|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
22.4.2010, 12:20
Сообщение
#1
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 373 Регистрация: 1.12.2009 Из: Саратов Пользователь №: 22729 Машина:Opel Ascona E1.8NVR/Renault Kangoo 1.4 Цвет:Золотистый металик Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз |
Вообщем нащел амперметор, возник вопрос как его подключить?тупа накинуть +\-?или так нельзя?
Прикрепленные файлы
|
|
|
|
![]() |
22.4.2010, 12:46
Сообщение
#2
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
Для подключения амперметра нужен шунт (грубо говоря сопротивление), который подключается параллельно измерительному прибору
Сообщение отредактировал Сержик - 22.4.2010, 12:46 |
|
|
|
22.4.2010, 13:26
Сообщение
#3
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
и ставится он в разрыв сети...
|
|
|
|
22.4.2010, 13:58
Сообщение
#4
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
|
|
|
|
22.4.2010, 15:49
Сообщение
#5
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
Амперметр может быть с шунтом,для проверки можно прозвонить его выводы тестером,должно быть КЗ или сремиться к 0 Ом.
Подключение москвичевского амперметра.
схема.png ( 27.25 килобайт )
Кол-во скачиваний: 646Сообщение отредактировал Павлуха - 22.4.2010, 15:14 |
|
|
|
22.4.2010, 18:05
Сообщение
#6
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 416 Регистрация: 12.5.2009 Из: Россия Пользователь №: 13726 Машина:Toyota Ceres Цвет:Серый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
я ставил амперметр в разрыв провода с генератора на аккомулятор. только нужен очень хороший, толстый провод типа силового на усилок который используют, иначе будут потери и машина будет плохо заводиться(как будто аккома села) это уже проверенно на личном опыте!!!!!!!!!!!!!!!!!!
мой вариант амперметра(первый снизу)
Photo_0146.jpg ( 29.42 килобайт )
Кол-во скачиваний: 678Сообщение отредактировал kolynsdv - 22.4.2010, 18:06 |
|
|
|
22.4.2010, 18:38
Сообщение
#7
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
иначе будут потери и машина будет плохо заводиться Разрывается же провод на АКБ,причем тут потери а стартер,или она настолько большие были,что аккум не заряжался? По мне,амперметр на фиг не нужен,вольтметра за глаза. Сообщение отредактировал Павлуха - 22.4.2010, 18:41 |
|
|
|
22.4.2010, 18:57
Сообщение
#8
|
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
По мне,амперметр на фиг не нужен,вольтметра за глаза. Вольтметр более информативен. А амперметр покажет только факт заряда/разряда. Если вылетит РН, о повышенном напряжении узнаешь только по перегоревшим лампочкам, да по резкому взмаху щеток. |
|
|
|
22.4.2010, 19:58
Сообщение
#9
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза |
|
|
|
|
6.5.2010, 21:45
Сообщение
#10
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 416 Регистрация: 12.5.2009 Из: Россия Пользователь №: 13726 Машина:Toyota Ceres Цвет:Серый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
по нему можно состояние акомы смотреть. если все норм то стрелка в ) или чуть в плюсе, ежели сдош или плотность не держит то стрелка уже на много в плюсе, етьещё некоторые ньюансы котрые вольтметр непокажет.....
