IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Переполюсовка АКБ
Cawa1990
сообщение 19.11.2011, 21:56
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 23.9.2011
Пользователь №: 57204
Машина:Ваз 21063
Цвет:Вишневый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток. Когда покупал машину, договорился с человеком что заведт ее, я послушаю как работает и прочее, когда зарядил акб и начал заводить, появился дым из под консоли, мы с ним провода и скинули. Мы подумали на косяк в проводке, и он скинул пару тыщ. Через несколько дней приехал забирать, дай думаю заведу, завелся раза с пятого, но не робила аварийка поворотники и геныч не заряжал. Приехав в гврвж начал разбираться, поворотнники не хотели работать, уже и 3 релюхи испробовал, потом родной акб посадил, поставил свой запасной и наудивление все заработало, при проверке выяснилось что АКБ продавец зарядил наоборот, как так получилось не известно... А теперь внимание вопрос: Как вернуть обратно? посвдил его, но накинув клеммы зарядника правильно сжег 1 зарядник, есть второй, хотелось бы его не сжеч. Такой темы не видел, поэтому написал тут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 71)
Роман Петрович
сообщение 19.11.2011, 21:59
Сообщение #2
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



У продавца зарядник взять он же свой не спалил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 19.11.2011, 22:34
Сообщение #3
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Да,не всех война убила..а что за родной аккум,который посадил и почему?
разряжай в ноль,и бери его зарядку..если не даст,ищи транс на 12В,диоды помощнее и заряжай постепенно..после обычной зарядкой в норму приведеш.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 19.11.2011, 22:44
Сообщение #4
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Не в ту сторону зарядил, первый раз такое слышу. dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cawa1990
сообщение 19.11.2011, 22:53
Сообщение #5
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 23.9.2011
Пользователь №: 57204
Машина:Ваз 21063
Цвет:Вишневый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Да 55 Ач какой то, по нему видно что новый, почему и как зарядил не спросил, а вот как она завелась на нем, ума не приложу. Ведь маховик в другую сторону крутился... А вот диодныймост на геныче спалил...
А если закоротить + на - он разрядится в ноль? или лучше лампочку на пару дней на него повесить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 19.11.2011, 22:58
Сообщение #6
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Конечно лампочку, закоротишь он еще и рванет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 19.11.2011, 23:03
Сообщение #7
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Cawa1990 @ 19.11.2011, 21:53) *
А если закоротить + на - он разрядится в ноль? или лучше лампочку на пару дней на него повесить?

Разрядится,только в утиль..лампу кинь,токо прекращай когда еще едва горит,совсем в ноль не надо.Подковы сменил уже?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cawa1990
сообщение 19.11.2011, 23:35
Сообщение #8
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 23.9.2011
Пользователь №: 57204
Машина:Ваз 21063
Цвет:Вишневый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Если подковы - диодный мост, то нет, я геныч другой пока воткнул, искра, очень интересный вариант, на разборке нашел, правда к нему щеток у нас в городе не продают и рр у него внутренний, тоже не продают((( А если в ноль посажу, то что тогда? Я просто перед предыдущей зарядкой лампой разряжал, правда галогенкой, ноне достаточно видимо, из зарядеика дым пошел...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 19.11.2011, 23:41
Сообщение #9
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Полный разряд пагубно на пластины действует..а зарядник всеж лучше сделать пока самому из подручных матерьялов..
как "эффект памяти" исчезнет,тогда можно и обычным.

насчет гены,есть куча тем,поиск в подписи..внутреннее обычно выкидывается,и ставиш простые щетки и выносной РР
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 20.11.2011, 1:45
Сообщение #10
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Cawa1990 @ 19.11.2011, 21:56) *
... выяснилось что АКБ продавец зарядил наоборот...

Быть такого не может... Может АКБ с обратной полярностью? Внимательно посмотри, что на клеммах написано. И тестером проверь соответствие полярности.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 20.11.2011, 1:56
Сообщение #11
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Mitka @ 20.11.2011, 2:45) *
Цитата(Cawa1990 @ 19.11.2011, 21:56) *
... выяснилось что АКБ продавец зарядил наоборот...

Быть такого не может... Может АКБ с обратной полярностью?

вот и я того же мнения...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cawa1990
сообщение 20.11.2011, 20:45
Сообщение #12
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 23.9.2011
Пользователь №: 57204
Машина:Ваз 21063
Цвет:Вишневый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Народ смысл мне врать? Могу мультиметр сфоткать, сам не поверил пока мультиметром не проверил.

И как сделать зарядник своими руками

Сообщение отредактировал Cawa1990 - 20.11.2011, 20:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DGR
сообщение 20.11.2011, 21:09
Сообщение #13
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: ДГР
Сообщений: 1637
Регистрация: 5.9.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 37677
Машина:-
Цвет:-
Год Выпуска: -
Спасибо сказали: 23 раза



отвезти в какойнить аккумуляторный центр на диагностику и обслуживание.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 20.11.2011, 22:27
Сообщение #14
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



В твоем случае подойдет простейший,как тут например,схема 4.15 "ж".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 20.11.2011, 22:34
Сообщение #15
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Ролакс @ 20.11.2011, 22:27) *
В твоем случае подойдет простейший,как тут например,схема 4.15 "ж".

