|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
18.4.2010, 22:52
Сообщение
#1
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 408 Регистрация: 14.10.2009 Пользователь №: 20294 Машина:ваз Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз |
Оборвало шпильку с гайкой крепления амортизатора на нижнем ричаге , как можно их отремонтировать ? если просверлить пружына мешать не будет ? и вставить болты.
Вот фото оборвало вместе с гайкой ,подтягивал
Прикрепленные файлы
|
|
|
|
![]() |
18.4.2010, 22:52
Сообщение
#2
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз |
ща тебя модераторы обругают, а так высверливай, подтачивай головку у болта как по высоте так и с грани и вставляй.
|
|
|
|
18.4.2010, 22:58
Сообщение
#3
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 408 Регистрация: 14.10.2009 Пользователь №: 20294 Машина:ваз Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз |
А снимать пружыну надо ? она мешать будет ?
|
|
|
|
18.4.2010, 23:04
Сообщение
#4
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 4.11.2007 Из: Саров Пользователь №: 1533 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:серебристо-красный Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
Пружину надо вытаскивать иначе болт не подсунешь!!!
|
|
|
|
18.4.2010, 23:08
Сообщение
#5
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 408 Регистрация: 14.10.2009 Пользователь №: 20294 Машина:ваз Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз |
А если ее сжать, достану ? и мне говорили пружыну можно снять через верхнюю шаровую ?
|
|
|
|
18.4.2010, 23:15
Сообщение
#6
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз |
надо пружину сжать и снять и нижную шаровую отстыковать тогда легко подлезть и высверлить
|
|
|
|
18.4.2010, 23:20
Сообщение
#7
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 4.11.2007 Из: Саров Пользователь №: 1533 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:серебристо-красный Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
я выкручивал 3 болта верхней шаровой и вынимал пружину и потом снизу сверлил отверстия
|
|
|
|
18.4.2010, 23:24
Сообщение
#8
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 408 Регистрация: 14.10.2009 Пользователь №: 20294 Машина:ваз Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
|
18.4.2010, 23:37
Сообщение
#9
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз |
я делал так
1 снимал пружину 2 отстыковывал нижнию шаровую 3 поворачивал на оси нижний рычаг и высверливал |
|
|
|
18.4.2010, 23:42
Сообщение
#10
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 408 Регистрация: 14.10.2009 Пользователь №: 20294 Машина:ваз Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз |
Спасибо ! завтра буду снимать , в принцепе смущает пружына, как тяжело ее снимать ? и второе сам амортизатор снимать я так понял обезательно ?
|
|
|
|
18.4.2010, 23:47
Сообщение
#11
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз |
аммо снимать
пружину надо съемниками для передних аммо есть удобный съемник с подшипником ставится вместо аммо если без съемника то снять возможно, а вот одеть мне не удавалось Сообщение отредактировал mik58 - 18.4.2010, 23:48 |
|
|
|
19.4.2010, 7:12
Сообщение
#12
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15169 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз |
Оборвало шпильку с гайкой крепления амортизатора на нижнем ричаге , как можно их отремонтировать ? если просверлить пружына мешать не будет ? и вставить болты. Вот фото оборвало вместе с гайкой ,подтягивал Я ездил в сервис, хотел поменять весь нижний рычаг. Правда у меня на нем было оторвано 3 шпильки (2 на креплении амортизатора и 1 на стаб). Мастер поглядел и сказал, давай лучше заварим новые и все. Заварили за 200 руб - полгода полет нормальный.. Сообщение отредактировал Warrior - 19.4.2010, 7:13 |
|
|
|
19.4.2010, 8:06
Сообщение
#13
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 408 Регистрация: 14.10.2009 Пользователь №: 20294 Машина:ваз Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз |
Тоесть я так понимаю он приварил новые шпильки ? а ехать с оборваными так можно ? жаль я думал просверлить снизу и вставить болты. и еще в руководстве по снятию пружын надо ослаблять ось рычага, это обязательно ?
