IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ИКС-1, ваше мнение..
reutov90
сообщение 18.9.2010, 14:16
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 84
Регистрация: 30.8.2010
Из: МО
Пользователь №: 37401
Машина:ваз 21063
Цвет:рубин
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



после того, как карбюраторщик натворил всякой х(и далеко не хорошей) штуки с карбом, машина стала странно ездить, провалы, дергания, и прочее.На слух регулировать пока нету опыта.
хочу взять ИКС-1, потому что вроде пока не слепой,и более менее понятно как регулировать винтами.

кто пробовал, расскажите, как оно ваще?
удобно?получается?
так сказать отзывы пользователей...

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 60)
Dexiter
сообщение 19.9.2010, 15:05
Сообщение #2
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



выбрасывание денег. отдай 100рэ за регулировку СО и 2 года не знай бед
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
reutov90
сообщение 19.9.2010, 20:05
Сообщение #3
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 84
Регистрация: 30.8.2010
Из: МО
Пользователь №: 37401
Машина:ваз 21063
Цвет:рубин
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



прорбовал.Нарегулировал так,что появились рывки, и прочая хрень, провалы...Плюнул, сегодня попробовал сам.на слух.все нормально ездит!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ASpirin641
сообщение 5.10.2010, 23:40
Сообщение #4
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 227
Регистрация: 20.8.2010
Пользователь №: 36922
Машина:2103
Цвет:Берёзка
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



а расход каков?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 7.10.2010, 10:25
Сообщение #5
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Карбюраторщику руки из жопы вырвать и туда же вставить. ИКС в умелых руках очень полезный и относительно точный девайс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 7.10.2010, 14:39
Сообщение #6
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Да, ИКС-1 - вещь полезная, но газоанализатор круче (где-ж его тока взять?). Но есть одно НО - на изношенном двигателе и при "некондиционном" бензине он Вам скорее покажет погоду на Марсе, чем состав смеси...
И еще маленький момент - если не удается отрегулировать смесь винтом качества - обратите свое внимане на плотность закрывания дроссельных заслонок - если они не будут достаточно лотно закрываться - качество смеси ХХ отрегулировать может и не удастся.. Ну и крутить винт "добавочного воздуха" тоже не стоит, пока не перепробованы другие причины (личный головняк имел по теме).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 7.10.2010, 15:24
Сообщение #7
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Mad_Doc @ 7.10.2010, 11:25) *
Карбюраторщику руки из жопы вырвать и туда же вставить. ИКС в умелых руках очень полезный и относительно точный девайс.

Лучше икс туда вкрутить ))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
123600
сообщение 7.10.2010, 16:19
Сообщение #8
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 72
Регистрация: 1.5.2010
Из: Нижнекамск РТ
Пользователь №: 31205
Машина:Ваз 2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



подскажите плиззз новичку что такое ИКС-1?????????????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 7.10.2010, 16:23
Сообщение #9
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Свеча со стеклом,вкручивается вместо стандартной.По цвету пламени регулируется кач-во смеси.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 7.10.2010, 16:37
Сообщение #10
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Честно говоря, сколько не пробывал настроить CO при помощи ИКС-1 ничего не получалось. Трудно заметить границу перехода оранжевого и голубого цвета пламени. Может я что не так делаю? На слух получается лучше.. sad.gif

Сообщение отредактировал Warrior - 7.10.2010, 16:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 7.10.2010, 16:56
Сообщение #11
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(123600 @ 7.10.2010, 17:19) *
подскажите плиззз новичку что такое ИКС-1?????????????

Индикатор Качеста Смеси , если глазок вывести в салон ,как гастроскопия то можно реальные вещи сделать)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 7.10.2010, 22:04
Сообщение #12
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Warrior @ 7.10.2010, 16:37) *
Честно говоря, сколько не пробывал настроить CO при помощи ИКС-1 ничего не получалось. Трудно заметить границу перехода оранжевого и голубого цвета пламени. Может я что не так делаю? На слух получается лучше.. sad.gif

Ночью надо,днем трудновато заметить,к тому же есть крабы,в которых крути-не крути,не попадаеш в диапазон голубого пламени,т.е.надо краб разбирать-чистить.Я как то вкручивал,четко видно переход пламени.

