|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
28.1.2010, 8:17
Сообщение
#1
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 24.1.2010 Пользователь №: 25595 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Сине-зелёный Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
Вот задался зачистить ржавчину,а вот не знаю с чего начать.....
|
|
|
|
![]() |
28.1.2010, 8:25
Сообщение
#2
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 4.5.2009 Из: новоуральск Пользователь №: 13377 Машина:21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Все очевидно. Можно использовать болгарку(если ржавчина глубокая), дрель с металлической щеткой, наждачную бумагу. Ну и после всего этого помазать преобразователем.
|
|
|
|
28.1.2010, 8:40
Сообщение
#3
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
|
28.1.2010, 9:07
Сообщение
#4
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4891 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз |
Ва пэрвых, это не тюнинг, ва фтарых перед тем, как создать тему, нужно пользоваться поиском.
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...%E0%E2%E5%E5%F2 |
|
|
|
10.5.2010, 11:24
Сообщение
#5
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 4.5.2010 Пользователь №: 31356 Машина:Ваз21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз |
Доброго времени суток Вам! Наши авто мягко говоря уже далеко не девочки... Моей лично 26-лет... И мне хочется обсудить а как Вы защищаете своё авто от коррозии, ржавчины, химпокрытия дороги и всякой такой пакости.
|
|
|
|
10.5.2010, 12:16
Сообщение
#6
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.8.2009 Из: Ленинград.юго-запад Пользователь №: 17751 Машина:21063 Цвет:серо-зеленый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 1 раз |
сам хочу занятся антикором..как делать буду до конца не знаю
если в данной теме не будет дельных советов то делать буду примерно так:1натру своими девайсами все места которые подвержены корозии 2 покрою грунтом из балона. грунт незнаю правда какой брать но думаю посмитреть здесь http://www.cosmeticauto.ru/klei.html и вот здесь http://www.start-drive.com.ua/forum/index....c25;www;board=6 .......3 потом покрою это дело антикором..с маркой не решил,склоняюсь к Антикор полимерно-битумный «Кордон»..а вот со сколами непосредственно на кузове сверху не знаю что делать |
|
|
|
13.5.2010, 17:41
Сообщение
#7
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза |
|
|
|
|
13.5.2010, 18:49
Сообщение
#8
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз |
|
|
|
|
13.5.2010, 19:25
Сообщение
#9
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.8.2009 Из: Ленинград.юго-запад Пользователь №: 17751 Машина:21063 Цвет:серо-зеленый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 1 раз |
Eloy совершенно верно.в магазине было 4 размера для болгарки и на фотке самый маленький,думаю в самый раз хватит...а больше опасно юзать,я ведь зачистить хочу но не разорвать на куски машинку
|
|
|
|
13.5.2010, 19:51
Сообщение
#10
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 11.4.2009 Пользователь №: 12291 Машина:Ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
как правильно обрабатывать жуков рыжих на кузове? еще ржа полезла из-под хрома у стёкол.
|
|
|
|
13.5.2010, 19:56
Сообщение
#11
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз |
Eloy совершенно верно.в магазине было 4 размера для болгарки и на фотке самый маленький,думаю в самый раз хватит...а больше опасно юзать,я ведь зачистить хочу но не разорвать на куски машинку сам такой пользуюсь, доволен, зачишёет на раз аж искры идут, но когда наченает сыпатся все ппц ей ешё на чучуть зватит и вылетают все остаётся только красныя фигня, а шас у меня такаеже только с толстой проволки белой, очень жосткая аж не гнётся , но зато зачишает клас + не сылетают, да и очки в обязательном порядке, бо начинает сыпатся провалка аж через штаны прошивает, раз было шо в руку залезла маляс в кожу. но это на мелкой. |
|
|
|
13.6.2010, 18:30
Сообщение
#12
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 5.12.2009 Пользователь №: 22909 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Здрасте ... не подскажите как убрать
IMG176.jpg ( 220.51 килобайт )
Кол-во скачиваний: 458я так понимаю ржавеет изнутри ... думаю подлезть тяжело будет |
|
|
|
13.6.2010, 20:59
Сообщение
#13
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз |
Здрасте ... не подскажите как убрать
IMG176.jpg ( 220.51 килобайт )
Кол-во скачиваний: 458я так понимаю ржавеет изнутри ... думаю подлезть тяжело будет если бы ржавело изнутри, были бы уже дыры))) это ржавеет металл под краской... лучший способ это убрать это снять слой краски зашкурить, обработать преобразователем ржавчины и хорошо покрасить... но естессено нет большого смысла делать это... это нетрудно уберётся преобразователем ржавчины например "цинкарь", когда будешь наносить, втирай его кистью обработай несколько раз если придётся и подкрась места где слезла или треснула краска... но готовься, это может вылезти вновь через некоторое время... Сообщение отредактировал П@ш@ - 13.6.2010, 21:00 |
|
|
|
26.7.2010, 13:02
Сообщение
#14
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 5.12.2009 Пользователь №: 22909 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
К сожалению я был прав ... ржавело изнутри ((((
IMG185.jpg ( 246.45 килобайт )
Кол-во скачиваний: 502
IMG186.jpg ( 484.29 килобайт )
Кол-во скачиваний: 473 |
|
|
|
26.7.2010, 14:12
Сообщение
#15
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 28.5.2009 Из: Россия, г.Калуга Пользователь №: 14564 Машина:Ваз 21061 Цвет:Примула Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
К сожалению я был прав ... ржавело изнутри ((((
IMG185.jpg ( 246.45 килобайт )
Кол-во скачиваний: 502
IMG186.jpg ( 484.29 килобайт )
Кол-во скачиваний: 473Ниче се... эт как так |
|
|
|
26.7.2010, 16:18
Сообщение
#16
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 111 Регистрация: 6.7.2009 Из: самара Пользователь №: 16192 Машина:ваз 2106 1,5...5 ступ.кпп Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
26.7.2010, 18:20
Сообщение
#17
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 309 Регистрация: 31.7.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 4180 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:темноый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз |
Я прошлой осенью обнаружил ржавчину в нижним углу двери, где накладка заворачивается. Расковырял - дыра. Зачистил, прошел преобразователем, залепил на шару изнутри холодной сваркой, зачистил, шпакленул, грунтанул и закрасил. Пока на удивление чисто. Теперь тоже самое на другой двери. Чуть похолодает - займусь, а то сейчас от жары погибнуть можно. За окном под 40.
