|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
14.3.2011, 16:37
Сообщение
#1
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 14.12.2010 Из: Самара Пользователь №: 43695 Машина:21061 и ваз 21214 броневик камия Цвет:пицунда и песочный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Подарили мне 72-74гг 2103-1107010. 23/24 1я135/170 2я140/190 пробовал на нём кататься (на дибильных - (1я 125/150 4,0 и 2я 135/170 4,0) жиклёрах едет как на Озоне)
Решил восстановить. Первое вскрытие показало отсутствие эконостата и кругом были понапиханы чужие жиклёры. Этап первый: купил малые диффузоры 4,5 были по 4,0. купил жиклёры, ремкомплекты, прокладки, свёрла. первая камера планируется почти штатной. Носик ускорительного 0,6 - рассверлен. жиклёры 135/170. Во вторую увеличены 150/200 - какие нашёл.... 190го в продаже нет. топливный переходной системы рассверлен до 0,8 - продаются только 0,5 Второй этап: необходимо сделать эконостат... понимаю что нужны жиклёры и просверлить дырки.....НО ШТАТНО ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ, А У МЕНЯ НЕТ прошу совет как его правильно сделать? хочу сделать эконостат в обе камеры. ![]() ![]() ![]() ![]() п.с. Не закрывайте тему пжста. - в общей теме она заблудится, а я планирую сюда весь процесс восстановления слить и дорожный тест с расходом топлива. Сообщение отредактировал vint089 - 14.3.2011, 16:44 |
|
|
|
![]() |
14.3.2011, 19:38
Сообщение
#2
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 30.11.2008 Из: ВЛГ ТЗР Пользователь №: 6588 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 1 раз |
Значится так.Эконостата у тебя быть не должно,это версия карба без него.Сделать его реально.Но для этого нужно длинное сверло.Насквозь нужно просверлить поплавковую камеру,в передней части карба есть углубления,прямо их и просверливай.Потом заглушки забъёшь.Вертикальные каналы в карбе есть.А выход канала эконостатат в МД сначала точно отметь,потом аккуратно сверли.
|
|
|
|
14.3.2011, 20:38
Сообщение
#3
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 14.12.2010 Из: Самара Пользователь №: 43695 Машина:21061 и ваз 21214 броневик камия Цвет:пицунда и песочный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
замерил глубину существующих отверстий имеющих отношение к эконостату........ где сверлить глубже???
рис№3 ![]() к рисунку 3 отверстия 1 и 3 глубина 5,7мм отверстие 2 и 4 глубина 32мм сверлом поперёк диффузора сверлю неглубоко каналы для малого диффузора (это мне ясно) рис№4 ![]() к рисунку 4 отверстия 1,2,4,5 глубина 32мм отверстия 3и6 глубина около 8мм если я угадал.... то каким диаметром???? ![]() так???? каким диаметром?
|
|
|
|
14.3.2011, 21:14
Сообщение
#4
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 6.10.2009 Пользователь №: 19927 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
По моему, ты как раз правильное сверло держишь, должно быть 3 мм. В верхней крышке нужно тоже каналы соединить. А на место жиклеров эконостата я использовал жиклеры переходной системы второй камеры, естественно досверлив их до нужного диаметра.
|
|
|
|
14.3.2011, 21:47
Сообщение
#5
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 14.12.2010 Из: Самара Пользователь №: 43695 Машина:21061 и ваз 21214 броневик камия Цвет:пицунда и песочный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
14.3.2011, 21:55
Сообщение
#6
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 30.11.2008 Из: ВЛГ ТЗР Пользователь №: 6588 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 1 раз |
vint089,всё правильно понял.Сверло подбирай исходя и з таких же размеров на озоне или вебере(что под ругкой есть).
|
|
|
|
14.3.2011, 22:17
Сообщение
#7
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 14.12.2010 Из: Самара Пользователь №: 43695 Машина:21061 и ваз 21214 броневик камия Цвет:пицунда и песочный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
ответственную работу оставил на утро.
на настоящий момент отшлифована нижняя поверхность средней части и нарезана резьба м6 вместо погибшей м5 (под 2 болта стягивающие нижнюю и среднюю части, из-за щели подсасывала воздух) болты подобраны под шестигранник (лучше подходят) 20мм проверена работа ускорительного насоса ( ссыт ровной струёй) раньше еле капал. заменён узел отжимания верхней заслонки (закипел регулировочный болт, была огромная щель) из-за этого не заводилась на холодную без дозы эфира. Сообщение отредактировал vint089 - 14.3.2011, 22:24 |
|
|
|
15.3.2011, 9:08
Сообщение
#8
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 6.10.2009 Пользователь №: 19927 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Рекомендую также проверить парвллельность открытия дросселей и перпендикулярность их по отношению к нижней плоскости. С этим частенько бывают проблемы. И, лично мне, никогда не нравились люфты рычагов на осях дросселей, как то все расхлябанно. Полностью перебирал все это хозяйство, подкладывая шайбочки, шлифуя, полируя и собирая все в плотный узел.
|
|
|
|
15.3.2011, 11:14
Сообщение
#9
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 14.12.2010 Из: Самара Пользователь №: 43695 Машина:21061 и ваз 21214 броневик камия Цвет:пицунда и песочный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
сегодня утром просверлил сверлом 2мм. средняя часть получилась хорошо, приноровился ... верхняя часть получилась с отличным попаданием в каналы, но подвело сверло на 3мм - при рассверливании сломалось в канале при подходе к 1му (воздушному отверстию поплавковой камеры) сломалось внутри на глубине 4 мм.
