IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> На сколько должен корректировать УОЗ вакуумный корректор?
dimitry
сообщение 10.8.2010, 22:52
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 183
Регистрация: 30.10.2009
Из: Тула
Пользователь №: 21003
Машина:21063
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Есть 2106 1986 года. Поставил БСЗ, новый карбюратор. И решил выставить УОЗ при помощи стробоскопа. Двигатель около 3000 оборотов начинает дико реветь, хотя на более низких работает плавно шурша. Угол выставлял как положено - отключив трубку вакуума идущую от трамблера к карбюратору. После окончания этой процедуры решил побаловаться со стробоскопом и посмотреть на работу центробежного и вакуумного корректоров угла. Попросил нажать педаль газа, а сам смотрел на смещение метки шкива коленвала. И увидел вот что: при отключенной и заглушенной трубке вакуума метка смещается вверх всего миллиметров на 20-30 и никакого рева не возникает -- движок преспокойно набирает обороты, а вот при подключенном вакууме происходит странное -- метка на шкиве уползает в положение "вертикально вверх", т.е. очень далеко от начального положения. Подскажите - это нормально? Стоит ли предпринимать что-либо? как-то уж очень не дает покоя этот "рёв". На сколько должна в реальности уползать метка при таких оборотах?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 29)
Warrior
сообщение 11.8.2010, 4:48
Сообщение #2
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15167
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1255 раз



Цитата(dimitry @ 11.8.2010, 2:52) *
Есть 2106 1986 года. Поставил БСЗ, новый карбюратор. И решил выставить УОЗ при помощи стробоскопа. Двигатель около 3000 оборотов начинает дико реветь, хотя на более низких работает плавно шурша. Угол выставлял как положено - отключив трубку вакуума идущую от трамблера к карбюратору. После окончания этой процедуры решил побаловаться со стробоскопом и посмотреть на работу центробежного и вакуумного корректоров угла. Попросил нажать педаль газа, а сам смотрел на смещение метки шкива коленвала. И увидел вот что: при отключенной и заглушенной трубке вакуума метка смещается вверх всего миллиметров на 20-30 и никакого рева не возникает -- движок преспокойно набирает обороты, а вот при подключенном вакууме происходит странное -- метка на шкиве уползает в положение "вертикально вверх", т.е. очень далеко от начального положения. Подскажите - это нормально? Стоит ли предпринимать что-либо? как-то уж очень не дает покоя этот "рёв". На сколько должна в реальности уползать метка при таких оборотах?

Ну ты же проверял работу в положении "на месте", без нагрузки? Под нагрузкой в движении будет все иначе..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimitry
сообщение 11.8.2010, 8:17
Сообщение #3
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 183
Регистрация: 30.10.2009
Из: Тула
Пользователь №: 21003
Машина:21063
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 11.8.2010, 5:48) *
Ну ты же проверял работу в положении "на месте", без нагрузки? Под нагрузкой в движении будет все иначе..


На ходу рев тоже появляется. Куда копать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 11.8.2010, 8:33
Сообщение #4
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15167
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1255 раз



Цитата(dimitry @ 11.8.2010, 12:17) *
Цитата(Warrior @ 11.8.2010, 5:48) *
Ну ты же проверял работу в положении "на месте", без нагрузки? Под нагрузкой в движении будет все иначе..


На ходу рев тоже появляется. Куда копать?

Свечи не белые???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimitry
сообщение 11.8.2010, 8:35
Сообщение #5
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 183
Регистрация: 30.10.2009
Из: Тула
Пользователь №: 21003
Машина:21063
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 11.8.2010, 9:33) *
Свечи не белые???

не смотрел. а можно поподробнее твой ход мыслей?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 11.8.2010, 8:37
Сообщение #6
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15167
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1255 раз



Цитата(dimitry @ 11.8.2010, 12:35) *
Цитата(Warrior @ 11.8.2010, 9:33) *
Свечи не белые???

не смотрел. а можно поподробнее твой ход мыслей?

