![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 7815 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вобщем дело было сегодня: выхожу, сажусь пытаюсь завести, сразу заметил что чтото нетак ибо стартер начал крутить гдето через секунду после того как я провернул ключ на "старт". машинка завелась и заглохла (ето у меня бывает на холодную). Думаю глюк наверно какойто, пытаюсь завести снова а ничего не происходит, при повороте ключа стартер не крутит, щелчков никаких нету. И что самое интересное неработают: фары, подфарники, дворники, вентилятор печки, тоесть все те приборы которые не работают если недовернуть ключ до положения "зажигание". В самомже положении зажигание приборы работают (только приборы). Вобщем завел рукояткой, и как только завелась все приборы заработали, но нестабильно с перепадами напряжения. Вольтметр при етом (он у меня в часах) не показывал перепадов почемуто. Может они были не везде.... после того как заглушил, 1 раз завелась норм, 1 раз стартер начал с задержкой, после чего опять все потухло. Вобщем немного полазив определил что пропадает ток на красном проводе идущем к замку зажигания, все предохранители в норме провода все шевелил ефекта ноль. Может генератор шалит (я его немного тосолом залил недавно, иногда заряда небыло). Кто что посоветует? (Акум новый, не севший)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 5.10.2008 Пользователь №: 4937 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:зеленный Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Попробуй пошевелить минусовый провод АКБ
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 148 Регистрация: 10.6.2009 Из: ЯНАО. Надым Пользователь №: 15143 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Еще на кузове и на двиге массу проверить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
А еще скорее всего контактная группа в замке подгорела или совсем поплавилась... Смотри там первым делом!
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
"фары, подфарники, дворники, вентилятор печки, тоесть все те приборы которые не работают если недовернуть ключ до положения "зажигание""
Это всё питается от замка зажигание контакт INT Ага Капут контактной группе :) После очередного такого прикола (случившегося в 140 км от дома, ночью под огромным снегопадом) (там идёт 15 Ампер какой долбон это придумал) я всю ту кухню запитал через реле :) радует, что аварийка работала. Что бы данную проблемму решить в дороге я закомутировал поставив перемычку между первым и вторым предохранителем подробности можно прочитать тут http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=6908&st=400 Сообщение отредактировал yurecgod - 23.6.2010, 21:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
... Вобщем немного полазив определил что пропадает ток на красном проводе идущем к замку зажигания... Красный провод на замке зажигания - это провод на втягивающее реле стартера, напряжение на нем появляется при положение ключа - II "Старт". Проверь состояние (клеммы, контакты, обжим) всех толстых проводов под капотом (АКБ, 30 болт генератора, масса двигателя и кузова, силовая клеммная колодка) и, обязательно, на замке зажигания (клеммы, контактная группа). |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
... Вобщем немного полазив определил что пропадает ток на красном проводе идущем к замку зажигания... Красный провод на замке зажигания - это провод на втягивающее реле стартера, напряжение на нем появляется при положение ключа - II "Старт". Проверь состояние (клеммы, контакты, обжим) всех толстых проводов под капотом (АКБ, 30 болт генератора, масса двигателя и кузова, силовая клеммная колодка) и, обязательно, на замке зажигания (клеммы, контактная группа). тО само собой ну судя по дворникам фарам и т.д. у него так же нету напруги с INT контактной группы, по причине того что то работает то не работает, я делаю вывод что ей капец...дворники или фары бы светили может быть и тускло так как они через реле. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
тО само собой ну судя по дворникам фарам и т.д. у него так же нету напруги с INT контактной группы, по причине того что то работает то не работает, я делаю вывод что ей капец...дворники или фары бы светили может быть и тускло так как они через реле. А может у него напруга и до замка-то не доходит?.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
тО само собой ну судя по дворникам фарам и т.д. у него так же нету напруги с INT контактной группы, по причине того что то работает то не работает, я делаю вывод что ей капец...дворники или фары бы светили может быть и тускло так как они через реле. А может у него напруга и до замка-то не доходит?.. ![]() конечно это тоже можно проверить, ну у него приборы работают когда ключ на зажигание поворачивает Сообщение отредактировал yurecgod - 23.6.2010, 21:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