ну это каму как, для себя решить надо нужен или нет. у меня например много электроники в авто, так что мне без него нельзя. |
|
|
|
6.5.2010, 23:47
Сообщение
#11
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
по нему можно состояние акомы смотреть. если все норм то стрелка в ) или чуть в плюсе, ежели сдош или плотность не держит то стрелка уже на много в плюсе, етьещё некоторые ньюансы котрые вольтметр непокажет..... ну это каму как, для себя решить надо нужен или нет. у меня например много электроники в авто, так что мне без него нельзя. А если аккум заряжен и больше не берет и гены хватает на все потребители,заряда то не будет. Так что вешь это ненужная.ИМХО |
|
|
|
7.5.2010, 8:30
Сообщение
#12
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
А если аккум заряжен и больше не берет и гены хватает на все потребители,заряда то не будет. Так что вешь это ненужная.ИМХО Все энерго потребители питаются от АКБ, который в свою очередь поддерживает уровень заряда с помощью генератора. Не бывает так что при эксплуатации аккумулятор не берёт заряд от "гены". И вот как раз амперметр и показывает ток заряда или разряда. P.S. лично у меня стоит и амперметр и вольтметр. |
|
|
|
7.5.2010, 11:31
Сообщение
#13
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
Все энерго потребители питаются от АКБ, который в свою очередь поддерживает уровень заряда с помощью генератора. Потребители будут питаться от источника,напряжение которого больше,а именно от гены(при хорошей зарядки. Акб заряжен,все потребители будут брать от генератора,т.е стрелка будет на нуле. Если бы это была нужная вешь,так почему ее не ставят на современные авто? |
|
|
|
7.5.2010, 11:59
Сообщение
#14
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
Потребители будут питаться от источника,напряжение которого больше,а именно от гены(при хорошей зарядки. Акб заряжен,все потребители будут брать от генератора,т.е стрелка будет на нуле. Ну ну... Это кто же вам такое сказал, что потребители будут питаться от того источника, напряжение которого больше??? P.S. прежде чем говорить, разберитесь в электросхеме. А на современных авто его не ставят так как там и без него хватает систем контроля и защиты. Сообщение отредактировал Сержик - 7.5.2010, 12:23 |
|
|
|
7.5.2010, 23:00
Сообщение
#15
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
Это кто же вам такое сказал, что потребители будут питаться от того источника, напряжение которого больше??? P.S. прежде чем говорить, разберитесь в электросхеме. Я сказал,если не веришь,почитай книжки по электронике. Разобраться в схеме или кому то разжевать? Два источника питания(генератор и АКБ)включенных параллельно. |
|
|
|
11.5.2010, 7:03
Сообщение
#16
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
|
|
|
|
11.5.2010, 7:43
Сообщение
#17
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
Физику надо было не прогуливать, а учить. Ток - показтель о выполняемой работе. Напряжение - показтель о возможности совершить работу. Если есть достаточное напряжение, тебе как и любому другому <censored> какой там ток. С амперметром ты не контролируешь резерв электроснабжения.
|
|
|
|
11.5.2010, 8:03
Сообщение
#18
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
|
|
|
|
11.5.2010, 15:55
Сообщение
#19
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз |
В журнале "За рулем" была статейка про амперметр. Там полностью описаны все плюсы установки амперметра. Этот прибор намного информативнее вольтметра. По нему можно узнать не только разряд/заряд, но и состояние РР, проскальзывание ремня генератора, зарядку и много всего другого(если найду статейку - то выложу). Но это при условии что ты умеешь правильно "читать" показания амперметра. Обычному юзеру - сей прибор нафиг не нужен.
Любители доп. электроприборов на штатном геннадии вообще без него обойтись немогут. Когда едешь в дождь вечером со штатным геннадием и у тебя включены габариты, фары, дворники, печка, + вдобавок слушаешь музычку на неплохом усилителе, ты и не подозреваешь, что твоя электрика потребляет столько, что что твой геннадий давно несправляется с такой нагрузкой и бортовая сеть берет энергию с аккума. А если вдруг полетит РР, то с такой герляндой можно и до гаража не доехать. Данный прибор это сразу покажет! |
|
|
|
11.5.2010, 22:52
Сообщение
#20
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
В журнале "За рулем" была статейка про амперметр. Там полностью описаны все плюсы установки амперметра. Этот прибор намного информативнее вольтметра. По нему можно узнать не только разряд/заряд, но и состояние РР, проскальзывание ремня генератора, зарядку и много всего другого(если найду статейку - то выложу). Но это при условии что ты умеешь правильно "читать" показания амперметра. Обычному юзеру - сей прибор нафиг не нужен. Любители доп. электроприборов на штатном геннадии вообще без него обойтись немогут. Когда едешь в дождь вечером со штатным геннадием и у тебя включены габариты, фары, дворники, печка, + вдобавок слушаешь музычку на неплохом усилителе, ты и не подозреваешь, что твоя электрика потребляет столько, что что твой геннадий давно несправляется с такой нагрузкой и бортовая сеть берет энергию с аккума. А если вдруг полетит РР, то с такой герляндой можно и до гаража не доехать. Данный прибор это сразу покажет! За какой год журнал? Тут фраза промелькнула,про обычного юзера,соглашусь. Если регулятор напряжения будет гнать перенапряжение или ремень ослабнеть,что амперметр то пакажет меньший или больший ток зарядки и все. Все это и даже больше показывает вольтметр. |
|
|
|
12.5.2010, 8:10
Сообщение
#21
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
Вот именно поэтому я их двоих и поставил, в комплексе они более информативнее, чем по одному.
