![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 3.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 3264 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте! Если кто знает, пожалуйста подскажите.
Как отрегулировать свободный ход? Зазор 4-5 мм, это понятно. Но как его выставить и померить? Нигде не могу найти шаблона, как описывается в руководстве. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Свободный ход толкателя вилки выключения сцепления, должен быть 4–5 мм.
Ход педали 25-35 мм до момента начала включения сцепления. Проверка: нажимаем каким нибудь упором или рукой на педаль сцепления до упора педали в пол. Устанавливаем линейку рядом с педалью торцом на пол, сориентировав ее посередине площадки педали. Отпускаем педаль, не отрывая торец линейки от пола. Устанавливаем верхнюю часть линейки, не отрывая торец линейки от пола, по середине площадки педали. Далее отмечаем на линейке положение педали. Нажимаем упором на педаль до появления небольшого сопротивления. Определите по линейке перемещение педали, которое и будет начальным свободным ходом педали. P.S. это всё регулируется в совокупности |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 148 Регистрация: 10.6.2009 Из: ЯНАО. Надым Пользователь №: 15143 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Здравствуйте! Если кто знает, пожалуйста подскажите. большим пальцем упереться в шток раб.цилиндра и другими отжимать вилку от гайки. Сколько отойдет вилка от гайки это и есть тот зазор. Регулировка этой гайкой.Как отрегулировать свободный ход? Зазор 4-5 мм, это понятно. Но как его выставить и померить? Нигде не могу найти шаблона, как описывается в руководстве. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 473 Регистрация: 24.6.2008 Из: Москва - Вешняки - ВАО Пользователь №: 3834 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Примула (№ 210) Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Здравствуйте! Если кто знает, пожалуйста подскажите. большим пальцем упереться в шток раб.цилиндра и другими отжимать вилку от гайки. Сколько отойдет вилка от гайки это и есть тот зазор. Регулировка этой гайкой.Как отрегулировать свободный ход? Зазор 4-5 мм, это понятно. Но как его выставить и померить? Нигде не могу найти шаблона, как описывается в руководстве. ![]() Установите угольник (или линейку) вдоль оси толкателя, уперев торец угольника в какую-либо неподвижную часть рабочего цилиндра сцепления. ![]() Нажмите на конец вилки выключения сцепления сначала вперед по ходу автомобиля. Зафиксируйте (запомните) на угольнике положение вилки. Затем переместите конец вилки назад по ходу автомобиля (по стрелке), определив свободный ход толкателя вилки. Если свободный ход не соответствует норме, отрегулируйте его. http://depositfiles.com/files/koqw1x63d Сообщение отредактировал Vladimir70 - 2.6.2010, 10:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 3.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 3264 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте! Если кто знает, пожалуйста подскажите. большим пальцем упереться в шток раб.цилиндра и другими отжимать вилку от гайки. Сколько отойдет вилка от гайки это и есть тот зазор. Регулировка этой гайкой.Как отрегулировать свободный ход? Зазор 4-5 мм, это понятно. Но как его выставить и померить? Нигде не могу найти шаблона, как описывается в руководстве. ![]() Установите угольник (или линейку) вдоль оси толкателя, уперев торец угольника в какую-либо неподвижную часть рабочего цилиндра сцепления. ![]() Нажмите на конец вилки выключения сцепления сначала вперед по ходу автомобиля. Зафиксируйте (запомните) на угольнике положение вилки. Затем переместите конец вилки назад по ходу автомобиля (по стрелке), определив свободный ход толкателя вилки. Если свободный ход не соответствует норме, отрегулируйте его. http://depositfiles.com/files/koqw1x63d Огромное спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 253 Регистрация: 9.9.2008 Пользователь №: 4638 Машина:ваз 2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я вообще по ноге регулирую....чтоб удобно было выжимать ...и всёёё...
