|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
4.9.2010, 22:33
Сообщение
#1
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 5.10.2009 Из: Украина Пользователь №: 19902 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз |
На даный момент из "противоугонок" у меня ничего не установлено. Только ЦЗ с брелком. Хочу немного предостеречь себя.
Видел когда-то на копейке стоял скрытый тумблер. Если его переключить, то при попытке завести авто, начинает "орать" сигнал. Дёшево и сердито :) Вот думаю себе что-то подобное сделать, только усовершенствовав схему тем, чтобы сигнал не переставал "орать" пока не переключишь этот самый скрыйтый тумблер обратно. Как это все реализовать уже знаю. Схему пока не рисовал. За основу буду брать поляризованное реле. Благо, с работы натаскал их немеряно :) |
|
|
|
![]() |
4.9.2010, 23:39
Сообщение
#2
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
2010_09_05_010748.jpg ( 124.1 килобайт )
Кол-во скачиваний: 101Вот один из вариантов. Схема простая и доступная. Требуется установка реле на стартер и секретретного тумблера с 2мя группами контактов. Реле сигнала используется стоковое,если оно отсутствует,необходима установка. Сообщение отредактировал Павлуха - 5.9.2010, 0:11 |
|
|
|
4.9.2010, 23:52
Сообщение
#3
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 5.10.2009 Из: Украина Пользователь №: 19902 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз |
Это как-раз то, о чём я говорил. Если перестать держать ключ повёрнутым на "старт", то и сигнал работать перестанет. Я хочу, чтобы сигнал гудел пока не выключишь его этой же секретной кнопкой.
А для какой цели стоит диод? Сообщение отредактировал AndreyUA - 4.9.2010, 23:59 |
|
|
|
4.9.2010, 23:57
Сообщение
#4
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
Как я понял, зеленые переключатели - это жигулёвская кнопка с двумя контактными групами? Небольшой минус этой схемы - потребление тока в одном из режимов. По этому у меня и была идея изначально использовать поляризованное реле. Зеленым цветом показал любой переключатель с двумя контактами,хоть микрик,его устанавливаешь в укромное место. Потребление тока)))),не смеши,+150мА в режиме пуска двигателя,либо при срабатывании схемы это ничто.Тут наоборот плюсы:разружается замок зажигания. |
|
|
|
4.9.2010, 23:59
Сообщение
#5
|
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
А не проще использовать реле с двумя группами контактов: через одну группу - реле запитывает само себя при вкл. стартера (до отключения тумблера), в второй - включает минус на провод с кнопки сигнала?
Сообщение отредактировал Mitka - 5.9.2010, 0:00 |
|
|
|
5.9.2010, 0:01
Сообщение
#6
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
|
|
|
|
5.9.2010, 0:01
Сообщение
#7
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 5.10.2009 Из: Украина Пользователь №: 19902 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз |
Павлуха, я исправился :)
|
|
|
|
5.9.2010, 0:02
Сообщение
#8
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
|
|
|
|
5.9.2010, 0:04
Сообщение
#9
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 5.10.2009 Из: Украина Пользователь №: 19902 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз |
Это как-раз то, о чём я говорил. Если перестать держать ключ повёрнутым на "старт", то и сигнал работать перестанет. Я хочу, чтобы сигнал гудел пока не выключишь его этой же секретной кнопкой. Да нифига не перестанет))) Диод по этому и поставил) Не пойму. Как так не перестанет? Диод висит одним краем в воздухе. Какая его участь? |
|
|
|
5.9.2010, 0:07
Сообщение
#10
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
|
|
|
|
5.9.2010, 0:07
Сообщение
#11
|
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
|
|
|
|
5.9.2010, 0:12
Сообщение
#12
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
|
|
|
|
5.9.2010, 0:23
Сообщение
#13
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 5.10.2009 Из: Украина Пользователь №: 19902 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз |
Не пойму. Как так не перестанет? Диод висит одним краем в воздухе. Какая его участь? Тут это,секретный тумблер в обычном режиме стоит,мысленно переключи его в режим "громкой блокировки",т.е замкнутся две других пары контактов переключателя. Хоть убей ничего не вижу. Может так? Как и предложил Mitka.