|
|
|
|
26.7.2010, 20:32
Сообщение
#18
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 5.12.2009 Пользователь №: 22909 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Я тоже дыры залепил холодной сваркой ....перед этим обработал кольчугой с цинком ... загрунтовал ... теперь жду тёплой погоды сегодня 12 и завтра 15 ... и дожди дожди ((((
К сожалению я был прав ... ржавело изнутри ((((
IMG185.jpg ( 246.45 килобайт )
Кол-во скачиваний: 502
IMG186.jpg ( 484.29 килобайт )
Кол-во скачиваний: 473Ниче се... эт как так Это качество сборки ... вся машина ржавеет ... в дверях заводская шумка отвалилась ржавеет ... пороги сгнили до дыр ... в углах над фарами ржавеет ... кароче год два и в утиль ... всё таки в совковые времена делали лучше .... |
|
|
|
7.8.2010, 14:55
Сообщение
#19
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 13.7.2010 Пользователь №: 35057 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Добрый день всем. Подскажите, как быть. Шестёрка простояла какое-то время в гараже. Не всегда было сухо. Да и возраст начинает сказываться - на отдельных участках кузова. Речь идёт о металлических (типа хромированных) деталях. Значится, бампер задний весь в коричневых (простите, поносных) пятнах. Также полностью окрасилась в противный коричневый цвет хромированная, видимо, когда-то окантовка заднего стекла. Существует ли в природе средства, способные как-то очистить/отмыть эту заразу? Так хочется видеть свой автомобиль здоровым и блестящим. Заранее спасибо
|
|
|
|
7.8.2010, 15:44
Сообщение
#20
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Окантовку заднего стекла надо менять, это не долго и не тяжело, и цена не кусается..
|
|
|
|
7.8.2010, 17:10
Сообщение
#21
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Максим Алексеевич Сообщений: 1959 Регистрация: 1.2.2010 Из: г. Куса. Челябинская обла Пользователь №: 26098 Машина: Lada 21104 1.6i 16v Цвет: Млечный путь Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 6 раз |
Насколько я знаю если менять окантовку то надо и стекло выставлять.
|
|
|
|
7.8.2010, 17:20
Сообщение
#22
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Не надо , старый замок вытаскиваешь ,новый вставляешь с помощью отвертки, я себе черные купил, чтоб не ржавели.
|
|
|
|
7.8.2010, 17:25
Сообщение
#23
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
А ты процесс можеш подробно описать?23 года были блестящие,а этой зимой гараж начал травить,и за 1 зиму "поржавели".Думаю тоже черные ставить.
|
|
|
|
7.8.2010, 17:30
Сообщение
#24
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Максим Алексеевич Сообщений: 1959 Регистрация: 1.2.2010 Из: г. Куса. Челябинская обла Пользователь №: 26098 Машина: Lada 21104 1.6i 16v Цвет: Млечный путь Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 6 раз |
У меня кстати тоже с переди замок разашолся и заржевела окантовка.
Сообщение отредактировал VAZ-74 - 7.8.2010, 17:30 |
|
|
|
7.8.2010, 17:35
Сообщение
#25
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
В нижней части стекла сходятся его два конца , подковыриваешь один отверткой хватаешь пальцами и тянешь по кругу, новый на место старого конца заправляешь и направляя отверткой пошел заправлять, по месту все увидишь и поймешь
Новый может быть чуть длиннее , подрезаешь в самом конце когда заправил весь клин и лишнее осталось. |
|
|
|
7.8.2010, 17:38
Сообщение
#26
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Максим Алексеевич Сообщений: 1959 Регистрация: 1.2.2010 Из: г. Куса. Челябинская обла Пользователь №: 26098 Машина: Lada 21104 1.6i 16v Цвет: Млечный путь Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 6 раз |
Спасибо.Будем как нибудь пробывать.
|
|
|
|
7.8.2010, 17:39
Сообщение
#27
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
ОК,спасибо,попробую.Я кстати только на этой неделе увидел,что поржавели
|
|
|
|
8.8.2010, 9:50
Сообщение
#28
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз |
Добрый день всем. Подскажите, как быть. Шестёрка простояла какое-то время в гараже. Не всегда было сухо. Да и возраст начинает сказываться - на отдельных участках кузова. Речь идёт о металлических (типа хромированных) деталях. Значится, бампер задний весь в коричневых (простите, поносных) пятнах. Также полностью окрасилась в противный коричневый цвет хромированная, видимо, когда-то окантовка заднего стекла. Существует ли в природе средства, способные как-то очистить/отмыть эту заразу? Так хочется видеть свой автомобиль здоровым и блестящим. Заранее спасибо Бампер можно отмыть губкой для посуды (жесткой стороной), но лучше мягкой тряпкой и какойнить полиролью для хрома. Также неплохо отмывает ржавчину Coca-cola :) Можно еще использовать WD-40. После этого бампер лучше покрыть лаком, а то опять заржавеет. |
|
|
|
8.8.2010, 11:13
Сообщение
#29
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 19.1.2009 Из: петрозаводск Пользователь №: 8464 Машина:2106 Цвет:ярко синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
почисти бампер изнутри и покрась. А снаружи лаком бесцветным. обновлять лак придется раз в 8 месяцев
|
|
|
|
22.8.2010, 17:53
Сообщение
#30
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 23.5.2009 Из: г. Сарапул Пользователь №: 14290 Машина:ВАЗ2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня тоже по весне задний бампер пошел рыжими пятнами. Несколько раз обработал цинкарем - все прошло...
|
|
|
|
8.9.2010, 22:04
Сообщение
#31
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 2.2.2010 Из: Тольятти Пользователь №: 26172 Машина:Жигули 21063 Цвет:Светло-бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 15 раз |
Я убирал на бампере ржавые пятна полиролью, есть специальная полироль для хромированых изделий! Я покупал самую дешевую!
