IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Решил взять 2109.
Diksen
сообщение 8.7.2010, 15:24
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 93
Регистрация: 21.6.2010
Из: Брянск 32
Пользователь №: 33986
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:ME Зел-Голубой
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



дарово посмарите как машина
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6161556-5afb_3498...
стоит ли брать за такую цену??? или ценик завышен реально


Цитата(Diksen @ 8.7.2010, 16:21) *
дарово посмарите как машина
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6161556-5afb_3498...
стоит ли брать за такую цену??? или ценик завышен реально

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6161556...b_34984031.html точней это
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 54)
DIMARIK
сообщение 8.7.2010, 16:49
Сообщение #2
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 8.7.2010
Пользователь №: 34814
Машина:Ваз 21061
Цвет:Темно-бордовый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Diksen @ 8.7.2010, 16:24) *
дарово посмарите как машина
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6161556-5afb_3498...
стоит ли брать за такую цену??? или ценик завышен реально


Цитата(Diksen @ 8.7.2010, 16:21) *
дарово посмарите как машина
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6161556-5afb_3498...
стоит ли брать за такую цену??? или ценик завышен реально

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6161556...b_34984031.html точней это



Привет.Цена конечно завышена, за такие деньги можно взять 99 2000 года.А так машинка вроде не чего вылизана начисто.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diksen
сообщение 8.7.2010, 17:04
Сообщение #3
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 93
Регистрация: 21.6.2010
Из: Брянск 32
Пользователь №: 33986
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:ME Зел-Голубой
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



думаете не брать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VAZ-74
сообщение 8.7.2010, 18:08
Сообщение #4
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Максим Алексеевич
Сообщений: 1959
Регистрация: 1.2.2010
Из: г. Куса. Челябинская обла
Пользователь №: 26098
Машина: Lada 21104 1.6i 16v
Цвет: Млечный путь
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 6 раз



Написано после Рестоврации это уже надо насторожится.А так на вид вроде нормальная девятина.Я думаю за 60-55тыс можно старгануть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SteelMaster
сообщение 8.7.2010, 18:12
Сообщение #5
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 104
Регистрация: 8.6.2010
Из: Томск
Пользователь №: 33296
Машина:21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



После 2106, если и пересаживаться то на седан бери 21099 привычней будет и выглядит на мой взгляд бодрей 2109... dirol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 8.7.2010, 18:41
Сообщение #6
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Diksen, думаю не брать(((

Сообщение отредактировал DimCa - 8.7.2010, 18:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diksen
сообщение 8.7.2010, 20:44
Сообщение #7
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 93
Регистрация: 21.6.2010
Из: Брянск 32
Пользователь №: 33986
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:ME Зел-Голубой
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Так короче посмотрел машину. машина ваще дерьмо с гнилым днищем. такие сразу <censored>.
завтра еще пойду одну смареть 96 года, 60 тыщ не гнилая по его словам
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 8.7.2010, 20:52
Сообщение #8
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Diksen @ 8.7.2010, 21:44) *
Так короче посмотрел машину. машина ваще дерьмо с гнилым днищем. такие сразу <censored>.
завтра еще пойду одну смареть 96 года, 60 тыщ не гнилая по его словам

ох по словам хоз. вообще машины все отличные, помню когда 6 выбирал звоню машина как по кузову говорит в отл.сост приезжаю сморю там не то что в отл даже на 3 плохо тянет, днище все в отслоениях эх как бесили меня такие продавцы diablo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 11.7.2010, 22:28
Сообщение #9
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Diksen @ 8.7.2010, 21:44) *
Так короче посмотрел машину. машина ваще дерьмо с гнилым днищем. такие сразу <censored>.
завтра еще пойду одну смареть 96 года, 60 тыщ не гнилая по его словам

присматрись лучше к VW Golf 2, ценник будет близкий к зубильному, а состояние может быть в разы лучше и много интересного, чего не встретишь на ТАЗе( ГУР, ЦЗ на все двери и крышку бензобака, эл.стекла, эл. зеркала, не гремучий салон, оцинкованный низ кузова)
По ценам на запчасти и обслуживание гольф и зубилы в одной категории, а вот некоторые элементы на VW будут дешевле зубильных (например стойки подвесок)

Зубилы уже не модно, а ценник на них космический.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 11.7.2010, 22:39
Сообщение #10
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(Шахид Магамедов @ 11.7.2010, 22:28) *
Цитата(Diksen @ 8.7.2010, 21:44) *
Так короче посмотрел машину. машина ваще дерьмо с гнилым днищем. такие сразу <censored>.
завтра еще пойду одну смареть 96 года, 60 тыщ не гнилая по его словам

присматрись лучше к VW Golf 2, ценник будет близкий к зубильному, а состояние может быть в разы лучше и много интересного, чего не встретишь на ТАЗе( ГУР, ЦЗ на все двери и крышку бензобака, эл.стекла, эл. зеркала, не гремучий салон, оцинкованный низ кузова)
По ценам на запчасти и обслуживание гольф и зубилы в одной категории, а вот некоторые элементы на VW будут дешевле зубильных (например стойки подвесок)

Зубилы уже не модно, а ценник на них космический.



