|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
14.3.2011, 21:27
Сообщение
#1
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 16.12.2010 Из: Мурманск Пользователь №: 43773 Машина:ВАЗ-2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз |
Доброго времени суток извиняюсь может это уже где то было но вот тут решил померять напряжение на хх и тд кто нибудь может написать идеальную таблицу какое должно быть напряжение при каких оборотах и при каких включённых устройствах фары обогрев и тд.
Заранее спасибо! |
|
|
|
![]() |
14.3.2011, 21:38
Сообщение
#2
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 146 Регистрация: 21.12.2010 Из: Смоленск Пользователь №: 44118 Машина:ваз 21060 Цвет:синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
Навряд-ли кто сможет такую "идеальную таблицу" накатать, напруга зависит от многих факторов и соотношений выдаваемой и потребляемой мощности электрооборудования авто, ну и конечно качества используемых в ней агрегатов и узлов....удачи в поиске
|
|
|
|
14.3.2011, 21:42
Сообщение
#3
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 16.12.2010 Из: Мурманск Пользователь №: 43773 Машина:ВАЗ-2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз |
Навряд-ли кто сможет такую "идеальную таблицу" накатать, напруга зависит от многих факторов и соотношений выдаваемой и потребляемой мощности электрооборудования авто, ну и конечно качества используемых в ней агрегатов и узлов....удачи в поиске Ну хотя бы приблезительно со стандартным геной и то напряжение которое считается нормальным (без использования доп оборудования кроме магнитолы) для стока Сообщение отредактировал karabasich - 14.3.2011, 21:43 |
|
|
|
14.3.2011, 21:54
Сообщение
#4
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 146 Регистрация: 21.12.2010 Из: Смоленск Пользователь №: 44118 Машина:ваз 21060 Цвет:синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
Нормально- это 13,8-14,2в в режиме средних оборотов...с холостыми врать не буду, но по логике вещей не должно падать ниже 12, иначе это отказ регулятора напряжения(воэможен кратковременный), проскальзывание ремня или "прочих неприятностей", коих в электрике может быть уйма...
|
|
|
|
14.3.2011, 22:21
Сообщение
#5
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 16.12.2010 Из: Мурманск Пользователь №: 43773 Машина:ВАЗ-2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз |
хм..... я просто не давно поменял ремень и РР и успел только на хх померить без включённых каких либо потребителей стабильно 14.6 это нормально или перезаряд? с потребителями пока не мерял
Сообщение отредактировал karabasich - 14.3.2011, 22:21 |
|
|
|
15.3.2011, 1:05
Сообщение
#6
|
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
хм..... я просто не давно поменял ремень и РР и успел только на хх померить без включённых каких либо потребителей стабильно 14.6 это нормально или перезаряд? с потребителями пока не мерял Для современных Ca/Ca АКБ - это нормально. Но чисто теоретически, напряжение завышено на 0,4 В из-за потерь на контактах на участке: АКБ (генератор) - замок - 10 предохранитель - РН (РР). Для исключения данной проблемы в современных авто используют встроенные РН. Сообщение отредактировал Mitka - 15.3.2011, 1:06 |
|
|
|
15.3.2011, 1:40
Сообщение
#7
|
|
|
эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз |
хм..... я просто не давно поменял ремень и РР и успел только на хх померить без включённых каких либо потребителей стабильно 14.6 это нормально или перезаряд? с потребителями пока не мерял мерил чем? погрешность прибора которым измерял учел? мерил где? теоретически в идеале напряжение должно быть постоянным (в районе 14 вольт) при любых оборотах... и под нагрузкой перепадов быть не должно, к сожалению стоковый генератор не расчитан даже на треть текущей нагрузки, ибо разработка его была до галогеновых ламп, обогрева заднего стекла и т.д. ЗЫ. в целом нормальное напряжение |
|
|
|
4.4.2011, 9:34
Сообщение
#8
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 16.12.2010 Из: Мурманск Пользователь №: 43773 Машина:ВАЗ-2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз |
Я замерил на хх при включенном ближнем печке и обогреве заднего стекла стабильно 12.8
без обогрева 12.9 |
|
|
|
4.4.2011, 9:36
Сообщение
#9
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
Пойдет,акб не разряжается.