Hint: При работе на обедненной смеси может появляться рев..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimitry
сообщение 11.8.2010, 8:42
Сообщение #7
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 183
Регистрация: 30.10.2009
Из: Тула
Пользователь №: 21003
Машина:21063
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 11.8.2010, 9:37) *
Hint: При работе на обедненной смеси может появляться рев..

т.е. настраивать карбюратор? а то я уж подумал что трамблер какой-то не такой. говорят, от нивы выдают за наши, а у них характеристика другая.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 11.8.2010, 8:43
Сообщение #8
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15167
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1255 раз



Цитата(dimitry @ 11.8.2010, 12:42) *
Цитата(Warrior @ 11.8.2010, 9:37) *
Hint: При работе на обедненной смеси может появляться рев..

т.е. настраивать карбюратор? а то я уж подумал что трамблер какой-то не такой. говорят, от нивы выдают за наши, а у них характеристика другая.

Проверь настройки карбюратора, ничего исключать нельзя..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimitry
сообщение 11.8.2010, 8:56
Сообщение #9
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 183
Регистрация: 30.10.2009
Из: Тула
Пользователь №: 21003
Машина:21063
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 11.8.2010, 9:43) *
Проверь настройки карбюратора, ничего исключать нельзя..

качество/количество выставить будет достаточно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 11.8.2010, 9:11
Сообщение #10
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15167
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1255 раз



Цитата(dimitry @ 11.8.2010, 12:56) *
Цитата(Warrior @ 11.8.2010, 9:43) *
Проверь настройки карбюратора, ничего исключать нельзя..

качество/количество выставить будет достаточно?

Начни со свечей, выкрути и зацени цвет и количество нагара. А насчет карба, там еще и жиклера могут засориться и уровень топлива в поплавковой камере уйти..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimitry
сообщение 11.8.2010, 10:11
Сообщение #11
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 183
Регистрация: 30.10.2009
Из: Тула
Пользователь №: 21003
Машина:21063
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



А насколько правильна такая большая коррекция вакуумом - кто-нибудь знает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 11.8.2010, 10:17
Сообщение #12
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15167
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1255 раз



Цитата(dimitry @ 11.8.2010, 14:11) *
А насколько правильна такая большая коррекция вакуумом - кто-нибудь знает?

Вообще, вакуум-корректор призван уменьшать УОЗ при больших нагрузках ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimitry
сообщение 11.8.2010, 10:20
Сообщение #13
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 183
Регистрация: 30.10.2009
Из: Тула
Пользователь №: 21003
Машина:21063
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 11.8.2010, 11:17) *
Цитата(dimitry @ 11.8.2010, 14:11) *
А насколько правильна такая большая коррекция вакуумом - кто-нибудь знает?

Вообще, вакуум-корректор призван уменьшать УОЗ при больших нагрузках ...

а не ошибаешься? может увеличивать? интересно цифры бы увидеть где-нибудь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 11.8.2010, 10:30
Сообщение #14
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15167
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1255 раз



Цитата(dimitry @ 11.8.2010, 14:20) *
Цитата(Warrior @ 11.8.2010, 11:17) *
Цитата(dimitry @ 11.8.2010, 14:11) *
А насколько правильна такая большая коррекция вакуумом - кто-нибудь знает?

Вообще, вакуум-корректор призван уменьшать УОЗ при больших нагрузках ...

а не ошибаешься? может увеличивать? интересно цифры бы увидеть где-нибудь

Если будет увеличивать - сорвется в жесткую детонацию..

Вот что говорит статья из интернет:

Для получения наибольшей мощности и экономичности двигателя необходимо
подавать искру в цилиндр в такой момент, чтобы максимальное давление от
сгорания смеси достигалось при нахождении поршня в положения 10-200 после
Вмт.
Величина оптимального угла опережения зажигания зависит от частоты
вращения коленчатого вала двигателя, нагрузки на двигатель, октанового
числа топлива и конструктивных особенностей двигателя. Для учёта этих
факторов в распределителе зажигания имеются центробежный и вакуумный
регуляторы опережения зажигания, а также октан корректор. Центробежный
регулятор служит для автоматического изменения угла опережения зажигания в
зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя. Чем больше
частота вращения коленвала, тем больше должно быть опережения зажигания и
наоборот. Центробежный регулятор помещён внутри корпуса распределителя и
включает пластину с грузиками, две пружины и пластину кулачка.
С увеличением частоты вращения коленчатого вала центробежная сила
грузиков возрастает, грузики расходятся и своими штифтами поворачивают
пластину с кулачками по направлению вращения валика увеличивая угол
опережения зажигания. С уменьшением частоты вращения центробежная сила
грузиков уменьшается, пружины сближают грузики, кулачок поворачивается
против хода, уменьшая угол опережения зажигания.
Вакуумный регулятор служит для автоматического изменения угла
опережения зажигания в зависимости от нагрузки на двигатель. С увеличением
нагрузки состав смеси улучшается а следовательно, время её горения
сокращается. Таким образом, с увеличением нагрузки угол опережения
зажигания необходимо уменьшить, а с уменьшением нагрузки - увеличивать.


Сообщение отредактировал Warrior - 11.8.2010, 10:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimitry
сообщение 11.8.2010, 16:28
Сообщение #15
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 183
Регистрация: 30.10.2009
Из: Тула
Пользователь №: 21003
Машина:21063
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Есть еще у кого какие мысли? Желательно с цифрами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimitry
сообщение 11.8.2010, 22:33
Сообщение #16
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 183
Регистрация: 30.10.2009
Из: Тула
Пользователь №: 21003
Машина:21063
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



up
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 12.8.2010, 0:45
Сообщение #17
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



на 5500 об/мин максимальный УОЗ не должен превышать 32-35 град. Большой УОЗ на низких - это есть гуд. Рекомендую НУОЗ 7-9 град. При СЖ 8,8-9 и 95-м бензе.
Вакуум-корректор подруби к впускному коллектору. Штуцер на карбе заглуши.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
login_
сообщение 12.8.2010, 15:49
Сообщение #18
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 7.6.2010
Пользователь №: 33241
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:беж
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(dimitry @ 11.8.2010, 16:28) *
Есть еще у кого какие мысли? Желательно с цифрами.


Да ради бога, только при чем тут мысли? Тут факты.
п-р ВАЗ - 30.3706-01, корректирует момент зажигания в зависимости:
- от оборотов - центробежным автоматом, настройки которого задаются жескостью и преднатягом пружинок.
в идеале зависимость выглядит вот так:


(верхний рисунок - это для ПР Р-125, который без ваккумного автомата)

- от нагрузки - ваккумным автоматом, настройки тоже задаются жесткостью и преднатягом пружины.
характеристика вот:



нужно учитывать, что это углы по валу ПР, по коленвалу они будут ровно вдвое больше, т.е центробежный - до 30гр., ваккумный - до 12.
Работает все это чудо инженерной мысли очень просто.
когда нагрузка небольшая (типа едем в пол-педальки) - за дросселем имеет место быть неслабое разряжение. Поэтому мембрана ваккумника, преодолевая усилие пружины, тянет за собой контактную группу против часовой стрелки, делая зажигание раньше. Из-за того, что есть дросселирование потока - фактическая степень сжатия падает, смесь горит медленнее - поэтому и есть смысл увеличить УОЗ.
Как только педаль нажимаем в пол - разряжение во впускном коллекторе падает, пружина толкает мембрану и с ней контакты по часовой стрелке, УОЗ уменьшается, до величины, определяемой центробежным автоматом.
Кстати - смысла снимать трубку ваккумника при регулировке УОЗ, если карб Озон - нет никакого. Там заслонка первой камеры на ХХ должна быть закрыта полностью, а отверстие ваккумника выше дросселя на полтора мм. Поэтому ваккумник работает только при открытии дросселя.
примерно так ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimitry
сообщение 15.8.2010, 21:11
Сообщение #19
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 183
Регистрация: 30.10.2009
Из: Тула
Пользователь №: 21003
Машина:21063
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Итак, проблема решилась. Выставил еще раз УОЗ начальный в 5 градусов и отрегулировал холостой ход винтами качества и количества карбюратора. И, о, чудо! Двигатель перестал "реветь" после 3000 оборотов. Прекрасно тянет. Разгонялся до 100км/ч, чувствуется еще есть запас, но больше не стал экспериментировать. Не греется выше 90 градусов. Иногда включается вентилятор на 20-30 секунд.
Даже закрались сомнения, - а есть ли смысл вынимать прокладку под 76-й бензин :)

