|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
14.6.2010, 9:44
Сообщение
#1
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 5.3.2009 Пользователь №: 10509 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
вчера снимал головку с инжевого двига с намерением поставить себе (переделка карба в инж). на 4 из 11 болтов крепления головки свернул грани (может они уже и были сорваны, потому как двигатель у меня недавно и с ним явно что-то делали - пластина фиксирующая болт на распредвале скукожена, например). в итоге высверливание+русский ключ спасли ситуацию, но: тут то двиг снятый и на стружку пофиг, а родную голову если снимать то не охота сверлить и проч. вопрос - как правильно откручивать эти болты? может у кого с опытом появились какие-то хитрости? и ещё: неужели эти болты вообще без какой-либо обработки? зубилом рубятся как нефиг делать, или же это нынешнее качество такое стало (07г.в. двиг)?
Сообщение отредактировал prozac - 14.6.2010, 9:46 |
|
|
|
![]() |
14.6.2010, 9:55
Сообщение
#2
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 26.2.2009 Пользователь №: 10140 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз |
вчера снимал головку с инжевого двига с намерением поставить себе (переделка карба в инж). на 4 из 11 болтов крепления головки свернул грани (может они уже и были сорваны, потому как двигатель у меня недавно и с ним явно что-то делали - пластина фиксирующая болт на распредвале скукожена, например). в итоге высверливание+русский ключ спасли ситуацию, но: тут то двиг снятый и на стружку пофиг, а родную голову если снимать то не охота сверлить и проч. вопрос - как правильно откручивать эти болты? может у кого с опытом появились какие-то хитрости? и ещё: неужели эти болты вообще без какой-либо обработки? зубилом рубятся как нефиг делать, или же это нынешнее качество такое стало (07г.в. двиг)? Это потому что новый двигатель а старые болты со старых моторов могут лопнуть очень очень редко облизываются откручиваются они обычной головкой только желательно не многограной а обычной головкой на 19. Я розбирал раз двигатель 83 года выпуска машина и первый раз розбирался мотор, так сломал два воротка пока открутил так были затянуты но не один не провернулся и не облизался. а новые болты совсем не калёные идут потому и такая фигня хоть сам становись и кали, и вообще нынче такое делают что никуда не годится всё одноразовое. |
|
|
|
14.6.2010, 10:06
Сообщение
#3
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 5.3.2009 Пользователь №: 10509 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
14.6.2010, 12:50
Сообщение
#4
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 460 Регистрация: 10.6.2010 Из: Зап обл. пгт Михайловка Пользователь №: 33427 Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v Цвет:фея Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 36 раз |
вчера снимал головку с инжевого двига с намерением поставить себе (переделка карба в инж). на 4 из 11 болтов крепления головки свернул грани (может они уже и были сорваны, потому как двигатель у меня недавно и с ним явно что-то делали - пластина фиксирующая болт на распредвале скукожена, например). в итоге высверливание+русский ключ спасли ситуацию, но: тут то двиг снятый и на стружку пофиг, а родную голову если снимать то не охота сверлить и проч. вопрос - как правильно откручивать эти болты? может у кого с опытом появились какие-то хитрости? и ещё: неужели эти болты вообще без какой-либо обработки? зубилом рубятся как нефиг делать, или же это нынешнее качество такое стало (07г.в. двиг)? Это потому что новый двигатель а старые болты со старых моторов могут лопнуть очень очень редко облизываются откручиваются они обычной головкой только желательно не многограной а обычной головкой на 19. Цитата Я розбирал раз двигатель 83 года выпуска машина и первый раз розбирался мотор, так сломал два воротка пока открутил так были затянуты но не один не провернулся и не облизался. а новые болты совсем не калёные идут потому и такая фигня хоть сам становись и кали, и вообще нынче такое делают что никуда не годится всё одноразовое. Ребята , в чем проблема? Если пользоваться сертифицированым динамометрическим ключем, то проблем и быть не может как при затяжке, так и при отворачивании.И прочности болтов хватает вполне. Затянутый нужным моментом болт , не срывается при монтаже и легко отворачивается при демонтаже |
|
|
|
14.6.2010, 20:16
Сообщение
#5
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
это ипучие новые болты срываются,нашли на чем сэкономить-на размере шляпки и шайбе...головка нужна чтоб плотно садилась и была шестигранная,а не многогранная,
еще можно по головкам болтов постучать несколько раз перед откручиванием со старыми болтами проблем нет |
|
|
|
22.6.2010, 15:42
Сообщение
#6
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 22.6.2010 Пользователь №: 34010 Машина:Ваз 2103 Цвет:Белый Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз |
Аналогичная фигня. На днях снимали головку с семерки, так девять болтов открутились нормально, а на десятом порвали две головки на 12. Пошел к знакомому прапорщику с рембата, он дал мне головку чугунную 56 года выпуска, вот ей только и открутили злополучный болт
|
|
|
|
8.8.2010, 13:40
Сообщение
#7
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 9.4.2010 Пользователь №: 29861 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белая Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
а я откручивал так: головка + удлинитель + вороток + труба метра 2 длинной. Один чел держит вороток с удлинителем и прижимает все это к болту второй поворачивает трубу, еле открутили но ничего не сорвали :) ключи сейчас г-но полное, на развалах у дедушек старые покупаю вот это вещь!
