IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Задний редуктор в масле.
Antoha
сообщение 8.4.2010, 14:48
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 255
Регистрация: 21.8.2009
Пользователь №: 17999
Машина:ВАЗ 2110
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Заметил сегодня, что задний редуктор в масле и под ним маленькая лужица...
Весьма этим озадачен, жду вашего совета.

Прикрепленный файл  P1030549.JPG ( 163.11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 274
Прикрепленный файл  P1030550.JPG ( 203.81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 257
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 49)
al_v
сообщение 8.4.2010, 15:09
Сообщение #2
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 98
Регистрация: 29.4.2008
Из: Дзержинск, Нижегородская.
Пользователь №: 3216
Машина:Ваз 2106 (была); Лада Калина универсал
Цвет:белый, 233
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 5 раз



Похоже, придется менять сальник хвостовика редуктора.
Сливаешь масло с редуктора, отвинчиваешь 4 карданных болта (предварительно сделав риски на фланцах, чтоб не перепутать), отворачиваешь гайку хвостовика, снимаешь фланец, выковыриваешь старый сальник, смазываешь солидолом новый, ставишь на место. Главное потом - с правильным усилием затянуть гайку хвостовика...
Кажется так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 8.4.2010, 15:27
Сообщение #3
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Antoha @ 8.4.2010, 15:48) *
Заметил сегодня, что задний редуктор в масле и под ним маленькая лужица...
Весьма этим озадачен, жду вашего совета.

Прикрепленный файл  P1030549.JPG ( 163.11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 274
Прикрепленный файл  P1030550.JPG ( 203.81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 257

в мурзилке описана технология оценки утечки. и процедура замены сальника. правильно тут уже сказали-главное правильно отрегулировать натяг в подшипниках. ( цитата- .... Предварительный натяг определяется по моменту сопротивления проворачиванию шестерни. Шестерня 21 выполнена в виде зубчатого венца, который крепится к фланцу коробки дифференциала болтами. Вместе с коробкой дифференциала шестерня вращается в двух роликовых конических подшипниках 17. Они устанавливаются в разъемных гнездах картера 24, которые имеют отъемные крышки 18.....) по моему такая тема даж была. или описывалось в смежной-стопудов. ну по твоей трабле-тебе надо оценить степень утечки-потом принимать решение. может ты будешь доливать грамм 100-150 в месяц и ездить дальше припеваючи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Msnc
сообщение 8.4.2010, 15:34
Сообщение #4
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 427
Регистрация: 4.3.2009
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 10441
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(varvar-s @ 8.4.2010, 16:27) *
может ты будешь доливать грамм 100-150 в месяц и ездить дальше припеваючи.

Собственно я так и делаю, тока даже реже, раз в полгода грамм 100 доливаю. Правда днище всегда в масле, зато гнить меньше будет yahoo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
чехов
сообщение 8.4.2010, 16:16
Сообщение #5
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 932
Регистрация: 17.2.2010
Из: Бийск
Пользователь №: 27021
Машина:Ваз-21061
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



уменя тоже самое! только уменя крестовинка вмасле ну а сам редуктор сантиметров 5!


и это уже нва протяжении лет 10!

нам ееш лет 10 назад
сказали надо менять!

ноя чето нехочю его лезти вот менять!

помне лучше долить его за 10 лет дедушка помоему неразу недоливал!

и я также шас при смене мало просто залил под пробку и норм!

просто следи за уровнем ну если лень постояно смотреть чего (советую хотябы раз внеделю на эстакаду заезжать!)

то меняй сальник!заодно отпишешь впечатления)

асколкьов обше стоит то этот сальник ктонить вкурсе?7
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 8.4.2010, 16:17
Сообщение #6
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(al_v @ 8.4.2010, 15:09) *
Похоже, придется менять сальник хвостовика редуктора.
Сливаешь масло с редуктора, отвинчиваешь 4 карданных болта (предварительно сделав риски на фланцах, чтоб не перепутать), отворачиваешь гайку хвостовика, снимаешь фланец, выковыриваешь старый сальник, смазываешь солидолом новый, ставишь на место. Главное потом - с правильным усилием затянуть гайку хвостовика...
Кажется так.

