| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
			
			  31.5.2010, 7:34
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 194 Регистрация: 17.7.2009 Из: Крым Пользователь №: 16606 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:Белый Газ Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Здравствуйте,пришло время менять рулевые тяги и наконечники,в старых стоят пресс-масленки,в новых(белебей) их нет.Хочу спросить как их поставить туда,потому как снимал пыльник и там оказалось катастрофически мало смазки(подложил).Если я буду сверлить нижнюю крышку во внутрь может же попасть стружка.Вообщем прошу совета кто делал.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]()  | 
	
			
			  9.7.2011, 21:15
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 11.6.2011 Из: г.Сызрань Самарской обл. Пользователь №: 52540 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:папирус Год Выпуска: 1999г. Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				Ставил тавотницы маленькие(стоят на дверных петлях "ВОЛГИ"и"УАЗах").Сверлил опрокинув авто на бок градусов на 50 и подставив упоры из брусков,но можно и на яме т.д. Предварительно положил на магнит сверло и метчик,что бы при сверлении и нарезании резьбы стружка не попала внутрь,а осталась на инструменте.Шприцую раз в год по одному качку(смазка ШРБ-4 или Литол),при годовом пробеге около 12-15 тык км. Ну вот как то так.  P.S.  На проданной 2101 рулевые тяги прошли около 2-х кругов за 20 лет(поменяли 1 раз пыльники) и ушли с машиной.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.11.2012, 23:27
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 93 Регистрация: 30.7.2011 Из: Мурманск Пользователь №: 54700 Машина:21063 Цвет:Желтая Примула Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 13 раз  | 
       
			
			 
				Я тяги себе когда менял - тоже сверлил, ниче не подкладывал, просто вертикально тягу в тиски зажимал. Потом метчиком резьбу нарезал. В процессе сосед по гаражу зашел и мягко говоря удивился, тому что я делаю. "А люди, говорит, иномарки покупают...". Вобщем понравилось ему такое отношение к авто ))
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.11.2012, 11:11
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз  | 
       
			
			 
				А я глянул, в новых тягах и шаровых палец в упор стоит к днищу корпуса, нету куда сверлить, тем более метчик пхать.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.11.2012, 13:23
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 93 Регистрация: 30.7.2011 Из: Мурманск Пользователь №: 54700 Машина:21063 Цвет:Желтая Примула Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 13 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.11.2012, 14:43
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз  | 
       
			
			 А я глянул, в новых тягах и шаровых палец в упор стоит к днищу корпуса, нету куда сверлить, тем более метчик пхать. А как ты глянул? ) Есть там место. Должно быть. Ну старая шаровая идентичная по форме, я ее начал сверлить, как только прошел оболочку, сразу начал сверлить палец. Значит будем испытывать совесть производителя.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.12.2012, 16:49
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				Мне когда на сервисе недавно меняли наконечник, то снимали пыльник на новом и запихали нехреновое количество смазки. Поэтому идея хорошая, может тоже заморочиться)))
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.12.2012, 17:40
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз  | 
       
			
			 
				Под пыльник пихать ведрами не нужно. Весь смысл смазки под пыльником - уберечь палец от проникновения пыли и воды. 
			
			
                                                       
					
		Ничего она там не смазывает практически. Но если ввалить полынй пыльник, его порвет, когда будет установлена на место шаровая/ тяга. Масленки это тема. Но нужно брать шаровые и тяги, геометрия которых позволяет просерлить и еще метчик туда закрутить. Сообщение отредактировал jeniok - 13.12.2012, 17:41  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.4.2014, 18:35
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 7:15 |