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 3.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 3264 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте! Если кто знает, пожалуйста подскажите. Как отрегулировать свободный ход? Зазор 4-5 мм, это понятно. Но как его выставить и померить? Нигде не могу найти шаблона, как описывается в руководстве. Скажите, почему котрогайка штока рабочего цилиндра часто откручивается? Вроде затянул что есть силы.И соответственно нарушается регулировка. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 18.2.2009 Из: Беларусь Пользователь №: 9831 Машина:ВАЗ 2103 vs 06 Цвет:Lotos 1021 Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А у меня почемуто вообще постоянно гоняет выжимной
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 148 Регистрация: 10.6.2009 Из: ЯНАО. Надым Пользователь №: 15143 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 114 Регистрация: 4.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9173 Машина:21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 18.2.2009 Из: Беларусь Пользователь №: 9831 Машина:ВАЗ 2103 vs 06 Цвет:Lotos 1021 Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Подшипник первичного вала цел 100%, т.к. кпп практически новая... на старой было тоже самое.
И диск не шлифует ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 253 Регистрация: 9.9.2008 Пользователь №: 4638 Машина:ваз 2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подшипник первичного вала цел 100%, т.к. кпп практически новая... на старой было тоже самое. И диск не шлифует ![]() Если выжал и тишина - знач выжимной нормуль ! Отпускаешь - шум , знач КПП шумит ... есть определенный, допустимый уровень шума КПП... по идее ничего страшного - у меня 3 года шумит ( правда не сильно ), я тож по началу думал что это какой то пипец с коробкой , приехал к мастерам , они сказали что это рабочий шум КПП |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
У меня тоже КПП шумит, на ходу всё равно не слышно, так что фиг с ним... Залил Castrol 80w90, стало заметно меньше шуметь)
По теме. Сцепление больше не регулирую, Шнивское регулировки не требует) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 76 Регистрация: 2.4.2008 Из: златоглавая Пользователь №: 2871 Машина:ваз-2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 99 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
народ подскажите пожалуйста!!!
сегодня поменял главный и рабочий целиндры, а отлегулировать не могу... контрогайку до самой вилки догнал, а педаль в самом низу схватывает. что делать не знаю??? ПОМОГИТЕ!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
народ подскажите пожалуйста!!! сегодня поменял главный и рабочий целиндры, а отлегулировать не могу... контрогайку до самой вилки догнал, а педаль в самом низу схватывает. что делать не знаю??? ПОМОГИТЕ!!! Регулируется свободный ход (4-6 мм), а не то место в котором педаль схватывает. P.S. вилка целая? |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 103 Регистрация: 29.3.2009 Из: Беларусь, Витебск Пользователь №: 11665 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Или вилка гнутая, или в системе воздух.
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 76 Регистрация: 2.4.2008 Из: златоглавая Пользователь №: 2871 Машина:ваз-2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 99 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вилка целая, воздуха нет...
после установки главного целиндра сцепления, педаль сцепления (мне кажется) стала ниже уровнем и такое впечатления что хода педали не хватает. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Шток который в ГЦС вставляется не крутил?
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 76 Регистрация: 2.4.2008 Из: златоглавая Пользователь №: 2871 Машина:ваз-2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 99 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вы про тот шток который на педали крепится?
То этот шток не регулируется, он намертво прикреплен к педали |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 103 Регистрация: 29.3.2009 Из: Беларусь, Витебск Пользователь №: 11665 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А поршень в главном назад возвращается до конца (стопорного кольца)? Ведь контур то не большой, простенький, ИМХО, мало жидкости в системе - малый рабочий ход педали и штока РЦ. Поправьте, если не прав.
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 76 Регистрация: 2.4.2008 Из: златоглавая Пользователь №: 2871 Машина:ваз-2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 99 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А поршень в главном назад возвращается до конца (стопорного кольца)? Ведь контур то не большой, простенький, ИМХО, мало жидкости в системе - малый рабочий ход педали и штока РЦ. Поправьте, если не прав. когда я его ставил он был впорядке, прповерял (не думаю что он может не возрощаться после устаноки). |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А у меня почему-то регулировочная гайка на рабочем цилиндре крутится вместе со штоком, почему так?
