![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 28.5.2011 Пользователь №: 51924 Машина:VAZ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день!Начался ажиотаж вокруг ШРУСов для нивы и классики...хотелось бы узнать мнения, ощущения и целесообразность...вот одна из ссылок на продукт http://tuningsport.ru/market/kardannyj-sbo...107-p-2360.html
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Имхо,овчина выделки не стоит..крестовина копейки стоит,и поменять ее проще простого..да и менять зачем?
у меня родные стоят ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 28.5.2011 Пользователь №: 51924 Машина:VAZ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А я всё некак не могу вибрацию победить...ищу варианты для её устранения
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 26.11.2011 Из: г Красный Лиман Пользователь №: 60473 Машина:ваз2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
дешевле крестовины менять
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 28.5.2011 Пользователь №: 51924 Машина:VAZ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а если рассматривать со стороны удобства и комфорта???
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
не можешь сам победить вибрацию - отвези кардан на балансировку. забудешь про вибрацию)
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 28.5.2011 Пользователь №: 51924 Машина:VAZ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
за неимением инструментальной базы в городе сделать это невозможно..
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Фигня это. Крестовина меганадежная вещь, раз. Шрус не рассчитан на такие обороты, два. И лучший способ избавиться от крестовин и заиметь шрусы - сделать задний подрамник, жестко закрепить к нему РЗМ, соединить его с коробкой сплошным валом(отбалансировать все равно придется), а колеса уже крутить приводами. Подвеска независимая или зависимая де-дион по вкусу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 28.5.2011 Пользователь №: 51924 Машина:VAZ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Фигня это. Крестовина меганадежная вещь, раз. Шрус не рассчитан на такие обороты, два. И лучший способ избавиться от крестовин и заиметь шрусы - сделать задний подрамник, жестко закрепить к нему РЗМ, соединить его с коробкой сплошным валом(отбалансировать все равно придется), а колеса уже крутить приводами. Подвеска независимая или зависимая де-дион по вкусу. а кто такое изобретиние делал??? |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Например, он. Только там еще и коробка сзади стоит...
Если спрашиваешь, кто придумал кардан со шрусами - то очевидно те, кто нажиться хотел. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 460 Регистрация: 10.6.2010 Из: Зап обл. пгт Михайловка Пользователь №: 33427 Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v Цвет:фея Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 36 раз ![]() |
Если спрашиваешь, кто придумал кардан со шрусами - то очевидно те, кто нажиться хотел. Очень авторитетное заявление. Многие забугорные джипы юзают задний привод через шрусы на кардане. Покурить нивский форум , так окажется , что и эти машинки с завода переводят на шрусы.Для ралли рейдов , эти машины повсеместно переводят на шрус. Для шруса , угол излома более 30* не является критичным. А там , хода подвесок не детские. И сведения о том , что шрус боится скорости , на сегодня чистый вымысел. Ну , кроме частных , ничем не подкрепленных. Сообщение отредактировал w126 - 6.12.2011, 23:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 27.1.2011 Из: Давлеканово Пользователь №: 46194 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
11 кусков не жалко??? Крестовины выгоднее не окупятся ШРУСы
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Можем притащить дешевле по заказу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Если спрашиваешь, кто придумал кардан со шрусами - то очевидно те, кто нажиться хотел. .Для ралли рейдов , эти машины повсеместно переводят на шрус. Для шруса , угол излома более 30* не является критичным. А там , хода подвесок не детские. ну так обычному человеку который не лазит по бездорожью на своей классике за коим хером такие прибамбасы...? если у тебя вал и что важно уши под крестовину не гнуты-хлопот карданная переджача не доставляет никаких. заводские крестовины ходят по 150-200 тыков. ну если не повезло и защелкала-поменял и опять забыл. цена вопроса копейки по сравнения с шрусами. ну опять же у всех свои тараканы в голове. и свои задачи для техники. вот отсюда и пляшем. у каждого выбор свой. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 16.9.2011 Из: Подольск Пользователь №: 56873 Машина:21074i Цвет:синий Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если спрашиваешь, кто придумал кардан со шрусами - то очевидно те, кто нажиться хотел. Очень авторитетное заявление. Многие забугорные джипы юзают задний привод через шрусы на кардане. Покурить нивский форум , так окажется , что и эти машинки с завода переводят на шрусы.Для ралли рейдов , эти машины повсеместно переводят на шрус. Для шруса , угол излома более 30* не является критичным. А там , хода подвесок не детские. И сведения о том , что шрус боится скорости , на сегодня чистый вымысел. Ну , кроме частных , ничем не подкрепленных. Полностью согласен! ШРУС на кардане в разы дольше проживёт, главное пыльники не прошляпить. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если спрашиваешь, кто придумал кардан со шрусами - то очевидно те, кто нажиться хотел. Очень авторитетное заявление. Многие забугорные джипы юзают задний привод через шрусы на кардане. Покурить нивский форум , так окажется , что и эти машинки с завода переводят на шрусы.Для ралли рейдов , эти машины повсеместно переводят на шрус. Для шруса , угол излома более 30* не является критичным. А там , хода подвесок не детские. И сведения о том , что шрус боится скорости , на сегодня чистый вымысел. Ну , кроме частных , ничем не подкрепленных. Полностью согласен! ШРУС на кардане в разы дольше проживёт, главное пыльники не прошляпить. Подписываюсь под этими словами. Шрус будет лутше крестовин. Их уже много куда на авто ставят. Любовь к креставинам это консерватизм. Если кого цена не пугает 8.500 р. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Цитата Любовь к креставинам это консерватизм. Тут дело вовсе не в любви. Лучшее враг хорошего. Моей, к примеру, 25 лет, второй кардан (первый был заменен по причине вмятины от "хорошего" камня). Себе не ставил и не буду. Клиентам - пожалуйста, за ваши деньги - любые капризы! PS. Опять же слабой частью сего кардана будет эластичная муфта. ![]() Сообщение отредактировал YaJAROFF - 27.12.2011, 10:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
какой ажиотаж... а ведь это уже где то обсуждалось на форуме.