Миш, эти схемки для маленьких аккумуляторов... Проще купить автоматический зарядник, если нет нужных деталей нахаляву в кладовке...
ЗЫ: Может АКБ левый, и тупо маркировка на клеммы нанесена не правильно... не может АКБ работать наоборот...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волкодав
сообщение 20.11.2011, 22:51
Сообщение #16
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 620
Регистрация: 30.11.2010
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 42789
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(Cawa1990 @ 19.11.2011, 22:53) *
Да 55 Ач какой то, по нему видно что новый, почему и как зарядил не спросил, а вот как она завелась на нем, ума не приложу. Ведь маховик в другую сторону крутился...

И что мотор работал в обратную сторону? Сударь, Вам не кажется, что Вы несете чушь? rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 20.11.2011, 23:18
Сообщение #17
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Cawa1990 @ 20.11.2011, 19:45) *
Народ смысл мне врать? Могу мультиметр сфоткать, сам не поверил пока мультиметром не проверил.

Всяко бывает. Если батарея кальциевая - то ей 90% панихидка требуется.
Цитата(Cawa1990 @ 20.11.2011, 19:45) *
И как сделать зарядник своими руками

Если не знаешь, лучше и не берись, бо по пальцам 220 это не приятно (как электромеханик говорю).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cawa1990
сообщение 21.11.2011, 19:36
Сообщение #18
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 23.9.2011
Пользователь №: 57204
Машина:Ваз 21063
Цвет:Вишневый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Волкодав @ 20.11.2011, 23:51) *
Цитата(Cawa1990 @ 19.11.2011, 22:53) *
Да 55 Ач какой то, по нему видно что новый, почему и как зарядил не спросил, а вот как она завелась на нем, ума не приложу. Ведь маховик в другую сторону крутился...

И что мотор работал в обратную сторону? Сударь, Вам не кажется, что Вы несете чушь? rofl.gif

Ну как я могу предположить, во время движеия маховика в обратную сторону, поршни все равно ходят вверх вниз, и в отдельно взятый момент времени в 1 поршне произошла детонация, которой хватило что бы запустить двигатель, а далее акб не обходим лишь для вырабатывания искры и питания электроприборов. В нашей машине очень мало приборов которым критична полярность. Я бы может быть и сам не поверил в данную историю, если бы не сидел за улем данного автомобиля.

Сообщение отредактировал Cawa1990 - 21.11.2011, 19:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 21.11.2011, 19:47
Сообщение #19
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(s_scout @ 20.11.2011, 23:18) *
Цитата(Cawa1990 @ 20.11.2011, 19:45) *
Народ смысл мне врать? Могу мультиметр сфоткать, сам не поверил пока мультиметром не проверил.

Всяко бывает. Если батарея кальциевая - то ей 90% панихидка требуется.
Цитата(Cawa1990 @ 20.11.2011, 19:45) *
И как сделать зарядник своими руками

Если не знаешь, лучше и не берись, бо по пальцам 220 это не приятно (как электромеханик говорю).

не извращайся, сейчас все продается и вполне не дорого, да и ещё и с пусковым устройством встроенным купиш
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 21.11.2011, 20:03
Сообщение #20
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



А передачи не включал, куда она ехала?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 21.11.2011, 21:57
Сообщение #21
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Роман Кировоград @ 21.11.2011, 19:03) *
А передачи не включал, куда она ехала?)

rofl.gif тонкий аглицкий юмор
вперед только одна-задняя))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cawa1990
сообщение 21.11.2011, 23:18
Сообщение #22
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 23.9.2011
Пользователь №: 57204
Машина:Ваз 21063
Цвет:Вишневый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Ты не поверишь: У меня после такого финта с АКБ появилось 4 задних передачи, правда 3 передачи вперед пришлось пожертвовать. А по существу - прицепил лампочку, буду разряжать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 21.11.2011, 23:22
Сообщение #23
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Cawa1990 @ 21.11.2011, 23:18) *
Ты не поверишь: У меня после такого финта с АКБ появилось 4 задних передачи, правда 3 передачи вперед пришлось пожертвовать. А по существу - прицепил лампочку, буду разряжать

Зачем? Сколько вольт держит АКБ? Покаж фотку с подключенным вольметром, чтобы видно было клеммы и показания! Ну, не верю я, что он зарядился на наоборот...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 21.11.2011, 23:27
Сообщение #24
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Cawa1990 @ 21.11.2011, 20:36) *
как я могу предположить, во время движеия маховика в обратную сторону, поршни все равно ходят вверх вниз, и в отдельно взятый момент времени в 1 поршне произошла детонация, которой хватило что бы запустить двигатель, а далее акб не обходим лишь для вырабатывания искры и питания электроприборов. В нашей машине очень мало приборов которым критична полярность. Я бы может быть и сам не поверил в данную историю, если бы не сидел за улем данного автомобиля.

