|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
1.6.2010, 18:53
Сообщение
#1
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 107 Регистрация: 5.1.2010 Пользователь №: 24452 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
итак, машина 90ого года, объём 1300 (цепь) я второй хозяин, первый был дедушка, у которого машина стояла последние 5 лет в гараже, пробег мотора 90.000 и вот проблема... больше 100 километров ехать отказывается! коробка 4х ступка, масло 15в40 разницы в динамике после замены масла, установки БСЗ и свечей NGK, установки 73, 08 солекса, 01 озона, 05 дааза вообще не ощутил! компрессия во всех по 11.8!
- в чём может быть дело? у знакомого 2101 с 1200 так тот с контактным зажиганием 150 в лёгкую прёт.... |
|
|
|
![]() |
1.6.2010, 19:05
Сообщение
#2
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 8.7.2009 Пользователь №: 16237 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бело-сервый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
обороты развивает? может сцепление?
|
|
|
|
1.6.2010, 19:13
Сообщение
#3
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза |
итак, машина 90ого года, объём 1300 (цепь) я второй хозяин, первый был дедушка, у которого машина стояла последние 5 лет в гараже, пробег мотора 90.000 и вот проблема... больше 100 километров ехать отказывается! коробка 4х ступка, масло 15в40 разницы в динамике после замены масла, установки БСЗ и свечей NGK, установки 73, 08 солекса, 01 озона, 05 дааза вообще не ощутил! компрессия во всех по 11.8! - в чём может быть дело? у знакомого 2101 с 1200 так тот с контактным зажиганием 150 в лёгкую прёт.... Мне кажется из-за зажигания. Может выставлено неверно, раз с разными карбюраторами один и тот же результат. А еслиб сцепление хандрило то обороты бы росли а скорость нет. |
|
|
|
1.6.2010, 19:30
Сообщение
#4
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 107 Регистрация: 5.1.2010 Пользователь №: 24452 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
первую и вторую до 8.000 крутит норм, сцепление вроде нормальное, а зажигание ставил и 4 и 7 градусов, разници опять же нет... ещё пробывал цепь на звено смещать, но тогда мотор вообще не крутился
|
|
|
|
1.6.2010, 19:39
Сообщение
#5
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза |
первую и вторую до 8.000 крутит норм, сцепление вроде нормальное, а зажигание ставил и 4 и 7 градусов, разници опять же нет... ещё пробывал цепь на звено смещать, но тогда мотор вообще не крутился ну до 8 лучше не крутить) метка на звездочке должна точно совпадать с отливом на корпусе распредвала, когда метка на шкиве совпадает с длинной меткой на моторе. У меня ща опережение 5 градусов, все шикарно. больше я вобще незнаю причин, на холостых то вобще как работает? нагар на свечах какой? |
|
|
|
1.6.2010, 20:08
Сообщение
#6
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 15.10.2009 Из: Николаев Пользователь №: 20347 Машина:vaz 2106 Цвет:беж Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
Попробуй с 3-й тронуца! и узнаеш буксует или нет! если 1-2 до 8 тык крутится то скорей всего сцепа! как вариант может быть бензонасос ушатануй и не успевать горючку качать так как 1-2 очень короткие и для рывка вполне хватит того что в попловковой камере! а 3я-4я уже затяжные и на 100 км на 4-ке это 4000тык.мин а это не мало!
а ты случаем не газ юзаеш? |
|
|
|
1.6.2010, 21:55
Сообщение
#7
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 107 Регистрация: 5.1.2010 Пользователь №: 24452 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
бензонасос новый пекар,
. А в плане с 3й трогатся? что должно произойти?) |
|
|
|
1.6.2010, 22:05
Сообщение
#8
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Ну типа проверить не буксует ли сцепление, но я думаю это лишнее, и так можно услышать на ходу.
|
|
|
|
1.6.2010, 22:09
Сообщение
#9
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 107 Регистрация: 5.1.2010 Пользователь №: 24452 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
а с газом тронутся или как? и кстати да, у меня выжимной местами гудит когда сцепу выжимаеш
|
|
|
|
1.6.2010, 22:16
Сообщение
#10
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Если хочешь проверить, едишь на третей в натяжечку на средней для не скорости, и резко даешь газу, если двиг набирает обороты а машина не разгоняется , как на коробке автомат, значит сцепление буксует.
|
|
|
|
1.6.2010, 22:17
Сообщение
#11
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 15.10.2009 Из: Николаев Пользователь №: 20347 Машина:vaz 2106 Цвет:беж Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
да всеравно как просто если сцепа норм то льбо тронишся или заглохнеш! если буксует то обороты растут а ты стоиш!
ты на бензине или на газу ездиеш?? |
|
|
|
1.6.2010, 22:19
Сообщение
#12
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 107 Регистрация: 5.1.2010 Пользователь №: 24452 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
с 3й передачей ясно но вроде не буксует, потому что в пол часто даю
- ГБО в машине НЕТ |
|
|
|
1.6.2010, 22:25
Сообщение
#13
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз |
Я скажу по себе, что буксуешее сцепление не заметить не возможно
оно обязательно буксует на обгонах короче тогда когда жмёшь на газ у меня буксовало больше всего когда я где то с 50-60 на 4-той резко жму тапку..ну при этом я мог разгонятся до 120 и больше... просто педалью газа ловил момент когда оно буксует....да и запах от горелого в салон идёт....так, что я себе не представляю как это можно не заметить потому сомневаюсь всё таки в этом. Ну, что может быть пока трудно представить. Надо подумать.. вожет с ГРМ бока какие то... |
|
|
|
1.6.2010, 22:32
Сообщение
#14
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
|
|
|
|
1.6.2010, 22:39
Сообщение
#15
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 15.10.2009 Из: Николаев Пользователь №: 20347 Машина:vaz 2106 Цвет:беж Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
даже незнаю(( а вобще картошку по телефону перебирать трудно! с теми же карбами нюансов милион и у каждого свой. У озонов не срабатыват вакумный привод у солексов может с то с жыками бред полный то засоряются по 5 раз на день (если фильтр фиговый)! по пружинка с привода второй камеры слитает! а может и вакум на трамплер не срабатывае (закис или еще чо)
У меня двигло 1300 солекс 21083 полонезка 5-ка сотню за 13 сек берет максимум я на ней 162 км шол эт по радару и запас еще был но очко не кружка рыпит! как что обратись к толковому спецу и будет тебе счастье)) Сообщение отредактировал safon12 - 1.6.2010, 22:43 |
|
|
|
1.6.2010, 22:53
Сообщение
#16
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза |
