![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 9.6.2010 Из: Маркс Пользователь №: 33337 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серо-голубая Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите пожалуйста, у меня на шестёрке стоит 11-ый двиг. Хотелось бы что-нибудь получше, но чтоб без последствий (например чтоб не порвать мост мощным движком) и желательно с возможностью установки АКПП. Какой двиг посоветуете?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Топай в ментовсую, где машину заканчивал оформлять, там подскажут. Правда, на последствия установки можешь не расчитывать, это никому ещё не удавалось, а если удасться, то я у тебя её куплю, за ту цену, какую скажешь. Оформленную.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 9.6.2010 Из: Маркс Пользователь №: 33337 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серо-голубая Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну изначально ведь на шестёрки ставили движки 1,6 и всё нормально было. так почему сейчас нельзя подобрать без последствий?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Потому, что будут проблемы с документами. По паспорту ты платишь налог за 1300 куб.см, а фактически у тебя будет 1600. Правоохранительные органы к этому не очень хорошо отнесутся. Гораздо проще и дешевле купить коленвал от тайги, короткие шатуны и получить те же 1600 куб.см без всякой волокиты с документами и переоформлением.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 9.6.2010 Из: Маркс Пользователь №: 33337 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серо-голубая Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Потому, что будут проблемы с документами. По паспорту ты платишь налог за 1300 куб.см, а фактически у тебя будет 1600. Правоохранительные органы к этому не очень хорошо отнесутся. Гораздо проще и дешевле купить коленвал от тайги, короткие шатуны и получить те же 1600 куб.см без всякой волокиты с документами и переоформлением. Спасибо, задумаюсь над советом. Ну а АКПП туда можно будет воткнуть? |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 9.6.2010 Из: Маркс Пользователь №: 33337 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серо-голубая Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А гаишники не докапаются, что по паспорту будет 1,3, а по факту получится 1,6?
Сообщение отредактировал vi100k - 11.6.2010, 12:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 460 Регистрация: 10.6.2010 Из: Зап обл. пгт Михайловка Пользователь №: 33427 Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v Цвет:фея Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 36 раз ![]() |
Цитата На счет АКПП , вопрос не корректный.Конечно же нельзя.На Вазы АКПП устанавливают , с последующей сертификацией, только в Москве, и только на пп.Получается что-=то около1.5$.Если свою оставляешь , то на копейки дешевле.На классику ставят только самостоятельно.На форуме есть такой человек. Я тоже поставил .Отвечаю на все вопросы , даже на дурацкие. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 9.6.2010 Из: Маркс Пользователь №: 33337 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серо-голубая Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата На счет АКПП , вопрос не корректный.Конечно же нельзя.На Вазы АКПП устанавливают , с последующей сертификацией, только в Москве, и только на пп.Получается что-=то около1.5$.Если свою оставляешь , то на копейки дешевле.На классику ставят только самостоятельно.На форуме есть такой человек. Я тоже поставил .Отвечаю на все вопросы , даже на дурацкие. Ну если самостоятельно попробовать? Какая подойдёт? И сколько проблем будет? |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Никакая не подойдет и проблем будет море. Попрощаешься с накатом и возможностью доехать на буксире. АКПП этого не допускает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 9.6.2010 Из: Маркс Пользователь №: 33337 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серо-голубая Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 460 Регистрация: 10.6.2010 Из: Зап обл. пгт Михайловка Пользователь №: 33427 Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v Цвет:фея Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 36 раз ![]() |
С минимумом( относительным) переделок , подходит с Фиат Аргента.Плюс в том , что не надо делать переходную плиту.Кардан достаточно укоротить, а эластичка там жиговская.Но она трёх-скоростная.Я пошел более сложным путем.АКПП с Тоёта Карина , фирмы AISIN A-40D. Но эта уже четырех-скоростная.