|
|
|
|
4.4.2011, 11:00
Сообщение
#10
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 28.7.2010 Из: Подмосковье Пользователь №: 35867 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примула Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
4.4.2011, 11:16
Сообщение
#11
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
12.6-граница,а с такой напругой не будет ни заряда ни разряда.
|
|
|
|
4.4.2011, 11:49
Сообщение
#12
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 28.7.2010 Из: Подмосковье Пользователь №: 35867 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примула Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Для примера ) Сегодня КИА Соренто , в пробках при ближнем свете и печке 14.5 + - где то в этом пределе, выключаю свет 13,5 + - Вот и думаю неужели нельзя нашим украсть и собрать себе такое реле и народ не будет маяться, а ездить и получать удовольствие.
|
|
|
|
4.4.2011, 11:52
Сообщение
#13
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
|
|
|
|
7.6.2011, 2:53
Сообщение
#14
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 4.11.2009 Из: г.Москва Пользователь №: 21245 Машина:Ваз 21033 Цвет:Бело серый (233) Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз |
12.6-граница,а с такой напругой не будет ни заряда ни разряда. Ты ошибся не 12.6, а 13.6 при работающем двигателе!!!!!!!!! Если двигатель выключить, то на исправном аккумуляторе будет примерно 13.6. 12.6 граница при выключенном двигателе. Если напряжение аккумулятора ниже, значит он уже не на 100% заряжен и надо зарядить. хм..... я просто не давно поменял ремень и РР и успел только на хх померить без включённых каких либо потребителей стабильно 14.6 это нормально или перезаряд? с потребителями пока не мерял Для зимы это идеал! Не зависимо от включённых потребителях. То есть не должно падать. Доброго времени суток извиняюсь может это уже где то было но вот тут решил померять напряжение на хх и тд кто нибудь может написать идеальную таблицу какое должно быть напряжение при каких оборотах и при каких включённых устройствах фары обогрев и тд. Заранее спасибо! В идеале должно быть так. 1) Напряжение не должно меняться при включении потребителей. 2) Напряжение должно меняться в зависимости от температуры электролита в аккумуляторе. То есть проще говоря. При температуре ниже -0 14.7в но не выше. При температуре от 0 до +25 14в При температуре выше +25 13.6в, но не ниже. Делайте вывод. Я замерил на хх при включенном ближнем печке и обогреве заднего стекла стабильно 12.8 без обогрева 12.9 Всё что ниже 13.6 будет подпитываться от аккумулятора. Чем ниже тем больше. Сообщение отредактировал P777 - 7.6.2011, 2:35 |
|
|
|
7.6.2011, 16:52
Сообщение
#15
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 129 Регистрация: 7.10.2010 Из: Старый Оскол Пользователь №: 39412 Машина:ваз 2106 Цвет:серый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз |
Приветствую , подскажите в чем может быть проблема
На ХХ акб выдает 13.3 , мне, мужичек , который мерил , сказал что это не айс когда я кручу до 2 оборотов то акб выдает 17.5 , в чем может быть проблема ? возможно исправить самому и не ехать к электрику ? ( эт все при вкл. ближнем ) |
|
|
|
7.6.2011, 16:54
Сообщение
#16
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
|
|
|
|
7.6.2011, 16:58
Сообщение
#17
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 129 Регистрация: 7.10.2010 Из: Старый Оскол Пользователь №: 39412 Машина:ваз 2106 Цвет:серый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз |
возможно исправить самому и не ехать к электрику ? ( эт все при вкл. ближнем ) возможно!!перемерять схему точным тестером! не , прибор нормальный , уже измерял несколькими , результаты такие же в чем касяк ? щетки на гене ? реле ? как там че проверять вообще ? :) |
|
|
|
7.6.2011, 17:24
Сообщение
#18
|
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
не , прибор нормальный , уже измерял несколькими , результаты такие же в чем касяк ? щетки на гене ? реле ? как там че проверять вообще ? :) У тебя перезаряд на оборотах, так что щетки не причем, смотри регулятор напряжения. Проверь напряжение на 15-выв РН при включеном зажигании, должно быть примерно такое как на аккумуляторе, разница не должна составлять 0,5 вольта. Если разница больше смотри 10-й предохранитель (его замени, а держатель почисти), контакты замка 15 и 30/1. Если напряжение норм, то проверь РН путем замены. |
|
|
|
7.6.2011, 17:48
Сообщение
#19
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 129 Регистрация: 7.10.2010 Из: Старый Оскол Пользователь №: 39412 Машина:ваз 2106 Цвет:серый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз |
не , прибор нормальный , уже измерял несколькими , результаты такие же в чем касяк ? щетки на гене ? реле ? как там че проверять вообще ? :) У тебя перезаряд на оборотах, так что щетки не причем, смотри регулятор напряжения. Проверь напряжение на 15-выв РН при включеном зажигании, должно быть примерно такое как на аккумуляторе, разница не должна составлять 0,5 вольта. Если разница больше смотри 10-й предохранитель (его замени, а держатель почисти), контакты замка 15 и 30/1. Если напряжение норм, то проверь РН путем замены. благодарю , завтра попробуем |
|
|
|
1.12.2011, 21:50
Сообщение
#20
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 18.11.2011 Из: Харьков Пользователь №: 60038 Машина:ваз2103 Цвет:красный Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз |
подскажите пожалуйста на ВАЗ 2103 идёт перезаряд 15В хотя поменял регулятор напряжения в чём может быть проблема???????????
