![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 30.8.2010 Из: МО Пользователь №: 37401 Машина:ваз 21063 Цвет:рубин Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
после того, как карбюраторщик натворил всякой х(и далеко не хорошей) штуки с карбом, машина стала странно ездить, провалы, дергания, и прочее.На слух регулировать пока нету опыта.
хочу взять ИКС-1, потому что вроде пока не слепой,и более менее понятно как регулировать винтами. кто пробовал, расскажите, как оно ваще? удобно?получается? так сказать отзывы пользователей... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
выбрасывание денег. отдай 100рэ за регулировку СО и 2 года не знай бед
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 30.8.2010 Из: МО Пользователь №: 37401 Машина:ваз 21063 Цвет:рубин Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
прорбовал.Нарегулировал так,что появились рывки, и прочая хрень, провалы...Плюнул, сегодня попробовал сам.на слух.все нормально ездит!
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 20.8.2010 Пользователь №: 36922 Машина:2103 Цвет:Берёзка Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а расход каков?
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Карбюраторщику руки из жопы вырвать и туда же вставить. ИКС в умелых руках очень полезный и относительно точный девайс.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Да, ИКС-1 - вещь полезная, но газоанализатор круче (где-ж его тока взять?). Но есть одно НО - на изношенном двигателе и при "некондиционном" бензине он Вам скорее покажет погоду на Марсе, чем состав смеси...
И еще маленький момент - если не удается отрегулировать смесь винтом качества - обратите свое внимане на плотность закрывания дроссельных заслонок - если они не будут достаточно лотно закрываться - качество смеси ХХ отрегулировать может и не удастся.. Ну и крутить винт "добавочного воздуха" тоже не стоит, пока не перепробованы другие причины (личный головняк имел по теме). |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 1.5.2010 Из: Нижнекамск РТ Пользователь №: 31205 Машина:Ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажите плиззз новичку что такое ИКС-1?????????????
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Свеча со стеклом,вкручивается вместо стандартной.По цвету пламени регулируется кач-во смеси.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Честно говоря, сколько не пробывал настроить CO при помощи ИКС-1 ничего не получалось. Трудно заметить границу перехода оранжевого и голубого цвета пламени. Может я что не так делаю? На слух получается лучше..
![]() Сообщение отредактировал Warrior - 7.10.2010, 16:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Честно говоря, сколько не пробывал настроить CO при помощи ИКС-1 ничего не получалось. Трудно заметить границу перехода оранжевого и голубого цвета пламени. Может я что не так делаю? На слух получается лучше.. ![]() Ночью надо,днем трудновато заметить,к тому же есть крабы,в которых крути-не крути,не попадаеш в диапазон голубого пламени,т.е.надо краб разбирать-чистить.Я как то вкручивал,четко видно переход пламени. Вкручивать во вторую свечу. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Честно говоря, сколько не пробывал настроить CO при помощи ИКС-1 ничего не получалось. Трудно заметить границу перехода оранжевого и голубого цвета пламени. Может я что не так делаю? На слух получается лучше.. ![]() Ночью надо,днем трудновато заметить,к тому же есть крабы,в которых крути-не крути,не попадаеш в диапазон голубого пламени,т.е.надо краб разбирать-чистить.Я как то вкручивал,четко видно переход пламени. Вкручивать во вторую свечу. Ну все так, вкручиваю во вторую свечу, делаю в гараже, достаточно темно. Кручу качество, есть и голубое и оранжевое пламя, но переход настолько размыт, что занимает не один оборот винта. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Ну все так, вкручиваю во вторую свечу, делаю в гараже, достаточно темно. Кручу качество, есть и голубое и оранжевое пламя, но переход настолько размыт, что занимает не один оборот винта. Так вроде-бы надо на начало голубого цвета вспышки ставить, а длинна "белёсой" зоны не особо важна. Или я не прав? Кроме того состояние ЦПГ и клапанных сальников может сильно влиять на регулируемость. Мне до капиталки вообще не удавалось добиться голубого пламени, только белое, и то, после приведения в порядок карба.. ИКС все-таки не газоанализатор, и выставить им качество получается все-таки достаточно приблизительно. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Ну все так, вкручиваю во вторую свечу, делаю в гараже, достаточно темно. Кручу качество, есть и голубое и оранжевое пламя, но переход настолько размыт, что занимает не один оборот винта. Так вроде-бы надо на начало голубого цвета вспышки ставить, а длинна "белёсой" зоны не особо важна. Или я не прав? Кроме того состояние ЦПГ и клапанных сальников может сильно влиять на регулируемость. Мне до капиталки вообще не удавалось добиться голубого пламени, только белое, и то, после приведения в порядок карба.. ИКС все-таки не газоанализатор, и выставить им качество получается все-таки достаточно приблизительно. Вот как раз после капиталки. Сменяны кольца, колпачки маслосьемные, и все равно.. вручную как-то лучше получается.. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Да я и сам шас на слух делаю, но с прибором все-же как-то правильнее, что-ли.. Как где-то читал - выставил ХХ, забеднил, подправил ХХ, снова забеднил.. газанул, если не заглохла - все ОК..
