|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
10.8.2010, 22:52
Сообщение
#1
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 183 Регистрация: 30.10.2009 Из: Тула Пользователь №: 21003 Машина:21063 Цвет:голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
Есть 2106 1986 года. Поставил БСЗ, новый карбюратор. И решил выставить УОЗ при помощи стробоскопа. Двигатель около 3000 оборотов начинает дико реветь, хотя на более низких работает плавно шурша. Угол выставлял как положено - отключив трубку вакуума идущую от трамблера к карбюратору. После окончания этой процедуры решил побаловаться со стробоскопом и посмотреть на работу центробежного и вакуумного корректоров угла. Попросил нажать педаль газа, а сам смотрел на смещение метки шкива коленвала. И увидел вот что: при отключенной и заглушенной трубке вакуума метка смещается вверх всего миллиметров на 20-30 и никакого рева не возникает -- движок преспокойно набирает обороты, а вот при подключенном вакууме происходит странное -- метка на шкиве уползает в положение "вертикально вверх", т.е. очень далеко от начального положения. Подскажите - это нормально? Стоит ли предпринимать что-либо? как-то уж очень не дает покоя этот "рёв". На сколько должна в реальности уползать метка при таких оборотах?
|
|
|
|
![]() |
11.8.2010, 4:48
Сообщение
#2
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15167 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз |
Есть 2106 1986 года. Поставил БСЗ, новый карбюратор. И решил выставить УОЗ при помощи стробоскопа. Двигатель около 3000 оборотов начинает дико реветь, хотя на более низких работает плавно шурша. Угол выставлял как положено - отключив трубку вакуума идущую от трамблера к карбюратору. После окончания этой процедуры решил побаловаться со стробоскопом и посмотреть на работу центробежного и вакуумного корректоров угла. Попросил нажать педаль газа, а сам смотрел на смещение метки шкива коленвала. И увидел вот что: при отключенной и заглушенной трубке вакуума метка смещается вверх всего миллиметров на 20-30 и никакого рева не возникает -- движок преспокойно набирает обороты, а вот при подключенном вакууме происходит странное -- метка на шкиве уползает в положение "вертикально вверх", т.е. очень далеко от начального положения. Подскажите - это нормально? Стоит ли предпринимать что-либо? как-то уж очень не дает покоя этот "рёв". На сколько должна в реальности уползать метка при таких оборотах? Ну ты же проверял работу в положении "на месте", без нагрузки? Под нагрузкой в движении будет все иначе.. |
|
|
|
11.8.2010, 8:17
Сообщение
#3
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 183 Регистрация: 30.10.2009 Из: Тула Пользователь №: 21003 Машина:21063 Цвет:голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
11.8.2010, 8:33
Сообщение
#4
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15167 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз |
|
|
|
|
11.8.2010, 8:35
Сообщение
#5
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 183 Регистрация: 30.10.2009 Из: Тула Пользователь №: 21003 Машина:21063 Цвет:голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
11.8.2010, 8:37
Сообщение
#6
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15167 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз |
|
|
|
|
11.8.2010, 8:42
Сообщение
#7
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 183 Регистрация: 30.10.2009 Из: Тула Пользователь №: 21003 Машина:21063 Цвет:голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
11.8.2010, 8:43
Сообщение
#8
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15167 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз |
Hint: При работе на обедненной смеси может появляться рев.. т.е. настраивать карбюратор? а то я уж подумал что трамблер какой-то не такой. говорят, от нивы выдают за наши, а у них характеристика другая. Проверь настройки карбюратора, ничего исключать нельзя.. |
|
|
|
11.8.2010, 8:56
Сообщение
#9
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 183 Регистрация: 30.10.2009 Из: Тула Пользователь №: 21003 Машина:21063 Цвет:голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
11.8.2010, 9:11
Сообщение
#10
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15167 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз |
Проверь настройки карбюратора, ничего исключать нельзя.. качество/количество выставить будет достаточно? Начни со свечей, выкрути и зацени цвет и количество нагара. А насчет карба, там еще и жиклера могут засориться и уровень топлива в поплавковой камере уйти.. |
|
|
|
11.8.2010, 10:11
Сообщение
#11
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 183 Регистрация: 30.10.2009 Из: Тула Пользователь №: 21003 Машина:21063 Цвет:голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
А насколько правильна такая большая коррекция вакуумом - кто-нибудь знает?
