IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Не крутится двигатель вооще!
dimon298
сообщение 1.11.2010, 15:20
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 25.3.2008
Пользователь №: 2767
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Решил я сделать двигатель на машине, все собрал отлично, все новое(колено .поршня шатуны, роспредвал), завел, минут 5 поработал он, остыл потом опять поработал мин 10, остыл, и так раз 5 наверное, коротче все отлично, заводится с пол тыка. Потом я решил прокатится на заправку и попробовать как двиг едет, на заправке заправился возвращался уде домой и потом на третей передаче двигатель просто заглох . Я попробовал завести стартером, ничего, взял ручку - немогу прокрутить вообще мотор. Когда машина полностью остила тоже не могу прокрутить двигатель(ручка уже гнется) что это может быть??? Подскажите пожалуйста , нужен ваш совет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 50)
varvar-s
сообщение 1.11.2010, 15:47
Сообщение #2
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(dimon298 @ 1.11.2010, 15:20) *
Решил я сделать двигатель на машине, все собрал отлично, все новое(колено .поршня шатуны, роспредвал), завел, минут 5 поработал он, остыл потом опять поработал мин 10, остыл, и так раз 5 наверное, коротче все отлично, заводится с пол тыка. Потом я решил прокатится на заправку и попробовать как двиг едет, на заправке заправился возвращался уде домой и потом на третей передаче двигатель просто заглох . Я попробовал завести стартером, ничего, взял ручку - немогу прокрутить вообще мотор. Когда машина полностью остила тоже не могу прокрутить двигатель(ручка уже гнется) что это может быть??? Подскажите пожалуйста , нужен ваш совет.

наверное он(мотор)словил клина. если так то печально. ремонт придеться повторить. а системы смазки и охлаждения точно работали..?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aslan
сообщение 1.11.2010, 15:52
Сообщение #3
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 268
Регистрация: 10.2.2009
Из: Черкесск.
Пользователь №: 9446
Машина:ваз-21063
Цвет:светло-серый беж
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



по ходу клина ты поймал. с вкладышами может где промахнулся, поставил два гладких вкладыша без дырки и канавки на на одну шейку.

придется двиг опять снимать, по очереди ослаблять шейки и крутить коленвал, на которой шейке колено закрутиться там и косяк.


Сообщение отредактировал aslan - 1.11.2010, 15:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimon298
сообщение 1.11.2010, 15:56
Сообщение #4
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 25.3.2008
Пользователь №: 2767
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(varvar-s @ 1.11.2010, 12:47) *
Цитата(dimon298 @ 1.11.2010, 15:20) *
Решил я сделать двигатель на машине, все собрал отлично, все новое(колено .поршня шатуны, роспредвал), завел, минут 5 поработал он, остыл потом опять поработал мин 10, остыл, и так раз 5 наверное, коротче все отлично, заводится с пол тыка. Потом я решил прокатится на заправку и попробовать как двиг едет, на заправке заправился возвращался уде домой и потом на третей передаче двигатель просто заглох . Я попробовал завести стартером, ничего, взял ручку - немогу прокрутить вообще мотор. Когда машина полностью остила тоже не могу прокрутить двигатель(ручка уже гнется) что это может быть??? Подскажите пожалуйста , нужен ваш совет.

наверное он(мотор)словил клина. если так то печально. ремонт придеться повторить. а системы смазки и охлаждения точно работали..?

Давление было гдето 3.5, охлаждение работало, вентилятор включался.

Еще говорят что могут сами поршня заклинить, может попробовать както сорвать???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aslan
сообщение 1.11.2010, 16:01
Сообщение #5
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 268
Регистрация: 10.2.2009
Из: Черкесск.
Пользователь №: 9446
Машина:ваз-21063
Цвет:светло-серый беж
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



ну если бы поршни были виноваты, после того как двиг остыл должно было по идее отпустить. срывать как то стремно шатун как бы не оборвало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimon298
сообщение 1.11.2010, 16:10
Сообщение #6
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 25.3.2008
Пользователь №: 2767
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Что делать???????????????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aslan
сообщение 1.11.2010, 16:18
Сообщение #7
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 268
Регистрация: 10.2.2009
Из: Черкесск.
Пользователь №: 9446
Машина:ваз-21063
Цвет:светло-серый беж
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



разбирать и искать причину я вроде тебе написал как. единственное можно поеб-ся снять поддон не снимая двиг и оттуда уже ослаблять шейки и смотреть. блин почему то мне все таки кажется что с вкладышами промахнулся или канал масляный забит где то.

