IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Задний мост и всё что с ним связано...., Погнуло чулок моста....
aidarmax
сообщение 11.5.2010, 18:26
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 21.11.2008
Из: из Казани
Пользователь №: 6231
Машина:2106
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



После аварии погнуло чулок моста, из за этого оказываеца и стучало)))) Вообщем нужно менять мост, либо сам чулок, естественно не разу не менял...
На что нужно обратить внимание? Нужно ли при снятии моста его поддомкрачивать? Немного погнуло реактивную тягу - критично? Можно ли поменять мост одному?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 5)
djsaniok
сообщение 11.5.2010, 19:08
Сообщение #2
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 18.9.2008
Из: Железногорск (46 rus)
Пользователь №: 4729
Машина:ВАЗ21063
Цвет:белая ночь
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



можно всю машину одному собрать
Чё там этот мост выкатывать 5 болтов и тормозной шланг
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aidarmax
сообщение 12.5.2010, 20:36
Сообщение #3
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 21.11.2008
Из: из Казани
Пользователь №: 6231
Машина:2106
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



А поддомкрачивать всё же нужно, или можно всё на яме сделать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 12.5.2010, 20:51
Сообщение #4
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Ну кузов то надо поддомкратить, на яме конечно лучше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Did Yuhim
сообщение 13.5.2010, 7:39
Сообщение #5
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 14.1.2010
Из: Украина, г.Кривой Рог
Пользователь №: 25053
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Поддомкрать кузов, открути все тяги, шланги, аморты и выкатывай на здоровье! При покупке нового или б/у обращай внимание на посадочные места под подшипники - они должны быть идеально ровными, без борозд и не раздолбанными (без видимого износа). Также проверяй ровный ли он простреляв глазом его насквозь - все отверстия должны быть симметричны и соосны. Редуктор если нормальный, то смысла менять нет. Просмотри полуоси, проверь на ровность - примости её на ровную поверхность и катни - если погнута - ты увидишь! Вроде как-то так...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aidarmax
сообщение 13.5.2010, 13:42
Сообщение #6
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 21.11.2008
Из: из Казани
Пользователь №: 6231
Машина:2106
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Did Yuhim @ 13.5.2010, 8:39) *
Поддомкрать кузов, открути все тяги, шланги, аморты и выкатывай на здоровье! При покупке нового или б/у обращай внимание на посадочные места под подшипники - они должны быть идеально ровными, без борозд и не раздолбанными (без видимого износа). Также проверяй ровный ли он простреляв глазом его насквозь - все отверстия должны быть симметричны и соосны. Редуктор если нормальный, то смысла менять нет. Просмотри полуоси, проверь на ровность - примости её на ровную поверхность и катни - если погнута - ты увидишь! Вроде как-то так...

Спасибо всем за помощь! Купил мост б\у за 500р без редуктора) полуоси вроде норм, но одна проушина требует ремонта...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 0:58