бред, бензиновый двигатель в обратку не запустить....
да и АКБ наоборот не зарядить...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 21.11.2011, 23:31
Сообщение #25
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Cawa1990 @ 21.11.2011, 22:18) *
Ты не поверишь: У меня после такого финта с АКБ появилось 4 задних передачи

Cawa1990,ты че тролль чтоли?Двиг в обратку не пускается,объясняйся!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 22.11.2011, 9:05
Сообщение #26
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Саня, ты же с Архангельска - я могу подъехать с тестером, ареометром, зарядкой, электролитом и дистилированной водой посмотреть что там с акумом и развеять или подтвердить все здесь обсужденное =))

Сообщение отредактировал Павел Третьяков - 22.11.2011, 9:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 22.11.2011, 9:55
Сообщение #27
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



В аккум я еще могу поверить,а в то что двиг в обратку не заведеш-это 120%
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волкодав
сообщение 22.11.2011, 10:06
Сообщение #28
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 620
Регистрация: 30.11.2010
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 42789
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(Ролакс @ 22.11.2011, 9:55) *
а в то что двиг в обратку не заведеш-это 120%

Ну как же? Он нормально будет работать! Из глушителя воздух засасывать (бензинчику только надо туда плеснуть заранее), а в карб выхлопные газы пойдут! Через воздухан профильтруются, выхлоп вообще соответствовать Евро - 3 будет! yahoo.gif
Кстати, регулярная "переполюсовка" способна реально продлить срок службы аккумулятора. Ведь известно, что у него в превую очередь разрушаются минусовые пластины в банках. А плюсовые - как новенькие. Раньше был такой способ восстановления умерших аккумов, из 2-ух делали - один. Надо было только вытащить из них целые пластины (плюсовые) и скомпоновать их в одном корпусе. Плюсовые пластины второго аккумулятора становлись минусовыми и вуаля, имеем практически новый аккумулятор! А если регулярно переполюсовывать аккум, то износ пластин будет равномерным, ведь они меняются ролями, и аккумулятор вместо 5-ти лет, прослужит минимум 7-8 лет!!!!!!
grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
adler
сообщение 22.11.2011, 10:52
Сообщение #29
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 103
Регистрация: 2.1.2009
Из: moskau
Пользователь №: 7728
Машина:2106
Цвет:grün
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



шутки- шутками, а зарядить акб в обратную сторону можно запросто, достаточно перепутать вилки"+" и "-" зарядного устройства и клеммы акб, какие последствия и как действовать, чтобы вернуть все на свои места описано в книге дасоян (это автор, инициалы не помню)
название типа "стартерные аккумуляторы" . написана простым и доходчивым языком, не толстая (карманного формата) вполне можно одолеть, узнаете много интересного!

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cawa1990
сообщение 22.11.2011, 19:35
Сообщение #30
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 23.9.2011
Пользователь №: 57204
Машина:Ваз 21063
Цвет:Вишневый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Самое интересное, что сам понимаю нонсенс данной ситуации, но по факту есть акб с обратной полярностью, и есть машина на которой лично ехал. Я до конца не предсавляю систему работы диодов генератора, но может ли быть такое, что они работали как выпрямители тока? или я написал чушь?

ЗЫ: Кстати вспомнилось: реле заряда акб при накидывании клем щелкало...
Как народ просил: выкладываю фото



Сообщение отредактировал Cawa1990 - 22.11.2011, 19:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 22.11.2011, 19:44
Сообщение #31
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



[quote name='Cawa1990' date='22.11.2011, 22:35' post='490593']
Самое интересное, что сам понимаю нонсенс данной ситуации, но по факту есть акб с обратной полярностью, и есть машина на которой лично ехал. Я до конца не предсавляю систему работы диодов генератора, но может ли быть такое, что они работали как выпрямители тока? или я написал чушь?

Как народ просил: выкладываю фото
может поменять местами провода на мультиметре, по фото невидно, где масса там черный провод
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cawa1990
сообщение 22.11.2011, 20:03
Сообщение #32
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 23.9.2011
Пользователь №: 57204
Машина:Ваз 21063
Цвет:Вишневый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Народ, тут то совсем смешно проверять, вам на АА батарейке пказать что на мультиметр правильно присоединены провода?

Павел Третьяков спасибо за предложенную помощь, если есть желание можно будет на выходных встретится, ты хоть меня поддержишь)

Сообщение отредактировал Cawa1990 - 22.11.2011, 20:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 22.11.2011, 20:50
Сообщение #33
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



ну тогда бери лампу разряжай не до полного разряда, и заряжай током 2 ампера лучше, зарядное мультиметром проверь, + к +, -к -
А если пластины Са Са то может потерять емкость

ну тогда бери лампу разряжай не до полного разряда, и заряжай током 2 ампера лучше, зарядное мультиметром проверь, + к +, -к -
А если пластины Са Са то может потерять емкость
а вообще лучше сделай такуюже фотографию с пальчиковой батареей
или просто тестер без проводов


Сообщение отредактировал filipp - 22.11.2011, 21:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 22.11.2011, 21:12
Сообщение #34
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29414
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Цитата(sedoy @ 21.11.2011, 22:27) *
Цитата(Cawa1990 @ 21.11.2011, 20:36) *
как я могу предположить, во время движеия маховика в обратную сторону, поршни все равно ходят вверх вниз, и в отдельно взятый момент времени в 1 поршне произошла детонация, которой хватило что бы запустить двигатель, а далее акб не обходим лишь для вырабатывания искры и питания электроприборов. В нашей машине очень мало приборов которым критична полярность. Я бы может быть и сам не поверил в данную историю, если бы не сидел за улем данного автомобиля.

