|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
22.4.2010, 20:19
Сообщение
#1
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 5.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 9211 Машина:ВАЗ-21053, LADA Kalina Sport 1.6 Цвет:Разный Год Выпуска: Разный Спасибо сказали: 0 раз |
Был собран двигатель 21213
Блок 21213, расточен до 82,4 Колен вал 2103 (0.25мм) ГБЦ 2103 (с коллекторами) Карб 21073 Солекс. НОВЫЙ РВ 2101 Был установлен комплект РОДОС ГРМ SPORT (однорядная цепь, звездочки, автонатяжитель) зажигание БСЗ от классики. Как вы видите двигатель собран на половину из нивских деталей, на половину из классических жигулевских. Все детели новые, клапана притерты, киросин держат норм. Карб настроен на станции СО, Зажигание выставлено по стробоскопу. Воздух нигде не подсасывает, проверял мыльным раствором. МЕНЯЛ все что только можно, и карб, и крышку трамблера и свечи.. Короче он трясется на холостых как будто троит. Вот вот вылетит с подушек. Бензик горит нормально в цилиндрах, свечи чистые, тяга отличная. ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ... ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ. РАЗДРАЖАЕТ МЕНЯ ЭТА БАЛТАНКА. (((((( Я грешу на два варианта: - ГБЦ НЕ ОТ НИВЫ, с меньшей степенью сжатия. - Комплект РОДОС ГРМ SPORT и говреные звезды, как то влияют. Может какой то сдвиг по зажиганию. МЕТКА НА РВ у меня ушла НА ПОЛ ЗУБА. ЧТО ЕЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ? Сообщение отредактировал Dr. Lektor - 22.4.2010, 20:19 |
|
|
|
![]() |
22.4.2010, 20:35
Сообщение
#2
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза |
может, ХХ всё же низкий и тах врёт?
Сообщение отредактировал Dexiter - 22.4.2010, 20:35 |
|
|
|
22.4.2010, 20:47
Сообщение
#3
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 5.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 9211 Машина:ВАЗ-21053, LADA Kalina Sport 1.6 Цвет:Разный Год Выпуска: Разный Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
22.4.2010, 20:54
Сообщение
#4
|
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
Тема чутка не тама.Переехали.
|
|
|
|
22.4.2010, 21:13
Сообщение
#5
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 4.12.2008 Из: г. Воронеж Пользователь №: 6750 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
Конечно это только предположения, но все же. А не может быть это из-за того что не подогнаны по весу шатуны?
Сообщение отредактировал Erema - 22.4.2010, 21:14 |
|
|
|
22.4.2010, 21:19
Сообщение
#6
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза |
тада скорее в комплексе... вообще поршневая не развесована. но маловероятно. Такое бывает ещё при облегчённом маховике
|
|
|
|
22.4.2010, 21:22
Сообщение
#7
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
Dexiter, тебе ещё спам из военкомата не приходил?
Двигатель трясется от неправильно прикрученного маховика. |
|
|
|
22.4.2010, 21:34
Сообщение
#8
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 5.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 9211 Машина:ВАЗ-21053, LADA Kalina Sport 1.6 Цвет:Разный Год Выпуска: Разный Спасибо сказали: 0 раз |
По весу я не проверял конечно. Поршни из одной коробки. Шатуны с одного двигателя.
