IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Как сделать, чтобы "хлопало", Перемещенная тема Валяна
Валян
сообщение 16.7.2007, 19:25
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 13
Регистрация: 16.7.2007
Пользователь №: 897
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Посоветуйте что сделать что б с глушака хлопало на определённых оборотах !!!!!!!!!!!!!Резанатор снять ????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 55)
Юрец
сообщение 16.7.2007, 19:27
Сообщение #2
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 632
Регистрация: 1.4.2007
Из: Питер, Ветеранов
Пользователь №: 46
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Светло синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Валян @ 16.7.2007, 21:25) *
Посоветуйте что сделать что б с глушака хлопало на определённых оборотах !!!!!!!!!!!!!Резанатор снять ????


Штаны..и те и другие...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STALKER
сообщение 16.7.2007, 19:55
Сообщение #3
Нет аватара


Съёмщег...
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3397
Регистрация: 30.3.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 19
Машина:Ваз 21063
Цвет:серо-голубой 427
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 4 раза



Валян, а зачем? не пойму, я вот наоборот стараюсь чтоб машина работала тише, рёв прямоточной системы это уже незачот, зачот эт когда стоишь радом с работающим движком и его не слышишь. Ну а чтоб хлопало поставь прямоток
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валян
сообщение 16.7.2007, 20:07
Сообщение #4
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 13
Регистрация: 16.7.2007
Пользователь №: 897
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(STALKER @ 16.7.2007, 20:55) *
Валян, а зачем? не пойму, я вот наоборот стараюсь чтоб машина работала тише, рёв прямоточной системы это уже незачот, зачот эт когда стоишь радом с работающим движком и его не слышишь. Ну а чтоб хлопало поставь прямоток



"Зачем?"- Это дело уже моё.Я не призываю же никого делать так же .В жопе детство играет у меня !

Ты считаешь если я приматок поставлю (не заднию токо часть, а всё от а до Я )) )то На определ оборотах будет хлопать и через раз пламя ??А нельзя со стандартными штанами и с задней частью ( трубой с 2л бутылку) намутить чегонибудь??????

Сообщение отредактировал Валян - 16.7.2007, 20:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STALKER
сообщение 16.7.2007, 20:26
Сообщение #5
Нет аватара


Съёмщег...
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3397
Регистрация: 30.3.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 19
Машина:Ваз 21063
Цвет:серо-голубой 427
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 4 раза



Я тебе и говорю про прямоточный глушитель, на малых оюоротах не очень громко но если начнёшь топтать будет хлопать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валян
сообщение 16.7.2007, 21:56
Сообщение #6
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 13
Регистрация: 16.7.2007
Пользователь №: 897
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(STALKER @ 16.7.2007, 21:26) *
Я тебе и говорю про прямоточный глушитель, на малых оюоротах не очень громко но если начнёшь топтать будет хлопать



А ты не вкурсе скоко стоит прямоток и какие они бывают????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STALKER
сообщение 16.7.2007, 21:58
Сообщение #7
Нет аватара


Съёмщег...
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3397
Регистрация: 30.3.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 19
Машина:Ваз 21063
Цвет:серо-голубой 427
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 4 раза



самый простой 500 руб унас и выше хром чёрный на вкус форму и цвет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валян
сообщение 16.7.2007, 22:07
Сообщение #8
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 13
Регистрация: 16.7.2007
Пользователь №: 897
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(STALKER @ 16.7.2007, 22:58) *
самый простой 500 руб унас и выше хром чёрный на вкус форму и цвет



спс за инф буду искать!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
коша
сообщение 17.7.2007, 15:33
Сообщение #9
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 707
Регистрация: 6.4.2007
Из: Донецкая обл. Украина
Пользователь №: 74
Машина:ваз-21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 8 раз



Валян объясни что должно хлопать :пламя ил только звуковой хлопок?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валян
сообщение 17.7.2007, 21:58
Сообщение #10
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 13
Регистрация: 16.7.2007
Пользователь №: 897
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(коша @ 17.7.2007, 16:33) *
Валян объясни что должно хлопать :пламя ил только звуковой хлопок?



