![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 21.6.2010 Пользователь №: 33928 Машина:2106 1.6 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте!
Впервые преоткрою тайну какая у мя машинка ))) А машинка у меня гнилая, вернее гнилые пороги. При покупке не обратил внимания на пластмассовые накладки на парогах. Снял их и офигел. Так, собственно в чем заключается вопрос. Дыры я залепливал так: Основа дыры - шпаклевка со стекловолокном на эпоксидной основе. Сверху слой - холодная сварка Далее - Антикор (Аля Битум) так с обоих сторон авто - т.е. из салона и снаружи. После чего снаружи подогнал оцинкованный лист чтобы закрыть от возможных мех. повреждений заделанную область. Металический лист промазал герметиком. Внутри салона проделал туже процедуру. Сколько по времени выдержит такой ремонтик и когда предположительно мне прийдется сново заниматся порогами???? Сама машина 97ого года, в хорошем состоянии, не перевёртыш. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Пороги - это, можно сказать, основные элементы жёсткости кузова. Лучше не заниматься латанием дыр, а заменить пороги с усилителями незамедлительно, пока не начал деформироваться кузов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 21.6.2010 Пользователь №: 33928 Машина:2106 1.6 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Увы, денег на замену порогов нет, использовал более менее бютжетный способ. Пороги прогнили снизу и в месте стыковки с салоном. Угол жёсткости остался поэтому(почти уверен) машина на пузо не ляжет.
Где то видел что замена порогов с правельной сваркой и всеми пирогами - 8 тыс. р. - что для меня не приемлемо ибо студент :) ЗЫ - К тому же сам кузов в месте стыковки с порогами тоже пострадал, "знающие" люди говорят смысла пороги менять нет =(((( Сообщение отредактировал YoungDref_2106 - 9.7.2010, 8:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 1.7.2010 Из: г. Москва Пользователь №: 34499 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Триумф Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Увы, денег на замену порогов нет, использовал более менее бютжетный способ. Пороги прогнили снизу и в месте стыковки с салоном. Угол жёсткости остался поэтому(почти уверен) машина на пузо не ляжет. Где то видел что замена порогов с правельной сваркой и всеми пирогами - 8 тыс. р. - что для меня не приемлемо ибо студент :) ЗЫ - К тому же сам кузов в месте стыковки с порогами тоже пострадал, "знающие" люди говорят смысла пороги менять нет =(((( Комплект для замены порогов с обоих сторон: порог наружный+усилитель+уплотнитель (внутренний порог не нужен - его лучше не трогать) стоит 1200 руб. Сварочный аппарат можно взять в прокат http://www.lineprokat.ru/list_pr/list_9.html . Реально с задачей переварки порогов можно справиться дня за 2-3 в зависимости от опыта. Я вот варить совсем не умел)) То есть если прокат по 250 рэ считать - это 750 руб. за прокат сварочного аппарата. Итого 1950 руб. Надо было не изобретать велосипед, а просто их переварить. ИМХО, ремонтик, который ты сделал продержится зимы две максимум... |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 16.9.2009 Пользователь №: 19077 Машина:2106 Цвет:Зеленый металик Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Увы, денег на замену порогов нет, использовал более менее бютжетный способ. Пороги прогнили снизу и в месте стыковки с салоном. Угол жёсткости остался поэтому(почти уверен) машина на пузо не ляжет. Где то видел что замена порогов с правельной сваркой и всеми пирогами - 8 тыс. р. - что для меня не приемлемо ибо студент :) ЗЫ - К тому же сам кузов в месте стыковки с порогами тоже пострадал, "знающие" люди говорят смысла пороги менять нет =(((( Прикинь новые пороги стоят 1500 вместе с исилителями, сварка максимум 1000, а дальше мона было чудить то что ты делал, обработал бы битумкой и положил бы свою оцинковку сверху и забыл бы про них лет на 8. в ответ джусфанку--- наспорт что раньше отвалиться, получается снаружи он свои пороги залил и зашил, а внутри ветерок да гниль осталась)))) 1 год макмимум а как ты пишешь за 8 косарей, тебя еще и в одно место должны были почеловать, у меня друг на 5 своей менял, там в сумме с покраской и лаком обошлось 6 штук а лак не дешевое удовольствие я тебе точно сказу, сам на него подсел, каждый год приходится слой лака+ полирольки 4 штуки обходится на всю биби))) но оно тож этого стоит Сообщение отредактировал Воробьев - 15.7.2010, 13:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
justfunk нифигасе, клево у вас можно в аренду аппарат брать.