|
|
|
|
1.12.2011, 22:02
Сообщение
#21
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
подскажите пожалуйста на ВАЗ 2103 идёт перезаряд 15В хотя поменял регулятор напряжения в чём может быть проблема??????????? поменяй тестер или его батарейку для начала или померь на другой машине когда батарейка садится то мультиметр врет в плюс больше и больше по мере разряда Сообщение отредактировал filipp - 1.12.2011, 22:09 |
|
|
|
1.12.2011, 22:04
Сообщение
#22
|
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
|
|
|
|
16.12.2011, 6:02
Сообщение
#23
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 30.10.2011 Пользователь №: 59061 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бело-желтый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Помогите.с проблемой , уже не знаю куда копать и как. Было низкое напряжение в сети, 12 вольт, подтянул ремень, вроде стало все в норме. Потом начались чудеса. Замеряю тем же вольтметром, показывает 17.8!!!! Я в панике, решил сразу не доверять китайской игрушке, купил электронный вольтметр-тахометр в машину, зацепил по схеме на плюс бобины. Завожу машину, показывает 14.1В. Вроде все отлично. Поехал вроде, но через пару минут напряжение резко упало до 10 вольт и медленно поползло вниз. до семи вольт. То-есть, аккамулятор сел. Контрольная лампа не загорается. Дальше напряжение резко подскочило, так как вольтметр зависает. Если заглушить машину и снова запустить, то снова напряжение нормальное, но через некоторое время (на ходу) все снова повторяется. РН новый, аккамулятор новый, на днях взял, вот теперь думаю куда дальше копать, так как старый аккамулятор за два дня умирал в ноль, и я боюсь за новый, как бы и его не похоронить.
|
|
|
|
16.12.2011, 9:39
Сообщение
#24
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз |
Помогите.с проблемой , уже не знаю куда копать и как. Было низкое напряжение в сети, 12 вольт, подтянул ремень, вроде стало все в норме. Потом начались чудеса. Замеряю тем же вольтметром, показывает 17.8!!!! Я в панике, решил сразу не доверять китайской игрушке, купил электронный вольтметр-тахометр в машину, зацепил по схеме на плюс бобины. Завожу машину, показывает 14.1В. Вроде все отлично. Поехал вроде, но через пару минут напряжение резко упало до 10 вольт и медленно поползло вниз. до семи вольт. То-есть, аккамулятор сел. Контрольная лампа не загорается. Дальше напряжение резко подскочило, так как вольтметр зависает. Если заглушить машину и снова запустить, то снова напряжение нормальное, но через некоторое время (на ходу) все снова повторяется. РН новый, аккамулятор новый, на днях взял, вот теперь думаю куда дальше копать, так как старый аккамулятор за два дня умирал в ноль, и я боюсь за новый, как бы и его не похоронить. Вы не доверяете показаниям китайского тестера, но доверяете китайским реле регуляторам? В общем сначала так: Первое: Смотрим 10 предохранитель. Далее Вытягиваем щетки генератора. По их состоянию можно судить о состоянии контактных колец. Там может быть износ колец в виде огромных борозд и тд. Потом. Щупы тестера(с нормальной батарейкой) на клеммы аккумулятора. Тестер на лобвуху. Далее так: на 15/67 (клеммы реле регулятора) воткни лампочку 21W12V со стопака. и заведи,и меряй на АКБ напряжение ,если появилось больше 12М то все гуд выкинь свой РН. Если напряжением после заводки медленно ползет вверх до 15-16-17, то значит проблема с реле регулятором. Вскрываем его. Там есть предохранитль в виде тоненькОй перемычки. Она переграет иногда. |
|
|
|
16.12.2011, 14:32
Сообщение
#25
|
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
....Если напряжением после заводки медленно ползет вверх до 15-16-17, то значит проблема с реле регулятором. Вскрываем его. Там есть предохранитль в виде тоненькОй перемычки. Она переграет иногда. Все верно, за исключением того, что если перегорит пред (ввиде перемычки) в самом РН, то зарядка не будет ползти вверх, ее не будет вообще. А если есть прибор, то можно за пару минут найти причину пользуясь простым алгоритмом http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry499084 |
|
|
|
8.6.2012, 20:49
Сообщение
#26
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 8.6.2012 Из: Беларусь Пользователь №: 68657 Машина:ваз 2105 Цвет:красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
прошу прощения что не создаю новую тему, но у меня такая проблема.
замеряю ток идущий на бабину при включеном зажигании, показыват норму, но когда выключаю зажигание и замеряю повторно, то на тесторе показывает от 0,5 вольт , до 0,9 вольт. Точьно так же и на патронах лампочек , на замке зажигания , короче везде при выключеном зажигании есть напруга пусть не значительная , но всёже как то страшно ! в чём может быть причина ??? замеры производил 4-я разными тесторами. Сообщение отредактировал dranik - 8.6.2012, 20:50 |
|
|
|
8.6.2012, 21:48
Сообщение
#27
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
Скорее всего у тебя кривой китайский тестер, так как при выключенных потребителях, напруги быть не может.
|
|
|
|
9.6.2012, 10:03
Сообщение
#28
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 8.6.2012 Из: Беларусь Пользователь №: 68657 Машина:ваз 2105 Цвет:красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
??? нада подумать??? создал тему http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=17761 Сообщение отредактировал dranik - 9.6.2012, 20:21 |
|
|
|
10.6.2012, 21:26
Сообщение
#29
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз |
|
|
|
|
28.10.2013, 22:14
Сообщение
#30
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 18.11.2008 Из: Кемерово, Кузбасс Пользователь №: 6075 Машина:Ваз-2106 Цвет:Тёмно-вишневый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Недавно ехал. Ничто не предвещало беды. На перекрестке начал трогаться и встал колом, завестись не смог. Аккум новый, может месяц ему от силы. Сейчас зарядил, но не знаю насколько его хватит. Заменил регулятор напряжения. Без нагрузки на заведенном двигателе 14В. Включаю ближний свет - 13.2В. Добавляю печку - 12.7. Вопрос: это нормально или скоро вновь такими темпами встану на дороге?