ты совершенно прав, но можно сделать по другому перед тем как откручивать гайку крепления фланца к редуктору!тоже была беда сальником с этим, масло текло, а при движении накатом с горки, была дикая вибрация по кузову!
открутив фланец кардана от фланца на редукторе, сделал зубилом насечку на гайке, в каком положении была гайка, потом открутил ее заменил сальник, поставил новый!затянул гайку до меток и потом дотянул пол оборота гайку и все на этом!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Antoha
сообщение 8.4.2010, 17:32
Сообщение #7
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 255
Регистрация: 21.8.2009
Пользователь №: 17999
Машина:ВАЗ 2110
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Если доливать, то какое масло? Может его там вообще сменить надо?
Кстати, это не может быть из-за сапуна? У меня там вобще болт какойто весь в грязи, или это сапун такой? dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
чехов
сообщение 8.4.2010, 18:19
Сообщение #8
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 932
Регистрация: 17.2.2010
Из: Бийск
Пользователь №: 27021
Машина:Ваз-21061
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



насчет сапуна та я вобше вот только недавн узнал что он есть там! а масло самое дешевое тм5-18 поидет! раз уже так давит!то смысл замарачиваться на дорогом?

насчет сменить вобше его через 60 тыс токо по книжке менять!) ну если нежнаешь сколоко утебя отходило просто оцени если метала вмасле мало значит ееш походит если многовато то лучше сменить! но имххо менять малсо без смены сальника! но я усебя так сменил спромывкой! ноу меянто несильно давит ак терпимо еше вроде!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Antoha
сообщение 8.4.2010, 21:04
Сообщение #9
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 255
Регистрация: 21.8.2009
Пользователь №: 17999
Машина:ВАЗ 2110
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Обычное моторное минеральное можно долить? С ним там ничего не будет, когда два разных масла смешаются?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vad
сообщение 8.4.2010, 21:40
Сообщение #10
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 186
Регистрация: 1.10.2008
Пользователь №: 4903
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Green
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Antoha @ 8.4.2010, 21:04) *
Обычное моторное минеральное можно долить? С ним там ничего не будет, когда два разных масла смешаются?

Не смешивать не надо. Там же специальное трансмиссионное масло для коробок и редукторов.
Из-за забитого сапуна и правда может течь.
По поводу сальника, если уж на пол потекло, то наверно надо менять, но делать это по всем правилам и лучше чтобы это был человек, который это уже делал, иначе потом могут возникнуть проблемы - загудит редуктор так, что мало не покажется... Меняли мне тут, все сделали по меткам, потом поездил немного и при отпущенной педали газа такой гул жуткий... В итоге исправили, все нормально, не течет. Операция по идее простая, но может вызвать большие проблемы... До этого тоже ездил, подливал))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
walodia
сообщение 9.4.2010, 0:24
Сообщение #11
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 187
Регистрация: 26.2.2009
Пользователь №: 10140
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Antoha @ 8.4.2010, 21:04) *
Обычное моторное минеральное можно долить? С ним там ничего не будет, когда два разных масла смешаются?

Знаешь сколько стоит редуктор б/у. ты хочешь его кончить и выбросить такие деньги потом???? Я просто в шоке там дела менять тот сальник на час даже самому. Заехал у мотористов взял динамо ключ купил сальник за 20 масло за 50 рос крутил поменял и делов то! Не понимаю как так можно? Одно дело если ты куда то поехал и в дороге случилось такое другое если каждый день так ездить! А масла моторного туда лить нельзя так как через 1000 ты точно выбросишь редуктор так как он потом так завоет что ты и в салоне не в сидишь. Но дело конечно твое. Как говорят хозяин барен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
new
сообщение 9.4.2010, 0:28
Сообщение #12
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 476
Регистрация: 15.11.2008
Из: Лемберг
Пользователь №: 5843
Машина:Renault SYMBOL LPGame
Цвет: красный металик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Antoha @ 8.4.2010, 17:32) *
Если доливать, то какое масло? Может его там вообще сменить надо?
Кстати, это не может быть из-за сапуна? У меня там вобще болт какойто весь в грязи, или это сапун такой? dntknw.gif

