|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
19.4.2010, 8:56
Сообщение
#1
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 183 Регистрация: 30.10.2009 Из: Тула Пользователь №: 21003 Машина:21063 Цвет:голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
Менял масло в заднем мосте. По книжке там 1.3л. А в действительности влезло 2 литра(пока обратно из заливного отверстия не полилось).
Это как понимать? Столько не надо было вливать? Куда-то оно еще затекает? p.s. машина стояла ровно. |
|
|
|
![]() |
19.4.2010, 17:35
Сообщение
#2
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 6.10.2009 Пользователь №: 19944 Машина:Ваз 21063 Цвет:Жёлтый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
Менял масло в заднем мосте. По книжке там 1.3л. А в действительности влезло 2 литра(пока обратно из заливного отверстия не полилось). Это как понимать? Столько не надо было вливать? Куда-то оно еще затекает? p.s. машина стояла ровно. Делай как в книжке написано, и неиби мозги себе и людям. Вот колхозники тут собрались, я .уею |
|
|
|
19.4.2010, 17:39
Сообщение
#3
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
19.4.2010, 19:40
Сообщение
#4
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 177 Регистрация: 30.5.2009 Из: Курган Пользователь №: 14649 Машина:BA3-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Вы чо на мужика напали,в азбуке и написано что лить надо в ровень с горловиной,а масло там лишним не будет.имхо
|
|
|
|
19.4.2010, 19:46
Сообщение
#5
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Будте по культурней и сдержаней, а колхозники не тут собираются, вам не сюда.
|
|
|
|
19.4.2010, 19:58
Сообщение
#6
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 13.9.2007 Из: Ижевск Пользователь №: 1205 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз |
глупая, но все же версия:
автор, а ты точно в заливную горловину заливал, а не через сапун (вентиляцию) ? :) |
|
|
|
19.4.2010, 20:55
Сообщение
#7
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 309 Регистрация: 31.7.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 4180 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:темноый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
|
19.4.2010, 20:57
Сообщение
#8
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз |
глупая, но все же версия: автор, а ты точно в заливную горловину заливал, а не через сапун (вентиляцию) ? :) таким методом туда литров 10 налить можно серъёзно: он же написал: Цитата (пока обратно из заливного отверстия не полилось). да и налить через сапун... почти нереально...а в редуктор помещается реально больше 1,3 литра... последний раз у меня влезло 1,4 - 1,5 литра... конечно уже афтар написал, что машина стояла ровно... а стояла на колёсах? (спрашиваю, потомучто сам, заливал, когда колёса были задраны, влезло как раз 2 литра, потом сливал) кстати надо быть поздержаней на счёт насмешек.... |
|
|
|
19.4.2010, 22:23
Сообщение
#9
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
глупая, но все же версия: автор, а ты точно в заливную горловину заливал, а не через сапун (вентиляцию) ? :) таким методом туда литров 10 налить можно серъёзно: он же написал: Цитата (пока обратно из заливного отверстия не полилось). да и налить через сапун... почти нереально...а в редуктор помещается реально больше 1,3 литра... последний раз у меня влезло 1,4 - 1,5 литра... конечно уже афтар написал, что машина стояла ровно... а стояла на колёсах? (спрашиваю, потомучто сам, заливал, когда колёса были задраны, влезло как раз 2 литра, потом сливал) кстати надо быть поздержаней на счёт насмешек.... да,если масло менялось на эстакаде (передними колесами вниз),литра 3 свободно влезет. |
|
|
|
20.4.2010, 9:32
Сообщение
#10
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз |
Мужики-механики на работе сказали, не все, что написано в мурзилке соответствует действительности. Заливать масло в задний мост, как и в коробку до тех пор, пока не польется из заливного отверстия, при условии, что бибика стоит ровно. Я так буду делать.