тО само собой ну судя по дворникам фарам и т.д. у него так же нету напруги с INT контактной группы, по причине того что то работает то не работает, я делаю вывод что ей капец...дворники или фары бы светили может быть и тускло так как они через реле. А может у него напруга и до замка-то не доходит?.. ![]() Если б вообще не доходила- машина вообще не завелась бы! |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Если б вообще не доходила- машина вообще не завелась бы! Ну о чем говорим-то? Читаем, что пишет автор, а потом уже флудим... Цитата: "я провернул ключ на "старт". машинка завелась и заглохла (ето у меня бывает на холодную). Думаю глюк наверно какойто, пытаюсь завести снова а ничего не происходит, при повороте ключа стартер не крутит, щелчков никаких нету. И что самое интересное неработают: фары, подфарники, дворники, вентилятор печки... " |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Говорю вам не поленитесь прочтите Здесь
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=6908&st=400 (сообщение 406) к чему это может привести....и как от этого лечится. Сообщение отредактировал yurecgod - 23.6.2010, 21:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Если б вообще не доходила- машина вообще не завелась бы! Ну о чем говорим-то? Читаем, что пишет автор, а потом уже флудим... Цитата: "я провернул ключ на "старт". машинка завелась и заглохла (ето у меня бывает на холодную). Думаю глюк наверно какойто, пытаюсь завести снова а ничего не происходит, при повороте ключа стартер не крутит, щелчков никаких нету. И что самое интересное неработают: фары, подфарники, дворники, вентилятор печки... " Дык флудишь ты- пишешь что напруга не доходит... А я факты описую. Сам уже третью группу поменял... |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Если б вообще не доходила- машина вообще не завелась бы! Ну о чем говорим-то? Читаем, что пишет автор, а потом уже флудим... Цитата: "я провернул ключ на "старт". машинка завелась и заглохла (ето у меня бывает на холодную). Думаю глюк наверно какойто, пытаюсь завести снова а ничего не происходит, при повороте ключа стартер не крутит, щелчков никаких нету. И что самое интересное неработают: фары, подфарники, дворники, вентилятор печки... " Дочитай до конца ..................... печки, тоесть все те приборы которые не работают если недовернуть ключ до положения "зажигание". В самомже положении зажигание приборы работают (только приборы) |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
конечно это тоже можно проверить, ну у него приборы работают когда ключ на зажигание поворачивает Не можно, а нужно проверить... На замок напряжение подается 2-мя проводами розовым и коричневым. С розового подается напряжение на INT и стартер, с коричневого на приборы, зажигание и т.п. (9-10 преды). Раз есть проблемы, проверить и зачистить не помешает везде, где писал выше, а не только на контактной группе замка. Что еще-то не так? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
конечно это тоже можно проверить, ну у него приборы работают когда ключ на зажигание поворачивает Не можно, а нужно проверить... На замок напряжение подается 2-мя проводами розовым и коричневым. С розового подается напряжение на INT и стартер, с коричневого на приборы, зажигание и т.п. (9-10 преды). Раз есть проблемы, проверить и зачистить не помешает везде, где писал выше, а не только на контактной группе замка. Что еще-то не так? ![]() всё так пытань нэма! Только из опыта такого не слышал...хотя всё бывает в первый раз. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 7815 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Решл проблему: был перебит один из медных проводов прикрученых к генератору, их там 2, потолще и потоньше, вот тоненький и както перегорел, устранил неполадку - полет нормальный
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а у меня вот клеммы окисляются очень сильно (латунные) и пропадает контакт периодически...приходиться часто чистить их
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Решл проблему: был перебит один из медных проводов прикрученых к генератору... rabbit 03 и yurecgod, ну, и... ![]() Любая проблема должна решаться комплексно, по определенной схеме. А то что: "Вот у меня было..." - не всегда и не всем подходит. Сообщение отредактировал Mitka - 25.6.2010, 17:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 5.9.2011 Пользователь №: 56304 Машина:ваз 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
но тем не менее эти "у меня было" очень неплохо помогают!