+1 да и ваще зубилы nea.gif

Хотя и у меня бы она была ласточкой....ну от всех которых
я ездил даже новых только негатив...гремят...не удачно подобранные
числа КПП..да и ваще перечислять мона долго. То что преимуществ у неё
от классики нету это однозначно (если сравнивать равноценно).

Гольф 2 действительно хороший вариант стоит совсем не дорого
запчастей валом, ну недостаток внешность у него по хуже чем у зубила
так шо к гольфу прийдётся приложить усилий.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 11.7.2010, 23:03
Сообщение #11
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(yurecgod @ 11.7.2010, 23:39) *
То что преимуществ у неё
от классики нету это однозначно (если сравнивать равноценно).

Гольф 2 действительно хороший вариант стоит совсем не дорого
запчастей валом, ну недостаток внешность у него по хуже чем у зубила
так шо к гольфу прийдётся приложить усилий.


Преимуществ у зубла над классикой так же полно. Одна только рейка и курсовая устойчивость на высоких скоростях чего стоит. Она рулиться, по сравнению с классикой.

Внешность гольфа вопрос спорный... на фкус и цвет...
Но вот есть на них такие штуки как моторы 2.0 16V, 15" передние тормозилки, ЗДТ и пр. комплектухи настоящего GT (арки широкие, спойлеры, юбки), сидухи рекаро.... и все это ШТАТНОЕ!!! А не колхоз с рынка. Все это можно купить за сущие копейки (я не так давно продал 16V башку с выпускным коллектором, рогами и всем фетишем на гольф за 4500р.) А один чел купил Г2 ГТ 2.0 16ВЭ без доков(не криминал) на запчасти за 12000руб
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 11.7.2010, 23:16
Сообщение #12
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(Шахид Магамедов @ 11.7.2010, 23:03) *
Преимуществ у зубла над классикой так же полно. Одна только рейка и курсовая устойчивость на высоких скоростях чего стоит. Она рулиться, по сравнению с классикой.


Да, только есть одно НО надо вложить, что бы рулилась и избавилась от недостаточной поворачиваемости..
в затяжные пологии повороты она в стоке хуже классики вписуется

Ладно всё молчу...а тот нафлужу тут не нравится мне она короче да и всё, нравилась
бы давно купил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 12.7.2010, 2:53
Сообщение #13
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Зубилы еще те погремушки. Имел дело с 21099... места конечно побольше чем в классеге, но салон гремучий до ужаса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 12.7.2010, 14:19
Сообщение #14
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(yurecgod @ 12.7.2010, 0:16) *
Цитата(Шахид Магамедов @ 11.7.2010, 23:03) *
Преимуществ у зубла над классикой так же полно. Одна только рейка и курсовая устойчивость на высоких скоростях чего стоит. Она рулиться, по сравнению с классикой.


Да, только есть одно НО надо вложить, что бы рулилась и избавилась от недостаточной поворачиваемости..
в затяжные пологии повороты она в стоке хуже классики вписуется

Ладно всё молчу...а тот нафлужу тут не нравится мне она короче да и всё, нравилась
бы давно купил.

Ой-Ой-ОЙ! Готов поспрорить на жОвку, что зубила пройдет повороты на большей скорости чем классика в виду особенности переднего привада. Нужно просто на газ нажимать в повороте, а попробуй-ка на классике в зятяжном повороте докинуть газульки.

А сколько нужно вложить, чтоб зубила не кренилась? - 600руб на стаб от 2110(18мм) или 1000руб на стаб от 2112 (21мм) - это дюже дорога?

Зато на зубиле стоковой едешь 150 по спидометру и нормально перестраиваешься (шахматишь), а на классике как рулиться после 110? - "руль в сторону - машина подумала - потом повернула"

Понимаете! Не может более современное авто быть хуже старого. А уж молчу про аэродинамику...
Сверчки в салоне выгоняются за одни выходные, про это куча написано. Но зато не слышно КПП в салоне как на классике)))
Примеров чем лучше зубло по сравнению с классикой я могу привести кучу.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 12.7.2010, 15:34
Сообщение #15
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Шахид Магамедов @ 12.7.2010, 15:19) *
Цитата(yurecgod @ 12.7.2010, 0:16) *
Цитата(Шахид Магамедов @ 11.7.2010, 23:03) *
Преимуществ у зубла над классикой так же полно. Одна только рейка и курсовая устойчивость на высоких скоростях чего стоит. Она рулиться, по сравнению с классикой.


