IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Амперметр, как подключить
VAZAN164
сообщение 22.4.2010, 12:20
Сообщение #1
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 373
Регистрация: 1.12.2009
Из: Саратов
Пользователь №: 22729
Машина:Opel Ascona E1.8NVR/Renault Kangoo 1.4
Цвет:Золотистый металик
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



Вообщем нащел амперметор, возник вопрос как его подключить?тупа накинуть +\-?или так нельзя?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  3423423.jpg ( 20.33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 498
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 61)
Сержик
сообщение 22.4.2010, 12:46
Сообщение #2
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Для подключения амперметра нужен шунт (грубо говоря сопротивление), который подключается параллельно измерительному прибору

Сообщение отредактировал Сержик - 22.4.2010, 12:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВаНеК
сообщение 22.4.2010, 13:26
Сообщение #3
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 610
Регистрация: 2.1.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 24280
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



и ставится он в разрыв сети...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 22.4.2010, 13:58
Сообщение #4
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(ВаНеК @ 22.4.2010, 14:26) *
и ставится он в разрыв сети...


Естественно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 22.4.2010, 15:49
Сообщение #5
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Амперметр может быть с шунтом,для проверки можно прозвонить его выводы тестером,должно быть КЗ или сремиться к 0 Ом.

Подключение москвичевского амперметра.
Прикрепленный файл  схема.png ( 27.25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 646


Сообщение отредактировал Павлуха - 22.4.2010, 15:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolynsdv
сообщение 22.4.2010, 18:05
Сообщение #6
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 416
Регистрация: 12.5.2009
Из: Россия
Пользователь №: 13726
Машина:Toyota Ceres
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



я ставил амперметр в разрыв провода с генератора на аккомулятор. только нужен очень хороший, толстый провод типа силового на усилок который используют, иначе будут потери и машина будет плохо заводиться(как будто аккома села) это уже проверенно на личном опыте!!!!!!!!!!!!!!!!!!
мой вариант амперметра(первый снизу)Прикрепленный файл  Photo_0146.jpg ( 29.42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 678


Сообщение отредактировал kolynsdv - 22.4.2010, 18:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 22.4.2010, 18:38
Сообщение #7
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(kolynsdv @ 22.4.2010, 19:05) *
иначе будут потери и машина будет плохо заводиться

Разрывается же провод на АКБ,причем тут потери а стартер,или она настолько большие были,что аккум не заряжался?
По мне,амперметр на фиг не нужен,вольтметра за глаза. dntknw.gif


Сообщение отредактировал Павлуха - 22.4.2010, 18:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 22.4.2010, 18:57
Сообщение #8
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Павлуха @ 22.4.2010, 19:38) *
По мне,амперметр на фиг не нужен,вольтметра за глаза. dntknw.gif

Вольтметр более информативен. А амперметр покажет только факт заряда/разряда. Если вылетит РН, о повышенном напряжении узнаешь только по перегоревшим лампочкам, да по резкому взмаху щеток. grin.gif И ставить вольтметр проще... ИМХО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 22.4.2010, 19:58
Сообщение #9
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(VAZAN164 @ 22.4.2010, 13:20) *
Вообщем нащел амперметор, возник вопрос как его подключить?тупа накинуть +\-?или так нельзя?

нужно тупо посмотреть в электросхеме автомобиля где стоит такой девайс и имплаттировать по аналогии на шаху. например у меня на москале 2140 стоял амперметр.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolynsdv
сообщение 6.5.2010, 21:45
Сообщение #10
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 416
Регистрация: 12.5.2009
Из: Россия
Пользователь №: 13726
Машина:Toyota Ceres
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



по нему можно состояние акомы смотреть. если все норм то стрелка в ) или чуть в плюсе, ежели сдош или плотность не держит то стрелка уже на много в плюсе, етьещё некоторые ньюансы котрые вольтметр непокажет.....
ну это каму как, для себя решить надо нужен или нет. у меня например много электроники в авто, так что мне без него нельзя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 6.5.2010, 23:47
Сообщение #11
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(kolynsdv @ 6.5.2010, 22:45) *
по нему можно состояние акомы смотреть. если все норм то стрелка в ) или чуть в плюсе, ежели сдош или плотность не держит то стрелка уже на много в плюсе, етьещё некоторые ньюансы котрые вольтметр непокажет.....
ну это каму как, для себя решить надо нужен или нет. у меня например много электроники в авто, так что мне без него нельзя.

