IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

>  Крепления амортизатора, оборвало.
gruzochek
сообщение 18.4.2010, 22:52
Сообщение #1
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 408
Регистрация: 14.10.2009
Пользователь №: 20294
Машина:ваз
Цвет:синий
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Оборвало шпильку с гайкой крепления амортизатора на нижнем ричаге , как можно их отремонтировать ? если просверлить пружына мешать не будет ? и вставить болты.

Вот фото оборвало вместе с гайкой ,подтягивал
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  555.jpg ( 279.89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 581
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
6 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 99)
mik58
сообщение 18.4.2010, 22:52
Сообщение #2
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



ща тебя модераторы обругают, а так высверливай, подтачивай головку у болта как по высоте так и с грани и вставляй.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gruzochek
сообщение 18.4.2010, 22:58
Сообщение #3
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 408
Регистрация: 14.10.2009
Пользователь №: 20294
Машина:ваз
Цвет:синий
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



А снимать пружыну надо ? она мешать будет ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Лёхин
сообщение 18.4.2010, 23:04
Сообщение #4
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 55
Регистрация: 4.11.2007
Из: Саров
Пользователь №: 1533
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:серебристо-красный
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Пружину надо вытаскивать иначе болт не подсунешь!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gruzochek
сообщение 18.4.2010, 23:08
Сообщение #5
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 408
Регистрация: 14.10.2009
Пользователь №: 20294
Машина:ваз
Цвет:синий
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



А если ее сжать, достану ? и мне говорили пружыну можно снять через верхнюю шаровую ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 18.4.2010, 23:15
Сообщение #6
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



надо пружину сжать и снять и нижную шаровую отстыковать тогда легко подлезть и высверлить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Лёхин
сообщение 18.4.2010, 23:20
Сообщение #7
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 55
Регистрация: 4.11.2007
Из: Саров
Пользователь №: 1533
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:серебристо-красный
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



я выкручивал 3 болта верхней шаровой и вынимал пружину и потом снизу сверлил отверстия
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gruzochek
сообщение 18.4.2010, 23:24
Сообщение #8
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 408
Регистрация: 14.10.2009
Пользователь №: 20294
Машина:ваз
Цвет:синий
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Лёхин @ 19.4.2010, 0:20) *
я выкручивал 3 болта верхней шаровой и вынимал пружину и потом снизу сверлил отверстия


А можно весь процес по подробней.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 18.4.2010, 23:37
Сообщение #9
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



я делал так
1 снимал пружину
2 отстыковывал нижнию шаровую
3 поворачивал на оси нижний рычаг и высверливал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gruzochek
сообщение 18.4.2010, 23:42
Сообщение #10
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 408
Регистрация: 14.10.2009
Пользователь №: 20294
Машина:ваз
Цвет:синий
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Спасибо ! завтра буду снимать , в принцепе смущает пружына, как тяжело ее снимать ? и второе сам амортизатор снимать я так понял обезательно ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 18.4.2010, 23:47
Сообщение #11
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



аммо снимать
пружину надо съемниками для передних аммо есть удобный съемник с подшипником ставится вместо аммо если без съемника то снять возможно, а вот одеть мне не удавалось

Сообщение отредактировал mik58 - 18.4.2010, 23:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 19.4.2010, 7:12
Сообщение #12
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15169
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1255 раз



Цитата(gruzochek @ 19.4.2010, 2:52) *
Оборвало шпильку с гайкой крепления амортизатора на нижнем ричаге , как можно их отремонтировать ? если просверлить пружына мешать не будет ? и вставить болты.

Вот фото оборвало вместе с гайкой ,подтягивал


Я ездил в сервис, хотел поменять весь нижний рычаг. Правда у меня на нем было оторвано 3 шпильки (2 на креплении амортизатора и 1 на стаб). Мастер поглядел и сказал, давай лучше заварим новые и все. Заварили за 200 руб - полгода полет нормальный..

Сообщение отредактировал Warrior - 19.4.2010, 7:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gruzochek
сообщение 19.4.2010, 8:06
Сообщение #13
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 408
Регистрация: 14.10.2009
Пользователь №: 20294
Машина:ваз
Цвет:синий
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Тоесть я так понимаю он приварил новые шпильки ? а ехать с оборваными так можно ? жаль я думал просверлить снизу и вставить болты. и еще в руководстве по снятию пружын надо ослаблять ось рычага, это обязательно ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 19.4.2010, 8:40
Сообщение #14
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



можно ехать без аммо, просто снять его
ослаблять ось не обязательно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 19.4.2010, 11:30
Сообщение #15
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15169
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1255 раз



Цитата(gruzochek @ 19.4.2010, 12:06) *
Тоесть я так понимаю он приварил новые шпильки ? а ехать с оборваными так можно ? жаль я думал просверлить снизу и вставить болты. и еще в руководстве по снятию пружын надо ослаблять ось рычага, это обязательно ?