Да, только есть одно НО надо вложить, что бы рулилась и избавилась от недостаточной поворачиваемости..
в затяжные пологии повороты она в стоке хуже классики вписуется

Ладно всё молчу...а тот нафлужу тут не нравится мне она короче да и всё, нравилась
бы давно купил.

Ой-Ой-ОЙ! Готов поспрорить на жОвку, что зубила пройдет повороты на большей скорости чем классика в виду особенности переднего привада. Нужно просто на газ нажимать в повороте, а попробуй-ка на классике в зятяжном повороте докинуть газульки.

А сколько нужно вложить, чтоб зубила не кренилась? - 600руб на стаб от 2110(18мм) или 1000руб на стаб от 2112 (21мм) - это дюже дорога?

Зато на зубиле стоковой едешь 150 по спидометру и нормально перестраиваешься (шахматишь), а на классике как рулиться после 110? - "руль в сторону - машина подумала - потом повернула"

Понимаете! Не может более современное авто быть хуже старого. А уж молчу про аэродинамику...
Сверчки в салоне выгоняются за одни выходные, про это куча написано. Но зато не слышно КПП в салоне как на классике)))
Примеров чем лучше зубло по сравнению с классикой я могу привести кучу.

имхо о чем спорите,что зарядить то лучше и будет ехать и держать повороты!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 12.7.2010, 18:19
Сообщение #16
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



если сравнить СХ Зубилы и Классики Вы удивитесь, что разница очень не существенная :)

Я не разделяю замену классики на зубилу как выбор, чего то лутшего...если классика не дрова..
я когда то чуть сам не совершил эту ошибку :)

Лутше хотя бы Ланос уже взять..хотя у вас в России наверно зубила нечего не стоит

ну справедливости ради скажу, что и на классике мне на нормальной не доводилось ездить
кроме своей :)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 12.7.2010, 19:34
Сообщение #17
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



лАНУС, лохан, чери.... они полюбому круче ваза, но по сути фекалии. Приведу тупой пример - на логане шестерни под ремни не имеют шпонок и штифтов - крепяться только болтом/гайкой... сколько это проживет хз...

Вот привидите примеры чем КЛАССИКА круче зубилы? А я вам приведу примеры чем запорожец 968 круче классики =)

А в качестве рейтинга авто надо смотреть гонки (ралли и т.п. кроме дрифта). Там никто врать не будет.... вот и погляньте сколько гоняет классики и сколько восьмерок. Даже команда АвтоТАЗА еще гоняла на 2108, когда уже калины выпускались... это о многом говорит.

P.S. мне в последнее время вообще не симпатичны недоприводные машины - полный привод рулит, пусть это будет даже "синхро" но это будет 4х4... Оно себя ведет по-другому, но я не джипораст.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 12.7.2010, 19:53
Сообщение #18
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



На 2108 гоняют патому что у нее кузов легче по массе и прочнее чем у остального пп.на классике прочнее ходовая(смотри все азеры арбузы на классике возят не так просто:-)на пп гранаты дохлые,пару пятаков с выкручеными колесами и захрустит,телевизор это деталь кузова прикольная,при ударе отрывает легко,метал там дохлый,капот открываеться на лоб:-),гремит салон.из плюсов аэродинамика,привод передний на любителя,ас и на переднем забуксует зимой:-),проше подвеска,но при малейшей разбалансировки колес руль колотить начнет.про классику думаю и так все знают:-)
больше 8 гоняют посмотрите сколько на них тюнинг зап.частей и сколько на классику,особено цены на зап.части на пп и классику...

Сообщение отредактировал sereg-koroticki - 12.7.2010, 20:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 12.7.2010, 19:59
Сообщение #19
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Да ладно вам. Признайте, классика и зубило - это позапрошлый век. Даже гольф-2 - одногодка этих поделок на порядок более продвинутый.
И как ни крути, ТАЗ всегда останется ТАЗом. Хоть двигло от боинга засунь. Оно всегда будет ломаться, как ты за ним не ухаживай, и какие запчасти не лепи. Максимум между поломками - год-полтора. А когда оно всё валом сыпаться начинает - тогда меня одолевают мысли о продаже своего ведра и о его замене на более-менее свежую японку или немку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 12.7.2010, 20:08
Сообщение #20
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



На счет боинга точно,таз зарижать это фанатом надо быть,6 это для души больше,когда стреляет особенно:-)на днях смотрел бумер с прошлого века 750,мотор 300 лошадей,7 секунд 100км,5 литров мотор,250км отсечка,так 280 вроде дает,100т.рублей.врятли таз даст такие показатели даже если в него 100 вложить сверху.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ромарио
сообщение 12.7.2010, 21:58
Сообщение #21
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2478
Регистрация: 21.3.2009
Из: москва-царицино
Пользователь №: 11297
Машина:21102
Цвет:синявый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



