|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
22.5.2010, 12:06
Сообщение
#1
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 4.4.2010 Пользователь №: 29619 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:т.коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Проблема в следующем.Холодная и горячая заводится хорошою.А вот когда температура двига 30-40 град. незаведёшь никак.Подскажите кто что знает.Заранее благодарю.
|
|
|
|
![]() |
26.5.2010, 22:24
Сообщение
#2
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 23.10.2009 Из: Оренбург Пользователь №: 20658 Машина:21063 Цвет:бежевый(235) Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
может у тя хитрое гбо с датчиком температуры?
у меня стоит самое простое беларусское, были проблемы с запуском на холодную из за нижней толстой прокладки, газ травило в тосол, после замены ок. |
|
|
|
26.5.2010, 22:37
Сообщение
#3
|
|
|
Злой Тошентий Группа: V.I.P. Сообщений: 2129 Регистрация: 19.2.2008 Из: Кировограда. Украина Пользователь №: 2407 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз |
А у меня другая проблема. Было все хорошо, до поры до времени, пока не поехал в соседнюю область, заправился там газом, ели доехал домой, тупило по страшному. А потом все, ХХ на холодную нету, настроить ни как не могу, как нагреется до 60-70 все нормально. И + ко всему, если еду 60-70 км/час, а потом резко бросаю педаль газа, то иногда глохнет(((
|
|
|
|
26.5.2010, 23:38
Сообщение
#4
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз |
А у меня другая проблема. Было все хорошо, до поры до времени, пока не поехал в соседнюю область, заправился там газом, ели доехал домой, тупило по страшному. А потом все, ХХ на холодную нету, настроить ни как не могу, как нагреется до 60-70 все нормально. И + ко всему, если еду 60-70 км/час, а потом резко бросаю педаль газа, то иногда глохнет((( Я конечно в ГБО не бум бум ну тут всё равно все молчат....я думаю, что где то, что то грязное возможно карб....а там ещё говорят с редуктора есть слив ....(не помню как правильно называется) Скорей всего ты газом заправился на заправке с ёмкости где его мало осталось. |
|
|
|
30.5.2010, 15:16
Сообщение
#5
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 4.4.2010 Пользователь №: 29619 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:т.коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
А у меня другая проблема. Было все хорошо, до поры до времени, пока не поехал в соседнюю область, заправился там газом, ели доехал домой, тупило по страшному. А потом все, ХХ на холодную нету, настроить ни как не могу, как нагреется до 60-70 все нормально. И + ко всему, если еду 60-70 км/час, а потом резко бросаю педаль газа, то иногда глохнет((( Да совершенно-верно доездил балон до нуля,заправился на другой заправке и стало всё нормально.Выходит ГАДЫ чё-то мутят.Спасибо всем за советы. |
|
|
|
2.6.2010, 20:03
Сообщение
#6
|
|
|
Злой Тошентий Группа: V.I.P. Сообщений: 2129 Регистрация: 19.2.2008 Из: Кировограда. Украина Пользователь №: 2407 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз |
У меня в редукторе нету конденсата. На бензине ездит отлично...
|
|
|
|
3.6.2010, 8:17
Сообщение
#7
|
|
|
Чудо из Таганрога Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз |
Ну дык из редуктора же конденсат сливать нужно летом, я так стабильно в начале лета и в конце делал. И из балона фигню всякую вытравливал када давления в балоне мало было...
|
|
|
|
16.11.2010, 8:31
Сообщение
#8
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 21.10.2010 Пользователь №: 40224 Машина:21063 Цвет:Сине-зеленый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Подскажите пожалуйста, каким винтом регулируется ХХ на ГБО (если возможно - с фото), а то сейчас ездить можно только с немного вытянутым подсосом, иначе глохнет. Редуктор, мне кажется, самый простой и старый, 1 поколения.
Сообщение отредактировал Anonym - 16.11.2010, 8:32 |
|
|
|
16.11.2010, 18:06
Сообщение
#9
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
фото выложи
или просто крути все винты и смотри,на какой реагирует,только запомни как стояли |
|
|
|
16.11.2010, 19:25
Сообщение
#10
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 21.10.2010 Пользователь №: 40224 Машина:21063 Цвет:Сине-зеленый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
фото выложи или просто крути все винты и смотри,на какой реагирует,только запомни как стояли http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=588 Помоему такой же как в этой статье. Нет возможности сделать фото. |
|
|
|
16.11.2010, 20:37
Сообщение
#11
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз |
фото выложи или просто крути все винты и смотри,на какой реагирует,только запомни как стояли http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=588 Помоему такой же как в этой статье. Нет возможности сделать фото. на фотке № 1 регулятор хх между шлангами нагрева редуктора открути немного как начнет увеличиваться крути дальше , потом задвинь подсос еще крути , пока подсос не уберешь если не получаеться , поздравляю попал на замену ремкомплекта у меня так было месяц на подсосе ездил не мог настроить ни сам не на сто поменял мембранки и все снова езжу |
|
|
|
17.11.2010, 6:19
Сообщение
#12
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 21.10.2010 Пользователь №: 40224 Машина:21063 Цвет:Сине-зеленый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
фото выложи или просто крути все винты и смотри,на какой реагирует,только запомни как стояли http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=588 Помоему такой же как в этой статье. Нет возможности сделать фото. на фотке № 1 регулятор хх между шлангами нагрева редуктора открути немного как начнет увеличиваться крути дальше , потом задвинь подсос еще крути , пока подсос не уберешь если не получаеться , поздравляю попал на замену ремкомплекта у меня так было месяц на подсосе ездил не мог настроить ни сам не на сто поменял мембранки и все снова езжу Спасибо, сегодня попробую. |
|
|
|
17.11.2010, 10:45
Сообщение
#13
|
|
|
Матерый, но вежливый... Группа: Жигулисты Сообщений: 1232 Регистрация: 17.6.2008 Из: Архангельская обл, 29 rus Пользователь №: 3761 Машина:Kia Ceed Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 4 раза |
|
|
|
|
23.11.2010, 19:31
Сообщение
#14
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
Цитата Проблема в следующем.Холодная и горячая заводится хорошою.А вот когда температура двига 30-40 град. незаведёшь никак.Подскажите кто что знает.Заранее благодарю. Таже самая фигня холодная заводится ноу проблем и горячая вроде тоже. На работу с утра завожу нормально, на обед еду с работы незаводится даже не схватывает что за <censored> |
|
|
|
24.11.2010, 17:25
Сообщение
#15
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
В общем сегодня опять таже самая фигня в обед нивкакую не хочет заводиться на газу даже не схватывает
|
|
|
|
26.11.2010, 19:39
Сообщение
#16
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
Так что никто ничего не думает по этому поводу?