P.S. как буду в гараже, сделаю фото. |
|
|
|
12.5.2010, 9:15
Сообщение
#22
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
тут тоже красивые картинки. ЖМИ!
|
|
|
|
12.5.2010, 9:27
Сообщение
#23
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
У меня всё гораздо проще сделанно (на аналоговых приборах). В общем какие были под рукой, на тех и сделал...
|
|
|
|
12.5.2010, 13:11
Сообщение
#24
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
тот что по ссылке всего 10 Ампер меряет...
|
|
|
|
13.5.2010, 8:47
Сообщение
#25
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 416 Регистрация: 12.5.2009 Из: Россия Пользователь №: 13726 Машина:Toyota Ceres Цвет:Серый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
31.5.2010, 13:36
Сообщение
#26
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
Лучше поздно чем никогда, вот обещанные фотки приборов:
Прикрепленные файлы
|
|
|
|
31.5.2010, 20:32
Сообщение
#27
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз |
|
|
|
|
1.6.2010, 7:23
Сообщение
#28
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
нормально.счего свиснул такие приборы?им бы ещё шкалы помоднее и было бы супер Эти приборы с военного оборудования. P.S. сначала была мысль переделать шкалы, но потом решил их оставить в первозданном виде. Единственно, что хочу сделать сейчас, так это подсветку для них, но вот всё руки не доходят... |
|
|
|
7.7.2010, 20:28
Сообщение
#29
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз |
О люди,помогите,хотел поставить вольтметр от УАЗа но меня продавец наепал и сам проглядел что мне продали амперметр от ГАЗ-ПАЗ,как мне его подсоединить? от чего можно взять провода что бы оживить стрелку:)плиз подробней, с электроникой авто мало опыта:(
|
|
|
|
7.7.2010, 20:44
Сообщение
#30
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
О люди,помогите,хотел поставить вольтметр от УАЗа но меня продавец наепал и сам проглядел что мне продали амперметр от ГАЗ-ПАЗ,как мне его подсоединить? от чего можно взять провода что бы оживить стрелку:)плиз подробней, с электроникой авто мало опыта:( Предлагаю еще вариант,отнеси амперметр обратно в магазин,требуя замены на вольтметр или возврата денег. |
|
|
|
8.7.2010, 21:29
Сообщение
#31
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз |
ды вариант не годится( 1)куплен прибор был на рынке и как полагается чека нету2)время пролитело,прошло уже как дня 5.
Вариант однозначно- СТАВИТЬ!Вы только помогите,как?:) |
|
|
|
8.7.2010, 21:38
Сообщение
#32
|
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
ды вариант не годится( 1)куплен прибор был на рынке и как полагается чека нету2)время пролитело,прошло уже как дня 5. Вариант однозначно- СТАВИТЬ!Вы только помогите,как?:) В начале темы схему подключения выкладывал Павлуха. Амперметр нужно подключить в разрыв красного (или коричневый, у кого как) провода, идущего с "+" клеммы АКБ на силовую клеммную колодку. Провод, которым будешь наращивать от АКБ до амперметра в салоне и возвращать от амперметра до силовой колодки, должен быть толстым, сечением 6-10 кв.мм. Сообщение отредактировал Mitka - 8.7.2010, 21:41 |
|
|
|
8.7.2010, 22:14
Сообщение
#33
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз |
а " - " на корпус?
