![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 23.9.2011 Пользователь №: 57204 Машина:Ваз 21063 Цвет:Вишневый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток. Когда покупал машину, договорился с человеком что заведт ее, я послушаю как работает и прочее, когда зарядил акб и начал заводить, появился дым из под консоли, мы с ним провода и скинули. Мы подумали на косяк в проводке, и он скинул пару тыщ. Через несколько дней приехал забирать, дай думаю заведу, завелся раза с пятого, но не робила аварийка поворотники и геныч не заряжал. Приехав в гврвж начал разбираться, поворотнники не хотели работать, уже и 3 релюхи испробовал, потом родной акб посадил, поставил свой запасной и наудивление все заработало, при проверке выяснилось что АКБ продавец зарядил наоборот, как так получилось не известно... А теперь внимание вопрос: Как вернуть обратно? посвдил его, но накинув клеммы зарядника правильно сжег 1 зарядник, есть второй, хотелось бы его не сжеч. Такой темы не видел, поэтому написал тут.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
У продавца зарядник взять он же свой не спалил.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Да,не всех война убила..а что за родной аккум,который посадил и почему?
разряжай в ноль,и бери его зарядку..если не даст,ищи транс на 12В,диоды помощнее и заряжай постепенно..после обычной зарядкой в норму приведеш. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Не в ту сторону зарядил, первый раз такое слышу.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 23.9.2011 Пользователь №: 57204 Машина:Ваз 21063 Цвет:Вишневый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да 55 Ач какой то, по нему видно что новый, почему и как зарядил не спросил, а вот как она завелась на нем, ума не приложу. Ведь маховик в другую сторону крутился... А вот диодныймост на геныче спалил...
А если закоротить + на - он разрядится в ноль? или лучше лампочку на пару дней на него повесить? |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Конечно лампочку, закоротишь он еще и рванет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 23.9.2011 Пользователь №: 57204 Машина:Ваз 21063 Цвет:Вишневый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если подковы - диодный мост, то нет, я геныч другой пока воткнул, искра, очень интересный вариант, на разборке нашел, правда к нему щеток у нас в городе не продают и рр у него внутренний, тоже не продают((( А если в ноль посажу, то что тогда? Я просто перед предыдущей зарядкой лампой разряжал, правда галогенкой, ноне достаточно видимо, из зарядеика дым пошел...
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Полный разряд пагубно на пластины действует..а зарядник всеж лучше сделать пока самому из подручных матерьялов..
как "эффект памяти" исчезнет,тогда можно и обычным. насчет гены,есть куча тем,поиск в подписи..внутреннее обычно выкидывается,и ставиш простые щетки и выносной РР |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 23.9.2011 Пользователь №: 57204 Машина:Ваз 21063 Цвет:Вишневый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ смысл мне врать? Могу мультиметр сфоткать, сам не поверил пока мультиметром не проверил.
И как сделать зарядник своими руками Сообщение отредактировал Cawa1990 - 20.11.2011, 20:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: ДГР Сообщений: 1637 Регистрация: 5.9.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 37677 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
отвезти в какойнить аккумуляторный центр на диагностику и обслуживание.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
В твоем случае подойдет простейший,как тут например,схема 4.15 "ж".