![]() Прошу помощи!!!!!... у меня проблема такая: сначала авто стал плохо заводиться, с толкача 3 раза завёл,по делишкам съездил, поставил на стоянку. Прихожу - хрен...разряжен акб...вызвонил корефана, поставил его акб, завёлся, потом поставил свой...тьфу..тьфу...всё ровно. Поехал на работу, чтоб там разобраться......не доехал...у меня просто погасла вся электрика и заглох движок, аварийку попробывал включить - хрен...нет питания...и т.д. и т.п. потом откатил и 3 часа в ней шарил и максимум что нашёл это, то что если "-" отключить выключателем, то "+" с акб звонится с массой(наверное магнитола), думал дело в этом, проверил предохранители все - целые, при включении "-" на акб напряжение с 11 В падает мнгновенно 10,9,8,6, и т.д. - короче разряжается. может было у кого что подобное? завтра цешку возьму и опять шарить пойду, сегодня на работу... Сообщение отредактировал монтёр - 6.9.2011, 10:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 16.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13937 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня тоже проблема с электрикой! Не пойму в чем дело. Недели 2 назад ехал на работу, начала прыгать стрелка тахометра, потом заглох совсем, думал зажигание, стоит БСЗ. Нет, зажигание в порядке. Вечером как ни странно завел машину, доехал до дома. На следующий день завестись не смог! Причем не работал ни один прибор, реле поворотников и сигнала еле цокали при включении приборов. Зажигание вообще не включалось. На сервисе сказали, что дело в проводе от минусовой клеммы на массу, все заменили и предохранители проверили. Сегодня опять начала прагать стрелка тахометра и глохнуть машина. В чем еще может быть дело?
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 16.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13937 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 16.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13937 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
... В чем еще может быть дело? Например, в контактной группе замка зажигания... тебеж сказали ![]() <censored>,это ли не подсказка ![]() Отлично, спасибо ![]() Сообщение отредактировал kombar - 7.9.2011, 20:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 25.9.2011 Пользователь №: 57327 Машина:Таз06 Цвет:Белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Может утечка. Проверьте массу, и может утекает из-за криво установленной сигналки или магнитолы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 7.7.2011 Пользователь №: 53672 Машина:21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мужики. подскажите в чём может быть дело. Одной прекрасной ночью вскрыл какой-то урод машину мою. вытащил все провода , идущие в замок зажигания пытался её завести, тут же стукнул впереди стоящую четырнадцатую, на которой стояла сигнализация и резко убежал восвояси. Оставив мне висячие провода и разговор с операми. Провода я воткнул в замок как в мануале. но не могу завести машину-стартер вообще не крутит, при повороте ключа горит индикатор аккума, дальний, ближний свет горят вполсилы, поворотники еле мигают, дворники еле поднимаются, сигнал еле пищит. Аккум новый, зелёный свет в нем горит.P.S. после взлома обнаружил оплавившийся провод с аккума на массу, его заменил, но проблема не ушла. предохранители целы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Олег Сообщений: 3 Регистрация: 19.3.2015 Пользователь №: 91975 Машина:ваз 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня та же проблема с электрикой! начала прыгать стрелка тахометра, потом заглох совсем, думал зажигание, стоит БСЗ. Нет, зажигание в порядке. Вечером как ни странно завел машину, доехал до дома. На следующий день завестись не смог! Причем не работал ни один прибор, реле поворотников и сигнала еле цокали при включении приборов. Зажигание вообще не включалось. На сервисе сказали, что дело в проводе от минусовой клеммы на массу, все заменили и предохранители проверили. Сегодня опять начала прагать стрелка тахометра и глохнуть машина. поменял замок зажигания не помогло.
