![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 3.3.2009 Пользователь №: 10379 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте, хотелось бы узнать какое воздействие на двигатель имеет перелив масла. Уровень масло выше max заканчивается на букве m. И может быть из за этого обильный белый дым из глушителя.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
ничего
дым не из-за этого |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 3.3.2009 Пользователь №: 10379 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
странно, просто до смены ни чего такого не было. Вычитал на форуме лады:
не допускается превышение уровня масла в картере двига выше отметки МАХ- в противном случае масло через систему вентиляции картера попадает в камеру сгорания и с отработ.газами выбрасывается в атмосф. из за чего тогда после смены малсо может дымить как от паровоза.. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 146 Регистрация: 21.12.2010 Из: Смоленск Пользователь №: 44118 Машина:ваз 21060 Цвет:синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() Да , полагаю, катастрофы не будет: - если поршневая в порядке и течи нет, то перелив поряядка 200гр уйдет постепенно через сапун и карб в движок и сгорит, а если поршневая подубита- то все равно, правда в основном через маслосъемные колпачки и маслосъемные кольца в камеру и сгорит.... Ну и самый фиговый вариант- выкинет через ближайшую хилую пркладку али сальник .... Тот же вариант будет, ежели пробъет прокладку головы и вода в масло пойдет( ну без фанатизма и не затягивать с ремонтом!) |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Да слей через сливной болт и все.какие проблемы?
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 3.3.2009 Пользователь №: 10379 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да меня этот дым на столько обескуражил, что я растерялся и вспомнил об этом уже дома. Завтра конечно попробую слить..главное что-бы дым пропал. Спс за совет)
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 206 Регистрация: 4.10.2010 Из: Томская область Пользователь №: 39216 Машина:ваз-21310 Цвет:Зеленый металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 361 Регистрация: 10.10.2010 Пользователь №: 39558 Машина:FIAT Albea Цвет:Синий металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Какой сливной болт???!!! Можно конечно если аккуратно, но чуток не рассчитаешь и масло ливанет на землю струей. Короче через маслянный фильтр излишки сливать надо, открутил, чуток вытечет, с фильтра слил половину, закрутил, завел, проверил уровень, если че ещё долить...токо полностью фильтр не осушай, а то насухую работать буит пока в фильтр не закачает. А воще едешь куда нить где экспрес замена масла, там тебе шлангом через дырку щупа маслянного отсосут излишки, руб 50-100 макс возьмут и никакого гимора и пачкотни.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15077 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Ничего не будет. Зваодится на морозе только чуть хуже будет и все. Сам езжу полгода с переливом в 2 литра, и все ок. Сначала все некогда слить было, а потом оказалось и так нормально работает..
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 3.3.2009 Пользователь №: 10379 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Ничего не будет. Зваодится на морозе только чуть хуже будет и все. Сам езжу полгода с переливом в 2 литра, и все ок. Сначала все некогда слить было, а потом оказалось и так нормально работает.. ДВА ЛИТРА??? Не может быть , ты карб чистил бы через каждых 200 метров если только шланг сапуна под машину не опущен. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 3.3.2009 Пользователь №: 10379 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
слил масло до нормального уровня дым не исчез...кстати забыл сказать что когда масло было перелито, холостой ход плавал и иногда загорался акум. После слива это пропало. Ещё после слива масла три раза заметил странный металический звон при 1.7-1.9к оборотах. на холостом ходу вроде выхлоп нормальный, но под нагрузках прям кашмар..Пробовал прикладывать бумажку, вроде жирных следов не остаеться и антифриз на месте..куда копать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15077 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Ничего не будет. Зваодится на морозе только чуть хуже будет и все. Сам езжу полгода с переливом в 2 литра, и все ок. Сначала все некогда слить было, а потом оказалось и так нормально работает.. ДВА ЛИТРА??? Не может быть , ты карб чистил бы через каждых 200 метров если только шланг сапуна под машину не опущен. А чего его чистить? У меня масло в карб не прет.. И уровень масла тоже не меняется.. Практически.. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 3.3.2009 Пользователь №: 10379 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
