![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 81 Регистрация: 3.1.2010 Из: Ставрополь Пользователь №: 24341 Машина:Ваз 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Парни, привет! Сразу извиняюсь, если такая тема была, сижу на улице с разобранной машиной, спросить больше не у кого.
Вчера сломалась тяга на педали газа( отросток который к карбюратору непосредственно идет) сегодня купил эту деталь , начал снимать старую-не получается. Со злости отпилил кусок который в салон идет-снял. А как теперь новый поставить? Он сволочь ни в какую! Как его запихнуть между движком и кузовом... Сначала вставляется педаль в кузов, а затем выравнивается? Или как? Помогите пожалста, завтра на работу ехать, а на подсосе далеко не уедешь... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Парни, привет! Сразу извиняюсь, если такая тема была, сижу на улице с разобранной машиной, спросить больше не у кого. Вчера сломалась тяга на педали газа( отросток который к карбюратору непосредственно идет) сегодня купил эту деталь , начал снимать старую-не получается. Со злости отпилил кусок который в салон идет-снял. А как теперь новый поставить? Он сволочь ни в какую! Как его запихнуть между движком и кузовом... Сначала вставляется педаль в кузов, а затем выравнивается? Или как? Помогите пожалста, завтра на работу ехать, а на подсосе далеко не уедешь... Старую выпилил - молодец. Так она и снимается. С новой железякой погеморнее чуть. Нужно открутить опору кпп от вертолета и под задню крышку КПП через досочку поставить домкрат и поднять немного. Эти махинации немного отодвинут ГБЦ от моторного щита. Окоянная палка туда уже поместицо. Потом запихиваешь палко в салон и укладываешь на свои места. фиксируешь. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Достаточно было снять клапанную крышку и без всякого гемора вынуть старую и поставить новую педаль.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 11.12.2009 Из: Лакинск Пользователь №: 23234 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Раз уж случилось такое несчастье можно смело ставить трос, если финансы позволяют купить педаль от инж. семёрки и часик-полтора помудрить. И вот оно СЧАСТЬЕ.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 81 Регистрация: 3.1.2010 Из: Ставрополь Пользователь №: 24341 Машина:Ваз 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всё, управился. гемморно это было...
Снял крышку клапанов, и сустемой рычагов кое-как протиснул на место. Но тут оказалась следующая проблема: новая тяга и пластиковые держатели пару миллиметров не дотягивали до креплений. Сдвинуть пластмасски тоже было нельзя - упирались как раз в "отростки" тяги. Пришлось подпиливать пластик и подгонять под болты... И в конце концов всё получилось)) ![]() Ivanidius, а в чем фишка тросика? Чем он лучше? |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Педаль мягче и информативней.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 24.7.2010 Из: ХМАО Урай Пользователь №: 35656 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Тоже ломалась педалька газа. Ехал на веревочке через форточку, интересные ощущения.
Заварил, ставили вдвоем, ломиком отпихивали движок от перегородки, через деревяшечку (спасибо Андрею Маркелову, подсказал и помог), с молотком загоняли кривую осяку педальки, вошла. Клапанную крышку не снимали. Кстати об информативности педальки. В салоне она подгибается как надо. 90 градусный передатчик тяги, перевернул к верх ногами, у него разные плечи, смазал все трущиеся места. Теперь ход педали достаточно большой, но изменение оборотов филигранное. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 315 Регистрация: 4.7.2010 Из: Украина, Донецкая обл. Пользователь №: 34628 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
хотел спросить, после того как подтянул тяжки для того чтобы при полном нажатии газа 2 камера норм открывалась, терь получилось что педаль трясётся в салоне, замена пружины уберёт эту трясучку?
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 28.9.2011 Из: Курган Пользователь №: 57489 Машина:21063 Цвет:светло-голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня топнул и отломил педаль газа, долго хохотал. Теперь в печали. На улице дубак, завтра утром нада ехать. Сколько времени займёт замена педали, если со снятием клапанной крышки?