Сообщение отредактировал aslan - 1.11.2010, 16:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimon298
сообщение 1.11.2010, 17:19
Сообщение #8
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 25.3.2008
Пользователь №: 2767
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Ну сегодня разберу и завтра напишу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aslan
сообщение 1.11.2010, 17:21
Сообщение #9
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 268
Регистрация: 10.2.2009
Из: Черкесск.
Пользователь №: 9446
Машина:ваз-21063
Цвет:светло-серый беж
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



ну удачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimon298
сообщение 2.11.2010, 9:32
Сообщение #10
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 25.3.2008
Пользователь №: 2767
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(aslan @ 1.11.2010, 12:52) *
по ходу клина ты поймал. с вкладышами может где промахнулся, поставил два гладких вкладыша без дырки и канавки на на одну шейку.

придется двиг опять снимать, по очереди ослаблять шейки и крутить коленвал, на которой шейке колено закрутиться там и косяк.

Ты был прав, поставил вкладиши без дырки на одну шейку, по центру. В комплете были вкладыши (4 с дыркой и 6 вообще без дырок) Может знаеш как правельно поставить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 10.11.2010, 6:56
Сообщение #11
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Димон, ну что собрал мотор?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andre1987
сообщение 1.1.2012, 19:11
Сообщение #12
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 13.1.2010
Из: нальчик
Пользователь №: 24983
Машина:2163
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(dimon298 @ 1.11.2010, 17:20) *
Решил я сделать двигатель на машине, все собрал отлично, все новое(колено .поршня шатуны, роспредвал), завел, минут 5 поработал он, остыл потом опять поработал мин 10, остыл, и так раз 5 наверное, коротче все отлично, заводится с пол тыка. Потом я решил прокатится на заправку и попробовать как двиг едет, на заправке заправился возвращался уде домой и потом на третей передаче двигатель просто заглох . Я попробовал завести стартером, ничего, взял ручку - немогу прокрутить вообще мотор. Когда машина полностью остила тоже не могу прокрутить двигатель(ручка уже гнется) что это может быть??? Подскажите пожалуйста , нужен ваш совет.

там третья шейка кореных без проточки тоесть без канавки идет толькоодно отверстие под смазку и все
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Golik
сообщение 4.6.2012, 8:42
Сообщение #13
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 1.3.2012
Пользователь №: 64713
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 89
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня в 7 утра поехал на работу...нормально вроде ехал сначала...потом встал на перекрестке и заглох,причем при включенном подсосе..и все....пытылся заводить секунды 2 работает и гдохнет...пришлось ставить машину в ближайшем дворе...на стартере кое как доехал......что это помогите...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 4.6.2012, 9:09
Сообщение #14
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



остывает работает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 4.6.2012, 12:53
Сообщение #15
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Golik @ 4.6.2012, 12:42) *
Сегодня в 7 утра поехал на работу...нормально вроде ехал сначала...потом встал на перекрестке и заглох,причем при включенном подсосе..и все....пытылся заводить секунды 2 работает и гдохнет...пришлось ставить машину в ближайшем дворе...на стартере кое как доехал......что это помогите...

Пора менять или прокаливать свечи и незабывать выключать подсос.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Golik
сообщение 4.6.2012, 16:26
Сообщение #16
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 1.3.2012
Пользователь №: 64713
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 89
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 4.6.2012, 14:53) *
Цитата(Golik @ 4.6.2012, 12:42) *
Сегодня в 7 утра поехал на работу...нормально вроде ехал сначала...потом встал на перекрестке и заглох,причем при включенном подсосе..и все....пытылся заводить секунды 2 работает и гдохнет...пришлось ставить машину в ближайшем дворе...на стартере кое как доехал......что это помогите...

