|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
25.1.2010, 14:47
Сообщение
#1
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза |
машина простояла в гараже неделю, пришол вставил ключ но провернуть несмог.думал замёрз грел долго эфекта ноль . чё это может быть и как с этим боротся. знающие помогите советом. такая пежня в первый раз.какие хоть провода соединять чтоб это чудо заработало.
|
|
|
|
![]() |
25.1.2010, 14:50
Сообщение
#2
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза |
машина простояла в гараже неделю, пришол вставил ключ но провернуть несмог.думал замёрз грел долго эфекта ноль . чё это может быть и как с этим боротся. знающие помогите советом. такая пежня в первый раз.какие хоть провода соединять чтоб это чудо заработало. возможно сработал блокиратор. покрути рулем влево-вправо, когда будешь ключ поворачивать |
|
|
|
25.1.2010, 15:06
Сообщение
#3
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза |
машина простояла в гараже неделю, пришол вставил ключ но провернуть несмог.думал замёрз грел долго эфекта ноль . чё это может быть и как с этим боротся. знающие помогите советом. такая пежня в первый раз.какие хоть провода соединять чтоб это чудо заработало. возможно сработал блокиратор. покрути рулем влево-вправо, когда будешь ключ поворачивать да крутил . там всегда когда вставлял ключ чтото щёлкало как могнит а теперь нехрена |
|
|
|
25.1.2010, 20:21
Сообщение
#4
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
два провода это свет
два провода зажигание последний провод - стартер |
|
|
|
26.1.2010, 11:31
Сообщение
#5
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза |
|
|
|
|
26.1.2010, 15:22
Сообщение
#6
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 11.11.2008 Пользователь №: 5652 Машина:Ваз 2106 Цвет:балтика Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
два провода это свет два провода зажигание последний провод - стартер КОРОЧЕ ПОШОЛ УТРОМ ДУМАЛ СНЯТЬ ЗАМОК НЕЧЁ НЕПОЛУЧИЛОСЬ . ВЗЯЛ ПЛОСКОГУБЦЫ В ТУПУЮ НАЧАЛ ПРОВОРАЧИВАТЬ КЛЮЧ И БЕСПРОБЛЕМ ПРОВЕРНУЛ. ТАК ЧТО ДЁРГАТЬ РУЛЬ НЕПОМОГЛО. А как секрет замка? Цел? |
|
|
|
26.1.2010, 23:17
Сообщение
#7
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 421 Регистрация: 2.11.2008 Из: Украина,Тернополь Пользователь №: 5382 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:светло бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 3 раза |
контактную группу в замке держит стопороное кольцо ссзади замка скидываеш его и она у тебя в руках повернул и все работает,ток в замке еще есть блакиратор руля а с заблокировыным рулем далеко не поедеш.А кстате сердцевину замка можно купить отдельно и заменить новой если с ней чет не то.
|
|
|
|
27.1.2010, 9:21
Сообщение
#8
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза |
два провода это свет два провода зажигание последний провод - стартер КОРОЧЕ ПОШОЛ УТРОМ ДУМАЛ СНЯТЬ ЗАМОК НЕЧЁ НЕПОЛУЧИЛОСЬ . ВЗЯЛ ПЛОСКОГУБЦЫ В ТУПУЮ НАЧАЛ ПРОВОРАЧИВАТЬ КЛЮЧ И БЕСПРОБЛЕМ ПРОВЕРНУЛ. ТАК ЧТО ДЁРГАТЬ РУЛЬ НЕПОМОГЛО. А как секрет замка? Цел? да секрет цел,я вообще не пойму какого члена он замерзает |
|
|
|
4.2.2010, 18:39
Сообщение
#9
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 4.2.2010 Пользователь №: 26287 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:салат)) Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
у меня такая же фигня была, помогли 4 удара молотком по замку зажигания))
|
|
|
|
4.2.2010, 19:26
Сообщение
#10
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15238 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1261 раз |
два провода это свет два провода зажигание последний провод - стартер КОРОЧЕ ПОШОЛ УТРОМ ДУМАЛ СНЯТЬ ЗАМОК НЕЧЁ НЕПОЛУЧИЛОСЬ . ВЗЯЛ ПЛОСКОГУБЦЫ В ТУПУЮ НАЧАЛ ПРОВОРАЧИВАТЬ КЛЮЧ И БЕСПРОБЛЕМ ПРОВЕРНУЛ. ТАК ЧТО ДЁРГАТЬ РУЛЬ НЕПОМОГЛО. А как секрет замка? Цел? да секрет цел,я вообще не пойму какого члена он замерзает Ночью машина остывает - намерзает иней + снег с ботинок и все такое. Когда едешь - это все тает. Влажность воздуха в салоне увеличивается. На холодных металлических деталях (типа замка зажигания) выпадает роса, которая и замерзает.. Я так себе обьясняю. Утром прихожу, на ковриках лед - замок прекрасно крутится. Стоит хорошо протопить салон и потом минут на 10 заглушить - все.... Замок теряет проворачиваемость... |
|
|
|
7.2.2010, 21:17
Сообщение
#11
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 14.12.2009 Пользователь №: 23431 Машина:два один ноль шесть Цвет:метелица, понял да Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
у меня была похожая проблема.. Ключ стоял в положении "зажигание" и не поворачивался никуда. Просто поплавилась контактная группа, пластик вздыбился и не давал вертеться, проверь контактную в общем
|
|
|
|
17.7.2010, 13:50
Сообщение
#12
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз |
замок зажигания начал клинить в среднем положение ключа, т.е. надо долго дергать ключом, чтоб провернуть его и включить зажигание. Понятно, что проще всего купить новый. Но может у кого случался такой трабл и замок можно разобрать, смазать ну и вообще посмотреть что в нем клинит?
