IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Сильно застучали клапана
Mishisik
сообщение 17.4.2010, 17:50
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 100
Регистрация: 28.9.2009
Из: Москва
Пользователь №: 19585
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем. Заменил распредвал(куплен в сборе),пружинки и рычаги клапанов(рокеры) на новые.все поставил на место,по книжке затянул.Натянул цепь,отртегулировал клапана.щуп ходил не очень туго,зазор примерно на мой взгляд был немного больше 0,15.Закрыл клапанную крышку и завел.
и первое впечатление- очень!!! сильно стучат клапана.((( повторил процедуру регулировки зазоров только терь щуп двигался намного тяжеле что наверноо соответствует нормальному зазору.завел. стучать стало меньше но все равно тревожно на душе.

Вопрос: нормально ли это? может надо чтоб все притерлось? и пока поездить так,а потом повторить регулировку?
может надо все таки сильнее подзатянуть? но не прогорит ли клапан?
на старом распреде был сильный люфт и если потрясти постель то вал сильно там бултыхался.
все запчасти купил в руси (оао автоваз)
что скажете? umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 71)
Mishisik
сообщение 18.4.2010, 6:09
Сообщение #2
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 100
Регистрация: 28.9.2009
Из: Москва
Пользователь №: 19585
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



ни кто не сталкивался?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mursay
сообщение 18.4.2010, 6:14
Сообщение #3
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 689
Регистрация: 5.2.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 26332
Машина:ВАЗ 2107
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 0 раз



новому всегда нужно притереться , ну и смотря как для тебя сильно стучат.. а то может у тя слух музыкальный а другие и не услышат....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radmir
сообщение 18.4.2010, 10:33
Сообщение #4
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 13.12.2009
Из: Башкортостан, Уфа
Пользователь №: 23360
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mursay @ 18.4.2010, 6:14) *
новому всегда нужно притереться , ну и смотря как для тебя сильно стучат.. а то может у тя слух музыкальный а другие и не услышат....

Точно клапана? Ставь 0,15 при 20гр под Цельцию. Ну и по книжке там. Надеюсь все правильено сделал? не впервой регулируешь? Если все правильно, думаю нада так оставить. Ну если только не стучат настолько сильно, что уж прямо пипец. Дай послушать кому нить другому, знающему.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evol
сообщение 18.4.2010, 20:07
Сообщение #5
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 104
Регистрация: 2.2.2010
Из: Липецк
Пользователь №: 26193
Машина:Ваз 21061
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



а уверен что это точно стучат клапана? Ведь если развалился распредвал, то, это никак не могло остаться бем последствий на каленвал. Блин и интеерсно очень , ты сами клапана менял? головку блока снимал???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igori
сообщение 18.4.2010, 20:25
Сообщение #6
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 29.9.2009
Из: украина г.Горловка
Пользователь №: 19643
Машина:ваз 21053
Цвет:мурена
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



убедись что клапана не погнуты,и не лопнута малая пружына .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mishisik
сообщение 19.4.2010, 5:50
Сообщение #7
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 100
Регистрация: 28.9.2009
Из: Москва
Пользователь №: 19585
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Evol @ 18.4.2010, 21:07) *
а уверен что это точно стучат клапана? Ведь если развалился распредвал, то, это никак не могло остаться бем последствий на каленвал. Блин и интеерсно очень , ты сами клапана менял? головку блока снимал???

менял равпред,головку не снимал)


да клапана регулировать не впервой.
ошибка у мну закралась,оочень большой зазор был(устал наверно сильно),вчера все исправил) теперь шепчет
всем спасибо за ответы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evol
сообщение 19.4.2010, 16:20
Сообщение #8
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 104
Регистрация: 2.2.2010
Из: Липецк
Пользователь №: 26193
Машина:Ваз 21061
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mishisik @ 19.4.2010, 6:50) *
да клапана регулировать не впервой.
ошибка у мну закралась,оочень большой зазор был(устал наверно сильно),вчера все исправил) теперь шепчет
всем спасибо за ответы


Ну и я рад что все хорошо)) Счастливых поездок:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Astony
сообщение 19.4.2010, 17:36
Сообщение #9
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 15.2.2008
Из: Ivano-Frankivsk
Пользователь №: 2365
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Бежевый тёмний
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Такой вопрос, тема вроде подходящая, сильный стук под клапанной крышкой на холодную (по мере прогрева уменьшается, но не исчезает полностью), по началу регулировал несколько раз клапана ( сам и у мастера), ничего не изменилось, потом на некоторое время оставил в покое. Так 1,5 года и простучало, недавно снова заморочился заменил распредвал в сборе и рокера - ничего не изменилось.
Помогите советом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evol
сообщение 19.4.2010, 18:39
Сообщение #10
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 104
Регистрация: 2.2.2010
Из: Липецк
Пользователь №: 26193
Машина:Ваз 21061
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Astony @ 19.4.2010, 18:36) *
Такой вопрос, тема вроде подходящая, сильный стук под клапанной крышкой на холодную (по мере прогрева уменьшается, но не исчезает полностью), по началу регулировал несколько раз клапана ( сам и у мастера), ничего не изменилось, потом на некоторое время оставил в покое. Так 1,5 года и простучало, недавно снова заморочился заменил распредвал в сборе и рокера - ничего не изменилось.
Помогите советом.


а стук глухой или звонкий?... если звенит то может все таки цепь?... Если глухой то тысяча причин.. начиная клапанами заканчивая шатунными...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Astony
сообщение 20.4.2010, 9:34
Сообщение #11
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 15.2.2008
Из: Ivano-Frankivsk
Пользователь №: 2365
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Бежевый тёмний
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Evol @ 19.4.2010, 18:39) *
а стук глухой или звонкий?... если звенит то может все таки цепь?... Если глухой то тысяча причин.. начиная клапанами заканчивая шатунными...


Звук громкий под самой крышкой (но на звон не похоже, стучит как молотком по стали) попробую заменить натяжытель, з болтом вместе, и направляющую цепи, может чё и даст

З.Ы. может направляющяя втулка клапана разбита (ибо сильно похоже, по периодичности, что стучит один клапан) или от этого стука нет?

