![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 206 Регистрация: 4.3.2008 Из: Саратов Пользователь №: 2541 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте!
Собираюсь сделать кап ремонт двигателя-посоветуйте пожалуйста какие составляющие необходимо заменить на альтернативные для повышения мощности(коленвал, распредвал и в таком духе). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Много чего можно сделать. Форсировка обычно осуществляется двумя путями:
- улучшение наполнения цилиндров. Включает в себя доработку ГБЦ, увеличение пропускной способности каналов ГБЦ, увеличенные клапана, либо родные, как правило, Т-образные, широкофазный Р.В., высокопроизводительный карб, настроенный выхлоп. - форсировка по объёму. Тупо блок точим. На 21011 можно построить два типа моторов: 82Х66 и 79(80)Х80. В первом случае получаем объём 1,4 и тешим себя мыслью, что этот двиг теоретически можно выкрутить в 9500 об/мин. Практически же, чтоб этого добиться, нужно бухнуть дохрена бабла тупо на нормальные з/ч. При этом ездить по городу будет почти невозможно - двиг будет более-менее тянуть только после 3500-4000 об/мин. Второй же вариант вполне жизнеспособен. Потребуются: колено 21213, поршня 2105 или 21011 (если делать 79,4Х80, например), либо поршня с ино - под диаметр 80 (это если 80Х80)+короткие шатуны. Можно обойтись без усаженных шатунов, оставив сток, но поршня нужны будут под плавающий палец. В итоге имеем объём 1600, обороты ММ, в зависимости от настройки, 6000-6800 об/мин и выше, нормальную тягу на низах и неплохие верха при условии , что двиг накрыт нормально доведенной ГБЦ. З.Ы. На будущее, Alexsanches, юзай поиск!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 206 Регистрация: 4.3.2008 Из: Саратов Пользователь №: 2541 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Mad_Doc, спасибо конечно, но я как новичок не совсем понял про цифры, а в целом второй вариант мне понравился.
И еще вопрос что входит в доработку ГБЦ? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
На грамтном собранном движке тебе вот так хватит. Ты двиг еще не разобрал?
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
сразу говорю в поиске юзал нет ничего какие вообще детали надо купить для капиталки :там кольца масласъёмные колпочки чё ещё?
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Если из 1300 делать 1600, то нужно:
- поршня 79,4 (первый ремонтный размер) 2105 - желательно, либо 2108 - не советую, ибо СЖ прое@ёте. - Кольца (к-т) - Шатуны 129мм(укороченные), либо сток(в этом случае поршня под плавающий палец, и только они!!! Важно!!!) - Колено 21213 - Вкладыши (к-т) - Набор сальников, прокладок и прочей чепухи. - Комплект клапанов и рокеров. - Порося - по желанию - Грибок 21213 - по желанию - Спорт. р.в. - по желанию ВСЁ! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
жёшь много деталек написал а наготь поршня менять?
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
рома из таганрога, пишешь, как татарин, хрен прочтёшь
![]() По поводу вопроса: ты если капиталку делаешь, поршня старые оставляешь??? ![]() Если же ты по поводу почему 2105 - отвечу. У них есть выемки под клапана, что очень пригодится при установке неродного распреда или при сракерской выходке с выкрутом в 7000-8000, при проскоке цепи на зуб - много чего в жизни бывает - в этих случаях клапана останутся целыми, ибо поршень по ним не хряснет ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Если из 1300 делать 1600, то нужно: - поршня 79,4 (первый ремонтный размер) 2105 - желательно, либо 2108 - не советую, ибо СЖ прое@ёте. - Кольца (к-т) - Шатуны 129мм(укороченные), либо сток(в этом случае поршня под плавающий палец, и только они!!! Важно!!!) - Колено 21213 - Вкладыши (к-т) - Набор сальников, прокладок и прочей чепухи. - Комплект клапанов и рокеров. - Порося - по желанию - Грибок 21213 - по желанию - Спорт. р.в. - по желанию ВСЁ! ![]() У нивовского колена радиус кривошипа на 4 мм больше, это значит поршень на вмт на 4 мм будет выше, а ведь зазор со стоковым коленом итак зазор 0,9 мм, даже если сделать выборку под клапана там степень сжатия будет как у дизельного движка. В этом случае надо поршни с измененой компрессионной высотой, укороченные шатуны не вариант - так практически обьем не увеличится. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
У нивовского колена радиус кривошипа на 4 мм больше, это значит поршень на вмт на 4 мм будет выше, а ведь зазор со стоковым коленом итак зазор 0,9 мм, даже если сделать выборку под клапана там степень сжатия будет как у дизельного движка. В этом случае надо поршни с измененой компрессионной высотой, укороченные шатуны не вариант - так практически обьем не увеличится. Ересь. Объясняю, почему: - во-первых, радиус колена 2101 - 33 мм, 21213 - 40 мм-> 40-33=7мм - во-вторых, эту самую разницу в 7мм мы убираем либо плавающим пальцем, либо коротким шатуном. Шатун сток 136мм, шатун тюнинх 129 -> 136-129=7мм. Таким образом, поставив нивское колено с короткими шатунами, мы имеем увеличенный объём при почти той же СЖ (при условии, что ГБЦ не фрезована), так как недоход поршня остался старый! Если будут ещё вопросы - отвечу, так как кое-какой опыт по постройке подобных моторов имееццо ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я вот по памяти где мы обсуждали в форуме и запомнил вроде:
На 01 и 011 установлены колено с радиусом кривошипа 64 мм и 136мм шатуны На 03 и 06 установлены колено 80 и 129 шатуны На 213 колено 84 и натуны 129. Если что то не правильно написал поправьте меня. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() Спешл фо ю ![]() ГЕОМЕТРИЯ "КЛАССИЧЕСКИХ" МОТОРОВ 2101 76Х66 шатун 136, объём 1200 (низкий блок) 21011 79Х66 шатун 136, объём 1300 (низкий блок) 2103 76Х80 шатун 136, объём 1500 (высокий блок) 2106 79Х80 шатун 136, объём 1600 (высокий блок) 21213 82Х80 шатун 136, объём 1700 (высокий блок) 2130 82Х84 шатун 136, объём 1800 (высокий блок) |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Извените исправлюсь насчёт текста. А зачем менять поршня ониж вроде негорели и нормальные поидеи. Я только капиталку на яве и на мопедах наших и японских делал, поэтому в машинном двишке хоть и знаю как там кольца менять а всё осттальное нет!Объяснгите лузеру зачем поршня менять?
