IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Замер напруги в электрике
karabasich
сообщение 14.3.2011, 21:27
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 51
Регистрация: 16.12.2010
Из: Мурманск
Пользователь №: 43773
Машина:ВАЗ-2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток извиняюсь может это уже где то было но вот тут решил померять напряжение на хх и тд кто нибудь может написать идеальную таблицу какое должно быть напряжение при каких оборотах и при каких включённых устройствах фары обогрев и тд.
Заранее спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 59)
bav.smol
сообщение 14.3.2011, 21:38
Сообщение #2
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 146
Регистрация: 21.12.2010
Из: Смоленск
Пользователь №: 44118
Машина:ваз 21060
Цвет:синий
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Навряд-ли кто сможет такую "идеальную таблицу" накатать, напруга зависит от многих факторов и соотношений выдаваемой и потребляемой мощности электрооборудования авто, ну и конечно качества используемых в ней агрегатов и узлов....удачи в поиске
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
karabasich
сообщение 14.3.2011, 21:42
Сообщение #3
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 51
Регистрация: 16.12.2010
Из: Мурманск
Пользователь №: 43773
Машина:ВАЗ-2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(bav.smol @ 14.3.2011, 21:38) *
Навряд-ли кто сможет такую "идеальную таблицу" накатать, напруга зависит от многих факторов и соотношений выдаваемой и потребляемой мощности электрооборудования авто, ну и конечно качества используемых в ней агрегатов и узлов....удачи в поиске


Ну хотя бы приблезительно со стандартным геной и то напряжение которое считается нормальным (без использования доп оборудования кроме магнитолы) для стока



Сообщение отредактировал karabasich - 14.3.2011, 21:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bav.smol
сообщение 14.3.2011, 21:54
Сообщение #4
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 146
Регистрация: 21.12.2010
Из: Смоленск
Пользователь №: 44118
Машина:ваз 21060
Цвет:синий
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Нормально- это 13,8-14,2в в режиме средних оборотов...с холостыми врать не буду, но по логике вещей не должно падать ниже 12, иначе это отказ регулятора напряжения(воэможен кратковременный), проскальзывание ремня или "прочих неприятностей", коих в электрике может быть уйма...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
karabasich
сообщение 14.3.2011, 22:21
Сообщение #5
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 51
Регистрация: 16.12.2010
Из: Мурманск
Пользователь №: 43773
Машина:ВАЗ-2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



хм..... я просто не давно поменял ремень и РР и успел только на хх померить без включённых каких либо потребителей стабильно 14.6 это нормально или перезаряд? с потребителями пока не мерял

Сообщение отредактировал karabasich - 14.3.2011, 22:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 15.3.2011, 1:05
Сообщение #6
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(karabasich @ 14.3.2011, 22:21) *
хм..... я просто не давно поменял ремень и РР и успел только на хх померить без включённых каких либо потребителей стабильно 14.6 это нормально или перезаряд? с потребителями пока не мерял

Для современных Ca/Ca АКБ - это нормально. Но чисто теоретически, напряжение завышено на 0,4 В из-за потерь на контактах на участке: АКБ (генератор) - замок - 10 предохранитель - РН (РР). Для исключения данной проблемы в современных авто используют встроенные РН.

Сообщение отредактировал Mitka - 15.3.2011, 1:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 15.3.2011, 1:40
Сообщение #7
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(karabasich @ 14.3.2011, 23:21) *
хм..... я просто не давно поменял ремень и РР и успел только на хх померить без включённых каких либо потребителей стабильно 14.6 это нормально или перезаряд? с потребителями пока не мерял

мерил чем? погрешность прибора которым измерял учел?
мерил где?
теоретически в идеале напряжение должно быть постоянным (в районе 14 вольт) при любых оборотах... и под нагрузкой перепадов быть не должно, к сожалению стоковый генератор не расчитан даже на треть текущей нагрузки, ибо разработка его была до галогеновых ламп, обогрева заднего стекла и т.д.
ЗЫ. в целом нормальное напряжение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
karabasich
сообщение 4.4.2011, 9:34
Сообщение #8
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 51
Регистрация: 16.12.2010
Из: Мурманск
Пользователь №: 43773
Машина:ВАЗ-2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



Я замерил на хх при включенном ближнем печке и обогреве заднего стекла стабильно 12.8
без обогрева 12.9