Сапун это трубочка с подпружиненым колпачком.Если болт стоит то замени на сапун.А сапун можно выкрутить и почистить ,да и новый копейки стоит.У мну тож так было пока не поменял на новый.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
walodia
сообщение 9.4.2010, 0:29
Сообщение #13
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 187
Регистрация: 26.2.2009
Пользователь №: 10140
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Antoha @ 8.4.2010, 17:32) *
Если доливать, то какое масло? Может его там вообще сменить надо?
Кстати, это не может быть из-за сапуна? У меня там вобще болт какойто весь в грязи, или это сапун такой? dntknw.gif

Может оно и течь и из за сапуна но обычно из за него через полуося гонит. А вообще бывает просто роскручивается хвостовик и оно гонит через шлицы и проявляться это если не сильно откручен никак не будет. Но всё равно нужно за им следить это очень дорогая вещь чтобы забивать на неё.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Antoha
сообщение 10.4.2010, 7:03
Сообщение #14
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 255
Регистрация: 21.8.2009
Пользователь №: 17999
Машина:ВАЗ 2110
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



До какого уровня масло надо доливать? и как вообще уровень масла там проверять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
walodia
сообщение 10.4.2010, 10:09
Сообщение #15
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 187
Регистрация: 26.2.2009
Пользователь №: 10140
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Antoha @ 10.4.2010, 7:03) *
До какого уровня масло надо доливать? и как вообще уровень масла там проверять?

Сзади есть пробка под ключ 19 или 17 не помню вот её откручиваешь то и есть уровень и туда и надо доливать пока через неё не будет течь. Но как открутишь течь конечно оно не будет а проверить нужно всунув туда палец и увидишь сколько там масла если рядом с отверстием то доливать и не нужно если меньше то нужно доливать. если у тебя залит тад 17 то нежелательно его смешивать с другим более качественным маслом. Тад 17 имеет чесночный запах. Удачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
чехов
сообщение 11.4.2010, 12:12
Сообщение #16
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 932
Регистрация: 17.2.2010
Из: Бийск
Пользователь №: 27021
Машина:Ваз-21061
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



тад 17 с 2003 года неделают гдето тут читал! его аналог тм5-18



ключ на 17 тебе понадобиться и желательно накидной!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
walodia
сообщение 11.4.2010, 15:29
Сообщение #17
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 187
Регистрация: 26.2.2009
Пользователь №: 10140
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



[quote name='чехов' date='11.4.2010, 12:12' post='276223']
тад 17 с 2003 года неделают гдето тут читал! его аналог тм5-18




Ну не знаю как он там называется у нас его полно с надписью Тад -17 который как написано в книгах имеет чесночный запах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 11.4.2010, 15:49
Сообщение #18
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(чехов @ 11.4.2010, 12:12) *
тад 17 с 2003 года неделают гдето тут читал! его аналог тм5-18



ключ на 17 тебе понадобиться и желательно накидной!

смотря где будешь работать!если на эстакаде то можно и накидным воспользоваться, если в гараже или еще где то и будешь лежать под машиной, то лучше трещеткой и головкой на 17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Antoha
сообщение 14.4.2010, 20:32
Сообщение #19
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 255
Регистрация: 21.8.2009
Пользователь №: 17999
Машина:ВАЗ 2110
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Сегодня долил почти пол литра. Масло Тад-17.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 14.4.2010, 21:27
Сообщение #20
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Antoha @ 14.4.2010, 21:32) *
Сегодня долил почти пол литра. Масло Тад-17.

неслабо однако... теперь заметь пробег или время(можно и то и другое) и потом опять залезь- глянь уровень.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
walodia
сообщение 14.4.2010, 22:23
Сообщение #21
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 187
Регистрация: 26.2.2009
Пользователь №: 10140
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Antoha @ 14.4.2010, 20:32) *
Сегодня долил почти пол литра. Масло Тад-17.

