IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Сцепление.
Andrey99
сообщение 2.6.2010, 5:12
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 3.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3264
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте! Если кто знает, пожалуйста подскажите.
Как отрегулировать свободный ход? Зазор 4-5 мм, это понятно. Но как его выставить и померить? Нигде не могу найти шаблона, как описывается в руководстве.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 77)
Сержик
сообщение 2.6.2010, 8:09
Сообщение #2
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Свободный ход толкателя вилки выключения сцепления, должен быть 4–5 мм.
Ход педали 25-35 мм до момента начала включения сцепления. Проверка: нажимаем каким нибудь упором или рукой на педаль сцепления до упора педали в пол. Устанавливаем линейку рядом с педалью торцом на пол, сориентировав ее посередине площадки педали. Отпускаем педаль, не отрывая торец линейки от пола. Устанавливаем верхнюю часть линейки, не отрывая торец линейки от пола, по середине площадки педали. Далее отмечаем на линейке положение педали. Нажимаем упором на педаль до появления небольшого сопротивления. Определите по линейке перемещение педали, которое и будет начальным свободным ходом педали.
P.S. это всё регулируется в совокупности

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovakh
сообщение 2.6.2010, 9:37
Сообщение #3
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 148
Регистрация: 10.6.2009
Из: ЯНАО. Надым
Пользователь №: 15143
Машина:ВАЗ 21043
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Andrey99 @ 2.6.2010, 7:12) *
Здравствуйте! Если кто знает, пожалуйста подскажите.
Как отрегулировать свободный ход? Зазор 4-5 мм, это понятно. Но как его выставить и померить? Нигде не могу найти шаблона, как описывается в руководстве.
большим пальцем упереться в шток раб.цилиндра и другими отжимать вилку от гайки. Сколько отойдет вилка от гайки это и есть тот зазор. Регулировка этой гайкой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimir70
сообщение 2.6.2010, 10:06
Сообщение #4
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 473
Регистрация: 24.6.2008
Из: Москва - Вешняки - ВАО
Пользователь №: 3834
Машина:ВАЗ - 21063
Цвет:Примула (№ 210)
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(vovakh @ 2.6.2010, 10:37) *
Цитата(Andrey99 @ 2.6.2010, 7:12) *
Здравствуйте! Если кто знает, пожалуйста подскажите.
Как отрегулировать свободный ход? Зазор 4-5 мм, это понятно. Но как его выставить и померить? Нигде не могу найти шаблона, как описывается в руководстве.
большим пальцем упереться в шток раб.цилиндра и другими отжимать вилку от гайки. Сколько отойдет вилка от гайки это и есть тот зазор. Регулировка этой гайкой.

Прикрепленный файл  39.jpg ( 119.93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 666

Установите угольник
(или линейку) вдоль оси
толкателя, уперев торец
угольника в какую-либо
неподвижную часть
рабочего цилиндра
сцепления.
Прикрепленный файл  40.jpg ( 128.98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 564

Нажмите на конец вилки
выключения сцепления
сначала вперед по ходу
автомобиля. Зафиксируйте
(запомните) на угольнике
положение вилки. Затем
переместите конец вилки
назад по ходу автомобиля
(по стрелке), определив
свободный ход толкателя
вилки. Если свободный ход
не соответствует норме,
отрегулируйте его.

http://depositfiles.com/files/koqw1x63d

Сообщение отредактировал Vladimir70 - 2.6.2010, 10:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey99
сообщение 2.6.2010, 11:49
Сообщение #5
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 3.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3264
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Vladimir70 @ 2.6.2010, 7:06) *
Цитата(vovakh @ 2.6.2010, 10:37) *
Цитата(Andrey99 @ 2.6.2010, 7:12) *
Здравствуйте! Если кто знает, пожалуйста подскажите.
Как отрегулировать свободный ход? Зазор 4-5 мм, это понятно. Но как его выставить и померить? Нигде не могу найти шаблона, как описывается в руководстве.
большим пальцем упереться в шток раб.цилиндра и другими отжимать вилку от гайки. Сколько отойдет вилка от гайки это и есть тот зазор. Регулировка этой гайкой.