Сообщение отредактировал Astony - 20.4.2010, 15:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radmir
сообщение 20.4.2010, 16:55
Сообщение #12
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 13.12.2009
Из: Башкортостан, Уфа
Пользователь №: 23360
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Astony @ 20.4.2010, 9:34) *
Цитата(Evol @ 19.4.2010, 18:39) *
а стук глухой или звонкий?... если звенит то может все таки цепь?... Если глухой то тысяча причин.. начиная клапанами заканчивая шатунными...


Звук громкий под самой крышкой (но на звон не похоже, стучит как молотком по стали) попробую заменить натяжытель, з болтом вместе, и направляющую цепи, может чё и даст

З.Ы. может направляющяя втулка клапана разбита (ибо сильно похоже, по периодичности, что стучит один клапан) или от этого стука нет?

Это точно под крышкой стучит? Вал водяного насоса не болтается? Может он?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 20.4.2010, 17:08
Сообщение #13
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Radmir @ 20.4.2010, 20:55) *
Цитата(Astony @ 20.4.2010, 9:34) *
Цитата(Evol @ 19.4.2010, 18:39) *
а стук глухой или звонкий?... если звенит то может все таки цепь?... Если глухой то тысяча причин.. начиная клапанами заканчивая шатунными...


Звук громкий под самой крышкой (но на звон не похоже, стучит как молотком по стали) попробую заменить натяжытель, з болтом вместе, и направляющую цепи, может чё и даст

З.Ы. может направляющяя втулка клапана разбита (ибо сильно похоже, по периодичности, что стучит один клапан) или от этого стука нет?

Это точно под крышкой стучит? Вал водяного насоса не болтается? Может он?


Кстати, да.. Нужно скинуть ремень генератора и завести ненадолго двигатель. Если стук пропал - то или помпа или генератор. Иначе - двигатель...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Astony
сообщение 20.4.2010, 17:15
Сообщение #14
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 15.2.2008
Из: Ivano-Frankivsk
Пользователь №: 2365
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Бежевый тёмний
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 20.4.2010, 17:08) *
Кстати, да.. Нужно скинуть ремень генератора и завести ненадолго двигатель. Если стук пропал - то или помпа или генератор. Иначе - двигатель...


Ремень скидывал, без изменений....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 20.4.2010, 17:23
Сообщение #15
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Astony @ 20.4.2010, 21:15) *
Цитата(Warrior @ 20.4.2010, 17:08) *
Кстати, да.. Нужно скинуть ремень генератора и завести ненадолго двигатель. Если стук пропал - то или помпа или генератор. Иначе - двигатель...


Ремень скидывал, без изменений....



Ну значит скидывай крышку клапанов, проверяй зазоры клапанов. Может при регулировке "солдатик" не зафиксировали как следует и зазор ушел?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Astony
сообщение 23.4.2010, 8:02
Сообщение #16
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 15.2.2008
Из: Ivano-Frankivsk
Пользователь №: 2365
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Бежевый тёмний
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Снял ГБЦ и переднюю крышку, цепь сразу под замену, ну а дальше по ходу.....
Спасибо всем за ответы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 23.4.2010, 11:14
Сообщение #17
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Astony @ 23.4.2010, 12:02) *
Снял ГБЦ и переднюю крышку, цепь сразу под замену, ну а дальше по ходу.....
Спасибо всем за ответы.


Раз уж переднюю крышку снял и цепь менять собрался то лучше и звезды сразу поменять, у них срок жизни примерно равен сроку цепи, хотя внешне это и не заметно. Ну и погляди состояние успокоителя и натяжителя с башмаком...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Astony
сообщение 23.4.2010, 11:53
Сообщение #18
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 15.2.2008
Из: Ivano-Frankivsk
Пользователь №: 2365
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Бежевый тёмний
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



А если звезды оставить, цепь быстро износится?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 23.4.2010, 12:02
Сообщение #19
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Astony @ 23.4.2010, 15:53) *
А если звезды оставить, цепь быстро износится?


Не то что цепь износится быстро, но точного совпадения меток на валах не достигнешь. Лучше сразу все, что износилось поменять и больше туда не лазить некоторое время..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radmir
сообщение 24.4.2010, 7:59
Сообщение #20
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 13.12.2009
Из: Башкортостан, Уфа
Пользователь №: 23360
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Astony @ 23.4.2010, 11:53) *
А если звезды оставить, цепь быстро износится?

Да очень быстро. 1000км или меньше и цепь станет как предыдущая. меняй все звездочки тож обязательно. Рублей 400 уйдет. Зато шуметь не будет движок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Astony
сообщение 6.5.2010, 10:47
Сообщение #21
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 15.2.2008
Из: Ivano-Frankivsk
Пользователь №: 2365
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Бежевый тёмний
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Заменил привод маслонасоса и все шестерни, прокладку поддона, цепь, звезды, башмак, успокоитель, натяжытель, сальники клапанов, (притер клапана, почистил впуск и выпуск). Про распредвал с постелью и рокера писал выше. Прокладку ГБЦ и т.д.
Стук остался.



Сообщение отредактировал Astony - 6.5.2010, 13:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chesnok
сообщение 23.5.2010, 20:04
Сообщение #22
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 31.12.2009
Из: Крым-Ялта
Пользователь №: 24232
Машина:Ваз 2103
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1979г
Спасибо сказали: 0 раз



Было такоеже на москвиче, но там двиг 1.8 был собирали всё новое но стук был как ты говориш - окозалась прокладка ГБЦ заступала во внутырь цилиндра(либо брак либо продовец недослышал про размер ) и поршень долбил по ней - заменили прокладку, и движок как часики...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 23.5.2010, 21:40
Сообщение #23
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Astony @ 19.4.2010, 17:36) *
Такой вопрос, тема вроде подходящая, сильный стук под клапанной крышкой на холодную (по мере прогрева уменьшается, но не исчезает полностью),

