|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
19.6.2010, 22:10
Сообщение
#1
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 4.3.2010 Пользователь №: 27845 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:т-красный(127 вишня) Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Хочу рассказать свою историю, с непонятными вещами. Началось всё с замены заднего тормозного цилиндра левого колеса, т.к. он с приходом весны потёк. Заменил, прокачал, всё стало впорядке, педаль как должна быть. После этого заметил, что плохо держит ручник. Решил заменить колодки. Заменил всё стало замечательно. приотпустил натяг тросика ручника. После этого перешел к передним тормозам. Т.к. состояние цилиндров и колодок оставляло желать лучшего, решил заменить и цилиндры и колодки. Начал с левого колеса. Поменял цилиндры и поставил новые колодки, прокачал, всё нормально тормозит, педаль хорошая. Через наделю решил вернуться к этому вопросу и заменить цилиндры и колодки на правом переднем колесе. Заменил цилиндры, колодки. Прокачал. Педаль мягкая, прокачал ещё и ещё и ещё...десять тысяч раз, прокачал попарно передние нет результата, прокачал и задние на всякий случай ещё раз, ничего не изменилось, педаль мягкая. Через систему пролил уже наверное литра 4 тормозухи, нет результата. Тормоза, как таковые есть, конечно, но всё таки педаль должна быть не мягкая. Самое главное, что это произошло именно после замены цилиндров на правом переднем колесе. Шланги тоже заменил на обоих колесах. Тормозуха нигде не капает, везде всё сухо. Диски в норме. Всё идеально, но педаль мягкая, уже места себе не нахожу. Всё что можно делал. Ребят, посоветуйте ещё что можно сделать?
|
|
|
|
![]() |
19.6.2010, 22:34
Сообщение
#2
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Трос ручника подтяни так чтоб рычаг оный работал на 3-4 щелчка. И в поиске есть куча тем, читай.
|
|
|
|
19.6.2010, 23:06
Сообщение
#3
|
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз |
. Всё идеально, но педаль мягкая, уже места себе не нахожу. Всё что можно делал. Ребят, посоветуйте ещё что можно сделать? Да ничего не делать...Ездий и привыкай к мягкой педальке. Такая ж фигня была. Тормоза тормозят, к педальке привык...да и задубела она со временем...Как то так |
|
|
|
20.6.2010, 10:03
Сообщение
#4
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 4.3.2010 Пользователь №: 27845 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:т-красный(127 вишня) Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Трос ручника подтяни так чтоб рычаг оный работал на 3-4 щелчка. И в поиске есть куча тем, читай. Я же написал про ручник, что тип-топ настроил ослаблением после смены задних колодок, т.к. было вообще ни на один щелчек не поднять. Ослабил до 3 щелчков. Темы листал, пробовал советы, те которые в моем случае подходят. Ничего не вышло. . Всё идеально, но педаль мягкая, уже места себе не нахожу. Всё что можно делал. Ребят, посоветуйте ещё что можно сделать? Да ничего не делать...Ездий и привыкай к мягкой педальке. Такая ж фигня была. Тормоза тормозят, к педальке привык...да и задубела она со временем...Как то так да несовсем всё так уж хорошо. тормозить-то тормозит, но не фонтан как, первыми задние блокируются, а вот про передние ещё вопрос,блокируются ли, а педаль-то уже в полу... |
|
|
|
20.6.2010, 10:06
Сообщение
#5
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Колодки передние если менял, то поезди, они должны притереться к дискам, потом будут брать как положенно.
|
|
|
|
20.6.2010, 11:15
Сообщение
#6
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 4.3.2010 Пользователь №: 27845 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:т-красный(127 вишня) Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
20.6.2010, 11:23
Сообщение
#7
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Насколько мягкая педаль? В каком положении работает, посредине в полу ? С вакуумом педаль и должна быть мягкая, на то он и придуман, вот без него жеская , жмешь аж очи вылазят.
|
|
|
|
20.6.2010, 11:26
Сообщение
#8
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 4.3.2010 Пользователь №: 27845 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:т-красный(127 вишня) Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Насколько мягкая педаль? В каком положении работает, посредине в полу ? С вакуумом педаль и должна быть мягкая, на то он и придуман, вот без него жеская , жмешь аж очи вылазят. Без вакуума мягкая, с середины работать начинает, блокирует уже почти в полу. Все признаки как у завоздушеной системы, но как я написал, прокачал пол ведра тормозухи. С вакуумом ещё мягче становится. Она конечна не такая мягкая как будто с пустым ГТЦ, но всё таки не такая твердая как должна быть. Сообщение отредактировал Карданный Вал - 20.6.2010, 11:28 |
|
|
|
20.6.2010, 11:39
Сообщение
#9
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Ну если сто процентов воздуха нет, и нет протечек, то поезди, должно стать как надо.
Кстати , главный развоздушивал? |
|
|
|
20.6.2010, 11:40
Сообщение
#10
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз |
проблемма мягкой педали присутствуют у многих при замене передних цилиндров происходит это (естественно при отсутствии воздуха) из за того что поршни в цилиндрах не встали на свои места они обладают повышенным ходом как вперед так и назад постепенно они займут свои места да и новые колодки притрутся
|
|
|
|
20.6.2010, 13:00
Сообщение
#11
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 4.3.2010 Пользователь №: 27845 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:т-красный(127 вишня) Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Ну если сто процентов воздуха нет, и нет протечек, то поезди, должно стать как надо. Кстати , главный развоздушивал? Главный не развоздушивал, т.к. считаю, что во-первых воздух из него уходит сразу в трубопровод либо в бачёк. Во-вторых я в него и воздух-то не запускал. проблемма мягкой педали присутствуют у многих при замене передних цилиндров происходит это (естественно при отсутствии воздуха) из за того что поршни в цилиндрах не встали на свои места они обладают повышенным ходом как вперед так и назад постепенно они займут свои места да и новые колодки притрутся Спасибо, дельный совет, я как-то об этом и не подумал. Только что проехался до магазина, с утра потрогал педаль, после 2ого качка стала гораздо лучше, но ещё всё равно не так как надо. Буду понемногу ездить, калодки притерать, ждать пока поршни цилиндров встанут на места. +1, спасибо. |
|
|
|
25.6.2010, 8:03
Сообщение
#12
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 6.6.2010 Из: Миасс Пользователь №: 33180 Машина:Ваз 2106 Цвет:Светло зеленая Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз |
При торможении сразу стопорит заднее правое колесо, цилиндр новый, пружины все нормальные, что может быть подскажите?? Может калдун ерундит!!
