![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 100 Регистрация: 28.9.2009 Из: Москва Пользователь №: 19585 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем. Заменил распредвал(куплен в сборе),пружинки и рычаги клапанов(рокеры) на новые.все поставил на место,по книжке затянул.Натянул цепь,отртегулировал клапана.щуп ходил не очень туго,зазор примерно на мой взгляд был немного больше 0,15.Закрыл клапанную крышку и завел.
и первое впечатление- очень!!! сильно стучат клапана.((( повторил процедуру регулировки зазоров только терь щуп двигался намного тяжеле что наверноо соответствует нормальному зазору.завел. стучать стало меньше но все равно тревожно на душе. Вопрос: нормально ли это? может надо чтоб все притерлось? и пока поездить так,а потом повторить регулировку? может надо все таки сильнее подзатянуть? но не прогорит ли клапан? на старом распреде был сильный люфт и если потрясти постель то вал сильно там бултыхался. все запчасти купил в руси (оао автоваз) что скажете? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 100 Регистрация: 28.9.2009 Из: Москва Пользователь №: 19585 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ни кто не сталкивался?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 689 Регистрация: 5.2.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 26332 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:кварц Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
новому всегда нужно притереться , ну и смотря как для тебя сильно стучат.. а то может у тя слух музыкальный а другие и не услышат....
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
новому всегда нужно притереться , ну и смотря как для тебя сильно стучат.. а то может у тя слух музыкальный а другие и не услышат.... Точно клапана? Ставь 0,15 при 20гр под Цельцию. Ну и по книжке там. Надеюсь все правильено сделал? не впервой регулируешь? Если все правильно, думаю нада так оставить. Ну если только не стучат настолько сильно, что уж прямо пипец. Дай послушать кому нить другому, знающему. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 2.2.2010 Из: Липецк Пользователь №: 26193 Машина:Ваз 21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а уверен что это точно стучат клапана? Ведь если развалился распредвал, то, это никак не могло остаться бем последствий на каленвал. Блин и интеерсно очень , ты сами клапана менял? головку блока снимал???
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 29.9.2009 Из: украина г.Горловка Пользователь №: 19643 Машина:ваз 21053 Цвет:мурена Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
убедись что клапана не погнуты,и не лопнута малая пружына .
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 100 Регистрация: 28.9.2009 Из: Москва Пользователь №: 19585 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а уверен что это точно стучат клапана? Ведь если развалился распредвал, то, это никак не могло остаться бем последствий на каленвал. Блин и интеерсно очень , ты сами клапана менял? головку блока снимал??? менял равпред,головку не снимал) да клапана регулировать не впервой. ошибка у мну закралась,оочень большой зазор был(устал наверно сильно),вчера все исправил) теперь шепчет всем спасибо за ответы |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 2.2.2010 Из: Липецк Пользователь №: 26193 Машина:Ваз 21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 15.2.2008 Из: Ivano-Frankivsk Пользователь №: 2365 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый тёмний Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Такой вопрос, тема вроде подходящая, сильный стук под клапанной крышкой на холодную (по мере прогрева уменьшается, но не исчезает полностью), по началу регулировал несколько раз клапана ( сам и у мастера), ничего не изменилось, потом на некоторое время оставил в покое. Так 1,5 года и простучало, недавно снова заморочился заменил распредвал в сборе и рокера - ничего не изменилось.