Ludvig А как правильно маховик прикручен? Просвети. Лунка на маховике смотрит напротив шатунной шейки четвертого цилиндра. |
|
|
|
22.4.2010, 21:44
Сообщение
#9
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 251 Регистрация: 8.1.2010 Из: Новочеркасск Пользователь №: 24666 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
|
22.4.2010, 21:46
Сообщение
#10
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 5.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 9211 Машина:ВАЗ-21053, LADA Kalina Sport 1.6 Цвет:Разный Год Выпуска: Разный Спасибо сказали: 0 раз |
По весу я не проверял конечно. Поршни из одной коробки. Шатуны с одного двигателя. Ludvig А как правильно маховик прикручен? Просвети. Лунка на маховике смотрит напротив шатунной шейки четвертого цилиндра. а маховик с твоего колена? Они вместе балансировались? С другого мотора, и с другого вала. Но он работал четко раньше! |
|
|
|
22.4.2010, 21:53
Сообщение
#11
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 251 Регистрация: 8.1.2010 Из: Новочеркасск Пользователь №: 24666 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз |
По весу я не проверял конечно. Поршни из одной коробки. Шатуны с одного двигателя. Ludvig А как правильно маховик прикручен? Просвети. Лунка на маховике смотрит напротив шатунной шейки четвертого цилиндра. а маховик с твоего колена? Они вместе балансировались? С другого мотора, и с другого вала. Но он работал четко раньше! кто работал? Маховик? Они вместе раньше дружили? Кроме того, попробуй поднять холостые, на каких оборотах начинает ровно работать? |
|
|
|
22.4.2010, 21:58
Сообщение
#12
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 5.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 9211 Машина:ВАЗ-21053, LADA Kalina Sport 1.6 Цвет:Разный Год Выпуска: Разный Спасибо сказали: 0 раз |
По весу я не проверял конечно. Поршни из одной коробки. Шатуны с одного двигателя. Ludvig А как правильно маховик прикручен? Просвети. Лунка на маховике смотрит напротив шатунной шейки четвертого цилиндра. а маховик с твоего колена? Они вместе балансировались? С другого мотора, и с другого вала. Но он работал четко раньше! кто работал? Маховик? Они вместе раньше дружили? Неа. Моховик раньше работал с другим валом. Все было ОК. Но на другом моторе. Короче с моим валом он работает впервые. А разьве это имеет какое то значение? На 2000 об и выше вопле прилично начнет работать. непохоже это на дисбаланс. |
|
|
|
22.4.2010, 22:03
Сообщение
#13
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 251 Регистрация: 8.1.2010 Из: Новочеркасск Пользователь №: 24666 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз |
Не уверен, что очень большое, но себе вместе балансировал- ровно работает на всех оборотах, начиная с 800 по таху. Может врать коммутатор, провода. Система хх на карбе. А что там с меткой на рв- сильно ушла?
|
|
|
|
22.4.2010, 22:18
Сообщение
#14
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 5.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 9211 Машина:ВАЗ-21053, LADA Kalina Sport 1.6 Цвет:Разный Год Выпуска: Разный Спасибо сказали: 0 раз |
Не уверен, что очень большое, но себе вместе балансировал- ровно работает на всех оборотах, начиная с 800 по таху. Может врать коммутатор, провода. Система хх на карбе. А что там с меткой на рв- сильно ушла? Менял Зажигание, с БСЗ а КСЗ, крышки, свечи. Карбы тоже менял - регулировал по всякому. Купил сегодня Солекс 21073 НИВСКИЙ. Устоновил как нада. Поехал к СОшнику - он покуртил болты. Сказал СО в норме. По поводу тряски - у него много разных мнений, как у нас у всех. Но сказал - это не карб 100%. Метка на РВ у меня ушла на ползуба где то влево. Вот думаю может быть поставить либо разрязную шестерню, либо вообще сток. На тягу вообще жалоб нет. И на динамику. С учетом того, что у меня редуктор стоит далеко не шестой, машина идет 170 гружена по самые уши дачными прибомбахми + багажник на крыше. |
|
|
|
22.4.2010, 22:35
Сообщение
#15
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 251 Регистрация: 8.1.2010 Из: Новочеркасск Пользователь №: 24666 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз |
Компрессия во всех цилиндрах одинакова? Может клапан какой чуть пережат и не закрывается? Может подрос воздуха, и получается, что на холостых смесь бедная, потом газу даешь- нормальная. Ты его можешь и не заметить, на коллекторе, например, внизу. Может бронепровод один пробивает, или свеча. На счет колена, хоть и сам писал, тоже сомневаюсь.
Рв влево, то есть вперед колена идет? Попробуй поставить на зуб назад. Если я правильно понял положение, то у тебя будет на пол зуба запаздывание. Это не смертельно. |
|
|
|
22.4.2010, 22:38
Сообщение
#16
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 5.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 9211 Машина:ВАЗ-21053, LADA Kalina Sport 1.6 Цвет:Разный Год Выпуска: Разный Спасибо сказали: 0 раз |
Компрессия во всех цилиндрах одинакова? Может клапан какой чуть пережат и не закрывается? Может подрос воздуха, и получается, что на холостых смесь бедная, потом газу даешь- нормальная. Ты его можешь и не заметить, на коллекторе, например, внизу. Может бронепровод один пробивает, или свеча. На счет колена, хоть и сам писал, тоже сомневаюсь. Рв влево, то есть вперед колена идет? Попробуй поставить на зуб назад. Если я правильно понял положение, то у тебя будет на пол зуба запаздывание. Это не смертельно. Если честно - я сам думаю что подсос где то.. но не могу выявить где. компрессия не знаю - сломался компрессометр)) ДА РВ Опережает колено на ползуба. Попробую назад на пол зуба увести. |
|
|
|
22.4.2010, 23:04
Сообщение
#17
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
И все же померяй компресию,это гораздо проще,чем куда то лезть.Если разница больше -+1-2,на ХХ будет потрясывать;если все ОК,тогда со спокойной совестью можно лезть дальше.