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
или плоскогубцы используй.
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Спасибо, гляну. А то передачи подклинивает иногда и на горячую немного туже переключаются
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Обычно это из-за сцепления.У меня тоже бывает 1-я через 3-ю включается,однако менять не хочу,пусть пашет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
На холодную передачки легко включаются, а прогревается и уже не так, и на заглушеной бывает скорость не вырубается, только с выжатой педалью завести, а бывает и норм.
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
В общем попробовал я подрегулировать сцепление.....залез глянул нет там никакой проточки или граней на штоке рабочего цилиндра у меня он круглый. Пробовал зафиксировать его плоскогубцами, зажимным ключом, все равно гайка крутится вместе со штоком, она там закисла походу крепко. Чем зафиксировать шток на месте может кто знает?
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Залей ведешкой пусть откиснет и потом так же , по другому никак...
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вэдэшкой поливал обильно, просто ямы нету неудобно подлазить двумя руками. просто уже х.з чем его держать шток уже весь слизан были б хотя бы грани под ключ..
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Ну если не открутишь, то ищи яму, болгарочку маленькую и обрезай его, или снимай цилиндр, там два болта открутить, вынимай старый и ставь новый , все равно так оставлять не желательно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
В принципе можно поменять, новы
Новый цилиндр лежит, а старый вроде как рабочий еще не течет курочить неохота (хотелось просто чуть подрегулировать), да и сцепу надо будет по новой регулировать |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
подскажу как я откручивал у себя на 2-ке(хлам машина).Взял маленькие тиски,схватил ими за край штока и затянул насмерть.Одно удовольствие.
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
)) я тоже думал о маленьких тисках но их нету под рукой)) есть только плоскогубцы и зажимной ключ но он не удерживает
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
можно еще газовым ключом(попка),есть маленькие.Тоже нормально.
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Да газовиком тоже думал, есть только большой, ну да ладно попробую найти маленький и все таки зажать его
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
В принципе можно поменять, новы Новый цилиндр лежит, а старый вроде как рабочий еще не течет курочить неохота (хотелось просто чуть подрегулировать), да и сцепу надо будет по новой регулировать Цилиндр менять не надо, ты его снимаешь отводишь в сторону, он висит на шланге, достаешь из пылника старый шток, вставляешь так же новый и ставишь его назад, регулируешь . |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А ну тогда можно вынуть его и в тиски, чтоб гайку окрутить, я думал шток не вытаскивается из цилиндра)
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Ну если как ты писал, что слизал его плоскогубцами, то купи и поставь новый-фигню стоить должен.
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 119 Регистрация: 10.1.2010 Из: Харьков Пользователь №: 24780 Машина:2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня слишком глубоко нажимается педаль, останавливается уже об кузов.
это нормально? |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
важнее где включается сцепление
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 119 Регистрация: 10.1.2010 Из: Харьков Пользователь №: 24780 Машина:2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
важнее где включается сцепление Меня напрягает, что от кузова до момента включения большой ход. Ехать в пробке под горку ужасно важнее где включается сцепление Меня напрягает, что от кузова до момента включения большой ход. Ехать в пробке под горку ужасно. Вот выжал, уперся в кузов, а до момента включения надо 10 см отпустить, ловить момент схватывания |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
это регулируется на штоке
рекомендую купить новый шток с пыльником (25 р) |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Меня напрягает, что от кузова до момента включения большой ход. Ехать в пробке под горку ужасно. Вот выжал, уперся в кузов, а до момента включения надо 10 см отпустить, ловить момент схватывания По нормальному,сцепление и должно схватывать почти на выходе,вверху т.е.Дело привычки просто.Если уж никак не можеш привыкнуть к этому,залезь под машину,и гайку на РЦС вкрути немного,ну и законтри. |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
важнее где включается сцепление Меня напрягает, что от кузова до момента включения большой ход. Ехать в пробке под горку ужасно важнее где включается сцепление Меня напрягает, что от кузова до момента включения большой ход. Ехать в пробке под горку ужасно. Вот выжал, уперся в кузов, а до момента включения надо 10 см отпустить, ловить момент схватывания у кого что) в середине сделай) шток только подкрутить. только не забудь свободный ход оставить не менее 4х мм. чтоб при езде сцепление был гарантированно включенный. |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 119 Регистрация: 10.1.2010 Из: Харьков Пользователь №: 24780 Машина:2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
заглянул вниз, а пыльник вообще порван капитально((((.
