IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Капает тосол
rickenbacker360
сообщение 4.10.2011, 16:28
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 55
Регистрация: 22.6.2011
Пользователь №: 52976
Машина:2016
Цвет:Наутилус
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте форумчане, по приезду в военкомат ко всему прочему обнаружилось еще и то что, из под фартука капает тосол, капает несильно, и не всегда, не знаю что влияет. машина не греется, редко доливаю по чуть чуть тосола. Вопрос: советуете ли жидкий герметик или же все таки ручную работу по заделке места протечки?

Сообщение отредактировал rickenbacker360 - 4.10.2011, 16:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
5 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 80)
Mursay
сообщение 4.10.2011, 16:42
Сообщение #2
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 689
Регистрация: 5.2.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 26332
Машина:ВАЗ 2107
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(rickenbacker360 @ 4.10.2011, 21:28) *
Здравствуйте форумчане, по приезду в военкомат ко всему прочему обнаружилось еще и то что, из под фартука капает тосол, капает несильно, и не всегда, не знаю что влияет. машина не греется, редко доливаю по чуть чуть тосола. Вопрос: советуете ли жидкий герметик или же все таки ручную работу по заделке места протечки?

в сам радиатор лучше ничего не лить и не сыпать (если протекает сам радиатор), если бежит из под патрубков и протяжка хомута не помогает, то можно для уплотнения использовать герметик, или заменить патрубки на новые (мягкие) и хомуты.... хотя сначала надо найти откуда подкапывает smile.gif , а там уже решать что делать... а то может из помпы капает. мож где гайка ослабла...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 4.10.2011, 20:42
Сообщение #3
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(rickenbacker360 @ 4.10.2011, 17:28) *
... из под фартука капает тосол, капает несильно, и не всегда, не знаю что влияет. машина не греется, редко доливаю по чуть чуть тосола. Вопрос: советуете ли жидкий герметик или же все таки ручную работу по заделке места протечки?

Ппц... Нужно найти почему и откуда капает! А уже далее принимать какое-либо решение!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rickenbacker360
сообщение 4.10.2011, 20:57
Сообщение #4
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 55
Регистрация: 22.6.2011
Пользователь №: 52976
Машина:2016
Цвет:Наутилус
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Машина стоит уже 6 часов, не капает... вот дела...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 4.10.2011, 21:00
Сообщение #5
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(rickenbacker360 @ 4.10.2011, 21:57) *
Машина стоит уже 6 часов, не капает... вот дела...

Еще интереснее... А завести и прогреть не пробовал, чтобы давление в системе было, и посмотреть...? dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rickenbacker360
сообщение 4.10.2011, 21:49
Сообщение #6
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 55
Регистрация: 22.6.2011
Пользователь №: 52976
Машина:2016
Цвет:Наутилус
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Доливал тосол в расширительный бачок, ездил потом 30 минут, неубежал...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 4.10.2011, 22:21
Сообщение #7
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29404
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



у меня капало из под крышки радиатора,просто пора было ее под замену.
и то капать начинало когда уже машина и вся О.Ж. нагрета до 90град.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 6.10.2011, 18:54
Сообщение #8
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Mitka @ 4.10.2011, 21:42) *
Цитата(rickenbacker360 @ 4.10.2011, 17:28) *
... из под фартука капает тосол, капает несильно, и не всегда, не знаю что влияет. машина не греется, редко доливаю по чуть чуть тосола. Вопрос: советуете ли жидкий герметик или же все таки ручную работу по заделке места протечки?

Ппц... Нужно найти почему и откуда капает! А уже далее принимать какое-либо решение!




НИВКОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЛЕЙ ЖИДКИЙ ГЕРМЕТИК, ЭТО НА СЛУЧАЙ КОГДА В ДОРОГЕ ПОДТЕКАТЬ СТАЛО И ДОЛИТЬ ДО МЕСТА РЕМОНТА ЧО Б ДОЕХАТЬ, Я СЕБЕ ЗАЛИЛ ПОТОМ ВЫМЫВАТЬ ЗАМУЧИЛСЯ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mursay
сообщение 6.10.2011, 19:21
Сообщение #9
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 689
Регистрация: 5.2.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 26332
Машина:ВАЗ 2107
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(серго @ 6.10.2011, 23:54) *
НИВКОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЛЕЙ ЖИДКИЙ ГЕРМЕТИК, ЭТО НА СЛУЧАЙ КОГДА В ДОРОГЕ ПОДТЕКАТЬ СТАЛО И ДОЛИТЬ ДО МЕСТА РЕМОНТА ЧО Б ДОЕХАТЬ, Я СЕБЕ ЗАЛИЛ ПОТОМ ВЫМЫВАТЬ ЗАМУЧИЛСЯ

а в блоке охлаждающие каналы тоже промыл? если сильно бежит то и герметик не поможет, а если помалу то лучше воды залить и доехать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dread
сообщение 20.12.2011, 13:25
Сообщение #10
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 78
Регистрация: 27.1.2008
Из: Котовск
Пользователь №: 2179
Машина:21065
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



у меня тоже немного вытекает я уже замучился ... вытекает в месте где шланг от радиатора крепится к термостату и вытекает тока когда остывает а нагревается все высыхает ... я уже хомут настолько затянул что дальше некда а все равно то же самое .. шланг новый я его поменял вместе с радиатором .. чё может туда воторой хомут замутить ???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vettel
сообщение 20.12.2011, 13:57
Сообщение #11
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 207
Регистрация: 31.12.2010
Пользователь №: 44573
Машина:ваз 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dread @ 20.12.2011, 14:25) *
у меня тоже немного вытекает я уже замучился ... вытекает в месте где шланг от радиатора крепится к термостату и вытекает тока когда остывает а нагревается все высыхает ... я уже хомут настолько затянул что дальше некда а все равно то же самое .. шланг новый я его поменял вместе с радиатором .. чё может туда воторой хомут замутить ???



