|  Нужен ли ремонт двигателя | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|  Нужен ли ремонт двигателя | 
|  17.1.2011, 11:58 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 20.12.2009 Из: Сар. обл. г Петровск Пользователь №: 23708 Машина:ваз 2106(Шестерка) ваз 21011(зеленый) Цвет:белый, зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Извиняюсь если создал тему клон, но вроде не нашел таковой. Вообщем движек прошел 172000 км, сейчас началось что то странное, постоянно загрязняются свечи, и еще заметил что масло чернеет быстро, залил в 170000, а сейчас уже через 2 тыс, черное. я думаю что кольцам хана. вот как определить что их нужно менять? Летом поставил электронное зажигание в замен родному, свечи естественно новые к зажиганию, чистил карбюратор, регулировал клапана, и высовлял зажигание. Ну и еще, езжу сейчас зимой не очень то много, так по городу, из точки а в точку б! Сообщение отредактировал Danila386 - 17.1.2011, 12:01 | 
|  | |
|  | 
|  17.1.2011, 12:02 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 79 Регистрация: 12.5.2007 Из: Краснодарский край Пользователь №: 219 Машина:2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Тем про кап. ремонт полно. Меряй компрессию.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  17.1.2011, 12:04 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 552 Регистрация: 28.12.2009 Из: Кострома Пользователь №: 24137 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:аквамарин люкс Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | Извиняюсь если создал тему клон, но вроде не нашел таковой. Вообщем движек прошел 172000 км, сейчас началось что то странное, постоянно загрязняются свечи, и еще заметил что масло чернеет быстро, залил в 170000, а сейчас уже через 2 тыс, черное. я думаю что кольцам хана. вот как определить что их нужно менять? Летом поставил электронное зажигание в замен родному, свечи естественно новые к зажиганию, чистил карбюратор, регулировал клапана, и высовлял зажигание. Ну и еще, езжу сейчас зимой не очень то много, так по городу, из точки а в точку б! Проверь компрессию, если из сапуна масло в кастрюлю летит, то пора обратить внимание на поршневую. И масло она много кушает? Выхлоп какой? | 
|  | |
|  17.1.2011, 12:10 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 20.12.2009 Из: Сар. обл. г Петровск Пользователь №: 23708 Машина:ваз 2106(Шестерка) ваз 21011(зеленый) Цвет:белый, зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				на счет сколько ест масла пока не могу точно сказать, пока смотрю. а вот выхлоп после хорошего прогревания, белый, но вот когда заводишься, особенно на холодную, выбрасывает приличную порцию какой то черной гари. а потом вроде ни че нормально. и еще заметил, что раньше я когда с утра в мороз заводил, давление масла по датчику аж до 4 доходило, а теперь до половины и все.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  17.1.2011, 12:19 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 552 Регистрация: 28.12.2009 Из: Кострома Пользователь №: 24137 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:аквамарин люкс Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | на счет сколько ест масла пока не могу точно сказать, пока смотрю. а вот выхлоп после хорошего прогревания, белый, но вот когда заводишься, особенно на холодную, выбрасывает приличную порцию какой то черной гари. а потом вроде ни че нормально. и еще заметил, что раньше я когда с утра в мороз заводил, давление масла по датчику аж до 4 доходило, а теперь до половины и все. На "приличную порцию какой то черной гари" внимания не обращай, это просто скопившийся в системе конденсат, а на давление внимания не обращай, эта проблема всей классики, быть где-то рядом с нулем. У меня вобще щас выше этого нуля не поднимается, правда я уже головку перебрал, а теперь собираюсь поршневой заняться, а у тебя еще вроде норм. И сколько времени прошло между падением давления масла с 4 до половины? Если быстро, то печально. И в кастрюлу лучше загляни, если сапун плюет туда масло, то это точно поршневая. | 
|  | |
|  17.1.2011, 12:30 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 20.12.2009 Из: Сар. обл. г Петровск Пользователь №: 23708 Машина:ваз 2106(Шестерка) ваз 21011(зеленый) Цвет:белый, зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				спасибо на счет гари понятно. а падение масла с 4 примерно с пол года. и еще я тут где то читал что может быть из за масляного филтра. я как раз этим летом масло то менял, и фильтр тоже. и ище кастрюля это где воздушный филтр да? если да то я его вот недавно снимал, мыл, именно масла там небыло, ну так копоти маслянистой было, но не очень много, если учесть что ее не мыли с 97 года!!