пока ломаю голову : как вытаскивать или крышку другую искать???? обидно (жду соседа с запасным карбюратором из заначки в гараже) поздно понял - китайское сверло попалось крошится как печенье. крышка теперь только на безэконостатный карб годится |
|
|
|
15.3.2011, 14:48
Сообщение
#10
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 6.10.2009 Пользователь №: 19927 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Обломок сверла перекрыл переход между каналами или не дошел? Шилом не пробовал его подтолкнуть?
|
|
|
|
15.3.2011, 16:10
Сообщение
#11
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 14.12.2010 Из: Самара Пользователь №: 43695 Машина:21061 и ваз 21214 броневик камия Цвет:пицунда и песочный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
обломок встал намертво. пробовал повсякому.
но не бывает горя без радости: сосед принёс Вебер 2101 в идеальном состоянии.... я разобрал и прост глазам своим не поверил. ОН НИ РАЗУ ДО МЕНЯ НЕ РАЗБИРАЛСЯ. всё родное, всё ровное, жиклёры ни разу не выкручивались.......стоял на полке после горе хозяина налившего в бак какого-то коктейля с сильным белым осадком - порошком и плёнкой, но это я отчищу. железки все просто как запылённые новые, никаких люфтов, никаких потёртостей... Я СЧАСТЛИВ! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() поплавок не отсюда.....пружину иглы съело чем-то..... |
|
|
|
15.3.2011, 19:46
Сообщение
#12
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 6.10.2009 Пользователь №: 19927 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Раствори в кипятке лимонной кислоты и погружай туда части. Время от времени шеруди зубной щеткой. Гадость всплывает довольно эффектно. Долго только не держи.
|
|
|
|
15.3.2011, 20:33
Сообщение
#13
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 14.12.2010 Из: Самара Пользователь №: 43695 Машина:21061 и ваз 21214 броневик камия Цвет:пицунда и песочный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
были мысли погрузить в ацетон на пару - тройку суток....... воду боюсь, окисляет зараза быстро.
|
|
|
|
15.3.2011, 21:10
Сообщение
#14
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 6.10.2009 Пользователь №: 19927 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Я раньше тоже много чего боялся. Основное правило работы с водой - деталь должна быть погружена полностью в воду. Окисление идет не от лежания в воде, а от контакта мокрой поверхности с воздухом. Поэтому второе правило - как только вытащил из воды сразу просушить. Я блок цилиндров, как поросенка, купал в ванне со стиральным порошком, вычитал этот рецепт в "За рулем". Через час он был чистый как младенец, я глазам своим не верил. Карбюраторы я уже много лет так мою. Также хорош в этом деле "Cillit" - гель для туалета. Вообще с бытовой химией надо дружить. Сильно жизнь облегчает. По первому времени я тоже мыл карбы всякими ацетонами, растворителями, керосинами. Просто угарать с них надоело. Здоровье дороже. В кислотах, единственное, держать долго не нужно, потому что там в реакцию вступает сам металл, сбрасывая с себя все лишнее.
|
|
|
|
15.3.2011, 21:23
Сообщение
#15
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз |
vint089 , обязательно отпишись как ехать будет! желательно в сравнении со сток озоном. у них кстати запчасти не взаимозаменяемые? кто в курсе напишите основные отличия вебера от озона.
|
|
|
|
15.3.2011, 23:15
Сообщение
#16
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 14.12.2010 Из: Самара Пользователь №: 43695 Машина:21061 и ваз 21214 броневик камия Цвет:пицунда и песочный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Моё личное мнение.......
Отличий много, но достаточно взаимозаменяемых деталей. На озоне можно сделать принудиловку на 2ю камеру, но размер дросселей не изменить. Как вэбер он не поедет.... подругому идёт подхват, столько смеси в него не запихаешь - рассчитан на экономию, без доработки плохо крутит мотор на высоких - орёт, но не тянет. Вэбер в свою очередь имеет изначально способность переваривать большое количество смеси, простой как АК47. Озон не тянет на непрогретом двигателе, плохо дружит с подсосом... на вэбере я завожу на подсосе при -15 и спокойно убираю подсос и еду без провалов. Хотя нельзя отрицать талант озона в ровном ХХ и экономии топлива. Я решил не рассверливать диффузоры - объём двигателя не меняю и хочу сохранить тягу на низах. я ездил на однокамерном вэбере (настоящем), озоне, солексе, двухкамерном вэбере.... последний самый душевный. Я раньше тоже много чего боялся. Основное правило работы с водой - деталь должна быть погружена полностью в воду. Окисление идет не от лежания в воде, а от контакта мокрой поверхности с воздухом. Поэтому второе правило - как только вытащил из воды сразу просушить. Я блок цилиндров, как поросенка, купал в ванне со стиральным порошком, вычитал этот рецепт в "За рулем". Через час он был чистый как младенец, я глазам своим не верил. Карбюраторы я уже много лет так мою. Также хорош в этом деле "Cillit" - гель для туалета. Вообще с бытовой химией надо дружить. Сильно жизнь облегчает. По первому времени я тоже мыл карбы всякими ацетонами, растворителями, керосинами. Просто угарать с них надоело. Здоровье дороже. В кислотах, единственное, держать долго не нужно, потому что там в реакцию вступает сам металл, сбрасывая с себя все лишнее. приведи пример: какая пропорция лимонной кислоты к воде, сколько держать? сколько держать в Cillitе? переживаю за металл... |
|
|
|
16.3.2011, 12:20
Сообщение
#17
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 14.12.2010 Из: Самара Пользователь №: 43695 Машина:21061 и ваз 21214 броневик камия Цвет:пицунда и песочный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Попробовал разные средства.....отчёт позже.
