![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 22.6.2011 Пользователь №: 52976 Машина:2016 Цвет:Наутилус Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте форумчане, по приезду в военкомат ко всему прочему обнаружилось еще и то что, из под фартука капает тосол, капает несильно, и не всегда, не знаю что влияет. машина не греется, редко доливаю по чуть чуть тосола. Вопрос: советуете ли жидкий герметик или же все таки ручную работу по заделке места протечки?
Сообщение отредактировал rickenbacker360 - 4.10.2011, 16:29 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 689 Регистрация: 5.2.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 26332 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:кварц Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте форумчане, по приезду в военкомат ко всему прочему обнаружилось еще и то что, из под фартука капает тосол, капает несильно, и не всегда, не знаю что влияет. машина не греется, редко доливаю по чуть чуть тосола. Вопрос: советуете ли жидкий герметик или же все таки ручную работу по заделке места протечки? в сам радиатор лучше ничего не лить и не сыпать (если протекает сам радиатор), если бежит из под патрубков и протяжка хомута не помогает, то можно для уплотнения использовать герметик, или заменить патрубки на новые (мягкие) и хомуты.... хотя сначала надо найти откуда подкапывает ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
... из под фартука капает тосол, капает несильно, и не всегда, не знаю что влияет. машина не греется, редко доливаю по чуть чуть тосола. Вопрос: советуете ли жидкий герметик или же все таки ручную работу по заделке места протечки? Ппц... Нужно найти почему и откуда капает! А уже далее принимать какое-либо решение! |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 22.6.2011 Пользователь №: 52976 Машина:2016 Цвет:Наутилус Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Машина стоит уже 6 часов, не капает... вот дела...
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 22.6.2011 Пользователь №: 52976 Машина:2016 Цвет:Наутилус Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доливал тосол в расширительный бачок, ездил потом 30 минут, неубежал...
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29404 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
у меня капало из под крышки радиатора,просто пора было ее под замену.
и то капать начинало когда уже машина и вся О.Ж. нагрета до 90град. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
... из под фартука капает тосол, капает несильно, и не всегда, не знаю что влияет. машина не греется, редко доливаю по чуть чуть тосола. Вопрос: советуете ли жидкий герметик или же все таки ручную работу по заделке места протечки? Ппц... Нужно найти почему и откуда капает! А уже далее принимать какое-либо решение! НИВКОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЛЕЙ ЖИДКИЙ ГЕРМЕТИК, ЭТО НА СЛУЧАЙ КОГДА В ДОРОГЕ ПОДТЕКАТЬ СТАЛО И ДОЛИТЬ ДО МЕСТА РЕМОНТА ЧО Б ДОЕХАТЬ, Я СЕБЕ ЗАЛИЛ ПОТОМ ВЫМЫВАТЬ ЗАМУЧИЛСЯ |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 689 Регистрация: 5.2.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 26332 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:кварц Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
НИВКОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЛЕЙ ЖИДКИЙ ГЕРМЕТИК, ЭТО НА СЛУЧАЙ КОГДА В ДОРОГЕ ПОДТЕКАТЬ СТАЛО И ДОЛИТЬ ДО МЕСТА РЕМОНТА ЧО Б ДОЕХАТЬ, Я СЕБЕ ЗАЛИЛ ПОТОМ ВЫМЫВАТЬ ЗАМУЧИЛСЯ а в блоке охлаждающие каналы тоже промыл? если сильно бежит то и герметик не поможет, а если помалу то лучше воды залить и доехать... |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 27.1.2008 Из: Котовск Пользователь №: 2179 Машина:21065 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня тоже немного вытекает я уже замучился ... вытекает в месте где шланг от радиатора крепится к термостату и вытекает тока когда остывает а нагревается все высыхает ... я уже хомут настолько затянул что дальше некда а все равно то же самое .. шланг новый я его поменял вместе с радиатором .. чё может туда воторой хомут замутить ???