|
|
|
|
20.4.2010, 9:39
Сообщение
#11
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 183 Регистрация: 30.10.2009 Из: Тула Пользователь №: 21003 Машина:21063 Цвет:голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
глупая, но все же версия: автор, а ты точно в заливную горловину заливал, а не через сапун (вентиляцию) ? :) таким методом туда литров 10 налить можно серъёзно: он же написал: Цитата (пока обратно из заливного отверстия не полилось). да и налить через сапун... почти нереально...а в редуктор помещается реально больше 1,3 литра... последний раз у меня влезло 1,4 - 1,5 литра... конечно уже афтар написал, что машина стояла ровно... а стояла на колёсах? (спрашиваю, потомучто сам, заливал, когда колёса были задраны, влезло как раз 2 литра, потом сливал) кстати надо быть поздержаней на счёт насмешек.... да, стояла на колесах. ну да ладно. влезло и влезло. вроде из сапуна ничего не брызгает. проехал около 100км уже. полет нормальный. |
|
|
|
20.4.2010, 23:26
Сообщение
#12
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
глупая, но все же версия: автор, а ты точно в заливную горловину заливал, а не через сапун (вентиляцию) ? :) таким методом туда литров 10 налить можно серъёзно: он же написал: Цитата (пока обратно из заливного отверстия не полилось). да и налить через сапун... почти нереально...а в редуктор помещается реально больше 1,3 литра... последний раз у меня влезло 1,4 - 1,5 литра... конечно уже афтар написал, что машина стояла ровно... а стояла на колёсах? (спрашиваю, потомучто сам, заливал, когда колёса были задраны, влезло как раз 2 литра, потом сливал) кстати надо быть поздержаней на счёт насмешек.... да, стояла на колесах. ну да ладно. влезло и влезло. вроде из сапуна ничего не брызгает. проехал около 100км уже. полет нормальный. ещё одна версия:на канистре написано 1 литр,а на самом деле 800мл.Раз сейчас все запчасти "левые",почему бы маслу отставать от них,пускай не по качеству,а хотя бы по объёму?возможно вполне,уроды экономят на чём могут,однако цена при этом не уменьшается. |
|
|
|
27.4.2010, 18:39
Сообщение
#13
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 27.4.2010 Из: Иваново Пользователь №: 30994 Машина:ВАЗ_ВАЗ Цвет:металлик Год Выпуска: 2020 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
27.4.2010, 20:14
Сообщение
#14
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз |
Вы чо на мужика напали,в азбуке и написано что лить надо в ровень с горловиной,а масло там лишним не будет.имхо По принципу кашу маслом не испортишь? А потом жалуемся, сальники текут!!!. сальник скорее потечёт из-за забитого сапуна, но если даже так, то пусть лучше сальник потечёт, его замена на 30 мин. времени, с учётом снятия/установки редуктора, даже без ямы... а вот низкий уровень - грозит износом шестерней, что черевато заменой всего редуктора. Сообщение отредактировал П@ш@ - 27.4.2010, 20:23 |
|
|
|
28.4.2010, 12:27
Сообщение
#15
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 27.4.2010 Из: Иваново Пользователь №: 30994 Машина:ВАЗ_ВАЗ Цвет:металлик Год Выпуска: 2020 Спасибо сказали: 0 раз |
Вы чо на мужика напали,в азбуке и написано что лить надо в ровень с горловиной,а масло там лишним не будет.имхо По принципу кашу маслом не испортишь? А потом жалуемся, сальники текут!!!. сальник скорее потечёт из-за забитого сапуна, но если даже так, то пусть лучше сальник потечёт, его замена на 30 мин. времени, с учётом снятия/установки редуктора, даже без ямы... а вот низкий уровень - грозит износом шестерней, что черевато заменой всего редуктора. Занимаюсь ремонтом ВАЗовских редукторов более 15 лет. Счет сделанным соответствует цифре с несколькими нулями. Ни разу не удалось уместить в редуктор масла более чем рекомендовано заводом!!! Этого кол-ва вполне достаточно для обеспечения нормальной работы всех шестерен данного агрегата. |
|
|
|
29.4.2010, 11:00
Сообщение
#16
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 27.4.2010 Из: Иваново Пользователь №: 30994 Машина:ВАЗ_ВАЗ Цвет:металлик Год Выпуска: 2020 Спасибо сказали: 0 раз |
глупая, но все же версия: автор, а ты точно в заливную горловину заливал, а не через сапун (вентиляцию) ? :) таким методом туда литров 10 налить можно серъёзно: он же написал: Цитата (пока обратно из заливного отверстия не полилось). да и налить через сапун... почти нереально...а в редуктор помещается реально больше 1,3 литра... последний раз у меня влезло 1,4 - 1,5 литра... конечно уже афтар написал, что машина стояла ровно... а стояла на колёсах? (спрашиваю, потомучто сам, заливал, когда колёса были задраны, влезло как раз 2 литра, потом сливал) кстати надо быть поздержаней на счёт насмешек.... да,если масло менялось на эстакаде (передними колесами вниз),литра 3 свободно влезет. + наклон автомобиля в поперечном направлении - в балку заднего моста ещё солидное кол-во масла уместится! |
|
|
|
4.5.2010, 10:16
Сообщение
#17
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 21.1.2008 Пользователь №: 2123 Машина:VAZ-2106 Цвет:Black (601) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
В редукторе залита какая-то старая минералка.