А в Самаре кто знает может тоже можно? |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 27.7.2010 Пользователь №: 35813 Машина:Ваз 2106 Цвет:Балтика Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 117 Регистрация: 13.8.2010 Из: Ставрополь Пользователь №: 36575 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я на своей поменял короба с усилителями на правой стороне. Усилитель сгнил, шев из салона тоже. Кузов начал гулять, пошла трещина в районе стойки ветрового стекла. Гулял мост, исключительно правая сторона. Пассажирское сиденье тоже гуляло. Но сейчас вроде все путем. Вообще бы посоветовал снять накладки на короба и посмотреть в каком состоянии там метал. Если сгнил, то лучше бы поменять. Накладки поменять не дорого выйдет. Стоит из салона потом пролить короба. Например я за замену 2х передних крыльев(одно гнить активно начало, второе уже подавало активные признаки), правая сторона полностью переваривалась, левая - замена накладки короба и замена всех 4 поддомкратников обошлась мне в 8 тысяч. В других местах просили куда больше 10 за эту работу. Можно конечно было найти дешевле, но тут просто проверенный человек делал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Здравствуйте! Впервые преоткрою тайну какая у мя машинка ))) А машинка у меня гнилая, вернее гнилые пороги. При покупке не обратил внимания на пластмассовые накладки на парогах. Снял их и офигел. Так, собственно в чем заключается вопрос. .....Сколько по времени выдержит такой ремонтик и когда предположительно мне прийдется сново заниматся порогами???? Сама машина 97ого года, в хорошем состоянии, не перевёртыш. пока оно собственно еще есть-езжай к кузовщику на осмотр(если есть возможность). потом покупай железо какое скажут(ситоит недорого) и МЕНЯТь!!! залепленные дыры эт и есть ДЫРЫ ! метал будет разваливаться дальше и ты не успеешь все залеплять. МЕНЯТЬ !! |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 408 Регистрация: 14.10.2009 Пользователь №: 20294 Машина:ваз Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Поменяли пороги, как делал чудо мастер не видел .
При нажатии пальцем в не которых местах порога прогибаеться внутрь , скажыте что за ерунда ?. Что он там мог накосячить . Давал ему новые пороги и усилители порогов. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
мда. печалька. сейчас правда и пороги такого качества, но чтоб пальцем это совсем фольга.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
Поменяли пороги, как делал чудо мастер не видел . При нажатии пальцем в не которых местах порога прогибаеться внутрь , скажыте что за ерунда ?. Что он там мог накосячить . Давал ему новые пороги и усилители порогов. Схалтурил твой мастер старые пороги залепил гав..м, а новые твои продал вот и все дела и с тебя ещё денег взял за ремонт . совет едь к этому так сказать мастеру и ткни его мордой в пороги. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: виктор Сообщений: 1232 Регистрация: 7.4.2013 Из: харьковская тл о660263490 Пользователь №: 79160 Машина:21063 Цвет:427 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 183 раза ![]() |
ну что тут поделаешь?не надо давить на панельки,железо ведь тоже люди клепают,......страшного ничего нет,где то перенатяг по металлу вот оно и подгуливает