				 Сообщение отредактировал Danila386 - 17.1.2011, 12:34 | 
|  | |
|  17.1.2011, 12:35 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 552 Регистрация: 28.12.2009 Из: Кострома Пользователь №: 24137 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:аквамарин люкс Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | спасибо на счет гари понятно. а падение масла с 4 примерно с пол года. и еще я тут где то читал что может быть из за масляного филтра. я как раз этим летом масло то менял, и фильтр тоже. Может и из-за фильтра. Он может создавать дополнительное сопротивление проходу масла, а может и наоборот. Какой фильтр стоял и стоит сейчас? Может тупо забился, а может и конструкция фильтра такая. Некоторые и от 21 волги поставить умудряются. И давление упало после замены масла и фильтра? Масло такое-же залил и не промывал ли двигатель промывкой? | 
|  | |
|  17.1.2011, 13:05 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 111 Регистрация: 7.3.2008 Из: Россия Пользователь №: 2574 Машина:Ваз-21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				А у меня на маслянной крышке белая хрень, она вроде называется "эмульсия". Вопрос! Откуда она берётся и что мне с этим делать!! | 
|  | |
|  17.1.2011, 13:21 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 20.12.2009 Из: Сар. обл. г Петровск Пользователь №: 23708 Машина:ваз 2106(Шестерка) ваз 21011(зеленый) Цвет:белый, зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				масло тнк полусинтетика всесезонка лью всегда одинаковое.. фильтр масляный покупал специально для ваз на нем написано ваз 2101-2107 синенький такой. как именно называется не знаю.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  17.1.2011, 13:38 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 552 Регистрация: 28.12.2009 Из: Кострома Пользователь №: 24137 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:аквамарин люкс Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | А у меня на маслянной крышке белая хрень, она вроде называется "эмульсия". Вопрос! Откуда она берётся и что мне с этим делать!! Если только на крышке, то нормально и это вроде от мороза (конденсат вроде как), но если на щупе есть, то значит, что у тебя тосол в масло идет. масло тнк полусинтетика всесезонка лью всегда одинаковое.. фильтр масляный покупал специально для ваз на нем написано ваз 2101-2107 синенький такой. как именно называется не знаю.До замены такой-же был? Меряй компрессию и еще раз говорю: если патрубок сапуна у тебя не вниз выведен, а в корпус воздушного фильтра, то посмотри не выплевывает ли этот патрубок масло в корпус воздушного фильтра. | 
|  | |
|  17.1.2011, 14:05 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 20.12.2009 Из: Сар. обл. г Петровск Пользователь №: 23708 Машина:ваз 2106(Шестерка) ваз 21011(зеленый) Цвет:белый, зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | А у меня на маслянной крышке белая хрень, она вроде называется "эмульсия". Вопрос! Откуда она берётся и что мне с этим делать!! Если только на крышке, то нормально и это вроде от мороза (конденсат вроде как), но если на щупе есть, то значит, что у тебя тосол в масло идет. масло тнк полусинтетика всесезонка лью всегда одинаковое.. фильтр масляный покупал специально для ваз на нем написано ваз 2101-2107 синенький такой. как именно называется не знаю.До замены такой-же был? Меряй компрессию и еще раз говорю: если патрубок сапуна у тебя не вниз выведен, а в корпус воздушного фильтра, то посмотри не выплевывает ли этот патрубок масло в корпус воздушного фильтра. хорошо. спасибо за советы! как по меряю компрессию отпишусь! ну и заодно патрубок сапуна! | 
|  | |
|  17.1.2011, 14:10 
				 Сообщение
					#12