Так оно так и бежит? Я вот тебе говорю вчера сам залез и у меня потёк но у меня раскрутился хвостовик на мосту я затянул а оно всё равно бежит на выходных сальник буду менять заодно и масло сменю залью gl 5 mobil оно самое дешевое со всех что у нас есть в наличии после тада. уже где то 45 проехал на этом такое черное что и смотреть страшно на него.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Msnc
сообщение 15.4.2010, 7:15
Сообщение #22
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 427
Регистрация: 4.3.2009
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 10441
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Msnc @ 8.4.2010, 16:34) *
Собственно я так и делаю, тока даже реже, раз в полгода грамм 100 доливаю. Правда днище всегда в масле, зато гнить меньше будет yahoo.gif

Почитал ответы форумчан, пристыдился, и полез менять сальник. Делов оказалось на 10-15 мин.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
walodia
сообщение 15.4.2010, 10:28
Сообщение #23
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 187
Регистрация: 26.2.2009
Пользователь №: 10140
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Msnc @ 15.4.2010, 7:15) *
Цитата(Msnc @ 8.4.2010, 16:34) *
Собственно я так и делаю, тока даже реже, раз в полгода грамм 100 доливаю. Правда днище всегда в масле, зато гнить меньше будет yahoo.gif

Почитал ответы форумчан, пристыдился, и полез менять сальник. Делов оказалось на 10-15 мин.

Правильно и сделал я говорил что там роботы понты масло дороже стоит и то как станешь после долгого путешествия а с неё гарью воняет масло на глушителе горит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Antoha
сообщение 15.4.2010, 14:07
Сообщение #24
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 255
Регистрация: 21.8.2009
Пользователь №: 17999
Машина:ВАЗ 2110
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Я сальник боюсь сам менять, там усилие надо расчитывать. Мост загудит ато.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
walodia
сообщение 15.4.2010, 14:18
Сообщение #25
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 187
Регистрация: 26.2.2009
Пользователь №: 10140
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Antoha @ 15.4.2010, 14:07) *
Я сальник боюсь сам менять, там усилие надо расчитывать. Мост загудит ато.

Ничего не загудит. Заедь на любую сто и попроси у их ключ даш им какойто документ в замен и всё сделаешь и чтобы ты знал с тем усилилем что там написано еще попробуй и зажать там 18 кг вроде или от 18 до 22 а это очень большое усилие я еле выкрутил его. Я раз пять зажимал без ключа и ничего не гудело конечно если взять трубу метровую и чтобы кто то жал на тормоза то можно так затянуть что он и крутится не будет.А если всё делать с умом то оно и будет ездить нормально. Но и не выход чтобы всё было в масле и доливать его через каждые 2 тысячи лазить. Или профукать долить и тогда он еще быстрей загудит чем перетянешь. А не можешь заедь пускай тебе поменяют. У меня и вот тоже езжу бежит так и вся жопа машины в пятнах оно литит и воняет как станешь смалятеной.

Сообщение отредактировал walodia - 15.4.2010, 14:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Msnc
сообщение 15.4.2010, 15:22
Сообщение #26
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 427
Регистрация: 4.3.2009
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 10441
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Antoha @ 15.4.2010, 15:07) *
Я сальник боюсь сам менять, там усилие надо расчитывать. Мост загудит ато.

А не надо бояться. Я сам именно из-за этой гайки и не лез менять. А оказалось все очень просто.
Цитата(walodia @ 15.4.2010, 15:18) *
А не можешь заедь пускай тебе поменяют.

Тем более это стоит около 200р всего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
фуррик
сообщение 15.4.2010, 18:06
Сообщение #27
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 111
Регистрация: 6.7.2009
Из: самара
Пользователь №: 16192
Машина:ваз 2106 1,5...5 ступ.кпп
Цвет:светло-бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



у мня тоже сопливицца сальник и на коробке тоже масло постоянно.менял сальник,хватило на 1 раз привезти щебёнки и опять потёк.....не доливал уже месяцев 7..ничего не шумит и не жужжит,значит есть масло
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vad
сообщение 15.4.2010, 21:01
Сообщение #28
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 186
Регистрация: 1.10.2008
Пользователь №: 4903
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Green
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(фуррик @ 15.4.2010, 19:06) *
у мня тоже сопливицца сальник и на коробке тоже масло постоянно.менял сальник,хватило на 1 раз привезти щебёнки и опять потёк.....не доливал уже месяцев 7..ничего не шумит и не жужжит,значит есть масло

