IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Умная кнопка багажника в салоне, С защитой от сгорания привода и открытия при движении
Antoha
сообщение 30.5.2010, 22:29
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 255
Регистрация: 21.8.2009
Пользователь №: 17999
Машина:ВАЗ 2110
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Недавно поставил электропривод от ЦЗ в багажник, подключил к сигналке через реле.
У многих тут видел кнопки открытия багажника в салоне, захотел и себе поставить.
Но я считаю небезопасно подключать привод напрямую через кнопку или через реле. Во первых можно случайно открыть багажник во время движения (кто-то нажмет на кнопку). Во вторых при таком подключении нет никакой защиты привода, то есть он будет под напряжением все время, пока нажата кнопка. (Лишний расход аккумулятора, быстрый износ привода), если кнопку заклинит привод просто сгорит.

В моей сигнализации (наверно у всех так) есть такая функция, что багажник с брелка нельзя открыть при включенном зажигании и закрытых дверях.
Открывается он при выключенном зажигании и закрытой либо открытой двери.
Открывается при включенном зажигании и открытой двери.
Но если включить зажигание и закрыть все двери, багажник с брелка уже не откроешь. Это сделано для того, чтобы нажав на кнопку во время движения багажник не открылся.

Решил сделать кнопку в салон с такими-же функциями. Набросал схему:


Основная часть, отвечающая за блокировку кнопки при движении собрана на трех элементах И-НЕ. (микросхема 1533ЛА3, 1533ЛА7)
S1 - кнопка в салоне.
S2 - цепь замыкается при включении зажигания.
S3 - цепь замыкается при открытии двери.
X1 - Сюда подключается выход дополнительного канала отрицательной полярности от сигнализации.
X2 - Выход, управляющий сигнал фиксированной длины на элекропривод.

На 555 таймере выполнен блок, отвечающий за длительность импульса, подаваемого на привод при нажатии кнопки в Салоне, либо на пульте.
(микросхема LM555, NE555N, КР1006ВИ1, либо аналоги)

Схема отвечает всем представленным выше требованиям, при нажатии либо удержании кнопки импульс подается примерно на пол секунды (регулируется подбором C2, R5).
Схема проверена в proteus. В живую пока не собирал, ибо еще не доделана.
В частности нужно вместо переключателей S2, S3 поставить транзисторы или оптроны.
На выход X2 тоже нужно поставить транзисторный ключ и реле.

Разбирающихся прошу помочь мне в этом деле, сам что-то не соображу.

В архиве ниже лежит рабочий проект в протеусе и схема в sPlan 6.0
Прикрепленный файл  project.zip ( 35.76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 108


Сообщение отредактировал Antoha - 9.7.2010, 18:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 30)
Tweaker
сообщение 30.5.2010, 23:09
Сообщение #2
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 22.7.2009
Пользователь №: 16807
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



набросай еще схему чтобы случайно не включить ближний свет или омыватель стекла ))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ромс
сообщение 31.5.2010, 1:45
Сообщение #3
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 7.9.2009
Из: Высоковск, МО
Пользователь №: 18709
Машина:ВАЗ 21063 SL 1,7i
Цвет:Синий (валентина)
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



ИМХО: неоправданная по сложности конструкция, лучше попробуй поискать место, где никто не заденет, или кнопку с защитной крышкой. А если активатор и сгорит, то он копейки стоит и поменять его не проблема, а эта схемка раза в 3 дороже выйдет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dim-mon
сообщение 31.5.2010, 3:58
Сообщение #4
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 5.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 16132
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(Ромс @ 31.5.2010, 1:45) *
ИМХО: неоправданная по сложности конструкция, лучше попробуй поискать место, где никто не заденет, или кнопку с защитной крышкой. А если активатор и сгорит, то он копейки стоит и поменять его не проблема, а эта схемка раза в 3 дороже выйдет.


Стоимость деталей меньше стоимости сгоревшего актуатора. А схема имеет еще функцию от случайного открытия, это думаю главное ее достоинство.

Antoha , доводи до ума схему, я собиру drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 31.5.2010, 21:47
Сообщение #5
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Ну вот и до логики добрались,только схема по моему работать не будет).
Нафига таймер применять dntknw.gif ,время замыкания реле можно регулировать,включив в обмотку конденсатор последовательно.
Непонятно,как логика вообще таймер запускает?
В самой работе логике пока не разбирался.
Схему можно упростить,оставив функциональность.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Antoha
сообщение 1.6.2010, 6:01
Сообщение #6
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 255
Регистрация: 21.8.2009
Пользователь №: 17999
Машина:ВАЗ 2110
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Сигнал высокого уровня, в зависимости от состояния переключателей, поступает через диод VD2 на вход таймера.
Конденсатор последовательно реле это помойму примитивно, ненадёжно и неточно, и пришлось-бы брать конденсатор большой ёмкости.
Схему я немного изменил и почти доделал, скоро выложу. Останется только собрать и проверить работоспособность.