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 4.4.2011, 9:36
Сообщение #9
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Пойдет,акб не разряжается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IiS
сообщение 4.4.2011, 11:00
Сообщение #10
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 28.7.2010
Из: Подмосковье
Пользователь №: 35867
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примула
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(karabasich @ 4.4.2011, 10:34) *
Я замерил на хх при включенном ближнем печке и обогреве заднего стекла стабильно 12.8
без обогрева 12.9

Если будешь мало ездить по трассе, а стоять по пробкам, с такой зарядкой акб будет разряжаться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 4.4.2011, 11:16
Сообщение #11
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



12.6-граница,а с такой напругой не будет ни заряда ни разряда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IiS
сообщение 4.4.2011, 11:49
Сообщение #12
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 28.7.2010
Из: Подмосковье
Пользователь №: 35867
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примула
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Для примера ) Сегодня КИА Соренто , в пробках при ближнем свете и печке 14.5 + - где то в этом пределе, выключаю свет 13,5 + - Вот и думаю неужели нельзя нашим украсть и собрать себе такое реле и народ не будет маяться, а ездить и получать удовольствие.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 4.4.2011, 11:52
Сообщение #13
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(IiS @ 4.4.2011, 11:49) *
Вот и думаю неужели нельзя нашим украсть и собрать себе такое реле и народ не будет маяться.

можно,только и наф никому не надо))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
P777
сообщение 7.6.2011, 2:53
Сообщение #14
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 4.11.2009
Из: г.Москва
Пользователь №: 21245
Машина:Ваз 21033
Цвет:Бело серый (233)
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Ролакс @ 4.4.2011, 12:16) *
12.6-граница,а с такой напругой не будет ни заряда ни разряда.

Ты ошибся не 12.6, а 13.6 при работающем двигателе!!!!!!!!!

Если двигатель выключить, то на исправном аккумуляторе будет примерно 13.6.

12.6 граница при выключенном двигателе. Если напряжение аккумулятора ниже, значит он уже не на 100% заряжен и надо зарядить.



Цитата(karabasich @ 14.3.2011, 23:21) *
хм..... я просто не давно поменял ремень и РР и успел только на хх померить без включённых каких либо потребителей стабильно 14.6 это нормально или перезаряд? с потребителями пока не мерял

Для зимы это идеал!
Не зависимо от включённых потребителях. То есть не должно падать.

Цитата(karabasich @ 14.3.2011, 22:27) *
Доброго времени суток извиняюсь может это уже где то было но вот тут решил померять напряжение на хх и тд кто нибудь может написать идеальную таблицу какое должно быть напряжение при каких оборотах и при каких включённых устройствах фары обогрев и тд.
Заранее спасибо!

В идеале должно быть так.
1) Напряжение не должно меняться при включении потребителей.

2) Напряжение должно меняться в зависимости от температуры электролита в аккумуляторе.

То есть проще говоря.
При температуре ниже -0 14.7в но не выше.
При температуре от 0 до +25 14в
При температуре выше +25 13.6в, но не ниже.

Делайте вывод.

Цитата(karabasich @ 4.4.2011, 10:34) *
Я замерил на хх при включенном ближнем печке и обогреве заднего стекла стабильно 12.8
без обогрева 12.9


Всё что ниже 13.6 будет подпитываться от аккумулятора. Чем ниже тем больше.

Сообщение отредактировал P777 - 7.6.2011, 2:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
unlow
сообщение 7.6.2011, 16:52
Сообщение #15
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 129
Регистрация: 7.10.2010
Из: Старый Оскол
Пользователь №: 39412
Машина:ваз 2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Приветствую , подскажите в чем может быть проблема
На ХХ акб выдает 13.3 , мне, мужичек , который мерил , сказал что это не айс
когда я кручу до 2 оборотов то акб выдает 17.5 , в чем может быть проблема ? возможно исправить самому и не ехать к электрику ? ( эт все при вкл. ближнем )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 7.6.2011, 16:54
Сообщение #16
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(unlow @ 7.6.2011, 16:52) *
возможно исправить самому и не ехать к электрику ? ( эт все при вкл. ближнем )

возможно!!перемерять схему точным тестером!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
unlow
сообщение 7.6.2011, 16:58
Сообщение #17
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 129
Регистрация: 7.10.2010
Из: Старый Оскол
Пользователь №: 39412
Машина:ваз 2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 7.6.2011, 17:54) *
Цитата(unlow @ 7.6.2011, 16:52) *
возможно исправить самому и не ехать к электрику ? ( эт все при вкл. ближнем )

возможно!!перемерять схему точным тестером!