А если аккум заряжен и больше не берет и гены хватает на все потребители,заряда то не будет.
Так что вешь это ненужная.ИМХО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 7.5.2010, 8:30
Сообщение #12
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Павлуха @ 7.5.2010, 0:47) *
А если аккум заряжен и больше не берет и гены хватает на все потребители,заряда то не будет.
Так что вешь это ненужная.ИМХО


Все энерго потребители питаются от АКБ, который в свою очередь поддерживает уровень заряда с помощью генератора. Не бывает так что при эксплуатации аккумулятор не берёт заряд от "гены". И вот как раз амперметр и показывает ток заряда или разряда.
P.S. лично у меня стоит и амперметр и вольтметр.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 7.5.2010, 11:31
Сообщение #13
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Сержик @ 7.5.2010, 9:30) *
Все энерго потребители питаются от АКБ, который в свою очередь поддерживает уровень заряда с помощью генератора.

Потребители будут питаться от источника,напряжение которого больше,а именно от гены(при хорошей зарядки.
Акб заряжен,все потребители будут брать от генератора,т.е стрелка будет на нуле.
Если бы это была нужная вешь,так почему ее не ставят на современные авто?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 7.5.2010, 11:59
Сообщение #14
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Павлуха @ 7.5.2010, 12:31) *
Потребители будут питаться от источника,напряжение которого больше,а именно от гены(при хорошей зарядки.
Акб заряжен,все потребители будут брать от генератора,т.е стрелка будет на нуле.


Ну ну...
Это кто же вам такое сказал, что потребители будут питаться от того источника, напряжение которого больше???
P.S. прежде чем говорить, разберитесь в электросхеме.

А на современных авто его не ставят так как там и без него хватает систем контроля и защиты.

Сообщение отредактировал Сержик - 7.5.2010, 12:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 7.5.2010, 23:00
Сообщение #15
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Сержик @ 7.5.2010, 12:59) *
Это кто же вам такое сказал, что потребители будут питаться от того источника, напряжение которого больше???
P.S. прежде чем говорить, разберитесь в электросхеме.

Я сказал,если не веришь,почитай книжки по электронике.
Разобраться в схеме или кому то разжевать?
Два источника питания(генератор и АКБ)включенных параллельно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 11.5.2010, 7:03
Сообщение #16
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Павлуха @ 8.5.2010, 0:00) *
Я сказал,если не веришь,почитай книжки по электронике.
Разобраться в схеме или кому то разжевать?
Два источника питания(генератор и АКБ)включенных параллельно.


Разжуй...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 11.5.2010, 7:43
Сообщение #17
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Физику надо было не прогуливать, а учить. Ток - показтель о выполняемой работе. Напряжение - показтель о возможности совершить работу. Если есть достаточное напряжение, тебе как и любому другому <censored> какой там ток. С амперметром ты не контролируешь резерв электроснабжения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 11.5.2010, 8:03
Сообщение #18
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Ludvig @ 11.5.2010, 8:43) *
С амперметром ты не контролируешь резерв электроснабжения.

Ясен перец
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 11.5.2010, 15:55
Сообщение #19
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