9 по бортовику было .и все от хозяина зависит а не от машины .после классики сел на 2110 .все думаю самолет .потом субару захотел и так далеее.а по дорогам я встаю в левый ряд и никто не обгоняет кроме тех кому стыдно что их ино не может тягаться с тазами
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 12.7.2010, 23:53
Сообщение #22
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(sereg-koroticki @ 12.7.2010, 20:53) *
На 2108 гоняют патому что у нее кузов легче по массе и прочнее чем у остального пп.на классике прочнее ходовая(смотри все азеры арбузы на классике возят не так просто:-)на пп гранаты дохлые,пару пятаков с выкручеными колесами и захрустит,телевизор это деталь кузова прикольная,при ударе отрывает легко,метал там дохлый,капот открываеться на лоб:-),гремит салон.из плюсов аэродинамика,привод передний на любителя,ас и на переднем забуксует зимой:-),проше подвеска,но при малейшей разбалансировки колес руль колотить начнет.про классику думаю и так все знают:-)
больше 8 гоняют посмотрите сколько на них тюнинг зап.частей и сколько на классику,особено цены на зап.части на пп и классику...

Зато шаровые и сайлетблоки на зубилах ходят во много раз дольше=)
Капот на зубиле при ударе либо ложится на лобовик либо встает домиком, а на классике он режет стойки и бошки передним седакам - это не я придумал... гуглите яндекс.

Когда после классики я купил себе восьмак, я был просто счатлив, а потом был счатлив когда все это продал и купил гольф, который был старше зубла...

А самое главное это для чего выбирается машина. Если для семьи и поездок, то ИМХО нужен универсал, а если для тюнинга - то <censored>, один фиг дорого будет на выходе. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
multik
сообщение 13.7.2010, 6:52
Сообщение #23
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 789
Регистрация: 11.11.2008
Из: Мск.Обл
Пользователь №: 5661
Машина:Audi A4 1.6
Цвет:Тёмный
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 2 раза



Мне вот тема с гольфом 2м больше по душе. а там уж хозяин барин. копи....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 13.7.2010, 8:00
Сообщение #24
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(multik @ 13.7.2010, 7:52) *
Мне вот тема с гольфом 2м больше по душе. а там уж хозяин барин. копи....

это точно,я что то после 750 бумера е32 вообще в шоке:-)300 лошадей,7 секунд 100км,просто улет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 13.7.2010, 8:10
Сообщение #25
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4891
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата(Шахид Магамедов @ 12.7.2010, 22:34) *
Вот привидите примеры чем КЛАССИКА круче зубилы? А я вам приведу примеры чем запорожец 968 круче классики =)

Классика в стоке со светофора впирёд уходит до 100км/ч примерно и салон тише.(Тупо хочу прочесть, чем запор лучше классик)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 13.7.2010, 9:14
Сообщение #26
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15245
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1262 раза



Да ладно вам, классика, зубилы.. Знакомая купила Honda Fit, я ей нашел форум по фитам и сам решил почитать. И знаете, как будто с нашего форума не слазил.. Вопросы там один-в один.. Троит, не заводится, дергается, не едет.. Как сделать чтоб ехало больше 140 и т. далее. И дополнительно специфика, не работает ABS, проблемы с вариатором, печка не греет, руль не крутится, колеса отпадают... =))) Т.ч машины все одинаковые, все имеют четыре колеса , руль и сиденья и все одинаково ломаются.. Только народ на иномарках на это внимания меньше обращает и в о многих не имеет средств и желания на ремонт..
Мораль: своя рубашка всегда ближе к телу, и у каждой машины ВСЕГДА есть и плюсы и минусы!!!

Сообщение отредактировал Warrior - 13.7.2010, 9:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
spamer
сообщение 13.7.2010, 17:25
Сообщение #27
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 18.10.2009
Пользователь №: 20438
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 93
Спасибо сказали: 0 раз



вот все говорят "что сделать с машиной (с классикой) чтоб ехала на уровне зубил". Внимание вопрос: а почему стоковые зубилы едут лучше сток классики? Моторы одни и теже, только из за коробки? И еще хотел узнать на любой зубиле 5ст кпп?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 13.7.2010, 17:47
Сообщение #28
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2415
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 39 раз



Как-то мы тут упускаем, что люди между собой гораздо более разные чем машины. Одному надо что бы "четкий, ёба, видос", другому "шоп всех рвать со светофора", третьему максимальную надёжность, четвёртому минимальную стоимость километра пробега, пятому чтоб просто круче чем у соседа.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 13.7.2010, 17:48
Сообщение #29
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(spamer @ 13.7.2010, 17:25) *
вот все говорят "что сделать с машиной (с классикой) чтоб ехала на уровне зубил". Внимание вопрос: а почему стоковые зубилы едут лучше сток классики? Моторы одни и теже, только из за коробки? И еще хотел узнать на любой зубиле 5ст кпп?


