![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 28.5.2011 Из: Екатеринбург Пользователь №: 51915 Машина:Ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый вечер. Неделю назад выехал с заправки и стоя на светофоре машина заглохла. (температура была чуть выше 90 и включался часто вентилятор.) Потом через некоторое время,а точнее в субботу утром машина стала вести себя странно. Ехал я утром на работу 140-150 км. Подъехав ближе к работе я включил вторую передачу,плавно отпустил сцепления и добавил газа,на что машина стала двигаться рывками,то едет,то не едет. При этом нога оставалась в одном положении на педали газа. Потом я остановился,включил первую,подвёл сцепление,добавил газа до 3 примерно и почти было тронулся,как она стала опять "брыкаться" и в итоге заглохла. Потом пришлось доводить до 5 тысяч,чтобы тронуться,но она опять дёргалась,но всё же не глохла. Такая же ситуация и на 4 и на любой другой. Вроде газ давишь нормально,а она дёргается. То ускоряется,то тормозит =( И самое главное,что это всё происходит,когда температура поднимается больше 90. Брат сказал,что это коммутатор мозгу делает. Он расположен рядом с катушкой зажигания и сильно греется. Раньше у него была такая же проблема,так как коммутатор был расположен рядом с катушкой,но закреплён не ровно и из-за этого сильно грелся,а потом закрепил ровна и проблема пропала,но сейчас я столкнулся с такой же проблемой. Дак всё же,в чём проблема? В коммутаторе или в чём? Подскажите,помогите и посоветуйте пожалуйста.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
Попробуй коммутатор подальше от катушки и закрепи.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Ну так начни с камутатора, дальше видно будет .
Если не комутатор то трамплёр , или карб эти две железячки могут тоже давать такой аффект. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
У меня также было,но постоянно.Карб почистил и всё окей!
Может после заправки бенз фуфловый залил.... Сообщение отредактировал Selmer - 24.7.2011, 15:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 28.5.2011 Из: Екатеринбург Пользователь №: 51915 Машина:Ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Щас попробую переставить коммутатор,вот только куда
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
А бензонасос? Нагревается вот в нагрузке и не докачивает.
(Тема существует до получения ответа, так как таких тем на форуме много...) |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 28.5.2011 Из: Екатеринбург Пользователь №: 51915 Машина:Ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А бензонасос? Нагревается вот в нагрузке и не докачивает. (Тема существует до получения ответа, так как таких тем на форуме много...) Щас бензонасос менять что ли? з.ы: коммутатор пока что сделал в подвешенном состоянии,чтобы посмотреть,в нём ли дело. Сегодня прокачусь и отпишусь) |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Давай...
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 28.5.2011 Из: Екатеринбург Пользователь №: 51915 Машина:Ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Давай... Трамблёр в порядке. Карбюратор надо немного почистить. Бензонасос новый. Остался только коммутатор. Что же сделал? Взял новый коммутатор из бордочка,и подключив его,положил в укромное место между катушкой зажигания и фарой дальнего света.Кстати,ни на что не закрепил,просто положил. Даже не брякает(тьфу тьфу тьфу) Результат? Всё прекратилось. Спасибо всем,кто помог и пытался помочь! Сообщение отредактировал hi4et - 26.7.2011, 17:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 2.12.2008 Из: Moscow Пользователь №: 6686 Машина:ВАЗ Цвет:Наутилус Год Выпуска: 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Коммутатор как раз-таки должен быть хорошо закреплен к кузову. Тем самым он и охлаждается прилегая всей плоскостью к металлу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 28.5.2011 Из: Екатеринбург Пользователь №: 51915 Машина:Ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Проблема решена, тема закрыта, комутаторы очень часто так себя ведут, качество ....
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 14.5.2011 Пользователь №: 51338 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Выручайте, кто в курсе.