|
|
|
|
17.7.2010, 14:14
Сообщение
#13
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 15.12.2009 Из: Энгельс Пользователь №: 23495 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
замок зажигания начал клинить в среднем положение ключа, т.е. надо долго дергать ключом, чтоб провернуть его и включить зажигание. Понятно, что проще всего купить новый. Но может у кого случался такой трабл и замок можно разобрать, смазать ну и вообще посмотреть что в нем клинит? было такое ,на работу ни попал из за него(, лучше сразу меняй сначала клинит а потом заклинит окончательно ,на сколько я знаю замки зажигания ни ремотнируются |
|
|
|
17.7.2010, 20:46
Сообщение
#14
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз |
можно брызнуть вд40 через трубочку
можно заменить только личинку если хочется сэкономить |
|
|
|
17.7.2010, 22:46
Сообщение
#15
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз |
проблема не состоит в том, что хочется сэкономить. Просто старый замок таков, что в горизонтальном положение (электрика отключина), ключ можно вытянуть. Не знаю как в новых замках, но по моиму там такого нету. По этому хочется его сохранить
|
|
|
|
18.7.2010, 0:10
Сообщение
#16
|
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
...в горизонтальном положение (электрика отключина), ключ можно вытянуть. Не знаю как в новых замках, но по моиму там такого нету. По этому хочется его сохранить Такого быть не должно, в этом и есть причина подклинивания секретов (сносились, высыпались). Замок придется заменить... |
|
|
|
18.7.2010, 12:14
Сообщение
#17
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз |
...в горизонтальном положение (электрика отключина), ключ можно вытянуть. Не знаю как в новых замках, но по моиму там такого нету. По этому хочется его сохранить Такого быть не должно, в этом и есть причина подклинивания секретов (сносились, высыпались). Замок придется заменить... самое интересное, что в таком положение я вытягиваю ключ уже больше 15 лет, а клинить он начал только сейчас |
|
|
|
19.7.2010, 8:43
Сообщение
#18
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 19.7.2010 Пользователь №: 35358 Машина:2106, nexia Цвет:Красный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Какие провода вобще идут на замок??? желательно с цветами описать...
|
|
|
|
19.7.2010, 10:00
Сообщение
#19
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 473 Регистрация: 24.6.2008 Из: Москва - Вешняки - ВАО Пользователь №: 3834 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Примула (№ 210) Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза |
Какие провода вобще идут на замок??? желательно с цветами описать...
замок.jpg ( 6.01 килобайт )
Кол-во скачиваний: 557http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...76-1987-gg.html |
|
|
|
19.7.2010, 10:38
Сообщение
#20
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 149 Регистрация: 25.11.2009 Из: Коломна Пользователь №: 22449 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 1 раз |
Всем добрый день, хочу рассказать приколы с моим замком зажигания, из за которого я чуть не застрял в другом городе.
Всё начиналось с того что в один прекрасный момент при повороте ключа для запуска стартера, стартер не стал крутиться. Вот тут я подумал аккумулятор сел, но как такое возможно я только приехал никакие приборы не включал, а тут раз и сел но не бывает такого. Пару раз покрутил и завелся, стартер крутился нормально. Ладно поехал дальше, поездил вроде проблемы больше не было. Поехал в другой город, выхожу из магазина и не могу нормально завестись. Значит поворачиваешь ключ на 180 градусов, появляется питание на панели (горит лампочка аккумулятора и масла и т.д.) , потом поворачиваю ключ для запуска стартера он крутиться машина заводиться, ключ автоматом возвращается в исходные 180 градусов и машина глохнет, сначала не мог понять в чем дело. Пару раз так по заводился, и смотрю что при возврате ключа после запуска стартера питание на приборной панели нет. Думаю вот я попал, потом ключ вытаскиваю, вставляю поворачиваю на 180 градусов питание есть на приборной панели. Опять кручу стартер питания нет. Тут я прикинул и сделал так. Поворачиваю стартер машина заводиться, тут резко ключ на 180 градусов против часовой и резко потом обратно на 180 градусов по часовой. В результате питание появлялось на панели приборов и машина не успевала заглохнуть. Так я проездил сутки по такой методике заводил машину. Доехал в авто магазин спрашиваю продавца в чем прикол, он говорит контакты в зажигании надо поменять. Можно было купить замок зажигания он стоит 250 р, но говорит можешь взять чисто контакты, они стоят 25 р. и поменять. Я так прикинул что сложнее менять, кто то сказал что я запарюсь со стопорным кольцом, и типа замок проще менять. Ну я прикинул и купил чисто контакты, да и стоимость 25 и 250 всё таки различимы. Кинул эти контакты в бардачек и поехали на речку. Тут своему другу рассказал что у меня за херня, он говорит так давай поменяем прям сейчас. Отключили аккумулятор, развернули кожух 4 болта и 1 шуруп. Вынули с помощью отвертки стопорное кольцо, вытащили эти контакты, перекинули всё на новые контакты, подцепили аккумулятор и попробовали как работает, всё нормально. Поставили на место, поставили стопорное кольцо, оказалось так просто. Всё заняло 15 минут. Сейчас всё работает, хочу зайти в авто магазин и купить ещё эти контакты, так как предыдущий хозяин менял их год назад, то есть проблема носит периодический характер. Вот собственно мой не большой опыт по ремонту замка зажигания. |
|
|
|
20.7.2010, 22:20
Сообщение
#21
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз |
мужики, посоветуйте какой фирмы замок купить лучше?
|
|
|
|
24.7.2010, 10:35
Сообщение
#22
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 12.1.2008 Из: Украина Пользователь №: 2033 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:желтый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
Доброго времени суток уважаемые формунчане! У меня возникла следующая проблема: начал глючить замок зажигания - не мог повернуть ключ, клинило, поменял замок (месяц назад). На новом нормально поездил недели две, опять тоже самое началось. На днях взлял отламал запорный стержень, думаю ну все теперь нормально будет проварачиваться ключ, но не тут, то было сегодня поехал в другой город не смог повернуть ключ, пришлось снять верхнюю часть завестись без ключа, отверткой. В чем может быть проблема, может нужно выломать еще часть которая указана на фото.