Да, приварил новые шпильки и амортизаторы поменял (я попросил, так как боялся что остальные тоже оторву). Если акуратно - то можно. Я дня 2-3 без одного амортизатора ездил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2106-1988
сообщение 19.4.2010, 12:00
Сообщение #16
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Паша
Сообщений: 339
Регистрация: 3.3.2010
Из: Краснодар
Пользователь №: 27749
Машина:Четырка
Цвет:Темно-зеленый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 81 раз



Не надо там ничего высверливать, все эти оборванные шпильки лучше лечить сваркой, высверливая дырки ты ослабляешь конструкцию рычага, а это и так довольно нагруженная деталь в передней подвеске. Удачи в ремонте
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 19.4.2010, 13:59
Сообщение #17
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



ну тут тонкий вопрос что больше ослабляет высверливание болтика или отжиг сваркой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 19.4.2010, 16:21
Сообщение #18
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(mik58 @ 19.4.2010, 14:59) *
ну тут тонкий вопрос что больше ослабляет высверливание болтика или отжиг сваркой

нечего париться и искать себе лишнюю работу. у меня когда отвалился(на ходу)на каждой ямке стало брякать. заехал к знакомому сварщику в гараж,он мне прихватил и с лева и справа. ну чтоб больше сэтим не приезжал. и все дела. делалось в сентябре прошлом-полет нормальный. а автор насколько я помню сам себе гемор нашел-полез подтягивать... ну скучно ему было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gruzochek
сообщение 19.4.2010, 21:34
Сообщение #19
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 408
Регистрация: 14.10.2009
Пользователь №: 20294
Машина:ваз
Цвет:синий
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Да уж скучнее не бывает smile.gif если приварить это временое решение потом при ремонте будет лишняя проблема . Поэтому я считаю лучше не приваривать.Лучше сейчас помучиться чем потом smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
djsaniok
сообщение 19.4.2010, 22:39
Сообщение #20
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 18.9.2008
Из: Железногорск (46 rus)
Пользователь №: 4729
Машина:ВАЗ21063
Цвет:белая ночь
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



Да что там это рычаг заменить.. если подготовить новый рычаг в сборе, то снять поставить 30 минут максимум!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 20.4.2010, 7:32
Сообщение #21
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



ага новый рычаг плюс развал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 20.4.2010, 9:29
Сообщение #22
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15169
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1255 раз



Цитата(gruzochek @ 20.4.2010, 1:34) *
Да уж скучнее не бывает smile.gif если приварить это временое решение потом при ремонте будет лишняя проблема . Поэтому я считаю лучше не приваривать.Лучше сейчас помучиться чем потом smile.gif


Почему это временное решение и какие проблемы потом в ремонте?

Цитата(djsaniok @ 20.4.2010, 2:39) *
Да что там это рычаг заменить.. если подготовить новый рычаг в сборе, то снять поставить 30 минут максимум!!!!


Только не забывай что придется потом еще 600 руб за "геометрию" отдавать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 20.4.2010, 16:13
Сообщение #23
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(gruzochek @ 19.4.2010, 22:34) *
Да уж скучнее не бывает smile.gif если приварить это временое решение потом при ремонте будет лишняя проблема . Поэтому я считаю лучше не приваривать.Лучше сейчас помучиться чем потом smile.gif

решение само то ! дешево и сердито. 10-15 минут. вот когда полезешь рычаги разбирать тогда по пути и шпильки можно востановить. так то зачем разбирать и получать сексуальное удовольствие от бестолковой работы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olegych
сообщение 20.4.2010, 21:39
Сообщение #24
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 48
Регистрация: 29.7.2009
Из: Ульяновск
Пользователь №: 17074
Машина:ваз-21063
Цвет:кремовый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Когда у меня оторвало на рычаге одну шпильку-поступил следующим образом.
ножовочным полотном отпилил заподлицо обломок,затем накернил и высверлил далее нарезал резьбупод новую шпильку и посадил на неразъемный импортный резьбовой герметик.Все делается без какого либо разбора,амортик только снять и все.Езжу уже 2 года,аморты стоят газомасляные плаза арктика(значительно жоще штатных) и ничего-держится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gruzochek
сообщение 21.4.2010, 14:55
Сообщение #25
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 408
Регистрация: 14.10.2009
Пользователь №: 20294
Машина:ваз
Цвет:синий
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Вчера снял верхнюю шаровую а пружину снять немогу ? ( сжал ее стяжками) если опускать нижний ричаг не обломаеться рулевой наконечник ? и нижняя шаровая должна ходить верх и вниз ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aslan
сообщение 21.4.2010, 15:05
Сообщение #26
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 268
Регистрация: 10.2.2009
Из: Черкесск.
Пользователь №: 9446
Машина:ваз-21063
Цвет:светло-серый беж
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(gruzochek @ 21.4.2010, 15:55) *
Вчера снял верхнюю шаровую а пружину снять немогу ? ( сжал ее стяжками) если опускать нижний ричаг не обломаеться рулевой наконечник ? и нижняя шаровая должна ходить верх и вниз ?

так я чето не понял ты разбираешь пол передка из за отломавшейся шпильки крепления аморта? вот тебе делать нечего. отрезал бы болгаркой остатки шпильки и приварил бы на его место болтик на 13 и все. у меня сколько не отрывалась шпилька привариваю другой и все. кстати приваренные никогда не отрывались обратно, а вот родные отрываются за милую душу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gruzochek
сообщение 21.4.2010, 15:13
Сообщение #27
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 408
Регистрация: 14.10.2009
Пользователь №: 20294
Машина:ваз
Цвет:синий
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Да я уже и сам не рад что затеял это, теперь уже заодно буду менять шаровые ,саленблоки, и резинки на стабилизатор а началось все через балку (треснула) поменяел ее, и решил подтянуть крепеж арматизатора, одним словом кошмар .