В чем еще может быть дело? |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
...В чем еще может быть дело? А дело может быть в том что пропадает, напряжение на 15м выводе замка зажигания (голубой с черной полоской провод). Ну раз замок (контактная группа) поменяна, то следующий на очереди коричневый провод (30/1 вывод замка). Нужно проверить соединение его с проводом от АКБ, или на генераторе или на клеммной колодке (если она есть) возле АКБ. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 72 Регистрация: 19.3.2013 Из: г. Шадринск Пользователь №: 78538 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Еще следует проверить 9-й предохранитель. Как раз с него запитаны поворотники, стрелочные приоборы и на зажигание идет с него же.
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Олег Сообщений: 3 Регистрация: 19.3.2015 Пользователь №: 91975 Машина:ваз 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо попробую прозвонить и проверить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 72 Регистрация: 19.3.2013 Из: г. Шадринск Пользователь №: 78538 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
payalnikk
Да ты прав, зажигание идет минуя пред, че то я проглядел. Но глохнуть из за плохого контакта на этом преде все равно может, т.к с него запитан клапан холостого хода Сообщение отредактировал Penicillin - 19.3.2015, 21:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Олег Сообщений: 3 Регистрация: 19.3.2015 Пользователь №: 91975 Машина:ваз 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
все парни нашел причину в новой но некачественной +ой клемме.
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 18 Регистрация: 23.3.2015 Из: Челябинск Пользователь №: 92015 Машина:Ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики выручайте, появилась такая проблема, после ремонта генератора перестала работать сигналка, ну вообще посмотрел все в итоге 5ам сгорел, ставлю новый опять сгорел, протягиваю непосредственно от преда к аккуму(от преда провода напрямую идут к сигналке), подключил вытащил саму сигналку, в итоге в в одной из релюх гарью пахнет, думаю ну сгорела, с кем не бывает. Снял полность сигналку, потом появилась такая проблема, если на аварийку не полность нажать, то работает зажигание
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
предохранители на блоке предохранителей смотрел?
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Какой-то хаос у тебя в электрике, давай вспоминай что трогал, проверяй (бредовая мысль, но всёж ты там клеммы акумы не перепутал случаем?).
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 18 Регистрация: 23.3.2015 Из: Челябинск Пользователь №: 92015 Машина:Ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
все целы
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
... если на аварийку не полность нажать, то работает зажигание ![]() Так может быть, потому что на кнопку аварийки подводятся два плюса, один с АКБ, другой с замка зажигания. И кнопкой идет переключение между ними. В какой то момент переключения эти два провода могут быть замкнуты контактами кнопки и получается что вкл зажигание. Как вариант, поискать другую кнопку. Цитата ...аккум полностью заряжаный, а заводится не хочет и все прибор ...почти не работают.. Сколько вольт показывает на АКБ? Почему такая уверенность что АКБ полностью заряжен? Возможно проблема с клеммами на АКБ, с массой на кузов, с клемной силовой колодкой возле АКБ (если она есть), контактной группой замка зажигания, в конце концов. |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 18 Регистрация: 23.3.2015 Из: Челябинск Пользователь №: 92015 Машина:Ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
не говори) с другим аккумулятор заводится без проблем, вот корот на стартере меня напрягает и на генераторе меня напрягает, как будто зажигание включено, я последний раз радиатор печки менял фиг его знает, провода вроде не какие не передавливал.
акб только снаял с зарядки, клеймы поменял только что, контактная группу месяц назад менялась, Сообщение отредактировал zaken12345 - 6.4.2015, 9:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
..корот на стартере меня напрягает и на генераторе меня напрягает Ничего не понял ![]() Цитата акб только снаял с зарядки, Не показатель, какая плотность электролита или хотя бы какое напряжение на АКБ? Цитата контактная группу месяц назад менялась, Тем более не показатель, особенно после всякого рода КЗ. |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 18 Регистрация: 23.3.2015 Из: Челябинск Пользователь №: 92015 Машина:Ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
когда у меня выключено зажигание, я могу замкнуть контакт и на стартере и на генераторе и они дадут искру.