Сообщение отредактировал Культин - 25.6.2010, 8:06 |
|
|
|
25.6.2010, 8:58
Сообщение
#13
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
|
|
|
|
27.6.2010, 18:56
Сообщение
#14
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 23.6.2010 Пользователь №: 34092 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Хочу рассказать свою историю, с непонятными вещами. Началось всё с замены заднего тормозного цилиндра левого колеса, т.к. он с приходом весны потёк. Заменил, прокачал, всё стало впорядке, педаль как должна быть. После этого заметил, что плохо держит ручник. Решил заменить колодки. Заменил всё стало замечательно. приотпустил натяг тросика ручника. После этого перешел к передним тормозам. Т.к. состояние цилиндров и колодок оставляло желать лучшего, решил заменить и цилиндры и колодки. Начал с левого колеса. Поменял цилиндры и поставил новые колодки, прокачал, всё нормально тормозит, педаль хорошая. Через наделю решил вернуться к этому вопросу и заменить цилиндры и колодки на правом переднем колесе. Заменил цилиндры, колодки. Прокачал. Педаль мягкая, прокачал ещё и ещё и ещё...десять тысяч раз, прокачал попарно передние нет результата, прокачал и задние на всякий случай ещё раз, ничего не изменилось, педаль мягкая. Через систему пролил уже наверное литра 4 тормозухи, нет результата. Тормоза, как таковые есть, конечно, но всё таки педаль должна быть не мягкая. Самое главное, что это произошло именно после замены цилиндров на правом переднем колесе. Шланги тоже заменил на обоих колесах. Тормозуха нигде не капает, везде всё сухо. Диски в норме. Всё идеально, но педаль мягкая, уже места себе не нахожу. Всё что можно делал. Ребят, посоветуйте ещё что можно сделать? А может у тебя колдун не работает. Передние тормозят, а в задних воздух, вот она и мягкая... |
|
|
|
1.7.2010, 9:29
Сообщение
#15
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 149 Регистрация: 25.11.2009 Из: Коломна Пользователь №: 22449 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 1 раз |
Народ объясните что за фигня у меня происходит. Когда машина не прогрета, то педаль жесткая тормозит хорошо, но стоит проехать километров 15 по жаре, движек чуть больше 90 градусов и педаль становится мягкой, её ход увеличивается. Но работает нормально, т.е. при нажатии до конца блокировка колес происходит. Мне тут народ говорит что это из за того что в тормозную систему попала вода, и типа когда тормозуха нагревается вода расширяется и коэффициент сжатия увеличивается, поэтому ход педали увеличивается. Говорят типа поменяй всю тормозную жидкость и всё. Что вы думаете по этому поводу и как часто надо менять тормозуху?
|
|
|
|
2.7.2010, 23:33
Сообщение
#16
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 4.3.2010 Пользователь №: 27845 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:т-красный(127 вишня) Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Народ объясните что за фигня у меня происходит. Когда машина не прогрета, то педаль жесткая тормозит хорошо, но стоит проехать километров 15 по жаре, движек чуть больше 90 градусов и педаль становится мягкой, её ход увеличивается. Но работает нормально, т.е. при нажатии до конца блокировка колес происходит. Мне тут народ говорит что это из за того что в тормозную систему попала вода, и типа когда тормозуха нагревается вода расширяется и коэффициент сжатия увеличивается, поэтому ход педали увеличивается. Говорят типа поменяй всю тормозную жидкость и всё. Что вы думаете по этому поводу и как часто надо менять тормозуху? Я бы не исключал возможность закипания тормозухи(а это в свою очередь предпологает, что тормозуха обогатилась водой). Прежде всего хочу сказать, что заменить жидкость действительно не мешало бы, тем более, что она не так дорого стоит, раз в год менять уж точно можно. Во-вторых посмотри, например, трубку, которая проходит к передниму правому колесу от ГТЦ, она проходит мимо двигателя, по креплениям, не косается ли она случаем двигателя, слетев с креплений. В общем: 1- заменить тормозуху+проверить чтобы у трубопровода не было контакта с горячими поверхностями. 2- если 1 не помогла, тогда продолжать уже искать дальше, будучи уверенным, что это не из-за нагревания, и не из-за старой торм.жидк. Возможно что-то Вакуумом, не исключаю такую возможность, но нужно планомерно всё делать. ЗЫ Кстати говоря, со своей проблемой(обсуждалась выше) разобрался, кому интересно. Замена тормозных дисков значительно улучшило результат. Педаль на заглушеном двигателе такая, как должна быть, но только после 2-ого качка. А вот на работающем, всё таки мне кажется мягковата. Испытания блокировки колёс на траве не показали увод машины при блокировке. |
|
|
|
17.7.2010, 14:47
Сообщение
#17
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 21.11.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 22206 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотая охра Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 1 раз |
Ребят, подскажите, что за фигня такая: менял сегодня передний цилиндр; как в гараж пришел поставил машину на ручник, потом понажимал на педаль тормоза (брат смотрел на цилиндры с колодками, потом наоборот - он нажимал). Потом начали снимать суппорт, и как сняли - смотрю а под левым задним колесом лужа! довольно большая, из тормозухи естественно. Вопрос: в связи с чем она могла протечь? Вытекло точно изнутри; из цилиндра естественно.
