![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 27.1.2008 Из: Котовск Пользователь №: 2179 Машина:21065 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Приветствую !!
У меня такая фигня происходит , когда едеш при любой скорости то слышен звук трения как будто двух железок такой негромкий звук глухой, и потекло масло в месте где крестовина кончается около редуктора (оттуда вытекает и вся крестовина в масле), что значит менять редкутор придется походу?? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Причина: износился сальник и деформированна распорная втулка, установленная между подшипниками. Для починки необходимо разобрать редуктор, ну и после замены деталей обязательно отрегулировать зацепления шестерен главной передачи.
Сообщение отредактировал Сержик - 23.9.2010, 14:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
и без замены втулки можно обойтись,но не надолго
просто поменять сальник,маслоотражающее кольцо и гайку(скорее всего кольцо развалилось и его кусочки надо будет подастовать),при этом главное при затжке не деформировать втулку заново,а просто поджать на границе деформации но гайка может со временем открутиться опять,т.к. нет подпружинивающего усилия от втулки,ее можно на фиксатор резьбы посадить |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 18:40 |