Проблемма в том, что моя шестерка на холодную работает отлично, а как только температура доходит до 90 - начинается непонятка: на малом и среднем газу - гуд, а как только подымаешь обороты повыше (раскручиваешь мотор) мотор дохнет (симптомы недокачки топлива), сбрасываешь обороты - постепенно восстанавливается и ехать можно только на одной камере. Перебрал все: бензонасос (давление держит норму и производительность 100%), карбюратор до винтика, поменяны контакты, конденсатор, продута вся топливная система, промыт бак, заменены все фильтры, а толку никакого. У меня просто ступор, где копать. Если не сложно советы в л.с. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Выручайте, кто в курсе. Проблемма в том, что моя шестерка на холодную работает отлично, а как только температура доходит до 90 - начинается непонятка: на малом и среднем газу - гуд, а как только подымаешь обороты повыше (раскручиваешь мотор) мотор дохнет (симптомы недокачки топлива), сбрасываешь обороты - постепенно восстанавливается и ехать можно только на одной камере. Перебрал все: бензонасос (давление держит норму и производительность 100%), карбюратор до винтика, поменяны контакты, конденсатор, продута вся топливная система, промыт бак, заменены все фильтры, а толку никакого. У меня просто ступор, где копать. Если не сложно советы в л.с. Ничего непонял. Клапана проверял? Зазор впуск и выпуск 0,15 на сток кулачках 2101, впуск 0,15 и выпуск 0,2 для "213" у меня на 213 валу выпуск 0,25", подьем выше чем "213" то впуск 0,2 и выпуск выше 0,2. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 14.5.2011 Пользователь №: 51338 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Клапана, я думаю не причем, т.к. до этого машина работала отлично, да и сейчас мотор шепчет, только в нагрузку, когда мотор на3й-4й раскручиваешь выше 3500 оборотов - дальше провал, и работает как будто топливо заканчивается. Сбрасываешь обороты - работа восстанавливается и до 80 можно ехать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Клапана, я думаю не причем, т.к. до этого машина работала отлично, да и сейчас мотор шепчет, только в нагрузку, когда мотор на3й-4й раскручиваешь выше 3500 оборотов - дальше провал, и работает как будто топливо заканчивается. Сбрасываешь обороты - работа восстанавливается и до 80 можно ехать двигатель какой? Карбюратор какой? жиклеры какие? Диффузоры диаметр какой? Насос какой? регулироваь выступ штока насоса? На подсосе развивает скорость? Свечи какие и зазор? Вакуумный корректор зажигания проверял работоспособность? привод дроссельной заслонки 2й камеры отрегулирован? "работает как будто топливо заканчивается" дергается или просто провал? Конденсатор зажигания менял? А зазор клапанов проверь! Данных мало, чтоб тебе подсказать. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 14.5.2011 Пользователь №: 51338 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Клапана, я думаю не причем, т.к. до этого машина работала отлично, да и сейчас мотор шепчет, только в нагрузку, когда мотор на3й-4й раскручиваешь выше 3500 оборотов - дальше провал, и работает как будто топливо заканчивается. Сбрасываешь обороты - работа восстанавливается и до 80 можно ехать двигатель какой? Карбюратор какой? жиклеры какие? Диффузоры диаметр какой? Насос какой? регулироваь выступ штока насоса? На подсосе развивает скорость? Свечи какие и зазор? Вакуумный корректор зажигания проверял работоспособность? привод дроссельной заслонки 2й камеры отрегулирован? "работает как будто топливо заканчивается" дергается или просто провал? Конденсатор зажигания менял? А зазор клапанов проверь! Данных мало, чтоб тебе подсказать. Перепроверено все вышесказанное . Провал без дерганий. Двигатель 11-й, карбюратор 7-й с эл. клапаном, жиклеры стандарт. Топливный насос качает хорошо(поставил новый). заменен поросенок, прокладки и толкатель выставлены по стандарту. Но когда долго едешь - топливные фильтры почти пустые. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
бензонасос,тут и думать нечего...а плюс еще обороты и жара..на 4000 оборотов производительность есс-но не проверял?
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Клапана, я думаю не причем, т.к. до этого машина работала отлично, да и сейчас мотор шепчет, только в нагрузку, когда мотор на3й-4й раскручиваешь выше 3500 оборотов - дальше провал, и работает как будто топливо заканчивается. Сбрасываешь обороты - работа восстанавливается и до 80 можно ехать. См. уровень топлива и/или правильность установки малого диффузора вторичной камеры |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
топливный фильтр полон только когда забит или порван снизу.
Поставь старый насос на время. "Двигатель 11-й, карбюратор 7-й с эл. клапаном, жиклеры стандарт." Как разведчик блин, прикалываешься. Давай на каждый вопрос ответь. |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 14.5.2011 Пользователь №: 51338 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Уровень топлива нормальный
![]() Конечно карбюратор снимался и чистился основательно но собирал я его четко (не в первый раз) |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Уровень топлива нормальный ![]() Конечно карбюратор снимался и чистился основательно но собирал я его четко (не в первый раз) Бензонасос "Особенно, если пекар, если старый" или подсос воздуха открывается при открытии второй камеры. Зажигание пропадает искра или неправильно работает вакуум-корректор. Коммутатор БСЗ или конденсатор КСЗ |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Соглашусь с мэтрами, если и карбюратор в норме и говнонасос в норме - значит только одно - бенз говно и в нем много легких фракций - кипит. Но вообще-то я-бы грешил в первую голову на уровень в поплавковой камере и правильность расстановки прокладок при установке бензонасоса. Но уже жарко (до 30 град.) и в дневное время у самого в фильтре сухо почти (не первый год), так-что вполне возможно качество бензина+жара+немного_маловат_уровень_в_карбюраторе.
