![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 13 Регистрация: 16.7.2007 Пользователь №: 897 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Посоветуйте что сделать что б с глушака хлопало на определённых оборотах !!!!!!!!!!!!!Резанатор снять ????
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 632 Регистрация: 1.4.2007 Из: Питер, Ветеранов Пользователь №: 46 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Светло синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Съёмщег... ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Валян, а зачем? не пойму, я вот наоборот стараюсь чтоб машина работала тише, рёв прямоточной системы это уже незачот, зачот эт когда стоишь радом с работающим движком и его не слышишь. Ну а чтоб хлопало поставь прямоток
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 13 Регистрация: 16.7.2007 Пользователь №: 897 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Валян, а зачем? не пойму, я вот наоборот стараюсь чтоб машина работала тише, рёв прямоточной системы это уже незачот, зачот эт когда стоишь радом с работающим движком и его не слышишь. Ну а чтоб хлопало поставь прямоток "Зачем?"- Это дело уже моё.Я не призываю же никого делать так же .В жопе детство играет у меня ! Ты считаешь если я приматок поставлю (не заднию токо часть, а всё от а до Я )) )то На определ оборотах будет хлопать и через раз пламя ??А нельзя со стандартными штанами и с задней частью ( трубой с 2л бутылку) намутить чегонибудь?????? Сообщение отредактировал Валян - 16.7.2007, 20:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Съёмщег... ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Я тебе и говорю про прямоточный глушитель, на малых оюоротах не очень громко но если начнёшь топтать будет хлопать
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 13 Регистрация: 16.7.2007 Пользователь №: 897 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Съёмщег... ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
самый простой 500 руб унас и выше хром чёрный на вкус форму и цвет
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 13 Регистрация: 16.7.2007 Пользователь №: 897 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 707 Регистрация: 6.4.2007 Из: Донецкая обл. Украина Пользователь №: 74 Машина:ваз-21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Валян объясни что должно хлопать :пламя ил только звуковой хлопок?
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 13 Регистрация: 16.7.2007 Пользователь №: 897 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Главный Клубный Банкир ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 228 Регистрация: 12.7.2007 Из: Г.Щёлково 15 км от г.Москва Пользователь №: 847 Машина:Ваз 21063 Цвет:Красная с чёрным... Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
пламя будет образовываться на оч высоких оборотах воть.а хлопать ента панты!
ваще миня лична бесит када мшинка ривёт и не едет.если уж ревёт , то и в точку должна ухадить оч быстра....а так КАЛХОЗ ИМХО и не только маё. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 13 Регистрация: 16.7.2007 Пользователь №: 897 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
пламя будет образовываться на оч высоких оборотах воть.а хлопать ента панты! ваще миня лична бесит када мшинка ривёт и не едет.если уж ревёт , то и в точку должна ухадить оч быстра....а так КАЛХОЗ ИМХО и не только маё. А я разве спрашивал твоё ИМХО.Кстате ты говоришь что хлопать-понты а пламя ? не понты разве ???Лудшеб помог чем своё ненужное ИМХО оставлял! |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Badboy ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 206 Регистрация: 21.3.2007 Из: Москва, ВАО Пользователь №: 10 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Белая Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
купи себе огненного дракона и поставь, будет и огонь и хлопок. а если жалоко денег, но есть голова и руки можно самому его сделать.
