|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
8.7.2010, 15:24
Сообщение
#1
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 93 Регистрация: 21.6.2010 Из: Брянск 32 Пользователь №: 33986 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:ME Зел-Голубой Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
дарово посмарите как машина
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6161556-5afb_3498... стоит ли брать за такую цену??? или ценик завышен реально дарово посмарите как машина http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6161556-5afb_3498... стоит ли брать за такую цену??? или ценик завышен реально http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6161556...b_34984031.html точней это |
|
|
|
![]() |
8.7.2010, 16:49
Сообщение
#2
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 8.7.2010 Пользователь №: 34814 Машина:Ваз 21061 Цвет:Темно-бордовый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
дарово посмарите как машина http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6161556-5afb_3498... стоит ли брать за такую цену??? или ценик завышен реально дарово посмарите как машина http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6161556-5afb_3498... стоит ли брать за такую цену??? или ценик завышен реально http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6161556...b_34984031.html точней это Привет.Цена конечно завышена, за такие деньги можно взять 99 2000 года.А так машинка вроде не чего вылизана начисто.
|
|
|
|
8.7.2010, 17:04
Сообщение
#3
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 93 Регистрация: 21.6.2010 Из: Брянск 32 Пользователь №: 33986 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:ME Зел-Голубой Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
думаете не брать?
|
|
|
|
8.7.2010, 18:08
Сообщение
#4
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Максим Алексеевич Сообщений: 1959 Регистрация: 1.2.2010 Из: г. Куса. Челябинская обла Пользователь №: 26098 Машина: Lada 21104 1.6i 16v Цвет: Млечный путь Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 6 раз |
Написано после Рестоврации это уже надо насторожится.А так на вид вроде нормальная девятина.Я думаю за 60-55тыс можно старгануть.
|
|
|
|
8.7.2010, 18:12
Сообщение
#5
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 8.6.2010 Из: Томск Пользователь №: 33296 Машина:21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
После 2106, если и пересаживаться то на седан бери 21099 привычней будет и выглядит на мой взгляд бодрей 2109...
|
|
|
|
8.7.2010, 18:41
Сообщение
#6
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза |
Diksen, думаю не брать(((
Сообщение отредактировал DimCa - 8.7.2010, 18:41 |
|
|
|
8.7.2010, 20:44
Сообщение
#7
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 93 Регистрация: 21.6.2010 Из: Брянск 32 Пользователь №: 33986 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:ME Зел-Голубой Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
Так короче посмотрел машину. машина ваще дерьмо с гнилым днищем. такие сразу <censored>.
завтра еще пойду одну смареть 96 года, 60 тыщ не гнилая по его словам |
|
|
|
8.7.2010, 20:52
Сообщение
#8
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза |
Так короче посмотрел машину. машина ваще дерьмо с гнилым днищем. такие сразу <censored>. завтра еще пойду одну смареть 96 года, 60 тыщ не гнилая по его словам ох по словам хоз. вообще машины все отличные, помню когда 6 выбирал звоню машина как по кузову говорит в отл.сост приезжаю сморю там не то что в отл даже на 3 плохо тянет, днище все в отслоениях эх как бесили меня такие продавцы |
|
|
|
11.7.2010, 22:28
Сообщение
#9
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза |
Так короче посмотрел машину. машина ваще дерьмо с гнилым днищем. такие сразу <censored>. завтра еще пойду одну смареть 96 года, 60 тыщ не гнилая по его словам присматрись лучше к VW Golf 2, ценник будет близкий к зубильному, а состояние может быть в разы лучше и много интересного, чего не встретишь на ТАЗе( ГУР, ЦЗ на все двери и крышку бензобака, эл.стекла, эл. зеркала, не гремучий салон, оцинкованный низ кузова) По ценам на запчасти и обслуживание гольф и зубилы в одной категории, а вот некоторые элементы на VW будут дешевле зубильных (например стойки подвесок) Зубилы уже не модно, а ценник на них космический. |