слил масло до нормального уровня дым не исчез...кстати забыл сказать что когда масло было перелито, холостой ход плавал и иногда загорался акум. После слива это пропало. Ещё после слива масла три раза заметил странный металический звон при 1.7-1.9к оборотах. на холостом ходу вроде выхлоп нормальный, но под нагрузках прям кашмар..Пробовал прикладывать бумажку, вроде жирных следов не остаеться и антифриз на месте..куда копать? ещё и на 1к оборотов включается акум. А включишь печку или магнитолу перестает включаться...ещё этот звук пугающий на на 1.5-2к оборотах..Кстати белый дым из за карьа может сильно валить на газу? |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 20.2.2011 Пользователь №: 47659 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ещё и на 1к оборотов включается акум. А включишь печку или магнитолу перестает включаться... перезаряд у тебя, смени реле регулятор. Кстати белый дым из за карьа может сильно валить на газу? чисти карбюратор и будет тебе счастье p.s. да еще белый дым может быть из за частичного или полного отказа одного из цилиндорв (дым должен специфически пахнуть бензином) Сообщение отредактировал ingaming - 15.3.2011, 21:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 3.3.2009 Пользователь №: 10379 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ещё и на 1к оборотов включается акум. А включишь печку или магнитолу перестает включаться... перезаряд у тебя, смени реле регулятор. Кстати белый дым из за карьа может сильно валить на газу? чисти карбюратор и будет тебе счастье p.s. да еще белый дым может быть из за частичного или полного отказа одного из цилиндорв спасибо, буду пробывать. а перезаряд чего? |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 11.2.2011 Из: Нальчик Пользователь №: 47069 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ещё и на 1к оборотов включается акум. А включишь печку или магнитолу перестает включаться... перезаряд у тебя, смени реле регулятор. Дык вроде бы это стандартный прикол с лампочкой в шестерках, дело в слишком длинной цепи до реле регулятора. У него же один контакт и на измерение и на цепь питания возбуждения, вот и возникает автоколебательный процесс. По поводу перелива, у самого больше чем макс, и масло никуда не девается, приблизительно 300 мл лишних. Сапун чистый, карб чистый, дыма нет, картерных газов нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 20.2.2011 Пользователь №: 47659 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
насчет перелива, не слушай тех кто гоняет с переливом и доволен этим. лучше уж слить эти граммы чем потом парится с сальниками, вопрос то 10 минут.
уровень масла должен быть между мин и макс. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
ещё и на 1к оборотов включается акум. А включишь печку или магнитолу перестает включаться... перезаряд у тебя, смени реле регулятор. Дык вроде бы это стандартный прикол с лампочкой в шестерках, дело в слишком длинной цепи до реле регулятора. У него же один контакт и на измерение и на цепь питания возбуждения, вот и возникает автоколебательный процесс. По поводу перелива, у самого больше чем макс, и масло никуда не девается, приблизительно 300 мл лишних. Сапун чистый, карб чистый, дыма нет, картерных газов нет. qwerty подними капот руку на тягу акселератора и послушай хоть откуда звук пугающий идет. так то чего гадать? и второе при 1000 об не должна лампа аккума гореть. никаких автоколебаний там быть не должно. ищи косяк . |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 3.3.2009 Пользователь №: 10379 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ещё и на 1к оборотов включается акум. А включишь печку или магнитолу перестает включаться... перезаряд у тебя, смени реле регулятор. Дык вроде бы это стандартный прикол с лампочкой в шестерках, дело в слишком длинной цепи до реле регулятора. У него же один контакт и на измерение и на цепь питания возбуждения, вот и возникает автоколебательный процесс. По поводу перелива, у самого больше чем макс, и масло никуда не девается, приблизительно 300 мл лишних. Сапун чистый, карб чистый, дыма нет, картерных газов нет. qwerty подними капот руку на тягу акселератора и послушай хоть откуда звук пугающий идет. так то чего гадать? и второе при 1000 об не должна лампа аккума гореть. никаких автоколебаний там быть не должно. ищи косяк . звук идет с места где цепь. Что может быть с цепью, что на определенных оборотов такой гул? |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
успокоитель... натяжитель... первое попробовать подтятутьт цепь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 3.3.2009 Пользователь №: 10379 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
звук исправил путем замены прокладки крышки ГБЦ. карбюратор чистил. Белый дым остался..из за чего это может быть ещё? напоминаю, что антифриз не уходит стоит мертво. Цилиндры все работают(проверял отключением проводов от свечей) Куда копать? Может из за неправильной настройки карбюратора быть такое?
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 3.3.2009 Пользователь №: 10379 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Масло слил, но дым не исчез. Воздушный фильтр чистый, маслом там и не пахнет...говорю, уже не знаю куда копать.......от куда этот дым взялся
звук исправил путем замены прокладки крышки ГБЦ. это как,болталась чтоли?масло слил?начали за здравие.. да, слабо затянута была |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 20.8.2010 Пользователь №: 36922 Машина:2103 Цвет:Берёзка Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Для начала посмотри 2 предохранитель в верхнем (самом большом) блоке справа F9, замени его или подожми усики, это поможет с лампой АКБ, если не поможет, меняй реле-регулятор, но старое не выкидывай...новое, не значит рабочее!!!!!