Пора менять или прокаливать свечи и незабывать выключать подсос.

С работы поеду заеду куплю свечи попробуем поменять...напишу что получилось
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 4.6.2012, 20:01
Сообщение #17
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(filipp @ 4.6.2012, 13:53) *
Цитата(Golik @ 4.6.2012, 12:42) *
Сегодня в 7 утра поехал на работу...нормально вроде ехал сначала...потом встал на перекрестке и заглох,причем при включенном подсосе..и все....пытылся заводить секунды 2 работает и гдохнет....

Пора менять или прокаливать свечи и незабывать выключать подсос.

далеко не факт-далеко. все четыре ну никак не откажут. а на двух я лично ездил
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Golik
сообщение 5.6.2012, 15:46
Сообщение #18
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 1.3.2012
Пользователь №: 64713
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 89
Спасибо сказали: 0 раз



Не это не свечи...вытащил их они все в масле с бензином...как я догадываюсь это поршням конец пришел?а точнее кольцам..подскажите что делать


Сообщение отредактировал Golik - 5.6.2012, 15:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 5.6.2012, 15:57
Сообщение #19
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



См. уровень масла. Возможно порваны диафрагмы бензонасоса. Меряй компрессию для исключения /как я догадываюсь это поршням конец пришел/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 5.6.2012, 16:52
Сообщение #20
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Golik @ 5.6.2012, 19:46) *
Не это не свечи...вытащил их они все в масле с бензином...как я догадываюсь это поршням конец пришел?а точнее кольцам..подскажите что делать

Модель свеч и пахнет масло в двигтеле бензином? Уровень масла? Масло кушает?.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Talos
сообщение 8.6.2012, 21:11
Сообщение #21
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 24.5.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 68124
Машина:2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 85
Спасибо сказали: 1 раз



http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul.../05-4_20_08.jpg чет ту вроде не так?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 8.6.2012, 21:33
Сообщение #22
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Напиши по русски свой вопрос! Быстрее получишь ответ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Talos
сообщение 8.6.2012, 21:53
Сообщение #23
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 24.5.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 68124
Машина:2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 85
Спасибо сказали: 1 раз



крайний вкладыш вроде не там должен стоять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 8.6.2012, 21:55
Сообщение #24
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Там
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Talos
сообщение 8.6.2012, 21:56
Сообщение #25
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 24.5.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 68124
Машина:2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 85
Спасибо сказали: 1 раз



нифига не пойму у меня в упаковке с дырками без проточки все 2 шт куда их? я думал на 3ю шейку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pyromen
сообщение 2.11.2012, 12:28
Сообщение #26
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 2.11.2012
Пользователь №: 73887
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:синий
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(dimon298 @ 2.11.2010, 11:32) *
Цитата(aslan @ 1.11.2010, 12:52) *
по ходу клина ты поймал. с вкладышами может где промахнулся, поставил два гладких вкладыша без дырки и канавки на на одну шейку.

придется двиг опять снимать, по очереди ослаблять шейки и крутить коленвал, на которой шейке колено закрутиться там и косяк.

Ты был прав, поставил вкладиши без дырки на одну шейку, по центру. В комплете были вкладыши (4 с дыркой и 6 вообще без дырок) Может знаеш как правельно поставить?


вообще когда снимал вкладыши надо было смотреть куда какие( конечно если двигатель до этого нормально работал) а так инструкция тебе в помощь. и каналы сжатым воздухом продуть надо бы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yrikk
сообщение 17.11.2012, 18:16
Сообщение #27
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза



если заклинило, то нужно коленвал перетачивать под ремонтные вкладыши, иначе будет проворачивать вкладыши
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рудик
сообщение 31.1.2013, 19:02
Сообщение #28
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 87
Регистрация: 22.10.2010
Из: волгоград
Пользователь №: 40343
Машина:ваз 2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