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Да я и сам шас на слух делаю, но с прибором все-же как-то правильнее, что-ли.. Как где-то читал - выставил ХХ, забеднил, подправил ХХ, снова забеднил.. газанул, если не заглохла - все ОК.. Не заглохла - не показатель. Могут еще быть провалы, при резком открытии ДЗ и неустойчивый ХХ.. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Я тоже когда-то пытался по этому приспособлению настраивать, при голубом горении машина не хотела нормально работать, так и осталось оранжевое.))
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Не заглохла - не показатель. Могут еще быть провалы, при резком открытии ДЗ и неустойчивый ХХ.. Конечно не показатель, но это-ж и есть тест на резкое открывание ДЗ, а неустойчивый ХХ - это должно сказать либо о слишком бедной смеси, либо о непорядке в каких-либо других системах.. Провалы, кстати, при резкой прогазовке могут быть и от переобеднения, и от переобогащения (вероятнее) системы ХХ и/или первичной камеры, когда не раскрученный двигатель не успевает сжигать то, что в него льется. Мы-же за "комплексный подход" к двигателю? Может неустойчивость ХХ вызвана не смесью вовсе, а не очень хорошей искрой в одном из циллиндров? При некоторых моделях контактных трамблёров при износе такое возможно, и даже вероятно. Либо сказывается состояние проводов/свечек. А при бесконтактном зажигании любит дурить датчик Холла - у него любят провода переламываться/перетираться/перерезаться :-( Короче, как всегда - уйма вариантов, и как всегда надо "бага" методом исключения ловить.. Вчера почти закончил ревизию запасного карбюратора, так вот я был поражен количеством сажи и грязи в воздушном канале системы ХХ (а карб у "мастера" побывал и после этого почти не использовался...) А мы-то все думали "и чего-ж там могло износится в карбюраторе, что у него качество не регулируется по ИКС-у?", а оказалось, что в первичной камере ДЗ не до конца закрывалась.. т.е. можешь видеть, что что-то не так, а от ревизии систем двигателя это тебя не спасет... Отсюда просятся выводы: (раз)-хочешь сделать хорошо-сделай сам; (два)-рассматривать надо все в комплексе. А так, вообще, приборчик полезный, но не панацея он... как в том анекдоте: "Так Вам шашечки или таки ехать?", а для ехать - можно и на слух по быстрому. Кстати надо ХХ по нему посмотреть, что у меня шас стоит, даже самому стало интересно.. На днях после работы посмотрю... P.S. Сорри за оффтоп. Сообщение отредактировал s_scout - 13.10.2010, 8:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Всегда пользуюсь ИКС-1, очень полезный прибор при отсутствии газоанализатора. С ним надо уметь обращаться на изношеном двигателе или грязном карбе переход ловить трудно, но вполне реально. Регулировку на слух не совсем признаю, т.к. уже много раз попадал на нерегулирующийся карб, в котором напрочь забиты один из каналов ХХ и смесь либо всегда бедная либо всегда богатая... как раз ИКС способен это распознать...