|
|
|
|
5.9.2010, 0:25
Сообщение
#14
|
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
Вот мой вариант:
Gong_Start.jpg ( 11.12 килобайт )
Кол-во скачиваний: 43Если имеются реле с одной группой контактов - тупо запараллелить обмотки двух реле. ЗЫ: И диод все же надо, а то стартер замутызгается... Сообщение отредактировал Mitka - 5.9.2010, 0:33 |
|
|
|
5.9.2010, 0:25
Сообщение
#15
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
Хоть убей ничего не вижу. Включен режим громкая блокировка
2010_09_05_012244.jpg ( 107.63 килобайт )
Кол-во скачиваний: 32Включен обычный режим
2010_09_05_124940.jpg ( 194.92 килобайт )
Кол-во скачиваний: 15Красным выделена стоковая часть схемы авто с 2мя сигналами. Зеленым-тумлер
205034.jpg ( 8.13 килобайт )
Кол-во скачиваний: 11
205032.jpg ( 11.76 килобайт )
Кол-во скачиваний: 7
205051.jpg ( 8.02 килобайт )
Кол-во скачиваний: 6Сообщение отредактировал Павлуха - 5.9.2010, 12:00 |
|
|
|
5.9.2010, 0:27
Сообщение
#16
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 5.10.2009 Из: Украина Пользователь №: 19902 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз |
Хоть убей ничего не вижу. Включен режим громкая блокировка
2010_09_05_012244.jpg ( 107.63 килобайт )
Кол-во скачиваний: 32Агась. Я так и думал. Просто первая схема не совсем корректная. |
|
|
|
5.9.2010, 0:29
Сообщение
#17
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
|
|
|
|
5.9.2010, 0:30
Сообщение
#18
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 5.10.2009 Из: Украина Пользователь №: 19902 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
5.9.2010, 0:30
Сообщение
#19
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
|
|
|
|
5.9.2010, 0:35
Сообщение
#20
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 5.10.2009 Из: Украина Пользователь №: 19902 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз |
Вариант Павлухи мне нравиЦО :) Даже проще чем я думал.
|
|
|
|
5.9.2010, 0:35
Сообщение
#21
|
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
|
|
|
|
5.9.2010, 0:37
Сообщение
#22
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
|
|
|
|
5.9.2010, 0:37
Сообщение
#23
|
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
|
|
|
|
5.9.2010, 0:38
Сообщение
#24
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 5.10.2009 Из: Украина Пользователь №: 19902 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз |
А где исправленный вариант? Я его не вижу :(
|
|
|
|
5.9.2010, 0:40
Сообщение
#25
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
Ты в окно глянь - ночь уже во дворе... Ну а в чем же дело Кто-то после сосисок спать собирался Мой лучше - нет странных проводов с 1-го преда на сигнал... Вообще то это заводские провода,на авто с 2мя сигналами,я изобразил часть схемы,но провод с реле сигнала тянуть придется. |
|
|
|
5.9.2010, 0:43
Сообщение
#26
|
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
Ты в окно глянь - ночь уже во дворе... Ну а в чем же дело Кто-то после сосисок спать собирался Мой лучше - нет странных проводов с 1-го преда на сигнал... Вообще то это заводские провода,на авто с 2мя сигналами,я изобразил часть схемы,но провод с реле сигнала тянуть придется. Как тут уснешь, когда хоть кто-то на форуме решил по делу по-флудить! ЗЫ: Картинку свою выше поправил: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...st&id=47450 ЗЫ: ЗЫ: К проводу с клаксона и ближе, и подходит для любой системы. Сообщение отредактировал Mitka - 5.9.2010, 0:47 |
|
|
|
5.9.2010, 0:48
Сообщение
#27
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 5.10.2009 Из: Украина Пользователь №: 19902 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз |
Ты в окно глянь - ночь уже во дворе... Ну а в чем же дело Кто-то после сосисок спать собирался Мой лучше - нет странных проводов с 1-го преда на сигнал... Вообще то это заводские провода,на авто с 2мя сигналами,я изобразил часть схемы,но провод с реле сигнала тянуть придется. Как тут уснешь, когда хоть кто-то на форуме решил по делу по-флудить! ЗЫ: Картинку свою выше поправил: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...st&id=47450 ЗЫ: ЗЫ: К проводу с клаксона и ближе, и подходит для любой системы. Выложи, пожалуйста еще раз. Опера из кеша берет старую картинку. |
|
|
|
5.9.2010, 0:50
Сообщение
#28
|
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
Gong_Start.jpg ( 11.12 килобайт )
Кол-во скачиваний: 21
Gong_Start2.jpg ( 11.97 килобайт )
Кол-во скачиваний: 16Сообщение отредактировал Mitka - 5.9.2010, 0:56 |
|
|
|
5.9.2010, 0:57
Сообщение
#29
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 5.10.2009 Из: Украина Пользователь №: 19902 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз |
Пасиб, увидел. Теперь к тебе вопрос. Каким образом блокируется стартер? Блин. Картинка старая. Никакаих изминений. Или изменение - дорисовка диода? |
|
|
|
5.9.2010, 0:59
Сообщение
#30
|
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
|
|
|
|
5.9.2010, 1:02
Сообщение
#31
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 5.10.2009 Из: Украина Пользователь №: 19902 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз |
Каким образом блокируется стартер? Блин. Картинка старая. Никакаих изминений. Или изменение - дорисовка диода? Да, дорисовка диода. Стартер не блокируется, но можно использовать НЗ контакт реле. Ааа. Я то думал, что изменения были в сторону блокировки стартера Понял. Надо и над твоим вариантом подумать :) |
|
|
|
5.9.2010, 1:06
Сообщение
#32
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
И все таки без реле на стартер как то не айс))).
