![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 182 Регистрация: 14.6.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3721 Машина:Ваз 21061 Цвет:салатовый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Уважаемые однофорумчане, тут задался вопросом, а какая педаль газа более удобная в дальних поездках троечная (напольная) или обычная шестёрочная? Или в удобстве различий нету?
Сообщение отредактировал Шурик на шестёре - 16.5.2010, 12:56
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 24.2.2010 Из: Питeр Пользователь №: 27381 Машина:2106 Цвет:синиий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Такая проблема, все с этой небольшой но проблемкой но ездию педаль газа какая то непонятная, плавно повысить обороты не удается например с хх до 1500, как ни старался плавно повысить даже рукой по мм нажимал такое ощщущение что, давишь как бы обо что то упирается аж сама пидалька немного играет(гнется) а потом срывается и сразу 1500-2000об/мин, трогаться еще более менее норм, а вот когда переключаешься с 1 на 2 почти всегда из-за этого возникают рывки неудается плавно нажать а потом бац и тыр тыр.
Собственно что эт может быть? (заслонки карба работают отлично, маненькой тягой которая от карба прям лекго можно погазовать) а вот с педалью ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Промажь все втулки оси педали и тяжки до карба литолом, и если стоят две пружинки -может какую-то из них попробуй снять.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
купил комплект тяг от карба (50руб), смазал, поставил теперь газульку не узнать, рабочий ход меньше и обороты прям плавненько можно повысить)))) от этого кажется, что машина фырит реще))))
старую когда снимал сломал одно крепление, а у другой тяги износ большой, из-за этого пришлось купить комплект........ |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 10.2.2008 Пользователь №: 2316 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Уважаемые однофорумчане, тут задался вопросом, а какая педаль газа более удобная в дальних поездках троечная (напольная) или обычная шестёрочная? Или в удобстве различий нету? Нeзнaю кaк троeчнaя, шeстeрочнaя-полноe фуфло. факт! Я приспасобился под коленку валик из паролона подкладываю толшиной см 5 нога нре устаёт но в городе не очень удобно а в дальнике самый то ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Педаль газа у меня очень мягкая. В дальней дороге придавил педальку, до упора открытия второй камеры и поехал. Кстати, это 110-130 км/ч.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 10.2.2008 Пользователь №: 2316 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
факт! Я приспасобился под коленку валик из паролона подкладываю толшиной см 5 нога нре устаёт но в городе не очень удобно а в дальнике самый то ![]() можно поподробнее про валик и коленку =)) может удастся фотографию сего чуда выложить? Нечем с фоткать. да и не чего особенного просто кусок паралона скрутил трубочкой в диаметре в неприжатом виде 9 см в ширину 20 см. сверху тесьмой обматал чтоб не разматывалось. Но учти что в городе когда надо ногами шивелить не шибко удобно. А на трасе спасает нога не весит. Я вот думаю что беда в седеньях. У кума мерсовские стоят, сидишь значительно выше правда ростом я 174 и почти головой в потолок за то нагам приятней. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
У меня тоже педаль тугой была и нажималась с заеданиями, я поменял наконечники тяг, смазал их графитовой смазкой, отрегулировал их длину по книжке, и еще снял пружинку которая от карбюратора к впускному коллектору цепляется. В результате педаль стала более мягкой и нажимается без заеданий.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 28.5.2011 Из: Сыктывкар Пользователь №: 51905 Машина:Ваз 21065 Цвет:Сине-зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Такая проблема, все с этой небольшой но проблемкой но ездию педаль газа какая то непонятная, плавно повысить обороты не удается например с хх до 1500, как ни старался плавно повысить даже рукой по мм нажимал такое ощщущение что, давишь как бы обо что то упирается аж сама пидалька немного играет(гнется) а потом срывается и сразу 1500-2000об/мин, трогаться еще более менее норм, а вот когда переключаешься с 1 на 2 почти всегда из-за этого возникают рывки неудается плавно нажать а потом бац и тыр тыр. Собственно что эт может быть? (заслонки карба работают отлично, маненькой тягой которая от карба прям лекго можно погазовать) а вот с педалью ![]() Такая же проблема у меня сейчас. Цитата(ROMAN KIROVOGRAD) Промажь все втулки оси педали и тяжки до карба литолом, и если стоят две пружинки -может какую-то из них попробуй снять. Воспользуюсь советом |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Влад Сообщений: 170 Регистрация: 11.1.2008 Из: Украина, Северодонецк Пользователь №: 2020 Машина:21061 Цвет:серебристый металлик Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Да то вся система рычагофф привода акселератора - фуфло полное, только замена всей системы на тросиковый привод газа решит проблему.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 361 Регистрация: 10.10.2010 Пользователь №: 39558 Машина:FIAT Albea Цвет:Синий металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Промажь все втулки оси педали и тяжки до карба литолом Я порекомендую не литолом мазать а смазкой шрус 4, литолом сам мазал, он со временем грязнится от пыли и как то не очень шарниры ходят, а на шрус 4 даже с пылью ходят прекрасно, токо много не мажте... |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Конечно, Шрус получше будет, но за неименеем последнего, то литол...