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А 129 шатуны от чего?
Извените исправлюсь насчёт текста. А зачем менять поршня ониж вроде негорели и нормальные поидеи. Я только капиталку на яве и на мопедах наших и японских делал, поэтому в машинном двишке хоть и знаю как там кольца менять а всё осттальное нет!Объяснгите лузеру зачем поршня менять? Чтобы увеличить обьем на 100 мм кубических. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
рома из таганрога, поршня меняем полюбас, так как они отходили некоторое время -> канавки под кольца уже не те, кольцо "гуляет"+ поршень со временем при больших пробегах форму меняет, деформируется, ненамного, но ничего хорошего в этом нет+ блок-то мы точим под новый размер - ремонтный, он больше -> старый поршень не катит
![]() zid2106, шатуны 129 - ТЮНИНХ, НАХ. Повторяю ещё раз: объём мы увеличиваем за счёт КОЛЕНА и ШАТУНОВ в случае с короткими шатунами, либо за счёт КОЛЕНА и ПОРШНЕЙ ПОД ПЛАВАЮЩИЙ ПАЛЕЦ Выемки для клапанов препятствуют загибу последних при форс-мажоре и только-то. З.Ы. Просто так объём на 100 кубиков не увеличишь ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Д понял я тебя за счет увеличения хода поршня мы увеличим обьем. Вот у меня была идея на 03 двиган поставить 84 колено и поменять поршни на 79. Возможно?
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Можно-то можно. Тока зачем???
- горшок в 79 означает, что следующей капиталки может и не быть, так как это предел для блока 2103. Как вариант при следующем ремонте - гильзовка в номинал. Но сами гильзы - это зло. - поршень в ВМТ поднимется на 2 мм. Придётся торцевать поршень, что трудоёмко, либо искать "тюнинхи" - поршень с уменьшенной компрессионной высотой, что более-менее реально, поршень под плавающий палец - нереал, ибо нах его делать на 2мм ![]() ![]() Напоследок моё ИМХО.Вообще-то, двиги 2101 и 2103 - мёртвые для форсировки. Самый для них оптимум - зарядить ГБЦ. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
На счет установки 79 поршей напрочь отказался. А вот устаноки 84 колена и поршнями с измененоой компресионой высотой ниже на 2 мм может пойдет. А обем увеличиться где то в 100 кубиках? И если стенки цилиндров нормальные без задир, скол, трещин ее надо будет все равно шлифовать? Ведь поршень на нмт спускаться ниже на 2 мм-попадая в неприработанную рабочую зону.
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
На счет установки 79 поршей напрочь отказался. А вот устаноки 84 колена и поршнями с измененоой компресионой высотой ниже на 2 мм может пойдет. А обем увеличиться где то в 100 кубиках? И если стенки цилиндров нормальные без задир, скол, трещин ее надо будет все равно шлифовать? Ведь поршень на нмт спускаться ниже на 2 мм-попадая в неприработанную рабочую зону. Объём. Ну ППЦ просто ![]() Если точить в 79: V4=4*3,14*7,9/2*7,9/2*8,4= 1646,12616 кубиков. Вывод: нах оно не надо ![]() Сообщение отредактировал Mad_Doc - 10.3.2008, 18:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я считал примерно такая же небольшая цифра получилась, лучше эти деньги потратить на чего нибудь другое что реально даст больше мощи.
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 37 Регистрация: 4.9.2007 Из: г. Владимир Пользователь №: 1148 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари 215 Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я тож новичок но всётаки поюзал немного поиск и реши низ не трогать! Просто улегчить немного и собрать из заипательских комплектующих! Блок 03! и дальше мучать ГБЦ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 37 Регистрация: 4.9.2007 Из: г. Владимир Пользователь №: 1148 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари 215 Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата На этом моторе(2103) только доработкой ГБЦ и подбором распредвала можно легко 100лс снять Потчти моя мечта! Хочу ещё Улегчить колено и маховик, шатуны трогать не буду ибо негде в моём городе это делать! Сообщение отредактировал Санёк - 30.3.2008, 20:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Санёк, зачем облегчать все это дело? мощщи не прибавит особо. просто мотору будет легче раскручиваться на больших оборотах. если нужно снять 100лс, то можно не облегчать все это а просто отбалансировать нормально.
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 37 Регистрация: 4.9.2007 Из: г. Владимир Пользователь №: 1148 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари 215 Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Шахид Магамедов, А если запихнуть колено 2130 в 03 блок! какие шатуны надо и поршни а то что то я запутался?
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 26.11.2007 Из: Астрахань Пользователь №: 1704 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Темнобежовый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() "Говорят, рабочий объем двигателя ВАЗ-21011 («классика») можно увеличить, поставив коленвал 2103 и укоротив шатуны? отвечает «АВТОВАЗ» Применение в двигателе ВАЗ-21011 коленчатого вала 2103 с радиусом кривошипа 40 мм (взамен коленвала 2101 с радиусом кривошипа 33 мм) в сочетании со штатными поршнями 21011 требует установки шатунов с уменьшенным на 7 мм (со 136 до 129 мм) межцентровым расстоянием. Укороченных шатунов ОАО «АВТОВАЗ» не производит. Тем не менее кое-где практикуется переделка двигателя ВАЗ-21011 с использованием кустарно изготовленных шатунов. Рабочий объем при этом увеличивается с 1294 до 1568,5 смз. Конечно, требуется перенастройка систем зажигания и питания. Одновременно возникает и юридический казус: двигатель, числящийся по документам как ВАЗ-21011, фактически приобретает параметры ВАЗ-2106. ОАО «АВТОВАЗ» не рекомендует подобных «усовершенствований»." вот такая вот записулька от автоваза Сообщение отредактировал Zlok - 1.4.2008, 19:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Шахид Магамедов, А если запихнуть колено 2130 в 03 блок! какие шатуны надо и поршни а то что то я запутался? Поршни родные оставляй или ставь восмерочные (76мм) -они легче, а шатуны нужны 134мм (стоковые 136) - т.к. колено 2130 - 84мм, а 2103 - 80мм. Zlok Ты это к чему такое понаписал??? |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 26.11.2007 Из: Астрахань Пользователь №: 1704 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Темнобежовый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Шахид Магамедов, к т ому что разница между 11 и 06 двигом только в высоте болока. Я видел как пенсионеры в 11 блок впихнули 03 калено и шоб с шатунами не мутить прокладку из алюминия между башкой и блоком .
