|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
1.8.2007, 13:05
Сообщение
#1
|
|
|
Чудо малявка :) Группа: V.I.P. Сообщений: 3073 Регистрация: 13.7.2007 Из: Москва Измайлово Пользователь №: 850 Машина:Fiat Brava Цвет:Темно синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 2 раза |
Очень удобная вешь.
Все мои ключи: [attachment=1716:attachment] А это кнопка [attachment=1717:attachment] |
|
|
|
![]() |
1.8.2007, 14:28
Сообщение
#2
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 591 Регистрация: 30.3.2007 Пользователь №: 29 Машина:Дэу Нексия Цвет:Черный Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз |
А нафига такая нужна? Ужасно выглядит в салоне... ИМХО.
|
|
|
|
1.8.2007, 14:47
Сообщение
#3
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 11 Регистрация: 30.7.2007 Пользователь №: 963 Машина:ваз 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
1.8.2007, 14:52
Сообщение
#4
|
|
|
Чудо малявка :) Группа: V.I.P. Сообщений: 3073 Регистрация: 13.7.2007 Из: Москва Измайлово Пользователь №: 850 Машина:Fiat Brava Цвет:Темно синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 2 раза |
А нафига такая нужна? Ужасно выглядит в салоне... ИМХО. Смотрится даже очень клево просто на фотке не получилось. А там схема ни к чему. у тебя на замке провода берешь красный и черный пускаешь на кнопку а голубой и коричневый на тумблер и все. Но нужна защита обязательно чтоб не смог никто завести без тебя. |
|
|
|
1.8.2007, 14:59
Сообщение
#5
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 289 Регистрация: 21.6.2007 Из: Уфа Пользователь №: 514 Машина:Ваз-2106 Цвет:вишневый Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз |
Так ты расскажи все в подробностях чтоб ни кто лишьних вопросов не задавал!!!
|
|
|
|
1.8.2007, 15:03
Сообщение
#6
|
|
|
Чудо малявка :) Группа: V.I.P. Сообщений: 3073 Регистрация: 13.7.2007 Из: Москва Измайлово Пользователь №: 850 Машина:Fiat Brava Цвет:Темно синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 2 раза |
|
|
|
|
1.8.2007, 15:22
Сообщение
#7
|
|
|
Чудо малявка :) Группа: V.I.P. Сообщений: 3073 Регистрация: 13.7.2007 Из: Москва Измайлово Пользователь №: 850 Машина:Fiat Brava Цвет:Темно синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 2 раза |
Примерно так
[attachment=1723:attachment] |
|
|
|
1.8.2007, 21:37
Сообщение
#8
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулёнок Сообщений: 125 Регистрация: 24.4.2007 Из: Казань Пользователь №: 133 Машина:21063 Цвет:светло-беж Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
у меня знакомый смудрил такую штуку на шкоду из жадности. сдох замок - новый 100уёв. лично мне не нравится. ключ на старт- есть ключ на старт. к томуже вся конструкция крайне не надёжна в плане КЗ. замком как-то надёжней. к тому же безопасность.
|
|
|
|
2.8.2007, 5:05
Сообщение
#9
|
|
|
Съёмщег... Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза |
cosmi, ну про безопасность можно сказать что это лохов спугнёт, которые ни фига не шарят.
malenkiy-mewer, а где розовый провод на схеме |
|
|
|
2.8.2007, 8:15
Сообщение
#10
|
|
|
Чудо малявка :) Группа: V.I.P. Сообщений: 3073 Регистрация: 13.7.2007 Из: Москва Измайлово Пользователь №: 850 Машина:Fiat Brava Цвет:Темно синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 2 раза |
cosmi, ну про безопасность можно сказать что это лохов спугнёт, которые ни фига не шарят. malenkiy-mewer, а где розовый провод на схеме Забыл :blush: Но вся суть вроде ясна. у меня знакомый смудрил такую штуку на шкоду из жадности. сдох замок - новый 100уёв. лично мне не нравится. ключ на старт- есть ключ на старт. к томуже вся конструкция крайне не надёжна в плане КЗ. замком как-то надёжней. к тому же безопасность. Ну конечно если все замутить на скрутках и изоленте то да КЗ не избежать. А если делать с умом то это намного лучше чем ключ. Кстати и даже если соединоть проводки ее тоже не заведешь! |
|
|
|
13.1.2008, 12:39
Сообщение
#11
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 568 Регистрация: 21.5.2007 Пользователь №: 261 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
Хорошая идея+1 . Попробую создать по своему.
|
|
|
|
14.1.2008, 9:06
Сообщение
#12
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулёнок Сообщений: 64 Регистрация: 21.5.2007 Из: россия Пользователь №: 262 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Любопытно как это будет работать.
В моем представление это так: Ключ нормальное положение все включено. А уж стартер крутим кнопкой (удобно что установить где хочешь можно), кнопка конечно вразрыв в замке зажигания. |
|
|
|
14.1.2008, 11:54
Сообщение
#13
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 120 Регистрация: 8.10.2007 Из: г. Москва Пользователь №: 1348 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:темно-синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз |
а у меня другое немного предложение:
1) Зажигание включать тумблером, аля самолетный такой (замкнуть надо 2 провода и держать цепь замкнутой) 2) Стартер крутить кнопкой (замкнуть 2 провода и после старта двигателя разомкнуть цепь) 3) Провод черный (масса) мона бросить куданить под приборку к кузову все делаеться элементарно, но по мне уж лучше ключиком.... |
|
|
|
14.1.2008, 12:04
Сообщение
#14
|
|
|
Чудо малявка :) Группа: V.I.P. Сообщений: 3073 Регистрация: 13.7.2007 Из: Москва Измайлово Пользователь №: 850 Машина:Fiat Brava Цвет:Темно синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 2 раза |
rassini, стоял такой пуск через два месяца перешел обратно на ключ.
|
|
|
|
14.1.2008, 12:10
Сообщение
#15
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 360 Регистрация: 8.11.2007 Из: За Бугром Пользователь №: 1562 Машина:ШоХА Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
А чё, ништяк! Вскрыл чужую тачку, понажимал на кнопочки - опа! Завелась! Ставим кирпич или камень на педаль газа и тут.... какая у кого фантазия... Или хай тарахтит всю ночь или включаем передачу, высовываемся из машины держа сцепление правой ногой - отпускаем и в путь!!!