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 14.5.2011 Пользователь №: 51338 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Уровень топлива нормальный ![]() Конечно карбюратор снимался и чистился основательно но собирал я его четко (не в первый раз) Бензонасос "Особенно, если пекар, если старый" или подсос воздуха открывается при открытии второй камеры. Зажигание пропадает искра или неправильно работает вакуум-корректор. Коммутатор БСЗ или конденсатор КСЗ Подсоса воздуха во второй камере скорее всего быть не может, т.к. пробовал отсоединять вакуум второй камеры и ездить только на первой камере - такая же петрушка. А по-поводу искры я с вами соглашусь, нужно попробовать поставить другой трамблер(хотя мой и не старый 2-й год), конденсатор тоже отпадает - уже заменен на новый. |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Подсоса воздуха во второй камере скорее всего быть не может, т.к. пробовал отсоединять вакуум второй камеры и ездить только на первой камере - такая же петрушка. А привод вакуумный тут особо непричем. Тут речь о том, что может неполностью закрываться дроссельная заслонка вторички. |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Вам виднее, я тут новичек еще. "в каком бы положении не находилась заслонка жикеры готовят смесь"
Может он сильно раннюю корректировку вносит и стремится колено наоборот крутить "Макс давление сгорания приближено к ВМТ" Сообщение отредактировал filipp - 11.5.2012, 17:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Наверное описался."В бензиновом двигателе управление оборотами осуществляется дросселированием т.е. количество ТВС регулируется перепадом давлений(разряжений-кому как удобнее)"
Т.е количество горючей смеси "не воздуха" пропускаемое изменяемым сечением "дроссельной заслонкой" мало если заслонку прикусывает "заедает" и двс неразвивает мощность" Так как если ему положено на одну вспышку "цикл" потрать 5 литров смеси, то он и заберет эти 5 литров на осуществление цикла изменив время на впуск "снизив обороты" Подсоса воздуха во второй камере скорее всего быть не может, т.к. пробовал отсоединять вакуум второй камеры и ездить только на первой камере - такая же петрушка. А привод вакуумный тут особо непричем. Тут речь о том, что может неполностью закрываться дроссельная заслонка вторички. Думаю наоборот не открывается Сообщение отредактировал filipp - 11.5.2012, 21:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 14.5.2011 Пользователь №: 51338 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Наверное описался."В бензиновом двигателе управление оборотами осуществляется дросселированием т.е. количество ТВС регулируется перепадом давлений(разряжений-кому как удобнее)" Т.е количество горючей смеси "не воздуха" пропускаемое изменяемым сечением "дроссельной заслонкой" мало если заслонку прикусывает "заедает" и двс неразвивает мощность" Так как если ему положено на одну вспышку "цикл" потрать 5 литров смеси, то он и заберет эти 5 литров на осуществление цикла изменив время на впуск "снизив обороты" Подсоса воздуха во второй камере скорее всего быть не может, т.к. пробовал отсоединять вакуум второй камеры и ездить только на первой камере - такая же петрушка. А привод вакуумный тут особо непричем. Тут речь о том, что может неполностью закрываться дроссельная заслонка вторички. Думаю наоборот не открывается Открывается на все 100% проверял при снятом воздухане. |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Наверное описался."В бензиновом двигателе управление оборотами осуществляется дросселированием т.е. количество ТВС регулируется перепадом давлений" тут почти все верно, только не самим градиентом давлений смесь образуется а по принципу эжекционного насоса (Википедия в помощь!) Т.е количество горючей смеси "не воздуха" пропускаемое изменяемым сечением "дроссельной заслонкой" мало если заслонку прикусывает "заедает" и двс неразвивает мощность" Тут смотрим внимательно на слово количество и проясняем для себя как количество отличается от качества. Так как если ему положено на одну вспышку "цикл" потрать 5 литров смеси, то он и заберет эти 5 литров на осуществление цикла изменив время на впуск "снизив обороты" Опть-же - сколько, да, но какой? бедной или богатой смеси? |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
"тут почти все верно, только не самим градиентом давлений смесь образуется а по принципу эжекционного насоса (Википедия в помощь!)"
В написанном тобой все верно "Но не по теме, я про обороты и количество, ты про смесеобразование и качество" "Тут смотрим внимательно на слово количество и проясняем для себя как количество отличается от качества." Пожалуй уточнюсь. Т.е количество горючей смеси с коэффициентом избытка воздуха 0,95 "Приготовленную эжекционным насосом" "не воздуха" пропускаемое изменяемым сечением "дроссельной заслонкой" мало если заслонку прикусывает "заедает" и двс не развивает мощность" "Опять-же - сколько, да, но какой? бедной или богатой смеси?" хорошо уравновешенной "с коэффициентом избытка воздуха 0,95". Человек помыл карб т.е. причем здесь качество жиклеры чистые. "А на второй камере нет винта качества." А первая камера отрегулирована и робит. Если они засрались то неисправен будет как раз эжекционный насос карбюратора. Сообщение отредактировал filipp - 12.5.2012, 12:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Ой чо-та я не в те дебри кажись уполз....