Прикрепленный файл  39.jpg ( 119.93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 666

Установите угольник
(или линейку) вдоль оси
толкателя, уперев торец
угольника в какую-либо
неподвижную часть
рабочего цилиндра
сцепления.
Прикрепленный файл  40.jpg ( 128.98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 564

Нажмите на конец вилки
выключения сцепления
сначала вперед по ходу
автомобиля. Зафиксируйте
(запомните) на угольнике
положение вилки. Затем
переместите конец вилки
назад по ходу автомобиля
(по стрелке), определив
свободный ход толкателя
вилки. Если свободный ход
не соответствует норме,
отрегулируйте его.

http://depositfiles.com/files/koqw1x63d

Огромное спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olegan
сообщение 2.6.2010, 15:54
Сообщение #6
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 253
Регистрация: 9.9.2008
Пользователь №: 4638
Машина:ваз 2106
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Я вообще по ноге регулирую....чтоб удобно было выжимать ...и всёёё...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey99
сообщение 3.6.2010, 3:52
Сообщение #7
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 3.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3264
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Andrey99 @ 2.6.2010, 2:12) *
Здравствуйте! Если кто знает, пожалуйста подскажите.
Как отрегулировать свободный ход? Зазор 4-5 мм, это понятно. Но как его выставить и померить? Нигде не могу найти шаблона, как описывается в руководстве.

Скажите, почему котрогайка штока рабочего цилиндра часто откручивается? Вроде затянул что есть силы.И соответственно нарушается регулировка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 3.6.2010, 9:13
Сообщение #8
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Andrey99 @ 3.6.2010, 4:52) *
Скажите, почему котрогайка штока рабочего цилиндра часто откручивается? Вроде затянул что есть силы.И соответственно нарушается регулировка.


Обе гайки замени и все станет на места
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wedalmai
сообщение 4.6.2010, 9:27
Сообщение #9
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 18.2.2009
Из: Беларусь
Пользователь №: 9831
Машина:ВАЗ 2103 vs 06
Цвет:Lotos 1021
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 1 раз



А у меня почемуто вообще постоянно гоняет выжимной secret.gif Чтоя только не пробывал... Выжимаешь сцепление- тишина, отпускаешь- тихо воет)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovakh
сообщение 4.6.2010, 12:11
Сообщение #10
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 148
Регистрация: 10.6.2009
Из: ЯНАО. Надым
Пользователь №: 15143
Машина:ВАЗ 21043
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Wedalmai @ 4.6.2010, 11:27) *
А у меня почемуто вообще постоянно гоняет выжимной secret.gif Чтоя только не пробывал... Выжимаешь сцепление- тишина, отпускаешь- тихо воет)))

это не выжимной. Подшипник первичного вала.

Сообщение отредактировал vovakh - 4.6.2010, 12:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr_evil
сообщение 4.6.2010, 12:18
Сообщение #11
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 114
Регистрация: 4.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9173
Машина:21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Wedalmai @ 4.6.2010, 13:27) *
А у меня почемуто вообще постоянно гоняет выжимной secret.gif Чтоя только не пробывал... Выжимаешь сцепление- тишина, отпускаешь- тихо воет)))

А диск не шлифует? Попробуй с третей тронуться, или на 70км.ч. на четвертой газ в пол.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wedalmai
сообщение 4.6.2010, 12:33
Сообщение #12
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 18.2.2009
Из: Беларусь
Пользователь №: 9831
Машина:ВАЗ 2103 vs 06
Цвет:Lotos 1021
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 1 раз



Подшипник первичного вала цел 100%, т.к. кпп практически новая... на старой было тоже самое.
И диск не шлифует drinks.gif Может оно так и должно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olegan
сообщение 7.6.2010, 10:48
Сообщение #13
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 253
Регистрация: 9.9.2008
Пользователь №: 4638
Машина:ваз 2106
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Wedalmai @ 4.6.2010, 11:33) *
Подшипник первичного вала цел 100%, т.к. кпп практически новая... на старой было тоже самое.
И диск не шлифует drinks.gif Может оно так и должно?