Помогите советом. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 2.2.2010 Из: Липецк Пользователь №: 26193 Машина:Ваз 21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Такой вопрос, тема вроде подходящая, сильный стук под клапанной крышкой на холодную (по мере прогрева уменьшается, но не исчезает полностью), по началу регулировал несколько раз клапана ( сам и у мастера), ничего не изменилось, потом на некоторое время оставил в покое. Так 1,5 года и простучало, недавно снова заморочился заменил распредвал в сборе и рокера - ничего не изменилось. Помогите советом. а стук глухой или звонкий?... если звенит то может все таки цепь?... Если глухой то тысяча причин.. начиная клапанами заканчивая шатунными... |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 15.2.2008 Из: Ivano-Frankivsk Пользователь №: 2365 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый тёмний Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а стук глухой или звонкий?... если звенит то может все таки цепь?... Если глухой то тысяча причин.. начиная клапанами заканчивая шатунными... Звук громкий под самой крышкой (но на звон не похоже, стучит как молотком по стали) попробую заменить натяжытель, з болтом вместе, и направляющую цепи, может чё и даст З.Ы. может направляющяя втулка клапана разбита (ибо сильно похоже, по периодичности, что стучит один клапан) или от этого стука нет? Сообщение отредактировал Astony - 20.4.2010, 15:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а стук глухой или звонкий?... если звенит то может все таки цепь?... Если глухой то тысяча причин.. начиная клапанами заканчивая шатунными... Звук громкий под самой крышкой (но на звон не похоже, стучит как молотком по стали) попробую заменить натяжытель, з болтом вместе, и направляющую цепи, может чё и даст З.Ы. может направляющяя втулка клапана разбита (ибо сильно похоже, по периодичности, что стучит один клапан) или от этого стука нет? Это точно под крышкой стучит? Вал водяного насоса не болтается? Может он? |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
а стук глухой или звонкий?... если звенит то может все таки цепь?... Если глухой то тысяча причин.. начиная клапанами заканчивая шатунными... Звук громкий под самой крышкой (но на звон не похоже, стучит как молотком по стали) попробую заменить натяжытель, з болтом вместе, и направляющую цепи, может чё и даст З.Ы. может направляющяя втулка клапана разбита (ибо сильно похоже, по периодичности, что стучит один клапан) или от этого стука нет? Это точно под крышкой стучит? Вал водяного насоса не болтается? Может он? Кстати, да.. Нужно скинуть ремень генератора и завести ненадолго двигатель. Если стук пропал - то или помпа или генератор. Иначе - двигатель... |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 15.2.2008 Из: Ivano-Frankivsk Пользователь №: 2365 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый тёмний Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Кстати, да.. Нужно скинуть ремень генератора и завести ненадолго двигатель. Если стук пропал - то или помпа или генератор. Иначе - двигатель... Ремень скидывал, без изменений.... Ну значит скидывай крышку клапанов, проверяй зазоры клапанов. Может при регулировке "солдатик" не зафиксировали как следует и зазор ушел? |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 15.2.2008 Из: Ivano-Frankivsk Пользователь №: 2365 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый тёмний Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Снял ГБЦ и переднюю крышку, цепь сразу под замену, ну а дальше по ходу.....
Спасибо всем за ответы. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Снял ГБЦ и переднюю крышку, цепь сразу под замену, ну а дальше по ходу..... Спасибо всем за ответы. Раз уж переднюю крышку снял и цепь менять собрался то лучше и звезды сразу поменять, у них срок жизни примерно равен сроку цепи, хотя внешне это и не заметно. Ну и погляди состояние успокоителя и натяжителя с башмаком... |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 15.2.2008 Из: Ivano-Frankivsk Пользователь №: 2365 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый тёмний Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А если звезды оставить, цепь быстро износится?
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 15.2.2008 Из: Ivano-Frankivsk Пользователь №: 2365 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый тёмний Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Заменил привод маслонасоса и все шестерни, прокладку поддона, цепь, звезды, башмак, успокоитель, натяжытель, сальники клапанов, (притер клапана, почистил впуск и выпуск). Про распредвал с постелью и рокера писал выше. Прокладку ГБЦ и т.д.
Стук остался. Сообщение отредактировал Astony - 6.5.2010, 13:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 31.12.2009 Из: Крым-Ялта Пользователь №: 24232 Машина:Ваз 2103 Цвет:Белый Год Выпуска: 1979г Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Было такоеже на москвиче, но там двиг 1.8 был собирали всё новое но стук был как ты говориш - окозалась прокладка ГБЦ заступала во внутырь цилиндра(либо брак либо продовец недослышал про размер ) и поршень долбил по ней - заменили прокладку, и движок как часики...
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Такой вопрос, тема вроде подходящая, сильный стук под клапанной крышкой на холодную (по мере прогрева уменьшается, но не исчезает полностью), Это стучит юбка поршня об цилиндр. По мере прогрева стук уменьшается вплоть до полного исчезновения. Стук этот можно назвать безобидным, можно ездить до капремонта. Природа возникновения его - скорее всего при сборке двигателя был не соблюден зазор поршень - цилиндр, и теперь при износе стук "вылез наружу". Ещё вполне возможно, что моторист не подобрал надлежащим образом пару поршень - палец, и в одном из поршней палец вращается слишком туго и при перекладке поршня юбка выбивает яму в гильзе, тем самым увеличивая зазор поршень-цилиндр. А стук как кажется идёт из головки блока, но это не так. Явление не столь уж редкое. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 30.5.2009 Пользователь №: 14674 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Такой вопрос, тема вроде подходящая, сильный стук под клапанной крышкой на холодную (по мере прогрева уменьшается, но не исчезает полностью), Это стучит юбка поршня об цилиндр. По мере прогрева стук уменьшается вплоть до полного исчезновения. Стук этот можно назвать безобидным, можно ездить до капремонта. Природа возникновения его - скорее всего при сборке двигателя был не соблюден зазор поршень - цилиндр, и теперь при износе стук "вылез наружу". Ещё вполне возможно, что моторист не подобрал надлежащим образом пару поршень - палец, и в одном из поршней палец вращается слишком туго и при перекладке поршня юбка выбивает яму в гильзе, тем самым увеличивая зазор поршень-цилиндр. А стук как кажется идёт из головки блока, но это не так. Явление не столь уж редкое. Кажется, у меня нечто подобное. Стук громкий, проявляется при холостых в определённом диапазоне оборотов (тахометр брешет, около 600-900 об\мин) и не зависит от прогрева. Масло подъедает. Короче говоря, думается что это последствия криворучной переборки. Короче говоря, явную причину покажет только вскрытие, но вскрывать-то ессесна неохота. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 16.5.2010 Из: Башкирия, Кармаскалы. Пользователь №: 31971 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот писали про звуки, глухой звонкий. У меня какой то звонкий звук появляется при 2000 и больше оборотах. Что это может быть? Успакоитель и натяжитель новый ставил.