Во вторых, уровень масла не месте? Понюхай щуп, не пахнет ли бензином!!!!! Если пахнет, сливай масло, промывай и ставь другой бензонасос. я эти траблы 3 мес. решал. По поводу звука ничего сказать не могу. Про белый дым, посмотри, может у тебя попало масло в глушак при переливе, или проедь 50-100км не глуша машины, будет дымить или нет? Какого цвета свечи, если их выкрутить? Сообщение отредактировал ASpirin641 - 17.3.2011, 22:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 3.3.2009 Пользователь №: 10379 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Для начала посмотри 2 предохранитель в верхнем (самом большом) блоке справа F9, замени его или подожми усики, это поможет с лампой АКБ, если не поможет, меняй реле-регулятор, но старое не выкидывай...новое, не значит рабочее!!!!! Во вторых, уровень масла не месте? Понюхай щуп, не пахнет ли бензином!!!!! Если пахнет, сливай масло, промывай и ставь другой бензонасос. я эти траблы 3 мес. решал. По поводу звука ничего сказать не могу. Про белый дым, посмотри, может у тебя попало масло в глушак при переливе, или проедь 50-100км не глуша машины, будет дымить или нет? Какого цвета свечи, если их выкрутить? через проделанные дырки в глушаке капает масло черное...как узнать оно попало туда при переливе или же поступает при работе двигателя? |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 112 Регистрация: 30.5.2010 Из: Тверь Пользователь №: 32788 Машина:ВАЗ-21074 Цвет:синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
помимо не работающих свечей может быть пробит ВВ провод, особенно это заметно при нагрузке. Т.е. на холостых вроде все норм,а при нагрузке(при езде то биш) ток не идёт. Прозвонить провода лишним не будет
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 3.3.2009 Пользователь №: 10379 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
чот я не догоняю, как нерабочие свечи могут влиять на дым? к тому же у меня вроде все работают. Кстати такой вопрос, если провода током бьют это норм? или менять надо?
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 30.11.2010 Пользователь №: 42805 Машина:Гр. Зил-130 и ВАЗ-2106 Цвет:Хаки / Белый Год Выпуска: ???/1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
qwerty уверен в том, что белый это дым?
Дым двига может быть 3 видов Синий: горит масло Черный: перелив топлива или воздухан забит (но тут и заслонка подсоса может закрытым заклинить) Белый: белое облако и не рассеивающееся, даже на прогретом двиге, это ОХ жидкость нападает. На 7-8 литров и не заметиш как оно уходит по 10-ки грамм. 1. Этот дым чем попахивает? 2. Подержи что нибуть очень холодное у выхлопной трубы (хотя бы бутылку стеклянную и чистую) пока на холодном предмете не соберутся капли теплого конденсата от выхлопных газов. Собери пальцем капли и попробуй на языке, сладкие или нет. Совет конечно может глупый, но проверенный, быстрый и надежнее, чем тупо начинать разбирать то, что непричем. Сообщение отредактировал naezdnik312 - 20.3.2011, 23:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 3.3.2009 Пользователь №: 10379 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
qwerty уверен в том, что белый это дым? Дым двига может быть 3 видов Синий: горит масло Черный: перелив топлива или воздухан забит (но тут и заслонка подсоса может закрытым заклинить) Белый: белое облако и не рассеивающееся, даже на прогретом двиге, это ОХ жидкость нападает. На 7-8 литров и не заметиш как оно уходит по 10-ки грамм. 1. Этот дым чем попахивает? 2. Подержи что нибуть очень холодное у выхлопной трубы (хотя бы бутылку стеклянную и чистую) пока на холодном предмете не соберутся капли теплого конденсата от выхлопных газов. Собери пальцем капли и попробуй на языке, сладкие или нет. Совет конечно может глупый, но проверенный, быстрый и надежнее, чем тупо начинать разбирать то, что непричем. Хорошо, попробую. И что, если конденсат сладкий, о чем это говорит? К тому же дым начался после смены масла. Хотя дым белый это да и не рассеивается...При нажатие на газ особо много его, весь район в тумане. А не скажешь при порче маслосъемных колпачков дым получается синий или белый? |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 30.11.2010 Пользователь №: 42805 Машина:Гр. Зил-130 и ВАЗ-2106 Цвет:Хаки / Белый Год Выпуска: ???/1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Конденсат, если сладковат значит тосол или антифриз, они оба на вкус сладкие, НО НЕ ВЗДУМАЙ ГЛОТАТЬ ОНИ ЯДОВИТЫ!!!
Колпачки если, то дым посинеет и запах горелого масла, конец трубы вых. жирная пленка с наружней стороны, зад машины тоже в жирной пленке после долгой езды особенно в районе выхлопного. |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 3.3.2009 Пользователь №: 10379 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 3.3.2009 Пользователь №: 10379 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
нет,после покупки машины я не уверен не в чем) а если серьезно,сегодня попробую прозвонить. но током они не бьют.
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 3.3.2009 Пользователь №: 10379 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сменил ВВ провода все, после смены потерялся хх двигатель стал троить(
Мож с карбом чо? у меня стоит ДААЗ 2107. Из за карба может дымить белым дымом на газу? |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 20.2.2011 Пользователь №: 47659 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ужс какой)
поменял масло, пошел дым) поменял вв, пропали ХХ))) причем тут карб) плохие вв ты поставил)) Сообщение отредактировал ingaming - 22.3.2011, 17:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 3.3.2009 Пользователь №: 10379 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
провода селеконовые, дороже всех выбрал..Про карб я прост думал может смесь переобогощенная отсюда и дым сильный на газу, кстати начиная с 4к оборотов начинает стрелять вроде бы в карбе...