|
|
|
11.7.2010, 22:39
Сообщение
#10
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз |
Так короче посмотрел машину. машина ваще дерьмо с гнилым днищем. такие сразу <censored>. завтра еще пойду одну смареть 96 года, 60 тыщ не гнилая по его словам присматрись лучше к VW Golf 2, ценник будет близкий к зубильному, а состояние может быть в разы лучше и много интересного, чего не встретишь на ТАЗе( ГУР, ЦЗ на все двери и крышку бензобака, эл.стекла, эл. зеркала, не гремучий салон, оцинкованный низ кузова) По ценам на запчасти и обслуживание гольф и зубилы в одной категории, а вот некоторые элементы на VW будут дешевле зубильных (например стойки подвесок) Зубилы уже не модно, а ценник на них космический. +1 да и ваще зубилы Хотя и у меня бы она была ласточкой....ну от всех которых я ездил даже новых только негатив...гремят...не удачно подобранные числа КПП..да и ваще перечислять мона долго. То что преимуществ у неё от классики нету это однозначно (если сравнивать равноценно). Гольф 2 действительно хороший вариант стоит совсем не дорого запчастей валом, ну недостаток внешность у него по хуже чем у зубила так шо к гольфу прийдётся приложить усилий. |
|
|
|
11.7.2010, 23:03
Сообщение
#11
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза |
То что преимуществ у неё от классики нету это однозначно (если сравнивать равноценно). Гольф 2 действительно хороший вариант стоит совсем не дорого запчастей валом, ну недостаток внешность у него по хуже чем у зубила так шо к гольфу прийдётся приложить усилий. Преимуществ у зубла над классикой так же полно. Одна только рейка и курсовая устойчивость на высоких скоростях чего стоит. Она рулиться, по сравнению с классикой. Внешность гольфа вопрос спорный... на фкус и цвет... Но вот есть на них такие штуки как моторы 2.0 16V, 15" передние тормозилки, ЗДТ и пр. комплектухи настоящего GT (арки широкие, спойлеры, юбки), сидухи рекаро.... и все это ШТАТНОЕ!!! А не колхоз с рынка. Все это можно купить за сущие копейки (я не так давно продал 16V башку с выпускным коллектором, рогами и всем фетишем на гольф за 4500р.) А один чел купил Г2 ГТ 2.0 16ВЭ без доков(не криминал) на запчасти за 12000руб |
|
|
|
11.7.2010, 23:16
Сообщение
#12
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз |
Преимуществ у зубла над классикой так же полно. Одна только рейка и курсовая устойчивость на высоких скоростях чего стоит. Она рулиться, по сравнению с классикой. Да, только есть одно НО надо вложить, что бы рулилась и избавилась от недостаточной поворачиваемости.. в затяжные пологии повороты она в стоке хуже классики вписуется Ладно всё молчу...а тот нафлужу тут не нравится мне она короче да и всё, нравилась бы давно купил. |
|
|
|
12.7.2010, 2:53
Сообщение
#13
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза |
Зубилы еще те погремушки. Имел дело с 21099... места конечно побольше чем в классеге, но салон гремучий до ужаса.
|
|
|
|
12.7.2010, 14:19
Сообщение
#14
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза |
Преимуществ у зубла над классикой так же полно. Одна только рейка и курсовая устойчивость на высоких скоростях чего стоит. Она рулиться, по сравнению с классикой. Да, только есть одно НО надо вложить, что бы рулилась и избавилась от недостаточной поворачиваемости.. в затяжные пологии повороты она в стоке хуже классики вписуется Ладно всё молчу...а тот нафлужу тут не нравится мне она короче да и всё, нравилась бы давно купил. Ой-Ой-ОЙ! Готов поспрорить на жОвку, что зубила пройдет повороты на большей скорости чем классика в виду особенности переднего привада. Нужно просто на газ нажимать в повороте, а попробуй-ка на классике в зятяжном повороте докинуть газульки. А сколько нужно вложить, чтоб зубила не кренилась? - 600руб на стаб от 2110(18мм) или 1000руб на стаб от 2112 (21мм) - это дюже дорога? Зато на зубиле стоковой едешь 150 по спидометру и нормально перестраиваешься (шахматишь), а на классике как рулиться после 110? - "руль в сторону - машина подумала - потом повернула" Понимаете! Не может более современное авто быть хуже старого. А уж молчу про аэродинамику... Сверчки в салоне выгоняются за одни выходные, про это куча написано. Но зато не слышно КПП в салоне как на классике))) Примеров чем лучше зубло по сравнению с классикой я могу привести кучу. |