не , прибор нормальный , уже измерял несколькими , результаты такие же
в чем касяк ? щетки на гене ? реле ? как там че проверять вообще ? :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 7.6.2011, 17:24
Сообщение #18
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(unlow @ 7.6.2011, 16:58) *
не , прибор нормальный , уже измерял несколькими , результаты такие же
в чем касяк ? щетки на гене ? реле ? как там че проверять вообще ? :)

У тебя перезаряд на оборотах, так что щетки не причем, смотри регулятор напряжения.
Проверь напряжение на 15-выв РН при включеном зажигании, должно быть примерно такое как на аккумуляторе, разница не должна составлять 0,5 вольта. Если разница больше смотри 10-й предохранитель (его замени, а держатель почисти), контакты замка 15 и 30/1.
Если напряжение норм, то проверь РН путем замены.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
unlow
сообщение 7.6.2011, 17:48
Сообщение #19
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 129
Регистрация: 7.10.2010
Из: Старый Оскол
Пользователь №: 39412
Машина:ваз 2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 7.6.2011, 18:24) *
Цитата(unlow @ 7.6.2011, 16:58) *
не , прибор нормальный , уже измерял несколькими , результаты такие же
в чем касяк ? щетки на гене ? реле ? как там че проверять вообще ? :)

У тебя перезаряд на оборотах, так что щетки не причем, смотри регулятор напряжения.
Проверь напряжение на 15-выв РН при включеном зажигании, должно быть примерно такое как на аккумуляторе, разница не должна составлять 0,5 вольта. Если разница больше смотри 10-й предохранитель (его замени, а держатель почисти), контакты замка 15 и 30/1.
Если напряжение норм, то проверь РН путем замены.

благодарю , завтра попробуем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
multik1984
сообщение 1.12.2011, 21:50
Сообщение #20
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 18.11.2011
Из: Харьков
Пользователь №: 60038
Машина:ваз2103
Цвет:красный
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



подскажите пожалуйста на ВАЗ 2103 идёт перезаряд 15В хотя поменял регулятор напряжения в чём может быть проблема???????????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 1.12.2011, 22:02
Сообщение #21
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(multik1984 @ 2.12.2011, 0:50) *
подскажите пожалуйста на ВАЗ 2103 идёт перезаряд 15В хотя поменял регулятор напряжения в чём может быть проблема???????????

поменяй тестер или его батарейку для начала или померь на другой машине
когда батарейка садится то мультиметр врет в плюс больше и больше по мере разряда

Сообщение отредактировал filipp - 1.12.2011, 22:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 1.12.2011, 22:04
Сообщение #22
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(multik1984 @ 1.12.2011, 21:50) *
подскажите пожалуйста на ВАЗ 2103 идёт перезаряд 15В хотя поменял регулятор напряжения в чём может быть проблема???????????

Поджать/почистить контакт 10-го преда, зачистить/подтянуть крепление РН.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wapirat
сообщение 16.12.2011, 6:02
Сообщение #23
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 30.10.2011
Пользователь №: 59061
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бело-желтый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Помогите.с проблемой , уже не знаю куда копать и как. Было низкое напряжение в сети, 12 вольт, подтянул ремень, вроде стало все в норме. Потом начались чудеса. Замеряю тем же вольтметром, показывает 17.8!!!! Я в панике, решил сразу не доверять китайской игрушке, купил электронный вольтметр-тахометр в машину, зацепил по схеме на плюс бобины. Завожу машину, показывает 14.1В. Вроде все отлично. Поехал вроде, но через пару минут напряжение резко упало до 10 вольт и медленно поползло вниз. до семи вольт. То-есть, аккамулятор сел. Контрольная лампа не загорается. Дальше напряжение резко подскочило, так как вольтметр зависает. Если заглушить машину и снова запустить, то снова напряжение нормальное, но через некоторое время (на ходу) все снова повторяется. РН новый, аккамулятор новый, на днях взял, вот теперь думаю куда дальше копать, так как старый аккамулятор за два дня умирал в ноль, и я боюсь за новый, как бы и его не похоронить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 16.12.2011, 9:39
Сообщение #24
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(wapirat @ 16.12.2011, 7:02) *
Помогите.с проблемой , уже не знаю куда копать и как. Было низкое напряжение в сети, 12 вольт, подтянул ремень, вроде стало все в норме. Потом начались чудеса. Замеряю тем же вольтметром, показывает 17.8!!!! Я в панике, решил сразу не доверять китайской игрушке, купил электронный вольтметр-тахометр в машину, зацепил по схеме на плюс бобины. Завожу машину, показывает 14.1В. Вроде все отлично. Поехал вроде, но через пару минут напряжение резко упало до 10 вольт и медленно поползло вниз. до семи вольт. То-есть, аккамулятор сел. Контрольная лампа не загорается. Дальше напряжение резко подскочило, так как вольтметр зависает. Если заглушить машину и снова запустить, то снова напряжение нормальное, но через некоторое время (на ходу) все снова повторяется. РН новый, аккамулятор новый, на днях взял, вот теперь думаю куда дальше копать, так как старый аккамулятор за два дня умирал в ноль, и я боюсь за новый, как бы и его не похоронить.