|
|
|
|
8.8.2010, 19:35
Сообщение
#8
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 103 Регистрация: 29.3.2009 Из: Беларусь, Витебск Пользователь №: 11665 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз |
Можно перед откручиванием болт чуточку дожать (закрутить) - стронуть его с места так бывает проще, чем сразу откручивать.
|
|
|
|
9.8.2010, 11:33
Сообщение
#9
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 3.8.2010 Из: Беларусь Пользователь №: 36129 Машина:ВАЗ-21043 Цвет:мурена Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата это ипучие новые болты срываются,нашли на чем сэкономить-на размере шляпки и шайбе.. это точно, когда снимал головку на 21061 2000 года, все болты открутились, а на одном сорвались грани, и всё. пришлось наверх сорванных граней наварить гайку, какая влезла по размерам, и тогда открутился болт. Со старыми болтами на копейке под головку на 19 проблем совсем не было. Хотя ключ был совсем не сертифицированный - головка, вороток + труба-усилитель 50-70 см длиной |
|
|
|
9.8.2010, 16:09
Сообщение
#10
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 4.11.2009 Из: Вуктыл Пользователь №: 21251 Машина:ваз2101 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата это ипучие новые болты срываются,нашли на чем сэкономить-на размере шляпки и шайбе.. это точно, когда снимал головку на 21061 2000 года, все болты открутились, а на одном сорвались грани, и всё. пришлось наверх сорванных граней наварить гайку, какая влезла по размерам, и тогда открутился болт. Со старыми болтами на копейке под головку на 19 проблем совсем не было. Хотя ключ был совсем не сертифицированный - головка, вороток + труба-усилитель 50-70 см длиной |
|
|
|
24.9.2010, 9:48
Сообщение
#11
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 230 Регистрация: 23.5.2010 Из: UA Пользователь №: 32394 Машина:2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
вы че мужики, я на своей 87-го года, обычным воротком и головкой на 19 из дешевого набора King Roy без "усилителей" все открутил. Может у вас после капиталки зажимали без динамометрического ключа?
|
|
|
|
24.9.2010, 9:54
Сообщение
#12
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 7.4.2009 Из: Березовка (Красноярск) Пользователь №: 12059 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Аналогично, все легко и просто открутилось, обычным воротком
|
|
|
|
24.9.2010, 22:40
Сообщение
#13
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 24.9.2010 Из: москва квартира Пользователь №: 38710 Машина:ваз 21065 Цвет:жасмин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем добрый час!Так как я новенький и свои темы могу создавать после 5 своих комментов то буду так спрашивать)))Увидел тему про головку и болты...но мне не болты нужны а вот что....Скажите почему бывает прогорает изнутри прокладка между головкой и блоком?так что охлаждающая жидкость попадает в цилиндры.Несколко дней со мной такое приключилось((((Причем прогар был у первого и четвертого цилиндров.На СТО сказали что болты в тех местах не были туго закручены.Еще была версия слишком позднее зажигание.Что интересно в этой истории что мотор я новый в магазине покупал и менял 7 месяцев назад!!!После его установки на СТО я туда не лазил....вобщем подскажите плиз
|
|
|
|
24.9.2010, 22:48
Сообщение
#14
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Не обжата головка первый вариант, или не ровная ее плоскость, та что к блоку прилегает.