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 31.12.2010 Пользователь №: 44573 Машина:ваз 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня тоже немного вытекает я уже замучился ... вытекает в месте где шланг от радиатора крепится к термостату и вытекает тока когда остывает а нагревается все высыхает ... я уже хомут настолько затянул что дальше некда а все равно то же самое .. шланг новый я его поменял вместе с радиатором .. чё может туда воторой хомут замутить ??? Там может не со шланга течь, а с самого термостата. У меня такая фигня была. Термостат как-бы из двух частей сделан и эти части завальцованы( на фото красным обведено). Подтекать на стыке этих частей может... я просто взял паяльник в руки и запаял шов, проблема исчезла, хотя поначалу тоже думал на шланг. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 27.1.2008 Из: Котовск Пользователь №: 2179 Машина:21065 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня тоже немного вытекает я уже замучился ... вытекает в месте где шланг от радиатора крепится к термостату и вытекает тока когда остывает а нагревается все высыхает ... я уже хомут настолько затянул что дальше некда а все равно то же самое .. шланг новый я его поменял вместе с радиатором .. чё может туда воторой хомут замутить ??? Там может не со шланга течь, а с самого термостата. У меня такая фигня была. Термостат как-бы из двух частей сделан и эти части завальцованы( на фото красным обведено). Подтекать на стыке этих частей может... я просто взял паяльник в руки и запаял шов, проблема исчезла, хотя поначалу тоже думал на шланг. ![]() спасиба погляжу !!! |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 27.1.2008 Из: Котовск Пользователь №: 2179 Машина:21065 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
короче я посмотрел то место - там не течет а прям тока внизу шланг сырой и все .. значит надо лучше его притянуть походу ещё
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 31.12.2010 Пользователь №: 44573 Машина:ваз 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 23.8.2011 Из: пенза Пользователь №: 55771 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня тоже проблема с тосолом.Течет по блоку со стороны колекторов.Поменял прокладку ГБЦ,заглушки на блоке,прокладку колектора и результата ноль.Когда просто машина стоит,то потихоньку блок начинает намыкать,а когда заведешь,капать начинает,чем больше оборотов.тем сильнее течь начинает.Уже незнаю куда еще смотреть.(блок целый,не лопнутый,не треснутый.)
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 13.1.2009 Из: Свердловская обл. Пользователь №: 8202 Машина:ВАЗ-21074 Цвет:сине-зелёный Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня тоже проблема с тосолом.Течет по блоку со стороны колекторов.Поменял прокладку ГБЦ,заглушки на блоке,прокладку колектора и результата ноль.Когда просто машина стоит,то потихоньку блок начинает намыкать,а когда заведешь,капать начинает,чем больше оборотов.тем сильнее течь начинает.Уже незнаю куда еще смотреть.(блок целый,не лопнутый,не треснутый.) ...что в итоге, нашёл откуда течь? Я у себя такую же проблему на днях обнаружил. Хочу завтра просто перебрать помпу, и заменить прокладки |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 56 Регистрация: 26.12.2011 Из: Казань Пользователь №: 61873 Машина:ВАЗ 21102 Цвет:Графитовый металлик Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Товарищи, ужас какой-то, спасайте(
Закончились дубаки, и начался этот геморрой - машина начала греться. До 130 градусов. Залил 5 (!) литров тосола, герметик. Не течет ничего, патрубки сухие. С тосолом тоже до 130 греется, что делать? В чем причина? Помогите, пожалуйста, кто что знает:) |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 473 Регистрация: 24.6.2008 Из: Москва - Вешняки - ВАО Пользователь №: 3834 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Примула (№ 210) Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Товарищи, ужас какой-то, спасайте( Закончились дубаки, и начался этот геморрой - машина начала греться. До 130 градусов. Залил 5 (!) литров тосола, герметик. Не течет ничего, патрубки сухие. С тосолом тоже до 130 греется, что делать? В чем причина? Помогите, пожалуйста, кто что знает:) Проверь термостат |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Товарищи, ужас какой-то, спасайте( Закончились дубаки, и начался этот геморрой - машина начала греться. До 130 градусов. Залил 5 (!) литров тосола, герметик. Не течет ничего, патрубки сухие. С тосолом тоже до 130 греется, что делать? В чем причина? Помогите, пожалуйста, кто что знает:) Проверь термостат И температурный датчик. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 56 Регистрация: 26.12.2011 Из: Казань Пользователь №: 61873 Машина:ВАЗ 21102 Цвет:Графитовый металлик Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо за советы. С датчиком температуры все точно в порядке, машина реально греется, к тому же, если вы имеете ввиду тот, что автоматически включает вентилятор, то у меня он давно сломан. Один автомеханик вывел мне на кнопку включение вентилятора, так что приходится самому включать, но теперь-то греется при включенном вентиляторе, причем, до 130. Все кипит и шипит. Из под капота валит пар. Не то, чтобы сильно, но есть. Откуда-то снизу. Примечательно, что сам движок не абы какой горячий. Не силен я в машинах:(
А как проверять термостат? |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Спасибо за советы. С датчиком температуры все точно в порядке, машина реально греется, к тому же, если вы имеете ввиду тот, что автоматически включает вентилятор, то у меня он давно сломан. Один автомеханик вывел мне на кнопку включение вентилятора, так что приходится самому включать, но теперь-то греется при включенном вентиляторе, причем, до 130. Все кипит и шипит. Из под капота валит пар. Не то, чтобы сильно, но есть. Откуда-то снизу. Примечательно, что сам движок не абы какой горячий. Не силен я в машинах:( А как проверять термостат? Снять, положить в кастрюлю,залить водой и нагреть,При 80С должен начать открываться.Только нужен термометр до 100С. ![]() Сообщение отредактировал слесарь 1965 - 4.3.2012, 15:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Спасибо за советы. С датчиком температуры все точно в порядке, машина реально греется, к тому же, если вы имеете ввиду тот, что автоматически включает вентилятор, то у меня он давно сломан. Один автомеханик вывел мне на кнопку включение вентилятора, так что приходится самому включать, но теперь-то греется при включенном вентиляторе, причем, до 130. Все кипит и шипит. Из под капота валит пар. Не то, чтобы сильно, но есть. Откуда-то снизу. Примечательно, что сам движок не абы какой горячий. Не силен я в машинах:( А как проверять термостат? Однозначно замена термостата "закис" не открывает большой круг. Помпа проверить целостность крыльчатки и непроскальзывает ли крыльчатка на валу Сообщение отредактировал filipp - 4.3.2012, 19:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 56 Регистрация: 26.12.2011 Из: Казань Пользователь №: 61873 Машина:ВАЗ 21102 Цвет:Графитовый металлик Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Скатался в автосервис, увы, увы, менять и то, и другое. Спасибо за советы и оперативные отзывы, можно было и не кататься на СТО)
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 18.4.2012 Из: Оренбург Пользователь №: 66737 Машина:Ваз 21063 Цвет:Мокрый асвальт Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну как дела с крыльчаткой
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 23.3.2009 Пользователь №: 11372 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Морская волна Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Парни, помогите!!!
Машина простояла два года в гараже, сегодня вот решили оживить, зашли в гараж, а под двигателем большое пятно тосола, в расширительном бачке ноль жидкости((( посоветуйте, откуда мог вытеч, что смотреть, опыта владения авто нуль. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Парни, помогите!!! Машина простояла два года в гараже, сегодня вот решили оживить, зашли в гараж, а под двигателем большое пятно тосола, в расширительном бачке ноль жидкости((( посоветуйте, откуда мог вытеч, что смотреть, опыта владения авто нуль. Дык блин! Налить банальной воды и смотреть где потечет.. Скорее всего шланги резиновые под замену. Сообщение отредактировал s_scout - 10.6.2012, 15:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 23.3.2009 Пользователь №: 11372 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Морская волна Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Парни, помогите!!! Машина простояла два года в гараже, сегодня вот решили оживить, зашли в гараж, а под двигателем большое пятно тосола, в расширительном бачке ноль жидкости((( посоветуйте, откуда мог вытеч, что смотреть, опыта владения авто нуль. Дык блин! Налить банальной воды и смотреть где потечет.. Скорее всего шланги резиновые под замену. Куда лить в расширительный бачок или сам радиатор??? |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
В радиатор!