Ludvig не прав на счет наката.У меня третья и четвертая , как говорится с полнейшим накатом.Потому- зимой рекомендуется ездить не выше второй передачи( скорость до 80км.ч.), потому что тогда можно на гололеде тормозить движком. Да , эти коробки с буксира завести не реально.Такое допускают только старые Мерсовские.Но может этот момент поможет владельцу машины сАКПП быть более организованым и внимательным к своей машине - Держать стартер и аккумулятор в порядке, вовремя менять масло по сезону , свечи провода.И возздастся Вам.Вель на автомате , движок убить почти невозможно, если он до этого был чики-пики. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 9.6.2010 Из: Маркс Пользователь №: 33337 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серо-голубая Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
w126, а с твоей АКПП при установке какие проблемы были?
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 460 Регистрация: 10.6.2010 Из: Зап обл. пгт Михайловка Пользователь №: 33427 Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v Цвет:фея Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 36 раз ![]() |
Собственно , проблем не было.Проблема в том , что надо делать переходную плиту.Наверное это самый тяжелый момент в этом деле.Но всего понемногу.Трудно было найти кусок плиты на переходную.Нашел - 21мм.Обратился к координатчикам, сразу цену загнули, согласился .Оказывается - начнут через месяц.Пошастал по инету , и сделал плиту сам.Метод - путем взаимного копирования.Кардан переделал.Передняя часть тоётовская , остальное родное.Отрезался , варился - значит надо балансировать.Операция не из дешевых , да еще и не мог долго найти , кто -бы это сделал.
Скажу так - или надо отдать кому-то делать "под ключ" , или если делать самому , то надо быть и сварщиком, и жестянщиком и знать основы сопромата. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 9.6.2010 Из: Маркс Пользователь №: 33337 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серо-голубая Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да...на удовольствие надо и время и деньги и силы. Ладно, подумаем, посмотрим и будет видно стоит ли. Всем спасибо за ответы
ну а по пводу привращения 11-го двига в 1,6 путём замены каленвала на троешный? гаишники не придерутся, что по докам 1,3 а по факту 1,6? |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 278 Регистрация: 25.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5261 Машина:Ваз-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Откуда они узнают, что у тебя внутри двигателя? Или у нас теперь просят разобрать его при досмотре? По документам 11 двиг, на вид тоже 11... Им больше ничего и не надо...
Не докапаются, не переживай P.S. Вот только вчера закончил переоформление двига (Был 11, поставил 06), поверь, занятие не из приятных... Сообщение отредактировал DronSPB - 11.6.2010, 14:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 9.6.2010 Из: Маркс Пользователь №: 33337 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серо-голубая Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 12.6.2010 Пользователь №: 33508 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
поставил себе на машину двигатель от нивы, объем 1.7, + расточка и т.д., единственная и самая большая проблема это оформление в гаи, у нас же государство все делает "для людей", а поэтому это очень проблематично, куча бумаг подписей и .т.д., но зато результат чувствуется сразу)
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 278 Регистрация: 25.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5261 Машина:Ваз-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
поставил себе на машину двигатель от нивы, объем 1.7, + расточка и т.д., единственная и самая большая проблема это оформление в гаи, у нас же государство все делает "для людей", а поэтому это очень проблематично, куча бумаг подписей и .т.д., но зато результат чувствуется сразу) Да, про результат ты прав, но раз у vi100k есть 011 двиг, из которого можно сделать 1.6, по конфигурации ничем не отличающийся от 06 блока, то лучше делать из 011 1.6... Денег в разы уйдёт меньше + расточит до следующего ремонтного (можно сказать, капиталку сделает)... + не будет гемороя с бумагами А про движок от нивы, фиг знает, зачастую не хотят такой регистрировать, ибо с завода на 2106 он не ставился |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 18.2.2009 Из: Беларусь Пользователь №: 9831 Машина:ВАЗ 2103 vs 06 Цвет:Lotos 1021 Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Извините за офф