бред, бензиновый двигатель в обратку не запустить....
да и АКБ наоборот не зарядить...

акб можно в обратку зарядить можно.
двигатель -нет...

Цитата(Ролакс @ 21.11.2011, 22:31) *
Цитата(Cawa1990 @ 21.11.2011, 22:18) *
Ты не поверишь: У меня после такого финта с АКБ появилось 4 задних передачи

Cawa1990,ты че тролль чтоли?Двиг в обратку не пускается,объясняйся!



Цитата(Ролакс @ 22.11.2011, 8:55) *
В аккум я еще могу поверить,а в то что двиг в обратку не заведеш-это 120%

да и еще раз да.
простой пример.когда собирали двигатель на "зюзи",не правильно воткнули ГП,два дня заводили и на галстуке тягали... не хрена.
вот правда если бы кто подсказал что в глушак хлюпнуть бенза,тогда правда завелась бы... yahoo.gif


да вот этот долбанный прибор у них и правда минус по центру.


я бы во все это поверил,если бы ты машину забирал с "толкача" с неправильно подключенным АБК и в процессе доезда до гаража тупо перезарядилась,но для этого АКБ уже был бы разряжен в хлам...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cawa1990
сообщение 22.11.2011, 23:19
Сообщение #35
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 23.9.2011
Пользователь №: 57204
Машина:Ваз 21063
Цвет:Вишневый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Народ, нда, забавно я вас тоже понимаю, что не поддается никаки законам физики, ну если интересно можно воткнуть акб наоборот и завестись попробовать, но правда диодный мост придется менять в гене, но хоть поверите... Правда у меня оба брата и отец говорят что не поверили ни за что на свете если бы не присутствовали. Да и сам посмеялся бы)))

Ладно бог с ней, значит надо попробовать лампочкой почти разрядить акб и зарядником 2А подать... Правда у меня самый дешевый остался автоматический без регулировок... С регулировками я убил когда решил что разрядил акб галогенкой, он сначала подержал 2-3А а потом задымился и громко загудел((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волкодав
сообщение 22.11.2011, 23:57
Сообщение #36
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 620
Регистрация: 30.11.2010
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 42789
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 11 раз



Да выкинь ты эту машину, несчастливая она какая-то! sorry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 23.11.2011, 7:01
Сообщение #37
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Стопэ мужики, че за наезды начались на моего одногорожанина - машину выкинь, убейся об стену, не позволю!! grin.gif
Тестер был в студии, все всё поняли. Саня не тролль, АКБ и правда заряжен таинственным образом в обратную сторону.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lanser_zareka
сообщение 23.11.2011, 7:53
Сообщение #38
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 316
Регистрация: 20.7.2011
Из: Ижевск
Пользователь №: 54230
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



По крайней мере, на юпитерах 5-х делали волшебную кнопочку. С помощью неё движок заводился в обратную сторону и тем самым появлялись 4 задних передачи. Очень удобно. Но на юпитере ж движок двухтактный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 23.11.2011, 9:28
Сообщение #39
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Cawa1990 @ 23.11.2011, 1:19) *
Народ, нда, забавно я вас тоже понимаю, что не поддается никаки законам физики, ну если интересно можно воткнуть акб наоборот и завестись попробовать, но правда диодный мост придется менять в гене, но хоть поверите... Правда у меня оба брата и отец говорят что не поверили ни за что на свете если бы не присутствовали. Да и сам посмеялся бы)))

Ладно бог с ней, значит надо попробовать лампочкой почти разрядить акб и зарядником 2А подать... Правда у меня самый дешевый остался автоматический без регулировок... С регулировками я убил когда решил что разрядил акб галогенкой, он сначала подержал 2-3А а потом задымился и громко загудел((

Наверное ты тролль, если машину завел наоборот "то проверь полярность впускного и выпускного коллекторов",

А вообще заряди его дальше и клеммы наоборот подсоедини и это будет ваша маленькая общая тайна friends.gif
сейчас наверное я лишусь либо одной жизни либо сразу всех пяти smile.gif

Сообщение отредактировал filipp - 23.11.2011, 9:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lanser_zareka
сообщение 23.11.2011, 9:58
Сообщение #40
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 316
Регистрация: 20.7.2011
Из: Ижевск
Пользователь №: 54230
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



кстати, а может быть, это просто заводской брак? Может перепутали обозначения просто?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 23.11.2011, 10:34
Сообщение #41
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(lanser_zareka @ 23.11.2011, 11:58) *
кстати, а может быть, это просто заводской брак? Может перепутали обозначения просто?