Плотность во 1.30 во всех отсеках. Хорошо посмотрю группу. Сообщение отредактировал zaken12345 - 6.4.2015, 9:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
zaken12345 Какой именно кантакт и на что ты замыкаешь?
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 18 Регистрация: 23.3.2015 Из: Челябинск Пользователь №: 92015 Машина:Ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
группу поменял.
Перестала гореть лампа заряда, еще вопрос, когда 12 пред снимаешь реле все щелкают, это норм? когда замыкаю 2 прикрученых на генератор отверткой, и на корпус |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Плюс батареи всегда идет на стартер и генератор.
Цитата выключено зажигание, я могу замкнуть контакт и на стартере и на генераторе и они дадут искру Конечно же /они дадут искру/ при замыкании на массу. |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 18 Регистрация: 23.3.2015 Из: Челябинск Пользователь №: 92015 Машина:Ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
обычно когда зажигание было выключено, искры не было
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
..когда 12 пред снимаешь реле все щелкают, это норм? Как ведешь счет предохранителя? Или стоя уже ножевые? Какие реле щелкают? Блин надо все по слогам вытягивать ![]() обычно когда зажигание было выключено, искры не было Обычно это если провод на втягивающее стартера или если на генераторе, то провод, что идет на щетки. Почему и спрашивали что на что замыкаешь. |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 18 Регистрация: 23.3.2015 Из: Челябинск Пользователь №: 92015 Машина:Ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня стоит предохранитель 12, зажигание включено, я отгибаю его крепление, в момент разрыва щелкает реле под приборной понелью.
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 18 Регистрация: 23.3.2015 Из: Челябинск Пользователь №: 92015 Машина:Ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вообщем убрав все лишнее, проблема заключается в том, что с моего аккумулятор она не заводится, с чужого без проблем, мой аккум в ноль севшый, прикурили, навернул небольшой кружок, встал, заглушил, завожу, завелась без проблем, глушу, минут 10 проходит, завожу, аккум опять севший, не тянет
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
По штатной схеме 12-й предохранитель это резерв, ни чего к нему не подключено.
Значит щелкает колхоз - или сигналка, или на него повесили другие цепи авто, что конкретно никто не скажет, все зависит от фантазии "переключающего и переподсоединяющего" колхозника. Так что только смотреть что за реле щелкает. |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 18 Регистрация: 23.3.2015 Из: Челябинск Пользователь №: 92015 Машина:Ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
щелкает реле поворотников, до этого стояла сигналка, где то видимо закоротила на массу и перестала работать, я ее снял, контакт на питание с зажигания тоже снял, предохранители(5А и 15А) выдернул, контакт который шел на реле поворотников тоже снял.
и еще перестала гореть лампа заряда аккумулятор на приборной панели Сообщение отредактировал zaken12345 - 6.4.2015, 11:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
zaken12345 Значит точно колхоз, по схеме предохранители это 9-й, в режиме поворотов и 16-й в режиме аварийки.
и еще перестала гореть лампа заряда аккумулятор на приборной панели Сама приборка хоть работает? Проверь реле контроля заряда на правом крыле, замкни на нем оранжевый и черный провода, если при вкл зажигании лампочка загорится - проверяй реле и желтый провод от него к генератору. |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 18 Регистрация: 23.3.2015 Из: Челябинск Пользователь №: 92015 Машина:Ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
приборка работает
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Тогда проверяй как написал в предыдущем посте.
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 71 Регистрация: 20.3.2015 Из: Днепропетровск Пользователь №: 91982 Машина:ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
подскажите уважаемые форумчане: у меня старая проводка, купил новую уже с евро блоком предохранителей, но на ней нет некоторых проводов а собственно тех что идут на плашку. Будет ли работать новая проводка?