Или если делать тросик, шуруповёрт понадобится? Сильно колхозить нужно будет или легко встаёт? Сообщение отредактировал Виталя Scorp - 5.11.2011, 20:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Не понял . Что за ноу -хау , пидаль через клапонную крышку менять?
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 28.9.2011 Из: Курган Пользователь №: 57489 Машина:21063 Цвет:светло-голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну, вы выше прочитайте.
Сообщение отредактировал Виталя Scorp - 5.11.2011, 21:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Офигеть , я даже не подумал что это геморно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Петрович, ты серьезно или прикалываешься? У меня один раз педаль отламывалась в дороге, благо рядом сварка нашлась, снял отломанную легко, да и поставил без гемороя, ни чего лишнего не снимал.
А второй раз у бати на копейке, вот там повозиться пришлось - кузов давно на кап ремонт просится, голова практически упирается в заднюю стенку моторного отсека, но и тут ни чего не снимал, поддомкратил коробку на яме и вуаля. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
тоже ничего лишнего не откручивал / не снимал, шланг вакума и жгут проводов чуть вверх приподнял чтоб педаль пролезла новая и все)
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Мне в сервисе два человека делали. Один ломом отжимал движок от перегородки, второй засовывал педаль. Ломом чето там замяли и привод заедал. Заставил их отрихиовать))
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Лом был в кач-ве рычага. Меняли с земли (без подъемника)
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 151 Регистрация: 8.3.2011 Из: Озёрск Пользователь №: 48376 Машина:Временно Цвет:без Год Выпуска: авто Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот и у меня вопрос, убираю ногу с педали газа, а она обратно или не возвращается, или возвращается, но очень медленно, куда копать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 28.9.2011 Из: Курган Пользователь №: 57489 Машина:21063 Цвет:светло-голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот и у меня вопрос, убираю ногу с педали газа, а она обратно или не возвращается, или возвращается, но очень медленно, куда копать? Пружинки проверь на каррбюраторе и на педали, которые возвращают педаль. Скорее всего на самой педали пружины нет. ![]() ПууФфффф, на улице просто адовый дубак, ветер с ног сбивает, я себе всё отморозил. Таки поменял я эту треклятую педаль, ничего снимать непришлось. Нужно просто, громко ругаясь матом, одной рукой качать двигатель, второй ногой пробивать педаль между кузовом и двигателем. Менял около часа. Купил ещё бензаносос пекаровский, 2ух клапанный, но на него меня нехватило. Но зато заехал купил монтажной пены, и все дыры в салоне залил, а то снег в салоне это не айс. Сообщение отредактировал Виталя Scorp - 6.11.2011, 8:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 151 Регистрация: 8.3.2011 Из: Озёрск Пользователь №: 48376 Машина:Временно Цвет:без Год Выпуска: авто Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо, проверил, виновницей оказалась пружина на карбюраторе
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
:(
А мне ещё только предстоит снятие валика, чтобы установить педаль от инжекторной семёры... Надоело, что нет плавности управления акселератором, к которой привык на Логане. |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 10.11.2011 Пользователь №: 59644 Машина:Шестерка Цвет:синий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Решил сегодня поменять масло, а заревел двигатель. Подскочили обороты и отказывались снижаться. На все уговоры и угрозы отверткой не реагировали! Пока регулировал карбюратор отвалилась педаль газа! Вот оно чудо отечественного автопрома. Инженерный гений, <censored>.. Поехал купил новую педаль (95 руб целых стоит!), а лапка новая не налазеет на нее! В магазине посоветовали нагреть на газе и на горячую насунуть)) Ну или просверлить пластмассу на крайняк. Так как выбор магазинов не велик, в нескольких предыдущих закончились все педали!))) педальный дефицит, в общем, пришлось купить эту. Начал менять педаль оказалось не так просто как снять поломанную. Пришлось советоваться с духами в онлайне. Духи оказались офлайн в этом форуме, но в целом помогло. Хотя без лома все равно не обошлось)) жигули все таки.. Открутил клапанную крышку педаль пролезла, но пришлось немного ломом отодвинуть двигатель чтоб просунуть за блок. Одному тяжко делали вдвоем. Саму лапку так и не смог закрепить греть не стал, решил просверлить. После стала проходить свободно но не фиксируется. Мучился чтоб зафиксировать но так и не смог подлезть. Интересно почему такой педальный облом у всех примерно в одно время случился, что сезонная болезнь что-ли?
