|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
12.3.2011, 20:10
Сообщение
#1
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 298 Регистрация: 22.12.2008 Из: нижний новгород Пользователь №: 7411 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:ПО ПАСПОРТУ СИНИЙ Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
решил себе установить А-образный рычаг на задней подвеске, интересует любая информация, об установке, чертежах, поведению авто на дороге, может кто ставил поделитесь опытом...
|
|
|
|
![]() |
12.3.2011, 20:27
Сообщение
#2
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Какой хоть он, тот шо под редуктором висит?
Фото давай... |
|
|
|
12.3.2011, 20:46
Сообщение
#3
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
Решил, так ставь. потом поймешь что это такое и для чего он нужен. Память о тебе навсегда останется в наших сердцах.
|
|
|
|
12.3.2011, 21:04
Сообщение
#4
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
|
|
|
|
12.3.2011, 21:24
Сообщение
#5
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 298 Регистрация: 22.12.2008 Из: нижний новгород Пользователь №: 7411 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:ПО ПАСПОРТУ СИНИЙ Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
спасиб за ссылку... но это всё на ниве...а там высота подвески больше, да и расстояние между мостом и кузовом естественно больше, да и видел на фото видео как на ниве оно работает... интересует именно наши авто, и управление на трассе...потому как говна месить на нивах с ним самое то... |
|
|
|
13.3.2011, 0:39
Сообщение
#6
|
|
|
¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз |
Тема открыта. А-образный рычаг и задний стаб ничем не связаны.
Псих, а поделись ка видео, как оно на ниве работает... Видел видео с параллелограммом Уатта, кому интересно: http://www.youtube.com/watch?v=hFzDlFDx0ls |
|
|
|
13.3.2011, 1:56
Сообщение
#7
|
|
|
Пенсионер со стажем Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз |
Тема открыта. А-образный рычаг и задний стаб ничем не связаны. Псих, а поделись ка видео, как оно на ниве работает... Видел видео с параллелограммом Уатта, кому интересно: http://www.youtube.com/watch?v=hFzDlFDx0ls А-образник некуда впихнуть на классике будет. Места под днищем не хватит. Его только на джипах и больших автомобилях применяют. У Плисова на 412м стоит такая конструкция. Так у него Москвич задран до похлеще джипа. |
|
|
|
13.3.2011, 2:09
Сообщение
#8
|
|
|
Жигуленышь ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 70 Регистрация: 24.5.2010 Из: Днепропетровск Пользователь №: 32469 Машина:ВАЗ-21033 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз |
[А-образник некуда впихнуть на классике будет. Места под днищем не хватит. Его только на джипах и больших автомобилях применяют. У Плисова на 412м стоит такая конструкция. Так у него Москвич задран до похлеще джипа. -Брэхня (с) Здесь на форуме, по-моему, зарегестрирован W124. Хотя я его давно не видел. Вот лучше у него спросить, а не говорить, даже не представляя его конструкцию. |
|
|
|
13.3.2011, 2:14
Сообщение
#9
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 298 Регистрация: 22.12.2008 Из: нижний новгород Пользователь №: 7411 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:ПО ПАСПОРТУ СИНИЙ Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
видео чёт не помню где видел. но там триал на ниве и особо то не понятно..