Спасибо, коллеги!!! Бааааааальшое :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maloi182
сообщение 26.8.2012, 14:29
Сообщение #20
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 22.10.2007
Из: г. Москва, Зеленоград
Пользователь №: 1442
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



ставлю сейчас себе БСЗ. Мой карбюратор не преспособлен к вакуум-корректору, что делать? Можно обойтись без вакуум-корректора. А то замена карбюра не входила в мои планы. Карбюр дааз 2105-1107010-20.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bekmeshow
сообщение 26.8.2012, 14:41
Сообщение #21
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 107
Регистрация: 23.7.2011
Пользователь №: 54358
Машина:2106
Цвет:бел
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(maloi182 @ 26.8.2012, 16:29) *
ставлю сейчас себе БСЗ. Мой карбюратор не преспособлен к вакуум-корректору, что делать? Можно обойтись без вакуум-корректора. А то замена карбюра не входила в мои планы. Карбюр дааз 2105-1107010-20.

как это не преспособлен? есть у него "Патрубок подсоединения с вакуумным регулятором распределителя зажигания".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maloi182
сообщение 26.8.2012, 16:06
Сообщение #22
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 22.10.2007
Из: г. Москва, Зеленоград
Пользователь №: 1442
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Bekmeshow @ 26.8.2012, 16:41) *
Цитата(maloi182 @ 26.8.2012, 16:29) *
ставлю сейчас себе БСЗ. Мой карбюратор не преспособлен к вакуум-корректору, что делать? Можно обойтись без вакуум-корректора. А то замена карбюра не входила в мои планы. Карбюр дааз 2105-1107010-20.

как это не преспособлен? есть у него "Патрубок подсоединения с вакуумным регулятором распределителя зажигания".

а где находится "Патрубок подсоединения с вакуумным регулятором распределителя зажигания" на этом карбюре?
и на каких карбюраторах этого патрубка нет? У меня машина 76 года ВАЗ 2103
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 26.8.2012, 16:16
Сообщение #23
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15167
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1255 раз



Цитата(maloi182 @ 26.8.2012, 21:06) *
Цитата(Bekmeshow @ 26.8.2012, 16:41) *
Цитата(maloi182 @ 26.8.2012, 16:29) *
ставлю сейчас себе БСЗ. Мой карбюратор не преспособлен к вакуум-корректору, что делать? Можно обойтись без вакуум-корректора. А то замена карбюра не входила в мои планы. Карбюр дааз 2105-1107010-20.

как это не преспособлен? есть у него "Патрубок подсоединения с вакуумным регулятором распределителя зажигания".

а где находится "Патрубок подсоединения с вакуумным регулятором распределителя зажигания" на этом карбюре?
и на каких карбюраторах этого патрубка нет? У меня машина 76 года ВАЗ 2103


По моему на Веберах того года соска под ВК не было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maloi182
сообщение 26.8.2012, 16:30
Сообщение #24
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 22.10.2007
Из: г. Москва, Зеленоград
Пользователь №: 1442
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 26.8.2012, 18:16) *
Цитата(maloi182 @ 26.8.2012, 21:06) *
Цитата(Bekmeshow @ 26.8.2012, 16:41) *
Цитата(maloi182 @ 26.8.2012, 16:29) *
ставлю сейчас себе БСЗ. Мой карбюратор не преспособлен к вакуум-корректору, что делать? Можно обойтись без вакуум-корректора. А то замена карбюра не входила в мои планы. Карбюр дааз 2105-1107010-20.

как это не преспособлен? есть у него "Патрубок подсоединения с вакуумным регулятором распределителя зажигания".

а где находится "Патрубок подсоединения с вакуумным регулятором распределителя зажигания" на этом карбюре?
и на каких карбюраторах этого патрубка нет? У меня машина 76 года ВАЗ 2103


По моему на Веберах того года соска под ВК не было.

