IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Замена движка
vi100k
сообщение 11.6.2010, 8:43
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 9.6.2010
Из: Маркс
Пользователь №: 33337
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серо-голубая
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите пожалуйста, у меня на шестёрке стоит 11-ый двиг. Хотелось бы что-нибудь получше, но чтоб без последствий (например чтоб не порвать мост мощным движком) и желательно с возможностью установки АКПП. Какой двиг посоветуете?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
5 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 82)
Ludvig
сообщение 11.6.2010, 9:32
Сообщение #2
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Топай в ментовсую, где машину заканчивал оформлять, там подскажут. Правда, на последствия установки можешь не расчитывать, это никому ещё не удавалось, а если удасться, то я у тебя её куплю, за ту цену, какую скажешь. Оформленную.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vi100k
сообщение 11.6.2010, 9:47
Сообщение #3
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 9.6.2010
Из: Маркс
Пользователь №: 33337
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серо-голубая
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



ну изначально ведь на шестёрки ставили движки 1,6 и всё нормально было. так почему сейчас нельзя подобрать без последствий?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 11.6.2010, 10:02
Сообщение #4
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Потому, что будут проблемы с документами. По паспорту ты платишь налог за 1300 куб.см, а фактически у тебя будет 1600. Правоохранительные органы к этому не очень хорошо отнесутся. Гораздо проще и дешевле купить коленвал от тайги, короткие шатуны и получить те же 1600 куб.см без всякой волокиты с документами и переоформлением.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vi100k
сообщение 11.6.2010, 10:09
Сообщение #5
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 9.6.2010
Из: Маркс
Пользователь №: 33337
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серо-голубая
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Nikolas70 @ 11.6.2010, 11:02) *
Потому, что будут проблемы с документами. По паспорту ты платишь налог за 1300 куб.см, а фактически у тебя будет 1600. Правоохранительные органы к этому не очень хорошо отнесутся. Гораздо проще и дешевле купить коленвал от тайги, короткие шатуны и получить те же 1600 куб.см без всякой волокиты с документами и переоформлением.

Спасибо, задумаюсь над советом.

Ну а АКПП туда можно будет воткнуть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vi100k
сообщение 11.6.2010, 12:53
Сообщение #6
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 9.6.2010
Из: Маркс
Пользователь №: 33337
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серо-голубая
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



А гаишники не докапаются, что по паспорту будет 1,3, а по факту получится 1,6?

Сообщение отредактировал vi100k - 11.6.2010, 12:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
w126
сообщение 11.6.2010, 12:55
Сообщение #7
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 460
Регистрация: 10.6.2010
Из: Зап обл. пгт Михайловка
Пользователь №: 33427
Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v
Цвет:фея
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 36 раз



Цитата
На счет АКПП , вопрос не корректный.Конечно же нельзя.На Вазы АКПП устанавливают , с последующей сертификацией, только в Москве, и только на пп.Получается что-=то около1.5$.Если свою оставляешь , то на копейки дешевле.
На классику ставят только самостоятельно.На форуме есть такой человек.
Я тоже поставил .Отвечаю на все вопросы , даже на дурацкие.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vi100k
сообщение 11.6.2010, 12:57
Сообщение #8
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 9.6.2010
Из: Маркс
Пользователь №: 33337
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серо-голубая
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(w126 @ 11.6.2010, 13:55) *
Цитата
На счет АКПП , вопрос не корректный.Конечно же нельзя.На Вазы АКПП устанавливают , с последующей сертификацией, только в Москве, и только на пп.Получается что-=то около1.5$.Если свою оставляешь , то на копейки дешевле.
На классику ставят только самостоятельно.На форуме есть такой человек.
Я тоже поставил .Отвечаю на все вопросы , даже на дурацкие.

Ну если самостоятельно попробовать? Какая подойдёт? И сколько проблем будет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 11.6.2010, 13:03
Сообщение #9
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Никакая не подойдет и проблем будет море. Попрощаешься с накатом и возможностью доехать на буксире. АКПП этого не допускает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vi100k
сообщение 11.6.2010, 13:13
Сообщение #10
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 9.6.2010
Из: Маркс
Пользователь №: 33337
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серо-голубая
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ludvig @ 11.6.2010, 14:03) *
Никакая не подойдет

Какую то же ставят?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
w126
сообщение 11.6.2010, 13:19
Сообщение #11
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 460
Регистрация: 10.6.2010
Из: Зап обл. пгт Михайловка
Пользователь №: 33427
Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v
Цвет:фея
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 36 раз



С минимумом( относительным) переделок , подходит с Фиат Аргента.Плюс в том , что не надо делать переходную плиту.Кардан достаточно укоротить, а эластичка там жиговская.Но она трёх-скоростная.Я пошел более сложным путем.АКПП с Тоёта Карина , фирмы AISIN A-40D. Но эта уже четырех-скоростная.
Ludvig не прав на счет наката.У меня третья и четвертая , как говорится с полнейшим накатом.Потому- зимой рекомендуется ездить не выше второй передачи( скорость до 80км.ч.), потому что тогда можно на гололеде тормозить движком.
Да , эти коробки с буксира завести не реально.Такое допускают только старые Мерсовские.Но может этот момент поможет владельцу машины сАКПП быть более организованым и внимательным к своей машине - Держать стартер и аккумулятор в порядке, вовремя менять масло по сезону , свечи провода.И возздастся Вам.Вель на автомате , движок убить почти невозможно, если он до этого был чики-пики.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vi100k
сообщение 11.6.2010, 13:34
Сообщение #12
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 9.6.2010
Из: Маркс
Пользователь №: 33337
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серо-голубая
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



w126, а с твоей АКПП при установке какие проблемы были?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
w126
сообщение 11.6.2010, 13:46
Сообщение #13
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 460
Регистрация: 10.6.2010
Из: Зап обл. пгт Михайловка
Пользователь №: 33427
Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v
Цвет:фея
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 36 раз