В журнале "За рулем" была статейка про амперметр. Там полностью описаны все плюсы установки амперметра. Этот прибор намного информативнее вольтметра. По нему можно узнать не только разряд/заряд, но и состояние РР, проскальзывание ремня генератора, зарядку и много всего другого(если найду статейку - то выложу). Но это при условии что ты умеешь правильно "читать" показания амперметра. Обычному юзеру - сей прибор нафиг не нужен.
Любители доп. электроприборов на штатном геннадии вообще без него обойтись немогут. Когда едешь в дождь вечером со штатным геннадием и у тебя включены габариты, фары, дворники, печка, + вдобавок слушаешь музычку на неплохом усилителе, ты и не подозреваешь, что твоя электрика потребляет столько, что что твой геннадий давно несправляется с такой нагрузкой и бортовая сеть берет энергию с аккума. А если вдруг полетит РР, то с такой герляндой можно и до гаража не доехать. Данный прибор это сразу покажет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 11.5.2010, 22:52
Сообщение #20
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Игорек1984 @ 11.5.2010, 16:55) *
В журнале "За рулем" была статейка про амперметр. Там полностью описаны все плюсы установки амперметра. Этот прибор намного информативнее вольтметра. По нему можно узнать не только разряд/заряд, но и состояние РР, проскальзывание ремня генератора, зарядку и много всего другого(если найду статейку - то выложу). Но это при условии что ты умеешь правильно "читать" показания амперметра. Обычному юзеру - сей прибор нафиг не нужен.
Любители доп. электроприборов на штатном геннадии вообще без него обойтись немогут. Когда едешь в дождь вечером со штатным геннадием и у тебя включены габариты, фары, дворники, печка, + вдобавок слушаешь музычку на неплохом усилителе, ты и не подозреваешь, что твоя электрика потребляет столько, что что твой геннадий давно несправляется с такой нагрузкой и бортовая сеть берет энергию с аккума. А если вдруг полетит РР, то с такой герляндой можно и до гаража не доехать. Данный прибор это сразу покажет!

За какой год журнал?
Тут фраза промелькнула,про обычного юзера,соглашусь.
Если регулятор напряжения будет гнать перенапряжение или ремень ослабнеть,что амперметр то пакажет меньший или больший ток зарядки и все.
Все это и даже больше показывает вольтметр.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 12.5.2010, 8:10
Сообщение #21
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Вот именно поэтому я их двоих и поставил, в комплексе они более информативнее, чем по одному.
P.S. как буду в гараже, сделаю фото.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 12.5.2010, 9:15
Сообщение #22
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



тут тоже красивые картинки. ЖМИ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 12.5.2010, 9:27
Сообщение #23
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



У меня всё гораздо проще сделанно (на аналоговых приборах). В общем какие были под рукой, на тех и сделал...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВаНеК
сообщение 12.5.2010, 13:11
Сообщение #24
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 610
Регистрация: 2.1.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 24280
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



тот что по ссылке всего 10 Ампер меряет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolynsdv
сообщение 13.5.2010, 8:47
Сообщение #25
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 416
Регистрация: 12.5.2009
Из: Россия
Пользователь №: 13726
Машина:Toyota Ceres
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сержик @ 12.5.2010, 9:10) *
Вот именно поэтому я их двоих и поставил, в комплексе они более информативнее, чем по одному.

согласен!
а спорить можно долго, сколько людей столько и мнений.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 31.5.2010, 13:36
Сообщение #26
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Лучше поздно чем никогда, вот обещанные фотки приборов:
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Приборы_01__800x600_.jpg ( 64.13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 305
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixa84
сообщение 31.5.2010, 20:32
Сообщение #27
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1431
Регистрация: 1.3.2010
Из: пятигорск 26RUS
Пользователь №: 27676
Машина:21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 237 раз



Цитата(Сержик @ 31.5.2010, 14:36) *
Лучше поздно чем никогда, вот обещанные фотки приборов:

нормально.счего свиснул такие приборы?им бы ещё шкалы помоднее и было бы супер good.gif ,я вообще люблю всё стрелочно индикаторное.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 1.6.2010, 7:23
Сообщение #28
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(mixa84 @ 31.5.2010, 21:32) *
нормально.счего свиснул такие приборы?им бы ещё шкалы помоднее и было бы супер good.gif ,я вообще люблю всё стрелочно индикаторное.


Эти приборы с военного оборудования.
P.S. сначала была мысль переделать шкалы, но потом решил их оставить в первозданном виде. Единственно, что хочу сделать сейчас, так это подсветку для них, но вот всё руки не доходят...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voron333
сообщение 7.7.2010, 20:28
Сообщение #29
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 357
Регистрация: 2.6.2010
Из: Русь
Пользователь №: 32980
Машина:2106
Цвет:синяя полноч
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