Проверял - вроде нормальное масло, не совсем черное, но уже давно пора менять. Купил полу-синьку, но прочитал, что после замены могут сальники потечь... Это так, стоит менять? А то потом разбирать хвостовик, вытаскивать полуоси желания нет! Что скажете? |
|
|
|
4.5.2010, 10:46
Сообщение
#18
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
бери лукоил тм-5 самое оно!!! если финансы поджимают то тм5-18 (тад -17)
насчет деиствительности! то даже нескажу мне приносили 1.5 литра ив се норм! хватило! |
|
|
|
1.8.2010, 17:31
Сообщение
#19
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 1.8.2010 Из: Моршанск Пользователь №: 36068 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Хочу поменять масло в редукторе пришёл в магазин спросил у продавца он дал мне масло (волга ойл ТМ-5-18 ТАД-17u SAE 85W-90) но тошто оно гипойдное не написано
|
|
|
|
17.10.2010, 22:29
Сообщение
#20
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 9.1.2010 Пользователь №: 24689 Машина:21061 Цвет:темно-синий Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
невозможно открутить заливной болт, как еще можно залить масло???? и сколько в таком случае лить???
были два варианта: 1) поддомкратить машину с одной стороны, разобрать полуось и залить туда нужное количество масла.. 2) высверлить отверстие рядом с заводским болтом, нарезать резьбу под десятку - залить и закрутить... подскажите что лучше??? Сообщение отредактировал Вов@ныч - 17.10.2010, 22:30 |
|
|
|
17.10.2010, 23:22
Сообщение
#21
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 473 Регистрация: 24.6.2008 Из: Москва - Вешняки - ВАО Пользователь №: 3834 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Примула (№ 210) Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза |
невозможно открутить заливной болт, как еще можно залить масло???? и сколько в таком случае лить??? были два варианта: 1) поддомкратить машину с одной стороны, разобрать полуось и залить туда нужное количество масла.. 2) высверлить отверстие рядом с заводским болтом, нарезать резьбу под десятку - залить и закрутить... подскажите что лучше??? 3) Прокатится до ближайшего сервиса, и попросить ребят, чтоб отвернули пробку. |
|
|
|
17.10.2010, 23:57
Сообщение
#22
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 9.1.2010 Пользователь №: 24689 Машина:21061 Цвет:темно-синий Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
и как ты представляешь возможным это без масла в мосту???
|
|
|
|
18.10.2010, 0:20
Сообщение
#23
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
невозможно открутить заливной болт, как еще можно залить масло???? и сколько в таком случае лить??? были два варианта: 1) поддомкратить машину с одной стороны, разобрать полуось и залить туда нужное количество масла.. 2) высверлить отверстие рядом с заводским болтом, нарезать резьбу под десятку - залить и закрутить... подскажите что лучше??? 1)Геморно. 2)Будет стружка в мосту. 3)Сапун открути,и через тонкую трубку залей,делов то.Приспособа есть такая,ее в принципе и самому можно сделать. 4)Сделай фото гайки. |
|
|
|
18.10.2010, 5:43
Сообщение
#24
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 173 Регистрация: 17.4.2008 Из: Подольск, МО Пользователь №: 3078 Машина:ваз-21063 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз |
я бы через отверстиепод сапун залил. думаю, за час залить можно...