Схалтурил твой мастер старые пороги залепил гав..м, а новые твои продал вот и все дела и с тебя ещё денег взял за ремонт . совет едь к этому так сказать мастеру и ткни его мордой в пороги. ну с таким доводом я абсолютно не согласен,напрашивается вопрос .где взять говняный порог?пострадавший не прояснил ситуацию до конца,если порог вставляли фрагментом(обрезая старый возле сапожков)то вполне вероятно что потянуло на сварочных швах создав в отдельных местах порога напряжение и послабления |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Схалтурил твой мастер старые пороги залепил гав..м, а новые твои продал вот и все дела и с тебя ещё денег взял за ремонт . совет едь к этому так сказать мастеру и ткни его мордой в пороги. Как бы обратное потом не произошло, неизвестно на кого нарвёшься. ![]() Тоже считаю, обвинения в адрес мастера необоснованными. Никто не видел как мастер делал пороги и никто не оценивал работу, кроме автора, к тому же, неизвестно, по какой причине они проминаються в некоторых местах. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
это железо стоит копейки чтоб заморачиваться этим Ну если при таком раскладе как говаршь коппейки стоят, пускай покупает ещё штук 10 порогов пригодятся. Как бы обратное потом не произошло, неизвестно на кого нарвёшься. ![]() Тоже считаю, обвинения в адрес мастера необоснованными. Никто не видел как мастер делал пороги и никто не оценивал работу, кроме автора, к тому же, неизвестно, по какой причине они проминаються в некоторых местах. Интересно получаеться, он договаривался с мёртвым человеком с которого спроса нет. Человеку которому доверяют автомобиль чтоб он его сделал всегда слесарь который делает ту или иную деталь в машине несёт ответственность за проделанную работу. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Почему? Спросить всегда можно по-хорошему. С другой стороны, так кидаться не совсем правильно я думаю...
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Я согласен, но как быть стем , что пороги ушли приделав ноги, заляпать фиг знает чем и содрать деньги ещё придачу. Что стоят пороги? У нас 450р наружная накладка,100р усилитель, 100р соединитель. И я буду заморачиваться варить гниль, пытаться латать её? Да у меня проволоки и времени уйдёт в три раза больше чем поставить новые! Не говорите ерунды. А больше чем за пол цены их не сдашь. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: виктор Сообщений: 1232 Регистрация: 7.4.2013 Из: харьковская тл о660263490 Пользователь №: 79160 Машина:21063 Цвет:427 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 183 раза ![]() |
Что стоят пороги? У нас 450р наружная накладка,100р усилитель, 100р соединитель. И я буду заморачиваться варить гниль, пытаться латать её? Да у меня проволоки и времени уйдёт в три раза больше чем поставить новые! Не говорите ерунды. А больше чем за пол цены их не сдашь. )))))))))))))) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
Что стоят пороги? У нас 450р наружная накладка,100р усилитель, 100р соединитель. И я буду заморачиваться варить гниль, пытаться латать её? Да у меня проволоки и времени уйдёт в три раза больше чем поставить новые! Не говорите ерунды. А больше чем за пол цены их не сдашь. Это кому как, ты решаешь так, а автор отдал машину чтоб ему зделали пороги ведь если человек занимаеться сварочными работами знает как и что нужно делать, хоть и гнелые напрочь. |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Эмиль Сообщений: 3 Регистрация: 12.10.2014 Из: Оренбург Пользователь №: 90054 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Давно слежу за вашим форумом, но пишу только сейчас. Хочется узнать мнение людей (бывалых) относительно некоторых вещей.