|
|
|
|
23.4.2010, 6:46
Сообщение
#18
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15191 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз |
Компрессия во всех цилиндрах одинакова? Может клапан какой чуть пережат и не закрывается? Может подрос воздуха, и получается, что на холостых смесь бедная, потом газу даешь- нормальная. Ты его можешь и не заметить, на коллекторе, например, внизу. Может бронепровод один пробивает, или свеча. На счет колена, хоть и сам писал, тоже сомневаюсь. Рв влево, то есть вперед колена идет? Попробуй поставить на зуб назад. Если я правильно понял положение, то у тебя будет на пол зуба запаздывание. Это не смертельно. Если честно - я сам думаю что подсос где то.. но не могу выявить где. компрессия не знаю - сломался компрессометр)) ДА РВ Опережает колено на ползуба. Попробую назад на пол зуба увести. Может стоит поменять привод РВ (цепь и звезды), чтоб метки встали на место??? |
|
|
|
23.4.2010, 9:12
Сообщение
#19
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 251 Регистрация: 8.1.2010 Из: Новочеркасск Пользователь №: 24666 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз |
Может и стоит. Но на пол зуба у каждого второго уходит (цепь вытягивается, фрезеровка головы и блока), и ничего.
|
|
|
|
23.4.2010, 11:06
Сообщение
#20
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15191 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз |
|
|
|
|
23.4.2010, 11:38
Сообщение
#21
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 5.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 9211 Машина:ВАЗ-21053, LADA Kalina Sport 1.6 Цвет:Разный Год Выпуска: Разный Спасибо сказали: 0 раз |
Да не, у меня и так там стоит вал 2101 (а должен быть 21213). И так там высота подъема чулочков ниже чем полагается.
Думаю от подъема будет только хуже. поеду щас за компрессометром. За одно хочу купить разрезную шестерню, если найду где. ПС. А где ее можно купить? В Москве. Только не через интернет! |
|
|
|
23.4.2010, 11:47
Сообщение
#22
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 251 Регистрация: 8.1.2010 Из: Новочеркасск Пользователь №: 24666 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз |
Да не, у меня и так там стоит вал 2101 (а должен быть 21213). И так там высота подъема чулочков ниже чем полагается. Думаю от подъема будет только хуже. поеду щас за компрессометром. За одно хочу купить разрезную шестерню, если найду где. ПС. А где ее можно купить? В Москве. Только не через интернет! регулировка клапанов на подъем не повлияет- регулируешь ведь зазор на "затылке", а не на горбе. С разрезной в ноль точно выставишь , но не спеши лишнюю штуку выкидывать. Что нибудь уже пробовал делать? |
|
|
|
23.4.2010, 12:06
Сообщение
#23
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 5.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 9211 Машина:ВАЗ-21053, LADA Kalina Sport 1.6 Цвет:Разный Год Выпуска: Разный Спасибо сказали: 0 раз |
Да не, у меня и так там стоит вал 2101 (а должен быть 21213). И так там высота подъема чулочков ниже чем полагается. Думаю от подъема будет только хуже. поеду щас за компрессометром. За одно хочу купить разрезную шестерню, если найду где. ПС. А где ее можно купить? В Москве. Только не через интернет! регулировка клапанов на подъем не повлияет- регулируешь ведь зазор на "затылке", а не на горбе. С разрезной в ноль точно выставишь , но не спеши лишнюю штуку выкидывать. Что нибудь уже пробовал делать? Точно. Регулировка клапанов. Тогда можно и попробовать, скажи как лучше, и чем поднимать РВ, что бы компенсировать эти ползуба? Еще что будет с маслоподачей? РВ и так страый стоит - давление не на высоте. Пока ничего не делал, только проснулся. Поеду на базу. |
|
|
|
23.4.2010, 12:16
Сообщение
#24
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 251 Регистрация: 8.1.2010 Из: Новочеркасск Пользователь №: 24666 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз |
Да не, у меня и так там стоит вал 2101 (а должен быть 21213). И так там высота подъема чулочков ниже чем полагается. Думаю от подъема будет только хуже. поеду щас за компрессометром. За одно хочу купить разрезную шестерню, если найду где. ПС. А где ее можно купить? В Москве. Только не через интернет! регулировка клапанов на подъем не повлияет- регулируешь ведь зазор на "затылке", а не на горбе. С разрезной в ноль точно выставишь , но не спеши лишнюю штуку выкидывать. Что нибудь уже пробовал делать? Точно. Регулировка клапанов. Тогда можно и попробовать, скажи как лучше, и чем поднимать РВ, что бы компенсировать эти ползуба? Еще что будет с маслоподачей? РВ и так страый стоит - давление не на высоте. Пока ничего не делал, только проснулся. Поеду на базу. ты его ничем не поднимешь- только опустить можно фрезировкой- масло будет убегать, если шайбы подложить, гиблое дело. Поробуй шестерню перекинуть на зуб, как говорили, зазор в клапанах отрегулируй щупом. В общем сделай все мероприятия, которые в твоих силах. Потом можешь уже свечи и броняки поменять. Карб проверь на подсос, и систему хх. |
|
|
|
23.4.2010, 12:21
Сообщение
#25
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 5.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 9211 Машина:ВАЗ-21053, LADA Kalina Sport 1.6 Цвет:Разный Год Выпуска: Разный Спасибо сказали: 0 раз |
Займусь сегодня.
Отпишусь потом PS. Некоторые сознательно сдвигают фазы на пол зуба влево/вправо Зачем это делают,и ч то это дает? |
|
|
|
23.4.2010, 12:59
Сообщение
#26
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 251 Регистрация: 8.1.2010 Из: Новочеркасск Пользователь №: 24666 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз |
Займусь сегодня. Отпишусь потом PS. Некоторые сознательно сдвигают фазы на пол зуба влево/вправо Зачем это делают,и ч то это дает? на сколько я знаю, сдвигают назад для запаздывания закрытия клапанов, чтоб улучшить не то продувку, не то наполнение. В серьез эту тему не изучал. |
|
|
|
23.4.2010, 14:12
Сообщение
#27
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза |
Займусь сегодня. Отпишусь потом PS. Некоторые сознательно сдвигают фазы на пол зуба влево/вправо Зачем это делают,и ч то это дает? этим самым изменяют(корректируют) фазы газораспределения. ну т.е. если мы точку перекрытия клапанов ставим ранее ВМТ - то это называют типа р.вал в опережение, а если наоборот - точку перекрытия ставим позже ВМТ - то р.вал в запаздывание. на сток-валу ничего не измениться(ну т.е. не улучшится), в принципе если р.вал в опережение - то выигрышь на низах за счет момента, а если р.вал в запаздывание - то на верхах. Оптимальным вариантом считается все же ставить р.вал в ноль, ну т.е. перекрытие точно в ВМТ, т.к. в таком случае мы добиваемся заявленной производителем характеристики вала - буть то сток или не сток-вал. думаю разрезная не поможет, а если учесть что цена на неё начинается с 500 рублей, то ИМХО - эт пустая трата денег. |
|
|
|
23.4.2010, 14:22
Сообщение
#28
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
|
|
|
|
23.4.2010, 15:50
Сообщение
#29
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 251 Регистрация: 8.1.2010 Из: Новочеркасск Пользователь №: 24666 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз |
Лунка на маховике смотрит напротив шатунной шейки четвертого цилиндра. Второго цилиндра. лунка на маховике смотрит в сторону шейки четвертого (первого) цилиндра! Так делают на заводе, и при совместной балансировке вне его. Людвиг, не вводи в людей свое заблуждение! |
|
|
|
23.4.2010, 18:59
Сообщение
#30
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
Тогда пардон. У меня тоже трясется, слегка. По мурзилке собирал, а там по второму цилиндру, <censored>! Глубочайшие извинения! Переставить обойдется в копеечку.
|
|
|
|
23.4.2010, 21:25
Сообщение
#31
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 5.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 9211 Машина:ВАЗ-21053, LADA Kalina Sport 1.6 Цвет:Разный Год Выпуска: Разный Спасибо сказали: 0 раз |
Померял комперссию, и огорчился.