Это стучит юбка поршня об цилиндр. По мере прогрева стук уменьшается вплоть до полного исчезновения. Стук этот можно назвать безобидным, можно ездить до капремонта. Природа возникновения его - скорее всего при сборке двигателя был не соблюден зазор поршень - цилиндр, и теперь при износе стук "вылез наружу". Ещё вполне возможно, что моторист не подобрал надлежащим образом пару поршень - палец, и в одном из поршней палец вращается слишком туго и при перекладке поршня юбка выбивает яму в гильзе, тем самым увеличивая зазор поршень-цилиндр. А стук как кажется идёт из головки блока, но это не так. Явление не столь уж редкое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lemoix
сообщение 24.5.2010, 21:59
Сообщение #24
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 30.5.2009
Пользователь №: 14674
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Nikolas70 @ 23.5.2010, 21:40) *
Цитата(Astony @ 19.4.2010, 17:36) *
Такой вопрос, тема вроде подходящая, сильный стук под клапанной крышкой на холодную (по мере прогрева уменьшается, но не исчезает полностью),

Это стучит юбка поршня об цилиндр. По мере прогрева стук уменьшается вплоть до полного исчезновения. Стук этот можно назвать безобидным, можно ездить до капремонта. Природа возникновения его - скорее всего при сборке двигателя был не соблюден зазор поршень - цилиндр, и теперь при износе стук "вылез наружу". Ещё вполне возможно, что моторист не подобрал надлежащим образом пару поршень - палец, и в одном из поршней палец вращается слишком туго и при перекладке поршня юбка выбивает яму в гильзе, тем самым увеличивая зазор поршень-цилиндр. А стук как кажется идёт из головки блока, но это не так. Явление не столь уж редкое.

Кажется, у меня нечто подобное. Стук громкий, проявляется при холостых в определённом диапазоне оборотов (тахометр брешет, около 600-900 об\мин) и не зависит от прогрева. Масло подъедает. Короче говоря, думается что это последствия криворучной переборки. Короче говоря, явную причину покажет только вскрытие, но вскрывать-то ессесна неохота.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gymer
сообщение 25.5.2010, 15:01
Сообщение #25
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 16.5.2010
Из: Башкирия, Кармаскалы.
Пользователь №: 31971
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Вот писали про звуки, глухой звонкий. У меня какой то звонкий звук появляется при 2000 и больше оборотах. Что это может быть? Успакоитель и натяжитель новый ставил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radmir
сообщение 25.5.2010, 19:15
Сообщение #26
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 13.12.2009
Из: Башкортостан, Уфа
Пользователь №: 23360
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Gymer @ 25.5.2010, 15:01) *
Вот писали про звуки, глухой звонкий. У меня какой то звонкий звук появляется при 2000 и больше оборотах. Что это может быть? Успакоитель и натяжитель новый ставил.

Ну там много чего другого что стучать может. Прислушайся. Потрогай все что может издавать стук для начала на движке. Если все глубинно и серьезно - придется разбирать!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radmir
сообщение 25.5.2010, 19:15
Сообщение #27
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 13.12.2009
Из: Башкортостан, Уфа
Пользователь №: 23360
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Gymer @ 25.5.2010, 15:01) *
Вот писали про звуки, глухой звонкий. У меня какой то звонкий звук появляется при 2000 и больше оборотах. Что это может быть? Успакоитель и натяжитель новый ставил.

Ну там много чего другого что стучать может. Прислушайся. Потрогай все что может издавать стук для начала на движке. Если все глубинно и серьезно - придется разбирать!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gymer
сообщение 25.5.2010, 20:34
Сообщение #28
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 16.5.2010
Из: Башкирия, Кармаскалы.
Пользователь №: 31971
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Radmir, говорили что клапана стучат, но вот сегодня пришлось заправиться в другом месте, и звон исчез аж машинка поперла шустрее. От бензина может что ли зависить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 26.5.2010, 8:48
Сообщение #29
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Gymer @ 26.5.2010, 0:34) *
Radmir, говорили что клапана стучат, но вот сегодня пришлось заправиться в другом месте, и звон исчез аж машинка поперла шустрее. От бензина может что ли зависить?

ну значит это не клапана стучали, а банальная детонация была.. от плохого бензина.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radmir
сообщение 26.5.2010, 14:47
Сообщение #30
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 13.12.2009
Из: Башкортостан, Уфа
Пользователь №: 23360
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 26.5.2010, 8:48) *
Цитата(Gymer @ 26.5.2010, 0:34) *
Radmir, говорили что клапана стучат, но вот сегодня пришлось заправиться в другом месте, и звон исчез аж машинка поперла шустрее. От бензина может что ли зависить?

ну значит это не клапана стучали, а банальная детонация была.. от плохого бензина.

А детонация очень пагубно влияет на движок. В общем заправляйся в хороших местах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gymer
сообщение 26.5.2010, 21:08
Сообщение #31
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 16.5.2010
Из: Башкирия, Кармаскалы.
Пользователь №: 31971
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо за ответы!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex_shkut
сообщение 29.5.2010, 15:26
Сообщение #32
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 103
Регистрация: 21.5.2010
Из: Сумы, Украина
Пользователь №: 32300
Машина:ВАЗ-2101
Цвет:Зеленая
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 1 раз



Сегодня вот интересный случай получился... Снимал крышку распредвала, и одна из прижимных шайб (угловая) упала внутрь двигателя, прямо на самую нижнюю звездочку. Начал проворачивать "кривым стартером" - двиг заклинен. Ключом на 37 покрутил туда-сюда, стало вращаться нормально. Какова вероятность, что шайба в поддоне? или Какова вероятность неприятностей. Я не совсем понимаю, какой зазор межу коленвалом и днищем поддона. А сюда пишу, потому как клапана регулировать полез. Они не стучали, но 6 из 8 были пережаты, щуп не влазил. Пережаты не сильно. Так что в цилиндрах по 6 атм было. Причем во всех одинаково.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 29.5.2010, 16:00
Сообщение #33
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(alex_shkut @ 29.5.2010, 19:26) *
Сегодня вот интересный случай получился... Снимал крышку распредвала, и одна из прижимных шайб (угловая) упала внутрь двигателя, прямо на самую нижнюю звездочку. Начал проворачивать "кривым стартером" - двиг заклинен. Ключом на 37 покрутил туда-сюда, стало вращаться нормально. Какова вероятность, что шайба в поддоне? или Какова вероятность неприятностей. Я не совсем понимаю, какой зазор межу коленвалом и днищем поддона. А сюда пишу, потому как клапана регулировать полез. Они не стучали, но 6 из 8 были пережаты, щуп не влазил. Пережаты не сильно. Так что в цилиндрах по 6 атм было. Причем во всех одинаково.