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Dnepr36 что то не совсем понятно каких проводов нет, и откуда уверенность, что там провода должны быть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 71 Регистрация: 20.3.2015 Из: Днепропетровск Пользователь №: 91982 Машина:ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
на моём авто установлена проводка по схеме которая устанавливалась до 1987 года, а я купил уже нового образца. Если сравнить эти схемы то есть различия. собственно я уже сменил проводку но авто мертвое-нет питания, потому и задался этим вопросом-а должно ли работать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Мертвое совсем? Не работает зажигание, не работают дворники, свет или стоп или полностью все?
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 71 Регистрация: 20.3.2015 Из: Днепропетровск Пользователь №: 91982 Машина:ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
полностью всё
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Тогда проблема или в неправильном подключении клемм на замке зажигания, или соединении силовых проводов на генераторе, или массы с акб или клеммах на акб.
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 71 Регистрация: 20.3.2015 Из: Днепропетровск Пользователь №: 91982 Машина:ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
я снимал замок зажигания подбивая молотком-мог ли я его повредить таким образом?
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
В старой проводке есть мощная клемная колодка. Проверь ,что её заменяет в новой проводке. И купи мультиметр . Меньше вопросов по электрика будет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 71 Регистрация: 20.3.2015 Из: Днепропетровск Пользователь №: 91982 Машина:ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а может ли не быть питания если нерабочий генератор? и ещё не все потребители подключены(часы и печка, свет в бардачке)
Сообщение отредактировал Dnepr36 - 17.4.2015, 22:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
а может ли не быть питания если нерабочий генератор? Ну токда и АКБ должен быть негодным....При хорошем АКБ , и при отказе геника ,можно уехать за сотни километров , если не включать других потребителей кроме системы зажигания.. На контактной зажиге. Сообщение отредактировал ИванычЪ - 17.4.2015, 22:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 71 Регистрация: 20.3.2015 Из: Днепропетровск Пользователь №: 91982 Машина:ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
акб новый, позавчера заводилась
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
С АКБ проводом на плюс катушки и заводи.. Я вообще голый кузов без проводки перегонял на покраску. Трамблёр с вв проводами и катушка....
Сообщение отредактировал ИванычЪ - 17.4.2015, 23:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 71 Регистрация: 20.3.2015 Из: Днепропетровск Пользователь №: 91982 Машина:ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
спасибо за советы, завтра буду разбираться
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 71 Регистрация: 20.3.2015 Из: Днепропетровск Пользователь №: 91982 Машина:ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
разобрался!!!!! Причина банальна- по невнимательности не подключил "+" к генератору. Но теперь другая проблема: при подключении пошёл дым с генератора, по ходу ему капец!
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Аписинеть. А куда ты подсоединял ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 71 Регистрация: 20.3.2015 Из: Днепропетровск Пользователь №: 91982 Машина:ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
подсоединял как и должно быть, к "+". Но есть боле интересный факт-машина заводится и лампочка акб на панели приборов тухнет при работающем двигателе. Значит не умер???
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
та то походу пар был.. геник разугревался..
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 71 Регистрация: 20.3.2015 Из: Днепропетровск Пользователь №: 91982 Машина:ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
полярность не менял, сам не понимаю что это было. До замены прововодки приборка не показывала что гена даёт зарядку, лампочка вообще не горела, а щас при зажигании горит и гаснет сразу после пуска двигателя. Вот как то так....
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 71 Регистрация: 20.3.2015 Из: Днепропетровск Пользователь №: 91982 Машина:ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Так огорчения нету, просто удивительно что после таких траблов система работает и вот это-то меня и настораживает, где вылезет заковыка?
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Заковыка это потом , а пока не парься .
