|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
6.9.2010, 7:20
Сообщение
#1
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 6.1.2010 Пользователь №: 24516 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 2 раза |
При замене задних фонарей решил избавиться от лампочек в подсветке номера (было 5+5W, а стало 0,39+0,39W), задние габаритные планки уже были давно сделаны (пофотал их и переставил на новый фонарь). Попутно сменил лампочки в панели приборов, там узнал одну интересную фишку, половина цоколей на приборах сделана с (+) в центре, а половина с (-)
Светодиоды брал в ДАНе по 20р. W10351 WSC-BCL 10 мм, резистор 620 Ом, 0,5 Вт копеек по 50 кажется (я их кучу давненько набрал, а светодиоды если много берёшь, штук 30-40 то рублей по 14 выходит). Тут есть прайс и инфа =ДАН= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Лампочки в приборку делаются из старых лампочек. Разбиваем стекляшку и аккуратно вынимаем всё, что внутри. Центр патрона выпаивается, чтобы видимое отверстие появилось. На ножку светодиода припаиваем резистор и вставляем в центральное отверстие патрона и паяем, вторую ножку к боковине. Я потом их суперклеем приклеивал к патрону по ободку. 10 мм нормально залезут, но я брал 8 мм и для красной индикации - красный, на повороты и габариты - зелёные, а дальний из белого. Можно из белых всё сделать, но цвет в цвет сочнее получится. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
6.9.2010, 8:07
Сообщение
#2
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 17.5.2010 Пользователь №: 32029 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
А я себе в приборку засунул готовые диоды, заточенные под патрон :) У нас в магазине такие специальные продаются
|
|
|
|
6.9.2010, 8:35
Сообщение
#3
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4891 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз |
Угум-с. Я поставил в подсветку салона/бардачка/багажника/приборной понели, в габариты и во все контрольные лампы светодиоды в цоколе, год скоро как катаюсь - все акей.
|
|
|
|
7.9.2010, 20:43
Сообщение
#4
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 6.1.2010 Пользователь №: 24516 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 2 раза |
|
|
|
|
2.10.2010, 23:44
Сообщение
#5
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 22.4.2010 Из: Регион 42 г. Топки Пользователь №: 30704 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
Доброго времени суток) Проблемка у меня нарисовалась решил обратиться сюда) Заехал сегодня в автомагазин ну и попались мне на глаза светодиоды с большим цоколем, купил, поставил в вперёд на габариты, не горят, думал сгоревшие =( Попробовал от АКБ горят...поставил ещё раз в габариты покрутил повертел не работают=(
Обьясните почему так?=) У самого не получается додуматься. Вот фото этих диодов:
03102010152.jpg ( 348.03 килобайт )
Кол-во скачиваний: 492
03102010154.jpg ( 305.35 килобайт )
Кол-во скачиваний: 262Denya2106, скажи или покажи пожалуйста как закрепил эти пластины с диодами в самой фаре? Не хочу изобретать велосипед=) Сообщение отредактировал dantes - 2.10.2010, 23:50 |
|
|
|
2.10.2010, 23:56
Сообщение
#6
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
|
|
|
|
3.10.2010, 7:17
Сообщение
#7
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 22.4.2010 Из: Регион 42 г. Топки Пользователь №: 30704 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
Обьясните почему так?=) У самого не получается додуматься. Полярность в подфарнике наоборот,измерь для достоверия вольтметром. Вот кстати мой вариант [attachment=48509:DSC00259_копия.jpg] [attachment=48510:DSC00260.JPG] [attachment=48511:Фото011.jpg] Спасибо большое! А закреплено на саморез или на болтик? |
|
|
|
3.10.2010, 11:34
Сообщение
#8
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
|
|
|
|
1.11.2010, 16:15
Сообщение
#9
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 6.9.2010 Пользователь №: 37711 Машина:2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
3.11.2010, 1:09
Сообщение
#10
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
При всем уважении к рационализаторам и изобретателям, позволю себе чуть-чуть позанудствовать. А именно: при замене ламп накаливания в приборах внешнего освещения и сигнализации (габаритные огни, стоп-сигналы, указатели поворота и т. п.) не забывайте о такой важнейшей характеристике светодиодов, как диаграмма направленности. Дело в том, что спираль лампы накаливания излучает свет равномерно во все стороны, а отражатель и рассеиватель подфарника или заднего фонаря формируют световой поток так, чтобы свет лампы было хорошо видно под достаточно большими углами относительно оси автомобиля. Светолиод же содержит встроенный отражатель и линзу, которые уже сразу фокусируют свет в достаточно узкий пучок. Заводской отражатель фонаря при этом из работы выключается (свет на него просто не попадает), а возможности рассеивателя в этом отношении тоже довольно ограниченны. В результате мы можем получить фонарь, который будет светить ослепительно ярко, но только если смотреть на него прямо. А уже чуть сбоку его просто не будет видно, особенно при ярком солнечном свете. Кстати, подобная хрень имеет место в некоторых конструкциях светодиодных светофоров: под углом их просто почти не видно, особенно против солнца. А теперь представьте себе подобный стоп-сигнал или указатель поворота, да еще в сложной дорожной обстановке. Так что дерзайте на здоровье, но не забывайте досконально проверить, что именно у вас получилось. И успехов всем!
Наша ласточка Сообщение отредактировал Route_66 - 3.11.2010, 1:20 |
|
|
|
3.11.2010, 1:42
Сообщение
#11
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 14.11.2009 Из: Saratoff Пользователь №: 21845 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:темн.синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз |
братки, а Вы тех осмотр как проходите с такими "габаритками"? Или снимаете на период прохождения ТО?
Я в передние поставил заводские 12мм диоды с штатным цоколем, а на задние типа как у dantesа, только с меньшим наружним диаметром и примастрячил сверху обратный отражатель, чтоб на отражатель и рассеиватель фары световой пучек разгонялся. Тех осмотр прошел, только сначала получил замечание, что типа свет передних габаритов синий, нет - говорю - чистокровный белый, можно померить, если есть... Цитата В результате мы можем получить фонарь, который будет светить ослепительно ярко, но только если смотреть на него прямо, А уже чуть сбоку его просто не будет видно, особенно при ярком солнечном свете. Ну днем, и еще в солнышко и штатные габариты не видно, (машину и так заметно), а в темноте пучек светодиода частично рассеивателем (плафоном) разгоняется в стороны, и нормально заметна такая фара, даже под косым углом. Главно, штоб такая самоделка светила не хуже штатного и не сильно ярко (как фара). Мне единственное не нравится в таких самоделках, что плафон светится точками, а не всей площадью. Вот такую конструкцию (идею) возьмите в разработку: шоб на светодиодах, шоб вся поверхность светилась и ярко (с использованием отражателя), и шоб в случае выгорания можно было в пути заменить на штатную лампочку. Так сказать чтоб соблюсти штатную раритентую работу классики. Разные конструкции собирал ни одна не понравилась, в последней- на задних габаритах прилепил обратный отражатель - по всей площади светит, но менее ярко чем штатные. Пока на том и остановился.