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Конечно..морозы все таки
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Хоть убей ни понимаю-как можно там чего то сломать? Я все промазал, сверху УНИСМой побрызгал - информативность лучше чем у тросика
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А ты хоть пробовал на тросике ездить?!
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 7.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 19979 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
2 дня ездил работал по Москве со сломанной педалью - сделал вожжу из провода электрического. Просунул через отверстие от педали и дергал правой рукой. Щас попробую менять железяку
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
У меня тоже отрывался по сварке хвост к которому цепляется тяга карба.Домой приехал на подсосе,а дома ничего не снимая приварил П/А и езжу уже год.
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 30.12.2011 Пользователь №: 62030 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не так страшен черт как его малюют) Тоже отломалась эта гадость и прежде чем чет делать, решил покурить мануалы. Запугали откручиванием опоры двигателя, снятием клапанной крышки, мужиком 2х2 с ломом наперевес... Вопчем так: Поддамкрачиваем передок. Не сильно, что б колесо чуть оторвалось. Берем 3 кирпича (или что угодно подходящее по прочности и размерам) и ставим их под зад коробки. Приопускаем атамабиль - в моем случае дрыгатель отошел от моторного щита сантиметра на полтора, что позволило цивилизованно снять старый валик и поставить новый. Главные подводные камни примерно такие: тормозная трубка которая идет по щиту (2 крепления в утиль - на морозе сломались); толстый жгут проводов (можно убрать на дрыгатель) и ... собстна все. Менял часа полтора. Думаю, не совру если скажу, что щас сменю минут за 20 с перекуром.
Сообщение отредактировал Serg_VSA - 27.2.2012, 11:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Парни, столько гемора себе напридумывали, ломы, мордовороты, откручивать, разбирать.
Варить на месте, делов 10 минут. Нет сварки заехать к кузовщикам попросить приварить, не думаю что за это ацкую сумму запросят. Только сколько времени и нервов будет сэкономлено. слесарь 1965, сразу видно мудрый человек. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Парни, столько гемора себе напридумывали, ломы, мордовороты, откручивать, разбирать. Варить на месте, делов 10 минут. Нет сварки заехать к кузовщикам попросить приварить, не думаю что за это ацкую сумму запросят. Только сколько времени и нервов будет сэкономлено. слесарь 1965, сразу видно мудрый человек. Спасибо конечно ,но я все еще учусь начиная с 1980 года.Свою взял 3,5 года назад в чермете с весов,пролез почти всю(тоже изучаю). |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Парни, столько гемора себе напридумывали, ломы, мордовороты, откручивать, разбирать. Варить на месте, делов 10 минут. Нет сварки заехать к кузовщикам попросить приварить, не думаю что за это ацкую сумму запросят. Только сколько времени и нервов будет сэкономлено. слесарь 1965, сразу видно мудрый человек. Спасибо конечно ,но я все еще учусь начиная с 1980 года.Свою взял 3,5 года назад в чермете с весов,пролез почти всю(тоже изучаю). Верно говорят, век живи век учись. |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 11.11.2011 Из: Томск Пользователь №: 59655 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Темно-зеленый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Может немного не в тему, но вроде тоже с педалью свяано:
Дело в том, что педаль нажимается как выключатель: либо 0, либо сразу на +2500 оборотов и далее плавно. Покрутил тяги туда-сюда - плавность нажаития появилась, но помогает сие ненадолго - на 10-20 км. В итоге вернул одну тягу как было - 80мм между центрами пластмассовых креплений. Где копать? Сообщение отредактировал Stalk - 14.3.2012, 10:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
наконечники пластиковые и все соединения и втулки смазывал?
