![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1598 Регистрация: 6.7.2009 Из: г.Серпухов Пользователь №: 16175 Машина:ВАЗ - 21013 ВАЗ - 21063 Цвет:236.Светло-бежевой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
Подскажите как подключить приемник.
Хочу вернуть на место приёмник и не знаю как его подключить по родному подключению.Или сделать другое подключение (на примере как подключается магнитола через прикуриватель) и ещё какую антену можно использовать?Вот фотографии приемников которые хочу поставить в машины: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Костя, вот смотри:
1) Провод который с предохранителем (последнее фото) - это скорее всего "+", то есть на него необходимо подать 12 вольт. Их можно взять с розетки (в неё втыкается переноска), которая находится над педалью тормоза! С другой стороны на ней есть свободный контакт "папа". 2) На "пятом" фото, если считать с низу, есть синий провод, который закреплён на корпус радиоприёмника - вот это масса, которую можешь взять с любого места на кузове. 3) Ну и должен быть 3-й провод - это подключение к антене! Сообщение отредактировал Сержик - 5.10.2010, 13:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1598 Регистрация: 6.7.2009 Из: г.Серпухов Пользователь №: 16175 Машина:ВАЗ - 21013 ВАЗ - 21063 Цвет:236.Светло-бежевой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
Костя, вот смотри: 1) Провод который с предохранителем (последнее фото) - это скорее всего "+", то есть на него необходимо подать 12 вольт. Их можно взять с розетки, которая находиться над педалью тормоза! С другой стороны на неё есть свободный контакт "папа". 2) На "пятом" фото, если считать с низу, есть синий провод, который закреплён на корпус радиоприёмника - вот это масса, которую можешь взять с любого места на кузове. 3) Ну и должен быть 3-й провод - это подключение к антене! Значит можно подключить через розетку над педалью а массу кинуть на кузов.А я хотел через прикуриватель подключить А вот для антенны провода нет есть только углубление куда она вставляется.Думаю новые антенны не пойдут. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Значит можно подключить через розетку над педалью а массу кинуть на кузов.А я хотел через прикуриватель подключить А вот для антенны провода нет есть только углубление куда она вставляется.Думаю новые антенны не пойдут. Подключай как тебе больше нравиться, я тебе просто предложил как вариант использовать розетку. А ты решай сам! Новые антены тоже пойдут! У меня майфунама - Пионер, на нём "гнездо" - мама, антена тоже Пионер, разъём "папа". У брата на магнитолле Панасоник, гнездо "мама", выведенно на "каксиальном" кабеле, то есть из корпуса торчит провод с соответствующим разъёмом. Сообщение отредактировал Сержик - 5.10.2010, 13:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1598 Регистрация: 6.7.2009 Из: г.Серпухов Пользователь №: 16175 Машина:ВАЗ - 21013 ВАЗ - 21063 Цвет:236.Светло-бежевой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
Сереж спасибо за совет.
А то подарили один приёмник даже с паспортом. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Не за что, рад был помочь!