2028.jpg ( 45.81 килобайт )
Кол-во скачиваний: 608,
2125.jpg ( 35.83 килобайт )
Кол-во скачиваний: 534Сообщение отредактировал sarvaz - 3.11.2010, 1:55 |
|
|
|
3.11.2010, 2:17
Сообщение
#12
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 552 Регистрация: 28.12.2009 Из: Кострома Пользователь №: 24137 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:аквамарин люкс Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Покупал светодиоды как у dantes, они конечно работали, но светили хуже, чем ламы накаливания и головка светодиода была не выпуклая, а вогнутая. С задними фонарями решил эту проблему покупкой фонарей Pro sport.
bf8e76e4fb3c.jpg ( 82.72 килобайт )
Кол-во скачиваний: 674В каждом красном круге стоят лампочки с двумя нитями накаливания и в режиме габаритов горят 2 круга (работает 1-а нить), а когда жмешь тормоз горят 2 круга, но уже в 2 раза ярче, т.к. в работу вступает 2-я нить. Вот теперь думаю поставить синие светики в осв. номерного знака сзади, а в передние габариты белые. В планах еще у меня вобще убрать подфарники, а дырку заварить. Вместо поворотников прилепить светодиодные ленты. Тока вот насчет техосмотра не знаю, мне мент сказал, что щас габариты вобще не нужны, только бл/дальн. свет. |
|
|
|
3.11.2010, 2:47
Сообщение
#13
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 14.11.2009 Из: Saratoff Пользователь №: 21845 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:темн.синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата решил эту проблему покупкой фонарей Pro sport. А какже Цитата соблюсти штатную раритентую работу классики и её прекрасный вид.И в этих фонарях опять-же лампы накаливания... Сообщение отредактировал sarvaz - 3.11.2010, 2:49 |
|
|
|
3.11.2010, 2:51
Сообщение
#14
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 552 Регистрация: 28.12.2009 Из: Кострома Пользователь №: 24137 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:аквамарин люкс Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата решил эту проблему покупкой фонарей Pro sport. А какже Цитата соблюсти штатную раритентую работу классики Если честно, то не очень мне это и надо, просто охото, чтоб светило поярче и покрасивей. Теперь задний ход освещается очень хорошо. А в передние габариты я рискнул поставить цветные светодиоды, дак ментозавры подловили, гады:( |
|
|
|
3.11.2010, 3:44
Сообщение
#15
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
А в передние габариты я рискнул поставить цветные светодиоды, дак ментозавры подловили, гады:( Насчет цветных - видел тут мой приятель в Житомирской области одного красавца. Додумался поставить себе в подфарники (спереди!)... красные диоды! Короче, ночью движутся вам навстречу 2 красных огня. Ваши мысли и предположения? Правильно! Короче, крупно повезло Кулибину, что поймал его не я. А то не удержался бы от рукоприкладства в самой разнузданной форме! |
|
|
|
3.11.2010, 3:46
Сообщение
#16
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 552 Регистрация: 28.12.2009 Из: Кострома Пользователь №: 24137 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:аквамарин люкс Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
А в передние габариты я рискнул поставить цветные светодиоды, дак ментозавры подловили, гады:( Насчет цветных - видел тут мой приятель в Житомирской области одного красавца. Додумался поставить себе в подфарники (спереди!)... красные диоды! Короче, ночью движутся вам навстречу 2 красных огня. Ваши мысли и предположения? Правильно! Короче, крупно повезло Кулибину, что поймал его не я. А то не удержался бы от рукоприкладства в самой разнузданной форме! Я синие ставил, от них вреда нет никакого. |
|
|
|
3.11.2010, 4:01
Сообщение
#17
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
Я синие ставил, от них вреда нет никакого. Гм, как сказать... Имхо, машина, все же, не новогодняя елка. А ГОСТы и ПДД не сплошь одни только идиоты пишут. Поэтому, если Правила требуют, чтобы спереди были белые, то и стоять должны именно белые, а не желтые, красные, зеленые, синие или серо-буро-малиновые. Встречный ведь не пророк и не ясновидец. И обойтись может себе намного дороже. И не только себе. Сообщение отредактировал Route_66 - 3.11.2010, 4:03 |
|
|
|
4.11.2010, 18:55
Сообщение
#18
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 552 Регистрация: 28.12.2009 Из: Кострома Пользователь №: 24137 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:аквамарин люкс Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Я синие ставил, от них вреда нет никакого. Гм, как сказать... Имхо, машина, все же, не новогодняя елка. А ГОСТы и ПДД не сплошь одни только идиоты пишут. Поэтому, если Правила требуют, чтобы спереди были белые, то и стоять должны именно белые, а не желтые, красные, зеленые, синие или серо-буро-малиновые. Встречный ведь не пророк и не ясновидец. И обойтись может себе намного дороже. И не только себе. На самом деле гайцы козлы, значит им можно, а нам нет!!! |
|
|
|
21.11.2010, 17:40
Сообщение
#19
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 71 Регистрация: 14.2.2010 Из: Восточный Казахстан Пользователь №: 26850 Машина:ВАЗ21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 4 раза |
При всем уважении к рационализаторам и изобретателям, позволю себе чуть-чуть позанудствовать. А именно: при замене ламп накаливания в приборах внешнего освещения и сигнализации (габаритные огни, стоп-сигналы, указатели поворота и т. п.) не забывайте о такой важнейшей характеристике светодиодов, как диаграмма направленности. Дело в том, что спираль лампы накаливания излучает свет равномерно во все стороны, а отражатель и рассеиватель подфарника или заднего фонаря формируют световой поток так, чтобы свет лампы было хорошо видно под достаточно большими углами относительно оси автомобиля. Светолиод же содержит встроенный отражатель и линзу, которые уже сразу фокусируют свет в достаточно узкий пучок. Заводской отражатель фонаря при этом из работы выключается (свет на него просто не попадает), а возможности рассеивателя в этом отношении тоже довольно ограниченны. В результате мы можем получить фонарь, который будет светить ослепительно ярко, но только если смотреть на него прямо. А уже чуть сбоку его просто не будет видно, особенно при ярком солнечном свете. Кстати, подобная хрень имеет место в некоторых конструкциях светодиодных светофоров: под углом их просто почти не видно, особенно против солнца. А теперь представьте себе подобный стоп-сигнал или указатель поворота, да еще в сложной дорожной обстановке. Так что дерзайте на здоровье, но не забывайте досконально проверить, что именно у вас получилось. И успехов всем! Наша ласточка А если, для увеличения рассеивания, заматировать линзы светодиодов, например крупной наждачкой? Мощность освещения при этом не изменится? |
|
|
|
22.11.2010, 18:43
Сообщение
#20
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз |
а как узнать потребление инергий этих потребитилей,что бы знать сколько они хавают?