О люди,помогите,хотел поставить вольтметр от УАЗа но меня продавец наепал и сам проглядел что мне продали амперметр от ГАЗ-ПАЗ,как мне его подсоединить? от чего можно взять провода что бы оживить стрелку:)плиз подробней, с электроникой авто мало опыта:(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 7.7.2010, 20:44
Сообщение #30
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(voron333 @ 7.7.2010, 21:28) *
О люди,помогите,хотел поставить вольтметр от УАЗа но меня продавец наепал и сам проглядел что мне продали амперметр от ГАЗ-ПАЗ,как мне его подсоединить? от чего можно взять провода что бы оживить стрелку:)плиз подробней, с электроникой авто мало опыта:(

Предлагаю еще вариант,отнеси амперметр обратно в магазин,требуя замены на вольтметр или возврата денег.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voron333
сообщение 8.7.2010, 21:29
Сообщение #31
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 357
Регистрация: 2.6.2010
Из: Русь
Пользователь №: 32980
Машина:2106
Цвет:синяя полноч
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



ды вариант не годится( 1)куплен прибор был на рынке и как полагается чека нету2)время пролитело,прошло уже как дня 5.
Вариант однозначно- СТАВИТЬ!Вы только помогите,как?:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 8.7.2010, 21:38
Сообщение #32
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(voron333 @ 8.7.2010, 22:29) *
ды вариант не годится( 1)куплен прибор был на рынке и как полагается чека нету2)время пролитело,прошло уже как дня 5.
Вариант однозначно- СТАВИТЬ!Вы только помогите,как?:)

В начале темы схему подключения выкладывал Павлуха. Амперметр нужно подключить в разрыв красного (или коричневый, у кого как) провода, идущего с "+" клеммы АКБ на силовую клеммную колодку. Провод, которым будешь наращивать от АКБ до амперметра в салоне и возвращать от амперметра до силовой колодки, должен быть толстым, сечением 6-10 кв.мм.

Сообщение отредактировал Mitka - 8.7.2010, 21:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voron333
сообщение 8.7.2010, 22:14
Сообщение #33
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 357
Регистрация: 2.6.2010
Из: Русь
Пользователь №: 32980
Машина:2106
Цвет:синяя полноч
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



а " - " на корпус?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 8.7.2010, 22:16
Сообщение #34
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(voron333 @ 8.7.2010, 23:14) *
а " - " на корпус?

Блин! Какой минус! Сейчас, что физику в школе не проходят? Заменили на физкультуру и труд? cray.gif Схему смотрел? Ставится в разрыв "+".
ЗЫ: Подключить к контактам на амперметре надо так, чтобы при вкл. замка зажигания (генератор не работает) стрелка отклонялась в минус...
ЗЫ: ЗЫ: контакты сзади амперметра нужно защитить от случайного попадания на кузов авто - сгоришь!

Сообщение отредактировал Mitka - 8.7.2010, 22:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voron333
сообщение 8.7.2010, 22:41
Сообщение #35
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 357
Регистрация: 2.6.2010
Из: Русь
Пользователь №: 32980
Машина:2106
Цвет:синяя полноч
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Физику обучали плохие учителя:))) а с приборами КИП я не очень:)
Прикрепленный файл  схема.png ( 48.99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 247

Вот то что под вопросо мне непонятно что
это? dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 8.7.2010, 22:50
Сообщение #36
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(voron333 @ 8.7.2010, 23:41) *
Вот то что под вопросо мне непонятно что это? dntknw.gif

Под цифрой 3 - силовая клеммная колодка, на нее идет провод с "+" клемы АКБ (показан пунктиром, вместо него прокладываются провода до амперметра), открой капот - увидишь.
Под цифрой 2 - какой-то прибор, в котором показана лампочка подсветки этого прибора и как к ней подключить лампочку подсветки в амперметре.
"+" и "-" на амперметре показаны для правильной ориентации (подключения) прибора относительно "+" АКБ. Если подключить наоборот, работать тоже будет, но наоборот: вместо разряда будет показывать заряд.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voron333
сообщение 9.7.2010, 18:07
Сообщение #37
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 357
Регистрация: 2.6.2010
Из: Русь
Пользователь №: 32980
Машина:2106
Цвет:синяя полноч
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



НЕ понятно:)))))(с) где найти силовую колодку??
получится если я тебе скину фото и ты нарисуешь где мне присмотреть клемму и провод от акб ?
http://s51.radikal.ru/i134/1007/6e/da470391d2b2.jpg

Сообщение отредактировал voron333 - 9.7.2010, 18:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 10.7.2010, 0:39
Сообщение #38
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(voron333 @ 9.7.2010, 19:07) *
НЕ понятно:)))))(с) где найти силовую колодку??