Ну раз была на звезде коленвала и с нее слетела, то кроме как в поддон ей падать некуда.. Забей. Будешь когда-нибудь снимать поддон - достанешь.. У меня там как минимум шайба с распредвала валяется..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex_shkut
сообщение 29.5.2010, 18:19
Сообщение #34
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 103
Регистрация: 21.5.2010
Из: Сумы, Украина
Пользователь №: 32300
Машина:ВАЗ-2101
Цвет:Зеленая
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 1 раз



А вот теперь, после регулировки - вопрос по теме. Регулировкой клапанов занимаюсь впервые. Мануалов прочел кучу. Кроме клапанов и заднего редуктора уже везде лазил :) (Такая уж у меня машина).
Так вот, хочу спросить совета. После регулировки клапана стали стучать немного громче, особенно на низких оборотах. В целом впечатление от машины стало лучше. На 4-й передаче с 15 км/ч машина вытягивает легко, раньше ее начинало трясти как параличную. На высоких оборотах машина поет... аж приятно. это нормально? Жаль, что нечем замерить компрессию.
Или все-таки лучше поджать клапана? Ну типа на + 0,01? До этого шум распредвала был мягким, как стрекотание сверчка, а сейчас - как коробка с металлическими шариками, но шум не звонкий, а как по картону.

И еще, может и не в тему... Один цилиндр постоянно дает пропуски, как чихает. Резьба свечи в масле. Электроды свечи - серовато-белые. Это колпачки или кольца? Причем в этом одном цилиндре копрессия была 10 против 6 во всех остальных.

Сообщение отредактировал alex_shkut - 29.5.2010, 18:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radmir
сообщение 30.5.2010, 10:30
Сообщение #35
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 13.12.2009
Из: Башкортостан, Уфа
Пользователь №: 23360
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(alex_shkut @ 29.5.2010, 18:19) *
А вот теперь, после регулировки - вопрос по теме. Регулировкой клапанов занимаюсь впервые. Мануалов прочел кучу. Кроме клапанов и заднего редуктора уже везде лазил :) (Такая уж у меня машина).
Так вот, хочу спросить совета. После регулировки клапана стали стучать немного громче, особенно на низких оборотах. В целом впечатление от машины стало лучше. На 4-й передаче с 15 км/ч машина вытягивает легко, раньше ее начинало трясти как параличную. На высоких оборотах машина поет... аж приятно. это нормально? Жаль, что нечем замерить компрессию.
Или все-таки лучше поджать клапана? Ну типа на + 0,01? До этого шум распредвала был мягким, как стрекотание сверчка, а сейчас - как коробка с металлическими шариками, но шум не звонкий, а как по картону.

И еще, может и не в тему... Один цилиндр постоянно дает пропуски, как чихает. Резьба свечи в масле. Электроды свечи - серовато-белые. Это колпачки или кольца? Причем в этом одном цилиндре копрессия была 10 против 6 во всех остальных.

Регулировать клапана надо на холодном двигателе и ставить при 20 гр Цельция 0,15 и на выпускном и на впускном. Щуп широкий использую и ставлю зазор такой, чтоб с небольшим натягом проходил. С НЕБОЛЬШИМ.Так и батя регулировал вот зимой менял клапана прогоревших не было. прошли 120 тыс. В общем по мне лучше пусть зазора немножечко больше ежели меньше. Когда меньше прогореть могут и компрессия будет низкая. Есливсе по книжке делал, то нечего бояться. Ну можешь еще как нить проверить и еще раз все отрегулировать.Насчет свечи- белый нагар признакраннего зажигания. Возможно из за этого чихает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex_shkut
сообщение 30.5.2010, 10:58
Сообщение #36
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 103
Регистрация: 21.5.2010
Из: Сумы, Украина
Пользователь №: 32300
Машина:ВАЗ-2101
Цвет:Зеленая
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 1 раз



У 3-х свечей - кирпично красные, а у этой одной - серовато-белые электроды. Как может зажигание быть ранним для одной свечи из 4-х?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radmir
сообщение 31.5.2010, 17:19
Сообщение #37
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 13.12.2009
Из: Башкортостан, Уфа
Пользователь №: 23360
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(alex_shkut @ 30.5.2010, 10:58) *
У 3-х свечей - кирпично красные, а у этой одной - серовато-белые электроды. Как может зажигание быть ранним для одной свечи из 4-х?

Именно эту свечу не пробовал менять. Ну еще можно поэкспериментировать поставить ВВ провод от этой свечи на другую нормальную свечу. Посмотреть состояние контактов внутри крышки трамблера. Раз компрессия говоришь хорошая, почему грешишь на клапана и кольца на этом целиндре. не думаю что это кольца. Может маслосъемный колпачок масло пропускает на этом целиндре. Также вв провода промой бензом от пыли и грязи. С трамблером проделай тоже самое если грязный. масло и грязь на ВВ проводах и трамблере дают утечку электричества и тд и тп.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mishisik
сообщение 26.8.2010, 18:58
Сообщение #38
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 100
Регистрация: 28.9.2009
Из: Москва
Пользователь №: 19585
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет).Менял распред вал с рокерами в апреле сего года) причина: развалились подшипники в постеле был скрежет в районе 4го цилиндра,когда снял распред он прям гулял в пастеле. все работало отлично до сегоднешнего дня((( то бишь с апреля месяца(.и опять появился этот звук противный. помню за ремонт отдал 3с лишним тыщи( ща с финансами трабл. вощем вопрос долго ли можно так ездить? и что может влиять на столь быстрый износ подшиников
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evgen813
сообщение 26.8.2010, 20:40
Сообщение #39
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 11.7.2010
Из: Рефтинский
Пользователь №: 34964
Машина:Accent
Цвет:красный
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mishisik @ 26.8.2010, 18:58) *
Всем привет).Менял распред вал с рокерами в апреле сего года) причина: развалились подшипники в постеле был скрежет в районе 4го цилиндра,когда снял распред он прям гулял в пастеле. все работало отлично до сегоднешнего дня((( то бишь с апреля месяца(.и опять появился этот звук противный. помню за ремонт отдал 3с лишним тыщи( ща с финансами трабл. вощем вопрос долго ли можно так ездить? и что может влиять на столь быстрый износ подшиников