|
|
|
|
22.11.2010, 18:46
Сообщение
#21
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
|
|
|
|
22.11.2010, 18:49
Сообщение
#22
|
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
|
|
|
|
25.11.2010, 23:48
Сообщение
#23
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 25.11.2010 Из: Івано-Франківськ Пользователь №: 42534 Машина:ваз-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
denya2106
Так с чего пластинки? |
|
|
|
26.11.2010, 0:20
Сообщение
#24
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
Подскажите кто нибудь какие штатные лампы мощностью стоят на освещении номера и заднего хода. На освещении номера такие же как и в передних габаритах? я хочу поставить лампы диоды белые покупные какие брать на освещение?
|
|
|
|
26.11.2010, 0:33
Сообщение
#25
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
Подскажите кто нибудь какие штатные лампы мощностью стоят на освещении номера и заднего хода. На освещении номера такие же как и в передних габаритах? я хочу поставить лампы диоды белые покупные какие брать на освещение? На номер стоит 5 Вт,в габаритах(передних и задних)тоже самое. На ЗХ - 21Вт. |
|
|
|
26.11.2010, 0:42
Сообщение
#26
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
А какие диоды покатят на номер?
|
|
|
|
26.11.2010, 0:44
Сообщение
#27
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
А какие диоды покатят на номер? Самодельный например http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...0&start=320 |
|
|
|
26.11.2010, 1:23
Сообщение
#28
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
Спасибо за оперативность. Просто я с электрикой как то не особо дружу)
Диодная лампа с цоколем в ней 5 диодов внутри влезет такая в фонарь? Сообщение отредактировал Mr. Freeman - 26.11.2010, 1:23 |
|
|
|
31.1.2011, 23:01
Сообщение
#29
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 14.11.2009 Из: Saratoff Пользователь №: 21845 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:темн.синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз |
очередная моя приблуда: диодные повторители поворота.
1. Понадобится: комплект "модных" плафонов, комплект "донорских" плафонов, лампы (марку не помню, см.фото), растворитель "дихлорэтан", желание.
pp1.JPG ( 78.83 килобайт )
Кол-во скачиваний: 362,
pp2.JPG ( 64.5 килобайт )
Кол-во скачиваний: 3352. Держатель патрона на "модном" плафоне оказался короче, и диодная лампа длиннее лампы накаливания, в результате верхний диод лампы упирается во внутреннюю часть плафона. Соотв-но необходимо нарастить держатель. Для этого и понадобятся "донорские" плафоны. Замеряем суммарную разницу в длине держателей плафона (штатного и "модного") и лампы накаливания с диодной) - у меня получилось 3 мм. Отмеряем на "донорских" плафонах кайму нужной ширины, отпиливаем. Доводим спиленную сторону на мелкой наждачке. Снимаем всю стружку и пыль. Если попадет внутрь нового плафона - не вынете. (прим: кайму можно начертить краями штанген-циркуля, раздвинутыми на нужное расстояние, и зарисовать царапину карандашом).
pp3.JPG ( 158.74 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1873. В полученной шайбе (удлиннителе) надфилем, на стороне обратной стороне с выступом, вытачиваем паз. Паз вытачиваем соразмерно выступу, с противоложной стороны от выступа, и со смещением на 45 градусов (на четвертинку). Он понадобится в роли замка (фиксатора) при наращивании "модного" держателя. При необходимости (это если шайба получилась тонкой и паз нужной глубины "разорвет" кольцо), выступ на держателе плафона слегка обтачиваем тоже, при обтачивании наклоняем плафон держателем вниз, чтоб стружка не попала внутрь.
pp4.JPG ( 75.62 килобайт )
Кол-во скачиваний: 2604. Дихлорэтаном при помощи кисточки смачиваем поверхности: на "модном" плафоне - верхний ободок держателя (где выступ), на изготовленной шайбе сторону- где выточен паз (смачиваем несколько раз - для того чтобы поверхности размякли). Соединяем детали - выступом в паз и сжимаем (силу нажатия определяем по месту), чтоб в месте стыка по контуру выдавилость немного пластика (это показывает надежность слипания). Желательно не "перебирать" плафон в руках - т.к. остатки растворителя на пальцах могут оставить следы на лицевой части плафона. Шилом или др.острым предметом аккуратно снимаем (разравниваем) выдавленный пластик во внутренней части держателя патрона. Оставляем сохнуть на 5-7 часов. Растворителем работаем в проветриваемом помещении, следим шоб не попал в глаза, внутрь, особенно детям!
pp5.JPG ( 76.11 килобайт )
Кол-во скачиваний: 2495. Смещение на 45 град. сделано для того чтобы на блестучий рефлектор плафона попадало больше света. Рефлекторы, при таком положении диодной лампы, светятся ярче (установлено опытным путем). Синими линиями обозначено положения боковых диодов лампы. 6. Собираем, подключаем (фото сделано со вспышкой)-светит не хуже штатных.
pp6.JPG ( 143.07 килобайт )
Кол-во скачиваний: 3217. Затраты: модные плафоны - 250р, лампы -130р/шт, штатн.плафон-30 р/шт = 570р. за малую радость. Время на изготовление: 25 мин. Сообщение отредактировал sarvaz - 31.1.2011, 23:09 |
|
|
|
1.2.2011, 21:14
Сообщение
#30
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 14.11.2009 Из: Saratoff Пользователь №: 21845 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:темн.синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз |
другой вариант диодных повторителей поворота - клац
|
|
|
|
1.2.2011, 22:48
Сообщение
#31
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза |
Когда подключаем светодиоды к бортовой сети,пусть даже последовательно или через сопративление.Они прослужат не долговечно,питание в бортовой сети постоянно меняется и пульсации по току.
