![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 25.3.2008 Пользователь №: 2767 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Решил я сделать двигатель на машине, все собрал отлично, все новое(колено .поршня шатуны, роспредвал), завел, минут 5 поработал он, остыл потом опять поработал мин 10, остыл, и так раз 5 наверное, коротче все отлично, заводится с пол тыка. Потом я решил прокатится на заправку и попробовать как двиг едет, на заправке заправился возвращался уде домой и потом на третей передаче двигатель просто заглох . Я попробовал завести стартером, ничего, взял ручку - немогу прокрутить вообще мотор. Когда машина полностью остила тоже не могу прокрутить двигатель(ручка уже гнется) что это может быть??? Подскажите пожалуйста , нужен ваш совет.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Решил я сделать двигатель на машине, все собрал отлично, все новое(колено .поршня шатуны, роспредвал), завел, минут 5 поработал он, остыл потом опять поработал мин 10, остыл, и так раз 5 наверное, коротче все отлично, заводится с пол тыка. Потом я решил прокатится на заправку и попробовать как двиг едет, на заправке заправился возвращался уде домой и потом на третей передаче двигатель просто заглох . Я попробовал завести стартером, ничего, взял ручку - немогу прокрутить вообще мотор. Когда машина полностью остила тоже не могу прокрутить двигатель(ручка уже гнется) что это может быть??? Подскажите пожалуйста , нужен ваш совет. наверное он(мотор)словил клина. если так то печально. ремонт придеться повторить. а системы смазки и охлаждения точно работали..? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 268 Регистрация: 10.2.2009 Из: Черкесск. Пользователь №: 9446 Машина:ваз-21063 Цвет:светло-серый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
по ходу клина ты поймал. с вкладышами может где промахнулся, поставил два гладких вкладыша без дырки и канавки на на одну шейку.
придется двиг опять снимать, по очереди ослаблять шейки и крутить коленвал, на которой шейке колено закрутиться там и косяк. Сообщение отредактировал aslan - 1.11.2010, 15:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 25.3.2008 Пользователь №: 2767 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Решил я сделать двигатель на машине, все собрал отлично, все новое(колено .поршня шатуны, роспредвал), завел, минут 5 поработал он, остыл потом опять поработал мин 10, остыл, и так раз 5 наверное, коротче все отлично, заводится с пол тыка. Потом я решил прокатится на заправку и попробовать как двиг едет, на заправке заправился возвращался уде домой и потом на третей передаче двигатель просто заглох . Я попробовал завести стартером, ничего, взял ручку - немогу прокрутить вообще мотор. Когда машина полностью остила тоже не могу прокрутить двигатель(ручка уже гнется) что это может быть??? Подскажите пожалуйста , нужен ваш совет. наверное он(мотор)словил клина. если так то печально. ремонт придеться повторить. а системы смазки и охлаждения точно работали..? Давление было гдето 3.5, охлаждение работало, вентилятор включался. Еще говорят что могут сами поршня заклинить, может попробовать както сорвать??? |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 268 Регистрация: 10.2.2009 Из: Черкесск. Пользователь №: 9446 Машина:ваз-21063 Цвет:светло-серый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну если бы поршни были виноваты, после того как двиг остыл должно было по идее отпустить. срывать как то стремно шатун как бы не оборвало.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 25.3.2008 Пользователь №: 2767 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Что делать???????????????
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 268 Регистрация: 10.2.2009 Из: Черкесск. Пользователь №: 9446 Машина:ваз-21063 Цвет:светло-серый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
разбирать и искать причину я вроде тебе написал как. единственное можно поеб-ся снять поддон не снимая двиг и оттуда уже ослаблять шейки и смотреть. блин почему то мне все таки кажется что с вкладышами промахнулся или канал масляный забит где то.
Сообщение отредактировал aslan - 1.11.2010, 16:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 25.3.2008 Пользователь №: 2767 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну сегодня разберу и завтра напишу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 268 Регистрация: 10.2.2009 Из: Черкесск. Пользователь №: 9446 Машина:ваз-21063 Цвет:светло-серый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну удачи.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 25.3.2008 Пользователь №: 2767 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
по ходу клина ты поймал. с вкладышами может где промахнулся, поставил два гладких вкладыша без дырки и канавки на на одну шейку. придется двиг опять снимать, по очереди ослаблять шейки и крутить коленвал, на которой шейке колено закрутиться там и косяк. Ты был прав, поставил вкладиши без дырки на одну шейку, по центру. В комплете были вкладыши (4 с дыркой и 6 вообще без дырок) Может знаеш как правельно поставить? |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Димон, ну что собрал мотор?