|
|
|
|
8.7.2010, 22:16
Сообщение
#34
|
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
а " - " на корпус? Блин! Какой минус! Сейчас, что физику в школе не проходят? Заменили на физкультуру и труд? ЗЫ: Подключить к контактам на амперметре надо так, чтобы при вкл. замка зажигания (генератор не работает) стрелка отклонялась в минус... ЗЫ: ЗЫ: контакты сзади амперметра нужно защитить от случайного попадания на кузов авто - сгоришь! Сообщение отредактировал Mitka - 8.7.2010, 22:29 |
|
|
|
8.7.2010, 22:41
Сообщение
#35
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз |
Физику обучали плохие учителя:))) а с приборами КИП я не очень:)
схема.png ( 48.99 килобайт )
Кол-во скачиваний: 247Вот то что под вопросо мне непонятно что это? |
|
|
|
8.7.2010, 22:50
Сообщение
#36
|
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
Вот то что под вопросо мне непонятно что это? Под цифрой 3 - силовая клеммная колодка, на нее идет провод с "+" клемы АКБ (показан пунктиром, вместо него прокладываются провода до амперметра), открой капот - увидишь. Под цифрой 2 - какой-то прибор, в котором показана лампочка подсветки этого прибора и как к ней подключить лампочку подсветки в амперметре. "+" и "-" на амперметре показаны для правильной ориентации (подключения) прибора относительно "+" АКБ. Если подключить наоборот, работать тоже будет, но наоборот: вместо разряда будет показывать заряд. |
|
|
|
9.7.2010, 18:07
Сообщение
#37
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз |
НЕ понятно:)))))(с) где найти силовую колодку??
получится если я тебе скину фото и ты нарисуешь где мне присмотреть клемму и провод от акб ? http://s51.radikal.ru/i134/1007/6e/da470391d2b2.jpg Сообщение отредактировал voron333 - 9.7.2010, 18:07 |
|
|
|
10.7.2010, 0:39
Сообщение
#38
|
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
|
|
|
|
10.7.2010, 8:29
Сообщение
#39
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз |
агаааа.... т.е нужно на нём содрать кусочик изоляций и закрутить новый проводок?
а вот ты говоришь нету колодки,тогда как второй проод присоединить,в тот же провот который ген и акб идёт? Потом будет ешё хорошая головоломка,как потом эти провода в салон перетощить? Сообщение отредактировал voron333 - 10.7.2010, 8:31 |
|
|
|
10.7.2010, 18:41
Сообщение
#40
|
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
агаааа.... т.е нужно на нём содрать кусочик изоляций и закрутить новый проводок? а вот ты говоришь нету колодки,тогда как второй проод присоединить,в тот же провот который ген и акб идёт? Потом будет ешё хорошая головоломка,как потом эти провода в салон перетощить? Ты слова "подключить в РАЗРЫВ провода" как понимаешь? Снять изоляцию и прикрутить к этому провод другой? Ох... Это означает, что провод надо разорвать (разрезать) и у тебя получится два конца, которые надо нарастить до амперметра проводом 6-10 кв.мм. (сечение провода должно быть большим, т.к. до запуска генератора вся бортовая сеть будет питаться через этот провод). Лучше провод не резать в прямом смысле, а отсоединить его от клемы АКБ и нарастить до амперметра (это один провод), а второй провод от амперметра подключить непосредственно к "+" клемме АКБ. |
|
|
|
10.7.2010, 21:54
Сообщение
#41
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз |
то-есть,ты хочешь по правильному сказать мне что этот датчик проходит по одному толстому проводу.... т.е 2 примера -генератор вырабатывает напряжение идёт через прибор а потом идёт к АКБ или всё на оборот,с акБ на датчик а потом... я так понимаю?
