IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> "солекс" vs "пекар", плюсы и минусы обоих
V1ruS
сообщение 17.12.2010, 9:23
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 5.12.2010
Пользователь №: 43106
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Спелая вишня
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Хотелось бы выслушать мнения пользователей данных карбюраторов! Информации, например, про пекар толком нет что это такое и откуда новое название старенького озона или солекса? umnik2.gif Может есть какие либо тесты по этому поводу так как оба карба достойны внимания!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 31)
Kedr
сообщение 18.12.2010, 7:16
Сообщение #2
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Пекар это старый добрый волговский карбюратор, кстати вполне удачный, по словам владельцев старых волг и газелей.
Солекс стоял на карбюраторных 2108, 09, 99. по мне всё оно лучше чем Озон...
У Пекара механический привод обоих камер, и нет электромагнитного клапана холостого хода, да и вообще конструкция проще.

Сообщение отредактировал Kedr - 18.12.2010, 7:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaSer
сообщение 18.12.2010, 8:48
Сообщение #3
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1630
Регистрация: 16.7.2009
Из: Tomsk
Пользователь №: 16572
Машина:Nissan Bluebird
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(Kedr @ 18.12.2010, 7:16) *
Пекар это старый добрый волговский карбюратор, кстати вполне удачный, по словам владельцев старых волг и газелей.
Солекс стоял на карбюраторных 2108, 09, 99. по мне всё оно лучше чем Озон...
У Пекара механический привод обоих камер, и нет электромагнитного клапана холостого хода, да и вообще конструкция проще.

не правда! есть электромагнитный клапан холостого хода! К177-PEKAR чистый 06-07 а вот К175-PEKAR этот уже на 01-05.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 18.12.2010, 10:05
Сообщение #4
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



А какие недостатки у солекса?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 18.12.2010, 11:49
Сообщение #5
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2415
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 38 раз



Солекс считается более сложным и капризным, хотя это всё идёт со времён, когда на классику колхозили карбюраторы от зубил. Сейчас есть специально для классики солексы делают. Ну и обратку надо делать.

Вообще, имхо, все они одинаковые. Озон поносят главным образом потому, что меняют старый, вышедший из строя Озон на новый, свежекупленный Солекс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 18.12.2010, 11:52
Сообщение #6
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(Sancho_SP @ 18.12.2010, 10:49) *
Вообще, имхо, все они одинаковые. Озон поносят главным образом потому, что меняют старый, вышедший из строя Озон на новый, свежекупленный Солекс.


+250
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaSer
сообщение 19.12.2010, 10:39
Сообщение #7
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1630
Регистрация: 16.7.2009
Из: Tomsk
Пользователь №: 16572
Машина:Nissan Bluebird
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(Sancho_SP @ 18.12.2010, 11:49) *
Солекс считается более сложным и капризным, хотя это всё идёт со времён, когда на классику колхозили карбюраторы от зубил. Сейчас есть специально для классики солексы делают. Ну и обратку надо делать.

Вообще, имхо, все они одинаковые. Озон поносят главным образом потому, что меняют старый, вышедший из строя Озон на новый, свежекупленный Солекс.

+1 ты прав,черт возьми))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 19.12.2010, 20:27
Сообщение #8
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4891
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата(Sancho_SP @ 18.12.2010, 14:49) *
Вообще, имхо, все они одинаковые. Озон поносят главным образом потому, что меняют старый, вышедший из строя Озон на новый, свежекупленный Солекс.

Менял отрепетированный, полностью работоспособный ОЗОН на такой же Солекс. Подробности сравнения - в моей теме, отписывался частями.
Подробности на 64-65 страницах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Herrlos
сообщение 20.12.2010, 2:21
Сообщение #9
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 115
Регистрация: 29.9.2009
Пользователь №: 19598
Машина:BMW 530i МКПП
Цвет:Серебро
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



После того как я поставил себе Солекс 073, я из машины двое суток не вылазил. Привыкнув к положениям педали газа у ОЗОНа, солекс просто не давал колесам стоять на месте, шлейфовал при переключении со 2 на 3ю передачу. Однако, засирается он мега быстро. Да и э/м клапан иногда ставит в ступор. Бывает что аккум дохлый, зимой тебя прикуривают, машина заводится а питания клапану не хватает, и машина глохнет через 2 минуты. Ну это большая редкость, правда?)
Так же при установке Солекса хорошо бы поставить БСЗ. Все проблемы типа глохнущего в пробке двигателя, плавающие обороты, необходимость вытягивать подсос в пробке чтоб не заглохла - все уходит в прошлое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 20.12.2010, 9:59
Сообщение #10
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(VaSer @ 19.12.2010, 10:39) *
Цитата(Sancho_SP @ 18.12.2010, 11:49) *
Солекс считается более сложным и капризным, хотя это всё идёт со времён, когда на классику колхозили карбюраторы от зубил. Сейчас есть специально для классики солексы делают. Ну и обратку надо делать.