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Может немного не в тему, но вроде тоже с педалью свяано: Дело в том, что педаль нажимается как выключатель: либо 0, либо сразу на +2500 оборотов и далее плавно. Покрутил тяги туда-сюда - плавность нажаития появилась, но помогает сие ненадолго - на 10-20 км. В итоге вернул одну тягу как было - 80мм между центрами пластмассовых креплений. Где копать? и чо при 80 мм заслонка полностью закрывается на карбе??? Возсожно ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА клинит из за закусывания, пускай кто нибудь на заведеной понажимает, а ты посмотри как она открывается |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 11.11.2011 Из: Томск Пользователь №: 59655 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Темно-зеленый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
наконечники пластиковые и все соединения и втулки смазывал? Да, смазал. Толку - 0. Может немного не в тему, но вроде тоже с педалью свяано: Дело в том, что педаль нажимается как выключатель: либо 0, либо сразу на +2500 оборотов и далее плавно. Покрутил тяги туда-сюда - плавность нажаития появилась, но помогает сие ненадолго - на 10-20 км. В итоге вернул одну тягу как было - 80мм между центрами пластмассовых креплений. Где копать? и чо при 80 мм заслонка полностью закрывается на карбе??? Возсожно ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА клинит из за закусывания, пускай кто нибудь на заведеной понажимает, а ты посмотри как она открывается Дросельную проверю завтра утром, спасибо. Сообщение отредактировал Stalk - 18.3.2012, 17:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 384 Регистрация: 7.10.2010 Из: пОхРЕНБУРГ 56 ! Пользователь №: 39403 Машина:Таз 06 Цвет:адцкий Год Выпуска: 1666 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
так значит новая пдеаль встает без снятия крышки клапанов и поддомкрачивания кпп?
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13941 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1216 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 14.11.2011 Пользователь №: 59833 Машина:ВАЗ07 Цвет:синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Может немного не в тему, но вроде тоже с педалью свяано: Лучше перевернуть этот двуплечий рычаг,чтобы короткая тяга управляла карбюратором,а длинным тяга педали цеплялась.Только нужно подложить две шайбы на 8мм на ось этого рычага,чтобы пластмассовые головки не цеплялись за кронштейн крышки клапанов-ну за тот который ось держит.Я так сделал и управление стало намного плавнее-почти как тросиком(раньше я трос ставит хотел).вопреки опасениям хода педали хватает для полного открытия и двуплечий рычаг не слетает даже без стопора(из-за шайб торец оси становится заподлицо с втулкой рычага.Вообщем одни"бонусы" без всяких проблем,а управление куда приятнее.А переделать 2 минуты не считая поиска шайб.Дело в том, что педаль нажимается как выключатель: либо 0, либо сразу на +2500 оборотов и далее плавно. Покрутил тяги туда-сюда - плавность нажаития появилась, но помогает сие ненадолго - на 10-20 км. В итоге вернул одну тягу как было - 80мм между центрами пластмассовых креплений. Где копать? |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
фото есть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 14.11.2011 Пользователь №: 59833 Машина:ВАЗ07 Цвет:синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