может недостаточное давление масла? замеряй механическим манометром. датчикам не верь, они обманывают очень часто.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
flat
сообщение 12.9.2010, 11:09
Сообщение #40
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 267
Регистрация: 12.9.2010
Пользователь №: 38043
Машина:ваз-21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Застули клапана! машина проехала 35000 за всю свою жизнь, залил 80 бензина и она встала! до этого ездила на 92! после бодяжки 98 завелась. появились серьезные проблемы this.gif , помогите !!! идет детанация на горячую когда машина проедет км 20, на холодную все идеально, но после прогрева эта детанация не дает покоя ! что делать подскажите?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 12.9.2010, 13:34
Сообщение #41
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(flat @ 12.9.2010, 12:09) *
Застули клапана! машина проехала 35000 за всю свою жизнь, залил 80 бензина и она встала! до этого ездила на 92! после бодяжки 98 завелась. появились серьезные проблемы this.gif , помогите !!! идет детанация на горячую когда машина проедет км 20, на холодную все идеально, но после прогрева эта детанация не дает покоя ! что делать подскажите?

Слить из бака 80-й говнобензин,залить нормального 92-го и ездить дальше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
flat
сообщение 12.9.2010, 14:30
Сообщение #42
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 267
Регистрация: 12.9.2010
Пользователь №: 38043
Машина:ваз-21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Уже это сделано !!!! детанция не пропала , слил и проехал где-то еще 1000км детанация все равно! help.gif !!!! Что может еще?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mishisik
сообщение 12.9.2010, 20:16
Сообщение #43
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 100
Регистрация: 28.9.2009
Из: Москва
Пользователь №: 19585
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Evgen813 @ 26.8.2010, 21:40) *
Цитата(Mishisik @ 26.8.2010, 18:58) *
Всем привет).Менял распред вал с рокерами в апреле сего года) причина: развалились подшипники в постеле был скрежет в районе 4го цилиндра,когда снял распред он прям гулял в пастеле. все работало отлично до сегоднешнего дня((( то бишь с апреля месяца(.и опять появился этот звук противный. помню за ремонт отдал 3с лишним тыщи( ща с финансами трабл. вощем вопрос долго ли можно так ездить? и что может влиять на столь быстрый износ подшиников


может недостаточное давление масла? замеряй механическим манометром. датчикам не верь, они обманывают очень часто.

к сожалению нет возможности замерить таким манометром(купил все новые приборчики давление не отличалось от показаний старых приборов и датчика-при 1.5об\мин около 2.
на холостых не показывает практически не чего...)
То есть вал вышел из строя из-за масленого голодания? или есть еще причины?
тянет очень хорошо ,из выхлопа дым не видно... может сам распред попался такой ? знатоки говорят что надо было прежде чем покупать его иголочкой проверить маслоподоющие отверстия...или ставить нивовский...хз как он может подойти...+ рокера вызывают сомнение по поводу качества исполнения...
купил все в Руси. Если кто знает хороший маг в Москве скажите плиз,пусть там дороже зато детали качественные
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
***MANOWAR***
сообщение 13.9.2010, 22:18
Сообщение #44
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 13.9.2010
Пользователь №: 38131
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



У меня вот такой вот вопрос! Тема вроде соответсвующая ...
Во время движения, на высоких оборотах, приемлимо, 3-4 передача (2-2.5к об\мин), стучат клапана, всегда по разному. Бывает, что редко, иногда очень сильно. В чем может быть причина? Подскажите ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 13.9.2010, 22:24
Сообщение #45
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза





Цитата(***MANOWAR*** @ 13.9.2010, 22:18) *
стучат клапана, всегда по разному. Бывает, что редко, иногда очень сильно.

Клапана не могут стучать по разному, то редко, сильно, то очень сильно. Стук не зависит от нагрузки на двиг. Скорее всего причина стука кроется в другом. Опиши характер стука подробнее, при каких условиях стук усиливается и уменьшается.

Сообщение отредактировал Nikolas70 - 13.9.2010, 22:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
***MANOWAR***
сообщение 13.9.2010, 22:39
Сообщение #46
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 13.9.2010
Пользователь №: 38131
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



На холодном двигателе особо не слышал. Когда прогреется, проезжая пару киллометров, при наборе двигателем оборотов начинают стучать, как и писал раньше на повышенных ... А если смотреть комплексно, то при нажатии педали газа ... стук и начинается ... sorry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 13.9.2010, 22:40
Сообщение #47
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



По описанию очень похоже на стук шатунных подшипников.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
***MANOWAR***
сообщение 13.9.2010, 22:50
Сообщение #48
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 13.9.2010
Пользователь №: 38131
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Проблематично? Цена ремонта? Геморойность? :-) Плз ;-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 13.9.2010, 22:54
Сообщение #49
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(***MANOWAR*** @ 13.9.2010, 22:50) *
Проблематично? Цена ремонта? Геморойность? :-) Плз ;-)

Да нет,особой геморойности нету,да и сделать можно за пару дней,а цена сильно зависит от каждого региона,везде по разному.Поузнавай по месту.А давление масла хорошее?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 13.9.2010, 23:43
Сообщение #50
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Nikolas70 @ 13.9.2010, 23:40) *
По описанию очень похоже на стук шатунных подшипников.

По описанию как раз таки больше похоже на детонацию.

Цитата(***MANOWAR*** @ 13.9.2010, 23:18) *
У меня вот такой вот вопрос! Тема вроде соответсвующая ...
Во время движения, на высоких оборотах, приемлимо, 3-4 передача (2-2.5к об\мин), стучат клапана, всегда по разному. Бывает, что редко, иногда очень сильно. В чем может быть причина? Подскажите ...