вот фото http://tim-photo.ru/timothyz/2007-11-04/20...5-47-06_DSC4551 и вот http://vse-4x4.ru/index.php?PHPSESSID=8ed4...;topic=29648.20 Сообщение отредактировал ПСИХ НА ШЕСТЁРКЕ - 13.3.2011, 2:25 |
|
|
|
13.3.2011, 2:16
Сообщение
#10
|
|
|
Пенсионер со стажем Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз |
[А-образник некуда впихнуть на классике будет. Места под днищем не хватит. Его только на джипах и больших автомобилях применяют. У Плисова на 412м стоит такая конструкция. Так у него Москвич задран до похлеще джипа. -Брэхня (с) Здесь на форуме, по-моему, зарегестрирован W124. Хотя я его давно не видел. Вот лучше у него спросить, а не говорить, даже не представляя его конструкцию. Пускай сам свою конструкцию представляет или ты нам представь. И поменьше говори...... |
|
|
|
13.3.2011, 2:32
Сообщение
#11
|
|
|
Жигуленышь ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 70 Регистрация: 24.5.2010 Из: Днепропетровск Пользователь №: 32469 Машина:ВАЗ-21033 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз |
Ща, обождите, пошукаю фотки на ТАЗе, точнее на 03
Ну, примерно вот: всё, что поставлено сзади
81a815621933.jpg ( 92.48 килобайт )
Кол-во скачиваний: 716собственно, прибор
5e1b71782376.jpg ( 73.3 килобайт )
Кол-во скачиваний: 705И поменьше говори...... Вопросы есть? Сообщение отредактировал rusik77 - 13.3.2011, 2:30 |
|
|
|
13.3.2011, 2:41
Сообщение
#12
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 298 Регистрация: 22.12.2008 Из: нижний новгород Пользователь №: 7411 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:ПО ПАСПОРТУ СИНИЙ Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
а вот это уже интересней, единственное мне кажется что подвеска чуть выше чем сток, или только что с завода...
и что колёсную базу увеличили... тяги как то не так стоят.... |
|
|
|
13.3.2011, 2:51
Сообщение
#13
|
|
|
Жигуленышь ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 70 Регистрация: 24.5.2010 Из: Днепропетровск Пользователь №: 32469 Машина:ВАЗ-21033 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз |
а вот это уже интересней, единственное мне кажется что подвеска чуть выше чем сток, или только что с завода... и что колёсную базу увеличили... тяги как то не так стоят.... Да вроде все нормально:
fa705f936990.jpg ( 66.42 килобайт )
Кол-во скачиваний: 415
20c09c03f249.jpg ( 64.51 килобайт )
Кол-во скачиваний: 610Да простит меня Сан Иваныч за использование фото его работ |
|
|
|
13.3.2011, 3:05
Сообщение
#14
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 298 Регистрация: 22.12.2008 Из: нижний новгород Пользователь №: 7411 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:ПО ПАСПОРТУ СИНИЙ Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
вывод оно туды умещается, причём как я даж и не думал(казалось рычаг будет под углом вверх, а он почти параллельно земле(а это + при заниженом авто))...
значит будем колхозить... кстати а прямую ссылочку на сей пепелац можно... Сообщение отредактировал ПСИХ НА ШЕСТЁРКЕ - 13.3.2011, 3:17 |
|
|
|
13.3.2011, 8:29
Сообщение
#15
|
|
|
¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз |
Где ж она заниженная то? А вообще почитать бы комментарии автора...
|
|
|
|
13.3.2011, 10:47
Сообщение
#16
|
|
|
Жигуленышь ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 70 Регистрация: 24.5.2010 Из: Днепропетровск Пользователь №: 32469 Машина:ВАЗ-21033 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз |
Где ж она заниженная то? А вообще почитать бы комментарии автора... О-о-о, автор такое вытворяет. На это тройке КПП автомат от Тойоты Карина стоит. Я ссылку позже выложу, сейчас идёт обновление форума. Либо зайдите на сайт тройководов http://www.vaz-2103.ru и посмотрите в разделе Наши трёшки "Фея для Санечки" |
|
|
|
14.3.2011, 4:58
Сообщение
#17
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 298 Регистрация: 22.12.2008 Из: нижний новгород Пользователь №: 7411 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:ПО ПАСПОРТУ СИНИЙ Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
нашёл http://www.vaz-2103.ru/forums/viewtopic.php?f=4&t=2247
тройка реально отличная...много подчерпнул для себя акромя рычага... Сообщение отредактировал ПСИХ НА ШЕСТЁРКЕ - 14.3.2011, 4:58 |
|
|
|
14.3.2011, 6:24
Сообщение
#18
|
|
|
¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз |
Перечитал всю тему... вот руки-голова, и все золотое! Нам с тобой, друг мой Псих, еще корячить и корячить свои ведра до такого...