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот писали про звуки, глухой звонкий. У меня какой то звонкий звук появляется при 2000 и больше оборотах. Что это может быть? Успакоитель и натяжитель новый ставил. Ну там много чего другого что стучать может. Прислушайся. Потрогай все что может издавать стук для начала на движке. Если все глубинно и серьезно - придется разбирать! |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот писали про звуки, глухой звонкий. У меня какой то звонкий звук появляется при 2000 и больше оборотах. Что это может быть? Успакоитель и натяжитель новый ставил. Ну там много чего другого что стучать может. Прислушайся. Потрогай все что может издавать стук для начала на движке. Если все глубинно и серьезно - придется разбирать! |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 16.5.2010 Из: Башкирия, Кармаскалы. Пользователь №: 31971 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Radmir, говорили что клапана стучат, но вот сегодня пришлось заправиться в другом месте, и звон исчез аж машинка поперла шустрее. От бензина может что ли зависить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Radmir, говорили что клапана стучат, но вот сегодня пришлось заправиться в другом месте, и звон исчез аж машинка поперла шустрее. От бензина может что ли зависить? ну значит это не клапана стучали, а банальная детонация была.. от плохого бензина. А детонация очень пагубно влияет на движок. В общем заправляйся в хороших местах. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 16.5.2010 Из: Башкирия, Кармаскалы. Пользователь №: 31971 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо за ответы!
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 103 Регистрация: 21.5.2010 Из: Сумы, Украина Пользователь №: 32300 Машина:ВАЗ-2101 Цвет:Зеленая Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Сегодня вот интересный случай получился... Снимал крышку распредвала, и одна из прижимных шайб (угловая) упала внутрь двигателя, прямо на самую нижнюю звездочку. Начал проворачивать "кривым стартером" - двиг заклинен. Ключом на 37 покрутил туда-сюда, стало вращаться нормально. Какова вероятность, что шайба в поддоне? или Какова вероятность неприятностей. Я не совсем понимаю, какой зазор межу коленвалом и днищем поддона. А сюда пишу, потому как клапана регулировать полез. Они не стучали, но 6 из 8 были пережаты, щуп не влазил. Пережаты не сильно. Так что в цилиндрах по 6 атм было. Причем во всех одинаково.
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Сегодня вот интересный случай получился... Снимал крышку распредвала, и одна из прижимных шайб (угловая) упала внутрь двигателя, прямо на самую нижнюю звездочку. Начал проворачивать "кривым стартером" - двиг заклинен. Ключом на 37 покрутил туда-сюда, стало вращаться нормально. Какова вероятность, что шайба в поддоне? или Какова вероятность неприятностей. Я не совсем понимаю, какой зазор межу коленвалом и днищем поддона. А сюда пишу, потому как клапана регулировать полез. Они не стучали, но 6 из 8 были пережаты, щуп не влазил. Пережаты не сильно. Так что в цилиндрах по 6 атм было. Причем во всех одинаково. Ну раз была на звезде коленвала и с нее слетела, то кроме как в поддон ей падать некуда.. Забей. Будешь когда-нибудь снимать поддон - достанешь.. У меня там как минимум шайба с распредвала валяется.. |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 103 Регистрация: 21.5.2010 Из: Сумы, Украина Пользователь №: 32300 Машина:ВАЗ-2101 Цвет:Зеленая Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А вот теперь, после регулировки - вопрос по теме. Регулировкой клапанов занимаюсь впервые. Мануалов прочел кучу. Кроме клапанов и заднего редуктора уже везде лазил :) (Такая уж у меня машина).