менять срочно???? |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну если не хочется плотом менять рабочий цилиндр в сборе то да
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 361 Регистрация: 10.10.2010 Пользователь №: 39558 Машина:FIAT Albea Цвет:Синий металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добавлю о регулировке...
Во первых, можно выкинуть оттяжную пружину, стоит на рабочем цилиндре сцепления (тянет лапку назад), для тех кто не знает смотреть снизу на рабочий цилиндр. За счет этого педалька становится ощутимо легче, не знаю конечно чем это может аукнуться, у меня пока ничем не аукнулось, зато сцепа перестала быть танковой. Во вторых, сделать зазор минимальным, между штоком и лапкой (у Шнивы дак воще зазора нет и оттяжной пружины тоже нет, типа там автоматический зазор), педалька схватывает конечно не у пола а повыше, но это дело привычки и 20 мин езды по городу. Главное штоб зазор малюсенький но был, т.е. сцепа точно вкл. Хотя когда я машину купил там капитально упирался шток в лапку и сцепа хватала почти в самом верху, и ничего не буксовало, так что можно смело крутить просто от руки до упора в лапку сферическую гайку и контрить. За счет этого педаль перестает быть вялой в самом начале, т.е. ощущаешь что точно нормально выжал и передачи втыкаются намного четче и легче, ради чего все и было затеяно!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Я тоже пружинку снял, выжим легче конечно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 2.8.2011 Пользователь №: 54841 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: - Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
привет всем,такой вопрос,сцепление схватывает в самом низу,сцепа новая,свободный ход на рцс минимальный,что делать,как сделать чтобы сцепление схватывало повыше?
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Вадим Сообщений: 1 Регистрация: 17.12.2013 Пользователь №: 85418 Машина:Иж 2126 Цвет:Белый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте,делаю курсовую по иж 2126 и в завершении работы нужен чертёж сцепления(желательно автокад или компас)можно за деньги, на форум ижа заходил спрашивал там сказали что сцепление как у ваз 2106.Уже весь интернет облазил нигде не могу сцепления найти даже 2106 ни говоря уже о иже.
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 10.7.2012 Из: Смоленск Пользователь №: 69707 Машина:ваз 21061 Цвет:светло бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребят всем привет)) в чем дело помогите разобраться)))на холодную машина бускует газ жму двигатель набирает обороты а машина не але на месте)))..... удлинил шток сцепление берет возле верха ...но прикол в чем буксовать перестало иногда только.. вот я и не пойму че делать или диску ппц или гидравлика мозг долбит подскажите))
ребят всем привет)) в чем дело помогите разобраться)))на холодную машина бускует газ жму двигатель набирает обороты а машина не але на месте)))..... удлинил шток сцепление берет возле верха ...но прикол в чем буксовать перестало иногда только.. вот я и не пойму че делать или диску ппц или гидравлика мозг долбит подскажите)) да кста когда буксует оч редко.. паленым не воняет )) как не странно(( |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
dimon67rus , может масло кидает с сальника на диск вот и пробуксовует...
отрегулируй нормально шток. |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Эдуард Сообщений: 1 Регистрация: 3.1.2014 Пользователь №: 85698 Машина:Ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток, подскажите кто ставил сцепление Valeo на классику, как ставится подшипник Valeo? Заметил, что у него нет крепления к вилке сцепления как на штатном. Если можно поподробнее, в чем плюсы или минусы такой системы? Заранее спасибо за коменты.