9 во всех цилиндрах. Двиг был расточен под 82,4. через 1500 км были заменяны кольца. Для верности. Общий пробег 3000 км. Короче я еще не выснил почему трясется. Но выяснил, что на ПОДСОСЕ НЕ ТРЯСЕТСЯ ВООБЩЕ если его чуточку вытянуть. Работает ровно. Что же тогда может быть? Почему так? ПОДСОС ВОЗДУХА? |
|
|
|
23.4.2010, 21:33
Сообщение
#32
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 4.12.2008 Из: г. Воронеж Пользователь №: 6750 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
Лунка на маховике смотрит напротив шатунной шейки четвертого цилиндра. Второго цилиндра. лунка на маховике смотрит в сторону шейки четвертого (первого) цилиндра! Так делают на заводе, и при совместной балансировке вне его. Людвиг, не вводи в людей свое заблуждение! Чет я не понял. Какая лунка на маховике? Помойму маховик можно только в 2х положениях поставить. Или я не прав? Сообщение отредактировал Erema - 23.4.2010, 22:54 |
|
|
|
23.4.2010, 23:26
Сообщение
#33
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
ну да,можно в 2 положениях поставить:поэтому есть метка(лунка) чтоб ставить в одном-правильном
|
|
|
|
23.4.2010, 23:49
Сообщение
#34
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 4.12.2008 Из: г. Воронеж Пользователь №: 6750 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
ну да,можно в 2 положениях поставить:поэтому есть метка(лунка) чтоб ставить в одном-правильном Что-то впервые от тебя слышу об этом. не в одной книжке не читал,да и сколько ставил не смотрел на нее. Завтра пойду посмотрю. пока двигатель снятый. Тогда можно по подробнее о этой процедуре утановки. |
|
|
|
24.4.2010, 0:30
Сообщение
#35
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
Померял комперссию, и огорчился. 9 во всех цилиндрах. Двиг был расточен под 82,4. через 1500 км были заменяны кольца. Для верности. Общий пробег 3000 км. Короче я еще не выснил почему трясется. Но выяснил, что на ПОДСОСЕ НЕ ТРЯСЕТСЯ ВООБЩЕ если его чуточку вытянуть. Работает ровно. Что же тогда может быть? Почему так? ПОДСОС ВОЗДУХА? 9 маловато,по идее должно быть больше 10 сначала,потом после притирки,до 12-13 поднимается.бахни масла 10 мл в каждый цилиндр,и еще раз замеряй,если поднимется,значит кольца,но это не страшно,возможно еще притрутся,не поднимется-клапана,эт уже похуже,маловероятно,что они зависли,ты ж регулировал,значит грозит притирочка. по поводу карба,по идее так,где то подсос воздуха.прокладка;жиклеры все на месте,не перепутал? |
|
|
|
24.4.2010, 1:10
Сообщение
#36
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 5.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 9211 Машина:ВАЗ-21053, LADA Kalina Sport 1.6 Цвет:Разный Год Выпуска: Разный Спасибо сказали: 0 раз |
вот и я думаю 9 маловато, но факт 170 едет машина, тяга офигенная, не смотря на то, что РВ стоит 2101 а не 21213 и самое главное гбц стоит 2103 а должна быть 21213 (СЖ 9,3 вроде). Если поставить родную головку, с большей СЖ - компрессия выростит?
С маслом - комрпессия 11 По поводу карба - стоит 21073 СОЛЕКС новый с иголочки. Я в него не лазил. Но такая байда на любом карбе. |
|
|
|
24.4.2010, 11:53
Сообщение
#37
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 251 Регистрация: 8.1.2010 Из: Новочеркасск Пользователь №: 24666 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз |
Раз с маслом норм- значит кольца виноваты. Че там с ними- незнаю, может притрутся еще. Раз с подсосом нормально, значит у тебя точно подсос воздуха, перекрывая заслонку ты его компенсируешь. А че б не перла у тебя? на оборотах топлива больше поступает через системы первой и второй камеры и смесь нормальная получается. Шерше ля фам! Т.е. шерше ля подсос!
