IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> поршня ТРТ, отзывы о поршнях трт
Гость_LINKOR_*
сообщение 14.6.2011, 16:45
Сообщение #1
Нет аватара




Проезжающие






кто что слышал о поршнях трт?)

Сообщение отредактировал LINKOR - 17.10.2011, 8:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 54)
boida
сообщение 14.6.2011, 20:36
Сообщение #2
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 9.3.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 10647
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:по ПТС белая :)
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



То же интересует.
Нашел что их делают в Луганске и в Харькове цена на Украине 120-200 гр. у нас же 2500-3000р.
Есть и подделки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vovan900
сообщение 14.6.2011, 22:51
Сообщение #3
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 322
Регистрация: 8.10.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 20020
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



чаще слышу, что это гуамно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 15.6.2011, 12:23
Сообщение #4
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



ничего плохого про их неслышал, хотя интересовался одно время ими, в итоге поставил луганские шатуны 129мм., а поршня мотордеталь.

Сообщение отредактировал дима44 - 15.6.2011, 12:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SMF777
сообщение 15.6.2011, 12:43
Сообщение #5
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 262
Регистрация: 16.5.2010
Пользователь №: 31995
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



каяество литья желает лучшего
стоимость большая
лучше купи 21213 блок в сборе 1,7 за 15-16 тысяч(как капиталка по деньшам почти) и не парься
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 15.6.2011, 12:49
Сообщение #6
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(SMF777 @ 15.6.2011, 13:43) *
каяество литья желает лучшего
стоимость большая
лучше купи 21213 блок в сборе 1,7 за 15-16 тысяч(как капиталка по деньшам почти) и не парься

самый лучший вариант
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_LINKOR_*
сообщение 15.6.2011, 14:45
Сообщение #7
Нет аватара




Проезжающие






замена двигателя на больший обьем это переоборудование. 300 долл. как минимум.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 15.6.2011, 15:44
Сообщение #8
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(LINKOR @ 15.6.2011, 15:45) *
замена двигателя на больший обьем это переоборудование. 300 долл. как минимум.)

вроде слышал что в украине попроше с переоборудованием(вроде у вас там пихло и несмотрят). ну тогда если у тебя 21011 блок есть два варианта, поршни ТРТ со смешением или шатуны луганские 129мм. с шатунами можеш выбрать любой поршень, но R.S. будет немного низовее чем былобы с поршнями. у меня собран двиг на шатунах, неразу непожалел об этом, крутильность нормальная 7000об. регулярно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
boida
сообщение 15.6.2011, 17:38
Сообщение #9
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 9.3.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 10647
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:по ПТС белая :)
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Так че владельцев ТРТ поршней тут нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_LINKOR_*
сообщение 15.6.2011, 22:40
Сообщение #10
Нет аватара




Проезжающие






Цитата(дима44 @ 15.6.2011, 15:44) *
Цитата(LINKOR @ 15.6.2011, 15:45) *
замена двигателя на больший обьем это переоборудование. 300 долл. как минимум.)

вроде слышал что в украине попроше с переоборудованием(вроде у вас там пихло и несмотрят). ну тогда если у тебя 21011 блок есть два варианта, поршни ТРТ со смешением или шатуны луганские 129мм. с шатунами можеш выбрать любой поршень, но R.S. будет немного низовее чем былобы с поршнями. у меня собран двиг на шатунах, неразу непожалел об этом, крутильность нормальная 7000об. регулярно

это токо говорят что не смотрят на движок.) если впоймают с движком большего обьема сразу штрафплощадка и другие проблемы.)

Сообщение отредактировал LINKOR - 15.6.2011, 22:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vovan900
сообщение 18.6.2011, 0:22
Сообщение #11
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 322
Регистрация: 8.10.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 20020
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Ребят, у кого на жиге сверяют номера? ну это либо так ездить надо "весело" либо не знаю... меня не то что номера не свряют, меня даже не особо награждают вниманием полицаи... кому там надо твой блок, тем более авто снято с производства.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_LINKOR_*
сообщение 18.6.2011, 15:12
Сообщение #12
Нет аватара




Проезжающие






да в принцыпе никто их не сверяет,но как всегда это пока ездиш на законном движке, а когда поставиш левый сразу и попадеш.) как говорится на ловца и зверь бежит.) smile.gif блок проточил, начал собирать свой движок.)