первую и вторую до 8.000 крутит норм... ооо......ха....слов нету.....1я в 8тык - это около 65-70 км/ч будеть....2я в 8тык - около 100......что для стог-двига естесна нереально....... даже незнаю(( а вобще картошку по телефону перебирать трудно! с теми же карбами нюансов милион и у каждого свой. У озонов не срабатыват вакумный привод у солексов может с то с жыками бред полный то засоряются по 5 раз на день (если фильтр фиговый)! по пружинка с привода второй камеры слитает! а может и вакум на трамплер не срабатывае (закис или еще чо) У меня двигло 1300 солекс 21083 полонезка 5-ка сотню за 13 сек берет максимум я на ней 162 км шол эт по радару и запас еще был но очко не кружка рыпит! как что обратись к толковому спецу и будет тебе счастье)) да тут думаю дело не в карбах....чтобы сразу все 4ре косячили - это как-то странно... если он говорит что цепь перекидывал на зуб, то конечно мысли о смещенных фазах - посещают быстрее всего...+ зазоры клапанные. вообщем чудес то не бывает, если все исправно и настроенно то поедет, а коль не едет - значит нужно смотреть сис-му питания(начиная с бензонасоса...), ГРМ, сис-му зажигания, состояние поршневой(хотя автор темы пишет что компрессия в норме). З.Ы. to safon12 - сток-классика за 13 секунд из сотни не выедет!!! Сообщение отредактировал Delfi - 1.6.2010, 22:42 |
|
|
|
2.6.2010, 4:12
Сообщение
#17
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 10.2.2010 Из: г. Благовещенск Пользователь №: 26641 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
итак, машина 90ого года, объём 1300 (цепь) я второй хозяин, первый был дедушка, у которого машина стояла последние 5 лет в гараже, пробег мотора 90.000 и вот проблема... больше 100 километров ехать отказывается! коробка 4х ступка, масло 15в40 разницы в динамике после замены масла, установки БСЗ и свечей NGK, установки 73, 08 солекса, 01 озона, 05 дааза вообще не ощутил! компрессия во всех по 11.8! - в чём может быть дело? у знакомого 2101 с 1200 так тот с контактным зажиганием 150 в лёгкую прёт.... Я вообще больше 100 не езжу, на предназначена классика для такой скорости, обычна скорость 90, коробка 4 ступка и расход в районе 5 литров по трассе, красота! |
|
|
|
2.6.2010, 5:30
Сообщение
#18
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 114 Регистрация: 4.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9173 Машина:21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Клапана регулируй, То что компресия такая это не факт, у брата была 11.5, а машина не ехала... когда вскрыли голову то цилиндры были обильно смазаны маслом, а поршня в них болтались, притом свечки были нормальные.
Сообщение отредактировал mr_evil - 2.6.2010, 5:30 |
|
|
|
2.6.2010, 6:19
Сообщение
#19
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 107 Регистрация: 5.1.2010 Пользователь №: 24452 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
клапана сделали недавно по 0.15
- или надо поменьш? или больше зазор делать? |
|
|
|
2.6.2010, 8:01
Сообщение
#20
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
|
|
|
|
2.6.2010, 13:54
Сообщение
#21
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 115 Регистрация: 29.9.2009 Пользователь №: 19598 Машина:BMW 530i МКПП Цвет:Серебро Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
в чём может быть дело? у знакомого 2101 с 1200 так тот с контактным зажиганием 150 в лёгкую прёт.... 1. Зажигание. Важно серьезно с ним поиграться в плане установки угла. 2. Было у меня такое, что провод у свечки пробивал иногда по корпусу. Удивительно, но больше 100 я тоже разогнаться не мог. 3. Скорее всего - карбюратор. Один карбюраторщик сказал мне, что от карба может зависеть максимальная скорость. До установки СОЛЕКСа больше 120 я и под горку не вжимал на 1.6, сейчас предел 145-150. И не рви машину, нет смысла выжимать на каждой передаче до 6000 и выше. Макс крутящий момент 3500 об, докрутил до них и переключись. |
|
|
|
2.6.2010, 14:39
Сообщение
#22
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 107 Регистрация: 5.1.2010 Пользователь №: 24452 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
да тут дело не в том что рвать или нет
1200 (сток)- 150 идёт ненапрягаясь 1300 (солекс, озон, дааз, БСЗ, NGK) - максимум 110 |
|
|
|
2.6.2010, 15:31
Сообщение
#23
|
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
Дето тут подвох.Если как топик стартер пишет крутит двигатель до 8000-что для стока не то что не реально,а смерти подобно.Из этого вытекает что либо двигатель делался и растачивался.И видимо что то криво пошло.Либо автор пишет не подумав.Ипервое что приходит нав голову,то это ГРМ.
|
|
|
|
2.6.2010, 15:42
Сообщение
#24
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 107 Регистрация: 5.1.2010 Пользователь №: 24452 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
1300 крутильный мотор! так что 8.000 это нормально для стокового мотора!
- То что мотор не делался это точно! дедок бы не стал над этим морочится в 95ые года! - А что может быть не так с ГРМ? |
|
|
|
2.6.2010, 15:55
Сообщение
#25
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 17.4.2010 Из: 44 Пользователь №: 30366 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Тут сотни причин, я бы сначала замерил выбег с 50км/ч посмотрел, потом уже зажигание, ну и далее карб если не поможет. Хотя ИМХО если двиг крутится до 8000 (шумит наверное при этом))) то ГРМ должен быть в норме
|
|
|
|
2.6.2010, 15:58
Сообщение
#26
|
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
то же 1300 мотор,ни когда не получалось такого результата.
|
|
|
|
2.6.2010, 16:31
Сообщение
#27
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 15.10.2009 Из: Николаев Пользователь №: 20347 Машина:vaz 2106 Цвет:беж Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
если не дороботаная гбц то после 7000 о/б клапана виснут а это капец))) мой легко крутится 6000-6500 1-2-3 на 4 всего 5800 и это ужо 160 и ппц как страшно)
Сообщение отредактировал safon12 - 3.6.2010, 19:40 |
|
|
|
2.6.2010, 17:01
Сообщение
#28
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 18.2.2009 Из: Беларусь Пользователь №: 9831 Машина:ВАЗ 2103 vs 06 Цвет:Lotos 1021 Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 1 раз |
Ребята вы что, стали убийцами Совецкого автопрома???
|
|
|
|
2.6.2010, 17:26
Сообщение
#29
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза |
да не выкрутиться в жизне сток-классико-двиг то таких оборотов!!! я уже писал - эт будет около 65-70 км/ч на первой(!!), и около 100(!!) на второй, - делаем выводы.
to AMG-W124 а с ГРМом - могут быть неисправности различных узлов, + сбитые фазы. а расход какой?? |
|
|
|
2.6.2010, 17:29
Сообщение
#30
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 18.2.2009 Из: Беларусь Пользователь №: 9831 Машина:ВАЗ 2103 vs 06 Цвет:Lotos 1021 Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 1 раз |
да не выкрутиться в жизне сток-классико-двиг то таких оборотов!!! я уже писал - эт будет около 65-70 км/ч на первой(!!), и около 100(!!) на второй, - делаем выводы. to AMG-W124 а с ГРМом - могут быть неисправности различных узлов, + сбитые фазы. а расход какой?? Отсюда вывод: или говорят неправду, или ремонт нужно начать с тахометра! |
|
|
|
2.6.2010, 17:39
Сообщение
#31
|
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
Ну вот и я о том же.Мозможно автор не в курсе что с двиглом делалось.И показометры на ремонт))
|
|
|
|
2.6.2010, 17:51
Сообщение
#32
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз |
наверно тяги не настроены выжми педаль газа до полика и проверь открыты ли 2-ве камеры полностью.