Вообще, имхо, все они одинаковые. Озон поносят главным образом потому, что меняют старый, вышедший из строя Озон на новый, свежекупленный Солекс.

+1 ты прав,черт возьми))))

Исходя из личного опыта могу сказать что после установки пекара К 172 машинка поехала значительно лучше, особенно это проявялось на верхах. До этого ставил новый 07 карб, тачка конечно ехала, но небыло такого бодрого подхвата при открытии второй кам. При юзании Пекара на протяжении полутора лет, не разу не было ни каких проблемм, а главное ХХ один раз настроил и все он как на инже ровненький и стабильный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DrNiCe
сообщение 21.12.2010, 19:48
Сообщение #11
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 104
Регистрация: 12.8.2010
Из: Москвы
Пользователь №: 36542
Машина:Ваз 2106
Цвет:Темно-зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



вообщем каждый тянет канат в свою сторону, у кого что стоит, тот то и хвалит=) придется решать методом научного тыка какой же карб брать=)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 21.12.2010, 19:57
Сообщение #12
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4891
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата(DrNiCe @ 21.12.2010, 22:48) *
вообщем каждый тянет канат в свою сторону, у кого что стоит, тот то и хвалит=) придется решать методом научного тыка какой же карб брать=)

Почитай мою тему с того момента, где я писал выше - все поймёшь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 21.12.2010, 23:01
Сообщение #13
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



DrNaCe, Я ни кого не агитирую, все что я говорю проверенно на
личном опыте. Как и в любом издели есть свои минусы. Некоторым не нравится что при открытии 2кам. на педали газа чувствуется ''ступенька'', и еще прошлой зимой когда были лютые морозы, не выдергивался подсос, пришлось закрывать заслонку руками. И еще один немаловажный момент рем.комплектов для К172 Я ни где не видел, даже в фирменном волговском магазине. хотя может там подходит многое от К 151.
вот как то так,
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smirnov
сообщение 31.1.2011, 16:50
Сообщение #14
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 150
Регистрация: 2.9.2010
Из: DAGESTAN
Пользователь №: 37533
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 3 раза



здравствуйте всем!!! вопрос такой, накрылся карб Озон, есть в наличие к126н можно ли его поставить на 06 мотор временно, крепление то ладно там всё подходит, интересует как это всё работать то будет, может кто сталкивался...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 6.2.2011, 16:56
Сообщение #15
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



К126н это вроде от масквича 412, если состояние карба нормальное и с креплением проблем нет, то можно и поставить попробовать, ради эксперимента, а потом если не понравиться всегда можно махнуть на любой др.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eko52
сообщение 3.5.2011, 21:34
Сообщение #16
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 38
Регистрация: 23.4.2011
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 50413
Машина:2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



вопрос может глупый но все же... маркировка дааз на каком идет?
двиг 21011
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 3.5.2011, 21:38
Сообщение #17
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



ДааЗ это завод, солекс , озон , это тип карбюраторов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eko52
сообщение 3.5.2011, 21:43
Сообщение #18
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 38
Регистрация: 23.4.2011
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 50413
Машина:2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



ну а какой тогда стоит на двиге 21011
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 3.5.2011, 21:45
Сообщение #19
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



С завода Озон 2105
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
morfair
сообщение 8.5.2011, 15:23
Сообщение #20
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 55
Регистрация: 23.5.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 32413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:песочный (желтый)
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Сидел читал тему про Пекари, сидел читал тему про Солексы, но так и не понял, что лучше поставить мне для двигателя 1300 на ВАЗ 21063, чтобы и не жрало как камаз, но чтобы резвенько было. Скажите конкретную модель, плиз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
keygabrielll
сообщение 8.5.2011, 23:28
Сообщение #21
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 230
Регистрация: 23.5.2010
Из: UA
Пользователь №: 32394
Машина:2106
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Smirnov @ 31.1.2011, 16:50) *
здравствуйте всем!!! вопрос такой, накрылся карб Озон, есть в наличие к126н можно ли его поставить на 06 мотор временно, крепление то ладно там всё подходит, интересует как это всё работать то будет, может кто сталкивался...