|
|
|
12.7.2010, 15:34
Сообщение
#15
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза |
Преимуществ у зубла над классикой так же полно. Одна только рейка и курсовая устойчивость на высоких скоростях чего стоит. Она рулиться, по сравнению с классикой. Да, только есть одно НО надо вложить, что бы рулилась и избавилась от недостаточной поворачиваемости.. в затяжные пологии повороты она в стоке хуже классики вписуется Ладно всё молчу...а тот нафлужу тут не нравится мне она короче да и всё, нравилась бы давно купил. Ой-Ой-ОЙ! Готов поспрорить на жОвку, что зубила пройдет повороты на большей скорости чем классика в виду особенности переднего привада. Нужно просто на газ нажимать в повороте, а попробуй-ка на классике в зятяжном повороте докинуть газульки. А сколько нужно вложить, чтоб зубила не кренилась? - 600руб на стаб от 2110(18мм) или 1000руб на стаб от 2112 (21мм) - это дюже дорога? Зато на зубиле стоковой едешь 150 по спидометру и нормально перестраиваешься (шахматишь), а на классике как рулиться после 110? - "руль в сторону - машина подумала - потом повернула" Понимаете! Не может более современное авто быть хуже старого. А уж молчу про аэродинамику... Сверчки в салоне выгоняются за одни выходные, про это куча написано. Но зато не слышно КПП в салоне как на классике))) Примеров чем лучше зубло по сравнению с классикой я могу привести кучу. имхо о чем спорите,что зарядить то лучше и будет ехать и держать повороты! |
|
|
|
12.7.2010, 18:19
Сообщение
#16
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз |
если сравнить СХ Зубилы и Классики Вы удивитесь, что разница очень не существенная :)
Я не разделяю замену классики на зубилу как выбор, чего то лутшего...если классика не дрова.. я когда то чуть сам не совершил эту ошибку :) Лутше хотя бы Ланос уже взять..хотя у вас в России наверно зубила нечего не стоит ну справедливости ради скажу, что и на классике мне на нормальной не доводилось ездить кроме своей :))) |
|
|
|
12.7.2010, 19:34
Сообщение
#17
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза |
лАНУС, лохан, чери.... они полюбому круче ваза, но по сути фекалии. Приведу тупой пример - на логане шестерни под ремни не имеют шпонок и штифтов - крепяться только болтом/гайкой... сколько это проживет хз...
Вот привидите примеры чем КЛАССИКА круче зубилы? А я вам приведу примеры чем запорожец 968 круче классики =) А в качестве рейтинга авто надо смотреть гонки (ралли и т.п. кроме дрифта). Там никто врать не будет.... вот и погляньте сколько гоняет классики и сколько восьмерок. Даже команда АвтоТАЗА еще гоняла на 2108, когда уже калины выпускались... это о многом говорит. P.S. мне в последнее время вообще не симпатичны недоприводные машины - полный привод рулит, пусть это будет даже "синхро" но это будет 4х4... Оно себя ведет по-другому, но я не джипораст. |
|
|
|
12.7.2010, 19:53
Сообщение
#18
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза |
На 2108 гоняют патому что у нее кузов легче по массе и прочнее чем у остального пп.на классике прочнее ходовая(смотри все азеры арбузы на классике возят не так просто:-)на пп гранаты дохлые,пару пятаков с выкручеными колесами и захрустит,телевизор это деталь кузова прикольная,при ударе отрывает легко,метал там дохлый,капот открываеться на лоб:-),гремит салон.из плюсов аэродинамика,привод передний на любителя,ас и на переднем забуксует зимой:-),проше подвеска,но при малейшей разбалансировки колес руль колотить начнет.про классику думаю и так все знают:-)
больше 8 гоняют посмотрите сколько на них тюнинг зап.частей и сколько на классику,особено цены на зап.части на пп и классику... Сообщение отредактировал sereg-koroticki - 12.7.2010, 20:00 |
|
|
|
12.7.2010, 19:59
Сообщение
#19
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
Да ладно вам. Признайте, классика и зубило - это позапрошлый век. Даже гольф-2 - одногодка этих поделок на порядок более продвинутый.