Сообщение отредактировал gruzochek - 21.4.2010, 15:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aslan
сообщение 21.4.2010, 15:20
Сообщение #28
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 268
Регистрация: 10.2.2009
Из: Черкесск.
Пользователь №: 9446
Машина:ваз-21063
Цвет:светло-серый беж
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



ну удачи тебе acute.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gruzochek
сообщение 21.4.2010, 15:22
Сообщение #29
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 408
Регистрация: 14.10.2009
Пользователь №: 20294
Машина:ваз
Цвет:синий
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 21.4.2010, 18:09
Сообщение #30
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(gruzochek @ 21.4.2010, 16:13) *
Да я уже и сам не рад что затеял это, теперь уже заодно буду менять шаровые ,саленблоки, и резинки на стабилизатор а началось все через балку (треснула) поменяел ее, и решил подтянуть крепеж арматизатора, одним словом кошмар .

ну вот наконец то дошло что ты был неправ. ну и удачи в делах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gruzochek
сообщение 25.4.2010, 19:32
Сообщение #31
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 408
Регистрация: 14.10.2009
Пользователь №: 20294
Машина:ваз
Цвет:синий
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Все сделал smile.gif намучился правда, снял пружину и молотком выбил остатки шпильки, просто вставил болти и все собрал (правда перебрал всю ходовую) grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olegych
сообщение 26.4.2010, 21:10
Сообщение #32
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 48
Регистрация: 29.7.2009
Из: Ульяновск
Пользователь №: 17074
Машина:ваз-21063
Цвет:кремовый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(gruzochek @ 25.4.2010, 20:32) *
Все сделал smile.gif намучился правда, снял пружину и молотком выбил остатки шпильки, просто вставил болти и все собрал (правда перебрал всю ходовую) grin.gif

Ну зато теперь с новой ходовой drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gymer
сообщение 12.6.2010, 8:11
Сообщение #33
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 16.5.2010
Из: Башкирия, Кармаскалы.
Пользователь №: 31971
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Хотел заменить задний амортизатор и сорвал шпильку крепления сверху, хотел сорванную срезать и на его место приварить болт, но посоветовали не варить, а высверлить старую и на его место воткнуть новый болт. Высверливать начал, оказывается это такая ж**а!!!!
Мужики, посоветуйте как быть, может кто сталкивался с такой задачкой!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ace
сообщение 14.6.2010, 15:26
Сообщение #34
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 67
Регистрация: 21.1.2008
Пользователь №: 2123
Машина:VAZ-2106
Цвет:Black (601)
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Gymer @ 12.6.2010, 9:11) *
Хотел заменить задний амортизатор и сорвал шпильку крепления сверху, хотел сорванную срезать и на его место приварить болт, но посоветовали не варить, а высверлить старую и на его место воткнуть новый болт. Высверливать начал, оказывается это такая ж**а!!!!
Мужики, посоветуйте как быть, может кто сталкивался с такой задачкой!!!


Присоединяюсь к вопросу!
Что делать с оборванной шпилькой? Варить или сверлить? И как вообще туда подлезть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
w126
сообщение 14.6.2010, 20:06
Сообщение #35
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 460
Регистрация: 10.6.2010
Из: Зап обл. пгт Михайловка
Пользователь №: 33427
Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v
Цвет:фея
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 36 раз



Цитата(ace @ 14.6.2010, 15:26) *
Цитата(Gymer @ 12.6.2010, 9:11) *
Хотел заменить задний амортизатор и сорвал шпильку крепления сверху, хотел сорванную срезать и на его место приварить болт, но посоветовали не варить, а высверлить старую и на его место воткнуть новый болт. Высверливать начал, оказывается это такая ж**а!!!!
Мужики, посоветуйте как быть, может кто сталкивался с такой задачкой!!!


Присоединяюсь к вопросу!
Что делать с оборванной шпилькой? Варить или сверлить? И как вообще туда подлезть?

В багажнике , напротив этой шпильки, как раз на ребре "подиума" разрезаем болгаркой металл.После "вскрытия " хорошо видно зад. часть этой шпильки .Хорошо вырезается электродной сваркой.На рынке сть рем. вставки.

Сообщение отредактировал w126 - 14.6.2010, 20:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jokerrevda
сообщение 8.7.2010, 22:32
Сообщение #36
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 29.6.2010
Пользователь №: 34389
Машина:ваз 21065
Цвет:ярко зеленый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



краткое вступление. както ехал и пробил амортизатор после этого ездил на супер жесткой подвеске .. съездил в магаз купил пару амортизаторов газо масленых и закепела работа.



1 сначало снимаем амортизатор
2 снимаем шаровую
3 подтягиваем пружину усилием домкрата
4 отпускаем домкрат и пружина с трудом но выходит
5 снизу срезаем болгаркой чтобы ровно было шпильку
6 шляпку болта делаем горкой чтобы когда пружина встала на масто болт не гулял
7 подбераем сверло под болт (я взял на 13) и сверлим
8 вставляем болт и собираем конструкцию


удачной езды в прошлом году чтобы так сделать с обоих сторон по причине их обрыва угробил 3 дня))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 8.7.2010, 22:37
Сообщение #37
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



все то только народ про задние аммо обсуждает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jokerrevda
сообщение 8.7.2010, 22:49
Сообщение #38
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 29.6.2010
Пользователь №: 34389
Машина:ваз 21065
Цвет:ярко зеленый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(mik58 @ 9.7.2010, 1:37) *
все то только народ про задние аммо обсуждает


нет почему вот сверху написано как снять передние пружины)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_greatwinner_*
сообщение 6.8.2010, 10:15
Сообщение #39
Нет аватара




Проезжающие






Вчера менял задний аммортизатор... когда затягивал гайку на верхней шпильке - не сильно тянул, но заметил, что шпилька вместе с гайкой пошла крутиться. Дальше тянуть не стал. Вот чего теперь ждать.
Зы машина друга, 2106
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 6.8.2010, 10:27
Сообщение #40
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Не очень хорошо,рано или поздно разболтается.Неплохо было бы изнутри приварить шпильку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
b_viktor
сообщение 24.8.2010, 21:37
Сообщение #41
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 30.12.2008
Из: Украина
Пользователь №: 7660
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Не стоит гемороиться. Просто привари. Сам год ездил на приваренной шпильке. Дешево сердито и надежно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 25.8.2010, 2:33
Сообщение #42
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15169
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1255 раз



Цитата(b_viktor @ 25.8.2010, 1:37) *
Не стоит гемороиться. Просто привари. Сам год ездил на приваренной шпильке. Дешево сердито и надежно.