|
|
|
|
11.8.2010, 10:17
Сообщение
#12
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15167 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз |
|
|
|
|
11.8.2010, 10:20
Сообщение
#13
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 183 Регистрация: 30.10.2009 Из: Тула Пользователь №: 21003 Машина:21063 Цвет:голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
11.8.2010, 10:30
Сообщение
#14
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15167 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз |
А насколько правильна такая большая коррекция вакуумом - кто-нибудь знает? Вообще, вакуум-корректор призван уменьшать УОЗ при больших нагрузках ... а не ошибаешься? может увеличивать? интересно цифры бы увидеть где-нибудь Если будет увеличивать - сорвется в жесткую детонацию.. Вот что говорит статья из интернет: Для получения наибольшей мощности и экономичности двигателя необходимо подавать искру в цилиндр в такой момент, чтобы максимальное давление от сгорания смеси достигалось при нахождении поршня в положения 10-200 после Вмт. Величина оптимального угла опережения зажигания зависит от частоты вращения коленчатого вала двигателя, нагрузки на двигатель, октанового числа топлива и конструктивных особенностей двигателя. Для учёта этих факторов в распределителе зажигания имеются центробежный и вакуумный регуляторы опережения зажигания, а также октан корректор. Центробежный регулятор служит для автоматического изменения угла опережения зажигания в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя. Чем больше частота вращения коленвала, тем больше должно быть опережения зажигания и наоборот. Центробежный регулятор помещён внутри корпуса распределителя и включает пластину с грузиками, две пружины и пластину кулачка. С увеличением частоты вращения коленчатого вала центробежная сила грузиков возрастает, грузики расходятся и своими штифтами поворачивают пластину с кулачками по направлению вращения валика увеличивая угол опережения зажигания. С уменьшением частоты вращения центробежная сила грузиков уменьшается, пружины сближают грузики, кулачок поворачивается против хода, уменьшая угол опережения зажигания. Вакуумный регулятор служит для автоматического изменения угла опережения зажигания в зависимости от нагрузки на двигатель. С увеличением нагрузки состав смеси улучшается а следовательно, время её горения сокращается. Таким образом, с увеличением нагрузки угол опережения зажигания необходимо уменьшить, а с уменьшением нагрузки - увеличивать. Сообщение отредактировал Warrior - 11.8.2010, 10:42 |
|
|
|
11.8.2010, 16:28
Сообщение
#15
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 183 Регистрация: 30.10.2009 Из: Тула Пользователь №: 21003 Машина:21063 Цвет:голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
Есть еще у кого какие мысли? Желательно с цифрами.
|
|
|
|
11.8.2010, 22:33
Сообщение
#16
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 183 Регистрация: 30.10.2009 Из: Тула Пользователь №: 21003 Машина:21063 Цвет:голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
up
|
|
|
|
12.8.2010, 0:45
Сообщение
#17
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
на 5500 об/мин максимальный УОЗ не должен превышать 32-35 град. Большой УОЗ на низких - это есть гуд. Рекомендую НУОЗ 7-9 град. При СЖ 8,8-9 и 95-м бензе.