И как ни крути, ТАЗ всегда останется ТАЗом. Хоть двигло от боинга засунь. Оно всегда будет ломаться, как ты за ним не ухаживай, и какие запчасти не лепи. Максимум между поломками - год-полтора. А когда оно всё валом сыпаться начинает - тогда меня одолевают мысли о продаже своего ведра и о его замене на более-менее свежую японку или немку. |
|
|
|
12.7.2010, 20:08
Сообщение
#20
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза |
На счет боинга точно,таз зарижать это фанатом надо быть,6 это для души больше,когда стреляет особенно:-)на днях смотрел бумер с прошлого века 750,мотор 300 лошадей,7 секунд 100км,5 литров мотор,250км отсечка,так 280 вроде дает,100т.рублей.врятли таз даст такие показатели даже если в него 100 вложить сверху.
|
|
|
|
12.7.2010, 21:58
Сообщение
#21
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
9 по бортовику было .и все от хозяина зависит а не от машины .после классики сел на 2110 .все думаю самолет .потом субару захотел и так далеее.а по дорогам я встаю в левый ряд и никто не обгоняет кроме тех кому стыдно что их ино не может тягаться с тазами
|
|
|
|
12.7.2010, 23:53
Сообщение
#22
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза |
На 2108 гоняют патому что у нее кузов легче по массе и прочнее чем у остального пп.на классике прочнее ходовая(смотри все азеры арбузы на классике возят не так просто:-)на пп гранаты дохлые,пару пятаков с выкручеными колесами и захрустит,телевизор это деталь кузова прикольная,при ударе отрывает легко,метал там дохлый,капот открываеться на лоб:-),гремит салон.из плюсов аэродинамика,привод передний на любителя,ас и на переднем забуксует зимой:-),проше подвеска,но при малейшей разбалансировки колес руль колотить начнет.про классику думаю и так все знают:-) больше 8 гоняют посмотрите сколько на них тюнинг зап.частей и сколько на классику,особено цены на зап.части на пп и классику... Зато шаровые и сайлетблоки на зубилах ходят во много раз дольше=) Капот на зубиле при ударе либо ложится на лобовик либо встает домиком, а на классике он режет стойки и бошки передним седакам - это не я придумал... гуглите яндекс. Когда после классики я купил себе восьмак, я был просто счатлив, а потом был счатлив когда все это продал и купил гольф, который был старше зубла... А самое главное это для чего выбирается машина. Если для семьи и поездок, то ИМХО нужен универсал, а если для тюнинга - то <censored>, один фиг дорого будет на выходе. |
|
|
|
13.7.2010, 6:52
Сообщение
#23
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 789 Регистрация: 11.11.2008 Из: Мск.Обл Пользователь №: 5661 Машина:Audi A4 1.6 Цвет:Тёмный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 2 раза |
Мне вот тема с гольфом 2м больше по душе. а там уж хозяин барин. копи....
|
|
|
|
13.7.2010, 8:00
Сообщение
#24
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза |
|
|
|
|
13.7.2010, 8:10
Сообщение
#25
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4891 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз |
|
|
|
|
13.7.2010, 9:14
Сообщение
#26
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15245 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1262 раза |
Да ладно вам, классика, зубилы.. Знакомая купила Honda Fit, я ей нашел форум по фитам и сам решил почитать. И знаете, как будто с нашего форума не слазил.. Вопросы там один-в один.. Троит, не заводится, дергается, не едет.. Как сделать чтоб ехало больше 140 и т. далее. И дополнительно специфика, не работает ABS, проблемы с вариатором, печка не греет, руль не крутится, колеса отпадают... =))) Т.ч машины все одинаковые, все имеют четыре колеса , руль и сиденья и все одинаково ломаются.. Только народ на иномарках на это внимания меньше обращает и в о многих не имеет средств и желания на ремонт..
Мораль: своя рубашка всегда ближе к телу, и у каждой машины ВСЕГДА есть и плюсы и минусы!!! Сообщение отредактировал Warrior - 13.7.2010, 9:15 |
|
|
|
13.7.2010, 17:25
Сообщение
#27
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 18.10.2009 Пользователь №: 20438 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 93 Спасибо сказали: 0 раз |
вот все говорят "что сделать с машиной (с классикой) чтоб ехала на уровне зубил". Внимание вопрос: а почему стоковые зубилы едут лучше сток классики? Моторы одни и теже, только из за коробки? И еще хотел узнать на любой зубиле 5ст кпп?
