|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
22.6.2010, 16:32
Сообщение
#1
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 7815 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз |
Вобщем дело было сегодня: выхожу, сажусь пытаюсь завести, сразу заметил что чтото нетак ибо стартер начал крутить гдето через секунду после того как я провернул ключ на "старт". машинка завелась и заглохла (ето у меня бывает на холодную). Думаю глюк наверно какойто, пытаюсь завести снова а ничего не происходит, при повороте ключа стартер не крутит, щелчков никаких нету. И что самое интересное неработают: фары, подфарники, дворники, вентилятор печки, тоесть все те приборы которые не работают если недовернуть ключ до положения "зажигание". В самомже положении зажигание приборы работают (только приборы). Вобщем завел рукояткой, и как только завелась все приборы заработали, но нестабильно с перепадами напряжения. Вольтметр при етом (он у меня в часах) не показывал перепадов почемуто. Может они были не везде.... после того как заглушил, 1 раз завелась норм, 1 раз стартер начал с задержкой, после чего опять все потухло. Вобщем немного полазив определил что пропадает ток на красном проводе идущем к замку зажигания, все предохранители в норме провода все шевелил ефекта ноль. Может генератор шалит (я его немного тосолом залил недавно, иногда заряда небыло). Кто что посоветует? (Акум новый, не севший)
|
|
|
|
![]() |
23.6.2010, 17:32
Сообщение
#2
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 5.10.2008 Пользователь №: 4937 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:зеленный Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
Попробуй пошевелить минусовый провод АКБ
|
|
|
|
23.6.2010, 20:49
Сообщение
#3
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 148 Регистрация: 10.6.2009 Из: ЯНАО. Надым Пользователь №: 15143 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз |
Еще на кузове и на двиге массу проверить.
|
|
|
|
23.6.2010, 20:54
Сообщение
#4
|
|
|
Пазитифф Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз |
А еще скорее всего контактная группа в замке подгорела или совсем поплавилась... Смотри там первым делом!
|
|
|
|
23.6.2010, 20:56
Сообщение
#5
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз |
"фары, подфарники, дворники, вентилятор печки, тоесть все те приборы которые не работают если недовернуть ключ до положения "зажигание""
Это всё питается от замка зажигание контакт INT Ага Капут контактной группе :) После очередного такого прикола (случившегося в 140 км от дома, ночью под огромным снегопадом) (там идёт 15 Ампер какой долбон это придумал) я всю ту кухню запитал через реле :) радует, что аварийка работала. Что бы данную проблемму решить в дороге я закомутировал поставив перемычку между первым и вторым предохранителем подробности можно прочитать тут http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=6908&st=400 Сообщение отредактировал yurecgod - 23.6.2010, 21:02 |
|
|
|
23.6.2010, 21:05
Сообщение
#6
|
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
... Вобщем немного полазив определил что пропадает ток на красном проводе идущем к замку зажигания... Красный провод на замке зажигания - это провод на втягивающее реле стартера, напряжение на нем появляется при положение ключа - II "Старт". Проверь состояние (клеммы, контакты, обжим) всех толстых проводов под капотом (АКБ, 30 болт генератора, масса двигателя и кузова, силовая клеммная колодка) и, обязательно, на замке зажигания (клеммы, контактная группа). |
|
|
|
23.6.2010, 21:08
Сообщение
#7
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз |
... Вобщем немного полазив определил что пропадает ток на красном проводе идущем к замку зажигания... Красный провод на замке зажигания - это провод на втягивающее реле стартера, напряжение на нем появляется при положение ключа - II "Старт". Проверь состояние (клеммы, контакты, обжим) всех толстых проводов под капотом (АКБ, 30 болт генератора, масса двигателя и кузова, силовая клеммная колодка) и, обязательно, на замке зажигания (клеммы, контактная группа). тО само собой ну судя по дворникам фарам и т.д. у него так же нету напруги с INT контактной группы, по причине того что то работает то не работает, я делаю вывод что ей капец...дворники или фары бы светили может быть и тускло так как они через реле. |
|
|
|
23.6.2010, 21:14
Сообщение
#8
|
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
тО само собой ну судя по дворникам фарам и т.д. у него так же нету напруги с INT контактной группы, по причине того что то работает то не работает, я делаю вывод что ей капец...дворники или фары бы светили может быть и тускло так как они через реле. А может у него напруга и до замка-то не доходит?.. |
|
|
|
23.6.2010, 21:17
Сообщение
#9
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз |
тО само собой ну судя по дворникам фарам и т.д. у него так же нету напруги с INT контактной группы, по причине того что то работает то не работает, я делаю вывод что ей капец...дворники или фары бы светили может быть и тускло так как они через реле. А может у него напруга и до замка-то не доходит?.. конечно это тоже можно проверить, ну у него приборы работают когда ключ на зажигание поворачивает Сообщение отредактировал yurecgod - 23.6.2010, 21:17 |