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 13.1.2010 Из: нальчик Пользователь №: 24983 Машина:2163 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Решил я сделать двигатель на машине, все собрал отлично, все новое(колено .поршня шатуны, роспредвал), завел, минут 5 поработал он, остыл потом опять поработал мин 10, остыл, и так раз 5 наверное, коротче все отлично, заводится с пол тыка. Потом я решил прокатится на заправку и попробовать как двиг едет, на заправке заправился возвращался уде домой и потом на третей передаче двигатель просто заглох . Я попробовал завести стартером, ничего, взял ручку - немогу прокрутить вообще мотор. Когда машина полностью остила тоже не могу прокрутить двигатель(ручка уже гнется) что это может быть??? Подскажите пожалуйста , нужен ваш совет. там третья шейка кореных без проточки тоесть без канавки идет толькоодно отверстие под смазку и все |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 1.3.2012 Пользователь №: 64713 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 89 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня в 7 утра поехал на работу...нормально вроде ехал сначала...потом встал на перекрестке и заглох,причем при включенном подсосе..и все....пытылся заводить секунды 2 работает и гдохнет...пришлось ставить машину в ближайшем дворе...на стартере кое как доехал......что это помогите...
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
остывает работает?
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Сегодня в 7 утра поехал на работу...нормально вроде ехал сначала...потом встал на перекрестке и заглох,причем при включенном подсосе..и все....пытылся заводить секунды 2 работает и гдохнет...пришлось ставить машину в ближайшем дворе...на стартере кое как доехал......что это помогите... Пора менять или прокаливать свечи и незабывать выключать подсос. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 1.3.2012 Пользователь №: 64713 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 89 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня в 7 утра поехал на работу...нормально вроде ехал сначала...потом встал на перекрестке и заглох,причем при включенном подсосе..и все....пытылся заводить секунды 2 работает и гдохнет...пришлось ставить машину в ближайшем дворе...на стартере кое как доехал......что это помогите... Пора менять или прокаливать свечи и незабывать выключать подсос. С работы поеду заеду куплю свечи попробуем поменять...напишу что получилось |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Сегодня в 7 утра поехал на работу...нормально вроде ехал сначала...потом встал на перекрестке и заглох,причем при включенном подсосе..и все....пытылся заводить секунды 2 работает и гдохнет.... Пора менять или прокаливать свечи и незабывать выключать подсос. далеко не факт-далеко. все четыре ну никак не откажут. а на двух я лично ездил |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 1.3.2012 Пользователь №: 64713 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 89 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не это не свечи...вытащил их они все в масле с бензином...как я догадываюсь это поршням конец пришел?а точнее кольцам..подскажите что делать
Сообщение отредактировал Golik - 5.6.2012, 15:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
См. уровень масла. Возможно порваны диафрагмы бензонасоса. Меряй компрессию для исключения /как я догадываюсь это поршням конец пришел/
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 24.5.2012 Из: Пенза Пользователь №: 68124 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 85 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul.../05-4_20_08.jpg чет ту вроде не так?
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Напиши по русски свой вопрос! Быстрее получишь ответ
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 24.5.2012 Из: Пенза Пользователь №: 68124 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 85 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
крайний вкладыш вроде не там должен стоять?
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Там
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 24.5.2012 Из: Пенза Пользователь №: 68124 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 85 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
нифига не пойму у меня в упаковке с дырками без проточки все 2 шт куда их? я думал на 3ю шейку
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 2.11.2012 Пользователь №: 73887 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
по ходу клина ты поймал. с вкладышами может где промахнулся, поставил два гладких вкладыша без дырки и канавки на на одну шейку. придется двиг опять снимать, по очереди ослаблять шейки и крутить коленвал, на которой шейке колено закрутиться там и косяк. Ты был прав, поставил вкладиши без дырки на одну шейку, по центру. В комплете были вкладыши (4 с дыркой и 6 вообще без дырок) Может знаеш как правельно поставить? вообще когда снимал вкладыши надо было смотреть куда какие( конечно если двигатель до этого нормально работал) а так инструкция тебе в помощь. и каналы сжатым воздухом продуть надо бы. |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
если заклинило, то нужно коленвал перетачивать под ремонтные вкладыши, иначе будет проворачивать вкладыши
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 22.10.2010 Из: волгоград Пользователь №: 40343 Машина:ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
кто-нибудь дайте ответ чем можно раскоксовать поршня заклинили на пальцах, пробовал в солярке не получилось, может есть какие-нибудь народные средства?
