IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Как правильно отворачивать болты головки
prozac
сообщение 14.6.2010, 9:44
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 5.3.2009
Пользователь №: 10509
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



вчера снимал головку с инжевого двига с намерением поставить себе (переделка карба в инж). на 4 из 11 болтов крепления головки свернул грани (может они уже и были сорваны, потому как двигатель у меня недавно и с ним явно что-то делали - пластина фиксирующая болт на распредвале скукожена, например). в итоге высверливание+русский ключ спасли ситуацию, но: тут то двиг снятый и на стружку пофиг, а родную голову если снимать то не охота сверлить и проч. вопрос - как правильно откручивать эти болты? может у кого с опытом появились какие-то хитрости? и ещё: неужели эти болты вообще без какой-либо обработки? зубилом рубятся как нефиг делать, или же это нынешнее качество такое стало (07г.в. двиг)?

Сообщение отредактировал prozac - 14.6.2010, 9:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 32)
walodia
сообщение 14.6.2010, 9:55
Сообщение #2
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 187
Регистрация: 26.2.2009
Пользователь №: 10140
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(prozac @ 14.6.2010, 9:44) *
вчера снимал головку с инжевого двига с намерением поставить себе (переделка карба в инж). на 4 из 11 болтов крепления головки свернул грани (может они уже и были сорваны, потому как двигатель у меня недавно и с ним явно что-то делали - пластина фиксирующая болт на распредвале скукожена, например). в итоге высверливание+русский ключ спасли ситуацию, но: тут то двиг снятый и на стружку пофиг, а родную голову если снимать то не охота сверлить и проч. вопрос - как правильно откручивать эти болты? может у кого с опытом появились какие-то хитрости? и ещё: неужели эти болты вообще без какой-либо обработки? зубилом рубятся как нефиг делать, или же это нынешнее качество такое стало (07г.в. двиг)?

Это потому что новый двигатель а старые болты со старых моторов могут лопнуть очень очень редко облизываются откручиваются они обычной головкой только желательно не многограной а обычной головкой на 19. Я розбирал раз двигатель 83 года выпуска машина и первый раз розбирался мотор, так сломал два воротка пока открутил так были затянуты но не один не провернулся и не облизался. а новые болты совсем не калёные идут потому и такая фигня хоть сам становись и кали, и вообще нынче такое делают что никуда не годится всё одноразовое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prozac
сообщение 14.6.2010, 10:06
Сообщение #3
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 5.3.2009
Пользователь №: 10509
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(walodia @ 14.6.2010, 13:55) *
только желательно не многограной а обычной головкой на 19.

в том то и дело что там 12 размер, хотя места... можно хотяб 14 сделать было
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
w126
сообщение 14.6.2010, 12:50
Сообщение #4
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 460
Регистрация: 10.6.2010
Из: Зап обл. пгт Михайловка
Пользователь №: 33427
Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v
Цвет:фея
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 36 раз



Цитата(walodia @ 14.6.2010, 9:55) *
Цитата(prozac @ 14.6.2010, 9:44) *
вчера снимал головку с инжевого двига с намерением поставить себе (переделка карба в инж). на 4 из 11 болтов крепления головки свернул грани (может они уже и были сорваны, потому как двигатель у меня недавно и с ним явно что-то делали - пластина фиксирующая болт на распредвале скукожена, например). в итоге высверливание+русский ключ спасли ситуацию, но: тут то двиг снятый и на стружку пофиг, а родную голову если снимать то не охота сверлить и проч. вопрос - как правильно откручивать эти болты? может у кого с опытом появились какие-то хитрости? и ещё: неужели эти болты вообще без какой-либо обработки? зубилом рубятся как нефиг делать, или же это нынешнее качество такое стало (07г.в. двиг)?