Можно поставить диод последовательно для снижения обратных импульсов.Но лучший вариант поставить кренку.Убедился на своих ангельских глазках.Когда через пол года начали ререгорать светодиоды.Запитал их все через кренку LD1085 с малым падением напряжения и Iст=3А Радиатор причем даже и не понадобился. |
|
|
|
4.2.2011, 10:30
Сообщение
#32
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 21.1.2011 Из: Донбасс Пользователь №: 45830 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз |
сменил лампочки в панели приборов, там узнал одну интересную фишку, половина цоколей на приборах сделана с (+) в центре, а половина с (-) Помогите пожалуйста или ткните на ссылку если уже где было - как раз интересует про все лампочки где какая полярность, размер всех лампочек (где большой цоколь, где маленький), длина лампы в плафонах салона на боковых стойках. Заранее спасибо. |
|
|
|
4.2.2011, 10:34
Сообщение
#33
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
У лампочек нет полярности!!! Это не диод!!! Ей пофиг куда подавать плюс, а куда минус. Лишь бы ток пошёл через спираль.
|
|
|
|
4.2.2011, 10:47
Сообщение
#34
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
|
|
|
|
4.2.2011, 11:33
Сообщение
#35
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз |
Когда подключаем светодиоды к бортовой сети,пусть даже последовательно или через сопративление.Они прослужат не долговечно,питание в бортовой сети постоянно меняется и пульсации по току. Можно поставить диод последовательно для снижения обратных импульсов.Но лучший вариант поставить кренку.Убедился на своих ангельских глазках.Когда через пол года начали ререгорать светодиоды.Запитал их все через кренку LD1085 с малым падением напряжения и Iст=3А Радиатор причем даже и не понадобился. у меня в ресничках стоят светодиоды уже год или побольше.каждый светодиод подключен через резистр в 1кОм,и ничего не перегорает,и снег и дождь-все нипочем.14.7 вольт держат смело. |
|
|
|
4.2.2011, 11:47
Сообщение
#36
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
Так как каждый светодиод имеет сопротивление, поэтому и не перегорают
|
|
|
|
4.2.2011, 20:59
Сообщение
#37
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
|
|
|
|
4.2.2011, 21:10
Сообщение
#38
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза |
На 30-40вольт ты перебрал!
А у меня цельная светодиодная лента в АГ расчитанная на 12 в. Тоже год горели,а сейчас гена на 73А поставил и в сети 14в. Вот и начали перегорать по 3шт. в ленте.Вот кренку и поставил. |
|
|
|
4.2.2011, 21:18
Сообщение
#39
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
|
|
|
|
4.2.2011, 21:52
Сообщение
#40
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза |
Я думал об ленте речь!
Читаю и пешу с телефона,вот и не видно все. |
|
|
|
4.2.2011, 23:55
Сообщение
#41
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 4.2.2011 Из: Кировская область Пользователь №: 46707 Машина:Ваз-21063 Цвет:Синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
а у нас в городе запрещают все свотодиоды и светодиодные реснички,сам 1,5 года ездил с ними и позавчера все снял,уже пару человек сделали пешеходаим за это
|
|
|
|
5.2.2011, 0:19
Сообщение
#42
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 21.1.2011 Из: Донбасс Пользователь №: 45830 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
5.2.2011, 23:41
Сообщение
#43
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 21.1.2011 Из: Донбасс Пользователь №: 45830 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз |
У лампочек нет полярности!!! Это не диод!!! Ей пофиг куда подавать плюс, а куда минус. Лишь бы ток пошёл через спираль. Спасибо за пояснения. Я инженер-электрик по образованию и мне не надо объяснять. Я не зря приводил цитату автора, в ней сказано что в цоколях на приборке по разному распаяна разводка + и -. Вот куплю я также светодиодные лампы как это сделал dantes и что мне потом с ней делать - выбросить??? Потому и спрашиваю у тех кто уже сталкивался, сам еще не лазил с тестером по машине и приборку не разбирал, а собираюсь... |
|
|
|
5.2.2011, 23:56
Сообщение
#44
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
|
|
|
|
6.2.2011, 10:55
Сообщение
#45
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 14.11.2009 Из: Saratoff Пользователь №: 21845 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:темн.синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата на приборке по разному распаяна разводка + и - А что мешает их поменять в патроне? А так на лампах с цоколем "+" обычно на "пипке", а на безцокольной - поставил так-не горит, перевернул и всё. |
|
|
|
7.2.2011, 10:05
Сообщение
#46
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
Спасибо за пояснения. Я инженер-электрик по образованию и мне не надо объяснять. Не за что! P.S. был бы ты инженером, да ещё и электриком, не спрашивал бы такие пустяки, а взял бы тестер и через пять минут определил, где в проводке "+", а где "-". Без обид. Сообщение отредактировал Сержик - 7.2.2011, 10:06 |
|
|
|
7.2.2011, 21:40
Сообщение
#47
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 4.2.2011 Из: Кировская область Пользователь №: 46707 Машина:Ваз-21063 Цвет:Синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
а у нас в городе запрещают все свотодиоды и светодиодные реснички,сам 1,5 года ездил с ними и позавчера все снял,уже пару человек сделали пешеходаим за это Это где-в Курске?? В анкете же есть данные для города-почему ставить бояться???????? кировская обл вятские поляны |
|
|
|
7.2.2011, 21:48
Сообщение
#48
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза |
а у нас в городе запрещают все свотодиоды и светодиодные реснички,сам 1,5 года ездил с ними и позавчера все снял,уже пару человек сделали пешеходаим за это В Челябинске вроде,тоже начали гонять за светодиоды! А в Кургане наоборот!Все просто заболели светодиодными лентами в фарах,народу полно с ними и гайцы видно привыкли,даже внимание не обращают! |
|
|
|
10.2.2011, 11:23
Сообщение
#49
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 21.1.2011 Из: Донбасс Пользователь №: 45830 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата на приборке по разному распаяна разводка + и - А что мешает их поменять в патроне? А так на лампах с цоколем "+" обычно на "пипке", а на безцокольной - поставил так-не горит, перевернул и всё. А где на шохе стоят без цокольные лампы? Вроде сколько перечитал, нашел только на новых повторителях... Если я куплю светики с цоколем то перевернуть уже ничего не смогу. На приборке в патронах (мама) сигнальных ламп можно без всяких проблем поменять "+" на "-". На данный момент узнал где отличающаяся разводка - мало топлива, подсос, недост. давл масла, ручник и подфарник. Если у кого есть инфа подправьте пожалуйста или добавьте. Цитата Не за что! P.S. был бы ты инженером, да ещё и электриком, не спрашивал бы такие пустяки, а взял бы тестер и через пять минут определил, где в проводке "+", а где "-". Без обид. Когда у меня будет машина под рукой я так и сделаю, а пока я хочу узнать что меня ждет заранее. |
|
|
|
10.2.2011, 22:52
Сообщение
#50
|
|
|
Злой Тошентий Группа: V.I.P. Сообщений: 2129 Регистрация: 19.2.2008 Из: Кировограда. Украина Пользователь №: 2407 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
|
11.2.2011, 12:17
Сообщение
#51
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 21.1.2011 Из: Донбасс Пользователь №: 45830 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз |
На спидометре общий минус, как ты собрался там менять + на -??? И вообще не понимаю зачем менять полярность? Если ты у меня спрашиваешь, то я не собирался изначально, это ув. sarvaz так советует... Короче мне едут с.д. лампочки с цоколем под сигнальные в приборку, а вот например в прибор давления масла уже не подходит т.к. там полярность другая. вот я к чему. придется ложить в ящик как запаску и мастырить диод в цоколь соответствующей полярностью. |