Двигатель 11-й, карбюратор 7-й с эл. клапаном, жиклеры стандарт. -- а стандарт какой? 11-й с карбом 2107 ожет иметь "интересные" повадки... особенно если жиклеры стоят как на 1,5-1,6л. Почему не предположить, что вторичка готовит не такую смесь, как нужно двигателю? Заправку не менял? ОЧ бензина? 92/95? На трассе не заправлялся? Вообще где-то читал, что вторичка должна открываться при умеренной загрузке и ровномерном движении по трассе на 100-120 км/ч (моя на 140 по показометру открывается) так-что на вторичку сильно грешить не стоит. Сообщение отредактировал s_scout - 12.5.2012, 13:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
[quote name='s_scout' date='12.5.2012, 17:29' post='563335']
Ой чо-та я не в те дебри кажись уполз.... Двигатель 11-й, карбюратор 7-й с эл. клапаном, жиклеры стандарт. -- а стандарт какой? Да бывает. Он не ответит "Это шпион" ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 14.5.2011 Пользователь №: 51338 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Уважаемый filipp, я не "шпион" как вы изволили выразиться. а начинающий автолюбитель без постоянного доступа в интернет. А обратился я к вам за советом по-поводу возможных ПРИЧИН ,а не для полного описания внутренностей своего авто. Не сталкивались с подобным косяком - не советуйте.
Кого ненароком обидел - заранее извиняюсь ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Рискну заметить, что без знания и понимания внутренностей никакой ремонт не получается :-( Мы тут можем только гипотезы толкать, а проблемму надо вертеть в руках...
Кстати есть одно замечание - обороты (скорость) неплохо-бы в цифрах подать для ясности. Ну и внимательно подумать после чего началась трабла... Сообщение отредактировал s_scout - 12.5.2012, 18:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 14.5.2011 Пользователь №: 51338 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Испортилась работа после заправки в городе герое Одессе:), хотя проехал без проблем еще 60км. Дальше ехал едва нажимая гашетку(ехала в принципе не плохо), а вот ускориться не получалось. Да и сейчас пока проблему не решил так езжу, в черте города симптомы не проявляются т.к. езжу аккуратно, а вот за город пока не решусь не выезжаю
да, и бензин менял, а вот толку0 |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Таааак... значит я думаю, что все системы кроме питания надо исключить тогда. Производительность УН проверить-бы если именно на агрессивном ускорении проявляется провал. Если при пологом, плавном ускорении, то значит таки недостаток топлива. Интересно на какой скорости на 4-й передаче и что происходит дальше если педаль втопить в полик плавно и если то-же самое сделать резко... Есть гипотеза о забитом жиклере вторички, при открытии которой резко обедняется смесь и вместо набора мощности двигатель уходит в провал. Если это так, то мыть карб с полной разборкой жижей в баллонах... У нас с Батей похожее нечто с точностью до наоборот было, когда бензин с солярой попал в постперестроечные годы, только забило жиклер первички и пока не вторишь в пол, не ехалось... как-то так..
Сообщение отредактировал s_scout - 12.5.2012, 20:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 14.5.2011 Пользователь №: 51338 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Без разницы плавно разгоняешься, либо педаль в пол, итог один - провал. Только при агрессивном разгоне он раньше начинается.
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
kuruch_dv
Значит мой снова карбюратор, обильно продувай вторую камеру и смотри внутрь каждого жиклера, чтоб он чистый был, меняй топливный фильтр он скорее всего порвался снизу "В бензине мог быть ацетон", чисти сеточку карбюратора на входе, очищай поплавковую камеру и регулируй топливный насос, также проверь чтоб поплавок не заедало при открывании у тебя явное сольное обеднение смеси идет при открывании второй камеры т.е либо топливо заканчивается в поплавковой камере либо жиклер с эмульсионной трубкой забит и не дают топливо Сообщение отредактировал filipp - 13.5.2012, 14:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Без разницы ... Только при агрессивном разгоне он раньше начинается. Значит таки есть разница! На какой скорости? Ну оч похоже на непрохождение эмульсии по каналам питания вторичной камеры... ЗЫ: это типа было фото уже отмытого карбюратора??? да он-же должен блестеть как у кота эти самые..! Может стоит выбить эмульсионные трубки и там тоже все помыть, проверить не поставлен-ли малый диффузор вторички задом наперед..? |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 14.5.2011 Пользователь №: 51338 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо всем за помощь.
Проблема оказалась действительно в эмульсионной трубке вторички, замена на новую решило ситуацию, хотя видимых дефектов либо мусоре в ней либо под ней не увидел. Еще раз всем спасибо. Без разницы ... Только при агрессивном разгоне он раньше начинается. Значит таки есть разница! На какой скорости? Ну оч похоже на непрохождение эмульсии по каналам питания вторичной камеры... ЗЫ: это типа было фото уже отмытого карбюратора??? да он-же должен блестеть как у кота эти самые..! Может стоит выбить эмульсионные трубки и там тоже все помыть, проверить не поставлен-ли малый диффузор вторички задом наперед..? О каком фото речь идет? |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 1.7.2013 Пользователь №: 81494 Машина:ваз 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Выручайте, кто в курсе. Проблемма в том, что моя шестерка на холодную работает отлично, а как только температура доходит до 90 - начинается непонятка: на малом и среднем газу - гуд, а как только подымаешь обороты повыше (раскручиваешь мотор) мотор дохнет (симптомы недокачки топлива), сбрасываешь обороты - постепенно восстанавливается и ехать можно только на одной камере. Перебрал все: бензонасос (давление держит норму и производительность 100%), карбюратор до винтика, поменяны контакты, конденсатор, продута вся топливная система, промыт бак, заменены все фильтры, а толку никакого. У меня просто ступор, где копать. Если не сложно советы в л.с. ШТОК ПРИВОДА БЕНЗНАСОСА ПОМЕРЯЙ 82.5-81.5мм |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
shyrik2121 , спасибо, судя по дате сообщения, он уже отремонтировал, думаю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Dmitry Сообщений: 185 Регистрация: 2.5.2013 Пользователь №: 79962 Машина:TAZ 21063 Цвет:grey Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите определить, в чем проблема. История такая - когда полз в пробке, машина начала дергаться - съезжаю на обочину - топливный фильтр пустой. Все грешил на топливный насос ПЕКАРовский, очень он был похож на подделку.