|
|
|
|
27.11.2010, 20:14
Сообщение
#17
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
|
27.11.2010, 20:19
Сообщение
#18
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
Так и делаю всегда подсос вытягиваю полностью а педаль правда не давлю кажется что щас зальет и все такое ощущение что подача газа прекращается и газ не идет, ну там схватывало хотя бы...
|
|
|
|
28.11.2010, 20:04
Сообщение
#19
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз |
Так и делаю всегда подсос вытягиваю полностью а педаль правда не давлю кажется что щас зальет и все такое ощущение что подача газа прекращается и газ не идет, ну там схватывало хотя бы... отойду немного от темы газа и расскажу тебе смешную историю ( по другому ее никак не назвать ) Сегодня поехал в магазин , заглушил движку , пошарился по магазину запчастей , вышел завожу а она ни в какую не хочет , перетрёс всё начиная от ДХ до свечей ну не заводится итог проверки показал когда я вылазил зацепил коленкой переключатель он встал в нейтральное положение и все оба клапана закрыты итог не заводится,тока схватывает и глохнет теперь про тебя а газ то в редуктор поступает ???? электроклапан работает ? если да то идем дальше если вакуумный редуктор проверь трубочку хх на отсутствие лишних отверстий если электронный проверяй электронику и после редуктора он в карб идет или нет ну и попробуй подсос не трогать а просто газ в пол проверяй отпишись по результатам проверки P.S. это она тебя на обед везти не хочет Сообщение отредактировал ap003 - 28.11.2010, 20:09 |
|
|
|
28.11.2010, 20:20
Сообщение
#20
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
Сообщение отредактировал Mr. Freeman - 28.11.2010, 20:20 |
|
|
|
29.11.2010, 21:38
Сообщение
#21
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз |
У меня стоит вакуммный а электронный лежит я на нем покатался не много и снял не понравился он |
|
|
|
30.11.2010, 9:56
Сообщение
#22
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 277 Регистрация: 26.11.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 42553 Машина:Ваз 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
Так и делаю всегда подсос вытягиваю полностью а педаль правда не давлю кажется что щас зальет и все такое ощущение что подача газа прекращается и газ не идет, ну там схватывало хотя бы... была похожая ситуация.первое посмотри контакты клапана.потом слей кондецат с редуктора. И вопрос.какой карбюратор стоит.и как газ подключен? |
|
|
|
30.11.2010, 18:53
Сообщение
#23
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
Карб. 2105-20 двиг 06 конденсат не сливал, кстати какой там шестигранник нужен чтоб пробку снять? а то есть один но большой не подходит. Контакты тоже не глядел но я думаю там скорее всего все чисто. Газ подключен как и на всех Lovato системах редуктор с электроклапаном который подает газ в карб. у меня стоят форсунки под карбом ну и шланг с тройником на два шланга в обе камеры карбулятора. ну вот собссно и все.
Сообщение отредактировал Mr. Freeman - 30.11.2010, 18:55 |
|
|
|
1.12.2010, 19:31
Сообщение
#24
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
ар003 вот отписываюсь: позавчера опять незавелась в обед отбил подсос полностью и тапку в пол-завелась!
Сообщение отредактировал Mr. Freeman - 1.12.2010, 19:32 |
|
|
|
1.12.2010, 23:42
Сообщение
#25
|
|
|
Злой Тошентий Группа: V.I.P. Сообщений: 2129 Регистрация: 19.2.2008 Из: Кировограда. Украина Пользователь №: 2407 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
|
2.12.2010, 0:22
Сообщение
#26
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
Чую придется сбивать грамотно настроеный CO CH(( крутить винты хотя едет неплохо для газа
Сообщение отредактировал Mr. Freeman - 2.12.2010, 0:23 |
|
|
|
22.1.2011, 22:15
Сообщение
#27
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 5.11.2010 Из: г.Киев Пользователь №: 41194 Машина:ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
парни .дайте совет .может хто сталкивался с такой проблемой,короче бензиновый електро клапан не доконца перекрывает бензин ,когда едеш на газу ,я уже пробовал ставить 2 електро клапана и нифига не помогает .гбо фирмы BRC клапаны стоят перед бензо насосом ,пробовал ставить после бензонасоса помоему еще хуже.еще вопрос .может поставить електро бензо насос ?(если ето возможно)то подскажите как ето сделать . ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!! забыл сказать двигатель чуток форсирован .