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Владимир Сообщений: 2 Регистрация: 18.8.2017 Из: левобережье реки Кальмиус Пользователь №: 98780 Машина:ВАЗ Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Залазиете под машину. Берете вилку сцепления рукой и тянете на себя смотрите есть люфт или его нет. Если люфта нет снимаете пружину откручиваете контрогайку на 5 мм. Подгоняете к ней гайку и контрогаите. Все зазор в 5 мм выставлен.
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 405 Регистрация: 17.4.2017 Из: Харьков Пользователь №: 98373 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Что случилось с сайтом,почему теперь так неудобно смотреть все комментарии
![]() Сегодня полез менять рабочий цилиндр сцепления,вначале открутил 1 гайку и 1 болт которые держат сам цилинд и только потом полез откручивать шланг ключом на 17 и грани все слизались,трубка которая идет от главного цилиндра сцепления также не захотела откручиваться. С горем пополам снял это рабочий цилиндр сцепления, и взял новый. Старый зажал в тиски и хотел открутить гайку эту необычную,чтоб поставить на новый, но кусок этой резьбы треснул. Как теперь быть? Как эта гайка называется,которую нужно установить на новый цилиндр сцепления? Она продается вообще? |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Это как надо откручивать што бы шток сломать????? Там гайка с полукругом и контрагайка, их надо раскрутить было, а теперь этот обломок замачивай в ВДшке или в жидком ключе и раскручивай. Отдельно вроде продаются но чаще шли комплпектом со штоком, тока последнее время чет перестали комплектовать....
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
можно накалить докрасна и раскрутить...так даже быстрее)
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
jaja, вот тебе ссылка, в твоем городе за 18грн. продают
https://prom.ua/ua/p591091634-shtok-rabochego-tsilindra.html |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 405 Регистрация: 17.4.2017 Из: Харьков Пользователь №: 98373 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Это как надо откручивать што бы шток сломать????? Там гайка с полукругом и контрагайка, их надо раскрутить было, а теперь этот обломок замачивай в ВДшке или в жидком ключе и раскручивай. Отдельно вроде продаются но чаще шли комплпектом со штоком, тока последнее время чет перестали комплектовать.... Ужас,полез менять одно,но испоганил другое. И руки теперь болят,после попыток откручивания трубок,ключ раза 3 срывался((( Спец ключа на 13 что не бывает? Потому что у меня вроде только на 8 и на 10 Еще вопрос,трубку сцепления которая была вкручена в главный цилиндр сцепления я перекусил и открутил,теперь нужно будет и его ведь тоже прокачивать? И как регулировать рабочий цилиндр сцепления ? Сообщение отредактировал jaja1994 - 6.7.2018, 23:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
значит купишь шток в сборе с пыльником, трубку. все установишь. на рабочем откроешь нипель для прокачки, зальешь тормозуху и качнешь пару раз главный. смотришь как жидкость самотеком будет вытекать с нипеля. можно и прокачать как в книжке. по поводу регулировки: крутишь гайку с полусферой чтоб свободный ход вилки составлял 4-5мм. тоесть берешь за тот конец где пружина зацеплена и двигаешь назад пока не упреться в корзину.
Сообщение отредактировал Tolik2402 - 7.7.2018, 0:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Там крутиш гайку на рабочем,и смотриш,чтоб сцепление выключалось ближе к верху педали...чуть покрутил туда сюда гайку-и выставил как надо.А потом законтрагаил ее.
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29460 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2193 раза ![]() |
Ну да ну да...чем выше/раньше выключение, тем скорее дохнит выжимной...