Так вот, хочу спросить совета. После регулировки клапана стали стучать немного громче, особенно на низких оборотах. В целом впечатление от машины стало лучше. На 4-й передаче с 15 км/ч машина вытягивает легко, раньше ее начинало трясти как параличную. На высоких оборотах машина поет... аж приятно. это нормально? Жаль, что нечем замерить компрессию. Или все-таки лучше поджать клапана? Ну типа на + 0,01? До этого шум распредвала был мягким, как стрекотание сверчка, а сейчас - как коробка с металлическими шариками, но шум не звонкий, а как по картону. И еще, может и не в тему... Один цилиндр постоянно дает пропуски, как чихает. Резьба свечи в масле. Электроды свечи - серовато-белые. Это колпачки или кольца? Причем в этом одном цилиндре копрессия была 10 против 6 во всех остальных. Сообщение отредактировал alex_shkut - 29.5.2010, 18:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А вот теперь, после регулировки - вопрос по теме. Регулировкой клапанов занимаюсь впервые. Мануалов прочел кучу. Кроме клапанов и заднего редуктора уже везде лазил :) (Такая уж у меня машина). Так вот, хочу спросить совета. После регулировки клапана стали стучать немного громче, особенно на низких оборотах. В целом впечатление от машины стало лучше. На 4-й передаче с 15 км/ч машина вытягивает легко, раньше ее начинало трясти как параличную. На высоких оборотах машина поет... аж приятно. это нормально? Жаль, что нечем замерить компрессию. Или все-таки лучше поджать клапана? Ну типа на + 0,01? До этого шум распредвала был мягким, как стрекотание сверчка, а сейчас - как коробка с металлическими шариками, но шум не звонкий, а как по картону. И еще, может и не в тему... Один цилиндр постоянно дает пропуски, как чихает. Резьба свечи в масле. Электроды свечи - серовато-белые. Это колпачки или кольца? Причем в этом одном цилиндре копрессия была 10 против 6 во всех остальных. Регулировать клапана надо на холодном двигателе и ставить при 20 гр Цельция 0,15 и на выпускном и на впускном. Щуп широкий использую и ставлю зазор такой, чтоб с небольшим натягом проходил. С НЕБОЛЬШИМ.Так и батя регулировал вот зимой менял клапана прогоревших не было. прошли 120 тыс. В общем по мне лучше пусть зазора немножечко больше ежели меньше. Когда меньше прогореть могут и компрессия будет низкая. Есливсе по книжке делал, то нечего бояться. Ну можешь еще как нить проверить и еще раз все отрегулировать.Насчет свечи- белый нагар признакраннего зажигания. Возможно из за этого чихает. |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 103 Регистрация: 21.5.2010 Из: Сумы, Украина Пользователь №: 32300 Машина:ВАЗ-2101 Цвет:Зеленая Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У 3-х свечей - кирпично красные, а у этой одной - серовато-белые электроды. Как может зажигание быть ранним для одной свечи из 4-х?
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У 3-х свечей - кирпично красные, а у этой одной - серовато-белые электроды. Как может зажигание быть ранним для одной свечи из 4-х? Именно эту свечу не пробовал менять. Ну еще можно поэкспериментировать поставить ВВ провод от этой свечи на другую нормальную свечу. Посмотреть состояние контактов внутри крышки трамблера. Раз компрессия говоришь хорошая, почему грешишь на клапана и кольца на этом целиндре. не думаю что это кольца. Может маслосъемный колпачок масло пропускает на этом целиндре. Также вв провода промой бензом от пыли и грязи. С трамблером проделай тоже самое если грязный. масло и грязь на ВВ проводах и трамблере дают утечку электричества и тд и тп. |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 100 Регистрация: 28.9.2009 Из: Москва Пользователь №: 19585 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет).Менял распред вал с рокерами в апреле сего года) причина: развалились подшипники в постеле был скрежет в районе 4го цилиндра,когда снял распред он прям гулял в пастеле. все работало отлично до сегоднешнего дня((( то бишь с апреля месяца(.и опять появился этот звук противный. помню за ремонт отдал 3с лишним тыщи( ща с финансами трабл. вощем вопрос долго ли можно так ездить? и что может влиять на столь быстрый износ подшиников
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 11.7.2010 Из: Рефтинский Пользователь №: 34964 Машина:Accent Цвет:красный Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет).Менял распред вал с рокерами в апреле сего года) причина: развалились подшипники в постеле был скрежет в районе 4го цилиндра,когда снял распред он прям гулял в пастеле. все работало отлично до сегоднешнего дня((( то бишь с апреля месяца(.и опять появился этот звук противный. помню за ремонт отдал 3с лишним тыщи( ща с финансами трабл. вощем вопрос долго ли можно так ездить? и что может влиять на столь быстрый износ подшиников может недостаточное давление масла? замеряй механическим манометром. датчикам не верь, они обманывают очень часто. |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 267 Регистрация: 12.9.2010 Пользователь №: 38043 Машина:ваз-21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Застули клапана! машина проехала 35000 за всю свою жизнь, залил 80 бензина и она встала! до этого ездила на 92! после бодяжки 98 завелась. появились серьезные проблемы