|
|
|
|
22.1.2011, 22:53
Сообщение
#28
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 122 Регистрация: 12.10.2010 Из: Энгельс, Сарат.обл. Пользователь №: 39659 Машина:ваз-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
парни .дайте совет .может хто сталкивался с такой проблемой,короче бензиновый електро клапан не доконца перекрывает бензин ,когда едеш на газу ,я уже пробовал ставить 2 електро клапана и нифига не помогает .гбо фирмы BRC клапаны стоят перед бензо насосом ,пробовал ставить после бензонасоса помоему еще хуже.еще вопрос .может поставить електро бензо насос ?(если ето возможно)то подскажите как ето сделать . ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!! забыл сказать двигатель чуток форсирован . ну раз не перекрывает-значит замена клапана, или разобрать и попробовать прочистить учитывая качество нашего топлива...вполне возможно что там какая-нибудь соринка не дает ему полностью закрываться.... Чую придется сбивать грамотно настроеный CO CH(( крутить винты хотя едет неплохо для газа карбюратор вообще не надо трогать- настройка газа только винтами на редукторе и троинике подачи газа в карб и все..... |
|
|
|
22.1.2011, 23:16
Сообщение
#29
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
Мне наоборот говорили на карбе сначала крутить надо это самое основное а потом уж в редуктор лезть. Просто если отдельно на редукторе крутить то на газу холостые получатся свои а на бензе свои и при переключении с газа на бенз и обратно надо постоянно подкручивать холостые. Мне щас как раз настроли на карбе оптимал холостые и там и там одинаковые 900
Сообщение отредактировал Mr. Freeman - 22.1.2011, 23:16 |
|
|
|
22.1.2011, 23:36
Сообщение
#30
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 122 Регистрация: 12.10.2010 Из: Энгельс, Сарат.обл. Пользователь №: 39659 Машина:ваз-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
Мне наоборот говорили на карбе сначала крутить надо это самое основное а потом уж в редуктор лезть. Просто если отдельно на редукторе крутить то на газу холостые получатся свои а на бензе свои и при переключении с газа на бенз и обратно надо постоянно подкручивать холостые. Мне щас как раз настроли на карбе оптимал холостые и там и там одинаковые 900 блин...сколько людей стока и мнений...мне наоборот утверждали... настраиваю газ и бенз я сам как писал выше...бенз 1000,а газ 850 об. надо будет попробовать как ты говоришь... |
|
|
|
23.1.2011, 0:00
Сообщение
#31
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
Ну х.з я тоже сам регулировал отдельно на редукторе крутил газ а бенз отдельно, положение винта что влево крутишь начинают убавляться холостые что правее тоже убавляются, нормальное положении винта среднее в котором обороты хоть чуть регулируются. Так что только на карбе крутить оставалось. Ну в любом случае на бензе можно выставить норм.обороты потом посмотреть как на газе будет и редуктором убавить. В общем смотреть надо...
|
|
|
|
6.3.2011, 20:13
Сообщение
#32
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 12.4.2009 Пользователь №: 12343 Машина:2106 Цвет:Ночное Небо Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
эм... вставю свои 5 копеек) перед настройкой гбо двигатель должен работать чотко как пацанчики в подъезде)) только потом крутить редуктор карбюратор не надо трогать вообще. чтобы работало нормально свечи с зазором 0.9(у меня). у меня стоит лаватто вакуумный с ним было куча проблем, да и никуда не делись) качество газа- от сюда кол-во воздуха либо больше либо меньше- скачут обороты,глохнет на холостом, при длительной стоянке с заведенный мотором( пробки и ожидание подруги^^) начинает троить кароче куча всяких неприятных мерзостей) самое главное сливать конденсат и самое самое главное чистить фильтр на клапане газа ибо оно быстро засираеца. чаще менять воздушный фильтр.
не смотря на все это газом доволен до усрачки) за долгий период эксплуатации экономица куча бабок) |
|
|
|
6.3.2011, 20:21
Сообщение
#33
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 122 Регистрация: 12.10.2010 Из: Энгельс, Сарат.обл. Пользователь №: 39659 Машина:ваз-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
[quote name='4aplliN' date='6.3.2011, 20:13' post='394629']
эм... вставю свои 5 копеек) перед настройкой гбо двигатель должен работать чотко как пацанчики в подъезде)) только потом крутить редуктор карбюратор не надо трогать вообще. чтобы работало нормально свечи с зазором 0.9(у меня). у меня стоит лаватто вакуумный с ним было куча проблем, да и никуда не делись) качество газа- от сюда кол-во воздуха либо больше либо меньше- скачут обороты,глохнет на холостом, при длительной стоянке с заведенный мотором( пробки и ожидание подруги^^) начинает троить кароче куча всяких неприятных мерзостей) самое главное сливать конденсат и самое самое главное чистить фильтр на клапане газа ибо оно быстро засираеца. чаще менять воздушный фильтр. не смотря на все это газом доволен до усрачки) за долгий период эксплуатации экономица куча бабок) [/quote} а зачем такой зазор выставляешь...у меня 0,75,при большем двиг хуже работает |
|
|
|
10.3.2011, 0:48
Сообщение
#34
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 12.4.2009 Пользователь №: 12343 Машина:2106 Цвет:Ночное Небо Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
эт я в умной книжке вычитал) я 07 я делал сразу патом сделал быольше, вроде стало по шустрей а так хз) единственное что - ставил новый дрыгатель сразу вкорячил бсз а свечкингк номер 2 на газу появилось неприятное вздрагивание движки. ковыряца не стал ибо на новом двигателе ездить шикарно))) под капот лазию чтоб антифриз глянуть (когда ставил газ спаял трайник неудачный патрубки родные на холодную подтекают) и масло поменять)
|
|
|
|
10.6.2011, 18:50
Сообщение
#35
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 18.2.2009 Пользователь №: 9818 Машина:ВАЗ 2106 1 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Ребяты, мож кто подскажет? Вдруг зашипел редуктор...запахло "тухлой капустой"... есть смысл замарачиваться ремонтом или чисто под замену? Критерий экономии имеет для меня сильное значение!