|
|
|
|
24.4.2010, 17:32
Сообщение
#38
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
|
|
|
|
24.4.2010, 23:24
Сообщение
#39
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 4.12.2008 Из: г. Воронеж Пользователь №: 6750 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
Что-то впервые от тебя слышу об этом. не в одной книжке не читал,да и сколько ставил не смотрел на нее. Завтра пойду посмотрю. пока двигатель снятый. Тогда можно по подробнее о этой процедуре утановки. в любой книжке должно быть написано Кстати об маховике. Сегодня крутил, крутил маховик в разный положениях. И выяснил. что ставиться от в одном положении. В любом 5 болтов совподают, а 6 на пол милиметра уходит. |
|
|
|
25.4.2010, 0:53
Сообщение
#40
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 161 Регистрация: 31.8.2009 Из: Украина, Луганск Пользователь №: 18429 Машина:ВАЗ-21063 - 1700куб Цвет:Рабсодия Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
А не допускаешь ли, что у тебя просто слишком бедная смесь для холостого хода, Посмотри цвет свечей. Они не должны быть палевого(серого) цвета. Должны быть коричневые.
|
|
|
|
25.4.2010, 7:00
Сообщение
#41
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
вот и я думаю 9 маловато, но факт 170 едет машина, тяга офигенная, не смотря на то, что РВ стоит 2101 а не 21213 и самое главное гбц стоит 2103 а должна быть 21213 (СЖ 9,3 вроде). Если поставить родную головку, с большей СЖ - компрессия выростит? С маслом - комрпессия 11 По поводу карба - стоит 21073 СОЛЕКС новый с иголочки. Я в него не лазил. Но такая байда на любом карбе. не,компрессию не следует путать со степенью сжатия,эт разные вещи.Компрессия зависит от герметичности колец и клапанов,по барабану какая будет стоять ГБЦ. Но тебя компрессия уже сильно не должна волновать,ведь с маслом она у тебя выросла.Значит все внимание надо перенести на карб,ты ж знаеш как сейчас собирают:пока сам не не сделаеш,хорошо не будет,доверять никому нельзя. |
|
|
|
26.4.2010, 1:20
Сообщение
#42
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 5.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 9211 Машина:ВАЗ-21053, LADA Kalina Sport 1.6 Цвет:Разный Год Выпуска: Разный Спасибо сказали: 0 раз |
Видать дело было не в бобине, а раздолбай сидел в кабине. )))) эт я про себя
Вообщем сломал себе всю бошку, почему он трясется. Проверял все. Регулировал все. Но все указывает на то, что, двигатель все же нормально работает. Положил деревянный брус под впускной коллектор уперев его в балку - и о чудо. Нет никакой тряски. И рычкаг кпп не трясется. Ровно как частики. Похоже это нормальное состояние мотора 21213. или подушки опор двигателя уже не держат. Им уже 10 лет, и не разу не менялись. Попробую заменить, или забить. Но брус будет вываливаться время от времени)) Хотя до этого стоял 2103 мотор - вроде не трясся. Короче АХТУНГ. |
|
|
|
26.4.2010, 10:06
Сообщение
#43
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
Видать дело было не в бобине, а раздолбай сидел в кабине. )))) эт я про себя Вообщем сломал себе всю бошку, почему он трясется. Проверял все. Регулировал все. Но все указывает на то, что, двигатель все же нормально работает. Положил деревянный брус под впускной коллектор уперев его в балку - и о чудо. Нет никакой тряски. И рычкаг кпп не трясется. Ровно как частики. Похоже это нормальное состояние мотора 21213. или подушки опор двигателя уже не держат. Им уже 10 лет, и не разу не менялись. Попробую заменить, или забить. Но брус будет вываливаться время от времени)) Хотя до этого стоял 2103 мотор - вроде не трясся. Короче АХТУНГ. ну,брус,эт конечно хрень,еще попадет куда.меняй подушки и отпишись. хотя кто его знает,моим уже 23 года,еще нормальные,не трясет,может раньше делали лучше? |
|
|
|
26.4.2010, 18:00
Сообщение
#44
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
просто подушки нужно ставить от нивы. И будет счастье ))))
|
|
|
|
26.4.2010, 19:18
Сообщение
#45
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
|
|
|
|
26.4.2010, 21:44
Сообщение
#46
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
|
|
|
|
26.4.2010, 23:30
Сообщение
#47
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
|
|
|
|
27.4.2010, 13:17
Сообщение
#48
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 5.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 9211 Машина:ВАЗ-21053, LADA Kalina Sport 1.6 Цвет:Разный Год Выпуска: Разный Спасибо сказали: 0 раз |
Вот оно почему не стреляло то))) Вы открыли мне свет в конце тоннеля
я думал подушки на ниву и классику одинаковые, ошибочно пологая, что по креплениям они одинаковые. Аннн нет )) PS. Брус пока отлично себя чувствует, пока влом менять подушки, но нада |
|
|
|
27.4.2010, 19:06
Сообщение
#49
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
Вот так в споре рождается истина.