Вы не доверяете показаниям китайского тестера, но доверяете китайским реле регуляторам?
В общем сначала так:
Первое:
Смотрим 10 предохранитель.
Далее
Вытягиваем щетки генератора. По их состоянию можно судить о состоянии контактных колец. Там может быть износ колец в виде огромных борозд и тд.
Потом.
Щупы тестера(с нормальной батарейкой) на клеммы аккумулятора. Тестер на лобвуху.
Далее так:
Цитата(1300SL @ 1.10.2011, 18:12) *
на 15/67 (клеммы реле регулятора) воткни лампочку 21W12V со стопака.
и заведи,и меряй на АКБ напряжение ,если появилось больше 12М то все гуд выкинь свой РН.

Если напряжением после заводки медленно ползет вверх до 15-16-17, то значит проблема с реле регулятором.
Вскрываем его. Там есть предохранитль в виде тоненькОй перемычки. Она переграет иногда.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 16.12.2011, 14:32
Сообщение #25
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(jeniok @ 16.12.2011, 8:39) *
....Если напряжением после заводки медленно ползет вверх до 15-16-17, то значит проблема с реле регулятором.
Вскрываем его. Там есть предохранитль в виде тоненькОй перемычки. Она переграет иногда.

Все верно, за исключением того, что если перегорит пред (ввиде перемычки) в самом РН, то зарядка не будет ползти вверх, ее не будет вообще.
А если есть прибор, то можно за пару минут найти причину пользуясь простым алгоритмом http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry499084
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dranik
сообщение 8.6.2012, 20:49
Сообщение #26
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 8.6.2012
Из: Беларусь
Пользователь №: 68657
Машина:ваз 2105
Цвет:красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



прошу прощения что не создаю новую тему, но у меня такая проблема.
замеряю ток идущий на бабину при включеном зажигании, показыват норму,
но когда выключаю зажигание и замеряю повторно, то на тесторе показывает от 0,5 вольт , до 0,9 вольт.
Точьно так же и на патронах лампочек , на замке зажигания , короче везде при выключеном зажигании есть напруга пусть не значительная , но всёже как то страшно !
в чём может быть причина ???
замеры производил 4-я разными тесторами.

Сообщение отредактировал dranik - 8.6.2012, 20:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 8.6.2012, 21:48
Сообщение #27
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Скорее всего у тебя кривой китайский тестер, так как при выключенных потребителях, напруги быть не может.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dranik
сообщение 9.6.2012, 10:03
Сообщение #28
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 8.6.2012
Из: Беларусь
Пользователь №: 68657
Машина:ваз 2105
Цвет:красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз




??? нада подумать???

создал тему

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=17761

Сообщение отредактировал dranik - 9.6.2012, 20:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 10.6.2012, 21:26
Сообщение #29
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(Сержик @ 8.6.2012, 23:48) *
Скорее всего у тебя кривой китайский тестер, так как при выключенных потребителях, напруги быть не может.