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Не сказал бы что Шрус обладают какой то сверхнадежностью..у меня полно коллег на переднеприводных бусах(Рено,Фиат,Опель,Ниссан)
стабильно раз в год-как расходник ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Обладатели карданов считают ШРУС замечательной штукой. Владельцы ШРУСов считают кардан неубиваемым ШРУСом. Беда кардана в неравномерности передачи вращения при изгибе, ШРУС этим не страдает. Может карданную передачу делать попрямее?
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 16.9.2011 Из: Подольск Пользователь №: 56873 Машина:21074i Цвет:синий Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нагрузка на ШРУС в приводе колеса, где ещё при повороте шарики перекатываются с огромной скоростью - и нагрузка кардана между кпп и редуктором НЕСОИЗМЕРИМА! и вопрос к Ролакс; что значит пол форума заниженных?
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Заниженных это значит подвеска с занижением а не стандарт. Я катаюсь на пружинах -40 мм потом поставлю -50 мм.
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Если спрашиваешь, кто придумал кардан со шрусами - то очевидно те, кто нажиться хотел. Очень авторитетное заявление. Многие забугорные джипы юзают задний привод через шрусы на кардане. Покурить нивский форум , так окажется , что и эти машинки с завода переводят на шрусы.Для ралли рейдов , эти машины повсеместно переводят на шрус. Для шруса , угол излома более 30* не является критичным. А там , хода подвесок не детские. И сведения о том , что шрус боится скорости , на сегодня чистый вымысел. Ну , кроме частных , ничем не подкрепленных. Так для ралли-рейдов или для трофи-рейдов? И хотел бы почитать поподробнее. Почему то я вспомнил именно о трофи - в ралли-рейдах не используют жесткий мост, чтобы его карданом приводить - неподрессоренные массы и прочее, не хуже меня знаешь, чай, да и независимая подвеска там гораздо больше в тему, т.к. адекватнее воспринимает неровности на большой скорости. А для трофи - пожалуй, другого выхода нет, кроме мостов, и, как ты и сказал, шрус переваривает большие углы. И скорости там нет, и длительных пробегов там нет, требуется только по моменту запас прочности. Вижу несколько фактов. Вал вращается в 1.95 раз быстрее в нашем тазовом случае, и несет на себе весь крутящий момент, а не половину как в случае установки на колесо. К тому же, по вышеописанным причинам, карданный вал сильнее воспринимает ударные нагрузки при резких троганиях и переключениях. У меня не возникает сомнений что шрусы от какого-нибудь спорткара влегкую переварят тазовый кардан и переживут тазовые крестовины в несколько раз - в них заложена стойкость к значительно большему моменту и оборотам. Но вот те шрусы, что нам предлагают эти дельцы, зуб даю - на такое издевательство не рассчитаны. Почитать хотя бы вводный текст в магазине из поста №1. В нем, первые кандидаты на девайс - колхозники с задранной в небеса жопой. На таких конечно грех не навариться... Стандартный прием в тексте - сказана не вся правда, но то что написано - то правдиво. Не придерешься, видно неплохого рекламщика... Что до скорости. Шрус - шарнир. В любом шарнире есть трение. З.Ы. Прекрасно отношусь к шрусам, но только на положенном для них месте. |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 16.9.2011 Из: Подольск Пользователь №: 56873 Машина:21074i Цвет:синий Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Честное слово не хочу до поносу добиваться правоты, но япошки давно отказались от крестов. Но коммент...
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Возможно, фабрично установленные шрусы тоже не являют собой проблемы, т.к. их сразу можно жырнее поставить на заводе, чем на колеса. А вот на этих чюдо-карданах, кто вообще знает что за шрусы и не рассыпятся ли они через пару троганий.