|
|
|
|
19.4.2010, 8:40
Сообщение
#14
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз |
можно ехать без аммо, просто снять его
ослаблять ось не обязательно |
|
|
|
19.4.2010, 11:30
Сообщение
#15
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15169 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз |
Тоесть я так понимаю он приварил новые шпильки ? а ехать с оборваными так можно ? жаль я думал просверлить снизу и вставить болты. и еще в руководстве по снятию пружын надо ослаблять ось рычага, это обязательно ? Да, приварил новые шпильки и амортизаторы поменял (я попросил, так как боялся что остальные тоже оторву). Если акуратно - то можно. Я дня 2-3 без одного амортизатора ездил. |
|
|
|
19.4.2010, 12:00
Сообщение
#16
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Имя: Паша Сообщений: 339 Регистрация: 3.3.2010 Из: Краснодар Пользователь №: 27749 Машина:Четырка Цвет:Темно-зеленый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 81 раз |
Не надо там ничего высверливать, все эти оборванные шпильки лучше лечить сваркой, высверливая дырки ты ослабляешь конструкцию рычага, а это и так довольно нагруженная деталь в передней подвеске. Удачи в ремонте
|
|
|
|
19.4.2010, 13:59
Сообщение
#17
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз |
ну тут тонкий вопрос что больше ослабляет высверливание болтика или отжиг сваркой
|
|
|
|
19.4.2010, 16:21
Сообщение
#18
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза |
ну тут тонкий вопрос что больше ослабляет высверливание болтика или отжиг сваркой нечего париться и искать себе лишнюю работу. у меня когда отвалился(на ходу)на каждой ямке стало брякать. заехал к знакомому сварщику в гараж,он мне прихватил и с лева и справа. ну чтоб больше сэтим не приезжал. и все дела. делалось в сентябре прошлом-полет нормальный. а автор насколько я помню сам себе гемор нашел-полез подтягивать... ну скучно ему было. |
|
|
|
19.4.2010, 21:34
Сообщение
#19
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 408 Регистрация: 14.10.2009 Пользователь №: 20294 Машина:ваз Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз |
Да уж скучнее не бывает
|
|
|
|
19.4.2010, 22:39
Сообщение
#20
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 18.9.2008 Из: Железногорск (46 rus) Пользователь №: 4729 Машина:ВАЗ21063 Цвет:белая ночь Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз |
Да что там это рычаг заменить.. если подготовить новый рычаг в сборе, то снять поставить 30 минут максимум!!!!
|
|
|
|
20.4.2010, 7:32
Сообщение
#21
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз |
ага новый рычаг плюс развал
|
|
|
|
20.4.2010, 9:29
Сообщение
#22
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15169 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз |
Да уж скучнее не бывает Почему это временное решение и какие проблемы потом в ремонте? Да что там это рычаг заменить.. если подготовить новый рычаг в сборе, то снять поставить 30 минут максимум!!!! Только не забывай что придется потом еще 600 руб за "геометрию" отдавать. |
|
|
|
20.4.2010, 16:13
Сообщение
#23
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза |
Да уж скучнее не бывает решение само то ! дешево и сердито. 10-15 минут. вот когда полезешь рычаги разбирать тогда по пути и шпильки можно востановить. так то зачем разбирать и получать сексуальное удовольствие от бестолковой работы? |
|
|
|
20.4.2010, 21:39
Сообщение
#24
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 29.7.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 17074 Машина:ваз-21063 Цвет:кремовый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
Когда у меня оторвало на рычаге одну шпильку-поступил следующим образом.
ножовочным полотном отпилил заподлицо обломок,затем накернил и высверлил далее нарезал резьбупод новую шпильку и посадил на неразъемный импортный резьбовой герметик.Все делается без какого либо разбора,амортик только снять и все.Езжу уже 2 года,аморты стоят газомасляные плаза арктика(значительно жоще штатных) и ничего-держится. |
|
|
|
21.4.2010, 14:55
Сообщение
#25
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 408 Регистрация: 14.10.2009 Пользователь №: 20294 Машина:ваз Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз |
Вчера снял верхнюю шаровую а пружину снять немогу ? ( сжал ее стяжками) если опускать нижний ричаг не обломаеться рулевой наконечник ? и нижняя шаровая должна ходить верх и вниз ?
|
|
|
|
21.4.2010, 15:05
Сообщение
#26
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 268 Регистрация: 10.2.2009 Из: Черкесск. Пользователь №: 9446 Машина:ваз-21063 Цвет:светло-серый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Вчера снял верхнюю шаровую а пружину снять немогу ? ( сжал ее стяжками) если опускать нижний ричаг не обломаеться рулевой наконечник ? и нижняя шаровая должна ходить верх и вниз ? так я чето не понял ты разбираешь пол передка из за отломавшейся шпильки крепления аморта? вот тебе делать нечего. отрезал бы болгаркой остатки шпильки и приварил бы на его место болтик на 13 и все. у меня сколько не отрывалась шпилька привариваю другой и все. кстати приваренные никогда не отрывались обратно, а вот родные отрываются за милую душу. |
|
|
|
21.4.2010, 15:13
Сообщение
#27
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 408 Регистрация: 14.10.2009 Пользователь №: 20294 Машина:ваз Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз |
Да я уже и сам не рад что затеял это, теперь уже заодно буду менять шаровые ,саленблоки, и резинки на стабилизатор а началось все через балку (треснула) поменяел ее, и решил подтянуть крепеж арматизатора, одним словом кошмар .