Собственно , проблем не было.Проблема в том , что надо делать переходную плиту.Наверное это самый тяжелый момент в этом деле.Но всего понемногу.Трудно было найти кусок плиты на переходную.Нашел - 21мм.Обратился к координатчикам, сразу цену загнули, согласился .Оказывается - начнут через месяц.Пошастал по инету , и сделал плиту сам.Метод - путем взаимного копирования.Кардан переделал.Передняя часть тоётовская , остальное родное.Отрезался , варился - значит надо балансировать.Операция не из дешевых , да еще и не мог долго найти , кто -бы это сделал.
Скажу так - или надо отдать кому-то делать "под ключ" , или если делать самому , то надо быть и сварщиком, и жестянщиком и знать основы сопромата.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vi100k
сообщение 11.6.2010, 14:05
Сообщение #14
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 9.6.2010
Из: Маркс
Пользователь №: 33337
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серо-голубая
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



да...на удовольствие надо и время и деньги и силы. Ладно, подумаем, посмотрим и будет видно стоит ли. Всем спасибо за ответы

ну а по пводу привращения 11-го двига в 1,6 путём замены каленвала на троешный? гаишники не придерутся, что по докам 1,3 а по факту 1,6?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DronSPB
сообщение 11.6.2010, 14:16
Сообщение #15
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 278
Регистрация: 25.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5261
Машина:Ваз-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Откуда они узнают, что у тебя внутри двигателя? Или у нас теперь просят разобрать его при досмотре? По документам 11 двиг, на вид тоже 11... Им больше ничего и не надо...
Не докапаются, не переживай
P.S. Вот только вчера закончил переоформление двига (Был 11, поставил 06), поверь, занятие не из приятных...

Сообщение отредактировал DronSPB - 11.6.2010, 14:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vi100k
сообщение 11.6.2010, 14:21
Сообщение #16
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 9.6.2010
Из: Маркс
Пользователь №: 33337
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серо-голубая
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DronSPB @ 11.6.2010, 15:16) *
P.S. Вот только вчера закончил переоформление двига (Был 11, поставил 06), поверь, занятие не из приятных...

Да я догадываюсь))) Любая встреча с ГАИ и ГИБДД неприятна)))))) А что уж говорить о документах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
xz4
сообщение 12.6.2010, 20:30
Сообщение #17
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 12.6.2010
Пользователь №: 33508
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:синий
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



поставил себе на машину двигатель от нивы, объем 1.7, + расточка и т.д., единственная и самая большая проблема это оформление в гаи, у нас же государство все делает "для людей", а поэтому это очень проблематично, куча бумаг подписей и .т.д., но зато результат чувствуется сразу)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DronSPB
сообщение 14.6.2010, 21:38
Сообщение #18
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 278
Регистрация: 25.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5261
Машина:Ваз-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(xz4 @ 12.6.2010, 21:30) *
поставил себе на машину двигатель от нивы, объем 1.7, + расточка и т.д., единственная и самая большая проблема это оформление в гаи, у нас же государство все делает "для людей", а поэтому это очень проблематично, куча бумаг подписей и .т.д., но зато результат чувствуется сразу)

Да, про результат ты прав, но раз у vi100k есть 011 двиг, из которого можно сделать 1.6, по конфигурации ничем не отличающийся от 06 блока, то лучше делать из 011 1.6... Денег в разы уйдёт меньше
+ расточит до следующего ремонтного (можно сказать, капиталку сделает)...
+ не будет гемороя с бумагами
А про движок от нивы, фиг знает, зачастую не хотят такой регистрировать, ибо с завода на 2106 он не ставился
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wedalmai
сообщение 16.6.2010, 17:02
Сообщение #19
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 18.2.2009
Из: Беларусь
Пользователь №: 9831
Машина:ВАЗ 2103 vs 06
Цвет:Lotos 1021
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 1 раз



Извините за офф drinks.gif У нас в Беларассии двигатель считается запчастью, а это значит что ставить можно практически все... но зато тонировку нельзя sorry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 16.6.2010, 20:39
Сообщение #20
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Wedalmai @ 16.6.2010, 17:02) *
Извините за офф drinks.gif У нас в Беларассии двигатель считается запчастью, а это значит что ставить можно практически все... но зато тонировку нельзя sorry.gif

А у нас можно и то и это..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Лялечка
сообщение 29.7.2010, 13:30
Сообщение #21
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 22.6.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 526
Машина:ВАЗ 21033
Цвет:кофе с молоком
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vi100k @ 11.6.2010, 15:21) *
Да я догадываюсь))) Любая встреча с ГАИ и ГИБДД неприятна)))))) А что уж говорить о документах

А почему все так говорят о проблемах с документами? Если пойти в мрэо и официально переоформить документы на автомобиль, то какие могут быть проблемы?

Сообщение отредактировал Лялечка - 29.7.2010, 13:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DronSPB
сообщение 29.7.2010, 15:32
Сообщение #22
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 278
Регистрация: 25.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5261
Машина:Ваз-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Первая из больших проблем, это предоставление бумажки о том, что двигатель переставлен в мастерской, имеющей лицензию на данный вид работы (Работа стоит не мало, а вот просто бумажку не дадут - им не нужна ответственность лишняя)
Вторая - огромные очереди и "быстрая" работа МРЭО
Третья - придираются к каждой буковки и если что-то не так, то ещё куча проблем "сверху"
Да и всяких подводных камней куча, чуть что-то не так и капец скока мароки прибавляется...