З.Ы. Тупость ИМХО. Не стоит. |
|
|
|
14.1.2008, 12:27
Сообщение
#16
|
|
|
Чудо малявка :) Группа: V.I.P. Сообщений: 3073 Регистрация: 13.7.2007 Из: Москва Измайлово Пользователь №: 850 Машина:Fiat Brava Цвет:Темно синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 2 раза |
MIDIAN.by, у меня стоял магнитный ключ без которого ты ее не заведешь. вот:
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=1500 |
|
|
|
14.1.2008, 12:37
Сообщение
#17
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 120 Регистрация: 8.10.2007 Из: г. Москва Пользователь №: 1348 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:темно-синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз |
я думаю не могоих удержит вазовский замок зажигания... по этому, кому что нравиться, у меня на сигналке стоит блок стартера т.е завести мона либо с толкача (соответственно зажигание включить не проблема), либо имею схему подключения сигналки
|
|
|
|
14.1.2008, 14:51
Сообщение
#18
|
|
|
Эфир Группа: Жигулисты Сообщений: 707 Регистрация: 29.8.2007 Из: г.Баку Пользователь №: 1115 Машина:Шах Цвет:Опал Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
Идея неплохая. Я вот поинтересовался. Можно ли на жигуль дистанционную заводку двига. У нас ставят тут, на тойоте камри видал.
|
|
|
|
14.1.2008, 14:57
Сообщение
#19
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулёнок Сообщений: 64 Регистрация: 21.5.2007 Из: россия Пользователь №: 262 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Идея неплохая. Я вот поинтересовался. Можно ли на жигуль дистанционную заводку двига. У нас ставят тут, на тойоте камри видал. Наверное карб не заведется, разве что подсос потянет а потом отпустит :) rassini, стоял такой пуск через два месяца перешел обратно на ключ. А почему снял? Что не понравилось? В чем неудобства? MIDIAN.by, у меня стоял магнитный ключ без которого ты ее не заведешь. вот: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=1500 А почему снял? |
|
|
|
14.1.2008, 18:10
Сообщение
#20
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 360 Регистрация: 8.11.2007 Из: За Бугром Пользователь №: 1562 Машина:ШоХА Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
не пойму в чём удобство? повыпендиваться?
|
|
|
|
14.1.2008, 18:16
Сообщение
#21
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 360 Регистрация: 8.11.2007 Из: За Бугром Пользователь №: 1562 Машина:ШоХА Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
ыыы. на нитрос похоже :)))
Ну ничё. в всё что надо - чтобы завести машину - отвёртка. |
|
|
|
26.10.2008, 2:55
Сообщение
#22
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2415 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 38 раз |
Гм.. А если зажигание выключено, стартер может включатся? Или надо страховочный тумблер и в разрыв кнопки стартера вешать?
|
|
|
|
26.10.2008, 3:17
Сообщение
#23
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1439 Регистрация: 7.9.2007 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 1160 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Спелая вишня Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз |
не пойму в чём удобство? повыпендиваться? В темноте не надо изгаляться чтобы ключик в замок вставить, быстрей происходит процесс заводки авто, то пока вставишь ключ, пока повернешь, а тут тумблером щелк, кнопочку тык и уже слышно тыр-тыр-тыр. Ну и по выпендриваться конечно Гм.. А если зажигание выключено, стартер может включатся? Или надо страховочный тумблер и в разрыв кнопки стартера вешать? У меня сейчас крутит, надо будет переподключить, а так все зависит от того как провода соединять можно и одним тумблером обойтись. |
|
|
|
26.10.2008, 17:32
Сообщение
#24
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2415 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 38 раз |
Понравилась мне идея эта. Да, понты чистейшие, но хочу)) Посему ещё вопросец - а на какие токи должны быть рассчитаны тумблер и кнопка? Тумблер есть, но слабенький. Кнопку хочу навроде стопа на советских станках.
|
|
|
|
26.10.2008, 18:04
Сообщение
#25
|
|
|
Чудо малявка :) Группа: V.I.P. Сообщений: 3073 Регистрация: 13.7.2007 Из: Москва Измайлово Пользователь №: 850 Машина:Fiat Brava Цвет:Темно синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 2 раза |
Sancho_SP, купи готовую панель и не парься.
вот здесь сам брал качество хорошее. http://www.dtcar.ru/?a=6&act=eq&c=211 |
|
|
|
26.10.2008, 18:14
Сообщение
#26
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2415 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 38 раз |
Sancho_SP, купи готовую панель и не парься. вот здесь сам брал качество хорошее. http://www.dtcar.ru/?a=6&act=eq&c=211 Не знаю, не нравятся чтото те варианты, я личность творческая, пока чтонить не сотворю - не успокоюсь)))) Да и расположить хочется по-другому: тумблер куданить спрятать вообще, а кнопку на место замка зажигания. Ну и цветастые надписи на здоровой металической панельке не очень впишутся в дизайн. И хватит-ли обычной клавиши, навроде как фары включаются? А то всёравно на панеле две неподключенных стоят. Сообщение отредактировал Sancho_SP - 26.10.2008, 18:16 |
|
|
|
26.10.2008, 19:03
Сообщение
#27
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1439 Регистрация: 7.9.2007 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 1160 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Спелая вишня Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
|
26.10.2008, 19:47
Сообщение
#28
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2415 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 38 раз |
Ну дык а на какой ток-то? Вот у меня есть тумблер от радио старого на полампера, его же явно не хватит. Но вот клавиша на фары выдерживает 15 ампер, врятли в зажигании больше, хотя опять же не знаю.
Кнопку же уже нашёл, как и думал - кнопка "стоп" от какого-то станка. Большая и красная. |
|
|
|
26.10.2008, 21:03
Сообщение
#29
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1439 Регистрация: 7.9.2007 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 1160 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Спелая вишня Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз |
Ну дык а на какой ток-то? Вот у меня есть тумблер от радио старого на полампера, его же явно не хватит. Но вот клавиша на фары выдерживает 15 ампер, врятли в зажигании больше, хотя опять же не знаю. 15А хватит, я вто такие юзаю. |
|
|
|
26.10.2008, 21:23
Сообщение
#30
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 170 Регистрация: 29.9.2008 Из: Кировская обл. Пользователь №: 4868 Машина:21053 Цвет:светло-серый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
http://www.diselec.ru/catalog/group-1/good-202.aspx
А если такой? в случае кз вырубится и проводка цела |
|
|
|
26.10.2008, 21:56
Сообщение
#31
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1439 Регистрация: 7.9.2007 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 1160 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Спелая вишня Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз |
http://www.diselec.ru/catalog/group-1/good-202.aspx А если такой? в случае кз вырубится и проводка цела У него вид не айсовый |
|
|
|
26.10.2008, 22:31
Сообщение
#32
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2415 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 38 раз |
Лучше всего вешать на кнопку обогрева заднего стекла(у меня самого обогрева нет, но есть кнопка). На ней и лампочка есть, что тоже полезно. И не нарушает общего стиля.