|
|
|
|
16.3.2011, 15:37
Сообщение
#18
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 6.10.2009 Пользователь №: 19927 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
С лимонкой, примерно на литр пакетик 20-30 г. Не принципиально, реакция все равно пойдет. Минут 15-20 пусть полежит. А циллитом я просто обливаю, он же гель, и даю полежать минут пять, с ним реакция сильнее.
|
|
|
|
24.3.2011, 19:17
Сообщение
#19
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 14.12.2010 Из: Самара Пользователь №: 43695 Машина:21061 и ваз 21214 броневик камия Цвет:пицунда и песочный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Вобщем сподкнулся пока на следующем:
1. нужны жиклёры для эконостата первой камеры, все отверстия есть, заглушки есть, нехватает жиклёров.....ломаю голову: как их сделать. 2. при промывании карба стиральным порошком, пробовал ритоной отмыть, на поверхностях и в отверстиях образовался белый налёт, забивший все каналы. просто водой не смывается....появляется опять, ломаю голову чем его смыть? Лучше всего чёрный налёт растворяет Золушка для металлических поверхностей, но наружку карба ей обрабатывать не стоит....жрёт всё. Сообщение отредактировал vint089 - 24.3.2011, 19:19 |
|
|
|
25.3.2011, 13:30
Сообщение
#20
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 6.10.2009 Пользователь №: 19927 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Я выше уже писал, что для жиклеров эконостата использовал жиклеры переходной системы второй камеры. На веберах они такие же, как и жиклеры холостого хода. Отрезаешь пополам до ободка, тебе нужна верхняя часть. Ободок, который на краю с отверстием, обтачиваешь, он должен быть одного диаметра с телом. Можно чуть поменьше его сделать, чтобы он легко входил в дырки в средней части. Само отверстие, естественно рассверливаешь.
По поводу стирального порошка. Я сам когда-то пробовал. Тоже был налет. От последующих промывок налет постепенно сошел. Но тебе я советовал кислоты для карба, про порошок я писал в другом контексте. С химией надо аккуратнее. Попробовал, посмотрел быстро реакцию, промыл, просушил. Смотришь результат. Повторить никогда не поздно. P.S. Я уж думал ты рассекаешь давно. |
|
|
|
25.3.2011, 18:38
Сообщение
#21
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 14.12.2010 Из: Самара Пользователь №: 43695 Машина:21061 и ваз 21214 броневик камия Цвет:пицунда и песочный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
не, я как самурай - основательно готовлюсь к мероприятию.
с жиклёрами попробую, но у меня их только 1. есть вариант найти ещё карб и достать оттуда...... попробую на выходных попасть в гараж. |
|
|
|
26.3.2011, 14:32
Сообщение
#22
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 6.10.2009 Пользователь №: 19927 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Не знаю как там у вас, В Самаре, а у нас, в Челябинске, эти жиклеры отнюдь не редкость. И цена им копейки. Можно, конечно, поискать верхнюю часть. Я тут недавно на авторазборке, захотел разжиться малыми диффузорами, а мне, в итоге, отдали всю среднюю часть, с потрохами, за полтинник. Так что варианты всегда есть.
|
|
|
|
26.3.2011, 19:30
Сообщение
#23
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 14.12.2010 Из: Самара Пользователь №: 43695 Машина:21061 и ваз 21214 броневик камия Цвет:пицунда и песочный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
попробую завтра в гараж заскочить или на рынок если успею.
|
|
|
|
27.3.2011, 17:23
Сообщение
#24
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 14.12.2010 Из: Самара Пользователь №: 43695 Машина:21061 и ваз 21214 броневик камия Цвет:пицунда и песочный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
итак. моя бережливость запасла мне в гараже подарок: 2 карбюратора
ДААЗ 2107..... и 2103..... и я опять счастлив. 2й 2103 это просто редкостная удача - малые дифузоры и жиклёры конечно не родные, но железо и механика идеале ![]() ![]() эконостат с дааза перекочевал в мой вэбер, с 2103 часть механики ![]() собрал чудо ![]() отрегулировал.....тяги и зазоры. скоро ставить... 1я 135/170 2я 150/200 ускорительный 60 эконостат в 1й и 2й игла с резиновым наконечником (французская) 4.5/4.5 23/24 Сообщение отредактировал vint089 - 27.3.2011, 18:32 |
|
|
|
28.3.2011, 16:06
Сообщение
#25
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 14.12.2010 Из: Самара Пользователь №: 43695 Машина:21061 и ваз 21214 броневик камия Цвет:пицунда и песочный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
поставил. завёл. есть плюсы есть минусы.
сначала о хорошем: обороты набирает махом. тянет до 7тысяч и больше. на первой вообще махом набирает (НЕ ЗАМЕЧАЮ ДАЖЕ ЕЁ ПОЧТИ СРАЗУ НАДО ПЕРЕКЛЮЧАТЬСЯ).... буксует, на второй в 2 раза лучше чем на первой раньше. на третьей едет хорошо....чувствую, что головы с валом мало. у меня 107 сильный фольц так не ехал. машина просто озверела, чтобы плавно тронуться, нужно "облизывать" педаль. припарковался не сразу, плавно тронуться по снегу очень сложно. МИНУСЫ: вообще нет холостых. плавает между 1200 и 1400. нет даже намёка на их ровность минимальные 1200(чтоб не глохла)+- 200 плавает. После того как дал гари по асфальту, поднялись до 2000 и медленно начали опускаться к 1200 и там плавать. ГДЕ Я ОШИБСЯ С ХОЛОСТЫМИ??? когда глушу - движка в обратку крутится немного. попробую завтра видео сделать. очень нужно решить вопрос с холостыми, к остальному пока не привык. может ещё вечером прокачусь попробую. |
|
|
|
28.3.2011, 17:06
Сообщение
#26
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 6.10.2009 Пользователь №: 19927 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Не гараж, а Клондайк какой-то. Поройся там, может сразу горизонталки найдешь.