Там может не со шланга течь, а с самого термостата. У меня такая фигня была. Термостат как-бы из двух частей сделан и эти части завальцованы( на фото красным обведено). Подтекать на стыке этих частей может... я просто взял паяльник в руки и запаял шов, проблема исчезла, хотя поначалу тоже думал на шланг.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dread
сообщение 20.12.2011, 15:13
Сообщение #12
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 78
Регистрация: 27.1.2008
Из: Котовск
Пользователь №: 2179
Машина:21065
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Vettel @ 20.12.2011, 14:57) *
Цитата(Dread @ 20.12.2011, 14:25) *
у меня тоже немного вытекает я уже замучился ... вытекает в месте где шланг от радиатора крепится к термостату и вытекает тока когда остывает а нагревается все высыхает ... я уже хомут настолько затянул что дальше некда а все равно то же самое .. шланг новый я его поменял вместе с радиатором .. чё может туда воторой хомут замутить ???



Там может не со шланга течь, а с самого термостата. У меня такая фигня была. Термостат как-бы из двух частей сделан и эти части завальцованы( на фото красным обведено). Подтекать на стыке этих частей может... я просто взял паяльник в руки и запаял шов, проблема исчезла, хотя поначалу тоже думал на шланг.


спасиба погляжу !!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dread
сообщение 21.12.2011, 12:56
Сообщение #13
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 78
Регистрация: 27.1.2008
Из: Котовск
Пользователь №: 2179
Машина:21065
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



короче я посмотрел то место - там не течет а прям тока внизу шланг сырой и все .. значит надо лучше его притянуть походу ещё
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vettel
сообщение 21.12.2011, 13:48
Сообщение #14
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 207
Регистрация: 31.12.2010
Пользователь №: 44573
Машина:ваз 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dread @ 21.12.2011, 13:56) *
короче я посмотрел то место - там не течет а прям тока внизу шланг сырой и все .. значит надо лучше его притянуть походу ещё



Может шланг потрескался или одубел, что не сжимается? Отпишись о результатах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ig@REK
сообщение 22.12.2011, 19:09
Сообщение #15
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 23.8.2011
Из: пенза
Пользователь №: 55771
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



У меня тоже проблема с тосолом.Течет по блоку со стороны колекторов.Поменял прокладку ГБЦ,заглушки на блоке,прокладку колектора и результата ноль.Когда просто машина стоит,то потихоньку блок начинает намыкать,а когда заведешь,капать начинает,чем больше оборотов.тем сильнее течь начинает.Уже незнаю куда еще смотреть.(блок целый,не лопнутый,не треснутый.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
--ЕвГений--
сообщение 4.1.2012, 11:46
Сообщение #16
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 13.1.2009
Из: Свердловская обл.
Пользователь №: 8202
Машина:ВАЗ-21074
Цвет:сине-зелёный
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ig@REK @ 22.12.2011, 20:09) *
У меня тоже проблема с тосолом.Течет по блоку со стороны колекторов.Поменял прокладку ГБЦ,заглушки на блоке,прокладку колектора и результата ноль.Когда просто машина стоит,то потихоньку блок начинает намыкать,а когда заведешь,капать начинает,чем больше оборотов.тем сильнее течь начинает.Уже незнаю куда еще смотреть.(блок целый,не лопнутый,не треснутый.)

...что в итоге, нашёл откуда течь? Я у себя такую же проблему на днях обнаружил. Хочу завтра просто перебрать помпу, и заменить прокладки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Уолл
сообщение 4.3.2012, 11:18
Сообщение #17
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 56
Регистрация: 26.12.2011
Из: Казань
Пользователь №: 61873
Машина:ВАЗ 21102
Цвет:Графитовый металлик
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Товарищи, ужас какой-то, спасайте(
Закончились дубаки, и начался этот геморрой - машина начала греться. До 130 градусов. Залил 5 (!) литров тосола, герметик. Не течет ничего, патрубки сухие. С тосолом тоже до 130 греется, что делать? В чем причина? Помогите, пожалуйста, кто что знает:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimir70
сообщение 4.3.2012, 12:54
Сообщение #18
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 473
Регистрация: 24.6.2008
Из: Москва - Вешняки - ВАО
Пользователь №: 3834
Машина:ВАЗ - 21063
Цвет:Примула (№ 210)
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Уолл @ 4.3.2012, 13:18) *
Товарищи, ужас какой-то, спасайте(
Закончились дубаки, и начался этот геморрой - машина начала греться. До 130 градусов. Залил 5 (!) литров тосола, герметик. Не течет ничего, патрубки сухие. С тосолом тоже до 130 греется, что делать? В чем причина? Помогите, пожалуйста, кто что знает:)