Сообщение отредактировал gruzochek - 21.4.2010, 15:14 |
|
|
|
21.4.2010, 15:20
Сообщение
#28
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 268 Регистрация: 10.2.2009 Из: Черкесск. Пользователь №: 9446 Машина:ваз-21063 Цвет:светло-серый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
ну удачи тебе
|
|
|
|
21.4.2010, 15:22
Сообщение
#29
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 408 Регистрация: 14.10.2009 Пользователь №: 20294 Машина:ваз Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз |
Спасибо!
|
|
|
|
21.4.2010, 18:09
Сообщение
#30
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза |
Да я уже и сам не рад что затеял это, теперь уже заодно буду менять шаровые ,саленблоки, и резинки на стабилизатор а началось все через балку (треснула) поменяел ее, и решил подтянуть крепеж арматизатора, одним словом кошмар . ну вот наконец то дошло что ты был неправ. ну и удачи в делах |
|
|
|
25.4.2010, 19:32
Сообщение
#31
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 408 Регистрация: 14.10.2009 Пользователь №: 20294 Машина:ваз Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз |
Все сделал
|
|
|
|
26.4.2010, 21:10
Сообщение
#32
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 29.7.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 17074 Машина:ваз-21063 Цвет:кремовый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
12.6.2010, 8:11
Сообщение
#33
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 16.5.2010 Из: Башкирия, Кармаскалы. Пользователь №: 31971 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Хотел заменить задний амортизатор и сорвал шпильку крепления сверху, хотел сорванную срезать и на его место приварить болт, но посоветовали не варить, а высверлить старую и на его место воткнуть новый болт. Высверливать начал, оказывается это такая ж**а!!!!
Мужики, посоветуйте как быть, может кто сталкивался с такой задачкой!!! |
|
|
|
14.6.2010, 15:26
Сообщение
#34
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 21.1.2008 Пользователь №: 2123 Машина:VAZ-2106 Цвет:Black (601) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Хотел заменить задний амортизатор и сорвал шпильку крепления сверху, хотел сорванную срезать и на его место приварить болт, но посоветовали не варить, а высверлить старую и на его место воткнуть новый болт. Высверливать начал, оказывается это такая ж**а!!!! Мужики, посоветуйте как быть, может кто сталкивался с такой задачкой!!! Присоединяюсь к вопросу! Что делать с оборванной шпилькой? Варить или сверлить? И как вообще туда подлезть? |
|
|
|
14.6.2010, 20:06
Сообщение
#35
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 460 Регистрация: 10.6.2010 Из: Зап обл. пгт Михайловка Пользователь №: 33427 Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v Цвет:фея Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 36 раз |
Хотел заменить задний амортизатор и сорвал шпильку крепления сверху, хотел сорванную срезать и на его место приварить болт, но посоветовали не варить, а высверлить старую и на его место воткнуть новый болт. Высверливать начал, оказывается это такая ж**а!!!! Мужики, посоветуйте как быть, может кто сталкивался с такой задачкой!!! Присоединяюсь к вопросу! Что делать с оборванной шпилькой? Варить или сверлить? И как вообще туда подлезть? В багажнике , напротив этой шпильки, как раз на ребре "подиума" разрезаем болгаркой металл.После "вскрытия " хорошо видно зад. часть этой шпильки .Хорошо вырезается электродной сваркой.На рынке сть рем. вставки. Сообщение отредактировал w126 - 14.6.2010, 20:07 |
|
|
|
8.7.2010, 22:32
Сообщение
#36
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 29.6.2010 Пользователь №: 34389 Машина:ваз 21065 Цвет:ярко зеленый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
краткое вступление. както ехал и пробил амортизатор после этого ездил на супер жесткой подвеске .. съездил в магаз купил пару амортизаторов газо масленых и закепела работа.
1 сначало снимаем амортизатор 2 снимаем шаровую 3 подтягиваем пружину усилием домкрата 4 отпускаем домкрат и пружина с трудом но выходит 5 снизу срезаем болгаркой чтобы ровно было шпильку 6 шляпку болта делаем горкой чтобы когда пружина встала на масто болт не гулял 7 подбераем сверло под болт (я взял на 13) и сверлим 8 вставляем болт и собираем конструкцию удачной езды в прошлом году чтобы так сделать с обоих сторон по причине их обрыва угробил 3 дня)))) |
|
|
|
8.7.2010, 22:37
Сообщение
#37
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз |
все то только народ про задние аммо обсуждает
|
|
|
|
8.7.2010, 22:49
Сообщение
#38
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 29.6.2010 Пользователь №: 34389 Машина:ваз 21065 Цвет:ярко зеленый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
| Гость_greatwinner_* |
6.8.2010, 10:15
Сообщение
#39
|
|
Проезжающие |
Вчера менял задний аммортизатор... когда затягивал гайку на верхней шпильке - не сильно тянул, но заметил, что шпилька вместе с гайкой пошла крутиться. Дальше тянуть не стал. Вот чего теперь ждать.
