IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> круиз контроль, реально ли?
чехов
сообщение 26.7.2011, 18:26
Сообщение #1
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 932
Регистрация: 17.2.2010
Из: Бийск
Пользователь №: 27021
Машина:Ваз-21061
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



ребят не знаете как можно сделать круиз контроль на штатном карбе и педалью газа?
ато бывает иду по ровной трассе еду 90 и нога устает держать.
вообще нужно то что запоминает нажатие на педаль и фиксирует..

P.S про кирпич палку и прочее уже думал не катит..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 24)
Sancho_SP
сообщение 26.7.2011, 18:57
Сообщение #2
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



Мнэм, помоему, круиз-контроль таки вроде как газом поигрывает, поддерживая скорость, нэ?


А если просто положение заслонки фиксировать - поставь рычажек как у подсоса, но тросик зацепи за тягу дроссельной.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
чехов
сообщение 26.7.2011, 19:10
Сообщение #3
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 932
Регистрация: 17.2.2010
Из: Бийск
Пользователь №: 27021
Машина:Ваз-21061
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



все верно исходя из инфы сдатчика скорости он управляет э.б.у что регулирует подачю что-бы скорость всегда была одинакова..

но это сложно мнеб хотяб то что я надавлю как надо надо вил кнопку и раз педаль встала на том положении как я бы держал ее ногой.
а то бывает уже и левой нагой держу иного ибо правая просто затекает до невозможности..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 26.7.2011, 19:49
Сообщение #4
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(чехов @ 26.7.2011, 19:10) *
все верно исходя из инфы сдатчика скорости он управляет э.б.у что регулирует подачю что-бы скорость всегда была одинакова..

но это сложно мнеб хотяб то что я надавлю как надо надо вил кнопку и раз педаль встала на том положении как я бы держал ее ногой.
а то бывает уже и левой нагой держу иного ибо правая просто затекает до невозможности..

если ехать с педалью утопленой в пол - у меня нога перестает затекать) а если пытаться удержать на трассе скорость около 90 - тоже усталость со временем появляется
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
чехов
сообщение 27.7.2011, 15:55
Сообщение #5
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 932
Регистрация: 17.2.2010
Из: Бийск
Пользователь №: 27021
Машина:Ваз-21061
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



вот вот и я о том-же может подумаем как можно это сделать?
у меня спина перестало болеть в длинной дороге теперь вот нога затекает..

Спасибо Ролу за совет с косточками...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 27.7.2011, 16:23
Сообщение #6
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Чё у вас там за возвратные пружины на карбах,наверное как раньше были на железных дверях в магазинах,что педаль вам трудно держать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 27.7.2011, 17:11
Сообщение #7
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Alex899 @ 27.7.2011, 17:23) *
Чё у вас там за возвратные пружины на карбах,наверное как раньше были на железных дверях в магазинах,что педаль вам трудно держать...

Строение карбюратора посмотри и вопросы отпадут!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
чехов
сообщение 27.7.2011, 18:58
Сообщение #8
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 932
Регистрация: 17.2.2010
Из: Бийск
Пользователь №: 27021
Машина:Ваз-21061
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



наверно не понял не в усилии дело-то.
а в том как нога стоит нога затекает в таком положении.держать педаль газа
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 27.7.2011, 19:19
Сообщение #9
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Когда то давно, году эдак в 97-98, в автобусе у пассажира, через плечо, видел статейку в журнале "За рулем" об установке на классику круиз контроля. Сколько потом искал в сети эту статью так и не нашел :(
А из готовых вариантов, можно попробовать например такие или похожие, на рынке видел круиз-контроли Mongoose.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 28.7.2011, 11:52
Сообщение #10
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Сержик @ 27.7.2011, 18:11) *
Строение карбюратора посмотри и вопросы отпадут!

Все эти "строения" я высрал уже лет 10 назад... Нужен нормальный не заедающий и ни где на затирающий привод карба,желательно тросиком,и норм. пружина,а не такая как я писал выше,и всё будет норм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 28.7.2011, 13:30
Сообщение #11
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Alex899 @ 28.7.2011, 12:52) *
Все эти "строения" я высрал уже лет 10 назад...

Правильно, так всегда надо делать!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
>BOSYAK<
сообщение 28.7.2011, 16:48
Сообщение #12
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 461
Регистрация: 19.11.2009
Из: Ставрополь
Пользователь №: 22124
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Вот тупняк - нога затекает, круиз контроль надо, а чтоб за рулем не уснуть устройство не надо? от катушки вывести высоковольтный провод и через реле времени на руль, а лучше на ухо или ещё куда-нибудь. не страдайте х...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
чехов
сообщение 28.7.2011, 17:59
Сообщение #13
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 932
Регистрация: 17.2.2010
Из: Бийск
Пользователь №: 27021
Машина:Ваз-21061
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(>BOSYAK< @ 28.7.2011, 17:48) *
Вот тупняк - нога затекает, круиз контроль надо, а чтоб за рулем не уснуть устройство не надо? от катушки вывести высоковольтный провод и через реле времени на руль, а лучше на ухо или ещё куда-нибудь. не страдайте х...


ты наверно на дальняк не ездил без остановок вот и все..