На что влияет вакуум-корректор? можно обойтись без него, если я поставлю БСЗ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 26.8.2012, 16:38
Сообщение #25
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Если 2103- там нету вакуум-корректора. Просто, если буш ставить БСЗ- проси трамблер без корректора, там он специально заглушен. Себе так ставил. Не парься.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bekmeshow
сообщение 26.8.2012, 17:02
Сообщение #26
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 107
Регистрация: 23.7.2011
Пользователь №: 54358
Машина:2106
Цвет:бел
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(maloi182 @ 26.8.2012, 18:06) *
а где находится "Патрубок подсоединения с вакуумным регулятором распределителя зажигания" на этом карбюре?
и на каких карбюраторах этого патрубка нет? У меня машина 76 года ВАЗ 2103

У меня карб 2105-1107010-20 патрубок есть 2105-1107010-20 59 позиция. С лицевой стороны рядом с винтом количества хх
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 26.8.2012, 17:04
Сообщение #27
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15167
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1255 раз



Цитата(Bekmeshow @ 26.8.2012, 22:02) *
Цитата(maloi182 @ 26.8.2012, 18:06) *
а где находится "Патрубок подсоединения с вакуумным регулятором распределителя зажигания" на этом карбюре?
и на каких карбюраторах этого патрубка нет? У меня машина 76 года ВАЗ 2103

У меня карб 2105-1107010-20 патрубок есть 2105-1107010-20 59 позиция. С лицевой стороны рядом с винтом количества хх


Ну так 2105 - это Озон, а 2105 - Вебер. На веберах тех времен нет такого патрубка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maloi182
сообщение 28.8.2012, 18:23
Сообщение #28
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 22.10.2007
Из: г. Москва, Зеленоград
Пользователь №: 1442
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(rabbit 03 @ 26.8.2012, 18:38) *
Если 2103- там нету вакуум-корректора. Просто, если буш ставить БСЗ- проси трамблер без корректора, там он специально заглушен. Себе так ставил. Не парься.

Был сегодня в магазинах, говорят БСЗ без вакуум-корректора нет, вообще нет! Говорят надо менять и карбюр, что бы под вакуум-корректор подходил. Так ли это? Как быть?
И еще вопрос. Я не могу разобраться, что у меня за движок, надо знать обьем для трамблера. У меня ВАЗ 2103, 1976 г.в., на головке блока выбито 21011, щуп короткий. Я так понимаю у меня движок 21011 (копеешный) 1,3 литра 69 л.с. Так?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 28.8.2012, 19:48
Сообщение #29
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(maloi182 @ 28.8.2012, 19:23) *
Цитата(rabbit 03 @ 26.8.2012, 18:38) *
Если 2103- там нету вакуум-корректора. Просто, если буш ставить БСЗ- проси трамблер без корректора, там он специально заглушен. Себе так ставил. Не парься.

Был сегодня в магазинах, говорят БСЗ без вакуум-корректора нет, вообще нет! Говорят надо менять и карбюр, что бы под вакуум-корректор подходил. Так ли это? Как быть?
И еще вопрос. Я не могу разобраться, что у меня за движок, надо знать обьем для трамблера. У меня ВАЗ 2103, 1976 г.в., на головке блока выбито 21011, щуп короткий. Я так понимаю у меня движок 21011 (копеешный) 1,3 литра 69 л.с. Так?

На самом блоке со стороны трамблера должны быть цифры, если 03, то 1,5, если 011 то 1,3, если нет цифр то 1,2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 2.9.2012, 12:40
Сообщение #30
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Смело покупай БСЗ - главное, не купи "нивовский" трамблёр, а именно "классический". Отличаются длиной вала. Приди в магазин со своим.

ВК (вакуумный корректор) должен быть ОБЯЗАТЕЛЬНО!

На твоём ДААЗ-2105-1107010-20 штуцер отбора управляющего вакуума есть.
(Это индекс "-10" означает отсутствие штуцера на ВК)

Советую почитать эту статью и сразу сделать доработку штока ВК.
Характеристику ЦР (центробежного регулятора) проверь по статье "Дело было не в бобине..." журнала "ЗР".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.10.2025, 23:45