Вкручивать во вторую свечу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 8.10.2010, 3:54
Сообщение #13
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Ролакс @ 8.10.2010, 2:04) *
Цитата(Warrior @ 7.10.2010, 16:37) *
Честно говоря, сколько не пробывал настроить CO при помощи ИКС-1 ничего не получалось. Трудно заметить границу перехода оранжевого и голубого цвета пламени. Может я что не так делаю? На слух получается лучше.. sad.gif

Ночью надо,днем трудновато заметить,к тому же есть крабы,в которых крути-не крути,не попадаеш в диапазон голубого пламени,т.е.надо краб разбирать-чистить.Я как то вкручивал,четко видно переход пламени.

Вкручивать во вторую свечу.

Ну все так, вкручиваю во вторую свечу, делаю в гараже, достаточно темно. Кручу качество, есть и голубое и оранжевое пламя, но переход настолько размыт, что занимает не один оборот винта.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 8.10.2010, 9:50
Сообщение #14
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Warrior @ 8.10.2010, 3:54) *
Ну все так, вкручиваю во вторую свечу, делаю в гараже, достаточно темно. Кручу качество, есть и голубое и оранжевое пламя, но переход настолько размыт, что занимает не один оборот винта.

Так вроде-бы надо на начало голубого цвета вспышки ставить, а длинна "белёсой" зоны не особо важна. Или я не прав? Кроме того состояние ЦПГ и клапанных сальников может сильно влиять на регулируемость. Мне до капиталки вообще не удавалось добиться голубого пламени, только белое, и то, после приведения в порядок карба.. ИКС все-таки не газоанализатор, и выставить им качество получается все-таки достаточно приблизительно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 8.10.2010, 9:56
Сообщение #15
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(s_scout @ 8.10.2010, 13:50) *
Цитата(Warrior @ 8.10.2010, 3:54) *
Ну все так, вкручиваю во вторую свечу, делаю в гараже, достаточно темно. Кручу качество, есть и голубое и оранжевое пламя, но переход настолько размыт, что занимает не один оборот винта.

Так вроде-бы надо на начало голубого цвета вспышки ставить, а длинна "белёсой" зоны не особо важна. Или я не прав? Кроме того состояние ЦПГ и клапанных сальников может сильно влиять на регулируемость. Мне до капиталки вообще не удавалось добиться голубого пламени, только белое, и то, после приведения в порядок карба.. ИКС все-таки не газоанализатор, и выставить им качество получается все-таки достаточно приблизительно.

Вот как раз после капиталки. Сменяны кольца, колпачки маслосьемные, и все равно.. вручную как-то лучше получается..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 8.10.2010, 11:00
Сообщение #16
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Да я и сам шас на слух делаю, но с прибором все-же как-то правильнее, что-ли.. Как где-то читал - выставил ХХ, забеднил, подправил ХХ, снова забеднил.. газанул, если не заглохла - все ОК..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 8.10.2010, 11:30
Сообщение #17
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(s_scout @ 8.10.2010, 15:00) *
Да я и сам шас на слух делаю, но с прибором все-же как-то правильнее, что-ли.. Как где-то читал - выставил ХХ, забеднил, подправил ХХ, снова забеднил.. газанул, если не заглохла - все ОК..

Не заглохла - не показатель. Могут еще быть провалы, при резком открытии ДЗ и неустойчивый ХХ..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 8.10.2010, 12:30
Сообщение #18
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Я тоже когда-то пытался по этому приспособлению настраивать, при голубом горении машина не хотела нормально работать, так и осталось оранжевое.))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 13.10.2010, 8:13
Сообщение #19
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Warrior @ 8.10.2010, 11:30) *
Не заглохла - не показатель. Могут еще быть провалы, при резком открытии ДЗ и неустойчивый ХХ..