|
|
|
|
10.6.2011, 19:45
Сообщение
#36
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 140 Регистрация: 12.4.2011 Из: Армавир Пользователь №: 49824 Машина:21065 , Тойота Королла, ваз 2107 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз |
Ребяты, мож кто подскажет? Вдруг зашипел редуктор...запахло "тухлой капустой"... есть смысл замарачиваться ремонтом или чисто под замену? Критерий экономии имеет для меня сильное значение! А инстинкт самосохранения присутствует? Если сможешь быстро выпрыгнуть из машины-тогда экономь....а нет - замена мембран с продувкой и полировкой редуктора 1000-1500р. и фильтр газовый заодно чистят. |
|
|
|
2.2.2012, 22:36
Сообщение
#37
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 27.1.2012 Из: Донецк Пользователь №: 63253 Машина:Ваз 21063 Цвет:Беж Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Ребяты, мож кто подскажет? Вдруг зашипел редуктор...запахло "тухлой капустой"... есть смысл замарачиваться ремонтом или чисто под замену? Критерий экономии имеет для меня сильное значение! Сделай мыльный раствор да промаж все стыки от магистральной трубки до карба. (Магистральный клапан, вход в редуктор, швы редуктора, и резиновые газовые шланги с дозатором. если где хомут ослаб то подтяни, а если медь послабла и ты умеешь держать ключ с умом в руках тогда лучше на станцию. |
|
|
|
24.1.2014, 23:41
Сообщение
#38
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Напишу и сюда на всякий: Может кто знает и даст хорошую ссыль на мануал по настройке редуктора томасетто в домашних условиях без газоанализатора и т.д.
|
|
|
|
25.1.2014, 0:18
Сообщение
#39
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
|
|
|
|
25.1.2014, 0:29
Сообщение
#40
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
вторую видел, за первую спасибо, но подобное нашел тоже, интересно бы услышать кто сам регулировал и у кого получилось и по какому мануалу.
|
|
|
|
25.1.2014, 5:51
Сообщение
#41
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29604 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз |
могу только сказать что в некоторых мануалах советуют закрутить винт Х,Х. -мол у вас не грузовик в пять тонн и т.д.
скажу одно за всю эпопею с карбом и настройкой редуктора разными мастерами все кивали и соглашались, что мол, да он должен быть заглушен, но сами его откручивали на пол оборота в тихаря первый вопрос, -у тя же все настроено. чего туда полез то? на таком морозе газ начинает себя не адекватно вести, тем более если у тебя и подогрев-не разогревает до кипятка редуктор. у меня вон и то тенденция газу если дашь, падает давление в системе до критического переходит на бензин, а было б Е-2 так там страховать нечем колбасило б двиг. и то щас прет "духаном" из выхлопной, типа газ не догорает, заехал на профилактику сунули в трубу-все норм, даже денег не взяли... пробовал и я настраивать редуктор-шаловливые ручки |
|
|
|
25.1.2014, 10:07
Сообщение
#42
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
буду пробовать, не получиться поеду к шаловливым ручкам.))
|
|
|
|
25.1.2014, 17:53
Сообщение
#43
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
отрегулировал
|
|
|
|
25.1.2014, 19:34
Сообщение
#44
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29604 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз |
Роман Кировоград молдца..поздравляю от пишешся про расход.
|
|
|
|
25.1.2014, 22:08
Сообщение
#45
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
1300SL , да, засек, могу сказать, нюх имею, то из трубы ни газом ни болотом не воняет, запах примерно такой как на 95-том, ну примерно, работает.
|
|
|
|
26.1.2014, 7:20
Сообщение
#46
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29604 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз |
Роман Кировоград ну все, еще один настройщик газа в городе. Заводи клиентуру, будет еще доход окромя ютуба
|
|
|
|
26.1.2014, 8:15
Сообщение
#47
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
а вообще, настраивается это дело все на слух и нюх, нету слуха и нюха и нефиг туда лезть.)) |
|
|
|
26.1.2014, 18:39
Сообщение
#48
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 44 Регистрация: 23.9.2013 Из: Станица-Луганская Пользователь №: 83417 Машина:vaz 21063 Цвет:помидор Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз |
вставлю и свои 5коп!отрегулировал мне спец газ на слух(редуктор томасетто)мчит просто бомба!из трубы не воняет короче я даволен как слон НО!!!машина используется каждый день для езды на работу а это 70 км в день ирасход 12-13л на сотню и зеленая жаба внутри подсказала пора экономить!!!короче прикручивал я винт на тройнике по четверть оборота и дошел что вроде и едет и расход 10-11 остальное думаю довести свечами новыми бриск сильвер газовые и углом опережения зажигания кстати кто знает точный угол на газу для ваз 21063???