Выжим/выключение должно происходить от средины хода педали, или ниже... А то чуть тронул педаль и выключил, а через пару месяцев или выжимной сгорел или паук лепестки отбросил... |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Константин Сообщений: 11 Регистрация: 7.7.2022 Пользователь №: 102357 Машина:ВАЗ2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго дня уважаемые форумчане! Столкнулись с проблемкой, может чего подскажите с минимальными трудозатратами? Значит появился звук при холостом сцеплении, выжимаешь звук уходит, решили поменять либо выжимной, либо подшипник первичного вала. Скинули короб, заменили оба + оказался убитым подшипник промежуточного вала, заменили и его + на вилке сломан усик был, заменили вилку. Поставили обратно коробку и вот беда, звук стал тише но не исчез, также при выжиме сцепы исчезает + перестала включаться 4 передача ((( скрежет жёсткий, недовключается и всё тут. Коробка 4 ступени. Всем спасибо за дельные советы и хорошего дня! |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
На форуме не допускается дублировать пост в разных темах.. А за пять дублей можно и бан заработать..
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Константин Сообщений: 11 Регистрация: 7.7.2022 Пользователь №: 102357 Машина:ВАЗ2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
За дубли сообщения извиняюсь конечно, но не проясните ли ситуацию с кривыми руками все же, в чем именно вероятная ошибка? Спасибо. И надеюсь на понимание, ведь не все же люди разбираются в технике, особенно когда практически нет опыта.
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
За дубли сообщения извиняюсь конечно, но не проясните ли ситуацию с кривыми руками все же, в чем именно вероятная ошибка? Спасибо. И надеюсь на понимание, ведь не все же люди разбираются в технике, особенно когда практически нет опыта. Ошибка при сборке КПП.. Что именно я издалека не отвечу.. 4 ступка как калаш. Безотказная.. Если всё правильно.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Константин Сообщений: 11 Регистрация: 7.7.2022 Пользователь №: 102357 Машина:ВАЗ2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Смысл в том что коробка то и не вскрывалась, заменили только три подшипника: выжимной, первичного и поперечного валов + вилку поменяли, на прежней был сломан усик
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Смысл в том что коробка то и не вскрывалась, заменили только три подшипника: выжимной, первичного и поперечного валов + вилку поменяли, на прежней был сломан усик Я в не понятке.. Выжимной - понятно.. А вот как без вскрытия поменять подшипник на первичном и особо на поперечном валу.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Константин Сообщений: 11 Регистрация: 7.7.2022 Пользователь №: 102357 Машина:ВАЗ2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поперечный рассыпался после того как поддел отвёрткой, на валу только внутренняя обойма осталась и та после такой же манипуляции снялась сама(видать износ хороший был). Первичного же подогрели горелкой немного обойму, две отвёртки под стопорное подшипника, и напарник точечными ударами выколоткой по центру оси вала, немного терпения и он слетел,жеско конечно но всё же. Обратно аккуратно осадтли и все встало на места. Понимаю что не по фэншую абсолютно и совсем, но как-то так.
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Поперечный рассыпался после того как поддел отвёрткой, на валу только внутренняя обойма осталась и та после такой же манипуляции снялась сама(видать износ хороший был). Первичного же подогрели горелкой немного обойму, две отвёртки под стопорное подшипника, и напарник точечными ударами выколоткой по центру оси вала, немного терпения и он слетел,жеско конечно но всё же. Обратно аккуратно осадтли и все встало на места. Понимаю что не по фэншую абсолютно и совсем, но как-то так. Я тихо акуеваю.. Это всё без разборки ???? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29460 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2193 раза ![]() |
Где это поперечный вал?
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Владимир Сообщений: 1 Регистрация: 12.4.2023 Пользователь №: 102602 Машина:ВАЗ2106 Цвет:Вишневый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Было мягкое сцепление - все скорости втыкались легко, застучал выжимной поменял комплект(сцепление, выжимной) и сцепа стала тугой, это норма?
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29460 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2193 раза ![]() |
Смотря какую корзину поставил... Что шло в комплекте, с пауком?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.9.2025, 17:30 |