Это потому что новый двигатель а старые болты со старых моторов могут лопнуть очень очень редко облизываются откручиваются они обычной головкой только желательно не многограной а обычной головкой на 19.
Цитата
Я розбирал раз двигатель 83 года выпуска машина и первый раз розбирался мотор, так сломал два воротка пока открутил так были затянуты но не один не провернулся и не облизался. а новые болты совсем не калёные идут потому и такая фигня хоть сам становись и кали, и вообще нынче такое делают что никуда не годится всё одноразовое.

Ребята , в чем проблема? Если пользоваться сертифицированым динамометрическим ключем, то проблем и быть не может как при затяжке, так и при отворачивании.И прочности болтов хватает вполне.
Затянутый нужным моментом болт , не срывается при монтаже и легко отворачивается при демонтаже
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 14.6.2010, 20:16
Сообщение #5
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



это ипучие новые болты срываются,нашли на чем сэкономить-на размере шляпки и шайбе...головка нужна чтоб плотно садилась и была шестигранная,а не многогранная,
еще можно по головкам болтов постучать несколько раз перед откручиванием
со старыми болтами проблем нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Havas
сообщение 22.6.2010, 15:42
Сообщение #6
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 22.6.2010
Пользователь №: 34010
Машина:Ваз 2103
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



Аналогичная фигня. На днях снимали головку с семерки, так девять болтов открутились нормально, а на десятом порвали две головки на 12. Пошел к знакомому прапорщику с рембата, он дал мне головку чугунную 56 года выпуска, вот ей только и открутили злополучный болт diablo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DenisSinicin
сообщение 8.8.2010, 13:40
Сообщение #7
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 9.4.2010
Пользователь №: 29861
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белая
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



а я откручивал так: головка + удлинитель + вороток + труба метра 2 длинной. Один чел держит вороток с удлинителем и прижимает все это к болту второй поворачивает трубу, еле открутили но ничего не сорвали :) ключи сейчас г-но полное, на развалах у дедушек старые покупаю вот это вещь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mashinist
сообщение 8.8.2010, 19:35
Сообщение #8
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 103
Регистрация: 29.3.2009
Из: Беларусь, Витебск
Пользователь №: 11665
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:жёлтый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Можно перед откручиванием болт чуточку дожать (закрутить) - стронуть его с места так бывает проще, чем сразу откручивать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
d.a.n.69
сообщение 9.8.2010, 11:33
Сообщение #9
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 67
Регистрация: 3.8.2010
Из: Беларусь
Пользователь №: 36129
Машина:ВАЗ-21043
Цвет:мурена
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
это ипучие новые болты срываются,нашли на чем сэкономить-на размере шляпки и шайбе..

это точно, когда снимал головку на 21061 2000 года, все болты открутились, а на одном сорвались грани, и всё. пришлось наверх сорванных граней наварить гайку, какая влезла по размерам, и тогда открутился болт.
Со старыми болтами на копейке под головку на 19 проблем совсем не было. Хотя ключ был совсем не сертифицированный - головка, вороток + труба-усилитель 50-70 см длиной grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexandr124
сообщение 9.8.2010, 16:09
Сообщение #10
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 4.11.2009
Из: Вуктыл
Пользователь №: 21251
Машина:ваз2101
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(d.a.n.69 @ 9.8.2010, 12:33) *
Цитата
это ипучие новые болты срываются,нашли на чем сэкономить-на размере шляпки и шайбе..

это точно, когда снимал головку на 21061 2000 года, все болты открутились, а на одном сорвались грани, и всё. пришлось наверх сорванных граней наварить гайку, какая влезла по размерам, и тогда открутился болт.
Со старыми болтами на копейке под головку на 19 проблем совсем не было. Хотя ключ был совсем не сертифицированный - головка, вороток + труба-усилитель 50-70 см длиной grin.gif

dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
keygabrielll
сообщение 24.9.2010, 9:48
Сообщение #11
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 230
Регистрация: 23.5.2010
Из: UA
Пользователь №: 32394
Машина:2106
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