Вот фотканул. Вроде как его выдавило; оба сальника не на месте. Каким макаром не пойму, барабан то я снял уже потом, сами понимаете. Неужели нельзя педаль нажимать так много и быстро? ГТЦ что-ли мозги канифолит. Получается цилиндр в мусор? Сообщение отредактировал ProtoSpartak83 - 17.7.2010, 18:04
Прикрепленные файлы
|
|
|
|
17.7.2010, 20:44
Сообщение
#18
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз |
1. закис левый поршень и работал только правый
2. износилось правая колодка 3. ручник + изношенная колодка + давление на один поршень привели в выталкиванию цилиндра 4. хорошо что на стоявшей машине заметил мог доездится и до выталкивания в движении 5. цилиндр и колодки под замену 6. тормоза должны работать так чтобы на них можно нажимать в любое время с любой интенсивностью и силой |
|
|
|
17.7.2010, 21:11
Сообщение
#19
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 21.11.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 22206 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотая охра Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 1 раз |
1. закис левый поршень и работал только правый 2. износилось правая колодка 3. ручник + изношенная колодка + давление на один поршень привели в выталкиванию цилиндра 4. хорошо что на стоявшей машине заметил мог доездится и до выталкивания в движении 5. цилиндр и колодки под замену 6. тормоза должны работать так чтобы на них можно нажимать в любое время с любой интенсивностью и силой А ты как так вдруг решил, что левый поршень закис? И правая колодка износилась? Мне тут один мужик говорил что у него почти в ноль левые колодки износились (трос ручника с одной стороны заклинил) и ничего прокачал и ездит. |
|
|
|
17.7.2010, 21:16
Сообщение
#20
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз |
я говорю не про сторону колеса, а про сторону цилиндра на фото, там же видно что левый поршень углублен, а правый поршень ТОГО ЖЕ цилиндра выскочил
может быть разное состояние износа барабанов у вас большей износ у мужика барабаны менее изношены Сообщение отредактировал mik58 - 17.7.2010, 21:18 |
|
|
|
17.7.2010, 21:29
Сообщение
#21
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 21.11.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 22206 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотая охра Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 1 раз |
я говорю не про сторону колеса, а про сторону цилиндра на фото, там же видно что левый поршень углублен, а правый поршень ТОГО ЖЕ цилиндра выскочил может быть разное состояние износа барабанов у вас большей износ у мужика барабаны менее изношены Да это я его рукой оттянул! Рука - думал для красоты? Ну а как ты барабаны определил - я вообще не знаю чё думать! На другом форуме нашел ответ: ручник + нажатие на педаль активное = выдавленный цилиндр. Если эксцентриков нет. Видимо у меня их нет. |
|
|
|
21.7.2010, 9:35
Сообщение
#22
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 177 Регистрация: 30.5.2009 Из: Курган Пользователь №: 14649 Машина:BA3-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Я также себе цилиндры однажды повыдавливал,у меня барабаны изношены,менять буду,измерь диаметр внутренний барабана,сколько напиши,и какие цилиндры стояли 1-ые или 5-ые,у них длина поршня разная |
|
|
|
21.7.2010, 15:22
Сообщение
#23
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 30.3.2010 Из: Украина . Кривой Рог Пользователь №: 29373 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Я также себе цилиндры однажды повыдавливал,у меня барабаны изношены,менять буду,измерь диаметр внутренний барабана,сколько напиши,и какие цилиндры стояли 1-ые или 5-ые,у них длина поршня разная Кто тебе такую чушь сказал о разном ходе поршня ? ход поршня везде одинаковый , разница состоит только в диаметре манжеты цилиндра , есть 17 мм , 19 мм и 21 мм . я говорю не про сторону колеса, а про сторону цилиндра на фото, там же видно что левый поршень углублен, а правый поршень ТОГО ЖЕ цилиндра выскочил может быть разное состояние износа барабанов у вас большей износ у мужика барабаны менее изношены Да это я его рукой оттянул! Рука - думал для красоты? Ну а как ты барабаны определил - я вообще не знаю чё думать! На другом форуме нашел ответ: ручник + нажатие на педаль активное = выдавленный цилиндр. Если эксцентриков нет. Видимо у меня их нет. Тормозная система всегда прокачивается с правого заднего колеса потом прокачивается левое , точно также и передок , то бишь начинать надо с самой длиной трубки . И прокачивать надо на снятом ручнике сто бы пружины удерживающие колодки возвращали поршеньки на место . |
|
|
|
21.7.2010, 16:21
Сообщение
#24
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 177 Регистрация: 30.5.2009 Из: Курган Пользователь №: 14649 Машина:BA3-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Никто не говорил,с мужиками разбирали изношенные цилиндры,сам и видел,у копеешного поршень по длинне меньше был на много,немного вытащили и вот он сальник,поэтому и течь они при износе барабана или колодок сразу дают,у 5-ых сальник далеко внутри сидит,вывод то какой? |
|
|
|
21.7.2010, 20:04
Сообщение
#25
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 21.11.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 22206 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотая охра Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 1 раз |
Вывод такой, что надо в прорезях у поршней что-нибудь подкладывать (но крепко), так можно значительно продлить жизнь и барабанам и цилиндрам.
|
|
|
|
21.7.2010, 20:13
Сообщение
#26
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 30.3.2010 Из: Украина . Кривой Рог Пользователь №: 29373 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Никто не говорил,с мужиками разбирали изношенные цилиндры,сам и видел,у копеешного поршень по длинне меньше был на много,немного вытащили и вот он сальник,поэтому и течь они при износе барабана или колодок сразу дают,у 5-ых сальник далеко внутри сидит,вывод то какой? Как может быть разный ход поршня если колодки для ВАЗ 2101-07 одного и того же размера . Вывод такой, что надо в прорезях у поршней что-нибудь подкладывать (но крепко), так можно значительно продлить жизнь и барабанам и цилиндрам. Можно просто наклепать ремонтные накладки на колодки . |
|
|
|
24.7.2010, 19:00
Сообщение
#27
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 10.7.2010 Из: МО Пользователь №: 34946 Машина:21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
у меня такая проблема , После замены колодок и прокачки тормозов машина стала хуже тормозить.. то машина начинала тормозить где то с середины педали, а теперь в самом конце.. и что мне мало верится что , что то там притреттся ((( как быть ??
|
|
|
|
24.7.2010, 19:05
Сообщение
#28
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Перед заменой как было, менял только колодки, зачем качал тормоза?
|
|
|
|
24.7.2010, 22:48
Сообщение
#29
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 19.2.2010 Из: Уфа Пользователь №: 27114 Машина:21041 Цвет:Черный жемчуг Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз |
Сколько шелчков на ручнике? Должно быть 3 - натяжка 3,5 (до 4 растянется).
|
|
|
|
25.7.2010, 13:01
Сообщение
#30
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 10.7.2010 Из: МО Пользователь №: 34946 Машина:21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
поменял 2 задних целиндра тормозных , поэтому пришлось прокачивать.. тормоза хватает пачти в самом конце ((( ручник држит намертво где то на 5 -6 щелчке.. подтянуть дальше нельзя резьба кончилась
|
|
|
|
25.7.2010, 14:26
Сообщение
#31
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Можно подложить на шток, где резьба кончилась, гаек потолще, и подтянуть до нормы, ну и качай еще, воздух есть наверно.
|
|
|
|
25.7.2010, 15:18
Сообщение
#32
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 30.3.2010 Из: Украина . Кривой Рог Пользователь №: 29373 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
у меня такая проблема , После замены колодок и прокачки тормозов машина стала хуже тормозить.. то машина начинала тормозить где то с середины педали, а теперь в самом конце.. и что мне мало верится что , что то там притреттся ((( как быть ?? А в какой поочередности прокачивал тормоза , всмысле с какого колеса начинал ? |
|
|
|
25.7.2010, 19:19
Сообщение
#33
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 21.11.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 22206 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотая охра Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 1 раз |
Подробности обойду, а вопрос такой: если и колодки и цилиндр без эксцентриков - к чему это может привести с учетом того, что на другом колесе цилиндр с самовозвратом? Торможение должно у них отличаться? Колеса задние.
|
|
|
|
27.7.2010, 17:53
Сообщение
#34
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 10.7.2010 Из: МО Пользователь №: 34946 Машина:21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
TURBOKVAS , прокачивал так.. зад прав , зад лев , перед прав , перед левое..