весь прикол в том что когда я масло перелил обороты тоже плавали сильно, потом слил стало норм, прям чотко на 1к держались. |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
провода селеконовые, дороже всех выбрал..Про карб я прост думал может смесь переобогощенная отсюда и дым сильный на газу, кстати начиная с 4к оборотов начинает стрелять вроде бы в карбе... весь прикол в том что когда я масло перелил обороты тоже плавали сильно, потом слил стало норм, прям чотко на 1к держались. силиконовые и самые дорогие - не значит хорошие. при замене проводов (на заведомо рабочие) стабильный ХХ исчезнуть не может. а крышка трамблера у тебя хорошая? может она лопнута? или контакты в ней уже и не контакты совсем? если стреляет из карба - не правильно отрегулировано зажигание |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 3.3.2009 Пользователь №: 10379 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
провода селеконовые, дороже всех выбрал..Про карб я прост думал может смесь переобогощенная отсюда и дым сильный на газу, кстати начиная с 4к оборотов начинает стрелять вроде бы в карбе... весь прикол в том что когда я масло перелил обороты тоже плавали сильно, потом слил стало норм, прям чотко на 1к держались. силиконовые и самые дорогие - не значит хорошие. при замене проводов (на заведомо рабочие) стабильный ХХ исчезнуть не может. а крышка трамблера у тебя хорошая? может она лопнута? или контакты в ней уже и не контакты совсем? если стреляет из карба - не правильно отрегулировано зажигание Понятно, буду смотреть всё это. А по зажиганию что конкретно там нужно регулировать? Искал какой нить мануал, нашёл какой-то, но там много статей про зажигания, так я толком и не понял что конкретно регулировать нужно? если знаете мануал, подскажите плз |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
провода селеконовые, дороже всех выбрал..Про карб я прост думал может смесь переобогощенная отсюда и дым сильный на газу, кстати начиная с 4к оборотов начинает стрелять вроде бы в карбе... весь прикол в том что когда я масло перелил обороты тоже плавали сильно, потом слил стало норм, прям чотко на 1к держались. силиконовые и самые дорогие - не значит хорошие. при замене проводов (на заведомо рабочие) стабильный ХХ исчезнуть не может. а крышка трамблера у тебя хорошая? может она лопнута? или контакты в ней уже и не контакты совсем? если стреляет из карба - не правильно отрегулировано зажигание Понятно, буду смотреть всё это. А по зажиганию что конкретно там нужно регулировать? Искал какой нить мануал, нашёл какой-то, но там много статей про зажигания, так я толком и не понял что конкретно регулировать нужно? если знаете мануал, подскажите плз Тут или тут почитай |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 3.3.2009 Пользователь №: 10379 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
sedoy спасибо!
А по поводу дымления белым дымом при переобагащенной смеси как думаешь может быть? |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 20.2.2011 Пользователь №: 47659 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А по поводу дымления белым дымом при переобагащенной смеси как думаешь может быть? при переобагащенной смеси дым будет черный при перегазовках. густой белый дым будет либо из за попадания ОЖ в камеру сгорания либо из за отказа цилиндра (когда подоваяемая смесь не сгорает в камере, а выкидывается в выпускной коллектор, там испоряется из за высокой температуры) да кстати и почему ты досихпор не выкрутил свечи и не посмотрел нагар на них? Сообщение отредактировал ingaming - 22.3.2011, 20:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 3.3.2009 Пользователь №: 10379 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
посмотрел! прост забыл написать. 1,2и4 в черном сухом(не сильном) 3ая в норме. Но машина больше работала на холостом чем ездила.
Как определить что цилиндр не работает? |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 20.2.2011 Пользователь №: 47659 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 3.3.2009 Пользователь №: 10379 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну и на что тогда спереть этот дым? осталось только на ож? где то читал что тогда свечи были бы чисто белые....
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 20.2.2011 Пользователь №: 47659 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
прочитав тему сначала, в меня вселяется страх) может совсем масло не менять)
поменял масло, повалил дым, застучал двигатель, заморгала зарядка акб, начали пробивать вв, сбились фазы газораспределения (раз в карбе стреляет), да и как можно услышать при 4к оборотах что стреляет в карбе...?) и всетаки возможно что всему виной масло, ты купил самопал, в карбюратор накидало конденсата, забило воздушыне жиклеры - вот тебе и дым, и гуляющие хх (у самого так было) p.s.карбюратор чистил?) Сообщение отредактировал ingaming - 22.3.2011, 20:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 3.3.2009 Пользователь №: 10379 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
на счет проводов-они и до этого током били, я прост не знал что так не должно быть. на счет масла не знаю, покупал на заправке сибнефти, вроде бы считается что там настоящее хотя-хз, есть это настоящее хоть где-нить. Масло когда сливал было черное. Менял так: прогрел двиг, в старое налил 5минутку, поработав 5мин, выключил двиг слил масло. Выкрутил фильтр масленый, поставил новый, Налил нового масла(точнее вылил все 4 литра, так как менял первый раз) потом пошёл встретил жены, пришёл завел прокатился и повалило..Всё правильно сделал? Кстати карб прочищал два дня назад, не помогло( Может плохо прочищал, чистил не снимая, с балончика для чистки карбов..