Извлек для себя помимо А-рычага еще и вариант крепления переднего стаба, крепления вентилятора охлаждения(только мне кажется что туда и 2 их можно впихнуть по его схеме?). Любопытно было бы посмотреть на то, как он организовал привод чарджеру, кондею, гидрачу... сам сейчас эту тему обдумываю, как хотя бы 2 из этих девайсов заставить работать... |
|
|
|
14.3.2011, 16:21
Сообщение
#19
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 298 Регистрация: 22.12.2008 Из: нижний новгород Пользователь №: 7411 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:ПО ПАСПОРТУ СИНИЙ Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Перечитал всю тему... вот руки-голова, и все золотое! Нам с тобой, друг мой Псих, еще корячить и корячить свои ведра до такого... Извлек для себя помимо А-рычага еще и вариант крепления переднего стаба, крепления вентилятора охлаждения(только мне кажется что туда и 2 их можно впихнуть по его схеме?). Любопытно было бы посмотреть на то, как он организовал привод чарджеру, кондею, гидрачу... сам сейчас эту тему обдумываю, как хотя бы 2 из этих девайсов заставить работать... согласен...у меня наверное даж терпения не хватит.... два вентилятора..не думаю места мало, хотя хз... можно сделать один снаружи второй на родном месте... двойной стаб??...не знаю...считаю лучше генератор на верх перенести, особенно если это 80 амперник, у меня дохнут постоянно диоды...слишко там перепады температур большие внизу, жар двига и вода с дороги... |
|
|
|
14.3.2011, 18:00
Сообщение
#20
|
|
|
Пенсионер со стажем Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз |
вывод оно туды умещается, причём как я даж и не думал(казалось рычаг будет под углом вверх, а он почти параллельно земле(а это + при заниженом авто))... значит будем колхозить... кстати а прямую ссылочку на сей пепелац можно... Я написал что а-образник не влезет представив его в "классическом" виде-дышлом вперед. А здесь все наоборот поставлено. О таком варианте я неподумал..... |
|
|
|
14.3.2011, 18:53
Сообщение
#21
|
|
|
¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз |
Федор, тупой вопрос. Дышлом вперед - это вершиной треугольника вперед или основанием?
согласен...у меня наверное даж терпения не хватит.... два вентилятора..не думаю места мало, хотя хз... можно сделать один снаружи второй на родном месте... двойной стаб??...не знаю...считаю лучше генератор на верх перенести, особенно если это 80 амперник, у меня дохнут постоянно диоды...слишко там перепады температур большие внизу, жар двига и вода с дороги... Лишнее охлаждение теплонагруженному наддувному двиглу никогда не повредит. Надо бы еще помпу попроизводительнее... Гену можно наверх, но лично у меня по прикидкам наверху все место чарджер сожрет... Вариантов нет особо то. Или чарджер вешать справа, но там с ремнем изощряться придется, или 2 ремня тоже применять... |
|
|
|
14.3.2011, 19:03
Сообщение
#22
|
|
|
Пенсионер со стажем Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз |
Вершиной вперед.
На фотке А-образник на 412м.
Прикрепленные файлы
|
|
|
|
14.3.2011, 19:07
Сообщение
#23
|
|
|
¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз |
На этом 412м он тоже вершиной назад.
|
|
|
|
14.3.2011, 22:21
Сообщение
#24
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 298 Регистрация: 22.12.2008 Из: нижний новгород Пользователь №: 7411 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:ПО ПАСПОРТУ СИНИЙ Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
если делать дышло, то есть одна точка на кузове и две на мосту, то без панары или уатта не обойтись это будет трёх рычажка + панара...что-то типа такой подвески использовался на предке ваза-фиате 124...
|
|
|
|
15.3.2011, 1:16
Сообщение
#25
|
|
|
¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз |
А смысл в ней такой?