То, что не шумит еще не значит, что масло еще есть) Или что его достаточно)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PenZяк
сообщение 15.4.2010, 22:25
Сообщение #29
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 537
Регистрация: 30.11.2008
Из: г.Пенза, Измайлова
Пользователь №: 6594
Машина:ВАЗ-21060 и Nissan Almera N16
Цвет:серебристо-синяя
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



У себя тоже не обнаружил сапуна, а маслице прет по чуть-чуть из под сальника....скоро менять, жалт масло тока в том году сменил
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 19.4.2010, 22:05
Сообщение #30
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(PenZяк @ 15.4.2010, 22:25) *
У себя тоже не обнаружил сапуна, а маслице прет по чуть-чуть из под сальника....скоро менять, жалт масло тока в том году сменил

Ставь сапун,проблема скорей всего отпадет,без него давлению негде деваться,вот и прет из сальника.У меня тоже слегка влажный(не капает),залез глянул,масло в норме.Менять не буду пока не попрет,сальники сейчас (как и всё)очень уж херовые.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 22.4.2010, 16:27
Сообщение #31
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(walodia @ 15.4.2010, 14:18) *
Цитата(Antoha @ 15.4.2010, 14:07) *
Я сальник боюсь сам менять, там усилие надо расчитывать. Мост загудит ато.

Ничего не загудит. Заедь на любую сто и попроси у их ключ даш им какойто документ в замен и всё сделаешь и чтобы ты знал с тем усилилем что там написано еще попробуй и зажать там 18 кг вроде или от 18 до 22 а это очень большое усилие я еле выкрутил его. Я раз пять зажимал без ключа и ничего не гудело конечно если взять трубу метровую и чтобы кто то жал на тормоза то можно так затянуть что он и крутится не будет.А если всё делать с умом то оно и будет ездить нормально.


Парни, а если поменять распорную втулку (я уже и купил ее)...подшипник нужно какой-то приспособой снимать/ставить? Какие там нюансы? Ибо немного люфтит хвостовик и гул наблюдается на 80 км/ ч
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 25.4.2010, 8:44
Сообщение #32
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Господин поручик @ 22.4.2010, 16:27) *
Цитата(walodia @ 15.4.2010, 14:18) *
Цитата(Antoha @ 15.4.2010, 14:07) *
Я сальник боюсь сам менять, там усилие надо расчитывать. Мост загудит ато.

Ничего не загудит. Заедь на любую сто и попроси у их ключ даш им какойто документ в замен и всё сделаешь и чтобы ты знал с тем усилилем что там написано еще попробуй и зажать там 18 кг вроде или от 18 до 22 а это очень большое усилие я еле выкрутил его. Я раз пять зажимал без ключа и ничего не гудело конечно если взять трубу метровую и чтобы кто то жал на тормоза то можно так затянуть что он и крутится не будет.А если всё делать с умом то оно и будет ездить нормально.


Парни, а если поменять распорную втулку (я уже и купил ее)...подшипник нужно какой-то приспособой снимать/ставить? Какие там нюансы? Ибо немного люфтит хвостовик и гул наблюдается на 80 км/ ч

насколько я помню,вышел/зашел без особых проблем,у друга на 3-ке меняли года 2 назад.Помойму брали сталистую проволку,согнули крючком,все было нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
avtomaster37
сообщение 27.4.2010, 15:26
Сообщение #33
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 27.4.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 30994
Машина:ВАЗ_ВАЗ
Цвет:металлик
Год Выпуска: 2020
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(чехов @ 8.4.2010, 19:19) *
насчет сапуна та я вобше вот только недавн узнал что он есть там! а масло самое дешевое тм5-18 поидет! раз уже так давит!то смысл замарачиваться на дорогом?

насчет сменить вобше его через 60 тыс токо по книжке менять!) ну если нежнаешь сколоко утебя отходило просто оцени если метала вмасле мало значит ееш походит если многовато то лучше сменить! но имххо менять малсо без смены сальника! но я усебя так сменил спромывкой! ноу меянто несильно давит ак терпимо еше вроде!