Тока я вот не пойму, пламя то ладно, понт понятен, а вот хлопок зачем? |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 13 Регистрация: 16.7.2007 Пользователь №: 897 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
купи себе огненного дракона и поставь, будет и огонь и хлопок. а если жалоко денег, но есть голова и руки можно самому его сделать. Тока я вот не пойму, пламя то ладно, понт понятен, а вот хлопок зачем? Для кого понт в огне , а для кого в хлопке :rolleyes: Мне хлопок важнее чем это пламя! |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#15
|
|
Главный Клубный Банкир ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 228 Регистрация: 12.7.2007 Из: Г.Щёлково 15 км от г.Москва Пользователь №: 847 Машина:Ваз 21063 Цвет:Красная с чёрным... Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
купи себе огненного дракона и поставь, будет и огонь и хлопок. А если жалоко денег, но есть голова и руки можно самому его сделать. Тока я вот не пойму, пламя то ладно, понт понятен, а вот хлопок зачем? для кого понт в огне , а для кого в хлопке :rolleyes: мне хлопок важнее чем это пламя! по идее это добивается доработкой двига... |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 707 Регистрация: 6.4.2007 Из: Донецкая обл. Украина Пользователь №: 74 Машина:ваз-21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Мона поставить РЕМУС ситроен С4 довольно не плохо отхлопывает! И именно ХЛОПАЕТ на некоторых оборотах если педалью играть- мошные не частые и неритмичные получаются! а так :huh: бубонит прикольно! Модель не помню уточню (1600 гривен)
Сообщение отредактировал коша - 30.7.2007, 9:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 36 Регистрация: 26.10.2007 Пользователь №: 1479 Машина: LADA VFTS Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вот херней вы занимаетесь. когда хлопает ето значит чистая смесь во время перекрытия попадает в выпускной колектор и там догарает, а чтобы хлопало при переключение надо зделать чтобы топливо лилось туда прилично и просто резонатор наполнится топливом и когдапопадет огонь туда в се ебанет так что мотору хана настанет . не стоит етого делать. ну атхлопывать при сбросе будет полюбому если просто прямоток и обагатить чучуть смесь
Сообщение отредактировал -=vfts=- - 4.11.2007, 13:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 158 Регистрация: 7.4.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 77 Машина:2106 Цвет:светло коричневый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну тогда просто сбей наухнарь зажигание тогда так будет хлопать что и автоматчик не отстреляется.
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Точно,я когда зажигание себе менял,пока настраивал хлопало прилично.Тока нах специально делать,понять не могу
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 32 Регистрация: 3.11.2007 Из: Г. Ижевск Пользователь №: 1528 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Коричневый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хлопание совсем не из за топлива! вот что я скажу ну и от части не от зажигания, это все дело в ПЕРЕХОДНОЙ СИСТЕМЕ карбюратора, ну или инжектора она там тоже есть только управление идет не электро-магнитным клапаном как в карбе и постояным не импульсным открыванием и закрываанием иглы, Что бы злопало надо так засрать ХХ, пример был похожий начало у длруга хлопать! он жаловался что не нравиться ну у него так было что когда с высоких оборотов газ отпускаешь, стоит треск, и грохот, так вот помогла даже простая чистка караба, дедовским методом(перетыкания ВП с 1 по 4 цилиндры) после этого хлопать перестало, а вообще звучало красиво!
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 36 Регистрация: 26.10.2007 Пользователь №: 1479 Машина: LADA VFTS Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ху..ней занимаетесь какойто
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 238 Регистрация: 21.5.2007 Из: Москва Пользователь №: 264 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
паук можно и родной. Далее ставишь прямую трубу, например Пассик. У нас она 700 р стоит. Банку можно и не ставить, ну а так тот же Пассик модель Монстр. Звук офигенный. На прогреве басит, а вот при сбросе газа очередями хлопки идут. Если интересно пиши в личку, дам видео моей системы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 120 Регистрация: 8.10.2007 Из: г. Москва Пользователь №: 1348 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:темно-синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я хз как на ВАЗЕ это называеться, но для некоторых иномарок есть fake turbo (http://www.youtube.com/watch?v=SaQb2B7AE-8)
звук, хлопки и т.д |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 81 Регистрация: 13.12.2007 Пользователь №: 1823 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Салатный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
блин, пацаны! че случилось, чтобы нами любимая Шестерочка ба-ба-бахала из выхлопной как сумашедшая тачка с дрэга - (последняя вылазка в г, Батайск 2007) - зачем? потом нервишки у психа лечить, валидол глотать и прочее...