|
|
|
|
18.10.2010, 7:22
Сообщение
#25
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 9.1.2010 Пользователь №: 24689 Машина:21061 Цвет:темно-синий Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
1)Геморно. 2)Будет стружка в мосту. 3)Сапун открути,и через тонкую трубку залей,делов то.Приспособа есть такая,ее в принципе и самому можно сделать. 4)Сделай фото гайки. есть еще вариант нагреть или искать сварку и приваривать трубу не смог найти сапун, где он должен быть??? мост у машины достаточно страная - барабаны по другому устроенны друг сказал может она реэкспортная.... фото как пойду в гараж сделаю... и все таки возможно ли залить через полуось, масло обратно не выльется?????? понимаю что разобрать все геморно, но так понимаю выхода нет =( |
|
|
|
18.10.2010, 7:49
Сообщение
#26
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 177 Регистрация: 30.5.2009 Из: Курган Пользователь №: 14649 Машина:BA3-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Тоже не мог открутить,помогло зубило и молоток,упирайся зубилом в грань и долби,тока не перепутай в какую сторону,обстучи болт перед началом.Уж сколько я гаек таких открутил таким способом,болт потом под замену.Сапун ищи наверху моста,сотри грязь,он обязательно там должен быть,видимо у тебя колпачка там нет
|
|
|
|
18.10.2010, 9:22
Сообщение
#27
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
есть еще вариант нагреть или искать сварку и приваривать трубу не смог найти сапун, где он должен быть??? мост у машины достаточно страная - барабаны по другому устроенны друг сказал может она реэкспортная.... и все таки возможно ли залить через полуось, масло обратно не выльется?????? понимаю что разобрать все геморно, но так понимаю выхода нет =( Никогда не пользуйтесь рожковыми ключами,только гайки ими портить,все делать надо только торцевыми.Есть еще вариант:если торцевой уже прокручивается,или не налазит,напильником спилить грани до меньшего р-ра торцевой головки,и открутить,потом поменять гайку.Через полуось залить можно,небольшой наклончик,не выльется,но это колхоз полный.Сапун расположен на самом верху моста,чуть правее центра,если смотриш вперед.Там его может и не быть,но под слоем грязи дырка быть обязана. |
|
|
|
18.10.2010, 20:32
Сообщение
#28
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 9.1.2010 Пользователь №: 24689 Машина:21061 Цвет:темно-синий Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
Гайка была слизана до меня и сбита зубилом (жаль что сразу не обратил на это внимание)...
пытались рубить зубилом, крутить газовым ключем, расточили по торцевой - все равно соскальзывает.... попробуем через полуось залить.... сколько лить в граммах, а то тут противоречивые мнения.... |
|
|
|
18.10.2010, 21:37
Сообщение
#29
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
сколько лить в граммах, а то тут противоречивые мнения.... В граммах лить Больше,к примеру,если 1.5л,то никак не меньше 1800гр,а то и 2кг.Масло полегче воды будет. А в принципе,один черт из канистрочки будеш лить,вот по ней в литрах и прикинь. Сапун то отыскал? Гайка была слизана до меня и сбита зубилом (жаль что сразу не обратил на это внимание)... пытались рубить зубилом, крутить газовым ключем, расточили по торцевой - все равно соскальзывает.... Еще вариант:делаеш ножовкой,или аккуратно болгарой,Тонким диском пропил,типа под ответку,вставляеш туда что то типа Мощной отвертки,и срываеш.
Сообщение отредактировал Ролакс - 18.10.2010, 21:23 |
|
|
|
19.10.2010, 22:19
Сообщение
#30
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 9.1.2010 Пользователь №: 24689 Машина:21061 Цвет:темно-синий Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
В граммах лить Больше,к примеру,если 1.5л,то никак не меньше 1800гр,а то и 2кг.Масло полегче воды будет. А в принципе,один черт из канистрочки будеш лить,вот по ней в литрах и прикинь. Сапун то отыскал? короче буду заливать 1.5 л.... сапуна не нашел.... мост очень странный похож на экспортный... Еще вариант:делаеш ножовкой,или аккуратно болгарой,Тонким диском пропил,типа под ответку,вставляеш туда что то типа Мощной отвертки,и срываеш. ![]() думаешь если газовым отвернуть не смогли то какой-то отверткой сможем??? если продолжать откручивать то вижу два варианта - греть или приваривать трубу...... Сообщение отредактировал Вов@ныч - 19.10.2010, 22:19 |
|
|
|
19.10.2010, 22:43
Сообщение
#31
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