![]() Итак, ваз 21063 1987 год выпуска. Первый автомобиль. Покупал 1.5 года назад, проездил на ней более 14000 тыс. км. Самое больное место - кузов. ВОт насчёт этого и хочется спросить. Загружаю фото, посмотрите, стоит ли переваривать кузов? Кокретно: левый порог сгнил, задняя часть в состоянии "писец" - правый и левый лонжероны готовы. правый уже готов - болт крепления балки (на фото есть) свободно "гуляет" в лонжероне, чем очень доставляет на любой кочке. ![]() Перед: левый лонжерон также рекомендуется под замену. Также хотелось бы заменить заднее и переднее левые крылья. Плюс нужно выправить передний фартук (собака кинулась под колёса ![]() У машины в прошлом богатая история (даже если по ПТС смотреть) убивали до меня её долго и качественно ![]() Так вот: стоит ли возиться с кузовом? Другой искать нет особого желания, продавать вообще не обсуждается (машина на вес золота для меня, хотя и нервы иногда подпортит). жалко старушку. И детали лучше варить по отдельности или не париться и просто отрезать весь зад и приварить от донора? Спасибо. Не шокируйтесь, только. Мне в сервисе все говорили что мост улетит. Ну, смотря как ездить ![]() ![]() ![]() самый "больной лонжерон (зад, правый) ![]() ![]() порог ![]() ![]() крыло ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Зад мне кажется целиком менять смысла нет, не вижу я тут прям "писец" как ты говоришь.
Тут вопрос такой, ты сам всё планируешь делать со сварочником дружишь или отдаш мастера, и что у тебя по бюджету, тут ведь от сюда надо отталк\иваться, чем больше денег тем машина больше на конфетку станет похожа. Вариант дёшево и сердито: удаляем всё из багажника и сзади с салона, полностью всё вскрываем добираемся до металла чистим ржу до металла в идеале берём полуавтомат (углекислота) и варим накладки нижний фартук жопы лучше поменять полностью, крыло можно выстучать и проварить накладкой нижнюю часть (немного шпаклёвки+покраска будет как новая) лонжерон проварить можно тонким уголком или с донора в довершении всего обязательно всё промавилить иначе вся работа будет на смарку |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Эмиль Сообщений: 3 Регистрация: 12.10.2014 Из: Оренбург Пользователь №: 90054 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Зад мне кажется целиком менять смысла нет, не вижу я тут прям "писец" как ты говоришь. Тут вопрос такой, ты сам всё планируешь делать со сварочником дружишь или отдаш мастера, и что у тебя по бюджету, тут ведь от сюда надо отталк\иваться, чем больше денег тем машина больше на конфетку станет похожа. Вариант дёшево и сердито: удаляем всё из багажника и сзади с салона, полностью всё вскрываем добираемся до металла чистим ржу до металла в идеале берём полуавтомат (углекислота) и варим накладки нижний фартук жопы лучше поменять полностью, крыло можно выстучать и проварить накладкой нижнюю часть (немного шпаклёвки+покраска будет как новая) лонжерон проварить можно тонким уголком или с донора в довершении всего обязательно всё промавилить иначе вся работа будет на смарку Хм, спасибо...как бы сказать. Сейчас с бюджетом пипец, машина будет восстанавливаться через год минимум. У мастера, сам я сварку в руках ниокгда не держал. Сейчас на зиму хочу зедальт дырки и покрыть чем то вроде мовиля чтобы дальше не пошла коррозия. И ещё: что делать с панелью передка (погнутый в 2 местах - одно на фото видно). Выправить реально? |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4196 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 522 раза ![]() |
как мне кажется ,лучше сменить кузов..
Я вот сдурил и платил за ремонт..это еще она у меня неслабо мятая и т d. Если бы еще и это делал ~проще перекинуть на новый все детали с той же 07й карбюраторной |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13926 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Варить,кузов еще вполне нормальный
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 296 Регистрация: 27.5.2009 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 14518 Машина:2106 Цвет:светлый беж Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 15 раз ![]() |
а мне кажется что нужно смотреть по месту,разбирать ,вырезать-выбивать ржавчину и потом уже решать,менять узел,варить кусок-латку или уже менять весь кузов.там под краской может уже и металла не осталось,а варить новое на ржавое-деньги на ветер.у меня во дворе стоит пятерка,с виду-идеал,а подняли коврики,сняли политурки дверей -а там ппц,живого места нет,одна ржавчина,продавцы тупо пошпаклевали и сверху прокрасили.на станции сказали-ремонт не имеет смысла.либо кузов с донорской машины в нормальном состоянии,либо в утиль.хотя повторюсь,с наружи она в идеале.