Зы машина друга, 2106 |
|
|
|
6.8.2010, 10:27
Сообщение
#40
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
Не очень хорошо,рано или поздно разболтается.Неплохо было бы изнутри приварить шпильку.
|
|
|
|
24.8.2010, 21:37
Сообщение
#41
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 30.12.2008 Из: Украина Пользователь №: 7660 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Не стоит гемороиться. Просто привари. Сам год ездил на приваренной шпильке. Дешево сердито и надежно.
|
|
|
|
25.8.2010, 2:33
Сообщение
#42
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15169 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз |
|
|
|
|
23.10.2010, 0:09
Сообщение
#43
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 22.10.2010 Пользователь №: 40362 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза |
Да что там это рычаг заменить.. если подготовить новый рычаг в сборе, то снять поставить 30 минут максимум!!!! мне тоже как-то скучно было захотел сайлент блоки на рычаге заменить, резинки эти с машиной достались (видимо старый хозяин то же их менять хотел) гайки крепления рычага сдвинуть не мог, ключ трубой наращивал все равно ни как. скуку убил,а дело не сделал, так и езжу до сих пор |
|
|
|
23.10.2010, 6:27
Сообщение
#44
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 5.12.2009 Из: Чебоксары Пользователь №: 22900 Машина:ВАЗ 2106-3 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
может не совсем по теме.
на одном из задних амортизаторах, шпилька которая на кзове (верхнее ухо) сорвана резьба, держит, но слабо, что можно сделать? Сообщение отредактировал жиган 21 - 23.10.2010, 6:29 |
|
|
|
23.10.2010, 22:15
Сообщение
#45
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 22.10.2010 Пользователь №: 40362 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза |
может не совсем по теме. на одном из задних амортизаторах, шпилька которая на кзове (верхнее ухо) сорвана резьба, держит, но слабо, что можно сделать? если держит, но слабо, то не парься, деталь не ходовая, отвалится в дороге до дома доедешь, потом еще с недельку можно поездить мастера поискать,только осторожно! нет, серьезно гайка там амортизатор с боку прижимает, а нагрузка на саму шпильку в верх и низ идет, возможно выдержит а потом приржавеет так, что следующий хозяин еще помучается отворачивать. |
|
|
|
23.10.2010, 23:23
Сообщение
#46
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
|
|
|
|
31.10.2010, 14:47
Сообщение
#47
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 177 Регистрация: 30.5.2009 Из: Курган Пользователь №: 14649 Машина:BA3-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Подскажите пожлста гайки крепления заднего амморта надо до упора заворачивать,или нет,а то резинки когда сильно закрутишь долго не ходят,разваливаются от напруги,а может резина просто такая пошла
|
|
|
|
31.10.2010, 17:37
Сообщение
#48
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 552 Регистрация: 28.12.2009 Из: Кострома Пользователь №: 24137 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:аквамарин люкс Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Подскажите пожлста гайки крепления заднего амморта надо до упора заворачивать,или нет,а то резинки когда сильно закрутишь долго не ходят,разваливаются от напруги,а может резина просто такая пошла Да, ты прав на счет гавеной резины. Если у меня до этого стояли старые резинки, еще с завода, но немного потрепанные и я решил заменить на новые, а заодно и реактивные тяги (только из-за резинок). Проездил месяц, а резинки превратились в труху. Теперь оч. часто менять приходиться, а оставил-бы старые, то ходить им больше чем машина проживет. |
|
|
|
31.10.2010, 18:56
Сообщение
#49
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Гайку до упора обязательно затягивать при наличии металической втулки .
|
|
|
|
31.10.2010, 19:10
Сообщение
#50
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 177 Регистрация: 30.5.2009 Из: Курган Пользователь №: 14649 Машина:BA3-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Понял,спасибо за ответы,Roman Kirovograd тебе 2 раза спасибо :))
|
|
|
|
12.3.2011, 16:29
Сообщение
#51
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 20.12.2009 Из: Сар. обл. г Петровск Пользователь №: 23708 Машина:ваз 2106(Шестерка) ваз 21011(зеленый) Цвет:белый, зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Здравствуйте. сегодня отбивал лед с подвески машины, так как на дорогоах вода а воздух еще минус. и обнаружил, что с переди со стороны водителя оторвался амортизатор. у меня вопрос можно ли продолжать ездить дальше, и какие могут быть последствия? просто хочу дождаться когда стает снег и заменить самостоятельно.
|
|
|
|
12.3.2011, 16:32
Сообщение
#52
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
надо его хотя бы вытащить,может раздолбать
|
|
|
|
12.3.2011, 16:48
Сообщение
#53
|
|
|
Пенсионер со стажем Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз |
Здравствуйте. сегодня отбивал лед с подвески машины, так как на дорогоах вода а воздух еще минус. и обнаружил, что с переди со стороны водителя оторвался амортизатор. у меня вопрос можно ли продолжать ездить дальше, и какие могут быть последствия? просто хочу дождаться когда стает снег и заменить самостоятельно. Оторвало как? Если от нижнего рычага оторвались шпильки то можно просто приварить крепления и ездить дальше. |
|
|
|
12.3.2011, 16:51
Сообщение
#54
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза |
Если от нижнего лучше просверлить дыдочку и болт с гайкой , один фиг шпильки подгнивают и резьба улаживается.
