IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> А-образный рычаг вместо тяги панара, поделитесь кто нибудь инфой по установке
ПСИХ НА ШЕСТЁРКЕ
сообщение 12.3.2011, 20:10
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 298
Регистрация: 22.12.2008
Из: нижний новгород
Пользователь №: 7411
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:ПО ПАСПОРТУ СИНИЙ
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



решил себе установить А-образный рычаг на задней подвеске, интересует любая информация, об установке, чертежах, поведению авто на дороге, может кто ставил поделитесь опытом...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 71)
Роман Кировоград
сообщение 12.3.2011, 20:27
Сообщение #2
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Какой хоть он, тот шо под редуктором висит?

Фото давай...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 12.3.2011, 20:46
Сообщение #3
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Решил, так ставь. потом поймешь что это такое и для чего он нужен. Память о тебе навсегда останется в наших сердцах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 12.3.2011, 21:04
Сообщение #4
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(ПСИХ НА ШЕСТЁРКЕ @ 12.3.2011, 19:10) *
решил себе установить А-образный рычаг на задней подвеске, интересует любая информация

юзай поиск
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ПСИХ НА ШЕСТЁРКЕ
сообщение 12.3.2011, 21:24
Сообщение #5
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 298
Регистрация: 22.12.2008
Из: нижний новгород
Пользователь №: 7411
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:ПО ПАСПОРТУ СИНИЙ
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 12.3.2011, 21:04) *
Цитата(ПСИХ НА ШЕСТЁРКЕ @ 12.3.2011, 19:10) *
решил себе установить А-образный рычаг на задней подвеске, интересует любая информация

юзай поиск

спасиб за ссылку... но это всё на ниве...а там высота подвески больше, да и расстояние между мостом и кузовом естественно больше, да и видел на фото видео как на ниве оно работает...
интересует именно наши авто, и управление на трассе...потому как говна месить на нивах с ним самое то...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 13.3.2011, 0:39
Сообщение #6
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Тема открыта. А-образный рычаг и задний стаб ничем не связаны.



Псих, а поделись ка видео, как оно на ниве работает...
Видел видео с параллелограммом Уатта, кому интересно:
http://www.youtube.com/watch?v=hFzDlFDx0ls
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
федор
сообщение 13.3.2011, 1:56
Сообщение #7
Нет аватара


Пенсионер со стажем
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз



Цитата(Enkei @ 13.3.2011, 0:39) *
Тема открыта. А-образный рычаг и задний стаб ничем не связаны.



Псих, а поделись ка видео, как оно на ниве работает...
Видел видео с параллелограммом Уатта, кому интересно:
http://www.youtube.com/watch?v=hFzDlFDx0ls



А-образник некуда впихнуть на классике будет. Места под днищем не хватит. Его только на джипах и больших автомобилях применяют.

У Плисова на 412м стоит такая конструкция. Так у него Москвич задран до похлеще джипа.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rusik77
сообщение 13.3.2011, 2:09
Сообщение #8
Нет аватара


Жигуленышь
***

Группа: Неактивированные
Сообщений: 70
Регистрация: 24.5.2010
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 32469
Машина:ВАЗ-21033
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(федор @ 13.3.2011, 0:56) *
[А-образник некуда впихнуть на классике будет. Места под днищем не хватит. Его только на джипах и больших автомобилях применяют.

У Плисова на 412м стоит такая конструкция. Так у него Москвич задран до похлеще джипа.

-Брэхня (с)
Здесь на форуме, по-моему, зарегестрирован W124. Хотя я его давно не видел. Вот лучше у него спросить, а не говорить, даже не представляя его конструкцию.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ПСИХ НА ШЕСТЁРКЕ
сообщение 13.3.2011, 2:14
Сообщение #9
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 298
Регистрация: 22.12.2008
Из: нижний новгород
Пользователь №: 7411
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:ПО ПАСПОРТУ СИНИЙ
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



видео чёт не помню где видел. но там триал на ниве и особо то не понятно..
вот фото http://tim-photo.ru/timothyz/2007-11-04/20...5-47-06_DSC4551

и вот http://vse-4x4.ru/index.php?PHPSESSID=8ed4...;topic=29648.20

Сообщение отредактировал ПСИХ НА ШЕСТЁРКЕ - 13.3.2011, 2:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
федор
сообщение 13.3.2011, 2:16
Сообщение #10
Нет аватара


Пенсионер со стажем
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз



Цитата(rusik77 @ 13.3.2011, 2:09) *
Цитата(федор @ 13.3.2011, 0:56) *
[А-образник некуда впихнуть на классике будет. Места под днищем не хватит. Его только на джипах и больших автомобилях применяют.