может))) если хотя бы аккум подключен...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lTolyanl
сообщение 28.10.2013, 22:14
Сообщение #30
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 18.11.2008
Из: Кемерово, Кузбасс
Пользователь №: 6075
Машина:Ваз-2106
Цвет:Тёмно-вишневый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Недавно ехал. Ничто не предвещало беды. На перекрестке начал трогаться и встал колом, завестись не смог. Аккум новый, может месяц ему от силы. Сейчас зарядил, но не знаю насколько его хватит. Заменил регулятор напряжения. Без нагрузки на заведенном двигателе 14В. Включаю ближний свет - 13.2В. Добавляю печку - 12.7. Вопрос: это нормально или скоро вновь такими темпами встану на дороге?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 28.10.2013, 22:20
Сообщение #31
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(lTolyanl @ 28.10.2013, 21:14) *
Заменил регулятор напряжения.
Без нагрузки на заведенном двигателе 14В. Включаю ближний свет - 13.2В. Добавляю печку - 12.7.
Вопрос: это нормально или скоро вновь такими темпами встану на дороге?

уже не встанеш.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 29.10.2013, 4:36
Сообщение #32
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15243
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1261 раз



Цитата(lTolyanl @ 29.10.2013, 3:14) *
Недавно ехал. Ничто не предвещало беды. На перекрестке начал трогаться и встал колом, завестись не смог. Аккум новый, может месяц ему от силы. Сейчас зарядил, но не знаю насколько его хватит. Заменил регулятор напряжения. Без нагрузки на заведенном двигателе 14В. Включаю ближний свет - 13.2В. Добавляю печку - 12.7. Вопрос: это нормально или скоро вновь такими темпами встану на дороге?

Ну так нормально. У меня со всеми включенными приборами и потребителями на ХХ падает аж до 11,5 в
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 29.10.2013, 9:05
Сообщение #33
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(lTolyanl @ 28.10.2013, 23:14) *
Недавно ехал. Ничто не предвещало беды. На перекрестке начал трогаться и встал колом, завестись не смог. Аккум новый, может месяц ему от силы. Сейчас зарядил, но не знаю насколько его хватит. Заменил регулятор напряжения. Без нагрузки на заведенном двигателе 14В. Включаю ближний свет - 13.2В. Добавляю печку - 12.7. Вопрос: это нормально или скоро вновь такими темпами встану на дороге?

Проверь на всякий случай ремешок. Натяжку и состояние , если бока зализаны может быть пробуксовка. Геныч 221 наверное ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lTolyanl
сообщение 29.10.2013, 10:34
Сообщение #34
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 18.11.2008
Из: Кемерово, Кузбасс
Пользователь №: 6075
Машина:Ваз-2106
Цвет:Тёмно-вишневый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ivanich959 @ 29.10.2013, 15:05) *
Проверь на всякий случай ремешок. Натяжку и состояние , если бока зализаны может быть пробуксовка. Геныч 221 наверное ?

Да. Генератор Г-221, но ремень новый, так что не должно быть в нем косяков.
Что ж, раз тут все говорят, что напряжение в норме попробую поездить так!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 29.10.2013, 11:05
Сообщение #35
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(Warrior @ 29.10.2013, 5:36) *
Ну так нормально. У меня со всеми включенными приборами и потребителями на ХХ падает аж до 11,5 в

Вот-вот, выставил на своей обороты ХХ повыше, напруга (да и обороты) все равно проседают когда все обогревы повключишь, да еще не дай бог ПТФ 2Х100Вт smirk2.gif Гена 21213 80А good.gif
Александр Михайлович, а инж эту просадку на твоей не компенсирует?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 29.10.2013, 11:12
Сообщение #36
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15243
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1261 раз



Цитата(Solex @ 29.10.2013, 16:05) *
Вот-вот, выставил на своей обороты ХХ повыше, напруга (да и обороты) все равно проседают когда все обогревы повключишь, да еще не дай бог ПТФ 2Х100Вт smirk2.gif Гена 21213 80А good.gif
Александр Михайлович, а инж эту просадку на твоей не компенсирует?

Инж, это дополнительная нагрузка по току. Проседает еще больше. Представь, ЭБН инжекторный, катушка зажигания, ЭБУ, форсунки, исполнительные механизмы и датчики. И все это жрет электроэнергию. Не зря он проводом в 4 квадрата подключается.
PS: Инжектор только компенсирует падение оборотов ХХ.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 29.10.2013, 11:24
Сообщение #37
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(lTolyanl @ 29.10.2013, 10:34) *
ремень новый, так что не должно быть в нем косяков

я новый ремень пять раз за два месяца подтянул, так что проверь натяжку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 29.10.2013, 11:25
Сообщение #38
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15243
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1261 раз