А счего вааще ты взял что это стучат клапана?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 14.9.2010, 0:01
Сообщение #51
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Alex899 @ 13.9.2010, 23:43) *
Цитата(Nikolas70 @ 13.9.2010, 23:40) *
По описанию очень похоже на стук шатунных подшипников.

По описанию как раз таки больше похоже на детонацию.

Возможно это и детонация, но вот эта фраза
Цитата(***MANOWAR*** @ 13.9.2010, 23:18) *
иногда очень сильно.

вызывает сомнения, что это детонация. Очень сильного стука при детонации не бывает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 14.9.2010, 0:31
Сообщение #52
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата
Очень сильного стука при детонации не бывает.

Наверно Вы просто никогда не слышали хорошей детонации...))) А то что "иногда очень сильно" так это зависит от многих факторов.Тем более 2-2,5 тыс.об. это как раз та зона оборотов где детон наиболее вероятен.Трамблёр так устроен,когда едеш спокойно на этих оборотах,вакуумник держит высокий угол,как только топнул тапкой,вакуум в коллекторе резко падает,и вакуумник позднит угол,то того значения,который выдаёт центробежный автомат,так вот,если в центр.автомате пружинки уже подрастянулись(или просто трамблёр в + повёрнут) то угол будет высокий,вот и детон.
Цитата
Бывает, что редко, иногда очень сильно.

Редкий стук,плавное нажатие на тпку,очень сильный стук,резкое нажатие на тапку,и продолжение движения,особенно под нагрузкой.
Надо вначале проверить работу трамблёра,ну и на всякий случай давление масла,а потом уже что то думать,далеко не факт что это клапана,а особенно шатунные подшипники.

Сообщение отредактировал Alex899 - 14.9.2010, 0:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 14.9.2010, 1:20
Сообщение #53
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Alex899 @ 14.9.2010, 0:31) *
Надо вначале проверить работу трамблёра,ну и на всякий случай давление масла,а потом уже что то думать,далеко не факт что это клапана,а особенно шатунные подшипники.

А ещё лучше обратиться к специалистам, чтобы они послушали характер стука и поставили "диагноз". А то играть в "испорченный телефон", спорить и строить предположения на расстоянии, основываясь на скудных описаниях - дело безнадёжное. Главное, чтобы советы ( Ваши действия согласно советам) не привели к отрицательным последствиям.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 14.9.2010, 1:41
Сообщение #54
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата
А ещё лучше обратиться к специалистам, чтобы они послушали характер стука и поставили "диагноз". А то играть в "испорченный телефон", спорить и строить предположения на расстоянии, основываясь на скудных описаниях - дело безнадёжное.

Тоже верно.И в данной ситуации,для человека это скорее всего единственный выход.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
***MANOWAR***
сообщение 14.9.2010, 21:38
Сообщение #55
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 13.9.2010
Пользователь №: 38131
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Ну да мужики, я тоже думаю на станцию с таким диагнозом будет лучшим вариантом ехать, чем действительно играть в "сломаный телефон". Тем более лезь в двигло, без особого опыта, как то нет особого желания! :-)

P.S. А давление масла нормальное ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
flat
сообщение 15.9.2010, 10:16
Сообщение #56
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 267
Регистрация: 12.9.2010
Пользователь №: 38043
Машина:ваз-21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Manowar !!!! У меня такая же проблема !!!!!! оказывается пришло время менять трамблер (700р) сказали специалисты. поменяю отпешусь на счет детонации acute.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
***MANOWAR***
сообщение 15.9.2010, 11:08
Сообщение #57
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 13.9.2010
Пользователь №: 38131
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Manowar !!!! У меня такая же проблема !!!!!! оказывается пришло время менять трамблер (700р) сказали специалисты. поменяю отпешусь на счет детонации

Буду ждать ответа! friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
flat
сообщение 22.9.2010, 19:30
Сообщение #58
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 267
Регистрация: 12.9.2010
Пользователь №: 38043
Машина:ваз-21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



трамблер поменял 700р стоимость и 100р работа ! детанация как рукой сняло блин такой кайф так стала гонять ухххххххххххххх big_boss.gif yahoo.gif yahoo.gif yahoo.gif yahoo.gif yahoo.gif yahoo.gif yahoo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radmir
сообщение 23.9.2010, 10:20
Сообщение #59
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 13.12.2009
Из: Башкортостан, Уфа
Пользователь №: 23360
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(flat @ 22.9.2010, 20:30) *
трамблер поменял 700р стоимость и 100р работа ! детанация как рукой сняло блин такой кайф так стала гонять ухххххххххххххх big_boss.gif yahoo.gif yahoo.gif yahoo.gif yahoo.gif yahoo.gif yahoo.gif yahoo.gif

Такими темпами лучше новый двигатель сразу засунуть туда и фсе))) А момент зажигания попоробовать настроить слабо?

Сообщение отредактировал Radmir - 23.9.2010, 10:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
msvfaker
сообщение 27.9.2010, 18:47
Сообщение #60
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 26.9.2010
Пользователь №: 38771
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



вопрос про клапана тоже, подскажите!!!!!!!!снял головку ,хочу сменить сальники клапанов ,нажимаю на пружины а они разные ,одни мягче другие туже!...нужно ли менять пружины или так и должно быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radmir
сообщение 27.9.2010, 18:58
Сообщение #61
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 13.12.2009
Из: Башкортостан, Уфа
Пользователь №: 23360
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(msvfaker @ 27.9.2010, 19:47) *
вопрос про клапана тоже, подскажите!!!!!!!!снял головку ,хочу сменить сальники клапанов ,нажимаю на пружины а они разные ,одни мягче другие туже!...нужно ли менять пружины или так и должно быть?

Ну так не должно быть по идее. В мануалах даны данные:
1. Cколько составляет длина пружины без нагрузки
2. Сколько составляет длина пружины под нагрузкой (величину нагрузки не помню, так же как и длину пружин.
Конечно, хорошие пружины залог хорошей компрессии, если хочешь можешь этим заняться, конечно если есть деньги. А так, если почти нормальные, думаю лучше оставить заводские, потому что запчасти гомняные продают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
msvfaker
сообщение 27.9.2010, 22:10
Сообщение #62
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 26.9.2010
Пользователь №: 38771
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Radmir @ 27.9.2010, 19:58) *
Цитата(msvfaker @ 27.9.2010, 19:47) *
вопрос про клапана тоже, подскажите!!!!!!!!снял головку ,хочу сменить сальники клапанов ,нажимаю на пружины а они разные ,одни мягче другие туже!...нужно ли менять пружины или так и должно быть?