А бочок визуально глянь. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 23.3.2009 Пользователь №: 11372 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Морская волна Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 23.3.2009 Пользователь №: 11372 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Морская волна Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Куда лить в расширительный бачок или сам радиатор??? Эмммм...Можно конечно и сразу в бачок, только крышку ралиатора закрыть, иначе может расхлюпываться. Но лучше сперва в радиатор, а когда будет полно, закрыть и лить в расширительный до уровня больше минимального. Сегодня, в канистре с тосолом оставалось мл 300-400 долил в бачок, завел, прогрелась до 100 градусов нигде не течет... Что за хня??? |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
Куда лить в расширительный бачок или сам радиатор??? Эмммм...Можно конечно и сразу в бачок, только крышку ралиатора закрыть, иначе может расхлюпываться. Но лучше сперва в радиатор, а когда будет полно, закрыть и лить в расширительный до уровня больше минимального. Сегодня, в канистре с тосолом оставалось мл 300-400 долил в бачок, завел, прогрелась до 100 градусов нигде не течет... Что за хня??? Вообще-то на горячую течь прекращается из проблемных зон!!! Закон физики-расшырение! ![]() Нужно завести на холодную и тут-же,лазить и смотреть! Сообщение отредактировал Саня Курган - 11.6.2012, 19:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 23.3.2009 Пользователь №: 11372 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Морская волна Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[/quote] Вообще-то на горячую течь прекращается из проблемных зон!!! Закон физики-расшырение! ![]() Нужно завести на холодную и тут-же,лазить и смотреть! [/quote] Залил то я на холодную... До запуска, лазил и смотрел... А потом завел. |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
Ёлки! Мать моя женщина!
![]() Смысл того что ты залил и залез? Нужно завести и лазить!!!!Чтоб помпу начало крутить и тосол начал идти по малому кругу и создалось давление в системе проще говоря!!!! И лазий наздоровье и смотри!!! Сообщение отредактировал Саня Курган - 11.6.2012, 19:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 56 Регистрация: 28.4.2013 Из: Украина Пользователь №: 79827 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет. Обнаружил под машиной мокрое пятно, попробывал на вкус - тосол. Думал радиатор потек (рукой потрогал снизу а он в каплях весь), снял вымыл, проверил под давлением - вроде целый. Ну раз пошла такая кухня - заодно поменял и патрубки. Завел вроде сухо, ушел домой ... прихожу на утро - опять мокро ... все вытер, завел и лег я под нее ... и ... отверстие на помпе мокрое и сочится судя по всему оттуда, причем чем больше прогрев, тем меньше течь, а как холодная или после поездки остывает, то увеличивается. Собственно вопрос: однозначно помпу под замену или там можно сальник поменять или что там стоит? В этот узел еще не приходилось лазить, поэтому прошу помощи.
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Sergus , точнее полупомпу меняем, оно одноразовое....
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...-zhidkosti.html |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 56 Регистрация: 28.4.2013 Из: Украина Пользователь №: 79827 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо. Попробую заменить крышку. Что еще сразу посмотреть, проверить, ну что бы опять не разбирать? Сливать с блока тосол обязательно или с радиатора будет достаточно?
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Sergus , с блока, с радиатора не сливай.
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 56 Регистрация: 28.4.2013 Из: Украина Пользователь №: 79827 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Sergus , да, с радиатора тоже...
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 56 Регистрация: 28.4.2013 Из: Украина Пользователь №: 79827 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Был в магазине, предлагают: FENOX, Aurora,ZOLLEX. Про Фенокс вроде отзывы не очень, кто что из этого покупал бы себе? В ценовом диапазоне практически все одинаковы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Sergus , ну вот цена о них и говорит, что одинаковы они, выбирай с закрытыми глазами.)