|
|
|
23.6.2010, 21:18
Сообщение
#10
|
|
|
Пазитифф Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз |
тО само собой ну судя по дворникам фарам и т.д. у него так же нету напруги с INT контактной группы, по причине того что то работает то не работает, я делаю вывод что ей капец...дворники или фары бы светили может быть и тускло так как они через реле. А может у него напруга и до замка-то не доходит?.. Если б вообще не доходила- машина вообще не завелась бы! |
|
|
|
23.6.2010, 21:22
Сообщение
#11
|
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
Если б вообще не доходила- машина вообще не завелась бы! Ну о чем говорим-то? Читаем, что пишет автор, а потом уже флудим... Цитата: "я провернул ключ на "старт". машинка завелась и заглохла (ето у меня бывает на холодную). Думаю глюк наверно какойто, пытаюсь завести снова а ничего не происходит, при повороте ключа стартер не крутит, щелчков никаких нету. И что самое интересное неработают: фары, подфарники, дворники, вентилятор печки... " |
|
|
|
23.6.2010, 21:22
Сообщение
#12
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз |
Говорю вам не поленитесь прочтите Здесь
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=6908&st=400 (сообщение 406) к чему это может привести....и как от этого лечится. Сообщение отредактировал yurecgod - 23.6.2010, 21:23 |
|
|
|
23.6.2010, 21:28
Сообщение
#13
|
|
|
Пазитифф Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз |
Если б вообще не доходила- машина вообще не завелась бы! Ну о чем говорим-то? Читаем, что пишет автор, а потом уже флудим... Цитата: "я провернул ключ на "старт". машинка завелась и заглохла (ето у меня бывает на холодную). Думаю глюк наверно какойто, пытаюсь завести снова а ничего не происходит, при повороте ключа стартер не крутит, щелчков никаких нету. И что самое интересное неработают: фары, подфарники, дворники, вентилятор печки... " Дык флудишь ты- пишешь что напруга не доходит... А я факты описую. Сам уже третью группу поменял... |
|
|
|
23.6.2010, 21:29
Сообщение
#14
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз |
Если б вообще не доходила- машина вообще не завелась бы! Ну о чем говорим-то? Читаем, что пишет автор, а потом уже флудим... Цитата: "я провернул ключ на "старт". машинка завелась и заглохла (ето у меня бывает на холодную). Думаю глюк наверно какойто, пытаюсь завести снова а ничего не происходит, при повороте ключа стартер не крутит, щелчков никаких нету. И что самое интересное неработают: фары, подфарники, дворники, вентилятор печки... " Дочитай до конца ..................... печки, тоесть все те приборы которые не работают если недовернуть ключ до положения "зажигание". В самомже положении зажигание приборы работают (только приборы) |
|
|
|
23.6.2010, 21:36
Сообщение
#15
|
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
конечно это тоже можно проверить, ну у него приборы работают когда ключ на зажигание поворачивает Не можно, а нужно проверить... На замок напряжение подается 2-мя проводами розовым и коричневым. С розового подается напряжение на INT и стартер, с коричневого на приборы, зажигание и т.п. (9-10 преды). Раз есть проблемы, проверить и зачистить не помешает везде, где писал выше, а не только на контактной группе замка. Что еще-то не так? |
|
|
|
23.6.2010, 21:39
Сообщение
#16
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз |
конечно это тоже можно проверить, ну у него приборы работают когда ключ на зажигание поворачивает Не можно, а нужно проверить... На замок напряжение подается 2-мя проводами розовым и коричневым. С розового подается напряжение на INT и стартер, с коричневого на приборы, зажигание и т.п. (9-10 преды). Раз есть проблемы, проверить и зачистить не помешает везде, где писал выше, а не только на контактной группе замка. Что еще-то не так? всё так пытань нэма! Только из опыта такого не слышал...хотя всё бывает в первый раз. |
|
|
|
25.6.2010, 10:25
Сообщение
#17
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 7815 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз |
Решл проблему: был перебит один из медных проводов прикрученых к генератору, их там 2, потолще и потоньше, вот тоненький и както перегорел, устранил неполадку - полет нормальный
|
|
|
|
25.6.2010, 14:49
Сообщение
#18
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
а у меня вот клеммы окисляются очень сильно (латунные) и пропадает контакт периодически...приходиться часто чистить их
|
|
|
|
25.6.2010, 17:37
Сообщение
#19
|
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
Решл проблему: был перебит один из медных проводов прикрученых к генератору... rabbit 03 и yurecgod, ну, и... Любая проблема должна решаться комплексно, по определенной схеме. А то что: "Вот у меня было..." - не всегда и не всем подходит. Сообщение отредактировал Mitka - 25.6.2010, 17:41 |
|
|
|
5.9.2011, 11:44
Сообщение
#20
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 5.9.2011 Пользователь №: 56304 Машина:ваз 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
но тем не менее эти "у меня было" очень неплохо помогают!