Сообщение отредактировал LINKOR - 18.6.2011, 15:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andron1313
сообщение 18.6.2011, 18:06
Сообщение #13
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 312
Регистрация: 6.7.2010
Из: Донецк
Пользователь №: 34744
Машина:21063turbo
Цвет:Белый перламутр
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



у меня стоят 79.8 на 11 блоке , колено тага . проехал уже 1400 км вроде всё в порядке масло синтетика 5-40 не хавает. только при такой конфигурации мотор не оборотистый стал а более тяговитый с низов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
boida
сообщение 18.6.2011, 20:27
Сообщение #14
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 9.3.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 10647
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:по ПТС белая :)
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(andron1313 @ 18.6.2011, 19:06) *
у меня стоят 79.8 на 11 блоке , колено тага . проехал уже 1400 км вроде всё в порядке масло синтетика 5-40 не хавает. только при такой конфигурации мотор не оборотистый стал а более тяговитый с низов


У тебя поршни ТРТ или короткие шатуны??
Говорят что из за коротких мотор тракторным становится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andron1313
сообщение 18.6.2011, 20:37
Сообщение #15
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 312
Регистрация: 6.7.2010
Из: Донецк
Пользователь №: 34744
Машина:21063turbo
Цвет:Белый перламутр
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(boida @ 18.6.2011, 20:27) *
Цитата(andron1313 @ 18.6.2011, 19:06) *
у меня стоят 79.8 на 11 блоке , колено тага . проехал уже 1400 км вроде всё в порядке масло синтетика 5-40 не хавает. только при такой конфигурации мотор не оборотистый стал а более тяговитый с низов


У тебя поршни ТРТ или короткие шатуны??
Говорят что из за коротких мотор тракторным становится.

укороченые поршня до5500 крутится, на сток конфиге 1.3 до 6500 было. под нагрузкой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_LINKOR_*
сообщение 18.6.2011, 21:09
Сообщение #16
Нет аватара




Проезжающие






тяга на низах и средних то что надо!) (лично для меня.) smile.gif выше 5500 зачем крутить? на 5 передаче (коробкаR1) 110 km/h. при 3000оборотов.) при 4000 об. 145km/h.)

Сообщение отредактировал LINKOR - 18.6.2011, 21:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 18.6.2011, 21:23
Сообщение #17
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Это отлично.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
arti-32
сообщение 18.6.2011, 22:33
Сообщение #18
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 11.6.2011
Из: брянск
Пользователь №: 52539
Машина:ваз 21063
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем. У меня 21011 блок ,поршни трт 79.8, шатуны сток. Двиг прошел 14 000 км все нормально только масло жрет. Собираюсь скоро разобрать двиг ,смотреть в чем причина. Подозрение на маслосъемные кольца.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
snn1979
сообщение 30.6.2011, 12:18
Сообщение #19
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 13.9.2009
Пользователь №: 18945
Машина:Fabia New Sport
Цвет:capuchino
Год Выпуска: 2009
Спасибо сказали: 0 раз



Могу отдать поршни ТРТ рем размер 79,4 в красивой фирменной коробочке. Брал в сентябре прошлого года в Днепропетровске в магазине за 235 гривен. Хотел прокачать мотор, да не успел. Купил буржуйскую машину. Шоха продалась за 10 час через авито. Во как.
Я о чем. Отдам без наценки землякам за 1100 руб. Место нахождения: Ростов пр. Стачки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 5.7.2011, 13:02
Сообщение #20
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Никаких нареканий у меня на поршни нет. Пока что пробег всего 3500 км.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
666Immortal666
сообщение 8.7.2011, 10:22
Сообщение #21
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 5.10.2009
Из: Кировск, Лен. обл.
Пользователь №: 19888
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:светло зеленый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня пришли 79.8 поршни трт. Взял еще облегченные шатуны, буду под плавающий палец ставить. Завтра наверное на расточку блок повезу, и потом все это дело соберу))

Сообщение отредактировал 666Immortal666 - 8.7.2011, 10:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kuzmol
сообщение 8.7.2011, 13:23
Сообщение #22
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 19.6.2007
Из: ЛО Кузьмолово
Пользователь №: 466
Машина:Ваз-21063
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(666Immortal666 @ 8.7.2011, 10:22) *
Сегодня пришли 79.8 поршни трт. Взял еще облегченные шатуны, буду под плавающий палец ставить. Завтра наверное на расточку блок повезу, и потом все это дело соберу))

Проверь сразу на всякий случай цековки. Боюсь они у них не там нарезаны как обычно. И не забудь что бензин тебе теперь придется лить только 95. СЖ с ними получается 10 примерно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 8.7.2011, 14:22
Сообщение #23
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(Kuzmol @ 8.7.2011, 13:23) *
Цитата(666Immortal666 @ 8.7.2011, 10:22) *
Сегодня пришли 79.8 поршни трт. Взял еще облегченные шатуны, буду под плавающий палец ставить. Завтра наверное на расточку блок повезу, и потом все это дело соберу))

Проверь сразу на всякий случай цековки. Боюсь они у них не там нарезаны как обычно. И не забудь что бензин тебе теперь придется лить только 95. СЖ с ними получается 10 примерно.