думаешь если газовым отвернуть не смогли то какой-то отверткой сможем??? если продолжать откручивать то вижу два варианта - греть или приваривать трубу...... Отвертки разные бывают))Есть у меня такая,скорее на монтировку больше похожая.Я предлагал тебе ее использовать не как отвертку,а как мощный рычаг,под 90°. Но отвернуть гайку ты должен любым способом,хотя бы сваркой привари туда че нибудь и сорви. А насчет сапуна-плохо искал,не быть его там-не может. |
|
|
|
19.10.2010, 23:39
Сообщение
#32
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
|
|
|
|
20.10.2010, 5:03
Сообщение
#33
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 177 Регистрация: 30.5.2009 Из: Курган Пользователь №: 14649 Машина:BA3-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Заинтриговало,а мона фото моста в студию,желательно сверху,и как барабаны крепятся у тебя,писал что как то не так
|
|
|
|
20.10.2010, 17:21
Сообщение
#34
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 5.10.2009 Из: Ульяновская обл. Мелекесс Пользователь №: 19893 Машина:ваз 21060 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
в талмуде пишут так: в коробку лить 1,35л; в мост - 1,3л
|
|
|
|
20.10.2010, 18:51
Сообщение
#35
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 9.1.2010 Пользователь №: 24689 Машина:21061 Цвет:темно-синий Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
Отвертки разные бывают))Есть у меня такая,скорее на монтировку больше похожая.Я предлагал тебе ее использовать не как отвертку,а как мощный рычаг,под 90°. Но отвернуть гайку ты должен любым способом,хотя бы сваркой привари туда че нибудь и сорви. А насчет сапуна-плохо искал,не быть его там-не может. сегодня пришел набор мотоинструмента с Германии, так там есть весьма мощные биты под плоскую отвертку (буду пробывать ими отвернуть)... подскажите 1) стоит греть мост и остужать болт, или не стоит с этим связываться??? 2) на крайний случай можно ли взять мост от копейки и поставить редуктор от 6-ки??? Заинтриговало,а мона фото моста в студию,желательно сверху,и как барабаны крепятся у тебя,писал что как то не так сфоткаю на выходных, но барабаны уже собрал... так что сфоткаю их если только буду полуоси снимать НЕТ ТАКОГО.... ВСЕ ЧИСТО НА МОСТУ..... ГРЯЗЬ ОТЧИСТИЛ.... Сообщение отредактировал Вов@ныч - 20.10.2010, 18:48 |
|
|
|
20.10.2010, 19:28
Сообщение
#36
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
НЕТ ТАКОГО.... ВСЕ ЧИСТО НА МОСТУ..... ГРЯЗЬ ОТЧИСТИЛ.... [/quote] фантастика |
|
|
|
20.10.2010, 21:28
Сообщение
#37
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 27.4.2010 Из: Иваново Пользователь №: 30994 Машина:ВАЗ_ВАЗ Цвет:металлик Год Выпуска: 2020 Спасибо сказали: 0 раз |
Мужики-механики на работе сказали, не все, что написано в мурзилке соответствует действительности. Заливать масло в задний мост, как и в коробку до тех пор, пока не польется из заливного отверстия, при условии, что бибика стоит ровно. Я так буду делать. Абсолютно трезвые мысли. Кстати, на эту тему (как и сколько заливать масло в редуктор) более полно написано здесь:http://www.reduktorvaz.narod.ru/transmissionnoe_maslo/sroki_zameni_masla_3.htm, а про действительность написанного в мурзилке здесь: http://www.reduktorvaz.narod.ru/reduktor_vaz.htm Сообщение отредактировал avtomaster37 - 21.10.2010, 9:22 |
|
|
|
11.11.2010, 12:47
Сообщение
#38
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 11.11.2010 Пользователь №: 41572 Машина:ваз-21063 Цвет:вишневый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
Я бы посоветовал сначала погреть,а уже потом применять физические усилия.
|
|
|
|
3.12.2010, 1:00
Сообщение
#39
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 116 Регистрация: 2.7.2009 Из: г.Ярославль Пользователь №: 16021 Машина:ваз 21063 Цвет:Светло зелёный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
а высверлить пробку не попробовать и пару магнитов рядом чтоб струшка куда ненадо нелетела
|
|
|
|
3.12.2010, 1:14
Сообщение
#40
|
|
|
профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза |
В подобных случаях делаю глубокий пропил болгаркой. Далее ударной отверткой с соответствующей битой. Ни одна пробка еще не устояла...
|
|
|
|
5.6.2011, 5:48
Сообщение
#41
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 11.1.2011 Пользователь №: 45230 Машина:ваз-21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
поменял подшипники на полуосях, при вращении полуоси вручную отчетливо слышен гул в мосту-редуктор наверно.