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 4.11.2009 Из: г.Москва Пользователь №: 21245 Машина:Ваз 21033 Цвет:Бело серый (233) Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всегда пользуюсь ИКС-1, очень полезный прибор при отсутствии газоанализатора. С ним надо уметь обращаться на изношеном двигателе или грязном карбе переход ловить трудно, но вполне реально. Регулировку на слух не совсем признаю, т.к. уже много раз попадал на нерегулирующийся карб, в котором напрочь забиты один из каналов ХХ и смесь либо всегда бедная либо всегда богатая... как раз ИКС способен это распознать... Пользовался индикатором на всех цилиндрах. На прогретом двигателе. Через несколько дней, после того как мне поставил мастер БСЗ и настроил карбюратор. Мастер очень хороший... Делал ВСЁ по инструкции. Как ни кручу винт. Свечение всё равно красное. И не меняется. В чём может быть дело. Может масло попадает, и смесь по любому богатая. Резьба свечей в масле. Свечи белые. Поршни тоже. У меня подозрения, что винт качества прокручивается. Заранее спасибо за ответ. |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всегда пользуюсь ИКС-1, очень полезный прибор при отсутствии газоанализатора. С ним надо уметь обращаться на изношеном двигателе или грязном карбе переход ловить трудно, но вполне реально. Регулировку на слух не совсем признаю, т.к. уже много раз попадал на нерегулирующийся карб, в котором напрочь забиты один из каналов ХХ и смесь либо всегда бедная либо всегда богатая... как раз ИКС способен это распознать... Пользовался индикатором на всех цилиндрах. На прогретом двигателе. Через несколько дней, после того как мне поставил мастер БСЗ и настроил карбюратор. Мастер очень хороший... Делал ВСЁ по инструкции. Как ни кручу винт. Свечение всё равно красное. И не меняется. В чём может быть дело. Может масло попадает, и смесь по любому богатая. Резьба свечей в масле. Свечи белые. Поршни тоже. У меня подозрения, что винт качества прокручивается. Заранее спасибо за ответ. так отверни или заверни его до конца и поймеш прокручивает ли он или нет.богатая смесь,это когда мало воздуха,а не много масла. Сообщение отредактировал nikoSS - 28.3.2011, 6:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 4.11.2009 Из: г.Москва Пользователь №: 21245 Машина:Ваз 21033 Цвет:Бело серый (233) Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
То есть синее свечение будет даже тогда, когда маслом заливает?
Вот например когда газовая плита горит обычно синим (голубым) цветом пламени. Но когда вода попадает из кипящей кастрюльки, то оранжевым становится. Регулировка при этом ведь правильная. А если, к примеру, маслом побрызгать на огонь. Синем по любому не должно гореть.... [/quote] так отверни или заверни его до конца и поймеш прокручивает ли он или нет.богатая смесь,это когда мало воздуха,а не много масла. [/quote] Вы будете сейчас удивлены, но масло тоже горит. В некоторых двигателях его мешают с бензином в определённых пропорциях и используют полученную смесь как топливо. Вы не на вопрос отвечаете, а очевидное глаголите. Если не можете на вопрос ответить. Зачем очевидное писать. А если он не прокручивается, то как я буду, опять по слуху регулировать или опять к Мастеру поеду? Я хочу сам, ИКС-1 научиться пользоваться. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Регулировал я куму этим ИКС-1, у него двиг масло жрал, и свечи соответственно в масле были. Но добиться голубого свечения у меня получилось.
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 4.11.2009 Из: г.Москва Пользователь №: 21245 Машина:Ваз 21033 Цвет:Бело серый (233) Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Регулировал я куму этим ИКС-1, у него двиг масло жрал, и свечи соответственно в масле были. Но добиться голубого свечения у меня получилось. Спасибо за краткий и толковый ответ на мой вопрос. ![]() ![]() Ещё вопросик возник. Регулировка момента зажигания сильно влияет на цвет свечения? А также октановое число бензина? Или всё дело в качестве смесеобразовании. (Соотношении бензина/воздуха.) Сообщение отредактировал P777 - 28.3.2011, 20:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
регулировал по икс.
все норм на холостых расход в час 0.8-1 литр бенза. по городу 9-10 |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 4.11.2009 Из: г.Москва Пользователь №: 21245 Машина:Ваз 21033 Цвет:Бело серый (233) Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 53 Регистрация: 12.2.2011 Пользователь №: 47114 Машина:2107 Цвет:Синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А на газу им можно воспользоваться?..
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
регулировал по икс. все норм на холостых расход в час 0.8-1 литр бенза. по городу 9-10 Как и чем мерил? По городу в час или на сотню км? как налил в баночку из под масла 0.4 литра бенза воткнул шланг завел.торохтела заглохла после 32 мин работы.за эти 32 минуты прирывисто газнул раза 3 до 3 тысячь. насчет в городе да на 100 км в агрессивном режиме кушала 11 литров.В полу агрессивном 9-10 А на газу им можно воспользоваться?.. думаю да смесь то одинаковая. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 53 Регистрация: 12.2.2011 Пользователь №: 47114 Машина:2107 Цвет:Синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Этой штукой можно только на хх пользоваться?.. или на 3к оборотов тоже можно?