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
В твоем случае подойдет простейший,как тут например,схема 4.15 "ж". Миш, эти схемки для маленьких аккумуляторов... Проще купить автоматический зарядник, если нет нужных деталей нахаляву в кладовке... ЗЫ: Может АКБ левый, и тупо маркировка на клеммы нанесена не правильно... не может АКБ работать наоборот... |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Народ смысл мне врать? Могу мультиметр сфоткать, сам не поверил пока мультиметром не проверил. Всяко бывает. Если батарея кальциевая - то ей 90% панихидка требуется. И как сделать зарядник своими руками Если не знаешь, лучше и не берись, бо по пальцам 220 это не приятно (как электромеханик говорю). |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 23.9.2011 Пользователь №: 57204 Машина:Ваз 21063 Цвет:Вишневый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да 55 Ач какой то, по нему видно что новый, почему и как зарядил не спросил, а вот как она завелась на нем, ума не приложу. Ведь маховик в другую сторону крутился... И что мотор работал в обратную сторону? Сударь, Вам не кажется, что Вы несете чушь? ![]() Ну как я могу предположить, во время движеия маховика в обратную сторону, поршни все равно ходят вверх вниз, и в отдельно взятый момент времени в 1 поршне произошла детонация, которой хватило что бы запустить двигатель, а далее акб не обходим лишь для вырабатывания искры и питания электроприборов. В нашей машине очень мало приборов которым критична полярность. Я бы может быть и сам не поверил в данную историю, если бы не сидел за улем данного автомобиля. Сообщение отредактировал Cawa1990 - 21.11.2011, 19:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Народ смысл мне врать? Могу мультиметр сфоткать, сам не поверил пока мультиметром не проверил. Всяко бывает. Если батарея кальциевая - то ей 90% панихидка требуется. И как сделать зарядник своими руками Если не знаешь, лучше и не берись, бо по пальцам 220 это не приятно (как электромеханик говорю). не извращайся, сейчас все продается и вполне не дорого, да и ещё и с пусковым устройством встроенным купиш |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
А передачи не включал, куда она ехала?)
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 23.9.2011 Пользователь №: 57204 Машина:Ваз 21063 Цвет:Вишневый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ты не поверишь: У меня после такого финта с АКБ появилось 4 задних передачи, правда 3 передачи вперед пришлось пожертвовать. А по существу - прицепил лампочку, буду разряжать
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Ты не поверишь: У меня после такого финта с АКБ появилось 4 задних передачи, правда 3 передачи вперед пришлось пожертвовать. А по существу - прицепил лампочку, буду разряжать Зачем? Сколько вольт держит АКБ? Покаж фотку с подключенным вольметром, чтобы видно было клеммы и показания! Ну, не верю я, что он зарядился на наоборот... |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
как я могу предположить, во время движеия маховика в обратную сторону, поршни все равно ходят вверх вниз, и в отдельно взятый момент времени в 1 поршне произошла детонация, которой хватило что бы запустить двигатель, а далее акб не обходим лишь для вырабатывания искры и питания электроприборов. В нашей машине очень мало приборов которым критична полярность. Я бы может быть и сам не поверил в данную историю, если бы не сидел за улем данного автомобиля. бред, бензиновый двигатель в обратку не запустить.... да и АКБ наоборот не зарядить... |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Саня, ты же с Архангельска - я могу подъехать с тестером, ареометром, зарядкой, электролитом и дистилированной водой посмотреть что там с акумом и развеять или подтвердить все здесь обсужденное =))
Сообщение отредактировал Павел Третьяков - 22.11.2011, 9:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
В аккум я еще могу поверить,а в то что двиг в обратку не заведеш-это 120%
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
а в то что двиг в обратку не заведеш-это 120% Ну как же? Он нормально будет работать! Из глушителя воздух засасывать (бензинчику только надо туда плеснуть заранее), а в карб выхлопные газы пойдут! Через воздухан профильтруются, выхлоп вообще соответствовать Евро - 3 будет! ![]() Кстати, регулярная "переполюсовка" способна реально продлить срок службы аккумулятора. Ведь известно, что у него в превую очередь разрушаются минусовые пластины в банках. А плюсовые - как новенькие. Раньше был такой способ восстановления умерших аккумов, из 2-ух делали - один. Надо было только вытащить из них целые пластины (плюсовые) и скомпоновать их в одном корпусе. Плюсовые пластины второго аккумулятора становлись минусовыми и вуаля, имеем практически новый аккумулятор! А если регулярно переполюсовывать аккум, то износ пластин будет равномерным, ведь они меняются ролями, и аккумулятор вместо 5-ти лет, прослужит минимум 7-8 лет!!!!!! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 103 Регистрация: 2.1.2009 Из: moskau Пользователь №: 7728 Машина:2106 Цвет:grün Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
шутки- шутками, а зарядить акб в обратную сторону можно запросто, достаточно перепутать вилки"+" и "-" зарядного устройства и клеммы акб, какие последствия и как действовать, чтобы вернуть все на свои места описано в книге дасоян (это автор, инициалы не помню)
название типа "стартерные аккумуляторы" . написана простым и доходчивым языком, не толстая (карманного формата) вполне можно одолеть, узнаете много интересного! |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 23.9.2011 Пользователь №: 57204 Машина:Ваз 21063 Цвет:Вишневый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Самое интересное, что сам понимаю нонсенс данной ситуации, но по факту есть акб с обратной полярностью, и есть машина на которой лично ехал. Я до конца не предсавляю систему работы диодов генератора, но может ли быть такое, что они работали как выпрямители тока? или я написал чушь?