|
|
|
11.2.2011, 21:23
Сообщение
#52
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
мне едут с.д. лампочки с цоколем под сигнальные в приборку Насчет полярности не помню,но сигнальная вкл.габарит соответствует освещению приборов. А остальные сигнальные менять не вижу смысла,тем более ручник,если стоит термо реле,в импульсном режиме(мигать) индикатор работать не будет. Сообщение отредактировал Павлуха - 11.2.2011, 21:35 |
|
|
|
13.2.2011, 18:38
Сообщение
#53
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 21.1.2011 Из: Донбасс Пользователь №: 45830 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз |
мне едут с.д. лампочки с цоколем под сигнальные в приборку Насчет полярности не помню,но сигнальная вкл.габарит соответствует освещению приборов. А остальные сигнальные менять не вижу смысла,тем более ручник,если стоит термо реле,в импульсном режиме(мигать) индикатор работать не будет. Хм... схему так подробно не изучал, а зачем ручнику термореле? |
|
|
|
19.2.2011, 23:56
Сообщение
#54
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 14.11.2009 Из: Saratoff Пользователь №: 21845 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:темн.синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз |
Представляю очередное диодное изделие для замены сигнальных ламп в панели приборов:
Prib_lamp.JPG ( 40.45 килобайт )
Кол-во скачиваний: 274На одно "изделие" Понадобятся: - две лампы накаливания; - Led-диод, 5мм, 10Кнд,белый; - резистор 0.25Вт, 510-1100 Ом; - желание. На фотке - этапы изготовления:
Prib_ish.JPG ( 85.53 килобайт )
Кол-во скачиваний: 3261. Собираем диод с резистором,резистор паяем на плюсовой вывод. 2. На одной из ламп избавляемся от колбы, вычищаем клей в верхней её части и проводки, чтоб был доступ к "пипке" и место для резистора. (Например: Колбу давим плоскогубцами, остатки нижней части колбы можно удалить сверлом по керамике на малых оборотах, или слегка обжимая плоскогубцами верхнюю часть цоколя выкрошить клей и стекло). 3.Впаиваем свободный вывод резистора изнутри в пипку, потом обрезаем его (оставляем 1-2 мм), и делаем капельку на пипке. Нижний край диода должен быть по уровню верха кромки цоколя. Минусовой вывод диода припаиваем к кромке цоколя, или изнутри если жало паяла влезет. При необходимости стачиваем надфилем образовавшуюся нашлепку на верхней кромке цоколя. Выставляем (подгибаем) диод по-центру. 4. Изготавливаем "крышку". У второй лампы отпиливаем нижнюю часть цоколя шириной 4-7 мм, доводим "ровность" на наждачке, вычищаем все внутренности (например шилом). 5. Надеваем "крышку" на цоколь и аккуратно пропаиваем оловом по кромкам (соединяем детали). 6. Проверяем. Цена: 8 руб/диод, 1 руб/резистор, 15 руб/две лампы= 24 руб за малую радость. Лампы накаливания можно использовать старые или вынутые из приборки. P.S. Патроны сигнальных ламп на тахометре, уровня топлива, и давления масла имеют "обратную" полярность, т.е. на "пипке" - минус, на цоколе - плюс. Поэтому для замены их на тахометре, при изготовлении "изделия" резистор паяем на минусовой вывод диода, и его в "пипку" впаиваем. Кстати в продаже попадаются готовые LED-лампы для приборки, но там "плюс" на "пипке", поэтому такая лампа для тахометра не подойдет, делаем сами. Конечно, как выход - можно поменять клемы, подходящие к патрону сигнальной лампы, но считаю изменение штатной раскладки не целесообразно, ведь были причины у конструкторов так сделать. Сообщение отредактировал sarvaz - 2.11.2011, 21:30 |
|
|
|
21.2.2011, 22:55
Сообщение
#55
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 14.11.2009 Из: Saratoff Пользователь №: 21845 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:темн.синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата Когда подключаем светодиоды к бортовой сети,пусть даже последовательно или через сопративление.Они прослужат не долговечно,питание в бортовой сети постоянно меняется На один Led-диодик- резюк 0.25 Вт- 510 Ом - держит 15.2 В - не перегорает, и яркость диода в номинале (проверено опытным путём). Цитата это ув. sarvaz так советует... Не братки, перепаивать "штатку" я не предлагаю, Но судя по сообщению markel02 всё может быть, в т.ч. и "приложенные руки" к проводам. В таком случае я и предлагал поменять местами проводки.. Но.. в таком случае лучше вернуть всё в штат... |
|
|
|
21.2.2011, 23:36
Сообщение
#56
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
На один Led-диодик- резюк 0.25 Вт- 510 Ом - держит 15.2 В - не перегорает, и яркость диода в номинале (проверено опытным путём). 20мА многовато для некоторых светодиодов,надо смотреть по даташиту Iмах. Даже если ток превысить,сразу он не сгорит(превысить в пределах разумного конечно),все это скажется на ресурс. Сообщение отредактировал Павлуха - 21.2.2011, 23:36 |
|
|
|
23.2.2011, 0:21
Сообщение
#57
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 14.11.2009 Из: Saratoff Пользователь №: 21845 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:темн.синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата ...20мА многовато для некоторых светодиодов работает ведь... Я заводскую лампу разбирал, так там резистор 470Ом был, потому наверно всего год и проработала - сгорел диод. При 13В изделие потребляет 17мА, при 15В-20мА. |
|
|
|
24.2.2011, 19:49
Сообщение
#58
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
Цитата ...20мА многовато для некоторых светодиодов работает ведь... Я заводскую лампу разбирал, так там резистор 470Ом был, потому наверно всего год и проработала - сгорел диод. При 13В изделие потребляет 17мА, при 15В-20мА. На обычный светодиод 1кОм ставится при 12 В.Номинальный ток,долгий ресурс. 13-15В -это идеальные условия(стабилизированное питание),про автомобильную сеть такое не скажешь(выбросы и пр.) |
|
|
|
3.3.2011, 22:44
Сообщение
#59
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 6.5.2010 Из: Башкортастан, Мелеуз Пользователь №: 31482 Машина:2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз |
Представляю очередное диодное изделие для замены сигнальных ламп в панели приборов:
Prib_lamp.JPG ( 40.45 килобайт )
Кол-во скачиваний: 274На одно "изделие" Понадобятся: - две лампы накаливания; - Led-диод, 5мм, 10Кнд,белый; - резистор 0.25Вт, 510-1100 Ом; - желание. На фотке - этапы изготовления:
Prib_ish.JPG ( 85.53 килобайт )
Кол-во скачиваний: 3261. Собираем диод с резистором,резистор паяем на плюсовой вывод. 2. На одной из ламп избавляемся от колбы, вычищаем клей в верхней её части и проводки, чтоб был доступ к "пипке" и место для резистора. (Например: Колбу давим плоскогубцами, остатки нижней части колбы можно удалить сверлом по керамике на малых оборотах, или слегка обжимая плоскогубцами верхнюю часть цоколя выкрошить клей и стекло). 3.Впаиваем свободный вывод резистора изнутри в пипку, потом обрезаем его (оставляем 1-2 мм), и делаем капельку на пипке. Нижний край диода должен быть по уровню верха кромки цоколя. Минусовой вывод диода припаиваем к кромке цоколя, или изнутри если жало паяла влезет. При необходимости стачиваем надфилем образовавшуюся нашлепку на верхней кромке цоколя. Выставляем (подгибаем) диод по-центру. 4. Изготавливаем "крышку". У второй лампы отпиливаем нижнюю часть цоколя шириной 4-5 мм, доводим "ровность" на наждачке, вычищаем все внутренности (например шилом). 5. Надеваем "крышку" на цоколь и аккуратно пропаиваем оловом по кромкам (соединяем детали). 6. Проверяем. Цена: 8 руб/диод, 1 руб/резистор, 15 руб/две лампы= 24 руб за малую радость. Ну канешна если нечем заняться то можна и так, но правда палучаица дороговато у нас в продаже есть готовые диодные лампы фиры MEGA POWER 10 рублёв за шт.