Прошу помощи!!!!!... у меня проблема такая: сначала авто стал плохо заводиться, с толкача 3 раза завёл,по делишкам съездил, поставил на стоянку. Прихожу - хрен...разряжен акб...вызвонил корефана, поставил его акб, завёлся, потом поставил свой...тьфу..тьфу...всё ровно. Поехал на работу, чтоб там разобраться......не доехал...у меня просто погасла вся электрика и заглох движок, аварийку попробывал включить - хрен...нет питания...и т.д. и т.п. потом откатил и 3 часа в ней шарил и максимум что нашёл это, то что если "-" отключить выключателем, то "+" с акб звонится с массой(наверное магнитола), думал дело в этом, проверил предохранители все - целые, при включении "-" на акб напряжение с 11 В падает мнгновенно 10,9,8,6, и т.д. - короче разряжается. может было у кого что подобное? завтра цешку возьму и опять шарить пойду, сегодня на работу... Сообщение отредактировал монтёр - 6.9.2011, 10:09 |
|
|
|
5.9.2011, 20:14
Сообщение
#21
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 16.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13937 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня тоже проблема с электрикой! Не пойму в чем дело. Недели 2 назад ехал на работу, начала прыгать стрелка тахометра, потом заглох совсем, думал зажигание, стоит БСЗ. Нет, зажигание в порядке. Вечером как ни странно завел машину, доехал до дома. На следующий день завестись не смог! Причем не работал ни один прибор, реле поворотников и сигнала еле цокали при включении приборов. Зажигание вообще не включалось. На сервисе сказали, что дело в проводе от минусовой клеммы на массу, все заменили и предохранители проверили. Сегодня опять начала прагать стрелка тахометра и глохнуть машина. В чем еще может быть дело?
|
|
|
|
5.9.2011, 21:27
Сообщение
#22
|
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
|
|
|
|
6.9.2011, 16:24
Сообщение
#23
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 16.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13937 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
6.9.2011, 16:32
Сообщение
#24
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
|
|
|
|
7.9.2011, 20:09
Сообщение
#25
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 16.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13937 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
... В чем еще может быть дело? Например, в контактной группе замка зажигания... тебеж сказали <censored>,это ли не подсказка Отлично, спасибо Сообщение отредактировал kombar - 7.9.2011, 20:10 |
|
|
|
27.9.2011, 11:08
Сообщение
#26
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 25.9.2011 Пользователь №: 57327 Машина:Таз06 Цвет:Белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Может утечка. Проверьте массу, и может утекает из-за криво установленной сигналки или магнитолы.
|
|
|
|
12.10.2011, 22:34
Сообщение
#27
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 7.7.2011 Пользователь №: 53672 Машина:21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
мужики. подскажите в чём может быть дело. Одной прекрасной ночью вскрыл какой-то урод машину мою. вытащил все провода , идущие в замок зажигания пытался её завести, тут же стукнул впереди стоящую четырнадцатую, на которой стояла сигнализация и резко убежал восвояси. Оставив мне висячие провода и разговор с операми. Провода я воткнул в замок как в мануале. но не могу завести машину-стартер вообще не крутит, при повороте ключа горит индикатор аккума, дальний, ближний свет горят вполсилы, поворотники еле мигают, дворники еле поднимаются, сигнал еле пищит. Аккум новый, зелёный свет в нем горит.P.S. после взлома обнаружил оплавившийся провод с аккума на массу, его заменил, но проблема не ушла. предохранители целы.