часа 4-5 дают о себе в дороге. а я хожу скажем в среднем 80-90 в час.
причем средняя меньше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 28.7.2011, 18:37
Сообщение #14
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Уверен, колхозный "круиз-контроль" ничего хорошего не принесёт: без соответствующей электроники нормально поддерживать скорость не сможет. Лучше эти усилия посвятить нормальной педали - троссиковому приводу акселератора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 28.7.2011, 19:47
Сообщение #15
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Нужно поставить ручное управление...вариант для безногого. Хотя бы привод акселератора
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Don_Serge
сообщение 23.9.2012, 10:27
Сообщение #16
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 17.7.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 35288
Машина:VAZ 21061
Цвет:Blue
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Механический круиз? это опасно при экстренном случае на дороге, а так на тойотке стоит, полезная штука. П.С. При езде на 6ке быстрее спина и жопа устают нежели нога
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 23.9.2012, 17:30
Сообщение #17
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15073
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Don_Serge @ 23.9.2012, 15:27) *
Механический круиз? это опасно при экстренном случае на дороге, а так на тойотке стоит, полезная штука. П.С. При езде на 6ке быстрее спина и жопа устают нежели нога



На самом деле первой правая нога отстегиваться начинает. А спина и прочее более менее нормально км 500 переносит пробега. По крайней мере на 07 сиденьях.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 24.9.2012, 8:45
Сообщение #18
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



береш покупаеш моторчик, мозги, проводку, вакумный привод от форд скорпио и ставиш се...тока нужны еще сигнал электронный с датчика скорости, датчик на педаль сцепления и 2 кнопки вкл\выкл круиза и кнопка увеличения\уменьшения скорости... ставиться на все и на карб и на инж...

действует эта лабуда так: включил круиз, он читает скорость и стопориться на ней...если скорость начинает падать моторчик увеличивает вакум на приводе а тот тянет тросик акселератора(тросик отдельный от педали), если скорость увеличиваеться то моторчик уменьшает вакуум, при нажатии педали тормоза или сцепления вся эта фигня отключаеться и машина работает в штатном режиме

Сообщение отредактировал wernum - 24.9.2012, 8:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 27.9.2012, 13:32
Сообщение #19
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(чехов @ 28.7.2011, 18:59) *
Цитата(>BOSYAK< @ 28.7.2011, 17:48) *
Вот тупняк - нога затекает, круиз контроль надо, а чтоб за рулем не уснуть устройство не надо? от катушки вывести высоковольтный провод и через реле времени на руль, а лучше на ухо или ещё куда-нибудь. не страдайте х...


ты наверно на дальняк не ездил без остановок вот и все..

часа 4-5 дают о себе в дороге. а я хожу скажем в среднем 80-90 в час.
причем средняя меньше.

Ну не ездил человек на дальняк. У меня с не привычки после часа держания педали в одном положении и скорости 80-90 левая нога приходила на помощь. Думал попробовать подобрать пружину пожежче, чтобы поставил расслабленную ногу на педаль и едешь ~90, а чтобы подбавить газку надо нажать с небольшим усилием.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 27.9.2012, 14:06
Сообщение #20
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



на дальняк постоянно катаюсь ...в день до 1000км и круизом не пользуюсь имея его на некоторых машинах...
пустые трассы так редко бывают чтобы положения газа не менять...обычно постоянно обгон\торможение...

я чтобы педаль помягче была поставил се тросик на карб...а на инже и так педалька мягкая...



Сообщение отредактировал wernum - 27.9.2012, 14:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 30.9.2012, 11:15
Сообщение #21
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



Круиз подходит только для тех, кто ездит со скоростью порядка 80-90 в час. Очень приятно, если уже устал, пристроиться за фурой и сидеть как на табуретке. Но в штатном-то режиме скорость намного выше тех же фур, а это значит что либо постоянно надо тормозить или ускоряться, либо снижать скорость на хреновой дороге.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 30.9.2012, 12:26
Сообщение #22
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Sancho_SP @ 30.9.2012, 12:15) *
... Очень приятно, если уже устал, пристроиться за фурой и сидеть как на табуретке.


тогда уж точно уснёшь!! Тем более, если устал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 30.9.2012, 13:35
Сообщение #23
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



Значит - судьба
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 1.10.2012, 13:33
Сообщение #24
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Да уж, легче зачмырить идею автора, если не знаешь чем помочь. Заснет он или не заснет, за фурой ехать или по пустой дороге, тупняк это или не тупняк, решит для себя тот, кого это заинтересует.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr_pawel
сообщение 10.4.2013, 22:42
Сообщение #25
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Павел
Сообщений: 4
Регистрация: 10.4.2013
Из: Украина, пгт.Старобешево
Пользователь №: 79295
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(чехов @ 26.7.2011, 20:26) *
ребят не знаете как можно сделать круиз контроль на штатном карбе и педалью газа?
ато бывает иду по ровной трассе еду 90 и нога устает держать.
вообще нужно то что запоминает нажатие на педаль и фиксирует..

P.S про кирпич палку и прочее уже думал не катит..

http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/2106/s...page=1#comments вот интересная ссылочка! Да и вообще крутая шестерка у него получилась! good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 15:41