Масло рекомендуется менять почаще. 60 тыс. - это больше характерно для КПП. Условия работы этих 2-х агрегатов значительно отличаются. В редукторе маслу работать намного тяжелее. По поводу какое масло лить можно почитать здесь: http://reduktorvaz.narod.ru/sae_api1.htm. Там как раз информация по трансмссионным маслам.

Сообщение отредактировал avtomaster37 - 15.5.2010, 8:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
avtomaster37
сообщение 29.4.2010, 11:07
Сообщение #34
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 27.4.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 30994
Машина:ВАЗ_ВАЗ
Цвет:металлик
Год Выпуска: 2020
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Antoha @ 8.4.2010, 15:48) *
Заметил сегодня, что задний редуктор в масле и под ним маленькая лужица...
Весьма этим озадачен, жду вашего совета.

Прикрепленный файл  P1030549.JPG ( 163.11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 274
Прикрепленный файл  P1030550.JPG ( 203.81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 257



Судя по прикрепленным фото наличие масла наблюдается не только на горловине редуктора, но и на фланце. Это означает, что течь масла возможно происходит вследствие ослабления преднатяга подшипников ведущей шестерни, минуя сальник. Течь через сальник при этом, как дополнение, так же не исключается.

Сообщение отредактировал avtomaster37 - 29.4.2010, 11:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PenZяк
сообщение 30.4.2010, 22:43
Сообщение #35
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 537
Регистрация: 30.11.2008
Из: г.Пенза, Измайлова
Пользователь №: 6594
Машина:ВАЗ-21060 и Nissan Almera N16
Цвет:серебристо-синяя
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 19.4.2010, 23:05) *
Цитата(PenZяк @ 15.4.2010, 22:25) *
У себя тоже не обнаружил сапуна, а маслице прет по чуть-чуть из под сальника....скоро менять, жалт масло тока в том году сменил

Ставь сапун,проблема скорей всего отпадет,без него давлению негде деваться,вот и прет из сальника.У меня тоже слегка влажный(не капает),залез глянул,масло в норме.Менять не буду пока не попрет,сальники сейчас (как и всё)очень уж херовые.

Еще б знать куда его (сапун) установить, как вмурзилке на фото у меня нет места для сапуна . Есть только со стороны кардана на крышке какое то отверстие, может туды сапун ставился ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 2.5.2010, 0:39
Сообщение #36
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Еще б знать куда его (сапун) установить, как вмурзилке на фото у меня нет места для сапуна . Есть только со стороны кардана на крышке какое то отверстие, может туды сапун ставился ?

не может быть,чтоб его не было.он стоит вверху моста,по отношению к центру немного правее,если вперед смотриш.возьми отвертку и хорошо поковыряй,под грязью или маслом скрывается.быстрей всего у тебя там какая-то заглушка.

Сообщение отредактировал Ролакс - 2.5.2010, 0:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PenZяк
сообщение 2.5.2010, 23:02
Сообщение #37
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 537
Регистрация: 30.11.2008
Из: г.Пенза, Измайлова
Пользователь №: 6594
Машина:ВАЗ-21060 и Nissan Almera N16
Цвет:серебристо-синяя
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 2.5.2010, 1:39) *
Еще б знать куда его (сапун) установить, как вмурзилке на фото у меня нет места для сапуна . Есть только со стороны кардана на крышке какое то отверстие, может туды сапун ставился ?

не может быть,чтоб его не было.он стоит вверху моста,по отношению к центру немного правее,если вперед смотриш.возьми отвертку и хорошо поковыряй,под грязью или маслом скрывается.быстрей всего у тебя там какая-то заглушка.

Сегодня сменил сальник наконец-то. Провозился с час , еле выковырил его, потом новый запрессовывал с полчаса.Поковыряясь отверткой нашел отверстие диаметром 8 мм, пошел в магазине и купил сапун, а у него посадочный диаметр 12 мм. Рассерливать мост ? Но там ведь не подлезть дрелью то. Или еще че то не хватает ?