Можно выжать педаль газа полностью, посмотреть на сколько сместилась тяга на карбе и ругой двинуть её дальше узнать на сколько сдвинулась :) Сообщение отредактировал yurecgod - 2.6.2010, 17:51 |
|
|
|
3.6.2010, 8:02
Сообщение
#33
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 114 Регистрация: 4.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9173 Машина:21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Я на своей кручу двигатель максимум до 4000 на третей скорости это 80... т.е. разумно предположить что если крутить до 8000 то будет 160... При этом у водителя и окружающих полопаются перепонки от рева...
а если серьезно смотри совпадание меток, и если есть хороший друг с такимже движком попробуйте навремя карбами поменяться.. но у меня смутно подозрение что карб и ГРМ непричем... В горку нормально поднимается? Разгон у нее быстрый? |
|
|
|
3.6.2010, 22:16
Сообщение
#34
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 107 Регистрация: 5.1.2010 Пользователь №: 24452 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
расход на озоне около 22, солексы чуть меньше, около 18, сейчас стоит задушеный 53й дааз расход около 10 и разницы в динамике набора скорости НИКАКОЙ!!! разница только в подъёме передач, озон сразу подхватывакт, солекс с 2.000, даазик с 3.000
|
|
|
|
3.6.2010, 22:25
Сообщение
#35
|
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
|
|
|
|
3.6.2010, 22:33
Сообщение
#36
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза |
ну что сказать...все признаки разрегулированных карбов(причем всех...)+зажигание выставленно не правильно(или не исправно), потому что так жрать может только от этого.
073 солекс на 11ый двиг...нету слов... кто хоть посоветовал такое сделать?!?!? +натяни цепь и после этого проверь совпадение меток на колене и на распреде(мож фазы есче на ползуба ушли...). З.Ы. а колодки часом не зажаты?? |
|
|
|
3.6.2010, 22:41
Сообщение
#37
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
|
|
|
|
7.6.2010, 22:54
Сообщение
#38
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 18.10.2008 Из: г.Владимир Пользователь №: 5142 Машина:21063 Цвет:светло бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Если колодки новые или зажаты, проверить можно так: разогнался и отпусти газ. У меня на новых колодках с крутой горки при отпускании газа скорость падала с 90 до 60км/ч и разгонялась очень не охотно. Посмотри, может ручник перетянут или может какая задняя колодка отвалилась от металла и трёт (такое может быть если ездить на ручнике и от износа, обычно задние колодки ходят 90-100 тыщ)
|
|
|
|
7.6.2010, 23:02
Сообщение
#39
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз |
озон сразу подхватывакт, солекс с 2.000, даазик с 3.000 Даазы они все, названия и марки разные, хотя озон должен меньше жрать чем солекс. ещё есть АТ, и Пекар :) Это, что с ходу вспомнил, кстати теоретически Солекс чуть по меньше должен ОЗОНа кушать :) Ну конечно, если это не 73 на 1.3 ...гг..там что бы нормально ехать надо такие жиклёрчики поставить, что жрать будем мама не горюй :) |
|
|
|
13.6.2010, 0:20
Сообщение
#40
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 191 Регистрация: 27.5.2008 Из: Украина,Кривой Рог Пользователь №: 3535 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:гнилая вишня Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1 раз |
Блин ун похожая проблема и у меня)))
стоит солекс,ну когда сам в машине..то разгоняется 110 около 4х тыщ...когда в салоне ещё 3-4 человека...100км..это уже тыков под 5...и больше с трудом едит... ну правда стоит 15 резина,195 ширина.эно я думаю это особой роли не играет..где копать,сцепа не буксует,просто в тубую не едит..может мост галимый(коробка 4-х ступка..1600 |
|
|
|
13.6.2010, 8:29
Сообщение
#41
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз |
Блин ун похожая проблема и у меня))) стоит солекс,ну когда сам в машине..то разгоняется 110 около 4х тыщ...когда в салоне ещё 3-4 человека...100км..это уже тыков под 5...и больше с трудом едит... ну правда стоит 15 резина,195 ширина.эно я думаю это особой роли не играет..где копать,сцепа не буксует,просто в тубую не едит..может мост галимый(коробка 4-х ступка..1600 ну если обороты и скорость зависят от загрузки машины.... то тут все признаки пробуксовки сцепления :) |
|
|
|
13.6.2010, 10:24
Сообщение
#42
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 191 Регистрация: 27.5.2008 Из: Украина,Кривой Рог Пользователь №: 3535 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:гнилая вишня Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1 раз |
Просто что характерно,в том году ехал с загруженой машиной полной людей,полнымп багажником пиво-120-130 и ничё..
а в этом году и сцепление при старте трясёт..и не едит нех*ра))) надеюсь сцепу поменяю ситуация измениться) |
|
|
|
13.6.2010, 16:23
Сообщение
#43
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 460 Регистрация: 10.6.2010 Из: Зап обл. пгт Михайловка Пользователь №: 33427 Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v Цвет:фея Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 36 раз |
Конечно , если стрелка тахометра лезет вверх , а скорость не растет, то и к бабке не ходи - менять сцепление.