Если выжал и тишина - знач выжимной нормуль ! Отпускаешь - шум , знач КПП шумит ... есть определенный, допустимый уровень шума КПП... по идее ничего страшного - у меня 3 года шумит ( правда не сильно ), я тож по началу думал что это какой то пипец с коробкой , приехал к мастерам , они сказали что это рабочий шум КПП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radiovandal
сообщение 7.6.2010, 21:57
Сообщение #14
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 521
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 13453
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 9 раз



У меня тоже КПП шумит, на ходу всё равно не слышно, так что фиг с ним... Залил Castrol 80w90, стало заметно меньше шуметь)
По теме. Сцепление больше не регулирую, Шнивское регулировки не требует) drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
x-ray
сообщение 8.6.2010, 14:42
Сообщение #15
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 76
Регистрация: 2.4.2008
Из: златоглавая
Пользователь №: 2871
Машина:ваз-2106
Цвет:гранат
Год Выпуска: 99
Спасибо сказали: 0 раз



народ подскажите пожалуйста!!! 

сегодня поменял главный и рабочий целиндры, а отлегулировать не могу...

контрогайку до самой вилки догнал, а педаль в самом низу схватывает.

что делать не знаю??? ПОМОГИТЕ!!!

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 8.6.2010, 15:08
Сообщение #16
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(x-ray @ 8.6.2010, 15:42) *
народ подскажите пожалуйста!!! 

сегодня поменял главный и рабочий целиндры, а отлегулировать не могу...

контрогайку до самой вилки догнал, а педаль в самом низу схватывает.

что делать не знаю??? ПОМОГИТЕ!!!


Регулируется свободный ход (4-6 мм), а не то место в котором педаль схватывает.
P.S. вилка целая?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mashinist
сообщение 8.6.2010, 22:05
Сообщение #17
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 103
Регистрация: 29.3.2009
Из: Беларусь, Витебск
Пользователь №: 11665
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:жёлтый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Или вилка гнутая, или в системе воздух.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
x-ray
сообщение 8.6.2010, 23:03
Сообщение #18
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 76
Регистрация: 2.4.2008
Из: златоглавая
Пользователь №: 2871
Машина:ваз-2106
Цвет:гранат
Год Выпуска: 99
Спасибо сказали: 0 раз



вилка целая, воздуха нет...

после установки главного целиндра сцепления, педаль сцепления (мне кажется) стала ниже уровнем и такое впечатления что хода педали не хватает.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 9.6.2010, 8:00
Сообщение #19
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Шток который в ГЦС вставляется не крутил?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
x-ray
сообщение 9.6.2010, 8:08
Сообщение #20
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 76
Регистрация: 2.4.2008
Из: златоглавая
Пользователь №: 2871
Машина:ваз-2106
Цвет:гранат
Год Выпуска: 99
Спасибо сказали: 0 раз



Вы про тот шток который на педали крепится? 

То этот шток не регулируется, он намертво прикреплен к педали

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mashinist
сообщение 9.6.2010, 23:42
Сообщение #21
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 103
Регистрация: 29.3.2009
Из: Беларусь, Витебск
Пользователь №: 11665
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:жёлтый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



А поршень в главном назад возвращается до конца (стопорного кольца)? Ведь контур то не большой, простенький, ИМХО, мало жидкости в системе - малый рабочий ход педали и штока РЦ. Поправьте, если не прав.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
x-ray
сообщение 10.6.2010, 8:20
Сообщение #22
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 76
Регистрация: 2.4.2008
Из: златоглавая
Пользователь №: 2871
Машина:ваз-2106
Цвет:гранат
Год Выпуска: 99
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(mashinist @ 9.6.2010, 20:42) *
А поршень в главном назад возвращается до конца (стопорного кольца)? Ведь контур то не большой, простенький, ИМХО, мало жидкости в системе - малый рабочий ход педали и штока РЦ. Поправьте, если не прав.


когда я его ставил он был впорядке, прповерял (не думаю что он может не возрощаться после устаноки).





Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 10.6.2010, 8:25
Сообщение #23
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(x-ray @ 9.6.2010, 9:08) *
Вы про тот шток который на педали крепится? 

То этот шток не регулируется, он намертво прикреплен к педали


Этот зазор регулируется ограничителем педали сцепления.

Сообщение отредактировал Сержик - 10.6.2010, 8:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Freeman
сообщение 4.8.2010, 19:35
Сообщение #24
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 875
Регистрация: 30.7.2010
Из: Михайловск city 26 RUS
Пользователь №: 35969
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



А у меня почему-то регулировочная гайка на рабочем цилиндре крутится вместе со штоком, почему так?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 4.8.2010, 20:11
Сообщение #25
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Mr. Freeman @ 4.8.2010, 19:35) *
А у меня почему-то регулировочная гайка на рабочем цилиндре крутится вместе со штоком, почему так?