Сообщение отредактировал Владимир Соболев - 8.9.2010, 22:06 |
|
|
|
9.9.2010, 15:26
Сообщение
#32
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 11.6.2010 Пользователь №: 33438 Машина:Ладушка 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Подскажите как победить сквозную коррозию?
Прогнил один порог слева. Думаю запенить чтобы ржавчина дальше не распространялась. |
|
|
|
9.9.2010, 16:12
Сообщение
#33
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 3.8.2010 Из: Беларусь Пользователь №: 36129 Машина:ВАЗ-21043 Цвет:мурена Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз |
Подскажите как победить сквозную коррозию? Прогнил один порог слева. Думаю запенить чтобы ржавчина дальше не распространялась. имхо, не стоит запенивать у одной из моих шестерок был наскок правым порогом на бордюр, и выгнила небольшая щель. для техосмотра запенил ее, зашпаклевал и закрасил, потом ездил два года. за эти два года выгнила середина порога, дырки внизу стойки и часть днища, в общем, всё вокруг пены. после этого думаю, лучше уж если не заварить, то заклеить стеклотканью |
|
|
|
7.11.2010, 23:44
Сообщение
#34
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 384 Регистрация: 7.10.2010 Из: пОхРЕНБУРГ 56 ! Пользователь №: 39403 Машина:Таз 06 Цвет:адцкий Год Выпуска: 1666 Спасибо сказали: 1 раз |
Запомните одно! машина всегда гниет только изнутри!
|
|
|
|
8.11.2010, 23:38
Сообщение
#35
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 18.2.2009 Из: Беларусь Пользователь №: 9831 Машина:ВАЗ 2103 vs 06 Цвет:Lotos 1021 Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
|
5.4.2011, 20:29
Сообщение
#36
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 5.4.2011 Пользователь №: 49423 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Здравствуйте. Я извиняюсь, что возможно не по теме, но у меня такой вопрос. После зимы на кузове появились маленькие точки ржавчины. Это серьезно? Что с ними делать? Можно ли обезжирить эти места и закрасить с балончика?
|
|
|
|
5.4.2011, 20:33
Сообщение
#37
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2558 Регистрация: 22.2.2011 Из: г.Ижевск Пользователь №: 47742 Машина:Лада Гранта 219060 Цвет:чёрный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
|
5.4.2011, 20:36
Сообщение
#38
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 5.4.2011 Пользователь №: 49423 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
А по подробнее можно? И от чего это? Я просто новичок. Машина меньше года в моем распоряжении.
|
|
|
|
27.6.2011, 16:49
Сообщение
#39
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 24.5.2011 Пользователь №: 51758 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Вопрос не совсем по теме, но все-же
Пару лет назад поварили мне машину... Поварили не особо качественно, и вот через 2 года( ![]() ![]() ![]() Может кто-то может что-то посоветовать? Кто с таким боролся? Переваривать желания нет, так как метал то новый... Сообщение отредактировал starktony - 1.7.2011, 16:07 |
|
|
|
27.6.2011, 17:23
Сообщение
#40
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Зачищать, преобразователем вскрывать, грунтовать, и покрасить.
|
|
|
|
27.6.2011, 17:31
Сообщение
#41
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 24.5.2011 Пользователь №: 51758 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
а если там в щели ржавчина?
как быть? |
|
|
|
27.6.2011, 17:46
Сообщение
#42
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
впрыскивай туда преобразователь,а как высохнет-консервант какой то(мовиль или прочее)шприц/игла..
ps а вобще ставь брызговики-от этого у тебя все беды..даже по фоте видно.. +вид не колхозный будет |
|
|
|
27.6.2011, 17:58
Сообщение
#43
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 24.5.2011 Пользователь №: 51758 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
будем пробовать) спасибо)
та спереди брызговики поставить как-то не подумал... а сзади стоят) |
|
|
|
7.10.2011, 12:31
Сообщение
#44
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 3 Регистрация: 6.10.2011 Из: Днепропетровск Пользователь №: 57893 Машина:Ваз 21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
В что можно использовать вместо преобразователя?(типа бюджетная версия)
|
|
|
|
7.10.2011, 13:45
Сообщение
#45
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 31.12.2010 Пользователь №: 44573 Машина:ваз 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
Coca-cola))) Помогает процентов на 70, я бампер ею оттирал.
|
|
|
|
7.10.2011, 14:19
Сообщение
#46
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза |
Кола только против мелкой ржавчинки, поверхностной можно сказать, насколько я знаю в преобразователе ортофосфорная кислота разбавленная, только она может быть заменителем преобразователя, но это как говорится кроилово ведет к попадалову, лучше не рисковать. Тем более преобразователь стоит копейки.
|
|
|
|
20.10.2011, 19:40
Сообщение
#47
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 14.10.2011 Из: Тольятти Пользователь №: 58311 Машина:21061 Цвет:ярко-голубая Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Искал методы борьбы с ржавчиной. Нашел этот форум 8ой пост. Как считаете, дельный совет?
