![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет катаюсь на четырех карбах ВАЗ 2106
Всем привет катаюсь на четырех карбах ВАЗ 2106 Подаю Карбы и все кним для установки на класику. Всем привет катаюсь на четырех карбах ВАЗ 2106 Всем привет катаюсь на четырех карбах ВАЗ 2106 Подаю Карбы и все кним для установки на класику. Отвечу по установке и настройки. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 96 Регистрация: 12.4.2011 Из: Уфа Пользователь №: 49805 Машина:ВАЗ 2109 Цвет:Золотой Лист (331) Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я так и не вьезжаю смысла 2-х и более карбюраторов на одном двигателе... как это может увеличить мощь стандартного движка? просто больше топлива в КС ну может обороты чуть быстрее наберет но так и залить можно или я чтото не так понимаю? Про расход наверное вообще не стоит спрашивать)
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
я так и не вьезжаю смысла 2-х и более карбюраторов на одном двигателе... как это может увеличить мощь стандартного движка? просто больше топлива в КС ну может обороты чуть быстрее наберет но так и залить можно или я чтото не так понимаю? Про расход наверное вообще не стоит спрашивать) имеет смысл ставить только на подготовленную гбц и широкофазный злой распредвал... тогда и будет приход, а в остальных случаех смысла в них нет) |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я так и не вьезжаю смысла 2-х и более карбюраторов на одном двигателе... как это может увеличить мощь стандартного движка? просто больше топлива в КС ну может обороты чуть быстрее наберет но так и залить можно или я чтото не так понимаю? Про расход наверное вообще не стоит спрашивать) Привет весь смысл установки турбин ресиверов копрессорв установок разного числа карбюраторов. Доставить в камеру сгорания как можно больше воздуха. А с лучае с карбами чтоб через них прошло больше воздуха. А воздух в карбюраторе смешается с бензином и превратится в топливо воздушную смесь. Чем больше поступит смеси в целиндр тем выше мощность. Увеличится мощность приемистость время набора оборотов ну и скорость на ст движке Залить врядли. Расход увеличивается на ст двигателя просто увеличится степень наполнения. Притомже цыкле работы двигателя дышится ему гораздо легче. На степень наполнения на это влияет много факторов. Сколько поршню положенно за свой ход в сосать топливо воздушной смеси с только и будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 96 Регистрация: 12.4.2011 Из: Уфа Пользователь №: 49805 Машина:ВАЗ 2109 Цвет:Золотой Лист (331) Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а если мне нужно повысить экономичность но при этом чтобы динамика не падала....в идеале вообще повысить....что тогда лучше...в городе сильный расход порядка 10 - 11 литров....
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
По собственному опыту злые валы под спаренные Карбы не нужны. Те валы работают на верхах минимум с трех тысяч оборотов. Карбы этог не любят. За сщет широких фаз и угла перекрытия резко падает разряжение в целиндрах.
Карбам нужны моментные валы с диопазонам отдачи с холостых и в верх. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
По собственному опыту злые валы под спаренные Карбы не нужны. Те валы работают на верхах минимум с трех тысяч оборотов. Карбы этог не любят. За сщет широких фаз и угла перекрытия резко падает разряжение в целиндрах. Карбам нужны моментные валы с диопазонам отдачи с холостых и в верх. Ну зачем парить мозги незнающим людям? я конечно понимаю что тебе нужно продать свой товар, но совесть то иметь нужно... С моментными валами и низким диапазоном оборотов ОТЛИЧНО справляется обычный заводской, хорошо настроенный карбюратор... горизонтальные карбюраторы (неважно спареные или их ваще 4 штуки) нужны для того чтобы обеспечить хорошее наполнение на ВЫСОКИХ оборотах, чтобы двигатель до них дошел (до высоких оборотов) ему нужен злой широкофазный распредвал, потому что сток на верхах душит двигатель... но опять же чтобы был толк от злого распредвала нужно доработать ГБЦ (Головка Блока Цилиндров) например расширить каналы (сток каналы опять же душат на высоких оборотах просто потому что они маленькие) облегчить клапана (а в идеале поставить большие клапана) Итак что мы имеем: чтобы увеличить мощность двигателя нам нужно: 1) Доработать ГБЦ 2) Злой широкофазный распред (подьем не менее 11 и фаза хотябы 300) и только после этих двух шагов (которые пройти не так то просто) можно