Цитата(Smeliys @ 29.10.2013, 16:24) *
я новый ремень пять раз за два месяца подтянул, так что проверь натяжку

Подтверждаю. Новый ремень имеет склонность к первичному вытягиванию. Так что сначала придется поподтягивать, пока он окончательно не примет форму.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lTolyanl
сообщение 29.10.2013, 11:36
Сообщение #39
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 18.11.2008
Из: Кемерово, Кузбасс
Пользователь №: 6075
Машина:Ваз-2106
Цвет:Тёмно-вишневый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 29.10.2013, 17:25) *
Подтверждаю. Новый ремень имеет склонность к первичному вытягиванию. Так что сначала придется поподтягивать, пока он окончательно не примет форму.

Хорошо, значит всё же проверю натяжение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 29.10.2013, 14:28
Сообщение #40
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(Warrior @ 29.10.2013, 12:12) *
Инж, это дополнительная нагрузка по току. Проседает еще больше. Представь, ЭБН инжекторный, катушка зажигания, ЭБУ, форсунки, исполнительные механизмы и датчики. И все это жрет электроэнергию. Не зря он проводом в 4 квадрата подключается.
PS: Инжектор только компенсирует падение оборотов ХХ.

Значит оборотов ХХ при большой нагрузке по току (особенно на инже) не достаточно, а я то думал инжем эту болячку можно вылечить... Получается мне проще-прибавил винтом ХХ и можно аккум на зарядку так часто не таскать, а кому-то ЭБУ настраивать..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 29.10.2013, 14:44
Сообщение #41
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Solex @ 29.10.2013, 13:28) *
Значит оборотов ХХ при большой нагрузке по току (особенно на инже) не достаточно, а я то думал инжем эту болячку можно вылечить... Получается мне проще-прибавил винтом ХХ и можно аккум на зарядку так часто не таскать, а кому-то ЭБУ настраивать..

Ставь ДХО да и все,даже в пробках норм Г221 справляется..13.5 у меня выдает да и куй с ним,хватит.
на оборотах 14.2-порядок.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 29.10.2013, 14:51
Сообщение #42
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(Ролакс @ 29.10.2013, 15:44) *
Ставь ДХО да и все,даже в пробках норм Г221 справляется..13.5 у меня выдает да и куй с ним,хватит.
на оборотах 14.2-порядок.

Спасибо за совет, но в моем случае лучше разделить на две клавишы обогрев заднего стекла и зеркал, т.к. последние хорошо греются=много берут, а включаю из-за запотевшего заднего стекла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 29.10.2013, 14:54
Сообщение #43
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15243
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1261 раз



Цитата(Solex @ 29.10.2013, 19:28) *
Значит оборотов ХХ при большой нагрузке по току (особенно на инже) не достаточно, а я то думал инжем эту болячку можно вылечить... Получается мне проще-прибавил винтом ХХ и можно аккум на зарядку так часто не таскать, а кому-то ЭБУ настраивать..

Не совсем так. Напряжение генератора зависит не только от оборотов, но и тока возбуждения. Последним управляет РН. Именно таким образом и меняется напряжение при использовании трехуровнего регулятора напряжения.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 29.10.2013, 15:25
Сообщение #44
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(Warrior @ 29.10.2013, 15:54) *
Не совсем так. Напряжение генератора зависит не только от оборотов, но и тока возбуждения. Последним управляет РН. Именно таким образом и меняется напряжение при использовании трехуровнего регулятора напряжения.

Припоминаю, когда ставил, запитал обмотку возбуждения через 3х Ваттную лампочку в приборке. Усложнять схему трехуровневым регулятором dntknw.gif надо подумать..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 29.10.2013, 15:37
Сообщение #45
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15243
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1261 раз



Цитата(Solex @ 29.10.2013, 20:25) *
Припоминаю, когда ставил, запитал обмотку возбуждения через 3х Ваттную лампочку в приборке. Усложнять схему трехуровневым регулятором dntknw.gif надо подумать..