Конечно не показатель, но это-ж и есть тест на резкое открывание ДЗ, а неустойчивый ХХ - это должно сказать либо о слишком бедной смеси, либо о непорядке в каких-либо других системах.. Провалы, кстати, при резкой прогазовке могут быть и от переобеднения, и от переобогащения (вероятнее) системы ХХ и/или первичной камеры, когда не раскрученный двигатель не успевает сжигать то, что в него льется. Мы-же за "комплексный подход" к двигателю? Может неустойчивость ХХ вызвана не смесью вовсе, а не очень хорошей искрой в одном из циллиндров? При некоторых моделях контактных трамблёров при износе такое возможно, и даже вероятно. Либо сказывается состояние проводов/свечек. А при бесконтактном зажигании любит дурить датчик Холла - у него любят провода переламываться/перетираться/перерезаться :-( Короче, как всегда - уйма вариантов, и как всегда надо "бага" методом исключения ловить..
Вчера почти закончил ревизию запасного карбюратора, так вот я был поражен количеством сажи и грязи в воздушном канале системы ХХ (а карб у "мастера" побывал и после этого почти не использовался...) А мы-то все думали "и чего-ж там могло износится в карбюраторе, что у него качество не регулируется по ИКС-у?", а оказалось, что в первичной камере ДЗ не до конца закрывалась.. т.е. можешь видеть, что что-то не так, а от ревизии систем двигателя это тебя не спасет... Отсюда просятся выводы: (раз)-хочешь сделать хорошо-сделай сам; (два)-рассматривать надо все в комплексе.
А так, вообще, приборчик полезный, но не панацея он... как в том анекдоте: "Так Вам шашечки или таки ехать?", а для ехать - можно и на слух по быстрому. Кстати надо ХХ по нему посмотреть, что у меня шас стоит, даже самому стало интересно.. На днях после работы посмотрю...
P.S. Сорри за оффтоп.

Сообщение отредактировал s_scout - 13.10.2010, 8:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 6.11.2010, 18:40
Сообщение #20
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Всегда пользуюсь ИКС-1, очень полезный прибор при отсутствии газоанализатора. С ним надо уметь обращаться на изношеном двигателе или грязном карбе переход ловить трудно, но вполне реально. Регулировку на слух не совсем признаю, т.к. уже много раз попадал на нерегулирующийся карб, в котором напрочь забиты один из каналов ХХ и смесь либо всегда бедная либо всегда богатая... как раз ИКС способен это распознать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
P777
сообщение 28.3.2011, 2:57
Сообщение #21
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 4.11.2009
Из: г.Москва
Пользователь №: 21245
Машина:Ваз 21033
Цвет:Бело серый (233)
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(П@ш@ @ 6.11.2010, 18:40) *
Всегда пользуюсь ИКС-1, очень полезный прибор при отсутствии газоанализатора. С ним надо уметь обращаться на изношеном двигателе или грязном карбе переход ловить трудно, но вполне реально. Регулировку на слух не совсем признаю, т.к. уже много раз попадал на нерегулирующийся карб, в котором напрочь забиты один из каналов ХХ и смесь либо всегда бедная либо всегда богатая... как раз ИКС способен это распознать...


Пользовался индикатором на всех цилиндрах.
На прогретом двигателе. Через несколько дней, после того как мне поставил мастер БСЗ и настроил карбюратор. Мастер очень хороший...

Делал ВСЁ по инструкции.
Как ни кручу винт. Свечение всё равно красное. И не меняется.
В чём может быть дело.

Может масло попадает, и смесь по любому богатая. Резьба свечей в масле. Свечи белые. Поршни тоже.

У меня подозрения, что винт качества прокручивается.