Вакуум-корректор подруби к впускному коллектору. Штуцер на карбе заглуши. |
|
|
|
12.8.2010, 15:49
Сообщение
#18
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 7.6.2010 Пользователь №: 33241 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:беж Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Есть еще у кого какие мысли? Желательно с цифрами. Да ради бога, только при чем тут мысли? Тут факты. п-р ВАЗ - 30.3706-01, корректирует момент зажигания в зависимости: - от оборотов - центробежным автоматом, настройки которого задаются жескостью и преднатягом пружинок. в идеале зависимость выглядит вот так: ![]() (верхний рисунок - это для ПР Р-125, который без ваккумного автомата) - от нагрузки - ваккумным автоматом, настройки тоже задаются жесткостью и преднатягом пружины. характеристика вот: ![]() нужно учитывать, что это углы по валу ПР, по коленвалу они будут ровно вдвое больше, т.е центробежный - до 30гр., ваккумный - до 12. Работает все это чудо инженерной мысли очень просто. когда нагрузка небольшая (типа едем в пол-педальки) - за дросселем имеет место быть неслабое разряжение. Поэтому мембрана ваккумника, преодолевая усилие пружины, тянет за собой контактную группу против часовой стрелки, делая зажигание раньше. Из-за того, что есть дросселирование потока - фактическая степень сжатия падает, смесь горит медленнее - поэтому и есть смысл увеличить УОЗ. Как только педаль нажимаем в пол - разряжение во впускном коллекторе падает, пружина толкает мембрану и с ней контакты по часовой стрелке, УОЗ уменьшается, до величины, определяемой центробежным автоматом. Кстати - смысла снимать трубку ваккумника при регулировке УОЗ, если карб Озон - нет никакого. Там заслонка первой камеры на ХХ должна быть закрыта полностью, а отверстие ваккумника выше дросселя на полтора мм. Поэтому ваккумник работает только при открытии дросселя. примерно так ;) |
|
|
|
15.8.2010, 21:11
Сообщение
#19
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 183 Регистрация: 30.10.2009 Из: Тула Пользователь №: 21003 Машина:21063 Цвет:голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
Итак, проблема решилась. Выставил еще раз УОЗ начальный в 5 градусов и отрегулировал холостой ход винтами качества и количества карбюратора. И, о, чудо! Двигатель перестал "реветь" после 3000 оборотов. Прекрасно тянет. Разгонялся до 100км/ч, чувствуется еще есть запас, но больше не стал экспериментировать. Не греется выше 90 градусов. Иногда включается вентилятор на 20-30 секунд.
Даже закрались сомнения, - а есть ли смысл вынимать прокладку под 76-й бензин :) Спасибо, коллеги!!! Бааааааальшое :) |
|
|
|
26.8.2012, 14:29
Сообщение
#20
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 22.10.2007 Из: г. Москва, Зеленоград Пользователь №: 1442 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз |
ставлю сейчас себе БСЗ. Мой карбюратор не преспособлен к вакуум-корректору, что делать? Можно обойтись без вакуум-корректора. А то замена карбюра не входила в мои планы. Карбюр дааз 2105-1107010-20.
|
|
|
|
26.8.2012, 14:41
Сообщение
#21
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 107 Регистрация: 23.7.2011 Пользователь №: 54358 Машина:2106 Цвет:бел Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
ставлю сейчас себе БСЗ. Мой карбюратор не преспособлен к вакуум-корректору, что делать? Можно обойтись без вакуум-корректора. А то замена карбюра не входила в мои планы. Карбюр дааз 2105-1107010-20. как это не преспособлен? есть у него "Патрубок подсоединения с вакуумным регулятором распределителя зажигания". |
|
|
|
26.8.2012, 16:06
Сообщение
#22
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 22.10.2007 Из: г. Москва, Зеленоград Пользователь №: 1442 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз |
ставлю сейчас себе БСЗ. Мой карбюратор не преспособлен к вакуум-корректору, что делать? Можно обойтись без вакуум-корректора. А то замена карбюра не входила в мои планы. Карбюр дааз 2105-1107010-20. как это не преспособлен? есть у него "Патрубок подсоединения с вакуумным регулятором распределителя зажигания". а где находится "Патрубок подсоединения с вакуумным регулятором распределителя зажигания" на этом карбюре? и на каких карбюраторах этого патрубка нет? У меня машина 76 года ВАЗ 2103 |
|
|
|
26.8.2012, 16:16
Сообщение
#23
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15167 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз |
ставлю сейчас себе БСЗ. Мой карбюратор не преспособлен к вакуум-корректору, что делать? Можно обойтись без вакуум-корректора. А то замена карбюра не входила в мои планы. Карбюр дааз 2105-1107010-20. как это не преспособлен? есть у него "Патрубок подсоединения с вакуумным регулятором распределителя зажигания". а где находится "Патрубок подсоединения с вакуумным регулятором распределителя зажигания" на этом карбюре? и на каких карбюраторах этого патрубка нет? У меня машина 76 года ВАЗ 2103 По моему на Веберах того года соска под ВК не было. |
|
|
|
26.8.2012, 16:30
Сообщение
#24
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 22.10.2007 Из: г. Москва, Зеленоград Пользователь №: 1442 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз |
ставлю сейчас себе БСЗ. Мой карбюратор не преспособлен к вакуум-корректору, что делать? Можно обойтись без вакуум-корректора. А то замена карбюра не входила в мои планы. Карбюр дааз 2105-1107010-20. как это не преспособлен? есть у него "Патрубок подсоединения с вакуумным регулятором распределителя зажигания". а где находится "Патрубок подсоединения с вакуумным регулятором распределителя зажигания" на этом карбюре? и на каких карбюраторах этого патрубка нет? У меня машина 76 года ВАЗ 2103 По моему на Веберах того года соска под ВК не было. На что влияет вакуум-корректор? можно обойтись без него, если я поставлю БСЗ? |
|
|
|
26.8.2012, 16:38
Сообщение
#25
|
|
|
Пазитифф Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз |
Если 2103- там нету вакуум-корректора. Просто, если буш ставить БСЗ- проси трамблер без корректора, там он специально заглушен. Себе так ставил. Не парься.