нефига подобного проливали не раз
получается 9.1 где то

хотя к бензину мотор капризней это факт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Неистребимый
сообщение 8.7.2011, 16:31
Сообщение #24
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 8.7.2011
Пользователь №: 53705
Машина:ВАЗ 210666
Цвет:Черный перламутр
Год Выпуска: 2009
Спасибо сказали: 0 раз



Уж лучше не поскупиться на кованные

Цитата(Vovan900 @ 18.6.2011, 0:22) *
Ребят, у кого на жиге сверяют номера? ну это либо так ездить надо "весело" либо не знаю... меня не то что номера не свряют, меня даже не особо награждают вниманием полицаи... кому там надо твой блок, тем более авто снято с производства.


А ТО как проходишь???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 8.7.2011, 20:04
Сообщение #25
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(yurecgod @ 8.7.2011, 15:22) *
Цитата(Kuzmol @ 8.7.2011, 13:23) *
Цитата(666Immortal666 @ 8.7.2011, 10:22) *
Сегодня пришли 79.8 поршни трт. Взял еще облегченные шатуны, буду под плавающий палец ставить. Завтра наверное на расточку блок повезу, и потом все это дело соберу))

Проверь сразу на всякий случай цековки. Боюсь они у них не там нарезаны как обычно. И не забудь что бензин тебе теперь придется лить только 95. СЖ с ними получается 10 примерно.



нефига подобного проливали не раз
получается 9.1 где то

хотя к бензину мотор капризней это факт.

он с коленом 213 делает, там степень около 10 без фрезеровки получаетса 92 нехватает(сам езжу на 129 шатунах с 213к.в. лью только 95).

Цитата(Неистребимый @ 8.7.2011, 17:31) *
Уж лучше не поскупиться на кованные

Цитата(Vovan900 @ 18.6.2011, 0:22) *
Ребят, у кого на жиге сверяют номера? ну это либо так ездить надо "весело" либо не знаю... меня не то что номера не свряют, меня даже не особо награждают вниманием полицаи... кому там надо твой блок, тем более авто снято с производства.


А ТО как проходишь???

кованных поршней со смещённой компрессионной высотой помоему невыпускают(на классику 79мм). да и некчему там ковка. ковку ставят на турбо(ну может на высокофорсированные моторы, ито неуверен, но там и цели другие)) ковка очень крепкая и я слышал что она нехило цилиндр выробатывает +мотор перед ездой греть нужно дольше(слышал это вроде чтобы там зазоры компенсировались чтоли) вобщем ему она ненужна и даже если и былабы нужно то её нету
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
666Immortal666
сообщение 11.7.2011, 0:09
Сообщение #26
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 5.10.2009
Из: Кировск, Лен. обл.
Пользователь №: 19888
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:светло зеленый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Считал вот здесь на калькуляторе двс http://tuningslk.ru/index-2-1.shtml, получилось 9.3 СЖ. Где то еще читал что до СЖ 10.8 можно спокойно 92 лить...

P.S. А как проверить цековки?

Сообщение отредактировал 666Immortal666 - 11.7.2011, 18:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
666Immortal666
сообщение 11.7.2011, 16:58
Сообщение #27
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 5.10.2009
Из: Кировск, Лен. обл.
Пользователь №: 19888
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:светло зеленый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



И еще какой недоход поршня получится с 213 коленом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_LINKOR_*
сообщение 11.7.2011, 23:07
Сообщение #28
Нет аватара




Проезжающие






недоход с поршнями трт(смещение пальца на 7мм) остается как в стоковом 0.2мм.) С.Ж. на этих поршнях 9.4-9.5.



Сообщение отредактировал LINKOR - 11.7.2011, 23:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
666Immortal666
сообщение 14.7.2011, 20:12
Сообщение #29
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 5.10.2009
Из: Кировск, Лен. обл.
Пользователь №: 19888
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:светло зеленый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Блин, седня начал собирать двигатель. У меня были куплены пальцы 21213 и стопорные кольца. Думал щас соберу поршневую, ан нет, пальцы оказались длинными и закрывали проточки под кольца. В связи с этим вопрос, какие пальцы нужны для этих поршней чтоб стопорные кольца можно было вставить?