Сообщение отредактировал Zlok - 2.4.2008, 13:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Шахид Магамедов, к т ому что разница между 11 и 06 двигом только в высоте болока. Я видел как пенсионеры в 11 блок впихнули 03 калено и шоб с шатунами не мутить прокладку из алюминия между башкой и блоком . Можно и плиту поставить. А бутерброд из алюминиевых прокладок долго не протянет. ИМХО, самый оптимум по переделке 21011 в 1600 кубиков - поршня под плавающий палец. Тогда и овцы сыты и волки целы ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 37 Регистрация: 4.9.2007 Из: г. Владимир Пользователь №: 1148 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари 215 Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата а шатуны нужны 134мм это не стандарные как я понял а тюненые правильно? они ваще продаются?
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Цитата а шатуны нужны 134мм это не стандарные как я понял а тюненые правильно? они ваще продаются?Это самъиздат. Усаженные шатуны - делается с помощью ацитиленовой гарелки, тисков и спец формы (чтоб шатун не согнуло в неположенном месте). Но можно и найти в тюнинг конторах. или ищи поршня с другой компрессионной высотой . |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 19.8.2008 Из: Пермь Пользователь №: 4400 Машина:Ваз-21060 Цвет:Ярко-синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как я понял из выше описанного, что низ лучше оставить стандартным почти, а влезть лучше в голову, хорошо. Тогда кто ни будь может мне объяснить, допустим я поставлю распред вал от нивы или от тройки тогда нужно ставить шатун 129мм, или шатун под плавающий палец, вот я не совсем понял что это такое. Кто ни будь расскажет или может даже показать сможет как это? А если оставить стандартный ремонтный объём, то как это всё лучше балансировать самому как то или фирмы есть специальные( извиниет за вопросы просто я первый раз хочу делать капиталку).
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 223 Регистрация: 27.11.2008 Из: Город-герой Ленинград Пользователь №: 6494 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как я понял из выше описанного, что низ лучше оставить стандартным почти, а влезть лучше в голову, хорошо. Тогда кто ни будь может мне объяснить, допустим я поставлю распред вал от нивы или от тройки тогда нужно ставить шатун 129мм, или шатун под плавающий палец, вот я не совсем понял что это такое. Кто ни будь расскажет или может даже показать сможет как это? А если оставить стандартный ремонтный объём, то как это всё лучше балансировать самому как то или фирмы есть специальные( извиниет за вопросы просто я первый раз хочу делать капиталку). может не распредвала, а коленвала все-таки...))))) пробей в гугле "плавающий палец" или в яндексе на худой конец, там еще картинки есть)))))) http://www.jcwiki.ru/Поршневой_палец - например...... Меня вот больше заинтересовало 100 лс с 1500 см^3...... Только валом (карб+зажигание) и доработкой ГБЦ чтоли????? Я думаю реально тянуть-то он будет с 4500 до 8000))))))))) Я правильно подумал??)))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Да и меня оч. заинтересовало
100лошадок с 1,5ки, т.к сам являюсь обладателем сего аппарата. рассижите по подробнее кто что знает |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 19.8.2008 Из: Пермь Пользователь №: 4400 Машина:Ваз-21060 Цвет:Ярко-синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня узнал сколько у нас на авторынке стоят короткие шатуны офигел просто от цены, 4500. Кто сажет сколько они стоят. Может в москве дешевле????
Сообщение отредактировал DraIveR - 4.12.2009, 0:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Сегодня узнал сколько у нас на авторынке стоят короткие шатуны офигел просто от цены, 4500. Кто сажет сколько они стоят. Может в москве дешевле???? За такое бабло можно с Украины притараканить поршни с другой компрессионной высотой. Чтоб собрать на стоковых шатунах и 80 колене. Два года назад сжимал одному кенту шатуны стоковые в конторе на Салова (в Ленинграде) за 1500 руб Нужно всего шаблон, тиски и автоген))) |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
для кв 2130 83,8 мм для установки в блок 03 не нужны шатуны 134 мм, т.к. недоход поршня равен 1,9 мм. дальше простая математика
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 22.10.2009 Из: Онега Пользователь №: 20633 Машина:21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А если поставить как выше описано шатуны 129 и колено от нивы. Можно обойтись без расточки блока? А то у нас в городе с этим проблемы. Просто поставить новые поршня от 2105 и новые кольца. (двиг. 21011)
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 27.1.2010 Из: Нижний Тагил Пользователь №: 25776 Машина:ваз 2106 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте! Прошу совета. Сделал кап ремонт двигателя.Поставил блок цилиндров на авто. Т.К. машина стоит на улице (средняя температура -22) сосед сказал что ставить сейчас головку бесполезно( её вроде как не прожать) потому,что всё холодное. Прав ли он? Или разницы нет ведь всё одинаково холодное( блк, головка, прокладка, болты)