Ну так не должно быть по идее. В мануалах даны данные:
1. Cколько составляет длина пружины без нагрузки
2. Сколько составляет длина пружины под нагрузкой (величину нагрузки не помню, так же как и длину пружин.
Конечно, хорошие пружины залог хорошей компрессии, если хочешь можешь этим заняться, конечно если есть деньги. А так, если почти нормальные, думаю лучше оставить заводские, потому что запчасти гомняные продают.


ясно, спасибо! будем думать) а как выбрать получше сальники или пружины ,да и вообще как не напороться? да и головку чтобы поставить не накосячить, может есть ссылки какие где почитать как надо?

спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tot9
сообщение 27.9.2010, 22:23
Сообщение #63
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 13.1.2010
Из: Тверская обл. п.Редкино
Пользователь №: 24994
Машина:вАЗ 21060
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(flat @ 12.9.2010, 14:30) *
Уже это сделано !!!! детанция не пропала , слил и проехал где-то еще 1000км детанация все равно! help.gif !!!! Что может еще?

скорее всего у тебя большой нагар на головке блока и поршнях вроде я слышал что есть присадки в бензин помогающие его снять но хороших отзывов по этой теме не слышал вроде как смытый нагар с маслом в поддон идет и т.д. это я те на всякий случай если голову снимать лень а колеса кормят
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
msvfaker
сообщение 27.9.2010, 23:58
Сообщение #64
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 26.9.2010
Пользователь №: 38771
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



бывает....спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radmir
сообщение 28.9.2010, 7:15
Сообщение #65
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 13.12.2009
Из: Башкортостан, Уфа
Пользователь №: 23360
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(msvfaker @ 27.9.2010, 23:10) *
Цитата(Radmir @ 27.9.2010, 19:58) *
Цитата(msvfaker @ 27.9.2010, 19:47) *
вопрос про клапана тоже, подскажите!!!!!!!!снял головку ,хочу сменить сальники клапанов ,нажимаю на пружины а они разные ,одни мягче другие туже!...нужно ли менять пружины или так и должно быть?

Ну так не должно быть по идее. В мануалах даны данные:
1. Cколько составляет длина пружины без нагрузки
2. Сколько составляет длина пружины под нагрузкой (величину нагрузки не помню, так же как и длину пружин.
Конечно, хорошие пружины залог хорошей компрессии, если хочешь можешь этим заняться, конечно если есть деньги. А так, если почти нормальные, думаю лучше оставить заводские, потому что запчасти гомняные продают.


ясно, спасибо! будем думать) а как выбрать получше сальники или пружины ,да и вообще как не напороться? да и головку чтобы поставить не накосячить, может есть ссылки какие где почитать как надо?

спасибо

Поищи в форуме в разделе "двигатель и трансмиссия. Сальники клапанов сам выбирай, главное на подделку не нарваться. Еще в нормальной упаковке сальников клапанов почти всегда в комплекте идут колпачки. Колпачки эти нужно буит на шток клапана одевать, когда будешь сальники клапанов на шток клапана насаживать. если же их не будет, то придется с каждого сальника отдельно снимать пружину, потом насаживать, потом уже обратно вставлять пружинку. Сальники забивай на направляющие аккуратно, без перекосов, чтоб не сломать направляющую клапана. Когда будешь головку ставить, нужно будет коленвал повернуть и поставить шкив на риску, соответствующую ВМТ 4го цилиндра. Так как риска на шкиву совпадает на ВМТ 1го и 4го цилиндров, нужно будет ориентироваться на бегунок распределителя зажигания. После того как поставишь коленвал в ВМТ 4го цилиндра, совмещай риску на распредвале головки с приливом на головке. Когда будешь ставить головку, обязательно следи чтоб отверстия головки попали в центрирующие втулки. Этих втулок две. перед затягиванием головки нужно будет из отверстий под болты головки цилиндров высосать или как то удалить масло, не удалишь масло- РАСКОЛЕШЬ БЛОК при затяжке. Также нужно будет одеть цепь и добиться максимльного совмещения меток на распредвале и шкиве коленвала. Разница в пол зуба - нормальное явление для наших вендроверов. Затягивай по камасутре динамометрическим ключом в два перехода в заданном порядке. Особенно если делаешь это в первый раз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
msvfaker
сообщение 28.9.2010, 11:00
Сообщение #66
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 26.9.2010
Пользователь №: 38771
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз





спасибо
[/quote]
Поищи в форуме в разделе "двигатель и трансмиссия. Сальники клапанов сам выбирай, главное на подделку не нарваться. Еще в нормальной упаковке сальников клапанов почти всегда в комплекте идут колпачки. Колпачки эти нужно буит на шток клапана одевать, когда будешь сальники клапанов на шток клапана насаживать. если же их не будет, то придется с каждого сальника отдельно снимать пружину, потом насаживать, потом уже обратно вставлять пружинку. Сальники забивай на направляющие аккуратно, без перекосов, чтоб не сломать направляющую клапана. Когда будешь головку ставить, нужно будет коленвал повернуть и поставить шкив на риску, соответствующую ВМТ 4го цилиндра. Так как риска на шкиву совпадает на ВМТ 1го и 4го цилиндров, нужно будет ориентироваться на бегунок распределителя зажигания. После того как поставишь коленвал в ВМТ 4го цилиндра, совмещай риску на распредвале головки с приливом на головке. Когда будешь ставить головку, обязательно следи чтоб отверстия головки попали в центрирующие втулки. Этих втулок две. перед затягиванием головки нужно будет из отверстий под болты головки цилиндров высосать или как то удалить масло, не удалишь масло- РАСКОЛЕШЬ БЛОК при затяжке. Также нужно будет одеть цепь и добиться максимльного совмещения меток на распредвале и шкиве коленвала. Разница в пол зуба - нормальное явление для наших вендроверов. Затягивай по камасутре динамометрическим ключом в два перехода в заданном порядке. Особенно если делаешь это в первый раз.