|
|
|
|
12.3.2011, 17:04
Сообщение
#55
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 20.12.2009 Из: Сар. обл. г Петровск Пользователь №: 23708 Машина:ваз 2106(Шестерка) ваз 21011(зеленый) Цвет:белый, зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
жаль фото нет. оторвало снизу. у амортизатора внизу дырка, масло как я понял все вытекло, шпильки которая крепит амортизатор к нижнему рычагу по моему нет .
|
|
|
|
12.3.2011, 17:07
Сообщение
#56
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза |
Дрель в руки и болтики , и без сварки обойдёшся.
|
|
|
|
12.3.2011, 18:11
Сообщение
#57
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
|
|
|
|
21.3.2011, 12:44
Сообщение
#58
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 22.10.2010 Из: Астрахань Пользователь №: 40309 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 4 раза |
Есть еще 1 способ, если обломались шпильки на рычаге, не разбирая подвеску:
1. Высверливаем остатки шпильки или шпилек из нижнего рычага, и просверливаем на их месте отверстие. 2. В отверстии нарезаем леркой резьбу в нижнем рычаге. 3. И вкручиваем новые шпильки, заказанные у токаря. |
|
|
|
21.3.2011, 12:51
Сообщение
#59
|
|
|
эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз |
Есть еще 1 способ, если обломались шпильки на рычаге, не разбирая подвеску: 1. Высверливаем остатки шпильки или шпилек из нижнего рычага, и просверливаем на их месте отверстие. 2. В отверстии нарезаем леркой резьбу в нижнем рычаге. 3. И вкручиваем новые шпильки, заказанные у токаря. там вообще-то не шпилька а болт приваренный стоит, для шпильки там тело сильно тонкое, держатся особо не в чем. ЗЫ. леркой нарезается резьба на прутке, а в отверстии режется метчиком. |
|
|
|
16.8.2011, 16:19
Сообщение
#60
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 12.3.2011 Пользователь №: 48470 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:XZ Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Товарищи такая проблема, полез менять амортизатор передний, левый поменял, а на правом опорная чашка видимо сгнила в своё время, варили видимо бывшие хозяева, но всё равно дыра большая, как смог шайбами закрепил но это ненадолго. Вся проблема в том, что доступ к правой чашке затруднен - двига рядом. Если я поеду к сварщику приварит ли он мне её при этом не спалив ничего? И не снимая ничего? И что заранее купить - что бы он приварил, или он сам там чо нибудь сваяет?
|
|
|
|
8.9.2011, 2:37
Сообщение
#61
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 27.1.2011 Из: Киев Пользователь №: 46179 Машина:ваз-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
8.9.2011, 10:50
Сообщение
#62
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз |
Товарищи такая проблема, полез менять амортизатор передний, левый поменял, а на правом опорная чашка видимо сгнила в своё время, варили видимо бывшие хозяева, но всё равно дыра большая, как смог шайбами закрепил но это ненадолго. Вся проблема в том, что доступ к правой чашке затруднен - двига рядом. Если я поеду к сварщику приварит ли он мне её при этом не спалив ничего? И не снимая ничего? И что заранее купить - что бы он приварил, или он сам там чо нибудь сваяет? тут http://www.semerka.info/forum/viewtopic.ph...%B0&start=0 |
|
|
|
17.6.2012, 9:29
Сообщение
#63
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 21.4.2012 Пользователь №: 66869 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 99 Спасибо сказали: 0 раз |
Нужна помощь отвалились шпильки крепление на передних колесах снизу. чем и как можно приварить шпильки ? У кого был опыт в данной ситуации. Есть инвектор но проварить шпильки не получатся. быстрей сама шпилька проварится тоесть болт чем сам метал
|
|
|
|
17.6.2012, 9:34
Сообщение
#64
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза |
|
|
|
|
17.6.2012, 22:17
Сообщение
#65
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 8.6.2012 Из: Україна , Ставище Пользователь №: 68661 Машина:ВАЗ 21011 ,Renault Kangoo Цвет:охра / желтая Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 3 раза |
Нужна помощь отвалились шпильки крепление на передних колесах снизу. чем и как можно приварить шпильки ? У кого был опыт в данной ситуации. Есть инвектор но проварить шпильки не получатся. быстрей сама шпилька проварится тоесть болт чем сам метал Если речь идет о шпильках крепления амортизаторов , можно приварить вместо них болты крепления двери. Края головки необходимо немного сточить, чтобы они не были острыми. Проверено неоднократно , держатся. |
|
|
|
31.7.2012, 6:05
Сообщение
#66
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 20.6.2012 Пользователь №: 69048 Машина:ваз 21061 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Когда менял заднею подвеску обнаружил что сорван верхний болт крепления амортизатора,резба полностью сорвана.подложил шайбы и коекак притянул.как меняется этот болт?сварщик сказал что муторное это дело.надо вырезать с багажника окно и внутри корпуса его срезать.нельзя ли как то иначе?и еще вопрос.это стандартный болт?или какой то с кронштейном.в магазинах не знают.