Она и будет крутиться,если ее не зафиксировать.Со стороны оттяжной пружины должна под ключ быть проточка,вроде как на 7,по месту глянуть надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 4.8.2010, 21:04
Сообщение #26
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



или плоскогубцы используй.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Freeman
сообщение 4.8.2010, 21:30
Сообщение #27
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 875
Регистрация: 30.7.2010
Из: Михайловск city 26 RUS
Пользователь №: 35969
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Спасибо, гляну. А то передачи подклинивает иногда и на горячую немного туже переключаются
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 4.8.2010, 23:10
Сообщение #28
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Обычно это из-за сцепления.У меня тоже бывает 1-я через 3-ю включается,однако менять не хочу,пусть пашет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Freeman
сообщение 5.8.2010, 0:32
Сообщение #29
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 875
Регистрация: 30.7.2010
Из: Михайловск city 26 RUS
Пользователь №: 35969
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



На холодную передачки легко включаются, а прогревается и уже не так, и на заглушеной бывает скорость не вырубается, только с выжатой педалью завести, а бывает и норм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 5.8.2010, 0:35
Сообщение #30
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Mr. Freeman @ 5.8.2010, 0:32) *
На холодную передачки легко включаются, а прогревается и уже не так, и на заглушеной бывает скорость не вырубается, только с выжатой педалью завести, а бывает и норм.

99% сцепа
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Freeman
сообщение 7.8.2010, 10:20
Сообщение #31
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 875
Регистрация: 30.7.2010
Из: Михайловск city 26 RUS
Пользователь №: 35969
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



В общем попробовал я подрегулировать сцепление.....залез глянул нет там никакой проточки или граней на штоке рабочего цилиндра у меня он круглый. Пробовал зафиксировать его плоскогубцами, зажимным ключом, все равно гайка крутится вместе со штоком, она там закисла походу крепко. Чем зафиксировать шток на месте может кто знает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 7.8.2010, 10:23
Сообщение #32
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Залей ведешкой пусть откиснет и потом так же , по другому никак...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Freeman
сообщение 7.8.2010, 10:36
Сообщение #33
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 875
Регистрация: 30.7.2010
Из: Михайловск city 26 RUS
Пользователь №: 35969
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Вэдэшкой поливал обильно, просто ямы нету неудобно подлазить двумя руками. просто уже х.з чем его держать шток уже весь слизан были б хотя бы грани под ключ..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 7.8.2010, 11:55
Сообщение #34
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Ну если не открутишь, то ищи яму, болгарочку маленькую и обрезай его, или снимай цилиндр, там два болта открутить, вынимай старый и ставь новый , все равно так оставлять не желательно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Freeman
сообщение 7.8.2010, 12:50
Сообщение #35
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 875
Регистрация: 30.7.2010
Из: Михайловск city 26 RUS
Пользователь №: 35969
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



В принципе можно поменять, новы

Новый цилиндр лежит, а старый вроде как рабочий еще не течет курочить неохота (хотелось просто чуть подрегулировать), да и сцепу надо будет по новой регулировать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 7.8.2010, 14:47
Сообщение #36
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



подскажу как я откручивал у себя на 2-ке(хлам машина).Взял маленькие тиски,схватил ими за край штока и затянул насмерть.Одно удовольствие.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Freeman
сообщение 7.8.2010, 15:03
Сообщение #37
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 875
Регистрация: 30.7.2010
Из: Михайловск city 26 RUS
Пользователь №: 35969
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



)) я тоже думал о маленьких тисках но их нету под рукой)) есть только плоскогубцы и зажимной ключ но он не удерживает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 7.8.2010, 15:10
Сообщение #38
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



можно еще газовым ключом(попка),есть маленькие.Тоже нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Freeman
сообщение 7.8.2010, 15:23
Сообщение #39
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 875
Регистрация: 30.7.2010
Из: Михайловск city 26 RUS
Пользователь №: 35969
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Да газовиком тоже думал, есть только большой, ну да ладно попробую найти маленький и все таки зажать его diablo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 7.8.2010, 15:42
Сообщение #40
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Цитата(Mr. Freeman @ 7.8.2010, 12:50) *
В принципе можно поменять, новы