И на счет колес. Увеличение диаметра колеса , существенно снижает разгонную динамику.Ширина ската , больше оптимального размера , снижает накат.Получаем сопротивление качению. |
|
|
|
13.6.2010, 19:31
Сообщение
#44
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
|
|
|
|
13.6.2010, 20:21
Сообщение
#45
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз |
если проблему нельзя определить после недельной переписке в форуме вывод один-съездийте к мастерам и будет вам счастье!!!а само название темы хрен поймёшь какое-что значит 1300 не едет???да хоть 2600,если существует проблема то объём не причём тут!у меня тоже 1300 и сегодня 145 на ней лётал,когда двиг делался последний раз даже и не знаю.
|
|
|
|
29.6.2010, 21:34
Сообщение
#46
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 4.12.2009 Из: Приморск, Лен. обл. Пользователь №: 22887 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:голубой металлик Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Парни, а правда! У меня такая же проблема: сделал капиталку у душевных мастеров, к ним доверие 100%! Поездил полторы тыщи км особо не разгоняясь, слил масло, промыл, залил 5w40 Total синтетику. Ничё не тресётся, сцепление месяца 4 как поменял... Разгоняется до 110 - 120 и дальше не хочет. Проверял по навигатору. К спецам обращаюсь - говорят что 4-х ступка больше не даст разогнаться... Но я точно помню что на классике знакомые быстро гоняют и ничё не растачивают и не тюнингуют... Слышал мнение, что надо поменять в мосту редуктор, то ли от Тройки поставить, то ли от Двойки. Реально посоветуйте, кто разбирается!
|
|
|
|
29.6.2010, 23:57
Сообщение
#47
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 26.2.2009 Пользователь №: 10140 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз |
Парни, а правда! У меня такая же проблема: сделал капиталку у душевных мастеров, к ним доверие 100%! Поездил полторы тыщи км особо не разгоняясь, слил масло, промыл, залил 5w40 Total синтетику. Ничё не тресётся, сцепление месяца 4 как поменял... Разгоняется до 110 - 120 и дальше не хочет. Проверял по навигатору. К спецам обращаюсь - говорят что 4-х ступка больше не даст разогнаться... Но я точно помню что на классике знакомые быстро гоняют и ничё не растачивают и не тюнингуют... Слышал мнение, что надо поменять в мосту редуктор, то ли от Тройки поставить, то ли от Двойки. Реально посоветуйте, кто разбирается! Мой тебе совет очень же ты быстро хочешь чтобы после капиталки он тебе начал отдаваться на 100 процентов. Поездь покатайся пока всё притрётся наладится у меня он начал нормально после капиталки работать после 7 тысяч а до того сколько крови выпил что ужас просто. А на скорость влияет то как настроеная у тебя вторая камера хочешь чтобы она пёрла как бешеная и хавала соответствено настрой так какрб и она будет у тебя лететь хочешь нормально тихо ездить не выкидывая лишних денег за топлево оставь всё как есть. а по поводу редукторов, да на скорость естественно повлияет замена 01 на 03 или 06 редуктор но стоимость б/у редуктора ради 20 км добавки к скорости я думаю не стоит того, да и плюс к этому тяга у тебя упадет и так двигатель не очень мощный, а на 4 ст. можно и 150 и больше розогнатся нормально настроеный класический двигатель можно и до 7 тысячь крутить без каких либо проблем.Так что выбирай что тебе нужно скорость или тяга, если выбираешь тягу то оставляй всё как есть, если скорость то ищи 5 ст. коробку для 1,3 это оптимальный и перспективный вариант может в будущем у тебя будет мотор 1,6 или высше то тогда полюбом 4 скоростей тебе будет мало с любым редуктором. Я уже 4 года езжу на 5 ст. коробке с этих четырех, три года на моторе 1,3 и вот только год на моторе 1,6 то хочу сказать разница конечно есть между моторами но и на 1,3 я перял и 150 и 160 и 180 розгонял, по прямой 155 больше не едит 5,5 тысяч больше не крутится на пятой по прямой что 1,3 что 1,6 нужно переделывать чтобы больше крутился хотя бы выхлопную систему и распредвал тогда будет до 6,5 как у мого кента но это всё денег стоит. |
|
|
|
4.7.2010, 15:37
Сообщение
#48
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 25.2.2010 Из: Крым, Ялта Пользователь №: 27412 Машина:21063 Цвет:тёмно-коричневый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата ... залил 5w40 Total синтетику. Ничё не тресётся, сцепление месяца 4 как поменял... Разгоняется до 110 - 120 и дальше не хочет ... ну у меня 1300 классика, коробка 4ка, 120 максимум если залит 92-й, если хороший 92-й, а ещё лучше хороший 95-й, то 140 может ехать по ровному (дальше шибко обороты высокие), 51 тыс. км. после капремонта. А вообще 5w40 - то ли Вы льёте для приморска летом ? Ах да, когда брал - изношенное сцепление было и разгон был медленный и максималка 110.
|
|
|
|
4.7.2010, 16:00
Сообщение
#49
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз |
Парни, а правда! У меня такая же проблема: сделал капиталку у душевных мастеров, к ним доверие 100%! Поездил полторы тыщи км особо не разгоняясь, слил масло, промыл, залил 5w40 Total синтетику. Ничё не тресётся, сцепление месяца 4 как поменял... Разгоняется до 110 - 120 и дальше не хочет. Проверял по навигатору. К спецам обращаюсь - говорят что 4-х ступка больше не даст разогнаться... Но я точно помню что на классике знакомые быстро гоняют и ничё не растачивают и не тюнингуют... Слышал мнение, что надо поменять в мосту редуктор, то ли от Тройки поставить, то ли от Двойки. Реально посоветуйте, кто разбирается! Да Причём тут КПП...даже на 5-ти ступке максималка на 4-той достигается, то что не разгоняется надо зырить Зажигание и карб, скорей всего вторая камера не работает и т.д... а вот если с этим окажется всё окей тогда значит мотор криво собрали то ли метки ГРМ не совпадают или ещё чего |
|
|
|
7.1.2011, 0:35
Сообщение
#50
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 25.7.2010 Из: Украина, Донецк Пользователь №: 35734 Машина:ваз2106 Цвет:рубин Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз |
1600 ,карб солекс 53, я+три туловища по 100 кг в салоне.150 легко)) на тахе не помню скока было...около пяти,мож больше...сильно внимания на это не обращал,так как на дорогу смотрел(столбики то быстро-быстро бегут) ..клапана тарахтят,распред в постели болтается,мотор доживал последние дни))
|
|
|
|
7.1.2011, 9:55
Сообщение
#51
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 6.1.2011 Из: г. Ужгород, Украина Пользователь №: 44893 Машина:АЗЛК 2141 (двиг ВАЗ 2106) Цвет:красный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
1600 ,карб солекс 53, я+три туловища по 100 кг в салоне.150 легко)) на тахе не помню скока было...около пяти,мож больше...сильно внимания на это не обращал,так как на дорогу смотрел(столбики то быстро-быстро бегут) ..клапана тарахтят,распред в постели болтается,мотор доживал последние дни)) А 053 Солекс как купил так и поставил или с жиклерчиками колдовал? Может знаешь номинал жиклеров, что в карбе на даный момент установлены? |
|
|
|
7.1.2011, 22:21
Сообщение
#52
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 30.11.2010 Пользователь №: 42805 Машина:Гр. Зил-130 и ВАЗ-2106 Цвет:Хаки / Белый Год Выпуска: ???/1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Была такая же ерунда, напроч отказывалась ехать больше 80км/ч, както давится будто и не идет. Думал карб, как только не колдовал с ним всё не то. В общем думаю дальше копать надо. Проверки ГРМ, рег. клапанов ничего не дало. Осталось зажиг. и не ошибся. Заклинили кулачки центробежного опережения зажиг. в трамблёре.