|
|
|
|
28.10.2013, 22:20
Сообщение
#31
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
|
|
|
|
29.10.2013, 4:36
Сообщение
#32
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15243 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1261 раз |
Недавно ехал. Ничто не предвещало беды. На перекрестке начал трогаться и встал колом, завестись не смог. Аккум новый, может месяц ему от силы. Сейчас зарядил, но не знаю насколько его хватит. Заменил регулятор напряжения. Без нагрузки на заведенном двигателе 14В. Включаю ближний свет - 13.2В. Добавляю печку - 12.7. Вопрос: это нормально или скоро вновь такими темпами встану на дороге? Ну так нормально. У меня со всеми включенными приборами и потребителями на ХХ падает аж до 11,5 в |
|
|
|
29.10.2013, 9:05
Сообщение
#33
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Недавно ехал. Ничто не предвещало беды. На перекрестке начал трогаться и встал колом, завестись не смог. Аккум новый, может месяц ему от силы. Сейчас зарядил, но не знаю насколько его хватит. Заменил регулятор напряжения. Без нагрузки на заведенном двигателе 14В. Включаю ближний свет - 13.2В. Добавляю печку - 12.7. Вопрос: это нормально или скоро вновь такими темпами встану на дороге? Проверь на всякий случай ремешок. Натяжку и состояние , если бока зализаны может быть пробуксовка. Геныч 221 наверное ? |
|
|
|
29.10.2013, 10:34
Сообщение
#34
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 18.11.2008 Из: Кемерово, Кузбасс Пользователь №: 6075 Машина:Ваз-2106 Цвет:Тёмно-вишневый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Проверь на всякий случай ремешок. Натяжку и состояние , если бока зализаны может быть пробуксовка. Геныч 221 наверное ? Да. Генератор Г-221, но ремень новый, так что не должно быть в нем косяков. Что ж, раз тут все говорят, что напряжение в норме попробую поездить так! |
|
|
|
29.10.2013, 11:05
Сообщение
#35
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз |
Ну так нормально. У меня со всеми включенными приборами и потребителями на ХХ падает аж до 11,5 в Вот-вот, выставил на своей обороты ХХ повыше, напруга (да и обороты) все равно проседают когда все обогревы повключишь, да еще не дай бог ПТФ 2Х100Вт Александр Михайлович, а инж эту просадку на твоей не компенсирует? |
|
|
|
29.10.2013, 11:12
Сообщение
#36
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15243 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1261 раз |
Вот-вот, выставил на своей обороты ХХ повыше, напруга (да и обороты) все равно проседают когда все обогревы повключишь, да еще не дай бог ПТФ 2Х100Вт Александр Михайлович, а инж эту просадку на твоей не компенсирует? Инж, это дополнительная нагрузка по току. Проседает еще больше. Представь, ЭБН инжекторный, катушка зажигания, ЭБУ, форсунки, исполнительные механизмы и датчики. И все это жрет электроэнергию. Не зря он проводом в 4 квадрата подключается. PS: Инжектор только компенсирует падение оборотов ХХ. |
|
|
|
29.10.2013, 11:24
Сообщение
#37
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз |
|
|
|
|
29.10.2013, 11:25
Сообщение
#38
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15243 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1261 раз |
|
|
|
|
29.10.2013, 11:36
Сообщение
#39