|
|
|
|
27.10.2008, 1:02
Сообщение
#33
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2415 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 38 раз |
Итак, в процессе изысканий было установлено что:
1. В замке зажигания замыкаются не две цепи, а как минимум три. 2. Одна цепь замкнута в положении вытащенного ключа, но это не повод тупо закоротить её, нужен ещё тумблер. По всей видимости, эта цепь питает фары, габариты, возможно стоп-сигналы и фонарь заднего хода - не проверил. 3. Замок замыкает красный провод идущий на стартер с уже замкнутыми чёрным и розовым(это как я понял зажигание И поворотники, возможно чтото ещё) |
|
|
|
27.10.2008, 1:52
Сообщение
#34
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1439 Регистрация: 7.9.2007 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 1160 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Спелая вишня Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз |
Итак, в процессе изысканий было установлено что: 1. В замке зажигания замыкаются не две цепи, а как минимум три. 2. Одна цепь замкнута в положении вытащенного ключа, но это не повод тупо закоротить её, нужен ещё тумблер. По всей видимости, эта цепь питает фары, габариты, возможно стоп-сигналы и фонарь заднего хода - не проверил. 3. Замок замыкает красный провод идущий на стартер с уже замкнутыми чёрным и розовым(это как я понял зажигание И поворотники, возможно чтото ещё) Вот ты заморачиваешся, смотри когда зажигание выключено, работают габариты(фары естественно), дворники, печка, стопоки, короче все кроме поворотов(аварийка не в счет), обогрева заднего стекла и фонарей заднего хода. В среднем положении, кстати оно называется оно стояночным, работают только габариты и аварийка. Ну когда зажигание включено естественно работает все. Вопрос зачем тебе промежуточное положение? |
|
|
|
27.10.2008, 9:39
Сообщение
#35
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2415 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 38 раз |
Цитата Вопрос зачем тебе промежуточное положение? Честно сказать не знаю. А зачем его вообще сделали? |
|
|
|
10.4.2009, 11:29
Сообщение
#36
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 389 Регистрация: 18.2.2009 Из: Брянск Пользователь №: 9841 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Виктория (129) Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
Здравствуйте, товарищи! Знаю, что тема такая была и она с огромной бородой, а именно запуск стартера кнопкой. Но при поиске выяснилось, что тема почему то удалена, а я вот решил заморочиться этой идеей. По этому если не трудно, может кто нибудь дать схему или хотя бы ссылку, как это осуществить в варианте "зажигание - тумблер, стартер - кнопка", ну и так как в электрике особо не волоку, желательно краткие пояснения, какие токи должны держать эти самые включатели. Буду очень благодарен
|
|
|
|
10.4.2009, 13:09
Сообщение
#37
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2415 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 38 раз |
Тема была, искать надо. А вообще, там всё через реле. Обычного тумблера как фары включаются вполне хватит. Кнопку на стартер - в любом магазине электромонтажном кнопка выключения от станка.
Сложность только в том, что у ключа несколько больше положений чем два. А точнее четыре. Без стартера - три. Если ты без положения "выключено всё" обойдёшься, то тогда провод который за аварийку и габариты отвечает оставляешь постоянно включенным. Зажигание и все приборы, которые только при включенном зажигании работают вешай на тумблер. Ну стартер, понятно, на кнопку. З.Ы. С эстетической точки зрения хорошо подходит кнопка с лампочкой, как на обогрев заднего стекла, например. Влючение зажигания обозначено индикатором. |
|
|
|
10.4.2009, 13:51
Сообщение
#38
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 389 Регистрация: 18.2.2009 Из: Брянск Пользователь №: 9841 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Виктория (129) Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
Тема была, искать надо. А вообще, там всё через реле. Обычного тумблера как фары включаются вполне хватит. Кнопку на стартер - в любом магазине электромонтажном кнопка выключения от станка. Сложность только в том, что у ключа несколько больше положений чем два. А точнее четыре. Без стартера - три. Если ты без положения "выключено всё" обойдёшься, то тогда провод который за аварийку и габариты отвечает оставляешь постоянно включенным. Зажигание и все приборы, которые только при включенном зажигании работают вешай на тумблер. Ну стартер, понятно, на кнопку. З.Ы. С эстетической точки зрения хорошо подходит кнопка с лампочкой, как на обогрев заднего стекла, например. Влючение зажигания обозначено индикатором. положение "все выкл." - это которое второе, перед зажиганием? Зачем оно вообще там вставлено? Хотелось бы, чтобы вмешательство в проводку было минимальным. Типа снял замок, отодрал провода, несколько на тумблер, еще парочку на стартер и все. Сообщение отредактировал Петрович_32rus - 10.4.2009, 13:55 |
|
|
|
10.4.2009, 14:16
Сообщение
#39
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2415 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 38 раз |
Тема была, искать надо. А вообще, там всё через реле. Обычного тумблера как фары включаются вполне хватит. Кнопку на стартер - в любом магазине электромонтажном кнопка выключения от станка. Сложность только в том, что у ключа несколько больше положений чем два. А точнее четыре. Без стартера - три. Если ты без положения "выключено всё" обойдёшься, то тогда провод который за аварийку и габариты отвечает оставляешь постоянно включенным. Зажигание и все приборы, которые только при включенном зажигании работают вешай на тумблер. Ну стартер, понятно, на кнопку. З.Ы. С эстетической точки зрения хорошо подходит кнопка с лампочкой, как на обогрев заднего стекла, например. Влючение зажигания обозначено индикатором. положение "все выкл." - это которое второе, перед зажиганием? Зачем оно вообще там вставлено? Хотелось бы, чтобы вмешательство в проводку было минимальным. Типа снял замок, отодрал провода, несколько на тумблер, еще парочку на стартер и все. А так и будет. Если тумблер брать как я выше сказал, то даже клеммы одинаковые. А положение то видимо зачем-то надо, раз есть)) Сообщение отредактировал Sancho_SP - 10.4.2009, 14:16 |
|
|
|
10.4.2009, 14:28
Сообщение
#40
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 389 Регистрация: 18.2.2009 Из: Брянск Пользователь №: 9841 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Виктория (129) Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
А реле куда там вкорячить и какое? Тумблер я себе присмотрел уже. Такой, а-ля боевой истребитель с крышечкой и подсветкой
|
|
|
|
10.4.2009, 14:54
Сообщение
#41
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 11.2.2009 Из: самара, промышленный райо Пользователь №: 9499 Машина:ваз 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
если денег до фига можешь такие тумблеры в prosporte посмотреть.... я вот тоже думаю сделать, только зажигание оставить от ключа а старет вывести на кнопку,.. кнопку хочу взять как от открывания багажника,так делают когда противоугонный замок какой то ставят.(забыл фирму производитель)
|
|
|
|
10.4.2009, 15:48
Сообщение
#42
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 389 Регистрация: 18.2.2009 Из: Брянск Пользователь №: 9841 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Виктория (129) Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
Ну тумблеры я нашел в обычном магазине по цене 120 рублей в красном или синем исполнении. Смотрятся на 5 с плюсом. Куплю - выложу фото. А вот с кнопкой еще не определился. И еще один момент: должна же быть какая то приблуда, чтобы только Я мог ее завести. Что посоветуете? Мне вот приходит в голову только в разрыв проводов зажигания вставить какой нить замок магнитный, или че то типа того. Вобщем сам не видал даже ни разу. Где искать?