говорят масла нет в мосту. весь мост снаружи в масле кстати откуда может течь??? прокладка?!?!? как ее заменить растолкуйте!??!?! если есть ссылка на мануал, киньте заранее благодарен извиняюсь, создал в тюнинг,е надо было в гараже, переместите |
|
|
|
5.6.2011, 6:25
Сообщение
#42
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
Прочисть сапун(сверху)
замена сальника тут |
|
|
|
5.6.2011, 14:47
Сообщение
#43
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 11.1.2011 Пользователь №: 45230 Машина:ваз-21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Прочисть сапун(сверху) замена сальника тут хорошо. мужики, я ездил ездил, горя не знал, как заменил подшипник на полуоси заметил что хруст от вращения в редукторе. и весь мост в масле и грязи. прочистить сапун???? и сальник поменять??? а прокладка еще какаято? замена сальника тут чот тут ваше жесть, динаметрические ключи, динамометр. скок надо времени чтоб человеку котрый не раз подобного не разбирал заменить сальник этот?
Сообщение отредактировал SLAVAmazay - 5.6.2011, 14:52 |
|
|
|
5.6.2011, 17:17
Сообщение
#44
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз |
невозможно открутить заливной болт, как еще можно залить масло???? и сколько в таком случае лить??? были два варианта: 1) поддомкратить машину с одной стороны, разобрать полуось и залить туда нужное количество масла.. 2) высверлить отверстие рядом с заводским болтом, нарезать резьбу под десятку - залить и закрутить... подскажите что лучше??? ...ошибся чуток Сообщение отредактировал nikoSS - 5.6.2011, 17:21 |
|
|
|
9.11.2013, 19:26
Сообщение
#45
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Имя: константин Сообщений: 65 Регистрация: 29.10.2013 Из: новосибирск Пользователь №: 84242 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
парни,не надо ржать!действительно,везде сказано-под заливное отверстие!а если вы ржете,да еще и тычете в букварь,так <censored>..наш форум не нужен,если все делать по букварю!и не забывайте,на форуме не только спецы,а и новички.лучше будет их правильно направить и подбодрить!сейчас ведь все сели на иномарки и даже не только пару-тройку лишних гаек не имеют в багажнике,так еще,от уверенности в иноземном чуде техники,нет ни насоса,ни ключей.а если новичок взял жучку,то это подвиг!он-патриот,а не скупердяй.вот и помогайте,а не прикалывайтесь.извините,если чего сказал резковато-это реакция на смайлики. |
|
|
|
9.11.2013, 19:35
Сообщение
#46
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13967 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1219 раз |
Лей пока не побежит из наливного отверствия,на литраж не смотри,может войти у каждого по разному.
|
|
|
|
9.11.2013, 21:53
Сообщение
#47
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 459 Регистрация: 7.9.2012 Из: Кировоград UA Пользователь №: 71879 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 29 раз |
на счет объема масла,когда менял на своей масло,то залил больше 1.5 л. лил пока не начало масло вытекать с заливного отверстия.
на счет сапуна.у соседа семерка,так у него тоже сапуна не было.сверлили дырку нарезали резьбу и вкручивали сапун P.S.подтеков масла нет нигде.значит лишнего не залил |
|
|
|
10.11.2013, 17:48
Сообщение
#48
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
на счет объема масла,когда менял на своей масло,то залил больше 1.5 л. лил пока не начало масло вытекать с заливного отверстия. на счет сапуна.у соседа семерка,так у него тоже сапуна не было.сверлили дырку нарезали резьбу и вкручивали сапун P.S.подтеков масла нет нигде.значит лишнего не залил Кстати да, ощущение, что производители заведомо врут на канистрах объём когда пишут, в свою коробку и мост заливал заведомо больше чем в книжке написано. |
|
|
|
10.11.2013, 21:53
Сообщение
#49
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 459 Регистрация: 7.9.2012 Из: Кировоград UA Пользователь №: 71879 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 29 раз |
ExL
по ходу да.брал две литровых.если в них по 800гр было,то по книжке сходится где-то 1.3л |
|
|
|
10.11.2013, 22:04
Сообщение
#50
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
парни,не надо ржать!действительно,везде сказано-под заливное отверстие!а если вы ржете,да еще и тычете в букварь,так <censored>..наш форум не нужен,если все делать по букварю!и не забывайте,на форуме не только спецы,а и новички.лучше будет их правильно направить и подбодрить!сейчас ведь все сели на иномарки и даже не только пару-тройку лишних гаек не имеют в багажнике,так еще,от уверенности в иноземном чуде техники,нет ни насоса,ни ключей.а если новичок взял жучку,то это подвиг!он-патриот,а не скупердяй.вот и помогайте,а не прикалывайтесь.извините,если чего сказал резковато-это реакция на смайлики. Костя ты реальный лентяй. Спасибами все посты измазал , а на кнопу "спасибо" не часто нажимаешь. Про задний мост скажу словами папани. Сунеш палец в дырку заливки и если палец масла касается, то и нормально. А заливать нужно не до вытеаания , а столько по мануалу. Сообщение отредактировал ivanich959 - 11.11.2013, 9:55 |
|
|
|
11.11.2013, 8:49
Сообщение
#51
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 6.6.2013 Из: Бобруйск, Беларусь Пользователь №: 80918 Машина:21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
Тоже залил в заливное пока не потекло. В итоге поплыло со всех сальников полуосей. Лейте лучше по книжке 1,3-1,4л
|
|
|
|
11.11.2013, 10:04
Сообщение
#52
|
|
|
Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз |
в мост тоже залил при смене примерно 2 л. нечего не потеет ! машина стояла носом вниз немного...