ЗЫ: Кстати вспомнилось: реле заряда акб при накидывании клем щелкало... Как народ просил: выкладываю фото ![]() Сообщение отредактировал Cawa1990 - 22.11.2011, 19:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
[quote name='Cawa1990' date='22.11.2011, 22:35' post='490593']
Самое интересное, что сам понимаю нонсенс данной ситуации, но по факту есть акб с обратной полярностью, и есть машина на которой лично ехал. Я до конца не предсавляю систему работы диодов генератора, но может ли быть такое, что они работали как выпрямители тока? или я написал чушь? Как народ просил: выкладываю фото может поменять местами провода на мультиметре, по фото невидно, где масса там черный провод |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 23.9.2011 Пользователь №: 57204 Машина:Ваз 21063 Цвет:Вишневый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ, тут то совсем смешно проверять, вам на АА батарейке пказать что на мультиметр правильно присоединены провода?
Павел Третьяков спасибо за предложенную помощь, если есть желание можно будет на выходных встретится, ты хоть меня поддержишь) Сообщение отредактировал Cawa1990 - 22.11.2011, 20:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
ну тогда бери лампу разряжай не до полного разряда, и заряжай током 2 ампера лучше, зарядное мультиметром проверь, + к +, -к -
А если пластины Са Са то может потерять емкость ну тогда бери лампу разряжай не до полного разряда, и заряжай током 2 ампера лучше, зарядное мультиметром проверь, + к +, -к - А если пластины Са Са то может потерять емкость или просто тестер без проводов Сообщение отредактировал filipp - 22.11.2011, 21:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29413 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
как я могу предположить, во время движеия маховика в обратную сторону, поршни все равно ходят вверх вниз, и в отдельно взятый момент времени в 1 поршне произошла детонация, которой хватило что бы запустить двигатель, а далее акб не обходим лишь для вырабатывания искры и питания электроприборов. В нашей машине очень мало приборов которым критична полярность. Я бы может быть и сам не поверил в данную историю, если бы не сидел за улем данного автомобиля. бред, бензиновый двигатель в обратку не запустить.... да и АКБ наоборот не зарядить... акб можно в обратку зарядить можно. двигатель -нет... Ты не поверишь: У меня после такого финта с АКБ появилось 4 задних передачи Cawa1990,ты че тролль чтоли?Двиг в обратку не пускается,объясняйся! В аккум я еще могу поверить,а в то что двиг в обратку не заведеш-это 120% да и еще раз да. простой пример.когда собирали двигатель на "зюзи",не правильно воткнули ГП,два дня заводили и на галстуке тягали... не хрена. вот правда если бы кто подсказал что в глушак хлюпнуть бенза,тогда правда завелась бы... ![]() да вот этот долбанный прибор у них и правда минус по центру. ![]() я бы во все это поверил,если бы ты машину забирал с "толкача" с неправильно подключенным АБК и в процессе доезда до гаража тупо перезарядилась,но для этого АКБ уже был бы разряжен в хлам... |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 23.9.2011 Пользователь №: 57204 Машина:Ваз 21063 Цвет:Вишневый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ, нда, забавно я вас тоже понимаю, что не поддается никаки законам физики, ну если интересно можно воткнуть акб наоборот и завестись попробовать, но правда диодный мост придется менять в гене, но хоть поверите... Правда у меня оба брата и отец говорят что не поверили ни за что на свете если бы не присутствовали. Да и сам посмеялся бы)))
Ладно бог с ней, значит надо попробовать лампочкой почти разрядить акб и зарядником 2А подать... Правда у меня самый дешевый остался автоматический без регулировок... С регулировками я убил когда решил что разрядил акб галогенкой, он сначала подержал 2-3А а потом задымился и громко загудел(( |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Да выкинь ты эту машину, несчастливая она какая-то!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Стопэ мужики, че за наезды начались на моего одногорожанина - машину выкинь, убейся об стену, не позволю!!