покрути в руках, посмотри визуально какое качество сборки, какая понравится ту и бери, это лоторея... |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 263 Регистрация: 14.5.2012 Из: Чувашия Пользователь №: 67743 Машина:2106 Цвет:ржавый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Был в магазине, предлагают: FENOX, Aurora,ZOLLEX. Про Фенокс вроде отзывы не очень, кто что из этого покупал бы себе? В ценовом диапазоне практически все одинаковы. говорят лузар и тза вроде норм, из твоих только фенокс слышал, стараюсь не связываться с этой фирмой, еще вроде hepu нормальная, немецкая, но у нее крыльчатка какая то ненормальная и дорогая она, кстати можно от 2123 взять полупомпу, там вроде подшипник усиленный, роликовый. При замене помпы если не влом, то можно и заднюю часть снять и когда будешь новую брать примерить ее к задней части, там зазор должен быть определенный между крыльчаткой и задней крышкой, не помню какой, в книжке надо посмотреть, но это гемор конечно, можно и так собрать если не охото заморачиваться, а если заморочиться то придется повозиться. |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
говорят лузар и тза вроде норм, из твоих только фенокс слышал, стараюсь не связываться с этой фирмой, еще вроде hepu нормальная, немецкая, но у нее крыльчатка какая то ненормальная и дорогая она, кстати можно от 2123 взять полупомпу, там вроде подшипник усиленный, роликовый. При замене помпы если не влом, то можно и заднюю часть снять и когда будешь новую брать примерить ее к задней части, там зазор должен быть определенный между крыльчаткой и задней крышкой, не помню какой, в книжке надо посмотреть, но это гемор конечно, можно и так собрать если не охото заморачиваться, а если заморочиться то придется повозиться. Брал три года назад ТЗА 2123, нареканий пока нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 56 Регистрация: 28.4.2013 Из: Украина Пользователь №: 79827 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пока я определялся, остался только Фенокс ))) Поменял, заодно и ремень. 200км пока работает ))) Всем спасибо за помощь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 56 Регистрация: 28.4.2013 Из: Украина Пользователь №: 79827 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня заметил, что стала подмаргивать, иногда, лампа АКБ ... наверное я что то зацепил когда менял, но это уже другая тема )
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 168 Регистрация: 25.9.2011 Из: Крым Пользователь №: 57334 Машина:21063 Цвет:баклажан 107 Год Выпуска: 88 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Господа, менял я в октябре помпу (кстати стояла Фенокс старого бразца - не менее 3 лет проработала и потекла, поменял на Фенокс нового бразца) и временно заливал воду дисцлят. В общем дотянул я до того что сегодня утром (ночью было примерно -2) выхожу во двор, глядь а в расширительном бачке корка льда, ремень послабил - помпа вращается. Под машиной воды на текло НЕ много, потекли ВСЕ патрубки из под хамутов. Радиатор медный, вроде цел. Завел, машина нормально, плавно прогрелась, подтеки по высыхали. Завтра на рынок собрался за тосолом и новыми патрубками. Старым патрубкам не менее 3 лет, думаю стоит их уже поменять - в моих руках машина 3 года.
ВОПРОС: 1) стоит ли просто поменять патрубки на новые и сразу заливать тосол, или же стоит поменять патрубки и с начала прогнать с водой на предмет протечек? 2) машина летом не перегревается (тьфу-тьфу-тьфу), зимой в машине Ташкент - стоит ли применять промывку системы охлаждения? Или по принципу "пока не сломалось - не трогай" !? |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13926 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
1 Меняй патрубки,сади на герметик,и заливай тосол
2.Не трогай,пускай и дальше работает |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 277 Регистрация: 12.8.2010 Из: Украина, г.Северодонецк Пользователь №: 36534 Машина:ВАЗ-2106, Fiat Doblo, Hyundai Terracan Цвет:сафари; синий; зелёный Год Выпуска: 1990, 2003 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
В данном случае я бы посоветовал поступить по принципу "пока не сломалось - не трогай". После замены патрубков конечно лучше сначала на воде поездить. Хотя если будешь применять герметик, то можно наверное сразу тосол залить.