|
|
|
|
19.3.2015, 14:17
Сообщение
#28
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Имя: Олег Сообщений: 3 Регистрация: 19.3.2015 Пользователь №: 91975 Машина:ваз 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
у меня та же проблема с электрикой! начала прыгать стрелка тахометра, потом заглох совсем, думал зажигание, стоит БСЗ. Нет, зажигание в порядке. Вечером как ни странно завел машину, доехал до дома. На следующий день завестись не смог! Причем не работал ни один прибор, реле поворотников и сигнала еле цокали при включении приборов. Зажигание вообще не включалось. На сервисе сказали, что дело в проводе от минусовой клеммы на массу, все заменили и предохранители проверили. Сегодня опять начала прагать стрелка тахометра и глохнуть машина. поменял замок зажигания не помогло.
В чем еще может быть дело? |
|
|
|
19.3.2015, 14:20
Сообщение
#29
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
|
|
|
|
19.3.2015, 14:41
Сообщение
#30
|
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
...В чем еще может быть дело? А дело может быть в том что пропадает, напряжение на 15м выводе замка зажигания (голубой с черной полоской провод). Ну раз замок (контактная группа) поменяна, то следующий на очереди коричневый провод (30/1 вывод замка). Нужно проверить соединение его с проводом от АКБ, или на генераторе или на клеммной колодке (если она есть) возле АКБ. |
|
|
|
19.3.2015, 16:59
Сообщение
#31
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 72 Регистрация: 19.3.2013 Из: г. Шадринск Пользователь №: 78538 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза |
Еще следует проверить 9-й предохранитель. Как раз с него запитаны поворотники, стрелочные приоборы и на зажигание идет с него же.
|
|
|
|
19.3.2015, 17:13
Сообщение
#32
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Имя: Олег Сообщений: 3 Регистрация: 19.3.2015 Пользователь №: 91975 Машина:ваз 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
спасибо попробую прозвонить и проверить.
|
|
|
|
19.3.2015, 19:35
Сообщение
#33
|
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
|
|
|
|
19.3.2015, 21:15
Сообщение
#34
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 72 Регистрация: 19.3.2013 Из: г. Шадринск Пользователь №: 78538 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза |
payalnikk
Да ты прав, зажигание идет минуя пред, че то я проглядел. Но глохнуть из за плохого контакта на этом преде все равно может, т.к с него запитан клапан холостого хода Сообщение отредактировал Penicillin - 19.3.2015, 21:16 |
|
|
|
23.3.2015, 12:07
Сообщение
#35
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Имя: Олег Сообщений: 3 Регистрация: 19.3.2015 Пользователь №: 91975 Машина:ваз 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
все парни нашел причину в новой но некачественной +ой клемме.
|
|
|
|
6.4.2015, 7:25
Сообщение
#36
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 18 Регистрация: 23.3.2015 Из: Челябинск Пользователь №: 92015 Машина:Ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Мужики выручайте, появилась такая проблема, после ремонта генератора перестала работать сигналка, ну вообще посмотрел все в итоге 5ам сгорел, ставлю новый опять сгорел, протягиваю непосредственно от преда к аккуму(от преда провода напрямую идут к сигналке), подключил вытащил саму сигналку, в итоге в в одной из релюх гарью пахнет, думаю ну сгорела, с кем не бывает. Снял полность сигналку, потом появилась такая проблема, если на аварийку не полность нажать, то работает зажигание
|
|
|
|
6.4.2015, 8:13
Сообщение
#37
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз |
предохранители на блоке предохранителей смотрел?
|
|
|
|
6.4.2015, 9:28
Сообщение
#38
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
Какой-то хаос у тебя в электрике, давай вспоминай что трогал, проверяй (бредовая мысль, но всёж ты там клеммы акумы не перепутал случаем?).