Вообще меня Хлопок интересует на определённых об. Пламя это уж как получится . главное Хлопок ))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Speeeed
сообщение 18.7.2007, 14:15
Сообщение #11
Нет аватара


Главный Клубный Банкир
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 228
Регистрация: 12.7.2007
Из: Г.Щёлково 15 км от г.Москва
Пользователь №: 847
Машина:Ваз 21063
Цвет:Красная с чёрным...
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



пламя будет образовываться на оч высоких оборотах воть.а хлопать ента панты!
ваще миня лична бесит када мшинка ривёт и не едет.если уж ревёт , то и в точку должна ухадить оч быстра....а так КАЛХОЗ ИМХО и не только маё.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валян
сообщение 18.7.2007, 16:56
Сообщение #12
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 13
Регистрация: 16.7.2007
Пользователь №: 897
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Speeeed @ 18.7.2007, 15:15) *
пламя будет образовываться на оч высоких оборотах воть.а хлопать ента панты!
ваще миня лична бесит када мшинка ривёт и не едет.если уж ревёт , то и в точку должна ухадить оч быстра....а так КАЛХОЗ ИМХО и не только маё.



А я разве спрашивал твоё ИМХО.Кстате ты говоришь что хлопать-понты а пламя ? не понты разве ???Лудшеб помог чем своё ненужное ИМХО оставлял!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sims
сообщение 18.7.2007, 19:39
Сообщение #13
Нет аватара


Badboy
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 206
Регистрация: 21.3.2007
Из: Москва, ВАО
Пользователь №: 10
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Белая
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



купи себе огненного дракона и поставь, будет и огонь и хлопок. а если жалоко денег, но есть голова и руки можно самому его сделать.
Тока я вот не пойму, пламя то ладно, понт понятен, а вот хлопок зачем?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валян
сообщение 18.7.2007, 19:56
Сообщение #14
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 13
Регистрация: 16.7.2007
Пользователь №: 897
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Sims @ 18.7.2007, 20:39) *
купи себе огненного дракона и поставь, будет и огонь и хлопок. а если жалоко денег, но есть голова и руки можно самому его сделать.
Тока я вот не пойму, пламя то ладно, понт понятен, а вот хлопок зачем?



Для кого понт в огне , а для кого в хлопке :rolleyes: Мне хлопок важнее чем это пламя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Speeeed
сообщение 18.7.2007, 20:08
Сообщение #15
Нет аватара


Главный Клубный Банкир
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 228
Регистрация: 12.7.2007
Из: Г.Щёлково 15 км от г.Москва
Пользователь №: 847
Машина:Ваз 21063
Цвет:Красная с чёрным...
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(валян @ 18.7.2007, 20:56) *
Цитата(sims @ 18.7.2007, 20:39) *

купи себе огненного дракона и поставь, будет и огонь и хлопок. А если жалоко денег, но есть голова и руки можно самому его сделать.
Тока я вот не пойму, пламя то ладно, понт понятен, а вот хлопок зачем?



для кого понт в огне , а для кого в хлопке :rolleyes: мне хлопок важнее чем это пламя!

по идее это добивается доработкой двига...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
коша
сообщение 18.7.2007, 20:30
Сообщение #16
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 707
Регистрация: 6.4.2007
Из: Донецкая обл. Украина
Пользователь №: 74
Машина:ваз-21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 8 раз



Мона поставить РЕМУС ситроен С4 довольно не плохо отхлопывает! И именно ХЛОПАЕТ на некоторых оборотах если педалью играть- мошные не частые и неритмичные получаются! а так :huh: бубонит прикольно! Модель не помню уточню (1600 гривен)

Сообщение отредактировал коша - 30.7.2007, 9:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-=vfts=-
сообщение 4.11.2007, 13:45
Сообщение #17
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 36
Регистрация: 26.10.2007
Пользователь №: 1479
Машина: LADA VFTS
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