кто-нибудь дайте ответ чем можно раскоксовать поршня заклинили на пальцах, пробовал в солярке не получилось, может есть какие-нибудь народные средства?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 31.1.2013, 19:08
Сообщение #29
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Только менять
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рудик
сообщение 2.2.2013, 7:31
Сообщение #30
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 87
Регистрация: 22.10.2010
Из: волгоград
Пользователь №: 40343
Машина:ваз 2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(YaJAROFF @ 31.1.2013, 21:08) *
Только менять

а если выбить пальца и подобрать другие, или все равно поршню конец, просто так не хочится поршневую менять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 2.2.2013, 9:37
Сообщение #31
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Отв. в поршне под палец обрабатывается с высокой точностью и чистотой поверхности.
Если даже умудришся выбить заклинивший палец, не повредив поршень, то отв. в нем не будет идеальным для дальнейшей работы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рудик
сообщение 3.2.2013, 14:27
Сообщение #32
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 87
Регистрация: 22.10.2010
Из: волгоград
Пользователь №: 40343
Машина:ваз 2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



на одном двигателе идет стук, как будто клапан стучит один, но после всех замен клапанов и распредвала, мастер сказал что это бъет поршень, вопрос что это значит и можно ли это устранить без переточки блока, и как найти именно этот поршень?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TipaAdmin
сообщение 16.4.2014, 19:32
Сообщение #33
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 9.12.2010
Пользователь №: 43367
Машина:Ваз 21061
Цвет:Коричневый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте, у меня ваз 21061 84 года. Заклинил двигатель. Сначала с утра нужно было ехать на работу, а стартер щелкает, не крутит, раза с 7-10 закрутил, завелся. Вечером та же проблема, только стартер не захотел крутить, включил 4 скорость, толкнул - сорвал двиг, завелся. Так проездил на работу 3 дня, до работы 3км прогреваться до 80 не успевает. На 4 день так же завелся, только ездил около 70км, нормально прогрелась. На 5-й день завестись не удалось никак, и толкал, и вдвоем толкали, и ремень порвали пока тягали другой машиной, нивкакую. Подскажите что может быть и что с ним делать. Еще, езжу я на газу (пропан-бутан), масло полусинтетика, тосол и масло не пропадает.

Сообщение отредактировал TipaAdmin - 16.4.2014, 19:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 16.4.2014, 20:14
Сообщение #34
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(TipaAdmin @ 16.4.2014, 20:32) *
Здравствуйте, у меня ваз 21061 84 года. Заклинил двигатель. Сначала с утра нужно было ехать на работу, а стартер щелкает, не крутит, раза с 7-10 закрутил, завелся. Вечером та же проблема, только стартер не захотел крутить, включил 4 скорость, толкнул - сорвал двиг, завелся. Так проездил на работу 3 дня, до работы 3км прогреваться до 80 не успевает. На 4 день так же завелся, только ездил около 70км, нормально прогрелась. На 5-й день завестись не удалось никак, и толкал, и вдвоем толкали, и ремень порвали пока тягали другой машиной, нивкакую. Подскажите что может быть и что с ним делать. Еще, езжу я на газу (пропан-бутан), масло полусинтетика, тосол и масло не пропадает.

У тебя походу неисправность и ее надо диагностировать , устраняять или чинить. И наверное даже целый букет неисправностей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TipaAdmin
сообщение 16.4.2014, 20:26
Сообщение #35
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 9.12.2010
Пользователь №: 43367
Машина:Ваз 21061
Цвет:Коричневый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ИванычЪ @ 16.4.2014, 21:14) *
У тебя походу неисправность и ее надо диагностировать , устраняять или чинить. И наверное даже целый букет неисправностей.

Это понятно, а поточнее? Я не ас в ремонте но думаю что отслоения на гильзе какие-то, и к ним поршень прилип... не судите строго smile3.gif

Сообщение отредактировал TipaAdmin - 16.4.2014, 21:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 16.4.2014, 23:11
Сообщение #36
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



TipaAdmin уверен, что не стартер? масса хорошая? когда будешь пытаться заводить, а будет щелкать втягивающее, подсоедини вольтметр и проследи за показаниями, если напряжение просядет до 10 вольт значит скорей всего и вправду у тебя там клин
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 17.4.2014, 7:42
Сообщение #37
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