вы че мужики, я на своей 87-го года, обычным воротком и головкой на 19 из дешевого набора King Roy без "усилителей" все открутил. Может у вас после капиталки зажимали без динамометрического ключа?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Onegai
сообщение 24.9.2010, 9:54
Сообщение #12
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 7.4.2009
Из: Березовка (Красноярск)
Пользователь №: 12059
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Аналогично, все легко и просто открутилось, обычным воротком
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Т-34-85
сообщение 24.9.2010, 22:40
Сообщение #13
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 24.9.2010
Из: москва квартира
Пользователь №: 38710
Машина:ваз 21065
Цвет:жасмин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Всем добрый час!Так как я новенький и свои темы могу создавать после 5 своих комментов то буду так спрашивать)))Увидел тему про головку и болты...но мне не болты нужны а вот что....Скажите почему бывает прогорает изнутри прокладка между головкой и блоком?так что охлаждающая жидкость попадает в цилиндры.Несколко дней со мной такое приключилось((((Причем прогар был у первого и четвертого цилиндров.На СТО сказали что болты в тех местах не были туго закручены.Еще была версия слишком позднее зажигание.Что интересно в этой истории что мотор я новый в магазине покупал и менял 7 месяцев назад!!!После его установки на СТО я туда не лазил....вобщем подскажите плиз drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 24.9.2010, 22:48
Сообщение #14
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Не обжата головка первый вариант, или не ровная ее плоскость, та что к блоку прилегает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Т-34-85
сообщение 24.9.2010, 22:48
Сообщение #15
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 24.9.2010
Из: москва квартира
Пользователь №: 38710
Машина:ваз 21065
Цвет:жасмин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Т-34-85 @ 24.9.2010, 23:40) *
Всем добрый час!Так как я новенький и свои темы могу создавать после 5 своих комментов то буду так спрашивать)))Увидел тему про головку и болты...но мне не болты нужны а вот что....Скажите почему бывает прогорает изнутри прокладка между головкой и блоком?так что охлаждающая жидкость попадает в цилиндры.Несколко дней со мной такое приключилось((((Причем прогар был у первого и четвертого цилиндров.На СТО сказали что болты в тех местах не были туго закручены.Еще была версия слишком позднее зажигание.Что интересно в этой истории что мотор я новый в магазине покупал и менял 7 месяцев назад!!!После его установки на СТО я туда не лазил....вобщем подскажите плиз drinks.gif

и что еще прикольно))))у этих болтов крепления головки к блоку шляпа под звездочку!!!Если бы были такие ключи у меня то прокладку бы сам поменял(на предыдущей шестерочке менял сам).На СТО мастер сказал что сейчас так делают специально чтобы случись что ехать в СТО ремонтировать((((((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 24.9.2010, 22:56
Сообщение #16
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Ну они явно не с завода стоят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Т-34-85
сообщение 24.9.2010, 23:04
Сообщение #17
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 24.9.2010
Из: москва квартира
Пользователь №: 38710
Машина:ваз 21065
Цвет:жасмин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



вобще странно да....в магазине ведь покупал мотор.Проездил 7 месяцев честно говорю горя не знал и тут на тебе...Ладно может действительно небыла в тех местах обжата головка...ну а когда слишком позднее зажигание выставлено то оно может навредить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 24.9.2010, 23:14
Сообщение #18
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Да нет, зажигание не при чем, через время после установки надо было обтянуть головку, ну не успел, меняй прокладку и вперед.)