вот херней вы занимаетесь. когда хлопает ето значит чистая смесь во время перекрытия попадает в выпускной колектор и там догарает, а чтобы хлопало при переключение надо зделать чтобы топливо лилось туда прилично и просто резонатор наполнится топливом и когдапопадет огонь туда в се ебанет так что мотору хана настанет . не стоит етого делать. ну атхлопывать при сбросе будет полюбому если просто прямоток и обагатить чучуть смесь

Сообщение отредактировал -=vfts=- - 4.11.2007, 13:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valerka61
сообщение 4.11.2007, 15:33
Сообщение #18
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 158
Регистрация: 7.4.2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 77
Машина:2106
Цвет:светло коричневый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 1 раз



Ну тогда просто сбей наухнарь зажигание тогда так будет хлопать что и автоматчик не отстреляется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aztec
сообщение 4.11.2007, 20:04
Сообщение #19
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 500
Регистрация: 1.9.2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 1134
Машина:ваз-21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Точно,я когда зажигание себе менял,пока настраивал хлопало прилично.Тока нах специально делать,понять не могу dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tima
сообщение 4.11.2007, 21:22
Сообщение #20
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 32
Регистрация: 3.11.2007
Из: Г. Ижевск
Пользователь №: 1528
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Коричневый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Хлопание совсем не из за топлива! вот что я скажу ну и от части не от зажигания, это все дело в ПЕРЕХОДНОЙ СИСТЕМЕ карбюратора, ну или инжектора она там тоже есть только управление идет не электро-магнитным клапаном как в карбе и постояным не импульсным открыванием и закрываанием иглы, Что бы злопало надо так засрать ХХ, пример был похожий начало у длруга хлопать! он жаловался что не нравиться ну у него так было что когда с высоких оборотов газ отпускаешь, стоит треск, и грохот, так вот помогла даже простая чистка караба, дедовским методом(перетыкания ВП с 1 по 4 цилиндры) после этого хлопать перестало, а вообще звучало красиво!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-=vfts=-
сообщение 4.11.2007, 23:50
Сообщение #21
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 36
Регистрация: 26.10.2007
Пользователь №: 1479
Машина: LADA VFTS
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



ху..ней занимаетесь какойто
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
шальной
сообщение 5.11.2007, 0:19
Сообщение #22
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 238
Регистрация: 21.5.2007
Из: Москва
Пользователь №: 264
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



паук можно и родной. Далее ставишь прямую трубу, например Пассик. У нас она 700 р стоит. Банку можно и не ставить, ну а так тот же Пассик модель Монстр. Звук офигенный. На прогреве басит, а вот при сбросе газа очередями хлопки идут. Если интересно пиши в личку, дам видео моей системы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-=StreecH=-
сообщение 26.12.2007, 10:03
Сообщение #23
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 120
Регистрация: 8.10.2007
Из: г. Москва
Пользователь №: 1348
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:темно-синий
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



я хз как на ВАЗЕ это называеться, но для некоторых иномарок есть fake turbo (http://www.youtube.com/watch?v=SaQb2B7AE-8)
звук, хлопки и т.д
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Virys
сообщение 17.1.2008, 14:49
Сообщение #24
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 81
Регистрация: 13.12.2007
Пользователь №: 1823
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Салатный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



блин, пацаны! че случилось, чтобы нами любимая Шестерочка ба-ба-бахала из выхлопной как сумашедшая тачка с дрэга - (последняя вылазка в г, Батайск 2007) - зачем? потом нервишки у психа лечить, валидол глотать и прочее...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Marsel
сообщение 20.5.2008, 9:56
Сообщение #25
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 76
Регистрация: 4.1.2008
Пользователь №: 1967
Машина:Шаха
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