Сообщение отредактировал DronSPB - 29.7.2010, 15:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Лялечка
сообщение 29.7.2010, 16:31
Сообщение #23
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 22.6.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 526
Машина:ВАЗ 21033
Цвет:кофе с молоком
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DronSPB @ 29.7.2010, 16:32) *
Первая из больших проблем, это предоставление бумажки о том, что двигатель переставлен в мастерской, имеющей лицензию на данный вид работы (Работа стоит не мало, а вот просто бумажку не дадут - им не нужна ответственность лишняя)
Вторая - огромные очереди и "быстрая" работа МРЭО
Третья - придираются к каждой буковки и если что-то не так, то ещё куча проблем "сверху"
Да и всяких подводных камней куча, чуть что-то не так и капец скока мароки прибавляется...

Причина моего вопроса - как раз собираюсь менять (скорее всего) двигатель на другой, а точнее выбираю между капиталкой имеющегося и заменой.
Да, бумажка нужна, что переставлен в мастерской, имеющей лицензию. Я у себя в СПб нашла следующие варианты - покупка этой бумажки за 1 т.р. (знаю место) и замена с выдачей копии лицензии и заказа-наряда за 4,5 т.р. Дорого?
Про МРЭО. Мне приходилось сталкиваться с МРЭО при переоформлении на себя нынешней машины. Да, потратила день, даже не целый, а где-то до 16 часов. В принципе, можно и потратить время, чтобы потом проблем не было.
Не поняла мысли про буковку каждую. Если изначально правильно оформлять договор покупки бушного двигателя, а также смотреть документы на него перед покупкой, а также правильно будет оформлена бумага в меняющей организации, то какие могут возникнуть проблемы?
Кстати, что касается мастерской, имеющей лицензию. Еще один вариант существует в СПб (да и не только). Если замена производилась не в специализированной официальной мастерской, то МРЭО до переоформления направляет автомобиль на прохождение техосмотра (правда, смотрят все) для проверки правильности установки двигателя. В СПб это бесплатно. В других городах, возможно, небесплатно. Так что при желании можно и самим установить, главное, чтобы правильно.
Какие именно подводные камни Вы имеете в виду? Я с неделю назад начала изучать данный вопрос, так мне кажется, что вроде бы все решаемо...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
мастер гранд гар...
сообщение 29.7.2010, 16:47
Сообщение #24
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 144
Регистрация: 27.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 17006
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Первая из больших проблем, это предоставление бумажки о том, что двигатель переставлен в мастерской, имеющей лицензию на данный вид работы (Работа стоит не мало, а вот просто бумажку не дадут - им не нужна ответственность лишняя)

Не знаю где как, но у нас можно ставить самому. Если двигатель 03, 06 то придираться не к чему. Ну а очереди это само собой, я приезжал к открытию, и управился как раз к их обеденному перерыву. Насколько помню на постановку в гаи даётся несколько дней с выдачи справки-счёт. Когда двиг установлен на авто, если претензий к качеству нет, приезжаешь и оформляешь справку-счет в магазин с чеком и др. доками.
Вот фото сохранилось с этой весны: Прикрепленный файл  Фото234.jpg ( 887.14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 82
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DronSPB
сообщение 29.7.2010, 17:04
Сообщение #25
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 278
Регистрация: 25.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5261
Машина:Ваз-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Лялечка @ 29.7.2010, 17:31) *
Причина моего вопроса - как раз собираюсь менять (скорее всего) двигатель на другой, а точнее выбираю между капиталкой имеющегося и заменой.
Да, бумажка нужна, что переставлен в мастерской, имеющей лицензию. Я у себя в СПб нашла следующие варианты - покупка этой бумажки за 1 т.р. (знаю место) и замена с выдачей копии лицензии и заказа-наряда за 4,5 т.р. Дорого?
Про МРЭО. Мне приходилось сталкиваться с МРЭО при переоформлении на себя нынешней машины. Да, потратила день, даже не целый, а где-то до 16 часов. В принципе, можно и потратить время, чтобы потом проблем не было.
Не поняла мысли про буковку каждую. Если изначально правильно оформлять договор покупки бушного двигателя, а также смотреть документы на него перед покупкой, а также правильно будет оформлена бумага в меняющей организации, то какие могут возникнуть проблемы?
...
Какие именно подводные камни Вы имеете в виду? Я с неделю назад начала изучать данный вопрос, так мне кажется, что вроде бы все решаемо...


Я вот сам из СПБ и недавно переоформлял (правда, через знакомых, но все бумаги всё равно пришлось предоставлять)
На счёт цен, скажу так - если есть возможность собственными силами переставить, то можно просто бумажку достать за 1 т.р. (Терпимая цена), ну а за переустановку двигателя за 4,5 т.р. - в общем, не знаю, по идее, если двигатель просто меняется, а не перебирается, то работы там особо и не будет - за лебёдку старый вынул, новый поставил - всё (ну пару проводов и пару шлангов на место вернуть). Здесь смотрите сами
Про МРЭО, согласен, если со всеми бумагами нет проблем, то всё сделают (Вот только дело во времени, сколько уйдёт на это)
Про буковки имелось ввиду то, что если, не дай бог, в ПТС или других бумагах будет хоть одна размытая или недопечатанная буква, то отправляют на экспертизу (Было у знакомова такое - мало того, что полторы недели экспертиза, так ещё и денег сняли за это)
А так, за исключением всего вышеперечисленного, всё делается без проблем

Цитата(Лялечка @ 29.7.2010, 17:31) *
Кстати, что касается мастерской, имеющей лицензию. Еще один вариант существует в СПб (да и не только). Если замена производилась не в специализированной официальной мастерской, то МРЭО до переоформления направляет автомобиль на прохождение техосмотра (правда, смотрят все) для проверки правильности установки двигателя. В СПб это бесплатно. В других городах, возможно, небесплатно. Так что при желании можно и самим установить, главное, чтобы правильно.