Извиняюсь с неизвесных мне причин не могу прикрепить фото. Короче когда снимаеш верхнюю часть замка - серцевину, мы видим в отверстии чорного цвета стержень похожый на графитную щетку, может его как то нужно вдавить и сафиксировать, или Вы скажете не заморачивайся купи новый замок, я был бы не против, так вот только сколько он прослужит.
Прикрепленные файлы
|
|
|
|
25.7.2010, 12:52
Сообщение
#23
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 632 Регистрация: 8.10.2007 Из: Украина, Винница Пользователь №: 1353 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 6 раз |
Доброго времени суток уважаемые формунчане! У меня возникла следующая проблема: начал глючить замок зажигания - не мог повернуть ключ, клинило, поменял замок (месяц назад). На новом нормально поездил недели две, опять тоже самое началось. На днях взлял отламал запорный стержень, думаю ну все теперь нормально будет проварачиваться ключ, но не тут, то было сегодня поехал в другой город не смог повернуть ключ, пришлось снять верхнюю часть завестись без ключа, отверткой. В чем может быть проблема, может нужно выломать еще часть которая указана на фото. Извиняюсь с неизвесных мне причин не могу прикрепить фото. Короче когда снимаеш верхнюю часть замка - серцевину, мы видим в отверстии чорного цвета стержень похожый на графитную щетку, может его как то нужно вдавить и сафиксировать, или Вы скажете не заморачивайся купи новый замок, я был бы не против, так вот только сколько он прослужит. Меняй замок, но бери не дешевый Китай а российскую сборку. |
|
|
|
25.7.2010, 20:53
Сообщение
#24
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 12.1.2008 Из: Украина Пользователь №: 2033 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:желтый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
Доброго времени суток уважаемые формунчане! У меня возникла следующая проблема: начал глючить замок зажигания - не мог повернуть ключ, клинило, поменял замок (месяц назад). На новом нормально поездил недели две, опять тоже самое началось. На днях взлял отламал запорный стержень, думаю ну все теперь нормально будет проварачиваться ключ, но не тут, то было сегодня поехал в другой город не смог повернуть ключ, пришлось снять верхнюю часть завестись без ключа, отверткой. В чем может быть проблема, может нужно выломать еще часть которая указана на фото. Извиняюсь с неизвесных мне причин не могу прикрепить фото. Короче когда снимаеш верхнюю часть замка - серцевину, мы видим в отверстии чорного цвета стержень похожый на графитную щетку, может его как то нужно вдавить и сафиксировать, или Вы скажете не заморачивайся купи новый замок, я был бы не против, так вот только сколько он прослужит. Меняй замок, но бери не дешевый Китай а российскую сборку. В том то и дело, что теперешний замок сделано в России, а проработал нормально две недели. Наверное было бы класно найти замок СССР. Может кто знает, можно ли поставить замок от какойто иномарки - наверноее надежнее? Сообщение отредактировал Sochy - 25.7.2010, 20:54 |
|
|
|
1.8.2010, 22:58
Сообщение
#25
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 24.3.2010 Из: запорожье Пользователь №: 29038 Машина:2106 Цвет:беж Год Выпуска: 74 Спасибо сказали: 0 раз |
Привет. Подскажите кто знает сильно греется черный провод на замке зажигания . За 2 месяца уже поменял замок и в новом замке уже поменял контактную групу -плавится. Предохранители теплые а провод очень горячий.
|
|
|
|
1.8.2010, 23:10
Сообщение
#26
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза |
Греется из-за плохого контакта. Подгорела фишка, поэтому греется. Фишку под замену.
Новую лучше припаять к проводам. |
|
|
|
1.8.2010, 23:29
Сообщение
#27
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 24.3.2010 Из: запорожье Пользователь №: 29038 Машина:2106 Цвет:беж Год Выпуска: 74 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
21.11.2010, 19:20
Сообщение
#28
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 71 Регистрация: 14.2.2010 Из: Восточный Казахстан Пользователь №: 26850 Машина:ВАЗ21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 4 раза |
замок зажигания начал клинить в среднем положение ключа, т.е. надо долго дергать ключом, чтоб провернуть его и включить зажигание. Понятно, что проще всего купить новый. Но может у кого случался такой трабл и замок можно разобрать, смазать ну и вообще посмотреть что в нем клинит? Замок разбирается, там есть пластинка (круглая) с пазами для фиксации шариком (т.е. фиксирует ключ в одном из положений). Один из пазов (обычно в среднем положении) выработался и шарик стал проваливаться несколько глубже, от этого замок и клинит. Надо аккуратненько выпресовать эту пластинку и слегка пройтись по пазу молоточком, как-бы сплющивая, тем самым уменьшая ширину паза. После установки и запрессовки этой пластины, замок начинает снова работать как и раньше. Вот только насколько долго, сказать не могу, я пока 6-ть месяцев отъездил, после такой доработки. Удачи. |
|
|
|
25.11.2010, 12:47
Сообщение
#29
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 30.10.2010 Из: Ульяновск Пользователь №: 40828 Машина:Vaz -21061 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
есть дааз -300 - 350 рублёв
И неизвестного производства(россия ) написано- цена 200 И что лучше подскажите |
|
|
|
25.11.2010, 13:24
Сообщение
#30
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
|
|
|
|
25.11.2010, 16:45
Сообщение
#31
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
только не поднебесную
|
|
|
|
25.11.2010, 16:56
Сообщение
#32
|
|
|
эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз |
ДААЗ бери
|
|
|
|
6.12.2010, 15:07
Сообщение
#33
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 15.1.2010 Пользователь №: 25087 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Подскажите!!! Поворачиваю ключ в замке кручу стартер- ноль реакции. Отпускаю ключ и только при возврате ключа схватывает. Т.е. должно быть так- поворачиваю ключ в крайнее левое положение- запускается стартер- схватывает движок- отпускаю ключ и он возвращается. У меня при положении ключа "работа стартера" движок хрен запускается. Только отпускаю ключ и он возвращается- схватывает движок!