Судя по фото, ее у тебя нет... С "+" АКБ выходят два провода: толстый идет на стартер, а вот, который потоньше и есть нужный провод. В разрыв этого провода и надо подключить амперметр.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voron333
сообщение 10.7.2010, 8:29
Сообщение #39
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 357
Регистрация: 2.6.2010
Из: Русь
Пользователь №: 32980
Машина:2106
Цвет:синяя полноч
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



агаааа.... т.е нужно на нём содрать кусочик изоляций и закрутить новый проводок?
а вот ты говоришь нету колодки,тогда как второй проод присоединить,в тот же провот который ген и акб идёт?
Потом будет ешё хорошая головоломка,как потом эти провода в салон перетощить? tongue.gif

Сообщение отредактировал voron333 - 10.7.2010, 8:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 10.7.2010, 18:41
Сообщение #40
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(voron333 @ 10.7.2010, 9:29) *
агаааа.... т.е нужно на нём содрать кусочик изоляций и закрутить новый проводок?
а вот ты говоришь нету колодки,тогда как второй проод присоединить,в тот же провот который ген и акб идёт?
Потом будет ешё хорошая головоломка,как потом эти провода в салон перетощить? tongue.gif

Ты слова "подключить в РАЗРЫВ провода" как понимаешь? Снять изоляцию и прикрутить к этому провод другой? Ох...
Это означает, что провод надо разорвать (разрезать) и у тебя получится два конца, которые надо нарастить до амперметра проводом 6-10 кв.мм. (сечение провода должно быть большим, т.к. до запуска генератора вся бортовая сеть будет питаться через этот провод). Лучше провод не резать в прямом смысле, а отсоединить его от клемы АКБ и нарастить до амперметра (это один провод), а второй провод от амперметра подключить непосредственно к "+" клемме АКБ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voron333
сообщение 10.7.2010, 21:54
Сообщение #41
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 357
Регистрация: 2.6.2010
Из: Русь
Пользователь №: 32980
Машина:2106
Цвет:синяя полноч
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



то-есть,ты хочешь по правильному сказать мне что этот датчик проходит по одному толстому проводу.... т.е 2 примера -генератор вырабатывает напряжение идёт через прибор а потом идёт к АКБ или всё на оборот,с акБ на датчик а потом... я так понимаю?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 10.7.2010, 22:03
Сообщение #42
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(voron333 @ 10.7.2010, 22:54) *
то-есть,ты хочешь по правильному сказать мне что этот датчик проходит по одному толстому проводу.... т.е 2 примера -генератор вырабатывает напряжение идёт через прибор а потом идёт к АКБ или всё на оборот,с акБ на датчик а потом... я так понимаю?

Я хочу сказать, что амперметр ставится в разрыв цепи. А в остальном именно так. Пока генератор не работает, то ток протекает по этому проводу (в разрыв которого включен амперметр) от АКБ через клему 30 генератора в бортовую сеть, стрелка прибора отклоняется в минус, показывая разряд АКБ в амперах. Когда генератор запущен, на клемме 30 генератора появляется напряжение, и АКБ способен брать заряд, то ток начинает протекать в этом проводе в обратном направлении, и стрелка прибора отклоняется в плюс, показывая заряд АКБ. Но если АКБ полностью заряжен, и генератор справляется с нагрузкой, то стрелка будет находится посередине (на 0) амперметра.

Сообщение отредактировал Mitka - 10.7.2010, 22:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voron333
сообщение 13.7.2010, 16:49
Сообщение #43
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 357
Регистрация: 2.6.2010
Из: Русь
Пользователь №: 32980
Машина:2106
Цвет:синяя полноч
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Блин,с клемы не получилось отсоединится придётся разрезать провод.Потом + датчика на один конец провода и - датчика к другому.можно сказать припитали прибор на 1
этот провод. а как же салон пихать,неужели придётся панель снимать?:(
или каким способом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 13.7.2010, 20:23
Сообщение #44
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(voron333 @ 13.7.2010, 17:49) *
Блин,с клемы не получилось отсоединится придётся разрезать провод.Потом + датчика на один конец провода и - датчика к другому.можно сказать припитали прибор на 1
этот провод. а как же салон пихать,неужели придётся панель снимать?:(
или каким способом?