Щас с дохлым 1.3 двиг по ровному 110-120 выбиваю с натягом. |
|
|
|
10.1.2011, 0:45
Сообщение
#53
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 12.11.2010 Из: Ульяновская обл. Пользователь №: 41645 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем здравствуйте, у меня тоже похожее. При движении на любой передачи где-то до 3 тысяч оборотов разгон идет еле-еле, потом так ускоряется!!! Причем на газу едет так, как и положено. Не подскажете, в какую сторону копать? Карб - Озон, чистил полностью, высоковольтки-новые, свечи-новые, топливный-новый, зажигание отрегулировано. В чем еще может быть причина? в бензонасосе?
|
|
|
|
10.1.2011, 9:30
Сообщение
#54
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 21.10.2010 Пользователь №: 40224 Машина:21063 Цвет:Сине-зеленый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Здравствуйте.
У меня вопрос немного не по теме, но напишу здесь. 21063 (1300), коробка 4ст, карбюратор родной. Плохо разгоняется на 4 передаче. На трассе сложно обгонять - очень медленно набирает скорость, причем неважно, ехал 60км/ч или 100км/ч, на 4 передаче скорость растет медленно. При подъеме в горку (даже не очень крутую) на трассе скорость падает со 110км/ч до 60-70 км/ч и вроде держится. Немного подробностей: На 4 передаче при скорости 110км/ч обороты около 3000, при 60-70 км/ч - 1800-2000. На днях отрегулировал клапана в 0.15, натянул цепь, отрегулировал зажигание в 5', разгон не изменился. Причем скорость то набирает, 130-140 едет хорошо, обороты не зашкаливают (около 3500). Подскажите, оно так у всех или можно немного добавить динамики разгона? Сообщение отредактировал Anonym - 10.1.2011, 9:31 |
|
|
|
10.1.2011, 12:05
Сообщение
#55
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
Чтобы авто было по резвее, крути двигатель по сильнее, вторая камера открывается примерно после 4200.
|
|
|
|
10.1.2011, 12:09
Сообщение
#56
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 30.11.2010 Пользователь №: 42805 Машина:Гр. Зил-130 и ВАЗ-2106 Цвет:Хаки / Белый Год Выпуска: ???/1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем здравствуйте, у меня тоже похожее. При движении на любой передачи где-то до 3 тысяч оборотов разгон идет еле-еле, потом так ускоряется!!! Причем на газу едет так, как и положено. Не подскажете, в какую сторону копать? Карб - Озон, чистил полностью, высоковольтки-новые, свечи-новые, топливный-новый, зажигание отрегулировано. В чем еще может быть причина? в бензонасосе? Если на газу идет нормально то скоре это карб. На газу карб не работает он играет роль просто как смеситель, всё управляет газ. редуктор. Поэтому на газу как надо идёт. На бензине скорее всего первой камере карба проблемы. До 3000 обар. тупит а потом срабатывает 2 камера вот и ускоряется. Сообщение отредактировал naezdnik312 - 10.1.2011, 12:14 |
|
|
|
10.1.2011, 12:14
Сообщение
#57
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 79 Регистрация: 30.3.2010 Из: Курск Пользователь №: 29376 Машина:21063 Цвет:желтый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата На 4 передаче при скорости 110км/ч обороты около 3000 странно, у меня тоже 21063 и на 3500 скорость 90 км/ч. У тебя обороты и скорость как у дизеля. Может дело в передаточном числе редуктора. |
|
|
|
10.1.2011, 13:37
Сообщение
#58
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 21.10.2010 Пользователь №: 40224 Машина:21063 Цвет:Сине-зеленый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата На 4 передаче при скорости 110км/ч обороты около 3000 странно, у меня тоже 21063 и на 3500 скорость 90 км/ч. У тебя обороты и скорость как у дизеля. Может дело в передаточном числе редуктора. Я понятия не имею, какое там передаточное число, но по трассе иду стабильно при скорости 110 на оборотах 3000. Чтобы авто было по резвее, крути двигатель по сильнее, вторая камера открывается примерно после 4200. Куда резвее то? Я при оборотах 4200 на 3 скорости до 100 разгоню её как не больше. |
|
|
|
10.1.2011, 14:16
Сообщение
#59
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
Причем скорость то набирает, 130-140 едет хорошо, обороты не зашкаливают (около 3500). При данной скорости, не может быть оборотов в 3500. Куда резвее то? Я при оборотах 4200 на 3 скорости до 100 разгоню её как не больше. Можно и больше оборотов при обгоне давать. Двигатель объёмом 1300 куб.см, достаточно хорошо крутится, так что 4200 для него это не прелел. P.S. Переключай передачи при "окрытой" второй камере. |
|
|
|
10.1.2011, 15:14
Сообщение
#60
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 12.11.2010 Из: Ульяновская обл. Пользователь №: 41645 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем здравствуйте, у меня тоже похожее. При движении на любой передачи где-то до 3 тысяч оборотов разгон идет еле-еле, потом так ускоряется!!! Причем на газу едет так, как и положено. Не подскажете, в какую сторону копать? Карб - Озон, чистил полностью, высоковольтки-новые, свечи-новые, топливный-новый, зажигание отрегулировано. В чем еще может быть причина? в бензонасосе? Если на газу идет нормально то скоре это карб. На газу карб не работает он играет роль просто как смеситель, всё управляет газ. редуктор. Поэтому на газу как надо идёт. На бензине скорее всего первой камере карба проблемы. До 3000 обар. тупит а потом срабатывает 2 камера вот и ускоряется. Если все дело в первой камере, то разве это не должно сказываться на работе двигателя во всех режимах? На холостых оборотах он работает прекрасно, да и если газануть(не при движении), то обороты тоже поднимаются быстро и без провалов.... |
|
|
|
10.1.2011, 16:29
Сообщение
#61