P.S. только перед инсталяцией проверь предохранитель, в смысле живой ли он. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1598 Регистрация: 6.7.2009 Из: г.Серпухов Пользователь №: 16175 Машина:ВАЗ - 21013 ВАЗ - 21063 Цвет:236.Светло-бежевой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
А как это сделать?Я такие предохранители первый раз вижу Тестер есть? Если, да, то переведи его на "сопротивление", и между проводами помести предохранитель! Если он целый, то стрелка отклониться. Практически идентичный вариант и с лампочкой. Один провод на "+" АКБ, далее на предохраниетль, с предохранителя на лампочку (подойдёт от габаритов, но больше), с лампочки на клему "-" АКБ. Лампа должна загореться при исправной предохранителе. P.S. лампочку бери не "мощьную", то бы не спалить "нить" предохранителя. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
А ты сразу 2 хочеш поставить?1-й не стоит,УКВ нету,один треск будет,голова болеть будет,2-й получше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1598 Регистрация: 6.7.2009 Из: г.Серпухов Пользователь №: 16175 Машина:ВАЗ - 21013 ВАЗ - 21063 Цвет:236.Светло-бежевой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
А как это сделать?Я такие предохранители первый раз вижу Тестер есть? Если, да, то переведи его на "сопротивление", и между проводами помести предохранитель! Если он целый, то стрелка отклониться. Практически идентичный вариант и с лампочкой. Один провод на "+" АКБ, далее на предохраниетль, с предохранителя на лампочку (подойдёт от габаритов, но больше), с лампочки на клему "-" АКБ. Лампа должна загореться при исправной предохранителе. P.S. лампочку бери не "мощьную", то бы не спалить "нить" предохранителя. Спасибо буду пробовать. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1598 Регистрация: 6.7.2009 Из: г.Серпухов Пользователь №: 16175 Машина:ВАЗ - 21013 ВАЗ - 21063 Цвет:236.Светло-бежевой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Себе если и будеш ставить,ставь 2-й.Без УКВ реально нечего слушать,ну а качество там гавно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Самое главное, чтобы диапазон УКВ был расширенный, а то много раиостанций, просто не "поймать"
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
там расширенный,две кнопки УКВ.Хотя и там нечего слушать,можно конвертер внутрь поставить,копейки стоит,тогда будет и FM.
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1598 Регистрация: 6.7.2009 Из: г.Серпухов Пользователь №: 16175 Машина:ВАЗ - 21013 ВАЗ - 21063 Цвет:236.Светло-бежевой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
ну а подключать здесь
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
там расширенный,две кнопки УКВ.Хотя и там нечего слушать,можно конвертер внутрь поставить,копейки стоит,тогда будет и FM. То что там две кнопки - это не показатель расширенного диапазона, посмотри на шкалу УКВ и сразу всё поймёшь. P.S. FM и УКВ - это одно и тоже... Сообщение отредактировал Сержик - 5.10.2010, 15:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1598 Регистрация: 6.7.2009 Из: г.Серпухов Пользователь №: 16175 Машина:ВАЗ - 21013 ВАЗ - 21063 Цвет:236.Светло-бежевой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Не будем спорить.2 кнопки-это растянутый диапазон,к примеру,1-я кнопка,65-70;2-я,70-74мгц,для облегчения настройки.FM дианазон,88-108,а УКВ 65-74 мгц.Последний был в СССР,первый на западе.Но так как с конца 80-начала 90-х годов стали активно из-за бугра привозить импортные приемники(88-108),нашим ничего не оставалось,как сделать р/станции на эту частоту.К концу 90-х советский УКВ диапазон почти перестал существовать.Он конечно остался,но там ничего хорошего уже нет-новости,всякая лабуда и т.д.Поэтому и ставится конвертер(небольшая платка),который позволяет принимать на советский УКВ приемник FM станции.
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
То, что ты выше изложил, я знаю. Если дословно, то нет практически отличия между УКВ и FM - это ультракороткие волны. Единственная разница, только в пределе занимаемых ими частот в МГц.
1-я кнопка,65-70;2-я,70-74мгц - это не расширенный диапазон УКВ! Расширенный диапазон это когда: 64…108 МГц, а у данного приёмника верхний предел 73МГц! |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Ты не понял.Растянутый-это термин такой,означает,что можно легче настроиться на нужную станцию.