У Плисова на 412м стоит такая конструкция. Так у него Москвич задран до похлеще джипа.

-Брэхня (с)
Здесь на форуме, по-моему, зарегестрирован W124. Хотя я его давно не видел. Вот лучше у него спросить, а не говорить, даже не представляя его конструкцию.



Пускай сам свою конструкцию представляет или ты нам представь. И поменьше говори......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rusik77
сообщение 13.3.2011, 2:32
Сообщение #11
Нет аватара


Жигуленышь
***

Группа: Неактивированные
Сообщений: 70
Регистрация: 24.5.2010
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 32469
Машина:ВАЗ-21033
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Ща, обождите, пошукаю фотки на ТАЗе, точнее на 03

Ну, примерно вот:
всё, что поставлено сзади
Прикрепленный файл  81a815621933.jpg ( 92.48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 716


собственно, прибор
Прикрепленный файл  5e1b71782376.jpg ( 73.3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 705


Цитата(федор @ 13.3.2011, 1:16) *
И поменьше говори......


Вопросы есть?

Сообщение отредактировал rusik77 - 13.3.2011, 2:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ПСИХ НА ШЕСТЁРКЕ
сообщение 13.3.2011, 2:41
Сообщение #12
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 298
Регистрация: 22.12.2008
Из: нижний новгород
Пользователь №: 7411
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:ПО ПАСПОРТУ СИНИЙ
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



а вот это уже интересней, единственное мне кажется что подвеска чуть выше чем сток, или только что с завода...
и что колёсную базу увеличили...
тяги как то не так стоят....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rusik77
сообщение 13.3.2011, 2:51
Сообщение #13
Нет аватара


Жигуленышь
***

Группа: Неактивированные
Сообщений: 70
Регистрация: 24.5.2010
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 32469
Машина:ВАЗ-21033
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ПСИХ НА ШЕСТЁРКЕ @ 13.3.2011, 1:41) *
а вот это уже интересней, единственное мне кажется что подвеска чуть выше чем сток, или только что с завода...
и что колёсную базу увеличили...
тяги как то не так стоят....

Да вроде все нормально:
Прикрепленный файл  fa705f936990.jpg ( 66.42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 415


Прикрепленный файл  20c09c03f249.jpg ( 64.51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 610


Да простит меня Сан Иваныч за использование фото его работ angel.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ПСИХ НА ШЕСТЁРКЕ
сообщение 13.3.2011, 3:05
Сообщение #14
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 298
Регистрация: 22.12.2008
Из: нижний новгород
Пользователь №: 7411
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:ПО ПАСПОРТУ СИНИЙ
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



вывод оно туды умещается, причём как я даж и не думал(казалось рычаг будет под углом вверх, а он почти параллельно земле(а это + при заниженом авто))...
значит будем колхозить...
кстати а прямую ссылочку на сей пепелац можно...

Сообщение отредактировал ПСИХ НА ШЕСТЁРКЕ - 13.3.2011, 3:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 13.3.2011, 8:29
Сообщение #15
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Где ж она заниженная то? А вообще почитать бы комментарии автора...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rusik77
сообщение 13.3.2011, 10:47
Сообщение #16
Нет аватара


Жигуленышь
***

Группа: Неактивированные
Сообщений: 70
Регистрация: 24.5.2010
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 32469
Машина:ВАЗ-21033
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Enkei @ 13.3.2011, 7:29) *
Где ж она заниженная то? А вообще почитать бы комментарии автора...

О-о-о, автор такое вытворяет. На это тройке КПП автомат от Тойоты Карина стоит. Я ссылку позже выложу, сейчас идёт обновление форума. Либо зайдите на сайт тройководов http://www.vaz-2103.ru и посмотрите в разделе Наши трёшки "Фея для Санечки"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ПСИХ НА ШЕСТЁРКЕ
сообщение 14.3.2011, 4:58
Сообщение #17
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 298
Регистрация: 22.12.2008
Из: нижний новгород
Пользователь №: 7411
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:ПО ПАСПОРТУ СИНИЙ
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



нашёл http://www.vaz-2103.ru/forums/viewtopic.php?f=4&t=2247
тройка реально отличная...много подчерпнул для себя акромя рычага...