Новый цилиндр лежит, а старый вроде как рабочий еще не течет курочить неохота (хотелось просто чуть подрегулировать), да и сцепу надо будет по новой регулировать

Цилиндр менять не надо, ты его снимаешь отводишь в сторону, он висит на шланге, достаешь из пылника старый шток, вставляешь так же новый и ставишь его назад, регулируешь .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Freeman
сообщение 7.8.2010, 15:54
Сообщение #41
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 875
Регистрация: 30.7.2010
Из: Михайловск city 26 RUS
Пользователь №: 35969
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



А ну тогда можно вынуть его и в тиски, чтоб гайку окрутить, я думал шток не вытаскивается из цилиндра)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 7.8.2010, 16:04
Сообщение #42
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Ну если как ты писал, что слизал его плоскогубцами, то купи и поставь новый-фигню стоить должен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kraft
сообщение 21.10.2010, 16:16
Сообщение #43
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 119
Регистрация: 10.1.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 24780
Машина:2106
Цвет:черный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



у меня слишком глубоко нажимается педаль, останавливается уже об кузов.
это нормально?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 21.10.2010, 17:11
Сообщение #44
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



важнее где включается сцепление
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kraft
сообщение 21.10.2010, 17:19
Сообщение #45
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 119
Регистрация: 10.1.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 24780
Машина:2106
Цвет:черный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(mik58 @ 21.10.2010, 17:11) *
важнее где включается сцепление

Меня напрягает, что от кузова до момента включения большой ход. Ехать в пробке под горку ужасно

Цитата(mik58 @ 21.10.2010, 17:11) *
важнее где включается сцепление

Меня напрягает, что от кузова до момента включения большой ход. Ехать в пробке под горку ужасно. Вот выжал, уперся в кузов, а до момента включения надо 10 см отпустить, ловить момент схватывания
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 21.10.2010, 17:22
Сообщение #46
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



это регулируется на штоке
рекомендую купить новый шток с пыльником (25 р)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 21.10.2010, 17:24
Сообщение #47
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Kraft @ 21.10.2010, 17:19) *
Меня напрягает, что от кузова до момента включения большой ход. Ехать в пробке под горку ужасно. Вот выжал, уперся в кузов, а до момента включения надо 10 см отпустить, ловить момент схватывания

По нормальному,сцепление и должно схватывать почти на выходе,вверху т.е.Дело привычки просто.Если уж никак не можеш привыкнуть к этому,залезь под машину,и гайку на РЦС вкрути немного,ну и законтри.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radmir
сообщение 21.10.2010, 17:55
Сообщение #48
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 13.12.2009
Из: Башкортостан, Уфа
Пользователь №: 23360
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Kraft @ 21.10.2010, 18:19) *
Цитата(mik58 @ 21.10.2010, 17:11) *
важнее где включается сцепление

Меня напрягает, что от кузова до момента включения большой ход. Ехать в пробке под горку ужасно

Цитата(mik58 @ 21.10.2010, 17:11) *
важнее где включается сцепление

Меня напрягает, что от кузова до момента включения большой ход. Ехать в пробке под горку ужасно. Вот выжал, уперся в кузов, а до момента включения надо 10 см отпустить, ловить момент схватывания

у кого что) в середине сделай) шток только подкрутить. только не забудь свободный ход оставить не менее 4х мм. чтоб при езде сцепление был гарантированно включенный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kraft
сообщение 22.10.2010, 10:27
Сообщение #49
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 119
Регистрация: 10.1.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 24780
Машина:2106
Цвет:черный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



заглянул вниз, а пыльник вообще порван капитально((((.
менять срочно????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 22.10.2010, 13:23
Сообщение #50
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



ну если не хочется плотом менять рабочий цилиндр в сборе то да
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex995
сообщение 14.12.2010, 22:04
Сообщение #51
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 361
Регистрация: 10.10.2010
Пользователь №: 39558
Машина:FIAT Albea
Цвет:Синий металлик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Добавлю о регулировке...

Во первых, можно выкинуть оттяжную пружину, стоит на рабочем цилиндре сцепления (тянет лапку назад), для тех кто не знает смотреть снизу на рабочий цилиндр. За счет этого педалька становится ощутимо легче, не знаю конечно чем это может аукнуться, у меня пока ничем не аукнулось, зато сцепа перестала быть танковой.