здесь еще можно почитать. Сообщение отредактировал Ролакс - 5.10.2010, 16:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
FM и УКВ - это одно и тоже... FM- это УКВ2,если быть точнее. Я бы ни один из них не поставил,даже для красоты.1ый вообще можно не включать,как уже было сказано,нет ультракоротковолновых волн))),да и на 2ом качества и разнообразия радиостанций не будет. Сообщение отредактировал Павлуха - 5.10.2010, 17:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1598 Регистрация: 6.7.2009 Из: г.Серпухов Пользователь №: 16175 Машина:ВАЗ - 21013 ВАЗ - 21063 Цвет:236.Светло-бежевой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
Не будем спорить.2 кнопки-это растянутый диапазон,к примеру,1-я кнопка,65-70;2-я,70-74мгц,для облегчения настройки.FM дианазон,88-108,а УКВ 65-74 мгц.Последний был в СССР,первый на западе.Но так как с конца 80-начала 90-х годов стали активно из-за бугра привозить импортные приемники(88-108),нашим ничего не оставалось,как сделать р/станции на эту частоту.К концу 90-х советский УКВ диапазон почти перестал существовать.Он конечно остался,но там ничего хорошего уже нет-новости,всякая лабуда и т.д.Поэтому и ставится конвертер(небольшая платка),который позволяет принимать на советский УКВ приемник FM станции. Мне сперва надо проверить работает приёмник или нет.Если работает то поставлю конвертер а если не работает то во время ремонта попрашу поставить Я бы ни один из них не поставил,даже для красоты.1ый вообще можно не включать,как уже было сказано,нет ультракоротковолновых волн))),да и на 2ом качества и разнообразия радиостанций не будет. Еще раз повторюсь.Я за рулем со ровно ни чего не слушаю.его можно поставить лиш бы чегони-будь говорило. Сообщение отредактировал Костантин - 5.10.2010, 17:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Тогда я за второй,FM-модулятор тоже вариант,но не в наше время))).
А с подключением все подписано:зеленый +12В,минус-корпус,выход-провод в кембрике(1канал) |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1598 Регистрация: 6.7.2009 Из: г.Серпухов Пользователь №: 16175 Машина:ВАЗ - 21013 ВАЗ - 21063 Цвет:236.Светло-бежевой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Растянутый-это термин такой,означает,что можно легче настроиться на нужную станцию. Именно, что растянутый (с 66 до 73 МГц) на 2-е кнопки, это "ближе" к данному приёмнику. P.S. раньше небыло такого понятия как "расширенный", так как он был не нужен, дальше 73МГц не вещал никто. Здесь тоже можно почитать: !!!!! Сообщение отредактировал Сержик - 6.10.2010, 7:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Растянутый-это термин такой,означает,что можно легче настроиться на нужную станцию. Именно, что растянутый (с 66 до 73 МГц) на 2-е кнопки, это "ближе" к данному приёмнику. P.S. раньше небыло такого понятия как "расширенный", так как он был не нужен, дальше 73МГц не вещал никто. Здесь тоже можно почитать: !!!!! Вот ты к словам доеб..ся))я еще в посте 20 написал,что Растянутый.С панталыку сбиваеш)) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Почему и спрашиваю
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Утверждение
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Расширенный укв диапазон-это УКВ+FM.Т.е помимо частот 87.5-108 МГц,поддерживаются 64.5-73 МГц.