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 76 Регистрация: 4.1.2008 Пользователь №: 1967 Машина:Шаха Цвет:Синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну незнаю почему там всё хлопает а вот рёв у меня был как кто то здесь написал басистый особенно когда на больших оборотах отпускаешь и идёт тормажение двигателем вот тогда дааа с зади сидеть невазможно было поездил так зиму и всё надоело по трассе невазможно! стоял резонатор nex не для классики а такой универсальный так сказать и банка типа простпорт тоже универсальная, тоже для понта поставил а чо толку то если машина неедет толку от этого прямотока крута конечно когда обороты высокие хоть какая то тяга есть а так ерунда полнейщая!
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 24.9.2007 Из: Мск Пользователь №: 1272 Машина:Бешеный кирпич. Цвет:грязно мятый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хм... простреливает на сбросах намана, и огонь периодически и бампер плавиться... я крут выходит да? )))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 180 Регистрация: 19.5.2008 Из: Рязань Пользователь №: 3445 Машина:Ваз 2106 Цвет:тёмная ночь Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
шальной, Можеш мне написать по ентому поводу вот ася 458764549 или если ест ссылки дай плиз:):):)и ещо очень интересны цены
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 61 Регистрация: 10.4.2008 Из: Омск Пользователь №: 2968 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Беж Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики... Если даже из прямотока идёт пламя это панты с зажиганием... слишком позднее... А если нужны хлопки поставь зажигание на -15 гр(будет хлопать карб) или на +15 (без прямотока резонатор нафиг оторвёт) тока вот машина не поедет.... На иномакрах "подспорт" хлопок добивается отсечным клапаном в глушителе и происходит при начале набора оборотов после переключинея с низшей на высшую передачу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 24.9.2007 Из: Мск Пользователь №: 1272 Машина:Бешеный кирпич. Цвет:грязно мятый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А это смотря где и как, в стоке может и с зажиганием, в моторе настроенном на хорошую отдачу из за богатой смеси, какой нафиг клапан... разве что на боевых турбомобилях в выпуск на сбросе впрыскивается смесь чтоб турбина обороты не теряла, но это уже антилаг, это соовсеем другая история...
вобщем, делайте нормальный мотор, и будет вам и стрелят ьи хлопать и огонь, а главное оно при этом всем будет ехать... а мудиться со всякими клапанами, огненными драконами и прочим... несерьезно как то это все... Сообщение отредактировал Maxson - 22.5.2008, 17:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 26.6.2008 Из: Новороссийск Пользователь №: 3849 Машина:2106T16v drift edition Цвет:охра-золотистый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поставил себе прямоток весь полностью, звуком никак ненарадуюсь, на холостых бубнит, када валишь до 7000об/м звук ваще афигенный, отсреливает(хлопает) тока када еду с горы на передачи и не жму педаль газа, иногда отстреливает на 3-4000об/м. а так двиг настроен прально и не хлопает, а если зажигание стоит не верно, то хлопает при сбросе газа и ваще чуствуется что не едет машина.