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 18.11.2008 Из: Кемерово, Кузбасс Пользователь №: 6075 Машина:Ваз-2106 Цвет:Тёмно-вишневый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
29.10.2013, 14:28
Сообщение
#40
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз |
Инж, это дополнительная нагрузка по току. Проседает еще больше. Представь, ЭБН инжекторный, катушка зажигания, ЭБУ, форсунки, исполнительные механизмы и датчики. И все это жрет электроэнергию. Не зря он проводом в 4 квадрата подключается. PS: Инжектор только компенсирует падение оборотов ХХ. Значит оборотов ХХ при большой нагрузке по току (особенно на инже) не достаточно, а я то думал инжем эту болячку можно вылечить... Получается мне проще-прибавил винтом ХХ и можно аккум на зарядку так часто не таскать, а кому-то ЭБУ настраивать.. |
|
|
|
29.10.2013, 14:44
Сообщение
#41
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
Значит оборотов ХХ при большой нагрузке по току (особенно на инже) не достаточно, а я то думал инжем эту болячку можно вылечить... Получается мне проще-прибавил винтом ХХ и можно аккум на зарядку так часто не таскать, а кому-то ЭБУ настраивать.. Ставь ДХО да и все,даже в пробках норм Г221 справляется..13.5 у меня выдает да и куй с ним,хватит. на оборотах 14.2-порядок. |
|
|
|
29.10.2013, 14:51
Сообщение
#42
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз |
Ставь ДХО да и все,даже в пробках норм Г221 справляется..13.5 у меня выдает да и куй с ним,хватит. на оборотах 14.2-порядок. Спасибо за совет, но в моем случае лучше разделить на две клавишы обогрев заднего стекла и зеркал, т.к. последние хорошо греются=много берут, а включаю из-за запотевшего заднего стекла. |
|
|
|
29.10.2013, 14:54
Сообщение
#43
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15243 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1261 раз |
Значит оборотов ХХ при большой нагрузке по току (особенно на инже) не достаточно, а я то думал инжем эту болячку можно вылечить... Получается мне проще-прибавил винтом ХХ и можно аккум на зарядку так часто не таскать, а кому-то ЭБУ настраивать.. Не совсем так. Напряжение генератора зависит не только от оборотов, но и тока возбуждения. Последним управляет РН. Именно таким образом и меняется напряжение при использовании трехуровнего регулятора напряжения. |
|
|
|
29.10.2013, 15:25
Сообщение
#44
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз |
Не совсем так. Напряжение генератора зависит не только от оборотов, но и тока возбуждения. Последним управляет РН. Именно таким образом и меняется напряжение при использовании трехуровнего регулятора напряжения. Припоминаю, когда ставил, запитал обмотку возбуждения через 3х Ваттную лампочку в приборке. Усложнять схему трехуровневым регулятором |
|
|
|
29.10.2013, 15:37
Сообщение
#45
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15243 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1261 раз |
|
|
|
|
30.10.2013, 10:31
Сообщение
#46
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 18.11.2008 Из: Кемерово, Кузбасс Пользователь №: 6075 Машина:Ваз-2106 Цвет:Тёмно-вишневый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
На холостых (1000 rpm) не хватает напряжения: без нагрузки 12.3В, с ближним светом уже 11.7В, не говоря уже о том, чтобы включать печку или магнитолу!