Заранее спасибо за ответ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 28.3.2011, 6:16
Сообщение #22
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(P777 @ 28.3.2011, 3:57) *
Цитата(П@ш@ @ 6.11.2010, 18:40) *
Всегда пользуюсь ИКС-1, очень полезный прибор при отсутствии газоанализатора. С ним надо уметь обращаться на изношеном двигателе или грязном карбе переход ловить трудно, но вполне реально. Регулировку на слух не совсем признаю, т.к. уже много раз попадал на нерегулирующийся карб, в котором напрочь забиты один из каналов ХХ и смесь либо всегда бедная либо всегда богатая... как раз ИКС способен это распознать...


Пользовался индикатором на всех цилиндрах.
На прогретом двигателе. Через несколько дней, после того как мне поставил мастер БСЗ и настроил карбюратор. Мастер очень хороший...

Делал ВСЁ по инструкции.
Как ни кручу винт. Свечение всё равно красное. И не меняется.
В чём может быть дело.

Может масло попадает, и смесь по любому богатая. Резьба свечей в масле. Свечи белые. Поршни тоже.

У меня подозрения, что винт качества прокручивается.

Заранее спасибо за ответ.

так отверни или заверни его до конца и поймеш прокручивает ли он или нет.богатая смесь,это когда мало воздуха,а не много масла.

Сообщение отредактировал nikoSS - 28.3.2011, 6:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
P777
сообщение 28.3.2011, 12:03
Сообщение #23
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 4.11.2009
Из: г.Москва
Пользователь №: 21245
Машина:Ваз 21033
Цвет:Бело серый (233)
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



То есть синее свечение будет даже тогда, когда маслом заливает?

Вот например когда газовая плита горит обычно синим (голубым) цветом пламени. Но когда вода попадает из кипящей кастрюльки, то оранжевым становится. Регулировка при этом ведь правильная. А если, к примеру, маслом побрызгать на огонь. Синем по любому не должно гореть....


[/quote]
так отверни или заверни его до конца и поймеш прокручивает ли он или нет.богатая смесь,это когда мало воздуха,а не много масла.
[/quote]

Вы будете сейчас удивлены, но масло тоже горит. В некоторых двигателях его мешают с бензином в определённых пропорциях и используют полученную смесь как топливо.

Вы не на вопрос отвечаете, а очевидное глаголите. Если не можете на вопрос ответить. Зачем очевидное писать.

А если он не прокручивается, то как я буду, опять по слуху регулировать или опять к Мастеру поеду?
Я хочу сам, ИКС-1 научиться пользоваться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 28.3.2011, 12:10
Сообщение #24
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Регулировал я куму этим ИКС-1, у него двиг масло жрал, и свечи соответственно в масле были. Но добиться голубого свечения у меня получилось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
P777
сообщение 28.3.2011, 12:24
Сообщение #25
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 4.11.2009
Из: г.Москва
Пользователь №: 21245
Машина:Ваз 21033
Цвет:Бело серый (233)
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(payalnikk @ 28.3.2011, 12:10) *
Регулировал я куму этим ИКС-1, у него двиг масло жрал, и свечи соответственно в масле были. Но добиться голубого свечения у меня получилось.


Спасибо за краткий и толковый ответ на мой вопрос. good.gif friends.gif

Ещё вопросик возник.
Регулировка момента зажигания сильно влияет на цвет свечения? А также октановое число бензина?
Или всё дело в качестве смесеобразовании. (Соотношении бензина/воздуха.)