Сообщение отредактировал ПСИХ НА ШЕСТЁРКЕ - 14.3.2011, 4:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 14.3.2011, 6:24
Сообщение #18
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Перечитал всю тему... вот руки-голова, и все золотое! Нам с тобой, друг мой Псих, еще корячить и корячить свои ведра до такого...
Извлек для себя помимо А-рычага еще и вариант крепления переднего стаба, крепления вентилятора охлаждения(только мне кажется что туда и 2 их можно впихнуть по его схеме?). Любопытно было бы посмотреть на то, как он организовал привод чарджеру, кондею, гидрачу... сам сейчас эту тему обдумываю, как хотя бы 2 из этих девайсов заставить работать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ПСИХ НА ШЕСТЁРКЕ
сообщение 14.3.2011, 16:21
Сообщение #19
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 298
Регистрация: 22.12.2008
Из: нижний новгород
Пользователь №: 7411
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:ПО ПАСПОРТУ СИНИЙ
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Enkei @ 14.3.2011, 6:24) *
Перечитал всю тему... вот руки-голова, и все золотое! Нам с тобой, друг мой Псих, еще корячить и корячить свои ведра до такого...
Извлек для себя помимо А-рычага еще и вариант крепления переднего стаба, крепления вентилятора охлаждения(только мне кажется что туда и 2 их можно впихнуть по его схеме?). Любопытно было бы посмотреть на то, как он организовал привод чарджеру, кондею, гидрачу... сам сейчас эту тему обдумываю, как хотя бы 2 из этих девайсов заставить работать...

согласен...у меня наверное даж терпения не хватит....
два вентилятора..не думаю места мало, хотя хз...
можно сделать один снаружи второй на родном месте...
двойной стаб??...не знаю...считаю лучше генератор на верх перенести, особенно если это 80 амперник, у меня дохнут постоянно диоды...слишко там перепады температур большие внизу, жар двига и вода с дороги...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
федор
сообщение 14.3.2011, 18:00
Сообщение #20
Нет аватара


Пенсионер со стажем
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз



Цитата(ПСИХ НА ШЕСТЁРКЕ @ 13.3.2011, 3:05) *
вывод оно туды умещается, причём как я даж и не думал(казалось рычаг будет под углом вверх, а он почти параллельно земле(а это + при заниженом авто))...
значит будем колхозить...
кстати а прямую ссылочку на сей пепелац можно...



Я написал что а-образник не влезет представив его в "классическом" виде-дышлом вперед. А здесь все наоборот поставлено. О таком варианте я неподумал.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 14.3.2011, 18:53
Сообщение #21
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Федор, тупой вопрос. Дышлом вперед - это вершиной треугольника вперед или основанием?

Цитата(ПСИХ НА ШЕСТЁРКЕ @ 14.3.2011, 16:21) *
согласен...у меня наверное даж терпения не хватит....
два вентилятора..не думаю места мало, хотя хз...
можно сделать один снаружи второй на родном месте...
двойной стаб??...не знаю...считаю лучше генератор на верх перенести, особенно если это 80 амперник, у меня дохнут постоянно диоды...слишко там перепады температур большие внизу, жар двига и вода с дороги...

Лишнее охлаждение теплонагруженному наддувному двиглу никогда не повредит. Надо бы еще помпу попроизводительнее...
Гену можно наверх, но лично у меня по прикидкам наверху все место чарджер сожрет... Вариантов нет особо то. Или чарджер вешать справа, но там с ремнем изощряться придется, или 2 ремня тоже применять...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
федор
сообщение 14.3.2011, 19:03
Сообщение #22
Нет аватара


Пенсионер со стажем
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз



Вершиной вперед.


На фотке А-образник на 412м.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  плисофф.jpg ( 56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 303
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 14.3.2011, 19:07
Сообщение #23
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



На этом 412м он тоже вершиной назад.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ПСИХ НА ШЕСТЁРКЕ
сообщение 14.3.2011, 22:21
Сообщение #24
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 298
Регистрация: 22.12.2008
Из: нижний новгород
Пользователь №: 7411
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:ПО ПАСПОРТУ СИНИЙ
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



если делать дышло, то есть одна точка на кузове и две на мосту, то без панары или уатта не обойтись это будет трёх рычажка + панара...что-то типа такой подвески использовался на предке ваза-фиате 124...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 15.3.2011, 1:16
Сообщение #25
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



А смысл в ней такой?

Псих, нигде нет чертежей чудо-девайса?

И сразу наблюдение: на заниженной машине точно не сработает - кардану мешает поперечина рычага...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ПСИХ НА ШЕСТЁРКЕ
сообщение 15.3.2011, 3:47
Сообщение #26
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 298
Регистрация: 22.12.2008
Из: нижний новгород
Пользователь №: 7411
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:ПО ПАСПОРТУ СИНИЙ
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Enkei @ 15.3.2011, 1:16) *
А смысл в ней такой?