ЗЫ. Тема в поиске есть о прокладке головке блока и всех проблемах с ней , поищи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Т-34-85
сообщение 27.9.2010, 13:35
Сообщение #19
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 24.9.2010
Из: москва квартира
Пользователь №: 38710
Машина:ваз 21065
Цвет:жасмин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



спасибо!!!И еще впросик к теме....мне заменили неделю назад прокладкучерез которое время нужно протянуть головку?заранее спасибо за помощь drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 27.9.2010, 13:57
Сообщение #20
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



1 ну можно было и разорится на биту со звездочкой (помойму 80 рублей) всяко дешевле чем в сервисе
2 я бы протянул на 1000 км, а на новых машинах вроде на то-0 делают это 3000 км
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 27.9.2010, 16:39
Сообщение #21
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Сколько я поменял прокладок головки, никогда проблем не было.
Отвинчивая в первый раз головку, во избежание проблем с болтом, нужно по головке болта крепко вдарить хорошей колотушкой. Открутится без скрипа и сразу.
Затягивая головку, смажьте болт графитовой смазкой. Сильно поможет в следующий раз.
Затягиваю болты в 3 приема. Это с усилием на круг 5 кг/м, 8,5 кг/м и 12 кг/м. Более болтов не касаюсь за ненадобностью. Предельное усилие 14 кг/м, постарайтесь не влазить туда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evgen813
сообщение 27.9.2010, 19:08
Сообщение #22
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 11.7.2010
Из: Рефтинский
Пользователь №: 34964
Машина:Accent
Цвет:красный
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



+1000

я у себя когда менял кольца на поршнях, то откручивал специально сделанным ключём из арматуры на 25. паяльной лампой грел до красна, потом кувалдой ковал на другой кувалде. два часа вытягивал под стандартный квадрат на головке. потом нагрел в 250 мм от сделанного квадрата и загнул под 90 градусов. ручка получилась гдет около метра. без особых усилий открутил все болты, заметил усилие на ключе(+ - конечно) и закрутил. намотал уже тыщь 10 после замены, всё путём.

забыл написать что потом те места где грел, снова нагрел до малинового свечения и закалил, сперва в масле потом сразу же в воде.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Т-34-85
сообщение 27.9.2010, 21:05
Сообщение #23
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 24.9.2010
Из: москва квартира
Пользователь №: 38710
Машина:ваз 21065
Цвет:жасмин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Такс....ясно спасибо парни за советы и помощь yahoo.gif

Цитата(mik58 @ 27.9.2010, 14:57) *
1 ну можно было и разорится на биту со звездочкой (помойму 80 рублей) всяко дешевле чем в сервисе
2 я бы протянул на 1000 км, а на новых машинах вроде на то-0 делают это 3000 км

Дело в том что вся эта беда на трассе у меня случилась))).Я снял крышку головки а там болты со звездой...таких ключей с собой не вожу)))но теперь чувствую нужно.Меня дотянули до ближайшего СТО и за смену прокладки с меня взяли 4700 тыс руб.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Core
сообщение 28.4.2012, 1:36
Сообщение #24
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 151
Регистрация: 8.3.2011
Из: Озёрск
Пользователь №: 48376
Машина:Временно
Цвет:без
Год Выпуска: авто
Спасибо сказали: 0 раз



Прошу совета. Очень прошу.
Лопнул болт головки, который распологается вне, возле трамблёра.
Привариться через гайку не удастся, сидит ниже поверхности блока.
Болт вроде из калёных. Вариант "высверлить" подойдёт или калёный бесполено будет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DUL06
сообщение 28.4.2012, 7:11
Сообщение #25
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Макс
Сообщений: 844
Регистрация: 15.10.2010
Из: Мичуринск
Пользователь №: 39869
Машина:VAZ-2111
Цвет:Млечный путь
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(Core @ 28.4.2012, 3:36) *
Болт вроде из калёных. Вариант "высверлить" подойдёт или калёный бесполено будет?

Не пойдет скорее всего. А вот если голову снимешь, открутишь руками или на крайняк пасатижами)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 28.4.2012, 9:37
Сообщение #26
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(Core @ 28.4.2012, 2:36) *
Прошу совета. Очень прошу.
Лопнул болт головки, который распологается вне, возле трамблёра.
Привариться через гайку не удастся, сидит ниже поверхности блока.
Болт вроде из калёных. Вариант "высверлить" подойдёт или калёный бесполено будет?