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 22.6.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 526 Машина:ВАЗ 21033 Цвет:кофе с молоком Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да я догадываюсь))) Любая встреча с ГАИ и ГИБДД неприятна)))))) А что уж говорить о документах А почему все так говорят о проблемах с документами? Если пойти в мрэо и официально переоформить документы на автомобиль, то какие могут быть проблемы? Сообщение отредактировал Лялечка - 29.7.2010, 13:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 278 Регистрация: 25.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5261 Машина:Ваз-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Первая из больших проблем, это предоставление бумажки о том, что двигатель переставлен в мастерской, имеющей лицензию на данный вид работы (Работа стоит не мало, а вот просто бумажку не дадут - им не нужна ответственность лишняя)
Вторая - огромные очереди и "быстрая" работа МРЭО Третья - придираются к каждой буковки и если что-то не так, то ещё куча проблем "сверху" Да и всяких подводных камней куча, чуть что-то не так и капец скока мароки прибавляется... Сообщение отредактировал DronSPB - 29.7.2010, 15:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 22.6.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 526 Машина:ВАЗ 21033 Цвет:кофе с молоком Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Первая из больших проблем, это предоставление бумажки о том, что двигатель переставлен в мастерской, имеющей лицензию на данный вид работы (Работа стоит не мало, а вот просто бумажку не дадут - им не нужна ответственность лишняя) Вторая - огромные очереди и "быстрая" работа МРЭО Третья - придираются к каждой буковки и если что-то не так, то ещё куча проблем "сверху" Да и всяких подводных камней куча, чуть что-то не так и капец скока мароки прибавляется... Причина моего вопроса - как раз собираюсь менять (скорее всего) двигатель на другой, а точнее выбираю между капиталкой имеющегося и заменой. Да, бумажка нужна, что переставлен в мастерской, имеющей лицензию. Я у себя в СПб нашла следующие варианты - покупка этой бумажки за 1 т.р. (знаю место) и замена с выдачей копии лицензии и заказа-наряда за 4,5 т.р. Дорого? Про МРЭО. Мне приходилось сталкиваться с МРЭО при переоформлении на себя нынешней машины. Да, потратила день, даже не целый, а где-то до 16 часов. В принципе, можно и потратить время, чтобы потом проблем не было. Не поняла мысли про буковку каждую. Если изначально правильно оформлять договор покупки бушного двигателя, а также смотреть документы на него перед покупкой, а также правильно будет оформлена бумага в меняющей организации, то какие могут возникнуть проблемы? Кстати, что касается мастерской, имеющей лицензию. Еще один вариант существует в СПб (да и не только). Если замена производилась не в специализированной официальной мастерской, то МРЭО до переоформления направляет автомобиль на прохождение техосмотра (правда, смотрят все) для проверки правильности установки двигателя. В СПб это бесплатно. В других городах, возможно, небесплатно. Так что при желании можно и самим установить, главное, чтобы правильно. Какие именно подводные камни Вы имеете в виду? Я с неделю назад начала изучать данный вопрос, так мне кажется, что вроде бы все решаемо... |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 27.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 17006 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Первая из больших проблем, это предоставление бумажки о том, что двигатель переставлен в мастерской, имеющей лицензию на данный вид работы (Работа стоит не мало, а вот просто бумажку не дадут - им не нужна ответственность лишняя) Не знаю где как, но у нас можно ставить самому. Если двигатель 03, 06 то придираться не к чему. Ну а очереди это само собой, я приезжал к открытию, и управился как раз к их обеденному перерыву. Насколько помню на постановку в гаи даётся несколько дней с выдачи справки-счёт. Когда двиг установлен на авто, если претензий к качеству нет, приезжаешь и оформляешь справку-счет в магазин с чеком и др. доками. Вот фото сохранилось с этой весны: ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 278 Регистрация: 25.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5261 Машина:Ваз-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Причина моего вопроса - как раз собираюсь менять (скорее всего) двигатель на другой, а точнее выбираю между капиталкой имеющегося и заменой. Да, бумажка нужна, что переставлен в мастерской, имеющей лицензию. Я у себя в СПб нашла следующие варианты - покупка этой бумажки за 1 т.