Твой, я так понял, тот, который на нижней фотке. Грязновато выглядит. Я бы еще помыл, ну ладно. У тебя, насколько я понял "дизелинг", то есть движок немного работает после выключения зажигания. Подобное бывает, когда электромагнитный клапан не в порядке. Трамблер старого образца, без вакуума? Может подсос воздуха? Привалочные плоскости притирал? Пока два варианта в голову приходят: электромагнитный клапан и возможный подсос. На винты, вообще реакция есть, когда холостой настраиваешь? |
|
|
|
28.3.2011, 17:27
Сообщение
#27
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 14.12.2010 Из: Самара Пользователь №: 43695 Машина:21061 и ваз 21214 броневик камия Цвет:пицунда и песочный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
электромагнитный клапан поменял на новый, возможно он неисправен. зажигание БСЗ новое, обкатано. чтобы исключить подсосы собираю половинки нанося на бумагу-прокладку смазку тонкий слой - (зелёная кастрол) для подшипников. ....проверенный способ.
помню точно без клапана заводил с педалью газа, с ним завелась легче, но плавала тоже. прокладку на коллекторе оставил старую, подсос теоретически возможен. канала ХХ могут быть частично забиты порошком (матьего) что мог выковырил, вываливались кусочки. дизелинг - мне показалось, что движок в обратку крутился как при сбитом зажигании. крутился прям секунды 2 - 3 на винт xx который заслонку открывает- реакция есть. винт качества не крутил. - он был выставлен ранее на 2,5 оборота. привалочные притирал по возможности. есть ещё мысли? |
|
|
|
28.3.2011, 19:32
Сообщение
#28
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 14.12.2010 Из: Самара Пользователь №: 43695 Машина:21061 и ваз 21214 броневик камия Цвет:пицунда и песочный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
заменил клапан - завёл ....почти ровно работала полминуты, затем опять за своё, но уже не так сильно. хотя позволила приотпустить винт количества на пару оборотов.
Мотор раскручивается моментально ( никогда ни на одном инжекторе такого не встречал) и вообще без тормозов до 7тысяч никакой планки....боюсь перекрутить. На слух разгонять боюсь(мотор не издаёт придушенных звуков), смотрю на тахометр всё время, хотя на первой бесполезно. На 4000-5500 стал тише работать чем раньше как-будто этот диапазон для него более родным стал. ускоряется без провалов, идёт очень ровно. Очень расстроился из-за XX витают мысли собрать на двух вэберах, если этот поборю..... |
|
|
|
28.3.2011, 21:06
Сообщение
#29
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 6.10.2009 Пользователь №: 19927 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
У тебя личка работает? А то я туда и сюда пишу. Ещё одна мысль про источник возможного подсоса. Сама ось. Через неё может. Да и винт качества крутить по любому, без него не настроишь. У тебя похоже вообще вместо холостого работает переходная система первой камеры. Вакуум с трамблера куда подключен?
|
|
|
|
28.3.2011, 21:59
Сообщение
#30
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 14.12.2010 Из: Самара Пользователь №: 43695 Машина:21061 и ваз 21214 броневик камия Цвет:пицунда и песочный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
личка работает, но как-то странно....
вакуум трамблёра подключен вместо вентиляции картера (маленькая трубочка) сбоку со стороны моторного щита. Раньше прокатывало....нормально там работало. могу заменить площадку дросселей, чтобы исключить возможное подсасывание оттуда. |
|
|
|
29.3.2011, 6:25
Сообщение
#31
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 14.12.2010 Из: Самара Пользователь №: 43695 Машина:21061 и ваз 21214 броневик камия Цвет:пицунда и песочный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
уточню кое что: этот карбюратор работал на машине до модернизации - через оси и плоскости подсосов не было, холостой был нормальный.
была конфигурация: 3,5/3,5 125/140 135/150 ун 50 эконостата нет и тогда и сейчас уровень топлива = 7 ехало это чуть лучше стокового Озона. сегодня попробую покрутить винт качества, если не поможет, то снимаю и перебираю. Сообщение отредактировал vint089 - 29.3.2011, 6:31 |
|
|
|
29.3.2011, 13:35
Сообщение
#32
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 6.10.2009 Пользователь №: 19927 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Пробовал я подключать вакуум трамблера в коллектор. Ни разу мне это не понравилось. Идет тупое опережение на холостом, нафиг бы оно там нужно. Можно, конечно и так настроить, но само по себе это не есть гуд.
Да, и про влияние эконостата на холостой. Он никак не влияет. Если уж следовать такой логике, то на холостой в первую очередь должна влиять главная дозирующая система, так как она находится ниже и в работу вступает раньше. Если заслонку не расхлебенивать, то и она будет молчать. Эконостат, в силу своего конструктивного расположения и законов физики, в работу будет вступать только на режимах, близких к максимальным, когда дырок ГДС уже не хватает, чтобы прокормить движок. |
|
|
|
29.3.2011, 15:24
Сообщение
#33
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 14.12.2010 Из: Самара Пользователь №: 43695 Машина:21061 и ваз 21214 броневик камия Цвет:пицунда и песочный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
вот отписываюсь:
открутил винт качества на 2-3 оборота и убавил винт количества.....всё стало нормально работать, холостые в норме, дурь в норме. попробовал прокатиться: на первой -второй по двору..... по асфальту на 185/65/14 колёса срываются в пробуксовку при нажатии на педаль газа. порвалась мембрана ускорительного, поставил пока озон.....прокатился - не идёт ни в какое сравнение имхо бездушный он как инжектор, и не едет Nomad - тебе просто огромное спасибо с вэбером разберусь на днях ибо затеил тут на завтра крупное мероприятие. да и забыл написать: топливный жиклёр переходной системы 2й камеры рассверлен до 0,7. теперь думаю о спарке 2х вэберов |
|
|
|
29.3.2011, 15:27
Сообщение
#34
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Ага , едит отлично, а бензин из бака как тянет, с душой?)