|
|
|
|
6.12.2010, 15:09
Сообщение
#34
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
Контакты поменяй,замок снимать не обязательно.
|
|
|
|
6.12.2010, 15:23
Сообщение
#35
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
Если смена контактной группы в замке зажигания не поможет, то "идём" далее:
Поворачиваем ключ в положение "2" и мерием напряжение которое подаётся на катушку зажигания. После данной процедуры, переходим к другой, а именно: необходимо замерить напряжение и в момент "маслания" стартером. Если меньше 11,5 вольт, то то ищи утечку. P.S. из-за "просадки" тока, не хватает мощности искры. |
|
|
|
6.12.2010, 16:14
Сообщение
#36
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 15.1.2010 Пользователь №: 25087 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Спасибо!!! Завтра пробую и отпишусь.
|
|
|
|
6.12.2010, 16:29
Сообщение
#37
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
Менять знаеш как?
|
|
|
|
6.12.2010, 22:04
Сообщение
#38
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 16.11.2010 Пользователь №: 41912 Машина:21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 47 раз |
за 5 лет 3 замка, все разные, последний отработал полгода, уже на подходе. сейчас наверное буду брать 08 шаманить.
|
|
|
|
6.12.2010, 22:51
Сообщение
#39
|
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
... необходимо замерить напряжение и в момент "маслания" стартером. Если меньше 11,5 вольт, то то ищи утечку... Что-то жирное напряжение при маслании стартером. Таких результатов, ИМХО, трудно достичь на абсолютно новом и полностью заряженном АКБ. Выше 10,5 В - считается хорошо... Сообщение отредактировал Mitka - 6.12.2010, 22:51 |
|
|
|
7.12.2010, 9:40
Сообщение
#40
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
Что-то жирное напряжение при маслании стартером. Таких результатов, ИМХО, трудно достичь на абсолютно новом и полностью заряженном АКБ. Выше 10,5 В - считается хорошо... Для кого то может быть и жирное, для кого то это норма. Я давал данные которые брал из литературы и сверял на практике. |
|
|
|
7.12.2010, 19:26
Сообщение
#41
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 6.12.2010 Из: Липецк Пользователь №: 43191 Машина:Ваз 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз |
Здарова всем и приятного времени суток!!!
может быть не по теме но все таки!, у меня 2106 не заводится и даже ни каких нет движений когда вставляешь аккумулятор!! не работает ни сигнал и ни что другое может быть замок зажигания??? который не подключен, но сейчас подключил и на выходных попробую с ним??? а может нет на кузове массы?? и еще на клеммме + должно быть 2 провода или один потому что один провод есть а другой тоже есть ,но не рискую попробовать подключить!! Подскажите а то я в этом дуб дубом |
|
|
|
7.12.2010, 23:09
Сообщение
#42
|
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
Здарова всем и приятного времени суток!!! может быть не по теме но все таки!, у меня 2106 не заводится и даже ни каких нет движений когда вставляешь аккумулятор!! не работает ни сигнал и ни что другое может быть замок зажигания??? который не подключен, но сейчас подключил и на выходных попробую с ним??? а может нет на кузове массы?? и еще на клеммме + должно быть 2 провода или один потому что один провод есть а другой тоже есть ,но не рискую попробовать подключить!! Подскажите а то я в этом дуб дубом С аккумулятора (с плюсовой клемы идут два провода - один идет на стартер (на верхний медный болт), другой на силовую колодку.
sil_kolodka.jpg ( 104.51 килобайт )
Кол-во скачиваний: 393Если силовой колодки нет, то может идти на генератор а от туда уже дальше. Масса с аккумулятора (с минусовой клемы) прикручена на кузов, а так-же с кузова на двигатель. |
|
|
|
8.12.2010, 18:46
Сообщение
#43
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 16.11.2010 Пользователь №: 41912 Машина:21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 47 раз |
Сегодня товарищу на семерку поставил замок зажигания то ли от восьмерки, толи от десятки (с отдельной колодкой для реле). Здорово порадывало. Совершенно другое ощущение ключа: во первых подправую руку, во вторых поворот ключа всего на 90 градусов, а не на 180 как штатный, в третих есть блокировка стартера, в четвертых смотрится цевильней. С деньгами напряженка спадет, поставлю на свою такой же + подрулевые от восьмерки.
|
|
|
|
13.12.2010, 10:13
Сообщение
#44
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия Смоленск Пользователь №: 35920 Машина:Ваз 2106 Цвет:Темно-голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет!!! тут такое дело, машинка стала плохо заводиться с утра, стартер не срабатывает при повороте ключа, только если замыкать стартер, потом с ключа заводиться, но стоит постоять машине 2-3 часа, опять такая же беда-не срабатывает стартер!!!!!!!!!!!!!! Помогите!!!!