р. (знаю место) и замена с выдачей копии лицензии и заказа-наряда за 4,5 т.р. Дорого? Про МРЭО. Мне приходилось сталкиваться с МРЭО при переоформлении на себя нынешней машины. Да, потратила день, даже не целый, а где-то до 16 часов. В принципе, можно и потратить время, чтобы потом проблем не было. Не поняла мысли про буковку каждую. Если изначально правильно оформлять договор покупки бушного двигателя, а также смотреть документы на него перед покупкой, а также правильно будет оформлена бумага в меняющей организации, то какие могут возникнуть проблемы? ... Какие именно подводные камни Вы имеете в виду? Я с неделю назад начала изучать данный вопрос, так мне кажется, что вроде бы все решаемо... Я вот сам из СПБ и недавно переоформлял (правда, через знакомых, но все бумаги всё равно пришлось предоставлять) На счёт цен, скажу так - если есть возможность собственными силами переставить, то можно просто бумажку достать за 1 т.р. (Терпимая цена), ну а за переустановку двигателя за 4,5 т.р. - в общем, не знаю, по идее, если двигатель просто меняется, а не перебирается, то работы там особо и не будет - за лебёдку старый вынул, новый поставил - всё (ну пару проводов и пару шлангов на место вернуть). Здесь смотрите сами Про МРЭО, согласен, если со всеми бумагами нет проблем, то всё сделают (Вот только дело во времени, сколько уйдёт на это) Про буковки имелось ввиду то, что если, не дай бог, в ПТС или других бумагах будет хоть одна размытая или недопечатанная буква, то отправляют на экспертизу (Было у знакомова такое - мало того, что полторы недели экспертиза, так ещё и денег сняли за это) А так, за исключением всего вышеперечисленного, всё делается без проблем Кстати, что касается мастерской, имеющей лицензию. Еще один вариант существует в СПб (да и не только). Если замена производилась не в специализированной официальной мастерской, то МРЭО до переоформления направляет автомобиль на прохождение техосмотра (правда, смотрят все) для проверки правильности установки двигателя. В СПб это бесплатно. В других городах, возможно, небесплатно. Так что при желании можно и самим установить, главное, чтобы правильно. Честно говоря, не слышал об этом, но вполне возможно |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 22.10.2010 Из: Астрахань Пользователь №: 40309 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
а если двигатель от 12шки 16 кл. поставить? как его оформлять и вообще возможно ли его оформить будет? Если можно по конкретней распишите какие бумажки надо предоставить в ГАИ.
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а если двигатель от 12шки 16 кл. поставить? как его оформлять и вообще возможно ли его оформить будет? Если можно по конкретней распишите какие бумажки надо предоставить в ГАИ. Вот, подробней некуда: http://rdalliance.ru/index.php?showtopic=36448 |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 14.9.2009 Из: Североуральск сверд-я обл Пользователь №: 19008 Машина:ваз-21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ПРИВТ ВСЕМ!у меня вопрос.все-таки от каких машин подходят движки на нашу с менимальными и не очень переделками?
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 30.11.2008 Из: ВЛГ ТЗР Пользователь №: 6588 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
От ПП и от фиата.
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 255 Регистрация: 9.4.2009 Из: Рязань Пользователь №: 12151 Машина:21063 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 93 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 255 Регистрация: 9.4.2009 Из: Рязань Пользователь №: 12151 Машина:21063 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 93 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 14.9.2009 Из: Североуральск сверд-я обл Пользователь №: 19008 Машина:ваз-21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо,у меня друг берет классику и хочет менять двигатель на более мощный.вот и возник вопрос.
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 1.5.2010 Из: Нижнекамск РТ Пользователь №: 31205 Машина:Ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а что в 06 от наших 08-12 вазов двиглы влезают как к себе домой? и еще вопросик задумываюсь над темой чем делать капиталку может лучше будет найти на разборке инж. двиг мининимум от 07 а макс от 12 но от 12 думаю надо ходовую покрепше делать этим не хочу заморачиваться и пропустит ли нашего "любимое" государство с карб двигла в инж переделать????