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Застули клапана! машина проехала 35000 за всю свою жизнь, залил 80 бензина и она встала! до этого ездила на 92! после бодяжки 98 завелась. появились серьезные проблемы ![]() Слить из бака 80-й говнобензин,залить нормального 92-го и ездить дальше. |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 267 Регистрация: 12.9.2010 Пользователь №: 38043 Машина:ваз-21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Уже это сделано !!!! детанция не пропала , слил и проехал где-то еще 1000км детанация все равно!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 100 Регистрация: 28.9.2009 Из: Москва Пользователь №: 19585 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет).Менял распред вал с рокерами в апреле сего года) причина: развалились подшипники в постеле был скрежет в районе 4го цилиндра,когда снял распред он прям гулял в пастеле. все работало отлично до сегоднешнего дня((( то бишь с апреля месяца(.и опять появился этот звук противный. помню за ремонт отдал 3с лишним тыщи( ща с финансами трабл. вощем вопрос долго ли можно так ездить? и что может влиять на столь быстрый износ подшиников может недостаточное давление масла? замеряй механическим манометром. датчикам не верь, они обманывают очень часто. к сожалению нет возможности замерить таким манометром(купил все новые приборчики давление не отличалось от показаний старых приборов и датчика-при 1.5об\мин около 2. на холостых не показывает практически не чего...) То есть вал вышел из строя из-за масленого голодания? или есть еще причины? тянет очень хорошо ,из выхлопа дым не видно... может сам распред попался такой ? знатоки говорят что надо было прежде чем покупать его иголочкой проверить маслоподоющие отверстия...или ставить нивовский...хз как он может подойти...+ рокера вызывают сомнение по поводу качества исполнения... купил все в Руси. Если кто знает хороший маг в Москве скажите плиз,пусть там дороже зато детали качественные |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 13.9.2010 Пользователь №: 38131 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня вот такой вот вопрос! Тема вроде соответсвующая ...
Во время движения, на высоких оборотах, приемлимо, 3-4 передача (2-2.5к об\мин), стучат клапана, всегда по разному. Бывает, что редко, иногда очень сильно. В чем может быть причина? Подскажите ... |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
стучат клапана, всегда по разному. Бывает, что редко, иногда очень сильно. Клапана не могут стучать по разному, то редко, сильно, то очень сильно. Стук не зависит от нагрузки на двиг. Скорее всего причина стука кроется в другом. Опиши характер стука подробнее, при каких условиях стук усиливается и уменьшается. Сообщение отредактировал Nikolas70 - 13.9.2010, 22:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 13.9.2010 Пользователь №: 38131 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На холодном двигателе особо не слышал. Когда прогреется, проезжая пару киллометров, при наборе двигателем оборотов начинают стучать, как и писал раньше на повышенных ... А если смотреть комплексно, то при нажатии педали газа ... стук и начинается ...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
По описанию очень похоже на стук шатунных подшипников.
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 13.9.2010 Пользователь №: 38131 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проблематично? Цена ремонта? Геморойность? :-) Плз ;-)
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
По описанию очень похоже на стук шатунных подшипников. По описанию как раз таки больше похоже на детонацию. У меня вот такой вот вопрос! Тема вроде соответсвующая ... Во время движения, на высоких оборотах, приемлимо, 3-4 передача (2-2.5к об\мин), стучат клапана, всегда по разному. Бывает, что редко, иногда очень сильно. В чем может быть причина? Подскажите ... А счего вааще ты взял что это стучат клапана? |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
По описанию очень похоже на стук шатунных подшипников. По описанию как раз таки больше похоже на детонацию. Возможно это и детонация, но вот эта фраза иногда очень сильно. вызывает сомнения, что это детонация. Очень сильного стука при детонации не бывает. |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата Очень сильного стука при детонации не бывает. Наверно Вы просто никогда не слышали хорошей детонации...))) А то что "иногда очень сильно" так это зависит от многих факторов.Тем более 2-2,5 тыс.об. это как раз та зона оборотов где детон наиболее вероятен.Трамблёр так устроен,когда едеш спокойно на этих оборотах,вакуумник держит высокий угол,как только топнул тапкой,вакуум в коллекторе резко падает,и вакуумник позднит угол,то того значения,который выдаёт центробежный автомат,так вот,если в центр.