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Мы говорили за советский приемник а271
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
![]() Колодка для предохранителя выглядит так (не совсем удачный ракурс, но лучше в данный момент нет): ![]() А сам предохранитель такой: ![]() ![]() По плану должен быть на 1А, но лучше поставить на 2А (менять придется реже). Питание приемника снимаем с клеммы INT замка зажигания: ![]() В замке 2 клеммы INT, соединенных параллельно. Одна из них свободна, к ней через предохранитель и цепляем приемник. Антенну подключаем штекером типа DIN: ![]() Кабель обязательно используем коаксиальный (наподобие телевизионного). Оплетку (экран) кабеля соединяем с корпусом штекера, а центральную жилу - с центральным контактом (как при подключении телевизионной антенны). И наконец - инструкция по установке стоковой антенны АР-108 (скан книги "Автомобили ВАЗ" М. "Транспорт", 1974; взято отсюда: http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?f=64...65&start=90 http://marsianin005.users.photofile.ru/pho...132426206.jpg?1 ): ![]() Расширенный укв диапазон-это УКВ+FM.Т.е помимо частот 87.5-108 МГц,поддерживаются 64.5-73 МГц. В приемниках А-271 и А-275 всех известных мне модификаций УКВ-диапазон, в соответствии ГОСТ 17692-80, лежит в пределах 65,8 ... 74 МГц. В справочнике Н.В. Анисимова «Транзисторные приемники, радиолы, электрофоны, магнитофоны» за 1976 г., правда, упоминалась модификация с диапазоном 87,5 … 108 МГц (видимо, шли на экспорт), но живьем я такого ни разу не видел. Более того, из издания 1977 г. эту информацию уже изъяли. Свой приемник я на "верхний" диапазон переделывал сам. Если интересно, как именно, то посмотреть можно здесь: То, что ты выше изложил, я знаю. Если дословно, то нет практически отличия между УКВ и FM - это ультракороткие волны. Единственная разница, только в пределе занимаемых ими частот в МГц. 1-я кнопка,65-70;2-я,70-74мгц - это не расширенный диапазон УКВ! Расширенный диапазон это когда: 64…108 МГц, а у данного приёмника верхний предел 73МГц! На самом деле, диапазон на обеих кнопках один и тот же: 65,8 ... 74 МГц. А 2 кнопки - это просто 2 фиксированные настройки в этом диапазоне (память на 2 радиостанции), переключаемые чисто механическим способом. Я один в одну машину другой в другую. Не знаю на 1 фотографии приёмник работал хорошо 4 года назад. Согласен на 100%. Первый так и просится в 21013, а второй - в 21063. Подключаются оба совершенно одинаково. P.S. Когда-то выпускали еще такой приемник "Тернава-301" (он же - "Блюз-301", или "Тонар-301-авто"). Габариты и вид точно как у первого (узкий), но с УКВ-диапазоном (!). Если вдруг безумно повезет, и он тебе попадется, - не проходи мимо! ![]() Сообщение отредактировал Route_66 - 8.10.2010, 1:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Консенсус.
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Присоединяюсь!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1598 Регистрация: 6.7.2009 Из: г.Серпухов Пользователь №: 16175 Машина:ВАЗ - 21013 ВАЗ - 21063 Цвет:236.Светло-бежевой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
![]() Колодка для предохранителя выглядит так (не совсем удачный ракурс, но лучше в данный момент нет): ![]() А сам предохранитель такой: ![]() ![]() По плану должен быть на 1А, но лучше поставить на 2А (менять придется реже). Питание приемника снимаем с клеммы INT замка зажигания: ![]() В замке 2 клеммы INT, соединенных параллельно. Одна из них свободна, к ней через предохранитель и цепляем приемник. Антенну подключаем штекером типа DIN: ![]() Кабель обязательно используем коаксиальный (наподобие телевизионного). Оплетку (экран) кабеля соединяем с корпусом штекера, а центральную жилу - с центральным контактом (как при подключении телевизионной антенны). И наконец - инструкция по установке стоковой антенны АР-108 (скан книги "Автомобили ВАЗ" М. "Транспорт", 1974; взято отсюда: http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?f=64...65&start=90 http://marsianin005.users.photofile.ru/pho...132426206.jpg?1 ): ![]() Расширенный укв диапазон-это УКВ+FM.Т.е помимо частот 87.5-108 МГц,поддерживаются 64.5-73 МГц. В приемниках А-271 и А-275 всех известных мне модификаций УКВ-диапазон, в соответствии ГОСТ 17692-80, лежит в пределах 65,8 ... 