|
|
|
|
10.4.2009, 16:35
Сообщение
#43
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 473 Регистрация: 24.6.2008 Из: Москва - Вешняки - ВАО Пользователь №: 3834 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Примула (№ 210) Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза |
|
|
|
|
10.4.2009, 17:09
Сообщение
#44
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 389 Регистрация: 18.2.2009 Из: Брянск Пользователь №: 9841 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Виктория (129) Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
Спасибо за ссылку. Круто конечно, но дорого через чур. Я сам собирался колхозить что то подобное на куске алюминия и вставлять вместо пепельницы. А две тысячи за это по моему перебор. Да и как я понял никакой системы защиты там нет. Меня интересует, что сделать, чтоб машина заводилась только мной? |
|
|
|
10.4.2009, 18:57
Сообщение
#45
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 11.2.2009 Из: самара, промышленный райо Пользователь №: 9499 Машина:ваз 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
придумай какой нить ключ, что то типа маленькой пластины, воткнул-цепь замкнул,зажигание включил,либо где то в стороне отдельный тумблер, не особо выделяющийся, который будет размыкать провод зажигания
|
|
|
|
10.4.2009, 20:56
Сообщение
#46
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 389 Регистрация: 18.2.2009 Из: Брянск Пользователь №: 9841 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Виктория (129) Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
придумай какой нить ключ, что то типа маленькой пластины, воткнул-цепь замкнул,зажигание включил,либо где то в стороне отдельный тумблер, не особо выделяющийся, который будет размыкать провод зажигания Идеальным вариантом здесь был бы какой нибудь электромагнитный замок. Но я не знаю, существует что либо подобное. Хотелось бы иметь именно замок с ключом, который бы замыкал и размыкал цепь. То есть вставил ключ, повернул - есть контакт -типа ключ на старт :-) |
|
|
|
10.4.2009, 21:16
Сообщение
#47
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
К этому замку внутри торпеды будут идти два проводка. Их можно перемкнуть. А выключатель с цветной крышкой и подсветкой будет действительно красиво. Цена его всего 230р за штуку. Применение их выместо штатных клавиш затея правильная. PROSPORT как всегда на высоте у лохов.
|
|
|
|
10.4.2009, 22:24
Сообщение
#48
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 473 Регистрация: 24.6.2008 Из: Москва - Вешняки - ВАО Пользователь №: 3834 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Примула (№ 210) Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза |
Спасибо за ссылку. Круто конечно, но дорого через чур. Я сам собирался колхозить что то подобное на куске алюминия и вставлять вместо пепельницы. А две тысячи за это по моему перебор. Да и как я понял никакой системы защиты там нет. Меня интересует, что сделать, чтоб машина заводилась только мной? Ааа понял, ты пытаешься изобрести то, что уже изобрели до тебя и называется это ИММОБЕЛАЙЗЕР |
|
|
|
10.4.2009, 22:47
Сообщение
#49
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 10.3.2009 Пользователь №: 10742 Машина:Ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
я себе ставил выключатель от фар(это зажигание), и кнопку от открывания багажника от 10ки (это стартер), но у меня при выключенном как раз положение "выкл все" т.е глушу машину фары печка все вырубается вместе с ним. а насчет тумблера за 120р это деньги на ветер, я сначала себе такой поставил, но он даже три дня не проработал, весь развалился там все на соплях не советую
|
|
|
|
10.4.2009, 22:47
Сообщение
#50
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 22.10.2008 Пользователь №: 5197 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Не знаю как у вас в автомагазинах, а у нас есть и кнопка очень симпотичная, мощная, с хорошими контактами (не под клемму-лопаточку, а под винт зажим), заподлицо, блестящая, сфоткаю - выложу, стоит около ста рублей, и вышеупомянутый замочек - вставил ключ, повернул - замкнул цепь. Замочем оченьмаленький, ключик еще меньше, тоже сфоткаю - выложу.
Не пойму, о каких четырех положениях ключаидет речь. Когда ключ вставляешь в замок - одно положение, все выключено, один поворот ключа по часовой стрелке - включилось зажигание, еще поворот - стартер, и назад во второе положение. Где четвертое?? |
|
|
|
10.4.2009, 22:54
Сообщение
#51
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 10.3.2009 Пользователь №: 10742 Машина:Ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Не знаю как у вас в автомагазинах, а у нас есть и кнопка очень симпотичная, мощная, с хорошими контактами (не под клемму-лопаточку, а под винт зажим), заподлицо, блестящая, сфоткаю - выложу, стоит около ста рублей, и вышеупомянутый замочек - вставил ключ, повернул - замкнул цепь. Замочем оченьмаленький, ключик еще меньше, тоже сфоткаю - выложу. Не пойму, о каких четырех положениях ключаидет речь. Когда ключ вставляешь в замок - одно положение, все выключено, один поворот ключа по часовой стрелке - включилось зажигание, еще поворот - стартер, и назад во второе положение. Где четвертое?? есть выключено зажигание - это первое положение, тут работают дворники, печка, фарами маргать можно второе положение выключено все - это когда ты включаешь печку она у тя не работает, включаешь дворники не работают, маргаешь фарами тоже самое третье положение - зажигание , ну тут понятно загорелись лампочки и тд четвертое - стартер Сообщение отредактировал NairiK - 10.4.2009, 22:55 |
|
|
|
10.4.2009, 22:57
Сообщение
#52
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 11.2.2009 Из: самара, промышленный райо Пользователь №: 9499 Машина:ваз 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
сначала просто вставляешь(1) второе поварачиваешь стобы ключ встал горизонтально(2) "все выключено"... зажигание(3) ...стартер(4)
|
|
|
|
11.4.2009, 0:36
Сообщение
#53
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 10.4.2009 Пользователь №: 12242 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Здравствуйте, товарищи! Знаю, что тема такая была и она с огромной бородой, а именно запуск стартера кнопкой. Но при поиске выяснилось, что тема почему то удалена, а я вот решил заморочиться этой идеей. По этому если не трудно, может кто нибудь дать схему или хотя бы ссылку, как это осуществить в варианте "зажигание - тумблер, стартер - кнопка", ну и так как в электрике особо не волоку, желательно краткие пояснения, какие токи должны держать эти самые включатели. Буду очень благодарен :diablo: [quote name='Петрович_32rus' date='10.4.2009, 11:29' post='157303'] Здравствуйте, товарищи! Знаю, что тема такая была и она с огромной бородой, а именно запуск стартера кнопкой. Но при поиске выяснилось, что тема почему то удалена, а я вот решил заморочиться этой идеей. А я сделал проще: поставил универсальное реле на правое крыло (30а) ток В.К.=23а. Провода на реле расключил так: 87 на"+"аккума, под колодкой на правом крыле "папа-мама" от замка зажигания на В.К. Разъединил, и от В.К.(50) на 30конт. реле, а от замка на86 ,87-на "массу". Такая доработка ходит уже 3 года. Про замок забыл. На счет противоугонки: если замкнуть коричневый провод тахометра на массу, то хрен когда она заведется! Я поставил тумблер под чехол рычага КПП. Первый опыт- неудачный: поставил близко к рычагу. При включении 2-ой, или З.Х. Двигатель глох.;-) |
|
|
|
11.4.2009, 8:24
Сообщение
#54
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 389 Регистрация: 18.2.2009 Из: Брянск Пользователь №: 9841 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Виктория (129) Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
А можно в двух словах про этот провод с тахометра. Как сделать, и оч интересно, а почему заводиться не будет? Пойдет ли на него тумблер 6 ампер? И еще. Купил я все таки этот замочек аж за 20 рублей ))) но нет информации на какой ток он расчитан. На вид довольно хлипкий. Интересно, какой ток в цепи зажигания и выдержит ли этот чудо девайс? Ну и так как я уже говорил, что в электрике я ноль, в чем собственно смысл вышеописанной установки реле?