Псих, нигде нет чертежей чудо-девайса? И сразу наблюдение: на заниженной машине точно не сработает - кардану мешает поперечина рычага... |
|
|
|
15.3.2011, 3:47
Сообщение
#26
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 298 Регистрация: 22.12.2008 Из: нижний новгород Пользователь №: 7411 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:ПО ПАСПОРТУ СИНИЙ Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
А смысл в ней такой? Псих, нигде нет чертежей чудо-девайса? И сразу наблюдение: на заниженной машине точно не сработает - кардану мешает поперечина рычага... смысл а-образки с одной точкой на кузове?...хз..не изучал даж и не задумывался... чертежей, нет не нашёл, на одном из нивских форумов А- образный на продажу делают, но 7 рублей и он думаю к нам не пойдёт длина другая... поперечину можно сделать ближе к креплениям у кузова, и небольшую треугольную пластину у шаровой, и всё будет о,кей...я вот именно за это и боялся, но видимо всё гут... моя после сборки без него точно не будет...сразу поставлю...а там может и чертёжик сделаю... |
|
|
|
15.3.2011, 10:50
Сообщение
#27
|
|
|
¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз |
Да, а как одна-единственная шаровая справляется с нагрузкой, никто не в курсе?
Псих, если можешь, замерь там все пошустрее... если на заказ кому то, то кинешь мне цены, ок? Мож два сразу возьмем... |
|
|
|
16.3.2011, 2:37
Сообщение
#28
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 298 Регистрация: 22.12.2008 Из: нижний новгород Пользователь №: 7411 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:ПО ПАСПОРТУ СИНИЙ Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
так же как и на передней подвеске...
тож интересовал сей вопрос, но ответ оказался простым... в общем на неё нет никаких разрывных нагрузок как на нижней передней, ну и вывод должна жить дольше передних... |
|
|
|
22.3.2011, 21:55
Сообщение
#29
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 24.2.2010 Пользователь №: 27365 Машина:05 Цвет:мура Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз |
катаюсь уже год,полет нормальный сделан из панары,крепление к мосту через сайлен отходил 10000 т. все живое
![]() ![]() ![]() еще добавлю,не заморачивался с шаровой по той простой причине,что у меня не офроуд,а сити мобиль,эт раз. подвижности сайлена за глаза эт 2 и 3 подвеска нужна зажатая.Хотя эффект подруливания моста появился!!!! |
|
|
|
22.3.2011, 22:38
Сообщение
#30
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
Да, а как одна-единственная шаровая справляется с нагрузкой, никто не в курсе? у меня в Альфе был подобный мост-в виде А-треугольника из широченной(8-10см)трубы,впереди стояла не шаровая,а что то вроде оччень массивного сайлент блока,а сзади поддерживался П-образной тягой в 2 точках к днищу(кстати на тягу сайленты подошли от нашего стаба поп.устойчивости-родные подразбились и глухо стучали)Но там коробка и з/мост были воедино подвешены к днищу. |
|
|
|
23.3.2011, 7:56
Сообщение
#31
|
|
|
¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз |
катаюсь уже год,полет нормальный сделан из панары,крепление к мосту через сайлен отходил 10000 т. все живое еще добавлю,не заморачивался с шаровой по той простой причине,что у меня не офроуд,а сити мобиль,эт раз. подвижности сайлена за глаза эт 2 и 3 подвеска нужна зажатая.Хотя эффект подруливания моста появился!!!! Расскажи, как выражается, ежели не трудно... З.Ы. У меня тож не говенкар, но ежели делать - то с шаровой, мое имхо... мост и в городе есть где круто накренить... Да, а как одна-единственная шаровая справляется с нагрузкой, никто не в курсе? у меня в Альфе был подобный мост-в виде А-треугольника из широченной(8-10см)трубы,впереди стояла не шаровая,а что то вроде оччень массивного сайлент блока,а сзади поддерживался П-образной тягой в 2 точках к днищу(кстати на тягу сайленты подошли от нашего стаба поп.устойчивости-родные подразбились и глухо стучали)Но там коробка и з/мост были воедино подвешены к днищу. Только мне описанное тобой напомнило обычный "Запор"? |
|
|
|
23.3.2011, 10:13
Сообщение
#32
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
|
|
|
|
28.3.2011, 13:10
Сообщение
#33
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз |
Тема интересная, давно об этом думал но потом как-то забросил эту затею. Парни а ни у кого нет чертежей случаем.
|
|
|
|
29.3.2011, 1:04
Сообщение
#34
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 298 Регистрация: 22.12.2008 Из: нижний новгород Пользователь №: 7411 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:ПО ПАСПОРТУ СИНИЙ Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
никит я тож делать буду с шаровой: причиной тому 1 шаровую легче сменить 2 наклоны моста у меня, даже при занижении всё равно адские(я умудрялся и по горкам лазить,делал не шибко низко) 3 сайлент не справиться по причине: при быстром повороте будет по любому крен заднего моста, тем самым будет наровить оторвать внутреннее колесо от дороги, потеря сцепления и последствия не радуют...