Честно говоря, не слышал об этом, но вполне возможно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitalii777
сообщение 25.10.2010, 11:37
Сообщение #26
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 131
Регистрация: 22.10.2010
Из: Астрахань
Пользователь №: 40309
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 4 раза



а если двигатель от 12шки 16 кл. поставить? как его оформлять и вообще возможно ли его оформить будет? Если можно по конкретней распишите какие бумажки надо предоставить в ГАИ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StreetRider
сообщение 31.10.2010, 16:59
Сообщение #27
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(vitalii777 @ 25.10.2010, 11:37) *
а если двигатель от 12шки 16 кл. поставить? как его оформлять и вообще возможно ли его оформить будет? Если можно по конкретней распишите какие бумажки надо предоставить в ГАИ.

Вот, подробней некуда: http://rdalliance.ru/index.php?showtopic=36448
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
URAL.vaz
сообщение 22.11.2010, 22:24
Сообщение #28
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 104
Регистрация: 14.9.2009
Из: Североуральск сверд-я обл
Пользователь №: 19008
Машина:ваз-21061
Цвет:примула
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



ПРИВТ ВСЕМ!у меня вопрос.все-таки от каких машин подходят движки на нашу с менимальными и не очень переделками?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NO GOOD
сообщение 22.11.2010, 23:52
Сообщение #29
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 30.11.2008
Из: ВЛГ ТЗР
Пользователь №: 6588
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 1 раз



От ПП и от фиата.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artemvoroncov
сообщение 23.11.2010, 14:16
Сообщение #30
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 255
Регистрация: 9.4.2009
Из: Рязань
Пользователь №: 12151
Машина:21063
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 93
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(NO GOOD @ 22.11.2010, 23:52) *
От ПП и от фиата.



Эм... а что такое ПП ???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 23.11.2010, 14:18
Сообщение #31
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(artemvoroncov @ 23.11.2010, 14:16) *
Эм... а что такое ПП ???


ПП - это сокращение от полного названия: Передний Привод
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artemvoroncov
сообщение 23.11.2010, 14:38
Сообщение #32
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 255
Регистрация: 9.4.2009
Из: Рязань
Пользователь №: 12151
Машина:21063
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 93
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сержик @ 23.11.2010, 14:18) *
Цитата(artemvoroncov @ 23.11.2010, 14:16) *
Эм... а что такое ПП ???


ПП - это сокращение от полного названия: Передний Привод


Ясно ))) Спасибо за разъяснение, что то я сам не догадался )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 23.11.2010, 14:42
Сообщение #33
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(artemvoroncov @ 23.11.2010, 14:38) *
Ясно ))) Спасибо за разъяснение, что то я сам не догадался )))


Да не за что! Со всеми бывает!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
URAL.vaz
сообщение 23.11.2010, 15:08
Сообщение #34
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 104
Регистрация: 14.9.2009
Из: Североуральск сверд-я обл
Пользователь №: 19008
Машина:ваз-21061
Цвет:примула
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



спасибо,у меня друг берет классику и хочет менять двигатель на более мощный.вот и возник вопрос.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
123600
сообщение 5.3.2011, 21:03
Сообщение #35
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 72
Регистрация: 1.5.2010
Из: Нижнекамск РТ
Пользователь №: 31205
Машина:Ваз 2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



а что в 06 от наших 08-12 вазов двиглы влезают как к себе домой? и еще вопросик задумываюсь над темой чем делать капиталку может лучше будет найти на разборке инж. двиг мининимум от 07 а макс от 12 но от 12 думаю надо ходовую покрепше делать этим не хочу заморачиваться и пропустит ли нашего "любимое" государство с карб двигла в инж переделать????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DronSPB
сообщение 5.3.2011, 21:10
Сообщение #36
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 278
Регистрация: 25.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5261
Машина:Ваз-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(123600 @ 5.3.2011, 21:03) *
а что в 06 от наших 08-12 вазов двиглы влезают как к себе домой? и еще вопросик задумываюсь над темой чем делать капиталку может лучше будет найти на разборке инж. двиг мининимум от 07 а макс от 12 но от 12 думаю надо ходовую покрепше делать этим не хочу заморачиваться и пропустит ли нашего "любимое" государство с карб двигла в инж переделать????


Ну не как к себе домой влезают, но вкорячить с помощью болгарки можно! И переходник на коробку изготавливать придётся...
Двиг он переднеприводных наше любимое государство не позволит зарегистрировать (Знаю человека, который по сей день пытается зарегистрировать двиг 2112 в 2107... Честно, он задолбался по судам ходить и справки собирать)
Если ты возьмёшь двиг от инж 07 (Как сделал этот я) Регистрируешь новый двиг на своей машине и катаешься с инжем без вопросов... В паспорте будет указано, что двиг 21067 (т.е инж)

Сообщение отредактировал DronSPB - 5.3.2011, 21:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SMF777
сообщение 5.3.2011, 23:30
Сообщение #37
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 262
Регистрация: 16.5.2010
Пользователь №: 31995
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DronSPB @ 5.3.2011, 22:10) *
Цитата(123600 @ 5.3.2011, 21:03) *
а что в 06 от наших 08-12 вазов двиглы влезают как к себе домой? и еще вопросик задумываюсь над темой чем делать капиталку может лучше будет найти на разборке инж. двиг мининимум от 07 а макс от 12 но от 12 думаю надо ходовую покрепше делать этим не хочу заморачиваться и пропустит ли нашего "любимое" государство с карб двигла в инж переделать????