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 30.11.2010 Пользователь №: 42805 Машина:Гр. Зил-130 и ВАЗ-2106 Цвет:Хаки / Белый Год Выпуска: ???/1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Если все дело в первой камере, то разве это не должно сказываться на работе двигателя во всех режимах? На холостых оборотах он работает прекрасно, да и если газануть(не при движении), то обороты тоже поднимаются быстро и без провалов.... На холостых будет работать, при нажати на газ без движении, тоже будет работать. Без нагрузки хватает раскрутить двиг. и насос ускорителя ещё добавляет бензин при нажатии на газ. Под нагрузкой уже маловато, потому что главная дозирующая система карба 1 камеры выдает бедную смесь. |
|
|
|
10.1.2011, 17:12
Сообщение
#62
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 12.11.2010 Из: Ульяновская обл. Пользователь №: 41645 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Если все дело в первой камере, то разве это не должно сказываться на работе двигателя во всех режимах? На холостых оборотах он работает прекрасно, да и если газануть(не при движении), то обороты тоже поднимаются быстро и без провалов.... На холостых будет работать, при нажати на газ без движении, тоже будет работать. Без нагрузки хватает раскрутить двиг. и насос ускорителя ещё добавляет бензин при нажатии на газ. Под нагрузкой уже маловато, потому что главная дозирующая система карба 1 камеры выдает бедную смесь. спасибо за объяснение, то есть что посоветуете, прочищать жиклеры или что? заранее спасибо за ответы! Да, и на всякий случай, началось это после того, как ехал по трассе и в баке бензин кончился. Уже "дрыгаясь" заехал на заправку. И началось..... Может ли это быть из за бензина? А то ведь полный бак в склень залил!!! Сообщение отредактировал corvin73rus - 10.1.2011, 17:16 |
|
|
|
10.1.2011, 17:36
Сообщение
#63
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 689 Регистрация: 5.2.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 26332 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:кварц Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз |
Если все дело в первой камере, то разве это не должно сказываться на работе двигателя во всех режимах? На холостых оборотах он работает прекрасно, да и если газануть(не при движении), то обороты тоже поднимаются быстро и без провалов.... На холостых будет работать, при нажати на газ без движении, тоже будет работать. Без нагрузки хватает раскрутить двиг. и насос ускорителя ещё добавляет бензин при нажатии на газ. Под нагрузкой уже маловато, потому что главная дозирующая система карба 1 камеры выдает бедную смесь. спасибо за объяснение, то есть что посоветуете, прочищать жиклеры или что? заранее спасибо за ответы! Да, и на всякий случай, началось это после того, как ехал по трассе и в баке бензин кончился. Уже "дрыгаясь" заехал на заправку. И началось..... Может ли это быть из за бензина? А то ведь полный бак в склень залил!!! если машина простояла 5 лет а потом ты все высасал из бака в двиг, то 1. продуй всю бензо магистраль 2 каб пекар, со стороны бака открути штуцер куда подходит топлив. шланг с бака, там сеточка, прочисть ее 3 если стоит фильтр, поменяй 4 прочисть сеточку в карбе..... |
|
|
|
10.1.2011, 17:47
Сообщение
#64
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 12.11.2010 Из: Ульяновская обл. Пользователь №: 41645 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
я в июле бензобак менял. Так что наврядли мусор успел образоваться Сообщение отредактировал corvin73rus - 10.1.2011, 17:48 |
|
|
|
10.1.2011, 17:54
Сообщение
#65
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
Бензофильтр менял?
|
|
|
|
10.1.2011, 18:22
Сообщение
#66
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 689 Регистрация: 5.2.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 26332 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:кварц Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз |
я в июле бензобак менял. Так что наврядли мусор успел образоваться мусор может и нет, а вот краска и пыль запросто....я тоже долго мучался и не мог понять почему машина не едит, все менял, пока случайно не открутил штуцер на пекаре и не обнаружил напрочь забитую сеточку, она там очень мелкая..... |
|
|
|
10.1.2011, 18:50
Сообщение
#67
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 12.11.2010 Из: Ульяновская обл. Пользователь №: 41645 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Бензофильтр менял? вчера менял: топливный фильтр бензонасос свечи высоковольтки крышку трамблера бегунок в трамблере воздушный фильтр(ну раз полез, то почему бы и не поменять) Карбюратор чистил полностью совсем недавно. Зажигание после замены бегунка тоже отрегулировали на СТО-шке Сообщение отредактировал corvin73rus - 10.1.2011, 18:52 |
|
|
|
10.1.2011, 19:02
Сообщение
#68
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
А у тебя опережение на газу и на бензе одно и тоже?у меня если выставлено под пропан,на бензе хуже идет,приходится попозже ставить.
|
|
|
|
10.1.2011, 19:05
Сообщение
#69
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 12.11.2010 Из: Ульяновская обл. Пользователь №: 41645 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
А у тебя опережение на газу и на бензе одно и тоже?у меня если выставлено под пропан,на бензе хуже идет,приходится попозже ставить. у меня "заточено" под бензин. Про газ, когда я писал что как обычно едет, я имел в виду то, что абсолютно без изменений. Без ухудшений и без улучшений. |
|
|
|
10.1.2011, 19:10
Сообщение
#70
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
Вылет штока на б/насосе выставил как положено?или просто поменял и все?Сдерни шлангу с него и помаслай стартером,струя должна быть приличная,у меня чуть не на полметра вверх лупит.