|
|
|
|
26.8.2012, 17:02
Сообщение
#26
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 107 Регистрация: 23.7.2011 Пользователь №: 54358 Машина:2106 Цвет:бел Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
а где находится "Патрубок подсоединения с вакуумным регулятором распределителя зажигания" на этом карбюре? и на каких карбюраторах этого патрубка нет? У меня машина 76 года ВАЗ 2103 У меня карб 2105-1107010-20 патрубок есть 2105-1107010-20 59 позиция. С лицевой стороны рядом с винтом количества хх |
|
|
|
26.8.2012, 17:04
Сообщение
#27
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15167 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз |
а где находится "Патрубок подсоединения с вакуумным регулятором распределителя зажигания" на этом карбюре? и на каких карбюраторах этого патрубка нет? У меня машина 76 года ВАЗ 2103 У меня карб 2105-1107010-20 патрубок есть 2105-1107010-20 59 позиция. С лицевой стороны рядом с винтом количества хх Ну так 2105 - это Озон, а 2105 - Вебер. На веберах тех времен нет такого патрубка. |
|
|
|
28.8.2012, 18:23
Сообщение
#28
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 22.10.2007 Из: г. Москва, Зеленоград Пользователь №: 1442 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз |
Если 2103- там нету вакуум-корректора. Просто, если буш ставить БСЗ- проси трамблер без корректора, там он специально заглушен. Себе так ставил. Не парься. Был сегодня в магазинах, говорят БСЗ без вакуум-корректора нет, вообще нет! Говорят надо менять и карбюр, что бы под вакуум-корректор подходил. Так ли это? Как быть? И еще вопрос. Я не могу разобраться, что у меня за движок, надо знать обьем для трамблера. У меня ВАЗ 2103, 1976 г.в., на головке блока выбито 21011, щуп короткий. Я так понимаю у меня движок 21011 (копеешный) 1,3 литра 69 л.с. Так? |
|
|
|
28.8.2012, 19:48
Сообщение
#29
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз |
Если 2103- там нету вакуум-корректора. Просто, если буш ставить БСЗ- проси трамблер без корректора, там он специально заглушен. Себе так ставил. Не парься. Был сегодня в магазинах, говорят БСЗ без вакуум-корректора нет, вообще нет! Говорят надо менять и карбюр, что бы под вакуум-корректор подходил. Так ли это? Как быть? И еще вопрос. Я не могу разобраться, что у меня за движок, надо знать обьем для трамблера. У меня ВАЗ 2103, 1976 г.в., на головке блока выбито 21011, щуп короткий. Я так понимаю у меня движок 21011 (копеешный) 1,3 литра 69 л.с. Так? На самом блоке со стороны трамблера должны быть цифры, если 03, то 1,5, если 011 то 1,3, если нет цифр то 1,2 |
|
|
|
2.9.2012, 12:40
Сообщение
#30
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз |
Смело покупай БСЗ - главное, не купи "нивовский" трамблёр, а именно "классический". Отличаются длиной вала. Приди в магазин со своим.
ВК (вакуумный корректор) должен быть ОБЯЗАТЕЛЬНО! На твоём ДААЗ-2105-1107010-20 штуцер отбора управляющего вакуума есть. (Это индекс "-10" означает отсутствие штуцера на ВК) Советую почитать эту статью и сразу сделать доработку штока ВК. Характеристику ЦР (центробежного регулятора) проверь по статье "Дело было не в бобине..." журнала "ЗР". |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.10.2025, 23:45 |