Сообщение отредактировал Петрович_32rus - 11.4.2009, 12:33
Прикрепленные файлы
|
|
|
|
11.4.2009, 12:44
Сообщение
#55
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2415 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 38 раз |
А можно в двух словах про этот провод с тахометра. Как сделать, и оч интересно, а почему заводиться не будет? Пойдет ли на него тумблер 6 ампер? И еще. Купил я все таки этот замочек аж за 20 рублей ))) но нет информации на какой ток он расчитан. На вид довольно хлипкий. Интересно, какой ток в цепи зажигания и выдержит ли этот чудо девайс? Ну и так как я уже говорил, что в электрике я ноль, в чем собственно смысл вышеописанной установки реле? Этот замочек точно ничего не выдержит. Он только на контрольный ток способен. Так что надо годный транзистор вешать. |
|
|
|
11.4.2009, 13:28
Сообщение
#56
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 389 Регистрация: 18.2.2009 Из: Брянск Пользователь №: 9841 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Виктория (129) Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
А можно в двух словах про этот провод с тахометра. Как сделать, и оч интересно, а почему заводиться не будет? Пойдет ли на него тумблер 6 ампер? И еще. Купил я все таки этот замочек аж за 20 рублей ))) но нет информации на какой ток он расчитан. На вид довольно хлипкий. Интересно, какой ток в цепи зажигания и выдержит ли этот чудо девайс? Ну и так как я уже говорил, что в электрике я ноль, в чем собственно смысл вышеописанной установки реле? Этот замочек точно ничего не выдержит. Он только на контрольный ток способен. Так что надо годный транзистор вешать. Товарищи, будет просьба ко всем: объясняйте поподробнее ))) иначе я ваще не отгребаю о чем речь. Куда транзистор и зачем? Чтоб замок не сгорел? Да и вообще, люди добрые, мы потихоньку уходим от темы. Все что мне надо было, это схема, как распихать пять проводов с замка на тумблер и кнопку, исключая положения ключа "все выкл.". Смотрел электросхему - ни хрена не понял ))) Сообщение отредактировал Петрович_32rus - 11.4.2009, 21:14 |
|
|
|
12.4.2009, 0:09
Сообщение
#57
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 441 Регистрация: 17.3.2009 Из: Украина. Бровары Пользователь №: 11081 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз |
А ябы использовал таксафонную карту вместо ключа в них зашит экслюзивный номер никогда неповторяющийся,
ну и естественно кнопку для запуска стартера. |
|
|
|
12.4.2009, 0:16
Сообщение
#58
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 389 Регистрация: 18.2.2009 Из: Брянск Пользователь №: 9841 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Виктория (129) Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
А ябы использовал таксафонную карту вместо ключа в них зашит экслюзивный номер никогда неповторяющийся, ну и естественно кнопку для запуска стартера. Вариант конечно шикарный. Сел в машину, вставил карту и погнал. Но это по моему ваще не реально осуществить В общем отыскал я в нете схему. Она проста и незатейлива и понятна даже мне ))) пару вопросов: розовый провод, как я понял, просто изолируется и нигде не участвует, так? Ну и крайний вопрос, после ответа на который я смогу приступить к выполнению: какие токи должны держать тумблер и кнопка? Замок вроде бы на 30 ампер, такие и искать? З.Ы. В качестве системы защиты решил применить геркон, и если найду замок с ключом подходящего номинала, его тоже вкорячу Сообщение отредактировал Петрович_32rus - 12.4.2009, 15:07
Прикрепленные файлы
index_12.JPG ( 47.22 килобайт )
Кол-во скачиваний: 438
index_12.JPG ( 47.22 килобайт )
Кол-во скачиваний: 275
index_12.JPG ( 47.22 килобайт )
Кол-во скачиваний: 213 |
|
|
|
12.4.2009, 16:48
Сообщение
#59
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 389 Регистрация: 18.2.2009 Из: Брянск Пользователь №: 9841 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Виктория (129) Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
Все три прикрепленных файла одинаковые ))) просто так получилось
|
|
|
|
12.4.2009, 18:03
Сообщение
#60
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 135 Регистрация: 11.10.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 5058 Машина:2106 Цвет:синий океан Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
Задумка в принципе не плохая, но возникает вопрос:
куда деть блокировку руля, если убирать замок зажигания? |
|
|
|
12.4.2009, 18:24
Сообщение
#61
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 389 Регистрация: 18.2.2009 Из: Брянск Пользователь №: 9841 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Виктория (129) Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
Задумка в принципе не плохая, но возникает вопрос: куда деть блокировку руля, если убирать замок зажигания? Ну начнем с того, что если замок вынуть, то блокировка срабатывать не будет. По моему ))) если я ошибаюсь, то она обламывается руками. Надо тока дернуть порезче |
|
|
|
12.4.2009, 20:01
Сообщение
#62
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 135 Регистрация: 11.10.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 5058 Машина:2106 Цвет:синий океан Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
Задумка в принципе не плохая, но возникает вопрос: куда деть блокировку руля, если убирать замок зажигания? Ну начнем с того, что если замок вынуть, то блокировка срабатывать не будет. По моему ))) если я ошибаюсь, то она обламывается руками. Надо тока дернуть порезче как то не прикольно так... |
|
|
|
12.4.2009, 20:43
Сообщение
#63
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 441 Регистрация: 17.3.2009 Из: Украина. Бровары Пользователь №: 11081 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз |
А ябы использовал таксафонную карту вместо ключа в них зашит экслюзивный номер никогда неповторяющийся, ну и естественно кнопку для запуска стартера. Вариант конечно шикарный. Сел в машину, вставил карту и погнал. Но это по моему ваще не реально осуществить В общем отыскал я в нете схему. Она проста и незатейлива и понятна даже мне ))) пару вопросов: розовый провод, как я понял, просто изолируется и нигде не участвует, так? Ну и крайний вопрос, после ответа на который я смогу приступить к выполнению: какие токи должны держать тумблер и кнопка? Замок вроде бы на 30 ампер, такие и искать? З.Ы. В качестве системы защиты решил применить геркон, и если найду замок с ключом подходящего номинала, его тоже вкорячу На самом деле все нетак уж и сложно это люди давно уже сделали http://rf.atnn.ru/s6/cif-card.html Усли интересно то можеш сходить по ссылке и сам увидеш. Покрайней мере как для меня там нечего сложного нету. А блокировка руля установлена на самом замке зажигания такчто с этим никоких проблем |
|
|
|
12.4.2009, 22:29
Сообщение
#64
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 389 Регистрация: 18.2.2009 Из: Брянск Пользователь №: 9841 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Виктория (129) Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
Все это конечно замечательно, но я со схемой в принципе определился. Мне осталось узнать, что делать делать с розовым проводом, который на замок приходит, но в схеме не используется, и на какие токи должны быть рассчитаны тумблер и кнопка (ну и все остальное, что будет врезано), чтоб обойтись без реле? Подскажите, люди добрые!