Сообщение отредактировал Den Yegorov - 24.11.2014, 14:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Не хочу никого обижать, НО!
![]() Никогда не сажайте шланги системы охлаждения на герметик(и), все это дерьмо в итоге забивает отверстия в прокладке ГБЦ, радиатор и печку. Достаточно очистить патрубки и старые шланги (лучше ставить новые) от окислов кордощеткой, смазать слегка консистентной смазкой (ШРБ, ЛИТОЛ, СОЛИДОЛ, ЦИАТИМ). Тогда шланги одеваются легко и прекрасно фиксируются хомутами. |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Если на протечки , то тосол протечёт быстрее воды.. На холодную... Аж бегом..
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 119 Регистрация: 4.7.2012 Пользователь №: 69495 Машина:ваз 2106 Цвет:морская волна Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Была у меня такая история, ездил малость на воде осенью до замены патрубков тянул и в один прекрасный пришел мороз, аж до минус 10 прихватило. ну я бегом к машине, радиатор алюминь, под крышкой лед, верхний патрубок замерз, расширитель замерз, скидываю ремень, помпа ели крутиться, в ней ледяная каша. завожу без ремня, плавно прогреваю, глушу, кручу помпу, вроде оттаяла, одеваю ремень, завожу и грею. бегаю минут сорок вокруг подкапотного пространства ищу утечки воды и заодно щуп масла туда сюда. набрала 85-90 заработал карлсон, верхний патрубок оттаял. поехал купил новые патрубки, тосол, герметик. все работало на ура.)))
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#53
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 168 Регистрация: 25.9.2011 Из: Крым Пользователь №: 57334 Машина:21063 Цвет:баклажан 107 Год Выпуска: 88 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
1)думал патрубки мазнуть малеха герметиком и на хомуты затянуть, а на рыке сказали:
а) что герметик там вообще не нужен если новые патрубки (купил комплект новых патрубков) б) если всё таки на герметик то не "уксусный" (ABRO), а только казанский (силиконовый) 2) купил тосол который на рынке хорошо охарактеризовали (правда там ВСЁ хорошо характеризуют что у них на прилавке) производства ПП Любин, г.Харьков назв. ГОСТ-40, в тексте написано буквами до минус тридцати градусов. Этикетка вообще не презентабельная ![]() кто ни будь что ни будь слышал про сию плесканину? цена 450р (примерно 150 грн) может поменять на что ни будь с более "красивой" этикеткой? Кто что посоветует? |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 296 Регистрация: 27.5.2009 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 14518 Машина:2106 Цвет:светлый беж Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 15 раз ![]() |
1)думал патрубки мазнуть малеха герметиком и на хомуты затянуть, а на рыке сказали: а) что герметик там вообще не нужен если новые патрубки (купил комплект новых патрубков) б) если всё таки на герметик то не "уксусный" (ABRO), а только казанский (силиконовый) 2) купил тосол который на рынке хорошо охарактеризовали (правда там ВСЁ хорошо характеризуют что у них на прилавке) производства ПП Любин, г.Харьков назв. ГОСТ-40, в тексте написано буквами до минус тридцати градусов. Этикетка вообще не презентабельная 1.я патрубки вообще на герметик не ставлю,никогда не было никаких проблем. 2.название ГОСТ-40 это мог написать только полный ....,гост - это государственный стандарт,и первые цифры после тире ,год когда именно этот гост был принят,и я очень сомневаюсь что этот тосол делают по госту 40-го года.на рынке такого не видел. сам себе залил https://detali.zp.ua/catalog/64418-tosol__5...yj/?c=100001689 |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: виктор Сообщений: 1232 Регистрация: 7.4.2013 Из: харьковская тл о660263490 Пользователь №: 79160 Машина:21063 Цвет:427 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 183 раза ![]() |
залей и катайся
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 27.6.2007 Пользователь №: 605 Машина:2109 Цвет:df Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 168 Регистрация: 25.9.2011 Из: Крым Пользователь №: 57334 Машина:21063 Цвет:баклажан 107 Год Выпуска: 88 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
"ГОСТ-40" я так понимаю следует расценивать как название - имя собственное. я думаю на него сильно не стоит обращать внимание. в тексте написано до минус тридцати градусов. У нас в Крыму на моей памяти - 20 было всего 3 раза (получается примерно раз в 10 лет) и то это же не всю зиму это циклон прошел да и всё, опять максимум -10, а вообще зима топчется в пределах -3 +8.