|
|
|
|
13.7.2010, 17:47
Сообщение
#28
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2415 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 39 раз |
Как-то мы тут упускаем, что люди между собой гораздо более разные чем машины. Одному надо что бы "четкий, ёба, видос", другому "шоп всех рвать со светофора", третьему максимальную надёжность, четвёртому минимальную стоимость километра пробега, пятому чтоб просто круче чем у соседа.
|
|
|
|
13.7.2010, 17:48
Сообщение
#29
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз |
вот все говорят "что сделать с машиной (с классикой) чтоб ехала на уровне зубил". Внимание вопрос: а почему стоковые зубилы едут лучше сток классики? Моторы одни и теже, только из за коробки? И еще хотел узнать на любой зубиле 5ст кпп? как раз КПП там более длинная после 1 на 2-рую большой провал (у жопелей тажа фигня) если стоит редуктор 3.7 то на 5 той можно ехать только прямо..и 4-тая там уже повышеная А где она лутше ездит? разгон до 100 1.6 8 клаппаной зубилы 14 сек 1.5 2107 17 сек ну у зубилы ещё меньше потери на передачи момента на калёса Разница в моменте 120 против 110 и лошадей на зубиле на 5 больше Аэродинамика чуть чуть больше... ну реализация всего этого вызывает просто отвращение.... "У весьма динамичного внешне ВАЗ-2109 коэффициент аэродинамического сопротивления чуть меньше, чем у "Жигулей", и больше, чем у коротенькой угловатой "Оки". " Сх= 0,46 ВАЗ-2109 Сх=0,5 ВАЗ-2105 так шо разница не такая и большая например: 0,34 ВАЗ-2110 0,37 ВАЗ-2111 0,32 ВАЗ-2112 ну они и едут гораздо лутше чем зубило. |
|
|
|
14.7.2010, 20:19
Сообщение
#30
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 93 Регистрация: 21.6.2010 Из: Брянск 32 Пользователь №: 33986 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:ME Зел-Голубой Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
Все круто парни!!!
Купил шестерочку!!! Цвет редкий. Серебрянно Зелено-голубой металлик ))) конец 99 года, пробег 80000 причем родной сто процентов стояла в гараже всегда зимой, не гнилая. есть косяки небольшие не спорю, нужно покрасить дверь и еще покрасить где правая передняя фара. Это мелочи. Ездию пока 2ой день, рад очень сильно. Дайте пожалуйста ссылочку где почитать можно че к чему, все основное при эсплатации. |
|
|
|
14.7.2010, 20:44
Сообщение
#31
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4891 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз |
Все круто парни!!! Купил шестерочку!!! Цвет редкий. Серебрянно Зелено-голубой металлик ))) конец 99 года, пробег 80000 причем родной сто процентов стояла в гараже всегда зимой, не гнилая. есть косяки небольшие не спорю, нужно покрасить дверь и еще покрасить где правая передняя фара. Это мелочи. Ездию пока 2ой день, рад очень сильно. Дайте пожалуйста ссылочку где почитать можно че к чему, все основное при эсплатации. Тут читай, на форуме. Еще мне очень этот сайт нравится - http://www.autoprospect.ru/ Давай, мути тему с машинкой! |
|
|
|
14.7.2010, 21:24
Сообщение
#32
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 93 Регистрация: 21.6.2010 Из: Брянск 32 Пользователь №: 33986 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:ME Зел-Голубой Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
Замучу конечно!!!!
В планах конечно много, все времени нету! Регать и оформлять надо все... все сделал почти страховку, завтра номера получу. Вот вопрос насчет Техосмотра как быть... у меня он есть до февраля, только там указаны старые номера, мне делать новый техосмотр или можно ездить со старым??? в птс же указаны старые номера... |
|
|
|
14.7.2010, 23:31
Сообщение
#33
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
Парадокс, не знаю, как у вас в России, но у нас классика 198Х лохматого года (типа моей) потянет в 3500$. Плюс-минус.