Ну не как к себе домой влезают, но вкорячить с помощью болгарки можно! И переходник на коробку изготавливать придётся...
Двиг он переднеприводных наше любимое государство не позволит зарегистрировать (Знаю человека, который по сей день пытается зарегистрировать двиг 2112 в 2107... Честно, он задолбался по судам ходить и справки собирать)
Если ты возьмёшь двиг от инж 07 (Как сделал этот я) Регистрируешь новый двиг на своей машине и катаешься с инжем без вопросов... В паспорте будет указано, что двиг 21067 (т.е инж)

какая разница инж не инж-карб вкорячил и на ТО, а в городе если остановят, менты не имеют права оценивать техxарактеристики, так как они не спецы.
от 12-шки вариант зарегить и не такое ригили, НО это оооооооооооооооооооооооочень геморно и такие случаи единичны.ставь от 21213 или 2130 и не парься, можешь регить ,а можешь нет ,главное справку из нами намути(хотя можешь и не мутить)
за ходовку и прочее не переживай так как выпускали пятерки(вроде) с роторными движками 130-140 сил и всё норм.а тут и сотни не будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
777DEN777
сообщение 6.3.2011, 1:14
Сообщение #38
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 232
Регистрация: 16.1.2011
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 45550
Машина:Mercedes-benz w123 200d
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят а сколько надо человек чтобы поменять движку в сборе без лебедки? И реально ли это?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 6.3.2011, 1:21
Сообщение #39
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



если мужики здоровые-вдвоем,а если кушать не любят-четверо))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SMF777
сообщение 6.3.2011, 3:40
Сообщение #40
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 262
Регистрация: 16.5.2010
Пользователь №: 31995
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(777DEN777 @ 6.3.2011, 2:14) *
Ребят а сколько надо человек чтобы поменять движку в сборе без лебедки? И реально ли это?

я (не очень крупный и не мелкий, средний короче) с кентом менял двиг, потом пришлось самому менять
короче одному вполне реально(главное желание)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
efes
сообщение 6.3.2011, 9:22
Сообщение #41
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 29.5.2010
Пользователь №: 32758
Машина:ваз 21061
Цвет:светло серый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Летом в 3ем руками вытаскивали двиг целиком вместе с колекторами и прочим, первый раз это делать было проблемматично)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SMF777
сообщение 6.3.2011, 14:15
Сообщение #42
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 262
Регистрация: 16.5.2010
Пользователь №: 31995
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(efes @ 6.3.2011, 10:22) *
Летом в 3ем руками вытаскивали двиг целиком вместе с колекторами и прочим, первый раз это делать было проблемматично)

не я когда один снимал-ставил то всё навесное+гбц снимал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
123600
сообщение 6.3.2011, 16:39
Сообщение #43
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 72
Регистрация: 1.5.2010
Из: Нижнекамск РТ
Пользователь №: 31205
Машина:Ваз 2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



спасибо за ответы ребята, мона еще вопросик а что это за двиг 2130 от какой машинки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SMF777
сообщение 6.3.2011, 17:14
Сообщение #44
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 262
Регистрация: 16.5.2010
Пользователь №: 31995
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(123600 @ 6.3.2011, 17:39) *
спасибо за ответы ребята, мона еще вопросик а что это за двиг 2130 от какой машинки

минивэн надежда
также помойму ставился в некоторые длинные нивы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 6.3.2011, 17:16
Сообщение #45
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Нива длинная, обьем 1.8 .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 6.3.2011, 21:12
Сообщение #46
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(123600 @ 5.3.2011, 21:03) *
а что в 06 от наших 08-12 вазов двиглы влезают как к себе домой? и еще вопросик задумываюсь над темой чем делать капиталку может лучше будет найти на разборке инж. двиг мининимум от 07 а макс от 12 но от 12 думаю надо ходовую покрепше делать этим не хочу заморачиваться и пропустит ли нашего "любимое" государство с карб двигла в инж переделать????

вот http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry370395 хозяин поставил 16V, всё зарегистрированно и сейчас собирает турбо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
123600
сообщение 20.3.2011, 10:03
Сообщение #47
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 72
Регистрация: 1.5.2010
Из: Нижнекамск РТ
Пользователь №: 31205
Машина:Ваз 2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят вопросик а скока у вас примерно стоит б/у инж от 2107 просто цены то примерно везде одни и те же + - 1000 - 2000, что то не могу у себя в городе найти разборку и по объявлениям нету и сам подал объявление но звонят тока с карб движетелем, в соседнем городе точно знаю что есть но ехать туда тока из-за ето го пока нету желания надо ориентировочную цену знать а потом уже искать денег и ехать заказывать (если не будет в наличие)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DronSPB
сообщение 20.3.2011, 22:39
Сообщение #48
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 278
Регистрация: 25.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5261
Машина:Ваз-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(123600 @ 20.3.2011, 10:03) *
Ребят вопросик а скока у вас примерно стоит б/у инж от 2107 просто цены то примерно везде одни и те же + - 1000 - 2000, что то не могу у себя в городе найти разборку и по объявлениям нету и сам подал объявление но звонят тока с карб движетелем, в соседнем городе точно знаю что есть но ехать туда тока из-за ето го пока нету желания надо ориентировочную цену знать а потом уже искать денег и ехать заказывать (если не будет в наличие)