Ну незнаю почему там всё хлопает а вот рёв у меня был как кто то здесь написал басистый особенно когда на больших оборотах отпускаешь и идёт тормажение двигателем вот тогда дааа с зади сидеть невазможно было поездил так зиму и всё надоело по трассе невазможно! стоял резонатор nex не для классики а такой универсальный так сказать и банка типа простпорт тоже универсальная, тоже для понта поставил а чо толку то если машина неедет толку от этого прямотока крута конечно когда обороты высокие хоть какая то тяга есть а так ерунда полнейщая!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maxson
сообщение 21.5.2008, 17:16
Сообщение #26
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 77
Регистрация: 24.9.2007
Из: Мск
Пользователь №: 1272
Машина:Бешеный кирпич.
Цвет:грязно мятый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Хм... простреливает на сбросах намана, и огонь периодически и бампер плавиться... я крут выходит да? )))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
666Bmw666
сообщение 21.5.2008, 20:00
Сообщение #27
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 180
Регистрация: 19.5.2008
Из: Рязань
Пользователь №: 3445
Машина:Ваз 2106
Цвет:тёмная ночь
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



шальной, Можеш мне написать по ентому поводу вот ася 458764549 или если ест ссылки дай плиз:):):)и ещо очень интересны цены
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tenebrum
сообщение 21.5.2008, 20:49
Сообщение #28
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 61
Регистрация: 10.4.2008
Из: Омск
Пользователь №: 2968
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Беж
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики... Если даже из прямотока идёт пламя это панты с зажиганием... слишком позднее... А если нужны хлопки поставь зажигание на -15 гр(будет хлопать карб) или на +15 (без прямотока резонатор нафиг оторвёт) тока вот машина не поедет.... На иномакрах "подспорт" хлопок добивается отсечным клапаном в глушителе и происходит при начале набора оборотов после переключинея с низшей на высшую передачу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maxson
сообщение 22.5.2008, 17:14
Сообщение #29
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 77
Регистрация: 24.9.2007
Из: Мск
Пользователь №: 1272
Машина:Бешеный кирпич.
Цвет:грязно мятый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



А это смотря где и как, в стоке может и с зажиганием, в моторе настроенном на хорошую отдачу из за богатой смеси, какой нафиг клапан... разве что на боевых турбомобилях в выпуск на сбросе впрыскивается смесь чтоб турбина обороты не теряла, но это уже антилаг, это соовсеем другая история...

вобщем, делайте нормальный мотор, и будет вам и стрелят ьи хлопать и огонь, а главное оно при этом всем будет ехать... а мудиться со всякими клапанами, огненными драконами и прочим... несерьезно как то это все...