как раз КПП там более длинная после 1 на 2-рую большой провал (у жопелей тажа фигня)
если стоит редуктор 3.7 то на 5 той можно ехать только прямо..и 4-тая там уже повышеная

А где она лутше ездит?

разгон до 100 1.6 8 клаппаной зубилы 14 сек
1.5 2107 17 сек ну у зубилы ещё меньше потери на передачи момента
на калёса

Разница в моменте 120 против 110
и лошадей на зубиле на 5 больше

Аэродинамика чуть чуть больше...

ну реализация всего этого вызывает просто отвращение....

"У весьма динамичного внешне ВАЗ-2109 коэффициент аэродинамического сопротивления чуть меньше, чем у "Жигулей", и больше, чем у коротенькой угловатой "Оки". "

Сх= 0,46 ВАЗ-2109
Сх=0,5 ВАЗ-2105
так шо разница не такая и большая

например:
0,34 ВАЗ-2110
0,37 ВАЗ-2111
0,32 ВАЗ-2112

ну они и едут гораздо лутше чем зубило.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diksen
сообщение 14.7.2010, 20:19
Сообщение #30
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 93
Регистрация: 21.6.2010
Из: Брянск 32
Пользователь №: 33986
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:ME Зел-Голубой
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Все круто парни!!!
Купил шестерочку!!!
Цвет редкий. Серебрянно Зелено-голубой металлик )))
конец 99 года, пробег 80000 причем родной сто процентов стояла в гараже всегда зимой, не гнилая.
есть косяки небольшие не спорю, нужно покрасить дверь и еще покрасить где правая передняя фара. Это мелочи.
Ездию пока 2ой день, рад очень сильно.
Дайте пожалуйста ссылочку где почитать можно че к чему, все основное при эсплатации.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 14.7.2010, 20:44
Сообщение #31
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4891
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата(Diksen @ 14.7.2010, 23:19) *
Все круто парни!!!
Купил шестерочку!!!
Цвет редкий. Серебрянно Зелено-голубой металлик )))
конец 99 года, пробег 80000 причем родной сто процентов стояла в гараже всегда зимой, не гнилая.
есть косяки небольшие не спорю, нужно покрасить дверь и еще покрасить где правая передняя фара. Это мелочи.
Ездию пока 2ой день, рад очень сильно.
Дайте пожалуйста ссылочку где почитать можно че к чему, все основное при эсплатации.

Тут читай, на форуме. Еще мне очень этот сайт нравится - http://www.autoprospect.ru/
Давай, мути тему с машинкой!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diksen
сообщение 14.7.2010, 21:24
Сообщение #32
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 93
Регистрация: 21.6.2010
Из: Брянск 32
Пользователь №: 33986
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:ME Зел-Голубой
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Замучу конечно!!!!
В планах конечно много, все времени нету!
Регать и оформлять надо все... все сделал почти страховку, завтра номера получу. Вот вопрос насчет Техосмотра как быть... у меня он есть до февраля, только там указаны старые номера, мне делать новый техосмотр или можно ездить со старым??? в птс же указаны старые номера...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 14.7.2010, 23:31
Сообщение #33
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Парадокс, не знаю, как у вас в России, но у нас классика 198Х лохматого года (типа моей) потянет в 3500$. Плюс-минус.
Возникает желание доложить ещё 1500-2000 и взять 145-ю альфу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 15.7.2010, 6:45
Сообщение #34
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4891
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата(Diksen @ 15.7.2010, 0:24) *
Вот вопрос насчет Техосмотра как быть... у меня он есть до февраля, только там указаны старые номера, мне делать новый техосмотр или можно ездить со старым??? в птс же указаны старые номера...