Почему бы и нет? летом ставлю напряжение поменьше, зимой побольше, в межсезонье среднее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lTolyanl
сообщение 30.10.2013, 10:31
Сообщение #46
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 18.11.2008
Из: Кемерово, Кузбасс
Пользователь №: 6075
Машина:Ваз-2106
Цвет:Тёмно-вишневый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



На холостых (1000 rpm) не хватает напряжения: без нагрузки 12.3В, с ближним светом уже 11.7В, не говоря уже о том, чтобы включать печку или магнитолу!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 30.10.2013, 11:39
Сообщение #47
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15243
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1261 раз



Цитата(lTolyanl @ 30.10.2013, 15:31) *
На холостых (1000 rpm) не хватает напряжения: без нагрузки 12.3В, с ближним светом уже 11.7В, не говоря уже о том, чтобы включать печку или магнитолу!

Так поди и генератор штатный на 42 А?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 30.10.2013, 14:05
Сообщение #48
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(lTolyanl @ 30.10.2013, 9:31) *
без нагрузки 12.3В....

На оборотах 1000, это мало, однозначно.
Я так понимаю, напряжение есть чем замерять. То нужно сравнить напряжения при заведенном двигателе и желательно с нагрузкой в следующих местах:
- плюс АКб
- 30-й вывод генератора
- 15-й вывод регулятора напряжения (на левом крыле)
напряжения должны быть примерно одинаковыми. Разница должна быть не более 0.5 вольта.
Если напряжения примерно одинаковые, то дальше проверяються РН и генератор. РН путем замены или с помощью регулируемого БП, генератор по мурзилке и вопрос касаемо зарядки, дальше обсуждаем тут
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 30.10.2013, 18:23
Сообщение #49
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15243
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1261 раз



А если посчитать?
Способность генераторной установки обеспечивать потребителей электроэнергией на различных режимах работы двигателя определяется его токоскоростной характеристикой (ТСХ) - зависимостью наибольшей силы тока, отдаваемого генератором, от частоты вращения ротора при постоянной величине напряжения на силовых выводах. На рис. 1 представлена токоскоростная характеристика генератора.

Токоскоростная характеристика генераторных установок


Рис. 1. Токоскоростная характеристика генераторных установок.

На графике имеются следующие характерные точки:

n0 - начальная частота вращения ротора без нагрузки, при которой генератор начинает отдавать ток;

Iхд - ток отдачи генератора при частоте вращения, соответствующей минимальным устойчивым оборотам холостого хода двигателя.

На современных генератоpax ток, отдаваемый в этом режиме, составляет 40-50% от номинального;

Отсюда имеем на 1000 об/мин не более 50% макс. токаотдачи.
Для 42А генератора это 21 А.
Считаем потребители:
55+55+5+5+5+5 = 130Вт.
Ток будет 130/12= 11А
Осталось половинка, 10 А.
Катушка зажигания, если я не ошибаюсь потребляет 8А, + лампы в приборке (мизер) + само возбуждение генератора.
Походу и не осталось ничего.
Поправьте меня, если я не прав.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 30.10.2013, 20:25
Сообщение #50
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Warrior @ 30.10.2013, 17:23) *
Поправьте меня....

Поправлю.
1. В графике береться частота вращения генератора. У нас же двигателя.
2. 12.3 вольта на оборотах двигателя 1000 и без нагрузки это не очем.
3. С той нагрузкой что ты указал, на генераторе (ИМХО) должно быть не менее 12.8 вольт (это при оборот двигателя 1000). Да это мало, но если не добавлять колхозную нагрузку, АКБ разаряжаться не будет, но и заряжаться правда тоже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 30.10.2013, 21:00
Сообщение #51
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Warrior всё правильно, только катушка 3-4 ома, соответственно 3-4 Ампера, обмотка возбуждения так же ~4А.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 31.10.2013, 4:53
Сообщение #52
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15243
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1261 раз



Цитата(payalnikk @ 31.10.2013, 1:25) *
Поправлю.
1. В графике береться частота вращения генератора. У нас же двигателя.
2. 12.3 вольта на оборотах двигателя 1000 и без нагрузки это не очем.
3. С той нагрузкой что ты указал, на генераторе (ИМХО) должно быть не менее 12.8 вольт (это при оборот двигателя 1000). Да это мало, но если не добавлять колхозную нагрузку, АКБ разаряжаться не будет, но и заряжаться правда тоже.

1. Я и говорил с поправкой на то, что частота вращения ротора 2 тыс об/мин. Это легко увидеть на графике.
2. Согласен, может быть погрешность измерения?
3. С нагрузкой, равной максимально выдаваемого тока? Это маленькая нагрузка?
PS: При напряжении 12,8 В АКБ тоже становится нагрузкой.