Сообщение отредактировал Maxson - 22.5.2008, 17:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolay555
сообщение 26.6.2008, 3:15
Сообщение #30
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 26.6.2008
Из: Новороссийск
Пользователь №: 3849
Машина:2106T16v drift edition
Цвет:охра-золотистый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Поставил себе прямоток весь полностью, звуком никак ненарадуюсь, на холостых бубнит, када валишь до 7000об/м звук ваще афигенный, отсреливает(хлопает) тока када еду с горы на передачи и не жму педаль газа, иногда отстреливает на 3-4000об/м. а так двиг настроен прально и не хлопает, а если зажигание стоит не верно, то хлопает при сбросе газа и ваще чуствуется что не едет машина.
Огонь вылетает тока када передачи переключаю 6500 1-я, 7000 2-я, потом 3-я и финишь 402м.
ЗЫ двиг конечно не сток, все валы и т.п. спорт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 3.7.2008, 10:33
Сообщение #31
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Nikolay555 @ 26.6.2008, 3:19) *
Поставил себе прямоток весь полностью, звуком никак ненарадуюсь, на холостых бубнит, када валишь до 7000об/м звук ваще афигенный, отсреливает(хлопает) тока када еду с горы на передачи и не жму педаль газа, иногда отстреливает на 3-4000об/м. а так двиг настроен прально и не хлопает, а если зажигание стоит не верно, то хлопает при сбросе газа и ваще чуствуется что не едет машина.
Огонь вылетает тока када передачи переключаю 6500 1-я, 7000 2-я, потом 3-я и финишь 402м.
ЗЫ двиг конечно не сток, все валы и т.п. спорт.
извини, но это пи#$ёж. Все догадки, мля неправильные. Для того, чтобы хлопало, а если еще изахотеть, сцуко пускало огонь Нам понадобится:
1. красная Кнопка типо вкл/выкл/вкл.
2. провода сечением 1,5 - 2,5 см
3. Катушка зажигания.
4. бронепровод.
5. Свеча
6. Прямоточный глушитель ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
В глушителе на ваше усмотрение в любом месте сверлим отверстие под свечу зажигания. в багажнике устанавливаем катушку зажигания. Остается подключение электрики: Плюс к катушке багажника я брал с плюса основной катушки. провод с конденсатора трамплера (у кого контактное зажигание) откручиваем от катушки и присоединяем его таким образом, что-бы он проходил через нашу красную кнопку. оставшийся провод с катушки в багажнике подключаем к нашей красной кнопке. Для тех кто не понял смысл следующий: переключать катушки под капотом и в багажнике. Ну вот и все.
Дальше если все подключено правильно заводим машину, прогреваем глушитель, даем газу и по красной кнопке, так получается огонь. (отключается основная катушка, мотор начинает хлохнуть, по инерции продолжает всасывать смесь, которая проходит через глушитель и воспламеняется не в двиге, а в глушителе). Для того чтобы хлопало: движемся накатом на передаче, нажимаем кнопку, тем самым отключая двиг, газ отпускаем ждем несколько секунд и снова включаем двиг. обращаем внимание чтобы рядом не было детей, стариков, и мамаш с колясками хлопает довольно громко. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mirei2
сообщение 3.7.2008, 10:49
Сообщение #32
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 17.3.2008
Пользователь №: 2684
Машина:2107
Цвет:Вишневый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 2 раза



Круто. Такое я уже где то читал. Вот бы в живую послушать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 6.7.2008, 15:35
Сообщение #33
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(mirei2 @ 3.7.2008, 10:53) *
Круто. Такое я уже где то читал. Вот бы в живую послушать

Хрень это всё. Нормально построенный двиг плюётся огнём при сбросе газа и без этих приблуд.
А если под капотом овощ - лучше не позориться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
K1t
сообщение 14.7.2008, 20:35
Сообщение #34
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 482
Регистрация: 6.3.2008
Из: Теплодар/Беляевка,Украина
Пользователь №: 2557
Машина:ваз21063
Цвет:темный беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Гг, я щя временно езжу со сбитым зажиганием, так у меня поначалу карб хлопал, думаю нах надо, еще потрощит, так пришлось крутануть корректор на позднее, терь при торможении двигателем так пердит глушак , аки пассик монстер grin.gif Но если не хотите раньше времени ушатать двиглу, то по наводке Mad_Doc делайте шото с двигом в плане усовершенствований, а не извращайтесь над ним почем зря всякими прибамбасами, лучше ехать быстро, чем пердеть громко, имхо.

Сообщение отредактировал K1t - 14.7.2008, 20:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1hunter1
сообщение 7.9.2008, 19:38
Сообщение #35
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 88
Регистрация: 25.6.2008
Пользователь №: 3846
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
1. красная Кнопка типо вкл/выкл/вкл.2. провода сечением 1,5 - 2,5 см3. Катушка зажигания.4. бронепровод.5. Свеча6. Прямоточный глушитель ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!В глушителе на ваше усмотрение в любом месте сверлим отверстие под свечу зажигания. в багажнике устанавливаем катушку зажигания. Остается подключение электрики: Плюс к катушке багажника я брал с плюса основной катушки. провод с конденсатора трамплера (у кого контактное зажигание) откручиваем от катушки и присоединяем его таким образом, что-бы он проходил через нашу красную кнопку. оставшийся провод с катушки в багажнике подключаем к нашей красной кнопке. Для тех кто не понял смысл следующий: переключать катушки под капотом и в багажнике. Ну вот и все. Дальше если все подключено правильно заводим машину, прогреваем глушитель, даем газу и по красной кнопке, так получается огонь. (отключается основная катушка, мотор начинает хлохнуть, по инерции продолжает всасывать смесь, которая проходит через глушитель и воспламеняется не в двиге, а в глушителе). Для того чтобы хлопало: движемся накатом на передаче, нажимаем кнопку, тем самым отключая двиг, газ отпускаем ждем несколько секунд и снова включаем двиг. обращаем внимание чтобы рядом не было детей, стариков, и мамаш с колясками хлопает довольно громко.