+ 1000. У меня три шпильки на одном рычаге приварено. Уже год езжу...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
6yhn
сообщение 23.10.2010, 0:09
Сообщение #43
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 22.10.2010
Пользователь №: 40362
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(djsaniok @ 19.4.2010, 23:39) *
Да что там это рычаг заменить.. если подготовить новый рычаг в сборе, то снять поставить 30 минут максимум!!!!


мне тоже как-то скучно было захотел сайлент блоки на рычаге заменить, резинки эти с машиной достались (видимо старый хозяин то же их менять хотел) гайки крепления рычага сдвинуть не мог, ключ трубой наращивал все равно ни как. скуку убил,а дело не сделал, так и езжу до сих пор
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
жиган 21
сообщение 23.10.2010, 6:27
Сообщение #44
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 5.12.2009
Из: Чебоксары
Пользователь №: 22900
Машина:ВАЗ 2106-3
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



может не совсем по теме.
на одном из задних амортизаторах, шпилька которая на кзове (верхнее ухо) сорвана резьба, держит, но слабо, что можно сделать?

Сообщение отредактировал жиган 21 - 23.10.2010, 6:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
6yhn
сообщение 23.10.2010, 22:15
Сообщение #45
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 22.10.2010
Пользователь №: 40362
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(жиган 21 @ 23.10.2010, 7:27) *
может не совсем по теме.
на одном из задних амортизаторах, шпилька которая на кзове (верхнее ухо) сорвана резьба, держит, но слабо, что можно сделать?


если держит, но слабо, то не парься, деталь не ходовая, отвалится в дороге до дома доедешь, потом еще с недельку можно поездить мастера поискать,только осторожно! нет, серьезно гайка там амортизатор с боку прижимает, а нагрузка на саму шпильку в верх и низ идет, возможно выдержит а потом приржавеет так, что следующий хозяин еще помучается отворачивать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 23.10.2010, 23:23
Сообщение #46
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(жиган 21 @ 23.10.2010, 6:27) *
может не совсем по теме.
на одном из задних амортизаторах, шпилька которая на кзове (верхнее ухо) сорвана резьба, держит, но слабо, что можно сделать?

Возьми пустую гайку,и вместо 2-х метчиков,нарежь резьбу только первым.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RUSL45
сообщение 31.10.2010, 14:47
Сообщение #47
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 177
Регистрация: 30.5.2009
Из: Курган
Пользователь №: 14649
Машина:BA3-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите пожлста гайки крепления заднего амморта надо до упора заворачивать,или нет,а то резинки когда сильно закрутишь долго не ходят,разваливаются от напруги,а может резина просто такая пошла
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey-leontyev2...
сообщение 31.10.2010, 17:37
Сообщение #48
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 552
Регистрация: 28.12.2009
Из: Кострома
Пользователь №: 24137
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:аквамарин люкс
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(RUSL45 @ 31.10.2010, 15:47) *
Подскажите пожлста гайки крепления заднего амморта надо до упора заворачивать,или нет,а то резинки когда сильно закрутишь долго не ходят,разваливаются от напруги,а может резина просто такая пошла

Да, ты прав на счет гавеной резины. Если у меня до этого стояли старые резинки, еще с завода, но немного потрепанные и я решил заменить на новые, а заодно и реактивные тяги (только из-за резинок). Проездил месяц, а резинки превратились в труху. Теперь оч. часто менять приходиться, а оставил-бы старые, то ходить им больше чем машина проживет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 31.10.2010, 18:56
Сообщение #49
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Гайку до упора обязательно затягивать при наличии металической втулки .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RUSL45
сообщение 31.10.2010, 19:10
Сообщение #50
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 177
Регистрация: 30.5.2009
Из: Курган
Пользователь №: 14649
Машина:BA3-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Понял,спасибо за ответы,Roman Kirovograd тебе 2 раза спасибо :))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Danila386
сообщение 12.3.2011, 16:29
Сообщение #51
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 20.12.2009
Из: Сар. обл. г Петровск
Пользователь №: 23708
Машина:ваз 2106(Шестерка) ваз 21011(зеленый)
Цвет:белый, зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте. сегодня отбивал лед с подвески машины, так как на дорогоах вода а воздух еще минус. и обнаружил, что с переди со стороны водителя оторвался амортизатор. у меня вопрос можно ли продолжать ездить дальше, и какие могут быть последствия? просто хочу дождаться когда стает снег и заменить самостоятельно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 12.3.2011, 16:32
Сообщение #52
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



надо его хотя бы вытащить,может раздолбать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
федор
сообщение 12.3.2011, 16:48
Сообщение #53
Нет аватара


Пенсионер со стажем
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз



Цитата(Danila386 @ 12.3.2011, 16:29) *
Здравствуйте. сегодня отбивал лед с подвески машины, так как на дорогоах вода а воздух еще минус. и обнаружил, что с переди со стороны водителя оторвался амортизатор. у меня вопрос можно ли продолжать ездить дальше, и какие могут быть последствия? просто хочу дождаться когда стает снег и заменить самостоятельно.