фото есть? Здесь даже не надо ничего переделывать.Просто надеть 2 шайбы на ось двуплечего рычага,На самом двуплечем рычаге поменять тяги местами:К рычагу,что покороче-надеть тягу с наконечником для карбюратора,а к тому,что длинее тягу с загибом(ну ту,что с приводом педали соединяется и фиксируется в отверстии"собачкой",чтоб из отверстия не вылетела).И вся переделка! А потом просто передаточный двуплечий рычаг ставится на своё же место(на ось,только получается,что он оказывается пластмассовыми наконечниками вниз.И чтоб они не цеплялись(головки-то наконечников внизу оказываются) подкладываем шайбы,чтоб ничего ни за что не задевало.Просто под капотом по-месту посмотрите и сразу всё понятно будет-2 минуты делов.В конце, тяги чуть подрегулировать,чтоб заслонка полностью открывалась(иногда даже этого делать не приходится-просто проверяем). |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 29.7.2012 Пользователь №: 70391 Машина:VaZ 2106 Цвет:вишня Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я решил эту проблему путем установки педали и троса от инжекторной классики( карб солекс)
1.старую педаль и тяги выбрасываем к соседу через забор)) 2.устанавливаем педаль газа(от инжектора), планка педали ставится на два болта крепления вакуума сверим в моторном щите отверстие (по размеру) чуть по выше отверстия под тягу(см5 не мерял, но у меня в том месте была "вмятина" сделанная как бы с пециально для этого( причем у соседа токая же), протягиваем трос, цепляем к педали. ![]() 3.делаем уголок(2см ширина,длина после сгиба см10-15, я делал с запасом)засверливаем отверстия,пропускаем трос газа и подсоса. ![]() ![]() 4.вымеряем длину уголка и отрезаем излишки, крепим его к креплению(фиксатору) кожуха троса подсоса, собираем узел(пружина нужна для возврата педали, тк пружина на карбе слабовата). ![]() ![]() вот такая вот тюняшка. P.s. не вижу смысла вылизывать двигатель, тупо не мешаю ему работать.Жду комментарии и конечно же критику)), интересно ваше мнение. Сообщение отредактировал Tinto Brass - 6.8.2012, 22:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 183 Регистрация: 12.11.2009 Из: Украина Пользователь №: 21734 Машина:Ваз 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Я тоже у себя выкинул старую педаль и поставил трос. А выкидывал при помощи болгарки, по-другому никак, нет ну если коробку домкратить, а это долго да и лезть нужно под машину. Самое сложное было присобачить пластиковый сектор крепленя троса от солекса к озону. Ну всё же это удалось достаточно симпатично, а дальше всё легко. Педаль действительно приятней стала и давить нога не устаёт на больших растояниях.
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
вот вам делать нечего..я тут утяжелить свою супермягкую хочу,а вы еще умягчить хотите
![]() (а силы,а время,а деньги в конце концов-ну об этом умолчим))) |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 7.9.2012 Из: LV Пользователь №: 71912 Машина:VAZ 2106 Цвет:bezhevii Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 3.9.2012 Пользователь №: 71729 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята добрый день. Такой вопрос. Можно ли отрегулировать свободный ход педали газа. Сейчас где-то 4 см. Можно ли сделать 10-15 мм? Спасибо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
тросиковый или обычный привод?если обычный-подкручиваеш пласмаски на тягах и фиксиш контргайкой..одну сторону надо снять,неважно с какой стороны.
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 3.9.2012 Пользователь №: 71729 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 729 Регистрация: 17.11.2008 Из: Новосиб Пользователь №: 5991 Машина:ваз 2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#50
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 13.10.2012 Из: Россия, Калуга Пользователь №: 73112 Машина:Ваз 21061 Цвет:Бежевый(чайная роза) Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят, в тему о педалях. У меня сцепление сначала нажму холостой ход большой а только потом упор идет. Ну тоесть педаль гуляет немного... может скажите как там подтянуть или что...