Позже, установил новый насос, новый шланг. Симптомы все те же. Как машина нагреется до 90, фильтр пустеет. В чем может быть проблема? Возможно, карбюратор? Сообщение отредактировал RedEclipse - 22.7.2013, 22:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
может от жары,а может вылет штока неверно установил..
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
жигулист на корейце ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз ![]() |
RedEclipse а сам фильтр не пробовало заменить? или вообще попробуй без него на прямую.
при жаре смоченная водой тряпка на бензонасосе помогает. |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Dmitry Сообщений: 185 Регистрация: 2.5.2013 Пользователь №: 79962 Машина:TAZ 21063 Цвет:grey Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
может от жары,а может вылет штока неверно установил.. Так на холодную/теплую все окей... RedEclipse а сам фильтр не пробовало заменить? или вообще попробуй без него на прямую. при жаре смоченная водой тряпка на бензонасосе помогает. Дело в том, что у меня до насоса стоял советский фильтр(а-ля от вертолета), после насоса современный. Когда ставил новый насос - на место советского(до насоса) установил новый, от насоса до карбюратора проложил новую трассу немного по другому, что-бы меньше грелась, но эффекта нету. Правда, как снял совдеповский фильтр машина как переродилась -стара резво ездить, но проблема с "пустым фильтром" не решилась. Естественно, если машина заводится на горячую, попытки с 3-4 схватит(а так с полупинка схватывает). Сообщение отредактировал RedEclipse - 22.7.2013, 22:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 1.12.2010 Пользователь №: 42872 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Примерно такая же проблема.
Холодная машина едет отлично, как нагреется, если быстро разгоняться сразу начинает дергаться или сразу глохнет. Затем уже глохнет даже на холостых. У бензонасоса менял шток - не помогло. Проблема началась давно, на раньше больше дергалась при резком нажатии педаль и на скорости, потом заменил дохлый провод на свечу (тогда еще коммутатор накрылся, заменил его и свечи на новые) и теперь меньше дергается (при резком нажатии вообще не дергается), а чаще просто глохнет после нагрева. Вчера так вообще заглохла и не заводилась пока не остыла, бенз пробовал подкачать - он, вроде, нормально качался, а искры не было. Двигатель точно нормальный после кап ремонта и ездил отлично на другой машине. А потом через мнгновенье нормально завелась и работала. Вот не знаю на что больше винить на бесконтакное зажигание или на бензонасос или может вообще карбюратор (тогда странно почему холодная нормально ездиет) Еще из симптомов: раньше постоянно прыгал датчик тахометра (но все работало), но недавно, когда начались проблемы, он стал нормально показывать, а теперь то работает, то нет датчик температуры. Подскажите что менять, на что грешить, что смотреть? В машинах разбираюсь не так сильно ![]() Сообщение отредактировал TRSTeep - 14.1.2014, 11:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29407 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
ну если заглохла и нет искры, а бензин присутствует-конечно смотрим электрику.
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 39 Регистрация: 22.2.2009 Из: г. Витебск Пользователь №: 9978 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Примерно такая же проблема. Холодная машина едет отлично, как нагреется, если быстро разгоняться сразу начинает дергаться или сразу глохнет. Затем уже глохнет даже на холостых. У бензонасоса менял шток - не помогло. Вот не знаю на что больше винить на бесконтакное зажигание или на бензонасос или может вообще карбюратор (тогда странно почему холодная нормально ездиет) Еще из симптомов: раньше постоянно прыгал датчик тахометра (но все работало), но недавно, когда начались проблемы, он стал нормально показывать, а теперь то работает, то нет датчик температуры. Подскажите что менять, на что грешить, что смотреть? В машинах разбираюсь не так сильно ![]() Электрику: свечи, провода, крышку прерывателя (целостность и уголёк в ней), бегунок (целостьность и сопротивление сверху). |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 42 Регистрация: 30.6.2013 Из: Псков Пользователь №: 81462 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:миндаль Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
У меня такое же было прошлым летом, когда была жара. По трассе едет нормально, t=90 гр, когда въезжаю в город, начинает перегреваться, дергаться, затем глохнет. Тахометр прыгает вверх-вниз до 0. Какое-то время спасала тряпка с ацетоном на насос и карбюратор. Последний раз ехал в гараж на 1 прд. и обороты около 4000, по-другому она уже не ехала.