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 278 Регистрация: 25.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5261 Машина:Ваз-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а что в 06 от наших 08-12 вазов двиглы влезают как к себе домой? и еще вопросик задумываюсь над темой чем делать капиталку может лучше будет найти на разборке инж. двиг мининимум от 07 а макс от 12 но от 12 думаю надо ходовую покрепше делать этим не хочу заморачиваться и пропустит ли нашего "любимое" государство с карб двигла в инж переделать???? Ну не как к себе домой влезают, но вкорячить с помощью болгарки можно! И переходник на коробку изготавливать придётся... Двиг он переднеприводных наше любимое государство не позволит зарегистрировать (Знаю человека, который по сей день пытается зарегистрировать двиг 2112 в 2107... Честно, он задолбался по судам ходить и справки собирать) Если ты возьмёшь двиг от инж 07 (Как сделал этот я) Регистрируешь новый двиг на своей машине и катаешься с инжем без вопросов... В паспорте будет указано, что двиг 21067 (т.е инж) Сообщение отредактировал DronSPB - 5.3.2011, 21:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а что в 06 от наших 08-12 вазов двиглы влезают как к себе домой? и еще вопросик задумываюсь над темой чем делать капиталку может лучше будет найти на разборке инж. двиг мининимум от 07 а макс от 12 но от 12 думаю надо ходовую покрепше делать этим не хочу заморачиваться и пропустит ли нашего "любимое" государство с карб двигла в инж переделать???? Ну не как к себе домой влезают, но вкорячить с помощью болгарки можно! И переходник на коробку изготавливать придётся... Двиг он переднеприводных наше любимое государство не позволит зарегистрировать (Знаю человека, который по сей день пытается зарегистрировать двиг 2112 в 2107... Честно, он задолбался по судам ходить и справки собирать) Если ты возьмёшь двиг от инж 07 (Как сделал этот я) Регистрируешь новый двиг на своей машине и катаешься с инжем без вопросов... В паспорте будет указано, что двиг 21067 (т.е инж) какая разница инж не инж-карб вкорячил и на ТО, а в городе если остановят, менты не имеют права оценивать техxарактеристики, так как они не спецы. от 12-шки вариант зарегить и не такое ригили, НО это оооооооооооооооооооооооочень геморно и такие случаи единичны.ставь от 21213 или 2130 и не парься, можешь регить ,а можешь нет ,главное справку из нами намути(хотя можешь и не мутить) за ходовку и прочее не переживай так как выпускали пятерки(вроде) с роторными движками 130-140 сил и всё норм.а тут и сотни не будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 232 Регистрация: 16.1.2011 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 45550 Машина:Mercedes-benz w123 200d Цвет:Синий Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят а сколько надо человек чтобы поменять движку в сборе без лебедки? И реально ли это?
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
если мужики здоровые-вдвоем,а если кушать не любят-четверо))
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 29.5.2010 Пользователь №: 32758 Машина:ваз 21061 Цвет:светло серый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Летом в 3ем руками вытаскивали двиг целиком вместе с колекторами и прочим, первый раз это делать было проблемматично)
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 1.5.2010 Из: Нижнекамск РТ Пользователь №: 31205 Машина:Ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо за ответы ребята, мона еще вопросик а что это за двиг 2130 от какой машинки
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Нива длинная, обьем 1.8 .
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а что в 06 от наших 08-12 вазов двиглы влезают как к себе домой? и еще вопросик задумываюсь над темой чем делать капиталку может лучше будет найти на разборке инж. двиг мининимум от 07 а макс от 12 но от 12 думаю надо ходовую покрепше делать этим не хочу заморачиваться и пропустит ли нашего "любимое" государство с карб двигла в инж переделать???? вот http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry370395 хозяин поставил 16V, всё зарегистрированно и сейчас собирает турбо |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 1.5.2010 Из: Нижнекамск РТ Пользователь №: 31205 Машина:Ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят вопросик а скока у вас примерно стоит б/у инж от 2107 просто цены то примерно везде одни и те же + - 1000 - 2000, что то не могу у себя в городе найти разборку и по объявлениям нету и сам подал объявление но звонят тока с карб движетелем, в соседнем городе точно знаю что есть но ехать туда тока из-за ето го пока нету желания надо ориентировочную цену знать а потом уже искать денег и ехать заказывать (если не будет в наличие)
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 278 Регистрация: 25.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5261 Машина:Ваз-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят вопросик а скока у вас примерно стоит б/у инж от 2107 просто цены то примерно везде одни и те же + - 1000 - 2000, что то не могу у себя в городе найти разборку и по объявлениям нету и сам подал объявление но звонят тока с карб движетелем, в соседнем городе точно знаю что есть но ехать туда тока из-за ето го пока нету желания надо ориентировочную цену знать а потом уже искать денег и ехать заказывать (если не будет в наличие) Я брал движок за 10т.р. с документами (Без гены и стартера) с ГБЦ, датчиками, форсунками - полным комплектом и т.п. (Т.е. всё, что должно было прикручено к инжевому движку, было), но без какой либо электроники, которой не должно быть прикручено на моторе... P.S. Я считаю, за такую цену, мне очень повезло... |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 6.1.2011 Из: Рыбинск Пользователь №: 44928 Машина:21061 Цвет:p Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят а карбюраторный двиг 03 тыщи за 2 взять можно как думаете? И сейчас ведь закон вышел о том что двигатель будет считаться расходником.