|
|
|
|
29.3.2011, 15:40
Сообщение
#35
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 14.12.2010 Из: Самара Пользователь №: 43695 Машина:21061 и ваз 21214 броневик камия Цвет:пицунда и песочный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
кушать конечно больше будет, но пока не знаю на сколько....
их сняли с производства за неровный xx и "не экономичность". Сообщение отредактировал vint089 - 29.3.2011, 15:42 |
|
|
|
29.3.2011, 16:06
Сообщение
#36
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 6.10.2009 Пользователь №: 19927 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Да, кстати, ещё один момент. Я когда свой "Озон" точеный настраивал, тоже были проблемы с холостыми. Как я ни старался регулировка не шла.После долгой долбежки, как-то интуитивно-эмпирически я решил попробовать рассверлить жиклер холостого. Рассверлил на 0,8 мм. И все. Сразу пошла регулировка. Просто у меня первая камера как на вебере 24/32. И тупо не хватало топлива. Ну это я так, к слову. А на вторую переходную я рассверлил 1,0 мм, ибо дырка там 27/36.
И перелезть обратно на штатный "Озон" уже не могу. Даже на зиму. Даже из-за расхода 11-14л, смотря как давить. Мой рукотворный "Озон" крутит движок без базара. На холодную тянет без всяких провалов. Ни рывков, ни дерганий. На оборотах в районе 4-6 тыс. чувствуется наибольший кайф, он как будто создан для них. Это я к тому, что к хорошему быстро привыкаешь, и лишаться этого уже не хочется. |
|
|
|
29.3.2011, 17:19
Сообщение
#37
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 30.11.2008 Из: ВЛГ ТЗР Пользователь №: 6588 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 1 раз |
добавлю свои 5 копеек-веберы сняли с производства вовсе не из-за хх и экономичности,которые были вполне,а из-за большой токсичности выхлопа.
|
|
|
|
29.3.2011, 18:49
Сообщение
#38
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 14.12.2010 Из: Самара Пользователь №: 43695 Машина:21061 и ваз 21214 броневик камия Цвет:пицунда и песочный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
согласен, это я неверно истолковал. ну значит евро -4 у меня
в любом случае мне вэбер больше нравится и в некоторых случаях я предпочёл бы его инжектору. я катался и на однокамерном.......душевнее они как-то. в подхвате всё более прозрачно, нет ватности.....чувства симулятора. на фольце я доводил до ума моновпрыск, ну там не обошлось без вала, выпуска, впуска и кучи всего, но суть не в этом.......на "верхах он всё равно не ехал так. катался на 1,6 14я у брата......тоже не интересно. похоже было только на чипованной 1.6 v16 2111, но переднепривод больше буксует чем едет, здесь пинка даёт намного реальнее. на шестёрке 95 года тем и необычно, что не ожидаешь такой прыти от 1,5 ( в том и удовольствие).....я бы сравнил с живым фольцевским 2,0 по ощущениям. |
|
|
|
30.3.2011, 21:21
Сообщение
#39
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 14.12.2010 Из: Самара Пользователь №: 43695 Машина:21061 и ваз 21214 броневик камия Цвет:пицунда и песочный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
возможно в скором времени буду продавать вэберы парой.
купил инжекторную ниву... |
|
|
|
31.3.2011, 13:22
Сообщение
#40
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 6.10.2009 Пользователь №: 19927 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Все течет, все меняется.
А мне сегодня вспомнилась одна история, связанная с эконостатом. Не так давно попался мне на глаза некий "СПИРТ" - малый диффузор, аналог "УПГС". Пошерстил я эту тему под интерес. Вроде грамотно. Там в диффузор вставляется втулка, подобная золотнику холостого в "Озоне". Уже подумывал не прикупить ли. Потом вдруг осенило: "А как они эконостат у себя сделали". На "Солексах" там все понятно, а на "Озоне"? Написал, жду. Пришел ответ: "Канал эконостата заглушен, каких либо нареканий в работе не замечено". Можешь представить мое выражение лица после прочитанного? "Цензура" "цензу" - только и смог я сказать. "Цензуууура" - добавил ещё раз. Это после того, как я старательно выводил оба эконостата у себя. Надо полагать, что у них наблюдается экономия топлива - взять и заглушить одну из систем в карбе. Можно ещё и вторую камеру было тряпкой заткнуть - вообще красота. |
|
|
|
3.4.2011, 13:25
Сообщение
#41
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
в чем преимущество вебера 2103 против озона 2107 ?
|
|
|
|
3.4.2011, 13:52
Сообщение
#42
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 30.11.2008 Из: ВЛГ ТЗР Пользователь №: 6588 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 1 раз |
с ним машина динамичнее.Это в общих чертах.
|
|
|
|
3.4.2011, 14:53
Сообщение
#43
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
а расход !?
|
|
|
|
3.4.2011, 15:51
Сообщение
#44
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15173 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз |
|
|
|
|
3.4.2011, 16:37
Сообщение
#45
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
да вот тоже так-же думаю.раз мех привод 2 камеры
|
|
|
|
4.4.2011, 21:57
Сообщение
#46
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 14.12.2010 Из: Самара Пользователь №: 43695 Машина:21061 и ваз 21214 броневик камия Цвет:пицунда и песочный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
так вот про инжектор: Вэбер всё равно лучше. заводится конечно не так, на холодную надо заводить с подсосом, но как она ехала...