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
если бюджет позволяет то варить менять. донор на металл в крайнем случае- хорошего донора вряд ли кто выкинет, скорее всего такая ж беда. данный ремонт менее затратен если все делаешь сам. если машинка нужна каждый день и планируешь ездить дальше поищи кузов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Эмиль Сообщений: 3 Регистрация: 12.10.2014 Из: Оренбург Пользователь №: 90054 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кузов в шпакле весь, судя по всему. Звук металла почти отсутствует. Только на крыше
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: виктор Сообщений: 1232 Регистрация: 7.4.2013 Из: харьковская тл о660263490 Пользователь №: 79160 Машина:21063 Цвет:427 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 183 раза ![]() |
все делается,вопрос какие деньги можешь позволить вложить у нее?вот допустим у меня сварка +покраска +материалы в районе одной т. зеленых
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
все делается,вопрос какие деньги можешь позволить вложить у нее?вот допустим у меня сварка +покраска +материалы в районе одной т. зеленых За полный компресс это ещё и по божески. У нас хлопчики с растопыреными пальцами 15 рябов за точку просят.. А веть и дают же козлам... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4196 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 522 раза ![]() |
$1000*40=40 тыс р
~50 тыс. Честно я бы не стал.жаль машинку но не стал.. Прост имхо ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: виктор Сообщений: 1232 Регистрация: 7.4.2013 Из: харьковская тл о660263490 Пользователь №: 79160 Машина:21063 Цвет:427 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 183 раза ![]() |
$1000*40=40 тыс р ~50 тыс. Честно я бы не стал.жаль машинку но не стал.. Прост имхо ![]() скажу честно ,по нынешним ценам ,это не так и много,я знаю коллег которые берут на порядок больше,чистыми ,тоисть мне, порядка 600 но если выбросить налог ,проволку ,кислоту,электроэнергию,круги обрезные,амортизацию инструмента ,то надо еще сотню снять.а времени на такой ремонт уходит в среднем 1.5 месяца,ну в общем хвастаться нечем ,работа пыльная и вредная((((( |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4196 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 522 раза ![]() |
скажу честно ,по нынешним ценам ,это не так и много,я знаю коллег которые берут на порядок больше,чистыми ,тоисть мне, порядка 600 но если выбросить налог ,проволку ,кислоту,электроэнергию,круги обрезные,амортизацию инструмента ,то надо еще сотню снять.а времени на такой ремонт уходит в среднем 1.5 месяца,ну в общем хвастаться нечем ,работа пыльная и вредная((((( абсолютно согласен. "не резон " тут немного в другом плане. Я когда забрал остатки авто,интересовался насчет приведения ее в идеал.у гаражников и компаний замена порогов ,правка на стапеле,варка днища ,задка ,крылья..и прочее +полная покраска в металлик =штук 60~70 но ребята (чувствовалось) очень не хотели связываться.посоветовали поискать получше кузов. |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: виктор Сообщений: 1232 Регистрация: 7.4.2013 Из: харьковская тл о660263490 Пользователь №: 79160 Машина:21063 Цвет:427 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 183 раза ![]() |
абсолютно согласен. "не резон " тут немного в другом плане. Я когда забрал остатки авто,интересовался насчет приведения ее в идеал.у гаражников и компаний замена порогов ,правка на стапеле,варка днища ,задка ,крылья..и прочее +полная покраска в металлик =штук 60~70 но ребята (чувствовалось) очень не хотели связываться.посоветовали поискать получше кузов. ну так и есть ,если авто убитое крепко ,цену заламливают чтобы в любом случае не остаться в накладе,потому как много неожиданного случается в ходе ремонта,проще на свежем авто ,подрехтовать ,подкрасить ,в деньгах больше выходит |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Станислав Сообщений: 1 Регистрация: 13.10.2014 Пользователь №: 90084 Машина:vaz-21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
доброго времени суток!подскажите-
как установить сиденья с2110 на 2106? заранее благодарен |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Гнильё сплошное, смысла нет всё это восстанавливать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 17:01 |