так что гнутая по параболе тяга панара + её усиление косынками и по центру моста шаровая, самое главное найти точный центр моста.... Сообщение отредактировал ПСИХ НА ШЕСТЁРКЕ - 29.3.2011, 1:05 |
|
|
|
29.3.2011, 9:04
Сообщение
#35
|
|
|
¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз |
Ясно. Сделай чертежи, будь друг...
И мне идея с гнутой панарой не очень нравится, честно говоря. Лучше сварить из труб. А от панары можно уши взять, накрайняк... |
|
|
|
28.9.2011, 14:45
Сообщение
#36
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 11.5.2010 Пользователь №: 31747 Машина:ВАЗ-21043 Цвет:202 Ярко-белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
Позволю себе поднять тему...
Тоже собрался мыслями и силами избавляться от панары. Идея с сайлентом понравилась, но думаю использовать шаровую опору. Так как на счет чертежей А-образника? |
|
|
|
13.10.2011, 18:45
Сообщение
#37
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 13.10.2011 Из: Москва, САО Пользователь №: 58245 Машина:Land Cruiser 60 Цвет:White Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз |
А-образный рычаг используется для улучшения артикуляции без потери устойчивости, на кой черт это на жигулях понадобилось?
|
|
|
|
13.10.2011, 21:54
Сообщение
#38
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза |
|
|
|
|
13.10.2011, 22:53
Сообщение
#39
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 13.10.2011 Из: Москва, САО Пользователь №: 58245 Машина:Land Cruiser 60 Цвет:White Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз |
Дружище, А-рычаг колбасит и иппашит мост значительно больше нежели панар, люфт большой присутствует.
У меня на 2х боевых машинах стоят панары и рублю я очень бодро, ничего пока никуда не ходит То что вы подрезаете пружинки и опускаете машинки на 5 см "уведет" мост технически на смехотворную величину, которую хрен заметишь. Я поднимал 70ку на 8 дюймов - мост ушел на 3-4 см, я так ехал до сварки 150-200 км, ащще без проблем. |
|
|
|
13.10.2011, 23:02
Сообщение
#40
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза |
ты схематику работы А-образника и панары посмотри...при сильных ходах подвески А-образник перемещает мост только вверх-вниз а при сильных ходах подвески у панары мост перемещаеться подуге вниз-вправо ,вверх-лево... многие вообщя с оторванной панарой ездиют...я таких видел...и говорят что нормально ездиться... это сказываеться на управление машиной очень хорошо...для любителя это незаметно а вот для профессионала играет важную роль... и то что для одних неимеет значение для других очень большой подспорье для выигрыша сотых долей секунды на трассах
|
|
|
|
13.10.2011, 23:07
Сообщение
#41
|
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз |
Цитата многие вообщя с оторванной панарой ездиют.....и говорят что нормально ездиться... это сказываеться на управление машиной очень хорошо... Нагло врут Не заметить оторванную панару невозможно-при поворотах кузов смещается и трется об колеса |
|
|
|
13.10.2011, 23:16
Сообщение
#42
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза |
ну я одного спрашивал...он сказал что знает что оторвано но ему не мешает:)
|
|
|
|
13.10.2011, 23:17
Сообщение
#43
|
|
|
¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз |
По идее, перспективнее схема с механизмом Уатта. По сути - ближе к панаре, но лишен ее главного недостатка - бокового смещения моста. А вообще, ребят, хотите управляемости - делайте штанги горизонтальными.