Сообщение отредактировал P777 - 28.3.2011, 20:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
чехов
сообщение 28.3.2011, 20:04
Сообщение #26
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 932
Регистрация: 17.2.2010
Из: Бийск
Пользователь №: 27021
Машина:Ваз-21061
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



регулировал по икс.
все норм на холостых расход в час 0.8-1 литр бенза.
по городу 9-10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
P777
сообщение 28.3.2011, 20:50
Сообщение #27
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 4.11.2009
Из: г.Москва
Пользователь №: 21245
Машина:Ваз 21033
Цвет:Бело серый (233)
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(чехов @ 28.3.2011, 20:04) *
регулировал по икс.
все норм на холостых расход в час 0.8-1 литр бенза.
по городу 9-10


Как и чем мерил?
По городу в час или на сотню км?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Meng
сообщение 29.3.2011, 17:39
Сообщение #28
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 53
Регистрация: 12.2.2011
Пользователь №: 47114
Машина:2107
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



А на газу им можно воспользоваться?..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
чехов
сообщение 29.3.2011, 20:45
Сообщение #29
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 932
Регистрация: 17.2.2010
Из: Бийск
Пользователь №: 27021
Машина:Ваз-21061
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(P777 @ 28.3.2011, 21:50) *
Цитата(чехов @ 28.3.2011, 20:04) *
регулировал по икс.
все норм на холостых расход в час 0.8-1 литр бенза.
по городу 9-10


Как и чем мерил?
По городу в час или на сотню км?



как налил в баночку из под масла 0.4 литра бенза воткнул шланг завел.торохтела заглохла после 32 мин работы.за эти 32 минуты прирывисто газнул раза 3 до 3 тысячь.

насчет в городе да на 100 км в агрессивном режиме кушала 11 литров.В полу агрессивном 9-10

Цитата(Meng @ 29.3.2011, 18:39) *
А на газу им можно воспользоваться?..


думаю да смесь то одинаковая.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Meng
сообщение 3.4.2011, 5:29
Сообщение #30
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 53
Регистрация: 12.2.2011
Пользователь №: 47114
Машина:2107
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Этой штукой можно только на хх пользоваться?.. или на 3к оборотов тоже можно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 3.4.2011, 5:36
Сообщение #31
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Meng @ 3.4.2011, 9:29) *
Этой штукой можно только на хх пользоваться?.. или на 3к оборотов тоже можно?

Только на холостом ходу. Иначе может лопнуть стекло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
чехов
сообщение 3.4.2011, 10:18
Сообщение #32
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 932
Регистрация: 17.2.2010
Из: Бийск
Пользователь №: 27021
Машина:Ваз-21061
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Meng @ 3.4.2011, 6:29) *
Этой штукой можно только на хх пользоваться?.. или на 3к оборотов тоже можно?



обороты с икс не должны превышать 2 тысяч.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
P777
сообщение 3.4.2011, 23:19
Сообщение #33
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 4.11.2009
Из: г.Москва
Пользователь №: 21245
Машина:Ваз 21033
Цвет:Бело серый (233)
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



Сегодня проверил. Минут 20 игрался... to_become_senile.gif
Всё работает! good.gif
По инструкции. read.gif

Смесь у меня изначально на границе жёлто-голубой была. Теперь голубая. (пол оборота повернул)

Цвет воспламенения не меняется от разного опережения зажигания! Я проверил.

Действительно, мы наблюдаем лишь СОСТАВ смеси.

Мне прибор ИСК-1 понравился. Его дедушка мой, покойный, покупал. Ещё в 1981 году...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 5.4.2011, 11:53
Сообщение #34
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(чехов @ 3.4.2011, 10:18) *
Цитата(Meng @ 3.4.2011, 6:29) *
Этой штукой можно только на хх пользоваться?.. или на 3к оборотов тоже можно?



обороты с икс не должны превышать 2 тысяч.

А согласно инструкции 1200, но до 2000 ничего страшного не происходит - спасает СССР-овский запас прочности.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 5.4.2011, 13:22
Сообщение #35
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(s_scout @ 5.4.2011, 15:53) *
Цитата(чехов @ 3.4.2011, 10:18) *
Цитата(Meng @ 3.4.2011, 6:29) *
Этой штукой можно только на хх пользоваться?.. или на 3к оборотов тоже можно?



обороты с икс не должны превышать 2 тысяч.

А согласно инструкции 1200, но до 2000 ничего страшного не происходит - спасает СССР-овский запас прочности.