Создается впечатление, что у тебя машины-то нет. Зачем панель снимать? Ты голову под торпеду засунь, и посмотри где идут штатные провода или где отверстие просверлить можно. Не вижу здесь никакой сложности...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rn6ldk
сообщение 25.7.2010, 20:19
Сообщение #45
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 25.7.2010
Пользователь №: 35684
Машина:2115
Цвет:серебро
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Скажите зачем тянуть в приборку силовые провода, если в друг коротнет выгорит все и сразу. Кстате за счет длины будут потери по току, просче поставить шунт возле акб, а тененькими проводами дотянуть да амперметра в приборке, если и коротнет то тоненький провод згорит быстрее и с меньшими последствиями.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voron333
сообщение 29.7.2010, 17:24
Сообщение #46
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 357
Регистрация: 2.6.2010
Из: Русь
Пользователь №: 32980
Машина:2106
Цвет:синяя полноч
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



а мне вот посоветовали присоединить к зажигание,типа как на москвиче,типа на толстый провод,реально ли ото провод купил и вот думаю что бы не парится с протяжкой с двигателю может к зажиганию?нужен совет..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Angel of death
сообщение 13.8.2010, 6:54
Сообщение #47
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 149
Регистрация: 19.5.2008
Из: Тула
Пользователь №: 3443
Машина:ваз 21063
Цвет:Темно - коричневый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



lol. Амперметр всего на 30 ампер. Ставить его нужно в разрыв цепи генератор - аккумулятор, а не в зажигание. Ибо некоторые приборы минуют цепь зажигания, работая через реле.

Сообщение отредактировал Angel of death - 13.8.2010, 7:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
тоха2102
сообщение 18.10.2010, 16:40
Сообщение #48
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 2.7.2010
Пользователь №: 34539
Машина:ваз 2102
Цвет:белый
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



доброго времени суток
есть такой вопрос .установил на авто амперметр , когда включаю все потребители(свет +печка+музыка)амперметр начинает до заряд аккумулятора umnik2.gif dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 18.10.2010, 17:40
Сообщение #49
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(тоха2102 @ 18.10.2010, 17:40) *
...амперметр начинает до заряд аккумулятора.

В смысле? В плюс начинает показывать? Двигатель заглушен? В разрыв какой цепи установлен?

Сообщение отредактировал Mitka - 18.10.2010, 17:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
тоха2102
сообщение 18.10.2010, 17:51
Сообщение #50
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 2.7.2010
Пользователь №: 34539
Машина:ваз 2102
Цвет:белый
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



мотор работает
1-все выключено ампер показывает -0
2-включаем потребители (мало) показывает-0
включаем потребители (много) показывает +10ампер
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 18.10.2010, 17:54
Сообщение #51
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Провода на нем переверни.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 18.10.2010, 18:01
Сообщение #52
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(тоха2102 @ 18.10.2010, 18:51) *
мотор работает
1-все выключено ампер показывает -0
...

И сразу после пуска двигателя? При включении зажигания, что показывает? Если "0", то установлен не правильно - разорвана не та цепь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
тоха2102
сообщение 18.10.2010, 18:23
Сообщение #53
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 2.7.2010
Пользователь №: 34539
Машина:ваз 2102
Цвет:белый
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