Если поменялись номера - то ПТС полюбарез новая должна быть, и ТО тоже. Не проморгай, а то остановят - будут проблемы! Если старые номера оставили (хз как, не должно было), то все ок, можешь ездить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diksen
сообщение 15.7.2010, 14:45
Сообщение #35
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 93
Регистрация: 21.6.2010
Из: Брянск 32
Пользователь №: 33986
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:ME Зел-Голубой
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



в птс указаны старые номера владельца. И то карточке они указаны

а дали мне новые номера сеня и тоже в птс их указали
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 15.7.2010, 14:54
Сообщение #36
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Sprpddr @ 13.7.2010, 9:10) *
Цитата(Шахид Магамедов @ 12.7.2010, 22:34) *
Вот привидите примеры чем КЛАССИКА круче зубилы? А я вам приведу примеры чем запорожец 968 круче классики =)

Классика в стоке со светофора впирёд уходит до 100км/ч примерно и салон тише.(Тупо хочу прочесть, чем запор лучше классик)

1. печка не зависящая от работы мотора и окружающего воздуха - всегда жарко. (есть минус - нужно обслуживать. пажараопасна)
2. ремонтопригодность всего и вся. шаровые, рулевые и пр. разборные и все меняется.
3. проходимость на уровне нивы
4. удобства для ног передних пассажиров
5. легкий руль ( легче чем на класике)
6. V-образный мотор
7. С нормальным (электронным) зажиганием со светофора объезжает жигули и москвичи.

Цитата(spamer @ 13.7.2010, 18:25) *
вот все говорят "что сделать с машиной (с классикой) чтоб ехала на уровне зубил". Внимание вопрос: а почему стоковые зубилы едут лучше сток классики? Моторы одни и теже, только из за коробки? И еще хотел узнать на любой зубиле 5ст кпп?

сейчас практически на всех зубилах 5кпп. тачки с 4кпп уже сгнили давно скорее всего.
В моторах зубильных другая геометрия, да и много чего еще.
нормальная стоковая зубила ( с настроенным карбом и зажиганием) легко делает 12сек до 100. Проверяли на нормальной телеметрии.

Цитата(Mad_Doc @ 15.7.2010, 0:31) *
Парадокс, не знаю, как у вас в России, но у нас классика 198Х лохматого года (типа моей) потянет в 3500$. Плюс-минус.
Возникает желание доложить ещё 1500-2000 и взять 145-ю альфу.

С ваших цен я вообще валяюсь. У вас шпаклеванные гнилые копейстеры продают за 1500$...
Или у вас там только жигули дорогие?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 15.7.2010, 15:53
Сообщение #37
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Шахид Магамедов @ 15.7.2010, 14:54) *
Или у вас там только жигули дорогие?

Да не только. Но только классика с годами не дешевеет, а иногда и наоборот. Парадокс, ё-пт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 15.7.2010, 15:59
Сообщение #38
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Зубилы тоже дорогие за 3000 зубила будет минимально-нормальном состоянии года так 92 года :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 15.7.2010, 17:00
Сообщение #39
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(yurecgod @ 15.7.2010, 16:59) *
Зубилы тоже дорогие за 3000 зубила будет минимально-нормальном состоянии года так 92 года :)

у меня нет слов.
Такое старое барахло в Ленинграде можно взять за 500-1000$ Ну самый край 1500 - там ваще шик будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 15.7.2010, 17:05
Сообщение #40
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Шахид Магамедов @ 15.7.2010, 17:00) *
в Ленинграде можно взять за 500-1000$ Ну самый край 1500 - там ваще шик будет.

были бы у нас такие цены - я бы таз при поломке не чинил, а сразу бы сдавал в утиль и брал другой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 15.7.2010, 17:11
Сообщение #41
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15245
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1262 раза



Цитата(Mad_Doc @ 15.7.2010, 21:05) *
Цитата(Шахид Магамедов @ 15.7.2010, 17:00) *
в Ленинграде можно взять за 500-1000$ Ну самый край 1500 - там ваще шик будет.

были бы у нас такие цены - я бы таз при поломке не чинил, а сразу бы сдавал в утиль и брал другой.

+ 1000
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 15.7.2010, 17:11
Сообщение #42
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



у нас можно за 100000-120000руб(около 3000-3500$)
взять офигенный Golf2 GTI

А москвичи и копейки на ходу бывает отдают за переоформление или за самовывоз

Сообщение отредактировал Шахид Магамедов - 15.7.2010, 17:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 15.7.2010, 18:16
Сообщение #43
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Гольф 2 у нас дешевле шахи стоит
за 2-3000 у.е. мона взять не плохой

типа такого 2800


ну шаху в идиале за такие деньги тяжело будет найти.

у нас очень большие пошлины на ввоз
мы считали если взять опель калибра в германии за 500 баксов
тут он получится 4000 евро + 1.5 баксов примерно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 15.7.2010, 19:21
Сообщение #44
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(yurecgod @ 15.7.2010, 18:16) *
ну шаху в идиале за такие деньги тяжело будет найти.

Это да. Прошлой зимой чел предлагал обменять мою 06 на свою 110 2004 года без доплаты. Я отказался. Знал бы во сколько мне вылезет новое пихло 1,8 на впрыске, то стопудоф бы согласился.
Цитата(yurecgod @ 15.7.2010, 18:16) *
у нас очень большие пошлины на ввоз
мы считали если взять опель калибра в германии за 500 баксов
тут он получится 4000 евро + 1.5 баксов примерно.

