![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребят не знаете как можно сделать круиз контроль на штатном карбе и педалью газа?
ато бывает иду по ровной трассе еду 90 и нога устает держать. вообще нужно то что запоминает нажатие на педаль и фиксирует.. P.S про кирпич палку и прочее уже думал не катит.. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Мнэм, помоему, круиз-контроль таки вроде как газом поигрывает, поддерживая скорость, нэ?
А если просто положение заслонки фиксировать - поставь рычажек как у подсоса, но тросик зацепи за тягу дроссельной. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
все верно исходя из инфы сдатчика скорости он управляет э.б.у что регулирует подачю что-бы скорость всегда была одинакова..
но это сложно мнеб хотяб то что я надавлю как надо надо вил кнопку и раз педаль встала на том положении как я бы держал ее ногой. а то бывает уже и левой нагой держу иного ибо правая просто затекает до невозможности.. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
все верно исходя из инфы сдатчика скорости он управляет э.б.у что регулирует подачю что-бы скорость всегда была одинакова.. но это сложно мнеб хотяб то что я надавлю как надо надо вил кнопку и раз педаль встала на том положении как я бы держал ее ногой. а то бывает уже и левой нагой держу иного ибо правая просто затекает до невозможности.. если ехать с педалью утопленой в пол - у меня нога перестает затекать) а если пытаться удержать на трассе скорость около 90 - тоже усталость со временем появляется |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вот вот и я о том-же может подумаем как можно это сделать?
у меня спина перестало болеть в длинной дороге теперь вот нога затекает.. Спасибо Ролу за совет с косточками... |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Чё у вас там за возвратные пружины на карбах,наверное как раньше были на железных дверях в магазинах,что педаль вам трудно держать...
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
наверно не понял не в усилии дело-то.
а в том как нога стоит нога затекает в таком положении.держать педаль газа |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Когда то давно, году эдак в 97-98, в автобусе у пассажира, через плечо, видел статейку в журнале "За рулем" об установке на классику круиз контроля. Сколько потом искал в сети эту статью так и не нашел :(
А из готовых вариантов, можно попробовать например такие или похожие, на рынке видел круиз-контроли Mongoose. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 461 Регистрация: 19.11.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 22124 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот тупняк - нога затекает, круиз контроль надо, а чтоб за рулем не уснуть устройство не надо? от катушки вывести высоковольтный провод и через реле времени на руль, а лучше на ухо или ещё куда-нибудь. не страдайте х...
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот тупняк - нога затекает, круиз контроль надо, а чтоб за рулем не уснуть устройство не надо? от катушки вывести высоковольтный провод и через реле времени на руль, а лучше на ухо или ещё куда-нибудь. не страдайте х... ты наверно на дальняк не ездил без остановок вот и все.. часа 4-5 дают о себе в дороге. а я хожу скажем в среднем 80-90 в час. причем средняя меньше. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Уверен, колхозный "круиз-контроль" ничего хорошего не принесёт: без соответствующей электроники нормально поддерживать скорость не сможет. Лучше эти усилия посвятить нормальной педали - троссиковому приводу акселератора.
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Нужно поставить ручное управление...вариант для безногого. Хотя бы привод акселератора
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 17.7.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 35288 Машина:VAZ 21061 Цвет:Blue Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Механический круиз? это опасно при экстренном случае на дороге, а так на тойотке стоит, полезная штука. П.С. При езде на 6ке быстрее спина и жопа устают нежели нога
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Механический круиз? это опасно при экстренном случае на дороге, а так на тойотке стоит, полезная штука. П.С. При езде на 6ке быстрее спина и жопа устают нежели нога На самом деле первой правая нога отстегиваться начинает. А спина и прочее более менее нормально км 500 переносит пробега. По крайней мере на 07 сиденьях. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
береш покупаеш моторчик, мозги, проводку, вакумный привод от форд скорпио и ставиш се...тока нужны еще сигнал электронный с датчика скорости, датчик на педаль сцепления и 2 кнопки вкл\выкл круиза и кнопка увеличения\уменьшения скорости... ставиться на все и на карб и на инж...
действует эта лабуда так: включил круиз, он читает скорость и стопориться на ней...если скорость начинает падать моторчик увеличивает вакум на приводе а тот тянет тросик акселератора(тросик отдельный от педали), если скорость увеличиваеться то моторчик уменьшает вакуум, при нажатии педали тормоза или сцепления вся эта фигня отключаеться и машина работает в штатном режиме Сообщение отредактировал wernum - 24.9.2012, 8:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
Вот тупняк - нога затекает, круиз контроль надо, а чтоб за рулем не уснуть устройство не надо? от катушки вывести высоковольтный провод и через реле времени на руль, а лучше на ухо или ещё куда-нибудь. не страдайте х... ты наверно на дальняк не ездил без остановок вот и все.. часа 4-5 дают о себе в дороге. а я хожу скажем в среднем 80-90 в час. причем средняя меньше. Ну не ездил человек на дальняк. У меня с не привычки после часа держания педали в одном положении и скорости 80-90 левая нога приходила на помощь. Думал попробовать подобрать пружину пожежче, чтобы поставил расслабленную ногу на педаль и едешь ~90, а чтобы подбавить газку надо нажать с небольшим усилием. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
на дальняк постоянно катаюсь ...в день до 1000км и круизом не пользуюсь имея его на некоторых машинах...
пустые трассы так редко бывают чтобы положения газа не менять...обычно постоянно обгон\торможение... я чтобы педаль помягче была поставил се тросик на карб...а на инже и так педалька мягкая... ![]() Сообщение отредактировал wernum - 27.9.2012, 14:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Круиз подходит только для тех, кто ездит со скоростью порядка 80-90 в час. Очень приятно, если уже устал, пристроиться за фурой и сидеть как на табуретке. Но в штатном-то режиме скорость намного выше тех же фур, а это значит что либо постоянно надо тормозить или ускоряться, либо снижать скорость на хреновой дороге.
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Значит - судьба
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
Да уж, легче зачмырить идею автора, если не знаешь чем помочь. Заснет он или не заснет, за фурой ехать или по пустой дороге, тупняк это или не тупняк, решит для себя тот, кого это заинтересует.
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Павел Сообщений: 4 Регистрация: 10.4.2013 Из: Украина, пгт.Старобешево Пользователь №: 79295 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребят не знаете как можно сделать круиз контроль на штатном карбе и педалью газа? ато бывает иду по ровной трассе еду 90 и нога устает держать. вообще нужно то что запоминает нажатие на педаль и фиксирует.. P.S про кирпич палку и прочее уже думал не катит.. http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/2106/s...page=1#comments вот интересная ссылочка! Да и вообще крутая шестерка у него получилась! ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 15:41 |