|
|
|
|
27.4.2010, 21:43
Сообщение
#50
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 251 Регистрация: 8.1.2010 Из: Новочеркасск Пользователь №: 24666 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз |
Лять! Я у себя звезду с зуба на зуб, зажигание, карб- не трясется! Так вот где собака зарыта- в подушках!
|
|
|
|
27.9.2010, 7:56
Сообщение
#51
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз |
просто подушки нужно ставить от нивы. И будет счастье )))) Mad_Doc - Матерый ЖигулистЪ ! Спасибо! А я уже думал, что голову сломаю о причину тряски на ХХ. Будем посмотреть. Главное, что визуально колебания двигателя не стали намного больше... Очевиден факт, что где-то резонансная частота колебаний ловится кузовом... Еще раз СПА-СИ-БО! |
|
|
|
27.9.2010, 17:32
Сообщение
#52
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 230 Регистрация: 23.5.2010 Из: UA Пользователь №: 32394 Машина:2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
да он у каждого второго трясется на холостых
|
|
|
|
25.10.2010, 11:15
Сообщение
#53
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 22.10.2010 Из: Астрахань Пользователь №: 40309 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 4 раза |
Скорее всего тресется из-за неправильной развесовки поршней. Сейчас на заводах, стремятся за количеством, а не за качеством, поэтому выпускают поршня не по ГОСТу (+- 3 грамма), а "как получится". Минимальные различия по весу в поршнях сейчас, если повезет, это 8 грамм, Но в основном это 10-12г. Так что всегда при установки поршней, надо проводить развесоку и добиваться (путем высверливания) результата хотя бы в +- 5 грамм.
|
|
|
|
1.1.2012, 19:50
Сообщение
#54
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 13.1.2010 Из: нальчик Пользователь №: 24983 Машина:2163 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Dexiter, тебе ещё спам из военкомата не приходил? Двигатель трясется от неправильно прикрученного маховика. правельно на маховике метка есть если не правельно стоит колбасить начинает метка должна смотреть в верх когда 4 тый цилиндр в вмт Был собран двигатель 21213 Блок 21213, расточен до 82,4 Колен вал 2103 (0.25мм) ГБЦ 2103 (с коллекторами) Карб 21073 Солекс. НОВЫЙ РВ 2101 Был установлен комплект РОДОС ГРМ SPORT (однорядная цепь, звездочки, автонатяжитель) зажигание БСЗ от классики. Как вы видите двигатель собран на половину из нивских деталей, на половину из классических жигулевских. Все детели новые, клапана притерты, киросин держат норм. Карб настроен на станции СО, Зажигание выставлено по стробоскопу. Воздух нигде не подсасывает, проверял мыльным раствором. МЕНЯЛ все что только можно, и карб, и крышку трамблера и свечи.. Короче он трясется на холостых как будто троит. Вот вот вылетит с подушек. Бензик горит нормально в цилиндрах, свечи чистые, тяга отличная. ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ... ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ. РАЗДРАЖАЕТ МЕНЯ ЭТА БАЛТАНКА. (((((( Я грешу на два варианта: - ГБЦ НЕ ОТ НИВЫ, с меньшей степенью сжатия. - Комплект РОДОС ГРМ SPORT и говреные звезды, как то влияют. Может какой то сдвиг по зажиганию. МЕТКА НА РВ у меня ушла НА ПОЛ ЗУБА. ЧТО ЕЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ? если маховик в норме смотри про пружины в трмлере http://www.youtube.com/watch?v=ZSn0lOaC7NQ...204FAAAAAAAAIAA |
|
|
|
21.4.2012, 19:50
Сообщение
#55
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 21.4.2012 Пользователь №: 66872 Машина:2106 Цвет:темно-зеленый Год Выпуска: 99 Спасибо сказали: 0 раз |
а при сборке двига детали ЦПГ все взвешал и уравновесил?
|
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.11.2025, 14:01 |