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 71 Регистрация: 20.3.2015 Из: Днепропетровск Пользователь №: 91982 Машина:ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Померь напряжение на АКБ при работающем двигателе. Все сразу станет ясно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 71 Регистрация: 20.3.2015 Из: Днепропетровск Пользователь №: 91982 Машина:ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Warrior спасибо
![]() Сообщение отредактировал Dnepr36 - 19.4.2015, 9:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 22.11.2015 Пользователь №: 94373 Машина:Ваз 21063 Цвет:Серо-Голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята подскажите куда лезть, что смотреть. Катался до морозов все нормально, настали морозы пересел на другой авто а с 6-ки снял новый аккум. Сегодня после праздников решил завести прогреть и прокатиться а хер там. Ставлю аккум какая то релюха щелкает сажусь В авто а тока нет! Не работает ни чего ни с ключем ни без. Провода + и - новые
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Kremlevec сигналка стоит?
Возможно слетели провода с клеммной силовой колодки |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 22.11.2015 Пользователь №: 94373 Машина:Ваз 21063 Цвет:Серо-Голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сигналки нет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Тогда проверь провода на силовой колодке, проверь клеммы, кстати масса не отключается? Сигнал есть? Или вообще авто мертвое?
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 22.11.2015 Пользователь №: 94373 Машина:Ваз 21063 Цвет:Серо-Голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вообще мёртвое! Акум отсоедитяешь, присоединяет провода заново и ни чего не происходит. Ни щелчка ни искорки когда плюс на клемму одеваешь
Сообщение отредактировал Kremlevec - 10.1.2016, 21:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Ну тогда смотри клеммы на АКБ, провод с плюсовой клеммы АКБ на силовую колодку, и на генер, провода на силовой колодке, массу с АКБ на кузов, ну и сам АКБ, мало ли что.
Ни щелчка ни искорки когда плюс на клемму одеваешь Погодь, не понял, еще раз уточню - сигнал нажимался, габариты включались, дворники там, магнитола, хоть что нибудь из перечисленного? |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 22.11.2015 Пользователь №: 94373 Машина:Ваз 21063 Цвет:Серо-Голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Погодь, не понял, еще раз уточню - сигнал нажимался, габариты включались, дворники там, магнитола, хоть что нибудь из перечисленного? [/quote] Ни чего вообще! Когда клеммы одеваешь обычно искры идут и реле щелкает. А тут просто ни чего не происходит. Клеммы даже не искрят. Акум новый перед зимой брал! Нет ни сигналки ни музыки! Вчера проверил АКБ все норм. |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Напряжение на АКБ проверял?
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 22.11.2015 Пользователь №: 94373 Машина:Ваз 21063 Цвет:Серо-Голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Да 10 показывает Это не есть нрма.. Более 11 должно быть..Может у тебя схемы нету ??.. Так посмотри тут.. http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...-vaz-21065.html |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 22.11.2015 Пользователь №: 94373 Машина:Ваз 21063 Цвет:Серо-Голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Даже при этом напряжении я заведусь. Но дело В том что ставлю аккум а тока В сети нет. Ни чего не работает
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Три причины:
неисправна батарея (обрыв, переполюсовка) - напряжение вроде есть, при включении потребителей уходит в ноль - проверить нагрузочной вилкой неисправна эл. проводка/предохранители/замок зажигания/клеммы/разъемы/контакты - проверить контрольной лампой неисправны потребители (лампочки,реле и прочее) - проверить заменой |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
. А тут просто ни чего не происходит. бери тестер и шагай от батареи. вставай на разные места где должно быть напряжение -так и найдешь засаду. клемы силовые не закисли? не свинцовые часом? вольтметр тебя выручит. сначала там плюс поищи потом минус -найдется. только вставай одним щупом всегда на вывод батареи а второй на наконечик-есть-далее по цепи... |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 22.11.2015 Пользователь №: 94373 Машина:Ваз 21063 Цвет:Серо-Голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо большое. Буду искать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 22.11.2015 Пользователь №: 94373 Машина:Ваз 21063 Цвет:Серо-Голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 21:14 |