|
|
|
|
13.10.2011, 23:19
Сообщение
#44
|
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз |
Вот теперь будешь знать второго (меня, тобишь)). Тяга лопнула (как потом оказалось) а жопу таскало как на льду...холодец такой. размазня
|
|
|
|
13.10.2011, 23:20
Сообщение
#45
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза |
ну параллелограм уата тоже имеет право на жизнь и справляеться с задачей увода моста в сторону ничем не хуже чем А-образник.. а вообще А-образник лучше всего ставить вместе со сдвоенными продолными нижними рычагами...очень хорошо работает
...кстати горизонтальные тяги при участии в грунтовых ралли это из области фантастики... Сообщение отредактировал wernum - 13.10.2011, 23:21 |
|
|
|
13.10.2011, 23:22
Сообщение
#46
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 13.10.2011 Из: Москва, САО Пользователь №: 58245 Машина:Land Cruiser 60 Цвет:White Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз |
ты схематику работы А-образника и панары посмотри...при сильных ходах подвески А-образник перемещает мост только вверх-вниз а при сильных ходах подвески у панары мост перемещаеться подуге вниз-вправо ,вверх-лево... многие вообщя с оторванной панарой ездиют...я таких видел...и говорят что нормально ездиться... это сказываеться на управление машиной очень хорошо...для любителя это незаметно а вот для профессионала играет важную роль... и то что для одних неимеет значение для других очень большой подспорье для выигрыша сотых долей секунды на трассах Сладкий мой! Без панары ты хорошо если метров 50 проедешь Если чешется в заду и хочется избавиться от панары и сохранить управляемость - делаются 4 рычага A+V Для гражданских нужд хватает выведенного в параллель панара, можно ограничиться простой лесенокй, без сварки. Сообщение отредактировал Demik - 13.10.2011, 23:24 |
|
|
|
13.10.2011, 23:33
Сообщение
#47
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза |
Сладкий мой! Без панары ты хорошо если метров 50 проедешь странно...я ехал за пятеркой целых 10 километров со скоростью 80-100км\ч у которой тяга панара бдыла оторванна вместе с правым её креплением... Если чешется в заду и хочется избавиться от панары и сохранить управляемость - делаются 4 рычага A+V а я что выше написал...А-образник и здвоенные продолные тяги...тока не совсем понял каким образом ты имееш ввиду реализовать 4 А-рычага и один V-рычаг... можеш схему и фото готового решения дать позырить...а то у меня фантазии нехватает и выше я и говорил что для любителей пофиг...а любители для меня это простые водители которые к автоспорту никаким боком не относяться Сообщение отредактировал wernum - 13.10.2011, 23:35 |
|
|
|
14.10.2011, 0:04
Сообщение
#48
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 13.10.2011 Из: Москва, САО Пользователь №: 58245 Машина:Land Cruiser 60 Цвет:White Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз |
![]() Например... Не может ехать машина без панара... Хотя жигули, гамнецо липкое - не разваливается. Или рычаги через одно место у ВАЗа сделаны. ![]() Вот смотри - чисто схематически, если убрать панар - на первом же повороте у тебя мост выскочит из-под машины. |
|
|
|
14.10.2011, 0:15
Сообщение
#49
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза |
ну не выскочит мост т.к. еще 4 поперечные тяги его держат...и амортизаторы которые под углом...если на 80 км/ч не закладывать в 90 градусный поворот
чето по картинке бигфута там вообще всего 4 тяги продольные и все...тока верхние под углом расположены... почти тоже самое что на классике тока без панары... а А-образником вообще даже не пахнет Сообщение отредактировал wernum - 14.10.2011, 0:18 |
|
|
|
14.10.2011, 0:55
Сообщение
#50
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 13.10.2011 Из: Москва, САО Пользователь №: 58245 Машина:Land Cruiser 60 Цвет:White Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз |
![]() 2 тяги, панар и стаб. То что он не отвалился - повезло, возможно из-за того что 900 кило весит жига. З.Ы. Какой это биг фут? Всего-то 38 колеса, как у мене. |
|
|
|
14.10.2011, 8:35
Сообщение
#51
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза |
![]() 2 тяги, панар и стаб. То что он не отвалился - повезло, возможно из-за того что 900 кило весит жига. З.Ы. Какой это биг фут? Всего-то 38 колеса, как у мене. я чето непонял...я на рисунки вижу 2 верхние продольные тяги, 2 нижние продольные тяги ( всего 4 тяги) ну и панар и 2 стаба...где ты видиш 2 тяги продольные всего? к теме не относиться как называеться эта машина...главное что там 4 тяги 2 из которых верхние расположенные под углом |
|
|
|
14.10.2011, 10:46
Сообщение
#52
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 13.10.2011 Из: Москва, САО Пользователь №: 58245 Машина:Land Cruiser 60 Цвет:White Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз |
Клюшки, которые держат мост, их всего 2, остальное вспомогательно-выпрямительные механизмы.