|
|
|
|
6.4.2015, 9:31
Сообщение
#39
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 18 Регистрация: 23.3.2015 Из: Челябинск Пользователь №: 92015 Машина:Ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
все целы
|
|
|
|
6.4.2015, 9:33
Сообщение
#40
|
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
... если на аварийку не полность нажать, то работает зажигание Так может быть, потому что на кнопку аварийки подводятся два плюса, один с АКБ, другой с замка зажигания. И кнопкой идет переключение между ними. В какой то момент переключения эти два провода могут быть замкнуты контактами кнопки и получается что вкл зажигание. Как вариант, поискать другую кнопку. Цитата ...аккум полностью заряжаный, а заводится не хочет и все прибор ...почти не работают.. Сколько вольт показывает на АКБ? Почему такая уверенность что АКБ полностью заряжен? Возможно проблема с клеммами на АКБ, с массой на кузов, с клемной силовой колодкой возле АКБ (если она есть), контактной группой замка зажигания, в конце концов. |
|
|
|
6.4.2015, 9:38
Сообщение
#41
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 18 Регистрация: 23.3.2015 Из: Челябинск Пользователь №: 92015 Машина:Ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
не говори) с другим аккумулятор заводится без проблем, вот корот на стартере меня напрягает и на генераторе меня напрягает, как будто зажигание включено, я последний раз радиатор печки менял фиг его знает, провода вроде не какие не передавливал.
акб только снаял с зарядки, клеймы поменял только что, контактная группу месяц назад менялась, Сообщение отредактировал zaken12345 - 6.4.2015, 9:39 |
|
|
|
6.4.2015, 9:49
Сообщение
#42
|
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
..корот на стартере меня напрягает и на генераторе меня напрягает Ничего не понял Цитата акб только снаял с зарядки, Не показатель, какая плотность электролита или хотя бы какое напряжение на АКБ? Цитата контактная группу месяц назад менялась, Тем более не показатель, особенно после всякого рода КЗ. |
|
|
|
6.4.2015, 9:52
Сообщение
#43
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 18 Регистрация: 23.3.2015 Из: Челябинск Пользователь №: 92015 Машина:Ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
когда у меня выключено зажигание, я могу замкнуть контакт и на стартере и на генераторе и они дадут искру.
Плотность во 1.30 во всех отсеках. Хорошо посмотрю группу. Сообщение отредактировал zaken12345 - 6.4.2015, 9:53 |
|
|
|
6.4.2015, 10:12
Сообщение
#44
|
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
zaken12345 Какой именно кантакт и на что ты замыкаешь?
|
|
|
|
6.4.2015, 11:24
Сообщение
#45
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 18 Регистрация: 23.3.2015 Из: Челябинск Пользователь №: 92015 Машина:Ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
группу поменял.
Перестала гореть лампа заряда, еще вопрос, когда 12 пред снимаешь реле все щелкают, это норм? когда замыкаю 2 прикрученых на генератор отверткой, и на корпус |
|
|
|
6.4.2015, 11:31
Сообщение
#46
|
|
|
профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза |
Плюс батареи всегда идет на стартер и генератор.
Цитата выключено зажигание, я могу замкнуть контакт и на стартере и на генераторе и они дадут искру Конечно же /они дадут искру/ при замыкании на массу. |
|
|
|
6.4.2015, 11:36
Сообщение
#47
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 18 Регистрация: 23.3.2015 Из: Челябинск Пользователь №: 92015 Машина:Ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
обычно когда зажигание было выключено, искры не было
|
|
|
|
6.4.2015, 11:38
Сообщение
#48
|
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
..когда 12 пред снимаешь реле все щелкают, это норм? Как ведешь счет предохранителя? Или стоя уже ножевые? Какие реле щелкают? Блин надо все по слогам вытягивать обычно когда зажигание было выключено, искры не было Обычно это если провод на втягивающее стартера или если на генераторе, то провод, что идет на щетки. Почему и спрашивали что на что замыкаешь. |
|
|
|
6.4.2015, 11:40
Сообщение
#49
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 18 Регистрация: 23.3.2015 Из: Челябинск Пользователь №: 92015 Машина:Ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
у меня стоит предохранитель 12, зажигание включено, я отгибаю его крепление, в момент разрыва щелкает реле под приборной понелью.
|
|
|
|
6.4.2015, 11:42
Сообщение
#50
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
|
6.4.2015, 11:44
Сообщение
#51
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 18 Регистрация: 23.3.2015 Из: Челябинск Пользователь №: 92015 Машина:Ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
вообщем убрав все лишнее, проблема заключается в том, что с моего аккумулятор она не заводится, с чужого без проблем, мой аккум в ноль севшый, прикурили, навернул небольшой кружок, встал, заглушил, завожу, завелась без проблем, глушу, минут 10 проходит, завожу, аккум опять севший, не тянет
|
|
|
|
6.4.2015, 11:44
Сообщение
#52
|
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
По штатной схеме 12-й предохранитель это резерв, ни чего к нему не подключено.
