| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
			
			  26.4.2010, 15:25
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 408 Регистрация: 14.10.2009 Пользователь №: 20294 Машина:ваз Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Клинит передний тормоз, супорт не отпускает диск, можно ли както отремонтировать супорт,цылиндрики, или покупать новые ? …
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]()  | 
	
			
			  26.4.2010, 16:15
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза  | 
       
			
			 Клинит передний тормоз, супорт не отпускает диск, можно ли както отремонтировать супорт,цылиндрики, или покупать новые ? … 1 можно отремонтировать или купить новые. Для того чтобы отремонтировать покупаем книгу по ремонту и эксплуатации авто и делаем по картинкам. 2 я бы купил новые. при чем на оба колеса. за одно проверил и если надо заменил бы колодки и шланги. как это делать также написано в книге. А вот если возникнут проблемы в процессе работы, обращайся, тут помогут. Есть специальные разделы где расписано все. тему можно закрывать я считаю )))) http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...%E5%E4%ED%E8%E9 http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...%BD%D0%B8%D0%B9 Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 26.4.2010, 16:24  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.4.2010, 17:02
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 408 Регистрация: 14.10.2009 Пользователь №: 20294 Машина:ваз Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Конкретно меня интересует как их отремонтировать  ! купить их можно всегда  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.4.2010, 17:05
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза  | 
       
			
			 Конкретно меня интересует как их отремонтировать  ! купить их можно всегда  покупаешь ремкомплект супорта и перебираешь-вот собственно и все. http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...nikh-koles.html - вот тебе в помощь инструкция Сообщение отредактировал varvar-s - 26.4.2010, 17:07  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.4.2010, 17:13
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 408 Регистрация: 14.10.2009 Пользователь №: 20294 Машина:ваз Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Огромное спасибо ! буду пробивать   
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.4.2010, 7:28
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 427 Регистрация: 4.3.2009 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 10441 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 Конкретно меня интересует как их отремонтировать  ! купить их можно всегда  Тормозные цилиндры можно отремонтировать если они потекли. А если они клинят, то скорее всего их уже не спасти. Поршень стальной, цилиндр алюминиевый. При попадании туда водички все это дело закисает наглухо. И особо там уже ничего не наремонтируешь.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.4.2010, 20:11
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 4.4.2010 Пользователь №: 29619 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:т.коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Конкретно меня интересует как их отремонтировать  ! купить их можно всегда  Тормозные цилиндры можно отремонтировать если они потекли. А если они клинят, то скорее всего их уже не спасти. Поршень стальной, цилиндр алюминиевый. При попадании туда водички все это дело закисает наглухо. И особо там уже ничего не наремонтируешь. Извини но ты неправ.Я себе ремонтировал.Итак дело втом что алюминиевый цилиндр окисляется вследствии чего окись давит на резиновые кольца в итоге клинит поршень.Решение проблемы.Разбираешь/чистишь/собираешь.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.5.2010, 17:21
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 10.5.2010 Пользователь №: 31656 Машина:ваз 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				я может не по теми. Но у миня есть вопрос . Я при смени тормозных колодок переднего колеса не могу вжать поршень в целиндр. Может кто знает что делать . я новичек в этом деле 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.5.2010, 0:30
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 12.1.2008 Из: Украина Пользователь №: 2033 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:желтый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Народ я извиняюсь за возможно дурной вопрос. В наших ВАЗиках тормозных суппортов два или четыри? Вчера мне мастер смотрел мою машину и сказал супорта нужно менять, ну я думаю заеду в магазин узнаю сколько они стоят, так мне там барышня говорит 65 грн. = 250 руб. один, а их всего четыри по два на колесо, мол правый и левый. Открыл дома руководство по эксплуатации смотрю вроде их всего два. Или я чего то не допонимаю, или продавец может имел ввиду не суппорт, а поршни. Ведь суппорт это весь корпус в который вставляются, цилиндры, тормозные колодки и т.д. http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-21...-system-18.html 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.5.2010, 0:33
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.5.2010, 6:19
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15173 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       
			
			 Народ я извиняюсь за возможно дурной вопрос. В наших ВАЗиках тормозных суппортов два или четыри? Вчера мне мастер смотрел мою машину и сказал супорта нужно менять, ну я думаю заеду в магазин узнаю сколько они стоят, так мне там барышня говорит 65 грн. = 250 руб. один, а их всего четыри по два на колесо, мол правый и левый. Открыл дома руководство по эксплуатации смотрю вроде их всего два. Или я чего то не допонимаю, или продавец может имел ввиду не суппорт, а поршни. Ведь суппорт это весь корпус в который вставляются, цилиндры, тормозные колодки и т.д. http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-21...-system-18.htm Суппортов два, она наверное с рабочими цилиндрами перепутала...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.5.2010, 22:46
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 29.7.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 17074 Машина:ваз-21063 Цвет:кремовый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Народ я извиняюсь за возможно дурной вопрос. В наших ВАЗиках тормозных суппортов два или четыри? Вчера мне мастер смотрел мою машину и сказал супорта нужно менять, ну я думаю заеду в магазин узнаю сколько они стоят, так мне там барышня говорит 65 грн. = 250 руб. один, а их всего четыри по два на колесо, мол правый и левый. Открыл дома руководство по эксплуатации смотрю вроде их всего два. Или я чего то не допонимаю, или продавец может имел ввиду не суппорт, а поршни. Ведь суппорт это весь корпус в который вставляются, цилиндры, тормозные колодки и т.д. http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-21...-system-18.html Суппорта всего два,левый и правый на каждом суппорте по два цилиндра-меняются без проблем.Но есть вариант попробовать расклинить-несколько раз пробовал помогало,но не у всех.Снимаешь пыльник,брызгаешь WD-40,разрабатываеш,катаешься,если начинают опять клинить-однозначно замена.На своей шамайке два раза так делал,на третий перестало помогать-поменял цилиндры-3года полет нормальный.Перебор рем комплекта наврядли поможет-качество резинок в з/ч-фигня.Если найдешь заводской рем.к-т. суппорта маде ин балаково-то есть вариант.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.4.2013, 19:28
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 19.10.2011 Из: самара Пользователь №: 58547 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				а какие последствия от заклинивания одного цилиндра суппорта помимо свиста? повышенный расход?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.4.2013, 20:44
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.4.2013, 20:49
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сашка Сообщений: 1004 Регистрация: 23.3.2009 Из: г Волгоград Пользователь №: 11375 Машина:ваз 21061,21093,1118 Цвет:сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 99 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.4.2013, 22:11
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 19.10.2011 Из: самара Пользователь №: 58547 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				спасибо за разъяснения
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.4.2013, 8:36
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза  | 
       