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 174 Регистрация: 21.10.2009 Из: Смоленск Пользователь №: 20598 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Если у твоего знакомого будут доку на "новый" движок, то всё нормально!
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Ребят а карбюраторный двиг 03 тыщи за 2 взять можно как думаете? И сейчас ведь закон вышел о том что двигатель будет считаться расходником. Взять то и за 100р можно, токо нужно ли, подумай в каком он состоянии раз продают за такие копейки и доки на него есть? в нормальном состоянии в наших краях двиг за десятку проблематично купить. |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Если и покупать, то нивский. Но перед этим машину перерегистрировать на нового образца ПТС. Либо возиться с переносом всех атрибутов старого движка на новый.
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 694 Регистрация: 8.12.2007 Пользователь №: 1778 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Откуда они узнают, что у тебя внутри двигателя? Или у нас теперь просят разобрать его при досмотре? По документам 11 двиг, на вид тоже 11... Им больше ничего и не надо... Не докапаются, не переживай P.S. Вот только вчера закончил переоформление двига (Был 11, поставил 06), поверь, занятие не из приятных... у нас без проблем оформил, на днях ездил офрмлять был 03 поставил 06, за два часа всё сделали :) |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 125 Регистрация: 25.8.2010 Пользователь №: 37141 Машина:21053 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здраствуйте , вот ситуация такая у меня , моему мотору 2103 настала смерть , т.к денег было мало пришлось брать копеешный мотор (2101 ) V- 1200 !
поставил все собрал подлючил , карбюратор поставил который у меня стоял на троешном моторе ( ДААЗ 2107 ) свечи восьмерошные ( тоже с того мотора) и Трамблер опять же с того мотора ... Начал заводить чихала пердела , стреляла что тока не делала но не заводилась.. вот такой вот вопрос будет . Это может быть как то связано из за того что карбюратора семерошного ?? или может дело в трамблере ?? что копеешный трамблер у него шток длиннее (короче) чем у троешного ?.. или еще какие либо нюансы ? ЧТо мне попробовать подскажите пожалуйсто... p.s .. и что то от кого то слышал что машина не заводилась , пришлось трамблер на 360 гр повернуть как то ..и там завелась... |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здраствуйте , вот ситуация такая у меня , моему мотору 2103 настала смерть , т.к денег было мало пришлось брать копеешный мотор (2101 ) V- 1200 ! поставил все собрал подлючил , карбюратор поставил который у меня стоял на троешном моторе ( ДААЗ 2107 ) свечи восьмерошные ( тоже с того мотора) и Трамблер опять же с того мотора ... Начал заводить чихала пердела , стреляла что тока не делала но не заводилась.. вот такой вот вопрос будет . Это может быть как то связано из за того что карбюратора семерошного ?? или может дело в трамблере ?? что копеешный трамблер у него шток длиннее (короче) чем у троешного ?.. или еще какие либо нюансы ? ЧТо мне попробовать подскажите пожалуйсто... p.s .. и что то от кого то слышал что машина не заводилась , пришлось трамблер на 360 гр повернуть как то ..и там завелась... у троешного трамблёра шток(вал) длиннее на 7мм., скорее всего зажигание выставил неправильно разверни бегунок в трамблёре на 180 градусов, должна завестись. трамблёр нормально стоит? к блоку прилегает? ps. зачем с каждым вопросом создавать новую тему? тут их и так много |
|
|
Гость_LINKOR_* |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() Проезжающие ![]() |
Уважаемые форумчане! посоветуйте, поделитесь опытом . в моем авто движок 21011 1.3л. хочу поставить двигатель ваз 2130 1.8л. как его узаконить на Украине?