У меня сомнения про клин. Если с пихача запускали , то какой на клин??. Клин , эт когда колеса колом и тросы рвутся.. А так это просто неисправность. Диагностировать и устранять..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TipaAdmin
сообщение 17.4.2014, 10:23
Сообщение #38
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 9.12.2010
Пользователь №: 43367
Машина:Ваз 21061
Цвет:Коричневый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Smeliys @ 17.4.2014, 0:11) *
TipaAdmin уверен, что не стартер? масса хорошая? когда будешь пытаться заводить, а будет щелкать втягивающее, подсоедини вольтметр и проследи за показаниями, если напряжение просядет до 10 вольт значит скорей всего и вправду у тебя там клин

Со стартером все впорядке. Масса отличная. Вольтметром пока не пробывал, и я раньше писал что на 4-й передаче не смогли прокрутить двигатель толкая машину.

Цитата(ИванычЪ @ 17.4.2014, 8:42) *
У меня сомнения про клин. Если с пихача запускали , то какой на клин??. Клин , эт когда колеса колом и тросы рвутся.. А так это просто неисправность. Диагностировать и устранять..

Ну я ведь писал что когда тягали другой машиной порвали ремень (буксирочный), колеса юзом идут соответственно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
karadjia
сообщение 17.4.2014, 14:33
Сообщение #39
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Иван
Сообщений: 66
Регистрация: 3.9.2013
Из: Харьков-Крым(Оленевка)
Пользователь №: 82950
Машина:ваз 2106
Цвет:белый снег
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 9 раз



Круто там у Вас с движками делают. Надо было сразу цепком к К-750 на гусеничном ходу цеплять. Чтоб наверняка или прокрутить клин, или порвать кузов напополам. clapping.gif Без обид - напомнило баян из 90. Когда якобы в Крыму при -10 на пирсе, после выгрузки с палубы, пытался народ завести с толкача иномарку, залитую у буржуев водичкой. Далее наверное понятно все. Машина пошла на разборку по кузову, и на вторчермет по двигателю.
По Вашей ситуации. Только снимать коробку. Диагностировать где клин. В коробке или в двигателе. Если в коробке - то Вам крупно повезло уважаемый. Далее Потихоньку разбирать неисправный заклинивший узел и на калькуляторе считать стоимость деталей для востановления. Именно на калькуляторе - подозреваю что в Вашем случае стоимость БУ узла машины будет дешевле стоимости новых нужных запчастей. Или точно к К-750. И пока не порвете точно к движку еще и коробку и мост. Тогда машину на вторчермет. И в магазин за новой

Сообщение отредактировал karadjia - 17.4.2014, 14:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TipaAdmin
сообщение 17.4.2014, 15:48
Сообщение #40
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 9.12.2010
Пользователь №: 43367
Машина:Ваз 21061
Цвет:Коричневый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(karadjia @ 17.4.2014, 15:33) *
Круто там у Вас с движками делают. Надо было сразу цепком к К-750 на гусеничном ходу цеплять. Чтоб наверняка или прокрутить клин, или порвать кузов напополам. clapping.gif Без обид - напомнило баян из 90. Когда якобы в Крыму при -10 на пирсе, после выгрузки с палубы, пытался народ завести с толкача иномарку, залитую у буржуев водичкой. Далее наверное понятно все. Машина пошла на разборку по кузову, и на вторчермет по двигателю.
По Вашей ситуации. Только снимать коробку. Диагностировать где клин. В коробке или в двигателе. Если в коробке - то Вам крупно повезло уважаемый. Далее Потихоньку разбирать неисправный заклинивший узел и на калькуляторе считать стоимость деталей для востановления. Именно на калькуляторе - подозреваю что в Вашем случае стоимость БУ узла машины будет дешевле стоимости новых нужных запчастей. Или точно к К-750. И пока не порвете точно к движку еще и коробку и мост. Тогда машину на вторчермет. И в магазин за новой