Значит щелкает колхоз - или сигналка, или на него повесили другие цепи авто, что конкретно никто не скажет, все зависит от фантазии "переключающего и переподсоединяющего" колхозника. Так что только смотреть что за реле щелкает. |
|
|
|
6.4.2015, 11:48
Сообщение
#53
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 18 Регистрация: 23.3.2015 Из: Челябинск Пользователь №: 92015 Машина:Ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
щелкает реле поворотников, до этого стояла сигналка, где то видимо закоротила на массу и перестала работать, я ее снял, контакт на питание с зажигания тоже снял, предохранители(5А и 15А) выдернул, контакт который шел на реле поворотников тоже снял.
и еще перестала гореть лампа заряда аккумулятор на приборной панели Сообщение отредактировал zaken12345 - 6.4.2015, 11:48 |
|
|
|
6.4.2015, 11:52
Сообщение
#54
|
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
zaken12345 Значит точно колхоз, по схеме предохранители это 9-й, в режиме поворотов и 16-й в режиме аварийки.
и еще перестала гореть лампа заряда аккумулятор на приборной панели Сама приборка хоть работает? Проверь реле контроля заряда на правом крыле, замкни на нем оранжевый и черный провода, если при вкл зажигании лампочка загорится - проверяй реле и желтый провод от него к генератору. |
|
|
|
6.4.2015, 11:53
Сообщение
#55
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 18 Регистрация: 23.3.2015 Из: Челябинск Пользователь №: 92015 Машина:Ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
приборка работает
|
|
|
|
6.4.2015, 11:56
Сообщение
#56
|
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
Тогда проверяй как написал в предыдущем посте.
|
|
|
|
17.4.2015, 20:05
Сообщение
#57
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 71 Регистрация: 20.3.2015 Из: Днепропетровск Пользователь №: 91982 Машина:ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз |
подскажите уважаемые форумчане: у меня старая проводка, купил новую уже с евро блоком предохранителей, но на ней нет некоторых проводов а собственно тех что идут на плашку. Будет ли работать новая проводка?
|
|
|
|
17.4.2015, 20:37
Сообщение
#58
|
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
Dnepr36 что то не совсем понятно каких проводов нет, и откуда уверенность, что там провода должны быть?
|
|
|
|
17.4.2015, 20:55
Сообщение
#59
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 71 Регистрация: 20.3.2015 Из: Днепропетровск Пользователь №: 91982 Машина:ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз |
на моём авто установлена проводка по схеме которая устанавливалась до 1987 года, а я купил уже нового образца. Если сравнить эти схемы то есть различия. собственно я уже сменил проводку но авто мертвое-нет питания, потому и задался этим вопросом-а должно ли работать?
|
|
|
|
17.4.2015, 21:10
Сообщение
#60
|
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
Мертвое совсем? Не работает зажигание, не работают дворники, свет или стоп или полностью все?
|
|
|
|
17.4.2015, 21:21
Сообщение
#61
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 71 Регистрация: 20.3.2015 Из: Днепропетровск Пользователь №: 91982 Машина:ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз |
полностью всё
|
|
|
|
17.4.2015, 21:31
Сообщение
#62
|
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
Тогда проблема или в неправильном подключении клемм на замке зажигания, или соединении силовых проводов на генераторе, или массы с акб или клеммах на акб.
|
|
|
|
17.4.2015, 21:41
Сообщение
#63
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 71 Регистрация: 20.3.2015 Из: Днепропетровск Пользователь №: 91982 Машина:ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз |
я снимал замок зажигания подбивая молотком-мог ли я его повредить таким образом?
|
|
|
|
17.4.2015, 21:43
Сообщение
#64
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
В старой проводке есть мощная клемная колодка. Проверь ,что её заменяет в новой проводке. И купи мультиметр . Меньше вопросов по электрика будет.