Сообщение отредактировал PenZяк - 2.5.2010, 23:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 3.5.2010, 7:48
Сообщение #38
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(PenZяк @ 2.5.2010, 23:02) *
Цитата(Ролакс @ 2.5.2010, 1:39) *
Еще б знать куда его (сапун) установить, как вмурзилке на фото у меня нет места для сапуна . Есть только со стороны кардана на крышке какое то отверстие, может туды сапун ставился ?

не может быть,чтоб его не было.он стоит вверху моста,по отношению к центру немного правее,если вперед смотриш.возьми отвертку и хорошо поковыряй,под грязью или маслом скрывается.быстрей всего у тебя там какая-то заглушка.

Сегодня сменил сальник наконец-то. Провозился с час , еле выковырил его, потом новый запрессовывал с полчаса.Поковыряясь отверткой нашел отверстие диаметром 8 мм, пошел в магазине и купил сапун, а у него посадочный диаметр 12 мм. Рассерливать мост ? Но там ведь не подлезть дрелью то. Или еще че то не хватает ?

ничего там не надо рассверливать.у сапуна резьба на болте как раз М8.может тебе дали не жигулевский?
под сапуном заглушка была или грязью было забито?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PenZяк
сообщение 3.5.2010, 21:15
Сообщение #39
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 537
Регистрация: 30.11.2008
Из: г.Пенза, Измайлова
Пользователь №: 6594
Машина:ВАЗ-21060 и Nissan Almera N16
Цвет:серебристо-синяя
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 3.5.2010, 8:48) *
ничего там не надо рассверливать.у сапуна резьба на болте как раз М8.может тебе дали не жигулевский?
под сапуном заглушка была или грязью было забито?

Может и не жигулевский дали, забито слоем грязи было.
Вот такой продали
Это оказывается сапун КПП, пойду менять на сапун заднего моста .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 4.5.2010, 8:39
Сообщение #40
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(PenZяк @ 3.5.2010, 21:15) *
Цитата(Ролакс @ 3.5.2010, 8:48) *
ничего там не надо рассверливать.у сапуна резьба на болте как раз М8.может тебе дали не жигулевский?
под сапуном заглушка была или грязью было забито?

Может и не жигулевский дали, забито слоем грязи было.
Вот такой продали
Это оказывается сапун КПП, пойду менять на сапун заднего моста .

Вопрос решен.теперь почти новый мост будет-и сальник,и сапун.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PenZяк
сообщение 4.5.2010, 21:43
Сообщение #41
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 537
Регистрация: 30.11.2008
Из: г.Пенза, Измайлова
Пользователь №: 6594
Машина:ВАЗ-21060 и Nissan Almera N16
Цвет:серебристо-синяя
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 4.5.2010, 9:39) *
Вопрос решен.теперь почти новый мост будет-и сальник,и сапун.

Вроде теперь не подтекает, но запах остался, выгорает масло что попало на глушитель походу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dandelion
сообщение 4.2.2011, 12:56
Сообщение #42
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 7.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 24596
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите, пожалуйста! Решил сменить крестовину. Открутил кардан от хвостовика заднего моста, а оттуда вытекло масло, которое заполнило внутри все пространство. При этом задний мост сухой, не в масле вообще и если бы не разобрал, то бы и не понял, что масло подтекает. Что это может быть и как это решить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 4.2.2011, 13:02
Сообщение #43
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Dandelion @ 4.2.2011, 11:56) *
Подскажите, пожалуйста! Решил сменить крестовину. Открутил кардан от хвостовика заднего моста, а оттуда вытекло масло, которое заполнило внутри все пространство. При этом задний мост сухой, не в масле вообще и если бы не разобрал, то бы и не понял, что масло подтекает. Что это может быть и как это решить?

Сальник моста бежит,надо менять http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...-shesterni.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 4.2.2011, 20:48
Сообщение #44
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(Dandelion @ 4.2.2011, 12:56) *
Подскажите, пожалуйста! Решил сменить крестовину. Открутил кардан от хвостовика заднего моста, а оттуда вытекло масло, которое заполнило внутри все пространство. При этом задний мост сухой, не в масле вообще и если бы не разобрал, то бы и не понял, что масло подтекает. Что это может быть и как это решить?