я ТО уже не могу пройти уже какой раз из за КОЭФИЦИЕТА НЕРАВНОМЕРНОМЕРНОСТИ ТОРМОЗНЫХ УСИЛИЙ задних колес.. передние тормозят равномерно.. сзади же ПРАВОЕ колесо почему тормозит ХУЖЕ на порядок чем заднее ЛЕВОЕ , где то 35-40 % стенд показал.. в чем может быть причина и как это устранить , кто нибудь знает ? на задней оси поменял оба целиндра и колодки , барабаны хорошие ... Сообщение отредактировал BaSoN - 27.7.2010, 17:54 |
|
|
|
27.7.2010, 17:59
Сообщение
#35
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 21.11.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 22206 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотая охра Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 1 раз |
TURBOKVAS , прокачивал так.. зад прав , зад лев , перед прав , перед левое.. я ТО уже не могу пройти уже какой раз из за КОЭФИЦИЕТА НЕРАВНОМЕРНОМЕРНОСТИ ТОРМОЗНЫХ УСИЛИЙ задних колес.. передние тормозят равномерно.. сзади же ПРАВОЕ колесо почему тормозит ХУЖЕ на порядок чем заднее ЛЕВОЕ , где то 35-40 % стенд показал.. в чем может быть причина и как это устранить , кто нибудь знает ? на задней оси поменял оба целиндра и колодки , барабаны хорошие ... У меня кстати, похожая фигня. Может из-за железа тормозного? BaSon, а у тебя колдун стоит? И что за цилиндры? Сообщение отредактировал ProtoSpartak83 - 27.7.2010, 18:11 |
|
|
|
28.7.2010, 17:15
Сообщение
#36
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 10.7.2010 Из: МО Пользователь №: 34946 Машина:21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
колдун по идее у всех стоит , целиндры Феникс или Феоникс как то так , хорошие..
|
|
|
|
28.7.2010, 17:46
Сообщение
#37
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз |
|
|
|
|
29.7.2010, 7:23
Сообщение
#38
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 21.11.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 22206 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотая охра Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 1 раз |
колдун по идее у всех стоит , целиндры Феникс или Феоникс как то так , хорошие.. Это вполне может быть из-за колдуна; самая коварная деталь ТАЗов. Но не факт; у меня кодуна нет, а проблема похожая, я на правый цилиндр грешу. Если не в тягость, то попробуй цилиндры местами поменять и посмотри, что будет. |
|
|
|
30.7.2010, 9:12
Сообщение
#39
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 10.7.2010 Из: МО Пользователь №: 34946 Машина:21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
вобщем по мимо того я еще заметил , что заднее правое колесо , если нажать педаль резко , единственное из всех стопорится и юзом тащит.... хотя при прохождении на стенде ТО именно оно показывает что плохо тормозит...
|
|
|
|
3.9.2010, 20:06
Сообщение
#40
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 3.6.2009 Из: Саратов Пользователь №: 14819 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Народ, помогите! Не могу понять что с тормозами(( Поменял все трубки и шланги и тройник, нигде не течет + зменил левый наружний тормозной цилиндр, правый барабан и сам цилиндр, тоже правый, прокачал, вроде норм, хотя педаль мягкая. Сразу вопрос: это нормально?? Поехал покатался, вроде норм... Вот сегодня ехал где то под 80 перед мной мужик резко тормазнул, я то ж по тормозам и все нормально. А потом один еще был он тормозит и я торможу.... но машина не тормозит..... кое как ручником. Вообщем заметил, что если резко дать то вроде нормально все, а есмли потихонько то вяло или вообще ни как... как будто воздух в системе... хз что делать((( Да и еще ГТЦ подтекает хоть и ставил ремкоплект. Подтекает в районе стыка трубок передних тормозов, а может еще где. Думаю завтра заменить ГТЦ и прокачать заново.
|
|
|
|
3.9.2010, 20:19
Сообщение
#41
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза |
Народ, помогите! Не могу понять что с тормозами(( Поменял все трубки и шланги и тройник, нигде не течет + зменил левый наружний тормозной цилиндр, правый барабан и сам цилиндр, тоже правый, прокачал, вроде норм, хотя педаль мягкая. Сразу вопрос: это нормально?? Поехал покатался, вроде норм... Вот сегодня ехал где то под 80 перед мной мужик резко тормазнул, я то ж по тормозам и все нормально. А потом один еще был он тормозит и я торможу.... но машина не тормозит..... кое как ручником. Вообщем заметил, что если резко дать то вроде нормально все, а есмли потихонько то вяло или вообще ни как... как будто воздух в системе... хз что делать((( Да и еще ГТЦ подтекает хоть и ставил ремкоплект. Подтекает в районе стыка трубок передних тормозов, а может еще где. Думаю завтра заменить ГТЦ и прокачать заново. если педаль мягкая и низкая-то в системе воздух.соответственно эт не нормально. не бери фенокс даже даром. |
|
|
|
3.9.2010, 20:23
Сообщение
#42
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
ГТЦ скорее всего,тем более,что у тебя подтекает.Просто на обратном ходу он затягивает воздух.Вывод-любым способом устранить подтекания,по месту гляди,что сделать,чтоб было как в тампаксе)После еще разок прокачать систему,начиная с дальних колес.
|
|
|
|
3.9.2010, 21:37
Сообщение
#43
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 1.9.2010 Пользователь №: 37502 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:вишневый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Народ, помогите! Не могу понять что с тормозами(( Поменял все трубки и шланги и тройник, нигде не течет + зменил левый наружний тормозной цилиндр, правый барабан и сам цилиндр, тоже правый, прокачал, вроде норм, хотя педаль мягкая. Сразу вопрос: это нормально?? Поехал покатался, вроде норм... Вот сегодня ехал где то под 80 перед мной мужик резко тормазнул, я то ж по тормозам и все нормально. А потом один еще был он тормозит и я торможу.... но машина не тормозит..... кое как ручником. Вообщем заметил, что если резко дать то вроде нормально все, а есмли потихонько то вяло или вообще ни как... как будто воздух в системе... хз что делать((( Да и еще ГТЦ подтекает хоть и ставил ремкоплект. Подтекает в районе стыка трубок передних тормозов, а может еще где. Думаю завтра заменить ГТЦ и прокачать заново. Очень похоже,что виноват ГТЦ.Раньше я тоже менял ремкомплекты и результат был на месяц- два, сейчас меняю в сборе.Дороговато конечно,но проблем меньше:поменял-забыл. |
|
|
|
4.9.2010, 7:51
Сообщение
#44
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
|
|
|
|
4.9.2010, 20:10
Сообщение
#45
|
|
|
¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз |
Безусловно, ГТЦ. Купи новый, и главное чтобы не из дешевых. Фенокс говно, безымянные тоже.