Огонь вылетает тока када передачи переключаю 6500 1-я, 7000 2-я, потом 3-я и финишь 402м. ЗЫ двиг конечно не сток, все валы и т.п. спорт. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поставил себе прямоток весь полностью, звуком никак ненарадуюсь, на холостых бубнит, када валишь до 7000об/м звук ваще афигенный, отсреливает(хлопает) тока када еду с горы на передачи и не жму педаль газа, иногда отстреливает на 3-4000об/м. а так двиг настроен прально и не хлопает, а если зажигание стоит не верно, то хлопает при сбросе газа и ваще чуствуется что не едет машина. извини, но это пи#$ёж. Все догадки, мля неправильные. Для того, чтобы хлопало, а если еще изахотеть, сцуко пускало огонь Нам понадобится:Огонь вылетает тока када передачи переключаю 6500 1-я, 7000 2-я, потом 3-я и финишь 402м. ЗЫ двиг конечно не сток, все валы и т.п. спорт. 1. красная Кнопка типо вкл/выкл/вкл. 2. провода сечением 1,5 - 2,5 см 3. Катушка зажигания. 4. бронепровод. 5. Свеча 6. Прямоточный глушитель ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! В глушителе на ваше усмотрение в любом месте сверлим отверстие под свечу зажигания. в багажнике устанавливаем катушку зажигания. Остается подключение электрики: Плюс к катушке багажника я брал с плюса основной катушки. провод с конденсатора трамплера (у кого контактное зажигание) откручиваем от катушки и присоединяем его таким образом, что-бы он проходил через нашу красную кнопку. оставшийся провод с катушки в багажнике подключаем к нашей красной кнопке. Для тех кто не понял смысл следующий: переключать катушки под капотом и в багажнике. Ну вот и все. Дальше если все подключено правильно заводим машину, прогреваем глушитель, даем газу и по красной кнопке, так получается огонь. (отключается основная катушка, мотор начинает хлохнуть, по инерции продолжает всасывать смесь, которая проходит через глушитель и воспламеняется не в двиге, а в глушителе). Для того чтобы хлопало: движемся накатом на передаче, нажимаем кнопку, тем самым отключая двиг, газ отпускаем ждем несколько секунд и снова включаем двиг. обращаем внимание чтобы рядом не было детей, стариков, и мамаш с колясками хлопает довольно громко. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 17.3.2008 Пользователь №: 2684 Машина:2107 Цвет:Вишневый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Круто. Такое я уже где то читал. Вот бы в живую послушать
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 482 Регистрация: 6.3.2008 Из: Теплодар/Беляевка,Украина Пользователь №: 2557 Машина:ваз21063 Цвет:темный беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Гг, я щя временно езжу со сбитым зажиганием, так у меня поначалу карб хлопал, думаю нах надо, еще потрощит, так пришлось крутануть корректор на позднее, терь при торможении двигателем так пердит глушак , аки пассик монстер
![]() Сообщение отредактировал K1t - 14.7.2008, 20:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 25.6.2008 Пользователь №: 3846 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата 1. красная Кнопка типо вкл/выкл/вкл.2. провода сечением 1,5 - 2,5 см3. Катушка зажигания.4. бронепровод.5. Свеча6. Прямоточный глушитель ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!В глушителе на ваше усмотрение в любом месте сверлим отверстие под свечу зажигания. в багажнике устанавливаем катушку зажигания. Остается подключение электрики: Плюс к катушке багажника я брал с плюса основной катушки. провод с конденсатора трамплера (у кого контактное зажигание) откручиваем от катушки и присоединяем его таким образом, что-бы он проходил через нашу красную кнопку. оставшийся провод с катушки в багажнике подключаем к нашей красной кнопке. Для тех кто не понял смысл следующий: переключать катушки под капотом и в багажнике. Ну вот и все. Дальше если все подключено правильно заводим машину, прогреваем глушитель, даем газу и по красной кнопке, так получается огонь. (отключается основная катушка, мотор начинает хлохнуть, по инерции продолжает всасывать смесь, которая проходит через глушитель и воспламеняется не в двиге, а в глушителе). Для того чтобы хлопало: движемся накатом на передаче, нажимаем кнопку, тем самым отключая двиг, газ отпускаем ждем несколько секунд и снова включаем двиг. обращаем внимание чтобы рядом не было детей, стариков, и мамаш с колясками хлопает довольно громко. где-то видел в нете такой готовый девайс |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 134 Регистрация: 21.11.2007 Из: Челябинска Пользователь №: 1667 Машина:ВАЗ 2107 1,6i Цвет:Серо-синий Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а оно надо чтоб хлопало? помойму, от этого не то чтобы быстрей поедет авто, она еще медленее будет двигаться када нажимаешь кнопку, и толку то от этого? вон запорожцы ездят и стреляют и хлопают так что вся эта система отдыхает :). А вообще помойму лучше ехать не громко и быстро, чем пердеть и хлопать и стоять на месте, к примеру: стоял я както раз на юургу ночью часа в 3-4 ночи после гонок, рядом стоял скайлайн gtr-r34, потом он выехал задом плавно без резких движений и пробуксов, выкрутил руль ровно и просто так и тихо ушел в точку за какието пару секунд и главна без единого шума, был слышен только легкий басс