|
|
|
|
17.4.2015, 21:47
Сообщение
#65
|
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
|
|
|
|
17.4.2015, 21:50
Сообщение
#66
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
|
17.4.2015, 22:43
Сообщение
#67
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 71 Регистрация: 20.3.2015 Из: Днепропетровск Пользователь №: 91982 Машина:ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз |
а может ли не быть питания если нерабочий генератор? и ещё не все потребители подключены(часы и печка, свет в бардачке)
Сообщение отредактировал Dnepr36 - 17.4.2015, 22:47 |
|
|
|
17.4.2015, 22:46
Сообщение
#68
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
а может ли не быть питания если нерабочий генератор? Ну токда и АКБ должен быть негодным....При хорошем АКБ , и при отказе геника ,можно уехать за сотни километров , если не включать других потребителей кроме системы зажигания.. На контактной зажиге. Сообщение отредактировал ИванычЪ - 17.4.2015, 22:52 |
|
|
|
17.4.2015, 22:48
Сообщение
#69
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 71 Регистрация: 20.3.2015 Из: Днепропетровск Пользователь №: 91982 Машина:ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз |
акб новый, позавчера заводилась
|
|
|
|
17.4.2015, 23:00
Сообщение
#70
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
С АКБ проводом на плюс катушки и заводи.. Я вообще голый кузов без проводки перегонял на покраску. Трамблёр с вв проводами и катушка....
Сообщение отредактировал ИванычЪ - 17.4.2015, 23:02 |
|
|
|
17.4.2015, 23:19
Сообщение
#71
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 71 Регистрация: 20.3.2015 Из: Днепропетровск Пользователь №: 91982 Машина:ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз |
спасибо за советы, завтра буду разбираться
|
|
|
|
18.4.2015, 11:23
Сообщение
#72
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 71 Регистрация: 20.3.2015 Из: Днепропетровск Пользователь №: 91982 Машина:ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз |
разобрался!!!!! Причина банальна- по невнимательности не подключил "+" к генератору. Но теперь другая проблема: при подключении пошёл дым с генератора, по ходу ему капец!
|
|
|
|
18.4.2015, 12:39
Сообщение
#73
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Аписинеть. А куда ты подсоединял ?
|
|
|
|
18.4.2015, 18:38
Сообщение
#74
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 71 Регистрация: 20.3.2015 Из: Днепропетровск Пользователь №: 91982 Машина:ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз |
подсоединял как и должно быть, к "+". Но есть боле интересный факт-машина заводится и лампочка акб на панели приборов тухнет при работающем двигателе. Значит не умер???
|
|
|
|
18.4.2015, 20:00
Сообщение
#75
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза |
|
|
|
|
18.4.2015, 20:10
Сообщение
#76
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
та то походу пар был.. геник разугревался..
|
|
|
|
18.4.2015, 20:23
Сообщение
#77
|
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
|
|
|
|
18.4.2015, 20:36
Сообщение
#78
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 71 Регистрация: 20.3.2015 Из: Днепропетровск Пользователь №: 91982 Машина:ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз |
полярность не менял, сам не понимаю что это было. До замены прововодки приборка не показывала что гена даёт зарядку, лампочка вообще не горела, а щас при зажигании горит и гаснет сразу после пуска двигателя. Вот как то так....
|
|
|
|
18.4.2015, 20:46
Сообщение
#79
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
|
18.4.2015, 20:50
Сообщение
#80
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 71 Регистрация: 20.3.2015 Из: Днепропетровск Пользователь №: 91982 Машина:ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз |
Так огорчения нету, просто удивительно что после таких траблов система работает и вот это-то меня и настораживает, где вылезет заковыка?
|
|
|
|
18.4.2015, 21:01
Сообщение
#81
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Заковыка это потом , а пока не парься .
|
|
|
|
18.4.2015, 21:24
Сообщение
#82
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 71 Регистрация: 20.3.2015 Из: Днепропетровск Пользователь №: 91982 Машина:ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
|
19.4.2015, 4:46
Сообщение
#83
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15223 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1260 раз |
Померь напряжение на АКБ при работающем двигателе. Все сразу станет ясно.
|
|
|
|
19.4.2015, 9:54
Сообщение
#84
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 71 Регистрация: 20.3.2015 Из: Днепропетровск Пользователь №: 91982 Машина:ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз |
Warrior спасибо
Сообщение отредактировал Dnepr36 - 19.4.2015, 9:55 |
|
|
|
10.1.2016, 20:46
Сообщение
#85
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 22.11.2015 Пользователь №: 94373 Машина:Ваз 21063 Цвет:Серо-Голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Ребята подскажите куда лезть, что смотреть. Катался до морозов все нормально, настали морозы пересел на другой авто а с 6-ки снял новый аккум. Сегодня после праздников решил завести прогреть и прокатиться а хер там. Ставлю аккум какая то релюха щелкает сажусь В авто а тока нет! Не работает ни чего ни с ключем ни без. Провода + и - новые
|
|
|
|
10.1.2016, 21:07
Сообщение
#86
|
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
Kremlevec сигналка стоит?