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 267 Регистрация: 12.9.2010 Пользователь №: 38043 Машина:ваз-21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У Меня проблема в следующем ! Когда еду на газу педаль газа работает отлично плавно чувствительно , а бензин пародокс!!!!!!!!!!!! как только переключаешься и едешь на бензине бывает такое ощущение, что педаль кто то держит и не дает тебе ее нажать ! только после сильного нажатия все на свои места возвращается ! причем Заеедает после переключения с нейтральной передачи ! Подскажите куда лезть и что поменять ??!))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 267 Регистрация: 12.9.2010 Пользователь №: 38043 Машина:ваз-21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите пожалуйтса
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 5.11.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 5479 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
причиной рывка педали в самом начале хода у меня был неправильно отрегулирован упор заслонки 1й камеры, упиралась не тяга снаружи, а заслонка внутри, потому и приклинивало.
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 15.11.2011 Из: Севастополь Пользователь №: 59909 Машина:ваз 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Такая проблема с педалью газа: когда держишь ногу на педали, прослушивается шум как шелест, убираешь ногу-всё нормально. Пробовал рукой нажимать, шелеста нет, а от ноги есть. Раньше была другая жулька-тот же эффект.
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 9.12.2009 Из: Волгоградская обл. Пользователь №: 23140 Машина:ВАЗ21065 Цвет:СИНЕ ЗЕЛЕНЫЙ Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Такая проблема с педалью газа: когда держишь ногу на педали, прослушивается шум как шелест, убираешь ногу-всё нормально. Пробовал рукой нажимать, шелеста нет, а от ноги есть. Раньше была другая жулька-тот же эффект. У меня тоже такая хрень была при нажатии на педаль газа.Избавился от шума так- в холодильниках, на трубках по которым "ходит" фрион, надевают специальные резинки ,чтобы эти трубке не издавали вибрационный шум.Я набрал штук 10 резинок и насадил их,одна к одной, на тягу которая идет в салоне от тапочка.И звук практически исчез. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 53 Регистрация: 12.9.2013 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 83144 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:ярко-синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет. Случился конфуз: отвалилась педаль газа. Днем ранее доехал до дома, припарковался. Все было хорошо. На следующий день нужно было ехать, нажал на педаль газа, а она просто отвалилась, у самого основания. Кто менял педальку, дайте совет, как это можно сделать самому?
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Всем привет. Случился конфуз: отвалилась педаль газа. Днем ранее доехал до дома, припарковался. Все было хорошо. На следующий день нужно было ехать, нажал на педаль газа, а она просто отвалилась, у самого основания. Кто менял педальку, дайте совет, как это можно сделать самому? Гемор несусветный, мож конечно кто-то знает простой способ, но вот я просто не представляю такого. Один чел ломом отодвигал двигатель и 2 чела с молотками с 2ух сторон эту педальку забивали в свои места. Мой тебе совет, отвалилась педалька, лучше привари старую, или поставь тросиковый газ. =) Сообщение отредактировал ExL - 27.12.2013, 7:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Всем привет. Случился конфуз: отвалилась педаль газа. Днем ранее доехал до дома, припарковался. Все было хорошо. На следующий день нужно было ехать, нажал на педаль газа, а она просто отвалилась, у самого основания. Кто менял педальку, дайте совет, как это можно сделать самому? http://vnx.su/content/avto/vaz/2106/0c7a93...5dd082c9e5d.jpg Надеть белую болду на шаровой палез рычага. Их три штуки какая то отпала. Если вывалилась сама педаль то по мануалу менять Сообщение отредактировал filipp - 27.12.2013, 7:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 53 Регистрация: 12.9.2013 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 83144 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:ярко-синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Гемор несусветный, мож конечно кто-то знает простой способ, но вот я просто не представляю такого. Один чел ломом отодвигал двигатель и 2 чела с молотками с 2ух сторон эту педальку забивали в свои места. Мой тебе совет, отвалилась педалька, лучше привари старую, или поставь тросиковый газ. =) Ладно, сегодня куплю новую педальку, вооружусь заковыристым матом и пивом, и начну лечить этот геморрой. По результатам потом отпишусь. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Всем привет. Случился конфуз: отвалилась педаль газа. Днем ранее доехал до дома, припарковался. Все было хорошо. На следующий день нужно было ехать, нажал на педаль газа, а она просто отвалилась, у самого основания. Кто менял педальку, дайте совет, как это можно сделать самому? Меняй сразу на тросиковую. А если нет - для установки придется отжимать двигатель от моторного щита. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Всем привет. Случился конфуз: отвалилась педаль газа. Днем ранее доехал до дома, припарковался. Все было хорошо. На следующий день нужно было ехать, нажал на педаль газа, а она просто отвалилась, у самого основания. Кто менял педальку, дайте совет, как это можно сделать самому? все можно сделать в одни руки... а при наличии подкатного домкрата вообще меняется легко и быстро |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 53 Регистрация: 12.9.2013 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 83144 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:ярко-синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Меняй сразу на тросиковую. А если нет - для установки придется отжимать двигатель от моторного щита. А где можно почитать про установку тросиковой? все можно сделать в одни руки... а при наличии подкатного домкрата вообще меняется легко и быстро Хорошо конечно, но нет такого домкрата. Я так понял, нужно коробку приподнимать? А если в наличие только две руки, одна голова и, к примеру, лом? Сможешь описать последовательность действий по вытаскиванию остатков педали (обломилась где-то у корня) и установке новой? |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Хорошо конечно, но нет такого домкрата. Я так понял, нужно коробку приподнимать? А если в наличие только две руки, одна голова и, к примеру, лом? Сможешь описать последовательность действий по вытаскиванию остатков педали (обломилась где-то у корня) и установке новой? поднимаешь машину домкратом и под колокол кпп подсовываешь пенек/шлакоблок и тд... главное чтоб при опускании машины мотор чуть отошел от моторного щита (можно и другими способами отодвинуть, но тогда нужны еще руки) - дальше откручиваешь крепежные пластиковые клипсы, вытягиваешь из салона... новую педаль из салона протягиваешь в капот и прикручиваешь на место... Сообщение отредактировал sedoy - 27.12.2013, 12:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 53 Регистрация: 12.9.2013 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 83144 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:ярко-синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
поднимаешь машину домкратом и под колокол кпп подсовываешь пенек/шлакоблок и тд... главное чтоб при опускании машины мотор чуть отошел от моторного щита (можно и другими способами отодвинуть, но тогда нужны еще руки) - дальше откручиваешь крепежные пластиковые клипсы, вытягиваешь из салона... новую педаль из салона протягиваешь в капот и прикручиваешь на место... Спасибо. Сегодня предстоит веселье! Что называется "не было печали!" |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
А где можно почитать про установку тросиковой? Хорошо конечно, но нет такого домкрата. Я так понял, нужно коробку приподнимать? А если в наличие только две руки, одна голова и, к примеру, лом? Сможешь описать последовательность действий по вытаскиванию остатков педали (обломилась где-то у корня) и установке новой? Троссиковая педаль |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 53 Регистрация: 12.9.2013 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 83144 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:ярко-синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13928 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
Лудше открутить "подушку" КПП от траверсы и поднять заднюю часть кпп
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 53 Регистрация: 12.9.2013 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 83144 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:ярко-синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики! Педаль поменял. Всем спасибо за советы. Справился сам, без помощи домкрата и лома. Слегка, большой железной стамеской, отжал движок от щитка и все встало. Но пришлось, конечно, повозиться. Вся работа заняла минут 40. Главное, саму конструкцию правильно вставлять, чтобы не мешали никакие шланги и провода. Но тут нарисовалась другая проблема. На прогретом движке начинает глохнуть. Холостой ход совсем не держит, а заслонкой очень сложно отрегулировать обороты. До вышеописанных проблем такого никогда не было. Работало все стабильно. В чем может быть косяк?
Все, разобрался. Оказалось, при установке педали, каким-то образом рванул шланг ВУТ. В районе хомута он лопнул. Я его подправил и сразу все нормально заработало. Но, понимаю, это не выход. Нужно шланг менять. Сообщение отредактировал Bucksit - 27.12.2013, 19:44 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 19:46 |