самое интересное: тяга на верхах, скорость набора оборотов, и звук мотора на Вэбере на порядок лучше чем инжектор. и на инжекторе гидрики стоят - не покрутишь особо. Сообщение отредактировал vint089 - 4.4.2011, 21:59 |
|
|
|
5.4.2011, 14:05
Сообщение
#47
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 25.10.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 40491 Машина:2106 Цвет:Черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня карб стоит 2107, но расход с ним очень большой! Мне предложили поставить ремкомплект, сам я в этом чайник, ну поставить конечно могу, а вот правильно отрегулировать конечно нет! А сейчас проблема вообще бензин в поплавковой камере есть, но машина не заводиться, в чем проблема подскажить плиз! Не знаю что и делать покупать новый карбюратор или что-то с этим 07-м делать! Люди посоветуйте пожалуйста, что лучше сделать, и если поменять карб то на какой, у меня двигатель 1500 см.куб. Буду благодарен за ответ! Если бензин поступает попробуй поменять БЕГУНОК в зажигании |
|
|
|
5.4.2011, 14:37
Сообщение
#48
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
temochka, твой пост тут http://www.vaz-2106.ru/forum/index.php?sho...amp;st=400&
|
|
|
|
9.4.2011, 21:58
Сообщение
#49
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 14.12.2010 Из: Самара Пользователь №: 43695 Машина:21061 и ваз 21214 броневик камия Цвет:пицунда и песочный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
отстроил озон. заводится с полтычка. жрёт поразительно мало. едет конечно так себе.
|
|
|
|
9.4.2011, 23:43
Сообщение
#50
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 767 Регистрация: 13.9.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 38114 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз |
Есть вопрос по Веберу 2106-1107010: на сколько оборотов откручен регулировочный винт добавочного воздуха? А то на моем карбе кем-то до меня были до упора закручены винты добавочного воздуха (12) и качества смеси (10).
![]() Сам же и нашел ответ по своему вопросу. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=5482. Вроде пишут на 1.5 оборота. Завтра буду снимать карб, тащить домой на промывку/осмотр, ну а потом посмотрю, что из этого получится. Сообщение отредактировал Herokilah - 9.4.2011, 23:56 |
|
|
|
10.4.2011, 16:37
Сообщение
#51
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 767 Регистрация: 13.9.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 38114 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз |
Значит так. Карб снят, разобран, отмыт и сушится. Но появились кое-какие непонятки.
Сам пациент: ![]() Карбюратор Вебер 2106-1107010. Как выяснилось, комплект жиклеров в нем стоит Озоновский. Мембраны все целые. Собсно вопрос: ![]() 1. Это я так понимаю Регулировочный винт открытия дроссельной заслонки первичной смесительной камеры. 2. Что это за винт? По этой ссылке на его место вообще устанавливается электроклапан. На вывернутом оттуда винте стоит маркировка 50. 3. Это вроде винт состава смеси на ХХ (винт качества). Тогда где винт количества? Непонятно... |
|
|
|
10.4.2011, 18:15
Сообщение
#52
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз |
привет сам юзаю вебер 2106 тока с пилеными диффузорами в 24x26 тот подпружиненый винт, что на первом фото, давит на ДЗ это винт добавочного воздуха ХХ количество, винт качества смеси ХХ выделен у тебя с низу, а в верху выделен жиклер ХХ его тарировка вроде 0,45. А на веберы ЭМК не когда не ставили, если тока народные умельцы. Не забудь у этого карба нет подключения для трубки отбора вакуума на трамблер, т.к. в трамблерах старого образца этой трубки не было. Валит этот карб зачтено, даже в стоке и расход при спокойной езде 9-9,5л.