Я брал движок за 10т.р. с документами (Без гены и стартера) с ГБЦ, датчиками, форсунками - полным комплектом и т.п. (Т.е. всё, что должно было прикручено к инжевому движку, было), но без какой либо электроники, которой не должно быть прикручено на моторе...
P.S. Я считаю, за такую цену, мне очень повезло...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bibika
сообщение 24.3.2011, 13:27
Сообщение #49
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 6.1.2011
Из: Рыбинск
Пользователь №: 44928
Машина:21061
Цвет:p
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят а карбюраторный двиг 03 тыщи за 2 взять можно как думаете? И сейчас ведь закон вышел о том что двигатель будет считаться расходником.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stig67
сообщение 24.3.2011, 15:07
Сообщение #50
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 174
Регистрация: 21.10.2009
Из: Смоленск
Пользователь №: 20598
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(bibika @ 24.3.2011, 13:27) *
Ребят а карбюраторный двиг 03 тыщи за 2 взять можно как думаете? И сейчас ведь закон вышел о том что двигатель будет считаться расходником.

Да и вот хотел узнать знакомый собрался менять блок на семерке но машина не стоит на учете не будет проблем при постановке
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 24.3.2011, 15:12
Сообщение #51
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Если у твоего знакомого будут доку на "новый" движок, то всё нормально!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 25.3.2011, 18:37
Сообщение #52
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(bibika @ 24.3.2011, 13:27) *
Ребят а карбюраторный двиг 03 тыщи за 2 взять можно как думаете? И сейчас ведь закон вышел о том что двигатель будет считаться расходником.

Взять то и за
100р можно, токо нужно ли, подумай в каком он состоянии раз продают за такие копейки и доки на него есть? в нормальном состоянии в наших краях двиг за десятку проблематично купить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 25.3.2011, 19:11
Сообщение #53
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Если и покупать, то нивский. Но перед этим машину перерегистрировать на нового образца ПТС. Либо возиться с переносом всех атрибутов старого движка на новый.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MDV
сообщение 26.3.2011, 19:18
Сообщение #54
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 694
Регистрация: 8.12.2007
Пользователь №: 1778
Машина:2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DronSPB @ 11.6.2010, 14:16) *
Откуда они узнают, что у тебя внутри двигателя? Или у нас теперь просят разобрать его при досмотре? По документам 11 двиг, на вид тоже 11... Им больше ничего и не надо...
Не докапаются, не переживай
P.S. Вот только вчера закончил переоформление двига (Был 11, поставил 06), поверь, занятие не из приятных...


у нас без проблем оформил, на днях ездил офрмлять был 03 поставил 06, за два часа всё сделали :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skinxz
сообщение 28.3.2011, 13:12
Сообщение #55
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 125
Регистрация: 25.8.2010
Пользователь №: 37141
Машина:21053
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Здраствуйте , вот ситуация такая у меня , моему мотору 2103 настала смерть , т.к денег было мало пришлось брать копеешный мотор (2101 ) V- 1200 !
поставил все собрал подлючил , карбюратор поставил который у меня стоял на троешном моторе ( ДААЗ 2107 ) свечи восьмерошные ( тоже с того мотора) и Трамблер опять же с того мотора ...

Начал заводить чихала пердела , стреляла что тока не делала но не заводилась..
вот такой вот вопрос будет .
Это может быть как то связано из за того что карбюратора семерошного ??
или может дело в трамблере ?? что копеешный трамблер у него шток длиннее (короче) чем у троешного ?..
или еще какие либо нюансы ?
ЧТо мне попробовать подскажите пожалуйсто...

p.s .. и что то от кого то слышал что машина не заводилась , пришлось трамблер на 360 гр повернуть как то ..и там завелась...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 28.3.2011, 13:29
Сообщение #56
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(skinxz @ 28.3.2011, 14:12) *
Здраствуйте , вот ситуация такая у меня , моему мотору 2103 настала смерть , т.к денег было мало пришлось брать копеешный мотор (2101 ) V- 1200 !
поставил все собрал подлючил , карбюратор поставил который у меня стоял на троешном моторе ( ДААЗ 2107 ) свечи восьмерошные ( тоже с того мотора) и Трамблер опять же с того мотора ...

Начал заводить чихала пердела , стреляла что тока не делала но не заводилась..
вот такой вот вопрос будет .
Это может быть как то связано из за того что карбюратора семерошного ??
или может дело в трамблере ?? что копеешный трамблер у него шток длиннее (короче) чем у троешного ?..
или еще какие либо нюансы ?
ЧТо мне попробовать подскажите пожалуйсто...

p.s .. и что то от кого то слышал что машина не заводилась , пришлось трамблер на 360 гр повернуть как то ..и там завелась...

у троешного трамблёра шток(вал) длиннее на 7мм., скорее всего зажигание выставил неправильно разверни бегунок в трамблёре на 180 градусов, должна завестись. трамблёр нормально стоит? к блоку прилегает?
ps. зачем с каждым вопросом создавать новую тему? тут их и так много
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_LINKOR_*
сообщение 29.3.2011, 11:49
Сообщение #57
Нет аватара




Проезжающие






Уважаемые форумчане! посоветуйте, поделитесь опытом . в моем авто движок 21011 1.3л. хочу поставить двигатель ваз 2130 1.8л. как его узаконить на Украине?