|
|
|
|
4.9.2010, 21:45
Сообщение
#46
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 103 Регистрация: 21.5.2010 Из: Сумы, Украина Пользователь №: 32300 Машина:ВАЗ-2101 Цвет:Зеленая Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 1 раз |
Насчет Фенокса - не буду так категоричен. Пользуюсь - не жалуюсь. А вот моя эпопея с тормозами закончилась так: (Рома Кировоград может помнит еще). В результате, у меня при очередном торможении оборвало полностью весь тормозной щиток. Просто разорвало тормозной цилиндр, погнуло колодки, сорвало нижний упор колодок. Благо - никто не пострадал.
Симптомы заболевания - частое протекание новых задних рабочих цилиндров. Колодки - 20 тыс, барабаны 20 тыс., цилиндры - 5 шт за 20 тыс. км. пробега. В результате заменено все полность на комплект 2103. Вот мы и пришли к решению РОМЫ КИРОВОГРАД :))) Только через аварию и 5-часовой ремонт в дороге, благо, это было в городе. |
|
|
|
4.9.2010, 21:50
Сообщение
#47
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Ты имел ввиду может на комплект 2105- самоподводящие цилиндры и колодки без эксцентриков?
|
|
|
|
4.9.2010, 22:51
Сообщение
#48
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 103 Регистрация: 21.5.2010 Из: Сумы, Украина Пользователь №: 32300 Машина:ВАЗ-2101 Цвет:Зеленая Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 1 раз |
Я имел ввиду как раз полную замену тормозных механизмов. Начиная со щитка, и заканчивая кому что нравится. В моем аварийном случае как раз случилось, что мне пришлось поменять на комплект 2103 с самоподводящимися колодками с эксцентриками. В принципе- не вижу разницы, что самоподводится. Обычно тормозные цилиндры под давлением жидкости всегда распирает наружу, даже в "копейке". Поэтому, при смене колодок их желательно стягивать проволокой. иначе выпадут. А вся причина была реально в износе нижних упоров колодок. При износе нижних упоров геометрия прилегания колодок к барабанам изменяется, что в резуьлтате 35-ти летней эксплуатации привело к " закусыванию колодок барабанами и срыву всей тормозной системы. Правая сторона, где был заменен щиток проблем не создает.
Значит, скорее всего, проблема именно в нижних упорах колодок. Теперь у меня на машине стоит сзади справа комплект 2101, а слева - 2103 |
|
|
|
4.9.2010, 22:55
Сообщение
#49
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Ясно. теперь понял.
|
|
|
|
4.9.2010, 23:02
Сообщение
#50
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 103 Регистрация: 21.5.2010 Из: Сумы, Украина Пользователь №: 32300 Машина:ВАЗ-2101 Цвет:Зеленая Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 1 раз |
Правда, замечено одно изменение. После установки комплекта 2103 на левую сторону, после использования ручника при движении остается впечатление, что ручник затянут. Т.е. на "копеечном" варианте тормоза отпускали сразу и легко, а теперь некоторое время есть ощущение, что машина "притормаживает".
|
|
|
|
4.9.2010, 23:08
Сообщение
#51
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Если помнишь, у меня была таже история, текли постоянно цилиндры, клинили колеса после ручника, вот поэтому я все это троешное выкинул и поставил 2105 систему.
|
|
|
|
12.9.2010, 20:09
Сообщение
#52
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза |
Правда, замечено одно изменение. После установки комплекта 2103 на левую сторону, после использования ручника при движении остается впечатление, что ручник затянут. Т.е. на "копеечном" варианте тормоза отпускали сразу и легко, а теперь некоторое время есть ощущение, что машина "притормаживает". собственно на ручник эти варианты как влияют? там же устройство обсалютно одинаково? |
|
|
|
12.9.2010, 21:21
Сообщение
#53
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Колодки там другие с эксцентриками, вот в них и проблема.
|
|
|
|
13.9.2010, 20:36
Сообщение
#54
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза |
|
|
|
|
13.9.2010, 20:43
Сообщение
#55
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Если ты понимаешь о каких колодках я говорю, то при снятии с ручника , они на время оставались в приторможенном состоянии , эксцентрики отпускали их поздно, поменял я всю эту 2103 систему на новую бес эксцентриков , с самоподводящими цилиндрами и проблема прошла, может и не то мешало.
|
|
|
|
13.9.2010, 20:45
Сообщение
#56
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
Так а че у тебя с эксами было?у меня не стоят
|
|
|
|
13.9.2010, 21:00
Сообщение
#57
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
До 80 года выпуска шестерки шли с троешной задней тормозной системой, там эксцентрики стоят прямо на колодках.
Сообщение отредактировал ROMAN KIROVOGRAD - 13.9.2010, 21:01 |
|
|
|
17.9.2010, 14:33
Сообщение
#58
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 3.6.2009 Из: Саратов Пользователь №: 14819 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Вообщем, поменял ГТЦ, поставил Миасс (вроде ни че так, у самого стоят задние цилиндры Миасс, прост где я брал в Би-Би были ток Миасс и Фенокс) + новые передние тормозные колодки Ferodo Премиум. Стала сразу тормозить лучше да и педаль жестче)))
Да, вот какой вопрос, когда менял передние колодки, заметил что, на левом суппроте их толщина 5 мм и 7 мм, а на правом по 3 мм. С чем это связано, почему такойц разброс в износе?? При этом все цилиндры рабочие, не закисшие. Сообщение отредактировал OrecKa - 17.9.2010, 14:34 |
|
|
|
17.9.2010, 15:16
Сообщение
#59
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 177 Регистрация: 30.5.2009 Из: Курган Пользователь №: 14649 Машина:BA3-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Вообщем, поменял ГТЦ, поставил Миасс (вроде ни че так, у самого стоят задние цилиндры Миасс, прост где я брал в Би-Би были ток Миасс и Фенокс) + новые передние тормозные колодки Ferodo Премиум. Стала сразу тормозить лучше да и педаль жестче))) Да, вот какой вопрос, когда менял передние колодки, заметил что, на левом суппроте их толщина 5 мм и 7 мм, а на правом по 3 мм. С чем это связано, почему такойц разброс в износе?? При этом все цилиндры рабочие, не закисшие. Правое колесо у тебя лучше всё-таки тормозило,просто не так заметно было,может ты его лучше прокачал,или с правой стороны всё-таки шоркало больше об диск,но тоже какнибудь незаметно для тебя,больше мыслей никаких не приходит |
|
|
|
17.9.2010, 16:42
Сообщение
#60
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Если бы одно колесо тормозило лучше, а другое хуже , машину бы тянуло в сторону.