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 13.10.2012 Из: Россия, Калуга Пользователь №: 73112 Машина:Ваз 21061 Цвет:Бежевый(чайная роза) Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят, в тему о педалях. У меня сцепление сначала нажму холостой ход большой а только потом упор идет. Ну тоесть педаль гуляет немного... может скажите как там подтянуть или что... там где-то на педали регулировочный винт упор. Я его постоянно подкручиваю) Спасибо:) поищу)))) |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 14.3.2013 Пользователь №: 78347 Машина:VAZ 2106 Цвет:zeleonii Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
друзей сломал педаль газа, она может быть извлеченные из автомобиля и сварки или нет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
prezent
может, смотря где отломалось.Вы откуда? |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 14.3.2013 Пользователь №: 78347 Машина:VAZ 2106 Цвет:zeleonii Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сломалась в месте сварки длинной оси, которая идет по моторному щиту поперек, с рычажком 10 см который тянет тягу с шарниром на клапанной крышке рядом с карбюратором
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Варил педаль газа прямо по месту. Отламывалась с обоих сторон , не одновременно конечно. А снимать ее с установленой головой гемор реальный.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#57
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 20.12.2012 Пользователь №: 75592 Машина:ваз21061 Цвет:светло бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
купил своёй ласточке педаль газа от инжекторной семёрки.
в воронеже цена 320руб блин--если б знал что она становится как родная на две шпильки тормозного цилиндра то давно бы уже её поставил. ощущение как в другой машине нажимаешь на педаль. и лучше и нет гемороя каждый раз думать о том сломается ли педаль газа или нет и возить ли с собой верёвочку для карба. ВСЕМ СОВЕТУЮ ПЕРЕХОДИТЬ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА ОТ СЕМЁРКИ. УДАЧИ. все вопросы можете задать на почту. kyugent@mail.ru расскажу как ставить и подключать. Сообщение отредактировал kyugent - 16.11.2013, 12:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сашка Сообщений: 1004 Регистрация: 23.3.2009 Из: г Волгоград Пользователь №: 11375 Машина:ваз 21061,21093,1118 Цвет:сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 99 раз ![]() |
купил своёй ласточке педаль газа от инжекторной семёрки. в воронеже цена 320руб блин--если б знал что она становится как родная на две шпильки тормозного цилиндра то давно бы уже её поставил. ощущение как в другой машине нажимаешь на педаль. и лучше и нет гемороя каждый раз думать о том сломается ли педаль газа или нет и возить ли с собой верёвочку для карба. ВСЕМ СОВЕТУЮ ПЕРЕХОДИТЬ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА ОТ СЕМЁРКИ. УДАЧИ. все вопросы можете задать на почту. kyugent@mail.ru расскажу как ставить и подключать. а че там рассказывать..там итак все понятно.у нас и темка об этом есть. |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 136 Регистрация: 18.6.2010 Пользователь №: 33802 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
в своё время тоже менял педалть, снимал голову, и она тогда легко снимается и ставиться, но когда поставил, поездил неделю, столкнулся с проблемой, провалы в педали появились, а оказалась новая педаль с гавённого металла, и там где тяга к карбюратору, она согибалась, временно помогало разогнуть её рукой, но в итоге наварил металлический прут и подогнул посильнее... проблема пропала... а суть такова, почему сейчас такое гавно запчасти делают?