Я больше переживаю за агресивность этого тосола, чтобы он мне радиатор старенький (латунный) не разъел, чтобы каналы не поело коррозией ... |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Я больше переживаю за агресивность этого тосола, чтобы он мне радиатор старенький (латунный) не разъел, чтобы каналы не поело коррозией ... Ага.. Если тосол кислотный могет нагадить реально.. Жрёт и латуний и люминь..У меня радик печки похаваный , латуневый.. В запасе.. И пробки алюмовые проедает шустро.. |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 405 Регистрация: 17.4.2017 Из: Харьков Пользователь №: 98373 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Заметил пол защитой двигателя небольшое пятно,это тосол. Капает похоже только когда машина прогретая
![]() Думаю причина этого, месяца 2-3 назад снимался поддон двигателя и коробка тоже снималась, машина тогда стояла на эстакаде и тогда поддамкрачивали двигатель чтоб снять поддон,тогда капал тосол,но как сняли поддон и домкрат убрали, все стало нормально. Но сейчас опять эта проблема появилась ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
ну найти где капает несложно-там же не 25 мест возможных утечек.
прощупать и найти..а дальше действовать согласно плана. ждем место обнаружения) |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13926 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
Скорее всего капает из шланга или трубки подачи ож в печку, он легко повреждается педалью газа если не фиксировать мотор когда снимаеш КПП
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29404 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Обычно тосол текучь на холоде. Или флейта, патрубки с пчки-у меня вообще прогнили (торцы спиливал), ну а там до подогрева коллектора не далеко
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 405 Регистрация: 17.4.2017 Из: Харьков Пользователь №: 98373 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Шоб этот патрубок поменять мне лично пришлось сымать термостат..... так што гемор еще тот..... и нет гаранитии што не потечет в другом месте....
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 405 Регистрация: 17.4.2017 Из: Харьков Пользователь №: 98373 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Шоб этот патрубок поменять мне лично пришлось сымать термостат..... так што гемор еще тот..... и нет гаранитии што не потечет в другом месте.... Вот блин. Как тогда посоветуете сделать? Сразу поменять патрубки и на термостате? По поводу термостата,у меня он старый,по крайней мере, по виду старый. И хомуты которые держат патрубки на термостате ржавые, так что могут быть проблемы с их откручиванием ? |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Вот блин. Как тогда посоветуете сделать? Сам не пробовал, но очень заманчиво |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29404 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
jaja1994 может стоит раз заморгчится и поменять все и заодно промыть. Залить g11 и заабыть лет на пять. А если g12 то и о замене тосола можно забыть...
Там где утечка, может дело и не в патрубке, готовлю к худшему ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 791 Регистрация: 8.11.2014 Из: Оренбург Пользователь №: 90420 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Тёмно-зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 263 раза ![]() |
Вот блин. Как тогда посоветуете сделать? Сразу поменять патрубки и на термостате? По поводу термостата,у меня он старый,по крайней мере, по виду старый. И хомуты которые держат патрубки на термостате ржавые, так что могут быть проблемы с их откручиванием ? Судя по фотографии - патрубки у тебя свежие. Я бы не менял. Заменить лишь хомуты. Предварительно зачисть посадочные места, смажь немного литолом и одев, затягивай патрубок. Бежать не должно. |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Судя по фотографии - патрубки у тебя свежие. Я бы не менял. Заменить лишь хомуты. Предварительно зачисть посадочные места, смажь немного литолом и одев, затягивай патрубок. Бежать не должно. Сов. верно. Именно литолом и никаких геметиков! |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Заказывал на али такую ленту как в видео, но применять не доводилось.