|
|
|
|
12.4.2009, 23:41
Сообщение
#65
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 10.3.2009 Пользователь №: 10742 Машина:Ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Все это конечно замечательно, но я со схемой в принципе определился. Мне осталось узнать, что делать делать с розовым проводом, который на замок приходит, но в схеме не используется, и на какие токи должны быть рассчитаны тумблер и кнопка (ну и все остальное, что будет врезано), чтоб обойтись без реле? Подскажите, люди добрые! насколько я помню, я себе когда делал я красный и розовый подключал к кнопке завода, остальные на тумблер зажигание, и никаких реле не ставил, почти пол года прошло, полет нормальный |
|
|
|
12.4.2009, 23:50
Сообщение
#66
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 389 Регистрация: 18.2.2009 Из: Брянск Пользователь №: 9841 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Виктория (129) Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
Все это конечно замечательно, но я со схемой в принципе определился. Мне осталось узнать, что делать делать с розовым проводом, который на замок приходит, но в схеме не используется, и на какие токи должны быть рассчитаны тумблер и кнопка (ну и все остальное, что будет врезано), чтоб обойтись без реле? Подскажите, люди добрые! насколько я помню, я себе когда делал я красный и розовый подключал к кнопке завода, остальные на тумблер зажигание, и никаких реле не ставил, почти пол года прошло, полет нормальный А какие кнопки ставил? Больше всего меня волнует, чтоб не поплавились. А эти гавнотерки со схемой мне уже не нравятся. Как же бляха грамотно расключить? Схема приведенная мною выше корректна и можно ли ее использовать? |
|
|
|
13.4.2009, 0:01
Сообщение
#67
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 10.3.2009 Пользователь №: 10742 Машина:Ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Все это конечно замечательно, но я со схемой в принципе определился. Мне осталось узнать, что делать делать с розовым проводом, который на замок приходит, но в схеме не используется, и на какие токи должны быть рассчитаны тумблер и кнопка (ну и все остальное, что будет врезано), чтоб обойтись без реле? Подскажите, люди добрые! насколько я помню, я себе когда делал я красный и розовый подключал к кнопке завода, остальные на тумблер зажигание, и никаких реле не ставил, почти пол года прошло, полет нормальный А какие кнопки ставил? Больше всего меня волнует, чтоб не поплавились. А эти гавнотерки со схемой мне уже не нравятся. Как же бляха грамотно расключить? Схема приведенная мною выше корректна и можно ли ее использовать? схему твою не совсем понял, я подключал методом тыка, там вариантов не многа))) кнопка на стартер у меня от открывания багажника для десяток, а тумблер зажигания, обычный тумблел для включения габариток на шохе, и тьфу тьфу тьфу ничего не плавиться |
|
|
|
13.4.2009, 0:10
Сообщение
#68
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 389 Регистрация: 18.2.2009 Из: Брянск Пользователь №: 9841 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Виктория (129) Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
схему эту я нашел вроде на vaz.ee. Человек, выложевший ее утверждал что она рабочая. Но она меня смутила сразу, когда я сравнивал ее с электросхемой замка. Розовый там должен быть. Он по моему и идет со стартера. И еще: на кнопке габаритов 4 лопаточки, если не ошибаюсь. Куда там распихивать, тоже тыком? Ну и еще напоследок: где расположить? Я хотел убрать пепельницу и туда все это вкорячить
|
|
|
|
13.4.2009, 10:58
Сообщение
#69
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 389 Регистрация: 18.2.2009 Из: Брянск Пользователь №: 9841 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Виктория (129) Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
Люди добрые, ну помогите мне уже мудрым советом. Не хочу тыкать провода на угад
|
|
|
|
13.4.2009, 22:11
Сообщение
#70
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 389 Регистрация: 18.2.2009 Из: Брянск Пользователь №: 9841 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Виктория (129) Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
Ребят, ну неужели меня одного волнует эта тема? Столько человек ставили себе данную доработку, и никто схемой не поделится? ПАМАГЫТЕ!!!
|
|
|
|
13.4.2009, 22:46
Сообщение
#71
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 5.1.2009 Пользователь №: 7863 Машина:ваз 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
Ребят, ну неужели меня одного волнует эта тема? Столько человек ставили себе данную доработку, и никто схемой не поделится? ПАМАГЫТЕ!!! NairiK дело говорит я тоже буду так делать а кнопка вкл зажигания пойдет от габаритов . для стартера можно поискать кнопку от станков они неубиваемые |
|
|
|
14.4.2009, 11:12
Сообщение
#72
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 389 Регистрация: 18.2.2009 Из: Брянск Пользователь №: 9841 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Виктория (129) Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
Ребят, ну неужели меня одного волнует эта тема? Столько человек ставили себе данную доработку, и никто схемой не поделится? ПАМАГЫТЕ!!! NairiK дело говорит я тоже буду так делать а кнопка вкл зажигания пойдет от габаритов . для стартера можно поискать кнопку от станков они неубиваемые Ёпта, я ж схему просил! С кнопками я уже разобрался давно! |
|
|
|
15.4.2009, 16:55
Сообщение
#73
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2415 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 38 раз |
методом тыка определяешь провода стартера. их на кнопку. всё остальное на тумблер.
Сообщение отредактировал Sancho_SP - 15.4.2009, 16:56 |
|
|
|
15.4.2009, 18:41
Сообщение
#74
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 389 Регистрация: 18.2.2009 Из: Брянск Пользователь №: 9841 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Виктория (129) Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
|
17.4.2009, 1:29
Сообщение
#75
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз |
тумблер нужен по уму двуполосный либо два тумблера(1 тумблер: сине-черный провод и коричневый; 2 тумблер: розовый и черный) кнопка завода: розовый и красный. Не по уму, но работать будет: обычный тумблер: сине-черный и черный скручиваем вместе и кидаем на одну из клемм тумблера, на другую-коричневый; кнопка: розовый и красный.
