwell
сообщение 28.9.2012, 9:48
Сообщение #84
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 26.6.2009
Пользователь №: 15792
Машина:ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(varvar-s @ 24.9.2012, 16:53) *
Цитата(fastwell @ 24.9.2012, 12:33) *
На днях сделал вот такой. внутри губка для мытья посуды (нержавейка). слив конденсата - откручиванием пробки внизу устройства. .........

а на кой нужен такой девайс ? це же борьба с последствиями, а причина спокойно продолжает гнать масло.......

ну если продолжать в том же ключе .. на кой тогда вообще здесь эта тема. и зачем это устройство вообще на автомобилях..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 28.9.2012, 10:04
Сообщение #85
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(fastwell @ 24.9.2012, 11:33) *
На днях сделал вот такой.

Интересная реализация. Мочалку понятно и так можно впихать, а как штуцера прикручивал? И от чего?

Цитата(Вазульский @ 27.9.2012, 15:35) *
...иначе все дерьмо..

А какое дерьмо? Там масло должно быть, а для конденсата и того объема хватит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 31.10.2025, 1:41