я не представляю себе как это могло произойти. ВИДЕО ВИДЕО запуска машины и проверки напруги

Цитата(Cawa1990 @ 23.11.2011, 1:19) *
Ладно бог с ней, значит надо попробовать лампочкой почти разрядить акб и зарядником 2А подать... Правда у меня самый дешевый остался автоматический без регулировок... С регулировками я убил когда решил что разрядил акб галогенкой, он сначала подержал 2-3А а потом задымился и громко загудел((

диод под замену и заработает у меня так на сварке было

Сообщение отредактировал filipp - 23.11.2011, 10:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 23.11.2011, 11:19
Сообщение #42
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29414
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



не забываем в далекие..далекие времена "+"-шел на корпус....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cawa1990
сообщение 24.11.2011, 22:44
Сообщение #43
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 23.9.2011
Пользователь №: 57204
Машина:Ваз 21063
Цвет:Вишневый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Народ в принципе тема ясна, если кому интересно то можно и подискутировать, и кто верит мне, можно попробовать подумать как она завелась. Хоть сам далек от электрики но понимаю что это в принципе маловероятно, в противном случае тему можно, наверное, и закрыть тему.

Всем спасибо за ответы и за хороший юмор)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 24.11.2011, 22:53
Сообщение #44
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Ну где Паша то?когда приедет и вынесет вердикт?))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Оладий
сообщение 25.11.2011, 22:55
Сообщение #45
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 3.6.2008
Из: Тамбов
Пользователь №: 3612
Машина:Ваз-21063
Цвет:Беж 236
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Обнаружил такую же бодягу, начало описал здесь: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry491636
Зарядник проверил, норма.
Купил недавно нормальный новый аккумулятор, с норм. полюсовкой. Машина заводится одинаково что на одном, что на другом! Еще заметил, что "неправильный" аккум нормально заряжается правильным зарядником. И луаз - моя вторая машинка - заводится легко.
Может, именно машина переполюсовывает аккум?То есть я вообще ничего не понимаю dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 26.11.2011, 9:30
Сообщение #46
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Оладий @ 26.11.2011, 1:55) *
Обнаружил такую же бодягу, начало описал здесь: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry491636
Зарядник проверил, норма.
Купил недавно нормальный новый аккумулятор, с норм. полюсовкой. Машина заводится одинаково что на одном, что на другом! Еще заметил, что "неправильный" аккум нормально заряжается правильным зарядником. И луаз - моя вторая машинка - заводится легко.
Может, именно машина переполюсовывает аккум?То есть я вообще ничего не понимаю dntknw.gif

Пойду на своем старом полярность померяю, может и у меня все наоборот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Оладий
сообщение 26.11.2011, 10:54
Сообщение #47
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 3.6.2008
Из: Тамбов
Пользователь №: 3612
Машина:Ваз-21063
Цвет:Беж 236
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Вот это мне ответили на нашем местном форуме:
"Обратный ток для старых кислотных аккамуляторов. Редкая фигня но бывает.
Тут дело в нагрузке, при пуске движка очень большая сила тока, срабатывает нормально, без нагрузки из -за разрушения пластин и попадания в кислую среду свинца свыше нормы такое явление бывает.
Способ лечения -
1. Поменять кислоту, померять плотность вариометром.
2. Предподчтителен. Выкинуть на помойку (отдать бомжам)
Побочный эффект -
При выходе из строя регулятора зарядки в автомобиле, перезарядится, закипит и взорвется под капотом замена всей проводки + всякий прятный гимор от вони в салоне, до ожогов рук при спасении автомашины от пожара."
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 26.11.2011, 10:56
Сообщение #48
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Оладий @ 26.11.2011, 11:54) *
Побочный эффект -
При выходе из строя регулятора зарядки в автомобиле, перезарядится, закипит и взорвется под капотом замена всей проводки + всякий прятный гимор от вони в салоне, до ожогов рук при спасении автомашины от пожара."