Скорее всего качество колодок такое. |
|
|
|
17.9.2010, 17:01
Сообщение
#61
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 3.6.2009 Из: Саратов Пользователь №: 14819 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Машину не вело это точно... ни на сухом ни мокром асфальте))
Сообщение отредактировал OrecKa - 17.9.2010, 18:11 |
|
|
|
4.11.2010, 18:48
Сообщение
#62
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
вопрос... :
педаль с первого раза продавливается в пол, не тормозит совсем... несколько раз интенсивно на педаль понажимаешь - тормоза появляются... дело в ГТУ или ВУТ? на холодную бывает тормоз не нажимается на на не заведенном моторе |
|
|
|
4.11.2010, 18:54
Сообщение
#63
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза |
вопрос... : педаль с первого раза продавливается в пол, не тормозит совсем... несколько раз интенсивно на педаль понажимаешь - тормоза появляются... дело в ГТУ или ВУТ? на холодную бывает тормоз не нажимается на на не заведенном моторе Тормоза прокачивал?Похоже завоздушены. |
|
|
|
4.11.2010, 20:27
Сообщение
#64
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 21.10.2010 Пользователь №: 40278 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем здравствуйте!
Купили мне машину года так 3 назад , но небыло возможности сдать на права по этому простояла на улице все это время , теперь вот начал ездить если это можно так назвать, в машине я полный чайник, по этому прошу помощи. Проблема вот такая, (если термины будут не правильными прошу поправить)сел я за руль проехал чуток км 10,педаль тормоза начала впадать,заменил главный тормозной... за тем поменял суппорта и колодки,кинулся на зад там "шабаш"все заржавело ничего не откручивается только ломается ,открутил ручник думал чтото исправит но теперь и ручник не могу затянуть обранто,при торможении машину уводит в лево , педаль мягкая и только нескольких качков твердеет,наката у машины как такового нет, да и еще когда едишь к примеру на 2-3 передаче то когда отпускаешь педаль газа она резко дергается так должно быть и связанно это как то с тормозами? прошу помощи так как на сто нет воздуха да и сам только столкнулся с машиной,толком не знаю что как называется и где находится. за раннее всем благодарен p.s простити если много не нужной информации |
|
|
|
4.11.2010, 21:57
Сообщение
#65
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза |
Всем здравствуйте! Купили мне машину года так 3 назад , но небыло возможности сдать на права по этому простояла на улице все это время , теперь вот начал ездить если это можно так назвать, в машине я полный чайник, по этому прошу помощи. Проблема вот такая, (если термины будут не правильными прошу поправить)сел я за руль проехал чуток км 10,педаль тормоза начала впадать,заменил главный тормозной... за тем поменял суппорта и колодки,кинулся на зад там "шабаш"все заржавело ничего не откручивается только ломается ,открутил ручник думал чтото исправит но теперь и ручник не могу затянуть обранто,при торможении машину уводит в лево , педаль мягкая и только нескольких качков твердеет,наката у машины как такового нет, да и еще когда едишь к примеру на 2-3 передаче то когда отпускаешь педаль газа она резко дергается так должно быть и связанно это как то с тормозами? прошу помощи так как на сто нет воздуха да и сам только столкнулся с машиной,толком не знаю что как называется и где находится. за раннее всем благодарен p.s простити если много не нужной информации Вот здесь ты сможеш ознакомится с машиной http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/ Наката нет у тебя, скорее всего подклинивают тормозные колодки задних колёс. |
|
|
|
4.11.2010, 23:19
Сообщение
#66
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
вопрос... : педаль с первого раза продавливается в пол, не тормозит совсем... несколько раз интенсивно на педаль понажимаешь - тормоза появляются... дело в ГТУ или ВУТ? на холодную бывает тормоз не нажимается на на не заведенном моторе Тормоза прокачивал?Похоже завоздушены. прокачивали не по разу все 4... |
|
|
|
5.11.2010, 0:46
Сообщение
#67
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 21.10.2010 Пользователь №: 40278 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
романПЕТРОВИЧ3617
спасибо за ссылочку буду учится |
|
|
|
5.11.2010, 19:27
Сообщение
#68
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза |
|
|
|
|
6.11.2010, 12:23
Сообщение
#69
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 25.7.2010 Из: Magnitogorsk Пользователь №: 35690 Машина:vaz 21033 Цвет:рубин Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз |
Подскажите,если отсоединить вакуумник повлияет ли это на поведение машины в целом(кроме тормозов) и как будет тормозить?
троить не будет? |
|
|
|
6.11.2010, 17:09
Сообщение
#70
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Педаль тормоза будет жесткая, чтоб затормозить надо будет прилогать большее усилие.
|
|
|
|
6.11.2010, 17:24
Сообщение
#71
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
Как на копейке.