Лучше не эксперементировать. Сейчас уже давно делают не как в СССР!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 5.4.2011, 13:30
Сообщение #36
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Warrior @ 5.4.2011, 13:22) *
Лучше не эксперементировать. Сейчас уже давно делают не как в СССР!!!

А у вас они еще в продаже есть? Я сколько не ходил, по рынкам, магазинам, продавцы на меня квадратными глазами смотрят, так и беру у кума пользовать. А хочеться чтобы своя была :((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 5.4.2011, 13:32
Сообщение #37
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(payalnikk @ 5.4.2011, 17:30) *
Цитата(Warrior @ 5.4.2011, 13:22) *
Лучше не эксперементировать. Сейчас уже давно делают не как в СССР!!!

А у вас они еще в продаже есть? Я сколько не ходил, по рынкам, магазинам, продавцы на меня квадратными глазами смотрят, так и беру у кума пользовать. А хочеться чтобы своя была :((

Покупал осенью в магазине..
Ну и в интернет-магазинах их тоже есть немало..
http://www.neva-pl.ru/raznoe-IKS.html


Сообщение отредактировал Warrior - 5.4.2011, 13:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 5.4.2011, 13:49
Сообщение #38
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



В сети есть, но доставки по Украине не нашел :(, ладно - будем искать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igaryan
сообщение 5.4.2011, 14:42
Сообщение #39
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 7.12.2009
Пользователь №: 23027
Машина:Ваз 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 5.4.2011, 14:49) *
В сети есть, но доставки по Украине не нашел :(, ладно - будем искать.

Недели две назад на авторынке нашел ИКС-1, узнав цену пропала необходимость покупать - 290 ГРН.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 5.4.2011, 14:51
Сообщение #40
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



А это где такая цена?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igaryan
сообщение 5.4.2011, 15:35
Сообщение #41
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 7.12.2009
Пользователь №: 23027
Машина:Ваз 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 5.4.2011, 15:51) *
А это где такая цена?

Город Днепродзержинск Днепропетровская обл.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 5.4.2011, 16:05
Сообщение #42
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(igaryan @ 5.4.2011, 18:42) *
Цитата(payalnikk @ 5.4.2011, 14:49) *
В сети есть, но доставки по Украине не нашел :(, ладно - будем искать.

Недели две назад на авторынке нашел ИКС-1, узнав цену пропала необходимость покупать - 290 ГРН.

Ну не смльно от нашей отличается. 950 руб + 200 руб доставка = 1150 руб. Нормальная цена.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 5.4.2011, 21:43
Сообщение #43
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Эта штуковина еще и после развала СССР выпускается? Ха! Прикольно.. Он не часто бывает нужен - за такие деньги его проще одалживать его у кого-нибудь при необходимости, а еще лучше на СТО на регулировку СО заехать, что-бы газоанализатором накрутили...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
чехов
сообщение 5.4.2011, 21:49
Сообщение #44
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 932
Регистрация: 17.2.2010
Из: Бийск
Пользователь №: 27021
Машина:Ваз-21061
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



так сам процесс.проще конечно но судя по отзывам людей с форума бывают такие карбюраторшики........
что по моему обезьяна лучше сделает..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
P777
сообщение 6.4.2011, 20:54
Сообщение #45
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 4.11.2009
Из: г.Москва
Пользователь №: 21245
Машина:Ваз 21033
Цвет:Бело серый (233)
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(P777 @ 28.3.2011, 3:57) *
Цитата(П@ш@ @ 6.11.2010, 18:40) *
Всегда пользуюсь ИКС-1, очень полезный прибор при отсутствии газоанализатора. С ним надо уметь обращаться на изношеном двигателе или грязном карбе переход ловить трудно, но вполне реально. Регулировку на слух не совсем признаю, т.к. уже много раз попадал на нерегулирующийся карб, в котором напрочь забиты один из каналов ХХ и смесь либо всегда бедная либо всегда богатая... как раз ИКС способен это распознать...