а что за ремвставки?про них было указано выше. |
|
|
|
31.7.2012, 8:52
Сообщение
#67
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 361 Регистрация: 10.10.2010 Пользователь №: 39558 Машина:FIAT Albea Цвет:Синий металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата сорван верхний болт крепления амортизатора Нарежь заново, если не получится под оригинальный размер нарежь чуть меньше, лерки подбери в любом инструментальном, чето там переваривать резать это лучше не надо... П.С. Придется повозиться, т.к. там неудобно, но думаю сначала лерку наживить а потом небольшими тисками с перехватами нарезать. Гайку с шайбой под новый размер не забудь купить. |
|
|
|
31.7.2012, 9:19
Сообщение
#68
|
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
сварщик сказал что муторное это дело.надо вырезать с багажника окно... Насчет муторного не знаю, на копейке батиной, сварщик потратил пол часа максимум. Да он с багажника вырезал лючок, как извлекал остатки болта я не видел. Факт тот что через пол часа он отдал мне машину. Сделал хорошо, не знаешь не заметишь, и очень не дорого. |
|
|
|
31.7.2012, 9:28
Сообщение
#69
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза |
|
|
|
|
31.7.2012, 9:33
Сообщение
#70
|
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
плашка=лерка
|
|
|
|
31.7.2012, 9:56
Сообщение
#71
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 12.7.2011 Из: Украина. Харьков Пользователь №: 53904 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Когда-то тоже по неосторожности, а может и потупости начал откручивать амортизаторы и посъедало резьбы, хоть и неполностью! С тех пор так и ежу, накрутил везде по две гайки! А кто-то пробывал нарезать резьбу плашкой, у меня не получилось. Вот увидел тему и решил попробывать заново!
|
|
|
|
31.7.2012, 10:07
Сообщение
#72
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29595 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз |
плашка=лерка каков разнообразен мир... и много в нем названий одного. у нас плашка -эт то что режет резьбу... а лерка эт то куда вставляется плашка, или просто плашко-держатель... да тех. сленг очень разнообразен. p.s. отвлекаясь от темы, даже по своей работе замечено что в расстояние в 50км, между предприятиями. одни и те же приспособы и механизмы уже "обзывают" по другому. |
|
|
|
31.7.2012, 10:19
Сообщение
#73
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 20.6.2012 Пользователь №: 69048 Машина:ваз 21061 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
а какую лерку то брать?болт на 12.резьба полностью сорвана.да и плохо представляю как ее крутить:-)что за маленькие тиски?
|
|
|
|
8.11.2012, 17:25
Сообщение
#74
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 8.11.2012 Из: Иркутская обл. г.Шелехов. Пользователь №: 74111 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:серый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
под скажите пожалуйста, если отрывает постоянно нижнее кольцо на самом амортизаторе:из-за чего это?
|
|
|
|
9.11.2012, 11:34
Сообщение
#75
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 47 Регистрация: 30.4.2012 Из: Алейск Пользователь №: 67215 Машина:ваз 21061 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
а какую лерку то брать?болт на 12.резьба полностью сорвана.да и плохо представляю как ее крутить:-)что за маленькие тиски? соответственно режешь резьбу на 10 - как раз будет новая резьба и может чуть старая будет видна но это не важно а тиски - это то чем ты ее будешь крутить в ограниченном пространстве да и будешь резать полей плашку ( лерку ) отработкой под скажите пожалуйста, если отрывает постоянно нижнее кольцо на самом амортизаторе:из-за чего это? сильные пружины ( неродные а к примеру с 2102 или 2104) гофноамортизатор разбиты втулки на реактивках и как следствие увеличенный ход моста со стороны в сторону через чур быстрое преодоление препятствий |
|
|
|
9.11.2012, 18:03
Сообщение
#76
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 8.11.2012 Из: Иркутская обл. г.Шелехов. Пользователь №: 74111 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:серый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
да в том то и дело что пружины от шестерки, все втулки новые и препятствия я ни какие не преодалеваю.
|
|
|
|
22.11.2012, 14:14
Сообщение
#77
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз |
Какова высота головки болта, играющего роль шпильки крепления переднего амортизатора на рычаге?