Ведь в дальнейшем можно сделать его блокировку при рабочем двигателе,что тоже полезная штука |
|
|
|
5.9.2010, 1:08
Сообщение
#33
|
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
|
|
|
|
5.9.2010, 1:08
Сообщение
#34
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 5.10.2009 Из: Украина Пользователь №: 19902 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз |
Павлуха, хотел тебе ЛС отправить, а мне написало, что у тебя полон личный ящик. Может, почистишь?
|
|
|
|
5.9.2010, 1:11
Сообщение
#35
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
|
|
|
|
5.9.2010, 1:11
Сообщение
#36
|
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
И все таки без реле на стартер как то не айс))). Ведь в дальнейшем можно сделать его блокировку при рабочем двигателе,что тоже полезная штука 35 лет - айс, а теперь нет? ЗЫ: Блокировку можно сделать пустив розовый провод (30) через НЗ контакт (где коммутируется "+") этого же реле. Правда, при несанкционированном старте потухнет все, что связано с контактом INT... ЗЫ: ЗЫ: А-а-а! Ты про эту блокировку... Все пошел спать, сосиски перегорели. Сообщение отредактировал Mitka - 5.9.2010, 1:16 |
|
|
|
5.9.2010, 1:15
Сообщение
#37
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
|
|
|
|
5.9.2010, 1:17
Сообщение
#38
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 5.10.2009 Из: Украина Пользователь №: 19902 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз |
хотел тебе ЛС отправить, а мне написало, что у тебя полон личный ящик. Может, почистишь? Странно. Вопрос к тебе не по теме. Читал как-то тему. Там человек писал, что ты ему нарисовал "схему вежливости". Там было два варианта. Один посложнее (который и был спаян), второй - попроще. Такой вопрос. Вы проверяли второй вариант? Я пробывал его симулировать в программе - ничего не получилось. А первый работает хорошо. |
|
|
|
5.9.2010, 1:33
Сообщение
#39
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
[quote name='Павлуха' post='320016' Читал как-то тему. Там человек писал, что ты ему нарисовал "схему вежливости". Там было два варианта. Один посложнее (который и был спаян), второй - попроще. Такой вопрос. Вы проверяли второй вариант? Я пробывал его симулировать в программе - ничего не получилось. А первый работает хорошо. Помню,было дело. Первый,более сложный вариант,собирал,второй,попроще,изобразил схематично. Принцип его в замыкании контактов в кнопке аварийки,т.е в переключателе поворотов,но одновременно обе стороны(левая и правая) на определенное время,в результате отрабатывает стоковое реле поворотов и собирать отдельный генератор нет необходимости. Сообщение отредактировал Павлуха - 5.9.2010, 1:34 |
|
|
|
5.9.2010, 1:48
Сообщение
#40
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 5.10.2009 Из: Украина Пользователь №: 19902 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз |
[quote name='Павлуха' post='320016' Читал как-то тему. Там человек писал, что ты ему нарисовал "схему вежливости". Там было два варианта. Один посложнее (который и был спаян), второй - попроще. Такой вопрос. Вы проверяли второй вариант? Я пробывал его симулировать в программе - ничего не получилось. А первый работает хорошо. Помню,было дело. Первый,более сложный вариант,собирал,второй,попроще,изобразил схематично. Принцип его в замыкании контактов в кнопке аварийки,т.е в переключателе поворотов,но одновременно обе стороны(левая и правая) на определенное время,в результате отрабатывает стоковое реле поворотов и собирать отдельный генератор нет необходимости. Я так и понял. Вот эта схема: ![]() Просто тут вопрос какого характера. У меня кнопка аварийки с 5-ки стоит (6 контактная). 7 контакт - это провод одного из поворотов. Мучаюсь вопросом, кода же его подключить. На какую ногу реле? Вот куски схемы с моими переделками. Может что-то подскажешь? ![]() ![]() Может, к 4 ноге на аварийке? Хотя, доглядел, что если 7 контакт поменять с 1, то ничего не изменится :) |