Проверь термостат
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
слесарь 1965
сообщение 4.3.2012, 13:49
Сообщение #19
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Игорь
Сообщений: 465
Регистрация: 20.12.2011
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 61654
Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули
Цвет:Чёрный трюфель, баклажан
Год Выпуска: 2013, 1999
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(Vladimir70 @ 4.3.2012, 14:54) *
Цитата(Уолл @ 4.3.2012, 13:18) *
Товарищи, ужас какой-то, спасайте(
Закончились дубаки, и начался этот геморрой - машина начала греться. До 130 градусов. Залил 5 (!) литров тосола, герметик. Не течет ничего, патрубки сухие. С тосолом тоже до 130 греется, что делать? В чем причина? Помогите, пожалуйста, кто что знает:)

Проверь термостат

И температурный датчик.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Уолл
сообщение 4.3.2012, 15:13
Сообщение #20
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 56
Регистрация: 26.12.2011
Из: Казань
Пользователь №: 61873
Машина:ВАЗ 21102
Цвет:Графитовый металлик
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо за советы. С датчиком температуры все точно в порядке, машина реально греется, к тому же, если вы имеете ввиду тот, что автоматически включает вентилятор, то у меня он давно сломан. Один автомеханик вывел мне на кнопку включение вентилятора, так что приходится самому включать, но теперь-то греется при включенном вентиляторе, причем, до 130. Все кипит и шипит. Из под капота валит пар. Не то, чтобы сильно, но есть. Откуда-то снизу. Примечательно, что сам движок не абы какой горячий. Не силен я в машинах:(

А как проверять термостат?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
слесарь 1965
сообщение 4.3.2012, 15:32
Сообщение #21
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Игорь
Сообщений: 465
Регистрация: 20.12.2011
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 61654
Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули
Цвет:Чёрный трюфель, баклажан
Год Выпуска: 2013, 1999
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(Уолл @ 4.3.2012, 17:13) *
Спасибо за советы. С датчиком температуры все точно в порядке, машина реально греется, к тому же, если вы имеете ввиду тот, что автоматически включает вентилятор, то у меня он давно сломан. Один автомеханик вывел мне на кнопку включение вентилятора, так что приходится самому включать, но теперь-то греется при включенном вентиляторе, причем, до 130. Все кипит и шипит. Из под капота валит пар. Не то, чтобы сильно, но есть. Откуда-то снизу. Примечательно, что сам движок не абы какой горячий. Не силен я в машинах:(

А как проверять термостат?

Снять, положить в кастрюлю,залить водой и нагреть,При 80С должен начать открываться.Только нужен термометр до 100С.Вот занял фото несколькими постами выше,железяка это термостат.Находится чуть ниже аккумулятора.

Сообщение отредактировал слесарь 1965 - 4.3.2012, 15:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 4.3.2012, 19:21
Сообщение #22
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Уолл @ 4.3.2012, 19:13) *
Спасибо за советы. С датчиком температуры все точно в порядке, машина реально греется, к тому же, если вы имеете ввиду тот, что автоматически включает вентилятор, то у меня он давно сломан. Один автомеханик вывел мне на кнопку включение вентилятора, так что приходится самому включать, но теперь-то греется при включенном вентиляторе, причем, до 130. Все кипит и шипит. Из под капота валит пар. Не то, чтобы сильно, но есть. Откуда-то снизу. Примечательно, что сам движок не абы какой горячий. Не силен я в машинах:(

А как проверять термостат?

Однозначно замена термостата "закис" не открывает большой круг.
Помпа проверить целостность крыльчатки и непроскальзывает ли крыльчатка на валу

Сообщение отредактировал filipp - 4.3.2012, 19:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Уолл
сообщение 5.3.2012, 10:38
Сообщение #23
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 56
Регистрация: 26.12.2011
Из: Казань
Пользователь №: 61873
Машина:ВАЗ 21102
Цвет:Графитовый металлик
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Скатался в автосервис, увы, увы, менять и то, и другое. Спасибо за советы и оперативные отзывы, можно было и не кататься на СТО)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kuka39
сообщение 4.5.2012, 9:54
Сообщение #24
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 18.4.2012
Из: Оренбург
Пользователь №: 66737
Машина:Ваз 21063
Цвет:Мокрый асвальт
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Ну как дела с крыльчаткой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikitays
сообщение 10.6.2012, 14:38
Сообщение #25
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 23.3.2009
Пользователь №: 11372
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Морская волна
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Парни, помогите!!!
Машина простояла два года в гараже, сегодня вот решили оживить, зашли в гараж, а под двигателем большое пятно тосола, в расширительном бачке ноль жидкости((( посоветуйте, откуда мог вытеч, что смотреть, опыта владения авто нуль.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 10.6.2012, 15:14
Сообщение #26
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(nikitays @ 10.6.2012, 15:38) *
Парни, помогите!!!
Машина простояла два года в гараже, сегодня вот решили оживить, зашли в гараж, а под двигателем большое пятно тосола, в расширительном бачке ноль жидкости((( посоветуйте, откуда мог вытеч, что смотреть, опыта владения авто нуль.

Дык блин! Налить банальной воды и смотреть где потечет.. Скорее всего шланги резиновые под замену.

Сообщение отредактировал s_scout - 10.6.2012, 15:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikitays
сообщение 10.6.2012, 19:46
Сообщение #27
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 23.3.2009
Пользователь №: 11372
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Морская волна
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(s_scout @ 10.6.2012, 20:14) *
Цитата(nikitays @ 10.6.2012, 15:38) *
Парни, помогите!!!
Машина простояла два года в гараже, сегодня вот решили оживить, зашли в гараж, а под двигателем большое пятно тосола, в расширительном бачке ноль жидкости((( посоветуйте, откуда мог вытеч, что смотреть, опыта владения авто нуль.