PC080004.JPG ( 47.58 килобайт )
Кол-во скачиваний: 196На приборке в патронах (мама) сигнальных ламп можно без всяких проблем поменять "+" на "-". На данный момент узнал где отличающаяся разводка - мало топлива, подсос, недост. давл масла, ручник и подфарник. Если у кого есть инфа подправьте пожалуйста или добавьте. Мда я тоже папарился с перепаиванием готовых диодных ламп на другую палярность А вот чё за подфарник ты говоришь я не пайму в приборах тока 4 лампы с абратной палярностьЖ бенза, масло, ручник и падсос Сообщение отредактировал lelouch - 3.3.2011, 22:45 |
|
|
|
4.3.2011, 21:29
Сообщение
#60
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 14.11.2009 Из: Saratoff Пользователь №: 21845 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:темн.синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата у нас в продаже есть готовые диодные лампы Такие не попадались в продаже, а делать действительно было нечего - вот и смастрячил. |
|
|
|
4.3.2011, 21:46
Сообщение
#61
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 21.1.2011 Из: Донбасс Пользователь №: 45830 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
19.3.2011, 11:45
Сообщение
#62
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 18.2.2009 Из: Беларусь Пользователь №: 9831 Машина:ВАЗ 2103 vs 06 Цвет:Lotos 1021 Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 1 раз |
У меня вот так
Извиняюсь за качество фото...
Прикрепленные файлы
|
|
|
|
1.6.2011, 10:04
Сообщение
#63
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 14.11.2009 Из: Saratoff Пользователь №: 21845 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:темн.синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
20.6.2011, 20:10
Сообщение
#64
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 146 Регистрация: 4.10.2008 Из: Самара Пользователь №: 4930 Машина:21065-01 Цвет:зеленый металлик Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
хочу поменять все лампочки на светодиодные
вот только не знаю в каких где центральный + , а где - пока что вкурил что полностью задние идет с центральным +, а подфарники с центральным -, в подсветке номера можно легко перекинуть + и - в поворотниках боковых бесцокольный в плафоне салона двустороний ))) вопрос какие центральные + и - в приборах спидометре, тахометре, бензина и масла? и какой в бардачке и подсветки под капотом ? не хочу прогадать при покупке лампочек))) Сообщение отредактировал marat1414 - 20.6.2011, 20:16 |
|
|
|
20.6.2011, 20:29
Сообщение
#65
|
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
Что не найдешь - тестер поможет... Не все лампочки есть смысл менять, а еще с СД работать не будут термореле...
|
|
|
|
20.6.2011, 20:41
Сообщение
#66
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 146 Регистрация: 4.10.2008 Из: Самара Пользователь №: 4930 Машина:21065-01 Цвет:зеленый металлик Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
в приборах конкретно бензина и масла центральная полярность какая?
а еще в подсветке значков тахометре и спидометре какие центральная? |
|
|
|
20.6.2011, 20:55
Сообщение
#67
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза |
|
|
|
|
20.6.2011, 20:56
Сообщение
#68
|
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
в приборах конкретно бензина и масла центральная полярность какая? а еще в подсветке значков тахометре и спидометре какие центральная? ![]() ![]() Если верить фото и схеме электрооборудования: 1. На спидометре все лампочки имеют "+" на центре. 2. На тахометре: АКБ и подсветка - "+" на центре, подсос и ручник - "-" на центре. 3. Указатель масла: подсветка - "+" на центре, контролька - "-" на центре. 4. Указатель топлива: подсветка - "+" на центре, контролька - "-" на центре. Сообщение отредактировал Mitka - 20.6.2011, 20:58 |
|
|
|
24.6.2011, 23:02
Сообщение
#69
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 83 Регистрация: 4.7.2010 Из: Моск. обл. Пользователь №: 34639 Машина:2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Покупал готовые светодиодные лампы в передние габариты. Вначале купил что-то вроде 5 светодиодов с одним мощным в центре. Совсем не понравилось: светило намного ярче штатных 5-ваттовых ламп, но снаружи видна была по сути только одна точка. Решил, что не хватает бокового света, который отражался бы рефлектором. Купил ещё более маниакальную китайскую конструкцию, кажется, из 20 светодиодов на лампу. Часть из них была направлена вперёд (при этом все были одинаковые т.е. без яркого диода в центре), а часть - по периметру светила в разные стороны перпендикулярно оси лампы. Стало ещё ярче, пятно в габаритах стало чуть более расплывчатое. Но всё равно было не то, да и белый цвет в габаритах мне не понравился. В итоге купил светодиодные ходовые огни за кучу денег (см. тему в электрике), а на место габаритов поставил штатные лампочки, чтобы не портить раритетный вид машины всякой новомодной ерундой и не смущать гаишников.