объясните мне дураку как может накрыться карб?
что там такого может сломаться чтобы нужно было покупать новый карбюратор?
зачем в рем комплектах комплектуют жиклерами? они что изнашиваются как то? это же болтик с дыркой, что там может с ним случится?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 9.5.2011, 11:45
Сообщение #22
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2415
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(morfair @ 8.5.2011, 16:23) *
Сидел читал тему про Пекари, сидел читал тему про Солексы, но так и не понял, что лучше поставить мне для двигателя 1300 на ВАЗ 21063, чтобы и не жрало как камаз, но чтобы резвенько было. Скажите конкретную модель, плиз.


Можно много чего поставить. Пекар на копеечном моторе в городе неудобен и жрёт, на трассе, с большой нагрузкой, хорошо. Солекс от девятки аналогичного объёма лучше будет, наверное.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 9.5.2011, 13:32
Сообщение #23
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(Sancho_SP @ 9.5.2011, 11:45) *
Цитата(morfair @ 8.5.2011, 16:23) *
Сидел читал тему про Пекари, сидел читал тему про Солексы, но так и не понял, что лучше поставить мне для двигателя 1300 на ВАЗ 21063, чтобы и не жрало как камаз, но чтобы резвенько было. Скажите конкретную модель, плиз.


Можно много чего поставить. Пекар на копеечном моторе в городе неудобен и жрёт, на трассе, с большой нагрузкой, хорошо. Солекс от девятки аналогичного объёма лучше будет, наверное.

Как не раз уже говорилось Пекар как мин для 1.5-1.6л с его производительностью УН и жиками на 1.3 будет перелив. К 126 расчитан на еще больший объем и тем более не будем правильно работать. Хотя ради эксперимента можно попробовать. На 1.3л оптимален либо озон 05-07 или солекс 083
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 9.5.2011, 21:46
Сообщение #24
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2415
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(pipa86 @ 9.5.2011, 14:32) *
Цитата(Sancho_SP @ 9.5.2011, 11:45) *
Цитата(morfair @ 8.5.2011, 16:23) *
Сидел читал тему про Пекари, сидел читал тему про Солексы, но так и не понял, что лучше поставить мне для двигателя 1300 на ВАЗ 21063, чтобы и не жрало как камаз, но чтобы резвенько было. Скажите конкретную модель, плиз.


Можно много чего поставить. Пекар на копеечном моторе в городе неудобен и жрёт, на трассе, с большой нагрузкой, хорошо. Солекс от девятки аналогичного объёма лучше будет, наверное.

Как не раз уже говорилось Пекар как мин для 1.5-1.6л с его производительностью УН и жиками на 1.3 будет перелив. К 126 расчитан на еще больший объем и тем более не будем правильно работать. Хотя ради эксперимента можно попробовать. На 1.3л оптимален либо озон 05-07 или солекс 083


Поспорю. Объём цилиндров для карбюратора - величина влияющая косвено. Важным параметром является потребление объёма смеси в единицу времени, а этот объём у двигателей 1.3 и 1.6 будет равным при разнице оборотов в 23 процента, так что с жиклёрами никаких проблем не будет, если газ в пол на низах не выжимать. Ускорительный таки да, переливал бы, если бы не тот факт, что 21063 почти всегда комплектовались редуктором с главной парой 4.1 к 1, т.е. и раскручивается чуть быстрее.

Так что пекар для 1.3 канает, но движек крутить надо сильнее. Так же очень порываюсь попробовать распредвал поставить, поднимающий эффективные обороты как раз процентов на 20, где-то до 6700, дабы соответствовать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 10.5.2011, 11:43
Сообщение #25
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(Sancho_SP @ 9.5.2011, 21:46) *
Цитата(pipa86 @ 9.5.2011, 14:32) *
Цитата(Sancho_SP @ 9.5.2011, 11:45) *
Цитата(morfair @ 8.5.2011, 16:23) *
Сидел читал тему про Пекари, сидел читал тему про Солексы, но так и не понял, что лучше поставить мне для двигателя 1300 на ВАЗ 21063, чтобы и не жрало как камаз, но чтобы резвенько было. Скажите конкретную модель, плиз.


Можно много чего поставить. Пекар на копеечном моторе в городе неудобен и жрёт, на трассе, с большой нагрузкой, хорошо. Солекс от девятки аналогичного объёма лучше будет, наверное.

Как не раз уже говорилось Пекар как мин для 1.5-1.6л с его производительностью УН и жиками на 1.3 будет перелив. К 126 расчитан на еще больший объем и тем более не будем правильно работать. Хотя ради эксперимента можно попробовать. На 1.3л оптимален либо озон 05-07 или солекс 083


Поспорю. Объём цилиндров для карбюратора - величина влияющая косвено. Важным параметром является потребление объёма смеси в единицу времени, а этот объём у двигателей 1.3 и 1.6 будет равным при разнице оборотов в 23 процента, так что с жиклёрами никаких проблем не будет, если газ в пол на низах не выжимать. Ускорительный таки да, переливал бы, если бы не тот факт, что 21063 почти всегда комплектовались редуктором с главной парой 4.1 к 1, т.е. и раскручивается чуть быстрее.