Сообщение отредактировал ROMAN KIROVOGRAD - 29.3.2011, 12:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skinxz
сообщение 29.3.2011, 20:15
Сообщение #58
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 125
Регистрация: 25.8.2010
Пользователь №: 37141
Машина:21053
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



хоть и говорят что с апрелся вступает в силу закон о моторе как расходнике.. но не кто не отменял производить замену документов . т.к в птс писали и пишут и будут писать мотор номер и т.д..

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_LINKOR_*
сообщение 29.3.2011, 22:46
Сообщение #59
Нет аватара




Проезжающие






а где в России или в Украине можно купить движок ваз 2130 ? если кто знает отзовитесь) интересно по чем он в Тольятти?

Сообщение отредактировал LINKOR - 29.3.2011, 22:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_LINKOR_*
сообщение 30.3.2011, 16:15
Сообщение #60
Нет аватара




Проезжающие






узнал как узаконить двигло, в мрэо нужно сьездить)))))

Сообщение отредактировал LINKOR - 30.3.2011, 16:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 30.3.2011, 16:50
Сообщение #61
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Сьездишь, напиши че узнал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 30.3.2011, 18:48
Сообщение #62
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(LINKOR @ 30.3.2011, 16:15) *
узнал как узаконить двигло, в мрэо нужно сьездить)))))

Как я слышал, там просто заявление на имя нач. МРЭО написать надо типа: "прошу внести в базу данных ДАИ для моего автомобиля госномер такой-то двигатель такой-то тип, такой-то номер..." свидетельство о регистрации не меняется при этом (по крайней мере, если объем не меняется, хотя сейчас возня с кубиками уже стала лишена логического смысла вообще), и меняй двигатели, которые в базе, хоть каждый день. Это так?

Сообщение отредактировал s_scout - 30.3.2011, 18:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_LINKOR_*
сообщение 30.3.2011, 20:54
Сообщение #63
Нет аватара




Проезжающие






обязательно сьезжу в мрэо , узнаю и отпишусь) в москве движок 1.8л. стоит 34000руб!! может в тольятти дешевле можно купить? кто знает где купить двигатель ваз 2130 1.8л.карбюратор.?????? help.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 31.3.2011, 8:35
Сообщение #64
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Собственно проблемы сделать из инжекторного блока карбовый быть не должно, просто навесное всё нужно от карбового - трамблер, коллектор впускной, сам карб и может еще что-то...

Сообщение отредактировал s_scout - 31.3.2011, 8:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_LINKOR_*
сообщение 31.3.2011, 19:56
Сообщение #65
Нет аватара




Проезжающие






Цитата(s_scout @ 31.3.2011, 8:35) *
Собственно проблемы сделать из инжекторного блока карбовый быть не должно, просто навесное всё нужно от карбового - трамблер, коллектор впускной, сам карб и может еще что-то...

я ищу новый двигатель ваз 2130 1.8л. с минивэна надежда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
чэчэдэ
сообщение 5.4.2011, 14:05
Сообщение #66
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 5.4.2011
Пользователь №: 49393
Машина:2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



сорри если вопрос был мне для уверенности уточнииь надо\
у меня вот мотор застучал и решить проблему можно двумя способами
первый очень дорогой и не тот что я выбрал это на родном блоке чтобы ничего не оформлять строить нормальный мотор
и второй способ который выбрал я это поставить 16клапанник от приоры
но чем больше я читаю топики тем больше сомнений вот и хотелось бы их развеять )) я смогу переоформить или нет?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_LINKOR_*
сообщение 5.4.2011, 15:30
Сообщение #67
Нет аватара




Проезжающие






Цитата(чэчэдэ @ 5.4.2011, 14:05) *
сорри если вопрос был мне для уверенности уточнииь надо\
у меня вот мотор застучал и решить проблему можно двумя способами
первый очень дорогой и не тот что я выбрал это на родном блоке чтобы ничего не оформлять строить нормальный мотор
и второй способ который выбрал я это поставить 16клапанник от приоры
но чем больше я читаю топики тем больше сомнений вот и хотелось бы их развеять )) я смогу переоформить или нет?)

сможеш, в четверг узнаю и скажу результат)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artemvoroncov
сообщение 10.5.2011, 12:47
Сообщение #68
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 255
Регистрация: 9.4.2009
Из: Рязань
Пользователь №: 12151
Машина:21063
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 93
Спасибо сказали: 0 раз



Расскажите кто менял движки. Есть ли какие ни будь детали которые следует сразу учесть, проблемы при замене, получится ли поменять без ямы, сколько уйдёт по времени данная процедура, можно ли не сливать масло из движков...

Кароче вопросов море :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 10.5.2011, 12:53
Сообщение #69
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(artemvoroncov @ 10.5.2011, 12:47) *
Расскажите кто менял движки. Есть ли какие ни будь детали которые следует сразу учесть, проблемы при замене, получится ли поменять без ямы, сколько уйдёт по времени данная процедура, можно ли не сливать масло из движков...