интересная перспектива....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Оладий
сообщение 26.11.2011, 11:27
Сообщение #49
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 3.6.2008
Из: Тамбов
Пользователь №: 3612
Машина:Ваз-21063
Цвет:Беж 236
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Вот поднакопал:
"Переполюсовка пластин происходит в отстающих аккумуляторах при глубоком разряде батарей. Отстающим считается аккумулятор, который снижает емкость батареи более чем на 10%. Появляются такие аккумуляторы вследствие ускоренного саморазряда, систематического недозаряда, сульфатации пластин и других причин.
В процессе разряда батареи отстающий аккумулятор раньше других разряжается до конечного напряжения (1,7В). Если разряд в этом случае не прекратить, то отстающий аккумулятор быстро разрядится полностью (до нуля) и разрядный ток остальных аккумуляторов начнет заряжать его в обратном направлении, т. е. происходит переполюсовка пластин.
Переполюсованный аккумулятор необходимо полностью разрядить и подключить на заряд для восстановления нормальной полярности (КАК?). Когда плотность его электролита достигнет такой же величины, как и в остальных аккумуляторах, необходимо всю батарею включить на заряд. Если в конце заряда плотность электролита в отстающем аккумуляторе не достигнет номинальной величины (по сравнению с остальными), то для него необходимо дополнительно провести два тренировочных цикла. (КАК ПРОИЗВОДИТЬ ЭТИ МАНИПУЛЯЦИИ С ОДНИМ АККУМУЛЯТОРОМ?)
Если же и эти меры не исправляют отстающий аккумулятор, необходимо произвести ремонт батареи и устранить более сложные причины (короткое замыкание, разрушение пластин и т. д.), вызывающие появление отстающего аккумулятора." Своровано отсюда: http://folis-nn.ru/node/268
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cawa1990
сообщение 26.11.2011, 11:49
Сообщение #50
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 23.9.2011
Пользователь №: 57204
Машина:Ваз 21063
Цвет:Вишневый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Я тоже перед началом темы, наталкивался на эту ли подобную статью, и сделал выводчто это относится лишь а ам с 2мя или более акб буть то автобусы или другие большие тс, так как в машине 1 акб то и термин отстающий к нему не применим. А акб продавец заряжал дома, так как во время первого визита он хотел завести ее мне, но не хватило акб, а когда пришел второй раз то коротнуло магнитолу(как я потом выяснил) и запахло паленой проводкой... Вот. А когда заюирал машину он снова акб зарядил и отдал. Пока я заполнял куплю продажу 2 моих брата(приехавшие со мной ибо подразумевалось тащить на ремне) отключили магнитолу, поставили акб и пытались завести, не вышло, а потом перед тем как цыпануть ремень на последенй попытки завели) мало того, пока я искал причину неисправности аварийки и поворотников я ее неоднократно заводил на этом акб, но с не работающим генератором
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Оладий
сообщение 26.11.2011, 12:48
Сообщение #51
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 3.6.2008
Из: Тамбов
Пользователь №: 3612
Машина:Ваз-21063
Цвет:Беж 236
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Cawa1990 @ 26.11.2011, 11:49) *
Я тоже перед началом темы, наталкивался на эту ли подобную статью, и сделал выводчто это относится лишь а ам с 2мя или более акб буть то автобусы или другие большие тс, так как в машине 1 акб то и термин отстающий к нему не применим.

Почему неприменим? АКБ состоит из отдельных аккумуляторов, собранных в пакет...
Удивительно, что шестерке пофигг, на чем ее заводят...
Думаю вот теперь, делать что-то с этим или "забить". Сделать несколько контрольно-тренировочных циклов? Нет никакой гарантии, что пластины не осыпятся... А наоборот его ставить в шаху - проводов не хватит...
***
Пойду-ка попляшу с мультиметром вокруг ладушки)
***
Парни, это цирк, кино и немцы))) Замеряю на машине - 12,5 вольт; отключаю массу (-), то же самое, нормально всё. Снимаю плюсовую клемму с аккума - минус 12,5 вольт (обратная полярность). Получается, что именно плюсовая клемма машины превращает аккумулятор в нормальный))). Видео, что-ли, заснять? Вот скажите, какая современная иномарка будет делать подобные чудеса?!?
***
Похоже, на уроках физики нам немножко говорили неправду))). Ток может течь не только от минуса к плюсу, аккумулятору видимо пофиг совсем)))

Сообщение отредактировал Оладий - 26.11.2011, 12:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cawa1990
сообщение 26.11.2011, 12:50
Сообщение #52
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 23.9.2011
Пользователь №: 57204
Машина:Ваз 21063
Цвет:Вишневый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Моея шестера поплотилась диодным мостом походу, ибо он приказал долго жить(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Оладий
сообщение 26.11.2011, 13:33
Сообщение #53
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 3.6.2008
Из: Тамбов
Пользователь №: 3612
Машина:Ваз-21063
Цвет:Беж 236
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Полная чертовщина... полярность аккумулятора магическим образом пришла в норму. Пошел пить успокоительное... scare2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexshhedrin
сообщение 28.11.2011, 1:21
Сообщение #54
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 7.4.2011
Из: Курская область
Пользователь №: 49536
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Оладий @ 26.11.2011, 14:33) *
Полная чертовщина... полярность аккумулятора магическим образом пришла в норму. Пошел пить успокоительное... scare2.gif