Закрылся, полез ремонтировать, менял все по очереди и пробовал ездить. Поскольку тах. дергался, померил стробоскопом искру на кат. зажигания, искра неравномерная. Что менять, коммутатор или датчик Холла? Мне показалось подешевле заменить сначала ДХ. Заменил его а заодно бензонасос, у меня старый валялся. После этого стала ездить нормально. Но я не совсем уверен, жара к тому времени уже немного спала. Еще мне надо было менять датчик в радиаторе, но я не смог, надоело, чересчур задолбался. Я заметил, что он работает не так, включит вентилятор на долю секунды и тут же выключится, а раньше гонял, пока не догонит до 90. Но мне было так лень третий раз сливать тосол, а спасло мена то что не нашел 16-амперного датчика, у меня напрямую включается. Теперь надо снова ждать жары, понаблюдать, а пока искать датчик. |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 30 Регистрация: 28.1.2014 Пользователь №: 86316 Машина:21063 1994 год Цвет:Вишня Год Выпуска: 1994 год Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ привет!!!!!
Я обладатель 2106. Мотор 1,5 карбюратор. Система зажигания- контактная. Проблема таже, дёргается после прогрева до 90 градусов при этом скачет стрелка тахометра в пределах 1,5-3,5 тыс. Такая ''бяда'' происходит именно на прогретом моторе. На холодном, то есть в процессе прогрева и до 80град. едет норм. Но стоит прогреться мотору до 90 так начинает колбасить. Поменял: - катушку зажигания; - конденсатор; - ВВ провода; - свечи; Что делать? Куда лезть? |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 30 Регистрация: 28.1.2014 Пользователь №: 86316 Машина:21063 1994 год Цвет:Вишня Год Выпуска: 1994 год Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
вверху слева хороший поиск,там где "гугл" написано..вбивай то что надо и шукай.
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 30 Регистрация: 28.1.2014 Пользователь №: 86316 Машина:21063 1994 год Цвет:Вишня Год Выпуска: 1994 год Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я смотрел в поисковике. там было похожая проблема, решили заменой катушки зажигания. я все поменял, результата ноль. потому обратился к вам на форум.
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сашка Сообщений: 1004 Регистрация: 23.3.2009 Из: г Волгоград Пользователь №: 11375 Машина:ваз 21061,21093,1118 Цвет:сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 99 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Люфт подшипника трамблера
зазор контактов. |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 30 Регистрация: 28.1.2014 Пользователь №: 86316 Машина:21063 1994 год Цвет:Вишня Год Выпуска: 1994 год Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Бензонасос новый. Менялся месяца 4 назад.
Думаю не в нём дело. Почему тогда тахометр скачет когда мотор дёргается при разгоне или при равномерной езде по городу? |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Мясорубка , давай по порядку, на холостых-норм?
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 30 Регистрация: 28.1.2014 Пользователь №: 86316 Машина:21063 1994 год Цвет:Вишня Год Выпуска: 1994 год Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
дергается в нагрузке? когда даешь в ходу резко газу? или под горку ехать?
на месте если газнуть-норм? |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 30 Регистрация: 28.1.2014 Пользователь №: 86316 Машина:21063 1994 год Цвет:Вишня Год Выпуска: 1994 год Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
когда начинает т.н. ''приступ'' у мотора, то когда газуешь на нейтральной передаче работает не ровно, как будто троит мотор (повышенная вибрация), но мотор не троит на холостых, проверял поочерёдно снимая вв провода со свечей. На холодную все норм.
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Мясорубка , хм, все наоборот получается, должно или может на холодную трепать , дергать, а у тебя после прогрева, не понятно, свечи пробовал менять?
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 30 Регистрация: 28.1.2014 Пользователь №: 86316 Машина:21063 1994 год Цвет:Вишня Год Выпуска: 1994 год Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Свечи поменял на NGK.
Вот такие, что на картинке. ![]() Результат нулевой, что и со старыми свечами. Мясорубка , хм, все наоборот получается, должно или может на холодную трепать , дергать, а у тебя после прогрева, не понятно, свечи пробовал менять? Я сам в замешательстве. ![]() Когда начинает трепать мотор, то начинает дёргать стрелка тахометра. |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 30 Регистрация: 28.1.2014 Пользователь №: 86316 Машина:21063 1994 год Цвет:Вишня Год Выпуска: 1994 год Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мясорубка , не стреляет в трубу не чихает, нет такого? Да да, есть такое. Особенно если на месте по газовать то постреливает в глушите. А недавно ехал в деревню, мотор хорошо по трассе прогрелся и при трогание с места с первой передачи пару раз жёстко стрельнуло в глушитель. ну стрелка начинает пригать когда подшипник трамблера не в порядке. Роман а как проверить этот подшипник? |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
похоже на познее зажигание,попробуй чуток зараннить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 30 Регистрация: 28.1.2014 Пользователь №: 86316 Машина:21063 1994 год Цвет:Вишня Год Выпуска: 1994 год Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
похоже на познее зажигание,попробуй чуток зараннить. Я не знаю как раньше сделать. Но при дёрганье мотора начиналась детонация. Я эксперементально ездил и крутил трамблёр по часовой стрелке. Сейчас хоть и дёргается мотор при прогреве но детонации нет. Все легче мотору будет переносить болезнь. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Мясорубка , тут посмотри http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ya-30-3706.html
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 30 Регистрация: 28.1.2014 Пользователь №: 86316 Машина:21063 1994 год Цвет:Вишня Год Выпуска: 1994 год Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Посмотрел.