Откручена гайка ведущей шестерни редуктора. Затягивать на месте с усилием 6кгс.м.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
simoha
сообщение 5.2.2011, 14:34
Сообщение #45
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 26.11.2010
Пользователь №: 42575
Машина:Ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



русские сальники оставляют желать лучшего! Мщжет кто ставил импортные! Кто знает, от чего постаить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dandelion
сообщение 6.2.2011, 12:57
Сообщение #46
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 7.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 24596
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Прочитал сообщения ваши, спасибо - я так и думал. Пока масло не бежит наружу - ладно. За 250 000 пробега может быть и надо подтянуть гайку - износ. Посмотрю, проверю - четыре гайки открутить недолго. На счет сальника, он у меня есть еще советский, балаковский.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RUSL45
сообщение 6.2.2011, 16:49
Сообщение #47
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 177
Регистрация: 30.5.2009
Из: Курган
Пользователь №: 14649
Машина:BA3-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Сменил уже 2 сальника,а масло все равно по чуть чуть гонит,с наружи мазал герметиком,там все ок.Может снять пружинку внутреннюю у сальника, да маленько укоротить,буквально на мм,кто нибудь так делал?,теоретически должно помочь,так делал на сальнике коленвала,2 год полет нормальный,тьфу, тьфу,тьфу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DUL06
сообщение 6.2.2011, 16:54
Сообщение #48
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Макс
Сообщений: 844
Регистрация: 15.10.2010
Из: Мичуринск
Пользователь №: 39869
Машина:VAZ-2111
Цвет:Млечный путь
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(Dandelion @ 6.2.2011, 12:57) *
Прочитал сообщения ваши, спасибо - я так и думал. Пока масло не бежит наружу - ладно. За 250 000 пробега может быть и надо подтянуть гайку - износ. Посмотрю, проверю - четыре гайки открутить недолго. На счет сальника, он у меня есть еще советский, балаковский.

Любая резина имеет свой срок хранения. Так что нет смысла ставить советский которому уже как моей прабабушке.... Ставь балаково рыжий...

Цитата(RUSL45 @ 6.2.2011, 16:49) *
Сменил уже 2 сальника,а масло все равно по чуть чуть гонит,с наружи мазал герметиком,там все ок.Может снять пружинку внутреннюю у сальника, да маленько укоротить,буквально на мм,кто нибудь так делал?,теоретически должно помочь,так делал на сальнике коленвала,2 год полет нормальный,тьфу, тьфу,тьфу

Поменяй флянец и не мучайся... Выробатка на нём скорее всего, вот и течёт...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 6.2.2011, 16:54
Сообщение #49
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Почему,если она в вакууме хранилась-еще лет 10 можно..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RUSL45
сообщение 6.2.2011, 17:18
Сообщение #50
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 177
Регистрация: 30.5.2009
Из: Курган
Пользователь №: 14649
Машина:BA3-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DUL06 @ 6.2.2011, 18:54) *
Цитата(Dandelion @ 6.2.2011, 12:57) *
Прочитал сообщения ваши, спасибо - я так и думал. Пока масло не бежит наружу - ладно. За 250 000 пробега может быть и надо подтянуть гайку - износ. Посмотрю, проверю - четыре гайки открутить недолго. На счет сальника, он у меня есть еще советский, балаковский.

Любая резина имеет свой срок хранения. Так что нет смысла ставить советский которому уже как моей прабабушке.... Ставь балаково рыжий...

Цитата(RUSL45 @ 6.2.2011, 16:49) *
Сменил уже 2 сальника,а масло все равно по чуть чуть гонит,с наружи мазал герметиком,там все ок.Может снять пружинку внутреннюю у сальника, да маленько укоротить,буквально на мм,кто нибудь так делал?,теоретически должно помочь,так делал на сальнике коленвала,2 год полет нормальный,тьфу, тьфу,тьфу

Поменяй флянец и не мучайся... Выробатка на нём скорее всего, вот и течёт...

Флянец новый,поменял т.к на старом грязезащитный круг отпал,масло тогда уже погнало,сапун также поставил новый,масло по уровню горловины,лукойл п.синька.Есть мнение,что новый флянец гуано,поэтому буду укорачивать пружинку,измерять флянец не хочу,да и нечем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 5.11.2025, 4:26