другим тестером пробовал измерять? может это он мозги пудрит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 2.12.2011, 14:10
Сообщение #55
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Интересная темка, всуну и я свой пятак. Сразу скажу, что все что буду писать дальше это ИМХО, если хотите можете переубедить :).
Зря наехали на Cawa1990 - завести двигатель, если поменять клеммы на АКБ, вполне реально. На вопросы, как и почему, отвечу чуть ниже.
Также реально то, что можно сменить полярность свинцового аккумулятора, почему свинцового, потому что на гибридных это не реально сделать из-за того что разные по составу положительные и отрицательные пластины, а на кальциевых АКБ я такого не встречал, но может и на них реально – это нужно обратиться к химикам.
Но в любом случае переполюсовке АКБ должен предшествовать полный разряд батареи и никак иначе.
Почему? Вкратце, со своими познаниями, попытаюсь объяснить. Возьмем свинцовый аккумулятор, изначально положительная и отрицательная пластина имеет одинаковый состав – это свинец. При первой зарядке положительные пластины изменяют свой состав, свинец в результате хим реакции переходит в перекись свинца. При разряде происходит обратный процесс, только еще прибавляется образование кристаллов сульфата свинца, так называемая сульфатация и чем больше разряд или чем старее АКБ тем она сильнее.
Короче, если АКБ полностью разряжен, то положительные и отрицательные пластины свинцового аккумулятора будут иметь приблизительно одинаковый состав и случайно или по пьяни можно его зарядить на оборот.
Теперь расскажу, как зарядить наоборот случайно.
Как правильно заметил Оладий, если аккумулятор старый, то одна из банок (не аккумулятор) может быть «отстающей», и в процессе может изменить полярность.
Теперь сами смотрите – имеем старый аккумулятор с отстающей банкой и причем глубоко разряженный, вполне вероятно что тестер покажет смену полярности на АКБ, только чуть-чуть, пол вольта, вольт, может полтора. Если имеем стационарную зарядку с защитой от переполюсовки, она покажет, что не правильно подключены клеммы аккумулятора, добросовестный пользователь (понадеявшись на автоматику, что естественно – автоматика же!!!) и не проверив надписи на клеммах АКБ, просто переставит клеммы зарядного. Или просто по халатности с обычной зарядкой.
Как по пьяни это происходит, думаю все знают – слушаем музыку в гараже под пивасик или по крепче, пока не сядет полностью АКБ, а потом – ты меня уважаешь?....
Вернуть полярность можно. Достаточно опять глубоко разрядить АКБ через лампочку и зарядить его правильно. Единственный момент. Даже при первой переполюсовке емкость АКБ будет уменьшена в разы в следствии сульфатации, а при возврате полярности еще больше. Так что АКБ после таких экспериментов если повезет, как в песне - "уже не тот что был вчера"- и лучше его заменить, а если не повезет, то сразу выбросить.

Теперь по заводу двигателя с перепутанной полярностью АКБ.
Нужны условия – тазик со штатным стартером и КСЗ, с БСЗ эксперимент не прокатит.
Как только мы подключим наоборот АКБ, сразу сгорит диодный мост генератора, юзер может заметить это по дыму и запаху со стороны генератора, а может и не заметить, а услышать щелчок и подумать, что это сработало какое то реле. Далее, в зависимости что дополнительно установлено, сгорит магнитола, сигнализация, короче электроприбор если он не оборудован защитой от переполюсовки.
Потом юзер включает зажигание – горит РН, тахометр, указатель топлива.
Теперь самое главное – юзер начинает крутить стартер – стартер (надо же!!!!!!) крутит, в нужную сторону, двигатель заводиться и поехали.
Почему? А потому, что в наших стартерах используются обмотки на статоре и роторе, а не постоянные магниты. И стартер будет крутить в нужную сторону как ты его не подключай. Так же посра… пардон, все равно, какая полярность катушке зажигания и контактам трамблера, как и свечам, короче всей контактной системе зажигания. И она будет работать.
Вроде все, можете кидаться помидорами :).
З.Ы. Единственное для меня осталось загадочная смена полярности на АКБ Оладия, единственное что приходит на ум – это или не правильные измерения или что то с прибором (тестером).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 2.12.2011, 16:03
Сообщение #56
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29414
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Цитата
Почему? А потому, что в наших стартерах используются обмотки на статоре и роторе, а не постоянные магниты. И стартер будет крутить в нужную сторону как ты его не подключай. Так же посра… пардон, все равно, какая полярность катушке зажигания и контактам трамблера, как и свечам, короче всей контактной системе зажигания. И она будет работать.
Вроде все, можете кидаться помидорами :).

подтверждаю, испытано на моторчике от печки,как не меняй провода от АКБ, все одно гад крутится в одну сторону.
пока щеточный узел относительно статора не развернешь на 180град.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 2.12.2011, 16:13
Сообщение #57
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Cawa1990,ну все,паяльник тебя оправдал..с тебя пиво big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cawa1990
сообщение 2.12.2011, 22:51
Сообщение #58
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 23.9.2011
Пользователь №: 57204
Машина:Ваз 21063
Цвет:Вишневый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Всем спасибо, и паяльнику в отдельноти, а то чуть тролем прилюдно не сделали))) А вот ткой вопрос, если на этот акб есть гарантийник, думаете есть возможность обратно вернуть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 2.12.2011, 22:56
Сообщение #59
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



конечно нужно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 2.12.2011, 23:06
Сообщение #60
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Cawa1990 @ 2.12.2011, 21:51) *
А вот ткой вопрос, если на этот акб есть гарантийник, думаете есть возможность обратно вернуть?

Если не вернуть плюс на плюс а минус на минус, то врядли. Как я уже говорил - переполюсовка возможна при глубоком разряде АКБ, а этот пункт 100% описан в гарантийных условиях. А если удалось вернуть полюса на их "законное место" а потом еще и чуть зарядить, то вполне возможно и обменять, да еще условия в гарантийках - это рабочая зарядка на авто, которая как правило проверяется продавцом при продаже и попытке обмена АКБ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 2.12.2011, 23:17
Сообщение #61
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(payalnikk @ 2.12.2011, 14:10) *
.... можно сменить полярность свинцового аккумулятора, почему свинцового, потому что на гибридных это не реально сделать из-за того что разные по составу положительные и отрицательные пластины, а на кальциевых АКБ я такого не встречал, но может и на них реально – это нужно обратиться к химикам...