Псих, нигде нет чертежей чудо-девайса?

И сразу наблюдение: на заниженной машине точно не сработает - кардану мешает поперечина рычага...

смысл а-образки с одной точкой на кузове?...хз..не изучал даж и не задумывался...
чертежей, нет не нашёл, на одном из нивских форумов А- образный на продажу делают, но 7 рублей и он думаю к нам не пойдёт длина другая...
поперечину можно сделать ближе к креплениям у кузова, и небольшую треугольную пластину у шаровой, и всё будет о,кей...я вот именно за это и боялся, но видимо всё гут...
моя после сборки без него точно не будет...сразу поставлю...а там может и чертёжик сделаю...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 15.3.2011, 10:50
Сообщение #27
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Да, а как одна-единственная шаровая справляется с нагрузкой, никто не в курсе?

Псих, если можешь, замерь там все пошустрее... если на заказ кому то, то кинешь мне цены, ок? Мож два сразу возьмем...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ПСИХ НА ШЕСТЁРКЕ
сообщение 16.3.2011, 2:37
Сообщение #28
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 298
Регистрация: 22.12.2008
Из: нижний новгород
Пользователь №: 7411
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:ПО ПАСПОРТУ СИНИЙ
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



так же как и на передней подвеске...
тож интересовал сей вопрос, но ответ оказался простым...

в общем на неё нет никаких разрывных нагрузок как на нижней передней, ну и вывод должна жить дольше передних...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
minercat218
сообщение 22.3.2011, 21:55
Сообщение #29
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 24.2.2010
Пользователь №: 27365
Машина:05
Цвет:мура
Год Выпуска: 97
Спасибо сказали: 0 раз



катаюсь уже год,полет нормальный сделан из панары,крепление к мосту через сайлен отходил 10000 т. все живое





еще добавлю,не заморачивался с шаровой по той простой причине,что у меня не офроуд,а сити мобиль,эт раз.
подвижности сайлена за глаза эт 2 и 3 подвеска нужна зажатая.Хотя эффект подруливания моста появился!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 22.3.2011, 22:38
Сообщение #30
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Enkei @ 15.3.2011, 9:50) *
Да, а как одна-единственная шаровая справляется с нагрузкой, никто не в курсе?

у меня в Альфе был подобный мост-в виде А-треугольника из широченной(8-10см)трубы,впереди стояла не шаровая,а что то вроде оччень массивного сайлент блока,а сзади поддерживался П-образной тягой в 2 точках к днищу(кстати на тягу сайленты подошли от нашего стаба поп.устойчивости-родные подразбились и глухо стучали)Но там коробка и з/мост были воедино подвешены к днищу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 23.3.2011, 7:56
Сообщение #31
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Цитата(minercat218 @ 22.3.2011, 21:55) *
катаюсь уже год,полет нормальный сделан из панары,крепление к мосту через сайлен отходил 10000 т. все живое


еще добавлю,не заморачивался с шаровой по той простой причине,что у меня не офроуд,а сити мобиль,эт раз.
подвижности сайлена за глаза эт 2 и 3 подвеска нужна зажатая.Хотя эффект подруливания моста появился!!!!

Расскажи, как выражается, ежели не трудно...

З.Ы. У меня тож не говенкар, но ежели делать - то с шаровой, мое имхо... мост и в городе есть где круто накренить...

Цитата(Ролакс @ 22.3.2011, 22:38) *
Цитата(Enkei @ 15.3.2011, 9:50) *
Да, а как одна-единственная шаровая справляется с нагрузкой, никто не в курсе?

у меня в Альфе был подобный мост-в виде А-треугольника из широченной(8-10см)трубы,впереди стояла не шаровая,а что то вроде оччень массивного сайлент блока,а сзади поддерживался П-образной тягой в 2 точках к днищу(кстати на тягу сайленты подошли от нашего стаба поп.устойчивости-родные подразбились и глухо стучали)Но там коробка и з/мост были воедино подвешены к днищу.