|
|
|
|
26.1.2014, 21:09
Сообщение
#49
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29604 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз |
-10-15
|
|
|
|
26.1.2014, 21:50
Сообщение
#50
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 44 Регистрация: 23.9.2013 Из: Станица-Луганская Пользователь №: 83417 Машина:vaz 21063 Цвет:помидор Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
|
26.1.2014, 22:28
Сообщение
#51
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29604 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз |
да че пробовать..третья метка да и все...
|
|
|
|
10.2.2014, 17:39
Сообщение
#52
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
|
|
|
|
10.2.2014, 18:10
Сообщение
#53
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
в теории,винт первой камеры тот шо на шланге,тоже можно использовать как винт ХХ?
несильно улавливаю разницу меж ними. |
|
|
|
10.2.2014, 18:58
Сообщение
#54
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Ролакс , есть и такая настройка, но пишут что она неправильна, х.х должен настраиваться отдельно и не зависеть от винта жадности, тогда он более стабилен, как-то так.
|
|
|
|
10.2.2014, 19:37
Сообщение
#55
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
винт жадности это тот шо на шланге?
|
|
|
|
10.2.2014, 19:39
Сообщение
#56
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
ага, так его прозвали...
|
|
|
|
10.2.2014, 19:44
Сообщение
#57
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
Недосмотрел до конца,уезжал..знач сначала регулируем то что на редукторе,потом уже на шланге?
все позабывал уже к чертям а ведь когда то вдвоем допетривали как и что и подсказать не мог никто) |
|
|
|
10.2.2014, 19:54
Сообщение
#58
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 155 Регистрация: 9.9.2011 Пользователь №: 56533 Машина:Ваз 21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
Если воняет из выхлопной - это богатая смесь? Где крутить?
|
|
|
|
10.2.2014, 20:00
Сообщение
#59
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Ролакс , пересмотри еще, сам уже не помню.)))
Arti-15 , смотря когда воняет, при прогреве, так и должно, при прогретой на холостом ходу? расход какой? |
|
|
|
10.2.2014, 20:08
Сообщение
#60
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 155 Регистрация: 9.9.2011 Пользователь №: 56533 Машина:Ваз 21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
Да при прогретой тоже есть запах газа. Расход получаеться у меня 100грн газа с трудом на 130км при смешанном передвижении.
Да при прогретой тоже есть запах газа. Расход получаеться у меня 100грн газа с трудом на 130км при смешанном передвижении. Да редуктор у меня еще 90-х ВРС летом у меня на нем был расход 11 в смешанном. Сейчас есть ряд проблем по моему травят оба електроклапана но как то не постоянно. И вот я подумывал его поменять на современный но после твоего видио чето за сомневался |
|
|
|
10.2.2014, 20:09
Сообщение
#61
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Arti-15 , попробуй прикрути на 0.25 оборота дозатор на первую камеру...если тяги еще море остается прикручивай еще немного...
|
|
|
|
10.2.2014, 20:11
Сообщение
#62
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
а где у меня там первая а где вторая блин..у меня проставка стоит..
и еще вот непонятно что с зажиганием..трогать его/не трогать..или выставить примерно и оставить а потом токо редуком заниматься? |
|
|
|
10.2.2014, 20:14
Сообщение
#63
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 155 Регистрация: 9.9.2011 Пользователь №: 56533 Машина:Ваз 21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
а вторую не трогать? Еще подскажите как проверить клапана и сколько примерно новые стоят?
|
|
|
|
10.2.2014, 20:16
Сообщение
#64
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Arti-15 , посчитал, на 100 гривен ты заправляешь 15 литров газа по 6.4 если, и расходуешь на 130 км, это примерно 12л на 100 км, нормальный расход, ничего не трогай...
а где у меня там первая а где вторая блин..у меня проставка стоит.. и еще вот непонятно что с зажиганием..трогать его/не трогать..или выставить примерно и оставить а потом токо редуком заниматься? к проставке тоже два шланга идут на две камеры... зажигание чуть раньше ставь, как под 95-тый бенз. примерно. а вторую не трогать? Еще подскажите как проверить клапана и сколько примерно новые стоят? судя по твоему расходу тебе ничего пока трогать не надо. |
|
|
|
10.2.2014, 20:20
Сообщение
#65
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 155 Регистрация: 9.9.2011 Пользователь №: 56533 Машина:Ваз 21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
Ну хорошо спасибо за подсказку я вот только сейчас сообразил на крыше добавился богажник с лестницей а это еще расход
|
|
|
|
10.2.2014, 20:21
Сообщение
#66
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
к проставке тоже два шланга идут на две камеры... идут то две,да,токо какой винт из них какой?наверно надо запомнить и покрутить его тот кто заглохнет знач первый. мля у меня как то в позатом году 9.7л был,в городе.. а потом чето покрутил не помню стал 11 примерно а мож и больше..и на трассе что то тоже жрала зараза..по весне полезу крутить не так бездумно)) кстати..Дима что настраивал,вытянул мне шланг с трамблера.мол по компу стало лучше показывать,так и езжу |
|
|
|
10.2.2014, 20:27
Сообщение
#67
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
конечно идеально бы было по газоанализатору, но увы, нет его, а к тем друзьям "настройщикам" ехать че то не хочеться, думаю что зимой 11-12 по городу это норм.