Оторвало как? Если от нижнего рычага оторвались шпильки то можно просто приварить крепления и ездить дальше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 12.3.2011, 16:51
Сообщение #54
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Если от нижнего лучше просверлить дыдочку и болт с гайкой , один фиг шпильки подгнивают и резьба улаживается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Danila386
сообщение 12.3.2011, 17:04
Сообщение #55
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 20.12.2009
Из: Сар. обл. г Петровск
Пользователь №: 23708
Машина:ваз 2106(Шестерка) ваз 21011(зеленый)
Цвет:белый, зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



жаль фото нет. оторвало снизу. у амортизатора внизу дырка, масло как я понял все вытекло, шпильки которая крепит амортизатор к нижнему рычагу по моему нет .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 12.3.2011, 17:07
Сообщение #56
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Дрель в руки и болтики , и без сварки обойдёшся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 12.3.2011, 18:11
Сообщение #57
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Danila386 @ 12.3.2011, 16:04) *
оторвало снизу. у амортизатора внизу дырка, масло как я понял все вытекло, шпильки которая крепит амортизатор к нижнему рычагу по моему нет .

короче вытягуй полюбому,нечего ему там болтаться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitalii777
сообщение 21.3.2011, 12:44
Сообщение #58
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 131
Регистрация: 22.10.2010
Из: Астрахань
Пользователь №: 40309
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 4 раза



Есть еще 1 способ, если обломались шпильки на рычаге, не разбирая подвеску:
1. Высверливаем остатки шпильки или шпилек из нижнего рычага, и просверливаем на их месте отверстие.
2. В отверстии нарезаем леркой резьбу в нижнем рычаге.
3. И вкручиваем новые шпильки, заказанные у токаря.


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 21.3.2011, 12:51
Сообщение #59
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(vitalii777 @ 21.3.2011, 13:44) *
Есть еще 1 способ, если обломались шпильки на рычаге, не разбирая подвеску:
1. Высверливаем остатки шпильки или шпилек из нижнего рычага, и просверливаем на их месте отверстие.
2. В отверстии нарезаем леркой резьбу в нижнем рычаге.
3. И вкручиваем новые шпильки, заказанные у токаря.

там вообще-то не шпилька а болт приваренный стоит, для шпильки там тело сильно тонкое, держатся особо не в чем.
ЗЫ. леркой нарезается резьба на прутке, а в отверстии режется метчиком.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zeliboba
сообщение 16.8.2011, 16:19
Сообщение #60
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 12.3.2011
Пользователь №: 48470
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:XZ
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Товарищи такая проблема, полез менять амортизатор передний, левый поменял, а на правом опорная чашка видимо сгнила в своё время, варили видимо бывшие хозяева, но всё равно дыра большая, как смог шайбами закрепил но это ненадолго. Вся проблема в том, что доступ к правой чашке затруднен - двига рядом. Если я поеду к сварщику приварит ли он мне её при этом не спалив ничего? И не снимая ничего? И что заранее купить - что бы он приварил, или он сам там чо нибудь сваяет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
neon7101
сообщение 8.9.2011, 2:37
Сообщение #61
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 27.1.2011
Из: Киев
Пользователь №: 46179
Машина:ваз-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 8.9.2011, 10:50
Сообщение #62
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Zeliboba @ 16.8.2011, 17:19) *
Товарищи такая проблема, полез менять амортизатор передний, левый поменял, а на правом опорная чашка видимо сгнила в своё время, варили видимо бывшие хозяева, но всё равно дыра большая, как смог шайбами закрепил но это ненадолго. Вся проблема в том, что доступ к правой чашке затруднен - двига рядом. Если я поеду к сварщику приварит ли он мне её при этом не спалив ничего? И не снимая ничего? И что заранее купить - что бы он приварил, или он сам там чо нибудь сваяет?

тут
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.ph...%B0&start=0
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vomax
сообщение 17.6.2012, 9:29
Сообщение #63
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 21.4.2012
Пользователь №: 66869
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 99
Спасибо сказали: 0 раз



Нужна помощь отвалились шпильки крепление на передних колесах снизу. чем и как можно приварить шпильки ? У кого был опыт в данной ситуации. Есть инвектор но проварить шпильки не получатся. быстрей сама шпилька проварится тоесть болт чем сам метал umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 17.6.2012, 9:34
Сообщение #64
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



Цитата(Vomax @ 17.6.2012, 13:29) *
Нужна помощь отвалились шпильки крепление на передних колесах снизу. чем и как можно приварить шпильки ? У кого был опыт в данной ситуации. Есть инвектор но проварить шпильки не получатся. быстрей сама шпилька проварится тоесть болт чем сам метал umnik2.gif

Аргон
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shramkovsky
сообщение 17.6.2012, 22:17
Сообщение #65
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 8.6.2012
Из: Україна , Ставище
Пользователь №: 68661
Машина:ВАЗ 21011 ,Renault Kangoo
Цвет:охра / желтая
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Vomax @ 17.6.2012, 10:29) *
Нужна помощь отвалились шпильки крепление на передних колесах снизу. чем и как можно приварить шпильки ? У кого был опыт в данной ситуации. Есть инвектор но проварить шпильки не получатся. быстрей сама шпилька проварится тоесть болт чем сам метал umnik2.gif

Если речь идет о шпильках крепления амортизаторов , можно приварить вместо них болты крепления двери. Края головки необходимо немного сточить, чтобы они не были острыми. Проверено неоднократно , держатся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр28
сообщение 31.7.2012, 6:05
Сообщение #66
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 20.6.2012
Пользователь №: 69048
Машина:ваз 21061
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Когда менял заднею подвеску обнаружил что сорван верхний болт крепления амортизатора,резба полностью сорвана.подложил шайбы и коекак притянул.как меняется этот болт?сварщик сказал что муторное это дело.надо вырезать с багажника окно и внутри корпуса его срезать.нельзя ли как то иначе?и еще вопрос.это стандартный болт?или какой то с кронштейном.в магазинах не знают.