Дык блин! Налить банальной воды и смотреть где потечет.. Скорее всего шланги резиновые под замену.

Куда лить в расширительный бачок или сам радиатор???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 10.6.2012, 20:05
Сообщение #28
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



В радиатор!
А бочок визуально глянь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikitays
сообщение 10.6.2012, 20:08
Сообщение #29
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 23.3.2009
Пользователь №: 11372
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Морская волна
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 10.6.2012, 20:33
Сообщение #30
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(nikitays @ 10.6.2012, 20:46) *
Куда лить в расширительный бачок или сам радиатор???

Эмммм...Можно конечно и сразу в бачок, только крышку ралиатора закрыть, иначе может расхлюпываться. Но лучше сперва в радиатор, а когда будет полно, закрыть и лить в расширительный до уровня больше минимального.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikitays
сообщение 11.6.2012, 18:25
Сообщение #31
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 23.3.2009
Пользователь №: 11372
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Морская волна
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(s_scout @ 11.6.2012, 1:33) *
Цитата(nikitays @ 10.6.2012, 20:46) *
Куда лить в расширительный бачок или сам радиатор???

Эмммм...Можно конечно и сразу в бачок, только крышку ралиатора закрыть, иначе может расхлюпываться. Но лучше сперва в радиатор, а когда будет полно, закрыть и лить в расширительный до уровня больше минимального.

Сегодня, в канистре с тосолом оставалось мл 300-400 долил в бачок, завел, прогрелась до 100 градусов нигде не течет... Что за хня???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 11.6.2012, 19:00
Сообщение #32
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



Цитата(nikitays @ 11.6.2012, 22:25) *
Цитата(s_scout @ 11.6.2012, 1:33) *
Цитата(nikitays @ 10.6.2012, 20:46) *
Куда лить в расширительный бачок или сам радиатор???

Эмммм...Можно конечно и сразу в бачок, только крышку ралиатора закрыть, иначе может расхлюпываться. Но лучше сперва в радиатор, а когда будет полно, закрыть и лить в расширительный до уровня больше минимального.

Сегодня, в канистре с тосолом оставалось мл 300-400 долил в бачок, завел, прогрелась до 100 градусов нигде не течет... Что за хня???


Вообще-то на горячую течь прекращается из проблемных зон!!! Закон физики-расшырение! stop.gif


Нужно завести на холодную и тут-же,лазить и смотреть!

Сообщение отредактировал Саня Курган - 11.6.2012, 19:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikitays
сообщение 11.6.2012, 19:19
Сообщение #33
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 23.3.2009
Пользователь №: 11372
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Морская волна
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз




[/quote]

Вообще-то на горячую течь прекращается из проблемных зон!!! Закон физики-расшырение! stop.gif


Нужно завести на холодную и тут-же,лазить и смотреть!
[/quote]
Залил то я на холодную... До запуска, лазил и смотрел... А потом завел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 11.6.2012, 19:25
Сообщение #34
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



Ёлки! Мать моя женщина! hi.gif

Смысл того что ты залил и залез?

Нужно завести и лазить!!!!Чтоб помпу начало крутить и тосол начал идти по малому кругу и создалось давление в системе проще говоря!!!!
И лазий наздоровье и смотри!!!

Сообщение отредактировал Саня Курган - 11.6.2012, 19:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergus
сообщение 1.2.2014, 19:45
Сообщение #35
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей
Сообщений: 56
Регистрация: 28.4.2013
Из: Украина
Пользователь №: 79827
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет. Обнаружил под машиной мокрое пятно, попробывал на вкус - тосол. Думал радиатор потек (рукой потрогал снизу а он в каплях весь), снял вымыл, проверил под давлением - вроде целый. Ну раз пошла такая кухня - заодно поменял и патрубки. Завел вроде сухо, ушел домой ... прихожу на утро - опять мокро ... все вытер, завел и лег я под нее ... и ... отверстие на помпе мокрое и сочится судя по всему оттуда, причем чем больше прогрев, тем меньше течь, а как холодная или после поездки остывает, то увеличивается. Собственно вопрос: однозначно помпу под замену или там можно сальник поменять или что там стоит? В этот узел еще не приходилось лазить, поэтому прошу помощи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 1.2.2014, 19:58
Сообщение #36
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Sergus , точнее полупомпу меняем, оно одноразовое....

http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...-zhidkosti.html


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergus
сообщение 1.2.2014, 20:04
Сообщение #37
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей
Сообщений: 56
Регистрация: 28.4.2013
Из: Украина
Пользователь №: 79827
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо. Попробую заменить крышку. Что еще сразу посмотреть, проверить, ну что бы опять не разбирать? Сливать с блока тосол обязательно или с радиатора будет достаточно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 1.2.2014, 20:14
Сообщение #38
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Sergus , с блока, с радиатора не сливай.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergus
сообщение 1.2.2014, 20:38
Сообщение #39
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей
Сообщений: 56
Регистрация: 28.4.2013
Из: Украина
Пользователь №: 79827
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Роман Кировоград @ 1.2.2014, 22:14) *
Sergus , с блока, с радиатора не сливай.