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Только менять
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 22.10.2010 Из: волгоград Пользователь №: 40343 Машина:ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Отв. в поршне под палец обрабатывается с высокой точностью и чистотой поверхности.
Если даже умудришся выбить заклинивший палец, не повредив поршень, то отв. в нем не будет идеальным для дальнейшей работы. |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 22.10.2010 Из: волгоград Пользователь №: 40343 Машина:ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
на одном двигателе идет стук, как будто клапан стучит один, но после всех замен клапанов и распредвала, мастер сказал что это бъет поршень, вопрос что это значит и можно ли это устранить без переточки блока, и как найти именно этот поршень?
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 9.12.2010 Пользователь №: 43367 Машина:Ваз 21061 Цвет:Коричневый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте, у меня ваз 21061 84 года. Заклинил двигатель. Сначала с утра нужно было ехать на работу, а стартер щелкает, не крутит, раза с 7-10 закрутил, завелся. Вечером та же проблема, только стартер не захотел крутить, включил 4 скорость, толкнул - сорвал двиг, завелся. Так проездил на работу 3 дня, до работы 3км прогреваться до 80 не успевает. На 4 день так же завелся, только ездил около 70км, нормально прогрелась. На 5-й день завестись не удалось никак, и толкал, и вдвоем толкали, и ремень порвали пока тягали другой машиной, нивкакую. Подскажите что может быть и что с ним делать. Еще, езжу я на газу (пропан-бутан), масло полусинтетика, тосол и масло не пропадает.
Сообщение отредактировал TipaAdmin - 16.4.2014, 19:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Здравствуйте, у меня ваз 21061 84 года. Заклинил двигатель. Сначала с утра нужно было ехать на работу, а стартер щелкает, не крутит, раза с 7-10 закрутил, завелся. Вечером та же проблема, только стартер не захотел крутить, включил 4 скорость, толкнул - сорвал двиг, завелся. Так проездил на работу 3 дня, до работы 3км прогреваться до 80 не успевает. На 4 день так же завелся, только ездил около 70км, нормально прогрелась. На 5-й день завестись не удалось никак, и толкал, и вдвоем толкали, и ремень порвали пока тягали другой машиной, нивкакую. Подскажите что может быть и что с ним делать. Еще, езжу я на газу (пропан-бутан), масло полусинтетика, тосол и масло не пропадает. У тебя походу неисправность и ее надо диагностировать , устраняять или чинить. И наверное даже целый букет неисправностей. |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 9.12.2010 Пользователь №: 43367 Машина:Ваз 21061 Цвет:Коричневый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У тебя походу неисправность и ее надо диагностировать , устраняять или чинить. И наверное даже целый букет неисправностей. Это понятно, а поточнее? Я не ас в ремонте но думаю что отслоения на гильзе какие-то, и к ним поршень прилип... не судите строго ![]() Сообщение отредактировал TipaAdmin - 16.4.2014, 21:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
TipaAdmin уверен, что не стартер? масса хорошая? когда будешь пытаться заводить, а будет щелкать втягивающее, подсоедини вольтметр и проследи за показаниями, если напряжение просядет до 10 вольт значит скорей всего и вправду у тебя там клин
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
У меня сомнения про клин. Если с пихача запускали , то какой на клин??. Клин , эт когда колеса колом и тросы рвутся.. А так это просто неисправность. Диагностировать и устранять..