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 4.11.2009 Из: г.Москва Пользователь №: 21245 Машина:Ваз 21033 Цвет:Бело серый (233) Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Сегодня проверил. Минут 20 игрался...
![]() Всё работает! ![]() По инструкции. ![]() Смесь у меня изначально на границе жёлто-голубой была. Теперь голубая. (пол оборота повернул) Цвет воспламенения не меняется от разного опережения зажигания! Я проверил. Действительно, мы наблюдаем лишь СОСТАВ смеси. Мне прибор ИСК-1 понравился. Его дедушка мой, покойный, покупал. Ещё в 1981 году... |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Этой штукой можно только на хх пользоваться?.. или на 3к оборотов тоже можно? обороты с икс не должны превышать 2 тысяч. А согласно инструкции 1200, но до 2000 ничего страшного не происходит - спасает СССР-овский запас прочности. Лучше не эксперементировать. Сейчас уже давно делают не как в СССР!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Лучше не эксперементировать. Сейчас уже давно делают не как в СССР!!! А у вас они еще в продаже есть? Я сколько не ходил, по рынкам, магазинам, продавцы на меня квадратными глазами смотрят, так и беру у кума пользовать. А хочеться чтобы своя была :(( Покупал осенью в магазине.. Ну и в интернет-магазинах их тоже есть немало.. http://www.neva-pl.ru/raznoe-IKS.html Сообщение отредактировал Warrior - 5.4.2011, 13:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
В сети есть, но доставки по Украине не нашел :(, ладно - будем искать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 7.12.2009 Пользователь №: 23027 Машина:Ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
А это где такая цена?
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 7.12.2009 Пользователь №: 23027 Машина:Ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
В сети есть, но доставки по Украине не нашел :(, ладно - будем искать. Недели две назад на авторынке нашел ИКС-1, узнав цену пропала необходимость покупать - 290 ГРН. Ну не смльно от нашей отличается. 950 руб + 200 руб доставка = 1150 руб. Нормальная цена. |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Эта штуковина еще и после развала СССР выпускается? Ха! Прикольно.. Он не часто бывает нужен - за такие деньги его проще одалживать его у кого-нибудь при необходимости, а еще лучше на СТО на регулировку СО заехать, что-бы газоанализатором накрутили...
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
так сам процесс.проще конечно но судя по отзывам людей с форума бывают такие карбюраторшики........
что по моему обезьяна лучше сделает.. |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 4.11.2009 Из: г.Москва Пользователь №: 21245 Машина:Ваз 21033 Цвет:Бело серый (233) Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всегда пользуюсь ИКС-1, очень полезный прибор при отсутствии газоанализатора. С ним надо уметь обращаться на изношеном двигателе или грязном карбе переход ловить трудно, но вполне реально. Регулировку на слух не совсем признаю, т.к. уже много раз попадал на нерегулирующийся карб, в котором напрочь забиты один из каналов ХХ и смесь либо всегда бедная либо всегда богатая... как раз ИКС способен это распознать... Пользовался индикатором на всех цилиндрах. На прогретом двигателе. Через несколько дней, после того как мне поставил мастер БСЗ и настроил карбюратор. Мастер очень хороший... Делал ВСЁ по инструкции. Как ни кручу винт. Свечение всё равно красное. И не меняется. В чём может быть дело. Может масло попадает, и смесь по любому богатая. Резьба свечей в масле. Свечи белые. Поршни тоже. У меня подозрения, что винт качества прокручивается. Заранее спасибо за ответ. Забыл раньше написать. Вдруг пригодится кому нибудь. Я сам догадался в чём проблема. Почитал внимательно инструкцию к прибору. Дело в том, что зазор у свечи был не 0.7мм. как положено, а 4мм! ![]() С большим трудом подогнул до положенных 0.7мм (протёр ватной палочкой стёклышко) и все заработало!!!! ![]() Прибор супер!!! Всем рекомендую. Очень быстро и эффективно можно самому идеально настроить карбюратор. ![]() Вот здесь писал: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=406745 Но повторюсь: Он работает при ЛЮБОМ опережении зажигания! Не ожидал. ![]() Сообщение отредактировал P777 - 6.4.2011, 21:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
...бывают такие карбюраторшики........ что по моему обезьяна лучше сделает.. Это таки да (сам сталкивался, что и привело к изучению карбюратора, его пилению, регулированию своими кривульками и пр.), но ИКС все-же годится только для приблизительной регулировки. Хотя в последние годы, в связи с вымиранием не Евро-2 автопарка экологи с дорог порассосались (Слава Богу!), и этой приблизительной регулировки должно быть достаточно. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#47