|
|
|
|
10.7.2010, 22:03
Сообщение
#42
|
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
то-есть,ты хочешь по правильному сказать мне что этот датчик проходит по одному толстому проводу.... т.е 2 примера -генератор вырабатывает напряжение идёт через прибор а потом идёт к АКБ или всё на оборот,с акБ на датчик а потом... я так понимаю? Я хочу сказать, что амперметр ставится в разрыв цепи. А в остальном именно так. Пока генератор не работает, то ток протекает по этому проводу (в разрыв которого включен амперметр) от АКБ через клему 30 генератора в бортовую сеть, стрелка прибора отклоняется в минус, показывая разряд АКБ в амперах. Когда генератор запущен, на клемме 30 генератора появляется напряжение, и АКБ способен брать заряд, то ток начинает протекать в этом проводе в обратном направлении, и стрелка прибора отклоняется в плюс, показывая заряд АКБ. Но если АКБ полностью заряжен, и генератор справляется с нагрузкой, то стрелка будет находится посередине (на 0) амперметра. Сообщение отредактировал Mitka - 10.7.2010, 22:05 |
|
|
|
13.7.2010, 16:49
Сообщение
#43
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз |
Блин,с клемы не получилось отсоединится придётся разрезать провод.Потом + датчика на один конец провода и - датчика к другому.можно сказать припитали прибор на 1
этот провод. а как же салон пихать,неужели придётся панель снимать?:( или каким способом? |
|
|
|
13.7.2010, 20:23
Сообщение
#44
|
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
Блин,с клемы не получилось отсоединится придётся разрезать провод.Потом + датчика на один конец провода и - датчика к другому.можно сказать припитали прибор на 1 этот провод. а как же салон пихать,неужели придётся панель снимать?:( или каким способом? Создается впечатление, что у тебя машины-то нет. Зачем панель снимать? Ты голову под торпеду засунь, и посмотри где идут штатные провода или где отверстие просверлить можно. Не вижу здесь никакой сложности... |
|
|
|
25.7.2010, 20:19
Сообщение
#45
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 25.7.2010 Пользователь №: 35684 Машина:2115 Цвет:серебро Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз |
Скажите зачем тянуть в приборку силовые провода, если в друг коротнет выгорит все и сразу. Кстате за счет длины будут потери по току, просче поставить шунт возле акб, а тененькими проводами дотянуть да амперметра в приборке, если и коротнет то тоненький провод згорит быстрее и с меньшими последствиями.
|
|
|
|
29.7.2010, 17:24
Сообщение
#46
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз |
а мне вот посоветовали присоединить к зажигание,типа как на москвиче,типа на толстый провод,реально ли ото провод купил и вот думаю что бы не парится с протяжкой с двигателю может к зажиганию?нужен совет..
|
|
|
|
13.8.2010, 6:54
Сообщение
#47
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 149 Регистрация: 19.5.2008 Из: Тула Пользователь №: 3443 Машина:ваз 21063 Цвет:Темно - коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
lol. Амперметр всего на 30 ампер. Ставить его нужно в разрыв цепи генератор - аккумулятор, а не в зажигание. Ибо некоторые приборы минуют цепь зажигания, работая через реле.
Сообщение отредактировал Angel of death - 13.8.2010, 7:00 |
|
|
|
18.10.2010, 16:40
Сообщение
#48
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 2.7.2010 Пользователь №: 34539 Машина:ваз 2102 Цвет:белый Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз |
доброго времени суток
есть такой вопрос .установил на авто амперметр , когда включаю все потребители(свет +печка+музыка)амперметр начинает до заряд аккумулятора |
|
|
|
18.10.2010, 17:40
Сообщение
#49
|
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
|
|
|
|
18.10.2010, 17:51
Сообщение
#50
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 2.7.2010 Пользователь №: 34539 Машина:ваз 2102 Цвет:белый Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз |
мотор работает
1-все выключено ампер показывает -0 2-включаем потребители (мало) показывает-0 включаем потребители (много) показывает +10ампер |
|
|
|
18.10.2010, 17:54
Сообщение
#51
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
Провода на нем переверни.
|
|
|
|
18.10.2010, 18:01
Сообщение
#52
|
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
|
|
|
|
18.10.2010, 18:23
Сообщение
#53
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 2.7.2010 Пользователь №: 34539 Машина:ваз 2102 Цвет:белый Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз |
амперметр установлен правильно в разрыв провода аккумулятор-генератор .