Сообщение отредактировал Antoha - 1.6.2010, 6:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dim-mon
сообщение 1.6.2010, 7:05
Сообщение #7
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 5.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 16132
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 11 раз



а вот мое мнение. Для защиты от случайного открытия можно сделать просто задержку, ну типа не сразу чтобы реле срабатывало, а после удержания кнопки 2кекунды
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Antoha
сообщение 1.6.2010, 9:45
Сообщение #8
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 255
Регистрация: 21.8.2009
Пользователь №: 17999
Машина:ВАЗ 2110
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Так сделано на моей сигналке, чтобы открыть багажник нужно держать кнопку 1,5 секунды. Для брелка это оправдано.
Можно сказать из-за этого я и собрался делать кнопку в салон с защитой, но без такой задержки. Потому что не всегда удобно сидеть и держать кнопку на брелке нажатой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 1.6.2010, 16:58
Сообщение #9
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Antoha @ 1.6.2010, 7:01) *
Сигнал высокого уровня, в зависимости от состояния переключателей, поступает через диод VD2 на вход таймера.
Конденсатор последовательно реле это помойму примитивно, ненадёжно и неточно, и пришлось-бы брать конденсатор большой ёмкости.

На какой вход?Не будет работать у тебя таймер при нынешней схеме.
А конденсатор,как раз простой,надежный вариант,да и импульс определенного времени можно сделать на Лашке без применения таймера.
Будет время,набросаю свою схему.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Antoha
сообщение 1.6.2010, 17:09
Сообщение #10
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 255
Регистрация: 21.8.2009
Пользователь №: 17999
Машина:ВАЗ 2110
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Павлуха @ 1.6.2010, 17:58) *
На какой вход?Не будет работать у тебя таймер при нынешней схеме.
А конденсатор,как раз простой,надежный вариант,да и импульс определенного времени можно сделать на Лашке без применения таймера.
Будет время,набросаю свою схему.

Вход таймера это 2 его нога. При появлении там импульса таймер запускается.
Почему думаешь что таймер работать не будет. За основу взята рабочая схема с минимальными изменениями.
Будет интересно посмотреть твой вариант таймера.
Кстати есть проект в протеусе, если кому интересно могу выложить.

Сообщение отредактировал Antoha - 1.6.2010, 17:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 1.6.2010, 17:18
Сообщение #11
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Antoha @ 1.6.2010, 18:09) *
Вход таймера это 2 его нога. При появлении там импульса таймер запускается.
Почему думаешь что таймер работать не будет. За основу взята рабочая схема с минимальными изменениями.

у ВИшки два входа,2 и 6,можно еше 5 вывод использоватеть,но это контроль.Вход триггера 2 ноги сидит у тебя на питании через 10 кОм и все.
Я за схему без таймера,не вижу необходимости его применения здесь,одной логики хватит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Antoha
сообщение 1.6.2010, 17:30
Сообщение #12
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 255
Регистрация: 21.8.2009
Пользователь №: 17999
Машина:ВАЗ 2110
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Павлуха @ 1.6.2010, 18:18) *
Вход триггера 2 ноги сидит у тебя на питании через 10 кОм и все.

Нет не все. сигнал отрицательной полярности! идет на вторую ногу через конденсатор С3, при этом конденсатор заряжается через резистор R8 и больше не пропускает сигнал. Это сделано для того, чтобы при удержании кнопки привод не оставался под напряжением.
P.S. Закончил схему, скоро выложу и закажу детали, буду собирать.

Сообщение отредактировал Antoha - 1.6.2010, 17:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 1.6.2010, 17:54
Сообщение #13
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Antoha @ 1.6.2010, 18:30) *
Нет не все. сигнал отрицательной полярности! идет на вторую ногу через конденсатор С3, при этом конденсатор заряжается через резистор R8 и больше не пропускает сигнал. Это сделано для того, чтобы при удержании кнопки привод не оставался под напряжением.
P.S. Закончил схему, скоро выложу и закажу детали, буду собирать.