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 4.12.2009 Пользователь №: 22870 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Посоветуйте что сделать что б с глушака хлопало на определённых оборотах !!!!!!!!!!!!!Резанатор снять ???? Валян у меня кореш ставил устройство как раз которое хлопало и вылетало пламя сантиметров на 30 ![]() Ставил он на 40-вой Москвич. Это конечно понты... но смотритца эффектно!!! Люди просто офигевают и сбегаются к машине ![]() ![]() ![]() Ставили в Подольске это московская область, километров 20 от Москвы... Ребята там ставили толковые, все рассказали все показали, все аккуратно подключили, там не все так просто как пишут в инете... проводов куча... но работает стабильно уже как год все исправно! вообщем корефан мой в восторге ![]() надеюсь что помог тебе)) Сообщение отредактировал Suzuk - 4.12.2009, 14:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата там не все так просто как пишут в инете... ой не могу)))), там наверное мегосхема |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 4.12.2009 Пользователь №: 22870 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
читай все буквы этой темы
когда начнешь делать, если возникнут вопросы, спросишь что не понятно |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
устройство с бородой))) свеча зажигания в глушаг, доп.катушка зажигания в багажник и кнопко-переключатель. И будет вам ЧИХ-ПЫХ в глушаке с огоньком голубым))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А на инж как эту приблуду подключить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 2.12.2009 Из: Москва(ПМР) Пользователь №: 22804 Машина:Копейка Цвет:Красный Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Может кто-то нормально написать что для этого нужно и как это все подключить(Хватит загадок)
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Что за хрень?!?!? Читаю тему и не могу поверить в то, что это кто-то хочет себе на ТАЗик всерьёз поставить............... Какая-то там свеча в глушителе............да вы что
![]() З.Ы. А обманывать самого себя, вкручивая свечу в выхлоп.......ну эт как-то.......даже нет слов........ |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 7.2.2008 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 2283 Машина:ваз 2114+Соболь Цвет:14 кварц+Серебро Год Выпуска: 09 и 06 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Delfi +1000 там турбина огонь вышвыривает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 7.2.2008 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 2283 Машина:ваз 2114+Соболь Цвет:14 кварц+Серебро Год Выпуска: 09 и 06 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
srg_a обоснуй
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
помойму Димьян рассказывал али кто-то еще, что хлопки и огонь на раллийных машинах происходят из-за того, что момент перекрытия клапанов(кажется так) большой. Если простыми словами получается, что впускной и выпускной клапан открыты одновременно - часть смеси пролетает насквозь и скапливается в выпуске, потом сгорает. надеюсь не напутал ниче. если что простите мой склероз))))))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Всё правильно Димьян сказал. Именно характеристики распредвала в совокупности с системой впуска-выпуска,и дают хлопки,то биш пламя из глушителя в момент переключения передач. Более эффективно просходит продувка цилиндра,за счёт лёгкого впуска-выпуска,а как известно настроенный выпуск,он очень хорошо помогает продувке цилиндра и наполнением его же свежим зарядом. Вот элементарный пример: У моего кента, зубила,099,мотор полторашка,доработана головка,вал стоит Стольников 10,75,полностью прямоточный выхлоп на 51-й трубе, на пауке,машина в принципе полностью гражданская,то есть используется по работе плюс покатушки. Дык вот когда чел гоняет даже по городу,то есть крутит мотор,у него постоянно хлопает из глушака пламенем,я это сам видел своими глазами когда за ним ехал. Так что хлопать будет только на нормально построенном моторе,а всякие свечи в глушак,и т.д. считаю просто галимыми понтами,от которых толку нет вааще никакого,разве что перед деФками повыпендриватся. Постройте себе хороший мотор,и будет Вам и валилово и хлопки пламенем из глушака. Вот так вот...