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 9.12.2010 Пользователь №: 43367 Машина:Ваз 21061 Цвет:Коричневый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
TipaAdmin уверен, что не стартер? масса хорошая? когда будешь пытаться заводить, а будет щелкать втягивающее, подсоедини вольтметр и проследи за показаниями, если напряжение просядет до 10 вольт значит скорей всего и вправду у тебя там клин Со стартером все впорядке. Масса отличная. Вольтметром пока не пробывал, и я раньше писал что на 4-й передаче не смогли прокрутить двигатель толкая машину. У меня сомнения про клин. Если с пихача запускали , то какой на клин??. Клин , эт когда колеса колом и тросы рвутся.. А так это просто неисправность. Диагностировать и устранять.. Ну я ведь писал что когда тягали другой машиной порвали ремень (буксирочный), колеса юзом идут соответственно. |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Иван Сообщений: 66 Регистрация: 3.9.2013 Из: Харьков-Крым(Оленевка) Пользователь №: 82950 Машина:ваз 2106 Цвет:белый снег Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Круто там у Вас с движками делают. Надо было сразу цепком к К-750 на гусеничном ходу цеплять. Чтоб наверняка или прокрутить клин, или порвать кузов напополам.
![]() По Вашей ситуации. Только снимать коробку. Диагностировать где клин. В коробке или в двигателе. Если в коробке - то Вам крупно повезло уважаемый. Далее Потихоньку разбирать неисправный заклинивший узел и на калькуляторе считать стоимость деталей для востановления. Именно на калькуляторе - подозреваю что в Вашем случае стоимость БУ узла машины будет дешевле стоимости новых нужных запчастей. Или точно к К-750. И пока не порвете точно к движку еще и коробку и мост. Тогда машину на вторчермет. И в магазин за новой Сообщение отредактировал karadjia - 17.4.2014, 14:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 9.12.2010 Пользователь №: 43367 Машина:Ваз 21061 Цвет:Коричневый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Круто там у Вас с движками делают. Надо было сразу цепком к К-750 на гусеничном ходу цеплять. Чтоб наверняка или прокрутить клин, или порвать кузов напополам. ![]() По Вашей ситуации. Только снимать коробку. Диагностировать где клин. В коробке или в двигателе. Если в коробке - то Вам крупно повезло уважаемый. Далее Потихоньку разбирать неисправный заклинивший узел и на калькуляторе считать стоимость деталей для востановления. Именно на калькуляторе - подозреваю что в Вашем случае стоимость БУ узла машины будет дешевле стоимости новых нужных запчастей. Или точно к К-750. И пока не порвете точно к движку еще и коробку и мост. Тогда машину на вторчермет. И в магазин за новой Я чайник в авто, так что как умею, так и делаю. А как может заклинить коробка если на любой передаче с выжатым сцеплением машина котиться? Снял распредвал, от руки крутится, пошел снимать головку. |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Иван Сообщений: 66 Регистрация: 3.9.2013 Из: Харьков-Крым(Оленевка) Пользователь №: 82950 Машина:ваз 2106 Цвет:белый снег Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Все мы чайники в большей или меньшей мере. По клину коробки. Пока будете таскать при заклиненом двигателе - можете поломать зубья передаточных шестерен в коробке или мосту. Дальше непонятно у Вас написано. Про снятый распредвал и крутится от руки. Крутится что? маховик, колеса, коробка? Если маховик - то круто перескочили зубья на распредвале. Клапанами заклинило поршня. Скорее всего погнуло клапана. Далее от приложенного ранее фанатизма по заводке. Поломанные направляюшие клапанов, побитые, проломленные поршня, погнутые шатуны......Чего там гадать. Снятая голова покажет или подскажет все.