Возникает желание доложить ещё 1500-2000 и взять 145-ю альфу. |
|
|
|
15.7.2010, 6:45
Сообщение
#34
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4891 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз |
Вот вопрос насчет Техосмотра как быть... у меня он есть до февраля, только там указаны старые номера, мне делать новый техосмотр или можно ездить со старым??? в птс же указаны старые номера... Если поменялись номера - то ПТС полюбарез новая должна быть, и ТО тоже. Не проморгай, а то остановят - будут проблемы! Если старые номера оставили (хз как, не должно было), то все ок, можешь ездить. |
|
|
|
15.7.2010, 14:45
Сообщение
#35
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 93 Регистрация: 21.6.2010 Из: Брянск 32 Пользователь №: 33986 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:ME Зел-Голубой Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
в птс указаны старые номера владельца. И то карточке они указаны
а дали мне новые номера сеня и тоже в птс их указали |
|
|
|
15.7.2010, 14:54
Сообщение
#36
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза |
Вот привидите примеры чем КЛАССИКА круче зубилы? А я вам приведу примеры чем запорожец 968 круче классики =) Классика в стоке со светофора впирёд уходит до 100км/ч примерно и салон тише.(Тупо хочу прочесть, чем запор лучше классик) 1. печка не зависящая от работы мотора и окружающего воздуха - всегда жарко. (есть минус - нужно обслуживать. пажараопасна) 2. ремонтопригодность всего и вся. шаровые, рулевые и пр. разборные и все меняется. 3. проходимость на уровне нивы 4. удобства для ног передних пассажиров 5. легкий руль ( легче чем на класике) 6. V-образный мотор 7. С нормальным (электронным) зажиганием со светофора объезжает жигули и москвичи. вот все говорят "что сделать с машиной (с классикой) чтоб ехала на уровне зубил". Внимание вопрос: а почему стоковые зубилы едут лучше сток классики? Моторы одни и теже, только из за коробки? И еще хотел узнать на любой зубиле 5ст кпп? сейчас практически на всех зубилах 5кпп. тачки с 4кпп уже сгнили давно скорее всего. В моторах зубильных другая геометрия, да и много чего еще. нормальная стоковая зубила ( с настроенным карбом и зажиганием) легко делает 12сек до 100. Проверяли на нормальной телеметрии. Парадокс, не знаю, как у вас в России, но у нас классика 198Х лохматого года (типа моей) потянет в 3500$. Плюс-минус. Возникает желание доложить ещё 1500-2000 и взять 145-ю альфу. С ваших цен я вообще валяюсь. У вас шпаклеванные гнилые копейстеры продают за 1500$... Или у вас там только жигули дорогие? |
|
|
|
15.7.2010, 15:53
Сообщение
#37
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
|
|
|
|
15.7.2010, 15:59
Сообщение
#38
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз |
Зубилы тоже дорогие за 3000 зубила будет минимально-нормальном состоянии года так 92 года :)
|
|
|
|
15.7.2010, 17:00
Сообщение
#39
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза |
|
|
|
|
15.7.2010, 17:05
Сообщение
#40
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
|
|
|
|
15.7.2010, 17:11
Сообщение
#41
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15245 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1262 раза |
|
|
|
|
15.7.2010, 17:11
Сообщение
#42
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза |
у нас можно за 100000-120000руб(около 3000-3500$)
взять офигенный Golf2 GTI А москвичи и копейки на ходу бывает отдают за переоформление или за самовывоз Сообщение отредактировал Шахид Магамедов - 15.7.2010, 17:13 |
|
|
|
15.7.2010, 18:16
Сообщение
#43
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз |
Гольф 2 у нас дешевле шахи стоит
за 2-3000 у.е. мона взять не плохой типа такого 2800 ![]() ну шаху в идиале за такие деньги тяжело будет найти. у нас очень большие пошлины на ввоз мы считали если взять опель калибра в германии за 500 баксов тут он получится 4000 евро + 1.5 баксов примерно. |
|
|
|
15.7.2010, 19:21
Сообщение
#44
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