|
|
|
|
10.4.2011, 18:22
Сообщение
#53
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 767 Регистрация: 13.9.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 38114 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз |
привет сам юзаю вебер 2106 тока с пилеными диффузорами в 24x26 тот подпружиненый винт, что на первом фото, давит на ДЗ это винт добавочного воздуха ХХ количество, винт качества смеси ХХ выделен у тебя с низу, а в верху выделен жиклер ХХ его тарировка вроде 0,45. А на веберы ЭМК не когда не ставили, если тока народные умельцы. Не забудь у этого карба нет подключения для трубки отбора вакуума на трамблер, т.к. в трамблерах старого образца этой трубки не было. Валит этот карб зачтено, даже в стоке и расход при спокойной езде 9-9,5л. Спасибо! Оперативно и информативно, а то я уже всю голову себе сломал, что да как. На этой неделе покупаю нормальные жиклеры + прокладки под замену. Жики пока поставлю сток, по мере возможности буду экспериментировать. По поводу трамблера: у меня стоит старого образца без вакуум-корректора. В планах установка БСЗ, так что буду искать статью, куда можно засверлиться чтобы поставить штуцер для вакуум-корректора. |
|
|
|
11.4.2011, 10:56
Сообщение
#54
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз |
привет сам юзаю вебер 2106 тока с пилеными диффузорами в 24x26 тот подпружиненый винт, что на первом фото, давит на ДЗ это винт добавочного воздуха ХХ количество, винт качества смеси ХХ выделен у тебя с низу, а в верху выделен жиклер ХХ его тарировка вроде 0,45. А на веберы ЭМК не когда не ставили, если тока народные умельцы. Не забудь у этого карба нет подключения для трубки отбора вакуума на трамблер, т.к. в трамблерах старого образца этой трубки не было. Валит этот карб зачтено, даже в стоке и расход при спокойной езде 9-9,5л. Спасибо! Оперативно и информативно, а то я уже всю голову себе сломал, что да как. На этой неделе покупаю нормальные жиклеры + прокладки под замену. Жики пока поставлю сток, по мере возможности буду экспериментировать. По поводу трамблера: у меня стоит старого образца без вакуум-корректора. В планах установка БСЗ, так что буду искать статью, куда можно засверлиться чтобы поставить штуцер для вакуум-корректора. Да можно хоть в сам карб, у меня так и сделано, а можно и в коллектор удобно это сделать в месте где зацепляеться пружина от карба ДЗ, блин не знаю как обьяснить еще. |
|
|
|
11.4.2011, 14:28
Сообщение
#55
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 28.2.2011 Из: Краснодарский край Пользователь №: 48072 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз |
привет сам юзаю вебер 2106 тока с пилеными диффузорами в 24x26 тот подпружиненый винт, что на первом фото, давит на ДЗ это винт добавочного воздуха ХХ количество, винт качества смеси ХХ выделен у тебя с низу, а в верху выделен жиклер ХХ его тарировка вроде 0,45. А на веберы ЭМК не когда не ставили, если тока народные умельцы. Не забудь у этого карба нет подключения для трубки отбора вакуума на трамблер, т.к. в трамблерах старого образца этой трубки не было. Валит этот карб зачтено, даже в стоке и расход при спокойной езде 9-9,5л. Спасибо! Оперативно и информативно, а то я уже всю голову себе сломал, что да как. На этой неделе покупаю нормальные жиклеры + прокладки под замену. Жики пока поставлю сток, по мере возможности буду экспериментировать. По поводу трамблера: у меня стоит старого образца без вакуум-корректора. В планах установка БСЗ, так что буду искать статью, куда можно засверлиться чтобы поставить штуцер для вакуум-корректора. Да можно хоть в сам карб, у меня так и сделано, а можно и в коллектор удобно это сделать в месте где зацепляеться пружина от карба ДЗ, блин не знаю как обьяснить еще. Я так и сделал, взял штуцер с 05,07 и вместо заглушки, за которую цепляется возвратная пружина рычага дроссельных заслонок, вкрутил, предварительно досверлив отверстие на сквозь в коллектор, помойму диаметром 3 мм. Ага , едит отлично, а бензин из бака как тянет, с душой?) У меня стоит такой же карбюратор на 1.6 обьёме, колене 21214, пятёрочных поршнях и стандартной головой, расход до 10 л., но зато тяга... Как уже писалось ранее, со второй передачи если газ в пол, то на сухом асфальте в юз срывается как при гололёде, обороты до 6500 легко. А что касается холостых, проблемы ни когда такой не возникало, всё подстраивается и держит в райне 850-900 как положено. Вывод я для себя сделал, в гараже три озона лежит, и рука за ними и не тянется. |
|
|
|
11.4.2011, 15:01
Сообщение
#56
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз |
привет сам юзаю вебер 2106 тока с пилеными диффузорами в 24x26 тот подпружиненый винт, что на первом фото, давит на ДЗ это винт добавочного воздуха ХХ количество, винт качества смеси ХХ выделен у тебя с низу, а в верху выделен жиклер ХХ его тарировка вроде 0,45. А на веберы ЭМК не когда не ставили, если тока народные умельцы. Не забудь у этого карба нет подключения для трубки отбора вакуума на трамблер, т.к. в трамблерах старого образца этой трубки не было. Валит этот карб зачтено, даже в стоке и расход при спокойной езде 9-9,5л. Спасибо! Оперативно и информативно, а то я уже всю голову себе сломал, что да как. На этой неделе покупаю нормальные жиклеры + прокладки под замену. Жики пока поставлю сток, по мере возможности буду экспериментировать. По поводу трамблера: у меня стоит старого образца без вакуум-корректора. В планах установка БСЗ, так что буду искать статью, куда можно засверлиться чтобы поставить штуцер для вакуум-корректора. Да можно хоть в сам карб, у меня так и сделано, а можно и в коллектор удобно это сделать в месте где зацепляеться пружина от карба ДЗ, блин не знаю как обьяснить еще. Я так и сделал, взял штуцер с 05,07 и вместо заглушки, за которую цепляется возвратная пружина рычага дроссельных заслонок, вкрутил, предварительно досверлив отверстие на сквозь в коллектор, помойму диаметром 3 мм. Ага , едит отлично, а бензин из бака как тянет, с душой?) У меня стоит такой же карбюратор на 1.6 обьёме, колене 21214, пятёрочных поршнях и стандартной головой, расход до 10 л., но зато тяга... Как уже писалось ранее, со второй передачи если газ в пол, то на сухом асфальте в юз срывается как при гололёде, обороты до 6500 легко. А что касается холостых, проблемы ни когда такой не возникало, всё подстраивается и держит в райне 850-900 как положено. Вывод я для себя сделал, в гараже три озона лежит, и рука за ними и не тянется. Вот я про это и говорю что грамотно отстроеный Вебер едет очень зачетно спасибо дедам конструкторам. А заменили их за ужесточившиеся нормы токсичности и относительно больший расход по сравнению с озон. |
|
|
|
11.4.2011, 15:14
Сообщение
#57
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 28.2.2011 Из: Краснодарский край Пользователь №: 48072 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
12.4.2011, 19:58
Сообщение
#58
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 230 Регистрация: 23.5.2010 Из: UA Пользователь №: 32394 Машина:2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Вот я про это и говорю что грамотно отстроеный Вебер едет очень зачетно спасибо дедам конструкторам. А заменили их за ужесточившиеся нормы токсичности и относительно больший расход по сравнению с озон. когда я купил машину (21063) она жрала бензин по городу 14 л на сотню, но тянула как стадо быков, вконце концов мне надоел большой расход и я заехал к одному мотористу, он посмотрел и сказал что у меня стоит карб от 2106 с 1,6 литровым движком, потому и жрет бензин, поставил карбюратор от своей модели и все стало на свои места, но и ехать она стала тоже намного слабее, так что не в Вэбере дело, на Озоне тоже можно хорошо ехать но какой ценой.. |
|
|
|
12.4.2011, 21:10
Сообщение
#59
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 14.12.2010 Из: Самара Пользователь №: 43695 Машина:21061 и ваз 21214 броневик камия Цвет:пицунда и песочный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
продаю 3 вэбера потихоньку. шестёрку нужно будет продавать, а новый владелец просто выкинет вэбер, а на ниве инжектор.