|
|
|
5.9.2010, 1:52
Сообщение
#41
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
Или еще вариант
2010_09_05_024002.jpg ( 115.17 килобайт )
Кол-во скачиваний: 20Попробуй замкни контакты кнопки аварийки при включенном зажигании
2010_09_05_024346.jpg ( 56.1 килобайт )
Кол-во скачиваний: 11Должна заработать аварийка. в твоем случае с кнопкой замыкаются те же контакты. Если в далнейшем заинтересуешься схемой вежливости,найдем соответствующую тему и там продолжем обсуждение,что бы тут не продолжать оффтоп,а там уже будут и доработки схемы(регулировка задержки и пр) и тд и тп))) |
|
|
|
5.9.2010, 12:25
Сообщение
#42
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
Ну и в продолжении темы еще несколько схем.
Добавляется блокировка страртера при рабочем двигателе.
2010_09_05_131458.jpg ( 186.02 килобайт )
Кол-во скачиваний: 20Реле(выделено желтым)можно маломощное,тока 1А хватит за глаза Геконовое
901514.jpg ( 2.59 килобайт )
Кол-во скачиваний: 4Обычные
DOC000111656.jpg ( 2.54 килобайт )
Кол-во скачиваний: 7
DOC000122267.jpg ( 3.03 килобайт )
Кол-во скачиваний: 4С использованием электронного ключа
2010_09_05_131946.jpg ( 190.38 килобайт )
Кол-во скачиваний: 11А вот,еще раз,тумблер с 2мя группами контактов
205034.jpg ( 8.13 килобайт )
Кол-во скачиваний: 3
205032.jpg ( 11.76 килобайт )
Кол-во скачиваний: 2Сообщение отредактировал Павлуха - 5.9.2010, 12:37 |
|
|
|
5.9.2010, 13:20
Сообщение
#43
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 5.10.2009 Из: Украина Пользователь №: 19902 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз |
Павлуха, светлая голова
Поясни плиз роль жёлтого реле в первой схеме. Ведь выходит, что стартер уже в "нормальном" положении кнопки заблокирован. Думаю, правильнее будет замкнуть его, а когда двигатель работает, оно должно размыкаться. С электронным ключом та же ситуация? Сообщение отредактировал AndreyUA - 5.9.2010, 13:12 |
|
|
|
5.9.2010, 14:14
Сообщение
#44
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
Поясни плиз роль жёлтого реле в первой схеме. Ведь выходит, что стартер уже в "нормальном" положении кнопки заблокирован. Зажигание не забыл включить?))) На лампе АКБ будет +12В,реле замкнется.Когда гена начнет работать,реле лампы акб РС702 разомкнется,лампа АКБ погаснет,соответственно разомкнется и желтое реле.При использовании герконового или маломощного реле с Iобмотки~10 мА,(но не силового),так же можно подключить на контрольную лампу АКБ,не зависимо от генератора и схемы возбуждения. С транзисторным ключом все тоже самое. |
|
|
|
5.9.2010, 14:40
Сообщение
#45
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 5.10.2009 Из: Украина Пользователь №: 19902 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз |
Поясни плиз роль жёлтого реле в первой схеме. Ведь выходит, что стартер уже в "нормальном" положении кнопки заблокирован. Зажигание не забыл включить?))) На лампе АКБ будет +12В,реле замкнется.Когда гена начнет работать,реле лампы акб РС702 разомкнется,лампа АКБ погаснет,соответственно разомкнется и желтое реле.При использовании герконового или маломощного реле с Iобмотки~10 мА,(но не силового),так же можно подключить на контрольную лампу АКБ,не зависимо от генератора и схемы возбуждения. С транзисторным ключом все тоже самое. Точно, забыл включить зажигание Главное, чтобы стартер не блокировался преждевременно. |
|
|
|
5.9.2010, 15:36
Сообщение
#46
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
|
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.12.2025, 7:48 |