![]() Тестер был в студии, все всё поняли. Саня не тролль, АКБ и правда заряжен таинственным образом в обратную сторону. |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 316 Регистрация: 20.7.2011 Из: Ижевск Пользователь №: 54230 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
По крайней мере, на юпитерах 5-х делали волшебную кнопочку. С помощью неё движок заводился в обратную сторону и тем самым появлялись 4 задних передачи. Очень удобно. Но на юпитере ж движок двухтактный
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Народ, нда, забавно я вас тоже понимаю, что не поддается никаки законам физики, ну если интересно можно воткнуть акб наоборот и завестись попробовать, но правда диодный мост придется менять в гене, но хоть поверите... Правда у меня оба брата и отец говорят что не поверили ни за что на свете если бы не присутствовали. Да и сам посмеялся бы))) Ладно бог с ней, значит надо попробовать лампочкой почти разрядить акб и зарядником 2А подать... Правда у меня самый дешевый остался автоматический без регулировок... С регулировками я убил когда решил что разрядил акб галогенкой, он сначала подержал 2-3А а потом задымился и громко загудел(( Наверное ты тролль, если машину завел наоборот "то проверь полярность впускного и выпускного коллекторов", А вообще заряди его дальше и клеммы наоборот подсоедини и это будет ваша маленькая общая тайна ![]() сейчас наверное я лишусь либо одной жизни либо сразу всех пяти ![]() Сообщение отредактировал filipp - 23.11.2011, 9:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 316 Регистрация: 20.7.2011 Из: Ижевск Пользователь №: 54230 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
кстати, а может быть, это просто заводской брак? Может перепутали обозначения просто?
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
кстати, а может быть, это просто заводской брак? Может перепутали обозначения просто? я не представляю себе как это могло произойти. ВИДЕО ВИДЕО запуска машины и проверки напруги Ладно бог с ней, значит надо попробовать лампочкой почти разрядить акб и зарядником 2А подать... Правда у меня самый дешевый остался автоматический без регулировок... С регулировками я убил когда решил что разрядил акб галогенкой, он сначала подержал 2-3А а потом задымился и громко загудел(( диод под замену и заработает у меня так на сварке было Сообщение отредактировал filipp - 23.11.2011, 10:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29413 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
не забываем в далекие..далекие времена "+"-шел на корпус....
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 23.9.2011 Пользователь №: 57204 Машина:Ваз 21063 Цвет:Вишневый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ в принципе тема ясна, если кому интересно то можно и подискутировать, и кто верит мне, можно попробовать подумать как она завелась. Хоть сам далек от электрики но понимаю что это в принципе маловероятно, в противном случае тему можно, наверное, и закрыть тему.
Всем спасибо за ответы и за хороший юмор) |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Ну где Паша то?когда приедет и вынесет вердикт?))