и полярность правильно -при выключенном зажигании когда включаю потребители стрелка отклоняется на (-) когда мотор заведён отклоняется на(+),минут через несколько становится на(0) НО КОГДА МОТОР ЗАВЕДЁН И СТРЕЛКА СТОИТ НА(0) ,НАЧИНАЮ ВКЛЮЧАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ СТРЕЛКА НАЧИНАЕТ ОТКЛОНЯТСЯ НА(+) ВЫКЛЮЧАЮ СВЕТ+ПЕЧКА ОПЯТЬ(0) |
|
|
|
18.10.2010, 18:39
Сообщение
#54
|
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
амперметр установлен правильно в разрыв провода аккумулятор-генератор . и полярность правильно -при выключенном зажигании когда включаю потребители стрелка отклоняется на (-) когда мотор заведён отклоняется на(+),минут через несколько становится на(0) НО КОГДА МОТОР ЗАВЕДЁН И СТРЕЛКА СТОИТ НА(0) ,НАЧИНАЮ ВКЛЮЧАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ СТРЕЛКА НАЧИНАЕТ ОТКЛОНЯТСЯ НА(+) ВЫКЛЮЧАЮ СВЕТ+ПЕЧКА ОПЯТЬ(0) Настаиваю на не правильном подключении... На шахе твоего г.в. провод с "+" клеммы АКБ штатно идет на силовую клемную колодку и там уже соединяется с генератором. Сообщение отредактировал Mitka - 18.10.2010, 18:40 |
|
|
|
31.1.2011, 23:20
Сообщение
#55
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Скажите зачем тянуть в приборку силовые провода, если в друг коротнет выгорит все и сразу. Кстате за счет длины будут потери по току, просче поставить шунт возле акб, а тененькими проводами дотянуть да амперметра в приборке, если и коротнет то тоненький провод згорит быстрее и с меньшими последствиями. Да такой прибор в салоне держать как ратвелера соседского, чуть что пистец, можно подробнее про шунт возле акб, и уменьшается ли вероятности пожара ? |
|
|
|
31.1.2011, 23:29
Сообщение
#56
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
Шунт-низкоомное сопротивление,которое позволяет течь току в обход.Если коротнут провода идушие с шунта,то ничего не будет,просто не будет работать амперметр.Характеристики шунта(сопротивление)выщитывается по формуле и зависит от амперметра.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Шунт |
|
|
|
7.12.2011, 9:27
Сообщение
#57
|
|
|
Алкоголик - Анархист Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз |
Я уж и бороду немного переделал.Хотел вольтметр поставить - но найти его за приемлимую цену не могу(А вот амперметр валяется.....подключать или нет?
|
|
|
|
7.12.2011, 9:50
Сообщение
#58
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза |
|
|
|
|
7.12.2011, 10:35
Сообщение
#59
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
Наверно вам всем сюда
подбный девайс стоит уже второй год. реально помогает. |
|
|
|
30.3.2012, 11:06
Сообщение
#60
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 186 Регистрация: 28.9.2011 Из: Крым Пользователь №: 57485 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз |
Приветствую!
Нашел такую схему подключения амперметра ![]() При этом указывается на установку предохранителя, непосредственно возле "+" клеммы аккума номиналом 30А. Провода тянуть непосредственно из-под капота, сечение где-то - 4-6. Что скажите? Как такой вариант подключения? |
|
|
|
30.3.2012, 11:10
Сообщение
#61
|
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
|
|
|
|
30.3.2012, 11:19
Сообщение
#62
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 186 Регистрация: 28.9.2011 Из: Крым Пользователь №: 57485 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз |
Как такой вариант подключения? Дык его так и нужно подключать, а что есть еще варианты? Не, ну просто в начале темы там выложены хитрые схемы с непонятными для меня терминами - "шунты", "резисторы"..., поэтому я решил убедиться в правильности своих умозаключений и соответственно спросил! Спасибо! |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.11.2025, 13:32 |