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Мясорубка , я так понял тебе первым делом перебрать трамблер надо, потом выставить зажигание, если ты крутил его уже туда сюда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 30 Регистрация: 28.1.2014 Пользователь №: 86316 Машина:21063 1994 год Цвет:Вишня Год Выпуска: 1994 год Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Мясорубка , а ну значит норм, позже получается сделал, надо смотреть подшипник, зазор в контактах... их состояние, не подгоревшие ли...
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 30 Регистрация: 28.1.2014 Пользователь №: 86316 Машина:21063 1994 год Цвет:Вишня Год Выпуска: 1994 год Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Мясорубка , да нет, все по тому мануалу что я ссылку давал, там все есть..
вот то что после прогрева у тебя твориться я не могу пока понять. может кто подтянется, подскажет... |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 30 Регистрация: 28.1.2014 Пользователь №: 86316 Машина:21063 1994 год Цвет:Вишня Год Выпуска: 1994 год Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Уже руки опускаются. Три детали, а причину найти сложно..
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Мясорубка , тоже самое недавно было, как заколдованная, сделай паузу, мне помогло.
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 30 Регистрация: 28.1.2014 Пользователь №: 86316 Машина:21063 1994 год Цвет:Вишня Год Выпуска: 1994 год Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 1.12.2010 Пользователь №: 42872 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Когда машина дергалась после нагрева и вовремя разгона.
Мне помогла смена безнзонасоса совместно с установкой тонких прокладок + нашел высоковольный провод с большим сопротивлением и заменил его. Заодно и свечи поменял, которым уже года 4 (но наверное можно было не менять) Дергаться перестала. Правда двигатель сейчас работает не так тихо как раньше в связи с чем вопрос: Нужно ли у свечей ngk bp6e меня зазор для безконтактного зажигания или нет? Сообщение отредактировал TRSTeep - 29.1.2014, 15:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Мне помогла смена безнзонасоса вместе с установкой тонких прокладок. Кстати еще вопрос по свечам нужно ли у свечей ngk bp6e меня зазор для безконтактного зажигания или нет? Для БСЗ зазор в свечах 0.9-1.1 мм, но вообще на правильных свечах зазор настроен изначально, штангелем проверь, к тому же если нагар есть почисть - процедура не лишняя. |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Да так то она ездиет. Тут по городу доехать хватает. А вот на ''дальняк" за 100км напряжено ехать. И расход больше. Сделаем тайм аут ![]() Если тахометр дергается то нужно: 1. смотреть люфт во втулке вала трамблера как вам ранее писали. 2. смотреть в сторону конденсатора, хотя он скорее всего непричем т.к. не всегда прыгает стрелка. 3. смотреть целостность управляющего катушкой минусового провода от катушки до подпружиненного контакта, он должен быть надежно изолирован от массы. http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ya-30-3706.html зеленые и голубой провода 4. Сама пружина подвижного контакта и подвижный контакт не должны касаться массы. 5. Или исчезает плюс на катушке из-за контактов замка зажигания и т.д., но стрелки других приборов должны тогда будут скакать. Сообщение отредактировал filipp - 29.1.2014, 8:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 30 Регистрация: 28.1.2014 Пользователь №: 86316 Машина:21063 1994 год Цвет:Вишня Год Выпуска: 1994 год Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Мясорубка , уже изучил...?))
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 30 Регистрация: 28.1.2014 Пользователь №: 86316 Машина:21063 1994 год Цвет:Вишня Год Выпуска: 1994 год Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если тахометр дергается то нужно: 1. смотреть люфт во втулке вала трамблера как вам ранее писали. 2. смотреть в сторону конденсатора, хотя он скорее всего непричем т.к. не всегда прыгает стрелка. 3. смотреть целостность управляющего катушкой минусового провода от катушки до подпружиненного контакта, он должен быть надежно изолирован от массы. http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ya-30-3706.html зеленые и голубой провода 4. Сама пружина подвижного контакта и подвижный контакт не должны касаться массы. 5. Или исчезает плюс на катушке из-за контактов замка зажигания и т.д., но стрелки других приборов должны тогда будут скакать. 1. Ок! 2. Конденсатор поменял. Не помогло. 3. Целый. Вчера смотрел. 4. Ок! 5. Вчера кидал с + аккумулятора на Б+ катушки зажигания. Не помогло. Мясорубка , уже изучил...?)) Что изучил? Сообщение отредактировал Мясорубка - 29.1.2014, 11:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Мясорубка , трамблер.