Спосибо за ответ. |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 999 Регистрация: 24.5.2009 Из: Зап. обл., г.Мелитополь Пользователь №: 14369 Машина:21011 Цвет:Синий Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Здравствуйте! Прошу совета. Сделал кап ремонт двигателя.Поставил блок цилиндров на авто. Т.К. машина стоит на улице (средняя температура -22) сосед сказал что ставить сейчас головку бесполезно( её вроде как не прожать) потому,что всё холодное. Прав ли он? Или разницы нет ведь всё одинаково холодное( блк, головка, прокладка, болты) Спосибо за ответ. нада было бошку прикрутить там де блок собарирал, и ставить сразу в сборе! |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 373 Регистрация: 1.12.2009 Из: Саратов Пользователь №: 22729 Машина:Opel Ascona E1.8NVR/Renault Kangoo 1.4 Цвет:Золотистый металик Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Здравствуйте! Прошу совета. Сделал кап ремонт двигателя.Поставил блок цилиндров на авто. Т.К. машина стоит на улице (средняя температура -22) сосед сказал что ставить сейчас головку бесполезно( её вроде как не прожать) потому,что всё холодное. Прав ли он? Или разницы нет ведь всё одинаково холодное( блк, головка, прокладка, болты) Спосибо за ответ. Он прав на 100% |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 27.2.2010 Из: Россия,г.Людиново Пользователь №: 27534 Машина:Ваз-2103 Цвет:красный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня стоит движок от ваз 2101,жрёт масло т.е. хана поршневым
Стоит ли делать кап. ремонт или лучше купить другой после кап.ремонта(за 6 т.р.) и что надо для кап. ремонта и во скок денег вложусь? |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
у меня стоит движок от ваз 2101,жрёт масло т.е. хана поршневым Стоит ли делать кап. ремонт или лучше купить другой после кап.ремонта(за 6 т.р.) и что надо для кап. ремонта и во скок денег вложусь? А это зависит от того, осталось ли в твоем движке то, что можно еще точить. Для меня капиталка двигателя обошлась 12 т.р., при этом коленвал только шлифовался, распредвал не менялся, и горшки было куда точить. А вот, что там накапиталили в движке за 6 т.р., очень большая лотерея... Сообщение отредактировал Mitka - 28.2.2010, 13:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 27.2.2010 Из: Россия,г.Людиново Пользователь №: 27534 Машина:Ваз-2103 Цвет:красный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня стоит движок от ваз 2101,жрёт масло т.е. хана поршневым Стоит ли делать кап. ремонт или лучше купить другой после кап.ремонта(за 6 т.р.) и что надо для кап. ремонта и во скок денег вложусь? А это зависит от того, осталось ли в твоем движке то, что можно еще точить. Для меня капиталка двигателя обошлась 12 т.р., при этом коленвал только шлифовался, распредвал не менялся, и горшки было куда точить. А вот, что там накапиталили в движке за 6 т.р., очень большая лотерея... у друга хочу купить движок т.к. у него 1 двиг клинанул вот поставил этот,откатал наверно месяца 2-3 и машина так и стоит,масло не жрёт. постороннего шума нету,а взял этот движок у мужика который свою машину разбил |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 24.2.2010 Пользователь №: 27368 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Cancel
У не проверенных людей лучше не бери! |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 27.2.2010 Из: Россия,г.Людиново Пользователь №: 27534 Машина:Ваз-2103 Цвет:красный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 28.8.2008 Из: Краснодар Пользователь №: 4498 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А что если вогнуть в 01 блок колено 213,кастрированный шатун (кастрировали не нагреванием,выпускают именно укороченные),р\в шрик-2 загильзовать под 82,а сам поршень поставить с 2110 82,4,он же как раз под плавающий палец,ну после того как шатун завтулят...может мне кто-нить примерно объем посчитать,а то я в математике не силён:)
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 25.3.2010 Пользователь №: 29079 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1999г Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день, меня зовут Ден!
Я обладатель 2106 белого цвета, машинка моя меня в полной мере устраивает но есть одно но, она у меня родилась в 99г и с первого момента ни разу не было капиталки на ней!!! Пробег сейчас составляет 320 000 тысяч, потихоньку начала есть масло, из трубы пока что белый дым и небольшое потрескивание в моторе, нормально заводится, тянет! грубо говоря с мотором повезло, но у меня сомнения, что скоро может движку прийти копец! И я хотел бы сделать копиталку!! НЕ сам! ВО сколько мне может обойтись все с работой и запчастями!!! Просто меня сказали 30 штук и для меня это очень дорого!!! Если кто знает по дешевле и надежно, буду рад помощи! Спасибо огромное Питер. М. Пионерская. здесь или в контакте ID201946
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
можно почитать тут
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=10081&st=20 с питерскими ценами но за 30 тысяч можно новый мотор со всем навесным купить и на работу в сервисе хватит |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 1.10.2009 Пользователь №: 19695 Машина:21061 Цвет:беж Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На днях перебрал блок своей шестёрки с целью поменять прокладу головки блока цилиндров! Всё вроде бы нормально собрал, и вот только было ощущение когда снял головку блока что то не так! Пришёл дамой и меня осенило что там не было направляющих. Так вот я хотел бы узнать езда без этих направляющих это опасно? и к каким последствиям может привести?
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 28.8.2008 Из: Краснодар Пользователь №: 4498 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
За 30 тысяч можно сделать капремонт двигателя,кузова и ещё обмыть останется:)))
Направляйки на головке.....хм....не знаю....ну раз они там предусмотрены заводом,то лучше поставь,мало-ли что... Сообщение отредактировал Andrew_Spirit - 26.3.2010, 10:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
если ты про направляющие штифты-втулки то это чтоб голову косо не прикрутить,нужны
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 13.3.2010 Пользователь №: 28317 Машина:2103 Цвет:белая Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кто подскажет с чем могу столкнуться при работе?