Пользовался индикатором на всех цилиндрах.
На прогретом двигателе. Через несколько дней, после того как мне поставил мастер БСЗ и настроил карбюратор. Мастер очень хороший...

Делал ВСЁ по инструкции.
Как ни кручу винт. Свечение всё равно красное. И не меняется.
В чём может быть дело.

Может масло попадает, и смесь по любому богатая. Резьба свечей в масле. Свечи белые. Поршни тоже.

У меня подозрения, что винт качества прокручивается.

Заранее спасибо за ответ.


Забыл раньше написать. Вдруг пригодится кому нибудь.
Я сам догадался в чём проблема.
Почитал внимательно инструкцию к прибору.
Дело в том, что зазор у свечи был не 0.7мм. как положено, а 4мм! acute.gif
С большим трудом подогнул до положенных 0.7мм (протёр ватной палочкой стёклышко) и все заработало!!!! ok.gif

Прибор супер!!! Всем рекомендую. Очень быстро и эффективно можно самому идеально настроить карбюратор.yahoo.gif
Вот здесь писал:
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=406745

Но повторюсь: Он работает при ЛЮБОМ опережении зажигания! Не ожидал. good.gif

Сообщение отредактировал P777 - 6.4.2011, 21:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 6.4.2011, 21:39
Сообщение #46
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(чехов @ 5.4.2011, 21:49) *
...бывают такие карбюраторшики........
что по моему обезьяна лучше сделает..

Это таки да (сам сталкивался, что и привело к изучению карбюратора, его пилению, регулированию своими кривульками и пр.), но ИКС все-же годится только для приблизительной регулировки. Хотя в последние годы, в связи с вымиранием не Евро-2 автопарка экологи с дорог порассосались (Слава Богу!), и этой приблизительной регулировки должно быть достаточно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
magic
сообщение 7.4.2011, 19:32
Сообщение #47
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 118
Регистрация: 5.4.2011
Из: Украина,Донбасс.
Пользователь №: 49430
Машина:21013
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(чехов @ 5.4.2011, 21:49) *
так сам процесс.проще конечно но судя по отзывам людей с форума бывают такие карбюраторшики........
что по моему обезьяна лучше сделает..

Согласен и обезьяны бывают лучше карбюраторщиков, и пользователи с обезьянними руками.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denischel
сообщение 30.5.2011, 21:14
Сообщение #48
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 315
Регистрация: 4.7.2010
Из: Украина, Донецкая обл.
Пользователь №: 34628
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:синий
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 1 раз



побывал на газу, у меня все как по инструкции и цвет вспышки голубой,но мне кажется не получиться так как газ наверно все время голубым горит =)) я даже вспомнил бытовую печку на пропане тоже голубое, вопрос кто еще тестил на газу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Herokilah
сообщение 9.6.2011, 22:28
Сообщение #49
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 767
Регистрация: 13.9.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 38114
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(denischel @ 30.5.2011, 22:14) *
побывал на газу, у меня все как по инструкции и цвет вспышки голубой,но мне кажется не получиться так как газ наверно все время голубым горит =)) я даже вспомнил бытовую печку на пропане тоже голубое, вопрос кто еще тестил на газу


Голубой цвет пламени - стехеометрическое соотношение воздух/топливо. Если идет переобогащение - цвет пламени приобретает более желтый оттенок. Попробуй какой-нибудь предмет сунуть в пламень горелки. Сразу пожелтеет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей3000
сообщение 8.8.2011, 15:11
Сообщение #50
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8260
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:беж
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте.
У меня во время и оранжевого и голубого цвета пробивает жёлтая искра во всех цилиндрах. Так должно быть? Думаю что нет. Вопрос: из-за чего это, и как исправить?
Спасибо.
кстати у меня в инструкции написано, что регулировать нужно во 2 или 3 цилиндре.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей3000
сообщение 9.8.2011, 0:33
Сообщение #51
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8260
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:беж
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Неужели никто не знает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
P777
сообщение 26.8.2011, 23:06
Сообщение #52
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 4.11.2009
Из: г.Москва
Пользователь №: 21245
Машина:Ваз 21033
Цвет:Бело серый (233)
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Herokilah @ 9.6.2011, 23:28) *
Цитата(denischel @ 30.5.2011, 22:14) *
побывал на газу, у меня все как по инструкции и цвет вспышки голубой,но мне кажется не получиться так как газ наверно все время голубым горит =)) я даже вспомнил бытовую печку на пропане тоже голубое, вопрос кто еще тестил на газу