|
|
|
|
30.10.2013, 11:39
Сообщение
#47
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15243 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1261 раз |
|
|
|
|
30.10.2013, 14:05
Сообщение
#48
|
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
без нагрузки 12.3В.... На оборотах 1000, это мало, однозначно. Я так понимаю, напряжение есть чем замерять. То нужно сравнить напряжения при заведенном двигателе и желательно с нагрузкой в следующих местах: - плюс АКб - 30-й вывод генератора - 15-й вывод регулятора напряжения (на левом крыле) напряжения должны быть примерно одинаковыми. Разница должна быть не более 0.5 вольта. Если напряжения примерно одинаковые, то дальше проверяються РН и генератор. РН путем замены или с помощью регулируемого БП, генератор по мурзилке и вопрос касаемо зарядки, дальше обсуждаем тут |
|
|
|
30.10.2013, 18:23
Сообщение
#49
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15243 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1261 раз |
А если посчитать?
Способность генераторной установки обеспечивать потребителей электроэнергией на различных режимах работы двигателя определяется его токоскоростной характеристикой (ТСХ) - зависимостью наибольшей силы тока, отдаваемого генератором, от частоты вращения ротора при постоянной величине напряжения на силовых выводах. На рис. 1 представлена токоскоростная характеристика генератора. Токоскоростная характеристика генераторных установок ![]() Рис. 1. Токоскоростная характеристика генераторных установок. На графике имеются следующие характерные точки: n0 - начальная частота вращения ротора без нагрузки, при которой генератор начинает отдавать ток; Iхд - ток отдачи генератора при частоте вращения, соответствующей минимальным устойчивым оборотам холостого хода двигателя. На современных генератоpax ток, отдаваемый в этом режиме, составляет 40-50% от номинального; Отсюда имеем на 1000 об/мин не более 50% макс. токаотдачи. Для 42А генератора это 21 А. Считаем потребители: 55+55+5+5+5+5 = 130Вт. Ток будет 130/12= 11А Осталось половинка, 10 А. Катушка зажигания, если я не ошибаюсь потребляет 8А, + лампы в приборке (мизер) + само возбуждение генератора. Походу и не осталось ничего. Поправьте меня, если я не прав. |
|
|
|
30.10.2013, 20:25
Сообщение
#50
|
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
Поправьте меня.... Поправлю. 1. В графике береться частота вращения генератора. У нас же двигателя. 2. 12.3 вольта на оборотах двигателя 1000 и без нагрузки это не очем. 3. С той нагрузкой что ты указал, на генераторе (ИМХО) должно быть не менее 12.8 вольт (это при оборот двигателя 1000). Да это мало, но если не добавлять колхозную нагрузку, АКБ разаряжаться не будет, но и заряжаться правда тоже. |
|
|
|
30.10.2013, 21:00
Сообщение
#51
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз |
Warrior всё правильно, только катушка 3-4 ома, соответственно 3-4 Ампера, обмотка возбуждения так же ~4А.