В конце концов есть такое сугубо эмпирическое чутье - если товар рекламируется для того чтобы на дачкаре безболезненно жопу в небеса нацеливать... мне например сразу понятно что что-то тут не так, ибо в массе своей, такие товарисчи в плане мало-мальски технического туненга полные лопухи. Гомосексуализаторы под карб тоже для таких придумали... Если кто-то грузоподъемности хочет, пружины от шнивы по кругу ему в помощь, и в небеса смотреть не надо. И кардан под нужным углом останется, и управляемость сильно не портится со шнивой по кругу(да че там говорить, можно даже сказать улучшается, т.к. развал спереди не настолько сильно гуляет, учитывая кривую кинематику передней подвески). |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 28.2.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 27622 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный порту Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
встречал упоминание, что на данных карданах стоят ШРУСы с передней шнива-подвески
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 460 Регистрация: 10.6.2010 Из: Зап обл. пгт Михайловка Пользователь №: 33427 Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v Цвет:фея Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 36 раз ![]() |
Что лучше - крест или шрус...
Спор ради спора? Пока что да. Кто нибудь может , учитывая личный опыт донести информацию о долговечности шруса в сочетании с карданом. Похоже пока нет. Я тоже , пока помолчу. Переделал кардан на шрус.В скором времени испытаю и как на духу ... |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
w126, от чего шрусы?
Если б я озадачивался, взял бы колесные от какого-нибудь дизеля. |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 10.6.2011 Из: Новокузнецк Пользователь №: 52499 Машина:21053 Цвет:МУРЕНА Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Себе ставил,теперь на кресты не перейду никогда!!!!!!! Проходил на них не мало+ больше чем -!!!!
В боевом режиме ,с оторванным А-образником.шруза хватило на 65км!!!!! Где на крестах столько пройдете?Уши махом размолотит или крест порвет!!! А здесь,оборвало ,когда на финише заднюю включил..... |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 29.8.2010 Из: Москва-Серпухов Пользователь №: 37324 Машина:2106 Цвет:металлик Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я на стучашей крестовине, (разрушелись подшибники) проездил уже более 10 тыс км. и шас езжу и ничего.
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 460 Регистрация: 10.6.2010 Из: Зап обл. пгт Михайловка Пользователь №: 33427 Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v Цвет:фея Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 36 раз ![]() |
w126, от чего шрусы? Если б я озадачивался, взял бы колесные от какого-нибудь дизеля. Прошу прощения за запоздалый ответ. Шрус именно с кардана Шнивы. ![]() Продается в таком виде. ![]() Ввиду дороговизны , переделал только заднюю часть кардана. Тем более - у меня А-образник и кинематика работы балки более жесткая. Для крестовины мало шансов в плане долговечности. |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 13.10.2010 Из: Сыктывкар Пользователь №: 39722 Машина:ВАЗ-2101 Цвет:Охра Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Установил кардан на ШРУС. Такие сейчас ставят на новые нивы и шевинивы. Смазка на весь срок службы автомобиля.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
ИМХО, не надежный узел этот шрус-кардан с Нивы-Шнивы. Раз 5-6 менял людям, рвутся в самом тонком месте, мож брак, мож резкий старт, хз.... Хотя многие ездят по 100т. и более...
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Следи теперь за пыльниками.
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 13.10.2010 Из: Сыктывкар Пользователь №: 39722 Машина:ВАЗ-2101 Цвет:Охра Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Это у СиП пыльники рвутся. Этот ЗАО "Кардан" г. Сызрань.
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Я тебя расстрою они у всех рвуться,только у кого то раньше у кого то позже.
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 13.10.2010 Из: Сыктывкар Пользователь №: 39722 Машина:ВАЗ-2101 Цвет:Охра Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 6.3.2008 Из: Екб Пользователь №: 2558 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 10.6.2013 Пользователь №: 81009 Машина:ваз 2106 Цвет:вишня Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 322 Регистрация: 8.10.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 20020 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Как ты кардан от шнивы поставил на жигу?! или я что-то недопонял?... ссылку на продукцию, если можно
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Константин Сообщений: 764 Регистрация: 22.4.2008 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 3135 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:040 Тойота Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
для установки шруса необходимо иметь: переднюю часть нашего кардана, подвесной, фланец РЗМ ну и задний кардан на шрусах с 2123 или 21214М. Собирается это дело так: на переднюю часть с кардана набивается на положенное место подвесной, далее вместо вилки для крестовины садится фланец редуктора заднего моста и закручивается гайкой, стопорится. К фланцу прикручивается шрус и всё. Далее устанавливается это всё дело на машину как обычно =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 322 Регистрация: 8.10.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 20020 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
интересно! спасибо за инфу! а какой производитель надежнее?
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Константин Сообщений: 764 Регистрация: 22.4.2008 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 3135 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:040 Тойота Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
ЗАО "Кардан" г. Сызрань
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29413 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
а как по мне кардан там на своем месте, и надежнее...
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Константин Сообщений: 764 Регистрация: 22.4.2008 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 3135 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:040 Тойота Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Это для отчаившихся)
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29413 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
ну не знаю, я на своей хотел поменять креставины....когда было желание и великая перетруска всего...но не поменял..потом махнул рукой и забыл ибо работает и нефиг туда лезть. ото тока шелчки при троганье немного напрягали, пока шлицы не промазал. и все гуд.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 3:02 |