задумываться о горизонтальных карбюраторах Но ВАЖНО помнить, что двигатель, который мы получим в итоге будет верховым а это значит на низких оборотах будет потеря мощности , но по достижению рабочих оборотов (например 3000 все зависит от степени злости распредвала) ты ощутиш резкий пинок под зад и отличное ускорение... ездить на таком двигателе по городу для многих людей не удобно ну и конечно расход увеличится... а на сколько он увеличится зависит от грамотности настройки и от злости распредвала опять же) ой и чуть не забыл про ресурс двигателя... он к сожалению уменьшится( Владислав Алексеевич, если вы не понимаете почему горизонтальные карбюраторы нужны только на оборотистых движках и абсолютно не нужны на обычном городском автомобиле, то пожалуйста не стесняйтесь задайте вопрос и я вам подробно изложу что и к чему ![]() Цитата а если мне нужно повысить экономичность но при этом чтобы динамика не падала....в идеале вообще повысить....что тогда лучше...в городе сильный расход порядка 10 - 11 литров.... Если у вас хорошо настроен карбюратор и зажигание, то повышение мощности одновременно с уменьшением расхода НЕВОЗМОЖНО и это нужно запомнить потому что иногда появляются люди которые продают какие нибудь гомогенезаторы, магнитики, пластмассочки и говорят что это увеличивает мощность и уменьшает расход... но конечно же на самом деле это безобидная безделушка которая просто высосала у вас ваши деньги))) Единственный способ повысить можность и уменьшить расход - это повышение степени сжатия мощ вырастет чуток и расход упадет но немного... но опять же если повысить степень сжатия слишком сильно, то возможно придется перейти на 95й бензин Сообщение отредактировал lance - 17.12.2011, 13:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 96 Регистрация: 12.4.2011 Из: Уфа Пользователь №: 49805 Машина:ВАЗ 2109 Цвет:Золотой Лист (331) Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Владислав Алексеевич, если вы не понимаете почему горизонтальные карбюраторы нужны только на оборотистых движках и абсолютно не нужны на обычном городском автомобиле, то пожалуйста не стесняйтесь задайте вопрос и я вам подробно изложу что и к чему
![]() [/quote] почему, понятно там больше горилки надо подовать ... просто мне от своей хочется добится уверенной экономичной езды...я не гонщик... хочется чтобы бензин не уходил сильно но и чтоб тяга осталась прежней. Повысив степень сжатия ресурс уменьшится? Если вопросы глупые то извеняйте) я электрик больше чем механик... Сообщение отредактировал Владислав Алексеевич - 17.12.2011, 13:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата почему, понятно там больше горилки надо подовать ... просто мне от своей хочется добится уверенной экономичной езды...я не гонщик... хочется чтобы бензин не уходил сильно но и чтоб тяга осталась прежней. Повысив степень сжатия ресурс уменьшится? Если вопросы глупые то извеняйте) я электрик больше чем механик... нет, ресурс не уменьшится... степель сжатия это, грубо говоря цифра, которая показывает на сколько сильно сжимается бензовоздушная смесь в такте сжатия... тоесть чем сильней сжать топливо тем больше мощности оно даст... но не каждое топливо сможет выдержать высокую сж (степень сжатия) чем больше октановое число бензина тем большую сж он может перенести... в стоке если я не ошибаюсь сж 8,5 в принцепе чтобы остаться на 92 бензине то можно степень поднять до 9,5 спокойно, но если вы уверены в том что хорошо сможете настроить зажигание, то можно рискнуть и сделать чуть больше, но не больше 10... повышение сж достигается простым способом: вам нужно снять ГБЦ и отнести на фрезерный станок и там попросить сфрезеровать с плоскости ГБЦ определенное количество миллиметров... какое именно это уже вопрос не ко мне... на форуме кстати есть отдельная тема про Степень сжатия и там есть таблицы сколько мм для какой степени нужно сфрезеровать ну и вопрос там можете задать вам ответят |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 96 Регистрация: 12.4.2011 Из: Уфа Пользователь №: 49805 Машина:ВАЗ 2109 Цвет:Золотой Лист (331) Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо за разъяснения.