Если че пальцы эти куплены http://tuningsport.ru/market/palecz-porshn...uki)-p-399.html

Еще там нашел десяточные пальцы такого же диаметра может быть они короче, и подойдут? http://tuningsport.ru/market/palecz-porshn...uki)-p-400.html

Или может быть можно как нибудь эти укоротить?

Сообщение отредактировал 666Immortal666 - 14.7.2011, 20:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_LINKOR_*
сообщение 14.7.2011, 22:03
Сообщение #30
Нет аватара




Проезжающие






для поршней диаметром 79мм под стопорные кольца подходят пальцы с поршней диаметром 76мм.) а вобще, зачем ты заморачиваешся с этими плавающими пальцами?? поставь обычный шатун и все.)) если я правильно понял то ты собираеш движок 1600см3 на низком блоке, лучший вариант это коленвал тайга с ходом 80мим, шатун короткий Луганский и поршня сток.)

Сообщение отредактировал LINKOR - 14.7.2011, 22:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
666Immortal666
сообщение 14.7.2011, 22:26
Сообщение #31
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 5.10.2009
Из: Кировск, Лен. обл.
Пользователь №: 19888
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:светло зеленый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



LINKOR
Дело в том что у меня уже куплены поршня трт, шатуны со втулками и колено 213, так что под эти шатуны только плавающий палец
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_LINKOR_*
сообщение 14.7.2011, 22:34
Сообщение #32
Нет аватара




Проезжающие






значит палец от поршней 76мм и все в порядку.) штопорные кольца нормальные покупай, чтобы крепко держались.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
666Immortal666
сообщение 15.7.2011, 11:33
Сообщение #33
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 5.10.2009
Из: Кировск, Лен. обл.
Пользователь №: 19888
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:светло зеленый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Ясно, спасибо. Кольца купил уже, вроде жесткие должны хорошо держать..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
666Immortal666
сообщение 16.7.2011, 23:22
Сообщение #34
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 5.10.2009
Из: Кировск, Лен. обл.
Пользователь №: 19888
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:светло зеленый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Все таки десятошные пальцы подходят, сегодня наконец то поршневую собрал, завтро попробую поставить блок в машину да голову присобачить...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlegVAZ 06
сообщение 3.8.2011, 22:37
Сообщение #35
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1651
Регистрация: 19.12.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 43985
Машина:Ваз 21013
Цвет:Белоснежно белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 2 раза



у меня такие же поршни стояли на старом двиге 1.5л, их разве не с завода ставят??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_LINKOR_*
сообщение 8.8.2011, 20:10
Сообщение #36
Нет аватара




Проезжающие






Цитата(OlegVAZ 06 @ 3.8.2011, 22:37) *
у меня такие же поршни стояли на старом двиге 1.5л, их разве не с завода ставят??

конечно не с завода)) это кооперативные поршня.)

Сообщение отредактировал LINKOR - 8.8.2011, 20:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlegVAZ 06
сообщение 10.8.2011, 22:35
Сообщение #37
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1651
Регистрация: 19.12.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 43985
Машина:Ваз 21013
Цвет:Белоснежно белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(LINKOR @ 8.8.2011, 21:10) *
Цитата(OlegVAZ 06 @ 3.8.2011, 22:37) *
у меня такие же поршни стояли на старом двиге 1.5л, их разве не с завода ставят??

конечно не с завода)) это кооперативные поршня.)

так это хорошо или плохо?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 11.8.2011, 10:30
Сообщение #38
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



это не хорошо и не плохо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 25.7.2012, 11:32
Сообщение #39
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Пробег 14500, масло синтетическое Total Quartz.
Температура 105 градусов, 5000 оборотов при обгоне на трассе. Резкий звук, потеря мощности. Выработка на блоке на два ремонтных размера. Детонации не было, смесь не обеднена, форсунки чистые.
Развалился именно один поршень, на всех других износа нет.













Всё же усаженные шатуны будут...надежнее чем неизвестно как произведенные поршни.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 25.7.2012, 12:35
Сообщение #40
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(_Игорь_ @ 25.7.2012, 13:32) *
Пробег 14500, масло синтетическое Total Quartz.
Температура 105 градусов, 5000 оборотов при обгоне на трассе. Резкий звук, потеря мощности. Выработка на блоке на два ремонтных размера. Детонации не было, смесь не обеднена, форсунки чистые.
Развалился именно один поршень, на всех других износа нет.
Всё же усаженные шатуны будут...надежнее чем неизвестно как произведенные поршни.