|
|
|
|
17.4.2011, 9:33
Сообщение
#60
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 767 Регистрация: 13.9.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 38114 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз |
Спасибо всем, кто помогал!
П.С.: если кому интересно: чистил карбюратор путем кипячения сначала в слабом содовом растворе, потом кипятил в слабом растворе лимонной кислоте. Отмылось все на ура. Фото чистого карба выложу чуть позже. Сообщение отредактировал Herokilah - 17.4.2011, 9:36 |
|
|
|
22.4.2011, 0:07
Сообщение
#61
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 230 Регистрация: 23.5.2010 Из: UA Пользователь №: 32394 Машина:2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
сколько соды на сколько воды? ну и про лимонную кислоту тоже, и время кипячения, ввобщем опиши поподробнее
|
|
|
|
22.4.2011, 0:14
Сообщение
#62
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
П.С.: если кому интересно: чистил карбюратор путем кипячения сначала в слабом содовом растворе, потом кипятил в слабом растворе лимонной кислоте. Отмылось все на ура. Фото чистого карба выложу чуть позже. ну это если дома..если на гараже,прекрасно и очень быстро р-лем 646-650 или ацетоном,еще лучше. |
|
|
|
22.4.2011, 10:34
Сообщение
#63
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 767 Регистрация: 13.9.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 38114 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз |
сколько соды на сколько воды? ну и про лимонную кислоту тоже, и время кипячения, вобщем опиши поподробнее 3 столовые ложки соды + немного стирального порошка на тазик воды (где-то 5-6 литров). Кипятил минут 10. Потом все детали промыл проточной водой под напором, затем прокипятил в лимонной кислоте (1.5 столовые ложки на тот же тазик) минут 5, опять обильно промыл в проточной воде и продул воздухом от компрессора все каналы. Аромат был неописуемый, а сколько дерьма повсплывало - так это уж вообще молчу. После такой операции тазик стал очень интересного цвета и вонючий |
|
|
|
26.4.2011, 0:50
Сообщение
#64
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 230 Регистрация: 23.5.2010 Из: UA Пользователь №: 32394 Машина:2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
сколько соды на сколько воды? ну и про лимонную кислоту тоже, и время кипячения, вобщем опиши поподробнее 3 столовые ложки соды + немного стирального порошка на тазик воды (где-то 5-6 литров). Кипятил минут 10. Потом все детали промыл проточной водой под напором, затем прокипятил в лимонной кислоте (1.5 столовые ложки на тот же тазик) минут 5, опять обильно промыл в проточной воде и продул воздухом от компрессора все каналы. Аромат был неописуемый, а сколько дерьма повсплывало - так это уж вообще молчу. После такой операции тазик стал очень интересного цвета и вонючий спасибо за "рецепт", ждем фото валяется у меня один карб 2107.......10, черный от грязи как негр, я его в горячей воде с порошком пытался отмыть, немного посветлел, но все равно не то, попробую ваш метод |
|
|
|
26.4.2011, 8:15
Сообщение
#65
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз |
А каустическую соду никто не пробовал???? Тоже отмывает на ура.
|
|
|
|
26.4.2011, 14:54
Сообщение
#66
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 767 Регистрация: 13.9.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 38114 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз |
спасибо за "рецепт", ждем фото валяется у меня один карб 2107.......10, черный от грязи как негр, я его в горячей воде с порошком пытался отмыть, немного посветлел, но все равно не то, попробую ваш метод Фото отмытого и собранного карба благополучно потерлись с флехи, так что завтра иду в гараж и сфоткаю уже установленный с разных ракурсов (все будет видно - кастрюлю пока не ставил). Каустическая сода более активная, дает более щелочную среду. Использовать ее можно - только в концентрации поменьше - иначе будет кушать алюминий |
|
|
|
27.4.2011, 18:51
Сообщение
#67
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз |
Да, чем народ только не занимаеться с карбоми. И замачивает и даже ''варит''...
''Вы все еще моете руки при помощи кипячения? Тогда мы идем к вам!'' |
|
|
|
27.4.2011, 19:44
Сообщение
#68
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 5.4.2011 Из: Украина,Донбасс. Пользователь №: 49430 Машина:21013 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз |
Маньяки
|
|
|
|
29.4.2011, 9:16
Сообщение
#69
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 767 Регистрация: 13.9.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 38114 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
|
29.4.2011, 17:06
Сообщение
#70
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 5.4.2011 Из: Украина,Донбасс. Пользователь №: 49430 Машина:21013 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
1.5.2011, 21:21
Сообщение
#71
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 767 Регистрация: 13.9.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 38114 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.11.2025, 9:50 |