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 405 Регистрация: 17.4.2017 Из: Харьков Пользователь №: 98373 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Судя по фотографии - патрубки у тебя свежие. Я бы не менял. Заменить лишь хомуты. Предварительно зачисть посадочные места, смажь немного литолом и одев, затягивай патрубок. Бежать не должно. Уже приобрел новые патрубки,хомуты и даже термостат. Герметик тоже купил,ну раз вы советуете литолом,значит намажу литола. Очень сильно же хомуты зажимать не стоит? |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 791 Регистрация: 8.11.2014 Из: Оренбург Пользователь №: 90420 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Тёмно-зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 263 раза ![]() |
Какой момент затяжки не мерил. Но тяну отвёрткой практически до конца, насколько хватает усилия моей руки и удобства подлезть).
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29404 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Я так отверткой много хомутов от руки сорвал
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 791 Регистрация: 8.11.2014 Из: Оренбург Пользователь №: 90420 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Тёмно-зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 263 раза ![]() |
Меру тоже нужно чуять.
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 405 Регистрация: 17.4.2017 Из: Харьков Пользователь №: 98373 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29404 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
По чему другие? Он короче? Тогда проблем нет.
Может нужно было извлечь и осмотреть на предмет трещин??? Да хреново в том месте затягивать лучше лёжа. А ты прогрей машину и подтяни на горячую, после поездки, резина мягче будет. Че т литола не узрел... |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 791 Регистрация: 8.11.2014 Из: Оренбург Пользователь №: 90420 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Тёмно-зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 263 раза ![]() |
Вполне возможно, что этот пластиковый бачок по стыку с алюминием даёт течь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 405 Регистрация: 17.4.2017 Из: Харьков Пользователь №: 98373 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
По чему другие? Он короче? Тогда проблем нет. Может нужно было извлечь и осмотреть на предмет трещин??? Да хреново в том месте затягивать лучше лёжа. А ты прогрей машину и подтяни на горячую, после поездки, резина мягче будет. Че т литола не узрел... Снова слил тосол,намазал больше литола на алюминиевые штуцеры, там где капало снизу с патрубка радиатора подрезал его и намазал герметом. Все собрал обратно,прогрел машину до 80-90 и подтянул еше хомут нижний возле радиатора. Поехал заправился,и вечером проехался где-то 20 км. Потом приехал домой и обнаружил новое место утечки тосола,кажется это патрубок который идет от газового редуктора,там один шланг большего диаметра соединен шлангом меньшего диаметра и крепится если не ошибаюсь к штуцеру "саксофона". Подлез под машину,потеки вроде идут именно от места хомута, хотя также есть следы тосола на самом саксофоне. У меня 3 дня назад хомут перерезал патрубок тосольный, я поставил новый шланг большего диаметра,переходник в этот шланг с большого диаметра на маленький и соединил теперь уже одним хомутом. Выглядит конечно не очень,делал сам. Пока все норм. Походу когда много хомутов тоже плохо! Почему правда теперь все начало течь, не пойму ![]() Как быть с этой ситуацией,тосол сливать и заливать я теперь умею))) Сливать тосол с блока и менять этот патрубок с редуктора и ставить на один хомут + менять сам саксофон? Правда как его менять не знаю,что для этого нужно будет снимать ? +новый саксофон есть,но он мне уже внешне не нравится качество отвратительное. На youtube роликов по замене саксофона на классике ни одного, где-то вычитал что от Нивы подходит саксофон ? Это правда? Сообщение отредактировал jaja1994 - 23.11.2018, 23:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
вот такие хомуты бери.В червячных я давно разочаровался. |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29404 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Да, с большого на малый- переход шлангов на гбо. Это сезонно всегда там течь начинает, а по чему хз. Каждую осень там протягивал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 405 Регистрация: 17.4.2017 Из: Харьков Пользователь №: 98373 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 21:05 |