74 МГц. В справочнике Н.В. Анисимова «Транзисторные приемники, радиолы, электрофоны, магнитофоны» за 1976 г., правда, упоминалась модификация с диапазоном 87,5 … 108 МГц (видимо, шли на экспорт), но живьем я такого ни разу не видел. Более того, из издания 1977 г. эту информацию уже изъяли. Свой приемник я на "верхний" диапазон переделывал сам. Если интересно, как именно, то посмотреть можно здесь: То, что ты выше изложил, я знаю. Если дословно, то нет практически отличия между УКВ и FM - это ультракороткие волны. Единственная разница, только в пределе занимаемых ими частот в МГц. 1-я кнопка,65-70;2-я,70-74мгц - это не расширенный диапазон УКВ! Расширенный диапазон это когда: 64…108 МГц, а у данного приёмника верхний предел 73МГц! На самом деле, диапазон на обеих кнопках один и тот же: 65,8 ... 74 МГц. А 2 кнопки - это просто 2 фиксированные настройки в этом диапазоне (память на 2 радиостанции), переключаемые чисто механическим способом. Я один в одну машину другой в другую. Не знаю на 1 фотографии приёмник работал хорошо 4 года назад. Согласен на 100%. Первый так и просится в 21013, а второй - в 21063. Подключаются оба совершенно одинаково. P.S. Когда-то выпускали еще такой приемник "Тернава-301" (он же - "Блюз-301", или "Тонар-301-авто"). Габариты и вид точно как у первого (узкий), но с УКВ-диапазоном (!). Если вдруг безумно повезет, и он тебе попадется, - не проходи мимо! ![]() Спасибо ещё раз Route_66'. Теперь осталось маленькое: Поставить Коректор FM Сделать крепление для приёмника Поставить предохранители И наконец подключить его |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Спасибо ещё раз Route_66'. Теперь осталось маленькое: Поставить Коректор FM Сделать крепление для приёмника Поставить предохранители И наконец подключить его Не за что. "Корректор FM" - это, надо полагать, конвертор (преобразователь частоты), чтобы принимать станции "верхнего" УКВ-диапазона (87,5 … 108 МГц) на приемник "советского" стандарта (65,8 ... 74 МГц)? ![]() Успехов! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Или FM модулятор-коробка из жести с двумя разьемами для антенны(мама и папа) и проводами для питания.
![]() На основе ее,переделывал советский приемник в гараже под FM. |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Или FM модулятор-коробка из жести с двумя разьемами для антенны(мама и папа) и проводами для питания. ![]() На основе ее,переделывал советский приемник в гараже под FM. Сорри, но чё-то я сильно сомневаюсь, что сей девайс можно назвать модулятором. ![]() Поскольку модулятор - это устройство, которое позволяет изменять параметры высокочастотного сигнала (амплитуду, частоту, либо фазу гармонических колебаний, или же длительность импульса - в зависимости от типа модулятора) в соответствии с изменениями управляющего (обычно низкочастотного - например, звукового) сигнала. На основе частотного модулятора можно сделать, например, радиопередатчик - чтобы без помощи проводов подключать к обычному приемнику, например, MP3-плеер. А вот преобразовывать радиосигналы из одного диапазона в другой... Не знаю. Наверное, все-таки конвертер. Сообщение отредактировал Route_66 - 20.10.2010, 1:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1598 Регистрация: 6.7.2009 Из: г.Серпухов Пользователь №: 16175 Машина:ВАЗ - 21013 ВАЗ - 21063 Цвет:236.Светло-бежевой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
Подключение пока затягивается из за машины которую я покупаю.Как привезу её в свой город сразу начну подключать приёмник,а на другой ставить Конвертер,уже договорился со знакомым который поможет выйти на хорошего радио электрика
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Подключение пока затягивается из за машины которую я покупаю.Как привезу её в свой город сразу начну подключать приёмник,а на другой ставить Конвертер,уже договорился со знакомым который поможет выйти на хорошего радио электрика ======= Если найдешь действительно хорошего мастера, с ясной и трезвой головой и прямыми руками, то попроси его еще поменять в обоих приемниках все "электролиты" (электролитические конденсаторы) на свежий импорт. Работы на полчаса, а про большинство проблем забудешь, как минимум, лет на 10. Но если есть мало-мальские сомнения, то лучше ничего не трогать. Дорожки со старых советских гетинаксовых печатных плат отскакивают на раз, особенно при мало-мальском перегреве одновременно с "силовым" изъятием деталей. Успехов! ![]() Наша ласточка |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1598 Регистрация: 6.7.2009 Из: г.Серпухов Пользователь №: 16175 Машина:ВАЗ - 21013 ВАЗ - 21063 Цвет:236.Светло-бежевой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