P.S. если стоит реле стартера, то кнопку можно любую(всю нагрузку берет реле). Штатно такого реле нет. |
|
|
|
17.4.2009, 1:36
Сообщение
#76
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2415 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 38 раз |
Насколько я понимаю, положение "всё выключено" равносильно скинутой клемме. Так что необходимость его сомнительна.
|
|
|
|
17.4.2009, 11:35
Сообщение
#77
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 389 Регистрация: 18.2.2009 Из: Брянск Пользователь №: 9841 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Виктория (129) Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
тумблер нужен по уму двуполосный либо два тумблера(1 тумблер: сине-черный провод и коричневый; 2 тумблер: розовый и черный) кнопка завода: розовый и красный. Не по уму, но работать будет: обычный тумблер: сине-черный и черный скручиваем вместе и кидаем на одну из клемм тумблера, на другую-коричневый; кнопка: розовый и красный. P.S. если стоит реле стартера, то кнопку можно любую(всю нагрузку берет реле). Штатно такого реле нет. Дружище, спасибо тебе огромное! Только пару моментов надо уточнить: при использовании двух тумблеров когда они оба выключены, это какое положение ключа в замке? И как розовый провод кинуть и на тумблер, и на кнопку? Припараллелить к нему еще один? |
|
|
|
18.4.2009, 15:55
Сообщение
#78
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2415 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 38 раз |
Цитата когда они оба выключены, это какое положение ключа в замке? Между включением зажигания и изначальнцм когда ключ можно вытащить. Цитата И как розовый провод кинуть и на тумблер, и на кнопку? Припараллелить к нему еще один? Да, и лучше через тот же тумблер. Что бы при выключенном зажигании стартер не включался. Хотя это на любителя. |
|
|
|
18.4.2009, 16:15
Сообщение
#79
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 389 Регистрация: 18.2.2009 Из: Брянск Пользователь №: 9841 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Виктория (129) Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
Ну теперь все стало предельно ясно. Еще раз БОЛЬШУЩЕЕ тебе спасибо!!!
Во еще, чуть не забыл ))) крайний вопрос. Провода то удлиннять придется. Какие лучше использовать и какого сечения? Сообщение отредактировал Петрович_32rus - 18.4.2009, 16:37 |
|
|
|
18.4.2009, 17:41
Сообщение
#80
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2415 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 38 раз |
Лучше - толще, главное чтоб не тоньше чем есть. Наверняка можно найти в продаже подобные провода уже с такими же клемами.
|
|
|
|
20.4.2009, 10:28
Сообщение
#81
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз |
Дружище, спасибо тебе огромное! Только пару моментов надо уточнить: при использовании двух тумблеров когда они оба выключены, это какое положение ключа в замке? И как розовый провод кинуть и на тумблер, и на кнопку? Припараллелить к нему еще один? Когда оба выключены: работать ничего не будет(габариты, дворники...). Да, наверное это положение ключа между начальным положением и вкл. зажиганием(между III и I). Один тумблер будет подключать габариты, дворники... а второй зажигание. Да параллелишь к нему и все. но стартер будет включаться даже при выключенном зажигании(выход: подключить через этот тумблер, т.е. не к розовому подключить, а к черному, но тумблер нужен мощный ампер на 10 как минимум, иначе слабый тумблер может сгореть, либо подключить стартер через реле, тогда все будет ОК) по поводу проводов, бери сечением 1,5-2, не прогадаешь. Всегда рад помочь, если что не понятно спрашивай. |
|
|
|
21.4.2009, 13:10
Сообщение
#82
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 389 Регистрация: 18.2.2009 Из: Брянск Пользователь №: 9841 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Виктория (129) Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
Тумблеры я нашел на 30 ампер. По поводу розового: если я правильно понял, он пойдет на кнопку с "черной" клемы тумблера зажигания? То есть когда этот тумблер замкнет черный и розовый, только тогда ток пойдет на кнопку? На стартер взял кнопку открывания багажника 2110. Там три клемы: +, 1 и 2. Как расключить? Этот плюс вообще нужен?
|
|
|
|
21.4.2009, 23:12
Сообщение
#83
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз |
Тумблеры я нашел на 30 ампер. По поводу розового: если я правильно понял, он пойдет на кнопку с "черной" клемы тумблера зажигания? То есть когда этот тумблер замкнет черный и розовый, только тогда ток пойдет на кнопку? На стартер взял кнопку открывания багажника 2110. Там три клемы: +, 1 и 2. Как расключить? Этот плюс вообще нужен? правильно понял. да, когда тумблер замкнет розовый и черный ток пойдет на кнопку. Сомневаюсь я, что эта кнопка выдержит силу тока, если правда нет реле. по поводу клемм, я не помню уже, там должно быть вроде две клеммы замкнуты, когда кнопка отжата и две замкнуты, когда нажата, "прозвони" ее и поймешь какие клеммы тебе нужны. |
|
|
|
22.4.2009, 12:18
Сообщение
#84
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 389 Регистрация: 18.2.2009 Из: Брянск Пользователь №: 9841 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Виктория (129) Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
Мне здесь и посоветовали эту кнопку поставить. У людей вроде не горят. Если машина по нормальному заводится, то нагрузку она воспринимает в течении всего нескольких секунд, а то и меньше. Ну если найду помощнее, наверно поменяю. Все надежнее будет
|
|
|
|
22.4.2009, 12:56
Сообщение
#85
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 15.4.2009 Пользователь №: 12508 Машина:ВАЗ-2103 Цвет:Золотая нива Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз |
Мне здесь и посоветовали эту кнопку поставить. У людей вроде не горят. Если машина по нормальному заводится, то нагрузку она воспринимает в течении всего нескольких секунд, а то и меньше. Ну если найду помощнее, наверно поменяю. Все надежнее будет Всё-же лучше будет поставить реле после кнопки - например реле включения дальнего света - его контакты выдержат ток втягивающего реле. Я езжу так уже год - никаких проблем, каждый день, и зимой и летом. Реле включил просто - один конец обмотки на "+", другой - через кнопку - на массу, замыкающиеся контакты подают "+" на втягивающее реле стартера. Единственная проблема после такой переделки - если забыл вставить ключ, то руль клинит. Раз проехал километра полтора по городу с одним поворотом налево, а когда захотел повернуть направо...... Хорошо, что никого не зацепил. Встал почти посередь перекрёстка... давай ключ лихорадочно искать и вставлять его в замок. |
|
|
|
22.4.2009, 13:36
Сообщение
#86
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 389 Регистрация: 18.2.2009 Из: Брянск Пользователь №: 9841 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Виктория (129) Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
ИМХО замок лучше снять и выкинуть, а в дыру какую нить заглушку, или кнопку аварийки туда перенести.