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Обнаружил такую же бодягу, начало описал здесь: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry491636
Зарядник проверил, норма. Купил недавно нормальный новый аккумулятор, с норм. полюсовкой. Машина заводится одинаково что на одном, что на другом! Еще заметил, что "неправильный" аккум нормально заряжается правильным зарядником. И луаз - моя вторая машинка - заводится легко. Может, именно машина переполюсовывает аккум?То есть я вообще ничего не понимаю ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Обнаружил такую же бодягу, начало описал здесь: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry491636 Зарядник проверил, норма. Купил недавно нормальный новый аккумулятор, с норм. полюсовкой. Машина заводится одинаково что на одном, что на другом! Еще заметил, что "неправильный" аккум нормально заряжается правильным зарядником. И луаз - моя вторая машинка - заводится легко. Может, именно машина переполюсовывает аккум?То есть я вообще ничего не понимаю ![]() Пойду на своем старом полярность померяю, может и у меня все наоборот |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот это мне ответили на нашем местном форуме:
"Обратный ток для старых кислотных аккамуляторов. Редкая фигня но бывает. Тут дело в нагрузке, при пуске движка очень большая сила тока, срабатывает нормально, без нагрузки из -за разрушения пластин и попадания в кислую среду свинца свыше нормы такое явление бывает. Способ лечения - 1. Поменять кислоту, померять плотность вариометром. 2. Предподчтителен. Выкинуть на помойку (отдать бомжам) Побочный эффект - При выходе из строя регулятора зарядки в автомобиле, перезарядится, закипит и взорвется под капотом замена всей проводки + всякий прятный гимор от вони в салоне, до ожогов рук при спасении автомашины от пожара." |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот поднакопал:
"Переполюсовка пластин происходит в отстающих аккумуляторах при глубоком разряде батарей. Отстающим считается аккумулятор, который снижает емкость батареи более чем на 10%. Появляются такие аккумуляторы вследствие ускоренного саморазряда, систематического недозаряда, сульфатации пластин и других причин. В процессе разряда батареи отстающий аккумулятор раньше других разряжается до конечного напряжения (1,7В). Если разряд в этом случае не прекратить, то отстающий аккумулятор быстро разрядится полностью (до нуля) и разрядный ток остальных аккумуляторов начнет заряжать его в обратном направлении, т. е. происходит переполюсовка пластин. Переполюсованный аккумулятор необходимо полностью разрядить и подключить на заряд для восстановления нормальной полярности (КАК?). Когда плотность его электролита достигнет такой же величины, как и в остальных аккумуляторах, необходимо всю батарею включить на заряд. Если в конце заряда плотность электролита в отстающем аккумуляторе не достигнет номинальной величины (по сравнению с остальными), то для него необходимо дополнительно провести два тренировочных цикла. (КАК ПРОИЗВОДИТЬ ЭТИ МАНИПУЛЯЦИИ С ОДНИМ АККУМУЛЯТОРОМ?) Если же и эти меры не исправляют отстающий аккумулятор, необходимо произвести ремонт батареи и устранить более сложные причины (короткое замыкание, разрушение пластин и т. д.), вызывающие появление отстающего аккумулятора." Своровано отсюда: http://folis-nn.ru/node/268 |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 23.9.2011 Пользователь №: 57204 Машина:Ваз 21063 Цвет:Вишневый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я тоже перед началом темы, наталкивался на эту ли подобную статью, и сделал выводчто это относится лишь а ам с 2мя или более акб буть то автобусы или другие большие тс, так как в машине 1 акб то и термин отстающий к нему не применим. А акб продавец заряжал дома, так как во время первого визита он хотел завести ее мне, но не хватило акб, а когда пришел второй раз то коротнуло магнитолу(как я потом выяснил) и запахло паленой проводкой... Вот. А когда заюирал машину он снова акб зарядил и отдал. Пока я заполнял куплю продажу 2 моих брата(приехавшие со мной ибо подразумевалось тащить на ремне) отключили магнитолу, поставили акб и пытались завести, не вышло, а потом перед тем как цыпануть ремень на последенй попытки завели) мало того, пока я искал причину неисправности аварийки и поворотников я ее неоднократно заводил на этом акб, но с не работающим генератором