Во вторых, сделать зазор минимальным, между штоком и лапкой (у Шнивы дак воще зазора нет и оттяжной пружины тоже нет, типа там автоматический зазор), педалька схватывает конечно не у пола а повыше, но это дело привычки и 20 мин езды по городу. Главное штоб зазор малюсенький но был, т.е. сцепа точно вкл. Хотя когда я машину купил там капитально упирался шток в лапку и сцепа хватала почти в самом верху, и ничего не буксовало, так что можно смело крутить просто от руки до упора в лапку сферическую гайку и контрить. За счет этого педаль перестает быть вялой в самом начале, т.е. ощущаешь что точно нормально выжал и передачи втыкаются намного четче и легче, ради чего все и было затеяно!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 14.12.2010, 22:10
Сообщение #52
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Я тоже пружинку снял, выжим легче конечно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kamikazeman
сообщение 30.8.2012, 8:05
Сообщение #53
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 2.8.2011
Пользователь №: 54841
Машина:2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: -
Спасибо сказали: 0 раз



привет всем,такой вопрос,сцепление схватывает в самом низу,сцепа новая,свободный ход на рцс минимальный,что делать,как сделать чтобы сцепление схватывало повыше?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vadim1993
сообщение 17.12.2013, 18:08
Сообщение #54
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Вадим
Сообщений: 1
Регистрация: 17.12.2013
Пользователь №: 85418
Машина:Иж 2126
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте,делаю курсовую по иж 2126 и в завершении работы нужен чертёж сцепления(желательно автокад или компас)можно за деньги, на форум ижа заходил спрашивал там сказали что сцепление как у ваз 2106.Уже весь интернет облазил нигде не могу сцепления найти даже 2106 ни говоря уже о иже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimon67rus
сообщение 2.1.2014, 15:35
Сообщение #55
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 10.7.2012
Из: Смоленск
Пользователь №: 69707
Машина:ваз 21061
Цвет:светло бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



ребят всем привет)) в чем дело помогите разобраться)))на холодную машина бускует газ жму двигатель набирает обороты а машина не але на месте)))..... удлинил шток сцепление берет возле верха ...но прикол в чем буксовать перестало иногда только.. вот я и не пойму че делать или диску ппц или гидравлика мозг долбит подскажите))

Цитата(dimon67rus @ 2.1.2014, 17:34) *
ребят всем привет)) в чем дело помогите разобраться)))на холодную машина бускует газ жму двигатель набирает обороты а машина не але на месте)))..... удлинил шток сцепление берет возле верха ...но прикол в чем буксовать перестало иногда только.. вот я и не пойму че делать или диску ппц или гидравлика мозг долбит подскажите))
да кста когда буксует оч редко.. паленым не воняет )) как не странно((

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 2.1.2014, 15:55
Сообщение #56
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



dimon67rus , может масло кидает с сальника на диск вот и пробуксовует...
отрегулируй нормально шток.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kutilla2
сообщение 3.1.2014, 11:28
Сообщение #57
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Эдуард
Сообщений: 1
Регистрация: 3.1.2014
Пользователь №: 85698
Машина:Ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток, подскажите кто ставил сцепление Valeo на классику, как ставится подшипник Valeo? Заметил, что у него нет крепления к вилке сцепления как на штатном. Если можно поподробнее, в чем плюсы или минусы такой системы? Заранее спасибо за коменты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир Донецк
сообщение 18.8.2017, 19:51
Сообщение #58
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Владимир
Сообщений: 2
Регистрация: 18.8.2017
Из: левобережье реки Кальмиус
Пользователь №: 98780
Машина:ВАЗ
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Залазиете под машину. Берете вилку сцепления рукой и тянете на себя смотрите есть люфт или его нет. Если люфта нет снимаете пружину откручиваете контрогайку на 5 мм. Подгоняете к ней гайку и контрогаите. Все зазор в 5 мм выставлен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 18.8.2017, 20:22
Сообщение #59
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jaja1994
сообщение 6.7.2018, 23:07
Сообщение #60
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 405
Регистрация: 17.4.2017
Из: Харьков
Пользователь №: 98373
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 14 раз



Что случилось с сайтом,почему теперь так неудобно смотреть все комментарииcray.gif ?