А то после годового гаражного хранения(отопление) ржа вылезла снизу на дверях изнутри, в стоках капота, под крышкой багажника. Надо делать пока еще не все потеряно. Сообщение отредактировал Dr.Max - 20.10.2011, 19:43 |
|
|
|
31.10.2011, 16:56
Сообщение
#48
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза |
На внутренней стороне двери нашел небольшую, но уже въевшуюся ржавчину. С помощью растворителя ржавчины (производ. - тритон) и тряпки все убрал. Для начала попробовал с помощью растворителя ржавчины и тряпки убрать все - легкую ржавчину убрал без труда, мелкие остатки старой шумки тоже удалились на ура, клей по сложнее, но тоже убрал. Ржавчину, которая уже въелась в металл одним растворителем и тряпкой убрать не удалось. Делал так: скоблил наждачкой, после наносил растворитель, немного ждал, протирал тряпкой и по новому кругу, так до готовности. В общем зачистил, загрунтовал и покрасил. Теперь буду шумку ложить. Растворитель ржавчины понравился, но берет он только легкую ржавчину. Стоимость балона = 75р.
Сообщение отредактировал Sekutor - 31.10.2011, 16:56 |
|
|
|
9.11.2011, 18:24
Сообщение
#49
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 346 Регистрация: 1.11.2011 Из: Гурьевск,Кемеровская обл Пользователь №: 59174 Машина:Ваз-21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Здрасте ... не подскажите как убрать
IMG176.jpg ( 220.51 килобайт )
Кол-во скачиваний: 458я так понимаю ржавеет изнутри ... думаю подлезть тяжело будет вот у меня примерно также,сначала пробовал сделать сам,вроде получилось,от ездил год и опять полезла,отдал в ремонт думал там сделают,опять прошел год и снова та же фиговина,Как я понял помочь крыльям уже нечем!!!Или все таки есть чем??? |
|
|
|
9.11.2011, 20:22
Сообщение
#50
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
Если ржавь въелась в металл ("прошла" на сквозь), то чем то лепить - бестоляк и потеря времени.
|
|
|
|
9.11.2011, 20:28
Сообщение
#51
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 346 Регистрация: 1.11.2011 Из: Гурьевск,Кемеровская обл Пользователь №: 59174 Машина:Ваз-21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
9.11.2011, 20:36
Сообщение
#52
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
Если попадает влага, то ржавчина всё равно вылезет.
P.S. умельцев выбирай тщательнее. Да и вот ещё что, дёшего и хорошо - понятия не совместимые (маляров в иде друзей и родственников "откинем"). Сообщение отредактировал Сержик - 9.11.2011, 20:38 |
|
|
|
9.11.2011, 20:39
Сообщение
#53
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 346 Регистрация: 1.11.2011 Из: Гурьевск,Кемеровская обл Пользователь №: 59174 Машина:Ваз-21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Все промазано битумом,и стоят подкрылки,влага не попадет!
|
|
|
|
9.11.2011, 20:43
Сообщение
#54
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
Это тебе так кажется... Битум и подкрылки защищают от грязи, но не от влаги содержащейся в воздухе.
P.S. поставь авто в сырой гараж на месяцок, 90% даю, что начнёт "цвести в местах былой славы". |
|
|
|
9.11.2011, 20:46
Сообщение
#55
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 346 Регистрация: 1.11.2011 Из: Гурьевск,Кемеровская обл Пользователь №: 59174 Машина:Ваз-21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Машина всегда под небом,хоть дождь,хоть снег,всегда,и только передние крылья,больше жуков нет ни где хоть и год 87=)
|
|
|
|
9.11.2011, 20:48
Сообщение
#56
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
На улице машина нет нет, но продувается ветром. То есть, иногда лучше хранить авто под открытым небом, нежели в сыром гараже.
|
|
|
|
9.11.2011, 20:51
Сообщение
#57
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 346 Регистрация: 1.11.2011 Из: Гурьевск,Кемеровская обл Пользователь №: 59174 Машина:Ваз-21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Сырой гараж сильно жестоко для этой машинки=)Я предлагал ему поменять крылья,эти жуки все портят,он ломается!и еще левое крыло мятое,краска слезла,ржавеет!
|
|
|
|
9.11.2011, 20:54
Сообщение
#58
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
Ну тогда стоит задуматься о смене мастера-костоправа...
|
|
|
|
9.11.2011, 21:00
Сообщение
#59
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 346 Регистрация: 1.11.2011 Из: Гурьевск,Кемеровская обл Пользователь №: 59174 Машина:Ваз-21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Ну так то правильно,просто ему ни че делать не охото,а мне не надо,у меня своя,тоже просит ремонта=))
|
|
|
|
10.11.2011, 5:55
Сообщение
#60
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
неотапливаемые гаражи,брезенты, ракушки это все фигня!или хороший гараж или пусть на улице стоит провеивается хотя бы,а вообще грамотные иномарки с их грамотныи и умными разработчиками конструкторами давным давно делают оцинкованые разница тока в том что может быть вся оцинкованая, а может тока днище... наши ТАЗики ни чем не защищены, а если уж пошла ржаветь и гнить(как у меня к примеру) то уже ни че не сделаеш... можно незначительно отодвинуть период когда она полностью с гниет с помощью консервантов...а так обидно
|
|
|
|
10.11.2011, 15:51
Сообщение
#61
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
Отапливаемый гараж или нет - это мало что решает, а скорее наоборот. Лучше когда гараж сухой и у него на отлично работает вентиляция.
|
|
|
|
26.11.2011, 2:51
Сообщение
#62
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 168 Регистрация: 25.9.2011 Из: Крым Пользователь №: 57334 Машина:21063 Цвет:баклажан 107 Год Выпуска: 88 Спасибо сказали: 4 раза |
я тут намедни снял один подкрылок, так под подкрылком всё как будто вчера промастичено, а вот в самом низу где арки переходят в днище там видать попадает песок с колес и там мастика смылась и начало подржавевать, ну я зачистил прогрунтовал и вот на днях "перемастичу" заново, потом рейд по богажнику ))) дальше посмотрим ...