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 20.2.2011 Пользователь №: 47659 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
на счет проводов-они и до этого током били, я прост не знал что так не должно быть. на счет масла не знаю, покупал на заправке сибнефти, вроде бы считается что там настоящее хотя-хз, есть это настоящее хоть где-нить. Масло когда сливал было черное. Менял так: прогрел двиг, в старое налил 5минутку, поработав 5мин, выключил двиг слил масло. Выкрутил фильтр масленый, поставил новый, Налил нового масла(точнее вылил все 4 литра, так как менял первый раз) потом пошёл встретил жены, пришёл завел прокатился и повалило..Всё правильно сделал? Кстати карб прочищал два дня назад, не помогло( Может плохо прочищал, чистил не снимая, с балончика для чистки карбов.. ну все правильно) когда крышку снимал с кострюли карба, там сухо было? насчет балончика, это фигня) хотя иногда помогает, лучше всех hi-gear, на работе только ей пользуемся, она лучше всех смывает нагар и масляную пленку. да и еще насчет пятиминутки, если переходишь с одного вида масла на другое лучше заливать промывочное масло (3.5 литра) после перехода с лукойл на зиг (промывал маслом), потом ездил какоето время и не мог определить уровень масла, оно было прозрачное) Сообщение отредактировал ingaming - 22.3.2011, 20:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 3.3.2009 Пользователь №: 10379 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да, в кастрюле было сухо.фирму масла не менял, было лукойл полусинтетика и залил такое же. А как посоветуете прочистить карб? полностью снимая?
кстати хотел спросить, часто слышал про масло в этой кастрюле, из за чего оно вообще там береться? И ещё, про мокрую свечу, их нужно смотреть на прогретом движке или на холодном? |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 20.2.2011 Пользователь №: 47659 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да, в кастрюле было сухо.фирму масла не менял, было лукойл полусинтетика и залил такое же. А как посоветуете прочистить карб? полностью снимая? полностью снимая, до винтика разбирая) если плохо разбираешься лучше самому не лезть, карбюратор штука капризная) Сообщение отредактировал ingaming - 22.3.2011, 21:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Масло в кастрюле появляется из-за изношенной цилиндропоршневой группы.
Свеча становиться мокрой когда её зальёт топливом, не важно горячий или холодный двигатель. |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 3.3.2009 Пользователь №: 10379 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
до этого как я уже говорил, мне его чистил и настраивал "деревенский" стошник. Вот после этой чистке она чуть чуть стала дымить сильнее..
ещё знакомый сказал что из за маслосъемных можеть дымить на газу, так ли это? при чем дым-ни как пар, не рассеивается вообще в воздухе..так и летит сам по себе. Масло в кастрюле появляется из-за изношенной цилиндропоршневой группы. Свеча становиться мокрой когда её зальёт топливом, не важно горячий или холодный двигатель. понятно. А кольца входят в эту группу? |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 20.2.2011 Пользователь №: 47659 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
кстати хотел спросить, часто слышал про масло в этой кастрюле, из за чего оно вообще там береться? И ещё, про мокрую свечу, их нужно смотреть на прогретом движке или на холодном? масло в кастрюле может быть из за конченой поршневой, некачественного масла и засоренной системы вентиляции картера. как заглушил двигатель так сразу и выкручивай свечи, правда для диагностики по свече нужно поездить на машине. на счет маслосъемных колпачков довольна спорный вопрос, некоторые говорят что дымить должна, у меня совсем недавно, двигатель начал ездить на масле вместа бензина, литр полтора на сотку спокойно уходило, во 2ом цилиндре свеча в жутком нагаре из масленной корки, но дыма из трубы совсем небыло, ну как не было- легкий пар, дело закончилось всего заменой 1ого маслосъемного колпачка. |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 3.3.2009 Пользователь №: 10379 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну блин, колпачки были моей последней надежой. Теперь вообще не знаю что думать..кстати из глушака капли прозрачные ещё вылетают, сначало грешил на них, потом проехал 30км они не прекратились я и забил. глушак продырявлен в 2х местах и от туда после перелиа стали капли черной густой жижи капать..раньше такого не было. Не помню писал я вам про это или нет..я уже до того голову сломал что думаю мож мне в глушак чего налили, потому что в первый день как она задымила, подошёл какой то мужик сказал типо машине хана не ездий двиг может клинануть и предложил капиталку за 15к рублей.