|
|
|
|
10.2.2014, 20:32
Сообщение
#68
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
помню он мне говорил что у меня что то не в порядке с пружинками или грузиками в трамбе,мол поэтому и лучше что снял шланг
надо найти бородача поглядеть кажись он за эти гребаные пружинки расказывал какие они там должны быть.. |
|
|
|
10.2.2014, 20:53
Сообщение
#69
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Ролакс , тоже слышал про пружинки, да не хочеться уже никуда лезть...)
|
|
|
|
10.2.2014, 22:10
Сообщение
#70
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29604 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз |
плюнь на пружинки...не в них дело.
|
|
|
|
10.2.2014, 22:15
Сообщение
#71
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
|
|
|
|
10.2.2014, 23:35
Сообщение
#72
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
А у меня на тройнике винт второй камеры полностью закручен.. А на первой можно до 120 ехать , если неспеша педалить.
|
|
|
|
22.2.2014, 13:48
Сообщение
#73
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 134 Регистрация: 25.3.2011 Из: Севастополь Пользователь №: 48818 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:желтый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз |
Собствеено прикупил такую приблуду для ГБО но так и не понял куда ее тулить, в кастрюлю или же под кастрюлю,прокладка которая в комплекте весьма тонковата, чтобы поставить ее снизу
|
|
|
|
22.2.2014, 15:04
Сообщение
#74
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза |
Собствеено прикупил такую приблуду для ГБО но так и не понял куда ее тулить, в кастрюлю или же под кастрюлю,прокладка которая в комплекте весьма тонковата, чтобы поставить ее снизу ![]() Ставится между карбом и корпусом фильтра. С корпуса достаешь резинку, ее на карбюратор, сверху приставку потом резинку с комплекта и сам корпус фильтра сверху. Но лучше достать еще одну резиновую прокладку с корпуса фильтра. |
|
|
|
22.2.2014, 19:00
Сообщение
#75
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 147 Регистрация: 12.2.2009 Из: Татарский Пользователь №: 9534 Машина:2106 Цвет:бел Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 3 раза |
Гавно это а не проставка, нормально только в середину карба.
|
|
|
|
5.3.2014, 15:58
Сообщение
#76
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 183 Регистрация: 12.11.2009 Из: Украина Пользователь №: 21734 Машина:Ваз 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 4 раза |
Так это проставка для солекса! А для солекса проставки внутрь НЕТ! Для озона есть хоть с одним штуцером на две камеры, хоть с двумя штуцерами подвода газа на каждую камеру.
|
|
|
|
22.3.2014, 19:31
Сообщение
#77
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
|
|
|
|
23.4.2014, 12:36
Сообщение
#78
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 6.11.2012 Из: Воронеж Пользователь №: 74019 Машина:Ваз 21064 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем добрый день. После замены цепи двигателя Ваз2106 с ГБО, всех звездочек, башмака, успокоителя, натяжителя - машина на газу стала дергаться незначительно, но не приятно. После сборке машина завилась сразу т.е. с зажиганием и всеми метками впорядке. Особенно ощущается дергание при медленной скорости на 1 скорости, когда педаль акселератора стоит на месте, т.е. когда машина движется ливо равномерно, либо замедляется. При разгоне дерганье немного затухает, но всеравно присутствует. Что это может быть?
У меня позозрение, что я тросит подсоса не правильно закрепил, т.е. положение заслонки неправильное. Хочу услышать ваше мнение по этому поводу. За ранее всем спасибо за внимание к моей проблеме! p/c на бензине все впорядке по моему мнению. Сообщение отредактировал al_dr77 - 23.4.2014, 12:38 |
|
|
|
27.4.2014, 8:02
Сообщение
#79
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза |
Всем клубням здрасте!
На моей бывшей 06 появилась проблема с ГБО , вчера пару часов с тестем проковырялись и нифига... При переходе с бенгина на газ , через пару км а иногда можно проехать и 10-15км , при наборе скорости машину начинает дико трясти , может даже и заглохнуть. Холостой ход живёт своей жизнью . ГБО на гарантии , поехал тесть к газовщикам , поменяли редуктор , проблема не пропала. Редуктор поддаётся настройки без пробем . Такое впечатление что клапон на редукторе сам по себе начинает перекрывать подачу газа . У кого какие будут мысли ? |
|
|
|
27.4.2014, 8:13
Сообщение
#80
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
фильтр не менял Ром?
|
|
|
|
27.4.2014, 8:37
Сообщение
#81
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза |
фильтр не менял Ром? Мишань привет! Смысла не вижу лезт в фильтр так как , придурки что устанавливали ГБО , достали с коробки и установили совершенно новый редуктор , на старом теже проблемы. Редуктор не завоздушен , прогревается , газ в него поступает , свечи новые , ВВ провода исправны , на бензине работает нормально. Может кнопка чудит ? |
|
|
|
27.4.2014, 9:09
Сообщение
#82
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Роман Петрович , привет Рома, когда работает на газе, сними бензошланг с карбюратора и посмотришь, мне кажется клапан тот что бенз перекрывает не держит, а машина не будет работать одновременно на газе и бензине, переливает и глохнет.