Сообщение отредактировал ROMAN KIROVOGRAD - 29.3.2011, 12:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 125 Регистрация: 25.8.2010 Пользователь №: 37141 Машина:21053 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
хоть и говорят что с апрелся вступает в силу закон о моторе как расходнике.. но не кто не отменял производить замену документов . т.к в птс писали и пишут и будут писать мотор номер и т.д..
|
|
|
Гость_LINKOR_* |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() Проезжающие ![]() |
а где в России или в Украине можно купить движок ваз 2130 ? если кто знает отзовитесь) интересно по чем он в Тольятти?
Сообщение отредактировал LINKOR - 29.3.2011, 22:49 |
|
|
Гость_LINKOR_* |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() Проезжающие ![]() |
узнал как узаконить двигло, в мрэо нужно сьездить)))))
Сообщение отредактировал LINKOR - 30.3.2011, 16:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Сьездишь, напиши че узнал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
узнал как узаконить двигло, в мрэо нужно сьездить))))) Как я слышал, там просто заявление на имя нач. МРЭО написать надо типа: "прошу внести в базу данных ДАИ для моего автомобиля госномер такой-то двигатель такой-то тип, такой-то номер..." свидетельство о регистрации не меняется при этом (по крайней мере, если объем не меняется, хотя сейчас возня с кубиками уже стала лишена логического смысла вообще), и меняй двигатели, которые в базе, хоть каждый день. Это так? Сообщение отредактировал s_scout - 30.3.2011, 18:52 |
|
|
Гость_LINKOR_* |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() Проезжающие ![]() |
обязательно сьезжу в мрэо , узнаю и отпишусь) в москве движок 1.8л. стоит 34000руб!! может в тольятти дешевле можно купить? кто знает где купить двигатель ваз 2130 1.8л.карбюратор.??????
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Собственно проблемы сделать из инжекторного блока карбовый быть не должно, просто навесное всё нужно от карбового - трамблер, коллектор впускной, сам карб и может еще что-то...
Сообщение отредактировал s_scout - 31.3.2011, 8:38 |
|
|
Гость_LINKOR_* |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() Проезжающие ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 5.4.2011 Пользователь №: 49393 Машина:2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сорри если вопрос был мне для уверенности уточнииь надо\
у меня вот мотор застучал и решить проблему можно двумя способами первый очень дорогой и не тот что я выбрал это на родном блоке чтобы ничего не оформлять строить нормальный мотор и второй способ который выбрал я это поставить 16клапанник от приоры но чем больше я читаю топики тем больше сомнений вот и хотелось бы их развеять )) я смогу переоформить или нет?) |
|
|
Гость_LINKOR_* |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() Проезжающие ![]() |
сорри если вопрос был мне для уверенности уточнииь надо\ у меня вот мотор застучал и решить проблему можно двумя способами первый очень дорогой и не тот что я выбрал это на родном блоке чтобы ничего не оформлять строить нормальный мотор и второй способ который выбрал я это поставить 16клапанник от приоры но чем больше я читаю топики тем больше сомнений вот и хотелось бы их развеять )) я смогу переоформить или нет?) сможеш, в четверг узнаю и скажу результат) |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 255 Регистрация: 9.4.2009 Из: Рязань Пользователь №: 12151 Машина:21063 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 93 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Расскажите кто менял движки. Есть ли какие ни будь детали которые следует сразу учесть, проблемы при замене, получится ли поменять без ямы, сколько уйдёт по времени данная процедура, можно ли не сливать масло из движков...