|
|
|
|
23.4.2009, 21:05
Сообщение
#87
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 389 Регистрация: 18.2.2009 Из: Брянск Пользователь №: 9841 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Виктория (129) Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
Теперь когда мне все наконец стало ясно в техническом плане, возник вопрос про который я толком не задумывался: где все это расположить, два немаленьких тумблера и кнопка, и желательно, чтоб не видно было. Есть какие нить соображения? У меня одна мысль - кардан бокс. Только у меня его еще нет ))) найти бы какой нить с отделением с крышкой - ИМХО идеальный вариант
|
|
|
|
27.4.2009, 15:00
Сообщение
#88
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2415 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 38 раз |
Теперь когда мне все наконец стало ясно в техническом плане, возник вопрос про который я толком не задумывался: где все это расположить, два немаленьких тумблера и кнопка, и желательно, чтоб не видно было. Есть какие нить соображения? У меня одна мысль - кардан бокс. Только у меня его еще нет ))) найти бы какой нить с отделением с крышкой - ИМХО идеальный вариант У тебя обогрев заднего стекла есть? Если нет, то слева под него место в ряду клавиш фар. Кнопку можно на место замка. А выключабщий всё тумблер спряч нафиг, чтоб враги не нашли. |
|
|
|
27.4.2009, 17:05
Сообщение
#89
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 389 Регистрация: 18.2.2009 Из: Брянск Пользователь №: 9841 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Виктория (129) Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
Теперь когда мне все наконец стало ясно в техническом плане, возник вопрос про который я толком не задумывался: где все это расположить, два немаленьких тумблера и кнопка, и желательно, чтоб не видно было. Есть какие нить соображения? У меня одна мысль - кардан бокс. Только у меня его еще нет ))) найти бы какой нить с отделением с крышкой - ИМХО идеальный вариант У тебя обогрев заднего стекла есть? Если нет, то слева под него место в ряду клавиш фар. Кнопку можно на место замка. А выключабщий всё тумблер спряч нафиг, чтоб враги не нашли. Обогрев есть. И даже работает ))) все равно не то. Хочу чтоб все было под правой рукой. Хотел сначала на место пепельницы вкорячить, потом подумал, что будет видно. Какие нить уебки влезут, завести не заведут, но расковыряют ведь наверняка. Спрятать бы все это по кайфовому, типа как в фильме "перевозчик" ))) З.Ы. Кто нить в курсе, герконы на 30 ампер существуют? |
|
|
|
6.9.2009, 19:15
Сообщение
#90
|
|
|
¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз |
Подниму тему, пожалуй, прошу сильно не матюгаться
Какие примерно токи должен держать тумблер или реле зажигания? |
|
|
|
6.9.2009, 20:42
Сообщение
#91
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2415 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 38 раз |
Реле там и так есть, обычно. Если нет - 8 ампер достаточно для цепи зажигания, то есть обычный жигулёвский тумблер-клавиша. Если не доверяешь - поставь тридцатиамперное реле от фар.
Сообщение отредактировал Sancho_SP - 6.9.2009, 20:42 |
|
|
|
6.9.2009, 22:47
Сообщение
#92
|
|
|
¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз |
Стопудово пойдет? На него и рассчитывал.
|
|
|
|
18.9.2009, 1:17
Сообщение
#93
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 64 Регистрация: 7.2.2009 Из: Барнаул Пользователь №: 9320 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз |
Вот в этой теме есть очень хорошая кнопочка для ваших целей, все уже сделано, отработано и очень всем нравится.
Ссылочка - http://mpsz.ru/forum/showthread.php?t=781 |
|
|
|
29.9.2009, 0:49
Сообщение
#94
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 9.7.2009 Из: Донецк Пользователь №: 16306 Машина:Ваз 2106 Цвет:Вишневий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Дружище, спасибо тебе огромное! Только пару моментов надо уточнить: при использовании двух тумблеров когда они оба выключены, это какое положение ключа в замке? И как розовый провод кинуть и на тумблер, и на кнопку? Припараллелить к нему еще один? Когда оба выключены: работать ничего не будет(габариты, дворники...). Да, наверное это положение ключа между начальным положением и вкл. зажиганием(между III и I). Один тумблер будет подключать габариты, дворники... а второй зажигание. Да параллелишь к нему и все. но стартер будет включаться даже при выключенном зажигании(выход: подключить через этот тумблер, т.е. не к розовому подключить, а к черному, но тумблер нужен мощный ампер на 10 как минимум, иначе слабый тумблер может сгореть, либо подключить стартер через реле, тогда все будет ОК) по поводу проводов, бери сечением 1,5-2, не прогадаешь. Всегда рад помочь, если что не понятно спрашивай. Спасибо уважаемый StreetRider. Благодаря Вашим советам я успешно установил систему запуска двигателя с кнопки. Только у меня есть маленькая поправка. Проверено на макете. Для описанной Вами последовательности запуска кнопка должна подключаться не к черному а к двум сине - черным проводам. Тогда сохраняется описанная Вами последовательность. Ещё раз с благодарностью к Вам и Петровичу за раскрытие темы. Для всех - ставьте, не пожалеете. Хорошие понты тоже деньги. |
|
|
|
30.9.2009, 16:54
Сообщение
#95
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 18.2.2009 Из: Беларусь Пользователь №: 9831 Машина:ВАЗ 2103 vs 06 Цвет:Lotos 1021 Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 1 раз |
На Рено Сценик :) нового покаления уж очень классная кнопка запуска! Вот где бы ее достать? На разборках наврятли будет!
|
|
|
|
30.9.2009, 23:31
Сообщение
#96
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 9.7.2009 Из: Донецк Пользователь №: 16306 Машина:Ваз 2106 Цвет:Вишневий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
9.10.2009, 15:58
Сообщение
#97
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.5.2009 Из: Донецк, Украина Пользователь №: 13831 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Итак, в процессе изысканий было установлено что: 1. В замке зажигания замыкаются не две цепи, а как минимум три. 2. Одна цепь замкнута в положении вытащенного ключа, но это не повод тупо закоротить её, нужен ещё тумблер. По всей видимости, эта цепь питает фары, габариты, возможно стоп-сигналы и фонарь заднего хода - не проверил. 3. Замок замыкает красный провод идущий на стартер с уже замкнутыми чёрным и розовым(это как я понял зажигание И поворотники, возможно чтото ещё) Вот ты заморачиваешся, смотри когда зажигание выключено, работают габариты(фары естественно), дворники, печка, стопоки, короче все кроме поворотов(аварийка не в счет), обогрева заднего стекла и фонарей заднего хода. В среднем положении, кстати оно называется оно стояночным, работают только габариты и аварийка. Ну когда зажигание включено естественно работает все. Вопрос зачем тебе промежуточное положение? Промежуточное положение - это ПОЛОЖЕНИЕ 0 - отключение всех потребителей, скорее всего предназначен на аварийный случай (возгорание проводки и т.п.) Положение I - ЗАЖИГАНИЕ - подключение всех потребителей. Положение II - СТАРТЕР - это ЗАЖИГАНИЕ + стартер. Положение III - СТОЯНКА (ключ вынут из замка зажигания) - подключение наружного освещения(габариты), очиститель и омыватель ветрового стекла |
|
|
|
10.10.2009, 2:47
Сообщение
#98
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз |
народ оцените мою идею...
вот кароче схемку нарисовал)
запуск_с_кнопки.jpg ( 154.97 килобайт )
Кол-во скачиваний: 379 |
|
|
|
22.11.2009, 23:19
Сообщение
#99
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 2.1.2009 Из: одесса Пользователь №: 7725 Машина:ваз 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
а не проще, что бы не колхозить разные кнопочки, поставить тумблер в штатное место на приборной панели? покупаете тумблер дворники+омыватель стекла (ваз2104) и на него все вешаете. первое положение(фиксируеться) зажигание, второе(с отбросом) стартер. в панели у всех щитков три отверстия - габариты, ЗПТФ, а третье пустое или обогрев стекла. ее можно поставить вместо ЗПТФ.
|
|
|
|
23.11.2009, 19:34
Сообщение
#100
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 18.11.2009 Из: Кемеровская обл. Белово Пользователь №: 22012 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2025, 5:08 |