|
|
|
|
10.1.2011, 19:17
Сообщение
#71
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 30.11.2010 Пользователь №: 42805 Машина:Гр. Зил-130 и ВАЗ-2106 Цвет:Хаки / Белый Год Выпуска: ???/1996 Спасибо сказали: 0 раз |
[/quote]
спасибо за объяснение, то есть что посоветуете, прочищать жиклеры или что? заранее спасибо за ответы! Да, и на всякий случай, началось это после того, как ехал по трассе и в баке бензин кончился. Уже "дрыгаясь" заехал на заправку. И началось..... Может ли это быть из за бензина? А то ведь полный бак в склень залил!!! [/quote] В баке всегда есть мусор. Даже одна маленькая песчинка попавшая в бак, всегда рано или поздно загадочным образом обойдя все фильтра попадет в карбюратор. Прочистити карб, поменяй фильтра. Я думаю точно всё забито, если до заправки под ноль добирался да и рывками. На дне остатки бензина бултыхаясь взбаламутили весь осадок и теперь они в фильтрах и т.д. Сигнальная лампа резерва не зря придумана на датчике топлива. Приходилось тоже на последних парах доползать, так я сразу фильтор (одноразовый, пластиковый, стакан) покупал в магазине, которая при заправке бывает. |
|
|
|
10.1.2011, 20:06
Сообщение
#72
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 12.11.2010 Из: Ульяновская обл. Пользователь №: 41645 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Вылет штока на б/насосе выставил как положено?или просто поменял и все?Сдерни шлангу с него и помаслай стартером,струя должна быть приличная,у меня чуть не на полметра вверх лупит. Блин, а вот про шток я забыл............. Цитата В баке всегда есть мусор. Даже одна маленькая песчинка попавшая в бак, всегда рано или поздно загадочным образом обойдя все фильтра попадет в карбюратор. Прочистити карб, поменяй фильтра. Я думаю точно всё забито, если до заправки под ноль добирался да и рывками. На дне остатки бензина бултыхаясь взбаламутили весь осадок и теперь они в фильтрах и т.д. Сигнальная лампа резерва не зря придумана на датчике топлива. Приходилось тоже на последних парах доползать, так я сразу фильтор (одноразовый, пластиковый, стакан) покупал в магазине, которая при заправке бывает. Спасибо за совет. Бензином новым я заправился ну где-то неделю назад, а фильтр менял уже после этого. Надо съездить к карбюраторщикам, может действительно продуть еще разок хорошенько.... Просто у знакомого вчера случилась такая же ситуация. Прям один в один. Правда у него восьмерка инжекторная. На стошке ему сказали что полетел блок управления зажиганием(ну или как-то так). После замены сего блока у него все вернулось в норму. Вот я и пытаюсь провести аналогию, что в шестерочке может быть хоть отдаленным аналогом этого блока?! |
|
|
|
11.1.2011, 7:27
Сообщение
#73
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 21.10.2010 Пользователь №: 40224 Машина:21063 Цвет:Сине-зеленый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Причем скорость то набирает, 130-140 едет хорошо, обороты не зашкаливают (около 3500). При данной скорости, не может быть оборотов в 3500. Ну что же я вам врать буду чтоли? Ну может я немного преуменьшаю, т.к. до 140 разгоняюсь редко, но обороты точно ниже 4000. |
|
|
|
11.1.2011, 11:51
Сообщение
#74
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 255 Регистрация: 9.4.2009 Из: Рязань Пользователь №: 12151 Машина:21063 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 93 Спасибо сказали: 0 раз |
Много советов тут было дано, я тоже расскажу одну историю... У отца на копейке была ооочень простая ситуация но думали мы над ней ооочень долго, машина больше 70 не ехала, хотя разгон хороший был ))) Кароче, он когда с машиной что то делал помял топливную магистраль, да хорошо так вмял и естественно топливо стало плохо поступать. Решение данной проблемы думаю всем понятно )))
|
|
|
|
13.1.2011, 9:37
Сообщение
#75
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
|
|
|
|
15.1.2011, 22:10
Сообщение
#76
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40009 Машина:как у всех Цвет:старый Год Выпуска: 19хх Спасибо сказали: 0 раз |
Покурил быстро тему, повеселился от души) Горе от ума называется. Никого не хочу задевать в плане правильности советов про настройку системы питания, но самое забавное что на изначальный вопрос от AMG-W124 ответ в двух словах - передаточное отншение. У меня такая же машина - 21063, двигатель 21011 - 1.3, на эти машины ставили "тракторный" тяговитый редуктор заднего моста с низким передаточным отношением + такая же "тракторная" четырёхступка. При пересчёте передаточного отношения всех звеньев можно получить максимальную скорость около 110 км/ч при 5000 оборотов. Повысить скорость можно путём замены валов в коробке передач и редуктора заднего моста на более оборотистый. Но увеличится время и снизится динамика разгона. Лично меня в условиях России и города более чем устравают стоковые отношения коробки и редуктора - т.к. без проблем в любую горку, прекрасно трогается и тянет по бездорожью, удобно зимой. Из минусов, первая передача до 10 км/ч ;) Максималка 100 (летом хочется и побольше). У этой машины с озоном и тарировками 112/160 (1) 150/160 (2) действительно расход около 22 при не овощной езде=) Такой расход достигается из за (казалось бы наоборот) малого объёма двигателя - из за малого крутящего момента при нормальной езде его всё время приходится выкручивать до рабочих 2500-3500 оборотов, что естественно сказывается на расходе.
Сообщение отредактировал Zooch - 22.3.2011, 9:31 |
|
|
|
16.1.2011, 13:56
Сообщение
#77
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
да ну?
открываем книжку и читаем в разделе технические хар-ки про максимальную скорость - если так как там написано не едет,то дело не в валах коробки и редукторе ... |
|
|
|
13.2.2011, 14:35
Сообщение
#78
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 7.11.2010 Пользователь №: 41300 Машина:ВАЗ - 21060 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Ну что же я вам врать буду чтоли? Ну может я немного преуменьшаю, т.к. до 140 разгоняюсь редко, но обороты точно ниже 4000. Однозначно, что у тебя врёт тахометр или спидометр. Полюбому при 140, на 4-й передачи не может быть оборотов меньше 4-х тысяч. Всем привет! Это верно, на такой скорости показатели заоблачные! На чистой шохе при скорости 90 км\ч выдаёт около 3500! У меня анамалия, нигде не могу найти ответа, извините (вопрос не по теме), при нагрузке автомобиля на этой же скорости обороты понижаются примерно до 3000! Что может быть? |
|
|
|
13.2.2011, 14:46
Сообщение
#79
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза |
Не понял вопроса , что при повышении скорости обороты понижаются?
И что после 90 машина не набирает скорость ? |
|
|
|
13.2.2011, 14:53
Сообщение
#80
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
|
|
|
|
13.2.2011, 15:56
Сообщение
#81
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 7.11.2010 Пользователь №: 41300 Машина:ВАЗ - 21060 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Не понял вопроса , что при повышении скорости обороты понижаются? И что после 90 машина не набирает скорость ? Если вопрос предназначался мне, то поправлюсь! Когда в машине еду один, при скорости 90 км\ч выходит примерно 3500 об\мин, а когда в машину сажу ещё трёх человек на скорости 90 км\ч 3000 об\мин! Вот такая анамалия! |
|
|
|
13.2.2011, 15:59
Сообщение
#82
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
Не понял вопроса , что при повышении скорости обороты понижаются? И что после 90 машина не набирает скорость ? Если вопрос предназначался мне, то поправлюсь! Когда в машине еду один, при скорости 90 км\ч выходит примерно 3500 об\мин, а когда в машину сажу ещё трёх человек на скорости 90 км\ч 3000 об\мин! Вот такая анамалия! Не может быть такого |
|
|
|
13.2.2011, 16:09
Сообщение
#83
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
у меня у товарища то-ж самое было двиг 1300
ну не не ехала больше 110 по спидометру. все перепробовали компрессия 11 была. Банально по прошествии 3 лет решил купить у него редуктор так-как он это авто разбирает. Снимаем редуктор 2106 3.9 сразу стало ясно все. у меня с мотором 2103 больше 125 не ехала с 3.9 |
|
|
|
13.2.2011, 16:26
Сообщение
#84
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 7.11.2010 Пользователь №: 41300 Машина:ВАЗ - 21060 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Не понял вопроса , что при повышении скорости обороты понижаются? И что после 90 машина не набирает скорость ? Если вопрос предназначался мне, то поправлюсь! Когда в машине еду один, при скорости 90 км\ч выходит примерно 3500 об\мин, а когда в машину сажу ещё трёх человек на скорости 90 км\ч 3000 об\мин! Вот такая анамалия! Не может быть такого Понимаю что они жёстко связаны! Но поэтому я и пишу, что аномалия!!! |
|
|
|
13.2.2011, 16:45
Сообщение
#85
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
|
|
|
|
13.2.2011, 19:54
Сообщение
#86
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 7.11.2010 Пользователь №: 41300 Машина:ВАЗ - 21060 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
13.2.2011, 19:56
Сообщение
#87
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Максим Алексеевич Сообщений: 1959 Регистрация: 1.2.2010 Из: г. Куса. Челябинская обла Пользователь №: 26098 Машина: Lada 21104 1.6i 16v Цвет: Млечный путь Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 6 раз |
На сами приборы загрузка не как не влияет,а вот на разгон это да!