Кароче вопросов море :) |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Расскажите кто менял движки. Есть ли какие ни будь детали которые следует сразу учесть, проблемы при замене, получится ли поменять без ямы, сколько уйдёт по времени данная процедура, можно ли не сливать масло из движков... Кароче вопросов море :) лебедка есть? менять в одиночку будешь или с помощниками? |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 255 Регистрация: 9.4.2009 Из: Рязань Пользователь №: 12151 Машина:21063 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 93 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Лебёдка будет, буду менять с помощником, а если повезёт то и втроём )
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Лебёдка будет, буду менять с помощником, а если повезёт то и втроём ) масло можно не сливать, без ямы можно но геморно малость будет, так как придется лежать под машиной, ищи то на что будешь ставить кузов чтоб под нее подлазить (я гидравлическими стоячными двумя домкратами подымал за балку) заодно глянь на подушки, если что так сразу и заменишь, ну и сцепу тоже) ЗЫ. мы без лебедки снимали - вкидывали, но это геморно))) Сообщение отредактировал sedoy - 10.5.2011, 13:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 255 Регистрация: 9.4.2009 Из: Рязань Пользователь №: 12151 Машина:21063 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 93 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
так, всё понятно, сцепа новая, подушки сразу куплю, тосол... ещё что купить ? А то потом до ближайшего авто магазина будет километров 20.
Так, и сколько это по времени ? Сообщение отредактировал artemvoroncov - 10.5.2011, 13:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
так, всё понятно, сцепа новая, подушки сразу куплю, тосол... ещё что купить ? А то потом до ближайшего авто магазина будет километров 20. Так, и сколько это по времени ? патрубки если старые не фонтан, герметик, хомуты.. а вообще если все старое в идеале - то ничего))) |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 255 Регистрация: 9.4.2009 Из: Рязань Пользователь №: 12151 Машина:21063 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 93 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всё в не отличном, но в хорошем состоянии это точно))) Эх, надеюсь в следующие выходные буду с новым движком )
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 255 Регистрация: 9.4.2009 Из: Рязань Пользователь №: 12151 Машина:21063 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 93 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Герметик уже там ) Эх, хватило бы последних сил этому двигателю проехать эти 30 километров...
Так, а по времени то это сколько займёт примерно? |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Герметик уже там ) Эх, хватило бы последних сил этому двигателю проехать эти 30 километров... Так, а по времени то это сколько займёт примерно? эээ а вот на это я тебе ничего не скажу... так как скидывал я его для ремонта, а в другой раз перекидывали моторы на подъемнике в АТП на работе) 2 мужика часа 4 - 5 колупались с перекурами (точнее я не видел, загнал в обед и пошел себе работать, вернулся вечером - уже все готово) |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 255 Регистрация: 9.4.2009 Из: Рязань Пользователь №: 12151 Машина:21063 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 93 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну я надеюсь что за сутки мы справимся ) Спасибо за рассказ )))
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 29.12.2009 Из: У.Р. г.Сарапул Пользователь №: 24166 Машина:Ваз 2106 КПП 5ст Цвет:Красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сорри если вопрос был мне для уверенности уточнииь надо\ у меня вот мотор застучал и решить проблему можно двумя способами первый очень дорогой и не тот что я выбрал это на родном блоке чтобы ничего не оформлять строить нормальный мотор и второй способ который выбрал я это поставить 16клапанник от приоры но чем больше я читаю топики тем больше сомнений вот и хотелось бы их развеять )) Меня интересует тот же вопрос только движка у меня 21124... Вся эта история с оформлением доков в длину 1 год ни к чему не привела, я в ужасе... я смогу переоформить или нет?) Сообщение отредактировал Infiniti - 16.5.2011, 23:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 29.12.2009 Из: У.Р. г.Сарапул Пользователь №: 24166 Машина:Ваз 2106 КПП 5ст Цвет:Красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Заезжал сегодня в ГАИ "где регистрируют ТС" не нашол перечень документов на смену двигателя и на смену цвета тоже :(
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 29.12.2009 Из: У.Р. г.Сарапул Пользователь №: 24166 Машина:Ваз 2106 КПП 5ст Цвет:Красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мне в ГАИ сказали что мне начальник их не подпишет :(
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 255 Регистрация: 9.4.2009 Из: Рязань Пользователь №: 12151 Машина:21063 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 93 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 8:27 |