Только мне описанное тобой напомнило обычный "Запор"? grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 23.3.2011, 10:13
Сообщение #32
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Enkei @ 23.3.2011, 6:56) *
Только мне описанное тобой напомнило обычный "Запор"? grin.gif

что то есть))с той разницей что двиг стоял впереди.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bylavert
сообщение 28.3.2011, 13:10
Сообщение #33
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 5 раз



Тема интересная, давно об этом думал но потом как-то забросил эту затею. Парни а ни у кого нет чертежей случаем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ПСИХ НА ШЕСТЁРКЕ
сообщение 29.3.2011, 1:04
Сообщение #34
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 298
Регистрация: 22.12.2008
Из: нижний новгород
Пользователь №: 7411
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:ПО ПАСПОРТУ СИНИЙ
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



никит я тож делать буду с шаровой: причиной тому 1 шаровую легче сменить 2 наклоны моста у меня, даже при занижении всё равно адские(я умудрялся и по горкам лазить,делал не шибко низко) 3 сайлент не справиться по причине: при быстром повороте будет по любому крен заднего моста, тем самым будет наровить оторвать внутреннее колесо от дороги, потеря сцепления и последствия не радуют...
так что гнутая по параболе тяга панара + её усиление косынками и по центру моста шаровая, самое главное найти точный центр моста....

Сообщение отредактировал ПСИХ НА ШЕСТЁРКЕ - 29.3.2011, 1:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 29.3.2011, 9:04
Сообщение #35
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Ясно. Сделай чертежи, будь друг...

И мне идея с гнутой панарой не очень нравится, честно говоря. Лучше сварить из труб. А от панары можно уши взять, накрайняк...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kRIPton
сообщение 28.9.2011, 14:45
Сообщение #36
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 11.5.2010
Пользователь №: 31747
Машина:ВАЗ-21043
Цвет:202 Ярко-белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Позволю себе поднять тему...
Тоже собрался мыслями и силами избавляться от панары. Идея с сайлентом понравилась, но думаю использовать шаровую опору.
Так как на счет чертежей А-образника?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Demik
сообщение 13.10.2011, 18:45
Сообщение #37
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 43
Регистрация: 13.10.2011
Из: Москва, САО
Пользователь №: 58245
Машина:Land Cruiser 60
Цвет:White
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



А-образный рычаг используется для улучшения артикуляции без потери устойчивости, на кой черт это на жигулях понадобилось?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 13.10.2011, 21:54
Сообщение #38
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



Цитата(Demik @ 13.10.2011, 19:45) *
А-образный рычаг используется для улучшения артикуляции без потери устойчивости, на кой черт это на жигулях понадобилось?


для того чтобы носиться и мост не ходил из стороны в сторону... многие в ралли участвуют и других похожих дисциплинах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Demik
сообщение 13.10.2011, 22:53
Сообщение #39
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 43
Регистрация: 13.10.2011
Из: Москва, САО
Пользователь №: 58245
Машина:Land Cruiser 60
Цвет:White
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



Дружище, А-рычаг колбасит и иппашит мост значительно больше нежели панар, люфт большой присутствует.

У меня на 2х боевых машинах стоят панары и рублю я очень бодро, ничего пока никуда не ходит acute.gif

То что вы подрезаете пружинки и опускаете машинки на 5 см "уведет" мост технически на смехотворную величину, которую хрен заметишь.

Я поднимал 70ку на 8 дюймов - мост ушел на 3-4 см, я так ехал до сварки 150-200 км, ащще без проблем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 13.10.2011, 23:02
Сообщение #40
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



ты схематику работы А-образника и панары посмотри...при сильных ходах подвески А-образник перемещает мост только вверх-вниз а при сильных ходах подвески у панары мост перемещаеться подуге вниз-вправо ,вверх-лево... многие вообщя с оторванной панарой ездиют...я таких видел...и говорят что нормально ездиться... это сказываеться на управление машиной очень хорошо...для любителя это незаметно а вот для профессионала играет важную роль... и то что для одних неимеет значение для других очень большой подспорье для выигрыша сотых долей секунды на трассах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 13.10.2011, 23:07
Сообщение #41
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата
многие вообщя с оторванной панарой ездиют.....и говорят что нормально ездиться... это сказываеться на управление машиной очень хорошо...

Нагло врут Не заметить оторванную панару невозможно-при поворотах кузов смещается и трется об колеса
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 13.10.2011, 23:16
Сообщение #42
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



ну я одного спрашивал...он сказал что знает что оторвано но ему не мешает:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 13.10.2011, 23:17
Сообщение #43
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



По идее, перспективнее схема с механизмом Уатта. По сути - ближе к панаре, но лишен ее главного недостатка - бокового смещения моста. А вообще, ребят, хотите управляемости - делайте штанги горизонтальными.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 13.10.2011, 23:19
Сообщение #44
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Вот теперь будешь знать второго (меня, тобишь)). Тяга лопнула (как потом оказалось) а жопу таскало как на льду...холодец такой. размазня
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 13.10.2011, 23:20
Сообщение #45
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



ну параллелограм уата тоже имеет право на жизнь и справляеться с задачей увода моста в сторону ничем не хуже чем А-образник.. а вообще А-образник лучше всего ставить вместе со сдвоенными продолными нижними рычагами...очень хорошо работает
...кстати горизонтальные тяги при участии в грунтовых ралли это из области фантастики...