Не будет кондер заряжаться,диода не даст и таймер работать тоже)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Antoha
сообщение 1.6.2010, 18:07
Сообщение #14
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 255
Регистрация: 21.8.2009
Пользователь №: 17999
Машина:ВАЗ 2110
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Павлуха @ 1.6.2010, 18:54) *
Не будет кондер заряжаться,диода не даст и таймер работать тоже)))

Ну диод тут думаю можно исключить. А почему таймер работать не будет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Колян
сообщение 1.6.2010, 18:10
Сообщение #15
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 688
Регистрация: 8.5.2007
Из: С-Пб, Выборгский р-он
Пользователь №: 194
Машина:Volga Siber
Цвет:Dark Black
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 1 раз



Ну ты ппц намудрил......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Antoha
сообщение 1.6.2010, 20:39
Сообщение #16
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 255
Регистрация: 21.8.2009
Пользователь №: 17999
Машина:ВАЗ 2110
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Окончательный вариант схемы. В протеусе работает как положено, осталось собрать вживую.

X1 - К плюсу аккумулятора.
X2 - Зажигание.
X3 - Концевик двери.
X4 - Импульс отрицательной полярности от сигнализации (дополнительный канал).
X5 - Электропривод багажника.

Сообщение отредактировал Antoha - 7.6.2010, 21:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 1.6.2010, 22:37
Сообщение #17
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Вариант первый,в основном показано все принципиально,будет заинтересованность,все доведу до ума.
Прикрепленный файл  2010_06_01_233111.jpg ( 124.76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 124

Есть ограничение времени работы активатора.
Нужна первоначальная задержка(удержание кнопки)нет проблемм,решается парой доп. элементов.
Принцип работы совпадает с описанием в начале темы.
Думаю,позже будут другие варианты схем.

Сообщение отредактировал Павлуха - 1.6.2010, 22:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ranger
сообщение 2.6.2010, 0:06
Сообщение #18
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 54
Регистрация: 31.12.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 7668
Машина:2106
Цвет:аквамарин
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



мужики, а из мухи слона сделать слабо? тема ни о чем. изобретаете уже изобретеное
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dim-mon
сообщение 2.6.2010, 5:16
Сообщение #19
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 5.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 16132
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(Павлуха @ 1.6.2010, 22:37) *
Вариант первый,в основном показано все принципиально,будет заинтересованность,все доведу до ума.
Прикрепленный файл  2010_06_01_233111.jpg ( 124.76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 124

Есть ограничение времени работы активатора.
Нужна первоначальная задержка(удержание кнопки)нет проблемм,решается парой доп. элементов.
Принцип работы совпадает с описанием в начале темы.
Думаю,позже будут другие варианты схем.


Мне интересно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 3.6.2010, 22:32
Сообщение #20
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(dim-mon @ 2.6.2010, 6:16) *
Мне интересно.

Будет время,нарисую полную схему,только собирать не хотся,если будут проблеммы,будем решать.
Что то автор пропал,где его комментарии. dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Antoha
сообщение 4.6.2010, 6:00
Сообщение #21
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 255
Регистрация: 21.8.2009
Пользователь №: 17999
Машина:ВАЗ 2110
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



А что тут комментировать, твоя схема тоже работать будет, но кондер займет большую часть схемы, ибо брать его надо большой емкости.
Свою схему я чуть-изменю, поставлю оптопары заместо транзисторов, для развязки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 4.6.2010, 17:40
Сообщение #22
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Antoha @ 4.6.2010, 7:00) *
А что тут комментировать, твоя схема тоже работать будет, но кондер займет большую часть схемы, ибо брать его надо большой емкости.
Свою схему я чуть-изменю, поставлю оптопары заместо транзисторов, для развязки.

А ты от кондеров отказался вовсе,хотя по стабилизатору и питанию микросхемы их установка необходима.
1000-2200мкф для тебя много?Да и габариты тут не причем,кондер ставится вместе с реле,ну например на стяжку.)
Какой развязки,нафига тебе гальваника dntknw.gif ,что то ты все мудришь,там транзисторы то не нужны,а еще оптопары ставить).
Насчет работоспособности схемы стоит говорить после сборки.

Насчет твоей логики,срабатывание схемы будет при вкл зажигании и закрытых дверей,и как то странно ты уровни задаешь)))

Сообщение отредактировал Павлуха - 4.6.2010, 17:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shkurkin
сообщение 4.6.2010, 18:35
Сообщение #23
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 148
Регистрация: 6.10.2008
Пользователь №: 4966
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Antoha @ 4.6.2010, 10:00) *
А что тут комментировать, твоя схема тоже работать будет, но кондер займет большую часть схемы, ибо брать его надо большой емкости.
Свою схему я чуть-изменю, поставлю оптопары заместо транзисторов, для развязки.