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 20.2.2011 Пользователь №: 47659 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
из глушака лететь может обычный конденсат, не редкое явление) хотя не постоянное) съезди всетаки к хорошему а главное честному спецу, который поможет на месте)
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 3.3.2009 Пользователь №: 10379 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
из глушака лететь может обычный конденсат, не редкое явление) хотя не постоянное) съезди всетаки к хорошему а главное честному спецу, который поможет на месте) да вот с этим в нашей деревне проблема..последний глупый вопрос)) и я перестаю всех ими мучать)) если масла в кастрю нет, есть какие то надежды что капиталку не придется делать?) и продают ли счас гбц новые прям? не б/у с разборов а новые? прост я когда машину покупал хозяин уверял что она новая, да она и на вид вся блистела. Сообщение отредактировал qwerty - 22.3.2011, 21:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 3.3.2009 Пользователь №: 10379 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 20.2.2011 Пользователь №: 47659 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
из глушака лететь может обычный конденсат, не редкое явление) хотя не постоянное) съезди всетаки к хорошему а главное честному спецу, который поможет на месте) да вот с этим в нашей деревне проблема..последний глупый вопрос)) и я перестаю всех ими мучать)) если масла в кастрю нет, есть какие то надежды что капиталку не придется делать?) и продают ли счас гбц новые прям? не б/у с разборов а новые? прост я когда машину покупал хозяин уверял что она новая, да она и на вид вся блистела. если кастрюля сухая это наоборот хорошо) новые гбц продают, но есть большой шанс попасть на б/у с разборки) |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 3.3.2009 Пользователь №: 10379 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
понятно. ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО за то, что своё свободное время тратите на разъяснения таким глупым как я, всего лишь за спасибо!
Сообщение отредактировал qwerty - 22.3.2011, 22:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 21.6.2010 Из: г. Чебоксары Пользователь №: 33962 Машина:ваз-2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
дяденьки, есть такой вопрос: в начале темы было написано, чтобы убрать лишнего масла с двига, можно высосать его катетором через отверстие для щупа - это грушей обычной высосать что ли?
заранее спасибо :) |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 461 Регистрация: 19.11.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 22124 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
дяденьки, есть такой вопрос: в начале темы было написано, чтобы убрать лишнего масла с двига, можно высосать его катетором через отверстие для щупа - это грушей обычной высосать что ли? заранее спасибо :) да, на нее шлангочку надень только Чего там мудрить, откоываешь сливную пробку, сливаешь масло, отмеряешь сколько там по мурзилке по моему 3.65 и заливаешь. |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
извените что не по теме, у меня гонит масло в районе шпильки выпускного коллектора прямо над помпой...незнаю откуда оно берется, посоветуйте как это дело лечить, ибо течь неимоверная.
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
извените что не по теме, у меня гонит масло в районе шпильки выпускного коллектора прямо над помпой...незнаю откуда оно берется, посоветуйте как это дело лечить, ибо течь неимоверная. эээ а может всетаки с натяжителя цепи? тогда открути его, замени прокладку, промажь герметиком и поставь на место, можно и без прокладки в принципе если герметик нормальный |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
извените что не по теме, у меня гонит масло в районе шпильки выпускного коллектора прямо над помпой...незнаю откуда оно берется, посоветуйте как это дело лечить, ибо течь неимоверная. эээ а может всетаки с натяжителя цепи? тогда открути его, замени прокладку, промажь герметиком и поставь на место, можно и без прокладки в принципе если герметик нормальный нет именно со шпильки коллектора..там где масса на движок. |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 360 Регистрация: 28.2.2011 Из: Арзамас Пользователь №: 48048 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Антилопа Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
менял тут масло недавно, промыл промывочным, снял поддон почистил, крышку головы. залил масло, чуть чуть более 3л, половина щупа. если ливануть как в книжке то мне кажется уже перелив по щупу будет. кстати диления означают литраж?)
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
менял тут масло недавно, промыл промывочным, снял поддон почистил, крышку головы. залил масло, чуть чуть более 3л, половина щупа. если ливануть как в книжке то мне кажется уже перелив по щупу будет. кстати диления означают литраж?) а в фильтр залил? никада на литраж не смотрел, лил всегда по щупу, только после залива надо выждать немного чтоб масло стекло а то перелить можно |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: ДГР Сообщений: 1637 Регистрация: 5.9.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 37677 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
я когда перелил,взял шланг от капельницы,большой шприц и высосал через дырку щупа
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Как написал Седой, залей масла в фильтр (до полного, всё равно масло потом разойдётся и придётся долить ещё раз), закрути его на место. Далее залей в систему литра 3. Запусти двигатель и дай ему поработать на оборотах не выше 1200 около 5-10 минут и выключи двигатель. Потом покури, минут 15 и проверь уровень, по мере надобности долей до середины.