Сообщение отредактировал wernum - 13.10.2011, 23:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Demik
сообщение 13.10.2011, 23:22
Сообщение #46
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 43
Регистрация: 13.10.2011
Из: Москва, САО
Пользователь №: 58245
Машина:Land Cruiser 60
Цвет:White
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(wernum @ 14.10.2011, 0:02) *
ты схематику работы А-образника и панары посмотри...при сильных ходах подвески А-образник перемещает мост только вверх-вниз а при сильных ходах подвески у панары мост перемещаеться подуге вниз-вправо ,вверх-лево... многие вообщя с оторванной панарой ездиют...я таких видел...и говорят что нормально ездиться... это сказываеться на управление машиной очень хорошо...для любителя это незаметно а вот для профессионала играет важную роль... и то что для одних неимеет значение для других очень большой подспорье для выигрыша сотых долей секунды на трассах



Сладкий мой! Без панары ты хорошо если метров 50 проедешь friends.gif

Если чешется в заду и хочется избавиться от панары и сохранить управляемость - делаются 4 рычага A+V

Для гражданских нужд хватает выведенного в параллель панара, можно ограничиться простой лесенокй, без сварки.

Сообщение отредактировал Demik - 13.10.2011, 23:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 13.10.2011, 23:33
Сообщение #47
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



Цитата(Demik @ 14.10.2011, 0:22) *
Сладкий мой! Без панары ты хорошо если метров 50 проедешь friends.gif


странно...я ехал за пятеркой целых 10 километров со скоростью 80-100км\ч у которой тяга панара бдыла оторванна вместе с правым её креплением...


Цитата(Demik @ 14.10.2011, 0:22) *
Если чешется в заду и хочется избавиться от панары и сохранить управляемость - делаются 4 рычага A+V


а я что выше написал...А-образник и здвоенные продолные тяги...тока не совсем понял каким образом ты имееш ввиду реализовать 4 А-рычага и один V-рычаг... можеш схему и фото готового решения дать позырить...а то у меня фантазии нехватает

и выше я и говорил что для любителей пофиг...а любители для меня это простые водители которые к автоспорту никаким боком не относяться

Сообщение отредактировал wernum - 13.10.2011, 23:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Demik
сообщение 14.10.2011, 0:04
Сообщение #48
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 43
Регистрация: 13.10.2011
Из: Москва, САО
Пользователь №: 58245
Машина:Land Cruiser 60
Цвет:White
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз





Например...

Не может ехать машина без панара... Хотя жигули, гамнецо липкое - не разваливается. Или рычаги через одно место у ВАЗа сделаны.



Вот смотри - чисто схематически, если убрать панар - на первом же повороте у тебя мост выскочит из-под машины.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 14.10.2011, 0:15
Сообщение #49
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



ну не выскочит мост т.к. еще 4 поперечные тяги его держат...и амортизаторы которые под углом...если на 80 км/ч не закладывать в 90 градусный поворот

чето по картинке бигфута там вообще всего 4 тяги продольные и все...тока верхние под углом расположены... почти тоже самое что на классике тока без панары... а А-образником вообще даже не пахнет

Сообщение отредактировал wernum - 14.10.2011, 0:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Demik
сообщение 14.10.2011, 0:55
Сообщение #50
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 43
Регистрация: 13.10.2011
Из: Москва, САО
Пользователь №: 58245
Машина:Land Cruiser 60
Цвет:White
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз





2 тяги, панар и стаб.

То что он не отвалился - повезло, возможно из-за того что 900 кило весит жига.

З.Ы. Какой это биг фут? Всего-то 38 колеса, как у мене.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 14.10.2011, 8:35
Сообщение #51
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



Цитата(Demik @ 14.10.2011, 1:55) *


2 тяги, панар и стаб.

То что он не отвалился - повезло, возможно из-за того что 900 кило весит жига.

З.Ы. Какой это биг фут? Всего-то 38 колеса, как у мене.


я чето непонял...я на рисунки вижу 2 верхние продольные тяги, 2 нижние продольные тяги ( всего 4 тяги) ну и панар и 2 стаба...где ты видиш 2 тяги продольные всего?

к теме не относиться как называеться эта машина...главное что там 4 тяги 2 из которых верхние расположенные под углом
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Demik
сообщение 14.10.2011, 10:46
Сообщение #52
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 43
Регистрация: 13.10.2011
Из: Москва, САО
Пользователь №: 58245
Машина:Land Cruiser 60
Цвет:White
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



Клюшки, которые держат мост, их всего 2, остальное вспомогательно-выпрямительные механизмы.