Сообщение отредактировал Snake67 - 13.12.2010, 10:19 |
|
|
|
13.12.2010, 13:15
Сообщение
#45
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 14.9.2010 Из: Рязанская область г. Сасо Пользователь №: 38154 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет!!! тут такое дело, машинка стала плохо заводиться с утра, стартер не срабатывает при повороте ключа, только если замыкать стартер, потом с ключа заводиться, но стоит постоять машине 2-3 часа, опять такая же беда-не срабатывает стартер!!!!!!!!!!!!!! Помогите!!!! Возможно подгорели контакты в замке зажигания в положении "стартер" Нужно снякь коттактную группу и почистить их. Подгорают еще и контактнын болы 15 и контактная пластина 13 (см. рис)
Прикрепленные файлы
|
|
|
|
13.12.2010, 14:20
Сообщение
#46
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия Смоленск Пользователь №: 35920 Машина:Ваз 2106 Цвет:Темно-голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
DMITRIY62 спасибо за совет!!!! обязательно посмотрю!!!
|
|
|
|
20.12.2010, 10:02
Сообщение
#47
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия Смоленск Пользователь №: 35920 Машина:Ваз 2106 Цвет:Темно-голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
Поменял контактную группу, посмотрел стартер, все в отличном ссостоянии но все равно с замка не заводиться (напрямую стартер запускаю), вот только после запуска заводиться с замка!!!!
|
|
|
|
20.12.2010, 10:54
Сообщение
#48
|
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
Поменял контактную группу, посмотрел стартер, все в отличном ссостоянии но все равно с замка не заводиться (напрямую стартер запускаю), вот только после запуска заводиться с замка!!!! "...осмотрел стартер, все в отличном ссостоянии..." Ты втягивающее разбирал? Смотрел пятаки (контактнын болы 15 и контактная пластина 13 на рисунке выше)? Почисти их. Когда ты пытаешься первый раз завестись с замка - втягивающее срабатывает? Если срабатывает, то у тебя проблема, скорее всего, с пятаками во втягивающем (разбирай если возможго и чисти). Если втягивающее не срабатывает - проверь фишку на один контакт, на проводе (возле стартера), который идет на втягивающее (провод одевается на нем на "папку"). И как ты запускаешь стартер на прямую? |
|
|
|
21.12.2010, 11:00
Сообщение
#49
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия Смоленск Пользователь №: 35920 Машина:Ваз 2106 Цвет:Темно-голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
Отверткой замыкаю провода на стартере, да видать втягивающее ибо с первого раза с замка стартер запускаеться но прада глохнет (с первого раза редко заводиться только со второго)))) потом с замка не получаеться! Еще прикол: когда на улице нет мороза (до -5,7) заводиться как милая как только больше -10 все - только напрямую, после, с замка!
|
|
|
|
24.1.2011, 22:09
Сообщение
#50
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 26.7.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 35769 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
подскажите пжалуйста, у меня такая проблема была, в новогоднии праздники потерял ключ в месте с брелком от сигналку, через пару дней поехал купил новый замок, начал снимать старый не мог снять, парился парился, в итоге выбил его молотком да так что он у меня по маленьким частицам выпал;) началл устанавливать новый, не могу его впихнуть в на место и все что то мешает;( уже скалько раз пробывал не могу и все;( он у меня на изоленте теперь примотан ;) подкажите может какие хитрости есть при установкЕ;)
вот так не могу его поставить;( Сообщение отредактировал H1per - 24.1.2011, 22:11
Прикрепленные файлы
|
|
|
|
24.1.2011, 22:14
Сообщение
#51
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 689 Регистрация: 5.2.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 26332 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:кварц Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз |
подскажите пжалуйста, у меня такая проблема была, в новогоднии праздники потерял ключ в месте с брелком от сигналку, через пару дней поехал купил новый замок, начал снимать старый не мог снять, парился парился, в итоге выбил его молотком да так что он у меня по маленьким частицам выпал;) началл устанавливать новый, не могу его впихнуть в на место и все что то мешает;( уже скалько раз пробывал не могу и все;( он у меня на изоленте теперь примотан ;) подкажите может какие хитрости есть при установкЕ;) вот так не могу его поставить;( http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-21...uipment-28.html |
|
|
|
3.5.2011, 14:06
Сообщение
#52
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 2.4.2011 Из: Анжеро-Судженск Пользователь №: 49244 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:тёмно-зеленый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Так как тема http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...%BF%D0%BF%D0%B0 закрыта, а ссылка в ней у меня не работает ,создал эту темку. Просьба помочь расписать какой провод к какому контакту подцеплять по данному рисунку(контакты пронумеровал):
Сообщение отредактировал noobaep - 3.5.2011, 14:08 |
|
|
|
3.5.2011, 17:21
Сообщение
#53
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 2.4.2011 Из: Анжеро-Судженск Пользователь №: 49244 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:тёмно-зеленый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
забыл сказать, что в схемах толком не разбираюсь, поэтому вот если кому не трудно, напиши что к какому контакту идет..