застучали клапана - решил настроить их ... и раз уж туда лезть - захотел поменять распредвал с корпусом,рокера ,с солдатиками,натяжитель,успокоитель цепи, и по мелочи - все прокладки поменять, масло новое залить - полусинтетика сильно жидкая, что то более вязкое посоветовали! ниразу туда не влезал - соственно вопрос не в деньгах за работу стоит, а в том что хочется самому попробывать! Читал всякие книжки (вот например где достать "рассухариватель" что б пружины с клапанов поснимать?) , да и вобще может что то можно туда засунуть более поезное чем стоковое? просьба побольше коментов, так как собираюсь ехать за запчастями на днях - может вобще идея плохая и отвезти машину на СТО?! |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Кто подскажет с чем могу столкнуться при работе? застучали клапана - решил настроить их ... и раз уж туда лезть - захотел поменять распредвал с корпусом,рокера ,с солдатиками,натяжитель,успокоитель цепи, и по мелочи - все прокладки поменять, масло новое залить - полусинтетика сильно жидкая, что то более вязкое посоветовали! ниразу туда не влезал - соственно вопрос не в деньгах за работу стоит, а в том что хочется самому попробывать! Читал всякие книжки (вот например где достать "рассухариватель" что б пружины с клапанов поснимать?) , да и вобще может что то можно туда засунуть более поезное чем стоковое? просьба побольше коментов, так как собираюсь ехать за запчастями на днях - может вобще идея плохая и отвезти машину на СТО?! Что значит полусинтетика слишком жидкая? Глупости какие - практически все ездят на полусиньке. А рассухариватель продается, мне кажется, в любом магазине. А про то что можно вместе стокового засунуть туда, то почитай темка про распредвал и разрезную шестерню. |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 13.3.2010 Пользователь №: 28317 Машина:2103 Цвет:белая Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кто подскажет с чем могу столкнуться при работе? застучали клапана - решил настроить их ... и раз уж туда лезть - захотел поменять распредвал с корпусом,рокера ,с солдатиками,натяжитель,успокоитель цепи, и по мелочи - все прокладки поменять, масло новое залить - полусинтетика сильно жидкая, что то более вязкое посоветовали! ниразу туда не влезал - соственно вопрос не в деньгах за работу стоит, а в том что хочется самому попробывать! Читал всякие книжки (вот например где достать "рассухариватель" что б пружины с клапанов поснимать?) , да и вобще может что то можно туда засунуть более поезное чем стоковое? просьба побольше коментов, так как собираюсь ехать за запчастями на днях - может вобще идея плохая и отвезти машину на СТО?! Что значит полусинтетика слишком жидкая? Глупости какие - практически все ездят на полусиньке. А рассухариватель продается, мне кажется, в любом магазине. А про то что можно вместе стокового засунуть туда, то почитай темка про распредвал и разрезную шестерню. Кстати тоже вопрос: предложили двигатель купить если в доллары перевести то получается 214$... 1.6 обьемом! помпа там поношеная, а так вроде резвый движок, особо никто не настраивал , но ездили 120 по городу! а если подшаманить, то думаю можно и на 150 раскрутить! на счет масла - когда открывали крышку,та была почти сухая и сказали что сильно жидкое масло и моему поношеному двиглу надо что нибудь повяже! |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Кто подскажет с чем могу столкнуться при работе? застучали клапана - решил настроить их ... и раз уж туда лезть - захотел поменять распредвал с корпусом,рокера ,с солдатиками,натяжитель,успокоитель цепи, и по мелочи - все прокладки поменять, масло новое залить - полусинтетика сильно жидкая, что то более вязкое посоветовали! ниразу туда не влезал - соственно вопрос не в деньгах за работу стоит, а в том что хочется самому попробывать! Читал всякие книжки (вот например где достать "рассухариватель" что б пружины с клапанов поснимать?) , да и вобще может что то можно туда засунуть более поезное чем стоковое? просьба побольше коментов, так как собираюсь ехать за запчастями на днях - может вобще идея плохая и отвезти машину на СТО?! Что значит полусинтетика слишком жидкая? Глупости какие - практически все ездят на полусиньке. А рассухариватель продается, мне кажется, в любом магазине. А про то что можно вместе стокового засунуть туда, то почитай темка про распредвал и разрезную шестерню. Кстати тоже вопрос: предложили двигатель купить если в доллары перевести то получается 214$... 1.6 обьемом! помпа там поношеная, а так вроде резвый движок, особо никто не настраивал , но ездили 120 по городу! а если подшаманить, то думаю можно и на 150 раскрутить! на счет масла - когда открывали крышку,та была почти сухая и сказали что сильно жидкое масло и моему поношеному двиглу надо что нибудь повяже! А может у тебя просто уровень масла был на минимуме, поэтому и сухая крышка? Илил машина долго стояла, а потом без заводки туда посмотрели? Не может она быть сухой, чем то распредвал смазывался ведь?! |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 13.3.2010 Пользователь №: 28317 Машина:2103 Цвет:белая Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кто подскажет с чем могу столкнуться при работе? застучали клапана - решил настроить их ... и раз уж туда лезть - захотел поменять распредвал с корпусом,рокера ,с солдатиками,натяжитель,успокоитель цепи, и по мелочи - все прокладки поменять, масло новое залить - полусинтетика сильно жидкая, что то более вязкое посоветовали! ниразу туда не влезал - соственно вопрос не в деньгах за работу стоит, а в том что хочется самому попробывать! Читал всякие книжки (вот например где достать "рассухариватель" что б пружины с клапанов поснимать?) , да и вобще может что то можно туда засунуть более поезное чем стоковое? просьба побольше коментов, так как собираюсь ехать за запчастями на днях - может вобще идея плохая и отвезти машину на СТО?! Что значит полусинтетика слишком жидкая? Глупости какие - практически все ездят на полусиньке. А рассухариватель продается, мне кажется, в любом магазине. А про то что можно вместе стокового засунуть туда, то почитай темка про распредвал и разрезную шестерню. Кстати тоже вопрос: предложили двигатель купить если в доллары перевести то получается 214$... 1.6 обьемом! помпа там поношеная, а так вроде резвый движок, особо никто не настраивал , но ездили 120 по городу! а если подшаманить, то думаю можно и на 150 раскрутить! на счет масла - когда открывали крышку,та была почти сухая и сказали что сильно жидкое масло и моему поношеному двиглу надо что нибудь повяже! А может у тебя просто уровень масла был на минимуме, поэтому и сухая крышка? Илил машина долго стояла, а потом без заводки туда посмотрели? Не может она быть сухой, чем то распредвал смазывался ведь?! та вроде нет! масло залил ещё в августе, и больше не добовлял - уровень до сих пор держится! какой надежный способ проверить нужно ли точить блок или нет? проверить компрессию, добавить масла в цииндр и ещё раз проверить? как быть? просто хочеться влезать в ремонт, но не хочеться точить! было бы не плохо поменять кольца, клапана, распредвал с цепью и звездами , ну и рокера со всеми шпильками и прокладками! нет желания доставать сам блок из машины ( вот и думаю обойдусь обычным ремонтом с заменой всех комплектующих - но не трогая БЛОК! |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 19.2.2010 Пользователь №: 27096 Машина:21063 Цвет:баклажан Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
efioppp, а как ты кольца менять будешь не снимая блок?