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 111 Регистрация: 7.3.2008 Из: Россия Пользователь №: 2574 Машина:Ваз-21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | А у меня на маслянной крышке белая хрень, она вроде называется "эмульсия". Вопрос! Откуда она берётся и что мне с этим делать!! Если только на крышке, то нормально и это вроде от мороза (конденсат вроде как), но если на щупе есть, то значит, что у тебя тосол в масло идет. масло тнк полусинтетика всесезонка лью всегда одинаковое.. фильтр масляный покупал специально для ваз на нем написано ваз 2101-2107 синенький такой. как именно называется не знаю.До замены такой-же был? Меряй компрессию и еще раз говорю: если патрубок сапуна у тебя не вниз выведен, а в корпус воздушного фильтра, то посмотри не выплевывает ли этот патрубок масло в корпус воздушного фильтра. Точно только на крышке! и как раз морозы были!! Вот спасибо!!! Значит беспокоится не о чём Сообщение отредактировал Дмитрич - 17.1.2011, 14:30 | 
|  | |
|  17.1.2011, 18:30 
				 Сообщение
					#13
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 20.12.2009 Из: Сар. обл. г Петровск Пользователь №: 23708 Машина:ваз 2106(Шестерка) ваз 21011(зеленый) Цвет:белый, зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Да, ребятаа хочу сказать, не заморачивайтесь сразу по проблемам с движком, особенно если что то не с того не с сего началось. Я сегодня на трассу выехал, дал 120, проехался как следует с такой скоростью, и все. заработало все ка часы. Движок работает отлично, и ничего мне не нужно ремонтировать. классики любят обороты и езду. Из дома до работы они не переносят, особенно зимой!
				
				
				
			 | 
|  | |
|  17.1.2011, 19:19 
				 Сообщение
					#14
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз  | 
				ну пробег до капиталки мелкий конечно....ну сальников клапанов, если их не меняли там нету.   | 
|  | |
|  18.1.2011, 9:43 
				 Сообщение
					#15
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 552 Регистрация: 28.12.2009 Из: Кострома Пользователь №: 24137 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:аквамарин люкс Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | Да, ребятаа хочу сказать, не заморачивайтесь сразу по проблемам с движком, особенно если что то не с того не с сего началось. Я сегодня на трассу выехал, дал 120, проехался как следует с такой скоростью, и все. заработало все ка часы. Движок работает отлично, и ничего мне не нужно ремонтировать. классики любят обороты и езду. Из дома до работы они не переносят, особенно зимой! Обороты они любят, только если масло быстро превращается в не пойми что, тогда всеравно надо думать, но и масло такого качества (ТНК, Лукойл и т.п. г-о) быстро в отработку превратится. Залей хотя-бы ESSO и посмотри как оно будет, если жаба не душит. | 
|  | |
|  18.1.2011, 9:50 
				 Сообщение
					#16
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 79 Регистрация: 12.5.2007 Из: Краснодарский край Пользователь №: 219 Машина:2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Чёрная гарь после запуска может быть следствием перелива карбюратора, отрегулируйте уровень топлива в поалавковой камере. П.С. какой расход масла (сколько приходится доливать от замены до замены). Свечи в каком состоянии? Нагар есть? Цвет нагара? И компрессия по цилиндрам в цифрах пожалуйста. А масло в кастрюле сейчас (Зимой) у многих может быть, это даже не масло а конденсат, только за счёт газов становится коричнегового цвета и особенно заметно у кого машина ездит на малые расстояния. По падению давления причин тоже может быть много: Забился маслоприёмник, помят поддон, масло палёнка, фильтр тоже может попастся палёный который не продувается, износ шестерен маслонасоса (у меня так было новый отходил всего 7 тыс. такие запчасти...), ну и большой зазор подшибников колнвала (вкладыши сработались) или поросёнка. Сообщение отредактировал joi7 - 18.1.2011, 14:43 | 
|  | |
|  18.1.2011, 9:53 
				 Сообщение
					#17