а что за ремвставки?про них было указано выше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex995
сообщение 31.7.2012, 8:52
Сообщение #67
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 361
Регистрация: 10.10.2010
Пользователь №: 39558
Машина:FIAT Albea
Цвет:Синий металлик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
сорван верхний болт крепления амортизатора

Нарежь заново, если не получится под оригинальный размер нарежь чуть меньше, лерки подбери в любом инструментальном, чето там переваривать резать это лучше не надо...
П.С. Придется повозиться, т.к. там неудобно, но думаю сначала лерку наживить а потом небольшими тисками с перехватами нарезать. Гайку с шайбой под новый размер не забудь купить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 31.7.2012, 9:19
Сообщение #68
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Александр28 @ 31.7.2012, 6:05) *
сварщик сказал что муторное это дело.надо вырезать с багажника окно...

Насчет муторного не знаю, на копейке батиной, сварщик потратил пол часа максимум. Да он с багажника вырезал лючок, как извлекал остатки болта я не видел. Факт тот что через пол часа он отдал мне машину. Сделал хорошо, не знаешь не заметишь, и очень не дорого.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 31.7.2012, 9:28
Сообщение #69
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



Цитата(sedoy @ 21.3.2011, 13:51) *
ЗЫ. леркой нарезается резьба на прутке, а в отверстии режется метчиком.

что такое лерка?
плашку знаю которой резьбу на прутке нарезают...метчик знаю...а вот учился на механика и слово лерка ниразу не слышал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 31.7.2012, 9:33
Сообщение #70
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



плашка=лерка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Edgik
сообщение 31.7.2012, 9:56
Сообщение #71
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 110
Регистрация: 12.7.2011
Из: Украина. Харьков
Пользователь №: 53904
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Когда-то тоже по неосторожности, а может и потупости начал откручивать амортизаторы и посъедало резьбы, хоть и неполностью! С тех пор так и ежу, накрутил везде по две гайки! А кто-то пробывал нарезать резьбу плашкой, у меня не получилось. Вот увидел тему и решил попробывать заново!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 31.7.2012, 10:07
Сообщение #72
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29595
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2200 раз



Цитата(payalnikk @ 31.7.2012, 9:33) *
плашка=лерка

каков разнообразен мир... и много в нем названий одного.
у нас плашка -эт то что режет резьбу...
а лерка эт то куда вставляется плашка, или просто плашко-держатель...
да тех. сленг очень разнообразен.
p.s. отвлекаясь от темы, даже по своей работе замечено что в расстояние в 50км, между предприятиями. одни и те же приспособы и механизмы уже "обзывают" по другому.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр28
сообщение 31.7.2012, 10:19
Сообщение #73
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 20.6.2012
Пользователь №: 69048
Машина:ваз 21061
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



а какую лерку то брать?болт на 12.резьба полностью сорвана.да и плохо представляю как ее крутить:-)что за маленькие тиски?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vedyha
сообщение 8.11.2012, 17:25
Сообщение #74
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 8.11.2012
Из: Иркутская обл. г.Шелехов.
Пользователь №: 74111
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:серый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



под скажите пожалуйста, если отрывает постоянно нижнее кольцо на самом амортизаторе:из-за чего это?







Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sforse
сообщение 9.11.2012, 11:34
Сообщение #75
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 47
Регистрация: 30.4.2012
Из: Алейск
Пользователь №: 67215
Машина:ваз 21061
Цвет:зеленый сад
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Александр28 @ 31.7.2012, 14:19) *
а какую лерку то брать?болт на 12.резьба полностью сорвана.да и плохо представляю как ее крутить:-)что за маленькие тиски?

соответственно режешь резьбу на 10 - как раз будет новая резьба и может чуть старая будет видна но это не важно
а тиски - это то чем ты ее будешь крутить в ограниченном пространстве
да и будешь резать полей плашку ( лерку ) отработкой

Цитата(vedyha @ 8.11.2012, 21:25) *
под скажите пожалуйста, если отрывает постоянно нижнее кольцо на самом амортизаторе:из-за чего это?

сильные пружины ( неродные а к примеру с 2102 или 2104) гофноамортизатор разбиты втулки на реактивках и как следствие увеличенный ход моста со стороны в сторону через чур быстрое преодоление препятствий
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vedyha
сообщение 9.11.2012, 18:03
Сообщение #76
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 8.11.2012
Из: Иркутская обл. г.Шелехов.
Пользователь №: 74111
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:серый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



да в том то и дело что пружины от шестерки, все втулки новые и препятствия я ни какие не преодалеваю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 22.11.2012, 14:14
Сообщение #77
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Какова высота головки болта, играющего роль шпильки крепления переднего амортизатора на рычаге?

Оборвал шпильки, "кузьмичи" сказали - сверли-нарезай-не парься, резьбы хватит. Но хотелось бы знать. Магазина, чтоб помацать рычаг, под боком нет...