|
|
|
|
3.5.2011, 17:47
Сообщение
#54
|
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
...Просьба помочь расписать какой провод к какому контакту подцеплять по данному рисунку(контакты пронумеровал)... Твои номера не нужны, на контактной группе уже есть номера: (твой 2) 30 - толстый розовый провод; (твой 6) 30/1 - толстый коричневый провод; (твой 1) 15 - сдвоенные синий/черный (тонкий и толстый) провода; (твой 5) 50 - толстый красный провод; (твои 3 и 4) INT - черный провод(а). Сообщение отредактировал Mitka - 3.5.2011, 18:00 |
|
|
|
3.5.2011, 17:55
Сообщение
#55
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 2.4.2011 Из: Анжеро-Судженск Пользователь №: 49244 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:тёмно-зеленый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
...Просьба помочь расписать какой провод к какому контакту подцеплять по данному рисунку(контакты пронумеровал)... Твои номера не нужны, на контактной группе уже есть номера: 30 - толстый розовый провод; 30/1 - толстый коричневый провод; 15 - сдвоенные синий/черный (тонкий и толстый) провода 50 - толстый красный провод INT - черный провод(а). Спасибо, буду смотреть. Просто недавно менял контактную группу, после этого при включении ближнего света падают обороты примерно на 300-400..Может же быть такое из за того что я что то не правильно подключил? |
|
|
|
3.5.2011, 18:06
Сообщение
#56
|
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
... Просто недавно менял контактную группу, после этого при включении ближнего света падают обороты примерно на 300-400..Может же быть такое из за того что я что то не правильно подключил? Нет! Замок не причем. Физику в школе учить надо было... )) Вечного двигателя не бывает, энергия откуда-то должна браться... Сообщение отредактировал Mitka - 3.5.2011, 18:08 |
|
|
|
3.5.2011, 18:12
Сообщение
#57
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 2.4.2011 Из: Анжеро-Судженск Пользователь №: 49244 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:тёмно-зеленый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
просто мне кто то сказал что там типо коротить может, и нагрузка на гену, поэтому так. Даже если с подсоса выставить 3к обороты и включить ближний свет, то падают. На остальные источники потребления энергии не как не реагирует, пробывал всё включать и печку и магнитолу на полную и стеклоочистители, обороты не падают. А из за чего тогда обороты ещё могут падать, не подскажете? ремень менял и смесь регулировал в карбе, ни чо не помогает =(
|
|
|
|
3.5.2011, 18:17
Сообщение
#58
|
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
... А из за чего тогда обороты ещё могут падать... Обороты падают из-за возрастания нагрузки на генератор, который в свою очередь нагружает двигатель. 2 лампочки БС - это 110 Вт или около 10А. Все остальное, тобой перечисленное, потребляет меньше. Попробуй включить ДС... Короче, вспоминай физику и все станет ясно и понятно... |
|
|
|
3.5.2011, 18:23
Сообщение
#59
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 2.4.2011 Из: Анжеро-Судженск Пользователь №: 49244 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:тёмно-зеленый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
От дальнего света ни чего не изменяется. И вот пока эту группу не сменил, всё было нормально. Вот в чем парадокс
|
|
|
|
3.5.2011, 18:28
Сообщение
#60
|
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
|
|
|
|
3.5.2011, 18:31
Сообщение
#61
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 2.4.2011 Из: Анжеро-Судженск Пользователь №: 49244 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:тёмно-зеленый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Да это я уже понял) мне интересны ещё ваши варианты по поводу падения оборотов..
|
|
|
|
3.5.2011, 18:34
Сообщение
#62
|
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
|
|
|
|
31.8.2011, 11:34
Сообщение
#63
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз |
хаха,у меня вообше косяк какой-то,первый раз такое,хотя многое повидал.Кароче была дальная поездка и после хотел заглушить двигатель но машина работает!!!не рагирует на ключь,могу даже его вынуть и пойти спать оставив машину рабочей :)))заметил что вольтаж падает,13 и выключаю зажигание 10.мне приходится залезать в мотор и снимать клемму клапан холостого хода что бы заглушить.Кароче парни кто что мне скажет ?Проверял клемы,все хорошо зажаты и стоят на своих местах..не ужто ли замок зажигание сломался,если на него склонятся,можно установить зажигание от 10 модели для заводки машины правой рукой,не кто не в курсе?
|
|
|
|
29.9.2011, 17:08
Сообщение
#64
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 28.3.2011 Из: Saint-P Пользователь №: 48964 Машина:2106 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Сегодня хотелось бы спросить о следующем:
Не так давно стало заедать замок зажигания, на последней фазе поворота нужно чуть ли не всей массой тела навалиться на ключ чтобы начать заводиться. Смазал, толку 0, на последнй фазе на ключ надо давить с неимоверной силой,словно в стенку его поворачиваю. Что делать- сменить весь замок зажигания или чинить текущий? (сломал так уже 1 ключ зажигания Сообщение отредактировал MajorsTeam - 29.9.2011, 17:10 |
|
|
|
29.9.2011, 17:16
Сообщение
#65
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15238 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1261 раз |
Сегодня хотелось бы спросить о следующем: Не так давно стало заедать замок зажигания, на последней фазе поворота нужно чуть ли не всей массой тела навалиться на ключ чтобы начать заводиться. Смазал, толку 0, на последнй фазе на ключ надо давить с неимоверной силой,словно в стенку его поворачиваю. Что делать- сменить весь замок зажигания или чинить текущий? (сломал так уже 1 ключ зажигания Лучше сразу меняй весь замок. Лучше не будет, будет только прогрессировать. Менять не трудно, нужно знать тонкости. Замок можно достать только в определенном положении ключа. |
|
|
|
29.9.2011, 17:16
Сообщение
#66
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 8.12.2009 Из: Украина Пользователь №: 23063 Машина:vaz 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Перед тем как менять, попробуй WD-40 побрызгать. В замене ничего сложного нет. Мануал в помощь.
|
|
|
|
30.9.2011, 13:04
Сообщение
#67
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 28.3.2011 Из: Saint-P Пользователь №: 48964 Машина:2106 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
знать бы где ещё достать этот мануал)
|
|
|
|
30.9.2011, 13:12
Сообщение
#68
|
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
знать бы где ещё достать этот мануал) http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...azhiganiya.html С замком таже срань была, побрызгал WD-40 в замочную скважину - все решилось. |
|
|
|
11.10.2011, 9:09
Сообщение
#69
|
|
|
Алкоголик - Анархист Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз |
Была подобная беда....Смазка и переборка замка ни чего не дали. Сделали в мастерской новый ключ из хорошего железа с большой шляпкой-ездил еще месяц-в итоге замок наглухо заклинило. Лучший совет-поменяй замок-мороки меньше-15 мин работы (только провода не перепутай)
|
|
|
|
11.10.2011, 9:25
Сообщение
#70
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза |
тааа тупо поменяй. цена вопроса 275 рублей. парень тут знакомый недавно менял. два комплекта ключей опять же.