Собирали на них моторы дубасили их безбожно и ничего не развалило , видать не повезло где то тебе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 25.7.2012, 12:52
Сообщение #41
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(AleksMaster @ 25.7.2012, 13:35) *
Собирали на них моторы дубасили их безбожно и ничего не развалило , видать не повезло где то тебе

Он не первый у кого подобное случилось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 27.7.2012, 0:40
Сообщение #42
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(IGORYAN @ 25.7.2012, 14:52) *
Цитата(AleksMaster @ 25.7.2012, 13:35) *
Собирали на них моторы дубасили их безбожно и ничего не развалило , видать не повезло где то тебе

Он не первый у кого подобное случилось.

Я такое давольно часто встречаю и на заводских поршнях
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZloY
сообщение 1.8.2012, 15:32
Сообщение #43
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



Мне тоже предлагали ТРТ поршня под 84-й коленвал, но я чо то отказался. Решил пока информации о них подсобирать. А то аш как то стыдно стало - живу в Луганске и недавно только узнал что у нас рядом и поршни делают и шатуны)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Camry
сообщение 1.8.2012, 16:00
Сообщение #44
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 10.4.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 66438
Машина:2101
Цвет:серый
Год Выпуска: 72
Спасибо сказали: 0 раз



посмотрите во вконтакте или на ютубе "теория двс" снимает такой здоровый дяденька рокер у него три видеозаписи про поршня трт.да и вообще есть интересные видео.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 1.8.2012, 16:24
Сообщение #45
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Camry @ 1.8.2012, 17:00) *
посмотрите во вконтакте или на ютубе "теория двс" снимает такой здоровый дяденька рокер у него три видеозаписи про поршня трт.да и вообще есть интересные видео.

:)
Это знаменитый гаражный клоун-ваххабит. Тексты его "лекций" сочиняет лично петросян.
Я без смеха смотреть и слушать не могу - бредятина РЕДКОСТНАЯ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 1.8.2012, 17:53
Сообщение #46
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Цитата(booBot @ 1.8.2012, 17:24) *
Цитата(Camry @ 1.8.2012, 17:00) *
посмотрите во вконтакте или на ютубе "теория двс" снимает такой здоровый дяденька рокер у него три видеозаписи про поршня трт.да и вообще есть интересные видео.

:)
Это знаменитый гаражный клоун-ваххабит. Тексты его "лекций" сочиняет лично петросян.
Я без смеха смотреть и слушать не могу - бредятина РЕДКОСТНАЯ!

Бред есть, но не все. Про поршня- да, боян. Про карбы он все норм рассказывает и показывает, про гбц все он толково растолковует. И, самое главное- он отлично в мотах сечет, в авто неочень... По этому и некоторые косяки...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 1.8.2012, 22:21
Сообщение #47
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(rabbit 03 @ 1.8.2012, 18:53) *
Бред есть, но не все. ....... Про карбы он все норм рассказывает и показывает...

Э, нет!
Про карбюраторы и особенно про трамблёры - это вообще угар полный! Явно петросяну ещё и жириновский с задорновым помогали...
:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZloY
сообщение 1.8.2012, 23:26
Сообщение #48
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



В любом случаи спасибо. Надо будет глянуть если ничо нового не узнаю то хоть тода посмеюсь)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 2.8.2012, 0:02
Сообщение #49
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(booBot @ 1.8.2012, 23:21) *
Явно петросяну ещё и жириновский с задорновым помогали...

Я бы твои лекции поглядел secret.gif Тогда бы и посмотрели кто клоун.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZloY
сообщение 2.8.2012, 15:48
Сообщение #50
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



Они хоть эти поршни по качеству металла нормальные?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 2.8.2012, 16:25
Сообщение #51
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29720
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2211 раз



сам подумываю о ТРТ, да вот чтой то боязно. да и размера нет... как назло такого в городе.
и то получится нужно раскидать блок, а потом уж смотреть.. как бы не все 82,0мм. ставить пришлось аль гильзовать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZloY
сообщение 10.8.2012, 0:22
Сообщение #52
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



Очень много разных мнений про эти поршни в интернете.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юргис
сообщение 16.8.2012, 15:54
Сообщение #53
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 16.8.2010
Из: Хакасия, Шира
Пользователь №: 36713
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Я выбрал короткий шатун и поршень стандартный от ваз 21083.на мой взгляд вариант лучше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 16.8.2012, 17:44
Сообщение #54
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



А што дают такие поршни? ТРТ РТР и что?

Сообщение отредактировал filipp - 16.8.2012, 17:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 16.8.2012, 18:03
Сообщение #55
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Фирма просто ТРТ, обычные поршни... Просто у них все размеры есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.12.2025, 14:59