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexey60RUS
сообщение 9.9.2013, 19:17
Сообщение #78
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 24.7.2012
Пользователь №: 70193
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:зелёный сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



ребят а у меня как будто этих шпилек и не было на левом рычаге ни резьбы оставшейся вообще ничего голая ровная поверхность а углубления имеюцо,может какое то алтернативное крепление есть? а аморта на месте нет, с правой стороны всё как положено стоит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ПочтаРоссии
сообщение 14.9.2014, 9:51
Сообщение #79
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Ольга Сергеевна
Сообщений: 30
Регистрация: 13.12.2013
Из: заУрюпинском
Пользователь №: 85318
Машина:ВАЗ2106
Цвет:36 серо-бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Оторвало шпильку крепления переднего амморта на нижнем рычаге. Прочитала тему, спилила остатки шпильки.
Дальше, как я поняла, надо сверлить в том месте, где была шпилька, потом нарезать резьбу, подгонять кронштейн крепления амморта и закручивать болт подходящий.
Есть в наличии метчик с маркировкой М8 H2 (если не ошибаюсь, метчик очень старый), какое под него сверло нужно, и годится ли по диаметру - не тонко?

Сообщение отредактировал ПочтаРоссии - 14.9.2014, 10:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 14.9.2014, 10:13
Сообщение #80
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(ПочтаРоссии @ 14.9.2014, 10:51) *
Оторвало шпильку крепления переднего амморта на нижнем рычаге. Прочитала тему, спилила остатки шпильки.
Дальше, как я поняла, надо сверлить в том месте, где была шпилька, потом нарезать резьбу, подгонять кронштейн крепления амморта и закручивать болт подходящий.
Есть в наличии метчик с маркировкой N8 H2 (если не ошибаюсь, метчик очень старый), какое под него сверло нужно, и годится ли по диаметру - не тонко?

Сверлить лучше в два раза. кернить в торец остатка шпильки и острым сверлом 3-4 мм акуратненько насквозь. Свело под резьбу я просто меряю в гайку. У меня банка со свёрлами. Можно штангелем измерить диаметр внутри гайки М8. Кстати , мечик легко проверяется гайкой. Если гайка накручиватся на мечик , то шаг у мечика совпадает. Ну и для нарезания резьбы одного мечика мало . Нужен держатель мечиков и набор мечиков. Совецкий был из двух , а нынешние из трёх мечиков. Нарезать резьбу сначала первым насквозь , потом вторым и окончательно третим.. И не на сухую. Хотя бы масла чуток. Я использую сало.

Сообщение отредактировал ИванычЪ - 14.9.2014, 10:16


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ПочтаРоссии
сообщение 14.9.2014, 10:28
Сообщение #81
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Ольга Сергеевна
Сообщений: 30
Регистрация: 13.12.2013
Из: заУрюпинском
Пользователь №: 85318
Машина:ВАЗ2106
Цвет:36 серо-бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ИванычЪ @ 14.9.2014, 12:13) *
Сверлить лучше в два раза. кернить в торец остатка шпильки и острым сверлом 3-4 мм акуратненько насквозь. Свело под резьбу я просто меряю в гайку. У меня банка со свёрлами. Можно штангелем измерить диаметр внутри гайки М8. Кстати , мечик легко проверяется гайкой. Если гайка накручиватся на мечик , то шаг у мечика совпадает. Ну и для нарезания резьбы одного мечика мало . Нужен держатель мечиков и набор мечиков. Совецкий был из двух , а нынешние из трёх мечиков. Нарезать резьбу сначала первым насквозь , потом вторым и окончательно третим.. И не на сухую. Хотя бы масла чуток. Я использую сало.


Накернить - легко, банка со сверлами есть, штанген есть. Остальное пошукаю...
Сало не использую: мышей море, повадятся в машину лазить - проводке конец.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 14.9.2014, 13:15
Сообщение #82
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(ПочтаРоссии @ 14.9.2014, 11:28) *
Накернить - легко, банка со сверлами есть, штанген есть. Остальное пошукаю...
Сало не использую: мышей море, повадятся в машину лазить - проводке конец.

Ну сало это я конечно громко про него . Чёрный , грязный кусок непонятно чего , метчик об него потёр и резать можно. Удачи в ремонте..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ПочтаРоссии
сообщение 14.9.2014, 18:34
Сообщение #83
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Ольга Сергеевна
Сообщений: 30
Регистрация: 13.12.2013
Из: заУрюпинском
Пользователь №: 85318
Машина:ВАЗ2106
Цвет:36 серо-бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ИванычЪ @ 14.9.2014, 15:15) *
Ну сало это я конечно громко про него . Чёрный , грязный кусок непонятно чего , метчик об него потёр и резать можно. Удачи в ремонте..

Рассверлила, сверло уперлось в пружину, отверстие получилось не совсем сквозное timeout.gif Только не говорите, что пружину снимать - я этого не переживу!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 14.9.2014, 19:28
Сообщение #84
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(ПочтаРоссии @ 14.9.2014, 19:34) *
Рассверлила, сверло уперлось в пружину, отверстие получилось не совсем сквозное timeout.gif Только не говорите, что пружину снимать - я этого не переживу!