|
|
|
|
11.10.2011, 23:20
Сообщение
#71
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 28.6.2009 Пользователь №: 15879 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
Привет всем! У меня вопрос такой: машинка моя ездила и радовала, но в одно прекрасное утро мне надо было ехать на работу, а она не заводится. Не показывает признаков жизни. Ключ в замок, а в ответ тишина, приборы горят, а стартер не стартует. Все проверил. С толчка завилась с пол оборота. А с ключа не хочет - разобрал замок и собрал начал он работать. Прошло некоторое время и опять та же петрушка. Заменил контактную группу (ДААЗ) - все хорошо, а прошел месяц и опять та же хрень. Кто сталкивался с такой бедой, помогите добрым советом.
|
|
|
|
25.10.2011, 12:32
Сообщение
#72
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 27.8.2011 Из: челябинск Пользователь №: 55895 Машина:2106 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
Подскажите,что делать и как если ключ в замке обломился?????????
|
|
|
|
25.10.2011, 12:54
Сообщение
#73
|
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
Пытаться вынуть или тонкой отверткой или "циганской" иголкой, не получиться - снять личинку предварительно развальцевав нержавеющую, я не знаю как назвать - пускай будет крышку, на которой нарисованы положения замка и саму личинку отнести в ремонт замков, там и ключ могут сделать. Ну или менять замок.
|
|
|
|
1.11.2011, 21:46
Сообщение
#74
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 28.8.2011 Из: Воронеж ул Тульская Пользователь №: 55965 Машина:21060 Цвет:тёмно-красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Добрый вечер всем.У меня такая проблема-пропала искра.Но самое интересное в том,что при повороте ключа в замке зажигания из 2 в 3 положение искра пробивает,а в положении на стартер вообще нет.Может ли замок зажигания или контактная группа являться причиной отсутствия искры?
|
|
|
|
1.11.2011, 21:53
Сообщение
#75
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
контактную группу меняй,замок сымать не надо..дето 10-15 мин делов.
колечко снизу замка поддень-и она вывалится. |
|
|
|
1.11.2011, 22:02
Сообщение
#76
|
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
Только предварительно надо клему с аккумулятора скинуть, а то это колечко делов натварить может.
|
|
|
|
2.11.2011, 18:36
Сообщение
#77
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 28.8.2011 Из: Воронеж ул Тульская Пользователь №: 55965 Машина:21060 Цвет:тёмно-красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Спасибо всем за советы.В субботу буду пробовать.Надеюсь что причина в этом.
|
|
|
|
4.11.2011, 20:26
Сообщение
#78
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 28.8.2011 Из: Воронеж ул Тульская Пользователь №: 55965 Машина:21060 Цвет:тёмно-красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
И ещё вопрос есть по электрике.Когда включаешь габариты,приборы(топливо,температура) показывают больше чем есть на самом деле.Это какая-то неисправность или так и должно быть?
|
|
|
|
4.11.2011, 20:33
Сообщение
#79
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=12287&st=20 вот тема по приборам, там посмотри...
|
|
|
|
5.11.2011, 20:04
Сообщение
#80
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 28.8.2011 Из: Воронеж ул Тульская Пользователь №: 55965 Машина:21060 Цвет:тёмно-красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Сегодня искал искру.Поменял замок-не появилась искра,отключил сигналку-искра появилась,но машинка не завелась,поменял свечи-завелась с пол оборота.Так до сих пор для нас остаётся загадкой,что же это всё-таки было?А,кстати,искра появилась оранжевая.
Сообщение отредактировал Витёк1986 - 5.11.2011, 20:06 |
|
|
|
12.11.2011, 22:10
Сообщение
#81
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 22.5.2011 Из: Респ.Коми, г.Микунь Пользователь №: 51674 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Светло-бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем Добрый вечер!
Уже как пол года я убрал все провода от замка зажигания и теперь заводиться с кнопки-тумблер(зажигание),и круглой кнопки(стартер)все просто супер! А сегодня как-то включаю кнопку-тумблер(зажигание),а его и нет-не горят все лампочки(масла,заслонки,и.т.д) -открыл капот,потрогал провода в районе колодки к гене и к стартеру и сразу ПОЯВИЛОСЬ ЗАЖИГАНИЕ! р.s.Помогите Пожалуста,в чем дело!? ;( СПАСИБО ;) |
|
|
|
12.11.2011, 22:19
Сообщение
#82
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
Почисть контакты,затяни 30 болт.. http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...es/18-el030.jpg
|
|
|
|
13.11.2011, 8:24
Сообщение
#83
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 22.5.2011 Из: Респ.Коми, г.Микунь Пользователь №: 51674 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Светло-бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Почисть контакты,затяни 30 болт.. http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...es/18-el030.jpg ОГРМОНИЙШЕЕ СПАСИБО!!! ;) |
|
|
|
28.11.2011, 16:03
Сообщение
#84
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 28.11.2011 Пользователь №: 60600 Машина:ваз 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Помогите с таким глюком.Поставил замок расключил все по схеме как указано в этой теме.но теперь такая беда даже когда вытаскиваю ключ все работает будь то печка,свет и тому подобное - как быть?