|
|
|
|
26.11.2011, 12:12
Сообщение
#63
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
я тут намедни снял один подкрылок, так под подкрылком всё как будто вчера промастичено, а вот в самом низу где арки переходят в днище там видать попадает песок с колес и там мастика смылась и начало подржавевать, ну я зачистил прогрунтовал и вот на днях "перемастичу" заново, потом рейд по богажнику ))) дальше посмотрим ... пескоструйке ни чего не устоит, либо постоянно смотреть чистить красить мастичить, либо защиту если позволяет поставить какую нить пластиковую |
|
|
|
30.11.2011, 2:25
Сообщение
#64
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 168 Регистрация: 25.9.2011 Из: Крым Пользователь №: 57334 Машина:21063 Цвет:баклажан 107 Год Выпуска: 88 Спасибо сказали: 4 раза |
пескоструйке ни чего не устоит это вообще на каком языке? я же написал что стоят подкрылки пластиковые и в самом низу в районе крепления брызговика начало подржавевать, видать там пролетают капли и какое то время задерживаются ... ревизия раз в год это нормально и не сильно утомительно. а на счет пескоструйки, так ты это вообще к чему такое пишешь, или ты думаешь что у каждого в гараже лежит по пескоструйной машине?! |
|
|
|
30.11.2011, 14:21
Сообщение
#65
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
а на счет пескоструйки, так ты это вообще к чему такое пишешь, или ты думаешь что у каждого в гараже лежит по пескоструйной машине?! змой песок сыпят?сыпят снег тает? тает вода с песком смешивается? смешивается вот и пожизненно раз в год, пока до дырки пока не сгниет ,будеш ревизии проводить |
|
|
|
25.7.2012, 9:59
Сообщение
#66
|
|
|
жигулист на корейце Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз |
Вот решил начать борьбу с рыжиками на кузовне. Перечитал много инфы на просторах интернета и решил применить один из наиболее удачных на мой взгляд способов: точки зачистить, обезжирить, обработать преобразователем от ржавчины (точное название пока не знаю... щас загляну в авто магазин уточню), задуть с баллона (баллон родной краски уже приобретён).
Вот такой не хитрый способ. говорят на дольше предотвращает появление новых рыжиков, чем шпаклёвка-грунтовка. да и не хочется после шпаклёвки лишний раз шлифовать. это так с пятна в 10 коп. монету можно в рубль за шкурить, а этого совсем не хочется. хочу по минимуму и аккуратно. вот только у меня вопрос. как лучше всё таки мелкие участки зачистить, чтоб аккуратно и без гемора? говорят даже дрелью зачищают аккуратно. я уже думал как бы кусок наждака на шляпку болта закрепить и в дрель болт вставить... как то так. не могу пока ничего пут него придумать. пальцем затирать мелкие участки наждачкой - это ой как долго и малоэффективно.(((( и вопрос №2: как с баллона задуть аккуратно такие мелкие участки? маляры, поделитесь инфой!!! обклеить эти участки малярным скотчем? сколько слоёв наносить? или всё таки лучше ваткой на спичке закрашивать мелкие участки? В общем хотелось бы услышать дельные советы!!! |
|
|
|
25.7.2012, 10:18
Сообщение
#67
|
|
|
Пазитифф Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз |
Я зачищаю дремелем, у меня к нему штук 50 разных насадок. А для окраса мелких сколов специально в канцтоварах купил набор мягких кисточек(белочек). Чтобы красить ими с краской из баллона- напшикиваю в крышку и потом кисточкой подкрашиваю. Важно магкость кисточки.
|
|
|
|
25.7.2012, 10:21
Сообщение
#68
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза |
Для таких работ купить дремель или аналог, и уже выполнять шлифовку. так же мне кажется, им можно потом полирнуть участок. Про малярный скотч - сам делал себе пару жучков, получилось не айс - четкий переход между свежей и старой краской.
Еще вариант - исользовать кисточку с крсакой в маленьких тюбиках, в маркерах мне не понравилось... |
|
|
|
25.7.2012, 10:22
Сообщение
#69
|
|
|
Пазитифф Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз |
Для таких работ купить дремель или аналог, и уже выполнять шлифовку. так же мне кажется, им можно потом полирнуть участок. Про малярный скотч - сам делал себе пару жучков, получилось не айс - четкий переход между свежей и старой краской. Еще вариант - исользовать кисточку с крсакой в маленьких тюбиках, в маркерах мне не понравилось... Мыслим одинаково! |
|
|
|
25.7.2012, 12:06
Сообщение
#70
|
|
|
жигулист на корейце Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз |
у меня есть родная краска в банке. дак что, лучше кисточкой подкрашивать чем с баллона?
а насадки с дремеля на обычную дрель заколхозить можно? |
|
|
|
25.7.2012, 16:29
Сообщение
#71
|
|
|
жигулист на корейце Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз |
|
|
|
|
25.7.2012, 21:49
Сообщение
#72
|
|
|
Пенсионер со стажем Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз |
|
|
|
|
26.7.2012, 1:22
Сообщение
#73
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 11.7.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 16371 Машина:2106 Цвет:Папирус Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
Дрель со временем выбросишь. В дрели маленький подшипник и он не расчитан на боковые нагрузки в отличии от болгарки. Хорош страху нагонять! Боковые нагрузки, блин. Хватит глупости говорить. Руками критичные боковые нагрузкм на подшипник не создать. Но насадку сломаешь, да :). |
|
|
|
26.7.2012, 8:27
Сообщение
#74
|
|
|
жигулист на корейце Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз |
вы лучше скажите какую насадку приспособить?)))