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я тоже перед началом темы, наталкивался на эту ли подобную статью, и сделал выводчто это относится лишь а ам с 2мя или более акб буть то автобусы или другие большие тс, так как в машине 1 акб то и термин отстающий к нему не применим. Почему неприменим? АКБ состоит из отдельных аккумуляторов, собранных в пакет... Удивительно, что шестерке пофигг, на чем ее заводят... Думаю вот теперь, делать что-то с этим или "забить". Сделать несколько контрольно-тренировочных циклов? Нет никакой гарантии, что пластины не осыпятся... А наоборот его ставить в шаху - проводов не хватит... *** Пойду-ка попляшу с мультиметром вокруг ладушки) *** Парни, это цирк, кино и немцы))) Замеряю на машине - 12,5 вольт; отключаю массу (-), то же самое, нормально всё. Снимаю плюсовую клемму с аккума - минус 12,5 вольт (обратная полярность). Получается, что именно плюсовая клемма машины превращает аккумулятор в нормальный))). Видео, что-ли, заснять? Вот скажите, какая современная иномарка будет делать подобные чудеса?!? *** Похоже, на уроках физики нам немножко говорили неправду))). Ток может течь не только от минуса к плюсу, аккумулятору видимо пофиг совсем))) Сообщение отредактировал Оладий - 26.11.2011, 12:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 23.9.2011 Пользователь №: 57204 Машина:Ваз 21063 Цвет:Вишневый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Моея шестера поплотилась диодным мостом походу, ибо он приказал долго жить(
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Полная чертовщина... полярность аккумулятора магическим образом пришла в норму. Пошел пить успокоительное...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 7.4.2011 Из: Курская область Пользователь №: 49536 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Интересная темка, всуну и я свой пятак. Сразу скажу, что все что буду писать дальше это ИМХО, если хотите можете переубедить :).
Зря наехали на Cawa1990 - завести двигатель, если поменять клеммы на АКБ, вполне реально. На вопросы, как и почему, отвечу чуть ниже. Также реально то, что можно сменить полярность свинцового аккумулятора, почему свинцового, потому что на гибридных это не реально сделать из-за того что разные по составу положительные и отрицательные пластины, а на кальциевых АКБ я такого не встречал, но может и на них реально – это нужно обратиться к химикам. Но в любом случае переполюсовке АКБ должен предшествовать полный разряд батареи и никак иначе. Почему? Вкратце, со своими познаниями, попытаюсь объяснить. Возьмем свинцовый аккумулятор, изначально положительная и отрицательная пластина имеет одинаковый состав – это свинец. При первой зарядке положительные пластины изменяют свой состав, свинец в результате хим реакции переходит в перекись свинца. При разряде происходит обратный процесс, только еще прибавляется образование кристаллов сульфата свинца, так называемая сульфатация и чем больше разряд или чем старее АКБ тем она сильнее. Короче, если АКБ полностью разряжен, то положительные и отрицательные пластины свинцового аккумулятора будут иметь приблизительно одинаковый состав и случайно или по пьяни можно его зарядить на оборот. Теперь расскажу, как зарядить наоборот случайно. Как правильно заметил Оладий, если аккумулятор старый, то одна из банок (не аккумулятор) может быть «отстающей», и в процессе может изменить полярность. Теперь сами смотрите – имеем старый аккумулятор с отстающей банкой и причем глубоко разряженный, вполне вероятно что тестер покажет смену полярности на АКБ, только чуть-чуть, пол вольта, вольт, может полтора. Если имеем стационарную зарядку с защитой от переполюсовки, она покажет, что не правильно подключены клеммы аккумулятора, добросовестный пользователь (понадеявшись на автоматику, что естественно – автоматика же!!!) и не проверив надписи на клеммах АКБ, просто переставит клеммы зарядного. Или просто по халатности с обычной зарядкой. Как по пьяни это происходит, думаю все знают – слушаем музыку в гараже под пивасик или по крепче, пока не сядет полностью АКБ, а потом – ты меня уважаешь?.... Вернуть