Просто государство у нас конченное. Чинуши хотят, чтоб мы ездили на старых совкокорчах или собранных криворукими вуйками шкодах и акцентах, которые в буквальном смысле разваливаются поле года езды. Или на эволюции замшелого попеля-кадета, ака ланус или секс.

Та же 145-я альфа 2007 года в немеции стоит 1300 евро, а у нас под 7-ку уёв потянет в нормальном состоянии.

Сообщение отредактировал Mad_Doc - 15.7.2010, 19:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 15.7.2010, 20:03
Сообщение #45
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Mad_Doc @ 15.7.2010, 20:21) *
Просто государство у нас конченное. Чинуши хотят, чтоб мы ездили на старых совкокорчах или собранных криворукими вуйками шкодах и акцентах, которые в буквальном смысле разваливаются поле года езды. Или на эволюции замшелого попеля-кадета, ака ланус или секс.

Это мировой заговор
( http://vkontakte.ru/video-14844862_147611670 )

У меня один знакомый начал свой крузак продавать...... говорит за последние 3 года много вложил... целых 50000руб растратно smile.gif . Я в таз за пол года мог легко вложить 50к.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 15.7.2010, 20:08
Сообщение #46
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Шахид Магамедов @ 15.7.2010, 20:03) *

Баян smile.gif

Цитата(Шахид Магамедов @ 15.7.2010, 20:03) *
У меня один знакомый начал свой крузак продавать...... говорит за последние 3 года много вложил... целых 50000руб растратно smile.gif . Я в таз за пол года мог легко вложить 50к.

Риальнэ, таз тоже неплохо денег сосёт. А если его заряжать - вообще пипец. Мне за всю зиму двиг встал как 3/4 гольфа-2 rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
spamer
сообщение 15.7.2010, 20:50
Сообщение #47
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 18.10.2009
Пользователь №: 20438
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 93
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
С нормальным (электронным) зажиганием со светофора объезжает жигули и москвичи.

О, да! У жигуля мощности в 2 раза больше, так что если без букса в дым то нефиг и гадать тут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 15.7.2010, 22:49
Сообщение #48
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(spamer @ 15.7.2010, 21:50) *
Цитата
С нормальным (электронным) зажиганием со светофора объезжает жигули и москвичи.

О, да! У жигуля мощности в 2 раза больше, так что если без букса в дым то нефиг и гадать тут.

А масса? Масса? А? А прелести ВЭ-образного мотора, короткой коробки и мегазагруженной задней приводной оси?
И у жугуля мощность максимальная при 5600оборотах, а момент максимальный при 3500 где-то.
Вообще троллейбус сила - он способен уехать от кого угодно - на электромоторе максимальный крутящий момент во всем диапазоне оборотов вала tease.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 15.7.2010, 22:53
Сообщение #49
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(Шахид Магамедов @ 15.7.2010, 22:49) *
Цитата(spamer @ 15.7.2010, 21:50) *
Цитата
С нормальным (электронным) зажиганием со светофора объезжает жигули и москвичи.

О, да! У жигуля мощности в 2 раза больше, так что если без букса в дым то нефиг и гадать тут.

А масса? Масса? А? А прелести ВЭ-образного мотора, короткой коробки и мегазагруженной задней приводной оси?
И у жугуля мощность максимальная при 5600оборотах, а момент максимальный при 3500 где-то.
Вообще троллейбус сила - он способен уехать от кого угодно - на электромоторе максимальный крутящий момент во всем диапазоне оборотов вала tease.gif



особенно те которые Ялта Симферополь ходят там же спецом повышеной мощности
тралики...

Дык итог этой ветки такой Нафига зубило
покупай ТРОЛЕЙБУС!

Сообщение отредактировал yurecgod - 15.7.2010, 22:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 15.7.2010, 23:04
Сообщение #50
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



ездит у нас 968-й со стоковым 06-м пихлом. 16 вэ взувает на раз grin.gif
Но это уже из другой оперы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 16.7.2010, 0:03
Сообщение #51
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(yurecgod @ 15.7.2010, 23:53) *
Дык итог этой ветки такой Нафига зубило
покупай ТРОЛЕЙБУС!