где-то видел в нете такой готовый девайс
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ice565
сообщение 8.9.2008, 20:23
Сообщение #36
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 134
Регистрация: 21.11.2007
Из: Челябинска
Пользователь №: 1667
Машина:ВАЗ 2107 1,6i
Цвет:Серо-синий
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



а оно надо чтоб хлопало? помойму, от этого не то чтобы быстрей поедет авто, она еще медленее будет двигаться када нажимаешь кнопку, и толку то от этого? вон запорожцы ездят и стреляют и хлопают так что вся эта система отдыхает :). А вообще помойму лучше ехать не громко и быстро, чем пердеть и хлопать и стоять на месте, к примеру: стоял я както раз на юургу ночью часа в 3-4 ночи после гонок, рядом стоял скайлайн gtr-r34, потом он выехал задом плавно без резких движений и пробуксов, выкрутил руль ровно и просто так и тихо ушел в точку за какието пару секунд и главна без единого шума, был слышен только легкий басс boredom.gif , но зато какое ускорение .... помойму это больше впечатляет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Suzuk
сообщение 4.12.2009, 14:09
Сообщение #37
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 4.12.2009
Пользователь №: 22870
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Валян @ 16.7.2007, 19:25) *
Посоветуйте что сделать что б с глушака хлопало на определённых оборотах !!!!!!!!!!!!!Резанатор снять ????


Валян у меня кореш ставил устройство как раз которое хлопало и вылетало пламя сантиметров на 30 big_boss.gif
Ставил он на 40-вой Москвич.

Это конечно понты... но смотритца эффектно!!! Люди просто офигевают и сбегаются к машине clapping.gif clapping.gif clapping.gif

Ставили в Подольске это московская область, километров 20 от Москвы...
Ребята там ставили толковые, все рассказали все показали, все аккуратно подключили, там не все так просто как пишут в инете...
проводов куча... но работает стабильно уже как год все исправно!

вообщем корефан мой в восторге friends.gif Если мне не изменяет память, то адрес находится сдесь http://www.fire-auto.ru/contacts.html

надеюсь что помог тебе))

Сообщение отредактировал Suzuk - 4.12.2009, 14:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 4.12.2009, 18:27
Сообщение #38
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
там не все так просто как пишут в инете...

ой не могу)))), там наверное мегосхема
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Suzuk
сообщение 4.12.2009, 22:21
Сообщение #39
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 4.12.2009
Пользователь №: 22870
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(srg_a @ 4.12.2009, 18:27) *
Цитата
там не все так просто как пишут в инете...

ой не могу)))), там наверное мегосхема


ну так если знаешь подсоби схемкой то?? или только теорию как все можешь рассказывать, а?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 5.12.2009, 0:01
Сообщение #40
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



читай все буквы этой темы
когда начнешь делать, если возникнут вопросы, спросишь что не понятно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 5.12.2009, 0:35
Сообщение #41
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



устройство с бородой))) свеча зажигания в глушаг, доп.катушка зажигания в багажник и кнопко-переключатель. И будет вам ЧИХ-ПЫХ в глушаке с огоньком голубым))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 5.12.2009, 10:33
Сообщение #42
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