полярность можно. Достаточно опять глубоко разрядить АКБ через лампочку и зарядить его правильно. Единственный момент. Даже при первой переполюсовке емкость АКБ будет уменьшена в разы в следствии сульфатации, а при возврате полярности еще больше. Так что АКБ после таких экспериментов если повезет, как в песне - "уже не тот что был вчера"- и лучше его заменить, а если не повезет, то сразу выбросить. Теперь по заводу двигателя с перепутанной полярностью АКБ. Нужны условия – тазик со штатным стартером и КСЗ, с БСЗ эксперимент не прокатит. Как только мы подключим наоборот АКБ, сразу сгорит диодный мост генератора, юзер может заметить это по дыму и запаху со стороны генератора, а может и не заметить, а услышать щелчок и подумать, что это сработало какое то реле. Далее, в зависимости что дополнительно установлено, сгорит магнитола, сигнализация, короче электроприбор если он не оборудован защитой от переполюсовки. Потом юзер включает зажигание – горит РН, тахометр, указатель топлива. Теперь самое главное – юзер начинает крутить стартер – стартер (надо же!!!!!!) крутит, в нужную сторону, двигатель заводиться и поехали. Почему? А потому, что в наших стартерах используются обмотки на статоре и роторе, а не постоянные магниты. И стартер будет крутить в нужную сторону как ты его не подключай. Так же посра… пардон, все равно, какая полярность катушке зажигания и контактам трамблера, как и свечам, короче всей контактной системе зажигания. И она будет работать. Вроде все, можете кидаться помидорами :). З.Ы. Единственное для меня осталось загадочная смена полярности на АКБ Оладия, единственное что приходит на ум – это или не правильные измерения или что то с прибором (тестером). |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29413 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Цитата Почему? А потому, что в наших стартерах используются обмотки на статоре и роторе, а не постоянные магниты. И стартер будет крутить в нужную сторону как ты его не подключай. Так же посра… пардон, все равно, какая полярность катушке зажигания и контактам трамблера, как и свечам, короче всей контактной системе зажигания. И она будет работать. Вроде все, можете кидаться помидорами :). подтверждаю, испытано на моторчике от печки,как не меняй провода от АКБ, все одно гад крутится в одну сторону. пока щеточный узел относительно статора не развернешь на 180град. |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Cawa1990,ну все,паяльник тебя оправдал..с тебя пиво
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 23.9.2011 Пользователь №: 57204 Машина:Ваз 21063 Цвет:Вишневый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем спасибо, и паяльнику в отдельноти, а то чуть тролем прилюдно не сделали))) А вот ткой вопрос, если на этот акб есть гарантийник, думаете есть возможность обратно вернуть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
конечно нужно!
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
А вот ткой вопрос, если на этот акб есть гарантийник, думаете есть возможность обратно вернуть? Если не вернуть плюс на плюс а минус на минус, то врядли. Как я уже говорил - переполюсовка возможна при глубоком разряде АКБ, а этот пункт 100% описан в гарантийных условиях. А если удалось вернуть полюса на их "законное место" а потом еще и чуть зарядить, то вполне возможно и обменять, да еще условия в гарантийках - это рабочая зарядка на авто, которая как правило проверяется продавцом при продаже и попытке обмена АКБ. |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
.... можно сменить полярность свинцового аккумулятора, почему свинцового, потому что на гибридных это не реально сделать из-за того что разные по составу положительные и отрицательные пластины, а на кальциевых АКБ я такого не встречал, но может и на них реально – это нужно обратиться к химикам... Вот все же интересно, какая же марка АКБ у Cawa1990?.. Сейчас очень трудно встретить чисто свинцово-сурьмяные АКБ. В основном Ca/Ca и гибридные... |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Судя по фоте-аккумулятор файрбол
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Вроде как малосурмянистый свинцовый. У нас они 450-550 грн вроде цена не Са и не гибридного. Подождем Cаwа1990.