Кондеров по 100мкФ до и после хватит за глаза (до - можно поставить последовательно диод). А на микросхемы 0,1мкФ - керамика и все будет отлично.
По поводу "Умный(ая)..." - http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=11671&st=0. Может заинтересует.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 4.6.2010, 19:15
Сообщение #24
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(shkurkin @ 4.6.2010, 19:35) *
Кондеров по 100мкФ до и после хватит за глаза

Времезадающий на реле минимум 1000мкф,емкость будет зависеть от потребления обмотки.

Сообщение отредактировал Павлуха - 4.6.2010, 19:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
piloterist
сообщение 5.6.2010, 7:00
Сообщение #25
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 16.9.2008
Из: МОСКВА
Пользователь №: 4714
Машина:2106
Цвет:БЕЛЫЙ
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Ужас что намудрили=) Зачем так мозг мучить. Ну даже если откроется у тебя багажник на ходу что с того, не капот же открылся обзору не мешает. Остановился -закрыл =) Тут куча людей у которых стоит кнопка в салоне. Хоть кто-нибудь открывал случайно на ходу? думаю ответ отрицательный.

Сделать например защиту от детей как на иномарках, чтобы на ходу нельзя открыть было окна и двери задние, вот это я понимаю, а багажник - потраченное время.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 5.6.2010, 10:15
Сообщение #26
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15191
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1256 раз



Цитата(piloterist @ 5.6.2010, 11:00) *
Ужас что намудрили=) Зачем так мозг мучить. Ну даже если откроется у тебя багажник на ходу что с того, не капот же открылся обзору не мешает. Остановился -закрыл =) Тут куча людей у которых стоит кнопка в салоне. Хоть кто-нибудь открывал случайно на ходу? думаю ответ отрицательный.

Сделать например защиту от детей как на иномарках, чтобы на ходу нельзя открыть было окна и двери задние, вот это я понимаю, а багажник - потраченное время.

У меня нет электропривода багажника, но капот один раз открывался. Дело было так: пред этим как раз открывал капот и он не открылся - видимо примерз. Поехал, оттаил заднее стекло - потом гляжу - сзади белая пелена. думаю: "Ничего себе как быстро запотело" =))) Потом пригляделся - а это крышка багажника оттаила и открылась. Пришлось останавливаться и закрывать..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 7.6.2010, 17:43
Сообщение #27
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Вообщем,пока схема имеет следующий вид
Прикрепленный файл  2010_06_05_165451.jpg ( 195.05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 69

С3 задается время работы реле,задержка срабатывания пока отсутствует.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Antoha
сообщение 7.6.2010, 19:28
Сообщение #28
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 255
Регистрация: 21.8.2009
Пользователь №: 17999
Машина:ВАЗ 2110
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



А помоему задержка тут и не нужна, и так защиты хватает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 7.6.2010, 20:58
Сообщение #29
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Antoha @ 7.6.2010, 20:28) *
А помоему задержка тут и не нужна, и так защиты хватает.

У всех мнения разные,кому нужна,а кому нет drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eleg
сообщение 8.6.2010, 20:50
Сообщение #30
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 302
Регистрация: 1.1.2009
Из: Украина г.Житомир
Пользователь №: 7688
Машина:vaz 21063 v 05-37-70
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 4 раза



блин ну и намудрил
у меня проще кнопка берет минус от концевика водительской(только водительской) двери и подает на реле на транзисторе и кондере а реле дает задержку на включение 1-2 сек
удерживает 1 сек и не дает больше держать реле сам лепил ток лет 15 назад схема примитив помню что удерхивание было при помощи кондера впаралель катушке реле
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 8.6.2010, 20:56
Сообщение #31
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(eleg @ 8.6.2010, 21:50) *
блин ну и намудрил
у меня проще кнопка берет минус от концевика водительской(только водительской) двери и подает на реле на транзисторе и кондере а реле дает задержку на включение 1-2 сек
удерживает 1 сек и не дает больше держать реле сам лепил ток лет 15 назад схема примитив помню что удерхивание было при помощи кондера впаралель катушке реле

КОнцевик развязывать надо тогда.
15 лет назад))),в настоящее время эта схема проще,чем было тогда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 5.11.2025, 19:35