А на инж как эту приблуду подключить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jel
сообщение 5.12.2009, 21:19
Сообщение #43
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 2.12.2009
Из: Москва(ПМР)
Пользователь №: 22804
Машина:Копейка
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Может кто-то нормально написать что для этого нужно и как это все подключить(Хватит загадок)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 8.12.2009, 0:13
Сообщение #44
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Что за хрень?!?!? Читаю тему и не могу поверить в то, что это кто-то хочет себе на ТАЗик всерьёз поставить............... Какая-то там свеча в глушителе............да вы что fool.gif Посмотрите (если не видели) хоть одну раллийную гонку - дак там и хлопки и огонь из глушака( в момент переключений, т.е. - резкий сброс газа с высоких оборотов) и я не думаю что там кто-то в выхлоп свечу вставил.........а всему виной может быть только - форсированный мотор + прямоточный выхлоп.
З.Ы. А обманывать самого себя, вкручивая свечу в выхлоп.......ну эт как-то.......даже нет слов........
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Никитон
сообщение 8.12.2009, 4:39
Сообщение #45
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 205
Регистрация: 7.2.2008
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 2283
Машина:ваз 2114+Соболь
Цвет:14 кварц+Серебро
Год Выпуска: 09 и 06
Спасибо сказали: 0 раз



Delfi +1000 там турбина огонь вышвыривает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 9.12.2009, 21:32
Сообщение #46
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



umnik2.gif umnik2.gif оба
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Никитон
сообщение 9.12.2009, 22:23
Сообщение #47
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 205
Регистрация: 7.2.2008
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 2283
Машина:ваз 2114+Соболь
Цвет:14 кварц+Серебро
Год Выпуска: 09 и 06
Спасибо сказали: 0 раз



srg_a обоснуй
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Timon07-j
сообщение 7.3.2010, 23:01
Сообщение #48
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2087
Регистрация: 22.12.2008
Из: Пенза, ГПЗ-24
Пользователь №: 7419
Машина:2112
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 13 раз



помойму Димьян рассказывал али кто-то еще, что хлопки и огонь на раллийных машинах происходят из-за того, что момент перекрытия клапанов(кажется так) большой. Если простыми словами получается, что впускной и выпускной клапан открыты одновременно - часть смеси пролетает насквозь и скапливается в выпуске, потом сгорает. надеюсь не напутал ниче. если что простите мой склероз))))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 8.3.2010, 15:57
Сообщение #49
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Всё правильно Димьян сказал. Именно характеристики распредвала в совокупности с системой впуска-выпуска,и дают хлопки,то биш пламя из глушителя в момент переключения передач. Более эффективно просходит продувка цилиндра,за счёт лёгкого впуска-выпуска,а как известно настроенный выпуск,он очень хорошо помогает продувке цилиндра и наполнением его же свежим зарядом. Вот элементарный пример: У моего кента, зубила,099,мотор полторашка,доработана головка,вал стоит Стольников 10,75,полностью прямоточный выхлоп на 51-й трубе, на пауке,машина в принципе полностью гражданская,то есть используется по работе плюс покатушки. Дык вот когда чел гоняет даже по городу,то есть крутит мотор,у него постоянно хлопает из глушака пламенем,я это сам видел своими глазами когда за ним ехал. Так что хлопать будет только на нормально построенном моторе,а всякие свечи в глушак,и т.д. считаю просто галимыми понтами,от которых толку нет вааще никакого,разве что перед деФками повыпендриватся. Постройте себе хороший мотор,и будет Вам и валилово и хлопки пламенем из глушака. Вот так вот...