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 18.4.2011 Из: майкоп Пользователь №: 50133 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем здрасти сегодня поменял масло залил 3.8 приехал домой гдето 4км машина постояла час думаю надо уровень глянуть дастаю щуп а по щупу чучуть выше пол уровня думаю не должно быть такова или я ошибаюсь можетли буть щуп короче чем надо
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
всем здрасти сегодня поменял масло залил 3.8 приехал домой гдето 4км машина постояла час думаю надо уровень глянуть дастаю щуп а по щупу чучуть выше пол уровня думаю не должно быть такова или я ошибаюсь можетли буть щуп короче чем надо если залил 3.8-больше тебя этот вопрос не должен интересовать. |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Не откуда не вытекло?
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 18.4.2011 Из: майкоп Пользователь №: 50133 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да нет все сухо ну скажите это нормально или нет просто на другой маей машине заливаю масло как в мануале уровень по верхнию риску блин и что интересно двс 2л а масло 3.2л входит
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 140 Регистрация: 12.4.2011 Из: Армавир Пользователь №: 49824 Машина:21065 , Тойота Королла, ваз 2107 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
да нет все сухо ну скажите это нормально или нет просто на другой маей машине заливаю масло как в мануале уровень по верхнию риску блин и что интересно двс 2л а масло 3.2л входит Первый раз на этой машине сменил масло? Возьми у кого-нибудь или в автомагазине ТАКОЙ же щуп и убедись , что всё в порядке! Если в самом Майкопе-заедь в АдыгеяАвтоСервис и попроси щуп на минуту! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
да нет все сухо ну скажите это нормально или нет просто на другой маей машине заливаю масло как в мануале уровень по верхнию риску блин и что интересно двс 2л а масло 3.2л входит у меня в двс 1.8 входило 5.5л масла-так что это не показатель.То есть другая машина к вазу отношения не имеет. так что не парься. |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Щуп заведомо правдивый вставь...
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 273 Регистрация: 29.9.2010 Из: Курска Я Пользователь №: 38975 Машина:Шестёрочка Цвет:Тёмно-бордовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Здрасти ребят. Вопрос может не туда задаю, но тему не хочу создавать ради мелочи. Вопрос вот в чём. Двиг 1.6, а масленный щуп маркируется 2103. Это нормально? Просто машину с рук брал, может и перепутал кто.
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
тут посмотреть
http://www.zr.ru/a/9059/ |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 673 Регистрация: 8.1.2011 Из: Оренбург Пользователь №: 45003 Машина:ВАЗ-2112 Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здрасти ребят. Вопрос может не туда задаю, но тему не хочу создавать ради мелочи. Вопрос вот в чём. Двиг 1.6, а масленный щуп маркируется 2103. Это нормально? Просто машину с рук брал, может и перепутал кто. нормально... у всех так по краиней мере у меня и на шестерке и на ижаке.)))))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 273 Регистрация: 29.9.2010 Из: Курска Я Пользователь №: 38975 Машина:Шестёрочка Цвет:Тёмно-бордовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Спасибо конечно за ссылку, но всё равно не понял. Двиг 1.6 это же вроде как нивовский. Значит должно быть не 2103. Машина 99 г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Двиг шестеречный, щупы с 03 одинаковые.
Масло будешь менять сверь, 3.75 заливаешь, отметка максимум.. |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
двигатель 06 это двигатель от 2106 и он ставился на ниву
высота блока 03 и 06 одинаковы существуют две модификации установки щупа в маслотделитель и в блок щупы разные можно всегда оттаривовать при замене масла ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 273 Регистрация: 29.9.2010 Из: Курска Я Пользователь №: 38975 Машина:Шестёрочка Цвет:Тёмно-бордовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Во! Спасибо ребят. По-русски хоть пояснили
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 26.4.2010 Из: Алтайский край Пользователь №: 30888 Машина:ВАЗ21061 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Масло когда сливал было черное. Менял так: прогрел двиг, в старое налил 5минутку, поработав 5мин, выключил двиг слил масло. Выкрутил фильтр масленый, поставил новый, Налил нового масла(точнее вылил все 4 литра, так как менял первый раз) потом пошёл встретил жены, пришёл завел прокатился и повалило..Всё правильно сделал? <censored> было наливать промывочное масло в старое?Нужно было слить старое масло...потом наливается промывка...5 минут работает на холостом ходу без нагрузки ..и сливается.закручиваем сливное ...снимает старый фильтр .. ставим новый ...перед этим протер посадочное масло, продуть сжатым воздухом при имении такой возможности) наливаешь чуть чуть в новый фильтр свежего масло и смазываешь кромки фильтра этим же маслом) закрутил до конца и немного повернул обратно но не совсем....открыл крышку заливную поставил воронку, налил масло оставил грамм 200 в канистре от 4 литров, покурил постоял подождал 2-3 минуты проверил уровень... все..вот ты налил масло промывочное в старое запоганил все толком не промыл двигатель....ведать остатки остались старого до сих пор в камеры сгорания попадают вот и горит!Еще еслив ОЖ попадает в туда скорее всего виновник прокладка головки, на прогретом двигателе заводишь его снимаешь пробку с расширительного бачка и смотришь пузыриться там если да то прокладку меняй если нет тогда мне думается из не правильной замены масло тут все ...Блин поехал бы в магазин где есть такая тема покупаешь масло замена бесплатно все сделают правильно и время и нервы не потеряешь.так что съезди на сервис пускай мужики посмотрят на мести точно скажут чем тут на форуме писать когда люди не видят этого написать можно все что угодно! |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 273 Регистрация: 29.9.2010 Из: Курска Я Пользователь №: 38975 Машина:Шестёрочка Цвет:Тёмно-бордовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8260 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:беж Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте.