Вот все же интересно, какая же марка АКБ у Cawa1990?.. Сейчас очень трудно встретить чисто свинцово-сурьмяные АКБ. В основном Ca/Ca и гибридные...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 2.12.2011, 23:23
Сообщение #62
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Судя по фоте-аккумулятор файрбол
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 3.12.2011, 0:30
Сообщение #63
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Вроде как малосурмянистый свинцовый. У нас они 450-550 грн вроде цена не Са и не гибридного. Подождем Cаwа1990.

Сообщение отредактировал payalnikk - 3.12.2011, 0:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волкодав
сообщение 3.12.2011, 0:50
Сообщение #64
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 620
Регистрация: 30.11.2010
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 42789
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(Cawa1990 @ 26.11.2011, 12:50) *
Моея шестера поплотилась диодным мостом походу, ибо он приказал долго жить(

Ну это логично. В любом руководстве по ремонту это сказано прямо. "При ошибочном обратном подключении АКБ, через вентили выпрямителя потечет большой ток и они повреждаются".
Почитал еще, ни разу с таким (переполюсовка АКБ) не сталкивался, ибо не путал проводки на заряднике.
Один бывший друг- шизик, когда аккум на машину ставил, перепутал полярность, у него малость с головой плохо было, и темно было к тому же, так вот когда он вторую клемму хотел одеть, искру он высек ТАКУЮ, что сразу понял, что делает что-то не так... rofl.gif Но у него был Митсубиси, там ничего не накрылось. Японское качество.

Цитата(payalnikk @ 2.12.2011, 14:10) *
Даже при первой переполюсовке емкость АКБ будет уменьшена в разы в следствии сульфатации, а при возврате полярности еще больше. Так что АКБ после таких экспериментов если повезет, как в песне - "уже не тот что был вчера"- и лучше его заменить, а если не повезет, то сразу выбросить.

Эх, а я думал, это наоборот способно продить срок службы аккумулятора....
В общем этот Сава, что-то очень мутный какой-то. smile.gif

Цитата(payalnikk @ 3.12.2011, 0:30) *
Подождем Cаwа1990.

Спасибо ему за креатив, и создание интересной темы. rofl.gif

Сообщение отредактировал Волкодав - 3.12.2011, 0:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cawa1990
сообщение 3.12.2011, 23:08
Сообщение #65
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 23.9.2011
Пользователь №: 57204
Машина:Ваз 21063
Цвет:Вишневый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



По поводу акб, то вроде свинец,во всякомслучае так написано, так что все возможно, на вид один из свмых дешовых...
Что интересно магнитолла живой осталась) А вот с акб еще не придумал что делать, а если его так и оставить с обратной полярностью и заряжать и креппить? что бы пре перезаряде не терять емкости?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 3.12.2011, 23:29
Сообщение #66
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Емкость уже у него уменьшилась, к тому же отрицательных пластин (теперь положительных) больше, т.е. ресурс акб уменьшиться ощутимо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olego
сообщение 10.12.2011, 21:13
Сообщение #67
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 83
Регистрация: 4.7.2010
Из: Моск. обл.
Пользователь №: 34639
Машина:2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 2.12.2011, 17:03) *
подтверждаю, испытано на моторчике от печки,как не меняй провода от АКБ, все одно гад крутится в одну сторону.
пока щеточный узел относительно статора не развернешь на 180град.

У моторчика от печки как раз постоянные магниты, и крутится он строго в соответствии с полярностью подключения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 10.12.2011, 21:44
Сообщение #68
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29414
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



у меня нет, не постоянные магниты... я бы их давно бы вытащил...
проверял на моторчике вроде как от "москаля".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bratka
сообщение 4.1.2013, 12:19
Сообщение #69
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 8.6.2009
Пользователь №: 15059
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Гранат
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет.


Предистория. Дернули у меня из под капотом новый аккумулятор (в городе орудует банда по сдачи аккум), подогнув капот сбоку и дернув за тросик. Воощем печалька((( Аккумулятор я нашел другой, доверил другу подключать, это было ночью и он перепутал полярность. Запах был. Пытался заводить. После поставили нормально клеммы. завелась)) но на одном аккумуляторе лишь едешь. зарядки нет. Клеммы отсоединяешь - глохнет сразу. Предохранители все сто раз проверил. Свет в салоне, печка, свет работает. Не работает магнитола. Наверное перегорела.

есть два момента куда копать. 1. Сдох реле регулятор напряжения. (легко меняется на новый)
2. Генератор ( нужно снимать).

Подскажите что нужно смотреть?

Сообщение отредактировал Bratka - 4.1.2013, 12:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 4.1.2013, 12:47
Сообщение #70
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Диодный мост генератора, РН, магнитола... что там еще у тебя с электроники?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yrikk
сообщение 4.1.2013, 14:04
Сообщение #71
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза



диодный мост сгорел
я шоб не попалить ниче когда акб подключаю сначала чиркаю клемой по клеме аккума-если искит смотри полярность или где включено шо-то

Сообщение отредактировал yrikk - 4.1.2013, 14:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 5.1.2013, 13:42
Сообщение #72
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



В магнитоле скорей всего просто предохранитель сгорел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 2:25