Я чайник в авто, так что как умею, так и делаю.
А как может заклинить коробка если на любой передаче с выжатым сцеплением машина котиться?
Снял распредвал, от руки крутится, пошел снимать головку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
karadjia
сообщение 17.4.2014, 16:53
Сообщение #41
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Иван
Сообщений: 66
Регистрация: 3.9.2013
Из: Харьков-Крым(Оленевка)
Пользователь №: 82950
Машина:ваз 2106
Цвет:белый снег
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 9 раз



Все мы чайники в большей или меньшей мере. По клину коробки. Пока будете таскать при заклиненом двигателе - можете поломать зубья передаточных шестерен в коробке или мосту. Дальше непонятно у Вас написано. Про снятый распредвал и крутится от руки. Крутится что? маховик, колеса, коробка? Если маховик - то круто перескочили зубья на распредвале. Клапанами заклинило поршня. Скорее всего погнуло клапана. Далее от приложенного ранее фанатизма по заводке. Поломанные направляюшие клапанов, побитые, проломленные поршня, погнутые шатуны......Чего там гадать. Снятая голова покажет или подскажет все.

Сообщение отредактировал karadjia - 17.4.2014, 17:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TipaAdmin
сообщение 17.4.2014, 19:56
Сообщение #42
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 9.12.2010
Пользователь №: 43367
Машина:Ваз 21061
Цвет:Коричневый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(karadjia @ 17.4.2014, 17:53) *
Все мы чайники в большей или меньшей мере. По клину коробки. Пока будете таскать при заклиненом двигателе - можете поломать зубья передаточных шестерен в коробке или мосту. Дальше непонятно у Вас написано. Про снятый распредвал и крутится от руки. Крутится что? маховик, колеса, коробка? Если маховик - то круто перескочили зубья на распредвале. Клапанами заклинило поршня. Скорее всего погнуло клапана. Далее от приложенного ранее фанатизма по заводке. Поломанные направляюшие клапанов, побитые, проломленные поршня, погнутые шатуны......Чего там гадать. Снятая голова покажет или подскажет все.

Крутится распредвал smile3.gif Снял головку, вроде все целое на ней. Попробоапл крутнуть двиг, не крутиться. На поршнях нагар, стенки цилиндра не равномерного цвета (хотя может это и не важно).
Разбираю впервые!!! Фото прикреплю, может что подскажете по виду поршней и гильз. Фото ниже, может чем поможет.
http://gifok.net/image/cNp двиг без головы сверху
http://gifok.net/image/cNz 1-й цилиндр сверху
http://gifok.net/image/cNH 2-й цилиндр сверху
http://gifok.net/image/cNX 3-й цилиндр сверху
http://gifok.net/image/cNZ 4-й цилиндр сверху
http://gifok.net/image/cN0 двиг без головы слева по ходу
http://gifok.net/image/cNt двиг без головы справа по ходу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 17.4.2014, 20:34
Сообщение #43
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(TipaAdmin @ 17.4.2014, 20:56) *
Крутится распредвал smile3.gif Снял головку, вроде все целое на ней. Попробоапл крутнуть двиг, не крутиться. На поршнях нагар, стенки цилиндра не равномерного цвета (хотя может это и не важно).
Разбираю впервые!!! Фото прикреплю, может что подскажете по виду поршней и гильз. Фото ниже, может чем поможет.
http://gifok.net/image/cNp двиг без головы сверху
http://gifok.net/image/cNz 1-й цилиндр сверху
http://gifok.net/image/cNH 2-й цилиндр сверху
http://gifok.net/image/cNX 3-й цилиндр сверху
http://gifok.net/image/cNZ 4-й цилиндр сверху
http://gifok.net/image/cN0 двиг без головы слева по ходу
http://gifok.net/image/cNt двиг без головы справа по ходу

Все , про клин двига верю . Снимать , разбирать и диагностировать что и как.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 19.4.2014, 22:36
Сообщение #44
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Цитата(ИванычЪ @ 17.4.2014, 21:34) *
Все , про клин двига верю . Снимать , разбирать и диагностировать что и как.

Там походу вся поршневая под замену.... и блок точить надо.....
Опять же по видимому машина ездила на воде, откуда еще в каналах такие отложения ????? + ко всему масло надо было чаще менять, двиг засран не по деццки... отсюда перегрев котлов, плохая смазка опять же свою роль сыграла.....