На прототитпе 4х рычажка.

Верхние V, нижние / \ тоже под углом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 14.10.2011, 10:50
Сообщение #53
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



да нет там V рычагов т.к. V обозначает соединение в одной точке... а там они на разных точках крепяться тоесть / \ и \ /...видно же на фотке...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 14.10.2011, 19:32
Сообщение #54
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



все это хрень А образ ставиться туда же куда и короткие реактивные тяги двумя ногами , а пик а образа крепится к шаровой которая в свою очередь приваривается к мосту вверху поцентру, но смысла сий доработки нет трудоёмко и не практично
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STEPA 62
сообщение 27.10.2011, 10:10
Сообщение #55
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 301
Регистрация: 6.11.2010
Из: Рязанщина
Пользователь №: 41221
Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(серго @ 14.10.2011, 20:32) *
все это хрень А образ ставиться туда же куда и короткие реактивные тяги двумя ногами , а пик а образа крепится к шаровой которая в свою очередь приваривается к мосту вверху поцентру, но смысла сий доработки нет трудоёмко и не практично

Смысл этой доработки очень положительный. Как раз сейчас этим занимаюсь, как поставлю отпишусь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Неистребимый
сообщение 31.10.2011, 19:49
Сообщение #56
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 8.7.2011
Пользователь №: 53705
Машина:ВАЗ 210666
Цвет:Черный перламутр
Год Выпуска: 2009
Спасибо сказали: 0 раз



чет я не понял как этот рУчаг крепится к мосту своей третьей точкой???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 31.10.2011, 20:21
Сообщение #57
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Неистребимый @ 31.10.2011, 19:49) *
чет я не понял как этот рУчаг крепится к мосту своей третьей точкой???

через шаровую опору приваренную
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Victor_Suslov
сообщение 5.12.2011, 14:22
Сообщение #58
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 11.2.2011
Из: Нальчик
Пользователь №: 47069
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Как мне понравилось отсутствие тяги панара, вот бы кто нибудь грамотный чертеж начертил. Вот это было бы большое дело!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 5.12.2011, 14:58
Сообщение #59
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



чертежа неимеется, а нете есть точно такая доработка так как нарывался, объясню на пальцах

1-кроткая реактивная тяга установленноя вместе с длинной реактивной тягой под один болт (нужно искать длинный)
2-повернутая на 90 градусов относительно стандартного расположения бабышка с резинкой
3- привареная к верху морста шаровая опора
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 5.12.2011, 15:47
Сообщение #60
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Не понял смысл девайса, и склоняюсь к мнению, что он отсутствует.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 5.12.2011, 16:39
Сообщение #61
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Enkei @ 5.12.2011, 15:47) *
Не понял смысл девайса, и склоняюсь к мнению, что он отсутствует.

ну некоторым нравится отсутствие тяги панара продольной....хотя её никто и не видит..это ж не НИВА
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Victor_Suslov
сообщение 6.12.2011, 15:35
Сообщение #62
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 11.2.2011
Из: Нальчик
Пользователь №: 47069
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



"чертежа неимеется, а нете есть точно такая доработка так как нарывался, объясню на пальцах" Чего то я ничего не понял dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 6.12.2011, 16:27
Сообщение #63
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Victor_Suslov @ 6.12.2011, 15:35) *
"чертежа неимеется, а нете есть точно такая доработка так как нарывался, объясню на пальцах" Чего то я ничего не понял dntknw.gif

ну я нарисовал принцип и как она крепится, а то некоторые никак не врубятся что к чему и куда крепится
вот прекращаем бестолковиться на всякий случай

Сообщение отредактировал серго - 6.12.2011, 16:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Victor_Suslov
сообщение 24.1.2012, 12:37
Сообщение #64
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 11.2.2011
Из: Нальчик
Пользователь №: 47069
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Перечитал всё. Обнаружил что у А образника еще есть подруливание. и еще нашел что при обрыве одной тяги машина закувыркается. Что то стал склоняться к параллелограмму Уатта. Только вот никак не пойму, на чем качалка то качается? шарикоподшипники? вот здесь подшипники и чертежи есть http://vkontakte.ru/photo-10692_275542238#...10692_159410717
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
w126
сообщение 26.1.2012, 21:08
Сообщение #65
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 460
Регистрация: 10.6.2010
Из: Зап обл. пгт Михайловка
Пользователь №: 33427
Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v
Цвет:фея
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 36 раз



Цитата
Victor_Suslov Перечитал всё. Обнаружил что у А образника еще есть подруливание. и еще нашел что при обрыве одной тяги машина закувыркается.