я вот вчера попробовал. натянул наждак на маленький болт и в дрель это всё вкрутил.))) наждака хватило на 10 сек и он стёрся, а результату 0. кстати боковой нагрузки при этом не было.))) Сообщение отредактировал R&M - 26.7.2012, 8:28 |
|
|
|
27.7.2012, 8:57
Сообщение
#75
|
|
|
жигулист на корейце Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз |
|
|
|
|
31.7.2012, 0:03
Сообщение
#76
|
|
|
жигулист на корейце Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз |
Сегодня поборол рыжики на кузове. какой палироль посоветуете, чтоб подкрашенные участки не заметно было или палироль в этом не поможет?
что, ни у кого нет вариантов? не верю! Обработка царапин. 1. Царапины по верхнему слою краски - ”волосяные” царапинки или ”лучики” вполне можно скрыть восковым карандашом или/и цветообогащенной полиролью. В случае более глубоких тонких царапинок (если их краешки позволяют воску ”зацепиться”) подойдет восковой карандаш. Перед нанесением состава карандаша следует промыть царапины от грязи - подойдет уайт-спирит, бензин или ”левая” водка. Можно подполировать абразивной полиролью. Если царапины широкие - потребуется подкраска. Для этой цели можно использовать ”родную” эмаль (баночка прилагается к автомобилю) или ремонтный флакончик акриловой краски. Краску нужно очень аккуратно нанести на царапину, постаравшись не намазать вокруг - можно использовать промытую в ацетоне выщипанную кисточку от лака для ногей или даже заточенную и слегка размочаленную спичку. Перед закрашиванием царапина должна быть промыта. 2. Царапины до грунта - особо тонкие можно заделать карандашом, но его придется периодически обновлять, поскольку стойкость такой обработки не очень хорошая. Более широкие- необходимо подкрасить. Чтобы не выходить за границы, можно обвести царапину по периметру узким лейкопластырем или клейкой лентой (но той, которую впоследствии можно отодрать без особых усилий - не используйте скоч) Подкраску следует выполнять в два слоя, слои краски должны быть тонкими. 3. Царапины до металла - заделка только с подкрашиванием. Причем на грунтованных машинах рекомендуется хотя бы один тонкий слой грунта - помимо дополнительного слоя (поскольку глубина уже получается приличная), нанесение грунта позволит краске лучше держаться. После того, как грунт высох, нанести краску в 2-3 тонких слоя и тщательно просушить. Если обнаружена желтизна - протравить уайт-спиритом или бензином до чистого металла, протереть влажной, затем сухой тканью и нанести грунт On-Rust (грунты с антикоррозийными добавками, наносимые на поверхность, пострадавшую от ржавчины). 4. Царапины на окрашенных пластиковых бамперах - имеет смысл аккуратная подкраска из ремонтного флакончика. 5. Примечание - на машинах ”металлик” места подкраски могут искрить (”светиться” ярче, чем остальное ЛКП). Для того, чтобы минимизировать этот эффект, рекомендуется поверх подкрашенного места нанести слой акрилового лака из ремонтного баллончика. Обработка сколов Сколы краски - неизбежное явление при эксплуатации машин на наших дорогах, где щебенки валяется едва ли не больше, чем заделано в ”подушку” под асфальтом. При кажущейся безобидности (подумаешь, кусочек краски где-то внизу отлетел!) сколы довольно коварны - в этих местах машина начинает ржаветь, ”зацветает”. Поэтому желательно регулярно проводить ”ревизию” и заделывать эти дефекты. Оцинкованные кузова менее чувствительны к коррозии, но тем не менее, тоже могут обрасти желтыми пятнами, особенно, после зимы. Заделка сколов аналогична заделке царапин, за исключением, пожалуй, одного момента - скол имеет небольшую глубину и относительно обширную поверхность. Поэтому восковой карандаш применять практически бесполезно - ему не за что ”зацепиться”. И лучше все же подкрасить (если скол до металла - это обязательно, если до грунта - можно попробовать заретушировать цветообогащенной полиролью и закрыть защитной). Зимой, когда не у всех есть возможность поставить машину в теплый бокс и спокойно заняться делом, рекомендуется хотя бы закрыть сколы мовилем (или другим консервантом) до ”лучших времен” - немного неэстетично, зато не пойдет ржавчина. Впоследствии мовиль можно смыть (уайт-спиритом, соляркой) и не торопясь заделать поврежденное место. Перед подкраской и полировкой сколы необходимо очистить от желтизны (если есть), обезжирить уайт-спиритом или бензином. Пузырьки краски. Явление, хорошо знакомое владельцам белых ”нашемарок”, которые в последние года три практически не грунтуют. Краска вздувается пузырьками, которые затем лопаются,обнажая точки коррозии. При обнаружении такого дефекта лучше не ждать, пока краска ”слезет”, обнажив ржавый металл, а вскрыть пузырек, осторожно удалить отстающую краску до места надежного соединения с металлом, промыть участок уайт-спиритом или бензином (если действительно необходимо - протравить преобразователем ржавчины - но не задев краску вокруг, поскольку остается черное пятно, которое потом довольно сложно убрать). Подготовленную ”лунку” (она получается довольно глубокой) подкрасить в несколько слоев. В качестве первого слоя можно использовать грунтовку типа ”On Rust” - которая может наноситься на поврежденный коррозией металл. Лунку заполнить краской в несколько слоев, доведя до уровня поверхности ЛКП, затем можно подполировать, чтобы убрать границу подкраски. Короче говоря почитав статейки я сделал вывод, что необходимо в моём случае сперва обработать абразивным полиролем для сведения границ подкраски, затем полирнуть цветообогащенными полиролями, ну и в конечном итоге натереть восковым, что не обязательно, но желательно. P.s.: ссылка на статью ТЫЦ. Сообщение отредактировал R&M - 31.7.2012, 0:05 |
|
|
|
8.7.2013, 12:53
Сообщение
#77
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29719 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2211 раз |
без комментариев.... |
|
|
|
8.7.2013, 13:07
Сообщение
#78
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15243 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1261 раз |
|
|
|
|
8.7.2013, 13:16
Сообщение
#79
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29719 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2211 раз |
чего же секретом не делишся то)))
|
|
|
|
8.7.2013, 13:28
Сообщение
#80
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15243 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1261 раз |
|
|
|
|
8.7.2013, 13:38
Сообщение
#81
|
|
|
жигулист на корейце Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз |
да давно про колу в инете куча роликов по этому поводу. думали давно все об этом знают.