Сообщение отредактировал karadjia - 17.4.2014, 17:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 9.12.2010 Пользователь №: 43367 Машина:Ваз 21061 Цвет:Коричневый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Все мы чайники в большей или меньшей мере. По клину коробки. Пока будете таскать при заклиненом двигателе - можете поломать зубья передаточных шестерен в коробке или мосту. Дальше непонятно у Вас написано. Про снятый распредвал и крутится от руки. Крутится что? маховик, колеса, коробка? Если маховик - то круто перескочили зубья на распредвале. Клапанами заклинило поршня. Скорее всего погнуло клапана. Далее от приложенного ранее фанатизма по заводке. Поломанные направляюшие клапанов, побитые, проломленные поршня, погнутые шатуны......Чего там гадать. Снятая голова покажет или подскажет все. Крутится распредвал ![]() Разбираю впервые!!! Фото прикреплю, может что подскажете по виду поршней и гильз. Фото ниже, может чем поможет. http://gifok.net/image/cNp двиг без головы сверху http://gifok.net/image/cNz 1-й цилиндр сверху http://gifok.net/image/cNH 2-й цилиндр сверху http://gifok.net/image/cNX 3-й цилиндр сверху http://gifok.net/image/cNZ 4-й цилиндр сверху http://gifok.net/image/cN0 двиг без головы слева по ходу http://gifok.net/image/cNt двиг без головы справа по ходу |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Крутится распредвал ![]() Разбираю впервые!!! Фото прикреплю, может что подскажете по виду поршней и гильз. Фото ниже, может чем поможет. http://gifok.net/image/cNp двиг без головы сверху http://gifok.net/image/cNz 1-й цилиндр сверху http://gifok.net/image/cNH 2-й цилиндр сверху http://gifok.net/image/cNX 3-й цилиндр сверху http://gifok.net/image/cNZ 4-й цилиндр сверху http://gifok.net/image/cN0 двиг без головы слева по ходу http://gifok.net/image/cNt двиг без головы справа по ходу Все , про клин двига верю . Снимать , разбирать и диагностировать что и как. |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Все , про клин двига верю . Снимать , разбирать и диагностировать что и как. Там походу вся поршневая под замену.... и блок точить надо..... Опять же по видимому машина ездила на воде, откуда еще в каналах такие отложения ????? + ко всему масло надо было чаще менять, двиг засран не по деццки... отсюда перегрев котлов, плохая смазка опять же свою роль сыграла..... Мне больно на это смотреть..... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Павел Сообщений: 1 Регистрация: 1.5.2014 Пользователь №: 87947 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ подскажите пожалуйста!=)Вот такая проблема=)Пришел к машине, открыл дверь, сел, вставил ключ в замок зажигания, повернул, машина завелась, через 2 минуты заглушил.Потом опять вставляю ключ, поворачиваю, а у меня крутится стартер очень быстро а коленвал стоит на месте, думал что маховик, но фиг знает, подолбил по стартеру молотком как мне посоветовал мимо идущий дед, не помогло, потом я попытался завести ее с толкача.Прицепили значит трос, я включил зажигание, мы тронулись, разогнались и я включил 2 передачу.Но ничего не произошло, машина едет на скорости как без скорости, никаких изменений, ни толчков ни чего, только что то жужит, как стартер НО НЕ СТАРТЕР......Незнаю вообще в чем дело.Когда на месте пытаюсь завести стартер и грм крутится но двиг стоит на месте.Помогитееееее=(
Сообщение отредактировал ПашкаПаша - 1.5.2014, 7:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#47
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 31.7.2014 Из: Буденновск Пользователь №: 89164 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Темы не нашел, гугл не помог. В общем. Проблема хорошо описана ТУТ. НО Стартер перебрали, пошаманили с цепью (что именно понятия не имею, ибо мужики на гаражах), в общем, завелась с полтычка. Покатался день, добрался домой, вспомнил что надо в магаз, поворачиваю ключ, слышу щелчек. Поворачиваю снова. И снова. В итоге начал просто тускнеть свет, то бишь дохнуть АКБ. Позвал ребят, пробуем толкать. Колеса юзом. 1-2-3-4-5-задняя. Одна и та же картина. колеса юзом. Разгоняли на тросе до 40-45, 3-4-5ая, один хер. Юзом и все.
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
1. при попытке завезти тухнет приборка - засадил АКБ
2. Колёса юзом тут думать надо, мой совет вывешивай поочередно задние колёса или весь мост, мож у тебя тормоза задние просто заклинило или цилиндры или ручник. Если тормоза ни при чём окажутся - или редук или коробас. Сообщение отредактировал ExL - 25.5.2015, 9:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Kir_SK А нв выжатом сцепе машина катится ??
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Я так думаю, если на буксире машина ехала норм, т.е. коробка на нейтралке или выжатое сцепление, и при включении передачи или отпускании сцепления колеса в клин, то с сцепой все норм, остается или коробка или двигатель.
Но опять же, при заводе стартером, он не может провернуть двигатель, если при этом выжато сцепление и стартер не крутит, то остается двигатель или стартер. Но опять но - двигатель крутится кривым стартером. Тут вопрос, крутится туго, всмысле очень туго, на протяжении всего вращения, или туго только под конец такта сжатия? Или же, когда пробовали толкать так машину и не сдвинули сместа? Kir_SK больше машине ничего не делалось? Например не снимался рабочий сцепления? |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.9.2025, 10:50 |