Сообщение отредактировал Alex899 - 8.3.2010, 16:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lakmous
сообщение 9.4.2010, 10:50
Сообщение #50
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 29.3.2010
Пользователь №: 29280
Машина:Vaz-21063
Цвет:bej
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
Мона поставить РЕМУС ситроен С4 довольно не плохо отхлопывает! И именно ХЛОПАЕТ на некоторых оборотах если педалью играть- мошные не частые и неритмичные получаются! а так :huh: бубонит прикольно! Модель не помню уточню (1600 гривен)


У меня такой фирмы стоит!!!! В смысле РЕМУС!!!! Стоит только "банка" остальное сток... Ну а получаются хлопки из-за
Цитата
На иномакрах "подспорт" хлопок добивается отсечным клапаном в глушителе и происходит при начале набора оборотов после переключинея с низшей на высшую передачу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 13.4.2010, 10:53
Сообщение #51
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



На прогретой тачке едите выкл зажигание а потом вкл и бах с глушака что на остановке все в вах.е и непонимают ваше откуда был Бабах rofl.gif мой друг так развлекается))) проежаеш возле людей и бахкаеш и ваше не понимают что этот ты здеал))) зато ночью если зделать то огонь их трубы, это выпуск сток с резанатором и глушаком без внутреностей в нутри бо все что было вылетело grin.gif

Сообщение отредактировал Eloy - 13.4.2010, 10:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
duzenko
сообщение 13.4.2010, 14:28
Сообщение #52
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 27.5.2009
Из: Донецк
Пользователь №: 14493
Машина:21063
Цвет:радикально ч0рный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



У меня на стоке хлопает, когда газ бросаю

Насчёт огня не скажу, мне с водительского места не видать cray.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 13.4.2010, 18:01
Сообщение #53
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Начинаете спор не зная о чём.
Зачем на раллийных машинах хлопает? Просто так, для крастоты? А вот и нет.
На раллийных двигателях стоят турбины, ориентированные на высокие обороты двигателя, то есть на оборотах меньше среднего происходит турбояма, турбина там не даёт нужного давления.
Если на раллийной машине переходить перед поворотом на несколько передач вниз - то обороты двигателя упадут, давление, выдаваемое турбиной упадёт. И, чтобы поддерживать турбину в тонусе, в выпускной коллектор до турбины впрыскивается порция бензина. Либо как описано выше, либо с помощью электроники через "форсунку".
Поэтому и при переключениях, и при торможениях машины делают "пых-пых"..

а так как у нас самые обычные двигатели - то на перегазовках такого быть не должно

duzenko, смотри зажигание, ух что то там не то)

Самый разумный вариант это с подключением аэрозольного баллончика. На мой взгляд.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sffanat
сообщение 13.4.2010, 22:22
Сообщение #54
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 11.1.2010
Из: Тверь
Пользователь №: 24883
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:темно-коричневый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



:))) Парадокс души человеческой - в разделе двигатель люди жалуются, что у них хлопки в глушителе (в любой мурзилке описывается как одна из основных неисправностей двигателя), а в разделе тюнинг задают вопросы как сделать чтобы хлопало :))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pestryak
сообщение 16.4.2010, 20:00
Сообщение #55
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 2.2.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 26173
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Так должно хлопать? http://vkontakte.ru/video8715664_142160512
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 16.4.2010, 22:16
Сообщение #56
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Цитата(_Игорь_ @ 13.4.2010, 18:01) *
Начинаете спор не зная о чём.
Зачем на раллийных машинах хлопает? Просто так, для крастоты? А вот и нет.
На раллийных двигателях стоят турбины, ориентированные на высокие обороты двигателя, то есть на оборотах меньше среднего происходит турбояма, турбина там не даёт нужного давления.
Если на раллийной машине переходить перед поворотом на несколько передач вниз - то обороты двигателя упадут, давление, выдаваемое турбиной упадёт. И, чтобы поддерживать турбину в тонусе, в выпускной коллектор до турбины впрыскивается порция бензина. Либо как описано выше, либо с помощью электроники через "форсунку".
Поэтому и при переключениях, и при торможениях машины делают "пых-пых"..

а так как у нас самые обычные двигатели - то на перегазовках такого быть не должно

duzenko, смотри зажигание, ух что то там не то)

Самый разумный вариант это с подключением аэрозольного баллончика. На мой взгляд.

ты меня прям просветил rofl.gif rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 1:30