			
			 
				ВОт только вчера расклинил цилиндр тормозной... После зимы его заклинило... Заметил когда менял подшипники на ступице... Сначала думал менять, но отсутствие погоды, времени... решил попробовать исправить клин. С большим трудом я его смог вдавить обратно. Вытащил колодку, снял пыльник.. набрызгал ВД, поставил колодку и нажал на тормоз, потом снова его вдавил и снова ВД туда. Потом аккуратно нажимал без колодки, чтобы поршень не вылез с цилиндра... и так повторил несколько раз процедуру. Результат, стал как новый. Ходит легко и ничего не клинит. Так что попробовать стоит, все же проще, чем менять и прокачивать тормоза
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.5.2013, 8:42
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Имя: Демьян Сообщений: 3 Регистрация: 7.5.2013 Пользователь №: 80119 Машина:vaz 2106 Цвет:серый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				УЖЕ второй сезон мучаюсь не могу понять в чем дело постоянно накапливается давление в тормозных каналах, и тем самым клинят передние колодки, и шланги менял и цилиндры все бестолку, может кто разьяснит в чем собственно дело???   И главное заметил это было ранней осенью потом зимой забыл об этой проблеме, а вот недавно весной с потеплением опять начало выносить мне мозг, ????
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.5.2013, 10:06
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Слава Сообщений: 11 Регистрация: 28.4.2013 Из: Катав-Ивановск Пользователь №: 79845 Машина:Ваз 2106 Цвет:Аквамарин Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 УЖЕ второй сезон мучаюсь не могу понять в чем дело постоянно накапливается давление в тормозных каналах, и тем самым клинят передние колодки, и шланги менял и цилиндры все бестолку, может кто разьяснит в чем собственно дело???   И главное заметил это было ранней осенью потом зимой забыл об этой проблеме, а вот недавно весной с потеплением опять начало выносить мне мозг, ???? Можит главный выжимной башку парит... Ржавеет отпустить или типо того. А шланги ты давно менял?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.5.2013, 10:59
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.5.2013, 12:20
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза  | 
       
			
			 
				slaik.1993 не пиши больше такую хр"нь. думай сначала, а лучше учи матчасть.Демьян Русаков тебе купить ремкомплект главоного тормозного и поменять резиночки- видимо они набухли или размягчились и перекрывают канал. и сами суппорта посмотри, может там цилиндры закисли
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.5.2013, 14:02
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 49263 Машина:2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				зазор штока надо отрегулировать в вакуумном усилителе тормозов
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.5.2013, 15:20
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 22.3.2013 Пользователь №: 78647 Машина:2106 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Или скомпенсировать закручиванием ограничителя тормозной педали в салоне. На выбор.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.5.2013, 23:49
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Имя: Демьян Сообщений: 3 Регистрация: 7.5.2013 Пользователь №: 80119 Машина:vaz 2106 Цвет:серый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Или скомпенсировать закручиванием ограничителя тормозной педали в салоне. На выбор. педалька тормоза на полную откручен ограничитель, вариант не подходит, цилиндры тоже не вариант потому как при езде когда клинят передние колодки я подымаю капот и сбрасываю давление откручивая поочереди две передние железные трубочки от главного тормозного, сбрасываю давление закручиваю и еду дальше, цилиндры вмиг отбивают колодки тем самым отбрасываю вариан и шланги потому как они новые, на старых было тоже самое, может быть вакум или тормозной вот только что именно ? Сообщение отредактировал Демьян Русаков - 12.5.2013, 0:02  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.5.2013, 20:54
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Имя: Демьян Сообщений: 3 Регистрация: 7.5.2013 Пользователь №: 80119 Машина:vaz 2106 Цвет:серый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.8.2013, 18:17
			
				 Сообщение
					#26
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Имя: Марат Сообщений: 8 Регистрация: 26.5.2013 Из: Уфа Пользователь №: 80655 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:изумруд Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				была проблема похожая,но постоянно тормозило только правое колесо (крутилось с трудом),так вот тож грешил на цилиндры хотел было менять,жаба душила канеш не без этого))),решили брызнуть вдэшки на направляющие суппорта и тормоза отпустило,снял их зачистил,смазал с обоих сторон всё работает слава богу и по сей день
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал martinoz - 24.8.2013, 18:25  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.2.2015, 9:30
			
				 Сообщение
					#27
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Имя: Александр Сообщений: 1 Регистрация: 19.2.2015 Пользователь №: 91649 Машина:2106 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Если скисли поршни суппорта, тогда однозначно под замену!  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.2.2015, 11:12
			
				 Сообщение
					#28
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 3.11.2025, 1:03 |