Оборвал шпильки, "кузьмичи" сказали - сверли-нарезай-не парься, резьбы хватит. Но хотелось бы знать. Магазина, чтоб помацать рычаг, под боком нет... |
|
|
|
9.9.2013, 19:17
Сообщение
#78
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 24.7.2012 Пользователь №: 70193 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:зелёный сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
ребят а у меня как будто этих шпилек и не было на левом рычаге ни резьбы оставшейся вообще ничего голая ровная поверхность а углубления имеюцо,может какое то алтернативное крепление есть? а аморта на месте нет, с правой стороны всё как положено стоит
|
|
|
|
14.9.2014, 9:51
Сообщение
#79
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Ольга Сергеевна Сообщений: 30 Регистрация: 13.12.2013 Из: заУрюпинском Пользователь №: 85318 Машина:ВАЗ2106 Цвет:36 серо-бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Оторвало шпильку крепления переднего амморта на нижнем рычаге. Прочитала тему, спилила остатки шпильки.
Дальше, как я поняла, надо сверлить в том месте, где была шпилька, потом нарезать резьбу, подгонять кронштейн крепления амморта и закручивать болт подходящий. Есть в наличии метчик с маркировкой М8 H2 (если не ошибаюсь, метчик очень старый), какое под него сверло нужно, и годится ли по диаметру - не тонко? Сообщение отредактировал ПочтаРоссии - 14.9.2014, 10:12 |
|
|
|
14.9.2014, 10:13
Сообщение
#80
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Оторвало шпильку крепления переднего амморта на нижнем рычаге. Прочитала тему, спилила остатки шпильки. Дальше, как я поняла, надо сверлить в том месте, где была шпилька, потом нарезать резьбу, подгонять кронштейн крепления амморта и закручивать болт подходящий. Есть в наличии метчик с маркировкой N8 H2 (если не ошибаюсь, метчик очень старый), какое под него сверло нужно, и годится ли по диаметру - не тонко? Сверлить лучше в два раза. кернить в торец остатка шпильки и острым сверлом 3-4 мм акуратненько насквозь. Свело под резьбу я просто меряю в гайку. У меня банка со свёрлами. Можно штангелем измерить диаметр внутри гайки М8. Кстати , мечик легко проверяется гайкой. Если гайка накручиватся на мечик , то шаг у мечика совпадает. Ну и для нарезания резьбы одного мечика мало . Нужен держатель мечиков и набор мечиков. Совецкий был из двух , а нынешние из трёх мечиков. Нарезать резьбу сначала первым насквозь , потом вторым и окончательно третим.. И не на сухую. Хотя бы масла чуток. Я использую сало. Сообщение отредактировал ИванычЪ - 14.9.2014, 10:16 |
|
|
|
14.9.2014, 10:28
Сообщение
#81
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Ольга Сергеевна Сообщений: 30 Регистрация: 13.12.2013 Из: заУрюпинском Пользователь №: 85318 Машина:ВАЗ2106 Цвет:36 серо-бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Сверлить лучше в два раза. кернить в торец остатка шпильки и острым сверлом 3-4 мм акуратненько насквозь. Свело под резьбу я просто меряю в гайку. У меня банка со свёрлами. Можно штангелем измерить диаметр внутри гайки М8. Кстати , мечик легко проверяется гайкой. Если гайка накручиватся на мечик , то шаг у мечика совпадает. Ну и для нарезания резьбы одного мечика мало . Нужен держатель мечиков и набор мечиков. Совецкий был из двух , а нынешние из трёх мечиков. Нарезать резьбу сначала первым насквозь , потом вторым и окончательно третим.. И не на сухую. Хотя бы масла чуток. Я использую сало. Накернить - легко, банка со сверлами есть, штанген есть. Остальное пошукаю... Сало не использую: мышей море, повадятся в машину лазить - проводке конец. |
|
|
|
14.9.2014, 13:15
Сообщение
#82
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Накернить - легко, банка со сверлами есть, штанген есть. Остальное пошукаю... Сало не использую: мышей море, повадятся в машину лазить - проводке конец. Ну сало это я конечно громко про него . Чёрный , грязный кусок непонятно чего , метчик об него потёр и резать можно. Удачи в ремонте.. |
|
|
|
14.9.2014, 18:34
Сообщение
#83
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Ольга Сергеевна Сообщений: 30 Регистрация: 13.12.2013 Из: заУрюпинском Пользователь №: 85318 Машина:ВАЗ2106 Цвет:36 серо-бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Ну сало это я конечно громко про него . Чёрный , грязный кусок непонятно чего , метчик об него потёр и резать можно. Удачи в ремонте.. Рассверлила, сверло уперлось в пружину, отверстие получилось не совсем сквозное |
|
|
|
14.9.2014, 19:28
Сообщение
#84
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Рассверлила, сверло уперлось в пружину, отверстие получилось не совсем сквозное Получилось то , что надо. Осталось нарезать резьбу. И либо болтик подобрать по длине ,либо сделать шпильку , аля сток.. Закрутить резьбовой кусок , или длинный болт. Прихватить сваркой двумя или даже одной точкой к рычагу. Отболгарить в размер и вуаля.. Я для скорости сначала с болтиком ездил , потом при ремонте восстановил шпильку. |
|
|
|
24.9.2014, 9:06
Сообщение
#85
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Ольга Сергеевна Сообщений: 30 Регистрация: 13.12.2013 Из: заУрюпинском Пользователь №: 85318 Машина:ВАЗ2106 Цвет:36 серо-бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Ну, в общем, сделала... резьбу нарезала, болт подобрала, ввернула, только сварки нет. И чё-то сомнения меня берут, там всего 3-4 витка резьбы получилось, думаю, надолго не хватит. Пока 120 км "дакара"- полет нормальный.