автомате пружинки уже подрастянулись(или просто трамблёр в + повёрнут) то угол будет высокий,вот и детон. Цитата Бывает, что редко, иногда очень сильно. Редкий стук,плавное нажатие на тпку,очень сильный стук,резкое нажатие на тапку,и продолжение движения,особенно под нагрузкой. Надо вначале проверить работу трамблёра,ну и на всякий случай давление масла,а потом уже что то думать,далеко не факт что это клапана,а особенно шатунные подшипники. Сообщение отредактировал Alex899 - 14.9.2010, 0:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Надо вначале проверить работу трамблёра,ну и на всякий случай давление масла,а потом уже что то думать,далеко не факт что это клапана,а особенно шатунные подшипники. А ещё лучше обратиться к специалистам, чтобы они послушали характер стука и поставили "диагноз". А то играть в "испорченный телефон", спорить и строить предположения на расстоянии, основываясь на скудных описаниях - дело безнадёжное. Главное, чтобы советы ( Ваши действия согласно советам) не привели к отрицательным последствиям. |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата А ещё лучше обратиться к специалистам, чтобы они послушали характер стука и поставили "диагноз". А то играть в "испорченный телефон", спорить и строить предположения на расстоянии, основываясь на скудных описаниях - дело безнадёжное. Тоже верно.И в данной ситуации,для человека это скорее всего единственный выход. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#55
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 13.9.2010 Пользователь №: 38131 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну да мужики, я тоже думаю на станцию с таким диагнозом будет лучшим вариантом ехать, чем действительно играть в "сломаный телефон". Тем более лезь в двигло, без особого опыта, как то нет особого желания! :-)
P.S. А давление масла нормальное ... |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 267 Регистрация: 12.9.2010 Пользователь №: 38043 Машина:ваз-21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Manowar !!!! У меня такая же проблема !!!!!! оказывается пришло время менять трамблер (700р) сказали специалисты. поменяю отпешусь на счет детонации
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 13.9.2010 Пользователь №: 38131 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Manowar !!!! У меня такая же проблема !!!!!! оказывается пришло время менять трамблер (700р) сказали специалисты. поменяю отпешусь на счет детонации Буду ждать ответа! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 267 Регистрация: 12.9.2010 Пользователь №: 38043 Машина:ваз-21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
трамблер поменял 700р стоимость и 100р работа ! детанация как рукой сняло блин такой кайф так стала гонять ухххххххххххххх
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
трамблер поменял 700р стоимость и 100р работа ! детанация как рукой сняло блин такой кайф так стала гонять ухххххххххххххх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Такими темпами лучше новый двигатель сразу засунуть туда и фсе))) А момент зажигания попоробовать настроить слабо? Сообщение отредактировал Radmir - 23.9.2010, 10:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 26.9.2010 Пользователь №: 38771 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вопрос про клапана тоже, подскажите!!!!!!!!снял головку ,хочу сменить сальники клапанов ,нажимаю на пружины а они разные ,одни мягче другие туже!...нужно ли менять пружины или так и должно быть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вопрос про клапана тоже, подскажите!!!!!!!!снял головку ,хочу сменить сальники клапанов ,нажимаю на пружины а они разные ,одни мягче другие туже!...нужно ли менять пружины или так и должно быть? Ну так не должно быть по идее. В мануалах даны данные: 1. Cколько составляет длина пружины без нагрузки 2. Сколько составляет длина пружины под нагрузкой (величину нагрузки не помню, так же как и длину пружин. Конечно, хорошие пружины залог хорошей компрессии, если хочешь можешь этим заняться, конечно если есть деньги. А так, если почти нормальные, думаю лучше оставить заводские, потому что запчасти гомняные продают. |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 26.9.2010 Пользователь №: 38771 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вопрос про клапана тоже, подскажите!!!!!!!!снял головку ,хочу сменить сальники клапанов ,нажимаю на пружины а они разные ,одни мягче другие туже!...нужно ли менять пружины или так и должно быть? Ну так не должно быть по идее. В мануалах даны данные: 1. Cколько составляет длина пружины без нагрузки 2. Сколько составляет длина пружины под нагрузкой (величину нагрузки не помню, так же как и длину пружин. Конечно, хорошие пружины залог хорошей компрессии, если хочешь можешь этим заняться, конечно если есть деньги. А так, если почти нормальные, думаю лучше оставить заводские, потому что запчасти гомняные продают. ясно, спасибо! будем думать) а как выбрать получше сальники или пружины ,да и вообще как не напороться? да и головку чтобы поставить не накосячить, может есть ссылки какие где почитать как надо? спасибо |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 13.1.2010 Из: Тверская обл. п.