Сообщение отредактировал payalnikk - 3.12.2011, 0:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Моея шестера поплотилась диодным мостом походу, ибо он приказал долго жить( Ну это логично. В любом руководстве по ремонту это сказано прямо. "При ошибочном обратном подключении АКБ, через вентили выпрямителя потечет большой ток и они повреждаются". Почитал еще, ни разу с таким (переполюсовка АКБ) не сталкивался, ибо не путал проводки на заряднике. Один бывший друг- шизик, когда аккум на машину ставил, перепутал полярность, у него малость с головой плохо было, и темно было к тому же, так вот когда он вторую клемму хотел одеть, искру он высек ТАКУЮ, что сразу понял, что делает что-то не так... ![]() Даже при первой переполюсовке емкость АКБ будет уменьшена в разы в следствии сульфатации, а при возврате полярности еще больше. Так что АКБ после таких экспериментов если повезет, как в песне - "уже не тот что был вчера"- и лучше его заменить, а если не повезет, то сразу выбросить. Эх, а я думал, это наоборот способно продить срок службы аккумулятора.... В общем этот Сава, что-то очень мутный какой-то. ![]() Подождем Cаwа1990. Спасибо ему за креатив, и создание интересной темы. ![]() Сообщение отредактировал Волкодав - 3.12.2011, 0:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 23.9.2011 Пользователь №: 57204 Машина:Ваз 21063 Цвет:Вишневый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
По поводу акб, то вроде свинец,во всякомслучае так написано, так что все возможно, на вид один из свмых дешовых...
Что интересно магнитолла живой осталась) А вот с акб еще не придумал что делать, а если его так и оставить с обратной полярностью и заряжать и креппить? что бы пре перезаряде не терять емкости? |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Емкость уже у него уменьшилась, к тому же отрицательных пластин (теперь положительных) больше, т.е. ресурс акб уменьшиться ощутимо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 83 Регистрация: 4.7.2010 Из: Моск. обл. Пользователь №: 34639 Машина:2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подтверждаю, испытано на моторчике от печки,как не меняй провода от АКБ, все одно гад крутится в одну сторону. пока щеточный узел относительно статора не развернешь на 180град. У моторчика от печки как раз постоянные магниты, и крутится он строго в соответствии с полярностью подключения. |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29413 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
у меня нет, не постоянные магниты... я бы их давно бы вытащил...
проверял на моторчике вроде как от "москаля". |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 8.6.2009 Пользователь №: 15059 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Гранат Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет.
Предистория. Дернули у меня из под капотом новый аккумулятор (в городе орудует банда по сдачи аккум), подогнув капот сбоку и дернув за тросик. Воощем печалька((( Аккумулятор я нашел другой, доверил другу подключать, это было ночью и он перепутал полярность. Запах был. Пытался заводить. После поставили нормально клеммы. завелась)) но на одном аккумуляторе лишь едешь. зарядки нет. Клеммы отсоединяешь - глохнет сразу. Предохранители все сто раз проверил. Свет в салоне, печка, свет работает. Не работает магнитола. Наверное перегорела. есть два момента куда копать. 1. Сдох реле регулятор напряжения. (легко меняется на новый) 2. Генератор ( нужно снимать). Подскажите что нужно смотреть? Сообщение отредактировал Bratka - 4.1.2013, 12:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Диодный мост генератора, РН, магнитола... что там еще у тебя с электроники?
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
диодный мост сгорел
я шоб не попалить ниче когда акб подключаю сначала чиркаю клемой по клеме аккума-если искит смотри полярность или где включено шо-то Сообщение отредактировал yrikk - 4.1.2013, 14:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
В магнитоле скорей всего просто предохранитель сгорел.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 4:07 |