Так радиатор же снимать, значит и с него сливать придется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 1.2.2014, 20:49
Сообщение #40
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Sergus , да, с радиатора тоже...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergus
сообщение 2.2.2014, 16:42
Сообщение #41
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей
Сообщений: 56
Регистрация: 28.4.2013
Из: Украина
Пользователь №: 79827
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Был в магазине, предлагают: FENOX, Aurora,ZOLLEX. Про Фенокс вроде отзывы не очень, кто что из этого покупал бы себе? В ценовом диапазоне практически все одинаковы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 2.2.2014, 16:54
Сообщение #42
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Sergus , ну вот цена о них и говорит, что одинаковы они, выбирай с закрытыми глазами.)

покрути в руках, посмотри визуально какое качество сборки, какая понравится ту и бери, это лоторея...


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pizec666
сообщение 2.2.2014, 17:28
Сообщение #43
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 263
Регистрация: 14.5.2012
Из: Чувашия
Пользователь №: 67743
Машина:2106
Цвет:ржавый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(Sergus @ 2.2.2014, 18:42) *
Был в магазине, предлагают: FENOX, Aurora,ZOLLEX. Про Фенокс вроде отзывы не очень, кто что из этого покупал бы себе? В ценовом диапазоне практически все одинаковы.

говорят лузар и тза вроде норм, из твоих только фенокс слышал, стараюсь не связываться с этой фирмой, еще вроде hepu нормальная, немецкая, но у нее крыльчатка какая то ненормальная и дорогая она, кстати можно от 2123 взять полупомпу, там вроде подшипник усиленный, роликовый. При замене помпы если не влом, то можно и заднюю часть снять и когда будешь новую брать примерить ее к задней части, там зазор должен быть определенный между крыльчаткой и задней крышкой, не помню какой, в книжке надо посмотреть, но это гемор конечно, можно и так собрать если не охото заморачиваться, а если заморочиться то придется повозиться.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 2.2.2014, 17:31
Сообщение #44
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15073
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(pizec666 @ 2.2.2014, 22:28) *
говорят лузар и тза вроде норм, из твоих только фенокс слышал, стараюсь не связываться с этой фирмой, еще вроде hepu нормальная, немецкая, но у нее крыльчатка какая то ненормальная и дорогая она, кстати можно от 2123 взять полупомпу, там вроде подшипник усиленный, роликовый. При замене помпы если не влом, то можно и заднюю часть снять и когда будешь новую брать примерить ее к задней части, там зазор должен быть определенный между крыльчаткой и задней крышкой, не помню какой, в книжке надо посмотреть, но это гемор конечно, можно и так собрать если не охото заморачиваться, а если заморочиться то придется повозиться.

Брал три года назад ТЗА 2123, нареканий пока нет.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergus
сообщение 7.2.2014, 9:23
Сообщение #45
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей
Сообщений: 56
Регистрация: 28.4.2013
Из: Украина
Пользователь №: 79827
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Пока я определялся, остался только Фенокс ))) Поменял, заодно и ремень. 200км пока работает ))) Всем спасибо за помощь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergus
сообщение 7.2.2014, 15:35
Сообщение #46
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей
Сообщений: 56
Регистрация: 28.4.2013
Из: Украина
Пользователь №: 79827
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня заметил, что стала подмаргивать, иногда, лампа АКБ ... наверное я что то зацепил когда менял, но это уже другая тема )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pirozjok
сообщение 24.11.2014, 13:16
Сообщение #47
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 168
Регистрация: 25.9.2011
Из: Крым
Пользователь №: 57334
Машина:21063
Цвет:баклажан 107
Год Выпуска: 88
Спасибо сказали: 4 раза



Господа, менял я в октябре помпу (кстати стояла Фенокс старого бразца - не менее 3 лет проработала и потекла, поменял на Фенокс нового бразца) и временно заливал воду дисцлят. В общем дотянул я до того что сегодня утром (ночью было примерно -2) выхожу во двор, глядь а в расширительном бачке корка льда, ремень послабил - помпа вращается. Под машиной воды на текло НЕ много, потекли ВСЕ патрубки из под хамутов. Радиатор медный, вроде цел. Завел, машина нормально, плавно прогрелась, подтеки по высыхали. Завтра на рынок собрался за тосолом и новыми патрубками. Старым патрубкам не менее 3 лет, думаю стоит их уже поменять - в моих руках машина 3 года.

ВОПРОС:
1) стоит ли просто поменять патрубки на новые и сразу заливать тосол, или же стоит поменять патрубки и с начала прогнать с водой на предмет протечек?
2) машина летом не перегревается (тьфу-тьфу-тьфу), зимой в машине Ташкент - стоит ли применять промывку системы охлаждения? Или по принципу "пока не сломалось - не трогай" !?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 24.11.2014, 14:05
Сообщение #48
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13926
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1214 раза



1 Меняй патрубки,сади на герметик,и заливай тосол
2.Не трогай,пускай и дальше работает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Den Yegorov
сообщение 24.11.2014, 14:10
Сообщение #49
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 277
Регистрация: 12.8.2010
Из: Украина, г.Северодонецк
Пользователь №: 36534
Машина:ВАЗ-2106, Fiat Doblo, Hyundai Terracan
Цвет:сафари; синий; зелёный
Год Выпуска: 1990, 2003
Спасибо сказали: 42 раза



В данном случае я бы посоветовал поступить по принципу "пока не сломалось - не трогай". После замены патрубков конечно лучше сначала на воде поездить. Хотя если будешь применять герметик, то можно наверное сразу тосол залить.