|
|
|
|
28.11.2011, 16:19
Сообщение
#85
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
теперь такая беда даже когда вытаскиваю ключ все работает будь то печка,свет и тому подобное - как быть? Выхода нету-только подключать как положено |
|
|
|
28.11.2011, 16:19
Сообщение
#86
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз |
Помогите с таким глюком.Поставил замок расключил все по схеме как указано в этой теме.но теперь такая беда даже когда вытаскиваю ключ все работает будь то печка,свет и тому подобное - как быть? Все ок у тя. при выключении зажигания работать будет: печка (в двух режимах), габариты, дворники, моторчик омывателя (цыкалки воды на стекло) ближний и дальний свет, при условии включенных габаритов, также при нажатии на педаль тормоза работают задние стоп-сигналы, магнитола (ну это смотря как подключена XD), при открытии одной из дверей или багажника, то включается салонная подсветка. Сообщение отредактировал Sima4 - 28.11.2011, 16:20 |
|
|
|
29.11.2011, 16:03
Сообщение
#87
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 28.11.2011 Пользователь №: 60600 Машина:ваз 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Помогите с таким глюком.Поставил замок расключил все по схеме как указано в этой теме.но теперь такая беда даже когда вытаскиваю ключ все работает будь то печка,свет и тому подобное - как быть? Все ок у тя. при выключении зажигания работать будет: печка (в двух режимах), габариты, дворники, моторчик омывателя (цыкалки воды на стекло) ближний и дальний свет, при условии включенных габаритов, также при нажатии на педаль тормоза работают задние стоп-сигналы, магнитола (ну это смотря как подключена XD), при открытии одной из дверей или багажника, то включается салонная подсветка. я вот просто не помню было ли такое раньше.У меня сигналка так подключена что вырубает все что включено когда ставишь на охрану.так что бог с ней.Подскажи вот еще что при заводе не всегда схватывает стартер,т.е.поворот ключа - щелчек раздается как при замыкании и вот помаслаешь помаслаешь а потом только схватывает |
|
|
|
29.11.2011, 18:35
Сообщение
#88
|
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
... при заводе не всегда схватывает стартер,т.е.поворот ключа - щелчек раздается как при замыкании и вот помаслаешь помаслаешь а потом только схватывает Очевидно требуется ремонт стартера или втягивающего реле, но это другая тема... про стартеры |
|
|
|
29.11.2011, 19:03
Сообщение
#89
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз |
я вот просто не помню было ли такое раньше.У меня сигналка так подключена что вырубает все что включено когда ставишь на охрану.так что бог с ней.Подскажи вот еще что при заводе не всегда схватывает стартер,т.е.поворот ключа - щелчек раздается как при замыкании и вот помаслаешь помаслаешь а потом только схватывает Дружище Mitka все правильно сказал :) |
|
|
|
4.12.2011, 4:02
Сообщение
#90
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 27.11.2011 Из: Черкассы Пользователь №: 60502 Машина:21063 Цвет:тёмный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
Подскажите!!! Поворачиваю ключ в замке кручу стартер- ноль реакции. Отпускаю ключ и только при возврате ключа схватывает. Т.е. должно быть так- поворачиваю ключ в крайнее левое положение- запускается стартер- схватывает движок- отпускаю ключ и он возвращается. У меня при положении ключа "работа стартера" движок хрен запускается. Только отпускаю ключ и он возвращается- схватывает движок! я контакты стартера сделал через реле и нов проблем контакты не горят |
|
|
|
12.12.2011, 17:27
Сообщение
#91
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 22.9.2011 Пользователь №: 57132 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
[/quote]
я контакты стартера сделал через реле и нов проблем контакты не горят [/quote] Вот наконец верное решение,причем через реле не только стартерную цепь,а и все остальные можно сделать.Тогда про замок зажигания можно будет забыть,вернее о его проблемах... |
|
|
|
20.12.2011, 11:05
Сообщение
#92
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 30.6.2010 Пользователь №: 34409 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня проблема немогу провернуть ключ зажыгания
Думал снять его но проблема: чтоб снять нужно ......Вставьте ключ в замок зажигания, поверните его в положение «0» (выключив противоугонное устройство), нажмите отверткой на фиксатор через отверстие в кронштейне и... а как снять без положения 0 ???? |
|
|
|
20.12.2011, 11:41
Сообщение
#93
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29718 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2211 раз |
а что в положение ноль не становится, у тя постоянно включено?
|
|
|
|
20.12.2011, 12:04
Сообщение
#94
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 30.6.2010 Пользователь №: 34409 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
20.12.2011, 12:13
Сообщение
#95
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29718 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2211 раз |
руль заблокирован?
если да то прийдется курочить весь корпус замка. а не посадочное место... |
|
|
|
20.12.2011, 12:17
Сообщение
#96
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 30.6.2010 Пользователь №: 34409 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
когда пробывал покрутить ключом шевелил рулем дуда-сюда и заблокировал((((
|
|
|
|
20.12.2011, 12:21
Сообщение
#97
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29718 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2211 раз |
ну тогда только ломать...
снимай кожух с рулевой. сзади выдергивай контактную группу, держится на стопорном кольце, если дернуть резко за провода можно не заморачиваться со стопорным кольцом. а потом смотришь и изучаешь как его с низу с помощью отвертки рас колупать блокировку... и сломать личинку... |
|
|
|
20.12.2011, 12:29
Сообщение
#98
|
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
Курочить не нужно, нужно только снять личинку, для этого (помоему только в трех точках) развальцовываем крышку закрывающую личинку - ту на которой написаны положения замка и личинка вынимается рукой, потом широкую плоскую овертку по центру вместо личинки и можно провернуть и разблокировать руль. Один недостаток - убрал отвертку, отпустил блокиратор. Но сделать можно, сам мучался один раз на своей.
|
|
|
|
20.12.2011, 12:33
Сообщение
#99
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 30.6.2010 Пользователь №: 34409 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
всем спасибо!
Иду пробовать потом отпишусь |
|
|
|
20.12.2011, 16:04
Сообщение
#100
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз |
|
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.12.2025, 9:58 |