спасибо!!а то первый раз в первый класс))буду на днях делать....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lukas01
сообщение 5.10.2010, 23:07
Сообщение #67
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 8.10.2009
Пользователь №: 20022
Машина:ВАЗ 21013
Цвет:белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет. Переберал мотор загнуло выпускной клапан 1 го котла. Попала гайка м6. заменил клапан вкинул кольца, помыл почистил всё, промерил и пришлось менять распредвал, рокера ну и за одно шары под рокера. Началась другая проблема. Из под клапаной крышки стучит глухо 1 цилиндр в такт работы двигателя, при увеличении оборотов увеличивается частота стука в такт слушал эндоскопом, когда прогреется может пропасть или уменьшится, но когда даёш нагрузку слышимость стука увеличивается. Раздражает очень чё ей надо? в чём причина? у забыл втулка направляющая выпускного 1 го котла чуть верх обломан но масло не пропускает не решился её менять опыта ещё нет.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Фото037.jpg ( 72.8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 37
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radmir
сообщение 6.10.2010, 20:07
Сообщение #68
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 13.12.2009
Из: Башкортостан, Уфа
Пользователь №: 23360
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(lukas01 @ 6.10.2010, 0:07) *
Всем привет. Переберал мотор загнуло выпускной клапан 1 го котла. Попала гайка м6. заменил клапан вкинул кольца, помыл почистил всё, промерил и пришлось менять распредвал, рокера ну и за одно шары под рокера. Началась другая проблема. Из под клапаной крышки стучит глухо 1 цилиндр в такт работы двигателя, при увеличении оборотов увеличивается частота стука в такт слушал эндоскопом, когда прогреется может пропасть или уменьшится, но когда даёш нагрузку слышимость стука увеличивается. Раздражает очень чё ей надо? в чём причина? у забыл втулка направляющая выпускного 1 го котла чуть верх обломан но масло не пропускает не решился её менять опыта ещё нет.

шатун то на первом менял нет? поршень смотрел после кулака дружбы? что то мине кажется шатунный стучит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 6.10.2010, 20:16
Сообщение #69
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Был такой стук, после замены поршневой исчез.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lukas01
сообщение 9.10.2010, 16:51
Сообщение #70
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 8.10.2009
Пользователь №: 20022
Машина:ВАЗ 21013
Цвет:белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Отпишусь. Поднял ГБЦ 1 поршень в элипсе и подогнуло юбки они то и тарахтели. проверял следующим образом: взял деревяшку кругляк нетолстый и ставил на край поршня в ВМТ , сверху лёгким ударом молотком и он зазвенел, другие три такого звука не издовали. rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radmir
сообщение 9.10.2010, 19:30
Сообщение #71
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 13.12.2009
Из: Башкортостан, Уфа
Пользователь №: 23360
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(lukas01 @ 9.10.2010, 17:51) *
Отпишусь. Поднял ГБЦ 1 поршень в элипсе и подогнуло юбки они то и тарахтели. проверял следующим образом: взял деревяшку кругляк нетолстый и ставил на край поршня в ВМТ , сверху лёгким ударом молотком и он зазвенел, другие три такого звука не издовали. rofl.gif

friends.gif а что сразу нельзя было посмотреть что стало с поршнем после кулака дружбы? rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yurii
сообщение 11.10.2010, 16:09
Сообщение #72
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 10.9.2010
Из: Кишинев
Пользователь №: 37968
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mishisik @ 17.4.2010, 17:50) *
Привет всем. Заменил распредвал(куплен в сборе),пружинки и рычаги клапанов(рокеры) на новые.все поставил на место,по книжке затянул.Натянул цепь,отртегулировал клапана.щуп ходил не очень туго,зазор примерно на мой взгляд был немного больше 0,15.Закрыл клапанную крышку и завел.
и первое впечатление- очень!!! сильно стучат клапана.((( повторил процедуру регулировки зазоров только терь щуп двигался намного тяжеле что наверноо соответствует нормальному зазору.завел. стучать стало меньше но все равно тревожно на душе.

Вопрос: нормально ли это? может надо чтоб все притерлось? и пока поездить так,а потом повторить регулировку?
может надо все таки сильнее подзатянуть? но не прогорит ли клапан?
на старом распреде был сильный люфт и если потрясти постель то вал сильно там бултыхался.
все запчасти купил в руси (оао автоваз)
что скажете? umnik2.gif

Абсолютно такая же фиг*я и у меня,мучаюсь в догадках еще с весны когда поменял корпус РВ.Летом додумался отшлифовать посадочную поверхность РВ прилегающую к ГБЦ,наверно из за отклонения поверхности.На ровном стекле поставил корпус РВ и нажимал пальцами сверху вначале и в конце корпуса,чуть не выругался матом,при надавливании в одном конце и потом в другом,появился легкий удар о стекло-сразу понятно что перекос и некопланарность двух плоскостей (зазор где то 0,5 мм) .Дальше-на ровное стекло от боковой двери,в качестве ровной плиты, натянул полосу наждачки мелкозернистой шириной чуть больше корпуса РВ.Начал водить по стеклу с наждачкой и убирать десятки миллиметров алюминия появившиеся наверно из за неровной фрезеровки или перекосов.При этом после 5-10 гуляний по наждачке,зарисовывал черным маркером именно посадочную поверхность прошедшую только что упомянутую шлифовку и водил корпусом уже по чистому стеклу-если оставались следы от маркера,опять водил по наждачке и так до полного исчезновения меток от маркера.
После доводки корпуса (без распредвала внутри) в строгом порядке протер ветошью смоченной в растворителе образовавшуюся пыль (смесь абразива и дюрали),и далее установил в се в нужном порядке. В результате клапана отлично поддавались регулировке (устранил чувствительность выставления зазора),стук чуть убавился но все равно какой то стучит (5 наверно).

P.S. При установке корпус РВ ставил на серый герметик,затягивал гайки по инструкций.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 5:52