На прототитпе 4х рычажка. Верхние V, нижние / \ тоже под углом. |
|
|
|
14.10.2011, 10:50
Сообщение
#53
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза |
да нет там V рычагов т.к. V обозначает соединение в одной точке... а там они на разных точках крепяться тоесть / \ и \ /...видно же на фотке...
|
|
|
|
14.10.2011, 19:32
Сообщение
#54
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
все это хрень А образ ставиться туда же куда и короткие реактивные тяги двумя ногами , а пик а образа крепится к шаровой которая в свою очередь приваривается к мосту вверху поцентру, но смысла сий доработки нет трудоёмко и не практично
|
|
|
|
27.10.2011, 10:10
Сообщение
#55
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 6.11.2010 Из: Рязанщина Пользователь №: 41221 Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза |
все это хрень А образ ставиться туда же куда и короткие реактивные тяги двумя ногами , а пик а образа крепится к шаровой которая в свою очередь приваривается к мосту вверху поцентру, но смысла сий доработки нет трудоёмко и не практично Смысл этой доработки очень положительный. Как раз сейчас этим занимаюсь, как поставлю отпишусь. |
|
|
|
31.10.2011, 19:49
Сообщение
#56
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 8.7.2011 Пользователь №: 53705 Машина:ВАЗ 210666 Цвет:Черный перламутр Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 0 раз |
чет я не понял как этот рУчаг крепится к мосту своей третьей точкой???
|
|
|
|
31.10.2011, 20:21
Сообщение
#57
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
|
5.12.2011, 14:22
Сообщение
#58
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 11.2.2011 Из: Нальчик Пользователь №: 47069 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Как мне понравилось отсутствие тяги панара, вот бы кто нибудь грамотный чертеж начертил. Вот это было бы большое дело!
|
|
|
|
5.12.2011, 14:58
Сообщение
#59
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
чертежа неимеется, а нете есть точно такая доработка так как нарывался, объясню на пальцах
![]() 1-кроткая реактивная тяга установленноя вместе с длинной реактивной тягой под один болт (нужно искать длинный) 2-повернутая на 90 градусов относительно стандартного расположения бабышка с резинкой 3- привареная к верху морста шаровая опора |
|
|
|
5.12.2011, 15:47
Сообщение
#60
|
|
|
¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз |
Не понял смысл девайса, и склоняюсь к мнению, что он отсутствует.
|
|
|
|
5.12.2011, 16:39
Сообщение
#61
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
|
6.12.2011, 15:35
Сообщение
#62
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 11.2.2011 Из: Нальчик Пользователь №: 47069 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
"чертежа неимеется, а нете есть точно такая доработка так как нарывался, объясню на пальцах" Чего то я ничего не понял
|
|
|
|
6.12.2011, 16:27
Сообщение
#63
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
"чертежа неимеется, а нете есть точно такая доработка так как нарывался, объясню на пальцах" Чего то я ничего не понял ну я нарисовал принцип и как она крепится, а то некоторые никак не врубятся что к чему и куда крепится вот прекращаем бестолковиться на всякий случай Сообщение отредактировал серго - 6.12.2011, 16:45 |
|
|
|
24.1.2012, 12:37
Сообщение
#64
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 11.2.2011 Из: Нальчик Пользователь №: 47069 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Перечитал всё. Обнаружил что у А образника еще есть подруливание. и еще нашел что при обрыве одной тяги машина закувыркается. Что то стал склоняться к параллелограмму Уатта. Только вот никак не пойму, на чем качалка то качается? шарикоподшипники? вот здесь подшипники и чертежи есть http://vkontakte.ru/photo-10692_275542238#...10692_159410717
|
|
|
|
26.1.2012, 21:08
Сообщение
#65
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 460 Регистрация: 10.6.2010 Из: Зап обл. пгт Михайловка Пользователь №: 33427 Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v Цвет:фея Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 36 раз |
Цитата Victor_Suslov Перечитал всё. Обнаружил что у А образника еще есть подруливание. и еще нашел что при обрыве одной тяги машина закувыркается. Где обнаружил? Ссылку в студию. |
|
|
|
5.11.2012, 23:46
Сообщение
#66
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 120 Регистрация: 29.7.2010 Из: Орел Пользователь №: 35940 Машина:Ниссан Ванетта Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 3 раза |
У нас то кто нибуть ставил А образную тягу? Хотелось бы с ним пообщаться. Ведь если она реально покатит это панацея для шохи.