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 19.2.2010 Пользователь №: 27096 Машина:21063 Цвет:баклажан Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А что если вогнуть в 01 блок колено 213,кастрированный шатун (кастрировали не нагреванием,выпускают именно укороченные),р\в шрик-2 загильзовать под 82,а сам поршень поставить с 2110 82,4,он же как раз под плавающий палец,ну после того как шатун завтулят...может мне кто-нить примерно объем посчитать,а то я в математике не силён:) 1790 будет |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 29.7.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 17074 Машина:ваз-21063 Цвет:кремовый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[quote name='dlachun' date='30.3.2010, 21:12' post='272377']
efioppp, а как ты кольца менять будешь не снимая блок? [/qu Очень просто.Снимаешь башку,поддон,с колена сворачиваешь шатуны и через верх(башки то уже нет)выталкиваеш поршня.Делов на полдня.Единственный ньюанс-нужно сразу смотреть зеркало на цилиндрах,если есть хоть мелкие задиры-понтов от замены колец не будет,так же как если отсутствуют хоны на стенках цилиндров,износ будет быстрым. |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
А что если вогнуть в 01 блок колено 213,кастрированный шатун (кастрировали не нагреванием,выпускают именно укороченные),р\в шрик-2 загильзовать под 82,а сам поршень поставить с 2110 82,4,он же как раз под плавающий палец,ну после того как шатун завтулят...может мне кто-нить примерно объем посчитать,а то я в математике не силён:) 1704см3 А что если вогнуть в 01 блок колено 213,кастрированный шатун (кастрировали не нагреванием,выпускают именно укороченные),р\в шрик-2 загильзовать под 82,а сам поршень поставить с 2110 82,4,он же как раз под плавающий палец,ну после того как шатун завтулят...может мне кто-нить примерно объем посчитать,а то я в математике не силён:) 1790 будет только в мечтах! |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 13.3.2010 Пользователь №: 28317 Машина:2103 Цвет:белая Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
efioppp, а как ты кольца менять будешь не снимая блок? Легко )))) сливаешь масло, снимаешь голову, снимаешь поддон картера и откручиваешь перед шатунами крепления - рукой поварачиваешь коленвал а с другой стороны достаешь поршень! efioppp, а как ты кольца менять будешь не снимая блок? Легко )))) сливаешь масло, снимаешь голову, снимаешь поддон картера и откручиваешь перед шатунами крепления - рукой поварачиваешь коленвал а с другой стороны достаешь поршень! Сори... не видел ответа предыдущщего ))) повторюсь... |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 25.3.2008 Пользователь №: 2767 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Для нивовского колена наверное нужно и распредвал нивовский, и звезда тоже, солекс, ну и зажигание електронное, насколько я знаю.
![]() Сообщение отредактировал dimon298 - 2.4.2010, 0:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 28.8.2008 Из: Краснодар Пользователь №: 4498 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
о )) спасибо....представляю какие будут ощущения после овощного 1,3 пересесть на нормальный 1,7))
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 4.12.2008 Из: г. Воронеж Пользователь №: 6750 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На счет установки 79 поршей напрочь отказался. А вот устаноки 84 колена и поршнями с измененоой компресионой высотой ниже на 2 мм может пойдет. А обем увеличиться где то в 100 кубиках? И если стенки цилиндров нормальные без задир, скол, трещин ее надо будет все равно шлифовать? Ведь поршень на нмт спускаться ниже на 2 мм-попадая в неприработанную рабочую зону. Объём. Ну ППЦ просто ![]() Если точить в 79: V4=4*3,14*7,9/2*7,9/2*8,4= 1646,12616 кубиков. Вывод: <censored> оно не надо ![]() Ты считаешь объем цилиндров, а объем двигателя будет другой. Больше на 80 грамм из-за головы. Я сам ошибался когда считал. У меня по документам было 1.57л. а по подсчетам 1.4... и путем вычитания получил 80 грамм с цилиндра. Так что, если 06 блок точить под 82.4 и ходом 80, то в полне можно получить 2.025см3 Или еще проще. Залить в цилиндр жидкости и померить сколько влезет.))) это будет реальный объем цилиндра. Сообщение отредактировал Erema - 9.4.2010, 17:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
нужно различать рабочий и полный обьем двигателя, полный никто не указывает, указывают рабочий
Цитата Так что, если 06 блок точить под 82.4 и ходом 80, то в полне можно получить 2.025см3 ога, будет аж 1705 см3 |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 4.12.2008 Из: г. Воронеж Пользователь №: 6750 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
я ж тебе говорю,что указывают РАБОЧИЙ обьем,а не полный!