Цитата(Smeliys @ 31.10.2013, 2:00) *
Warrior всё правильно, только катушка 3-4 ома, соответственно 3-4 Ампера, обмотка возбуждения так же ~4А.

Ну вот и получается что генератор уже больше тока выдать не может, а еще нужно генератор заряжать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 31.10.2013, 5:32
Сообщение #53
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Warrior @ 31.10.2013, 3:53) *
...может быть погрешность измерения?.

Врядли, иначе зачем lTolyanl обратился за помощью.
Цитата(Warrior @ 31.10.2013, 3:53) *
Это маленькая нагрузка?


речь шла не о нагрузке.
Цитата
PS: При напряжении 12,8 В АКБ тоже становится нагрузкой.

Это спорный вопрос.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 31.10.2013, 6:09
Сообщение #54
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15243
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1261 раз



Цитата(payalnikk @ 31.10.2013, 10:32) *
Это спорный вопрос.

Что тут спорного? Зарядка из воздуха не бывает. Если ток течет, значит есть нагрузка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 31.10.2013, 9:20
Сообщение #55
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Warrior @ 31.10.2013, 5:09) *
Если ток течет.....

При таком напряжении, в большинстве случаев (все зависит от убитости АКБ), ток в цепи: аккумулятор-генератор близок к нулю. А если генератор выдает меньше, то потечет в обратном направлении, АКБ начнет разряжаться и генератор уже будет не источник, а нагрузка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 31.10.2013, 10:14
Сообщение #56
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15243
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1261 раз



Цитата(payalnikk @ 31.10.2013, 14:20) *
При таком напряжении, в большинстве случаев (все зависит от убитости АКБ), ток в цепи: аккумулятор-генератор близок к нулю. А если генератор выдает меньше, то потечет в обратном направлении, АКБ начнет разряжаться и генератор уже будет не источник, а нагрузка.

Само-собой. Но, речь шла о том, когда напряжение АКБ ниже, чем выдаваемое генератором.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 31.10.2013, 10:44
Сообщение #57
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Warrior @ 31.10.2013, 9:14) *
Но, речь шла о том....

Блин Саня, где? Изначально речь шла о том, что у lTolyanl генератор дает не достаточный ток. По приведенным им напряжениям видно, что с цепями заряда не все в порядке.
Да, Г-221 далеко не силен. Но зачем же так утрировать. Из личной практики, ни один нормально работающий Г-221, на оборотах 1000 (не ХХ), не давал меньше 12.8 вольт при нагрузке - свет, печка.
А у lTolyanl было 11 с копейками. Говоришь это Г221, а я говорю что в данном случае это проблема с зарядкой.
Хотя это уже не важно, вместо того что бы разобраться, lTolyanl покупает новый генератор. Мне бы так )) раз-и новый генератор, раз-и новый двигатель.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 31.10.2013, 10:53
Сообщение #58
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15243
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1261 раз



Цитата(payalnikk @ 31.10.2013, 15:44) *
Блин Саня, где? Изначально речь шла о том, что у lTolyanl генератор дает не достаточный ток. По приведенным им напряжениям видно, что с цепями заряда не все в порядке.
Да, Г-221 далеко не силен. Но зачем же так утрировать. Из личной практики, ни один нормально работающий Г-221, на оборотах 1000 (не ХХ), не давал меньше 12.8 вольт при нагрузке - свет, печка.
А у lTolyanl было 11 с копейками. Говоришь это Г221, а я говорю что в данном случае это проблема с зарядкой.
Хотя это уже не важно, вместо того что бы разобраться, lTolyanl покупает новый генератор. Мне бы так )) раз-и новый генератор, раз-и новый двигатель.

Да уж. Это точно. Поди дело в РН было. Но хозяин-барин.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 31.10.2013, 11:41
Сообщение #59
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



если дело в РН, то и с новым геной могут быть такие проблемы. думаю всё таки проблемка была в гене, надо б было его всего проверить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lTolyanl
сообщение 1.11.2013, 16:51
Сообщение #60
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 18.11.2008
Из: Кемерово, Кузбасс
Пользователь №: 6075
Машина:Ваз-2106
Цвет:Тёмно-вишневый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Регулятор напряжения заменил. Все данные о напряжении привел уже после его замены, а генератору 25 лет почти, соответственно наверняка там почти всё нужно менять, вот и решил не париться и взять нормальный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.12.2025, 1:57