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Со всем уважением я расказываю все из личного опыта то что сам прошел. Мозги никто никому не порит и навязать товар не собирается. Да и совесть есть. Я ездил и на стоке со спаренными карбами и на дороботанных с нимиже. С валами сти 2 и сти 4 й расказываю свои ощущения. Простите а вы на карбаш спаренных катались??? |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Со всем уважением я расказываю все из личного опыта то что сам прошел. Мозги никто никому не порит и навязать товар не собирается. Да и совесть есть. Я ездил и на стоке со спаренными карбами и на дороботанных с нимиже. С валами сти 2 и сти 4 й расказываю свои ощущения. Простите а вы на карбаш спаренных катались??? нет, но вот по весне есть желание поставить 4мотокарба, если конечно будет возможность... и поэтому я основательно изучил тему форсировки двигателя и прекрасно понимаю что нужно, а что нет, несмотря на отсутствие опыта. А что именно вы рассказываете из личного опыта? это: Цитата злые валы под спаренные Карбы не нужны или это? Цитата Карбам нужны моментные валы с диопазонам отдачи с холостых и в верх и что именно из этих двух цитат вы можете обосновать? я например могу обосновать обратное ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
подскажи плз какие карбы имеют ускорительный насос?
В моей затее намечается стоковый РВ, используемый в раллийных авто, между прочим. Нет желания делать машину прожорливой. Сообщение отредактировал Ludvig - 17.12.2011, 21:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Со всем уважением я расказываю все из личного опыта то что сам прошел. Мозги никто никому не порит и навязать товар не собирается. Да и совесть есть. Я ездил и на стоке со спаренными карбами и на дороботанных с нимиже. С валами сти 2 и сти 4 й расказываю свои ощущения. Простите а вы на карбаш спаренных катались??? нет, но вот по весне есть желание поставить 4мотокарба, если конечно будет возможность... и поэтому я основательно изучил тему форсировки двигателя и прекрасно понимаю что нужно, а что нет, несмотря на отсутствие опыта. А что именно вы рассказываете из личного опыта? это: Цитата злые валы под спаренные Карбы не нужны или это? Цитата Карбам нужны моментные валы с диопазонам отдачи с холостых и в верх и что именно из этих двух цитат вы можете обосновать? я например могу обосновать обратное ![]() Я котался на стоков маторе на четырех солексах. Потом поставил вал сти 4 на сток с карбами. Потом поставил вал сти 2 на сток скарбами. И многое других модификаций. Теория одно а практика не много другое. Кстати какие Карбы хотите раскажите может что подскажу. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Хочу кейхины 40мм
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Любые карбы нужно настраивать под мотор/вал,если просто тупо поставить то они могут поехать ещё хуже чем монокарб. Ведро жиклёров,пляски вокруг трамблёра с его пружинками,если конечно не МПСЗ,ну и вал покрутить туда-сюда тоже не помешает,так как не все валы в перекрытии адекватно едут...
Людвиг,на мотокарбах нет УН и нет ЭМР. Зато это есть на автомобильных сдвоенных Кейхинах CV,другими словами "CV Dual Carb" которые ставились раньше на Хонды,там кстати и полностью автоматическая система пуска/прогрева... |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
тысяч 5 думаю можно отдать, если состояние хорощее разумеется... а у вас в наличии имеются? цена? Цена восемь тысяч рублей. Состояние близко к идиальному Карбы в сборе на планке синхронизация настроены по приборам в комлекте мегафоны. Фирма кенхей. Только не помню какой диаметр заслонок. Скажите 40 это.диаметр д р заслонки??? |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
тысяч 5 думаю можно отдать, если состояние хорощее разумеется... а у вас в наличии имеются? цена? Цена восемь тысяч рублей. Состояние близко к идиальному Карбы в сборе на планке синхронизация настроены по приборам в комлекте мегафоны. Фирма кенхей. Только не помню какой диаметр заслонок. Скажите 40 это.диаметр д р заслонки??? да, 40 - это диаметр дроссельной заслонки а ценник, если честно великоват |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
тысяч 5 думаю можно отдать, если состояние хорощее разумеется... а у вас в наличии имеются? цена? Цена восемь тысяч рублей. Состояние близко к идиальному Карбы в сборе на планке синхронизация настроены по приборам в комлекте мегафоны. Фирма кенхей. Только не помню какой диаметр заслонок. Скажите 40 это.диаметр д р заслонки??? да, 40 - это диаметр дроссельной заслонки а ценник, если честно великоват Может и виликоват на Карбы хорошего состаяние диаметр зослонки щас пойду замерию. |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Тэкс,про ценники общаемся в соответственных темах!!