Нормально засверливается сверлом примерно Ф5 с водичкой, далее при помощи экстрактора выворачивается обломок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 28.4.2012, 11:37
Сообщение #27
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Core @ 28.4.2012, 5:36) *
Прошу совета. Очень прошу.
Лопнул болт головки, который распологается вне, возле трамблёра.
Привариться через гайку не удастся, сидит ниже поверхности блока.
Болт вроде из калёных. Вариант "высверлить" подойдёт или калёный бесполено будет?

Я себе бы замазал прокладку герметиком и забил бы до следующего снятия, давления там нет.
"Если имеется ввиду 11й болт http://automn.ru/vaz-2106/vaz-33694-10.m_i...id2-.html"
Да и до усеру ненужно тянуть эти болты, есть моменты затяжки и по ним затягивать с помощью динамометрического ключа.

Сообщение отредактировал filipp - 28.4.2012, 11:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Core
сообщение 28.4.2012, 12:13
Сообщение #28
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 151
Регистрация: 8.3.2011
Из: Озёрск
Пользователь №: 48376
Машина:Временно
Цвет:без
Год Выпуска: авто
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DUL06 @ 28.4.2012, 11:11) *
Не пойдет скорее всего. А вот если голову снимешь, открутишь руками или на крайняк пасатижами)

Ну, написал же, он сидит ниже, если бы он торчал, было бы куда проще

Цитата(YaJAROFF @ 28.4.2012, 13:37) *
Нормально засверливается сверлом примерно Ф5 с водичкой, далее при помощи экстрактора выворачивается обломок.

Спасибо, значит надежда есть =)

Цитата(filipp @ 28.4.2012, 15:37) *
Я себе бы замазал прокладку герметиком и забил бы до следующего снятия, давления там нет.
"Если имеется ввиду 11й болт http://automn.ru/vaz-2106/vaz-33694-10.m_i...id2-.html"
Да и до усеру ненужно тянуть эти болты, есть моменты затяжки и по ним затягивать с помощью динамометрического ключа.

Да. Это тот самый 11 болт. Тянул я его не до дури, а до момента, но он был не новый и до момента даже не дошёл
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaSer
сообщение 28.4.2012, 12:49
Сообщение #29
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1630
Регистрация: 16.7.2009
Из: Tomsk
Пользователь №: 16572
Машина:Nissan Bluebird
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 6 раз



забей ты на него! у меня была такая тема, ни чего страшного не произошло!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazdasuper
сообщение 22.11.2013, 11:38
Сообщение #30
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Николай
Сообщений: 1
Регистрация: 22.11.2013
Пользователь №: 84837
Машина:ваз 21065
Цвет:черно красный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Роман Кировоград prozac такая же жуть! Скажите а сейчас продаются болты на головку старого образца?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 22.11.2013, 19:21
Сообщение #31
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



vazdasuper , думаю продают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oledg
сообщение 23.11.2013, 2:31
Сообщение #32
Нет аватара


Авто ГАД
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег Іванович Литвин
Сообщений: 8388
Регистрация: 9.3.2010
Из: Україна м. Бобровиця
Пользователь №: 28088
Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
Цвет:белый/ /тютюн(табак)
Год Выпуска: 1956 /
Спасибо сказали: 799 раз



Цитата(vazdasuper @ 22.11.2013, 13:38) *
Роман Кировоград prozac такая же жуть! Скажите а сейчас продаются болты на головку старого образца?

шас можно и черта купить лишь бы деньги были big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 23.11.2013, 5:12
Сообщение #33
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15162
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1255 раз



Цитата(vazdasuper @ 22.11.2013, 16:38) *
Роман Кировоград prozac такая же жуть! Скажите а сейчас продаются болты на головку старого образца?

Конечно продают. Весной специально такие брал, когда голову перекидывал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.10.2025, 23:58