|
|
|
|
24.9.2014, 9:26
Сообщение
#86
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз |
ну молодца! коня на скаку остановит, в отверстии нарежет резьбу! пусть ездит не ломается!
|
|
|
|
24.9.2014, 14:24
Сообщение
#87
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Ольга Сергеевна Сообщений: 30 Регистрация: 13.12.2013 Из: заУрюпинском Пользователь №: 85318 Машина:ВАЗ2106 Цвет:36 серо-бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Сообщение отредактировал ПочтаРоссии - 24.9.2014, 14:27 |
|
|
|
24.9.2014, 20:52
Сообщение
#88
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
А я сегодня сам стал участником шоу. "Оборви шпильку и получи секас в бонус"...Оторвал верхнюю правую реактивной тяги.. Потрахался с удовольствием
|
|
|
|
24.9.2014, 22:45
Сообщение
#89
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз |
высверлил старую нашел длинный болт и вварил?
|
|
|
|
25.9.2014, 9:02
Сообщение
#90
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
|
12.6.2015, 6:49
Сообщение
#91
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 41 Регистрация: 12.4.2014 Пользователь №: 87677 Машина:ваз-2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
Форумчане, с Днем России. Подскажите кто встречался с такой байдой: суть такова, оборвало на переднем аморте нижнее крепление, втулка осталась на аморте. Поменял кронштейн, аморт проверил, все в норме. Через пару дней начало стучать в передке, грешил на рулевые тяги (там на всех пыльники конкретно рваные), купил их, собрался менять, ныряю вниз, там аморт болтается внутри пружины, я вверх в подкапотное и ужаснулся - где вставляется шток аморта шайба вырвана с мясом, изогнута и держится на небольшом кусочке кузова (или стакана, где сидит амортизатор). Вопрос - как-то это можно исправить или я попал на канитель?
|
|
|
|
12.6.2015, 7:55
Сообщение
#92
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4273 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 526 раз |
МОХ стакан заваривается хорошим сварщиком..или меняется
|
|
|
|
12.6.2015, 9:44
Сообщение
#93
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
|
12.6.2015, 10:47
Сообщение
#94
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 41 Регистрация: 12.4.2014 Пользователь №: 87677 Машина:ваз-2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
А как выправить, там неудобняк, и параллельность наверное нужна. Нижняя шайба немного "жеваная". Снял аморт, даже "гильза" верхняя (или как ее там) отпала, как будто она зацепилась за что-то и оторвалась. По какой причине такая хрень с амортизатором, как думаете? Ну, чтоб на будущее подстраховаться. А стакан меняется, тоже сварка нужна?
|
|
|
|
12.6.2015, 11:38
Сообщение
#95
|
|
|
профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза |
Если САМ, нужен инструмент и сварочное оборудование, если поедешь к жестянщикам, то они должны знать...
Ну а причина, дороги, усталость металла, неисправность амортизатора. К тому же аммо. со стальным кожухом/стаканом вероятнее всего оч. старый, сейчас практически все идут пластиковые. |
|
|
|
12.6.2015, 11:50
Сообщение
#96
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 41 Регистрация: 12.4.2014 Пользователь №: 87677 Машина:ваз-2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
Если САМ, нужен инструмент и сварочное оборудование, если поедешь к жестянщикам, то они должны знать... Ну а причина, дороги, усталость металла, неисправность амортизатора. К тому же аммо. со стальным кожухом/стаканом вероятнее всего оч. старый, сейчас практически все идут пластиковые. Тогда главная причина дороги - 60 км грунтовки с выбоинами туда и обратно 2 раза в неделю. За советы всем спасибо, после выходных придется пилить к жестянщикам. |
|
|
|
12.6.2015, 11:54
Сообщение
#97
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
|
2.7.2015, 21:45
Сообщение
#98
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
Имею вот такую проблему, нижнее заднее левое крепление аморта, разнесло скорее всего из-за рассыпавшихся резинок. Изготовил на скорую руку скобу под отверстие. Насколько всё плохо и какие варианты исправления?! |
|
|
|
2.7.2015, 22:00
Сообщение
#99
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз |
Наверно шайбу приваривать
|
|
|
|
2.7.2015, 22:03
Сообщение
#100
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
Паяльник в позатом году делал тоже самое,завтра придет расскажет..
а вобще кроме толстой шайбы чето ниче в башку не приходит..но и втулку тогда длинней надо. |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.10.2025, 18:08 |