даже если взять с учетом головы там никогда 2025 см3 не наберется... |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 4.12.2008 Из: г. Воронеж Пользователь №: 6750 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я ж тебе говорю,что указывают РАБОЧИЙ обьем,а не полный! даже если взять с учетом головы там никогда 2025 см3 не наберется... Спорить не буду, но ты хочешь сказать что в голове не рабочий объем. С чего это вдруг. Ну ладно может я и не прав. Вот там где клапана, там примерно 80 грамм. Цилиндр наполняется же полный, а не только там где непосредственно блок. Сообщение отредактировал Erema - 9.4.2010, 21:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
поставить сантиметровую прокладку между цилиндром
и блоком получить 2.3 литра вот зверь будет ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата Спорить не буду, но ты хочешь сказать что в голове не рабочий объем. С чего это вдруг. вместе с головой называется полный обьем |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
На счет установки 79 поршей напрочь отказался. А вот устаноки 84 колена и поршнями с измененоой компресионой высотой ниже на 2 мм может пойдет. А обем увеличиться где то в 100 кубиках? И если стенки цилиндров нормальные без задир, скол, трещин ее надо будет все равно шлифовать? Ведь поршень на нмт спускаться ниже на 2 мм-попадая в неприработанную рабочую зону. Объём. Ну ППЦ просто ![]() Если точить в 79: V4=4*3,14*7,9/2*7,9/2*8,4= 1646,12616 кубиков. Вывод: <censored> оно не надо ![]() Ты считаешь объем цилиндров, а объем двигателя будет другой. Больше на 80 грамм из-за головы. Я сам ошибался когда считал. У меня по документам было 1.57л. а по подсчетам 1.4... и путем вычитания получил 80 грамм с цилиндра. Так что, если 06 блок точить под 82.4 и ходом 80, то в полне можно получить 2.025см3 Или еще проще. Залить в цилиндр жидкости и померить сколько влезет.))) это будет реальный объем цилиндра. Каких ещё грамм? Объём измеряется в (см3) а не в весе! объём КС 33.2см3+ прокладка 5.9см3 +недоход 9.3см3 . Увеличение объёма КС даёт только снижение мощности из-за уменьшения СЖ! Сообщение отредактировал AleksMaster - 11.4.2010, 10:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 4.12.2008 Из: г. Воронеж Пользователь №: 6750 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На счет установки 79 поршей напрочь отказался. А вот устаноки 84 колена и поршнями с измененоой компресионой высотой ниже на 2 мм может пойдет. А обем увеличиться где то в 100 кубиках? И если стенки цилиндров нормальные без задир, скол, трещин ее надо будет все равно шлифовать? Ведь поршень на нмт спускаться ниже на 2 мм-попадая в неприработанную рабочую зону. Объём. Ну ППЦ просто ![]() Если точить в 79: V4=4*3,14*7,9/2*7,9/2*8,4= 1646,12616 кубиков. Вывод: <censored> оно не надо ![]() Ты считаешь объем цилиндров, а объем двигателя будет другой. Больше на 80 грамм из-за головы. Я сам ошибался когда считал. У меня по документам было 1.57л. а по подсчетам 1.4... и путем вычитания получил 80 грамм с цилиндра. Так что, если 06 блок точить под 82.4 и ходом 80, то в полне можно получить 2.025см3 Или еще проще. Залить в цилиндр жидкости и померить сколько влезет.))) это будет реальный объем цилиндра. Каких ещё грамм? Объём измеряется в (см3) а не в весе! объём КС 33.2см3+ прокладка 5.9см3 +недоход 9.3см3 . Увеличение объёма КС даёт только снижение мощности из-за уменьшения СЖ! Ой ну да см3, извиняюсь загнался.)) А причем здесь не доход я не слово не говорил об этом. Ну ладно скорее всего я не прав. |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 15.4.2010 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 30218 Машина:Ваз 21061 Цвет:Темно синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Извиняюсь за неопытность, т.к. машину недавно купил, при каких обстоятельствах и когда стоит и надо делать капремонт двигателя?! Посоветуйте!
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
компрессия около 8 и ниже
расход масла около 1л. на 1000 км |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#79
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 222 Регистрация: 30.5.2009 Из: Смоленск Пользователь №: 14636 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Суть темы такова:
У меня двигатель 1,5. 72лс. родной не капеталенный когда покупали машину в 2000м а она 97го то ела масло сильно хотя не перегретая была с завода както коряво было сделано.... Но суть в том что просто поменяли кольца и колпачки, масло перестала есть, маслом всю жизнь питалась не самым лучшим. Отьездили уже 315000 без гона. сейчас лью масло М10г2К(камазовское) :) ибо его ана меньше ест :) за двигателем всегда смотрели чтобы цепка была нормально натянута и тп., по мелочам всяким.... У меня есть поршня мне знакомый подарил, они вроде первого ремонта еще СССРовские :) написано: 2101 1004015 АП Напротив: АГЗО ЗИП 11-2 Что подскажете мне купить чтобы сделать качественный движок? какой распредвал? и т.д. и т.п. Манера езды6 Люблю прокатиться с ветерком :) а так по городу боьше 70ти мало езжу Сообщение отредактировал Gabber - 17.5.2010, 11:45
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
насчет поршней то наверно тебе надо на ремонтный размер уходить 76.4
если хочишь точи на 84 сразу и получишь иприбавку мощности!! рапред ставь нивовский! |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 222 Регистрация: 30.5.2009 Из: Смоленск Пользователь №: 14636 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а эти какого я низнаю...
Сообщение отредактировал Gabber - 17.5.2010, 12:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Хоть после капиталки масло нормальное лей, и глядишь проходит...
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 222 Регистрация: 30.5.2009 Из: Смоленск Пользователь №: 14636 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
315 не каждая пройдет с нормальным маслом, а эта прошла.... сам видал что бывало с другими машинами.
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
кто тебе сказал точ тоона 315 прошла ты сам личнона ней 315 откатал?
если на ней за 3 года так ушатали что она ажно масла жрать начала то наверно до тебя на ней этак тыс 200 накатали!!!! шас какого размера стоят поршня? |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 222 Регистрация: 30.5.2009 Из: Смоленск Пользователь №: 14636 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ездил отец на ней, а до покупки дедок сосед
на машине до покупки было гдето 15000 накатано до покупки, и машина почти все время стояла в отапливаемом амбаре. родословная машины вся верная. машина не капеталеная (поршни родные) только кольца меняли и маслоёмные колпачки после покупки у соседа. Сообщение отредактировал Gabber - 17.5.2010, 15:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну или 82 точно непомню!! непонимаю как так откатать 15 тыс чтобы ты говоришь она ажно жрррааать масло начала!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 222 Регистрация: 30.5.2009 Из: Смоленск Пользователь №: 14636 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
когда разбилали при замене колец, тот кто разбирал сказал что кольца стояли вообще не по размеру и поршня как будто разные, у него у самого глаза на лоб полезли когда увидел такое, ставил другие кольца, причем покупали много колец, чтобы подобрать, но потом сделал и все было нормально и с момента замены отходила 315.
вообще мне туд друг нахваливал спортивный распред, в чем отличие я низнаю, подскажите и стоит ли заморачиваться? вообщето я планирую отдать свои поршни и чтоб под их размер расточили блок.... Сообщение отредактировал Gabber - 17.5.2010, 23:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
ога,84...82
03 блок больше 79 не точится |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 13.9.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 18935 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте, Я тоже собрался делать кап.ремонт.