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 30 Регистрация: 28.1.2014 Пользователь №: 86316 Машина:21063 1994 год Цвет:Вишня Год Выпуска: 1994 год Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 30 Регистрация: 28.1.2014 Пользователь №: 86316 Машина:21063 1994 год Цвет:Вишня Год Выпуска: 1994 год Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
5. Вчера кидал с + аккумулятора на Б+ катушки зажигания. Не помогло. Тоже как-то стрелка дергалась, зарядка неважная была, а потом и вовсе не смог завести: стартер крутит, а лампочки на приборке не горят! По схеме пришел к силовой "+" колодке на крыле, она в месте плохого контакта от перегрева почернела и обуглилась. Подогнул одну "маму" и все стало ![]() Как вариант еще посмотреть преды в блоке, может там плохой контакт. |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Мясорубка И зазор в свечах для ксз должен быть не 0,8 мм, а 0,6 мм, хоть это не относиится к вашей проблеме.
Т.к. у свеч ВР6Е зазор по умолчанию 0,8 мм. И проверьте поз.10 ротор распределителя "разносчик", чтоб не разболтан был на вале трамблера http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ya-30-3706.html Сообщение отредактировал filipp - 29.1.2014, 12:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 30 Регистрация: 28.1.2014 Пользователь №: 86316 Машина:21063 1994 год Цвет:Вишня Год Выпуска: 1994 год Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сделав ТАЙМ-АУТ
![]() Снял крышку трамблёра, крутанул мотор ключом маховика, тем самым повернул контакт бегунку на клапанную крышку. Поставил метку. Чтобы потом не выставлять зажигание. Снял трамблёр, поменял контакт, выставил зазор контакта на толщину пилки по метлу что около 0,4мм. Поставил трамблёр, затянул болт который притягивает типа шпильки, а шпилька трамблёр к блоку, завёл. И вот не заводится. Думал ЩЁРТ ПОБЕРИ! Пошел ослабил трамблёр дабы покрутить, выставить зажигание. Просто открутил и пошел заводить. И вы не поверите завелась! прогрел мотор до рабочей (85-90град) температуры. Выставил зажигание, давай затягивать гайку которая трамблёр притягивает, так уменьшаются обороты и мотор глохнет. Странно. Ослабил болт, все норм. Ладно, притянул трамблёр на четверть шишечки. Поехал настраивать зажигание ОН-ЛАЙН с клюём на 13. Прокатился по городу, выставил все норм, и как только затягиваю трамблёр начинает дёргать мотор, стрелка прыгает. Не знаю что такое с машиной. Может кто подскажет? |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Мясорубка , хм, трамблер высокий, с длинным валом, а нужен с коротким.
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 30 Регистрация: 28.1.2014 Пользователь №: 86316 Машина:21063 1994 год Цвет:Вишня Год Выпуска: 1994 год Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У менямотор троешный, как раз и нужен длинный трамблёр.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#99
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Жэк Сообщений: 52 Регистрация: 5.6.2013 Пользователь №: 80887 Машина:2106 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тоже столкнулся с данной проблемой. Ехал в универ (18 км примерно) утром пробки поэтому двигатель нагрелся очень хорошо,до 90 градусов(сразу скажу что вентилятор не принудилово,а от датчика температуры) Вообщем все казалось бы в норме. Но тут вдруг на окончании пробки на светофоре стал трогаться и двигатель стало ужасно трясти,обороты упали до 200-100 машина глохла,на педаль газа реагировала вяло,газу даешь а двиг трясет. Самое интересно что ни с того ни с сего,тоесть ехал было все нормально,на светофоре постоял,загорается желтый начинаю потихоньку трогаться и его начинает резко колбасить,кое как проехал перекресток,встал у обочины заглушил. Естественно на что я думал это либо карб либо что то с зажиганием либо из-за маленького уровня тосола(почемуто течет с радиатора а конкретно из под крышки давит,крышку менял на новую и все равно потихоньку за неделю уровень в бачонке падает до минимума. Радиатор лузар,крышка закрыта до упора) либо бензонасос. Карб отстроен на ура,выкрутил свечи а они чистые кремового цвета,пошел дальше,потрогал насос он был не горячий,просто теплый рука абсолютно спокойно терпела. Уровень в бачонке тосола был чуть ниже минимума,но еслиб дело было в этом то я думаю и температура была бы больше из-за нехватки тосола(или я ошибаюсь?). Сел завелся,двигатель нормально работал. Проехал метров 100 опять та же хрень,ну постоял покурил дал немного остыть и потом поехал,дальше ехал было все нормально. Бензин качественный 100500% так как мать работает в лаборатории на заправке и проверяет привоз на октановое число и примиси. Раньше такого никогда не было,летом было что то похожее но тогда было дело в бензонасосе,в 30 градусную жару в пробке 40 минут тащиться. А тут всю зиму ездил,было 90 градусов все было гуд не было такого. Тоже дело в коммутаторе?
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 5:58 |