А тут по САБЖУ!! |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
желаюшим приобрести мотокарбы лучше обратится сюда http://www.motolom.ru/catalog.php?category=63&page=1 карбы искать от движков с обьёмом более 1л, в принципе важен диаметр дифузора, а вобще эта тема про спаренные горизонталки/вертикалки и вот ещё одна http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=4217 . про мотокарбы тема вот http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=4216
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
забыл еще про ebay.com многие говорят что вместе с доставкой (из америки) мотокарбы мокут выйти чуть ли не в 2тыс руб))) я лазил смотрел и действительно цены ну ооочень низкие, но доставка выйдет долларов в 60))) я просто чет очкую так издалека заказывать, а так бы там взял... и ведь многие берут)
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Лять,обоим по предупреждению!!!!!!!!!
про цены в БАРАХОЛКЕ!!!!!!!!!!!!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
По собственному опыту злые валы под спаренные Карбы не нужны. Те валы работают на верхах минимум с трех тысяч оборотов. Карбы этог не любят. За сщет широких фаз и угла перекрытия резко падает разряжение в целиндрах. Карбам нужны моментные валы с диопазонам отдачи с холостых и в верх. Это бред полнейший! Как Вы, уважаемый топикстартер, следуя вашей логике, объясните публике тот факт, что раллийные машины LADA VFTS имели систему питания на двух горизонтальных карбюраторах и р/валы с фазами выше 300 градусов, которые давали прирост мощности в диапазоне 5000-8000. Причем, на таких моторах удавалось снимать до 100 л.с. с одного литра рабочего объёма. Это история, уважаемый, а её надо знать тем более если, как Вы пишите: "Подаю Карбы и все кним для установки на класику." и "Отвечу по установке и настройки." - действительно планируете этим заниматься. Интернет Вам в помощь. На основе собственного опыта - езжу на горизонтальных Dellorto DHLA 40N уже второй год - могу сказать, что как раз максимальный эффект от установки горизонталок достигается в вернем диапазоне оборотов, когда для наполнения цилиндров необходима бОльшая производительность системы питания. Кого интересуют вопросы по карбам с горизонтальным направлением воздушного потока, а ткже по вертикальным системам Weber, Dellorto, то есть хороший проверенный сайт WEBERS.RU - там же можно найти и объявления по продаже самого "железа". Товарищи модераторы - это не реклама, просто в данном топике изначально направление и тон дискуссии заданы неверно, а народ, как говорится, имеет право знать... |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() А это карбы Игоря: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал rabbit 03 - 23.1.2012, 17:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 273 Регистрация: 29.9.2010 Из: Курска Я Пользователь №: 38975 Машина:Шестёрочка Цвет:Тёмно-бордовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Сколько лошадок прибавит и на каких оборотах сей агригат?
Сообщение отредактировал Алехандро - 24.1.2012, 10:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
товарищи, а кто на классику ставил ДПДЗ? там с боку осей места совсем нету, если смотреть со стороны дудок, то справа тосольный рукав в упор, а слева трубка которая идёт к помпе, там тоже вроде как неразвернуться. может кто как переделывал эту трубку? поделитесь опытом. ДАД вышел из строя, есть мысли поставит ДПДЗ.