Подскажите минимум на щупе это сколько в литрах?(ваз 2106), а то осталось от прошлой замены сколько-то хочу им промыть. |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1651 Регистрация: 19.12.2010 Из: Иваново Пользователь №: 43985 Машина:Ваз 21013 Цвет:Белоснежно белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
У меня уровень масла немного больше максимума, что делать? Масло находится сразу же после буквы "М" - M|AX.
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8260 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:беж Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 361 Регистрация: 10.10.2010 Пользователь №: 39558 Машина:FIAT Albea Цвет:Синий металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да че там мозг парить, щуп со своими метками это примерно всё (ну точнее более менее). При смене масла заливаешь почти 4 литра, милилитров 200 оставляешь. Остальное на доливку, смотришь по щупу после заводки и прогрева (ток подождать пару минут после останова мотора). Если уровень около мах можно забить и не париться, если капитально выше тогда скручивай фильтр и сливай с него масло. Если двигло поработало и теплое то там все поверхности смазаны можно фильтр и сухим оставить, но на холодную ни в коем случае сухим не оставлять!!! У кого щуп не родной и хз че показывает заливайте 4л канистру и все...
Кстати при чуток повышенном уровне, на мах то биш, двигло мягче работает, но превышать его не рекомендую. А у кого течет, сапун чистите и сальники смотрите тут уровень роли уже не играет... Сообщение отредактировал Alex995 - 17.8.2011, 17:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1651 Регистрация: 19.12.2010 Из: Иваново Пользователь №: 43985 Машина:Ваз 21013 Цвет:Белоснежно белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
У меня уровень масла немного больше максимума, что делать? Масло находится сразу же после буквы "М" - M|AX. отсоси шлангом через щуп шланга такого узкого нет, пробовал капельницей со шприцем миллилитра 2-3 откачал)) а если шлангом то тоже чем качать? как бензин явно не получится текучесть меньше |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Гы-гы-гы!
:) "Перелил"... Вот у меня была история! Собрался менять масло в двигателе, чтобы как следует прогрелось - уехал за 50км на Финский Залив. По "мурзилке" - сливная пробка имеет внутренний шестигранник "на 12", нахожу под машиной подходящую к шестигранному ключу "на 12" дырочку, вывинчиваю пробку. В банку выливается литра полтора чёрной жижи... Во, думаю, вовремя я собрался новое масло заливать - вон, как мало осталось! Открываю маслозаливную горловину и отправляю туда четыре литра Shell Helix Ultra. Смотрю по щупу - что-то как-то многовато... Ладно, думаю, может быть это щуп "левый", на нём гравировка "2103", а двигатель у меня ВАЗ-2106. Погулял по Заливу, пора домой. Еду себе, песенки пою, всё хорошо. До города осталось километров десять, чувствую, что-то не так. Прислушался - какой-то "троллейбусный" звук. Да и передачи как-то подозрительно легко переключаются... Тут-то до меня и дошло: я вылил всё масло из коробки, а в двигателе у меня плещется литров семь, не меньше!!! О, как! :) И ничего, следующим утром купил масляный "шприц", кое-как влил в коробку промывочную смесь (керосин с маслом), слил лишнее масло из двигателя - и поехал на СТО, чтобы залили в коробку масло нормально. Во дворе мне это сделать не удалось - слишком тесно под машиной... С тех пор выучил все гаечки и пробочки на машине! Жэха-Семёра ездит нормально, как ни в чём не бывало. А вы - "перелил"!... Сообщение отредактировал booBot - 24.8.2011, 16:00 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#100
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артем Сообщений: 23 Регистрация: 12.2.2013 Из: Курган Пользователь №: 77404 Машина:21063 Цвет:Калифорнийский мак Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вообщем машина старая, расходует масло. Часто приходится подливать.
Утром после ночной стоянки смотрю уровень, ровно середина между Max и Min. Еду, машина естественно полностью прогревается, приехал, оставляю на 2-3-4 часа. Прихожу, смотрю уровень масла - уровень Max. Никаких погрешностей быть не может, наблюдал за этим делом не однократно. Если утром чуть чуть не хватает до Max, доливаю до Мах и после прогрева получаю уровень выше Max. Что за аномалия ? или это нормально ? от нагрева жидкость расширяется это понятно, но ведь не так сильно... или я не прав ? Модераторы, простите если подобная тема есть.. Я полистал страницы ничего подобного не нашел, поиск тоже молчит.. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 13:30 |