Получилось то , что надо. Осталось нарезать резьбу. И либо болтик подобрать по длине ,либо сделать шпильку , аля сток.. Закрутить резьбовой кусок , или длинный болт. Прихватить сваркой двумя или даже одной точкой к рычагу. Отболгарить в размер и вуаля.. Я для скорости сначала с болтиком ездил , потом при ремонте восстановил шпильку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ПочтаРоссии
сообщение 24.9.2014, 9:06
Сообщение #85
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Ольга Сергеевна
Сообщений: 30
Регистрация: 13.12.2013
Из: заУрюпинском
Пользователь №: 85318
Машина:ВАЗ2106
Цвет:36 серо-бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Ну, в общем, сделала... резьбу нарезала, болт подобрала, ввернула, только сварки нет. И чё-то сомнения меня берут, там всего 3-4 витка резьбы получилось, думаю, надолго не хватит. Пока 120 км "дакара"- полет нормальный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 24.9.2014, 9:26
Сообщение #86
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



ну молодца! коня на скаку остановит, в отверстии нарежет резьбу! пусть ездит не ломается!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ПочтаРоссии
сообщение 24.9.2014, 14:24
Сообщение #87
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Ольга Сергеевна
Сообщений: 30
Регистрация: 13.12.2013
Из: заУрюпинском
Пользователь №: 85318
Машина:ВАЗ2106
Цвет:36 серо-бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



shy.gif

Сообщение отредактировал ПочтаРоссии - 24.9.2014, 14:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 24.9.2014, 20:52
Сообщение #88
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



А я сегодня сам стал участником шоу. "Оборви шпильку и получи секас в бонус"...Оторвал верхнюю правую реактивной тяги.. Потрахался с удовольствием smirk2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 24.9.2014, 22:45
Сообщение #89
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



высверлил старую нашел длинный болт и вварил?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 25.9.2014, 9:02
Сообщение #90
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Tolik2402 @ 24.9.2014, 23:45) *
высверлил старую нашел длинный болт и вварил?

Ещё проще , нарезал резьбу и закрутил болтиком М8.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МОХ
сообщение 12.6.2015, 6:49
Сообщение #91
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Игорь
Сообщений: 41
Регистрация: 12.4.2014
Пользователь №: 87677
Машина:ваз-2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Форумчане, с Днем России. Подскажите кто встречался с такой байдой: суть такова, оборвало на переднем аморте нижнее крепление, втулка осталась на аморте. Поменял кронштейн, аморт проверил, все в норме. Через пару дней начало стучать в передке, грешил на рулевые тяги (там на всех пыльники конкретно рваные), купил их, собрался менять, ныряю вниз, там аморт болтается внутри пружины, я вверх в подкапотное и ужаснулся - где вставляется шток аморта шайба вырвана с мясом, изогнута и держится на небольшом кусочке кузова (или стакана, где сидит амортизатор). Вопрос - как-то это можно исправить или я попал на канитель?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 12.6.2015, 7:55
Сообщение #92
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 4273
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 526 раз



МОХ стакан заваривается хорошим сварщиком..или меняется
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 12.6.2015, 9:44
Сообщение #93
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(МОХ @ 12.6.2015, 6:49) *
Форумчане, с Днем России. Вопрос - как-то это можно исправить или я попал на канитель?

И тебя с " праздничком ".. Снимать аморт , и восстанавливать сварку. Я сам с таким справился. Но у меня есть где и чем.. Без аморта можно и самому к дяде ехать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МОХ
сообщение 12.6.2015, 10:47
Сообщение #94
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Игорь
Сообщений: 41
Регистрация: 12.4.2014
Пользователь №: 87677
Машина:ваз-2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



А как выправить, там неудобняк, и параллельность наверное нужна. Нижняя шайба немного "жеваная". Снял аморт, даже "гильза" верхняя (или как ее там) отпала, как будто она зацепилась за что-то и оторвалась. По какой причине такая хрень с амортизатором, как думаете? Ну, чтоб на будущее подстраховаться. А стакан меняется, тоже сварка нужна?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 12.6.2015, 11:38
Сообщение #95
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Если САМ, нужен инструмент и сварочное оборудование, если поедешь к жестянщикам, то они должны знать...
Ну а причина, дороги, усталость металла, неисправность амортизатора. К тому же аммо. со стальным кожухом/стаканом вероятнее всего оч. старый, сейчас практически все идут пластиковые.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МОХ
сообщение 12.6.2015, 11:50
Сообщение #96
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Игорь
Сообщений: 41
Регистрация: 12.4.2014
Пользователь №: 87677
Машина:ваз-2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(YaJAROFF @ 12.6.2015, 15:38) *
Если САМ, нужен инструмент и сварочное оборудование, если поедешь к жестянщикам, то они должны знать...
Ну а причина, дороги, усталость металла, неисправность амортизатора. К тому же аммо. со стальным кожухом/стаканом вероятнее всего оч. старый, сейчас практически все идут пластиковые.

Тогда главная причина дороги - 60 км грунтовки с выбоинами туда и обратно 2 раза в неделю. За советы всем спасибо, после выходных придется пилить к жестянщикам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 12.6.2015, 11:54
Сообщение #97
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(МОХ @ 12.6.2015, 10:47) *
там неудобняк, и параллельность наверное нужна. "гильза" верхняя ?. А стакан меняется, тоже сварка нужна?

Неудобняк - слабо сказано.. Я подрихтовал и приварил.. Стакан менять - очень геморой увеличивается.. А гильза леко приваривается.. я варил..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 2.7.2015, 21:45
Сообщение #98
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз





Имею вот такую проблему, нижнее заднее левое крепление аморта, разнесло скорее всего из-за рассыпавшихся резинок.
Изготовил на скорую руку скобу под отверстие.
Насколько всё плохо и какие варианты исправления?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 2.7.2015, 22:00
Сообщение #99
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Наверно шайбу приваривать dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 2.7.2015, 22:03
Сообщение #100
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Паяльник в позатом году делал тоже самое,завтра придет расскажет..
а вобще кроме толстой шайбы чето ниче в башку не приходит..но и втулку тогда длинней надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 30.10.2025, 18:08