|
|
|
|
24.9.2010, 22:48
Сообщение
#15
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 24.9.2010 Из: москва квартира Пользователь №: 38710 Машина:ваз 21065 Цвет:жасмин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем добрый час!Так как я новенький и свои темы могу создавать после 5 своих комментов то буду так спрашивать)))Увидел тему про головку и болты...но мне не болты нужны а вот что....Скажите почему бывает прогорает изнутри прокладка между головкой и блоком?так что охлаждающая жидкость попадает в цилиндры.Несколко дней со мной такое приключилось((((Причем прогар был у первого и четвертого цилиндров.На СТО сказали что болты в тех местах не были туго закручены.Еще была версия слишком позднее зажигание.Что интересно в этой истории что мотор я новый в магазине покупал и менял 7 месяцев назад!!!После его установки на СТО я туда не лазил....вобщем подскажите плиз и что еще прикольно))))у этих болтов крепления головки к блоку шляпа под звездочку!!!Если бы были такие ключи у меня то прокладку бы сам поменял(на предыдущей шестерочке менял сам).На СТО мастер сказал что сейчас так делают специально чтобы случись что ехать в СТО ремонтировать(((((( |
|
|
|
24.9.2010, 22:56
Сообщение
#16
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Ну они явно не с завода стоят.
|
|
|
|
24.9.2010, 23:04
Сообщение
#17
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 24.9.2010 Из: москва квартира Пользователь №: 38710 Машина:ваз 21065 Цвет:жасмин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
вобще странно да....в магазине ведь покупал мотор.Проездил 7 месяцев честно говорю горя не знал и тут на тебе...Ладно может действительно небыла в тех местах обжата головка...ну а когда слишком позднее зажигание выставлено то оно может навредить?
|
|
|
|
24.9.2010, 23:14
Сообщение
#18
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Да нет, зажигание не при чем, через время после установки надо было обтянуть головку, ну не успел, меняй прокладку и вперед.)
ЗЫ. Тема в поиске есть о прокладке головке блока и всех проблемах с ней , поищи. |
|
|
|
27.9.2010, 13:35
Сообщение
#19
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 24.9.2010 Из: москва квартира Пользователь №: 38710 Машина:ваз 21065 Цвет:жасмин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
спасибо!!!И еще впросик к теме....мне заменили неделю назад прокладкучерез которое время нужно протянуть головку?заранее спасибо за помощь
|
|
|
|
27.9.2010, 13:57
Сообщение
#20
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз |
1 ну можно было и разорится на биту со звездочкой (помойму 80 рублей) всяко дешевле чем в сервисе
2 я бы протянул на 1000 км, а на новых машинах вроде на то-0 делают это 3000 км |
|
|
|
27.9.2010, 16:39
Сообщение
#21
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
Сколько я поменял прокладок головки, никогда проблем не было.
Отвинчивая в первый раз головку, во избежание проблем с болтом, нужно по головке болта крепко вдарить хорошей колотушкой. Открутится без скрипа и сразу. Затягивая головку, смажьте болт графитовой смазкой. Сильно поможет в следующий раз. Затягиваю болты в 3 приема. Это с усилием на круг 5 кг/м, 8,5 кг/м и 12 кг/м. Более болтов не касаюсь за ненадобностью. Предельное усилие 14 кг/м, постарайтесь не влазить туда. |
|
|
|
27.9.2010, 19:08
Сообщение
#22
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 11.7.2010 Из: Рефтинский Пользователь №: 34964 Машина:Accent Цвет:красный Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз |
+1000
я у себя когда менял кольца на поршнях, то откручивал специально сделанным ключём из арматуры на 25. паяльной лампой грел до красна, потом кувалдой ковал на другой кувалде. два часа вытягивал под стандартный квадрат на головке. потом нагрел в 250 мм от сделанного квадрата и загнул под 90 градусов. ручка получилась гдет около метра. без особых усилий открутил все болты, заметил усилие на ключе(+ - конечно) и закрутил. намотал уже тыщь 10 после замены, всё путём. забыл написать что потом те места где грел, снова нагрел до малинового свечения и закалил, сперва в масле потом сразу же в воде. |
|
|
|
27.9.2010, 21:05
Сообщение
#23
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 24.9.2010 Из: москва квартира Пользователь №: 38710 Машина:ваз 21065 Цвет:жасмин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Такс....ясно спасибо парни за советы и помощь
1 ну можно было и разорится на биту со звездочкой (помойму 80 рублей) всяко дешевле чем в сервисе 2 я бы протянул на 1000 км, а на новых машинах вроде на то-0 делают это 3000 км Дело в том что вся эта беда на трассе у меня случилась))).Я снял крышку головки а там болты со звездой...таких ключей с собой не вожу)))но теперь чувствую нужно.Меня дотянули до ближайшего СТО и за смену прокладки с меня взяли 4700 тыс руб. |
|
|
|
28.4.2012, 1:36
Сообщение
#24
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 151 Регистрация: 8.3.2011 Из: Озёрск Пользователь №: 48376 Машина:Временно Цвет:без Год Выпуска: авто Спасибо сказали: 0 раз |
Прошу совета. Очень прошу.