Сообщение отредактировал Alex899 - 8.3.2010, 16:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 29.3.2010 Пользователь №: 29280 Машина:Vaz-21063 Цвет:bej Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Мона поставить РЕМУС ситроен С4 довольно не плохо отхлопывает! И именно ХЛОПАЕТ на некоторых оборотах если педалью играть- мошные не частые и неритмичные получаются! а так :huh: бубонит прикольно! Модель не помню уточню (1600 гривен) У меня такой фирмы стоит!!!! В смысле РЕМУС!!!! Стоит только "банка" остальное сток... Ну а получаются хлопки из-за Цитата На иномакрах "подспорт" хлопок добивается отсечным клапаном в глушителе и происходит при начале набора оборотов после переключинея с низшей на высшую передачу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
На прогретой тачке едите выкл зажигание а потом вкл и бах с глушака что на остановке все в вах.е и непонимают ваше откуда был Бабах
![]() ![]() Сообщение отредактировал Eloy - 13.4.2010, 10:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 27.5.2009 Из: Донецк Пользователь №: 14493 Машина:21063 Цвет:радикально ч0рный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня на стоке хлопает, когда газ бросаю
Насчёт огня не скажу, мне с водительского места не видать ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Начинаете спор не зная о чём.
Зачем на раллийных машинах хлопает? Просто так, для крастоты? А вот и нет. На раллийных двигателях стоят турбины, ориентированные на высокие обороты двигателя, то есть на оборотах меньше среднего происходит турбояма, турбина там не даёт нужного давления. Если на раллийной машине переходить перед поворотом на несколько передач вниз - то обороты двигателя упадут, давление, выдаваемое турбиной упадёт. И, чтобы поддерживать турбину в тонусе, в выпускной коллектор до турбины впрыскивается порция бензина. Либо как описано выше, либо с помощью электроники через "форсунку". Поэтому и при переключениях, и при торможениях машины делают "пых-пых".. а так как у нас самые обычные двигатели - то на перегазовках такого быть не должно duzenko, смотри зажигание, ух что то там не то) Самый разумный вариант это с подключением аэрозольного баллончика. На мой взгляд. |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 11.1.2010 Из: Тверь Пользователь №: 24883 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:темно-коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
:))) Парадокс души человеческой - в разделе двигатель люди жалуются, что у них хлопки в глушителе (в любой мурзилке описывается как одна из основных неисправностей двигателя), а в разделе тюнинг задают вопросы как сделать чтобы хлопало :))
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 2.2.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 26173 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Так должно хлопать? http://vkontakte.ru/video8715664_142160512
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
Начинаете спор не зная о чём. Зачем на раллийных машинах хлопает? Просто так, для крастоты? А вот и нет. На раллийных двигателях стоят турбины, ориентированные на высокие обороты двигателя, то есть на оборотах меньше среднего происходит турбояма, турбина там не даёт нужного давления. Если на раллийной машине переходить перед поворотом на несколько передач вниз - то обороты двигателя упадут, давление, выдаваемое турбиной упадёт. И, чтобы поддерживать турбину в тонусе, в выпускной коллектор до турбины впрыскивается порция бензина. Либо как описано выше, либо с помощью электроники через "форсунку". Поэтому и при переключениях, и при торможениях машины делают "пых-пых".. а так как у нас самые обычные двигатели - то на перегазовках такого быть не должно duzenko, смотри зажигание, ух что то там не то) Самый разумный вариант это с подключением аэрозольного баллончика. На мой взгляд. ты меня прям просветил ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 1:30 |