![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
собираю сейчас двиг
хочу авто подготовить к любительскому дрифту подскажите форумы, сайты с информацией именно для тазиков. как подговить гбц, какой валик и т. д. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
собираю сейчас двиг хочу авто подготовить к любительскому дрифту подскажите форумы, сайты с информацией именно для тазиков. как подговить гбц, какой валик и т. д. http://vaz-2106.ru/ , в принципе в темы почитай по гбц, валу и прочим доработкам есть. Сложно очень будет тебе построить хоть немного едуший(боком) агрегать на классикоблоке(только если турбо) проше поставить дрыгатель от ино. создавай тему про авто там поделу подскажут и готовь нехилый бюджет |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну не знаю, человек один смог же боком до второго места доехать на пятерке ,на каких то соревах(не помню точно).
у него 100 кобыл гдето ,ну и кузов с подвеской доработан ,диф вроде заварен. так что будем пробовать интересует такой момент -вал низовой надо или верховой ,какя фаза(блок 21213)? картер дорабатывать обязательно? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
если ты про федоса, то там вопервых человек уникум его победы это мастерство прежде всего. в машине у него переделано всё что только можно, про мощьность точно нескажу но точно больше 100, рулитса всё рейкой, кастор переделан, амморты если неошибаюсь хэнд мэй(оочень жосткие) и последнее что про него читал он пихло собирался ставить от ниссана какогото. вал надо исключительно верховой. картер доробатывать обязательно, большая боковая перегрузка, масло будет уходить от маслонасоса, я непомню, где-то читал про его машину..
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
если ты про федоса, то там вопервых человек уникум его победы это мастерство прежде всего. в машине у него переделано всё что только можно, про мощьность точно нескажу но точно больше 100, рулитса всё рейкой, кастор переделан, амморты если неошибаюсь хэнд мэй(оочень жосткие) и последнее что про него читал он пихло собирался ставить от ниссана какогото. вал надо исключительно верховой. картер доробатывать обязательно, большая боковая перегрузка, масло будет уходить от маслонасоса, я непомню, где-то читал про его машину.. но ведь я не собираюсь на сорева ездить, тоесть и требования ниже. так что есть у нас в сети форум про дрифт-тазы? |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Оно тебе надо? Дрифт-волгешник замутить проще будет...
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
компрессор строй, момента будет норм
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
на видео скорее недрифт, а фристайл какой-то. ты создавал-бы тему про авто чтоли, там подсказывалибы чего знаем, но авто всёровно будет корч, и мотор лучше турбо(мощность там нужна) посмотри фильм Keiichi Tsuchiya ,,библия дрифта,, там выводы зделаеш, познакомишся с техникой и вобще много полезного узнаеш.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
на видео скорее недрифт, а фристайл какой-то. ты создавал-бы тему про авто чтоли, там подсказывалибы чего знаем, но авто всёровно будет корч, и мотор лучше турбо(мощность там нужна) посмотри фильм Keiichi Tsuchiya ,,библия дрифта,, там выводы зделаеш, познакомишся с техникой и вобще много полезного узнаеш. ок думаю тему можно закрыть |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 14:56 |