|
|
|
|
28.11.2010, 1:11
Сообщение
#72
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 10.9.2010 Из: Кишинев Пользователь №: 37968 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Хочу рассказать свою историю, с непонятными вещами. Началось всё с замены заднего тормозного цилиндра левого колеса, т.к. он с приходом весны потёк. Заменил, прокачал, всё стало впорядке, педаль как должна быть. После этого заметил, что плохо держит ручник. Решил заменить колодки. Заменил всё стало замечательно. приотпустил натяг тросика ручника. После этого перешел к передним тормозам. Т.к. состояние цилиндров и колодок оставляло желать лучшего, решил заменить и цилиндры и колодки. Начал с левого колеса. Поменял цилиндры и поставил новые колодки, прокачал, всё нормально тормозит, педаль хорошая. Через наделю решил вернуться к этому вопросу и заменить цилиндры и колодки на правом переднем колесе. Заменил цилиндры, колодки. Прокачал. Педаль мягкая, прокачал ещё и ещё и ещё...десять тысяч раз, прокачал попарно передние нет результата, прокачал и задние на всякий случай ещё раз, ничего не изменилось, педаль мягкая. Через систему пролил уже наверное литра 4 тормозухи, нет результата. Тормоза, как таковые есть, конечно, но всё таки педаль должна быть не мягкая. Самое главное, что это произошло именно после замены цилиндров на правом переднем колесе. Шланги тоже заменил на обоих колесах. Тормозуха нигде не капает, везде всё сухо. Диски в норме. Всё идеально, но педаль мягкая, уже места себе не нахожу. Всё что можно делал. Ребят, посоветуйте ещё что можно сделать? Интиресно, тармазуху вновь заливали после прокачки или доливали новую и отстоявшись 2-3 дня? Когда то в лет 13-14 ради интереса намучился с гидравлическим домкратом (на 5 тонн у которого была залита ДОТ-4 и конструкцию которого знал как 2+2) который зараза не хотел поднимать из себя такую штуковину типа поршня - то есть оно выходило из домкрата но если поставить пару кило то ни черта не поднимал. После прочтении умных книжек для авторемонтников догадался об простой вещи как заливка только новой,чистой и отстоявшей тормозной жидкости иначе в старой которую сливал и заливал содержались невидимые мелкие пузырьки воздуха о которых я только догадывался - известно что газы имеют свойство сжиматься а жидкости нет,так и в вашем случае залитая по второму разу жидкость уже имеет свойство чуть сжиматься из за присутствия воздуха и от этого педаль не твердая как надо. Так что советую прикупить 3 флакона новой тормозной жидкости и заменить ею всю систему начиная с задних тормозов (желательно исключить работу регулятора давления опуская машину барабаном почти до земли) и потом в передних контурах следя за уровнем в наливном бачке. |
|
|
|
30.11.2010, 16:31
Сообщение
#73
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз |
Как на копейке. Точнее даже тяжелей чем на копейке. Её ГТЦ был рассчитан на работу без усилителя, а этот рассчитан на работу с усилителем. И тут будет еще труднее обойтись без его помощи. Как прочувствовать? заглушите мотор и сгорки катитесь потихоньку, нажимая несколько раз на педаль тормоза. Так вот через 3-4 раза торможения, педаль задубеет так, как на копейках не бывало в самые лохматые годы... |
|
|
|
30.11.2010, 16:47
Сообщение
#74
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
ГТЦ копейки, не отличается от остальной "классики".
|
|
|
|
30.11.2010, 16:50
Сообщение
#75
|
|
|
эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз |
Как на копейке. Точнее даже тяжелей чем на копейке. Её ГТЦ был рассчитан на работу без усилителя, а этот рассчитан на работу с усилителем. И тут будет еще труднее обойтись без его помощи. Как прочувствовать? заглушите мотор и сгорки катитесь потихоньку, нажимая несколько раз на педаль тормоза. Так вот через 3-4 раза торможения, педаль задубеет так, как на копейках не бывало в самые лохматые годы... ГТЦ одинаковый, просто при выключенном двигателе кроме ГТЦ ты продавливаешь еще и сам вакуум |
|
|
|
30.11.2010, 19:08
Сообщение
#76
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз |
|
|
|
|
17.1.2011, 8:01
Сообщение
#77
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 19.10.2010 Из: Усть-Каменогорск, Казахст Пользователь №: 40078 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:555 с карбоном Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
Ребята мне нуже очередной совет, короче вчера заменил ГТЦ, цилиндры задних тормозов, заднии колодки, трос ручника. Всё поставил нормально, ручник выставил на 4 щелчка, машина удивительно круто стала тормозить, но по истечению пары часов езды и выдёргивании ручника на поворотах педаль встала колом и задние тормоза заблокировались, чтоможет быть и куда смотреть в первую очередь????
|
|
|
|
17.1.2011, 9:15
Сообщение
#78
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза |
Ребята мне нуже очередной совет, короче вчера заменил ГТЦ, цилиндры задних тормозов, заднии колодки, трос ручника. Всё поставил нормально, ручник выставил на 4 щелчка, машина удивительно круто стала тормозить, но по истечению пары часов езды и выдёргивании ручника на поворотах педаль встала колом и задние тормоза заблокировались, чтоможет быть и куда смотреть в первую очередь???? в задние тормозные механизмы...на предмет не возврата на место. а зачем ручник то дергал? пыль перед девушками гонял? |
|
|
|
17.1.2011, 12:16
Сообщение
#79
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 19.10.2010 Из: Усть-Каменогорск, Казахст Пользователь №: 40078 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:555 с карбоном Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
Ребята мне нуже очередной совет, короче вчера заменил ГТЦ, цилиндры задних тормозов, заднии колодки, трос ручника. Всё поставил нормально, ручник выставил на 4 щелчка, машина удивительно круто стала тормозить, но по истечению пары часов езды и выдёргивании ручника на поворотах педаль встала колом и задние тормоза заблокировались, чтоможет быть и куда смотреть в первую очередь???? в задние тормозные механизмы...на предмет не возврата на место. а зачем ручник то дергал? пыль перед девушками гонял? так ручник иногда интересно подёргать на льду да и зимой не очень то много пыли поднимишь))))) так а что именно смотреть???? а само странно то, почему педаль встала колом????? даже люфта нет((((( |
|
|
|
28.7.2013, 19:47
Сообщение
#80
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 6 Регистрация: 11.7.2013 Пользователь №: 81703 Машина:Ваз 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
28.7.2013, 19:58
Сообщение
#81
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Voron 174 , наверно он тебе не подскажет...
подробнее тут http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...nikh-koles.html |
|
|
|
28.7.2013, 22:48
Сообщение
#82
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз |
|
|
|
|
30.7.2013, 17:04
Сообщение
#83
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 27.6.2013 Пользователь №: 81386 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз |
проблема такая, педаль слишком мягкая, колодки нормальные, руник на 4х щелчках держит, схватывает педаль тормоза в самом полу, если сильно нажать что бы заблокировались колеса, то сразу же вправо дико несет, прокачал, получилось только 3 колеса, на 4ом не получилось на заднем левом, ничем не открутил, и на ручнике оказалось не держит заднее правое, ну это еще ладно, что сделать что бы схатывали тормоза, хотя бы на половине пути??
|
|
|
|
30.7.2013, 18:17
Сообщение
#84
|
|
|
эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз |
|
|
|
|
31.7.2013, 8:55
Сообщение
#85
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
проблема такая, педаль слишком мягкая, колодки нормальные, руник на 4х щелчках держит, схватывает педаль тормоза в самом полу, если сильно нажать что бы заблокировались колеса, то сразу же вправо дико несет, прокачал, получилось только 3 колеса, на 4ом не получилось на заднем левом Разбирай тормозную систему заднего левого, снимай цилиндрик и выкручивай штуцер для прокачки тисками. Потом прокачай задний контур по новому. |
|
|
|
13.8.2013, 7:31
Сообщение
#86
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 27.7.2012 Пользователь №: 70323 Машина:ваз 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
такая беда приключилась, тормоза живут своей жизнью, педаль становится то жесткой, то мягкой, но мягкой не до пола, а наверное как должна быть, тормозит в обоих ситуациях штатно, машину не ведет, ладно бы они жили своей жизнью, это ваз все таки, но дело в том что когда педаль мягче - машина не едет, когда тверже - летит, в чем дело может быть?