ну как видно из ролика снимает кола только налёт. бампер это не спасает. так что никакого чуда нет.)) |
|
|
|
8.7.2013, 13:43
Сообщение
#82
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15243 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1261 раз |
да давно про колу в инете куча роликов по этому поводу. думали давно все об этом знают. ну как видно из ролика снимает кола только налёт. бампер это не спасает. так что никакого чуда нет.)) Чистит хорошо, но автошампунь не хуже. Пользуюсь обычно концентрированным автошапмунем. Недавно пролил его в багажнике -сожрало все металлические вещи, воторые валялись на дне. Очень активная штука, как оказалось. Хорошо корыто пластиковое стоит в багажнике. |
|
|
|
8.7.2013, 15:46
Сообщение
#83
|
|
|
жигулист на корейце Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз |
Чистит хорошо, но автошампунь не хуже. Пользуюсь обычно концентрированным автошапмунем. Недавно пролил его в багажнике -сожрало все металлические вещи, воторые валялись на дне. Очень активная штука, как оказалось. Хорошо корыто пластиковое стоит в багажнике. и не стрёмно таким машину мыть? это надо смывать хорошо после такой гремучей смеси. а я бампер по весне сушим цементом оттираю на ура. очень щадящий образив. до сих пор бампер как новый.)) |
|
|
|
8.7.2013, 15:54
Сообщение
#84
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15243 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1261 раз |
и не стрёмно таким машину мыть? это надо смывать хорошо после такой гремучей смеси. а я бампер по весне сушим цементом оттираю на ура. очень щадящий образив. до сих пор бампер как новый.)) Нет, не стремно. Моет - только шуба заворачивается. Его разводят колпачек на ведро воды. Что керхер не берет, раз губкой и все.. Концентрат Кока-Колы тоже счиатается особо опасным продуктом и перевозится на спец автомобилях. Типа в которых кислоту и взрывчатые вещества возят. Сообщение отредактировал Warrior - 8.7.2013, 16:06 |
|
|
|
15.8.2013, 12:18
Сообщение
#85
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Друг Сообщений: 22 Регистрация: 23.7.2013 Пользователь №: 81972 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
Хотел очстить свой авто от рыжиков. Авто белый. Слышал что антиржавчина оставляет пятна. Подскажите какую лучше использовать антиржавчину, что бы не оставляла пятна?
Потом думаю обработать универсальной полиролью Liqui Moly, даёт ли это эфектзащиты кузова, хотябы на сезон? |
|
|
|
15.8.2013, 20:25
Сообщение
#86
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз |
Хотел очстить свой авто от рыжиков. Авто белый. Слышал что антиржавчина оставляет пятна. Подскажите какую лучше использовать антиржавчину, что бы не оставляла пятна? Потом думаю обработать универсальной полиролью Liqui Moly, даёт ли это эфектзащиты кузова, хотябы на сезон? Полироли для защиты не годятся. Как убрать ржавчину? Читстить щеткой на болгарку, шпаклевать, грунтовать и красить. Можешь еще и залить преобразователем на 12 часов, но если все счистишь то не надо. |
|
|
|
15.8.2013, 21:31
Сообщение
#87
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: виктор Сообщений: 1232 Регистрация: 7.4.2013 Из: харьковская тл о660263490 Пользователь №: 79160 Машина:21063 Цвет:427 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 183 раза |
хотелось бы увидеть проблему воочию(на фото)может пора ее всю перекрашивать?
Сегодня поборол рыжики на кузове. какой палироль посоветуете, чтоб подкрашенные участки не заметно было или палироль в этом не поможет? что, ни у кого нет вариантов? не верю! Обработка царапин. 1. Царапины по верхнему слою краски - ”волосяные” царапинки или ”лучики” вполне можно скрыть восковым карандашом или/и цветообогащенной полиролью. В случае более глубоких тонких царапинок (если их краешки позволяют воску ”зацепиться”) подойдет восковой карандаш. Перед нанесением состава карандаша следует промыть царапины от грязи - подойдет уайт-спирит, бензин или ”левая” водка. Можно подполировать абразивной полиролью. Если царапины широкие - потребуется подкраска. Для этой цели можно использовать ”родную” эмаль (баночка прилагается к автомобилю) или ремонтный флакончик акриловой краски. Краску нужно очень аккуратно нанести на царапину, постаравшись не намазать вокруг - можно использовать промытую в ацетоне выщипанную кисточку от лака для ногей или даже заточенную и слегка размочаленную спичку. Перед закрашиванием царапина должна быть промыта. 2. Царапины до грунта - особо тонкие можно заделать карандашом, но его придется периодически обновлять, поскольку стойкость такой обработки не очень хорошая. Более широкие- необходимо подкрасить. Чтобы не выходить за границы, можно обвести царапину по периметру узким лейкопластырем или клейкой лентой (но той, которую впоследствии можно отодрать без особых усилий - не используйте скоч) Подкраску следует выполнять в два слоя, слои краски должны быть тонкими. 3. Царапины до металла - заделка только с подкрашиванием. Причем на грунтованных машинах рекомендуется хотя бы один тонкий слой грунта - помимо дополнительного слоя (поскольку глубина уже получается приличная), нанесение грунта позволит краске лучше держаться. После того, как грунт высох, нанести краску в 2-3 тонких слоя и тщательно просушить. Если обнаружена желтизна - протравить уайт-спиритом или бензином до чистого металла, протереть влажной, затем сухой тканью и нанести грунт On-Rust (грунты с антикоррозийными добавками, наносимые на поверхность, пострадавшую от ржавчины). 