![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 26.8.2011 Из: г.Москва Пользователь №: 55882 Машина:ВАЗ 21061 (двиг "3") Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Такая проблема, машина 21061 год 1998 после КАПа прошла 2т. км
Была установлена БСЗ, Солекс, герметизирована система охлаждения (антифриз). Через некоторое время пробило прокладку слева от выпускново коллектора, через км примерно 30 перестало капать и вонять, подумав что раз уже ничего не беспокоить решил голову не снимать (искренне раскаиваюсь в собственной тупости). Недавно с утра после холодной ночи завожу, грею, и вижу из-под капота идёт дымок, причем двиг и не думал глохнуть, оказалось из-того же места подкапывало, подумал может само пройдёт, не прошло, то есть то капает то нет . Как можно узнать прокладку пробило тока наружу и антик с маслом не смешался, или же ппц полный и смешалось и в цилиндры попало? Кроме того сегодня был прикол я ваще был в а**, грею (чуть подымила и перестала), смотрю щуп - сухой, хотя с вечера был уровень ровно пополам между МИН и МАХ, глушу, смотрю - 5 мм. грязного масла 0_о, завожу смотрю - опять сухой. Доливаю масла примерно 200гр. завожу двиг, жду 1 мин, смотрю масло чистое(а оно и сильно грязным-то не было) и выше отметки МАХ в 1,5 раза ????????? WTF? Может ли быть такая фигня что кусок прокладки оторвался и попал в масляный канал, а свежая порция масла "пробила затор"? Какие могут быть дальнейшие действия по реанимации двига, причем заводиться и едет норм ) Если по "программе максимум" на какую сумму я влетел и что надо менять? Каковы "элементарные" действия по диагностике я могу провести для установления точного диагноза? P.s. Заранее благодарен) (в поиске подобной не нашел) P.s.2. Если кто живущий в москве в радиусе 25-30 км. Северного Тушина разбирающийся в двигах и могущий оказать помощь, просьба писать в л.с. (подъеду сам) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 26.8.2011 Из: г.Москва Пользователь №: 55882 Машина:ВАЗ 21061 (двиг "3") Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди, оч прошу ПАМАГИТЕ СТУДЕНТУ )
простомотров куча а комментов "0" ((( Неужели на форуме никто ничё не знает ? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
это ж кто масло на работающем моторе проверяет
![]() тосол в масло если б попал то на щупе б майонез был с такими вопросами нужно к мастеру который капремонт делал ехать и самому не лезть чтоб с гарантии не слететь |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 26.8.2011 Из: г.Москва Пользователь №: 55882 Машина:ВАЗ 21061 (двиг "3") Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Гарантии никакой нет, ибо его делали до покупки машины
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
если делали вообще
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 26.8.2011 Из: г.Москва Пользователь №: 55882 Машина:ВАЗ 21061 (двиг "3") Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Делали, ибо заводилась с пол-пинка, 160 выжимал, но ещё запас был, расход был 6,5-7 л
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
какая связь между всем этим и капремонтом?
если делали,выйди на мастера через прежних хозяев,если не <censored> то пусть делает за собой |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 26.8.2011 Из: г.Москва Пользователь №: 55882 Машина:ВАЗ 21061 (двиг "3") Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мне как-то просто не охота тащить машину за 550 км (
А что можно сделать для диагностики? И что может быть с маслом если раньше на не работающем двиге было пополам между метками, а стало резко ниже минимума и грязное, если учесть что буквально вечером никаких сверх нагрузок не делал! P.s. Во сколько обойдётся смена колец если им пришел конец, и можно-ли сейчас доехать хотя-бы до места ремонта, или двиг пускать низя? |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
если как говоришь делали 2 т,км назад то масло сменить пора,так что меняй просто и следи внимательно постоянно в одних условиях
к мастеру поближе съезди пусть на твою течь глянет |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 26.8.2011 Из: г.Москва Пользователь №: 55882 Машина:ВАЗ 21061 (двиг "3") Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А это может пробить прокладку коллектора?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 19:36 |