Во! Точно.
Если собрался покупать ВАЗ, то единый проездной билет точно не помешает))))))

Наверное закрывать надо это тему, а то еще и до нанодвигателей на биотопливе доберемся))))


Билл Гейтс вложил свои кровные 23 лимона дээл в новую технологию моторов OPOC.
Выглядит мотор вот так:

Придумал его бывший инженер VW, построил на такой технологии турбодизель мощностью 325 лошадиных сил. Идея проста и тем гениальная - по два поршня в каждом цилиндре! Но давайте разберемся подробнее

Преимуществ такой конструкции много.
Прежде всего, поршням надо пройти всего лишь половину обычной дистанции в цилиндре. Это означает, что двигатель по сути может работать с двойной скоростью. Вед скорость работы двигателя ограничена именно скоростью движения поршней. Смотрите как работает мотор:
http://www.youtube.com/watch?v=UesbkO3NvoY...player_embedded
Кроме того, как видно из схемы, мы получаем удвоенную мощность на таком двигателе. Да и за один такт совершается двойная работа.
И не забывать – мотор еще и турбо!
Более того, возможны и такие варианты, когда мотор будет сдвоенным:
http://www.youtube.com/watch?v=sn2KD-Re8eo...player_embedded
И такой мотор может работать как на полную мощность, так и в экономичном режиме – только одно секцией. А если сделать секции разного литража? Например сдвоенный мотор из двух секций – 0,6 литра и 2 литра? На 0,6 стоим в пробках, на холостых и едем с ровной скоростью, а большой подключается для ускорений.
Красота! Билли Гейтс явно знает куда вкладывать деньги :)
Собственно основная работа инженеров заключается в максимальном упрощении конструкции и работе над надежность.
Вот ссылка для самостоятельного изучения вопроса – www.ecomotors.com
Даешь такие моторы в массы!

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 16.7.2010, 5:34
Сообщение #52
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15245
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1262 раза



Цитата(Шахид Магамедов @ 16.7.2010, 4:03) *
Цитата(yurecgod @ 15.7.2010, 23:53) *
Дык итог этой ветки такой Нафига зубило
покупай ТРОЛЕЙБУС!

Во! Точно.
Если собрался покупать ВАЗ, то единый проездной билет точно не помешает))))))

Наверное закрывать надо это тему, а то еще и до нанодвигателей на биотопливе доберемся))))


Билл Гейтс вложил свои кровные 23 лимона дээл в новую технологию моторов OPOC.
Выглядит мотор вот так:

Придумал его бывший инженер VW, построил на такой технологии турбодизель мощностью 325 лошадиных сил. Идея проста и тем гениальная - по два поршня в каждом цилиндре! Но давайте разберемся подробнее

Преимуществ такой конструкции много.
Прежде всего, поршням надо пройти всего лишь половину обычной дистанции в цилиндре. Это означает, что двигатель по сути может работать с двойной скоростью. Вед скорость работы двигателя ограничена именно скоростью движения поршней. Смотрите как работает мотор:
http://www.youtube.com/watch?v=UesbkO3NvoY...player_embedded
Кроме того, как видно из схемы, мы получаем удвоенную мощность на таком двигателе. Да и за один такт совершается двойная работа.
И не забывать – мотор еще и турбо!
Более того, возможны и такие варианты, когда мотор будет сдвоенным:
http://www.youtube.com/watch?v=sn2KD-Re8eo...player_embedded
И такой мотор может работать как на полную мощность, так и в экономичном режиме – только одно секцией. А если сделать секции разного литража? Например сдвоенный мотор из двух секций – 0,6 литра и 2 литра? На 0,6 стоим в пробках, на холостых и едем с ровной скоростью, а большой подключается для ускорений.
Красота! Билли Гейтс явно знает куда вкладывать деньги :)
Собственно основная работа инженеров заключается в максимальном упрощении конструкции и работе над надежность.
Вот ссылка для самостоятельного изучения вопроса – www.ecomotors.com
Даешь такие моторы в массы!



Насколько помню такой двигатель стоял на наших старых танках типа Т-62 (64).. Но почему-то на новых Т-72 уже шел V-образный..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diksen
сообщение 16.7.2010, 21:42
Сообщение #53
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 93
Регистрация: 21.6.2010
Из: Брянск 32
Пользователь №: 33986
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:ME Зел-Голубой
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



ггг интересно закончилась тема парни!)
вопрос возник, а когда в шохе надо менять масло???
и тормозную жидкость? куда заливать
а что такое тосол? и куда его заливать?
и еще вопрос как узнать разряжается ли акум?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 16.7.2010, 22:30
Сообщение #54
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Езжай на сервис, братец...

Перед тем как заниматься саморемонтом, хоть банальную мурзилку почитай,чтоль, в разделе "Плановая замена". И первых страниц 5, там написано и нарисовано что куда заливать. И тут на форуме накрайняк почитай, непонятно - спрашивай в теме по профилю вопроса. Новых только не открывай, а то уже чую, заипусь закрывать... А за свой зайоп я преды выдаю, ты предупрежден...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 16.7.2010, 22:38
Сообщение #55
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



На это все есть темы отдельные, а движок на танках стоял опозитный, на субару тоже, но разве такой как нв фото?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.12.2025, 18:55