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
товарищи, а кто на классику ставил ДПДЗ? там с боку осей места совсем нету, если смотреть со стороны дудок, то справа тосольный рукав в упор, а слева трубка которая идёт к помпе, там тоже вроде как неразвернуться. может кто как переделывал эту трубку? поделитесь опытом. ДАД вышел из строя, есть мысли поставит ДПДЗ. Дима привет смотри фото моего мотора. Там все показанно и зделано. У меня дпдз стоит с права. Но все зависит от направления работы дпдз по часовой или против часовой. И кинь фото своих карбов. |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Игорь, я твои фото смотрел, но неочень там разобрал, ты там с трубками тосольными мудрил чегонибудь?у тебя вроде вобще этой трубки(которая от помпы) нету. вот тут:
![]() неочень понятно что у тебя зделано(буква А), у меня там датчик невлезет между карбом и трубкой тосольной которая идёт с помпы, а там где буква В вобще невозвожно, карб стоит впритык к фланцу тосольного шланга. вот как это у меня: ![]() тоже неочень конечно понятно. вот с другой стороны ![]() тут видно что справа непредставляется возможным установить датчик. единственный вариант пока у меня, это искромсать трубку которая идёт от помпы так чтобы она немешала. но может есть ещё какие варианты установки или ДПДЗ других типов. вазовский дадчик на какую сторону придётся ставить? Сообщение отредактировал дима44 - 8.2.2012, 19:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Дима с левой стороны стоит концевик. На фул дросельной заслонки.
Я изменил конструкцию самого тройника. Как видиш на фото. Могу изготоавить такой на заказ. Или сам делай. Что надо я подскажу. |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Дима с левой стороны стоит концевик. На фул дросельной заслонки. Я изменил конструкцию самого тройника. Как видиш на фото. Могу изготоавить такой на заказ. Или сам делай. Что надо я подскажу. а где тогда у тебя установлен ДПДЗ? если слева концевик невкурсе, вазовский на какую сторону надо будет ставить? |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
С права где твоя стрелочка. В
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня там места абсолютно нету, датчик какой использовал? оригинальный?
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Яд те говорю менял ктнструкцыю тройника гбц. Датчик ставил оригинал. Фото его я сделал. Как Рапид появится закинет фото. Да я свой датчик дпдз продаю. Он оригинальный. Новый. Полный комплект для установки на карб все крепижи тоже оригинал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Яд те говорю менял ктнструкцыю тройника гбц. Датчик ставил оригинал. Фото его я сделал. Как Рапид появится закинет фото. Да я свой датчик дпдз продаю. Он оригинальный. Новый. Полный комплект для установки на карб все крепижи тоже оригинал. у тебя датчик веберовский? у меня деллорто, он неподойдёт http://www.dellorto.co.uk/merchandise/prod...artsectionID=77 они различаются кронштейнами, да и мне хотелосьбы вазовский туда в колхозить, для удешевления, так-то у меня и на ДАД зачётно валила, просто ДАД вышел из строя, и думаю что лучше, сделать на дешёвом ДПДЗ или всёже замениь неисправный ДАД. цена ДПДЗ около130р вроде, а ДАД около 900р. завтра ещё схожу посмотрюи подумаю что там сделать. |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я глянул по ссылке у меня такойже датчик.
А в моей системе дпдз и дад работали в месте. Так точнее корекция зажигания идет. А если по какомуто однаму Это ущербная конструкция. |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я глянул по ссылке у меня такойже датчик. А в моей системе дпдз и дад работали в месте. Так точнее корекция зажигания идет. А если по какомуто однаму Это ущербная конструкция. у меня не январь, у меня МПСЗ, там нет поддержки двух датчиков. или ДАД или ДПДЗ =) |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я глянул по ссылке у меня такойже датчик. А в моей системе дпдз и дад работали в месте. Так точнее корекция зажигания идет. А если по какомуто однаму Это ущербная конструкция. у меня не январь, у меня МПСЗ, там нет поддержки двух датчиков. или ДАД или ДПДЗ =) Все понял. Тогда выбирай сам. Как больше нравится. |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Дима,всё таки по ДАД более коректно определяется нагрузка на двигатель нежели по ДПДЗ. ДПДЗ есть ставить смысл на спорт авто,где два режима Х.Х. и тапкаФпол без переходных,а на переходных без ДАДа никуда...
Я бы на твоём месте всё таки раскошелился на новый ДАД,только на оригинал,тем более говориш авто валило,значит таблицы откатаны... Настоящиий заводской ДАД будет служить долго и счастливо,у меня уже почти 4 года один пашет без нареканий,ну а там смотри сам конечно... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 7:01 |