амперметр установлен правильно в разрыв провода аккумулятор-генератор .
и полярность правильно -при выключенном зажигании когда включаю потребители стрелка отклоняется на (-)
когда мотор заведён отклоняется на(+),минут через несколько становится на(0)
НО КОГДА МОТОР ЗАВЕДЁН И СТРЕЛКА СТОИТ НА(0) ,НАЧИНАЮ ВКЛЮЧАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ СТРЕЛКА НАЧИНАЕТ ОТКЛОНЯТСЯ НА(+) ВЫКЛЮЧАЮ СВЕТ+ПЕЧКА ОПЯТЬ(0)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 18.10.2010, 18:39
Сообщение #54
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(тоха2102 @ 18.10.2010, 19:23) *
амперметр установлен правильно в разрыв провода аккумулятор-генератор .
и полярность правильно -при выключенном зажигании когда включаю потребители стрелка отклоняется на (-)
когда мотор заведён отклоняется на(+),минут через несколько становится на(0)
НО КОГДА МОТОР ЗАВЕДЁН И СТРЕЛКА СТОИТ НА(0) ,НАЧИНАЮ ВКЛЮЧАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ СТРЕЛКА НАЧИНАЕТ ОТКЛОНЯТСЯ НА(+) ВЫКЛЮЧАЮ СВЕТ+ПЕЧКА ОПЯТЬ(0)

Настаиваю на не правильном подключении... На шахе твоего г.в. провод с "+" клеммы АКБ штатно идет на силовую клемную колодку и там уже соединяется с генератором.

Сообщение отредактировал Mitka - 18.10.2010, 18:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill_D
сообщение 31.1.2011, 23:20
Сообщение #55
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 5.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26347
Машина:Ваз-210617
Цвет:Мурена-377
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(rn6ldk @ 25.7.2010, 20:19) *
Скажите зачем тянуть в приборку силовые провода, если в друг коротнет выгорит все и сразу. Кстате за счет длины будут потери по току, просче поставить шунт возле акб, а тененькими проводами дотянуть да амперметра в приборке, если и коротнет то тоненький провод згорит быстрее и с меньшими последствиями.


Да такой прибор в салоне держать как ратвелера соседского, чуть что пистец, можно подробнее про шунт возле акб, и уменьшается ли вероятности пожара ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 31.1.2011, 23:29
Сообщение #56
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Шунт-низкоомное сопротивление,которое позволяет течь току в обход.Если коротнут провода идушие с шунта,то ничего не будет,просто не будет работать амперметр.Характеристики шунта(сопротивление)выщитывается по формуле и зависит от амперметра.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Шунт
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slay
сообщение 7.12.2011, 9:27
Сообщение #57
Нет аватара


Алкоголик - Анархист
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вячеслав
Сообщений: 8512
Регистрация: 27.9.2010
Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS
Пользователь №: 38828
Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V
Цвет:белый/белый/желтый/серый ))))
Год Выпуска: 01/87/12/99
Спасибо сказали: 355 раз



Я уж и бороду немного переделал.Хотел вольтметр поставить - но найти его за приемлимую цену не могу(А вот амперметр валяется.....подключать или нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 7.12.2011, 9:50
Сообщение #58
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Slay @ 7.12.2011, 9:27) *
Я уж и бороду немного переделал.Хотел вольтметр поставить - но найти его за приемлимую цену не могу(А вот амперметр валяется.....подключать или нет?

тут каждый решает для себя сам... кто за тебя примет решение по твоей машине ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 7.12.2011, 10:35
Сообщение #59
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Наверно вам всем сюда
подбный девайс стоит уже второй год. реально помогает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VasOtm
сообщение 30.3.2012, 11:06
Сообщение #60
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 186
Регистрация: 28.9.2011
Из: Крым
Пользователь №: 57485
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Приветствую!
Нашел такую схему подключения амперметра

При этом указывается на установку предохранителя, непосредственно возле "+" клеммы аккума номиналом 30А.
Провода тянуть непосредственно из-под капота, сечение где-то - 4-6.

Что скажите? Как такой вариант подключения?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 30.3.2012, 11:10
Сообщение #61
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(VasOtm @ 30.3.2012, 12:06) *
Как такой вариант подключения?

Дык его так и нужно подключать, а что есть еще варианты?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VasOtm
сообщение 30.3.2012, 11:19
Сообщение #62
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 186
Регистрация: 28.9.2011
Из: Крым
Пользователь №: 57485
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 30.3.2012, 12:10) *
Цитата(VasOtm @ 30.3.2012, 12:06) *
Как такой вариант подключения?

Дык его так и нужно подключать, а что есть еще варианты?


Не, ну просто в начале темы там выложены хитрые схемы с непонятными для меня терминами - "шунты", "резисторы"..., поэтому я решил убедиться в правильности своих умозаключений и соответственно спросил! Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 3.11.2025, 13:32