Аналогично, думал купить светодиоды в салон, но сам продавец признался, что у него классика, он купил, и ему не понравилось. Я подумал, и согласился с ним. В итоге просто купил новые плафоны Освар вместо старых желтоватых. Светит штатный свет, конечно, хиловато, но зато это нормальный мягкий свет, а то с белой подсветкой салона чувствуешь себя как в морге. Зато вот для освещения бардачка светодиоды мне исключительно понравились. Купил светодиодную ленту, концы проводов воткнул параллельно штатной лампочке (лампочку оставил на своём месте). Ленту приклеил в бардачке сверху, где заканчивается шумоизоляция. Теперь ночью открытый бардачёк - это самое освещённое место в машине :) Если его открыть - никаких других подсветок в салоне не нужно, светит, как будто там установлен прожектор :) Сама лента ничему не мешает, в глаза не бросается, освещает весь бардачёк равномерно. Фото по возможности сделаю. /offtopic Итого у меня осталось 4 ненужных практически новых светодиодных лампы с кучей светодиодов, готов отдать их все за скромное вознаграждение в 100 р. (Мытищи) или, если кто-то готов заняться их усовершенствованием с публикацией процесса и результатов в форуме, отдам бесплатно, ради общего блага :) По поводу этого дела, если кого заинтересовало, чтобы не напрягать модератора, пишем сугубо в личку. |
|
|
|
26.6.2011, 13:04
Сообщение
#70
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 14.11.2009 Из: Saratoff Пользователь №: 21845 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:темн.синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз |
Диодная подсветка номера
На переделку одного изделия понадобится: плафон (родной), плафон подсветки для лампы C5W, двухцокольная диодная лампа (аналог С5W), две клемы (папа), радиопровод (60см.), желание. ![]() 1. Извлекаем из родного фонаря освещения номера все внутренности, монтируем в него держатель лампы C5W, припаиваем (прикручиваем) провода питания (по 15см. каждый достаточно), на концы проводов припаиваем клемы"папа" для подключения нашей конструкции к штатной колодке освещения номера, всё изолируем, монтируем на место, поключаем согласно полярности. У меня получилось два варианта. ![]() Вариант 1: Извлекаем из плафона C5W держатели лампы, крепим их при помощи винтов к корпусу родного фонаря. (пришлось сделать 4 отверстия в корпусе) В процессе монтажа у меня отломался пружинный держатель лампы - изготовил самодельный. ![]() Вариант 2: Выпиливаем из плафона C5W часть его корпуса вместе с держателем лампы, приворачиваем его к корпусу родного фонаря. (1 отверстие и быстрее). ![]() Делаем так, чтобы пучек света от лампы попадал на рассеиватель (т.е. пихаем её внутрь до самого конца). Для примера привел как нарастить цоколь диодной лампы (на один из цоколей припаиваем ещё цоколь от лампы C5W), т.к. почему-то проданный мне экземпляр, оказался короче штатной. Клемы "папа" если есть штатные - хорошо, я использовал контакты от старого реле, можно вообще полоски вырезать из жестянки. Для достижения равномерного освещения, подключаем нашу конструцкию к источнику питания, кладем на лист бумаги, и поворотом лампы, добиваемся её нужного положения, фиксируем. Я для её фиксирования сделал надфилем небольшой пропил в одном из держателей, а на цоколь сделал нашлепку из олова (чтобы лампа не повернулась от вибрации). Чтобы колодка не "тянула" за провода фиксируем её к одному из винтов крепления плафона (канцелярский зажим, скрепка и пр.), отверстие затыкаем куском поролона (от пыли).
Сообщение отредактировал sarvaz - 26.6.2011, 13:34 |
|
|
|
28.6.2011, 21:05
Сообщение
#71
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 177 Регистрация: 18.11.2009 Из: Киев Пользователь №: 22010 Машина:vaz-21061 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 2 раза |
Вот моя светодиодная подсветка номера.
![]() ![]()
|
|
|
|
1.7.2011, 23:26
Сообщение
#72
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 83 Регистрация: 4.7.2010 Из: Моск. обл. Пользователь №: 34639 Машина:2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
оставил на своём месте). Ленту приклеил в бардачке сверху, где заканчивается шумоизоляция. Теперь ночью открытый бардачёк - это самое освещённое место в машине :) Если его открыть - никаких других подсветок в салоне не нужно, светит, как будто там установлен прожектор :) Сама лента ничему не мешает, в глаза не бросается, освещает весь бардачёк равномерно. Фото по возможности сделаю. Обещанные фото бардачка. Фото 1. Вот так выглядит подсветка, если посмотреть на неё снизу: ![]() Примерно видно, куда она приклеена. Фото 2. Так выглядит бардачёк из салона: ![]() |
|
|
|
12.7.2011, 17:26
Сообщение
#73
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 273 Регистрация: 29.9.2010 Из: Курска Я Пользователь №: 38975 Машина:Шестёрочка Цвет:Тёмно-бордовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
|
12.7.2011, 23:31
Сообщение
#74
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 177 Регистрация: 18.11.2009 Из: Киев Пользователь №: 22010 Машина:vaz-21061 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 2 раза |
Это обычная односторонняя макетная плата, стабилизатор на 9 вольт и резисторы.
А это поворотники.
|
|
|
|
8.9.2011, 3:00
Сообщение
#75
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 27.1.2011 Из: Киев Пользователь №: 46179 Машина:ваз-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
а схемы пайки не укого нету? интересно что куда
|
|
|
|
17.10.2011, 18:34
Сообщение
#76
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 7.9.2009 Пользователь №: 18700 Машина:Ваз 2106 Цвет:Черный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
17.10.2011, 19:02
Сообщение
#77
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 20.8.2011 Из: г.Новочебоксарск Пользователь №: 55625 Машина:2106-5 Цвет:черный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
[quote name='dimon_21061' post='439054' date='28.6.2011, 22:05']Вот моя светодиодная подсветка номера.
![]() а можно по подробней что как сделать? |
|
|
|
17.10.2011, 21:33
Сообщение
#78
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 14.10.2011 Из: Тольятти Пользователь №: 58311 Машина:21061 Цвет:ярко-голубая Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
17.10.2011, 21:36
Сообщение
#79
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
Все это очень хорошо конечно,но вот для гайцов такие подарки делать не следует,они же потом и накажут.
послабее там надо свет,послабее.. понты здесь не нужны. |
|
|
|
17.10.2011, 21:40
Сообщение
#80
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 14.10.2011 Из: Тольятти Пользователь №: 58311 Машина:21061 Цвет:ярко-голубая Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Все это очень хорошо конечно,но вот для гайцов такие подарки делать не следует,они же потом и накажут. послабее там надо свет,послабее.. понты здесь не нужны. Согласен. Думаю, лучше использовать светодиоды без линзы( smd )- свет не такой направленный, и поставить еще слой пластика для рассеивания в случае чего. Либо вообще взять светодиодную ленту (ок 500-600р за метр) к ней стабилизатор и вперед. Есть ленты и прозрачном силиконе(на обратной стороне покрыта клеем), тк она вообще влаги не боится, ну кроме выводов, которые можно также заизолировать герметиком. Сообщение отредактировал Dr.Max - 17.10.2011, 21:48 |
|
|
|
18.10.2011, 19:15
Сообщение
#81
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 7.9.2009 Пользователь №: 18700 Машина:Ваз 2106 Цвет:Черный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
А можно припаять 680 ом у меня просто их штук 600 и девать некуда ???