4. Царапины на окрашенных пластиковых бамперах - имеет смысл аккуратная подкраска из ремонтного флакончика. 5. Примечание - на машинах ”металлик” места подкраски могут искрить (”светиться” ярче, чем остальное ЛКП). Для того, чтобы минимизировать этот эффект, рекомендуется поверх подкрашенного места нанести слой акрилового лака из ремонтного баллончика. Обработка сколов Сколы краски - неизбежное явление при эксплуатации машин на наших дорогах, где щебенки валяется едва ли не больше, чем заделано в ”подушку” под асфальтом. При кажущейся безобидности (подумаешь, кусочек краски где-то внизу отлетел!) сколы довольно коварны - в этих местах машина начинает ржаветь, ”зацветает”. Поэтому желательно регулярно проводить ”ревизию” и заделывать эти дефекты. Оцинкованные кузова менее чувствительны к коррозии, но тем не менее, тоже могут обрасти желтыми пятнами, особенно, после зимы. Заделка сколов аналогична заделке царапин, за исключением, пожалуй, одного момента - скол имеет небольшую глубину и относительно обширную поверхность. Поэтому восковой карандаш применять практически бесполезно - ему не за что ”зацепиться”. И лучше все же подкрасить (если скол до металла - это обязательно, если до грунта - можно попробовать заретушировать цветообогащенной полиролью и закрыть защитной). Зимой, когда не у всех есть возможность поставить машину в теплый бокс и спокойно заняться делом, рекомендуется хотя бы закрыть сколы мовилем (или другим консервантом) до ”лучших времен” - немного неэстетично, зато не пойдет ржавчина. Впоследствии мовиль можно смыть (уайт-спиритом, соляркой) и не торопясь заделать поврежденное место. Перед подкраской и полировкой сколы необходимо очистить от желтизны (если есть), обезжирить уайт-спиритом или бензином. Пузырьки краски. Явление, хорошо знакомое владельцам белых ”нашемарок”, которые в последние года три практически не грунтуют. Краска вздувается пузырьками, которые затем лопаются,обнажая точки коррозии. При обнаружении такого дефекта лучше не ждать, пока краска ”слезет”, обнажив ржавый металл, а вскрыть пузырек, осторожно удалить отстающую краску до места надежного соединения с металлом, промыть участок уайт-спиритом или бензином (если действительно необходимо - протравить преобразователем ржавчины - но не задев краску вокруг, поскольку остается черное пятно, которое потом довольно сложно убрать). Подготовленную ”лунку” (она получается довольно глубокой) подкрасить в несколько слоев. В качестве первого слоя можно использовать грунтовку типа ”On Rust” - которая может наноситься на поврежденный коррозией металл. Лунку заполнить краской в несколько слоев, доведя до уровня поверхности ЛКП, затем можно подполировать, чтобы убрать границу подкраски. Короче говоря почитав статейки я сделал вывод, что необходимо в моём случае сперва обработать абразивным полиролем для сведения границ подкраски, затем полирнуть цветообогащенными полиролями, ну и в конечном итоге натереть восковым, что не обязательно, но желательно. P.s.: ссылка на статью ТЫЦ. все что написано ,это реклама товара,нужен вам геморой?тогда вам сюда |
|
|
|
16.8.2013, 7:05
Сообщение
#88
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Друг Сообщений: 22 Регистрация: 23.7.2013 Пользователь №: 81972 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
Полироли для защиты не годятся. Как убрать ржавчину? Читстить щеткой на болгарку, шпаклевать, грунтовать и красить. Можешь еще и залить преобразователем на 12 часов, но если все счистишь то не надо. Мне интересно какой преобразователь не оставляет пятен. Потому как маленьки точки рыжики закрашивать не хочется. |
|
|
|
18.8.2013, 12:13
Сообщение
#89
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 12.7.2011 Из: Украина. Харьков Пользователь №: 53904 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
После поездки зимой повылазили маленькие точки ржавчины в некоторых местах кузова. Как подкрасить хз, т.к. часть машины будет в кружках покраски, краска родная с 85 г. тяжело подобрать машина типа белая. Кто боролся с этим явление, можно или в тему или в личку отписать.
Думал подмазать карандашом в этих местах, после зачистки! |
|
|
|
18.8.2013, 12:49
Сообщение
#90
|
|
|
Пазитифф Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз |
У меня тоже белая. Рыжики заполировую пастой Farecla G3, потом всю машину полирую обычной Темпо-как зеркало получается и не видно ничего!
У меня, кстати, после сварки пооставалась окалина на крыше(начала ржаветь, и крыша стала похожей на решето)-так я убрал ее Фареклой, правда долго тер вручную... Зато не перекрашивал! Глянь в моей теме. |
|
|
|
18.8.2013, 18:07
Сообщение
#91
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 12.7.2011 Из: Украина. Харьков Пользователь №: 53904 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня тоже белая. Рыжики заполировую пастой Farecla G3, потом всю машину полирую обычной Темпо-как зеркало получается и не видно ничего! У меня, кстати, после сварки пооставалась окалина на крыше(начала ржаветь, и крыша стала похожей на решето)-так я убрал ее Фареклой, правда долго тер вручную... Зато не перекрашивал! Глянь в моей теме. Поизучаю спасибо! |
|
|
|
18.8.2013, 18:19
Сообщение
#92
|
|
|
Пазитифф Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз |
Ты с конца смотри- я недавно полировал. А вообще полирую раз в 3-6 месяцев.
|
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2025, 3:18 |