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
в своё время тоже менял педалть, снимал голову, и она тогда легко снимается и ставиться, но когда поставил, поездил неделю, столкнулся с проблемой, провалы в педали появились, а оказалась новая педаль с гавённого металла, и там где тяга к карбюратору, она согибалась, временно помогало разогнуть её рукой, но в итоге наварил металлический прут и подогнул посильнее... проблема пропала... а суть такова, почему сейчас такое гавно запчасти делают? Ну так не в Советском Союзе же живешь, какое тебе еще качество надо! |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Прав замплтех, сами себе под себя любимых и переделываем педальки наши газовые
. |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Я думаю с Советском союзе кач-во было ничуть не лучше (очень мягко говоря), чем в нормальном зарубежье. Это просто в современной раше кач-во упало ниже плинтуса. отдельные позиции были очень качественные,как то военная техника например.. для простого люда качество зачастую хромало-взять теже шурупы. |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
ну еще бы-полбюджета страны вваливать в оборонку. Да и там было скорее не кач-во, а надежность...которая достигалась путем дублирования систем, многократным запасом прочности и т.п. Вы тут ля-ля, а я свой первый чертеж по профессии делал как вращающееся коаксиальное соединение. Для вращающейся всеволновой антенны. Радиолокационного комплекса. Ну у меня не сложно было . Условно оплетку вокруг центральной жилы прокручивать. Фигня.А вот умы наши волноводы вращали.. А это СВЧ..Сильная машина был наш Радиозавод. Растащили и сдали в аренду.. |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
надо было недорогую и легкую аппаратуру выпускать,щас бы на плаву были
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
надо было недорогую и легкую аппаратуру выпускать,щас бы на плаву были ![]() А вот и нихрена не так. Выпускали все подряд . И комплексы на импорт и бытовуху для всех. Основа радиоизмерительные приборы. Побочного тьма была. Я первые, ну почти, радиотелефоны настраивал. Минская разработка , у нас воспроизводилась. А всяко уже агония была.. Никому и ничего.. |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Я думаю с Советском союзе кач-во было ничуть не лучше (очень мягко говоря), чем в нормальном зарубежье. Это просто в современной раше кач-во упало ниже плинтуса. Я думаю что сейчас качества не стало вообще. Потому что не требуется. Нужно просто продать при минимуме затрат. Помните, после пихода Горбача первым делом закрылись отделы технического контроля? Такая вот была перестройка. Думаете страна сама развалилась? Ее медленно, но верно разваливали. Уничтожали качество продукции, создавали дефицит и очереди, вызывая общее недовольство народа. Обычный рецепт "успешных человеков". Банкротить и приобретать в частную собственность. По сути это был рейдерский захват страны. |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
Я думаю что сейчас качества не стало вообще. Потому что не требуется. Нужно просто продать при минимуме затрат. Помните, после пихода Горбача первым делом закрылись отделы технического контроля? Такая вот была перестройка. Думаете страна сама развалилась? Ее медленно, но верно разваливали. Уничтожали качество продукции, создавали дефицит и очереди, вызывая общее недовольство народа. Обычный рецепт "успешных человеков". Банкротить и приобретать в частную собственность. По сути это был рейдерский захват страны. Всё верно Сань , этот петнистый хрен натварил делов и даже не задумывался о том Как и что будет после. |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Помните, после пихода Горбача первым делом закрылись отделы технического контроля? Такая вот была перестройка. не совсем так |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Эх, сэр, ваша бы информа да богу в уши. Все продали .. |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Да так оно, так. Ссылка подтверждение. Через Госпримку и стали воротить первые дела и отмывать бабки. Все шло по плану почетного немца. |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Петр Сообщений: 3 Регистрация: 16.4.2013 Пользователь №: 79487 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Долго изучал ветку, в итоге плюнул на все и решил действовать по месту. А потребовалось всего-то снять крышку ГБЦ, для удобства снял "кастрюлю" воздушного фильтра и крышку трамблера, колпачок 4 свечи и датчика тахометра, протолкнул педаль в салон, ломом небольшим усилием увеличил расстояние между двигателем и кузовом и легко положил на место тягу. Все поставил как было, закрутил, радуюсь. За педаль с накладкой отдал 130 руб., за заварить отдал-бы руб. 250-300. Как-то так.
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Долго изучал ветку, в итоге плюнул на все и решил действовать по месту. А потребовалось всего-то снять крышку ГБЦ, для удобства снял "кастрюлю" воздушного фильтра и крышку трамблера, колпачок 4 свечи и датчика тахометра, протолкнул педаль в салон, ломом небольшим усилием увеличил расстояние между двигателем и кузовом и легко положил на место тягу. Все поставил как было, закрутил, радуюсь. За педаль с накладкой отдал 130 руб., за заварить отдал-бы руб. 250-300. Как-то так. Молодец, справился. Главное -результат. Я за заварить нихрена не плачу . Сам себе это нонсенс. Приходилось варкать и под вакуумом и со стороны карба. Не одновременно , канечна.А вот педаль газа на своем апарате только без головы могу снимать-ставить. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 14:30 |