|
|
|
|
27.4.2014, 20:29
Сообщение
#83
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза |
Роман Петрович , привет Рома, когда работает на газе, сними бензошланг с карбюратора и посмотришь, мне кажется клапан тот что бенз перекрывает не держит, а машина не будет работать одновременно на газе и бензине, переливает и глохнет. Рома привет! Дело в том что когда она после работы на газу глохнет , попловковая камера пустая и треба бензин подкочать в ручную. Значит клапон всётаки держит. |
|
|
|
27.4.2014, 20:40
Сообщение
#84
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Роман Петрович , а я тебе говорю сделай так, может немного пропускать, и этого хватит чтоб такое творилось, я это уже проходил.
|
|
|
|
27.4.2014, 20:54
Сообщение
#85
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Петрович , привет. В газовом клапане стоит бумашный фильтрик. И если его закидало шламом , то симтомы очень похожи. Я то к газовщикам не ездок , сам кручу-верчу.. Запутать хочу.. и может шламом и магистраль засрать . Проверить просто. Прекрой на баллоне вентиль и разбери газовый клапан. Там не сложно. Работай на улице и чтобы многа газу не терять, вентиль на баллоне закрой заранее , чтобы движком все из магистрали спалить. Как разберешь и прочистишь клапан, то по обстоятельствам или новый фильтрик купи ,на заправках продают. Или продуть сжатым воздухом тоже неплохо помогает.. И перед установкой клапана нужно продуть магистраль. Дунуть газом из баллона. Если дуется- хорошо. А если нет , то проволочкой или тонким троссиком чистить магистраль. Был у меня и такой казус. Ну , как то так , успехов.
|
|
|
|
27.4.2014, 21:18
Сообщение
#86
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза |
Редуктор вот такой как на фото. В клапоне откуда там фильтр ? И редуктор поставили совсем новый но проблема осталась . Газ из баллона валит полным напором когда магистраль от редуктора откручиваеш. Чёто мне кажется что на малых оборотах идёт просадка напряжения на газовый клапан и он закрывается . Или как Рома сказал , травит бенз. клапан.
![]()
|
|
|
|
27.4.2014, 21:41
Сообщение
#87
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
у меня точно такой редуктор. снимай бензошланг, и смотри, погазуй, бенз может ни сразу пойти, подожди.. кнопка кстати тоже может мозг иметь, проверяй сразу бензоклапан, потом просадку напруги, что мне не верится, и кнопка будет последним, отпишись не забудь. |
|
|
|
27.4.2014, 21:42
Сообщение
#88
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Редуктор вот такой как на фото. В клапоне откуда там фильтр ? И редуктор поставили совсем новый но проблема осталась . Газ из баллона валит полным напором когда магистраль от редуктора откручиваеш. Чёто мне кажется что на малых оборотах идёт просадка напряжения на газовый клапан и он закрывается . Или как Рома сказал , травит бенз. клапан. ![]() ![]() Не это редук уже с клапаном и значит фильтр уже в нем. И если меняли целиком , то не в фильтре дело. И если магистраль дуется , то и не там.. А на карбе все хорошо??. Подача какая??Средняя проставка??. |
|
|
|
27.4.2014, 21:47
Сообщение
#89
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Имя: Виктор Сообщений: 74 Регистрация: 6.4.2012 Из: Черниговская обл.,UA Пользователь №: 66248 Машина:Daewoo Lanos, Китаёза 125 см3 Цвет:Чёрный, Бордо Год Выпуска: 2008, 2007 Спасибо сказали: 6 раз |
Кстати, по поводу напряжения в сети был прикол. Старый аккум начал потихоньку умирать, но в открытую в этом ещё не признавался. В один прекрасный момент, при переходе на бензин, кнопку ставлю в среднее положение... и нифига, прём на газу дальше. Ну ладно, кнопку на бенз., самопереключилось. После недолгих поисков стало ясно - газовый клапан щёлкает, но газ не перекрывает. Как его ремонтировать - фиг знает. Решили ставить новый, а газ пока перекрывать на баллоне. В это время мрёт аккум. С новой батарейкой клапан "возродился". Парень, у которого собрались брать клапан (типа спец по газу) сразу установил - не хватало силы тока для перекрытия клапана. Результат: на клапане сэкономил, зато аккумулятор купил
|
|
|
|
27.4.2014, 21:48
Сообщение
#90
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза |
Не проставка не средьняя а сверху карба ставится , но там всё хорошо, я полностью разбирал для ревизии.