Мне больно на это смотреть..... russian_roulette.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ПашкаПаша
сообщение 1.5.2014, 6:32
Сообщение #45
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Павел
Сообщений: 1
Регистрация: 1.5.2014
Пользователь №: 87947
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Народ подскажите пожалуйста!=)Вот такая проблема=)Пришел к машине, открыл дверь, сел, вставил ключ в замок зажигания, повернул, машина завелась, через 2 минуты заглушил.Потом опять вставляю ключ, поворачиваю, а у меня крутится стартер очень быстро а коленвал стоит на месте, думал что маховик, но фиг знает, подолбил по стартеру молотком как мне посоветовал мимо идущий дед, не помогло, потом я попытался завести ее с толкача.Прицепили значит трос, я включил зажигание, мы тронулись, разогнались и я включил 2 передачу.Но ничего не произошло, машина едет на скорости как без скорости, никаких изменений, ни толчков ни чего, только что то жужит, как стартер НО НЕ СТАРТЕР......Незнаю вообще в чем дело.Когда на месте пытаюсь завести стартер и грм крутится но двиг стоит на месте.Помогитееееее=(

Сообщение отредактировал ПашкаПаша - 1.5.2014, 7:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 2.5.2014, 13:18
Сообщение #46
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(ПашкаПаша @ 1.5.2014, 7:32) *
Народ подскажите пожалуйста!=)

Похоже на срезанные болты (6 штук facepalm2.gif ) маховика. Может на одном держалось..
А вот тут не понятно:"Когда на месте пытаюсь завести стартер и грм крутится но двиг стоит на месте."
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kir_SK
сообщение 25.5.2015, 0:13
Сообщение #47
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 31.7.2014
Из: Буденновск
Пользователь №: 89164
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Темы не нашел, гугл не помог. В общем. Проблема хорошо описана ТУТ. НО Стартер перебрали, пошаманили с цепью (что именно понятия не имею, ибо мужики на гаражах), в общем, завелась с полтычка. Покатался день, добрался домой, вспомнил что надо в магаз, поворачиваю ключ, слышу щелчек. Поворачиваю снова. И снова. В итоге начал просто тускнеть свет, то бишь дохнуть АКБ. Позвал ребят, пробуем толкать. Колеса юзом. 1-2-3-4-5-задняя. Одна и та же картина. колеса юзом. Разгоняли на тросе до 40-45, 3-4-5ая, один хер. Юзом и все.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 25.5.2015, 9:31
Сообщение #48
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



1. при попытке завезти тухнет приборка - засадил АКБ
2. Колёса юзом тут думать надо, мой совет вывешивай поочередно задние колёса или весь мост, мож у тебя тормоза задние просто заклинило или цилиндры или ручник.
Если тормоза ни при чём окажутся - или редук или коробас.

Сообщение отредактировал ExL - 25.5.2015, 9:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 25.5.2015, 9:51
Сообщение #49
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Kir_SK А нв выжатом сцепе машина катится ??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 25.5.2015, 10:08
Сообщение #50
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Я так думаю, если на буксире машина ехала норм, т.е. коробка на нейтралке или выжатое сцепление, и при включении передачи или отпускании сцепления колеса в клин, то с сцепой все норм, остается или коробка или двигатель.
Но опять же, при заводе стартером, он не может провернуть двигатель, если при этом выжато сцепление и стартер не крутит, то остается двигатель или стартер.
Но опять но - двигатель крутится кривым стартером. Тут вопрос, крутится туго, всмысле очень туго, на протяжении всего вращения, или туго только под конец такта сжатия?
Или же, когда пробовали толкать так машину и не сдвинули сместа?
Kir_SK больше машине ничего не делалось? Например не снимался рабочий сцепления?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 25.5.2015, 11:21
Сообщение #51
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(payalnikk @ 25.5.2015, 10:08) *
Например не снимался рабочий сцепления?

Это сильная тема . Сам попадался , поменял болт на более длинный и застопорил им маховик.. Тож пол дня дурака гонял , пока те выкрутил тот болт..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 17.9.2025, 10:50