ну шаху в идиале за такие деньги тяжело будет найти. Это да. Прошлой зимой чел предлагал обменять мою 06 на свою 110 2004 года без доплаты. Я отказался. Знал бы во сколько мне вылезет новое пихло 1,8 на впрыске, то стопудоф бы согласился. у нас очень большие пошлины на ввоз мы считали если взять опель калибра в германии за 500 баксов тут он получится 4000 евро + 1.5 баксов примерно. Просто государство у нас конченное. Чинуши хотят, чтоб мы ездили на старых совкокорчах или собранных криворукими вуйками шкодах и акцентах, которые в буквальном смысле разваливаются поле года езды. Или на эволюции замшелого попеля-кадета, ака ланус или секс. Та же 145-я альфа 2007 года в немеции стоит 1300 евро, а у нас под 7-ку уёв потянет в нормальном состоянии. Сообщение отредактировал Mad_Doc - 15.7.2010, 19:21 |
|
|
|
15.7.2010, 20:03
Сообщение
#45
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза |
Просто государство у нас конченное. Чинуши хотят, чтоб мы ездили на старых совкокорчах или собранных криворукими вуйками шкодах и акцентах, которые в буквальном смысле разваливаются поле года езды. Или на эволюции замшелого попеля-кадета, ака ланус или секс. Это мировой заговор ( http://vkontakte.ru/video-14844862_147611670 ) У меня один знакомый начал свой крузак продавать...... говорит за последние 3 года много вложил... целых 50000руб растратно |
|
|
|
15.7.2010, 20:08
Сообщение
#46
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
Баян У меня один знакомый начал свой крузак продавать...... говорит за последние 3 года много вложил... целых 50000руб растратно Риальнэ, таз тоже неплохо денег сосёт. А если его заряжать - вообще пипец. Мне за всю зиму двиг встал как 3/4 гольфа-2 |
|
|
|
15.7.2010, 20:50
Сообщение
#47
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 18.10.2009 Пользователь №: 20438 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 93 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата С нормальным (электронным) зажиганием со светофора объезжает жигули и москвичи. О, да! У жигуля мощности в 2 раза больше, так что если без букса в дым то нефиг и гадать тут. |
|
|
|
15.7.2010, 22:49
Сообщение
#48
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза |
Цитата С нормальным (электронным) зажиганием со светофора объезжает жигули и москвичи. О, да! У жигуля мощности в 2 раза больше, так что если без букса в дым то нефиг и гадать тут. А масса? Масса? А? А прелести ВЭ-образного мотора, короткой коробки и мегазагруженной задней приводной оси? И у жугуля мощность максимальная при 5600оборотах, а момент максимальный при 3500 где-то. Вообще троллейбус сила - он способен уехать от кого угодно - на электромоторе максимальный крутящий момент во всем диапазоне оборотов вала |
|
|
|
15.7.2010, 22:53
Сообщение
#49
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз |
Цитата С нормальным (электронным) зажиганием со светофора объезжает жигули и москвичи. О, да! У жигуля мощности в 2 раза больше, так что если без букса в дым то нефиг и гадать тут. А масса? Масса? А? А прелести ВЭ-образного мотора, короткой коробки и мегазагруженной задней приводной оси? И у жугуля мощность максимальная при 5600оборотах, а момент максимальный при 3500 где-то. Вообще троллейбус сила - он способен уехать от кого угодно - на электромоторе максимальный крутящий момент во всем диапазоне оборотов вала особенно те которые Ялта Симферополь ходят там же спецом повышеной мощности тралики... Дык итог этой ветки такой Нафига зубило покупай ТРОЛЕЙБУС! Сообщение отредактировал yurecgod - 15.7.2010, 22:53 |
|
|
|
15.7.2010, 23:04
Сообщение
#50
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
ездит у нас 968-й со стоковым 06-м пихлом. 16 вэ взувает на раз
Но это уже из другой оперы. |
|
|
|
16.7.2010, 0:03
Сообщение
#51
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза |
Дык итог этой ветки такой Нафига зубило покупай ТРОЛЕЙБУС! Во! Точно. Если собрался покупать ВАЗ, то единый проездной билет точно не помешает)))))) Наверное закрывать надо это тему, а то еще и до нанодвигателей на биотопливе доберемся)))) Билл Гейтс вложил свои кровные 23 лимона дээл в новую технологию моторов OPOC. Выглядит мотор вот так: ![]() Придумал его бывший инженер VW, построил на такой технологии турбодизель мощностью 325 лошадиных сил. Идея проста и тем гениальная - по два поршня в каждом цилиндре! Но давайте разберемся подробнее Преимуществ такой конструкции много. Прежде всего, поршням надо пройти всего лишь половину обычной дистанции в цилиндре. Это означает, что двигатель по сути может работать с двойной скоростью. Вед скорость работы двигателя ограничена именно