Тоже залил в заливное пока не потекло. В итоге поплыло со всех сальников полуосей. Лейте лучше по книжке 1,3-1,4л если до заливки не было подтёков, то 99% что после доливки нечего не потечёт ! проверь сапун на верху чулка, должен легко болтаться Сообщение отредактировал NeonKIR - 11.11.2013, 10:05 |
|
|
|
11.11.2013, 11:10
Сообщение
#53
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 304 Регистрация: 7.1.2013 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 76121 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз |
меня когда с работы погнали я в свою со страху залил около 2,3 литров. потом начал сальник течь, когда разбирал что сменить сальник текло из моста как из ведра потом когда вытекло до нормы и всё нрм щас гоняю и вроде нормально.
|
|
|
|
13.5.2017, 18:23
Сообщение
#54
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 405 Регистрация: 17.4.2017 Из: Харьков Пользователь №: 98373 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 14 раз |
Какое масло нужно заливать в мост? А то мне одни сказали,что там и на отработке можно ездить.
|
|
|
|
13.5.2017, 18:58
Сообщение
#55
|
|
|
Позитив Группа: Жигуляторы Имя: Andreuccio Сообщений: 2282 Регистрация: 15.11.2012 Из: ЦФО Пользователь №: 74372 Машина:ВАЗ-6501 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 884 раза |
Какое масло нужно заливать в мост? 75W-90 (АРI GL-5) 1,3 литра. Применяемые топливо, смазочные материалы и эксплуатационные жидкости. А то мне одни сказали,что там и на отработке можно ездить. Сам пусть на отработке катается. |
|
|
|
13.5.2017, 20:38
Сообщение
#56
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
мне одни сказали,что там и на отработке можно ездить. Можно .. Только отработка не из движка.. А с моста и очищеная.. Или отстояная года два -три.. Так что я за вариант от Бартоломью.. |
|
|
|
13.5.2017, 22:38
Сообщение
#57
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 405 Регистрация: 17.4.2017 Из: Харьков Пользователь №: 98373 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 14 раз |
А какое вы конкретно покупаете для редуктора?
|
|
|
|
13.5.2017, 22:55
Сообщение
#58
|
|
|
мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз |
Я раньше Elf 75w80- 90 брал GL4 в коробку и type"B" в мост, вязкость разная в короб пожиже, в мост погуще...... там даже на банках нарисовано было мост и мех. коробка
Щас наверно че подешевле буду брать, жаба жим жим..... |
|
|
|
13.5.2017, 23:18
Сообщение
#59
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
А какое вы конкретно покупаете для редуктора? Всегда лил ТАТ 17.. Щас его нету.. Есть аналог.. Тоже Тад17.. и в коробку и в мост и в рулевой.. А щас... В рулевой и КПП ЖЛ -4.. В мост ЖЛ5.. |
|
|
|
14.5.2017, 7:45
Сообщение
#60
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15176 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз |
Раньше было ТАД 17И, сейчас непонятная жижа под названием ТАД 17. Поэтому лью Лукойл 75W90. Трансмиссионное , в отличие от моторного ничем от импортных не отличается. Ну разве только ценой. В КПП TM-4, в мост ТМ-5.
|
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.11.2025, 9:52 |