Возможно слетели провода с клеммной силовой колодки |
|
|
|
10.1.2016, 21:09
Сообщение
#87
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 22.11.2015 Пользователь №: 94373 Машина:Ваз 21063 Цвет:Серо-Голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Сигналки нет.
|
|
|
|
10.1.2016, 21:17
Сообщение
#88
|
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
Тогда проверь провода на силовой колодке, проверь клеммы, кстати масса не отключается? Сигнал есть? Или вообще авто мертвое?
|
|
|
|
10.1.2016, 21:30
Сообщение
#89
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 22.11.2015 Пользователь №: 94373 Машина:Ваз 21063 Цвет:Серо-Голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Вообще мёртвое! Акум отсоедитяешь, присоединяет провода заново и ни чего не происходит. Ни щелчка ни искорки когда плюс на клемму одеваешь
Сообщение отредактировал Kremlevec - 10.1.2016, 21:33 |
|
|
|
10.1.2016, 21:37
Сообщение
#90
|
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
Ну тогда смотри клеммы на АКБ, провод с плюсовой клеммы АКБ на силовую колодку, и на генер, провода на силовой колодке, массу с АКБ на кузов, ну и сам АКБ, мало ли что.
Ни щелчка ни искорки когда плюс на клемму одеваешь Погодь, не понял, еще раз уточню - сигнал нажимался, габариты включались, дворники там, магнитола, хоть что нибудь из перечисленного? |
|
|
|
11.1.2016, 8:32
Сообщение
#91
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 22.11.2015 Пользователь №: 94373 Машина:Ваз 21063 Цвет:Серо-Голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Погодь, не понял, еще раз уточню - сигнал нажимался, габариты включались, дворники там, магнитола, хоть что нибудь из перечисленного? [/quote] Ни чего вообще! Когда клеммы одеваешь обычно искры идут и реле щелкает. А тут просто ни чего не происходит. Клеммы даже не искрят. Акум новый перед зимой брал! Нет ни сигналки ни музыки! Вчера проверил АКБ все норм. |
|
|
|
11.1.2016, 9:19
Сообщение
#92
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
Напряжение на АКБ проверял?
|
|
|
|
11.1.2016, 12:05
Сообщение
#93
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 22.11.2015 Пользователь №: 94373 Машина:Ваз 21063 Цвет:Серо-Голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
11.1.2016, 13:21
Сообщение
#94
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Да 10 показывает Это не есть нрма.. Более 11 должно быть..Может у тебя схемы нету ??.. Так посмотри тут.. http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...-vaz-21065.html |
|
|
|
11.1.2016, 14:18
Сообщение
#95
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 22.11.2015 Пользователь №: 94373 Машина:Ваз 21063 Цвет:Серо-Голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Даже при этом напряжении я заведусь. Но дело В том что ставлю аккум а тока В сети нет. Ни чего не работает
|
|
|
|
11.1.2016, 16:17
Сообщение
#96
|
|
|
профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза |
Три причины:
неисправна батарея (обрыв, переполюсовка) - напряжение вроде есть, при включении потребителей уходит в ноль - проверить нагрузочной вилкой неисправна эл. проводка/предохранители/замок зажигания/клеммы/разъемы/контакты - проверить контрольной лампой неисправны потребители (лампочки,реле и прочее) - проверить заменой |
|
|
|
11.1.2016, 16:48
Сообщение
#97
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза |
. А тут просто ни чего не происходит. бери тестер и шагай от батареи. вставай на разные места где должно быть напряжение -так и найдешь засаду. клемы силовые не закисли? не свинцовые часом? вольтметр тебя выручит. сначала там плюс поищи потом минус -найдется. только вставай одним щупом всегда на вывод батареи а второй на наконечик-есть-далее по цепи... |
|
|
|
11.1.2016, 17:05
Сообщение
#98
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 22.11.2015 Пользователь №: 94373 Машина:Ваз 21063 Цвет:Серо-Голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Спасибо большое. Буду искать.
|
|
|
|
11.1.2016, 20:05
Сообщение
#99
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
|
11.1.2016, 22:37
Сообщение
#100
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 22.11.2015 Пользователь №: 94373 Машина:Ваз 21063 Цвет:Серо-Голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.12.2025, 8:46 |