Сообщение отредактировал Den Yegorov - 24.11.2014, 14:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 24.11.2014, 19:26
Сообщение #50
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Не хочу никого обижать, НО! big_boss.gif
Никогда не сажайте шланги системы охлаждения на герметик(и), все это дерьмо в итоге забивает отверстия в прокладке ГБЦ, радиатор и печку.
Достаточно очистить патрубки и старые шланги (лучше ставить новые) от окислов кордощеткой, смазать слегка консистентной смазкой (ШРБ, ЛИТОЛ, СОЛИДОЛ, ЦИАТИМ). Тогда шланги одеваются легко и прекрасно фиксируются хомутами.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 24.11.2014, 22:56
Сообщение #51
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Если на протечки , то тосол протечёт быстрее воды.. На холодную... Аж бегом..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
allmaz
сообщение 25.11.2014, 11:59
Сообщение #52
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 119
Регистрация: 4.7.2012
Пользователь №: 69495
Машина:ваз 2106
Цвет:морская волна
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 2 раза



Была у меня такая история, ездил малость на воде осенью до замены патрубков тянул и в один прекрасный пришел мороз, аж до минус 10 прихватило. ну я бегом к машине, радиатор алюминь, под крышкой лед, верхний патрубок замерз, расширитель замерз, скидываю ремень, помпа ели крутиться, в ней ледяная каша. завожу без ремня, плавно прогреваю, глушу, кручу помпу, вроде оттаяла, одеваю ремень, завожу и грею. бегаю минут сорок вокруг подкапотного пространства ищу утечки воды и заодно щуп масла туда сюда. набрала 85-90 заработал карлсон, верхний патрубок оттаял. поехал купил новые патрубки, тосол, герметик. все работало на ура.)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pirozjok
сообщение 25.11.2014, 17:46
Сообщение #53
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 168
Регистрация: 25.9.2011
Из: Крым
Пользователь №: 57334
Машина:21063
Цвет:баклажан 107
Год Выпуска: 88
Спасибо сказали: 4 раза



1)думал патрубки мазнуть малеха герметиком и на хомуты затянуть, а на рыке сказали:
а) что герметик там вообще не нужен если новые патрубки (купил комплект новых патрубков)
б) если всё таки на герметик то не "уксусный" (ABRO), а только казанский (силиконовый)

2) купил тосол который на рынке хорошо охарактеризовали (правда там ВСЁ хорошо характеризуют что у них на прилавке) производства ПП Любин, г.Харьков назв. ГОСТ-40, в тексте написано буквами до минус тридцати градусов. Этикетка вообще не презентабельная

кто ни будь что ни будь слышал про сию плесканину? цена 450р (примерно 150 грн)
может поменять на что ни будь с более "красивой" этикеткой? Кто что посоветует?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fedorchenkoa
сообщение 25.11.2014, 18:04
Сообщение #54
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 296
Регистрация: 27.5.2009
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 14518
Машина:2106
Цвет:светлый беж
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 15 раз



Цитата(pirozjok @ 25.11.2014, 17:46) *
1)думал патрубки мазнуть малеха герметиком и на хомуты затянуть, а на рыке сказали:
а) что герметик там вообще не нужен если новые патрубки (купил комплект новых патрубков)
б) если всё таки на герметик то не "уксусный" (ABRO), а только казанский (силиконовый)

2) купил тосол который на рынке хорошо охарактеризовали (правда там ВСЁ хорошо характеризуют что у них на прилавке) производства ПП Любин, г.Харьков назв. ГОСТ-40, в тексте написано буквами до минус тридцати градусов. Этикетка вообще не презентабельная

1.я патрубки вообще на герметик не ставлю,никогда не было никаких проблем.
2.название ГОСТ-40 это мог написать только полный ....,гост - это государственный стандарт,и первые цифры после тире ,год когда именно этот гост был принят,и я очень сомневаюсь что этот тосол делают по госту 40-го года.на рынке такого не видел. сам себе залил https://detali.zp.ua/catalog/64418-tosol__5...yj/?c=100001689
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kreshkastet
сообщение 25.11.2014, 18:43
Сообщение #55
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: виктор
Сообщений: 1232
Регистрация: 7.4.2013
Из: харьковская тл о660263490
Пользователь №: 79160
Машина:21063
Цвет:427
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 183 раза



залей и катайся
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
erokotik
сообщение 25.11.2014, 19:03
Сообщение #56
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 27.6.2007
Пользователь №: 605
Машина:2109
Цвет:df
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(fedorchenkoa @ 25.11.2014, 19:04) *
2.название ГОСТ-40

Точно, вообще не правильно написано. Это как вообще понимать? Сначала нужно прочесть "ГОСТ", а -40 потом? Просто тупо и безсмысленно. Вообще палёнка похоже. Жижа подкрашеная может быть без каких-либо присадок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pirozjok
сообщение 25.11.2014, 19:48
Сообщение #57
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 168
Регистрация: 25.9.2011
Из: Крым
Пользователь №: 57334
Машина:21063
Цвет:баклажан 107
Год Выпуска: 88
Спасибо сказали: 4 раза



"ГОСТ-40" я так понимаю следует расценивать как название - имя собственное. я думаю на него сильно не стоит обращать внимание. в тексте написано до минус тридцати градусов. У нас в Крыму на моей памяти - 20 было всего 3 раза (получается примерно раз в 10 лет) и то это же не всю зиму это циклон прошел да и всё, опять максимум -10, а вообще зима топчется в пределах -3 +8.
Я больше переживаю за агресивность этого тосола, чтобы он мне радиатор старенький (латунный) не разъел, чтобы каналы не поело коррозией ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 25.11.2014, 21:24
Сообщение #58
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(pirozjok @ 25.11.2014, 19:48) *
Я больше переживаю за агресивность этого тосола, чтобы он мне радиатор старенький (латунный) не разъел, чтобы каналы не поело коррозией ...