Редкино Пользователь №: 24994 Машина:вАЗ 21060 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Уже это сделано !!!! детанция не пропала , слил и проехал где-то еще 1000км детанация все равно! ![]() скорее всего у тебя большой нагар на головке блока и поршнях вроде я слышал что есть присадки в бензин помогающие его снять но хороших отзывов по этой теме не слышал вроде как смытый нагар с маслом в поддон идет и т.д. это я те на всякий случай если голову снимать лень а колеса кормят |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 26.9.2010 Пользователь №: 38771 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
бывает....спасибо
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вопрос про клапана тоже, подскажите!!!!!!!!снял головку ,хочу сменить сальники клапанов ,нажимаю на пружины а они разные ,одни мягче другие туже!...нужно ли менять пружины или так и должно быть? Ну так не должно быть по идее. В мануалах даны данные: 1. Cколько составляет длина пружины без нагрузки 2. Сколько составляет длина пружины под нагрузкой (величину нагрузки не помню, так же как и длину пружин. Конечно, хорошие пружины залог хорошей компрессии, если хочешь можешь этим заняться, конечно если есть деньги. А так, если почти нормальные, думаю лучше оставить заводские, потому что запчасти гомняные продают. ясно, спасибо! будем думать) а как выбрать получше сальники или пружины ,да и вообще как не напороться? да и головку чтобы поставить не накосячить, может есть ссылки какие где почитать как надо? спасибо Поищи в форуме в разделе "двигатель и трансмиссия. Сальники клапанов сам выбирай, главное на подделку не нарваться. Еще в нормальной упаковке сальников клапанов почти всегда в комплекте идут колпачки. Колпачки эти нужно буит на шток клапана одевать, когда будешь сальники клапанов на шток клапана насаживать. если же их не будет, то придется с каждого сальника отдельно снимать пружину, потом насаживать, потом уже обратно вставлять пружинку. Сальники забивай на направляющие аккуратно, без перекосов, чтоб не сломать направляющую клапана. Когда будешь головку ставить, нужно будет коленвал повернуть и поставить шкив на риску, соответствующую ВМТ 4го цилиндра. Так как риска на шкиву совпадает на ВМТ 1го и 4го цилиндров, нужно будет ориентироваться на бегунок распределителя зажигания. После того как поставишь коленвал в ВМТ 4го цилиндра, совмещай риску на распредвале головки с приливом на головке. Когда будешь ставить головку, обязательно следи чтоб отверстия головки попали в центрирующие втулки. Этих втулок две. перед затягиванием головки нужно будет из отверстий под болты головки цилиндров высосать или как то удалить масло, не удалишь масло- РАСКОЛЕШЬ БЛОК при затяжке. Также нужно будет одеть цепь и добиться максимльного совмещения меток на распредвале и шкиве коленвала. Разница в пол зуба - нормальное явление для наших вендроверов. Затягивай по камасутре динамометрическим ключом в два перехода в заданном порядке. Особенно если делаешь это в первый раз. |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 26.9.2010 Пользователь №: 38771 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо [/quote] Поищи в форуме в разделе "двигатель и трансмиссия. Сальники клапанов сам выбирай, главное на подделку не нарваться. Еще в нормальной упаковке сальников клапанов почти всегда в комплекте идут колпачки. Колпачки эти нужно буит на шток клапана одевать, когда будешь сальники клапанов на шток клапана насаживать. если же их не будет, то придется с каждого сальника отдельно снимать пружину, потом насаживать, потом уже обратно вставлять пружинку. Сальники забивай на направляющие аккуратно, без перекосов, чтоб не сломать направляющую клапана. Когда будешь головку ставить, нужно будет коленвал повернуть и поставить шкив на риску, соответствующую ВМТ 4го цилиндра. Так как риска на шкиву совпадает на ВМТ 1го и 4го цилиндров, нужно будет ориентироваться на бегунок распределителя зажигания. После того как поставишь коленвал в ВМТ 4го цилиндра, совмещай риску на распредвале головки с приливом на головке. Когда будешь ставить головку, обязательно следи чтоб отверстия головки попали в центрирующие втулки. Этих втулок две. перед затягиванием головки нужно будет из отверстий под болты головки цилиндров высосать или как то удалить масло, не удалишь масло- РАСКОЛЕШЬ БЛОК при затяжке. Также нужно будет одеть цепь и добиться максимльного совмещения меток на распредвале и шкиве коленвала. Разница в пол зуба - нормальное явление для наших вендроверов. Затягивай по камасутре динамометрическим ключом в два перехода в заданном порядке. Особенно если делаешь это в первый раз. спасибо!!