Сегодня полез менять рабочий цилиндр сцепления,вначале открутил 1 гайку и 1 болт которые держат сам цилинд и только потом полез откручивать шланг ключом на 17 и грани все слизались,трубка которая идет от главного цилиндра сцепления также не захотела откручиваться. С горем пополам снял это рабочий цилиндр сцепления, и взял новый. Старый зажал в тиски и хотел открутить гайку эту необычную,чтоб поставить на новый, но кусок этой резьбы треснул.
Как теперь быть? Как эта гайка называется,которую нужно установить на новый цилиндр сцепления? Она продается вообще?


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 6.7.2018, 23:26
Сообщение #61
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Это как надо откручивать што бы шток сломать????? Там гайка с полукругом и контрагайка, их надо раскрутить было, а теперь этот обломок замачивай в ВДшке или в жидком ключе и раскручивай. Отдельно вроде продаются но чаще шли комплпектом со штоком, тока последнее время чет перестали комплектовать....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 6.7.2018, 23:38
Сообщение #62
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



можно накалить докрасна и раскрутить...так даже быстрее)


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 6.7.2018, 23:42
Сообщение #63
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



jaja, вот тебе ссылка, в твоем городе за 18грн. продают

https://prom.ua/ua/p591091634-shtok-rabochego-tsilindra.html


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jaja1994
сообщение 6.7.2018, 23:54
Сообщение #64
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 405
Регистрация: 17.4.2017
Из: Харьков
Пользователь №: 98373
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(МЫХЪ @ 6.7.2018, 23:26) *
Это как надо откручивать што бы шток сломать????? Там гайка с полукругом и контрагайка, их надо раскрутить было, а теперь этот обломок замачивай в ВДшке или в жидком ключе и раскручивай. Отдельно вроде продаются но чаще шли комплпектом со штоком, тока последнее время чет перестали комплектовать....



Ужас,полез менять одно,но испоганил другое. И руки теперь болят,после попыток откручивания трубок,ключ раза 3 срывался(((
Спец ключа на 13 что не бывает? Потому что у меня вроде только на 8 и на 10

Еще вопрос,трубку сцепления которая была вкручена в главный цилиндр сцепления я перекусил и открутил,теперь нужно будет и его ведь тоже прокачивать?
И как регулировать рабочий цилиндр сцепления ?

Сообщение отредактировал jaja1994 - 6.7.2018, 23:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 7.7.2018, 0:12
Сообщение #65
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



значит купишь шток в сборе с пыльником, трубку. все установишь. на рабочем откроешь нипель для прокачки, зальешь тормозуху и качнешь пару раз главный. смотришь как жидкость самотеком будет вытекать с нипеля. можно и прокачать как в книжке. по поводу регулировки: крутишь гайку с полусферой чтоб свободный ход вилки составлял 4-5мм. тоесть берешь за тот конец где пружина зацеплена и двигаешь назад пока не упреться в корзину.

Сообщение отредактировал Tolik2402 - 7.7.2018, 0:16


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 7.7.2018, 0:38
Сообщение #66
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Там крутиш гайку на рабочем,и смотриш,чтоб сцепление выключалось ближе к верху педали...чуть покрутил туда сюда гайку-и выставил как надо.А потом законтрагаил ее.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 20.11.2018, 22:52
Сообщение #67
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29460
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2193 раза



Ну да ну да...чем выше/раньше выключение, тем скорее дохнит выжимной...
Выжим/выключение должно происходить от средины хода педали, или ниже...
А то чуть тронул педаль и выключил, а через пару месяцев или выжимной сгорел или паук лепестки отбросил...


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kos54rus
сообщение 7.7.2022, 8:56
Сообщение #68
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Константин
Сообщений: 11
Регистрация: 7.7.2022
Пользователь №: 102357
Машина:ВАЗ2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз




Доброго дня уважаемые форумчане! Столкнулись с проблемкой, может чего подскажите с минимальными трудозатратами? Значит появился звук при холостом сцеплении, выжимаешь звук уходит, решили поменять либо выжимной, либо подшипник первичного вала. Скинули короб, заменили оба + оказался убитым подшипник промежуточного вала, заменили и его + на вилке сломан усик был, заменили вилку. Поставили обратно коробку и вот беда, звук стал тише но не исчез, также при выжиме сцепы исчезает + перестала включаться 4 передача ((( скрежет жёсткий, недовключается и всё тут. Коробка 4 ступени. Всем спасибо за дельные советы и хорошего дня!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 7.7.2022, 10:42
Сообщение #69
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