|
|
|
|
15.8.2013, 6:05
Сообщение
#87
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Имя: Эмиль Сообщений: 5 Регистрация: 9.8.2013 Из: Оренбург Пользователь №: 82369 Машина:Ваз 21063 Цвет:Золотистый металлик Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет. Вопрос по тормозам. Вчера отказал левый рабочий цилиндр заднего тормоза и машина стала тормозить рывками, а при сильном нажатии колесо заднее полностью блокировало. Сегодня в автосервисе поменяли оба задних рабочих цилиндра, колодки (задние) и ГТЦ (протечка). Прокачали, ну вроде пойдёт, хотя педаль кажется мягковатой. Выехал. А вот теперь главный вопрос - при езде слышно, что где то колодка постоянно трёт об диск, или барабан (скрип). Так же машина тормозит рывками, но не сильно.
|
|
|
|
15.8.2013, 7:19
Сообщение
#88
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Эмилька95 , поезди, пусть притреться ....
следи за уровнем жидкости в бачке тормозном. |
|
|
|
15.8.2013, 7:55
Сообщение
#89
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз |
уже больше недели скрипит заднее колесо после замены колодок, пошевелишь трос ручника возле колеса , пропадает не надолго
|
|
|
|
15.8.2013, 13:12
Сообщение
#90
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза |
Всем привет. Вопрос по тормозам. Вчера отказал левый рабочий цилиндр заднего тормоза и машина стала тормозить рывками, а при сильном нажатии колесо заднее полностью блокировало. Сегодня в автосервисе поменяли оба задних рабочих цилиндра, колодки (задние) и ГТЦ (протечка). Прокачали, ну вроде пойдёт, хотя педаль кажется мягковатой. Выехал. А вот теперь главный вопрос - при езде слышно, что где то колодка постоянно трёт об диск, или барабан (скрип). Так же машина тормозит рывками, но не сильно. Как вариант - не до конца прокачали. Найди товарища, немного тормозухи и попробуй сам, там ни че сложного и времени много не занимает. |
|
|
|
16.8.2013, 15:14
Сообщение
#91
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Имя: Эмиль Сообщений: 5 Регистрация: 9.8.2013 Из: Оренбург Пользователь №: 82369 Машина:Ваз 21063 Цвет:Золотистый металлик Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Новый глюк - вчера после 2х часов езды внезапно начали блокироваться тормоза САМИ ПО СЕБЕ! Педаль стала жёстче. Еле доехал до автосервиса, где делали. Мастер довольный такой говорит, "а это вам батюшка трос ручника менять надо". НО заблокировались все 4 тормоза! Он чуть открутил ГТЦ всё стало ок. Говорит "вот ручник не дёргай, а то опять будет, он же у тебя закис" (а ручник и вправду не работает). Ну, дамаю, ладно, поставлю но не щас. Довольный уехал. А всё только началось. Сегодня опять тормоза заблокировались при чём сильнее чем вчера, а ручник я и не трогал. Встал, машина вообще не едет. И начал показывать перегрев температуры. Хотя с охлаждением всё ок. Я открутил гайку на ГТЦ, где идут трубки на передние тормоза. Тормозуха с давлением брызнула и передние колёса сразу же отпустило. То же сделал ещё с 2 трубками и всё ок стало. WTF? Прикрутил, но не так сильно, обратно. И ещё, есть большой болт на ГТЦ, я его чуть открутил, был закручен на мертво. Что делать? Что за болт? Прокачка была, НО прокачивал авто"мастер" через ГТЦ.
|
|
|
|
20.8.2013, 12:59
Сообщение
#92
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 86 Регистрация: 24.6.2013 Из: Воронеж Пользователь №: 81299 Машина:21061 (011, 1.3L) Цвет:черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
гтц мб
|
|
|
|
20.8.2013, 21:54
Сообщение
#93
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 287 Регистрация: 15.7.2012 Из: Мариуполь,Донбасс Пользователь №: 69895 Машина:ваз 21061 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз |
цилиндрик задний побежал, ищу новый: выбор широкий. Какую фирму порекомендуете ? парочку,желательно. Спс.
И колодки задние, какой фирмы. СПС |
|
|
|
21.8.2013, 14:25
Сообщение
#94
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
|
|
|
|
22.8.2013, 8:02
Сообщение
#95
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
|
|
|
|
25.8.2013, 19:31
Сообщение
#96
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 23.8.2012 Пользователь №: 71322 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет!
Помогите, пожалуйста, разобраться. Такая проблема. у меня ВАЗ-2106 1993 г. Купил ее недавно, тормозов не было практически, в конце самом срабатывали передние и то со второго третьего качка. Тут взялся, решил довести до ума, сам не пониманию ничего, поэтому позвал брата. Вчера сняли колеса, чтобы ситуацию прояснить, оказалось, что сзади оба цилиндра бегут, сегодня купили цилиндры и колодки на оба колеса, на передние купили шланги в суппорта. Все это дело поставили, начали прокачивать.. Тут и образовалась проблема, не прокачивается вообще никак. Начинаем с заднего правого, потом з.л., потом п.л, п.п. Вроде начинает схватывать и потом как будто воздуха хватает и опять порожняком, так и не смогли прокачать. Главный тормозной сняли, но не знаем как его проверить, тормозов теперь нет вообще, если раньше немного были, то сейчас нет. |
|
|
|
25.8.2013, 20:18
Сообщение
#97
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
NickleSS , думаю главный тоже надо бы поменять.
|
|
|
|
25.8.2013, 20:25
Сообщение
#98
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 23.8.2012 Пользователь №: 71322 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
25.8.2013, 20:35
Сообщение
#99
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
отпишись, да, и прокачивайте несколько раз, у жигулей тормоза долго прокачиваются.
и да, первым делом развоздушить главный после установки, наживляем трубки, до конца их не закручиваем, заливаем в бачек жидкость и ждем пока из под трубок будет выходить воздух с жидкостью, даем время , пусть протечет , чтоб пузырей не было, затягиваем трубки, можно после этого отпустить штуцера на всез рабочих цилиндрах и подождать пока жидкость самотеком сойдет, но это долго будет, но зато качать меньше потом прийдется. |
|
|
|
26.8.2013, 5:19
Сообщение
#100
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 18.8.2012 Из: Красноярск Пользователь №: 71113 Машина:21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2025, 6:34 |