|
|
|
|
31.10.2013, 4:53
Сообщение
#52
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15243 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1261 раз |
Поправлю. 1. В графике береться частота вращения генератора. У нас же двигателя. 2. 12.3 вольта на оборотах двигателя 1000 и без нагрузки это не очем. 3. С той нагрузкой что ты указал, на генераторе (ИМХО) должно быть не менее 12.8 вольт (это при оборот двигателя 1000). Да это мало, но если не добавлять колхозную нагрузку, АКБ разаряжаться не будет, но и заряжаться правда тоже. 1. Я и говорил с поправкой на то, что частота вращения ротора 2 тыс об/мин. Это легко увидеть на графике. 2. Согласен, может быть погрешность измерения? 3. С нагрузкой, равной максимально выдаваемого тока? Это маленькая нагрузка? PS: При напряжении 12,8 В АКБ тоже становится нагрузкой. Warrior всё правильно, только катушка 3-4 ома, соответственно 3-4 Ампера, обмотка возбуждения так же ~4А. Ну вот и получается что генератор уже больше тока выдать не может, а еще нужно генератор заряжать. |
|
|
|
31.10.2013, 5:32
Сообщение
#53
|
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
|
|
|
|
31.10.2013, 6:09
Сообщение
#54
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15243 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1261 раз |
|
|
|
|
31.10.2013, 9:20
Сообщение
#55
|
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
Если ток течет..... При таком напряжении, в большинстве случаев (все зависит от убитости АКБ), ток в цепи: аккумулятор-генератор близок к нулю. А если генератор выдает меньше, то потечет в обратном направлении, АКБ начнет разряжаться и генератор уже будет не источник, а нагрузка. |
|
|
|
31.10.2013, 10:14
Сообщение
#56
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15243 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1261 раз |
При таком напряжении, в большинстве случаев (все зависит от убитости АКБ), ток в цепи: аккумулятор-генератор близок к нулю. А если генератор выдает меньше, то потечет в обратном направлении, АКБ начнет разряжаться и генератор уже будет не источник, а нагрузка. Само-собой. Но, речь шла о том, когда напряжение АКБ ниже, чем выдаваемое генератором. |
|
|
|
31.10.2013, 10:44
Сообщение
#57
|
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
Но, речь шла о том.... Блин Саня, где? Изначально речь шла о том, что у lTolyanl генератор дает не достаточный ток. По приведенным им напряжениям видно, что с цепями заряда не все в порядке. Да, Г-221 далеко не силен. Но зачем же так утрировать. Из личной практики, ни один нормально работающий Г-221, на оборотах 1000 (не ХХ), не давал меньше 12.8 вольт при нагрузке - свет, печка. А у lTolyanl было 11 с копейками. Говоришь это Г221, а я говорю что в данном случае это проблема с зарядкой. Хотя это уже не важно, вместо того что бы разобраться, lTolyanl покупает новый генератор. Мне бы так )) раз-и новый генератор, раз-и новый двигатель. |
|
|
|
31.10.2013, 10:53
Сообщение
#58
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15243 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1261 раз |
Блин Саня, где? Изначально речь шла о том, что у lTolyanl генератор дает не достаточный ток. По приведенным им напряжениям видно, что с цепями заряда не все в порядке. Да, Г-221 далеко не силен. Но зачем же так утрировать. Из личной практики, ни один нормально работающий Г-221, на оборотах 1000 (не ХХ), не давал меньше 12.8 вольт при нагрузке - свет, печка. А у lTolyanl было 11 с копейками. Говоришь это Г221, а я говорю что в данном случае это проблема с зарядкой. Хотя это уже не важно, вместо того что бы разобраться, lTolyanl покупает новый генератор. Мне бы так )) раз-и новый генератор, раз-и новый двигатель. Да уж. Это точно. Поди дело в РН было. Но хозяин-барин. |
|
|
|
31.10.2013, 11:41
Сообщение
#59
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз |
если дело в РН, то и с новым геной могут быть такие проблемы. думаю всё таки проблемка была в гене, надо б было его всего проверить
|
|
|
|
1.11.2013, 16:51
Сообщение
#60
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 18.11.2008 Из: Кемерово, Кузбасс Пользователь №: 6075 Машина:Ваз-2106 Цвет:Тёмно-вишневый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Регулятор напряжения заменил. Все данные о напряжении привел уже после его замены, а генератору 25 лет почти, соответственно наверняка там почти всё нужно менять, вот и решил не париться и взять нормальный.
|
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2025, 1:57 |