|
|
|
|
18.10.2011, 22:55
Сообщение
#82
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 99 Регистрация: 27.3.2011 Из: Кировоград Пользователь №: 48935 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
а если я далекий человек от всяких паяний и т.д
можно заметит стоковые лампы в приборах и габаритах на такие же, только диодные (если бывает конечно такое) норм будет? |
|
|
|
19.10.2011, 8:47
Сообщение
#83
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 14.10.2011 Из: Тольятти Пользователь №: 58311 Машина:21061 Цвет:ярко-голубая Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Danny Dyer
Если я не ошибаюсь, то выпускаются в стандартных цоколях лампы на светодиодах, по крайней мере для внутрисалонного освещения, а они вроде схожи с лампами подсветки номерного знака. Сообщение отредактировал Dr.Max - 19.10.2011, 8:49 |
|
|
|
2.11.2011, 21:40
Сообщение
#84
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 14.11.2009 Из: Saratoff Пользователь №: 21845 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:темн.синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата 2. На тахометре: АКБ и подсветка - "+" на центре, подсос и ручник - "-" на центре. На тахометре все три патрона лам индикации (ручник, АКБ, подсос) имеют плюс на корпусе, минус на пипке. |
|
|
|
2.11.2011, 21:44
Сообщение
#85
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
а если я далекий человек от всяких паяний и т.д можно заметит стоковые лампы в приборах и габаритах на такие же, только диодные (если бывает конечно такое) норм будет? Заменил недавно, все норм, освещение приятней и просадка напряжения при включении габаритов намного меньше. |
|
|
|
3.11.2011, 9:00
Сообщение
#86
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13971 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1221 раз |
а если я далекий человек от всяких паяний и т.д можно заметит стоковые лампы в приборах и габаритах на такие же, только диодные (если бывает конечно такое) норм будет? Заменил недавно, все норм, освещение приятней и просадка напряжения при включении габаритов намного меньше. А фотокарточки нет как подсвечивается, а то и себе охота поменять |
|
|
|
3.11.2011, 10:34
Сообщение
#87
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Фотокарточку не делал, меняй, не сомневайся, бери фирмы Маяк там в лампе 4 диода, подсвечивают чуть лучше, белым светом.
Лампочки стояли по 3-4 ватта , а этот диод один 0.5 ватта , разница на лицо, или 18-20 ватт в куче, или 2.5-3 ватта всего. |
|
|
|
3.11.2011, 13:08
Сообщение
#88
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13971 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1221 раз |
|
|
|
|
6.11.2011, 6:51
Сообщение
#89
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 4.2.2011 Пользователь №: 46663 Машина:ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем доброго времени суток!
Вчера купил себе несколько светодиодных лампочек (с цоколем как у габаритных 12/5). Поменял задние габариты - всё ок, стал менять передние - столкнулся с проблемой. Дело в том, что подфарники у меня стоят не заводские, а купленные пластмасски по 60 руб примерно. Лампочкам то на полярность наплевать, а диодам - нет. Дело в том, что в них масса (минус) идёт на центральный контакт, поэтому диоды отказываются работать. Покупать на разборке заводские хромированные подфарники за 200+ рублей за каждый из-за 4х лампочек я не хочу. Мб кто-нибудь сталкивался с подобным? Как заставить диод работать в тех подфарниках? уж больно они симпотичные :) |
|
|
|
6.11.2011, 16:32
Сообщение
#90
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2779 Регистрация: 4.10.2010 Из: Ямайка Пользователь №: 39210 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сыный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз |
Всем доброго времени суток! Вчера купил себе несколько светодиодных лампочек (с цоколем как у габаритных 12/5). Поменял задние габариты - всё ок, стал менять передние - столкнулся с проблемой. Дело в том, что подфарники у меня стоят не заводские, а купленные пластмасски по 60 руб примерно. Лампочкам то на полярность наплевать, а диодам - нет. Дело в том, что в них масса (минус) идёт на центральный контакт, поэтому диоды отказываются работать. Покупать на разборке заводские хромированные подфарники за 200+ рублей за каждый из-за 4х лампочек я не хочу. Мб кто-нибудь сталкивался с подобным? Как заставить диод работать в тех подфарниках? уж больно они симпотичные :) разбирай, перепаивай провода, чо |
|
|
|
6.11.2011, 17:12
Сообщение
#91
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 4.2.2011 Пользователь №: 46663 Машина:ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
6.11.2011, 17:15
Сообщение
#92
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2779 Регистрация: 4.10.2010 Из: Ямайка Пользователь №: 39210 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сыный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз |
разбирай, перепаивай провода, чо Ты не понимаешь :) они ж китайские. Там всего два контакта: поворотник и габаритка. Третий - масса через крепёж самого подфарника, который уходит в виде пластины на нижний конец лампы, где должен быть плюс :( хы, ну тогда забудь про диоды братюнь, да и на ТО за них не пройдешь, ставь нитиевые. |
|
|
|
6.11.2011, 21:34
Сообщение
#93
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 4.2.2011 Пользователь №: 46663 Машина:ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
7.11.2011, 14:46
Сообщение
#94
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
|
|
|
|
7.11.2011, 14:58
Сообщение
#95
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4891 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз |
|
|
|
|
7.11.2011, 14:59
Сообщение
#96
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2779 Регистрация: 4.10.2010 Из: Ямайка Пользователь №: 39210 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сыный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
|
7.11.2011, 15:09
Сообщение
#97
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4891 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз |
пушо в габаритах кроме желтых никакие другие не должны стоять. Стоят бело-лунные, даже не сказали ничего. В ПДД написано, цвет - белый. Для таких полицейских встречаются СД теплого белого свечения ~ 3500k. Но это либо дядька денех хочет, либо живет по понятиям 4-5 годовалой давности. У нас повально диоды все ставят - все в поряде. |
|
|
|
7.11.2011, 15:13
Сообщение
#98
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2779 Регистрация: 4.10.2010 Из: Ямайка Пользователь №: 39210 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сыный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз |
пушо в габаритах кроме желтых никакие другие не должны стоять. Стоят бело-лунные, даже не сказали ничего. В ПДД написано, цвет - белый. Для таких полицейских встречаются СД теплого белого свечения ~ 3500k. Но это либо дядька денех хочет, либо живет по понятиям 4-5 годовалой давности. У нас повально диоды все ставят - все в поряде. это ты дяде на ТО будешь расказывать, или денег давать за сею красоту. |
|
|
|
7.11.2011, 15:16
Сообщение
#99
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4891 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз |
|
|
|
|
7.11.2011, 15:18
Сообщение
#100
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
А вот на третий раз дядя уже не выдержит...)))
|
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.12.2025, 22:05 |