Ага.. Если тосол кислотный могет нагадить реально.. Жрёт и латуний и люминь..У меня радик печки похаваный , латуневый.. В запасе.. И пробки алюмовые проедает шустро..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jaja1994
сообщение 18.11.2018, 1:08
Сообщение #59
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 405
Регистрация: 17.4.2017
Из: Харьков
Пользователь №: 98373
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 14 раз



Заметил пол защитой двигателя небольшое пятно,это тосол. Капает похоже только когда машина прогретаяcray.gif
Думаю причина этого, месяца 2-3 назад снимался поддон двигателя и коробка тоже снималась, машина тогда стояла на эстакаде и тогда поддамкрачивали двигатель чтоб снять поддон,тогда капал тосол,но как сняли поддон и домкрат убрали, все стало нормально. Но сейчас опять эта проблема появиласьcray.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 18.11.2018, 2:17
Сообщение #60
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44636
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



ну найти где капает несложно-там же не 25 мест возможных утечек.
прощупать и найти..а дальше действовать согласно плана.
ждем место обнаружения)


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 18.11.2018, 10:07
Сообщение #61
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13926
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1214 раза



Скорее всего капает из шланга или трубки подачи ож в печку, он легко повреждается педалью газа если не фиксировать мотор когда снимаеш КПП


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 18.11.2018, 10:24
Сообщение #62
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29404
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Обычно тосол текучь на холоде. Или флейта, патрубки с пчки-у меня вообще прогнили (торцы спиливал), ну а там до подогрева коллектора не далеко smile3.gif


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jaja1994
сообщение 19.11.2018, 19:44
Сообщение #63
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 405
Регистрация: 17.4.2017
Из: Харьков
Пользователь №: 98373
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 14 раз



Подтекает с патрубка который подсоединен к радиатору внизу справа,хомут подтянул все равно капает собака.
Завтра хочу поменять этот патрубок и 2 хомута соответственно.
Что для этого нужно будет сделать?
Слить тосол,заменить патрубок,прижать 2 хомута, нужно ли мазать герметиком патрубок?




Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 19.11.2018, 20:08
Сообщение #64
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Шоб этот патрубок поменять мне лично пришлось сымать термостат..... так што гемор еще тот..... и нет гаранитии што не потечет в другом месте....


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jaja1994
сообщение 19.11.2018, 21:14
Сообщение #65
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 405
Регистрация: 17.4.2017
Из: Харьков
Пользователь №: 98373
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(МЫХЪ @ 19.11.2018, 20:08) *
Шоб этот патрубок поменять мне лично пришлось сымать термостат..... так што гемор еще тот..... и нет гаранитии што не потечет в другом месте....



Вот блин. Как тогда посоветуете сделать? Сразу поменять патрубки и на термостате?
По поводу термостата,у меня он старый,по крайней мере, по виду старый. И хомуты которые держат патрубки на термостате ржавые, так что могут быть проблемы с их откручиванием ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 19.11.2018, 22:04
Сообщение #66
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(jaja1994 @ 19.11.2018, 20:14) *
Вот блин. Как тогда посоветуете сделать?


Сам не пробовал, но очень заманчиво


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 20.11.2018, 6:34
Сообщение #67
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29404
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



jaja1994 может стоит раз заморгчится и поменять все и заодно промыть. Залить g11 и заабыть лет на пять. А если g12 то и о замене тосола можно забыть...
Там где утечка, может дело и не в патрубке, готовлю к худшему smile3.gif , может тупо патрубок бачка лопнуть...и по трещине протекать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
технолог56
сообщение 20.11.2018, 18:09
Сообщение #68
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 791
Регистрация: 8.11.2014
Из: Оренбург
Пользователь №: 90420
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Тёмно-зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 263 раза



Цитата(jaja1994 @ 19.11.2018, 21:14) *
Вот блин. Как тогда посоветуете сделать? Сразу поменять патрубки и на термостате?
По поводу термостата,у меня он старый,по крайней мере, по виду старый. И хомуты которые держат патрубки на термостате ржавые, так что могут быть проблемы с их откручиванием ?


Судя по фотографии - патрубки у тебя свежие. Я бы не менял. Заменить лишь хомуты. Предварительно зачисть посадочные места, смажь немного литолом и одев, затягивай патрубок. Бежать не должно.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 20.11.2018, 18:38
Сообщение #69
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(технолог56 @ 20.11.2018, 17:09) *
Судя по фотографии - патрубки у тебя свежие. Я бы не менял. Заменить лишь хомуты. Предварительно зачисть посадочные места, смажь немного литолом и одев, затягивай патрубок. Бежать не должно.

Сов. верно. Именно литолом и никаких геметиков!