а то первый раз в первый класс))буду на днях делать.... |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 8.10.2009 Пользователь №: 20022 Машина:ВАЗ 21013 Цвет:белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет. Переберал мотор загнуло выпускной клапан 1 го котла. Попала гайка м6. заменил клапан вкинул кольца, помыл почистил всё, промерил и пришлось менять распредвал, рокера ну и за одно шары под рокера. Началась другая проблема. Из под клапаной крышки стучит глухо 1 цилиндр в такт работы двигателя, при увеличении оборотов увеличивается частота стука в такт слушал эндоскопом, когда прогреется может пропасть или уменьшится, но когда даёш нагрузку слышимость стука увеличивается. Раздражает очень чё ей надо? в чём причина? у забыл втулка направляющая выпускного 1 го котла чуть верх обломан но масло не пропускает не решился её менять опыта ещё нет.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет. Переберал мотор загнуло выпускной клапан 1 го котла. Попала гайка м6. заменил клапан вкинул кольца, помыл почистил всё, промерил и пришлось менять распредвал, рокера ну и за одно шары под рокера. Началась другая проблема. Из под клапаной крышки стучит глухо 1 цилиндр в такт работы двигателя, при увеличении оборотов увеличивается частота стука в такт слушал эндоскопом, когда прогреется может пропасть или уменьшится, но когда даёш нагрузку слышимость стука увеличивается. Раздражает очень чё ей надо? в чём причина? у забыл втулка направляющая выпускного 1 го котла чуть верх обломан но масло не пропускает не решился её менять опыта ещё нет. шатун то на первом менял нет? поршень смотрел после кулака дружбы? что то мине кажется шатунный стучит. |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Был такой стук, после замены поршневой исчез.
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 8.10.2009 Пользователь №: 20022 Машина:ВАЗ 21013 Цвет:белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Отпишусь. Поднял ГБЦ 1 поршень в элипсе и подогнуло юбки они то и тарахтели. проверял следующим образом: взял деревяшку кругляк нетолстый и ставил на край поршня в ВМТ , сверху лёгким ударом молотком и он зазвенел, другие три такого звука не издовали.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Отпишусь. Поднял ГБЦ 1 поршень в элипсе и подогнуло юбки они то и тарахтели. проверял следующим образом: взял деревяшку кругляк нетолстый и ставил на край поршня в ВМТ , сверху лёгким ударом молотком и он зазвенел, другие три такого звука не издовали. ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 10.9.2010 Из: Кишинев Пользователь №: 37968 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем. Заменил распредвал(куплен в сборе),пружинки и рычаги клапанов(рокеры) на новые.все поставил на место,по книжке затянул.Натянул цепь,отртегулировал клапана.щуп ходил не очень туго,зазор примерно на мой взгляд был немного больше 0,15.Закрыл клапанную крышку и завел. и первое впечатление- очень!!! сильно стучат клапана.((( повторил процедуру регулировки зазоров только терь щуп двигался намного тяжеле что наверноо соответствует нормальному зазору.завел. стучать стало меньше но все равно тревожно на душе. Вопрос: нормально ли это? может надо чтоб все притерлось? и пока поездить так,а потом повторить регулировку? может надо все таки сильнее подзатянуть? но не прогорит ли клапан? на старом распреде был сильный люфт и если потрясти постель то вал сильно там бултыхался. все запчасти купил в руси (оао автоваз) что скажете? ![]() Абсолютно такая же фиг*я и у меня,мучаюсь в догадках еще с весны когда поменял корпус РВ.Летом додумался отшлифовать посадочную поверхность РВ прилегающую к ГБЦ,наверно из за отклонения поверхности.На ровном стекле поставил корпус РВ и нажимал пальцами сверху вначале и в конце корпуса,чуть не выругался матом,при надавливании в одном конце и потом в другом,появился легкий удар о стекло-сразу понятно что перекос и некопланарность двух плоскостей (зазор где то 0,5 мм) .Дальше-на ровное стекло от боковой двери,в качестве ровной плиты, натянул полосу наждачки мелкозернистой шириной чуть больше корпуса РВ.Начал водить по стеклу с наждачкой и убирать десятки миллиметров алюминия появившиеся наверно из за неровной фрезеровки или перекосов.При этом после 5-10 гуляний по наждачке,зарисовывал черным маркером именно посадочную поверхность прошедшую только что упомянутую шлифовку и водил корпусом уже по чистому стеклу-если оставались следы от маркера,опять водил по наждачке и так до полного исчезновения меток от маркера. После доводки корпуса (без распредвала внутри) в строгом порядке протер ветошью смоченной в растворителе образовавшуюся пыль (смесь абразива и дюрали),и далее установил в се в нужном порядке. В результате клапана отлично поддавались регулировке (устранил чувствительность выставления зазора),стук чуть убавился но все равно какой то стучит (5 наверно). P.S. При установке корпус РВ ставил на серый герметик,затягивал гайки по инструкций. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 5:52 |