|
|
|
|
13.2.2011, 20:00
Сообщение
#88
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
Понимаю что они жёстко связаны! Но поэтому я и пишу, что аномалия!!! может глюк спида или таха? А как загрузка автомобиля может влиять на спидометр или тахометр? Не знаю,твои люди как то на них влияют. |
|
|
|
13.2.2011, 20:32
Сообщение
#89
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 7.11.2010 Пользователь №: 41300 Машина:ВАЗ - 21060 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Понимаю что они жёстко связаны! Но поэтому я и пишу, что аномалия!!! может глюк спида или таха? А как загрузка автомобиля может влиять на спидометр или тахометр? Не знаю,твои люди как то на них влияют. Да наверно люди! Просто понять не могу, один на трассе 90-100 хожу, а как кого посожу так 100-110 при тех же оборотах! |
|
|
|
14.2.2011, 8:00
Сообщение
#90
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 20.8.2010 Пользователь №: 36922 Машина:2103 Цвет:Берёзка Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз |
А может не на тех же, а обораты-то немного выше, а машина, набирая скорость идёт по инерции, при 3000 тыр, у меня кстати та же фигня, что на 2103, что на 2106.
По поводу редуктора, так у меня 2103 1977г, там штатно редуктор 2106 стоит!!! Машинка прёт как тамн и до 140 разгонял, но 105 - по ощущениям комфортно, при этом всего 3480 об мин (у меня доп тахометр электронный стоит) ). Родной при этом 3700 кажет, но он врёт. |
|
|
|
14.2.2011, 8:23
Сообщение
#91
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 7.11.2010 Пользователь №: 41300 Машина:ВАЗ - 21060 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
А может не на тех же, а обораты-то немного выше, а машина, набирая скорость идёт по инерции, при 3000 тыр, у меня кстати та же фигня, что на 2103, что на 2106. По поводу редуктора, так у меня 2103 1977г, там штатно редуктор 2106 стоит!!! Машинка прёт как тамн и до 140 разгонял, но 105 - по ощущениям комфортно, при этом всего 3480 об мин (у меня доп тахометр электронный стоит) ). Родной при этом 3700 кажет, но он врёт. Точно! Еврика! |
|
|
|
14.2.2011, 19:06
Сообщение
#92
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
какая инерция?
если при нагрузке и без нее обороты меняются при одной и той же скорости сцепление подбуксовывает обороты и скорость связаны жестко и единственное место разрыва этой связи-сцепление |
|
|
|
15.2.2011, 4:31
Сообщение
#93
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 7.11.2010 Пользователь №: 41300 Машина:ВАЗ - 21060 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
какая инерция? если при нагрузке и без нее обороты меняются при одной и той же скорости сцепление подбуксовывает обороты и скорость связаны жестко и единственное место разрыва этой связи-сцепление Так если разобраться при нагрузке автомобиля сцепление должно проскальзывать, а у меня получается наоборот! Ведь пустому легче ехать!? |
|
|
|
15.2.2011, 20:05
Сообщение
#94
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
не должно оно проскальзывать,а должно жестко передавать момент
а у тебя проскальзывать может,поэтому обороты растут,а машина быстрее не едет попробуй резкий разгон на первой,например едешь около 3000 об. и резко газ в пол,если слышишь что двиг ревет,обороты растут а машина не едет,то точно сцепление,токо на асфальте делать надо |
|
|
|
16.2.2011, 6:50
Сообщение
#95
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 7.11.2010 Пользователь №: 41300 Машина:ВАЗ - 21060 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
не должно оно проскальзывать,а должно жестко передавать момент а у тебя проскальзывать может,поэтому обороты растут,а машина быстрее не едет попробуй резкий разгон на первой,например едешь около 3000 об. и резко газ в пол,если слышишь что двиг ревет,обороты растут а машина не едет,то точно сцепление,токо на асфальте делать надо Гдеж мне сейчас асфальт найти? На трассу выезжать, так такое не провернёшь, поток всегда оживлённый! Да и не должно оно проскальзывать, я его недавно поменял! Грешить на новые запчасти не надо, диск и корзина стояли на копье (на ней дед ездил)! |
|
|
|
16.2.2011, 11:40
Сообщение
#96
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
до весны отложи,а пока двигайся с пассажирами-выйдет быстрей и экономней))
|
|
|
|
16.2.2011, 15:25
Сообщение
#97
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 7.11.2010 Пользователь №: 41300 Машина:ВАЗ - 21060 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Всё-таки дождался, простояв пол часа на трассе, момента, когда можно будет попробовать! Так искры из под колёс летят!!!!
|
|
|
|
24.2.2011, 7:58
Сообщение
#98
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 107 Регистрация: 5.1.2010 Пользователь №: 24452 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Забыл я про темку) вобщем именно 8ой солекс, облегчённый маховик, и 01й редуктор 4хступка и машина полетела! 170 макс + динамика разгона отличная при том что это 1.3! расход 10-12
|
|
|
|
25.2.2011, 23:39
Сообщение
#99
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 12.7.2010 Из: Киев Пользователь №: 35003 Машина:ВАЗ-210630 Цвет:Золотое руно Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
Понимаю что они жёстко связаны! Но поэтому я и пишу, что аномалия!!! может глюк спида или таха? А как загрузка автомобиля может влиять на спидометр или тахометр? При одном и том же давлении в шинах при загруженной машине радиус колеса меняется(уменшается), следственно меняются частота вращения колеса для одной и той же скорости(реальной). При загрузке надо шины подкачать до чуть более повышенного давления. |
|
|
|
25.2.2011, 23:50
Сообщение
#100
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
При одном и том же давлении в шинах при загруженной машине радиус колеса меняется(уменшается), следственно меняются частота вращения колеса для одной и той же скорости(реальной). При загрузке надо шины подкачать до чуть более повышенного давления. Ну блин ты и додумался))даже если б это так и было,то уж никак не на 500 об/мин разница |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.11.2025, 3:09 |