Кароче вопросов море :)

лебедка есть? менять в одиночку будешь или с помощниками?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artemvoroncov
сообщение 10.5.2011, 12:54
Сообщение #70
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 255
Регистрация: 9.4.2009
Из: Рязань
Пользователь №: 12151
Машина:21063
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 93
Спасибо сказали: 0 раз



Лебёдка будет, буду менять с помощником, а если повезёт то и втроём )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 10.5.2011, 13:01
Сообщение #71
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(artemvoroncov @ 10.5.2011, 12:54) *
Лебёдка будет, буду менять с помощником, а если повезёт то и втроём )

масло можно не сливать, без ямы можно но геморно малость будет, так как придется лежать под машиной, ищи то на что будешь ставить кузов чтоб под нее подлазить (я гидравлическими стоячными двумя домкратами подымал за балку)
заодно глянь на подушки, если что так сразу и заменишь, ну и сцепу тоже)
ЗЫ. мы без лебедки снимали - вкидывали, но это геморно)))

Сообщение отредактировал sedoy - 10.5.2011, 13:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artemvoroncov
сообщение 10.5.2011, 13:19
Сообщение #72
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 255
Регистрация: 9.4.2009
Из: Рязань
Пользователь №: 12151
Машина:21063
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 93
Спасибо сказали: 0 раз



так, всё понятно, сцепа новая, подушки сразу куплю, тосол... ещё что купить ? А то потом до ближайшего авто магазина будет километров 20.

Так, и сколько это по времени ?

Сообщение отредактировал artemvoroncov - 10.5.2011, 13:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 10.5.2011, 13:21
Сообщение #73
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(artemvoroncov @ 10.5.2011, 13:19) *
так, всё понятно, сцепа новая, подушки сразу куплю, тосол... ещё что купить ? А то потом до ближайшего авто магазина будет километров 20.

Так, и сколько это по времени ?

патрубки если старые не фонтан, герметик, хомуты.. а вообще если все старое в идеале - то ничего)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artemvoroncov
сообщение 10.5.2011, 13:47
Сообщение #74
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 255
Регистрация: 9.4.2009
Из: Рязань
Пользователь №: 12151
Машина:21063
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 93
Спасибо сказали: 0 раз



Всё в не отличном, но в хорошем состоянии это точно))) Эх, надеюсь в следующие выходные буду с новым движком )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 10.5.2011, 13:55
Сообщение #75
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(artemvoroncov @ 10.5.2011, 13:47) *
Всё в не отличном, но в хорошем состоянии это точно))) Эх, надеюсь в следующие выходные буду с новым движком )

возьми тогда герметик, патрубки на него посадишь а то ведь они форму приняли, после снятия могут се сть не так и подтравливать начнет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artemvoroncov
сообщение 10.5.2011, 14:12
Сообщение #76
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 255
Регистрация: 9.4.2009
Из: Рязань
Пользователь №: 12151
Машина:21063
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 93
Спасибо сказали: 0 раз



Герметик уже там ) Эх, хватило бы последних сил этому двигателю проехать эти 30 километров...

Так, а по времени то это сколько займёт примерно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 10.5.2011, 14:37
Сообщение #77
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(artemvoroncov @ 10.5.2011, 14:12) *
Герметик уже там ) Эх, хватило бы последних сил этому двигателю проехать эти 30 километров...

Так, а по времени то это сколько займёт примерно?

эээ а вот на это я тебе ничего не скажу... так как скидывал я его для ремонта,
а в другой раз перекидывали моторы на подъемнике в АТП на работе) 2 мужика часа 4 - 5 колупались с перекурами (точнее я не видел, загнал в обед и пошел себе работать, вернулся вечером - уже все готово)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artemvoroncov
сообщение 10.5.2011, 15:09
Сообщение #78
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 255
Регистрация: 9.4.2009
Из: Рязань
Пользователь №: 12151
Машина:21063
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 93
Спасибо сказали: 0 раз



Ну я надеюсь что за сутки мы справимся ) Спасибо за рассказ )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Infiniti
сообщение 16.5.2011, 23:15
Сообщение #79
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 29.12.2009
Из: У.Р. г.Сарапул
Пользователь №: 24166
Машина:Ваз 2106 КПП 5ст
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(чэчэдэ @ 5.4.2011, 15:05) *
сорри если вопрос был мне для уверенности уточнииь надо\
у меня вот мотор застучал и решить проблему можно двумя способами
первый очень дорогой и не тот что я выбрал это на родном блоке чтобы ничего не оформлять строить нормальный мотор
и второй способ который выбрал я это поставить 16клапанник от приоры
но чем больше я читаю топики тем больше сомнений вот и хотелось бы их развеять ))



Меня интересует тот же вопрос только движка у меня 21124...

Вся эта история с оформлением доков в длину 1 год ни к чему не привела, я в ужасе...

я смогу переоформить или нет?)

Сообщение отредактировал Infiniti - 16.5.2011, 23:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Infiniti
сообщение 17.5.2011, 13:24
Сообщение #80
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 29.12.2009
Из: У.Р. г.Сарапул
Пользователь №: 24166
Машина:Ваз 2106 КПП 5ст
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Заезжал сегодня в ГАИ "где регистрируют ТС" не нашол перечень документов на смену двигателя и на смену цвета тоже :(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Infiniti
сообщение 18.5.2011, 22:29
Сообщение #81
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 29.12.2009
Из: У.Р. г.Сарапул
Пользователь №: 24166
Машина:Ваз 2106 КПП 5ст
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Мне в ГАИ сказали что мне начальник их не подпишет :(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artemvoroncov
сообщение 20.5.2011, 10:36
Сообщение #82
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 255
Регистрация: 9.4.2009
Из: Рязань
Пользователь №: 12151
Машина:21063
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 93
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Infiniti @ 18.5.2011, 23:29) *
Мне в ГАИ сказали что мне начальник их не подпишет :(



Может сразу в суд ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 2.12.2011, 22:21
Сообщение #83
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(LINKOR @ 30.3.2011, 19:54) *
обязательно сьезжу в мрэо , узнаю и отпишусь)...

Ну так как результаты? Есть? Не важно положительные или отрицательные.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 8:27