======= Если найдешь действительно хорошего мастера, с ясной и трезвой головой и прямыми руками, то попроси его еще поменять в обоих приемниках все "электролиты" (электролитические конденсаторы) на свежий импорт. Работы на полчаса, а про большинство проблем забудешь, как минимум, лет на 10. Но если есть мало-мальские сомнения, то лучше ничего не трогать. Дорожки со старых советских гетинаксовых печатных плат отскакивают на раз, особенно при мало-мальском перегреве одновременно с "силовым" изъятием деталей. Успехов! ![]() Наша ласточка Спасибо за совет. |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1598 Регистрация: 6.7.2009 Из: г.Серпухов Пользователь №: 16175 Машина:ВАЗ - 21013 ВАЗ - 21063 Цвет:236.Светло-бежевой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
Здравствуйте.Что могу сказать насчёт первого приёмника:
узнал, что мастер не захотел за него браться устанавливать УКВ плату туда. Но я купил два родных приёмника VIDEOTON для 21013.И этот человек сказал подумает насчёт установки УКВ или FM платы. ![]() ![]() ![]() ![]() Также для приёмника А271 я купил усилитель УКВ.Продавец уверял,что это конвертор . ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Это обычный регулируемый усилитель.
В приемнике только средние и длинные волны,даже конвертер не поможет. |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1598 Регистрация: 6.7.2009 Из: г.Серпухов Пользователь №: 16175 Машина:ВАЗ - 21013 ВАЗ - 21063 Цвет:236.Светло-бежевой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1598 Регистрация: 6.7.2009 Из: г.Серпухов Пользователь №: 16175 Машина:ВАЗ - 21013 ВАЗ - 21063 Цвет:236.Светло-бежевой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1598 Регистрация: 6.7.2009 Из: г.Серпухов Пользователь №: 16175 Машина:ВАЗ - 21013 ВАЗ - 21063 Цвет:236.Светло-бежевой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
Расскажу о своём новом приобритении.
Приёмник А - 275 B ![]() ![]() ![]() Приёмник купил у " Андрюха Питерский " Спасибо ему за это.. |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
В какую будешь ставить, в Калину?)
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Рабочий?
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1598 Регистрация: 6.7.2009 Из: г.Серпухов Пользователь №: 16175 Машина:ВАЗ - 21013 ВАЗ - 21063 Цвет:236.Светло-бежевой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1598 Регистрация: 6.7.2009 Из: г.Серпухов Пользователь №: 16175 Машина:ВАЗ - 21013 ВАЗ - 21063 Цвет:236.Светло-бежевой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
Меня смутило подключение приёмника в двух моих машинах.
В книге то же написано что приёмник надо к свободному штекеру INT подключать, но в копейке своей нашел проводок который идёт к розовому проводку на 30 вот на фотографии отметил ![]() Правильно он подключён ? ![]() Сообщение отредактировал Костантин - 4.2.2011, 21:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Меня смутило подключение приёмника в двух моих машинах. В книге то же написано что приёмник надо к свободному штекеру INT подключать, но в копейке своей нашел проводок который идёт к розовому проводку на 30 вот на фотографии отметил Правильно он подключён ? ![]() Розовый провод идет напрямую с АКБ (генератора) и не может быть выключенным (кроме физического разрыва цепи). Клемма INT обесточивается в "0" положении ключа замка зажигания. Т.е. подключение к свободной клемме INT - правильное. Сообщение отредактировал Mitka - 4.2.2011, 21:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1598 Регистрация: 6.7.2009 Из: г.Серпухов Пользователь №: 16175 Машина:ВАЗ - 21013 ВАЗ - 21063 Цвет:236.Светло-бежевой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 22:54 |