скоростью движения поршней. Смотрите как работает мотор: http://www.youtube.com/watch?v=UesbkO3NvoY...player_embedded Кроме того, как видно из схемы, мы получаем удвоенную мощность на таком двигателе. Да и за один такт совершается двойная работа. И не забывать – мотор еще и турбо! Более того, возможны и такие варианты, когда мотор будет сдвоенным: http://www.youtube.com/watch?v=sn2KD-Re8eo...player_embedded И такой мотор может работать как на полную мощность, так и в экономичном режиме – только одно секцией. А если сделать секции разного литража? Например сдвоенный мотор из двух секций – 0,6 литра и 2 литра? На 0,6 стоим в пробках, на холостых и едем с ровной скоростью, а большой подключается для ускорений. Красота! Билли Гейтс явно знает куда вкладывать деньги :) Собственно основная работа инженеров заключается в максимальном упрощении конструкции и работе над надежность. Вот ссылка для самостоятельного изучения вопроса – www.ecomotors.com Даешь такие моторы в массы! |
|
|
|
16.7.2010, 5:34
Сообщение
#52
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15245 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1262 раза |
Дык итог этой ветки такой Нафига зубило покупай ТРОЛЕЙБУС! Во! Точно. Если собрался покупать ВАЗ, то единый проездной билет точно не помешает)))))) Наверное закрывать надо это тему, а то еще и до нанодвигателей на биотопливе доберемся)))) Билл Гейтс вложил свои кровные 23 лимона дээл в новую технологию моторов OPOC. Выглядит мотор вот так: ![]() Придумал его бывший инженер VW, построил на такой технологии турбодизель мощностью 325 лошадиных сил. Идея проста и тем гениальная - по два поршня в каждом цилиндре! Но давайте разберемся подробнее Преимуществ такой конструкции много. Прежде всего, поршням надо пройти всего лишь половину обычной дистанции в цилиндре. Это означает, что двигатель по сути может работать с двойной скоростью. Вед скорость работы двигателя ограничена именно скоростью движения поршней. Смотрите как работает мотор: http://www.youtube.com/watch?v=UesbkO3NvoY...player_embedded Кроме того, как видно из схемы, мы получаем удвоенную мощность на таком двигателе. Да и за один такт совершается двойная работа. И не забывать – мотор еще и турбо! Более того, возможны и такие варианты, когда мотор будет сдвоенным: http://www.youtube.com/watch?v=sn2KD-Re8eo...player_embedded И такой мотор может работать как на полную мощность, так и в экономичном режиме – только одно секцией. А если сделать секции разного литража? Например сдвоенный мотор из двух секций – 0,6 литра и 2 литра? На 0,6 стоим в пробках, на холостых и едем с ровной скоростью, а большой подключается для ускорений. Красота! Билли Гейтс явно знает куда вкладывать деньги :) Собственно основная работа инженеров заключается в максимальном упрощении конструкции и работе над надежность. Вот ссылка для самостоятельного изучения вопроса – www.ecomotors.com Даешь такие моторы в массы! Насколько помню такой двигатель стоял на наших старых танках типа Т-62 (64).. Но почему-то на новых Т-72 уже шел V-образный.. |
|
|
|
16.7.2010, 21:42
Сообщение
#53
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 93 Регистрация: 21.6.2010 Из: Брянск 32 Пользователь №: 33986 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:ME Зел-Голубой Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
ггг интересно закончилась тема парни!)
вопрос возник, а когда в шохе надо менять масло??? и тормозную жидкость? куда заливать а что такое тосол? и куда его заливать? и еще вопрос как узнать разряжается ли акум? |
|
|
|
16.7.2010, 22:30
Сообщение
#54
|
|
|
¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз |
Езжай на сервис, братец...
Перед тем как заниматься саморемонтом, хоть банальную мурзилку почитай,чтоль, в разделе "Плановая замена". И первых страниц 5, там написано и нарисовано что куда заливать. И тут на форуме накрайняк почитай, непонятно - спрашивай в теме по профилю вопроса. Новых только не открывай, а то уже чую, заипусь закрывать... А за свой зайоп я преды выдаю, ты предупрежден... |
|
|
|
16.7.2010, 22:38
Сообщение
#55
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
На это все есть темы отдельные, а движок на танках стоял опозитный, на субару тоже, но разве такой как нв фото?
|
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.12.2025, 18:55 |