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 552 Регистрация: 28.12.2009 Из: Кострома Пользователь №: 24137 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:аквамарин люкс Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | Чёрная гарь после запуска может быть следствием перелива карбюратора, отрегулируйте уровень топлива в поалавковой камере. П.С. какой расход масла (сколько приходится доливать от замены до замены). Свечи в каком состоянии? Нагар есть? Цвет нагара? И компрессия по цилиндрам в цифрах пожалуйста. А масло в кастрюле сейчас (Зимой) у многих может быть, это даже не масло а конденсат, только за счёт газов становится коричнегового цвета и особенно заметно у кого машина ездит на малые расстояния. Можно отличить по содержимому кастрюли конденсат это или поршневая подсерает. | 
|  | |
|  18.1.2011, 14:31 
				 Сообщение
					#18
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 79 Регистрация: 12.5.2007 Из: Краснодарский край Пользователь №: 219 Машина:2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | Чёрная гарь после запуска может быть следствием перелива карбюратора, отрегулируйте уровень топлива в поалавковой камере. П.С. какой расход масла (сколько приходится доливать от замены до замены). Свечи в каком состоянии? Нагар есть? Цвет нагара? И компрессия по цилиндрам в цифрах пожалуйста. А масло в кастрюле сейчас (Зимой) у многих может быть, это даже не масло а конденсат, только за счёт газов становится коричнегового цвета и особенно заметно у кого машина ездит на малые расстояния. Можно отличить по содержимому кастрюли конденсат это или поршневая подсерает. Масло более вязкое, а конденсат похож на коричневую такую масляную водичку часто с пузырями, может быть и белого цвета как сметана и тоже с пузырями. Когда долго едешь вся эта сметана перемешивается, вода испаряется и становится коричневой. | 
|  | |
|  18.1.2011, 16:32 
				 Сообщение
					#19
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 552 Регистрация: 28.12.2009 Из: Кострома Пользователь №: 24137 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:аквамарин люкс Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | Чёрная гарь после запуска может быть следствием перелива карбюратора, отрегулируйте уровень топлива в поалавковой камере. П.С. какой расход масла (сколько приходится доливать от замены до замены). Свечи в каком состоянии? Нагар есть? Цвет нагара? И компрессия по цилиндрам в цифрах пожалуйста. А масло в кастрюле сейчас (Зимой) у многих может быть, это даже не масло а конденсат, только за счёт газов становится коричнегового цвета и особенно заметно у кого машина ездит на малые расстояния. Можно отличить по содержимому кастрюли конденсат это или поршневая подсерает. Масло более вязкое, а конденсат похож на коричневую такую масляную водичку часто с пузырями, может быть и белого цвета как сметана и тоже с пузырями. Когда долго едешь вся эта сметана перемешивается, вода испаряется и становится коричневой. Как бы я хотел, чтоб у меня эта жижа была-бы конденсатом, но как-бы не хрен, жду лета и буду поршня менять... | 
|  | |
|  19.1.2011, 7:50 
				 Сообщение
					#20
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 79 Регистрация: 12.5.2007 Из: Краснодарский край Пользователь №: 219 Машина:2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | Чёрная гарь после запуска может быть следствием перелива карбюратора, отрегулируйте уровень топлива в поалавковой камере. П.С. какой расход масла (сколько приходится доливать от замены до замены). Свечи в каком состоянии? Нагар есть? Цвет нагара? И компрессия по цилиндрам в цифрах пожалуйста. А масло в кастрюле сейчас (Зимой) у многих может быть, это даже не масло а конденсат, только за счёт газов становится коричнегового цвета и особенно заметно у кого машина ездит на малые расстояния. Можно отличить по содержимому кастрюли конденсат это или поршневая подсерает. Масло более вязкое, а конденсат похож на коричневую такую масляную водичку часто с пузырями, может быть и белого цвета как сметана и тоже с пузырями. Когда долго едешь вся эта сметана перемешивается, вода испаряется и становится коричневой. Как бы я хотел, чтоб у меня эта жижа была-бы конденсатом, но как-бы не хрен, жду лета и буду поршня менять... А другие симтомы есть? Указывающие на ремонт, компрессия как? | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 19:58 |