|
|
|
|
2.12.2012, 8:09
Сообщение
#67
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 10.6.2011 Из: Новокузнецк Пользователь №: 52499 Машина:21053 Цвет:МУРЕНА Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз |
У нас то кто нибуть ставил А образную тягу? Хотелось бы с ним пообщаться. Ведь если она реально покатит это панацея для шохи. у меня стоит...реально панацея,особенно зимой машина более адекватная...сейчас начнут помидорами закидывать.. переделывал 3 раза пока не пришел к последнему варианту.. Сообщение отредактировал minercat - 2.12.2012, 8:10 |
|
|
|
6.4.2013, 7:43
Сообщение
#68
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 22.3.2013 Из: Курганская обл. Пользователь №: 78633 Машина:ваз 2103 Цвет:охра золотистая Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
14.4.2013, 20:31
Сообщение
#69
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 16.1.2011 Из: Одесса Пользователь №: 45538 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Да что вам чертежи... Это же джигулятор, у каждой машины все по разному, все дорабатывать напильником требуется...
А вот фото окончательного рабочего варианта, очень было бы полезное... Кстати, почему все зациклились на двух вариантах - стандартном втулке реактивной штанги в качестве сайлентблока и шаровой опоре? Ведь существует множество других сайлентблоков, от других авто... Если колхозить то колхозить.... )) |
|
|
|
10.7.2013, 7:47
Сообщение
#70
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 120 Регистрация: 29.7.2010 Из: Орел Пользователь №: 35940 Машина:Ниссан Ванетта Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 3 раза |
Да что вам чертежи... Это же джигулятор, у каждой машины все по разному, все дорабатывать напильником требуется... А вот фото окончательного рабочего варианта, очень было бы полезное... Кстати, почему все зациклились на двух вариантах - стандартном втулке реактивной штанги в качестве сайлентблока и шаровой опоре? Ведь существует множество других сайлентблоков, от других авто... Если колхозить то колхозить.... )) Потому что шаровая опора не зажимает подвеску, не уменьшает ее ходы как на сайлент блоках, которые начинают работать как плохой стабилизатор.Но это мое субъективное мнение |
|
|
|
21.8.2014, 23:17
Сообщение
#71
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Имя: Борис Сообщений: 342 Регистрация: 17.8.2014 Пользователь №: 89363 Машина:ВАЗ 21061 1,6 Цвет:Охра Золотистая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 52 раза |
А-образный рычаг вообще не держит мост ровно при волнах на одно колесо,он хорош лишь кога оба колеса получают одинаковый ход,в поворотах и на не ровной дороге,А-образка ещё сильнее чем панара,будет раскачивать кузов
![]() А-образка на классике не обязательно должна задирать зад.
Сообщение отредактировал @~steRRoid - 21.8.2014, 23:12 |
|
|
|
22.8.2014, 19:06
Сообщение
#72
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 460 Регистрация: 10.6.2010 Из: Зап обл. пгт Михайловка Пользователь №: 33427 Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v Цвет:фея Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 36 раз |
А-образный рычаг вообще не держит мост ровно при волнах на одно колесо,он хорош лишь кога оба колеса получают одинаковый ход,в поворотах и на не ровной дороге,А-образка ещё сильнее Для классики этот момент не актуален. Как Нивы , мы в говнах не возимся и такие крены не практикуем. И вообще- бросайте строить А-образники.Занимайтесь постройкой Уатта. Это более безопасно. |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2025, 15:13 |