|
|
|
|
27.4.2014, 22:13
Сообщение
#91
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Кстати, по поводу напряжения в сети был прикол. Старый аккум начал потихоньку умирать, но в открытую в этом ещё не признавался. В один прекрасный момент, при переходе на бензин, кнопку ставлю в среднее положение... и нифига, прём на газу дальше. Ну ладно, кнопку на бенз., самопереключилось. После недолгих поисков стало ясно - газовый клапан щёлкает, но газ не перекрывает. Как его ремонтировать - фиг знает. Решили ставить новый, а газ пока перекрывать на баллоне. В это время мрёт аккум. С новой батарейкой клапан "возродился". Парень, у которого собрались брать клапан (типа спец по газу) сразу установил - не хватало силы тока для перекрытия клапана. Результат: на клапане сэкономил, зато аккумулятор купил Витя , я тебе секрет открою, клапаны без подачи напряжения всегда закрытые.Спец хреновый . Для перекрытия в клапане стоит пружина. А для его открытия нужно подать напряжение на магнит. А в твоем случае это скорее всего мусор внутри клапана , который его приклиниваеит и не дает ему закрыться. Лечится чисткой. Не проставка не средьняя а сверху карба ставится , но там всё хорошо, я полностью разбирал для ревизии. Чтото не так полюбому.. Черепаху еще не катал. Пока только на средних проставках.. Строгое предупреждение от модератора Роман Кировоград НЕ ОСКОРБЛЯЕМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ, СЛЕДИМ ЗА ВЫРАЖЕНИЯМИ!!! пункт 3.6 раздела- На Форуме ЗАПРЕЩАЕТСЯ: действующих правил форума. |
|
|
|
28.4.2014, 8:20
Сообщение
#92
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Витя , я тебе секрет открою, клапаны без подачи напряжения всегда закрытые.Спец хреновый . Для перекрытия в клапане стоит пружина. А для его открытия нужно подать напряжение на магнит. А в твоем случае это скорее всего мусор внутри клапана , который его приклиниваеит и не дает ему закрыться. Лечится чисткой. Чтото не так полюбому.. Черепаху еще не катал. Пока только на средних проставках.. НЕ ОСКОРБЛЯЕМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ, СЛЕДИМ ЗА ВЫРАЖЕНИЯМИ!!! пункт 3.6 раздела- На Форуме ЗАПРЕЩАЕТСЯ: действующих правил форума. В моем посте слово спец относится к человеку , которого пользователь назвал спецом. И никак не к пользователю. К которому я обратился по имени. Не стоит приписывать мне чужиг заслуг. |
|
|
|
28.4.2014, 8:52
Сообщение
#93
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Имя: Виктор Сообщений: 74 Регистрация: 6.4.2012 Из: Черниговская обл.,UA Пользователь №: 66248 Машина:Daewoo Lanos, Китаёза 125 см3 Цвет:Чёрный, Бордо Год Выпуска: 2008, 2007 Спасибо сказали: 6 раз |
В моем посте слово спец относится к человеку , которого пользователь назвал спецом. И никак не к пользователю. К которому я обратился по имени. Не стоит приписывать мне чужиг заслуг. Не, Юрий Иваныч, без обид, я всё понял адекватно. А "типа спец" и правда - фуфло (это я уже позже понял). А клапан, кстати, снимался-разбирался-чистился-менялся фильтр. Да и болячка прошла - и слава Богу. Сообщение отредактировал BIG DEN - 28.4.2014, 8:58 |
|
|
|
28.4.2014, 9:12
Сообщение
#94
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
|
29.4.2014, 6:39
Сообщение
#95
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
|
|
|
|
19.9.2014, 11:47
Сообщение
#96
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 183 Регистрация: 12.11.2009 Из: Украина Пользователь №: 21734 Машина:Ваз 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 4 раза |
Кстати, по поводу напряжения в сети был прикол. Старый аккум начал потихоньку умирать, но в открытую в этом ещё не признавался. В один прекрасный момент, при переходе на бензин, кнопку ставлю в среднее положение... и нифига, прём на газу дальше. Ну ладно, кнопку на бенз., самопереключилось. После недолгих поисков стало ясно - газовый клапан щёлкает, но газ не перекрывает. Как его ремонтировать - фиг знает. Решили ставить новый, а газ пока перекрывать на баллоне. В это время мрёт аккум. С новой батарейкой клапан "возродился". Парень, у которого собрались брать клапан (типа спец по газу) сразу установил - не хватало силы тока для перекрытия клапана. Результат: на клапане сэкономил, зато аккумулятор купил Только одно "НО". Клапан "открывается" при подаче на него напряжения, а закрывается за счёт пружины внутри. Кстати и бензиновый тоже. Это сделано для безопасности, если пропадёт напряжение, чтобы закрыть газовую магистраль. Так, что если аккум сядет, то нельзя будет открыть газ, а не закрыть. P.S. позже увидел, что ИванычЪ разъяснил. Сообщение отредактировал Leoton - 19.9.2014, 11:51 |
|
|
|
19.9.2014, 14:59
Сообщение
#97
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Только одно "НО". Клапан "открывается" при подаче на него напряжения, а закрывается за счёт пружины внутри. Кстати и бензиновый тоже. Это сделано для безопасности, если пропадёт напряжение, чтобы закрыть газовую магистраль. Так, что если аккум сядет, то нельзя будет открыть газ, а не закрыть. P.S. позже увидел, что ИванычЪ разъяснил. Leoton , ты посторайся отвечать на более современные вопросы. Для апреля твои ответы уже и не актуальны.. Наверняка. |
|
|
|
19.9.2014, 15:52
Сообщение
#98
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29604 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз |
зато для чайника-актуальны
хотя обычно с ходу лупят новую тему "этот краник..."-такой сякой |
|
|
|
19.9.2014, 17:49
Сообщение
#99
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Вот - вот.. Абы , вдруг Да кабы .. Говорили бабы.. Ложка к обеду важна , а не кагданибудь ночью..
|
|
|
|
20.12.2014, 10:48
Сообщение
#100
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Пётр Сообщений: 25 Регистрация: 22.4.2014 Из: Питер-Москва Пользователь №: 87816 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня возник вопрос, стояло ГБО Атикер, турецкое, но сперва на сервисе заменили редуктор, расписав какая кака у меня была, поставили ловато, потом уже я сам заменил оба клапана, газовый по причине проблем с родным фильтром, топливный перестал держать, и вот вчера залез в газовый фильтр, и о чудо! в фильтрующем элементе ловато находился магнит! внимание вопрос! нормально-ли это? и зачем он там нужен?
Сообщение отредактировал ПётрЯ - 20.12.2014, 10:49 |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.11.2025, 20:36 |