Лопнул болт головки, который распологается вне, возле трамблёра. Привариться через гайку не удастся, сидит ниже поверхности блока. Болт вроде из калёных. Вариант "высверлить" подойдёт или калёный бесполено будет? |
|
|
|
28.4.2012, 7:11
Сообщение
#25
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Макс Сообщений: 844 Регистрация: 15.10.2010 Из: Мичуринск Пользователь №: 39869 Машина:VAZ-2111 Цвет:Млечный путь Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 38 раз |
|
|
|
|
28.4.2012, 9:37
Сообщение
#26
|
|
|
профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза |
Прошу совета. Очень прошу. Лопнул болт головки, который распологается вне, возле трамблёра. Привариться через гайку не удастся, сидит ниже поверхности блока. Болт вроде из калёных. Вариант "высверлить" подойдёт или калёный бесполено будет? Нормально засверливается сверлом примерно Ф5 с водичкой, далее при помощи экстрактора выворачивается обломок. |
|
|
|
28.4.2012, 11:37
Сообщение
#27
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
Прошу совета. Очень прошу. Лопнул болт головки, который распологается вне, возле трамблёра. Привариться через гайку не удастся, сидит ниже поверхности блока. Болт вроде из калёных. Вариант "высверлить" подойдёт или калёный бесполено будет? Я себе бы замазал прокладку герметиком и забил бы до следующего снятия, давления там нет. "Если имеется ввиду 11й болт http://automn.ru/vaz-2106/vaz-33694-10.m_i...id2-.html" Да и до усеру ненужно тянуть эти болты, есть моменты затяжки и по ним затягивать с помощью динамометрического ключа. Сообщение отредактировал filipp - 28.4.2012, 11:39 |
|
|
|
28.4.2012, 12:13
Сообщение
#28
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 151 Регистрация: 8.3.2011 Из: Озёрск Пользователь №: 48376 Машина:Временно Цвет:без Год Выпуска: авто Спасибо сказали: 0 раз |
Не пойдет скорее всего. А вот если голову снимешь, открутишь руками или на крайняк пасатижами) Ну, написал же, он сидит ниже, если бы он торчал, было бы куда проще Нормально засверливается сверлом примерно Ф5 с водичкой, далее при помощи экстрактора выворачивается обломок. Спасибо, значит надежда есть =) Я себе бы замазал прокладку герметиком и забил бы до следующего снятия, давления там нет. "Если имеется ввиду 11й болт http://automn.ru/vaz-2106/vaz-33694-10.m_i...id2-.html" Да и до усеру ненужно тянуть эти болты, есть моменты затяжки и по ним затягивать с помощью динамометрического ключа. Да. Это тот самый 11 болт. Тянул я его не до дури, а до момента, но он был не новый и до момента даже не дошёл |
|
|
|
28.4.2012, 12:49
Сообщение
#29
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз |
забей ты на него! у меня была такая тема, ни чего страшного не произошло!
|
|
|
|
22.11.2013, 11:38
Сообщение
#30
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Имя: Николай Сообщений: 1 Регистрация: 22.11.2013 Пользователь №: 84837 Машина:ваз 21065 Цвет:черно красный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Роман Кировоград prozac такая же жуть! Скажите а сейчас продаются болты на головку старого образца?
|
|
|
|
22.11.2013, 19:21
Сообщение
#31
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
vazdasuper , думаю продают.
|
|
|
|
23.11.2013, 2:31
Сообщение
#32
|
|
|
Авто ГАД Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз |
|
|
|
|
23.11.2013, 5:12
Сообщение
#33
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15162 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз |
|
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.10.2025, 23:58 |