Так что пекар для 1.3 канает, но движек крутить надо сильнее. Так же очень порываюсь попробовать распредвал поставить, поднимающий эффективные обороты как раз процентов на 20, где-то до 6700, дабы соответствовать.

Ну если так то да, но все равно на низах аккуратнее тапкой пользоваться нужно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitabios
сообщение 10.5.2012, 8:11
Сообщение #26
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 136
Регистрация: 20.1.2012
Пользователь №: 62973
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



А что посоветуете поставить на ВАЗ 2106 Двиг 1,6 ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 10.5.2012, 15:25
Сообщение #27
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Цитата(vitabios @ 10.5.2012, 10:11) *
А что посоветуете поставить на ВАЗ 2106 Двиг 1,6 ?

пекар 172
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вазульский
сообщение 11.5.2012, 9:17
Сообщение #28
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 394
Регистрация: 16.10.2010
Из: Калининграда
Пользователь №: 39911
Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103
Цвет:зелёный/синий
Год Выпуска: 1974/75
Спасибо сказали: 1 раз



почему 172 то? на 1.5-1.6 вроде 177 идет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 16.5.2012, 1:16
Сообщение #29
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Цитата(Вазульский @ 11.5.2012, 11:17) *
почему 172 то? на 1.5-1.6 вроде 177 идет.

Можно и 177.. он аналог озона
172 же аналог волговского 151.
Что выбрать решать вам, я выбрал первое, и езжу год, без каких либо настроек, регулировок, всё работает как часы.
на 172 точно нету дурацкого клапана холостого хода, который постоянно на озоне у меня то работал то не работал. смысл его появления мне не понятен.

Сообщение отредактировал Kedr - 18.5.2012, 18:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
glykee
сообщение 18.5.2012, 18:09
Сообщение #30
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 38
Регистрация: 18.5.2011
Из: Екб
Пользователь №: 51493
Машина:SKODA Octavia A5 FL Combi 1.8T 205hp
Цвет:Серый Антрацит
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Kedr @ 16.5.2012, 5:16) *
Цитата(Вазульский @ 11.5.2012, 11:17) *
почему 172 то? на 1.5-1.6 вроде 177 идет.

Можно и 177.. он аналог солекса
172 же аналог волговского 151.
Что выбрать решать вам, я выбрал первое, и езжу год, без каких либо настроек, регулировок, всё работает как часы.
на 172 точно нету дурацкого клапана холостого хода, который постоянно на озоне у меня то работал то не работал. смысл его появления мне не понятен.

стоит у меня к177 , как он аналогом солекса то стал ? он от моего старого озона 2105-......-20 отличается только наличием экхх и мех. приводом 2 камеры ... больше ничем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 19.10.2015, 23:12
Сообщение #31
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



morfair Никто тебе правды и не скажет .. Сколько лет прошло-тьма.. Апнул тему..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серный
сообщение 18.11.2015, 18:38
Сообщение #32
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 21.8.2013
Пользователь №: 82656
Машина:Ваз 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Начнем с того, что сравнивать "Солекс" с "Пекаром" - это все равно, что сравнивать кислое с оранжевым.
Ехаю на ВАЗ 21061. С завода установлен карб 21053. Это сечения камер для 1.5 литра с пневмоприводом второй камеры. После многочисленных чисток мне в этот карб приколхозили нижнюю часть от 21073, где сечения совсем другие. Машина ехала как раньше, но при этом жрала как лошадь. Забил на все, купил новый карб. "Пекар" К-стосемдесятнепомнюкакой, с мехприводом вторичной камеры. Результат: машина при топке на тапку прыгает так, что рвет со светофора инжекторную семерку. Расход - специально не замерял, но по пробегу очень менее десяти.
А теперь окунемся в то, почему я выбрал именно "Пекар" (а это китайцы с офисом в Питере), а не ДААЗ. Дело в том, что я работаю на базе, которая торгует запчастями. Оригинальными и альтернативными. При базе есть отдел брака, который разбирается с... браком. Так вот, из общения с сотрудниками этого отдела я вынес, что по ДААЗу процент брака несколько ниже, но "Пекар" в случае брака исполняет все беспрекословно, а вот ДААЗ брак на возврат вообще не принимает.
Но мне повезло, и поэтому я пошел дальше. Я к этому карбу приколхозил тросовый привод газа. Как? Вынесу в отдельную тему.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.12.2025, 6:39