О машине: ВАЗ-21065, Двигатель 1.5 объемом. Посоветуйте пожалуйста что мне понадобится купить, какие состовляющие для увелечение мощности мотора... что сразу понадобиться купить что бы заменить старое на лучшее ![]() ![]() заранее огромное спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 4.6.2010 Из: Самара Пользователь №: 33091 Машина:ваз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте, Я тоже собрался делать кап.ремонт. О машине: ВАЗ-21065, Двигатель 1.5 объемом. Посоветуйте пожалуйста что мне понадобится купить, какие состовляющие для увелечение мощности мотора... что сразу понадобиться купить что бы заменить старое на лучшее ![]() ![]() заранее огромное спасибо! А ты собрался делать спотр кар????? Здравствуйте! Собираюсь сделать кап ремонт двигателя-посоветуйте пожалуйста какие составляющие необходимо заменить на альтернативные для повышения мощности(коленвал, распредвал и в таком духе). Расскажи как смог создать тему?????? плз!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 13.9.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 18935 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата Посоветуйте пожалуйста что мне понадобится купить, какие состовляющие для увелечение мощности мотора... что сразу понадобиться купить что бы заменить старое на лучшее ?! Объясните пошагово пожалуйста что бы мне было понятней.. списочек=).. (первый раз буду делать кап. рем) заранее огромное спасибо! ну тут же не шоу "битва экстрасенсов" ![]() а для увеличения мощности чтобы не сильно морочится нуно просто спилить с плоскости гбц 1-1,5 мм, распредвал повеселее подобрать |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 230 Регистрация: 23.5.2010 Из: UA Пользователь №: 32394 Машина:2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
статью бы подробную, да с картинками для таких как я, кто первый рас хочет хотя бы кольца поменять самостоятельно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 230 Регистрация: 23.5.2010 Из: UA Пользователь №: 32394 Машина:2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Есть пару вопросов по самостоятельному кап ремонту:
1. я не знаю какой ремонт поршней и колец стоит в моей машине, как это можно узнать? 2. когда ремонтировал голову то видел что поршня у меня стоят с выемками для клапанов, мастер говорил что это "пятерочные" поршня, это хорошо или плохо? 3. еще он упоминал что эти выемки влияют на степень сжатия, так вот, у меня компрессия 7,5-8-8-8 но при этом абсолютно не ест масло, при заливании 10 кубиков масла в свечное отверстие компрессия подскакивает до 10, знаю что кольца пора менять, делал 2 раза раскоксовку поршневых колец, но не помогло, может ли быть у меня такая компрессия из-за этих выемок на поршне? 4. если разберу двигатель для замены колец, на что еще обращать внимание что желательно заменить по такому случаю, менять ли эти злополучные поршня? 5 стоит ли мне вообще браться за это самому, или доверится СТО? машина 87 года, двигатель 21011 (1,3), неизвестно когда делался последний кап ремонт и делался ли он вообще, на спидометре 108 тысяч, вообще по машине ничего узнать не могу так как покупал у вдовы, а она вообще в эти дела не вникала |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Есть пару вопросов по самостоятельному кап ремонту: 1. я не знаю какой ремонт поршней и колец стоит в моей машине, как это можно узнать? 2. когда ремонтировал голову то видел что поршня у меня стоят с выемками для клапанов, мастер говорил что это "пятерочные" поршня, это хорошо или плохо? 3. еще он упоминал что эти выемки влияют на степень сжатия, так вот, у меня компрессия 7,5-8-8-8 но при этом абсолютно не ест масло, при заливании 10 кубиков масла в свечное отверстие компрессия подскакивает до 10, знаю что кольца пора менять, делал 2 раза раскоксовку поршневых колец, но не помогло, может ли быть у меня такая компрессия из-за этих выемок на поршне? 4. если разберу двигатель для замены колец, на что еще обращать внимание что желательно заменить по такому случаю, менять ли эти злополучные поршня? 5 стоит ли мне вообще браться за это самому, или доверится СТО? машина 87 года, двигатель 21011 (1,3), неизвестно когда делался последний кап ремонт и делался ли он вообще, на спидометре 108 тысяч, вообще по машине ничего узнать не могу так как покупал у вдовы, а она вообще в эти дела не вникала если есть возможность - делай ремонт сам. но понадобится неплохой набор инструментов. а вообще думаю кольцами дело не закончится тем более, если давно не капиталился двиг - то лучше отдавать на СТО чтобы и рассточили и отхонинговали, поршни 05ые - очень хорошие, с ними СЖ немного упадет конечно, но ненамного и это собсна не критично, да и ГБЦ ведь шлифанут немного. СЖ и компрессия весчи немного разные...но естесно при увеличении СЖ растет и компрессия. |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 26.1.2010 Пользователь №: 25728 Машина:ваз-21060 Цвет:черный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
объясните плиз есть ли разница в головках 1,5 и 1.6
просто у меня 1,5 убит р\в и рокера, и есть холявная голова от 1,6 голова, причем все на ней заводское а не кооператив, в магазине если брать р\в и рокера то вообще можно на сыромятину нарваться |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Головок 1.5 или 1.6 не существует. На все модели двигателей устанавливается головка 21011.
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 230 Регистрация: 23.5.2010 Из: UA Пользователь №: 32394 Машина:2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
если есть возможность - делай ремонт сам. но понадобится неплохой набор инструментов. а вообще думаю кольцами дело не закончится тем более, если давно не капиталился двиг - то лучше отдавать на СТО чтобы и рассточили и отхонинговали, поршни 05ые - очень хорошие, с ними СЖ немного упадет конечно, но ненамного и это собсна не критично, да и ГБЦ ведь шлифанут немного. СЖ и компрессия весчи немного разные...но естесно при увеличении СЖ растет и компрессия. ГБЦ недавно сдавал на полный ремонт в СТО, дорого я вам скажу, 40% от стоимости б/у двигателя 1,6л, лучше за деньги что отдам СТО куплю инструменты, + уже буду знать устройство двигателя и дальше уже ремонты мне будут легче обходится. Масло у меня нигде не течет и не капает, стоит ли менять сальники при кап ремонте? как узнать какие вкладыши нужно покупать для подшипников коленвала и шатунов если я не знаю шлифовался ли кленвал? Сообщение отредактировал keygabrielll - 29.9.2010, 22:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 26.1.2010 Пользователь №: 25728 Машина:ваз-21060 Цвет:черный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 2:46 |