Где обнаружил?
Ссылку в студию.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AsarNik
сообщение 5.11.2012, 23:46
Сообщение #66
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 120
Регистрация: 29.7.2010
Из: Орел
Пользователь №: 35940
Машина:Ниссан Ванетта
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 3 раза



У нас то кто нибуть ставил А образную тягу? Хотелось бы с ним пообщаться. Ведь если она реально покатит это панацея для шохи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
minercat
сообщение 2.12.2012, 8:09
Сообщение #67
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 10.6.2011
Из: Новокузнецк
Пользователь №: 52499
Машина:21053
Цвет:МУРЕНА
Год Выпуска: 97
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AsarNik @ 6.11.2012, 1:46) *
У нас то кто нибуть ставил А образную тягу? Хотелось бы с ним пообщаться. Ведь если она реально покатит это панацея для шохи.

у меня стоит...реально панацея,особенно зимой машина более адекватная...сейчас начнут помидорами закидывать..
переделывал 3 раза пока не пришел к последнему варианту..


Сообщение отредактировал minercat - 2.12.2012, 8:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sermann45
сообщение 6.4.2013, 7:43
Сообщение #68
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 45
Регистрация: 22.3.2013
Из: Курганская обл.
Пользователь №: 78633
Машина:ваз 2103
Цвет:охра золотистая
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(minercat @ 2.12.2012, 12:09) *
у меня стоит...реально панацея,особенно зимой машина более адекватная...сейчас начнут помидорами закидывать..
переделывал 3 раза пока не пришел к последнему варианту..

А вот подробнее можно? Рисунки чертежи фото
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drvgt
сообщение 14.4.2013, 20:31
Сообщение #69
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 16.1.2011
Из: Одесса
Пользователь №: 45538
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Да что вам чертежи... Это же джигулятор, у каждой машины все по разному, все дорабатывать напильником требуется...
А вот фото окончательного рабочего варианта, очень было бы полезное...

Кстати, почему все зациклились на двух вариантах - стандартном втулке реактивной штанги в качестве сайлентблока и шаровой опоре? Ведь существует множество других сайлентблоков, от других авто... Если колхозить то колхозить.... ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AsarNik
сообщение 10.7.2013, 7:47
Сообщение #70
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 120
Регистрация: 29.7.2010
Из: Орел
Пользователь №: 35940
Машина:Ниссан Ванетта
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(drvgt @ 14.4.2013, 22:31) *
Да что вам чертежи... Это же джигулятор, у каждой машины все по разному, все дорабатывать напильником требуется...
А вот фото окончательного рабочего варианта, очень было бы полезное...

Кстати, почему все зациклились на двух вариантах - стандартном втулке реактивной штанги в качестве сайлентблока и шаровой опоре? Ведь существует множество других сайлентблоков, от других авто... Если колхозить то колхозить.... ))

Потому что шаровая опора не зажимает подвеску, не уменьшает ее ходы как на сайлент блоках, которые начинают работать как плохой стабилизатор.Но это мое субъективное мнение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
@~steRRoid
сообщение 21.8.2014, 23:17
Сообщение #71
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Борис
Сообщений: 342
Регистрация: 17.8.2014
Пользователь №: 89363
Машина:ВАЗ 21061 1,6
Цвет:Охра Золотистая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 52 раза



А-образный рычаг вообще не держит мост ровно при волнах на одно колесо,он хорош лишь кога оба колеса получают одинаковый ход,в поворотах и на не ровной дороге,А-образка ещё сильнее чем панара,будет раскачивать кузов

А-образка на классике не обязательно должна задирать зад.


Сообщение отредактировал @~steRRoid - 21.8.2014, 23:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
w126
сообщение 22.8.2014, 19:06
Сообщение #72
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 460
Регистрация: 10.6.2010
Из: Зап обл. пгт Михайловка
Пользователь №: 33427
Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v
Цвет:фея
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 36 раз



Цитата(@~steRRoid @ 22.8.2014, 0:17) *
А-образный рычаг вообще не держит мост ровно при волнах на одно колесо,он хорош лишь кога оба колеса получают одинаковый ход,в поворотах и на не ровной дороге,А-образка ещё сильнее



Для классики этот момент не актуален.
Как Нивы , мы в говнах не возимся и такие крены не практикуем.

И вообще- бросайте строить А-образники.Занимайтесь постройкой Уатта.
Это более безопасно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.12.2025, 15:13