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 20.11.2018, 19:26
Сообщение #70
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Заказывал на али такую ленту как в видео, но применять не доводилось.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jaja1994
сообщение 21.11.2018, 13:33
Сообщение #71
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 405
Регистрация: 17.4.2017
Из: Харьков
Пользователь №: 98373
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(технолог56 @ 20.11.2018, 18:09) *
Судя по фотографии - патрубки у тебя свежие. Я бы не менял. Заменить лишь хомуты. Предварительно зачисть посадочные места, смажь немного литолом и одев, затягивай патрубок. Бежать не должно.



Уже приобрел новые патрубки,хомуты и даже термостат. Герметик тоже купил,ну раз вы советуете литолом,значит намажу литола. Очень сильно же хомуты зажимать не стоит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
технолог56
сообщение 21.11.2018, 18:55
Сообщение #72
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 791
Регистрация: 8.11.2014
Из: Оренбург
Пользователь №: 90420
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Тёмно-зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 263 раза



Какой момент затяжки не мерил. Но тяну отвёрткой практически до конца, насколько хватает усилия моей руки и удобства подлезть).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 21.11.2018, 20:26
Сообщение #73
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29404
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Я так отверткой много хомутов от руки сорвал cray.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
технолог56
сообщение 21.11.2018, 21:20
Сообщение #74
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 791
Регистрация: 8.11.2014
Из: Оренбург
Пользователь №: 90420
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Тёмно-зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 263 раза



Меру тоже нужно чуять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jaja1994
сообщение 22.11.2018, 16:11
Сообщение #75
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 405
Регистрация: 17.4.2017
Из: Харьков
Пользователь №: 98373
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 14 раз



Вчера провозился с 13:00 до 18:00 а толку нольcray.gif
Может проблема с "пластмассовым штуцером" радиатора?









В принципе есть родной медный радиатор,но не помню были ли с ним проблемы + это же на него другие патрубки идут.

Сообщение отредактировал jaja1994 - 22.11.2018, 16:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 22.11.2018, 16:31
Сообщение #76
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29404
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



По чему другие? Он короче? Тогда проблем нет.
Может нужно было извлечь и осмотреть на предмет трещин???
Да хреново в том месте затягивать лучше лёжа.
А ты прогрей машину и подтяни на горячую, после поездки, резина мягче будет.

Че т литола не узрел...


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
технолог56
сообщение 22.11.2018, 18:32
Сообщение #77
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 791
Регистрация: 8.11.2014
Из: Оренбург
Пользователь №: 90420
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Тёмно-зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 263 раза



Вполне возможно, что этот пластиковый бачок по стыку с алюминием даёт течь.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jaja1994
сообщение 23.11.2018, 23:52
Сообщение #78
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 405
Регистрация: 17.4.2017
Из: Харьков
Пользователь №: 98373
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(1300SL @ 22.11.2018, 16:31) *
По чему другие? Он короче? Тогда проблем нет.
Может нужно было извлечь и осмотреть на предмет трещин???
Да хреново в том месте затягивать лучше лёжа.
А ты прогрей машину и подтяни на горячую, после поездки, резина мягче будет.

Че т литола не узрел...



Снова слил тосол,намазал больше литола на алюминиевые штуцеры, там где капало снизу с патрубка радиатора подрезал его и намазал герметом. Все собрал обратно,прогрел машину до 80-90 и подтянул еше хомут нижний возле радиатора. Поехал заправился,и вечером проехался где-то 20 км. Потом приехал домой и обнаружил новое место утечки тосола,кажется это патрубок который идет от газового редуктора,там один шланг большего диаметра соединен шлангом меньшего диаметра и крепится если не ошибаюсь к штуцеру "саксофона". Подлез под машину,потеки вроде идут именно от места хомута, хотя также есть следы тосола на самом саксофоне.












У меня 3 дня назад хомут перерезал патрубок тосольный, я поставил новый шланг большего диаметра,переходник в этот шланг с большого диаметра на маленький и соединил теперь уже одним хомутом. Выглядит конечно не очень,делал сам. Пока все норм. Походу когда много хомутов тоже плохо!



Почему правда теперь все начало течь, не поймуcray.gif((

Как быть с этой ситуацией,тосол сливать и заливать я теперь умею)))
Сливать тосол с блока и менять этот патрубок с редуктора и ставить на один хомут + менять сам саксофон?

Правда как его менять не знаю,что для этого нужно будет снимать ? +новый саксофон есть,но он мне уже внешне не нравится качество отвратительное.
На youtube роликов по замене саксофона на классике ни одного, где-то вычитал что от Нивы подходит саксофон ? Это правда?

Сообщение отредактировал jaja1994 - 23.11.2018, 23:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 24.11.2018, 1:33
Сообщение #79
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44636
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз




вот такие хомуты бери.В червячных я давно разочаровался.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 24.11.2018, 7:11
Сообщение #80
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29404
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Да, с большого на малый- переход шлангов на гбо. Это сезонно всегда там течь начинает, а по чему хз. Каждую осень там протягивал.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jaja1994
сообщение 26.11.2018, 0:09
Сообщение #81
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 405
Регистрация: 17.4.2017
Из: Харьков
Пользователь №: 98373
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Ролакс @ 24.11.2018, 1:33) *
вот такие хомуты бери.В червячных я давно разочаровался.


Таких не видел у себя нигде, в магазине купил фирмы Norma

Теперь все гуддд))) Всем спасибо за консультацию))) Саксофон в норме,просто поменял патрубок тосольный и хомуты. Пока все норм,течи нетsmile3.gif))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 21:05