Голубой цвет пламени - стехеометрическое соотношение воздух/топливо. Если идет переобогащение - цвет пламени приобретает более желтый оттенок. Попробуй какой-нибудь предмет сунуть в пламень горелки. Сразу пожелтеет.

Когда что-то убегает из кастрюли на плиту тоже желтеет. Или если водой побрызгать. Если в плиту из квартиры пустить балонный газ, то коптить будет пока горелки на балонный газ не переделаешь....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igaryan
сообщение 23.12.2011, 18:03
Сообщение #53
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 7.12.2009
Пользователь №: 23027
Машина:Ваз 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Купил себе ИКС-1. Тут же возникла проблема при регулировке качества смеси. Как бы я ни крутил винт качества смеси, цвет пламени в целиндре постоянно голувоватого цвета. Чем больше выкручиваю винт качества, тем больше обороты двигателя, а цвет пламени почему-то не меняется. В чем может быть дело? Подсоса воздуха нет, так-как при полном закручивание винта качества двигатель глохнет. Карб: ДААЗ 2107-...- 20. Дальтонизмом не страдаю)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 23.12.2011, 18:29
Сообщение #54
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Постоянно голубоватый-гут!хуже когда красный..
тогда делай так..выставляй макс.обороты качеством смеси..после этого выставляй количеством 900 об..
регулировку можно считать законченной.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igaryan
сообщение 23.12.2011, 18:34
Сообщение #55
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 7.12.2009
Пользователь №: 23027
Машина:Ваз 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 23.12.2011, 20:29) *
Постоянно голубоватый-гут!хуже когда красный..
тогда делай так..выставляй макс.обороты качеством смеси..после этого выставляй количеством 900 об..
регулировку можно считать законченной.

Для того чтобы добится макс. оборотов мне приходится выкручивать винт качества где-то на 6-ть оборотов - это нормально?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 23.12.2011, 18:41
Сообщение #56
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



не важно скоко оборотов(у каждого по своему)-главно чтоб макс good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igaryan
сообщение 23.12.2011, 18:53
Сообщение #57
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 7.12.2009
Пользователь №: 23027
Машина:Ваз 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 23.12.2011, 20:41) *
не важно скоко оборотов(у каждого по своему)-главно чтоб макс good.gif

Ролакс, спасибо большо за информацию!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 24.12.2011, 1:07
Сообщение #58
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



а цена сего девайса....
раз попался мне в городе на глаза, да еще в таком не обычном месте...
150грн.-если кому интересно, для ориентации.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndreyD
сообщение 24.12.2011, 14:20
Сообщение #59
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 19.11.2007
Пользователь №: 1644
Машина:21061
Цвет:---
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



вот он вам сдался этот ИКС, да еще за такие деньги ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igaryan
сообщение 25.12.2011, 0:56
Сообщение #60
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 7.12.2009
Пользователь №: 23027
Машина:Ваз 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 24.12.2011, 3:07) *
а цена сего девайса....
раз попался мне в городе на глаза, да еще в таком не обычном месте...
150грн.-если кому интересно, для ориентации.

Нашёл на авторынке по той же цене.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndreyD
сообщение 30.12.2011, 17:46
Сообщение #61
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 19.11.2007
Пользователь №: 1644
Машина:21061
Цвет:---
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



вот инструкция, если кому надо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 18:15