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 5.4.2011 Из: Украина,Донбасс. Пользователь №: 49430 Машина:21013 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 315 Регистрация: 4.7.2010 Из: Украина, Донецкая обл. Пользователь №: 34628 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
побывал на газу, у меня все как по инструкции и цвет вспышки голубой,но мне кажется не получиться так как газ наверно все время голубым горит =)) я даже вспомнил бытовую печку на пропане тоже голубое, вопрос кто еще тестил на газу
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 767 Регистрация: 13.9.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 38114 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
побывал на газу, у меня все как по инструкции и цвет вспышки голубой,но мне кажется не получиться так как газ наверно все время голубым горит =)) я даже вспомнил бытовую печку на пропане тоже голубое, вопрос кто еще тестил на газу Голубой цвет пламени - стехеометрическое соотношение воздух/топливо. Если идет переобогащение - цвет пламени приобретает более желтый оттенок. Попробуй какой-нибудь предмет сунуть в пламень горелки. Сразу пожелтеет. |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8260 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:беж Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте.
У меня во время и оранжевого и голубого цвета пробивает жёлтая искра во всех цилиндрах. Так должно быть? Думаю что нет. Вопрос: из-за чего это, и как исправить? Спасибо. кстати у меня в инструкции написано, что регулировать нужно во 2 или 3 цилиндре. |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8260 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:беж Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Неужели никто не знает?
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 4.11.2009 Из: г.Москва Пользователь №: 21245 Машина:Ваз 21033 Цвет:Бело серый (233) Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
побывал на газу, у меня все как по инструкции и цвет вспышки голубой,но мне кажется не получиться так как газ наверно все время голубым горит =)) я даже вспомнил бытовую печку на пропане тоже голубое, вопрос кто еще тестил на газу Голубой цвет пламени - стехеометрическое соотношение воздух/топливо. Если идет переобогащение - цвет пламени приобретает более желтый оттенок. Попробуй какой-нибудь предмет сунуть в пламень горелки. Сразу пожелтеет. Когда что-то убегает из кастрюли на плиту тоже желтеет. Или если водой побрызгать. Если в плиту из квартиры пустить балонный газ, то коптить будет пока горелки на балонный газ не переделаешь.... |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 7.12.2009 Пользователь №: 23027 Машина:Ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Купил себе ИКС-1. Тут же возникла проблема при регулировке качества смеси. Как бы я ни крутил винт качества смеси, цвет пламени в целиндре постоянно голувоватого цвета. Чем больше выкручиваю винт качества, тем больше обороты двигателя, а цвет пламени почему-то не меняется. В чем может быть дело? Подсоса воздуха нет, так-как при полном закручивание винта качества двигатель глохнет. Карб: ДААЗ 2107-...- 20. Дальтонизмом не страдаю)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Постоянно голубоватый-гут!хуже когда красный..
тогда делай так..выставляй макс.обороты качеством смеси..после этого выставляй количеством 900 об.. регулировку можно считать законченной. |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 7.12.2009 Пользователь №: 23027 Машина:Ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Постоянно голубоватый-гут!хуже когда красный.. тогда делай так..выставляй макс.обороты качеством смеси..после этого выставляй количеством 900 об.. регулировку можно считать законченной. Для того чтобы добится макс. оборотов мне приходится выкручивать винт качества где-то на 6-ть оборотов - это нормально? |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
не важно скоко оборотов(у каждого по своему)-главно чтоб макс
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 7.12.2009 Пользователь №: 23027 Машина:Ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
а цена сего девайса....
раз попался мне в городе на глаза, да еще в таком не обычном месте... 150грн.-если кому интересно, для ориентации. |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 19.11.2007 Пользователь №: 1644 Машина:21061 Цвет:--- Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вот он вам сдался этот ИКС, да еще за такие деньги ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 7.12.2009 Пользователь №: 23027 Машина:Ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 19.11.2007 Пользователь №: 1644 Машина:21061 Цвет:--- Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вот инструкция, если кому надо
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 18:15 |