На форуме не допускается дублировать пост в разных темах.. А за пять дублей можно и бан заработать.. bestoloch.gif А вот за четвёртую могу пояснить.. Которая перестала включаться.. Руки не совсем ровные ... dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kos54rus
сообщение 7.7.2022, 13:22
Сообщение #70
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Константин
Сообщений: 11
Регистрация: 7.7.2022
Пользователь №: 102357
Машина:ВАЗ2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



За дубли сообщения извиняюсь конечно, но не проясните ли ситуацию с кривыми руками все же, в чем именно вероятная ошибка? Спасибо. И надеюсь на понимание, ведь не все же люди разбираются в технике, особенно когда практически нет опыта.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 7.7.2022, 14:58
Сообщение #71
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Kos54rus @ 7.7.2022, 12:22) *
За дубли сообщения извиняюсь конечно, но не проясните ли ситуацию с кривыми руками все же, в чем именно вероятная ошибка? Спасибо. И надеюсь на понимание, ведь не все же люди разбираются в технике, особенно когда практически нет опыта.

Ошибка при сборке КПП.. Что именно я издалека не отвечу.. 4 ступка как калаш. Безотказная.. Если всё правильно.. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kos54rus
сообщение 7.7.2022, 15:10
Сообщение #72
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Константин
Сообщений: 11
Регистрация: 7.7.2022
Пользователь №: 102357
Машина:ВАЗ2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Смысл в том что коробка то и не вскрывалась, заменили только три подшипника: выжимной, первичного и поперечного валов + вилку поменяли, на прежней был сломан усик
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 7.7.2022, 15:53
Сообщение #73
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Kos54rus @ 7.7.2022, 14:10) *
Смысл в том что коробка то и не вскрывалась, заменили только три подшипника: выжимной, первичного и поперечного валов + вилку поменяли, на прежней был сломан усик

Я в не понятке.. Выжимной - понятно.. А вот как без вскрытия поменять подшипник на первичном и особо на поперечном валу.. dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kos54rus
сообщение 7.7.2022, 17:26
Сообщение #74
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Константин
Сообщений: 11
Регистрация: 7.7.2022
Пользователь №: 102357
Машина:ВАЗ2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Поперечный рассыпался после того как поддел отвёрткой, на валу только внутренняя обойма осталась и та после такой же манипуляции снялась сама(видать износ хороший был). Первичного же подогрели горелкой немного обойму, две отвёртки под стопорное подшипника, и напарник точечными ударами выколоткой по центру оси вала, немного терпения и он слетел,жеско конечно но всё же. Обратно аккуратно осадтли и все встало на места. Понимаю что не по фэншую абсолютно и совсем, но как-то так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 8.7.2022, 0:52
Сообщение #75
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Kos54rus @ 7.7.2022, 16:26) *
Поперечный рассыпался после того как поддел отвёрткой, на валу только внутренняя обойма осталась и та после такой же манипуляции снялась сама(видать износ хороший был). Первичного же подогрели горелкой немного обойму, две отвёртки под стопорное подшипника, и напарник точечными ударами выколоткой по центру оси вала, немного терпения и он слетел,жеско конечно но всё же. Обратно аккуратно осадтли и все встало на места. Понимаю что не по фэншую абсолютно и совсем, но как-то так.

Я тихо акуеваю.. Это всё без разборки ???? dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 8.7.2022, 5:10
Сообщение #76
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29460
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2193 раза



Где это поперечный вал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МолодойКлассик
сообщение 12.4.2023, 10:47
Сообщение #77
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Владимир
Сообщений: 1
Регистрация: 12.4.2023
Пользователь №: 102602
Машина:ВАЗ2106
Цвет:Вишневый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Было мягкое сцепление - все скорости втыкались легко, застучал выжимной поменял комплект(сцепление, выжимной) и сцепа стала тугой, это норма?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 12.4.2023, 14:32
Сообщение #78
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29460
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2193 раза



Смотря какую корзину поставил... Что шло в комплекте, с пауком?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 7.9.2025, 17:30